Дом Бурганова в Москве
Дом Бурганова в МосквеРеклама
Реклама
32022
-
5 328
Реклама
Реклама
683953
3 7625
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»> 11
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk. com
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Сюда стоит прийти, чтобы побыть наедине со своими мыслями и полюбоваться работами мастера в тишине. Здесь редко бывает шумно и многолюдно. Дело в том, что почти весь музей находится не в историческом здании, а под открытым небом — здесь больше места, меньше ощущения толпы. Тем лучше, ведь работы Бурганова не похожи ни на какие другие, и требуется время и сосредоточенность, чтобы их оценить и понять.
Название «музей» — скорее, формальность. Дом Бурганова — настоящее творческое пространство мастера. Здесь есть скульптуры его работы, а также произведения его друзей и учеников. Есть также творческая мастерская, которая как нельзя более точно передаёт атмосферу, созданную скульптором.
Часть экспозиции музея находится в здании, и здесь выставлены экспонаты из личной коллекции Бурганова — редкие книги, картины, гравюры. В музее постоянно проводятся интересные и необычные выставки, работают творческие студии.
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Расположение
Адрес Дома Бурганова
пер. Большой Афанасьевский, д. 15, стр. 9
Ближайшее метро
Кропоткинская
Дополнительная информация
Расписание работы
ежедневно 11:00–19:00
Телефон
Показать телефон
+7 (495) 695-04-29
Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo
Сайт
vk. com/dom_burganova
Постоянно | 200 |
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Палеонтологический музей в Москве
Палеонтологический музей в Москве-
Реклама
Реклама
32022
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vystavka-ajvazovskij-ozhivshie-polotna-rerih-zhivye-polotna/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vystavka-ajvazovskij-ozhivshie-polotna-rerih-zhivye-polotna/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»> 5 328
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
Реклама
683953
11 11285
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»> 3 7625
Фото: tourprom.ru
Фото: yandex.ru
Фото: places. moscow
Фото: 2gis.ru
Фото: progulyaemsya.ru
История этого музея началась ещё во времена Петра I. Останки доисторических млекопитающих, которые собрал любознательный царь, хранятся здесь до сих пор. Из Кунсткамеры коллекция переехала в Минеральный кабинет Академии наук, где продолжала постоянно пополняться новыми экспонатами. В результате в 1925 году возник «предок» современного Палеонтологического музея — Геологический.
Реорганизовать его было решено ещё в конце 1930-х. С этой целью был разработан проект нового музея, но осуществить его помешала Вторая мировая война. Большинство экспонатов были в первые же дни эвакуированы в район Алма-Аты. Уже после войны были выделены необходимые средства, и в результате двадцатилетнего труда учёных и архитекторов появился современный Палеонтологический музей. Первые гости побывали в этих стенах в 1987 году, и с тех пор музей всегда полон посетителей.
Выстроенный по образу настоящей оборонительной крепости из Средневековья, он состоит из четырёх отделов, в каждом из которых расположена экспозиционная зона. Всё это объединено небольшим внутренним двориком. В первом зале посетители знакомятся с палеонтологией как наукой, её историей и развитием. Путешествие в мир эволюции начинается с древнейших организмов и заканчивается животными, некоторые из которых исчезли с поверхности Земли уже в наше время. Огромные ящеры и саблезубые тигры, мохнатые мамонты и первые млекопитающие — бродить по залам этого музея будет интересно и взрослому, и ребёнку.
Сегодня это не только один из величайших музейных комплексов мира, но и важнейшее научное учреждение Палеонтологического института РАН. Поэтому иногда площадку называют Музей Орлова (в честь знаменитого зоолога и палеонтолога). Здесь собрана уникальная коллекция — результат трудов сотен учёных СССР, России и других государств. Экспозиция включает не только тысячи видов живых организмов, но и целые комплексы фауны, характерные для определённого периода истории Земли.
Школьникам рекомендуют посещать Палеонтологический музей Орлова регулярно. Вот уже более 60 лет на территории действует палеокружок, где маленькие исследователи изучают теорию, участвуют в настоящих раскопках, работают в препараторской, собирают полноценные экспонаты.
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Расположение
Адрес Палеонтологического музея
ул. Профсоюзная, д. 123
Ближайшее метро
Коньково, Тёплый Стан
Телефон
Показать телефон
+7 (495) 339-15-00
Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo
Официальный сайт
www.paleo.ru/museum
Дополнительная информация
Расписание работы
ср–вс 10:00–17:15
Телефон
Показать телефон
+7 (495) 339-45-44,
+7(916) 996-81-34
Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo
Сайт
www. paleo.ru/museum
Возрастное ограничение
6+
Постоянно | полный — 400 , льготный — 200 |
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Музейное обозрение: Великая Отечественная война, Москва | Люк Вождя
Веб-сайт музея
Ссылка на Google Maps
Надо отдать это русским. Когда дело доходит до воспоминаний о Второй мировой войне, они не идут на половинчатые меры. Черт возьми, они даже дают ему крутое имя. Музей Великой Отечественной войны является тому примером, на фоне которого Американский национальный музей Второй мировой войны выглядит несколько анемичным.
Как и в большинстве других мест в пределах Москвы, лучше всего добраться сюда на метро. Есть что сказать о системе общественного транспорта, которая сообщает вам время между поездами в секундах, а не в минутах. («Счетчик времени» на платформе редко превышал 40 секунд)
Музей представляет собой новое здание, ярко освещенное, с довольно впечатляющим (но немного кричащим и явно непопулярным) шпилем перед входом. Однако я не уверен, что делать с отложениями тиберия на центральной лестнице внутри. (Конечно, это может быть криптонит, но если вы когда-нибудь видели, что тиберий делает с человеческим телом, вы простите меня за то, что я не рассмотрел его слишком внимательно). Если вы начнете спускаться вниз, то в первую очередь обратите внимание на Зал Памяти и Скорби.
В книгах на чемоданах есть имена погибших военнослужащих. С потолка свисает около 2000 подвесок и кристаллов. К счастью, символика всего этого есть на табличке рядом со входом и на английском языке. Действительно, это один из немногих музеев в Москве, в котором я был, в котором почти все вывески были доступны с английским переводом.
Зал также создает настроение музею. Он поразил меня не столько музеем, сколько памятником. Не сказать, что не было хороших артефактов, на которые можно было бы смотреть, но это, казалось, проникало как тон.
По сторонам Зала расположены Панорамы. Это действительно, кажется, сугубо русская черта, я видел их во многих местах.
Я думаю, что их следует считать скорее «интерпретирующими», чем «репрезентативными», но, возможно, я просто не совсем понял суть. Ни на одном из них я не тратил больше двух минут.
Когда вы идете наверх, это уровень экспонатов и артефактов. Опять же, место чистое, как свисток, хорошие высокие потолки и много места. Артефактов больше артиллерийских орудий нет, но к этому еще вернемся. Двуязычные вывески продолжаются, поэтому я получил неплохое образование, среди прочего, о роли Русской Православной Церкви в войне.
Это дает представление о том, что внутри. Самое интересное (с нашей точки зрения) находится снаружи, в Парке Победы. Надеюсь, вы взяли обувь для ходьбы.
Если вы вернетесь к изображению со спутника и посмотрите на юг музея, вы увидите группу самолетов. Идите в ту сторону, вход находится в северной части этого поля.
Многоязычная тема продолжается здесь. Танки, по крайней мере внешне, в довольно хорошем состоянии. Я не уверен, насколько это связано с тем, что музей относительно новый, а насколько с тем, что его регулярно красят, но меня слегка беспокоит состояние, в которое они придут после того, как их оставят на улице на несколько русских зим. . На ум приходят воспоминания об Абердинском полигоне.
Истинные энтузиасты смогут увидеть довольно редкие машины, такие как этот Т-46 или Су-76и. «Тема» парка — «Оборона Москвы», поэтому техника «окопана», есть пара траншей и так далее. И да, МС-1 действительно такой маленький.
Существует полная линейка транспортных средств, и почти все, за что парк может ухватиться, представлено, включая ленд-лиз. Если вы думали, что Т-46 был редкостью (построено десять), то это единственный оставшийся Т-26 обр. 19.31.
К сожалению, некоторые транспортные средства расположены в более фамильярной, недружественной манере, когда вам разрешено видеть только переднюю часть транспортного средства.
Для тех, кто более склонен к авиации, есть хороший выбор самолетов, от Мессершмитта до Лавочкина, от Аэрокобры до Харрикейна.
Однако я не совсем уверен, что наличие экспоната обязательно означает, что данный предмет участвовал в Великой Отечественной войне.
Либо так, либо немцев действительно обливали под Курском.
Двигайтесь дальше на ЮЗ по спутниковому снимку и увидите озеро. Да, ВМФ тоже представлен в музее.
Одним из наиболее интригующих экспонатов является бетоноразрушитель. Очевидно, русским удалось подплыть или отбуксировать эсминец в Москву, но как только они доставили его туда, они не могли придумать разумного способа провести последние милю или две до озера. В конце концов решили просто отрубить надстройку и башни и поставить их на бетонный корпус.
Но подождите! Есть больше!
Не только немцы использовали железнодорожные орудия. Если интересно, это 305-мм ТМ-3-12. Есть определенная ирония в том, что они находятся в Парке Победы, поскольку они были захвачены финнами и использовались ими до конца войны. Любопытно, что в 1990-х годах он еще находился на вооружении. В парке есть пара предметов, связанных с железной дорогой.
Продолжайте движение на северо-восток, и вы обнаружите, что они создают небольшой японский раздел. Это Тип-95 только первый. Посещение мастерской (по приглашению, извините) показывает ремонт двух Type-97.
Итак, все, верно?
Нет!
Открывается новая выставка, фактически музей транспорта. Не был открыт для публики, когда я был там, но может быть сейчас. Чтобы добраться до него, вернитесь ко входу в Парк Победы, перейдите главную дорогу и войдите в подвал одного из зданий на дальней стороне.
Это маленькое помещение, в нем около двадцати пяти автомобилей, включая один из сталинских лимузинов.
Нет, это не лимузин. Но все они в довольно хорошем состоянии.
В любом случае, вы можете провести гораздо больше времени, блуждая по окрестностям и рассматривая экспонаты, чем это было у меня. Вы действительно хотите выделить большую часть дня, по крайней мере, если вы относитесь к тому типу людей, которые уделяют особое время просмотру вещей, которые, как вы знаете, вы, вероятно, никогда больше не увидите. Единственное, что меня беспокоит, это то, что это действительно летняя поездка. Конечно, возможно, те, кто живет на Великом Белом Севере континента, могут быть немного жестче меня, но все это снаряжение, лежащее снаружи, просто кажется мне более подходящим для посещения, когда его не видят при температуре ниже нуля.
Достойный внимания музей, задающий хорошую планку для других музеев.
caa.reviews : Отзывы
Категории обзора
- Хронология
- До 1500 г. до н.э.
- с 1500 г. до н.э. по 500 г. до н.э.
- 500 г. до н.э. — 500 г. н.э.
- С шестого по десятый век
- Одиннадцатый-четырнадцатый век
- Пятнадцатый век
- Шестнадцатый век
- Семнадцатый век
- Восемнадцатый век
- Девятнадцатый век
- Двадцатое столетие
- Двадцать первый век
- Географический район
- Африка
- Карибский бассейн
- Центральная Америка
- Центральная и Северная Азия
- Восточная Азия
- Северная Америка
- Северная Европа
- Океания/Австралия
- Южная Америка
- Южная Азия/Юго-Восточная Азия
- Южная Европа и Средиземноморье
- Западная Азия
- Тема, Жанр, Медиа, Художественная практика
- Эстетика
- Афроамериканская / африканская диаспора
- Древнеегипетское/ближневосточное искусство
- Древнегреческое/римское искусство
- История архитектуры/урбанизм/сохранение исторического наследия
- Художественное образование/педагогика/арт-терапия
- Искусство Древней Америки
- Художественная практика/творчество
- Азиатско-американская / азиатская диаспора
- Керамика/Металлы/Искусство волокна/Стекло
- Колониальная и современная Латинская Америка
- Сравнительная степень
- Концептуальное Искусство
- Декоративное искусство
- История дизайна
- Цифровые медиа/новые медиа/сетевые медиа
- Цифровая стипендия/История
- Рисунки/Эстампы/Работа на бумаге/Художественная практика
- Волокно и текстиль
- Кино/Видео/Анимация
- Народное искусство/народное искусство
- Пол/Сексуальность/Феминизм
- Графический/промышленный/предметный дизайн
- Коренные народы
- Инсталляция/Искусство Окружающей Среды
- Исламское искусство
- Латинский
- Материальная культура
- Мультимедиа/Интермедиа
- Музейная практика/Музейное дело/Кураторское дело/Художественное управление
- Коренные американцы / первые нации
- Рисование
- Меценатство, Коллекционирование произведений искусства
- Искусство перформанса/Исследования перформанса/Общественная практика
- Фотография
- Политика/Экономика
- Квир/гей-арт
- Раса/этническая принадлежность
- Религия/Космология/Духовность
- Скульптура
- Звуковое искусство
- Опрос
- Теория/Историография/Методология
- Визуальные исследования
О caa. reviews
- Миссия
- Редакционная коллегия и выездные редакторы
- Прошлые редакторы
- Условия использования
- Руководство по представлению для рецензентов
- Руководство по публикации
- Руководство по цитированию
- Письма в редакцию
- Руководство по подаче диссертации
- Реклама
- 2011 Столетний проект
Рецензии на книги
Обзоры выставок
Очерки
Диссертации
Просмотр журналов CAA
Посетите веб-сайт CAA
Подпишитесь на информационный бюллетень CAA
Massimiliano Gioni and Gary Carrion-Muray.
Фейт Рингголд: американский народ
Exh. кот. 240 стр.; 185 болезней. Бумага 79,95 долларов США (9781838664220)
Новый музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 17 февраля 2022 г. – 5 июня 2022 г.
Джеймс Мейер, изд.
Двойник: идентичность и отличие в искусстве с 1900 г.
Exh. кот. Принстон и Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Принстонского университета и Национальная художественная галерея, 2022 г. 288 стр.; 140 цветных рисунков; 60 ч/б болячек. Ткань $60.00 (9780691236179)
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, 10 июля – 31 октября 2022 г.
Не навсегда: 1968–1985 гг.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, 7 июля – 11 октября 2020 г.
Срешта Рит Премнат: Могила/Роща
Институт современного искусства Сан-Диего: 30 сентября 2022 г. – 6 февраля 2023 г.
Центр визуальных искусств MIT List: 22 октября 2021 г. – 13 февраля 2022 г.
Центр современного искусства, Цинциннати: 17 сентября 2021 г. – февраль 27, 2022
Мишель Миллар Фишер и Эмбер Виник
Проектирование материнства: вещи, которые создают и разрушают наши рождения
Exh. кот. Массачусетский технологический институт, 2021. 344 стр.; 125 цветных болезней. Ткань 44,95 доллара США (9780262044899)
Музей Мюттера, Филадельфия, Пенсильвания, 8 мая 2021 г. – 30 апреля 2022 г.; Центр архитектуры и дизайна, Филадельфия, Пенсильвания, 10 сентября – 14 ноября 2021 г.; Музей массового искусства (MAAM), Бостон, 11 июня – 18 декабря 2022 г.
Занеле Мухоли
Гропиус Бау, Берлин, 26 ноября 2021 г. – 13 марта 2022 г.
Шигеко Кубота, Маюми Хамада, Михоко Нисикава, Азуса Хашимото и Мидори Ёсимото
Виват Видео! Искусство и жизнь Шигеко Кубота
Токио: Кавадэ Сёбо Шинша, 2021 г. 256 стр.; 131 цветовая болезнь.; 65 ч/б иллюзий. Бумага 3410,00 иен (9784309291413)
Музей современного искусства префектуры Ниигата, 20 марта – 6 июня 2021 г.; Национальный художественный музей, Осака, 29 июня – 23 сентября 2021 г.; Музей современного искусства Токио, 13 ноября 2021 г. – 23 февраля 2022 г.
Совершенно новый конец: выживание и его картинки
Центр печати, Филадельфия, Пенсильвания, 15 апреля – 16 июля 2022 г.
Мелисса Чиу, Мивако Тэдзука и Дрю Кахуайна Бродерик, ред.
Гавайская триеннале 2022: Pacific Century — E Ho’omau no Moananuiākea
Exh. кот. Гонолулу: Гавайский университет Press, 2022. 284 стр.; 111 цветных болезней; 15 ч/б иллюзий. Ткань $55.00 (9783775752145)
Гавайское триеннале 2022: Pacific Century — E Ho’omau no Moananuiākea
Различные сайты, Гонолулу, Гавайи, 18 февраля – 8 мая 2022 г.
Ваш комментарий будет первым