Парфенон Акрополь Афин Рисунки Sketchbook, Греция, фотография, монохромный, структура png
Парфенон Акрополь Афин Рисунки Sketchbook, Греция, фотография, монохромный, структура pngтеги
- фотография,
- монохромный,
- структура,
- высота над уровнем моря,
- ориентир,
- греция,
- линия Искусство,
- монохромная фотография,
- Парфенон,
- мир путешествий,
- история,
- афинский акрополь,
- фасад,
- площадь,
- произведения искусства,
- афины,
- черно-белый,
- кариатида,
- цитадель,
- рисунок,
- дерево,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1280x640px
- Размер файла
- 325.09KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Рисунок и перспектива — М. В. Фёдоров
Пример из архитектурной практики
Теперь после ознакомления с приведенными схемами можно обратиться к конкретным примерам из архитектурной практики. Первым из них является ансамбль Пропилеев — входа на Афинский акрополь (рисунок 67). Точка зрения расположена внизу, у подножия лестницы, ведущей к Пропилеям. По сторонам возвышаются мощные крепостные стены, а справа на первом плане — храм Ники Аптерос, Бескрылой Победы.
Рисунок 67. План и разрез Пропилеев Афинского акрополя. Схема перспективного построения
Выбор пал на этот объект не случайно.
Дело в том, что изображение Пропилеев с данной точки зрения уже неоднократно воспроизводилось в книгах и учебниках по архитектуре (рисунок 68, внизу). Такое искаженное, деформированное изображение имеется, в частности, и во «Всеобщей истории архитектуры», выпущенной Академией архитектуры СССР. О недостоверности такой перспективы можно судить хотя бы по неестественным очертаниям храма Ники, у которого правый, более удаленный от зрителя, чем левый, угол фасада оказался приподнятым вверх самым неестественным образом.
Рисунок 68. Перспектива входа в Афинский акрополь; вверху построенная предлагаемым методом, устраняющим проявление перспективных искажений; внизу — построенная существующим методом и приводимая в качестве иллюстрации в учебниках по архитектуре
Необходимо отметить, что это не ошибка геометрического построения, а, напротив, результат точного, досконального воспроизведения проекции данного сооружения на фронтальную плоскость, расположенную параллельно фасаду портика Пропилеев. Ни французский исследователь архитектуры О. Шуази, выполнивший построение и поместивший впервые его в своей книге, ни авторы «Всеобщей истории архитектуры» ни словом не обмолвились о значительном несоответствии представленной схемы действительному виду этого ансамбля в натуре. Более того, ссылаясь на это изображение, они стремились, вероятно, подкрепить свои описания конкретным образным воздействием на читателя. Такие ссылки, однако, могли вызвать у читателя или, у учащегося лишь ложное, противоречивое представление о действительных достоинствах этого известнейшего комплекса античных построек.
Построение перспективы начинаем с размещения системы проекционных поверхностей — вспомогательной A0D0 и трех проекционных A0B0, B0C0 и C0D0 (рисунок 67). Затем проектируем на них ряд наиболее характерных для построения точек плана, а также устанавливаем положение фокусов F1 и F2. Все эти построения осуществляются так же, как и в рассмотренном нами выше примере (рисунок 64-66).
Вместе с этим здесь имеются и некоторые особенности. Они выражаются в использовании еще одной, дополнительной картинной плоскости P0Q0 (рисунок 67), предназначенной для получения проекции обращенного к зрителю фасада храма Ники. Располагается эта плоскость параллельно соответствующему участку следа проекционной поверхности с центром в точке K3, лежащей на прямой, перпендикулярной линии расположения фасада храма, то есть к отрезку PQ. Положение точки схода F3 для боковой стороны храма определяется путем продления прямой K3O до плоскости C0D0. После этого полученная точка F3‘, так же как и другие точки отрезка C0D0, переносится на прямую D0F2 лучами, параллельными отрезку C0c. Аналогичным образом переносятся также точки и с отрезка A0B0 на прямую A0F1.
Перспективные высоты элементов определяются обычным порядком с помощью продольного разреза. Так, например, при нахождении высоты расположения верхней точки фронтона Пропилеев последняя проектируется на плоскость B0C0, отстоящую от точки зрения O на расстояние L1. Точка же P у основания ближнего к зрителю угла храма Ники Аптерос (см. план и разрез) проектируется уже на плоскость C0D0 в пункт P0‘, лежащий на вертикали, отстоящей от оси X на расстояние L2, и т. д.
Полученная в результате подобного построения перспектива (рисунок 68, вверху) передает вид Пропилеев, а также отношения масс и объемов ансамбля более реально, чем изображение, построенное на основе обычного метода центральной проекции на плоскость (рисунок 68, внизу).
Вторым примером построения перспективы ансамбля является изображение Красной площади в Москве. Точка зрения в плане расположена у угла здания Исторического музея со стороны Никольской башни (рисунок 69). В поле зрения попадает большая часть кремлевской стены, в то время как застройка левой стороны видна лишь частично. Эта особенность в выборе зрительного угла предопределяет известное своеобразие в расположении системы проекционных поверхностей.
Рисунок 69. План и фасад Красной площади в Москве. Схема перспективного построения
<<<�предыдущая вверх следующая>>>
Acropolis Sketch — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 32 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Ручной эскиз Афинского Акрополя — Векторное изображение от ©onot #83484416
Ручной эскиз Афинского Акрополя — Векторное изображение от ©onot #83484416Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членстве. Получать новости и специальные предложения.
Набросок Афинского Акрополя от руки. Vector Illustration
-Vector By Onot
- Найти аналогичные изображения
- 834844416
- Authoronot
- 4,9
Получите это изображение только для € 1,44 с нашим новым гибким планом
30003.comer itryly.Похожие видеоролики:
Сицилия Агридженто самостоятельно рисования линий. Ручная анимация с текстом и лентой в нижнем центре. Идея трейлера для туристических маркетинговых кампаний и кампаний в блогах. Сицилийский храм и туристка с багги. Build-Up Animation для цифровой поздравительной открытки и баннерной рекламы. Линии самостоятельного рисования храма Парфенон в Афинах. Ручная анимация с текстом и лентой в нижнем центре. Идея трейлера для туристических маркетинговых кампаний и кампаний в блогах. Римский форум Romanum, линии самостоятельного рисования. Ручная анимация с текстом и лентой в нижнем центре. Идея трейлера для туристических маркетинговых кампаний и кампаний в блогах. Colosseum Rom, набросок последовательности движений, 5 секунд наращивания и 5 секунд на разрыв. KineticTypographyRoma City Outline Animation Hand Drawn SketchBerlin Cathedral самостоятельно рисующие линии. Ручная анимация с текстом и лентой в нижнем центре. Идея трейлера для туристических маркетинговых кампаний и кампаний в блогах. Колизей, нарисованный на белой доске черным мелом, анимация Колизей, нарисованная вручную на белом фоне Парижский горизонт, набросанная последовательность движения, 5-секундное наращивание и 5-секундный разрыв Дублинский собор Святого Патрика самостоятельно рисует линии. Ручная анимация с текстом и лентой в нижнем центре. Идея трейлера для туристических маркетинговых кампаний и кампаний в блогах.Usage Information
Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Ручной набросок Афинского Акрополя» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии.
Ваш комментарий будет первым