Bristol (Бристол) — история бренда, серии и годы выпуска авто
Bristol (Бристол)
Автомобилестроительное отделение Bristol появилось на свет после приобретения в 1945 г. прав на изготовление автомобилей конструкции фирмы BMW (БМВ) 30-х гг. По этой причине модели Bristol конца 40-х гг. представляли собой разработку немецкой фирмы 10-15-летней давности. Первые ее автомобили были собраны в Бристоле компанией Bristol Aeroplane (Бристол Эйроплейн) с участием Х.Дж. Элдингтона (HJ. Aldington) из Frazer Nash (Фрэзер Нэш), сыгравшей роль посредника. В начале 60-х гг. в руководство компании пришел Энтони Крук (Anthony Crook), ставший со временем единственным ее владельцем.
Для эмблемы автомобилестроительной компании Bristol был выбран герб английского города Бристоля |
За свое 50-летнее существование компания Bristol использовала единственную базовую конструкцию ходовой части и два различных вида двигателей. Она никогда не имела сети дилеров, ибо объем производства всегда был невелик и зависел от личных контактов с богатыми клиентами.
Упрощенный вариант эмблемы появился на автомобилях Bristol поздних выпусков с двигателями V8 |
Bristol 400 (Бристол 400) 1947-1950
На первом автомобиле Bristol использовали идеи BMW. Схему ходовой части заимствовали у модели BMW 326, кузов напоминал купе «327», а двигатель полностью скопировали с мотора спортивного автомобиля «328». Этот мотор имел уникальную констукцию с поперечными толкателями клапанов. Расположенные друг напротив друга в полусферической камере сгорания клапаны обслуживал один нижний боковой распредвал. Вертикальными штангами он толкал коромысла впускных клапанов, а горизонтальные штанги в верхней части головки блока передавали усилие с их коромысел на коромысла выпускных клапанов.
Облицовка радиатора первых машин Bristol, подобно облицовке представленного на фото кабриолета модели «402» (1949 г. ), была напоминанием о довоенных BMW. Компания использовала конструкцию рядного 6-цилиндрового двигателя BMW |
Хорошо отработанная к моменту начала производства модели «400» схема шасси сохранялась на всех легковых автомобилях Bristol вплоть до 90-х гг. Независимая передняя подвеска имела поперечную листовую рессору, а задний мост был подвешен на тор-сионах и рычагах. Все машины модели «400» были двухдверными седанами с облицовкой в стиле BMW. С двигателем мощностью 80 л.с. они развивали максимальную скорость 145 км/ч. С реечным рулевым механизмом и тщательно отработанной ходовой частью автомобили прекрасно держали дорогу. Всего было собрано 700 машин.
Bristol 400 имел эффективную с точки зрения аэродинамики форму кузова, чего и следовало ожидать от самолетостроительной компании |
Автомобили Bristol 400, а также модели «401» и «403», собирали вручную. По этой причине их стоимость была достаточно высока. Следующее поколение автомобилей появилось в середине 50-х гг.
На 2-литровом двигателе Bristol применили такой же сложный привод клапанов, как и на BMW, С годами Bristol повысила исходную мощность двигателя с 80 до 125 л.с. |
Характеристика (Bristol 400 1947 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 66×96 мм |
Рабочий объем: | 1971 см3 |
Максимальная мощность: | 80 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальном несущем основании |
Подвеска: | спереди независимая на поперечной листовой рессоре; сзади зависимая торсионная |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местный седан |
Максимальная скорость: | 146 км/ч |
Варианты 400
Bristol 401
На этой модели, выпускавшейся в 1949-53 гг. , использовалось то же шасси, что и на «400», но двигатель развивал 85 л.с. Новый более просторный и обтекаемый кузов разработала итальянская фирма Touring (Туринг). Машина развивала максимальную скорость 150 км/ч. Всего было построено около 650 этих автомобилей.
Bristol 402
Вариант модели «401» в исполнении купе со съемным верхом. Первые образцы построила компания Pininfarina (Пининфарина). В 1949-51 гг. изготовили 25 машин.
Bristol 403
Модель «403» выглядела аналогично модели «401», но имела двигатель мощностью 100 л.с. Развивала максимальную скорость около 160 км/ч. В 1953-55 г. собрали 300 машин.
Bristol 405 (Бристол405) 1954-1958
Первым представителем нового поколения автомобилей Bristol стало купе «404» (1953 г.). Но самым многочисленным оказался появившийся годом позже седан «405». Он же был первым и единственным 4-дверным автомобилем Bristol. Плавные линии его кузова дополняла облицовка радиатора, форму которой заимствовали у пассажирского самолета Brabazon (Брэбазон).
Как и у всех автомобилей компании Bristol кузов модели «405» изготовлен из алюминиевого сплава |
Интересной особенностью машины Bristol 405 являлось размещение запасного колеса, аккумулятора и прочих электрических узлов в передних крыльях. Двигатель «405» был мощнее (105 вместо 100 л.с.), чем у модели «403». Автомобиль от этого не стал тяжелее. За четыре года собрали 294 машины этой серии.
Bristol 404 был вариантом модели «405» с укороченной колесной базой. Автомобиль развивал скорость более 160 км/ч |
Характеристика (Bristol 405 1954 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 66×96 мм |
Рабочий объем: | 1971 см3 |
Максимальная мощность: | 105 л. с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальном несущем основании |
Подвеска: | спереди независимая на поперечной листовой рессоре; сзади зависимая торсионная |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местный седан или купе со съемным верхом |
Максимальная скорость: | 169 км/ч |
Варианты 405
Bristol 404
Созданный на укороченной ходовой части модели «405» (2,44 м вместо 2,9 м), Bristol 404 был двухдверным двухместным ее вариантом. Предлагались двигатели мощностью 105 или 125 л.с. Максимальная скорость самой мощной версии составляла 193 км/ч. Из-за высокой цены (3543 ф.ст. в 1953 г.) было построено только 40 автомобилей (1953-56 гг.).
Bristol 406
Вариант «406» на базе модели «405» появился в 1958 г. и был снят с производства в 1961 г. При той же ходовой части он получил двигатель размерностью 68,7×99,6 мм (2216 см3, 105 л. с.), дисковые тормоза на всех колесах и новый двухдверный кузов седан. Этот кузов стал основой для последующих разработок, включая модель «411» 70-х гг. Для нескольких экземпляров модели кузова создала фирма Zagato «Загато).
Bristol 407 (Бристол407) 1961-1963
Когда были исчерпаны резервы двигателя модели «406», инженеры компании предприняли серьезную модернизацию машины. Этот автомобиль получил обновленное шасси и слегка измененный кузов. Вместо прежнего мотора использовали двигатель Chrysler V8 (Крайслер) и автоматическую коробку передач, установили дисковые тормоза на все колеса и другую переднюю подвеску.
Слегка напоминающий машины Jensen (Дженсен) и Aston Martin DB6 (Астон Мартин), автомобиль Bristol 408 имел обтекаемый кузов от Zagato (Загато). Эта модель развивала максимальную скорость 190 км/ч |
Стоил автомобиль очень дорого, но поскольку Bristol 407 развивал скорость 196 км/ч, заказчиков хватало. Последующие машины с индексами «408», «409», «410» и «411» стали развитием новой конструкции.
Ко времени появления модели «407» и ее вариантов «408», «409», «410» и «411» прежний 6-цилиндровый двигатель заменили моторы Chrysler V8 разного рабочего объема мощностью до 264 л.с. |
Характеристика (Bristol 407 1961 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 98×84,1 мм |
Рабочий объем: | 5130 см3 |
Максимальная мощность: | 250 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальном несущем основании |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах; сзади зависимая торсионная |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | : 4-местный седан из стали и алюминия |
Максимальная скорость: | 196 км/ч |
Варианты 407
Bristol 408, 409 и 410
Это улучшенные версии модели «407». Если вариант «408» имел незначительные кузовные отличия, то «409» получил двигатель увеличенного до 5211 см3 рабочего объема. На Bristol 410 установили усилитель рулевого механизма. Автомобиль развивал максимальную скорость 209 км/ч.
Bristol 411
Вариант «411» стал дальнейшим развитием модели «407». Модель 1970 г., развивавшая максимальную скорость 222 км/ч, получила двигатель размерностью 107,95×85,72 мм (6277 см3, 335 л.с.), а последняя ее версия — 6,5-литровый мотор мощностью 264 л.с.
Bristol 412 (Бристол 412) с 1975 г.
Кузову Bristol 412 впервые с 1958 г. фирма Zagato придала угловатую форму с ярко выраженными складками вдоль боковых панелей. Первые машины были кабриолетами, а через год появился «изменяемый седан» с крышей типа Targa (Тарга).
Bristol Britannia был создан на базе «612» и имел прекрасный верхнеклапанный двигатель Chrysler V8 рабочим объемом 5,9 л |
Компоновка не претерпела изменений.
Bristol Britannia сохранил стиль кузова модели «412», а V-образный 8-цилиндровый двигатель получил турбонаддув |
Характеристика (Bristol 412 1975 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 110,3×85,7 мм |
Рабочий объем: | 6556 см3 |
Максимальная мощность: | н/д |
Коробка передач: | 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальном несущем основании |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая торсионная |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 4-местный седан или кабриолет из стали и алюминия |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Варианты 412
Bristol 603, Britannia (Британния), Brigand (Бриганд) и Blenheim (Бленим)
Новый кузов на удлиненном шасси представлял собой купе-фастбек с 5,9-литровым двигателем. Переименован в 1983 г. в Britannia (с двигателем без наддува) и в Brigand (с турбонаддувом). Автомобили выпускались в очень ограниченном количестве. Машины с турбонаддувом развивали максимальную скорость 241 км/ч. Модель «603» выпускали в 1976-83 гг., а Blenheim оставался на производстве и в начале XXI века.
Bristol Beaufighter (Бьюфайтер) и Beaufort (Бьюфорт)
Дизайн кузова модели «412» и двигатель в 5,9 л с турбонаддувом. Beaufort имел кузов кабриолет.
BRISTOL GROUP — BRISTOL ROYAL
SPA & WELLNESS комплекс BRISTOL GROUP
SPA & WELLNESS комплекс BRISTOL GROUP расположен в самом центре курортного города Карловы Вары и предлагает помимо комфортного проживания также релаксационный и оздоровительный отдых.Гостиничный комплекс «BRISTOL GROUP» состоит из 2-х комплексов («Bristol Royal» и «Bristol Riverside»), которые отличаются друг от друга своим местоположением. В эти комплексы входят 7 курортных отелей класса люкс.
Bristol Royal
Комплекс «Bristol Royal» расположен в одном из самых красивых районов Карловых Вар под названием «Вестенд». Отели «Bristol», «Bristol Palace», «Livia», «Tereza», «Georgy House» и «Královská vila» были построены в садах английского парка и соединены подземными коридорами. Они предоставляют своим клиентам роскошные номера с очаровательным видом на курортный город.
Спа и велнес
бассейн и сауна
лаборатория в объекте
парк на территории
источники в нескольких минутах ходьбы
вид на город
Bristol Riverside
Отель «Kolonáda» идеально расположен в самом центре курортного города и очень популярен с момента своего основания. Он находится на набережной реки «Тепла», рядом с минеральными источниками и предоставляет стильные номера с неповторимым видом на Мельничную колоннаду.
Спа и велнес
бассейн и сауна
вид на Мельничную колоннаду
источники в нескольких минутах ходьбы
расположение в центре города
ИСТОРИЯ ДОМОВ BRISTOL GROUP
Комплекс «BRISTOL GROUP» состоит из 7-ми зданий, история которых уходит в 18-й век. К самым ценным и привлекательным зданиям «BRISTOL GROUP» можно, без сомнения, отнести здание бывшего «Bristol», современный «Bristol Palace».
Наибольшую заслугу в обретении комплексом «BRISTOL GROUP» нынешнего вида имели две уважаемые карловарские семьи — семья врача Уильяма Фасольта и семья отельеров Теллеровых. Для проживания и лечения курортных гостей ими были построены на протяжении 1872-1908 лет виллы «Бристоль» (нынче «Bristol Palace»), «Кёнигсвилла» («Královská vila»), «Tereza» и «Фасольт» (нынче «Livia»). Вокруг всего комплекса они разбили английский парк, придавший этому месту неповторимую прелесть.
Самое красивое здание всего комплекса, сегодняшний отель «Bristol Palace», было спроектировано венскими архитекторами Хансом Шильдом и Альфредом Байером в духе венского исторического стиля и вдохновлено замковой архитектурой.
Главным зданием комплекса является отель «Bristol». Он был построен в 80-х годах 20-го века на Садовой улице на месте бывшей еврейской синагоги, сожженной нацистами во время Хрустальной ночи 1938-го года. Там был построен лифт и система подземных коридоров, соединяющих отдельные здания всего комплекса. Самым новым зданием комплекса является отель «Georgy House», построенный весной 2008-го года и чутко вписавшийся в архитектуру парка и остальных окружающих курортных зданий. Вместе с бассейном, обрамляющим парк, он создает новую интересную панораму.
История отеля «Kolonada», расположенного в центре города на берегу реки Тепла, относится к 18-му веку. В то время трактирщик Лоу сделал из трактира «Голденер Лоу» и дома «Тиролак» двухместную гостиницу с 52-мя номерами, стойлом на 90 лошадей и сараем для карет. В 1835-м году гостиница получила в честь прусского принца Уильяма новое название «У прусского принца». По неоднократной смене названий и владельцев и после слияния зданий «Отава» и «Патрия» в 1997-м году гостиница была названа «Kolonáda».
Известные личности
Среди известных личностей, посетивших в прошлом «BRISTOL GROUP» заслуживают упоминания, например, эрцгерцог Франц Альберт, семья графа Кински, прусский принц Уильям, Николай Васильевич Гоголь, Зигмунд Фрейд, Патриарх Русской Православной Церкви Пимен, режиссер Сергей Бондарчук и, не в последнюю очередь, императрица «Сисси».
ИМПЕРАТРИЦА СИССИ (1837 — 1898)
Какою же собственно была императрица Сисси? Эмансипированной и образованной красавицей или тощей невротичкой, которая осложняла жизнь всего имперского двора? Увлеченной туристкой и любительницей природы или одержимой движением спортсменкой, выносливости которой в верховой езде и многокилометровых «прогулочных бегах» не было равных? Трудно сказать, может быть, всего понемногу. Во всяком случае, она была именно той, которою она хотела быть.
Елизавета Баварская, австрийская императрица, венгерская, хорватская и чешская королева, в свое время считалась самой красивой женщиной Европы. Она родилась на Рождество в Мюнхене в 1837 году и провела большую часть своего детства в семейной летней резиденции, где научилась стрелять, ездить верхом и плавать, а в 15 лет она влюбилась в австрийского императора Франца-Иосифа, за которого примерно через год вышла замуж. И этот момент изменил всю ее жизнь…
Свободолюбивая девушка практически со дня на день стала императрицей монархии Габсбургов, от которой ожидалось соблюдение строгих правил протокола и придворных лейблов. Сисси не была готовой к этой роли и никогда полностью не приспособилась к ней. Она привыкла решать все самостоятельно, и благодаря своему характеру и сильной воле ей удалось сохранить определенную степень независимости в императорском дворе. Она добилась установки собственной ванной комнаты, несмотря на сложившиеся традиции, лично принимала участие в воспитании своих детей и много путешествовала. Не смотря на то, что она жила более или менее по-своему, она не была счастливой. Она часто болела, страдала от депрессии и боялась старения. Она не находила общий язык со своим мужем, несмотря на их изначально искреннюю любовь. Император был прагматиком, и он восхищался ее эгоцентрическим характером, но в трудные времена он не оказывал ей достаточной поддержки. С другой стороны, императрица не слишком помогла ему в его обязанностях, вытекающих из правительственного протокола.
Сисси попала в историю прежде всего из-за своей преувеличенной заботы о своей наружности. Она интенсивно занималась спортом и ревностно следила за своим весом — при росте 172 см она весила менее 50 кг. Ежедневно она взвешивалась несколько раз, и как только вес превысил всего несколько граммов, она впадала в истерику. Она придерживалась строгой диеты, содержащей лишь молоко, сырые яйца, овощные соки и соки из сырого мяса.
Она фанатично ухаживала за своими волосами, которые достигали ее лодыжек и весили целых 5 кг. Их вес вызывал у Сисси частые головные боли, от которых она спасалась тем, что по утрам она отдыхала в своей комнате с поднятыми вверх волосами. Прикасаться к ним могла только ее личная парикмахер Фанни. Она мыла волосы императрицы раз в 3 недели яичными желтками со смесью коньяка, и 2 часа в день она проводила их расчесыванием.
С возрастом Сисси все больше посвящала себя уходу за своей кожей. Помимо ванн с оливковым маслом, молоком и медом, она использовала ежедневную маску из творога с медом и клубникой и ночную маску из сырой телятины. Она не красилась, а только подкрашивала брови сажей со свечи.
К сожалению, на ее лице оставили след жесткие диеты, чрезмерные физические нагрузки и несбалансированный образ жизни, сопровождающийся стрессом и депрессией. Поэтому с 45-ти лет она не фотографировалась и не позволяла писать свой портрет, а появляясь в обществе, носила вуаль или пользовалась веером.
Ее комплексом были ее зубы, поэтому она всегда улыбалась только с закрытым ртом и старалась много не говорить, что иногда ошибочно воспринималось как недостаток остроумия. На самом деле императрица была очень умной и образованной, она говорила на нескольких языках, и обладала чувством юмора.
В Карловы Вары императрица Сисси прибыла в 1892 году, и поселилась в гостинице «Тереза». Даже во время пребывания на курорте она ничего не меняла из своих привычек. Свою ежедневную прогулку она начинала у «Лазне III», где она поднималась на Три креста, через обзорную площадку Гёте поднималась на Виткову гору, спускалась к Бржезовой, взбиралась на Аберг и через Линарт возвращалась на Замецки Врх в отель. Поскольку она была значительной персоной, на протяжении всего ее пребывания за ней наблюдал местный детектив, который за свою преданность, терпеливость и физическую выносливость затем получил крест за заслуги.
Шесть лет спустя императрица отправилась к Женевскому озеру, где она стала жертвой убийства. Итальянский рабочий Луиджи Лукчени пронзил ее напильником на ее пути к пароходу. Трагический конец по существу сделал ее бессмертной, и она стала почитаться как прекрасная и эмансипированная «роковая женщина».
История компании Bristol Industries: основание, хронология и вехи
1979
В 1979 году Бристоль помог молодой ESPN, которая сегодня является крупнейшим в мире кабельным спортивным вещательным каналом с более чем 3500 сотрудников.
1982
Медиа-центр Watershed открыт в 1982.
1984
В 1984 году местное товарищество Vermont Industrial Parks купило здания и землю за 230 000 долларов.
1991
Галереи были построены в 1991 году.
2000
Бристольский центр открылся в 2000 году.
2001
компания для более 200 сотрудников, крупнейший работодатель за долгую историю производства Bristol.
2002
Музей Британской империи и Содружества открылся в 2002 году.
2009
Логан и его брат Джон продолжали управлять компанией на этом объекте, все еще арендуя его у Vermont Industrial Parks, до лета 2009 года, когда они переросли кампус и перевели компанию в недавно спроектированное здание в Эссексе, штат Вермонт.
2010
В декабре 2010 года Bristol Works! LLC купила участок площадью 5,5 акров со зданиями площадью 55 000 кв. Футов у Vermont Industrial Parks за 1 000 000 долларов и начала перепрофилировать участок для смешанного использования легкой промышленности, жилья, здоровья, хорошего самочувствия и отдыха.
2014
Bristol Industries присоединилась к группе компаний Consolidated Aerospace Manufacturing (CAM) в 2014 году.
Работа в Bristol Industries? Поделись своим опытом 0073
Показать больше
Найти работу в похожих компаниях
Персонализировать ваш поиск работы. Где бы вы хотели работать?
Bristol Industries История Часто задаваемые вопросы
Сколько лет Bristol Industries?
Bristol Industries 47 лет.
Обновлено 9 сентября, 2022
Zippia предоставляет подробную информацию о Bristol Industries, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Bristol Industries. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в Bristol Industries. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена или одобрена Bristol Industries. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения Bristol Industries и ее сотрудников или Zippia.
Bristol Industries также может быть известна как Bristol Industries и Bristol Industries Inc. или иметь отношение к ней.
История развития Bristol | Бристоль, Коннектикут
Поиск
История развития Бристоля
«Это производственный город, жители которого отличаются своей предприимчивостью и трудолюбием.»
— John Warner Barber, CT Historical Collections (1836)
Рост
Выросший из часовой промышленности Бристоль был поистине сердцем американской промышленной революции. Предприимчивость и промышленность жителей города остаются прежними и сегодня. Bristol постоянно поддерживает развитие. Местное самоуправление стабильно и доступно с традицией двухпартийной поддержки.
Предприятия
В 1979 году Бристоль помог молодой ESPN, которая сегодня является крупнейшим в мире кабельным спортивным вещательным каналом с более чем 3500 сотрудников. Некоторые из наших крупнейших частных работодателей: 0249
В последние годы Бристоль создал один из самых успешных промышленных парков в Коннектикуте. На 23 предприятиях работает более 800 человек.
Мероприятия
Близость Бристоля к другим городам, включая Хартфорд, Нью-Хейвен и Уотербери, означает, что поблизости всегда проходят профессиональные спортивные и культурные мероприятия, такие как Музей часов и часов. Музей каруселей Новой Англии занимается приобретением, восстановлением и сохранением действующих каруселей и памятных вещей, а также созданием нового карусельного материала для образования и удовольствия широкой публики. В Бристоле находится озеро Компаунс (основано в 1846 г.), старейший постоянно действующий парк развлечений в стране. Бристоль также является воротами в Личфилд-Хиллз, один из самых красивых туристических районов Коннектикута.
Множество возможностей для отдыха. Купание или парусный спорт в Атлантическом океане или катание на лыжах на склонах Вермонта всего в часе езды, ваша семья может отлично провести время. Уже через несколько минут вы сможете любоваться осенней листвой на холмах Личфилд, играть на озере Компаунс, заниматься антиквариатом, исследовать наши исторические памятники и музеи, гулять или кататься на велосипеде по одному из наших прекрасных парков.
Ваш комментарий будет первым