Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Иата международная ассоциация воздушного транспорта официальный сайт: Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА

Содержание

IATA официальный сайт на русском

Начать хотелось бы с того, что международная ассоциация воздушного транспорта ИАТА (расшифровка – International Air Transport Association) представляет собой крупный торговый союз мировых авиакомпаний, в состав которого вошли около 280 представителей, что составляет около 83—94% объема всего воздушного передвижения. Ассоциация имеет свой официальный сайт на русском IATA: http://www.iata.org/about/worldwide/europe/russia/Pages/index.aspx.

Сайт ИАТА

IATA: что это?

Начнем с того, что ИАТА – это сообщество, не имеющее отношение к правительству с точки зрения своего создания, но с наличием статуса международного уровня. Оно было создано в начале весны 1945 год. Штаб-квартира находится в одном из городов Канады — Монреале, а центр европейского уровня расположился в Женеве.

Успешная деятельность ассоциации позволила ей развить сеть своих представительств в более чем 101 стране мира. Первоначальная и основополагающая цель организации состояла в создании мощного механизма, позволяющего вести сотрудничество с разными авиакомпаниями тем самым совершенствуя уровень безопасности, надежности и экономичности воздушных перевозок.

 Интересными и одновременно важными историческими фактами из деятельности организации в России являются:

  1. Создан и начал работу в 1996 году офис регионального значения в Москве, оказывающих услуги как населению страны, так и странам, входящим в состав СНГ, в частности, Казахстану и Украине.
  2. Компания «Владивостокавиа» успешно вошла в состав организации и стала ее официальным членом (начало 2004 года).
  3. Официально объявлено решение о необходимости перехода на электронную систему продажи билетов.
  4. Активное прохождение процедуры международного аудита, связанное с подтверждением того или иного соответствия определенным требованиям, началось в период с 2007 по 2012 года. Благодаря чему успешно ее прошли и были внесены в соответствующий реестр несколько авиаперевозчиков: S7 Airlines, «Волга-Днепр» (грузовые перевозки), «Трансаэро», «ВИМ-Авиа», «Нордавиа».

Со временем данную процедуры прошли еще более 12-ти авиакомпаний.

Код ИАТА, а, вернее, процесс его присвоения со стороны ассоциации, позволяет классифицировать авиакомпании, аэропорты, а также авиасудна.

О направлениях деятельности, приоритетах и достижениях

Данная ассоциация является своего рода основным координирующим звеном и одновременно представителем различных интересов всей отрасли авиасообщения. В ее компетенции находится решение вопросов, связанных с обеспечением высокого уровня безопасности рейсов, осуществления самих полетов, оптимизацией тарифной политики выгодной как компаниям, так и населению, пользующемуся данными услугами, техобслуживанием, безопасностью воздушного пространства и разработкой новых стандартов.

Деятельность ассоциации касается большинства вопросов начиная от организации процесса авиаперевозок и заканчивая усовершенствованием системы интернет-продаж билетов.

Одним из приоритетов компании является обеспечение безопасности перелетов. Регулирующим инструментом в данном вопросе является эксплуатационный аудит (Operational Safety Audit) или сокращенный вариант IOSA. Данная процедура была введена во многих странах и являлась обязательным требованием со стороны государств по отношению к перевозчику и определению уровня безопасности полетов.

После того как эксплуатационный аудит начал применяться практически по всему миру, произошло внушительное снижение статистики происшествий в воздушном пространстве. Было отменено лишь 0.2% случаев, а это значит, что инциденты происходили лишь в 1 случае из 5 миллионов!

За последний год благодаря эффективной деятельности организации были достигнуты следующие цели на территории РФ:

  • в сфере грузовых авиаперевозок была внедрена и реализована новая система взаиморасчетов;
  • процедура аудита успешно пройдена некоторыми отечественными авиаперевозчиками;
  • продолжила свое развитие программа, направленная на упрощение бизнеса в данной сфере деятельности.

На будущее запланировано достижение огромного количества целей, связанных с возможностью снижения налогов и пошлин, корректировкой и усовершенствованием нормативно-правовой базы, разработкой обучающих программ для авиакомпаний касающихся переговоров и заключения новых контрактов на основании прозрачной оплаты услуг авиаперевозчиков.

Поэтому смело можно сказать, что ИАТА — эта основной орган, задающий тон развитию гражданской авиации.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Сюжет: IATA — AEX.RU

12:12 6 мая 2021 г.

Международные пассажирские авиаперевозки в марте сократились на 87,8% к уровню 2019 года

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявила о снижении объема международных пассажирских авиаперевозок на 87,8% в марте текущего года по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года. Об этом говорится в пресс-релизе организации, опубликованном во вторник на ее сайте.

 

12:10 6 мая 2021 г.

IATA: Объем грузовых авиаперевозок в мире достиг рекорда, сообщила IATA

Объем грузовых авиаперевозок вырос на 4,4% в марте 2021 года по сравнению с мартом 2019 года, при этом показатель достиг абсолютного рекорда, сообщается в пресс-релизе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

17:25 21 апреля 2021 г.

IATA вновь ухудшила прогноз убытков мировых авиакомпаний в 2020-2021 годах

Международная ассоциация воздушного транспорта (IАТА) вновь ухудшила прогноз консолидированного чистого убытка мировых авиакомпаний в 2020-2021 годах, следует из сообщения организации.

 

10:34 26 марта 2021 г.

IATA сообщила о росте в 2020 году коэффициента аварийности в гражданской авиации

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявила об увеличении в 2020 году показателя аварийности в сфере гражданской авиации, несмотря на общее снижение количества полетов, говорится в пресс-релизе организации, опубликованном в четверг на ее сайте.

 

18:03 22 марта 2021 г.

IATA перенесла на октябрь саммит World Air Transport

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) перенесет 77-й всемирный авиационный саммит World Air Transport на 3-5 октября.

 

10:16 25 февраля 2021 г.

IATA ухудшила прогноз по потерям авиакомпаний на 2021 год до $95 млрд

В нынешнем году авиакомпании могут потерять от $75 млрд до $95 млрд, такой прогноз опубликовала Международная ассоциация воздушного транспорта (IАТА). Это ухудшение в сравнении с предыдущим прогнозом IATA: в декабре она прогнозировала, что убытки авиационной отрасли в 2021 году составят $48 млрд. Однако даже худший прогноз на 2021 год лучше результатов прошлого года, когда авиакомпании потеряли около $150 млрд.

 

07:32 24 ноября 2020 г.

Глава Международной ассоциации воздушного транспорта уйдет с поста в 2021 году

Гендиректор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Александр де Жуньяк покинет свой пост 31 марта 2021 года, сообщается на сайте организации. На его должность будет рекомендован экс-глава International Airlines Group (IAG, акционер British Airways) Уилли Уолш.

 

13:23 15 апреля 2020 г.

IATA заявила об улучшении безопасности авиаперевозок в мире в 2019 году

Безопасность авиаперевозок в мире в 2019 году улучшилась по всем показателям, сообщается в отчете Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

10:25 21 февраля 2020 г.

IATA ожидает в 2020 году первого за 17 лет падения спроса на авиперелеты

Вспышка коронавируса нового типа может сократить спрос на пассажирские авиаперевозки в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году на 13%. Как заявляют в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), это станет первым сокращением спроса на авиаперелеты с 2003 года.

 

17:15 20 февраля 2020 г.

Авиакомпания «РусЛайн» получила сертификат о вступлении в IATA

Авиакомпания «РусЛайн», лидер в области региональных перевозок на территории Российской Федерации, приняла участие в церемонии вступления в Международную ассоциацию воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) и получила соответствующий сертификат.

 

10:30 11 февраля 2020 г.

Рост пассажирооборота авиакомпаний мира в 2019 году замедлился до 4,2%

Авиакомпании мира увеличили в 2019 году пассажирооборот (перевозка пассажиров с учетом расстояния) на 4,2%. Таким образом, темпы роста существенно замедлились с 7,3%, зафиксированных по итогам 2018 года. Кроме того, показатель впервые с глобального финансового кризиса 2009 года опустился ниже долгосрочного тренда, который составляет около 5,5%.

 

18:06 5 февраля 2020 г.

IATA: Грузовые авиаперевозки в мире в 2019 году показали наихудшую динамику за 10 лет

Объем грузовых авиаперевозок в мире в 2019 году впервые упал с 2012 года — снижение составило 3,3%, и это худший показатель динамики этого рынка с 2009 года, сообщается со ссылкой на Международную  ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

 

07:43 16 декабря 2019 г.

IATA: чистая прибыль мировой авиационной отрасли в 2019 году составит $25,9 млрд

Международная ассоциация гражданской авиации IATA обнародовала прогноз мировой авиационной индустрии, основным выводом которого является: после бросающего вызовы 2019 года в 2020 году ожидается улучшение.

 

07:26 16 декабря 2019 г.

За 30 лет мировая авиация снизила выбросы CO2 на 50%

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала отчет, согласно которому выбросы CO2 в мировой гражданской авиации, в расчете на одного пассажира, снизились более чем на 50% с 1990 года. Значительное улучшение произошло и благодаря тому, что отрасль добилась ежегодного повышения эффективности использования топлива за период начиная с 2009 года.

 

10:37 12 декабря 2019 г.

IATA ухудшила на 2019 год прогноз прибыли авиакомпаний в мире

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) снизила прогноз прибыли мировой авиационной отрасли в текущем году на фоне замедления роста экономики и глобальных торговых войн.

 

12:05 24 октября 2019 г.

Ростуризм и IATA подписали меморандум о взаимопонимании

 Ростуризм и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подписали меморандум о взаимопонимании. Стороны договорились о совместном развитии въездного и внутреннего туризма.

 

17:50 6 августа 2019 г.

Названы страны, жители которых чаще всего путешествуют за границу на самолетах

Жители Великобритании, США и Китая чаще всего путешествовали за границу на самолетах в 2018 году. В общей сложности все авиакомпании мира перевезли в 2018 году 4,4 млрд пассажиров на регулярных рейсах, это на 6,9% больше чем годом ранее.

 

15:17 6 августа 2019 г.

IATA назвала самые популярные в мире авиакомпании

Самой крупной авиакомпанией по числу перевезенных пассажиров на регулярных рейсах за 2018 год стала American Airlines. Об этом говорится в отчете Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

14:47 31 июля 2019 г.

Авиакомпании мира в 2018 году увеличили перевозки пассажиров на 7%

Авиакомпании мира в 2018 году увеличили перевозки на 6,9% относительно показателя 2017 года, до 4,4 млрд человек. Цифры близки к прогнозу организации, сделанному в конце 2017 года: пассажиропоток ожидался в объеме 4,3 млрд человек, динамика – на уровне плюс 6%.

 

10:08 5 июня 2019 г.

Глава «Аэрофлота» вновь вошел в совет управляющих IATA

Генеральный директор компании «Аэрофлот» Виталий Савельев вновь вошел в состав совета управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Выборы состоялись в рамках прошедшей в Сеуле генконференции организации.

 

01:22 9 января 2019 г.

IATA: Объем грузовых авиаперевозок в мире в ноябре 2018 г показал нулевой прирост

Объем грузовых авиаперевозок в мире в ноябре 2018 года не изменился, продемонстрировав нулевой прирост, сообщается со ссылкой на Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

 

17:52 3 августа 2018 г.

IATA готова включить российский рубль в список валют, используемых для расчетов через Клиринговый центр

Наравне с долларом и евро российский рубль становится официальной валютой при расчетах через Клиринговый центр Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

15:06 16 июля 2018 г.

IATA, АЭВТ и МТПП проведут семинар «Цифровые технологии в грузовых авиаперевозках»

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) совместно с Российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) при поддержке Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) проводят бесплатный ознакомительный семинар «Цифровые технологии в грузовых авиаперевозках» для руководящих работников всех участников логистической цепочки — авиакомпаний, аэропортов, грузовых агентов, хэндлинговых компаний и т.д. Также приглашены представители регулятора и органов федеральной власти. Проект программы в приложении. 

 

14:26 5 июня 2018 г.

IATA: Прибыль авиакомпаний в 2018 году упадет из-за цен на нефть и протекционизма

Согласно обновленным прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), опубликованным в понедельник, совокупная прибыль мировых авиакомпаний составит в 2018 году $33,8 млрд.  

 

10:13 16 апреля 2018 г.

Коэффициент авиапроисшествий в мире в 2017 году среди авиакомпаний-членов IATA составил 0,5

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала Доклад о безопасности полетов в 2017 году среди авиакомпаний – членов ассоциации. Об этом сообщает телеграм-канал Aviasafety.

 

17:38 13 марта 2018 г.

Чистая прибыль авиакомпаний в мире в IV квартале выросла в 1,4 раза

Чистая прибыль мировых авиакомпаний составила в четвертом квартале 2017 года 6,7 миллиарда долларов, что почти в 1,4 раза больше по сравнению с показателем годом ранее.

 

17:39 27 февраля 2018 г.

По итогам 2017 года отмечено снижение числа потерь в авиакатастрофах

Число смертей при чрезвычайных происшествиях на коммерческих авиарейсах в мире в 2017 году сократилось до 19 по сравнению с 202 в 2016 году, говорится в сообщении Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

13:12 10 января 2018 г.

Аэрофлот получил от IATA сертификат NDC высшего уровня

Аэрофлот получил сертификат третьего – самого высокого – уровня в рамках внедрения нового стандарта дистрибуции авиаперевозок NDC, разработанного Всемирной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

 

18:28 27 октября 2017 г.

IATA предсказала рост числа авиапассажиров в мире почти вдвое к 2036 году

Количество авиапассажиров достигнет 7,8 млрд человек в 2036 году, что практически вдвое превзойдет ожидаемый в этом году показатель в 4 млрд человек, прогнозирует Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

 

10:27 24 октября 2017 г.

IATA призывает Ташкент ратифицировать Монреальскую конвенцию

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призывает Узбекистан ратифицировать Монреальскую конвенцию, которая устанавливает ряд новых правил в сфере международных авиаперевозок.

 

14:36 11 октября 2017 г.

Мировые авиакомпании могут зафиксировать снижение прибыли в третьем квартале

Согласно прогнозам Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA), спрос на перелеты в мире увеличился в августе более чем на 7%. Тем не менее, ожидается, что мировые авиакомпании зафиксируют снижение прибыли в третьем квартале ввиду возросших издержек, сильных ураганов и усиления конкуренции.

 

14:56 4 октября 2017 г.

Новые отраслевые решения будут представлены IATA на конференции «Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортов – 2017»

На VI международной конференции «Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортов – 2017», которая пройдет в Москве 26-27 откября 2017 года будут представлены новые решения IATA в области обслуживания пассажиров.

 

13:50 3 октября 2017 г.

IATA присвоила авиакомпании Lufthansa платиновый статус

Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.

 

09:12 20 июля 2017 г.

«Аэро-Груз» успешно прошел аудит ISAGO

ООО «Аэро-Груз», являясь обладателем сертификата ISAGO с 2015 года, во второй раз успешно прошел аудит на соответствие требованиям и рекомендованным  практикам международного стандарта ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) по безопасности наземного обслуживания воздушных судов авиакомпаний-партнеров, проведенный аудиторами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

17:23 4 июля 2017 г.

Авиакомпания «Россия» вновь успешно прошла аудит IOSA

Авиакомпания «Россия», являясь обладателем сертификата IOSA с 2007 года, в шестой раз успешно прошла ресертификационный аудит эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на соответствие требованиям и рекомендованным практикам IOSA (IATA Operational Safety Audit).

 

12:45 30 июня 2017 г.

Делегация IATA получила приглашение Минтранса России посетить Симферополь

Делегация Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) получила приглашение Минтранса России посетить районный диспетчерский центр Симферополя для оценки ситуации с организацией воздушного движения.

 

11:03 29 июня 2017 г.

«ВИМ-Авиа» стала членом IATA

В мае 2017 года после успешного прохождения аудита эксплуатационной безопасности — IOSA, авиакомпания «ВИМ-Авиа» стала членом IATA — Международной ассоциации воздушного транспорта.

 

17:26 27 июня 2017 г.

IATA отмечает значительное улучшение авиабезопасности в России

Гендиректор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Александр де Жюньяк заявил, что авиационная безопасность в России значительно улучшается, при этом отметив, что по статистике авиаинцидентов страна пока выглядит хуже среднемирового уровня.

 

17:17 27 июня 2017 г.

Министр транспорта России провел рабочую встречу с гендиректором IATA

На повестке дня переговоров стояла проблема урегулирования полетов международной гражданской авиации над Чёрным морем. Министр предложил рассмотреть вопрос о возврате к двустороннему формату российско-украинского диалога при посредничестве ICAO и поддержке IATA о нормализации полетов в воздушном пространстве в границах РПИ Симферополь, не исключая деятельности BSTF.

 

16:03 27 июня 2017 г.

IATA призвала Россию внедрять глобальные стандарты в сферу авиаперевозок

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призвала Россию внедрять глобальные стандарты и использовать лучшие практики для максимизации экономических и социальных преимуществ, создаваемых растущей индустрией авиаперевозок страны.

 

17:47 6 июня 2017 г.

Прибыль мировых авиакомпаний в 2017 году составит $31,4 млрд

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) повысила прогноз совокупной прибыли мировых авиакомпаний в 2017 г. до $31,4 млрд по сравнению с декабрьским прогнозом в $29,8 млрд.

 

13:47 29 мая 2017 г.

Аэрофлот: Авиакомпания вновь прошла аудит IOSA без единого замечания

Аэрофлот в седьмой раз успешно прошел аудит эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на соответствие стандарту IOSA (IATA Operational Safety Audit). Действие сертификата и статус оператора IOSA продлеваются до октября 2019 года.

 

12:56 25 мая 2017 г.

В России впервые прошел международный авиатопливный форум IATA

«Газпром нефть» стала генеральным партнером авиатопливного форума Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA), который впервые прошел в России, в Санкт-Петербурге.

 

14:30 23 мая 2017 г.

Из-за терактов в Европе авиакомпании потеряли $2,5 миллиарда

В результате террористических атак в Париже и Брюсселе в 2015-2016 годах европейские авиакомпании потеряли примерно $2,5 млрд прибыли и 1,6% пассажиропотока.

 

13:10 22 мая 2017 г.

UTG aviation services подтвердила сертификат ISAGO

Завершен плановый аудит UTG aviation services в рамках продления сертификата ISAGO до 14.05.2019 года.  ISAGO – это программа аудита для компаний, занимающихся наземным обслуживанием перевозчиков в аэропортах.

 

10:25 3 мая 2017 г.

Авиакомпания «Нордавиа» успешно завершила прохождение аудита IOSA

Авиакомпания «Нордавиа» успешно завершила прохождение международного аудита IOSA, в ходе которого была проведена детальная  проверка всех подразделений компании.

 

11:29 14 апреля 2017 г.

IATA: Мировой пассажиропоток авиакомпаний приближается к четырем миллиардам

По данным IATA, мировой пассажиропоток авиакомпаний в 2016 году составил 3,8 млрд. В предыдущем показатель был равен 3,5 млрд. Лидирующие позиции по-прежнему у США, причем Китай, Индия и Индонезия показали двузначный рост.

 

Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА

Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА

Международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.

ИАТА была организована 28 августа 1919 года в Гааге (Нидерланды) как союз авиакомпаний под названием International Air Traffic Association. Её целью была организация безопасных, регулярных и рентабельных воздушных перевозок людей и грузов, а также содействие совместной работе всех участвующих в международных воздушных перевозках предприятий. Ассоциация, организованная после Первой мировой войны, прекратила свое существование из-за Второй мировой войны.

Преемницей стала созданная в апреле 1945 года в Гаване (Куба) International Air Transport Association. К этому моменту она имела 57 членов из 31 страны, в основном европейских и северо-американских.

На 27 марта 2006 года членами ИАТА являются 265 авиакомпаний, которые осуществляют 94% всех международных рейсов.

Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях, как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов совместно с ИКАО и т. д.

Важнейшим направлением деятельности ИАТА является организация взаиморасчетов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилетов. Ещё в 1948 г. начала свою деятельность Клиринговая палата IATA (англ. IATA Clearing House), обеспечивающая проведение взаимозачетов между авиакомпаниями. А в 1972 г. была создана мировая нейтральная среда продаж авиабилетов BSP IATA, впоследствии охватившая весь воздушный транспорт мира, кроме США (которые первыми создали собственную систему, ARC, послужившую впоследствии основой для BSP) и стран СНГ (за исключением Молдавии).

Международная ассоциация воздушного транспортаобъявила о полном переходе с 2007 года на продажу авиаперевозок с использованием электронных билетов.

ИАТА присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолетов для классификации.

Официальный сайт: www.iata.org

Международная ассоциация воздушного транспорта выступила за введение цифрового проездного — Экономика и бизнес

ЖЕНЕВА, 23 ноября. /ТАСС/. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила о необходимости создания специального цифрового проездного IATA Travel Pass, который, как ожидается, сможет обеспечить безопасное открытие границ в условиях пандемии коронавируса. Об этом говорится в пресс-релизе организации, опубликованном в понедельник на ее сайте.

Государства, как указывается в сообщении IATA, прибегают к тестированию как к средству снижения рисков распространения коронавирусной инфекции при повторном открытии границ для путешественников без применения карантинных мер. Благодаря использованию нового проездного документа появится возможность «контроля, проверки, а также обмена необходимой информацией о тестировании или вакцинах между государствами, авиакомпаниями, лабораториями и путешественниками». Разработка нового цифрового проездного ведется IATA в сотрудничестве с International Airlines Group (IAG).

IATA Travel Pass, как заметили в ассоциации, включает четыре модуля, позволяющих путешественникам, в частности, получить необходимую информацию о требованиях, которые нужно выполнить при осуществлении поездки в ту или иную страну. Вместе с тем при помощи цифрового проездного клиенты смогут найти данные о центрах тестирования и вакцинации в пункте отправления. Кроме того, путешественники смогут получить сертификат о прохождении тестирования и вакцинации и впоследствии предъявить его соответствующим авиакомпаниям и контролирующим органам.

«Сегодня границы закрыты на два замка. Тестирование — это первый ключ, позволяющий совершать международные поездки без карантинных мер. Второй ключ — это глобальная информационная инфраструктура, необходимая для безопасного управления, совместного использования и проверки тестовых данных, соответствующих удостоверениям личности путешественников согласно требованиям пограничного контроля», — отметил генеральный директор IATA Александр де Жуниак. «Это работа IATA Travel Pass», — добавил он. При этом де Жуниак уточнил, что новый проездной, как ожидается, поступит на рынок уже в ближайшие месяцы. Таким образом, как подчеркивается в пресс-релизе, запуск международного проездного IATA Travel Pass намечен на первый квартал 2021 года.

Потери авиакомпаний

Ранее в понедельник газета Financial Times сообщила, что руководители таких ведущих авиакомпаний мира, как американская Delta Air Lines, британские British Airways и лоукостер EasyJet, считают необходимым замену карантина, который должны соблюдать пассажиры по прибытии в ряд стран из-за пандемии коронавируса, на предполетное тестирование на COVID-19. Только так, как заявили они журналистам, можно увеличить пассажиропоток в условиях кризисной ситуации, когда, по прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта, потери авиаперевозчиков в 2020 году превысят $84,3 млрд. В конце июля ведущий экономист IATA Брайан Пирс утверждал, что международное авиасообщение, пострадавшее из-за пандемии коронавируса, восстановится до докризисного уровня не раньше 2024 года. Несмотря на небольшое улучшение показателей, в целом в 2020 году снижение пассажирских перевозок прогнозируется на уровне 55%.

Вспышка вызываемого новым коронавирусом заболевания была зафиксирована в конце 2019 года в Центральном Китае и распространилась на большинство стран. 11 марта Всемирная организация здравоохранения признала ее пандемией. С начала распространения инфекции в мире ей заразились более 58,6 млн человек, около 1,4 млн умерли.

IATA. Введение / IATA & BSP / HD AVIA

Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру. Интернет портал www.iata.org

ИАТА была организована 28 августа 1919 года в Гааге (Нидерланды) как союз авиакомпаний под именем International Air Traffic Association. Её цель была организация безопасных, регулярных и рентабельных воздушных перевозок людей и грузов, а также содействие совместной работе всех участвующих в международных воздушных перевозках предприятий. Ассоциация, организованная после Первой мировой войны прекратила свое существование из-за Второй мировой войны. Преемницей стала созданная в апреле 1945 года в Гаване (Куба) International Air Transport Association. Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов.

Важнейшим направлением деятельности ИАТА является организация взаиморасчетов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилетов. Ещё в 1948 г. начала свою деятельность Клиринговая палата IATA (англ. IATA Clearing House), обеспечивающая проведение взаимозачетов между авиакомпаниями. А в 1972 г. была создана мировая нейтральная среда продаж авиабилетов BSP IATA, впоследствии охватившая весь воздушный транспорт мира, кроме США (которые первыми создали собственную систему, ARC, послужившую впоследствии основой для BSP) и стран СНГ (за исключением Молдавии). Международная ассоциация воздушного транспорта объявила о полном переходе с 2007 года на продажу авиаперевозок с использованием электронных билетов. ИАТА присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолетов для классификации.

Ссылки IATA

 

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent’s Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

IATA – International air transport association / Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) » Международные и Морские Органиации

Просмотров: 28102

15 ноя 2015

____________________________________________ 

 

IATA – International air transport association

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)

 

800 Place Victoria, P.O. Box 113

Montreal, Quebec h5Z 1M1, Canada

Tel.: +1 514 874 0202

Fax:+1 514 874 9632

 

33, Route de l’Aeroport

P.O. Box 416

CH – 1215 Geneva 15 Airport, Switzerland

Tel.: +41 22 770 2525

Fax: +41 22 798 3553

 

E-mail: [email protected]

Website: www.iata.org

____________________________________________

 

История создания — Роль и функции — Деятельность — Структура — Члены — Издания

 

IATA – международная организация, устанавливающая правила и процедуры для авиаперевозчиков, способствуя повышению безопасности авиасообщения и уровня сервисного обслуживания пассажиров.

 

История создания ИАТА

 

апрель 1945г. – в Гаване, на конференции по авиасообщению, при участии 57 авиакомпаний из 31 страны, принимается решение об учреждении Международной ассоциации воздушного транспорта, ставшей правопреемницей Международной ассоциации воздушного движения, образованной  1919г.

Официально ИАТА начала работать в декабре этого же года, когда парламент Канады принял Акт о регистрации ИАТА.

Наиболее важными задачами IATA в первое время ее деятельности были вопросы технического характера и вопросы обеспечения безопасности, надежности, имеющие основополагающее значение для авиакомпаний. Необходимо было внедрить самые высокие стандарты в области аэронавигации, инфраструктуры аэропортов и полетов.

 

1947г. – в Рио-де-Жанейро проходит первая Всемирная конференция по движению, где было единогласно принято около 400 резолюций, охватывающих все аспекты авиационного сообщения. 

 

1948г. – при ИАТА образована Расчетная палата, осуществляющая проведение взаимных расчетов между авиационными компаниями

 

1972г. – в ИАТА создана система BSP, направленная на урегулирование взаиморасчетов между авиакомпаниями и агентами, позволившая упростить продажу авиабилетов.

 

 

1978г. – в мире начался топливно-энергетический кризис, который негативно отразился на авиационной отрасли. Правительство США приняло решение оградить свои авиакомпании от контроля за их деятельностью со стороны ИАТА, лишив Ассоциацию иммунитета от действия Закона Шермана 1895г., запрещающего членство американских компаний в картелях и иных монополистических объединениях.

ИАТА по своей структуре являлась картелью, а американские авиаперевозчики входили в 3 тарифные зоны и занимали лидирующие позиции среди членов Ассоциации. Таким образом, выход авиакомпаний США из членского состава, ставил под вопрос дальнейшее существования Международной ассоциации воздушного транспорта.

 

1979г. – в ИАТА проходит процесс реорганизации, заключающийся в разделении полномочий между Ассоциацией по торговле, где можно было участвовать всем без исключения авиакомпаниям-членам ИАТА и Ассоциацией по координации тарифов с ограниченным членством в ней.

 

2007г. – ИАТА объявляет о переходе на продажу электронных билетов.

 

Роль и функции ИАТА

 

Роль, выполняемая ИАТА, заключается в координации деятельности авиакомпаний совершающих перевозки по международным и внутренним маршрутам, установлении стандартов и правил по безопасности авиационного сообщения.

 

Функции Международной ассоциации воздушного транспорта обширны, но среди них можно определить главные:

  • участвовать в справедливом формировании тарифов на авиаперевозки
  • классифицировать воздушные суда, аэропорты и авиакомпании методом присвоения им соответствующих кодов
  • обеспечивать эффективное развитие авиационной отрасли и добиться признания важности воздушного транспорта во всем мире для социально-экономического развития
  • помогать промышленности для достижения адекватного уровня рентабельности, за счет оптимизации доходов, минимизируя затраты на топливо, сборы и налогообложение
  • разрабатывать правила и процедуры, регулирующие авиаперевозки
  • способствовать повышению безопасности перелетов и качества предоставляемых авиауслуг, удовлетворяя потребности пассажиров
  • улучшать экономичные, экологические стандарты для снижения выбросов от воздушного транспорта в атмосферу

 

Деятельность ИАТА

 

К ключевым направлениям деятельности IATA относятся:

 

Безопасность 

Безопасность для ИАТА является первоочередным приоритетом. Основным инструментом для оценивания безопасности является Международный аудит эксплуатационной безопасности (IOSA), применяемый к авиационным компаниям, которые хотят пройти проверку на соответствие международным требованиям к безопасности.

Согласно правилам Ассоциации во всех авиакомпаниях, являющихся членами ИАТА в обязательном порядке должна проводиться процедура аудита IOSA на соответствие 872 требованиям.

В дальнейшем, после успешного прохождения аудиторской проверки компанию заносят в реестр Операторов IOSA. Это дает преимущество авиаперевозчикам не только перед пассажирами, но и перед мировым авиационным сообществом, гарантируя безопасный уровень авиаперелетов.

Право проводить сертификацию на соответствие требованиям IOSA имеют полномочия 8 аудиторских фирм, получивших аттестат аккредитации ИАТА.

ИАТА следит за безопасностью не только в процессе эксплуатации воздушных судов, но и во время авиарейсов. Это касается перевозки грузов повышенной опасности, инсайдерских и киберугроз для гражданской авиации, безопасности пассажиров во время авиаперелетов внутри.

Правительства и авиапромышленность должны работать вместе, чтобы заменить негибкие меры безопасности согласованными и быстро реагирующими системами безопасности, основанными на данных управления рисками и эффективных технологиях.

 

Окружающая среда

Задачей ИАТА является обеспечить соразмерную и согласованную экологическую политику, которую реализуют правительства государств всего мира, для поддержки устойчивого развития авиасектора. Экологические улучшения должны быть достигнуты экономически эффективным образом. ИАТА работает по смягчению воздействия воздушного транспорта на окружающую среду на глобальном и местном уровне, в таких категориях:

изменение климата

авиационный шум

местное качество воздуха

Действия ИАТА в области окружающей среды включают:

-поддержка развития экологических стандартов и рекомендуемой практики ИКАО

-работа с авиакомпаниями и другими заинтересованными сторонами, чтобы определить политику действий, направленных на смягчение последствий для экологии от авиасектора

-обеспечение вклада в регуляторные процессы и международные переговоры

-информирование политиков и заинтересованных лиц о принятых экологических решениях

Комитет по экологической политике ИАТА (ENCOM) дает рекомендации Ассоциации по разработке экологической политики и стратегий.

ИАТА имеет несколько программ по оказанию помощи авиакомпаниям в улучшении их экологических показателей и предлагает курсы по авиации и охране окружающей среды.

 

Вопросы инфраструктуры

ИАТА берет на себя роль лидерства во влиянии на функционирование аэропортов, планировании воздушного пространства и развития проектов по всему миру, чтобы выполнить требования авиасообщения по безопасности, эффективности и функциональным возможностям

ИАТА стремится установить и поддержать глобальный план по решению стратегических вопросов на высоком уровне, долгосрочных и краткосрочных стратегий, а также согласованного регионального развития.

ИАТА работает в глобальном масштабе с ИКАО, авиакомпаниями, другими организациями, аэропортами и поставщиками аэронавигационного оборудования, в целях содействия эффективному экологически ответственному подходу по улучшению окружающей среды, на основе правильного управления воздушным движением.  

Работая в тесном сотрудничестве с авиакомпаниями, разрабатывает лучшие практики, которые принесут пользу в снижении уровня шума и авиационных эмиссий.

 

Топливная политика

Реактивное топливо составляет почти 30% операционных расходов авиакомпаний. Коммерческие партнеры ИАТА, поставляющие топливо, стремятся к тому, чтобы авиакомпании имели доступ к надежным поставкам топлива для реактивных двигателей на основе конкурентных и прозрачных цен.

Снижая стоимость предоставленного реактивного топлива, ИАТА работает над:

-сокращением неоправданных сборов и налогов на топливо для реактивных двигателей, которые часто противоречат соглашениям ИКАО по политике и воздушным услугам, заключенным между государствами

-безопасной и прозрачной практикой ценообразования

-поощрением конкуренции между поставщиками топлива для авиакомпаний

ИАТА также обеспечивает процесс надежного снабжения перевозчиков авиатопливом, содействует обмену передовым опытом по предоставлению топлива.  Дважды в год созывается Форум по авиационному топливу, в котором участвует более 600 авиакомпаний и поставщиков топлива.

 

Стратегическое партнерство

Программа стратегического партнерств является платформой для обсуждения проблем поставщиков авиационных услуг, а также укрепления отношений с ключевыми заинтересованными сторонами и промышленными производителями. Благодаря участию в различных рабочих группах ИАТА стратегические партнеры получают большее понимание приоритетов авиасообщения и имеют возможность расширить совместную работу с Ассоциацией для успешного развития авиатранспортной отрасли.

Партнерские отношения между ИАТА и ИКАО, соответственно между промышленностью и правительством, имеют решающее значение для максимизации социальной и экономической выгоды, развития авиации, с целью создания рабочих мест и большего культурного взаимопонимания, а также разработки стандартов, рекомендуемых практик по многим направлениям авиационной отрасли.

ИАТА является одной из ограниченного числа ключевых международных организаций, которые уполномочены присутствовать на Ассамблее ИКАО в качестве наблюдателей.

 

Налогообложение

Авиационная промышленность поддерживает торговлю, что способствует занятости населения и экономическому росту. В 2015 году выплаты авиакомпаний, в общей сложности, составили 116 миллиардов долларов США в виде налогов на консолидированном глобальном уровне. Это составляет примерно 48% от отраслевой валовой добавленной стоимости (эквивалент отрасли в ВВП). Самовольное или чрезмерное налогообложение международного воздушного транспорта оказывает негативное влияние на экономическое и социальное развитие.

Различные формы воздействия налогообложения – успех и рост авиационной промышленности. Спрос на авиаперевозки очень чувствителен к изменениям ценовой политики. Неэффективные и обременительные налоговые меры, увеличивающие стоимость авиаперелетов  имеют негативное влияние на спрос, что в свою очередь, препятствует экономическому росту.

 ИАТА совместно с партнерами по отрасли, стремится к тому, чтобы к авиакомпаниям применялись справедливые и эффективные меры налогообложения в отношении их деятельности, независимо от местоположения.

ИАТА работает с авиационной отраслью для обеспечения органов государственной власти по всему миру и придерживается правил и принципов налогообложения применяемых в Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Организации Объединенных Наций (ООН).

В связи с этим, ИАТА активно участвует в ряде мероприятий, включая:

-обеспечение существующих и новых мер налогообложения, применяемых на справедливой основе, с учетом экономических и социальных последствий

-недопущение действий, направленных на двойное налогообложение

-пропаганду против мер налогообложения несправедливо ориентированных на промышленность. В результате, поступающая с налогообложения доходная часть не реинвестируются в область воздушного транспорта, связанные с ней услуги и инфраструктуру

Структура ИАТА

 

Генеральная Ассамблея – высший орган ИАТА, собирающийся ежегодно, при участии представителей от всех авиационных компаний, являющихся членами Ассоциации. Постоянного места проведения ежегодных сессий Генассамблеи нет, на усмотрение руководства выбирается каждый раз новый город. Проведение сессий регламентируется специальным документом, состоящим из 41 правила.

К функциям Генассамблеи относится:

  • избирать и утверждать кандидатуру на пост Президента
  • избирать членов Совета управляющих
  • образовывать рабочие группы и другие подотчетные органы
  • созывать Конференции
  • заслушивать отчетные доклады Гендиректора, Совета управляющих, профильных комитетов
  • по рекомендации Совета утверждать сумму ежегодных и разовых взносов
  • назначать внешнего аудитора на текущий год 

Совет управляющих – это правительство ИАТА, состоящее из 30 членов, имеющих трехлетний срок полномочий, но 1/3 состава Совета обновляется на очередных сессиях Генассамблеи. Членский состав Совета не входит в штат сотрудников ИАТА, а избирается  из высшего руководства авиационных компаний, представляющих интересы Ассоциации, осуществляющих исполнительные и контрольные функции от имени всех ее членов.

Совет управляющих проводит свои заседания дважды в год, на которых разрабатываются рекомендации, указания и постановления для отраслевых комитетов, других структурных подразделений и формируются стратегические направления деятельности Ассоциации. Решение считается принятым, если за него отдали голоса большая часть членов Совета. В период между заседаниями СУ допускается обсуждение текущих вопросов работы ИАТА путем переписки или по электронной почте, а голосование может быть заочным.

В структурный состав СУ  входят три комитета: Председательский, Аудиторский и Комитет по стратегии и политике

 

Номинационный комитет является вспомогательным органом Генассамблеи и состоит из 10 членов. Этот комитет учреждается Президентом ИАТА, чтобы разработать рекомендации для следующей Генассамблеи по выбору кандидатов: в членский состав СУ, на пост Гендиректора и Секретаря. Кандидатуры признаются утвержденными, если за них проголосовали не менее 7 членов Комитета.

 

Президент – высшее должностное лицо ИАТА со сроком полномочий на 1 год. Кандидат на этот пост назначается Генеральной Ассамблеей, а выбирается среди руководителей авиакомпаний – членов ИАТА. Президент – это формальная должность, поэтому не относится к штатному составу. На него возложены функции открытия Генассамблеи и руководства ее работой.

 

Члены ИАТА

 

Членами ИАТА могут стать официально зарегистрированные авиакомпании тех стран, которые имеют статус члена в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Предусматривается, что члены ИАТА могут быть двух категорий: действительные – это авиакомпании, совершающие регулярные международные рейсы и ассоциированные – авиаперевозчики, выполняющие рейсы внутри страны.

 

Членские взносы и сборы 

Разовые взносы

 

Вступительный взнос (оплачивается при подаче заявки на членство)

15 000$ США

Входная плата выплачивается по окончании рассмотрения заявления

15 000$ США

Ежегодные взносы

 

Основные сборы

(фиксированная минимальная плата выплачивается всеми членами ИАТА) 

14 651 $ США

Переменные платежи

(рассчитываются для членов, осуществляющих авиаперевозки не менее 2 лет и выполняющих более 5 миллионов международных платных тонно-километров (RTKMs) в год. Платеж выплачивается в дополнение к фиксированной цене и рассчитывается на основе статистических данных авиакомпаний по перевозкам за предыдущие два года. 

 

Международный учебный фонд авиакомпаний

(каждый член ИАТА вносит свой ​​вклад на стипендии для членов из стран с развивающейся экономикой)

500 $

  

 

На сегодняшний день более 260 авиакомпаний, обеспечивающих 93% всех регулярных авиаперевозок, являются членами ИАТА, среди них и украинские авиаперевозчики: Днеправиа, Международные авиалинии Украины, Ютейр-Украина.

Украинский офис ИАТА был открыт в Киеве в 2005 году. Всего насчитывается 101 офис ИАТА, расположенные в 150 странах и 8 региональных отделений.

 

Издания ИАТА

-Годовой отчет

-Международный журнал авиалиний

-Vision 2050 – Shaping Aviation’s Future

-Survey Highlights

-Worldwide Slot Guidelines

-Strategic Partnerships brochure

-IATA Annual General Meeting

-Ground Operations

-Lithium Batteries Risk Mitigation Guidance for Operators

-IATA Alternative Fuels Report

-IATA Guide to Facilitation

-Standard Schedules Information Manual

-Safety Report

-Consolidated Exchange Rates 

 

dle

Международная ассоциация воздушного транспорта — это… Что такое Международная ассоциация воздушного транспорта?

Логотип ИАТА

Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.

История

ИАТА была организована 28 августа 1919 года в Гааге (Нидерланды) как союз авиакомпаний под именем International Air Traffic Association. Её цель была организация безопасных, регулярных и рентабельных воздушных перевозок людей и грузов, а также содействие совместной работе всех участвующих в международных воздушных перевозках предприятий. Ассоциация, организованная после Первой мировой войны прекратила свое существование из-за Второй мировой войны.

Преемницей стала созданная в апреле 1945 года в Гаване (Куба) International Air Transport Association. К этому моменту она имела 57 членов из 31 страны, в основном из европейских и северо-американских.

На 27 марта 2006 года членами ИАТА являются 265 авиакомпаний, которые осуществляют 94% всех международных рейсов.

Деятельность

Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов совместно с ИКАО и т. д.

Важнейшим направлением деятельности ИАТА является организация взаиморасчетов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилетов. Ещё в 1948 г. начала свою деятельность Клиринговая палата IATA (англ. IATA Clearing House), обеспечивающая проведение взаимозачетов между авиакомпаниями. А в 1972 г. была создана мировая нейтральная среда продаж авиабилетов BSP IATA, впоследствии охватившая весь воздушный транспорт мира, кроме США (которые первыми создали собственную систему, ARC, послужившую впоследствии основой для BSP) и стран СНГ (за исключением Молдавии).

Международная ассоциация воздушного транспорта объявила о полном переходе с 2007 года на продажу авиаперевозок с использованием электронных билетов.

ИАТА присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолетов для классификации.

IOSA

IOSA — Программа производственного аудита безопасности авиакомпаний Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA Operational Safety Audit), которая предназначена для оценки систем эксплуатационного управления и контроля воздушных перевозчиков.

Сегодня IOSA — это передовой гармонизированный стандарт всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения их безопасности. IOSA постоянно поддерживается в актуальном состоянии, дорабатывается, оценивается и актуализируется в соответствии с изменяющимися требованиями авиационной отрасли и регламентирующими документами. Согласно требованиям IATA все авиакомпании-члены IATA должны пройти аудит IOSA. Компании, успешно прошедшие процедуру проверки, вносят в реестр Операторов IOSA.

На сегодняшний день сертификацию IOSA осуществляют восемь независимых аудиторских фирм, которые прошли аккредитацию в IATA. Руководство по стандартам IOSA включает в себя 872 требования, соответствие которым должна подтвердить авиакомпания во время прохождения аудита.

Сертификат IOSA представляет собой своего рода «пропуск» в международные альянсы крупнейших авиакомпаний мира и является обязательным условием членства в IATA. Признание безопасности работы на международном уровне гарантирует более высокий статус авиаперевозчика как на внутреннем рынке, так и на рынке международных авиаперевозок.

ИАТА в России

В 1996 году в Москве (Россия) организован региональный офис, работающий на территории России и стран СНГ.

С 2004 года Владивосток-Авиа является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).[1]

В марте 2006 года Аэрофлот был внесен в реестр Операторов IOSA. В июне 2007 года в компании Аэрофлот проводился аудит по второй редакции стандарта IOSA на продление регистрации Аэрофлота в качестве Оператора IOSA. Регистрация Аэрофлота в качестве Оператора IOSA продлена до 2009 года.

В 2007 году авиакомпания S7 Airlines была включена в регистр Операторов IOSA, после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие производственным стандартам безопасности.

В 2007 году группа компаний Волга-Днепр прошла сертификацию IATA и была включена в регистр Операторов IOSA первой в мире среди грузовых перевозчиков.

C 2008 года авиакомпания Трансаэро официально включена в регистр перевозчиков, обладающих сертификатом оператора IOSA.

C 2011 года авиакомпания ВИМ-Авиа официально включена в регистр перевозчиков, обладающих сертификатом оператора IOSA.

C июня 2011 года авиакомпания Нордавиа является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). http://www.iata.org/membership/Pages/airline_members_list.aspx

Интересные факты

По сообщению Международной ассоциации воздушного транспорта 2004 год стал самым безопасным за всю историю существования воздушного транспорта. В авиакатастрофах погибли 428 человек из 1,8 миллиарда пассажиров, воспользовавшихся услугами коммерческих авиаперевозчиков. В 2004 году произошло 103 авиакатастрофы, что на четыре больше, чем в 2003, но при этом рост мирового объёма авиаперевозок составил 15 процентов. Для сравнения, в 1945 году, когда количество катастроф также составило 103, за год услугами авиаиндустрии воспользовались лишь девять миллионов пассажиров.

Члены ИАТА

  • Контролируемый дубликат

На сентябрь 2009 года. По данным сайта IATA.

Примечания

  1. Авиакомпания «Владивосток Авиа» — полноправный член Международной Ассоциации воздушного транспорта (ИАТА)

Ссылки

IATA — салонный воздух

Насколько хорош воздух в салоне?

Риск передачи в современном салоне низок по ряду причин: пассажиры смотрят в одном направлении, спинки сидений действуют как барьеры, поток воздуха идет сверху вниз, а воздух очень чистый.


20-30

Воздух в салоне обновляется 20-30 раз в час

Примерно в 10 раз больше, чем в большинстве офисных зданий

50/50

Воздух, подаваемый на борт воздушного судна, наполовину имеет фильтр HEPA, а наполовину — свежий воздух.

99.993%

Это степень эффективности удаления бактерий / вирусов фильтрами HEPA на борту

.

Он включает SARS, который похож на COVID-19

Поток воздуха сверху вниз

Направление воздушного потока в самолете сверху вниз, а не по длине самолета

HEPA-фильтры

Большинство современных реактивных самолетов оснащено высокоэффективными фильтрами твердых частиц ( HEPA ).Эти фильтры имеют характеристики, аналогичные тем, которые используются в операционных больницах и промышленных чистых помещениях.

Эти фильтры HEPA эффективны на 99,9 +% при удалении вирусов, бактерий и грибков.

Более высокая скорость обновления воздуха, чем в других помещениях

Воздух в салоне самолета состоит примерно на 50% из свежего воздуха снаружи самолета и на 50% из воздуха, прошедшего через фильтр HEPA. Воздух в салоне также обновляется 20-30 раз в час или один раз в 2-3 минуты.

Основные выводы исследования воздуха в салоне

  • Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чан

Исследователи из Гарвардского университета T.H. Школа общественного здравоохранения Чана опубликовала отчет о передаче COVID-19 и снижении риска во время полета. Они обнаружили, что комплекс мер, включая ношение лицевых масок и более частую дезинфекцию, вместе с системами воздушного потока в самолетах, приводит к очень низкому риску передачи COVID-19 в самолетах.

  • Транспортное командование США (Транском), Министерство обороны

Исследование, проведенное американской компанией Transcom, показало, что частицы аэрозоля «быстро растворяются из-за высокой скорости воздухообмена» типичного салона самолета. Частицы аэрозоля оставались обнаруживаемыми в среднем менее шести минут. Обе модели самолетов (B777 и B767) прошли испытания по удалению твердых частиц в 15 раз быстрее, чем обычная домашняя система вентиляции, и в 5-6 раз быстрее, чем рекомендованные проектные спецификации для современных больничных операционных или изоляторов пациентов.”

Манекены с масками и без них размещались на различных сиденьях самолета, а флуоресцентные индикаторные частицы выпускались с интервалом в две секунды для имитации дыхания в течение минуты во время наземных и летных испытаний. Флуоресцентные датчики частиц в реальном времени были размещены по всему самолету в зоне дыхания пассажиров для измерения концентрации с течением времени.

Airbus использовал исследования вычислительной гидродинамики (CFD) для создания высокоточной симуляции воздуха в кабине A320, чтобы увидеть, как капли, возникающие в результате кашля, перемещаются в воздушном потоке кабины.При моделировании рассчитывались такие параметры, как скорость, направление и температура воздуха в 50 миллионах точек в кабине, до 1000 раз в секунду. Те же инструменты использовались для моделирования среды, не связанной с самолетом, с несколькими людьми, соблюдающими расстояние в шесть футов (1,8 метра) между собой. В результате потенциальное воздействие было на меньше , когда они сидели бок о бок в самолете, чем при нахождении на расстоянии шести футов в таких условиях, как офис, класс или продуктовый магазин.

Посмотреть презентацию Airbus (pdf)

Используя CFD, исследователи Boeing проследили, как частицы от кашля и дыхания перемещаются по кабине самолета.Были изучены различные сценарии, включая кашляющего пассажира с маской и без нее, кашляющего пассажира, находящегося на разных сиденьях, включая среднее сиденье, и различные варианты включения и выключения отдельных верхних вентиляционных отверстий пассажиров (известных как газовые клапаны). Моделирование определило количество частиц кашля, попавших в дыхательное пространство других пассажиров. Судя по подсчету частиц в воздухе, пассажиры, сидящие рядом друг с другом в самолете, равносильны тому, что они находятся на расстоянии более семи футов (или двух метров) друг от друга в типичной строительной среде.

Посмотреть презентацию Boeing (pdf)
Посмотреть Boeing Research (pdf)

Используя CFD, модели воздушного потока в салоне и модели рассеивания капель, проверенные в ходе полномасштабных испытаний окружающей среды в салоне, компания Embraer проанализировала окружающую среду в салоне с учетом кашляющего пассажира на нескольких разных сиденьях и условий воздушного потока в наших различных самолетах, чтобы измерить эти переменные и их влияние. Проведенное компанией Embraer исследование показывает, что риск передачи на борту самолета чрезвычайно низок, и фактические данные о передаче данных в полете, которые могли иметь место, подтверждают эти выводы.

Посмотреть презентацию Embraer (pdf)

IATA — передача данных с низким уровнем риска

С начала вспышки COVID-19 были совершены миллионы рейсов, что привело к нескольким подтвержденным случаям передачи в полете.

Есть несколько причин, почему это так:

  • Сиденье — Большую часть времени на борту вы сидите лицом вперед, а не лицом к лицу. Это имеет большое значение с точки зрения вероятности вдохнуть выдыхаемый чужой воздух.
  • Спинки сидений — Еще одним препятствием для распространения COVID-19 является то, что высокие спинки сидений действуют как прочный барьер.
  • Высокая скорость воздушного потока — Исследования показали, что воздушный поток в самолете (от потолка до пола) менее способствует распространению капель, чем другие подобные среды или виды транспорта.
  • Воздухообмен — Современные реактивные самолеты обеспечивают высокий расход воздуха и степень его замены в сочетании с высокоэффективными воздушными фильтрами (HEPA) для медицинских учреждений с чистотой 99.9 +% эффективен при удалении вирусов, бактерий и грибков. Воздух в салоне меняется каждые 2-3 минуты.
  • Обязательное использование масок — Согласно исследованию Эдинбургского университета, маски могут ограничивать распространение капель вперед более чем на 90%, когда вы дышите, говорите, кашляете или чихаете.

В отличие от других видов транспорта, среда в салоне самолета затрудняет передачу вирусов, и мы наблюдаем низкий уровень передачи вирусов на борту.

Почему сидеть рядом с кем-то в самолете низкий риск?


Маловероятно, что инфицированный пассажир даже сядет рядом с вами
Государственный медицинский осмотр и меры биобезопасности при вылете минимизируют это

Капельки, несущие вирус, вряд ли достигнут вас :

(2) Воздух в кабине течет вниз и полностью обновляется свежим воздухом каждые 2-3 минуты
(3) Персональная верхняя вентиляция может усилить поток воздуха вниз
(4) Все пассажиры смотрят вперед, а не друг на друга

Маски — проверенный и эффективный барьер

(5) Их следует носить на протяжении всего путешествия

IATA — Миссия и видение

Наше видение

Совместная работа над формированием будущего роста безопасной, надежной и устойчивой авиатранспортной отрасли, которая объединяет и обогащает наш мир

Наша миссия

Миссия

IATA — представлять авиационную отрасль, руководить ею и обслуживать ее.

Представительство авиационной отрасли

Мы улучшаем понимание авиатранспортной отрасли среди лиц, принимающих решения, и повышаем осведомленность о преимуществах, которые авиация приносит национальной и мировой экономике. Отстаивая интересы авиакомпаний по всему миру, мы оспариваем необоснованные правила и сборы, привлекаем к ответственности регулирующие органы и правительства и стремимся к разумному регулированию.

Лидер авиационной отрасли

Более 70 лет мы разрабатываем глобальные коммерческие стандарты, на которых построена отрасль воздушного транспорта.Наша цель — помочь авиакомпаниям упростить процессы и повысить удобство для пассажиров при одновременном снижении затрат и повышении эффективности.

Обслуживание авиакомпаний

Мы помогаем авиакомпаниям работать безопасно, надежно, эффективно и экономично в соответствии с четко определенными правилами. Всем заинтересованным сторонам отрасли предоставляется профессиональная поддержка с широким спектром продуктов и экспертных услуг.

Ценности нашего бренда

Ценности нашего бренда определяют то, что мы ценим и как мы ведем себя, чтобы помочь нам реализовать миссию и видение IATA.У всех нас разные личности, стили и области знаний, мы находимся на разных уровнях организации и играем разные роли.

Но вы узнаете нас по последовательному тому, как мы действуем и ведем себя. Мы живем в соответствии с нашими ценностями и поддерживаем поведение, чтобы сделать IATA отличным местом для работы:

  • Мы создаем стандарты благодаря опыту
  • Мы выступаем за глобальную картину
  • Мы являемся взаимовыгодным партнером
  • Мы действуем простым человеческим прикосновением

IATA — Новости международных проездных документов

Последние обновления в настоящее время на рассмотрении

Вы хотите получать уведомления об изменении ограничений на поездки или хотите использовать эту информацию в рамках своего бизнеса? Узнать больше
Как получена эта информация?
Чтобы позволить авиакомпаниям и другим авиационным партнерам безопасно управлять процессом проверки пассажирских документов, Решения Timatic требуют 100% достоверной информации.Для этого мы сотрудничаем с авиакомпаниями, а также развиваем более тесные двусторонние отношения с государственными органами по всему миру.

* Информация верна, насколько это известно ИАТА на момент публикации, и постоянно проверяется и обновляется персоналом ИАТА. учитывая быстро развивающийся характер международного реагирования на вспышку COVID-19, ИАТА не может гарантировать его точность и не несет ответственности за любые ошибки или упущения.IATA оставляет за собой право добавлять или изменять информацию в любое время. Ссылки на сторонние веб-сайты третьих лиц предлагаются в качестве любезности. ИАТА не выражает никакого мнения о содержании веб-сайтов третьих лиц и не несет никакой ответственности за информацию третьих лиц. Прежде чем полагаться на какую-либо информацию или материалы, содержащиеся на этих страницах, вам следует сделать свои собственные независимые запросы.


Могу я использовать эту информацию?
Эта информация предоставляется только во время кризиса COVID-19 в качестве услуги отрасли, однако пользователь и любые другие третьи стороны не могут без предварительного письменного разрешение ИАТА: перепродавать или иным образом коммерциализировать, производить массовые, автоматизированные или систематические извлечения или иным образом передавать любому другому лицу или организации, содержащаяся в нем информация; хранить любую информацию таким образом, чтобы можно было извлекать такую ​​сохраненную информацию вручную, механически или систематически любым пользователем или третьим лицом; либо включить его, либо объединить, либо разрешить такое включение или слияние с другой архивной или доступной для поиска системой.

Подробнее о Timatic …

Международная ассоциация воздушного транспорта — Последние новости

Когда авиакомпаниям нужна рука помощи, они полагаются на Международный воздушный транспорт (ИАТА), организацию, которая стремится обслуживать авиационную отрасль посредством торговли. Представляя около 240 авиакомпаний, они приобрели солидную репутацию, особенно потому, что доминируют на авиалиниях, имея более 80% покрытия.

Хотя ИАТА черпает вдохновение в небе, их решимость сохранять лидирующее присутствие, на которое могут положиться путешественники, началась в городе Гавана, Куба, в 1945 году.После своего основания торговая ассоциация расширила границы, став не только ведущим новатором в области авиации, но и движущей силой, объединяющей людей и направления с помощью авиации.

Его миссия очевидна: «Представлять, вести и служить». Облачно витая в облаках, ИАТА может совершить впечатляющий скачок, сосредоточив внимание на ключевых моментах, чтобы обеспечить эффективное выполнение своей концепции. Помня путешественников, их политика включает сплочение за права пассажиров и совершенствование мер безопасности с помощью многих новаторских программ.ИАТА также полна решимости сохранять экологическую привлекательность, разрабатывая различные тактики, чтобы авиакомпании оставались энергоэффективными за счет заправки топлива с меньшим содержанием углерода, такого как биотопливо, которое доказало свою значительную эффективность.

IATA также занимается улучшением способов перевозки грузов по воздуху, создавая различные программы, включая Cargo 2000, e-Cargo e-AWB и w-cargo matchmaker, и это лишь некоторые из них. Однако для того, чтобы авиакомпании стали частью команды торговой компании, необходимо пройти аудит эксплуатационной безопасности IATA (IOSA).Это гарантирует соблюдение основных правил безопасности, что выражается в крайних мерах, которые IATA использует для преобразования авиационной отрасли в современный, но качественный бизнес.

Парение в облаках, возможно, лучший способ путешествовать, и благодаря пропагандистской работе IATA, революционным проектам и программам, включая достижения в области электронных билетов, IATA превратилась в динамичную силу, которая продолжает преобразовывать индустрию туризма.

IATA USA, 1201 F Street, N.W. Suite 650, Вашингтон, округ Колумбия — 20004

+ 1786413 1000

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)

Воздушный транспорт — одна из самых динамично развивающихся отраслей в мире. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) — это глобальная торговая организация. Более 60 лет IATA разработала коммерческие стандарты, которые построили мировую индустрию. Сегодня миссия IATA — представлять, возглавлять и обслуживать авиационную отрасль. В его состав входят около 230 авиакомпаний, в том числе ведущие в мире пассажирские и грузовые авиакомпании, на долю которых приходится 93 процента регулярных международных авиаперевозок. Представляя ИАТА стремится улучшить понимание отрасли среди лиц, принимающих решения, и повысить осведомленность о преимуществах, которые авиация приносит национальной и мировой экономике. Он борется за интересы авиакомпаний по всему миру, оспаривая необоснованные правила и сборы, заставляя регулирующие органы и правительства нести ответственность и стремясь к разумному регулированию. Ведущий Цель IATA — помочь авиакомпаниям помочь себе, упростив процессы и повысив удобство для пассажиров при одновременном снижении затрат и повышении эффективности.Новаторская инициатива «Упрощение бизнеса» имеет решающее значение в этой области. Более того, безопасность является приоритетом номер один для ИАТА, и цель ИАТА состоит в том, чтобы постоянно улучшать стандарты безопасности, особенно с помощью аудита эксплуатационной безопасности ИАТА (IOSA). Еще одна важная задача — свести к минимуму воздействие воздушного транспорта на окружающую среду. Обслуживание ИАТА гарантирует, что люди и товары могут перемещаться по глобальной сети авиакомпаний так же легко, как если бы они были в одной авиакомпании в одной стране. Кроме того, он предоставляет необходимую профессиональную поддержку всем заинтересованным сторонам отрасли с помощью широкого спектра продуктов и экспертных услуг, таких как публикации, обучение и консультации.Финансовые системы IATA также помогают перевозчикам и туристической индустрии максимизировать доходы. В интересах всех вовлеченных сторон: -Для потребителей IATA упрощает процессы путешествий и доставки, снижая при этом расходы. Пассажиры могут сделать один телефонный звонок, чтобы зарезервировать билет, оплатить его в одной валюте, а затем использовать билет в нескольких авиакомпаниях в нескольких странах. -IATA позволяет авиакомпаниям работать безопасно, надежно, эффективно и экономично в соответствии с четко определенными правилами. -IATA служит посредником между авиакомпаниями и пассажирскими, а также грузовыми агентами через нейтрально применяемые стандарты агентских услуг и централизованные финансовые системы.- Большая сеть отраслевых поставщиков и поставщиков услуг, собранная IATA, предоставляет авиакомпаниям солидный опыт в различных отраслевых решениях. — Что касается правительств, IATA стремится быть уверенным в том, что они хорошо осведомлены о сложностях авиационной отрасли, чтобы принимать более обоснованные и долгосрочные решения.

Подробнее

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА), пояснение — MoverDB.com

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) — это глобальная торговая ассоциация авиакомпаний мира.

Его миссия — руководить и служить своим членам, а также представлять их интересы таким образом, чтобы это способствовало развитию транспортной отрасли в аэропортах.

Основные факты об IATA:

  1. Это около 260 авиакомпаний или 83% от общего объема авиаперевозок.
  2. Имеет глобальный охват.
  3. На
  4. рейсов членов IATA приходится 83% общего объема перевозок.
  5. Основана в Гаване, Куба, в апреле 1945 года.
  6. Когда он был основан в 1945 году, в него входило 57 членов из 31 страны, в основном из Европы и Северной Америки.Сегодня в его состав входит около 260 членов из 117 стран со всех уголков земного шара.
  7. Его приоритеты включают безопасность, защиту окружающей среды, услуги, упрощение бизнеса и помощь в построении отношений в отрасли.
  8. План выставления счетов и расчетов
  9. IATA служит финансовой основой отрасли, управляя потоком более 270 миллиардов долларов, который ежегодно генерируется продажей билетов турагентами авиакомпаниям.

Профиль Международной ассоциации воздушного транспорта:

IATA — всемирно признанная торговая ассоциация авиакомпаний, работающая более 50 лет.В ее состав входят как грузовые, так и пассажирские перевозчики, и она имеет офисы в 53 странах мира.

Он вырос вместе с отраслью авиаперевозок, работая вместе с этим сектором, чтобы помочь разработать стандарты, практики и процедуры для его регулирования и обеспечения постоянного уровня обслуживания клиентов. ИАТА — поистине глобальная организация, в нее входят 260 членов из более чем 117 стран.

Помимо защиты потребителей, IATA помогает авиационной отрасли стать более устойчивой.Организация предлагает информацию об авиакомпаниях, ряд публикаций и программ обучения, а также аккредитацию для тех, кто работает в индустрии туризма.

Кроме того, он предоставляет ряд финансовых услуг, например услуги по взысканию долгов для авиакомпаний.

Критерии членства

Членство в IATA с полными правами и привилегиями может быть получено только после: регистрации IATA Operational Safety Audit (IOSA), административной проверки Департаментом членства, оплаты всех сборов за подачу заявки и членских взносов.

Успешное завершение IOSA приведет к добавлению в реестр IOSA. Авиакомпания должна быть внесена в реестр IOSA до утверждения членства в IATA.

После этого подается заявка со следующими подтверждающими документами:

  • Заверенная копия сертификата авиаперевозчика (AOC), действительного не менее шести месяцев, с ОРИГИНАЛЬНОЙ печатью, датой и подписью органа, выдающего сертификат (не нотариус), вместе с эксплуатационными спецификациями, выданными государством регистрации , если это применимо.
  • Заверенная копия Свидетельства о регистрации в соответствующем органе, например, Торговая палата или аналог. Допускается нотариальное заверение.
  • Проверенная финансовая отчетность авиакомпании-заявителя и, если контрольный пакет акций принадлежит другой компании (включая государственную собственность), финансовую отчетность компании-владельца. Они должны быть заверены дипломированным бухгалтером или бухгалтером. Для новых авиакомпаний приемлем бизнес-план, подготовленный зафрахтованным или публичным счетом.
  • Годовой отчет авиакомпании-заявителя или устав компании, показывающий, как она устроена, или профиль авиакомпании.
  • Действующие страховые сертификаты с указанием типа воздушного судна, регистрационного номера каждого воздушного судна и соответствующей информации о регистрирующем органе, действительные не менее шести месяцев.
  • Статистика трафика за предыдущие два года. Это требование не распространяется на новые авиакомпании.
  • Опубликованное расписание / расписание, если у авиакомпании есть полеты по расписанию.Для незапланированных операций запрашивается список пунктов назначения.

Список транспортных компаний-членов IATA

Отзывы о Международной ассоциации воздушного транспорта

IATA появляется на большинстве веб-сайтов крупных авиакомпаний (часто с помощью идентификационного кода IATA), а также имеет свою собственную страницу в Википедии.

Его важность как торговой ассоциации очевидна, равно как и участие в разработке определенных отраслевых стандартов для авиационного сектора.Тот факт, что ее члены несут ответственность за более 90% мировых регулярных авиаперевозок, — это то, о чем говорят часто.

Интернет-статьи об авиационной отрасли часто упоминают IATA и ее участие в решении ключевых вопросов и внесении важных предложений, таких как регулирование размера багажа, предназначенного для размещения в багажных полках.

IATA упоминается во многих контекстах, от партнерства по управлению проектами до регулирования ЕС. Учитывая частоту и широту информационных сообщений, в которых упоминается ИАТА, очевидно, что это активная и заметная торговая ассоциация.

Веб-сайт: http://www.iata.org/Pages/default.aspx

.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *