Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Информация о кайре: Кайра птица. Образ жизни и среда обитания птицы кайры

Кайра | Животный мир России

Самые распространенные обитательницы птичьих базаров Крайнего Севера — толстоклювые кайры — птицы средней величины (с массой от 0,75 до 1,5 кг), довольно скромной окраски: сверху — черные, снизу — белые; подбородок, горло и бока головы шоколадно-бурые.

Кайры очень разборчивы в выборе мест для гнездовий. Они занимают центральные места в отвесных скалах, имеющих горизонтальные выступы и карнизы, расположенные на определенной высоте над морем (не ниже 5—6 м). Эти птицы не устраивают гнезд, а сносят яйца прямо на голую каменистую поверхность. Горизонтальные выступы и карнизы предохраняют яйца от скатывания. Этому способствует и грушевидная форма яйца. Кайры летают не очень хорошо: высота карниза обеспечивает им подъемную силу и скорость при взлете.

Во время полета кайры выстраиваются цепочкой. Опустившись на воду, они ныряют в глубину на 10—15 м и ловят под водой мелкую рыбу (в основном сайку), а также креветок, крабов, морских червей. У побережий кайры добывают корм (рачков и другую живность) гораздо реже, чем в открытом море. Под водой они как бы летят, взмахивая крыльями, и хватают сильным клювом добычу.

Кайры образуют плотные поселения в несколько десятков тысяч особей, что дает им ряд преимуществ: например, они лучше защищены от нападения хищников, так как могут совместными усилиями давать им энергичный отпор. Кроме того, в условиях холодного полярного лета им легче экономить тепло, согреваясь друг от друга, что особенно важно во время насиживания яиц.

Большинство кайр зимует вблизи кромки льда или на отдельных полыньях, отыскивая корм при слабом свете полярной ночи. На протяжении года они бывают деятельны в любое время суток.

С наступлением весны (в конце мая — начале июня) кайры покидают места зимовок на льдах и слетаются к скалам на свои гнездовья. Устроившись на отвоеванном участке карниза, самка сносит одно яйцо с прочной скорлупой, которая толще со стороны, соприкасающейся с голыми камнями. Она кладет яйцо на лапы и прикрывает его своим брюшком. Насиживание длится месяц с небольшим. Родители все время чередуются. Улетая в море кормиться, они не оставляют яйцо без нагревания. Несмотря на то, что яйцо снизу обогревается хуже, чем сверху, зародыш в нем благополучно развивается. Это свойство зародыша переносить без вреда разницу температур позволило кайрам выводить потомство без гнезда прямо на поверхности голых камней.

Вылупившийся птенец бывает покрыт жестким пухом, похожим на шерсть, который надежно защищает его от резкого морского ветра. Кроме того, кайрята согреваются друг от друга. Стоит только спугнуть кайр с карниза, как кайрята сползаются в кучу и сидят вместе. Растащить их бывает очень трудно, так как они тотчас возвращаются на прежнее место. Это полезный инстинкт, предохраняющий птенцов от переохлаждения. Сначала родители прикармливают кайрят рыбой, приносимой с моря, а недели через три побуждают их самих спускаться на воду. На своих коротких крылышках они планируют с карнизов вниз и падают в море. Когда у кайрят вырастают маховые и рулевые перья, они вместе со взрослыми начинают самостоятельно добывать корм. В конце августа — начале сентября кайры собираются в стаи и перелетают на зимовки, расположенные не очень далеко от гнездовий.

В прошлом жители арктических островов и побережий океана употребляли в пищу яйца и мясо кайр, использовали перо, пух, а иногда и шкурки этих птиц. Вместе с развитием птицеводства в Арктике промысел на кайр и других обитателей птичьих базаров прекратился.

Толстоклювая кайра – фото, описание, ареал, питание, размножение, враги

Толстоклювая кайра, или короткоклювая кайра — вид морских птиц из семейства чистиковых, относится к отряду ржанкообразные.

Содержание статьи:

  • Описание толстоклювой кайры
  • Ареал, места обитания
  • Питание толстоклювой кайры
  • Размножение и потомство
  • Естественные враги
  • Популяция и статус вида
  • Видео о кайре

Описание толстоклювой кайры

Внешний вид

Взрослые особи могут достигнуть средних размеров: в длину 39-43 см. , в размахе крыльев 65-70 см. Вес взрослой птицы колеблется от 750 до 1550 грамм. Тело у толстоклювой кайры веретенообразное. Крыло узкое, недлинное и заостренное, хвост закруглен.

Это интересно! Клюв черного цвета, вытянутый, массивен, заострен и немного загнут на конце. Глаза темные. Лапы с перепончатыми тканями, черного цвета с оттенком желтизны, когти черного цвета.

Различий в окраске между представителями обоих полов нет. Летом верх головы черный, бока головы, шея и горло — чуть светлее, с оттенком коричневого. Низ — белый. Зимой подбородок и щеки белеют. На груди белый рисунок клином входит в темную часть, у тонкоклювой кайры этот переход имеет закругление. На подклювье — серое пятно (полоса). На крыльях — белая полоска, которая различима на крыле, в каком бы виде оно не было (сложено или раскрыто).

Кайры, тонкоклювые и толстоклювые, схожи по внешним признакам. Отличаются размерами и толщиной клюва, наличием у короткоклювой кайры светлой полоски, расположившейся между ноздрей и углом рта, короткой шеи, более черным цветом пера по верху туловища и отсутствием серых отметин (темных пестрин) по его бокам.

Помимо этого, толстоклювые кайры обычно массивнее, чем тонкоклювые кайры и у толстоклювой кайры не бывает “очковой” морфы. Не смотря на явное существенное сходство, эти виды не скрещиваются, всегды предпочитая предствителя своего вида.

Поведение, образ жизни

В полете этот вид кайры прижимает голову близко к телу, поэтому создает впечатление большой по размерам птицы. Для полета им удобнее отталкиваться от высоких скал, чтобы набрать необходимую скорость, а затем лететь, часто взмахивая крыльями, так как с ровного участка (земли или воды) им взлетать сложно из-за строения тела и небольших крыльев. В полете из-за небольшого хвоста рулит лапами, держа их растопыренными. Лучше у кайры получается плавать и нырять.

Из-за далеко отставленных назад ног по земле плохо передвигается, тело держит в вертикальном положении. Кайры — птицы, предпочитающие колониальный образ жизни. В большинстве своем не остерегается людей. В негнездовое время и на воде молчаливы. В колонии постоянно кричат, в условиях полярного дня могут быть активны круглосуточно. Издают звуки типа “ар-ра”, “ар-рр” и подобные. Сварливы: самцы из-за драк за самку, самки — между собой при борьбе за лучшие места высиживания.

Все время до гнездования проводят у кромки льда и в воде, на сушу выходят для гнездования. Гнездятся густонаселенными колониями на обрывистых скалистых морских берегах. Их соседями по “птичьему базару” спокойно могут быть тонкоклювые кайры, гагарки и моевки.

Продолжительность жизни

Продолжительность жизни у кайры ориентировочно 30 лет. Но есть данные и о 43-х летних особях, которые попадались ученым.

Вернуться к содержанию

Ареал, места обитания

Короткоклювая кайра — жительница арктических областей. Гнездовье проводит на скалах полярных побережий и островов Тихого, Северного Ледовитого и Атлантического океанов. В осенний период мигрирует для зимовки к краю сплошных льдов. Чем суровее зима — тем южнее проводит свое зимовье кайра, вплоть до залетов вглубь материковой части. Во время миграции и зимой можно встретить небольшие стайки кайры, дрейфующей в открытых водах северных морей и океанов.

Вернуться к содержанию

Питание толстоклювой кайры

Летом основным питанием кайры является мелкая рыба, зимой — рыба и морские беспозвоночные. Также ее добычей могут стать ракообразные и двужаберные.

Это интересно! Поедает корм как в воде, заныривая за ним и плавая там под водой, хорошо орудуя крыльями, так и на суше, что бывает редко.

Птенцов заботливые родители выкармливают, начиная со 2-3 дня их жизни мелкой рыбой и реже ракообразными и вплоть до отбытия к местам зимовки, прекращая кормежку за сутки до исхода с гнездовья, стимулируя тем самым его спуск.

Вернуться к содержанию

Размножение и потомство

К месту гнездования толстоклювая кайра направляется в апреле-мае, достигая двухлетнего возраста, всегда в одно и то же место на протяжении всей своей жизни. Птичьи базары этот вид обустраивает на отвесных прибрежных скалах, выступы которых и служат гнездом. Как таковое гнездо она не обустраивает, высиживает одно яйцо в форме груши прямо на скалистой площадке.

Такая форма помогает сохранению яйца от падения с высоты: создает дополнительные точки соприкосновения яйца со скалой, а в случае его кантования часто делает небольшой полукруг вокруг острого конца, возвращаясь на место. Цвет яйца — белый, серый, голубоватый или зеленоватый, с вкраплениями, — этот рисунок уникален, позволяет различить родителям свое яйцо.

Это интересно! Пары — моногамны всю жизнь, высиживают и выкармливают потомство по очереди, давая друг другу время на отдых и кормление.

При насиживании птица подсовывает лапы под яйцо и ложится сверху. При потере яйца самка способна снести еще одно яйцо, при гибели и его — также и третье. Инкубационный период длится от 30 до 35 дней.

Голосовое общение с родителями происходит уже в процессе проклевывания, которое может длиться от двух до четырех дней: считается, что таким образом происходит обмен информацией — птенец получает данные о внешнем мире, необходимые ему для развития, родителей голос потомства стимулирует на добычу корма для него и заботу.

Птенец после появления на свет имеет плотное короткое пуховое покрытие коричневато-темное на голове и спине и белое снизу, он быстро растет, меняя пух на перо. В возрасте 1-1,5 месяца он готов отправиться к местам зимовки, спрыгнув с места своего рождения вниз, помогая себе крыльями планировать. Это происходит в вечернее время суток и ночью, чтобы минимизировать гибель от хищников, этому же способствует и массовость этого процесса.

Пешком птенец добирается до воды и с помощью голоса отыскивает своих родителей, с которыми отправляется к месту зимовки.

Вернуться к содержанию

Естественные враги

Благодаря суровому климату мест обитаний толстоклювой кайры у нее почти отсутствуют естественные враги. К тому же высота и отвесность скал, на которых она гнездится и очень маленькие карнизы, на которых она высиживает птенцов ограничивают доступ хищников.

Это интересно! Гибель этой птицы в воде зачастую обусловлена деятельностью человека: она попадает в сети, которые ставят рыбаки.

При движении арктических льдов кайра может оказаться в плену, зажатая наступившими кусками льда в небольшой полынье, не имея возможности взлететь. В естественной среде гибнут в основном яйца, особенно свежеотложенные, и чаще всего из-за толчеи на плотных птичьих базарах и схваток взрослых особей при борьбе за места.

Крупные виды чаек иногда могут разорить гнездовье, отстоящее от общего массива. Песец, ворон, полярная сова могут поедать сорвавшихся с карнизов птенцов. Взрослые особи изредка могут стать добычей кречета.

Вернуться к содержанию

Популяция и статус вида

Популяция вида в настоящее время не находится в критическом состоянии и насчитывает миллионы особей, являясь одной из самых многочисленных представителей птиц арктических и субарктических просторов.

Толстоклювая кайра, как истинный представитель морской птицы, является важным элементом полярной экосистемы. Охрана этой птицы осуществляется в некоторых заповедниках и заказниках, на территории которых она обустраивает гнездовье или зимует.

Вернуться к содержанию

Видео о кайре

Вернуться к содержанию

Метки: амфибии, ареал обитания, внешний вид, кайра, короткоклювая кайра, образ жизни, питание, размножение, рептилии, толстоклювая кайра

Отправляя комментарий, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

mandebala.net kaira

Министерство информации Мали. 1971. Premire anthologie de la musique malienne: 1. Мали в степях и саваннах: Les Mandingues. Barenreiter Musicaphon, BM 30L 2501.

(Кайра)

Эта песня не классика; он никому не посвящен. Тем не менее, это имеет социологическое значение. Написанный в Kela в 1946 году, он работал против джазовой волны, импортированной с Запада. Кайра означает удачу; и вокруг этой песни образовались молодежные объединения во всех странах степей и саванн.

В начале Кайра считалась своего рода преступностью среди несовершеннолетних, но постепенно ассоциации молодых людей созрели, чтобы стать эффективной поддержкой RDA (Африканское демократическое объединение = Африканское демократическое движение).

Рыцарь, Родерик. 1982а. «Отношения манден / фула, отраженные в репертуаре песен манден». Африканская музыка 6 (2): 3747.

(Кайраба)

стр. 39

Таблица 1 . . . включает самые известные, наиболее часто слышимые или иным образом значимые песни в [гамбийском] репертуаре. В каждой колонке несколько верхних песен — самые старые, а несколько нижних — самые молодые. Большинство в каждом случае попадают где-то посередине (часто в девятнадцатом веке), но никакого хронологического порядка, кроме этого, не предполагается, поскольку часто невозможно точно датировать песню. Большинство песен носят имя их владельца в качестве названия. Там, где это не так, его имя указано в скобках рядом с заголовком. Буквенный код справа представляет собой «притязание человека на славу» или призвание в жизни, как показано в нижней части списка.

стр. 40

Во второй таблице снова показаны те же самые пятьдесят песен, сгруппированные на этот раз по этническому происхождению людей, поминаемых.

Джессап, Линн. 1983. Мандинка Балафон: Введение с обозначениями для обучения. Ла-Меса, Калифорния: Xylo.

(Кайра/Кайраба)

стр. 14659 (Приложение 2: Репертуар Балафона)

Название Кайра
Перевод: Счастье
Посвящение: Кайра Турей
Примечания: то же, что и Кайраба
Призвание к жизни: Торговец
Оригинальный инструмент: Балафон
Регион происхождения: Мандинг (Западное побережье)
Дата происхождения: л (после ВМВ)
Источники:

Титул Кайраба
Перевод: Большое счастье
Посвящение: Кайраба Турей
Примечания:
Призвание к жизни: Народный герой, друг
Оригинальный инструмент: Балафон
Регион происхождения: Тилибо
Дата происхождения: Л (после ВОВ)
Источники: 3 (Р. Найт, 1973)

Конте, Ламин. 1975. Кора: ритмы, перкуссия и голос Ламина Конте. Том. 2. Арион, ARN 33313.

(Кайраба)

Musique de balafon; Воздушный малинк; Гимн о добром.

Сиссоко, Джелимусса «Баллаке». 1997. Джели Мусса Сиссоко: Музыка Кора из Мали. Биби Б. Букинг Musikverlag/Nbg., 9764-2 Индиго.

(Kaira)

В 1940-х и 1950-х годах, когда набирало силу движение за независимость от французского колониального господства, название Kaira было принято ассоциацией молодых гриотов в малийском городе Кита. Танцы, организованные ассоциацией, стали местом встречи молодых влюбленных, а также выражали националистические настроения. Следовательно, они были запрещены французскими властями. Ходят слухи, что объединение подверглось репрессиям за то, что его члены «украли» подруг французского полководца. После обретения независимости Kaira стала одним из самых популярных хитов в исполнении гриоттов. В настоящее время Кайру часто играют фа мажор, однако версия Джели Муссы написана си мажор, следуя оригинальной композиции Кита.

Руже, Гилберт, прод. 1999. Гвинея: Musique des Malink. Le Chant du Monde/Harmonia Mundi, CNR 2741112. Переиздание всех гвинейских материалов 1954 и 1972 годов с расширенными примечаниями.

(Кайра Бари)

р. 9

Kayra Bari, louanges de El Hadj Fall Kaba

p. 10

Cette pice m’a t donne par les musiciens eux-mmes comme tant (je reprends ici les termes de B. Kourouma, qui tait mon interprte) la chanson de Kayra Bari, roi du Fouta, mais адаптировать для Alahadji (lisez : El Hadj) Fall Kaba, lequel tait le petit frre de Karamoko Talibi, organisateur de la sance cit ci-dessus dans notre Introduction. Селон Юсуф Т. Сисс 1 , Бари, это имя и фамилия Kayra (ou Khayra 1 ), qui m’at traduit Kankan par Bni des dieux, действующее название nom d’un ancien roi peul du Fouta Djalon (rgion montagneuse bien connue de Гвинея). De son ct Lynne Jessup, dans son livre

The Mandinka Balafon (1983: 150), donne Kaira 2 (traduit happy ) commetant une pice appartenant au rpertoire du balafon et de compartenant au rpertoire du balafon et de compartenant au rpertoire du balafon et de compartenant au rpertoire du balafon et de compartenant au rpertoire du balafon et de compartenant поздний ), c’est—dire datant de ces quarante dernires annes 3 . Selon, ici encore, Youssouf T. Ciss 4 , cette pice appartient en ralit au vieux funds music malink, mais n’at Popularis dans tout le pays que dans les annes 40-60, ce qui rejoint, en dfinitive, l ‘наблюдение де Л. Джессупа 5 .

Чарри, Эрик. 2000. Музыка манде: традиционная и современная музыка манинка и мандинка Западной Африки. Чикаго; Лондон: Издательство Чикагского университета.

(Кайра)

р. 148

стр. 156

Кайра, что по-арабски означает «мир», а также мужское имя, очень популярно в Гвинее и Мали и часто используется в качестве стандартного музыкального сопровождения для создания новых песен. Игрок на коре Сидики Диабате (Министерство информации Мали, 1971-диск, том 5/Musiques du Mali, 1995b-диск) много сделал для развития пьесы, а его сын Тумани Диабате (1988b-диск) продолжил эту традицию. Согласно Сидики Диабате (1990-per: 45572), Kaira изначально была написана на аккордеоне Гесе Кемо Диабате в Гвинее для переводчицы фульбе по имени Кайра Барри в Кисидугу, в то время, когда было мало автомобилей (возможно, в 1940 лет и ранее). Сын Гесе Кемо, Гесе Мамади, играл его на гитаре, инструменте, на котором он, возможно, распространился. К 1949 году он получил широкое распространение; Артур Альбертс (диск 1949 г.) записал его версии Сиры Мори Диабате из Kela, Kankan Diabates и неопознанной группы гитаристов и кора, возможно, из Сигири (диск Альберта 1950 г. / диск 1954a).

91

91. Примечания для Министерства информации Мали (1971-диск: том 5; перепечатано в Musiques du Mali 1995b-диск) говорится, что часть Кайра родилась в Келе в 1946 году и стала символом малийского молодежного движения, связанного с пан-западноафриканской политической партией RDA. Возможно, Kaira был написан раньше, чем в 1946 году, но он приобрел популярность, когда его взяли на вооружение Kela Jelis. Джимо Куяте (личное сообщение, 1997 г.) идентифицировал композитора Kaira как Mecanicien Kemo, вероятно, имея в виду того же самого Гезе Кемо, который, возможно, был велосипедным механиком.

стр. 248

Самым ранним письменным источником, конкретно указывающим на то, что музыка манде исполнялась на гитаре, может быть источник Фодебы Кейты (1948)

Chansons du Dioliba, пьеса продолжительностью от двадцати до двадцати пяти минут, в которой один актер исполняет стихи Кейты в сопровождении гитариста. Кейта, скорее всего, вдохновленный своими отношениями с Фачелли Канте, назвал дюжину музыкальных произведений (например, Kaira и Nanfulen ), которые будут играть на протяжении всего выступления.

стр. 250

Старые произведения из репертуара джели были редкостью на коммерческих записях до 1960-х годов. 13 Среди нескольких записанных произведений джели двадцатого века было Kaira, Yarabi (Diarabi), и Mamaya (также известный как Bandian Sidime ), все три записаны как «Soba» Manfila Kante (1961?-disc), так и Nouhoum Djallo (Nourrit and Pruitt 1978, 1: 4950).

стр. 286

Большинство произведений двадцатого века, вошедших в репертуар джели и оркестров, родом из Верхней Гвинеи.

Kaira (см. главу 3) и Tubaka являются одними из самых популярных музыкальных сопровождений, используемых как в Мали, так и в Гвинее, и продолжают вдохновлять музыкантов манде.

стр. 321

Sauta — единственный известный мне строй коры, в котором могут присутствовать две разновидности одного класса высоты тона, натуральная и диезная четвертая ступень (но в разных октавах). Сидики Диабате указывает, что диезная четвертая ступень является нормой для Сауты, но произведение Kaira звучит лучше, если одна из струн опущена до естественной четвертой степени.

EC: Вы сказали, что Sauta — это еще и песня [ donkilo ], произведение [ julo ]. Это название произведения [ июль ]?
SD: Sauta — это тюнинг [ kumbengo ].
EC: Тюнинг [ kumbengo ]?
SD: Да, это строй [

kumbengo ], в нем можно сыграть многие пьесы [ julu ]. Аллах l’a ke хорош в этом. Kaira тоже, Kaira хороша в ней, но есть место, которое в ней не играется. Если вы хотите сыграть в Kaira в Sauta, вам нужно опустить эту струну. (С. Диабате 1990-пер:41) 25

стр. 398401 (Приложение C: Записи традиционных и современных произведений в репертуарах Манде)

Модерн: Кайра

Артур Альбертс (1954a)
Братья Диабате из Канкана (Rouget [1954a] 1999) 90 261 «Соба» Манфила Канте (1961?, том 3)
Baila et Ses Balladins (1967)
Orchester de la Garde Rpublicaine (1967)
Сидики Диабате и Батру Секу Куяте ([Министерство информации Мали, 1971, том 1] Musiques du Mali, 1995b)
Рельсовая лента (1975, HNLX 5148)
Кандия Куяте ( Тоно, 1988)
Ами Койта ( Ами Кайра, 199?)
Кассе Мади Диабате (1990)
Мансур Сек ( Кайраба, Элиман Бубакар Кейн, 9000 4 1994)
Абубакар Камара ( Дери, 199?)
Rail Band ( Dounia, 1995)
Moriba Koita (1997)
Toumani Diabate with Ballake Sissoko (1999)

Diabate, Toumani. 2001. Джараби: Лучшее из Тумани Диабате; Мастер Коры. Ганнибал, HNCD 1462.

(Кита Кайра)

«Кита Кайра» — это версия классической мелодии «Кайра» (что означает «мир»), впервые прославленной отцом Тумани Сидики в 1940-х годах, в последние десятилетия колониального правления в Мали. Это стало местом сплочения малийцев, формой культурного протеста против колониальных ценностей. Эта новая версия была создана Тумани в стиле Кита, городка на северо-западе Мали, откуда родом его семья и семья Баллаке, прежде чем мигрировать сначала в Гамбию (на рубеже веков), а затем обратно в Мали после Вторая мировая война. Кита был центром могущественного королевства во времена Сунджаты Кейты, основателя империи Мали в 1235 году, и всегда славился своими музыкантами и прекрасными мелодиями.

Бангура, Мохамед «Бангурак». 2006. Манденг Джели.

(Кейраба)

Из региона Манденг в Гвинее.

«Кейраба» означает мир. Этот ритм является ежедневным ритмом для гриота манденга, в этом ритме гриот поет о жизни народа манденг, всему есть свой момент и свое время.

О нас — Kaira

Получите фиксированную скидку 10% на первую покупку при использовании купона: Welcome10

О США

КТО МЫ?

Управляющие директора Динеш Манглани и Каришма Манглани, основанные в 2013 году, возможно, не могли представить себе такого большого успеха Кайры, но их великолепное видение ума, сильная воля и преданность делу сделали это возможным. И теперь Кайра превратилась из единственного магазина в известный модный бренд. С сильным присутствием в Южной Индии магазины Kaira можно легко найти в Андхра-Прадеше, Телангане, Карнатаке, Махараштре и Гуджарате. За очень короткое время к концу 2017 года мы достигли впечатляющей линейки из более чем 100 магазинов. Мы планируем открыть и управлять более чем 500 магазинами по всей Индии в течение следующих трех лет.

0 +

Клиенты

0 +

Товары

0 +

Магазины

0 +

Персонал

0 +

Дизайнеры

Посол нашего бренда, Саина Невал

Саина Невал была объявлена ​​послом бренда Kaira в 2015 году. Она является идеальным лицом бренда, поскольку воплощает в себе все ценности, которые представляет Кайра: уверенность, скромность и успех. И прежде всего она является лучшим примером современных индийских женщин. SainaNehwal достигла нескольких вех в своей жизни. Высший рейтинг в бадминтоне (2015 г.), олимпийская золотая медаль, гражданские награды, такие как Падма Шри (2010 г.) и Падма Бхушан (2016 г.) — вот лишь некоторые из них.

Кто такая девушка Кайра?

Девушка Кайра — это тот, кто, по нашему мнению, представляет любую индийскую девушку или женщину, уверенную в том, что она выглядит красиво и более презентабельно благодаря своему собственному выбору. Она может быть студенткой колледжа, молодой домохозяйкой, зрелой домохозяйкой, работающей женщиной и т. д. Она экономически уверена и всегда настойчива в поисках стильной, модной и уличной моды, не тратя при этом много денег, поскольку она могла бы происходить из семьи среднего класса. Она всегда хочет наслаждаться новыми образами, не будучи предсказуемой в своем чувстве стиля. Возможно, она не знаменитость, но обладает этим обаянием, чтобы привлечь внимание других знаменитостей. Кайра уважает каждую женщину и хочет, чтобы все они были девушкой Кайры.

Чем отличается продукция Kaira от других брендов?

Сегодняшняя мода в такой стране, как Индия, с дискретным телосложением, демографией и социальными убеждениями; Kaira — это бренд, который обещает удовлетворить спрос на огромное разнообразие стилей. В то время как большинство индийских брендов ограничиваются этнической стороной, Кайра постоянно плетет свой путь, чтобы объединить индийскую эстетику с западными стилями для более свежей западной готовой одежды, а также господствует на этническом рынке с дупаттой, базовыми курти, причудливые курти, патиала сальвар, платья самых разных цветов и принтов. Для обеспечения комфорта наших любимых клиентов мы добились предоставления всех наших категорий под одной крышей. Итак, наш девиз — предоставить женщинам полный шоппинг за одну остановку. Кайра стремится достучаться до женщин со всего мира, которые мечтают хорошо выглядеть, но не имеют доступа к модным брендам.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *