Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Итальянские парки на автозаводской: Каталог всех Итальянских моделей парок

Итальянский ресторан Комбо Автозаводская, 18 (Ривьера) в Москве рядом с Вами у метро Автозаводская

Автозаводская

Адрес

Москва, Автозаводская yл., 18, ТЦ Ривьера (3 этаж)

Телефон

+7 (926) 980-81-52

Режим работы

ПН

10:00

22:00

ВТ

10:00

22:00

СР

10:00

22:00

ЧТ

10:00

22:00

ПТ

10:00

22:00

СБ

10:00

22:00

ВС

10:00

22:00

Удобства

Wi Fi

Парковка

Детская комната

Ланч

Заказ столика

Летняя веранда

Банкетный зал

IL Патио 1-я Тверская-Ямская, 2с1

Москва 1-я Тверская-Ямская улица, 2с1

Маяковская, Пушкинская, Тверская

IL Патио 7-я Кожуховская, 9 (Мозаика)

Москва 7-я Кожуховская улица, 9 ТЦ Мозаика

Кожуховская

IL Патио Б. Тульская, 11 (Тульский)

Москва Большая Тульская улица, 11 ТЦ Тульский

Тульская

IL Патио Варшавское ш., 97 (Ритейл Парк)

Москва Варшавское шоссе, 97 ТЦ Ритейл Парк

Чертановская, Южная

Комбо Каширское ш., 26 (Москворечье)

Москва Каширское шоссе, 26 ТЦ Москворечье (2 этаж)

Каширская

IL Патио Кировоградская, 13А (Колумбус)

Москва Кировоградская улица, 13А ТЦ Колумбус

Пражская

IL Патио Комсомольская пл., 2 (Казанский вокзал)

Москва Комсомольская площадь, 2 Казанский вокзал

Комсомольская

Комбо Комсомольская пл., 3 (Ленинградский вокзал)

Москва Комсомольская площадь, 3 Ленинградский вокзал (2 этаж)

Комсомольская

IL Патио Комсомольская пл.

, 5 (Ярославский вокзал)

Москва Комсомольская площадь, 5 Ярославский вокзал

Комсомольская

Комплекс Комсомольский просп., 28 (МДМ)

Москва Комсомольский проспект, 28 Московский дворец молодежи (2 этаж)

Фрунзенская

IL Патио Ленинский просп., 68/10

Москва Ленинский проспект, 68/10

Университет

Комбо Павелецкая пл., 1А (Павелецкий вокзал)

Москва Павелецкая площадь, 1А Павелецкий вокзал (1 этаж)

Павелецкая

Комбо Селезневская, 30к. Б-В

Москва Селезневская улица, 30к. Б-В (2 этаж)

Достоевская, Новослободская, Менделеевская

IL Патио Таганская, 1с1 (Звездочка)

Москва Таганская улица, 1с1 ТЦ Звездочка

Марксистская, Таганская

IL Patio бульвар Чонгарский, д. 7. ТЦ Ангара

Москва Чонгарский бульвар, 7 ТЦ Ангара

Комбо пл. Тверская Застава, 7с1 (Белорусский вокзал)

Москва площадь Тверская Застава, 7с1 Белорусский вокзал

Белорусская

Комбо просп. Андропова, 8 (Мегаполис)

Москва проспект Андропова, 8 ТЦ Мегаполис (3 этаж)

Технопарк

Иль Патио и Планета Суши Остров Мечты

Москва проспект Андропова, д.1 ТЦ «Остров Мечты

Технопарк

IL Патио просп. Мира, 33к1 (Олимпик Плаза)

Москва проспект Мира, 33к1 ТЦ Олимпик Плаза

Проспект Мира

IL Патио Волхонка, 15-17с1

Москва улица Волхонка, 15-17с1

Кропоткинская

Иль Патио Гарибальди, 23 (Панорама)

Москва улица Гарибальди, 23 ТЦ Панорама

Новые Черемушки

IL Патио Земляной Вал, 33 (Атриум)

Москва улица Земляной Вал, 33 ТЦ Атриум

Чкаловская, Курская

Комбо ш. Энтузиастов, 12к2 (Город)

Москва шоссе Энтузиастов, 12к2 ТЦ Город (3 этаж)

Авиамоторная

Итальянский сквер / Международные проекты / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти

Проект реализуется благодаря активному участию инициативной группы: итальянского гражданина, давнего партнера ПАО «АВТОВАЗ» генерального директора компании «АУТОКОМПОНЕНТ ИНЖИНИРИНГ-2» господина Джорджио Вердучи, совместно с координатором по производству ООП АО «АВТОВАЗ», руководителем инициативной группы Александром Свиридовым, партнером администрации города Поволжским Институтом Итальянской Культуры Комитета Общества Данте Алигьери Тольятти (президент Татьяна Буробина, вице-президент Олег Кулагин), ГБФ «Фонд Тольятти» (исполнительный директор Борис Цирульников), при поддержке Администрации городского округа Тольятти и Почетного Консульства Италии в Самарской, Ульяновской областях и Республике Татарстан.

Для реализации совместного российско-итальянского проекта с рабочим названием «Итальянский сквер (парк)» определена территория создания Итальянского сквера — участок  территории, ограниченный улицей Революционная с запада, бульваром Приморский – с севера, границами Дворца спорта «Волгарь» – с востока и юга.

Решением Думы городского округа Тольятти от 17.06.2015 г. № 750 «Итальянский сквер» внесен в Перечень знаковых и социально значимых мест городского округа Тольятти. Это – открытое, композиционно незавершенное пространство. Общая площадь территории сквера составляет 23030 кв.м. и находится на траектории экскурсионного маршрута «Обзорный (кольцевой) туристический маршрут по городскому округу Тольятти». Сквер планируется использовать как знаковое место для организации комфортного отдыха и досуга, привлекательного и доступного для всех горожан.

В рамках данного проекта пространство, отведенное под Итальянский сквер, развивается и служит своего рода интерактивной российско-итальянской площадкой, где в летнее время проходят мероприятия по «оживлению» данной территории.

Этапы реализации проекта Итальянского Сквера

 

Февраль  2014 г. – Обращение в мэрию г.о. Тольятти. Инициатор Проекта – Джорджио Вердучи, итальянский гражданин, генеральный директор компании «АУТОКОМПОНЕНТ ИНЖИНИРИНГ-2», совместно с Поволжским Институтом Итальянской Культуры.

Проект поддержан ГБФ «Фонд Тольятти».

Согласована территории для создания Сквера – площадка около ДС «Волгарь» Территорию, ограниченную улицей Революционная с запада, бульваром Приморский – с севера, границами дворца спорта «Волгарь» – с востока и юга.

Апрель 2014 г. – Фондом Тольятти объявлен конкурс на разработку памятного знака.

Июнь 2014 г. – Подведение итогов конкурса, выигрывает проект итальянского архитектора господина Андреа Скопеллити.

Июнь 2014 г. – Установка закладного камня.

Февраль 2015 г. – Проект представлен на заседании Попечительского совета ГБФ «Фонд Тольятти» и в управлении архитектуры и градостроительства департамента градостроительной деятельности.

Май 2015 г. –  Представлен усовершенствованный проект с учетом всех предложений, поступивших с российской стороны.

Также, итальянский архитектор подготовил список документации, необходимой для продолжения работы по проекту.

Декабрь 2015 г. – Проектный институт ООО «Эксперт-Проект» совместно с ГБФ «Фонд Тольятти» представляет документацию архитектору.

Февраль 2016 г. – итальянский архитектор запрашивает дополнительную сертифицированную документацию для доработки проекта и оформления сметы.

Документация направлена ГБФ «Фонд Тольятти. Итальянский архитектор направляет новые вопросы, просит пояснения.

Март 2017 г. – презентация проекта на площадке Посольства Италии в Москве в рамках презентации ТОСЭР.

Утверждение состава оргкомитета, проведение видео-совещания представителей органов администрации г.о. Тольятти с итальянским архитектором и инициативной группой по реализации проекта. В ходе обсуждения сотрудниками департамента градостроительной деятельности даны все пояснения, переданы условные обозначения, запрашиваемые архитектором. Обозначены проблемные вопросы, касающиеся объектов капитального строительства, в частности, о необходимости проведения инженерно-геологических изысканий.

Август 2017 г. – Направлено обращение в адрес московского представительства Итало-российской торговой палаты относительно заинтересованности итальянских предпринимателей в финансовом участии в реализации проекта.

Сентябрь 2017 г. (в связи с кадровыми изменениями) главой г.о. Тольятти С.А. Анташевым утвержден новый состав оргкомитета под председательством заместителя главы Андреянова В.Б. В рабочем порядке руководитель управления архитектуры и градостроительства А.А. Шишкин и заведующий архитектурно-планировочным сектором Д.Н. Титов предоставили пакет запрашиваемых материалов по земельному участку инициатору проекта, генеральному директору ООО «Аутокомпонент Инжиниринг-2» господину Джорджио Вердучи.

Декабрь 2017 – июнь 2018 г. организованы рабочие встречи с представителями инициативной группы проекта. Обсуждались вопросы, касающиеся организации  подготовки рабочего проекта, а также возможность организации визита инициатора проекта г-на Дж. Вердучи и архитектора г-на А. Скопеллити в Тольятти для обсуждения следующих этапов реализации проекта.

Интервью А.В.Свиридова о проекте «Итальянского сквера» от 18.10.2018 

Благоустройство 3 общественных территорий в 2019 году

в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы»:

Итальянский сквер

18.03.2019 Проект Итальянского Сквера снова подтверждает свою актуальность

30.05.2019 Благоустройство 3-х общественных территорий в 2019г. в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы»

25.06.2019 Итальянский сквер должен появиться в Тольятти до конца октября

30.07.2019 Сквер с итальянским акцентом

31.10.2019 Торжественное открытие Итальянского сквера в Тольятти

06.11.2019 В Тольятти открылся Итальянский сквер

Завод Фиат Линготто | Architectuul

1 из 9

Линготто — район Турина, Италия, где расположено здание Линготто на Виа Ницца. В этом здании когда-то располагался автомобильный завод, построенный компанией Fiat. Строительство началось в 1916 году, а здание открылось в 1923 году. Дизайн молодого архитектора Матте Трукко был необычен тем, что в нем было пять этажей, сырье входило на первый этаж, а автомобили строились по линии, идущей вверх через здание. Готовые автомобили появились на уровне крыши, где был испытательный трек на крыше. В то время это был крупнейший автомобильный завод в мире. Для своего времени здание Линготто было авангардным, влиятельным и впечатляющим. Ле Корбюзье назвал его «одной из самых впечатляющих достопримечательностей в промышленности» и «ориентиром для городского планирования». За время своего существования здесь было выпущено 80 различных моделей автомобилей, в том числе Fiat Topolino 1936.

Фабрика устарела в 1970-х годах, и в 1982 году было принято решение окончательно закрыть ее. Закрытие завода вызвало много публичных дебатов о его будущем и о том, как оправиться от промышленного спада в целом. Был проведен архитектурный конкурс, который в конечном итоге был присужден Ренцо Пьяно, который придумал захватывающее общественное пространство для города. Старая фабрика была перестроена в современный комплекс с концертными залами, театром, конференц-центром, торговыми рядами и гостиницей. В восточной части здания находится штаб-квартира автомобильного факультета Туринского политехнического университета. Работа была завершена в 1989. Трасса была сохранена, и ее все еще можно посетить сегодня на верхнем этаже торгового центра и отеля.

Единственная похожая испытательная трасса на крыше находилась в Нессонво, Труз, Бельгия. С 1928 по 1958 год у Imperia была трасса длиной более 1 км, которая частично была построена на крыше завода.

«… этот огромный пятиэтажный железобетонный промышленный чердак все еще используется. Пять этажей заказаны последовательно, чтобы обеспечить (1) техническое обслуживание и испытания двигателя (2) механическую обработку двигателя и сборку кузова, (3) редуктор и дифференциальное рулевое управление, (4) напыление, обивка, подвеска и дифференциальное рулевое управление, (5) производство грузовиков и (6) испытания Последнее происходит на открытом воздухе, на крыше, где имеется железобетонная беговая дорожка с насыпью. , на площади размером 1680 футов на 260 футов.На концах уклон этой дорожки поднимается примерно на 15 футов на 55 футов, и эта активация крыши вместе с ее высоко скульптурной формой должна была вдохновить Ле Корбюзье на концепцию ландшафта крыши для его Многоквартирный дом Unite, построенный в Марселе в 1952.»

«…это новаторская работа по применению железобетонных конструкций на промышленных предприятиях. Он был разработан достаточно значительным корабельным инженером. Размещая около 6000 рабочих на 16 000 000 квадратных футов площади, это было предприятие беспрецедентного масштаба. Однако со структурной точки зрения наиболее примечательным нововведением были спиралевидные автомобильные пандусы на обоих концах квартала, которые были подкреплены чрезвычайно элегантной системой железобетонных ребер, системой, которая в ретроспективе напоминает теоретические проекты де Бодо и кажется, предвосхищает более поздние достижения Пьера Луиджи Нерви, такие как его фабрика Gatti Wool, построенная в Риме в 1953».

  • в книге «Современная архитектура», написанной Кеннетом Фрэмптоном и Юкио Футагавой.

Здание Линготто широко показано в фильме Альберто Латтуады «Мафиозо» (1962). Итальянская работа (1969). В Линготто находится Овальный Линготто, место для конькобежного спорта на зимних Олимпийских играх 2006. Здание также фигурирует в четвертом эпизоде ​​20-го сезона сериала «Удивительные гонки», который первоначально транслировался в США на 11 марта 2012 г.

All2000 — настоящее время1980 — 19991940 — 19791920 — 1939До 1920

Все наши тексты и многие из наших изображений опубликованы под лицензией Creative Commons Attribution Share-Alike License (CC BY-SA). Весь наш контент написан и отредактирован нашим сообществом.

Сад добавлен на тестовую трассу на крыше здания Fiat Lingotto

Джеймс Паркс | Оставить комментарий

Итальянский архитектор Бенедетто Камерана и ландшафтный дизайнер Иль Джардино Сегрето создали сад на крыше под названием La Pista 500 на испытательном полигоне на крыше Линготто, легендарного бывшего автомобильного завода Fiat в Турине.

Сад, в котором растет более 40 000 местных растений, является частью программы, позволяющей публике посетить знаменитую испытательную трассу, которую назвали «электронной трассой», поскольку теперь она будет использоваться только для электромобилей.

La Pista 500 расположена на крыше модернистского здания Линготто в Турине

. Здание, спроектированное итальянским архитектором Джакомо Матте-Трукко и служившее штаб-квартирой итальянского автомобильного бренда с 1923 по начало 1980-х годов, увенчано трассой, которая ранее используется для тестирования каждого нового автомобиля, прежде чем он покинет завод.

Трасса, показанная в фильме 1969 года «Ограбление по-итальянски», теперь будет использоваться для демонстрации новых электрических моделей Fiat 500.

Здание дважды реконструировалось итальянским архитектором Ренцо Пиано, который в 1994 году добавил застекленный купол с конференц-залом, а в 2003 году — художественную галерею на возвышении под названием Пинакотека Аньелли.

Сад состоит из 28 зеленых островов, разбросанных по тестовой трассе

. «Из-за памяти идея тестовой трассы была сохранена и преобразована в трассу только для электромобилей», — сказал Камерана, возглавляющий туринскую архитектурную студию Camerana & Партнеры.

«Чтобы чистые автомобили могли мягко ездить между зелеными островами в поисках новой гармонии между мобильностью и природой.»

В нем произрастает почти 40 000 местных растений.

Сад, который был спроектирован совместно с Il Giardino Segreto, был проинформирован отделом полевых операций Manhattan’s High Line Джеймсом Корнером и Диллером Скофидио + Ренфро, а также Парк окружающей среды в Турине от Camerana, Emilio Ambas. , Джованни Дурбиано и Лука Рейнерио.

«Пространство с самого начала было спроектировано как общественное», — сказала Камерана Dezeen.

«Это не просто созерцательный сад, мы спроектировали его с учетом общественных функций и зон отдыха для обучения, связанного со съедобными и красящими растениями. »

Twelve Architects представляет план надземного парка в Манчестере

Расположенный на крыше площадью 27 000 квадратных метров, сад был сформирован из набора 28 зеленых «островков», разбросанных по тестовой трассе.

Зеленые острова занимают площадь 6 000 квадратных метров и являются местом обитания более 300 местных видов растений, в том числе почти 40 000 кустарников, деревьев и травянистых растений.

Сад окружает высокотехнологичные объемы, добавленные Ренцо Пьяно

. «300 видов и сортов были выбраны как действительно местные виды, произрастающие в Пьемонте и районах северного Средиземноморья, где вообще не было места для экзотических растений», — сказал Камерана.

«Просто местное биоразнообразие в полноцветной всесезонной палитре. Например, перед пинакотекой у нас есть два острова, посвященные ноччолето, полю фундука, которое вы легко можете найти в районе Ланге», — он продолжение.

«Некоторые другие необычные растения — это Cotinus, также известный как «дымчатое дерево», которое обладает сильной способностью поглощать CO2, или большое семейство видов Graminacee, длинных многолетних и декоративных трав.

»

Пространство можно использовать для общественных мероприятий, оздоровительных мероприятий и любования видами далеких Альп.

Вокруг зеленых островов промышленные элементы здания, в том числе большие окрашенные в синий цвет трубы, возвышаются над многолетними растениями и местными кустарниками.

Синие полосы, чтобы разделить различные пути, были нарисованы на испытательном треке, связывая пути с трубами и большим синим куполом, который Пиано добавил к ландшафту крыши.

В здании также находится выставочное пространство, в которое можно попасть из сада на крыше.

Растения установлены в слегка приподнятых кашпо

Ранее, в 2021 году, компания Twelve Architects обнародовала планы возвышающегося парка в Манчестере, который займет заброшенный виадук.

Строение в стиле высокой линии в Камдене также запланировано дизайнером New York High Line, отделом полевых операций Джеймсом Корнером, и будет простираться через заброшенную железную дорогу.

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Награды Дезин

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *