Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Из мюнхена в берлин: Поездка из Мюнхен в Берлин от 1 267,31 ₽

Содержание

Поездка из Мюнхен в Берлин от 1 267,31 ₽

Путешествия из Мюнхена в Берлин

Поехать из Мюнхена в Берлин можно различными видами транспорта. Так, путешественники смогут воспользоваться и поездами, и автобусами, и самолетами. Планируя путешествие, необходимо учесть время на поездку из главного города Баварии в столицу Германии, оно варьируется от часа до 28,5 часов. Оба города являются довольно интересными местами для путешественников. В Мюнхене стоит уделить внимание таким местам, как Английский сад, Мариенплац, посетить городскую галерею в доме Ленбаха и Октоберфест. Наиболее популярными историческими местами и достопримечательностями Берлина считаются Бундестаг, мемориальный комплекс «Берлинская стена», Бранденбургские ворота.

Поезда из Мюнхена в Берлин:

Железнодорожное сообщение по этому направлению начинается около 4:30-7:00 утра, последние поезда отправляются около 22:00. Всего путешественникам доступно порядка двух десятков поездов ежедневно.

Примерная продолжительность поездки на прямом поезде составляет от 4 до 10 часов, на поезде с одной пересадкой – не менее 4,5 часов, с тремя пересадками – около 11,5 часов. Железнодорожная компания-перевозчик всего одна – Deutsche Bahn. Отправляются поезда с Главного вокзала Мюнхена, а прибывают на вокзал Берлин-Центральный.

Автобусы из Мюнхена в Берлин:

Автобусное сообщение по данному маршруту представлено 15-24 вариантами в сутки, включая поездки на авто с попутчиками (Bla Bla Car, доступны не каждый день). Отправляются автобусы практически круглосуточно. Время в пути на автобусе без пересадок составляет 7,5–8,5 часов, на автобусе с одной пересадкой – 8–19 часов. Поездки на авто с попутчиками (Bla Bla Car) обещают быть менее длительными – время в пути составит около 6–7 часов. Автобусная компания, предлагающая свои услуги на маршруте, всего одна – Flixbus. Планируя путешествие на автобусе, стоит учесть, что отправление осуществляется с Центрального автовокзал Мюнхена, с остановки у выставочного комплекса Мессе Мюнхен, остановки Fröttmaning P+R Parkplatz.

В Берлине автобусы приезжают на Центральный автовокзал (ZOB).

Самолеты из Мюнхена в Берлин:

Больше всего рейсов по этому направлению предлагают авиаперевозчики. Каждый день путешественники могут рассчитывать примерно на 100–170 рейсов, обслуживающих этот маршрут. Как правило, самолеты начинают вылетать чуть раньше 6 утра, а последние рейсы отправляются около 22:00–23:30. Продолжительность прямого перелета составит всего чуть более часа. Помимо прямых, доступны рейсы с одной пересадкой, их приблизительная продолжительность варьируется от почти 3 часов до 28,5 часов. Выбор авиакомпаний-перевозчиков также широк: Lufthansa, Swiss, Ryanair и другие. Аэропорт вылета – Международный аэропорт Мюнхен. Аэропортов прилета два: Берлин-Тегель и Берлин-Шёнефельд.

Путешествие из Мюнхена в Берлин: полезные советы путешественникам

  • Самый дешевый способ добраться из Мюнхена в Берлин – воспользоваться автобусом.
  • Самый быстрый способ добраться из Мюнхена в Берлин – самолет, продолжительность полета составит всего чуть более часа.

Как добраться из Мюнхена в Берлин на поезде, автобусе, машине, самолете

Расстояние между Мюнхеном и Берлином — примерно 585 км. По этому направлению курсирует довольно много автобусов и поездов, так что выбрать подходящий по времени рейс не составит труда.

Быстрее всего можно добраться до столицы Германии по железной дороге или прямым самолетом, дольше по времени путешествие выйдет на автобусе.

Подробно о том, как добраться из Мюнхена в Берлин самостоятельно и как удобно купить билеты, читайте в нашей статье.

Цены на билеты и информация о расписании движения транспорта представлены по состоянию на 2020 год. Уточняйте стоимость, наличие рейсов и расписание на нужную дату при бронировании билетов.

Из Мюнхена в Берлин на автобусе

Дешевле всего можно доехать до столицы Германии на автобусе FlixBus или Pinkbus. У первого перевозчика рейсов больше – курсирует примерно с часовым интервалом.

Ехать до Берлина примерно 7-9 часов: путь не близкий, зато по стоимости билета здесь можно найти выгодные предложения.

Автобус FlixBus

Первый автобус отходит в 8.20 утра, последний – в 1.00 ночи. Большинство рейсов выполняются по прямому пути, но некоторые предполагают пересадку: уточняйте маршрут и расписание при бронировании билета.

Фото с сайта www.flixbus.ru

Автобусы отправляются от центрального автовокзала Мюнхена ZOB (Zentrale Omnibusbahnhof München) и прибывают на главный автовокзал Берлина (Zentraler Omnibusbahnhof Berlin).

Дорога займет от 7 часов 10 минут до 8 часов 50 минут. Будьте внимательны: некоторые рейсы осуществляются от Fröttmaning P+R Parkplatz.

Стоимость поездки начинается всего от 15 Евро.

Посмотрите различные даты и время отправления – цены меняются в зависимости от этого. Как правило, при ранней покупке стоимость билетов значительно ниже.

Автобус Pinkbus

Другой вариант — отправиться на автобусе Pinkbus. Он следует без пересадок от главного автовокзала München ZOB до центральной автостанции Berlin ZOB.

В дороге проведете ровно 7 часов. Это довольно быстрый вариант, если сравнивать автобусных перевозчиков.

Сесть в автобус можно ориентировочно в 8.30 утра, в город назначения приедете в 15.30. Смотрите точное расписание на интересующую дату.

Цена билета составляет около 15 Евро.

Купить билет на автобус Мюнхен — Берлин

Постарайтесь заблаговременно купить билет на автобус FlixBus и Pinkbus, чтобы сэкономить на поездке. На русском языке это удобно сделать на сайте Omio.ru. Так вы сэкономите еще и время, так как по прибытии в Мюнхен вам не придется стоять в очереди у кассы или автомата или разбираться в маршрутах на иностранном языке.

На сайте можно сравнить автобусные рейсы сразу с поездами, чтобы выбрать подходящий вариант. Купленный билет придет на вашу электронную почту – его следует распечатать и предъявить водителю при посадке.

Из Мюнхена в Берлин на поезде

Гораздо быстрее, по сравнению с автобусом, до немецкой столицы можно доехать на скоростном поезде Intercity-Express (ICE) немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn. Время в пути составит 4-5 часов.

Скоростной поезд ICE

Дорога предстоит без пересадок – комфортабельный поезд Intercity-Express доставит вас напрямую от центрального вокзал München Hauptbahnhof до главного вокзала Berlin Hauptbahnhof.

Фото: hpgruesen / Pixabay.com

Самый ранний отходит в 5.57 утра, самый поздний – в 19.55 вечера. Интервал движения составляет около часа, в некоторых случаях увеличивается до двух часов.

Минимально путешествие займет 3 часа 55 минут, максимально 5 часов 22 минуты.

Ближе к поездке часто стоимость билетов выше — лучше забронировать места заблаговременно (минимум за месяц до отправления).

Цена билета начинается от 36 Евро во втором классе по низкому тарифу Super Sparpreis и от 41 Евро по тарифу Sparpreis. Дороже выйдет билет Flexpreis с гибкими условиями возврата и обмена — около 135 Евро.

В первом классе билет обойдется минимально 50 Евро.

Купить билет на поезд Мюнхен — Берлин

Посмотреть точное расписание и сравнить все поезда по стоимости билетов на различные даты удобно на русскоязычном сайте Omio. ru. Там просто задайте нужные параметры и выберите выгодный рейс — это легко сделать с помощью встроенной системы фильтров.

Так не придется стоять в длинных очередях в кассах на месте по прибытии и выяснять подробности рейсов на иностранном языке. После покупки билет придет на вашу почту: распечатайте его и предъявите контролеру при посадке. Нигде дополнительно его обменивать не нужно.

Из Мюнхена в Берлин на машине

Самостоятельно добраться до Берлина на машине можно примерно за 5 часов: по пути посетите любые интересные немецкие города или спланируете собственный удобный маршрут. Такой вариант оптимален для тех, кто отправляется в поездку по Германии с друзьями или большой семьей.

Бензин выйдет в среднем на 80-90 Евро. Это, конечно, дороже, чем ехать на общественном транспорте, зато в данном случае вы – сам себе хозяин.

Посмотреть автомобили напрокат и узнать цены можно на сайте Rentalcars.com.

Из Мюнхена в Берлин самолетом

Из аэропорта Мюнхена в аэропорт Тегель в Берлине ежедневно выполняются прямые авиарейсы – в основном это авиакомпания Lufthansa.

Рейсов выполняется довольно много – самолеты в направлении столицы взлетают до 8 раз в день.

Время в полете составляет всего около часа. Цена авиабилета начинается от 60 Евро.

Учитывая экономию времени, это очень выгодный вариант путешествия по данному направлению. Посмотреть все рейсы и купить билет на самолет Берлин – Мюнхен можно на русскоязычном сайте Aviasales.ru.

Экономим на отеле в Берлине

Если вы отправляетесь в Берлин на несколько дней, то сравнить цены на отели и выбрать подходящий вариант выгодно на русскоязычном сайте Hotellook.ru.

В этом агрегаторе найдете большое количество вариантов: он собирает информацию из разных систем бронирования (Booking, Ostrovok и другие). Так сможете забронировать отель, хостел или апартаменты по низкой стоимости.

расстояние, время в пути, цены и маршрут на карте.

По этому маршруту за все время своего проживания в Германии, я ездила не раз, и сейчас попытаюсь детально описать, как выгодно и быстро преодолеть расстоянием между Мюнхеном и Берлином.

Как добраться?

А) Поездом

Мой излюбленный способ передвижения по Германии, и сейчас я попытаюсь объяснить почему. Во-первых, если планировать поездку заранее, можно купить дешевые билеты – по 45 евро в одну сторону. Это, согласитесь, дешево даже для России, не то что для Европы. Продажа билетов открывается за 92 дня до поездки. Во-вторых, поезда ходят ежедневно, несколько раз в день. Еще одно преимущество –разницы в цене между прямыми и пересадочными рейсами нет, так что можно смело брать поезд без пересадки, так как это гораздо надежнее (особенно в Германии, где поезда часто опаздывают).

Поездка займет от 8 до 10 часов. Это, конечно, довольно долго, но учитывая комфортабельность вагонов с мягкими сидениями и чистыми туалетными комнатами.

Билеты можно купить в ж/д кассах, а также по интернету (что, кстати сказать, и предпочитает большинство немцев). О том, как это сделать можно прочитать здесь (Мюнхен — Прага).

Приобретенные билеты я всегда советую печатать, хотя на внутренние рейсы это и не обязательно.

Отправление

Поезда до Берлина отправляются с главной ж/д станции Мюнхена — München Hbf, находящейся по адресу Bayerstraße, 80335 München, недалеко от центра города. Вокзал в полной мере «оснащен» магазинчиками, ларьками, фуд-кортами и конечно же туалетом.

Прибытие

Я всегда выбираю рейсы до Центрального вокзала Берлина, который находится практически в самом центре города (адрес — Europaplatz 1, 10557 Berlin). Оттуда ходит большое количество транспорта, там есть много магазинов, камера хранения, комнаты отдыха и пункты питания.

Если вы знаете заранее местоположение вашего отеля, возможно вам будет выгодно выбрать другие станции, например, Berlin Ostbahnhof (в восточной части Берлина), Berlin-Spandau и т.д., но тогда количество доступных вам рейсов сократиться.

Б) Самолетом

Если вам необходимо осуществить бизнес поездку, которую оплачивает компания, или лимит вашего путешествия не ограничен, вы можете воспользоваться самолетами компаний Airberlin или Lufthansa. Поездка в обе стороны обойдётся вам в 110 евро, время в пути составит всего 1 час. Рейсы ежедневные, беспересадочные.

В) Автобусом

Если вы рассчитываете на максимально бюджетную поездку, лучше всего воспользоваться автобусом. Цены билетов варьируются от 19 до 40 Евро, что в любом случае дешевле, чем на автобусе. Поездка займет от 6 до 10 часов.

Отправление

Ежедневные рейсы примерно раз в полтора часа отправляются от станции München, ZOB, Hackerbrücke по адресу Arnulfstraße 21, 80335 München. Это самый современный вокзал во всей Германии (убедиться в этом можно на их сайте http://www.muenchen-zob.de/home/. Здесь есть не только кафе и рестораны, но и большое количество магазинов.

Прибытие

Автобусы прибывают либо на станцию Berlin, ZOB am Funkturm (по адресу Messedamm 8, 14057 Berlin), либо на транзитную остановку Berlin, Bahnhof Südkreuz.

Билеты можно приобрести на этом сайте http://en.busliniensuche.de/

Таким образом, выбор средства передвижения зависит от того, что вы предпочитаете экономить – время или деньги. Наиболее быстрым вариантом будет, естественно, самолет, тем более, что стоить это будет всего на 20 евро дороже, чем поезд, который идет гораздо дольше. Самым экономным вариантом в денежном смысле будет автобус.

Поезд короткого следования: из Берлина в Мюнхен за четыре часа

Немецкий концерн Deutsche Bahn завершил строительство новой железнодорожной трассы, по которой будут ходить скоростные поезда ICE Sprinter. Уже в декабре путь от Берлина до Мюнхена сократится на 2 часа и составит всего 3 часа 55 минут. Это позволит немецким железным дорогам конкурировать не только с автобусами, но и с самолетами и автомобилями.

В свой первый рейс скоростной поезд ICE Sprinter отправился в конце июня. Правда, обычных пассажиров на нем не было. Трассу тестировал генеральный директор концерна Deutsche Bahn Рихард Лутц, а компанию ему составили чиновники и журналисты. Летом поезда будут постоянно ходить по новой ветке в тестовом режиме. Продажа билетов откроется в октябре. Официальный запуск состоится 10 декабря 2017 года.

Цены пока не объявлены, но преимущества маршрута очевидны. Сейчас на путешествие из Берлина в Мюнхен у пассажира, выбравшего поезд, уходит не менее шести часов. В конце года тот же путь можно будет проделать на два часа быстрее. По трассе планируется пустить несколько типов поездов. Самый быстрый – экспресс ICE Sprinter, развивающий скорость до 300 километров в час и делающий остановки только в Галле, Эрфурте и Нюрнберге. Он будет ходить три раза в день.

Чуть медленнее будут двигаться обычные поезда ICE. Их максимальная скорость – 230 километров в час, однако и этого достаточно, чтобы ускорить действующий график. Эти поезда будут преодолевать расстояние между Берлином и Мюнхеном за четыре с половиной часа. Остановок у них будет больше: в список добавятся Лейпциг, Бамберг, Кобург, Виттенберг и другие города.

Deutsche Bahn намерен перестроить все свое расписание таким образом, чтобы использовать новый путь могли пассажиры и других направлений – например, те, кому срочно нужно попасть в столицу Баварии из Гамбурга. По расчетам концерна, от ввода трассы в эксплуатацию выиграет около 17 млн жителей Германии. Сейчас доля железнодорожников в перевозках Берлин-Мюнхен колеблется от 15 до 20%: поезда ощутимо проигрывают не только дешевым автобусам, но и самолетам, и личным автомобилям. Новые скорости вполне могут изменить это соотношение.

Рихард Лутц называет построенный путь «шедевром инженерного искусства». Маршрут проходит через горный хребет Тюрингенского леса, где часто случаются снежные заносы. «Это первая высокоскоростная трасса в Европе, проложенная на высоте свыше 600 метров», – с гордостью говорит шеф Deutsche Bahn. Строители пробурили 22 туннеля (один из них — Bleßberg длиной 8,3 км – стал четвертым по протяженности в Германии) и построили 29 мостов, в числе которых – мост в долинах рек Эльстер и Заале (8,6 км), который признан самой длинной железнодорожной переправой страны.

Воплощения этого амбициозного плана в жизнь немцы ждали долго – почти четверть века. На самом деле возведенный путь длиной в 107 км – лишь часть более крупного проекта VDE-8, восьмого по счету в списке Транспортных проектов Германского единства, разработанных в начале 90-х с целью как можно быстрее и эффективнее связать между собой бывшие территории ФРГ и ГДР.

VDE-8 был принят еще в 1991 году и с тех пор пережил множество «взлетов и падений». Из-за высокой стоимости – почти 10 млрд евро – он не раз подвергался резкой критике со стороны первых лиц государства. В 1999 году при канцлере Герхарде Шрёдере стройка и вовсе была на несколько лет заморожена. Противники у проекта есть и сейчас. Одни протестуют против вмешательства железнодорожников в окружающую среду, другие по-прежнему недовольны огромной сметой и считают, что эти деньги можно было бы направить на развитие региональных поездов. Однако Deutsche Bahn собирается довести VDE-8 до конца. «Мы думаем о будущем, – говорит Рихард Лутц. – И исходим из того, что число пассажиров с каждым годом будет только увеличиваться».

Ксения Реутова

✈ Авиабилеты Берлин ➡ Мюнхен по выгодной цене

Дешевые авиабилеты из Берлин в Мюнхен

Хотите купить билет на самолет из Берлин в Мюнхен по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Берлин — Мюнхен и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств.
Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Берлин — Мюнхен вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Берлин — Мюнхен

Cколько стоит билет на самолет до Мюнхен из Берлин и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет BER — MUC доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Берлин в Мюнхен

На нашем сервисе вы можете узнать:
  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Берлин в Мюнхен?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Мюнхен из Берлин
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Берлин в Мюнхен
  • Сколько длится перелет из Берлин в Мюнхен
  • Из каких аэропортов можно добраться в Мюнхен из Берлин

На каком расстоянии Берлин от Мюнхен?

От города Берлин до Мюнхен 444 км.

Сколько авиакомпаний обслуживают рейс Берлин — Мюнхен?

По маршруту Берлин — Мюнхен летают 16 авиакомпаний: Эйр Франс, Финнэйр, Британские Авиалинии.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Берлин — Мюнхен?

В городе Берлин: Шёнефельд , Тегель, Берлин-Бранденбург, Центральный ж/д вокзал Берлина. В Мюнхен — Аугсбург, Международный аэропорт Мюнхена , Центральный ж/д вокзал Мюнхена.

Авиабилеты Берлин — Мюнхен. Цены на Tickets.kg

Дешевые авиабилеты из Берлина в Мюнхен

Хотите купить билет на самолет из Берлина в Мюнхен по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Берлин — Мюнхен и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Берлин — Мюнхен вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Берлин — Мюнхен

Cколько стоит билет на самолет до Мюнхен из Берлина и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет BER — MUC доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Берлина в Мюнхен

На нашем сервисе вы можете узнать:
  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Берлина в Мюнхен?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Мюнхен из Берлина
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Берлина в Мюнхен
  • Сколько длится перелет из Берлина в Мюнхен
  • Из каких аэропортов можно добраться в Мюнхен из Берлина

На каком расстоянии Берлин от Мюнхен?

От города Берлин до Мюнхен 444 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Берлин — Мюнхен?

В городе Берлин: Шёнефельд , Тегель, Берлин-Бранденбург, Центральный ж/д вокзал Берлина. В Мюнхен — Аугсбург, Международный аэропорт Мюнхена , Центральный ж/д вокзал Мюнхена.

Берлин-Мюнхен. Журналист — Rīgas Laiks

Ник ждет меня в кафе на углу. Раскрыв ноутбук, пьет кофе.

«Пишешь в блог? Опаздывает, мол, водитель?» – Ник, захлопывая ноутбук, смеется: «Нет, я по работе. Блога у меня нет. Меня нет и в социальных сетях – я никому не даю свои личные данные». – «Сурово». – «Самозащита. Социальные сети – мощнейшее орудие сбора данных… о предпочтениях, вкусах, потребностях, соответственно – рекламы, продажи товаров и, в конце концов, контроля. Кто хочет вступить со мной в контакт, пускай напишет мне на е-мейл или позвонит по телефону».

Ник – европеец, но не похож на немца. Тип и не южный, скорее восточный: тонкий профиль, горбатый нос, мягкость карих глаз, брови дугой, озабоченные складки у рта. Худоба. – «Ты из Мюнхена? Берлина?» – «Из Мюнхена». – «В Берлин съездил…?» – «По делам: я – журналист». – «По-немецки пишешь? У тебя – будто французская фамилия». – «По-английски. Предки отца – из Савойи». – «Где это?» – «На юго-востоке Франции». – «А мать?» – «Мать из вальзеров, вольных крестьян в горах Швейцарии. После войны она ребенком попала в Австралию». – «Какими путями?» – «Эмигрировали с родителями. Жили в лагере для мигрантов». – «Из Германии?» – «Из Германии, Англии, Украины…» – «Немцам в лагере не туго приходилось из-за второй мировой?» – «Нет. Как ни странно, они занимали высшую ступень в лагерной иерархии».

«Ты вырос в Австралии?» – «Нет, в Германии. Ходил в школу в Мюнхене, изучал звукотехнику, затем журнализм. Уже после этого поехал в Австралию – работать. Имел пожизненный пост на государственной радиокомпании». – «И ушел?» – «В Австралии отвратительная общественно-политическая ситуация, она развивается аналогично ситуации в США: население по-настоящему не участвует в политике, уровень политической просвещенности запредельно низкий. Поэтому и уволился». – «А после Австралии?» – «В Лилле поступил на экономический факультет, год учился на МБА, магистра бизнес-администрирования».

«В Астралии был корреспондентом?» – «Вел ежедневную передачу о всякой всячине: рассказывал о том, что было, что есть, что будет, о случившемся, о происходящем и о намеченном». – «Из какой области?» – «Из всех – политики, экономики, финансов, культуры. Только о музыке материалов мало давали. О ней были другие передачи». – «Сама работа тебе подходила?» – «Да, подходила. Примечательно, что я устроился именно на радио. Я ведь грезил о телевидении.

На том посту я многому научился. Очень полезно, когда твои тексты читает редактор. Он притворяется наивным простачком-незнайкой: если он с этих позиций не поймет, что написано, значит, надо переписать. Четыре глаза видят больше двух». – «Критика тебя не задевала?» – «На пороге редакции надо отказаться от гордыни, самолюбия».

«Как ты выбирал, кем стать?» – «Методом исключения. Когда решал, на кого учится, составил список, кем стать не хотел – остались архитектура и журнализм. Архитектура изначально отпала, потому что никогда не умел рисовать. Мечты о звукорежиссуре пришлось похоронить из-за того, что не играю на пианино». – «На чем-то играешь?» – «На гитаре».

«А что склонило тебя к журнализму?» – «Профессия весьма любопытная, многогранная, широчайшая – нужно интересоваться всем, изучать и освещать любые темы. Иногда неожиданно открываются двери, где ты их и не подозревал. Единственный существенный минус – она все хуже и хуже оплачивается. Предложение превышает спрос, конкуренция жесткая, появились интернет-порталы, на которых информация бесплатна. Вдобавок читатели без разбору ругают всех журналистов за «недостаточную осведомленность», но часто времени на поиски и проверку информации нет, когда, к примеру, статью требуется написать за час. Твой реальный доход за этот час – двенадцать евро. Ремесленник зарабатывает заметно больше. – Помимо этого СМИ сокращают штатные места, они берут материал у фрилансеров – да везет, когда берут, могут и не брать».

«Блоги любителей влияют на медийный ландшафт?» – «Лет десять назад казалось, что да – была создана сеть блоггеров, пишущих о своем районе города, но быстро выяснилось, что собрать информацию и грамотно написать любители не в состоянии».

«Зачем ты учился на МБА?» – «Чтобы повысить квалификацию. Рассчитывал, что дополнительное образование увеличит мои шансы найти приемлемую работу.

У меня раньше были предрассудки против студентов экономики, но экономисты и финансисты оказались нормальными людьми, просто с другими основными интересами. Некоторые, впрочем, увлекались искусством, музыкой, кое-кто жалел, что сам не творит».

«Ты финансировал учебу за счет своих накоплений?» – «Нет, на МБА у меня была стипендия, а то не потянул бы – во Франции неоправданно высокие цены на жизнь – жилье, продукты, транспорт… Немаловажный плюс учебы заключался в том, что у меня образовались связи по всему миру. А в международном рейтинге тот университет занимает одну из лидирующих строчек. Гарвард на первом месте, но в Гарварде стоимость учебы свыше ста пятидесяти тысяч евро – мне он был абсолютно не по карману». – «Почему туда отправляются учиться?» – «Потому что гарантирована крутая работа, расходы на учебу мгновенно окупаются. В прошлом выпускников и нашего факультета работодатели разбирали сразу после экзаменов, теперь это не так».

«Почему ты остановился на экономике?» – «Думаю о журналистике в этой сфере – финансово-экономической. К сожалению, вышло так, что и в этой области толком уже не заработаешь. Корреспондент журнала «Экономист» по Восточной Европе получает зарплату в тысячу евро и вынужден бороться за оплату своих командировок. Поездки в такие страны, как Венгрию, Албанию, Румынию редакция считает ненужными, так как „никто не знает эти страны и знать о них не хочет‟.

После учебы я поначалу искал работу в Швейцарии, сейчас переключился на Германию. В Берлине прошел собеседование на зарубежной студии ВВС. В этой студии всего два сотрудника, на мой взгляд – мала. Зато я навел справки об Аль-Джазире, они привлекательны тем, что относительно независимы, несмотря на то, что их спонсирует катарская правящая семья – а мне нужны деньги, срочно нужны».

***

На полпути образовывается пробка. Справа от нас застревает автомобиль с замысловатым черно-белым узором. – «Чудаковатый окрас. И нет номеров». – «Это, – объясняет Ник, – Erlkönig». – «Что?» – «Замаскированный прототип. При таком узоре контуры автомобиля нераспознаваемы, даже по фотографии их сложно проследить. Таким способом камуфлируют новые модели. Поскольку нет никаких надписей, и не угадаешь, какая это марка – Мерседес ли, БМВ или Ауди. Они в таком камуфляже выезжают на тест-драйв». – «В пробке не покатаешься…»

Заряжает ливень. Хлещет в лобовое степло. – «Однажды, – вспоминает Ник, – я автостопом путешествовал по Новой Зеландии. Двадцать пятого декабря, шел такой же мерзкий дождь. Я был одет в темную одежду, вид у меня был оборванный, подозрительный, никто меня не взял, я до нитки промок. Час я голосуя протопал в сторону деревни, в которую должен был поехать. Поняв, что мне в этот день доехать не суждено, вернулся. Свободного номера в гостинице не было, волей-неволей довольствовался гостевой комнатой в пабе – скромно, грубо и грязно, но радушно: «„Да, конечно, ночуй! На тебе Гиннес, пей!‟ – Назавтра меня настоятельно звали на торжественный обед, но я удрал».

– Продолжение следует –

Как добраться из Берлина в Мюнхен

$
Время Стоимость Лучшее для
Поезд 4 часа 30 минут от 110 $ Удобство
Автобус 6 часов от 18 Бюджетные поездки
Рейс 1 час 10 минут от 39 $ Самый быстрый маршрут
Автомобиль 6 часов 364 миль (585 км) Езда по автобану

Как самый дешевый способ добраться из Берлина в Мюнхен?

Билеты на автобусы, такие как FlixBus и BlaBlaBus, иногда стоят всего 18 долларов, это самый дешевый способ добраться из Берлина в Мюнхен.FlixBus предлагает самый быстрый сервис с маршрутом, который рассчитан всего на шесть часов в пути, но вы должны учитывать потенциальную загруженность дорог и задержки в пути, прежде чем строить свои планы. Туристические автобусы довольно комфортабельны и имеют Wi-Fi, кондиционер, туалеты, электрические розетки, бесплатные газеты и спальные места.

Как самый быстрый способ добраться из Берлина в Мюнхен?

Самый быстрый, а иногда и дешевый способ добраться из Мюнхена в Берлин (и наоборот) — летать.Многие авиакомпании, в том числе Lufthansa и easyJet, предлагают прямые рейсы между Мюнхеном и Берлином, и полет занимает всего около часа 10 минут. Если вы забронируете билет заранее и не вылетите в разгар туристического сезона, например, летом или на Октоберфест, это может помочь вам найти лучшую цену на билеты.

Сколько времени нужно вождение?

Поездка из Берлина в Мюнхен займет около шести часов, если вы не сделаете никаких остановок и сможете избежать пробок. Если вам нужно арендовать автомобиль в Германии, имейте в виду, что базовые ставки сильно различаются в зависимости от времени года, продолжительности аренды, возраста водителя, пункта назначения и места аренды.Из Берлина вы можете поехать по трассе A9 на юг до Мюнхена, и вам будет легко следовать указателям на город по мере приближения. В Германии, как известно, нет ограничения скорости на основных автомагистралях, но, прежде чем вы слишком взволнованы, обязательно сделайте домашнее задание и ознакомьтесь с местными законами о вождении.

Как долго длится поезд?

На немецком высокоскоростном поезде InterCity Express (ICE) поездка из Берлина в Мюнхен может занять всего четыре часа 30 минут со скоростью до 190 миль в час.Сиденья обычно довольно удобны, а по пути открывается прекрасный вид на сельскую местность. Есть также несколько ночных поездов из Мюнхена в Берлин (и наоборот), которые могут позволить вам путешествовать на расстояние, пока вы спите, и прибыть в город свежим и готовым к исследованиям. Бронирование является обязательным, и вы можете выбирать между сиденьями, спальными местами и люксами от двух до шести кроватей. Учтите, что чем лучше жилье и уединение, тем выше цена.

К сожалению, билеты могут быть не дешевыми, и даже базовые тарифы начинаются от 110 долларов.Скорее всего, вы сможете найти лучшую цену, если забронируете заранее, и время от времени вам может повезти со специальным предложением или скидкой.

Когда лучше всего поехать в Мюнхен?

Как эпицентр всемирного празднования Октоберфеста, Мюнхен довольно загружен и многолюден во время фестиваля, который, как ни странно, происходит в сентябре, а не в октябре. Если вы предпочитаете избегать большой толпы, которую собирает мероприятие, лучше спланировать поездку в Мюнхен на весну, когда погода начинает нагреваться, а средняя температура колеблется от 54 градусов по Фаренгейту (12 градусов по Цельсию) до 41 градуса по Фаренгейту (5 градусов). Цельсия).В это время вы можете посетить Fruhlingsfest, , который похож на младшую сестру Октоберфеста. Этот весенний фестиваль — тоже праздник пива, но он привлекает меньше людей, чем осенний. 1 мая у вас может быть даже шанс стать свидетелем традиционного подъема майского дерева.

Могу ли я воспользоваться общественным транспортом, чтобы добраться из аэропорта?

Пригородный поезд Мюнхена — S-Bahn — доставляет пассажиров из аэропорта Мюнхена прямо в центр города.Линии S-1 и S-8 отправляются из аэропорта и следуют по разным маршрутам в центр Мюнхена, но если конечным пунктом назначения является центр города, вы можете использовать любой из них. Каждый из них занимает около 35–40 минут и отправляется из аэропорта с интервалом в 10 минут. Билет аэропорт-город-день стоит всего 13 евро, или около 15 долларов, и его можно использовать для всех видов общественного транспорта в Мюнхене до 6 утра следующего утра, что очень удобно, если вы приедете утром и можете использовать его весь день ( в противном случае вы можете купить билет на одну поездку немного дешевле).

Если вам нужен более дешевый вариант, автобус Lufthansa Express Bus идет из аэропорта прямо в центр города и стоит 10,50 евро за одну поездку или 17 евро за поездку туда и обратно, что составляет около 12 или 20 долларов соответственно. Поездка на автобусе занимает около 45 минут, и хотя вы можете купить билеты прямо у водителя, вы получите небольшую скидку, если предварительно купите их онлайн.

Такси и совместное использование пассажиров доступны в аэропорту и используют счетчики, но имейте в виду, что аэропорт находится примерно в 24 милях (38 км) от центра города.Поездка на машине может занять до 45 минут из-за пробок, а цены начинаются примерно от 60 евро или примерно 70 долларов.

Что делать в Мюнхене?

Столица Баварии Мюнхен предлагает изобилие истории и культуры, от жемчужин готической архитектуры Новой ратуши до обширных зеленых лужаек Английского сада, парка даже больше, чем Центральный парк Нью-Йорка. В городе есть много интересных музеев, таких как Немецкий музей, Музей пива и Октоберфест, а также Баварский национальный музей.Летом вы можете посетить фермерский рынок под открытым небом, отдохнуть в пивных садах или устроить пикник на берегу оживленной реки Изар.

Спасибо, что сообщили нам!

Из Берлина в Мюнхен всего за четыре часа | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Канцлер Ангела Меркель была на центральном вокзале Берлина в пятницу, чтобы отпраздновать открытие новой линии высокоскоростной железной дороги Германии между столицей и третьим по численности населения городом страны, Мюнхеном.

Торжественная первая поездка из Мюнхена в Берлин длилась всего около четырех часов, что на два часа короче, чем предыдущая поездка. Необходимо было построить более 300 железнодорожных и 170 автомобильных мостов на 623-километровом (387-мильном) маршруте, по которому поезда могут двигаться с максимальной скоростью 300 километров в час (186 миль в час).

Политически символичная и технически впечатляющая новая линия высокоскоростной железной дороги между Мюнхеном и Берлином также создает столь необходимую конкуренцию на рынке дальних перевозок Германии.

Сокращая треть времени в пути между двумя городами и ускоряя время в других местах, немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn, в частности, сделал пассажирские поезда еще более привлекательной альтернативой авиаперевозкам.

В присутствии канцлера Меркель исполнительный директор Deutsche Bahn Ричард Лутц (в центре) охарактеризовал новую железнодорожную линию как «самое большое улучшение в сфере услуг» с 1994 года — времени, когда бывший государственный железнодорожный оператор стал публичная компания

Проблемы на воздушном рынке

Это не могло быть более подходящим временем.Внутренний рынок авиаперевозок находится в затруднительном положении: Air Berlin ушла, а Easy Jet все еще ожидает зеленого света от европейских регулирующих органов.

Lufthansa подняла цены, как только перешла на старые маршруты Air Berlin. Четырехчасовая поездка на поезде между Берлином и Мюнхеном может конкурировать с 70-минутным перелетом, особенно с учетом проверок в аэропортах и ​​задержек. Близость также является фактором, поскольку железнодорожные линии находятся намного ближе к центру города, чем аэропорты.

В таком случае неудивительно, что Deutsche Bahn так оптимистично оценивает влияние новой линии на ее чистую прибыль.Он считает, что количество пассажиров в год увеличится вдвое — до 3,6 миллиона пассажиров.

  • Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен

    Масштабный проект

    С момента создания более 25 лет назад линия Intercity-Express (ICE), соединяющая Берлин и Мюнхен, вызвала много критики — например, как трата миллиардов евро денег налогоплательщиков, поскольку стоит около 10 миллиардов евро (11,8 миллиарда долларов). Так называемый проект VDE 8 теперь готов, и с 10 декабря время в пути между двумя городами сократится на два часа до менее четырех часов.

  • Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен

    Стоит ли оно того?

    До своего завершения проект VDE 8 неоднократно сталкивался с перспективой обернуться дорогостоящей неудачей. Оператор Deutsche Bahn надеется сделать железные дороги более привлекательными для пассажиров, чем бюджетные авиакомпании и автобусы дальнего следования. В настоящее время доля железнодорожного транспорта на этом маршруте составляет около 20 процентов, и Deutsche Bahn хочет увеличить ее до 50 процентов.

  • Открыта линия высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен

    Мосты и туннели

    Необходимо было построить более 300 железнодорожных и 170 автомобильных мостов.Половина маршрута проходит под землей или по долинам. Поезда, которые мчатся по туннелям со скоростью 300 километров в час (186 миль в час), вызывают скопление воздушных масс, которые могут с треском взорваться на выходе. На некоторых порталах были построены «вытяжные конструкции», так что волны давления могут бесшумно кружиться и не причинять никаких проблем.

  • Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен

    Несколько основных моментов

    Три раза в день ICE «Sprinter» курсирует в обоих направлениях и совершает поездку в одну сторону менее чем за четыре часа.Обычные поезда ICE преодолевают его примерно за четыре с половиной часа. Ежедневно между Берлином и Мюнхеном будет открываться до 10 000 новых мест в поезде ICE. Deutsche Bahn пришлось внести самые большие изменения в расписание поездов в своей истории: это затронуло треть всех поездов дальнего следования.

  • Открыта линия высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен

    Никакого гравия

    На новых линиях рельсы уложены более чем на 160 000 бетонных плит — и больше не на гравий.На таких пятитонных досках рельсы можно уложить с высокой точностью, а затраты на обслуживание ниже. Дорожки проложены как домино — также на мостах и ​​в туннелях, что значительно ускоряет строительство.

  • Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен

    Грузовые поезда под землей

    Нюрнберг — крупный грузовой узел, а маршрут между Нюрнбергом и Фюртом — один из самых загруженных в Германии. Линия грузовых поездов протяженностью 13 километров (8 миль) теперь устраняет это узкое место.Центральным элементом является 7-километровый туннель под Нюрнбергом и Фюртом. Это может пригодиться, поскольку к 2025 году перевозки грузов по железной дороге, по прогнозам, вырастут примерно на 60 процентов.

  • Открыта линия высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен

    Туннелирование платное

    Высокие затраты на строительство железнодорожной линии придется в той или иной форме компенсировать. Одна стратегия — привлечь больше пассажиров поездов, а другая — поднять цены на билеты.По оценкам Deutsche Bahn, за поездку между Берлином и Мюнхеном пассажирам, возможно, придется заплатить до 150 евро. Это будет рост более чем на 13 процентов по сравнению с текущей ценой.

  • Открыта линия высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен

    Миллионы евро на охрану окружающей среды

    Немецкая экологическая организация BUND раскритиковала негативное воздействие строительства железной дороги на окружающую среду. Но Deutsche Bahn заявляет, что вернула в культуру около 4000 гектаров (9 884 акра).Компания утверждает, что посажено 600 тысяч деревьев.

  • Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен

    Богатые находки для археологов

    В преддверии строительства археологам было много дел. Маршрут пересекает торговые пути, история которых насчитывает тысячи лет. Кроме того, были обнаружены остатки 7000-летнего поселения, насчитывающего около 20 000 отдельных частей. Кроме того, во время строительства туннеля были обнаружены окаменелости возрастом от 150 до 200 миллионов лет.

  • Открытие линии высокоскоростных поездов Берлин-Мюнхен

    Вы снова на пути к успеху?

    Задача теперь состоит в том, чтобы убедить людей путешествовать поездом, а не по дороге или по воздуху. Было бы неплохо, если бы поезда улучшили пунктуальность. Возможно, в этом помогут новые поезда ICE 4.

    Автор: Insa Wrede


Стоимость, билеты и налоги

Новая линия требует затрат.Билет между Мюнхеном и Берлином на ICE Sprinter, поезд, курсирующий трижды в день, которому нужно всего четыре часа из города в город, установлен на базовом уровне 150 евро (176 долларов США) по сравнению со 132 евро. Планируется также увеличение обычных тарифов: в среднем на 2% увеличиваются билеты во второй класс и на 3% — места в первом классе.

Подробнее: Недобросовестная конкуренция: битва между высокоскоростными железными дорогами и низкобюджетными авиакомпаниями

Кроме того, существуют более широкие расходы на строительство новой линии.26-летний проект по улучшению железнодорожного сообщения между Шпрее и Изаром — формально известный как «Транспортный проект немецкого единства № 8» — обошелся налогоплательщикам в аккуратные 10 миллиардов евро.

Критики также указали на воздействие строительства новой линии на окружающую среду. Другие критиковали его обслуживание более крупных городов за счет более мелких регионов.

Грузовым железным дорогам тоже не о чем волноваться в новом проекте. Новая линия ориентирована в первую очередь на пассажирские железнодорожные перевозки, а это означает, что Deutsche Bahn, вероятно, продолжит борьбу за конкуренцию с колесными грузовыми перевозчиками.

Нюрнберг — крупный грузовой узел Германии. Линия грузовых поездов длиной 13 километров (8 миль) теперь устраняет это узкое место на маршруте, а ее центральным элементом является 7-километровый туннель под Нюрнбергом. Deutsche Bahn надеется получить большую долю немецких грузовых перевозок, которая, как ожидается, вырастет на 60 процентов до 2025 года.

Выигрыш для крупномасштабных проектов

И все же волнение по поводу завершения проекта ощутимо.

Поговорить с гостями на борту одного из первых двух торжественных прилетов в Берлин в пятницу означало получить представление о том, что люди видят в новой очереди.Некоторые говорили о символике проведения линии через объединенную Германию. Другие приветствовали возможность избежать очередей в аэропорту и задержек.

Завершение строительства железной дороги также является позитивным знаком для страны, где другие крупные транспортные проекты застряли в затруднительном положении. Новый аэропорт Берлина остается строительной площадкой через пять лет после запланированного открытия. Планы по строительству дополнительной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Мюнхена встретили сопротивление. Между тем, расходы на строительство железной дороги в Штутгарте, вызывающее споры, продолжают расти.

Как и каждый из этих проектов, маршрут Мюнхен-Берлин был построен в ответ на тенденции, меняющие немецкие путешествия и общество, от растущего объема движения до оцифровки и защиты климата.

Двадцать шесть лет и десять миллиардов евро спустя пассажиры будут решать со своими кошельками, стоит ли оно того.

Быстрый дешевый поезд из Берлина в Мюнхен на Немецких железных дорогах

Поезда из Берлина в Мюнхен занимают всего четыре часа, что делает ICE Sprinters German Railways быстрее, чем полет или вождение.Доступны дешевые билеты.

Поезд ICE Sprinter компании Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги) — самый быстрый способ передвижения между Мюнхеном (Мюнхен) и Берлином. С середины декабря 2017 года услуги междугородных экспрессов (ICE) Sprinter соединяют Берлин и Мюнхен (всего) менее чем за четыре часа. Следующие регулярные поезда ICE будут соединять Мюнхен и Берлин ежечасно в 4:30 по новой железнодорожной ветке, которая сокращает поездку как минимум на 90 минут по сравнению с предыдущим временем в пути. Таким образом, поездка на поезде из центра в центр будет быстрее, чем между Мюнхеном и Берлином.Самые дешевые поездки, вероятно, по-прежнему будут осуществляться на автобусах — Flixbus связывает города несколько раз в день примерно за 7 часов, но поезд является более удобным и быстрым вариантом с дешевыми сберегательными предложениями и часто доступными дешевыми билетами.

Скоростные поезда между Мюнхеном и Берлином

Путешествие между Берлином и Мюнхеном (Мюнхен) долгое время было довольно обременительным делом. Поезда делали длинный объезд по старым путям, время в пути редко составляло менее 7 часов — на машине или даже автобусе часто было быстрее.

Однако время в пути между Берлином и Мюнхеном сократится до четырех часов после открытия нового железнодорожного сообщения в середине декабря 2017 года. Самые быстрые четырехчасовые поездки будут на поездах ICE Sprinter, которые отправляются из Берлина / Мюнхена три раза в днем около 6:00, 12:00 и 18:00. По пути из Berlin Hauptbahnhof в München Hauptbahnhof поезда ICE Sprinter также останавливаются в Берлине Зюдкройц, Галле (Заале), Эрфурте и Нюрнберге (Нюрнберг).

Следующие поезда ICE соединяют Берлин и Мюнхен ежечасно с 4:30 до примерно 5 часов.Самый быстрый из этих почасовых поездов ICE останавливается на пути от Берлинского вокзала до Мюнхен Хауптбанхоф в Берлине Зюдкройц, Лютерштадт, Виттенберг, Лейпциг, Эрфурт и Нюрнберг (Нюрнберг).

Смотрите онлайн-расписание и бронируйте прямо на Немецких железных дорогах, чтобы узнать о лучших предложениях со скидкой: из Берлина в Мюнхен / из Мюнхена в Берлин.

Лучшие советы:

  • При использовании B или M в качестве станции на веб-сайтах Deutsche Bahn автоматически по умолчанию будет использоваться главный вокзал / Hauptbahnhof в Берлине и Мюнхене.
  • Поезда, которые ходят более пяти часов, обычно останавливаются в пути также в Донаувёрте и Аугсбурге — часто бывает быстрее сменить поезд в Нюрнберге и сократить время в пути до Мюнхена на полчаса (но трансфер может повлиять на цену билета, если вы используете скидка на сберегательный билет).
  • Все поезда ICE останавливаются в Берлине на Hauptbahnhof (главном вокзале), но могут также останавливаться на других станциях в городе, которые более удобны для отдаленных пригородов.
  • Поезда ICE не останавливаются ни в одном аэропорту Берлина (TXL / SXF) или Мюнхена (MUC).

Предварительное бронирование поезда может стоить всего 30 евро в одну сторону из Берлина в Мюнхен, в то время как полный гибкий тариф стоит довольно дорого — 132 евро. Могут применяться все обычные предложения со скидками Немецких железных дорог.

На автобусе из Берлина в Мюнхен

Междугородные автобусы в течение многих лет составляли конкуренцию поездам на медленном маршруте Берлин — Мюнхен. Однако новое время в пути от Берлина до Мюнхена от четырех до 4,30 часа означает, что автобусы теперь на два-четыре часа медленнее, чем железные дороги.

Flixbus в настоящее время является единственным крупным оператором междугородных автобусов, который курсирует между Берлином и Мюнхеном несколько раз в день. Время в пути составляет не менее 7 часов, а часто и медленнее.

Полные автобусные билеты дешевле, чем полные билеты на поезд, но при предварительном бронировании разница часто уменьшается. Однако у Flixbus часто есть специальные предложения, когда поездка может стоить всего 5 евро.

На машине из Берлина в Мюнхен

Поездка на автомобиле из Берлина в Мюнхен может занять около шести часов на расстояние около 600 км, но фактическое время в пути во многом зависит от дорожных условий.Помимо частного или арендованного автомобиля, BlaBlaCar часто рекламирует совместные поездки с оплатой стоимости проезда от 30 до 40 евро между Берлином и Мюнхеном.

Рейс из Берлина в Мюнхен

Lufthansa в настоящее время является единственной авиакомпанией, выполняющей рейсы между Берлином и аэропортом Мюнхена. Время полета составляет всего час, но добавьте не менее 40 минут на поездку от центра Мюнхена до аэропорта. В Берлине Lufthansa использует очень удобный аэропорт Тегель (TXL).

В настоящее время Lufthansa выполняет около 20 рейсов в день между Берлином и Мюнхеном — многие пассажиры этих рейсов в Мюнхене прибывают на более длинные рейсы, поэтому более быстрое железнодорожное сообщение может ограниченно повлиять на количество рейсов.

Хотя на Flixbus и Lufthansa часто рекламируются выгодные предложения, поездка между Мюнхеном и Берлином трудно превзойти по удобству поезда ICE German Railways.

Мюнхен-Берлин от 87 фунтов стерлингов — Дешевые рейсы из Мюнхена в Берлин (MUC — BER) в 2021 году

Эта информация верна по состоянию на февраль 2016 г.

Авиакомпании, выполняющие рейсы из Мюнхена в Берлин

Air Berlin и Lufthansa выполняют рейсы из Мюнхена в Берлин-Тегель.В настоящее время нет прямых рейсов по направлению Берлин-Шенефельд.

Информация о терминале — отправление

Это только справочная информация. Всегда проверяйте свой посадочный талон на наличие актуальной информации о терминале.

Рейсы Air Berlin отправляются из Терминала 1, а Lufthansa — из Терминала 2. Терминал 1 является меньшим из двух терминалов. В зале вылета есть несколько магазинов, в том числе журнал Checkout, испанский дизайнерский бренд Desigual и магазин беспошлинной торговли.Есть хороший выбор мест, где можно поесть, в том числе бар Coca Cola с пивным садом.

Терминал 2 предлагает широкий выбор дизайнерских и модных магазинов, включая Bobbi Brown, Burberry и Etro. Есть также магазин FC Bayern Munich, если вы хотите купить сувениры, связанные с футболом. Есть хороший выбор мест, где можно перекусить. Насладитесь последним вкусом баварской кухни в баре Adelholzener, некоторыми 100% органическими закусками в Bistro Organic или бокалом шампанского в лаундже Furstener.

Информация о терминале — Прибытие

В аэропорту Тегель есть только одно здание. Пройдя через лабиринт здания, вы найдете автобусные остановки и стоянку такси. Если вы едете в город на автобусе, вам нужно будет купить в автомате билет AB. Есть два автобуса до аэропорта, которые останавливаются на двух основных транспортных узлах города. Если вы остановились в западной части города (Шарлоттенбург, Куадамм или Шенеберг), сядьте на автобус до S + U Zoologischer Garten, чтобы продолжить движение.Если вы остановились на востоке (Митте, Кройцберг, Фридрихсхайн), сядьте на автобус до S + U Alexanderplatz. Прокат автомобилей — еще один вариант. Передвигаться по Берлину довольно легко, так как дороги широкие, а немцы обычно спокойные и настороженные водители. Только берегитесь вездесущих велосипедистов. Сравните сейчас аренду автомобилей в аэропорту Берлин-Тегель.

Практическая информация

Для перелета между Мюнхеном и Берлином паспорт не требуется. Мы рекомендуем гражданам Великобритании в любом случае иметь при себе паспорт.Стремитесь прибыть в аэропорт как минимум за 90 минут до вылета вашего рейса.

Чего ожидать от Берлина

Берлин намного грубее по краям, чем Мюнхен, и намного более модный: особенно в таких панк-кварталах, как Нойкельн, Фридрихсхайн и Кройцберг. Доступен более широкий выбор блюд мировой кухни, особенно турецкой и вьетнамской. Стоимость жизни в Берлине немного ниже, чем в Мюнхене: вы можете рассчитывать сэкономить около 10 евро * на обеде среднего класса на двоих.Узнайте больше о Берлине в нашем Путеводителе.

* Возможны изменения цен

Авиабилеты Мюнхен — Берлин, бронируйте дешевые авиабилеты со скидкой на Cleartrip

Забронируйте билет на самолет из Мюнхена в Берлин

Путешествие самолетом — один из самых удобных маршрутов. Это безопасно, быстро и удобно. Все крупные города связаны между собой воздушным сообщением. И путешествие между ними стало делом всего за несколько часов.

Раньше серьезной проблемой на рейсах была процедура бронирования билетов. Но с дигитализацией этот процесс теперь стал проще. Cleartrip идет еще дальше, предлагая своим клиентам быстрое, простое и беспроблемное бронирование билетов. У него удобный интерфейс, чтобы ваши авиабилеты были готовы всего за несколько кликов!

Если вы планируете поехать из Мюнхена в Берлин, то вам следует выбрать авиамаршрут. Вот вся необходимая информация.

Ближайший аэропорт к Мюнхену, его код IATA — MUC.

Ближайший аэропорт находится здесь с кодом IATA, TXL.

Между Мюнхеном и Берлином работают 10 авиакомпаний. За неделю из Мюнхена в Берлин совершается около 2123 рейсов. Продолжительность перелета между этими городами без пересадок обычно составляет около 00ч 01м.

Рейсы Мюнхен — Берлин обойдутся вам как минимум в 0. Эта сумма может увеличиться до 0. Не волнуйтесь! Поскольку вы можете воспользоваться рядом предложений международных рейсов и вариантов возврата денег на несколько международных маршрутов, включая рейсы из Берлина (TXL) в Мюнхен (MUC) и из Мюнхена в Берлин.

Cleartrip обеспечивает беспроблемное путешествие для своих клиентов. Благодаря проверке статуса PNR, онлайн-регистрации и поддержке клиентов вы можете быть уверены в приятном путешествии. Так что просто забронируйте рейс и будьте спокойны, пока мы доставим вас к месту назначения.

Примечание. Календарь самых дешевых авиабилетов Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) на разные даты, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты. Указанные здесь тарифы на авиабилеты могут быть недоступны во время бронирования.

Рейсы

MUC — BER + расписание рейсов

Расписание рейсов Мюнхен — Берлин

Просмотрите все прямые рейсы из Мюнхена в Берлин. Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из MUC в BER, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

Март 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Авиакомпании, выполняющие рейсы Мюнхен — Берлин

Расписания авиарейсов Мюнхен — Берлин

для конкретных авиакомпаний

В настоящее время есть только одна авиакомпания, выполняющая беспосадочные рейсы из Munich MUC в Берлин BER, это Lufthansa.В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний каждой авиакомпании, выполняющей прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов MUC BER.

Люфтганза (LH)

Авиабилеты Мюнхен — Берлин

Рейсы из MUC в BER выполняются 16 раз в неделю, в среднем 2 рейса в день. Время отправления варьируется с 06:30 до 21:30.Самый ранний рейс вылетает в 06:30, последний — в 21:30. Однако это зависит от даты вылета, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какие часы вылета доступны в выбранную вами дату (даты) путешествия.

Вы можете летать экономическим и бизнес-классом. Премиум-эконом и Первый класс недоступны на этом маршруте (по крайней мере, в качестве беспосадочного полета).

Самый быстрый прямой перелет из Мюнхена в Берлин занимает 1 час 10 минут.Расстояние полета между Мюнхеном и Берлином составляет 287 миль (или 462 км).

Light Cone — MUNCHEN-BERLIN WANDERUNG (ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ МЮНХЕНА В БЕРЛИН)

Это ТИХАЯ пленка. К этому фильму не разрешается добавлять музыкальное сопровождение.

Фишингер писал:

Пешком из Мюнхена в Берлин — такая сложная задача, что у любого, кто ее предпринимает, должна быть очень веская причина. В основном меня двигало стремление к свободе.Я хотел разорвать узы, которые связывали меня, и я хотел стать здоровым после этого долгого похода, в то же время, когда я разорвал все узы, связывающие меня с Мюнхеном. Мне удалось пройти более 1000 км. [620 миль] до Берлина по проселочным дорогам, все пешком, без поездов и транспортных средств. Ежедневно я оставляю позади себя длинные участки дороги. Я видел много красивых пейзажей, встречал дружелюбных людей, фермеров и рабочих, а кое-где цыган. Я хорошо ладил со всеми, и у нас были хорошие разговоры.Между людьми намного меньше различий, чем принято думать. Надо сказать, что люди везде одинаковые. Конечно, есть некоторые различия, но они связаны в первую очередь с характером и темпераментом, и те же самые вариации встречаются повсюду. Для самолета это смехотворный отрезок, всего около двух с половиной часов от Мюнхена до Берлина. Но на это у меня ушло три с половиной недели, я бродил, как я, по хмельным полям, по горам, по Дунаю, по лесам и маленьким деревням, и снова по горам, с высоты которых все кажется таким ужасно крошечным.- Оскар Фишингер, рукопись, без даты.

3 ТИПА В РАСПРОСТРАНЕНИИ


формат распространения 16 мм
экран 1,37 — Стандарт (одноэкранный)
скорость 18 кадров в секунду
звук тихий
арендная плата 26,00 €

формат распространения 35 мм
экран 1,37 — Стандарт (одноэкранный)
скорость 18 кадров в секунду
звук тихий
арендная плата 46,00 €

формат распространения 16 мм
экран 1,37 — Стандарт (одноэкранный)
скорость 18 кадров в секунду
звук тихий
арендная плата 26,00 €
.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *