Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Ковент гарден сайт: Репертуар Ковент-Гарден на текущий сезон

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

ГАСТРОЛИ БАЛЕТНОЙ ТРУППЫ КОВЕНТ-ГАРДЕН | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

Программа гастролей балета театра Ковент-Гарден составлялась как своеобразная панорама репертуарных поисков труппы. Хореография мэтров английского балета — Ф. Аштона и К. Макмиллана — соседствовала с работой молодого К. Вилдона — танцовщика Королевского балета, теперь небезуспешно, по отзывам западной критики, пробующего себя на поприще хореографа. Смелым шагом было решение привезти к нам «Лебединое озеро»! Приезжать в Тулу со своим самоваром когда-то считалось абсурдным. Но, что удивительно, этот «самовар» пришелся ко двору, хотя разнообразная афиша фестиваля «Звезды белых ночей» содержала и более интригующие названия.

«Гвоздем» английской программы мог стать одноактный балет «Маргарита и Арман» Фредерика Аштона на музыку Ф. Листа, некогда поставленный специально для Рудольфа Нуреева и Марго Фонтейн, а теперь переданный приглашенным звездам — Сильвии Гилем и Николя ле Ришу. Увы, ожидания не оправдались. Балет выглядел откровенно слабо. И виной тому — не артисты, а его примитивная структура: пять дуэтов, призванных отразить эволюцию отношений главных героев. Сцены, точнее, мизансцены, их разделявшие, служили «прослойкой» к действию, отсылавшему к роману Дюма, и просто давали исполнителям время вздохнуть.

Но как могли те устать, если в хореографии ничего виртуозного не содержалось, даже пары знаменитых нуреевских заносок! В ситуации, когда развитый хореографический текст отсутствовал, а признаком стиля стало сведение «на нет» танцевальных элементов, демонстрация великолепных данных Гилем в виде высоченных и самих по себе впечатляющих девелопе оказалась неуместной. «Кордебалет» героям абсолютно не требовался. В самые драматические моменты «народ безмолвствовал»: гости на балу, безучастно постояв на сцене, ушли тихо, по-английски. Эксперимент перенесения «Нуреева—Фонтейн балета» на других титулованных солистов можно считать неудавшимся. Видимо, мы имеем дело с классикой одного-единственного прочтения, чей романтический флер оказалось воскресить труднее, чем восстановить спектакль.

С.Гиллем (Маргарита). «Маргарита и Арман». Фото из архива театра

Сцена из спектакля «Лебединое озеро». Фото Н. Разиной

Сцена из спектакля «Песня земли». Фото Н. Разиной

Но другой сюжетный балет Аштона «Месяц в деревне» (по Тургеневу) не содержал в себе подобных промахов. Равновесие между танцевальными формами (дуэтами, вариациями и ансамблями) и сценами; удачная «бесшовная» аранжировка музыки Шопена, сделанная Д. Ланчбери; точная, тургеневская по духу, сценография, характеристичная хореография, актерские работы послужили основой цельного спектакля. Слабовата была, пожалуй, местами нафталинная пантомима, указывающая на почтенный возраст постановки, и несколько неожиданный финал в тот момент, когда зритель склонен был ожидать нового витка действия. «Балетные сцены» — еще одна постановка Аштона — воспринимались не без труда. Сам хореограф называл эту работу «упражнениями чистого танца» и избрал для нее непростую музыку Стравинского с весьма специфической дансантностью. Демонстрируя возможности геометрических построений балетных групп, Аштон использовал довольно традиционные композиционные приемы: каноны, секвенциональные проведения тем у разных групп исполнителей. Но были и попытки автора видоизменить привычные движения из арсенала классического танца, придать им некоторую остроту в духе Стравинского.

Вот только «барочные» по сути костюмы навязывали композиции свою эстетику вопреки музыкальному материалу и не шли на пользу математическим изыскам хореографии.

Наиболее известный английский балетмейстер ХХ века К. Макмиллан предстал также с тремя работами: «Ромео и Джульетта» Прокофьева и два одноактных балета — «Глория» Ф. Пуленка и «Песня о земле» Г. Малера. Прочтение Макмилланом знаменитой трагедии Шекспира и не менее знаменитой партитуры Прокофьева признается одним из лучших в истории этого балета. «Глория» осталась для меня неразгаданным произведением. Пафосная музыка, аскетичная декорация, костюмы, вызывающие поток ассоциаций, и хореография, воспринимающаяся как ребус! Нельзя отказать балетмейстеру в изобретательности. Нестандартные комбинации, эффектные поддержки захватывают зрителя, но возникают единовременно, не развиваясь и не повторяясь, и поэтому не работают на цельность спектакля. Порядок хореографических форм зависит скорее от того, на какой музыкальный фрагмент лучше «ложится» танцевальный текст солиста, дуэта, трио… Красноречивый, в общем-то, финал — исчезновение участников за линией горизонта — не произвел должного впечатления, так как до этого декорационная «даль» неоднократно использовалась для обычных выходов исполнителей и оттого потеряла смысловую нагрузку.

В «Песне о земле» — непронумерованной симфонии Малера — Макмиллан решил визуализировать главную идею музыки, введя в балетную версию нового героя — Вестника смерти. Это упростило для зрителя восприятие сложной философии цикла. Но, к сожалению, хореографически образ оказался не прописан. Пластика Вестника практически не отличалась от массовой, и время от времени героя можно было выделить только по цвету костюма. Полифонические приемы немногочисленны — каноны, смена исполнительских групп. Но этого достаточно, чтобы сосредоточить внимание на оттенках настроения, несущих содержательную нагрузку и у Малера и у Макмиллана. Обидно, что Ковент-Гарден имеет на данный момент не очень слаженный кордебалет, и это сказалось на эффектности унисонов, полифонии. Современная хореография была представлена работой К.Вилдона «Tryst» (в переводе на русский — «Встреча»). Хореографию не упрекнуть в простоте и лаконичности. Балетмейстер предельно насыщает каждый элемент, нигде не выпуская из виду ни одной части тела. Все позы графичны и законченны, поддержки неожиданны, непредсказуемы и выходы из них, полифония танцевальных голосов разнообразна. Однако постановка Вилдона все же имеет один недостаток, способный перечеркнуть все плюсы танца: это музыка, буквально усыпляющая своей монотонностью.

Ну и, наконец, о «самоваре». «Лебединое озеро» придерживается исторической версии. Изменены лишь вальс первого акта (Д. Бинтли) и неаполитанский танец (Ф. Аштон). Несколько «подредактированы» костюмы и сценография. Но в целом редакция Э. Дауэла деликатна и ненавязчива. Главные героини и кордебалет одеты по-разному. Солистке оставлены пачки, тогда как остальные лебеди спрятаны под «шопенки». Какую цель преследовали постановщики, разделив визуально персонажей «одной крови», предположить трудно. Лебединое царство потеряло цельность. Не хочется верить, что длинные юбки ансамбля прикрывали недочеты исполнительской формы. Удача — третий акт с живыми характерными номерами. Национальная их принадлежность угадывалась с первого взгляда. Калейдоскоп танцев делал сцену бала динамичной, а разворачивавшуюся на его фоне трагедию подлинной кульминацией действия. Тяга англичан к устаревшей пантомиме и чрезмерно серьезное к ней отношение, невыгодно выставившие их в других спектаклях, здесь, в контексте постановки Петипа — Иванова, оказались как нельзя кстати. Чистейшее исполнение большинства сольных номеров балета не могло не радовать. Полнометражный четырехактный спектакль смотрелся на одном дыхании. Риск оправдался, а храбрость англичан стала едва ли не главной характеристикой их гастролей на фестивале юбилейных «Белых ночей».

Октябрь 2003 г.

Зона Масала Ковент-Гарден| Лучший индийский ресторан Ковент-Гарден и Лондон

Резерв


Онлайн


Зона Масала Ковент-Гарден широко известен.

Evening Standard назвал нас одним из шести лучших индийских ресторанов Лондона, Daily Telegraph — одним из лучших ресторанов Лондона, а Zagat Restaurants Survey — самой популярной группой ресторанов Лондона.

Прогуляйтесь по драматическому обеденному залу – с яркой экспозицией раджастханских кукол и роскошью старых деревянных дверей храма. Это один из самых драматичных ресторанов Лондона.

Насладитесь ароматами улиц Индии за обедом или задержитесь за изысканным ужином с друзьями. Захватывающие новые блюда сочетаются с известными основными предложениями.

Современная интерпретация традиционных индийских блюд делает нас идеальным сочетанием старых индийских традиций и современной кулинарной кухни. Неудивительно, что мы признаны лучшим индийским рестораном в Ковент-Гарден

Все

Рестораны

Информацию о ресторанах см. ниже. Для получения другой информации, относящейся ко всем ресторанам, перейдите на вкладки выше

MASALA ZONE COVENT GARDEN
48 ЦВЕТОЧНАЯ УЛИЦА, ЛОНДОН WC2E 9DA

Информация о ресторанах

  • Часы работы

    с понедельника по среду 12:30-14:30; 17:00-22:00
    Чт 12:30-14:30; 17:00-22:30
    Пт 12:30-14:30; 17:00-23:00
    Сб 12:30-23:00
    Вс 12:30-22:00

  • Стороны

    Отдельный зал 42 места
    Максимальное количество гостей: 70 на обед и ранний вечер, 42 на ужин

  • Дети

    Добро пожаловать; специальное детское меню от 6 фунтов стерлингов для детей младше 7 лет

  • Диетическая информация

    Мы подаем халяльную еду

  • Варианты оплаты

    Visa, MasterCard, maestro, JCB, American Express, Switch и Solo

  • Доступность

    Полный доступ в главный ресторан

    Доступ для инвалидов в отдельные комнаты

Вечеринки в

Covent Garden

По-настоящему особенный и гламурный отдельный зал вместимостью до 42 человек. Стоимость меню для вечеринок составляет 32–45 фунтов стерлингов.

Читать далее

Ковент-Гарден

Сохо

Эрлс Корт

Пикадилли

Доставка и получение

Зона Масала Ковент-Гарден

Зона Масала Ковент-Гарден

Зона Масала Ковент-Гарден

Приватный ужин в Ковент-Гарден

Приватный ужин в Ковент-Гарден

Приватный ужин в Ковент-Гарден

Вечеринки в


Ковент-Гарден 90 008

Недавно отремонтированная отдельная комната Ковент-Гарден. украшен потрясающими картинами и декоративными предметами, создающими уникальную богатую экзотическую обстановку.

Вмещает до 42 человек или может вместить 70 человек стоя. Кроме того, главный ресторан может принимать до 18 человек на ужин и 70 человек на обед.

Доступность отдельной комнаты зависит от дня недели. Эксклюзивное использование отдельной комнаты обычно требует размера группы от 27 человек или эквивалентных затрат

Цены в меню на человека: Ужин 32–45 фунтов стерлингов; Обед 25,50– 40,50 фунтов стерлингов

​СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Ресторан Инамо Лондон

инамо ресторан лондон
  • Книга
  • Игровая комната
  • Стороны
  • Что происходит?

Бронирование

Количество человек?

1 — 6 7+

Обратите внимание, что не все столы доступны для онлайн-бронирования, особенно в часы пик, например, в пятницу и субботу с 19:00 до 21:00, поэтому позвоните нам по телефону 020 7851 7051, чтобы узнать, не можете ли вы найти свободный столик онлайн. , или заходите к нам. Теперь мы открыты в 12:00 каждый день

Бронирование

Выберите ресторан Инамо СохоИнамо Ковент-Гарден12:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:003:153:30 30:30 45 PM16:00 16:15 16:30 16:45 5:00 5:15 5:30 5:45 6:00 18:1518:30 18:45 19:0019:157:30 197:45 88 :00 PM20:15 20:30 20:45 9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 23:00 23:15 23:30 23:45 PM123456 Обратите внимание, что не все столы доступны для бронирования онлайн , особенно в часы пик, например, в пятницу и субботу с 19:00 до 21:00, поэтому позвоните нам по телефону 020 7851 7051, чтобы узнать, не можете ли вы найти свободный столик онлайн, или загляните к нам. Теперь мы открыты в 12:00 каждый день

Акции и наши мероприятия

Концепция

 инамо — это передовые рестораны и бары. В Сохо и Ковент-Гарден мы готовим блюда японской, китайской, тайской и корейской кухни, в том числе свежие суши, которыми можно поделиться. Признан лучшим бранчем в центре Лондона по версии TimeOut на церемонии вручения наград LoveLondon Awards.

Наш первый сайт открылся в 2008 году, и с тех пор наша новаторская технология порадовала более миллиона посетителей и получила бесчисленное количество наград.

Интерактивные проекции на поверхности вашего стола позволяют создать настроение, открыть для себя окрестности и развлечь вас ретро-играми, прямой трансляцией с камеры шеф-повара и даже граффити на столе.

Мы стремимся быть известными за наши технологии и любимыми за нашу еду и обслуживание.

Найти стол

  • Сохо 134-136 Wardour St, Сохо, Лондон W1F 8ZP
Бронирование

12:0012:1512:3012:4513:0013:1513:301:452:0014:1514:3014:4515:003:153:30 3:45 PM4: 00 PM16:15 PM16:30 PM16:45 PM5:00 PM5:15 PM5:30 PM5:45 PM6:00 PM6:15 PM6:30 PM6:45 PM7:00 PM7:15 PM7:30 PM7:45 PM8:00 PM8 :15 вечера8:30 вечера20:45 вечера9:00 9:15 9:30 21:45 22:00 22:15 22:30 22:45 23:00 23:15 23:30 23:45

1234567891011121314151617181920

Часы работы

Текущие часы работы inamo Soho:

    • Пн-Ср 16:00 — 23:00
    • Чт 12:00 — 23:00
    • Пт 12:00 — 23:30
    • Сб 11:00 — 23:30
    • Вс  12:00 — 21:15
    • Банк Хол Пн 12:00 — 21:00

    134 — 136 Wardour St, W1F 8ZP    — в другие будние дни обед может быть открыт по запросу.

    • Ковент-Гарден 11-14 Hanover Place, Лондон, WC2E 9JP
    Бронирование

    12:0012:1512:3012:4513:0013:1513:301:452:0014:1514:3014:4515:003:153:30 3:45 PM4: 00 PM16:15 PM16:30 PM16:45 PM5:00 PM5:15 PM5:30 PM5:45 PM6:00 PM6:15 PM6:30 PM6:45 PM7:00 PM7:15 PM7:30 PM7:45 PM8:00 PM8 :15 вечера8:30 вечера20:45 вечера9:00 9:15 9:30 21:45 22:00 22:15 22:30 22:45 23:00 23:15 23:30 23:45

    1234567891011121314151617181920

    Часы работы

    Текущие часы работы inamo Covent Garden:

    • Пн 16:00 — 23:00
    • Со вторника по четверг 12:00 — 23:00
    • Пт  12:00 — 23:30
    • Сб 11:00 — 23:30
    • Вс 12:00 — 21:00
    • Банковский выходной Понедельник работает с 12:00 до 21:00

    11-14 Hanover Place, London, WC2E 9JP   – Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать об открытии в другое время, что может быть возможно.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *