Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Круизный: морские и речные круизы по всему миру

Содержание

морские и речные круизы по всему миру

«Круизный Дом» является гипермаркетом туристических услуг: морских и речных круизов, авиабилетов, отелей, трансферов, готовых круизных пакетов по всему миру и России.

Компания «Круизный Дом» предлагает более 22 тысяч морских и речных круизов по всему миру и России, авиабилеты по всему миру, более 550 тысячи отелей и трансферы в более чем 180 стран и другие многочисленные туристические услуги!

Инновационный онлайн-поиск туроператора «Круизный Дом» позволяет подобрать и забронировать за 6 шагов в режиме реального времени любой тур, или круиз в любом регионе мира: по Средиземному морю, Северной Европе и Южной Европе, Вокруг Европы, на Канарские острова, Гавайи, по Карибскому морю, Южной Америке, Маврикию, Мальдивам и Сейшелам, Мадагаскару, Юго-Восточной Азии, Дальнему Востоку, Австралии и Новой Зеландии, Черному морю, Аляске, в Арктику и Антарктику, трансатлантические, транстихоокеанские и кругосветные куризы, а также по рекам России: Волге, Вятке, Неве, Оке, Каме, Лене, Дону, Енисею, круизы на Соловки, Валаам и Кижи, по Золотому кольцу России, круизы по Байкалу; речные круизы по Белоруссии на теплоходе Белая Русь, речные круизы по Европе: Дунаю, Рейну, Сене, Роне и Соне, Дору; экзотические круизы по Меконгу, Тонле, Сенегалу и другим регионам мира.

Удобный Онлайн Поиск нашей компании, а также другие Онлайн Сервисы сайта (Календарь низких цен, Спецпредложения, Поиск по порту выхода) позволяют в режиме онлайн быстро и легко подобрать и забронировать самый оптимальный вариант маршрута, самостоятельно выбрать номер каюты, круизный тариф или составить полноценный тур на базе круиза с авиаперелетом, трансфером, проживанием в отеле и экскурсиями по самым конкурентным ценам.

Компания предлагает самый широкий ассортимент круизов любой из двадцати трех популярных международных морских круизных компаний: Черноморские круизы, Costa Cruises, MSC Cruises, Norwegian Cruise Line (NCL), Carnival Cruise Line, Royal Caribbean International (RCI), Disney Cruise Line, Pullmantur Cruises, Celestyal Cruises, Poseidon Expeditions, Special Travel Club, Holland America Line, Azamara Club Cruises Celebrity Cruises, Oceania Cruises, Princess Cruises, Azamara Club Cruises, Silversea, Crystal Cruises, Seabourn Cruise Line, Regent Seven Seas Cruises, Star Clippers, Ponant, Moby SPL (St Peter Line).

А также большой ассортимент речных круизов по России круизных компаний: Мостурфлот, Гама, Водоход, Русич, Донинтурфлот, Инфофлот, ВолгаWolga, Спутник-Гермес, Белый Лебедь, Кама Трэвел Цезарь, Волга-Плёс Истлэнд, Ленатурфлот, Речфлот и по рекам Европы и мира: Crucemundo, Crystal River Cruises, Luftner Cruises, DCS Touristik, A-Rosa, Pandaw River Expeditions.

На нашем сайте представлены всегда самые актуальные цены, соответствующие ценам отелей, авиакомпаний и круизных компаний, самые свежие новости и акции мировых и российских круизных компаний.

Инновационный онлайн поиск компании позволяет пользователям самостоятельно в «одном окне» подобрать полноценный тур на базе морского и речного круиза по самым низким ценам на момент бронирования. Вам не надо тратить свое время на сравнение круизов – наши многочисленные онлайн сервисы сделают это за вас.

Наше призвание — помочь вам быстро и качественно подобрать и забронировать круизный тур, который подходит именно вам и вашему стилю отдыха, с помощью наших новейших технологий бронирования и уникальных знаний о морских и речных круизах.

Круизы по лучшим ценам | Скидки до -50%

Круизы становятся одним из самых популярных способов отдыха. В круизном туре вы открываете для себя новые города и страны каждый день. Компания Dreamlines предлагает самый большой выбор морских круизов, речных круизов, трансатлантических круизов и даже кругосветных путешествий. Круизы бывают как короткими (до 7 ночей), так и длинными (до 30 ночей). Отдых на круизных лайнерах очень комфортабельный и разнообразный. Днем вы можете гулять по городу, а вечером посещать театр, кино, бары и рестораны. На

современных лайнерах множество развлечений для всей семьи: водные горки, аквапарки, джакузи, бассейны, игровые автоматы, казино и библиотеки.

Круизные компании

Dreamlines – самый большой магазин круизов предлагает путешествия от круизных компаний на любой вкус и бюджет. У всех круизных компаний свой стиль и концепция, что делает каждый круиз уникальным. На современных лайнерах вы будете чувствовать себя как дома. Для путешествия доступны не только каюты класса «Стандарт», но и более дорогие – класса «Сьют» с балконом. У каждой круизной компании свой регион плавания. Например, MSC и Costa ходят в круизы в основном по Средиземному морю, а Royal Caribbean по Карибскому.

Круизные направления

Круизы могут начинаться в Европе, Америке, Эмиратах и Азии. Dreamlines советует круизы с началом в Санкт-Петербурге. Они проходят по интересному маршруту с заходом в Норвегию. В этих круизах вам не придется тратиться на перелет и отели. В летнее и весеннее время большой популярностью пользуются круизы по Средиземному морю и Норвежским фьордам, а зимой идеальным местом отдыха будут Карибские острова.

На сайте Dreamlines вы всегда найдете свежую информацию о круизах: фото, отзывы, актуальные цены, скидки и акции. Все интересующие вас вопросы можно уточнить у круизных экспертов, позвонив по телефону: +7 (499) 753 29 94.

Круизы по России и миру I «‎Инфофлот»

Почему круизный центр «Инфофлот»

18 лет в круизном туризме

С момента основания компании в 2003 году речные круизы – наша основная специализация. Накопленный опыт и знания позволяют нам из года в год совершенствовать качество работы сотрудников компании в офисах и обслуживания туристов на борту.

 

Широкая сеть офисов продаж круизов
В 2021 году наша компания имеет офисы продаж в семи регионах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Вы можете купить круиз в любом из наших офисов.  

 

Самая большая база круизов
Круизный центр «Инфофлот» работает со всеми ведущими круизными компаниями России. В нашей базе круизов более 15 000 рейсов. Выберите круиз своей мечты!

 

Теплоходы круизной компании»Созвездие»
К услугам туристов теплоходы круизной компании «Созвездие»: «

Лунная соната», «Лебединое озеро», «Дмитрий Фурманов», «Александр Бенуа», «Н.А. Некрасов», «Северная сказка». Каюты судов оборудованы всем необходимым для длительных путешествий, и в большинстве своем имеют увеличенную площадь. Также на борту теплоходов для вас: спутниковое телевидение, ресторанное питание, рум-сервис, богатый выбор основных и дополнительных экскурсий и развлекательных мероприятий на борту, и, конечно, внимательный персонал.

 

Первая в России бонусная программа для круизных туристов
Все участники Клуба любителей круизов «Инфофлот», став постоянными клиентами компании, получают скидки при покупке любого круиза в офисах или в системе on-line бронирования круизного центра «Инфофлот»!
Вместе со скидкой при покупке тура участникам программы начисляются бонусные баллы за совершаемые круизы.
Любой участник программы может обменять полученные бонусные баллы на премиальные круизы для себя и своих близких!

Для участников Клуба проводятся эксклюзивные мероприятия: специальные круизы, прогулки, поездки и встречи.

 

Интернет-магазин «Все круизы России – online»
Все предложения по круизам доступны в нашем интернет-магазине booking.infoflot.com, который открыт 24 часа в сутки и 365 дней в году. Для Вашего удобства действует несколько способов оплаты путевок: наличный расчет в любом из офисов компании, безналичный расчет через ближайшее отделение банка или на сайте банковской картой.

 

Зарубежные речные и морские круизы
«Инфофлот» активно развивает направление зарубежных круизов, являясь одним из лидеров по продажам морских круизов ведущих мировых круизных брендов (не раз занимали призовые места среди турагентств по продажам, ознакомиться с нашими наградами можно здесь).


Преимущество морских круизов в том, что вы можете совершить путешествие в любое время года, когда захотите настоящего отдыха! А во многие круизы можно отправиться даже без визы.

 

В 2014 году «Инфофлот» выступил туроператором круизов по Рейну и постоянно увеличивает количество предложений по зарубежным круизам, чтобы отвечать на все запросы клиентов. В настоящее время «Инфофлот» является оператором по Дунаю, Майну и Мозелю; заключены прямые контракты и предлагаются круизы и круизные туры с русскими группами таких компаний как Costa, MSC, Celestyal, Silversea, A-Rosa и многие другие.

 

Новинки круизных маршрутов каждый год!
Каждый сезон мы открываем для наших туристов новые уголки нашей страны, места, до сих пор недоступные для речных круизов. Ейск, Таганрог, Калязин, Тутаев, Березники, Ядрин, Коневец, Дельта Волги, Хвалынск, Кимры, о. Пеллотсари, Советск, Киров, Мамадыш, реки Сура, Вятка, Ветлуга  – вот неполный список новинок, предложенных круизным центром «Инфофлот» за последние годы.

 

Проведение корпоративных и официальных мероприятий
Крупнейшие компании сотрудничают с нами в плане организации своих мероприятий на борту наших теплоходов. Наши теплоходы принимали гостей саммита «Россия-ЕС», членов общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», международного конгресса федерации игры «ГО», научных сотрудников Российской академии медицинских наук, артистов Государственного академического Малого театра России с гастролями по Волге «Малый театр – Великой Победе», Московского Авиационного Института, Роскосмоса, аэрокосмического агентства Германии, Министерства образования и науки РФ, Аэрокосмического кластера центра «Сколково» и других крупных мероприятий. Круизный теплоход – прекрасная возможность сочетать деловые мероприятия с познавательным отдыхом.

 

Сотрудничество с Интернет-порталом INFOFLOT.RU

Сотрудничество с порталом дает не только информационную поддержку, но и позволяет реализовывать такие некоммерческие проекты как конференция любителей речного флота, зимние встречи и экскурсионные поездки любителей речных круизов.

 

Информационные технологии для продажи круизов
Круизный центр «Инфофлот» на протяжении последних лет является лидером по использованию современных информационных технологий для продвижения речных круизов по России. Впервые на рынке компанией был введен интернет-магазин «Все круизы России», система поиска круизов для сайтов агентств-партнеров RIVERLINES. Существует большое количество удобных видов оплаты круизов.
Также на базе системы поиска морских круизов для туристических агентств разработана аналогичная партнерская программа SEALINES, в рамках которой любая компания совершенно бесплатно может установить на свой сайт модуль поиска круизов.

 

Служба контроля качества
Нам очень важно Ваше мнение о работе наших офисов и обслуживании на борту. Благодаря получаемым отзывам на сайте, по почте, СМС, из анкет и через опросы клиентов по телефону мы будем и дальше повышать уровень обслуживания клиентов в офисах и качество отдыха на наших теплоходах. Не удивляйтесь звонку нашего специалиста – мы будем рады узнать Ваше мнение о нашей работе!

Почему речные круизы?

Круиз – прекрасная возможность отдохнуть от суетливых будней, бытовых проблем, стрессов, связанных с тяжелой работой и жизнью в крупных городах. У большинства людей с наступлением выходных дней или отпуска появляется непреодолимое желание отправиться за город, ближе к природе: на дачу, к морю, на реку. Отдых на реке тоже бывает разный. Это может быть рыбалка или палаточный туризм с минимальным набором благ цивилизации, а может быть путешествие на большом комфортабельном теплоходе со всеми удобствами. Если вы предпочитаете второй вариант, то речные круизы – именно то, что вам нужно. Суета городской жизни останется за бортом, когда вы переступите порог белоснежного красавца-теплохода. Современные круизные суда позволяют отдохнуть с комфортом, а степень комфорта турист волен выбирать сам в зависимости от своих привычек и финансовых возможностей.

 

Круизы на теплоходе – это постоянное движение, перемена мест, знакомство с новыми городами и людьми. Неспешный ход по реке позволяет любоваться береговыми пейзажами, а достаточно продолжительные стоянки теплохода в городах с древней историей и на лоне природы вносят приятное разнообразие в жизнь на борту судна. Маршруты круизных теплоходов пролегают по большинству судоходных рек России: Волге, Каме, Оке, Дону, Суре, Белой, Сухоне, Северной Двине, сибирским Енисею, Оби, Лене, Ладожскому, Онежскому озерам и другим водным артериям, которыми богата наша страна. А отправиться в рейс можно практически из любого крупного речного города. Мы рады предложить не только круизы из Москвы и Санкт-Петербурга, но и круизы из Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда, Перми, Уфы и других городов.

 

Плеск волн, крик чаек за бортом, теплое солнце и влажный ветер, комплексное питание, комфортное размещение в каюте, развлекательная программа, увлекательные экскурсии в разных городах – что еще нужно человеку, чтобы расслабиться и забыть обо всем? Самое замечательное, что все эти удовольствия можно получить не уезжая «за семь морей». Многие жители крупных городов даже не знают, что оказаться в круизе можно проехав несколько станций метро. Несомненное преимущество речных круизов по России – отсутствие необходимости оформлять дополнительные документы (загранпаспорта, визы), совершать длительный и затратный переезд к месту отдыха, проходить утомительный пограничный контроль.

 

Вернувшись из круиза, вы еще долго будете разглядывать многочисленные фотографии и делиться яркими воспоминаниями со своими близкими. Круизы на теплоходе неповторимы, очень удобны и незабываемы. Отправьтесь в путешествие по реке! 

 

Коронавирус убивает круизный бизнес | Эксперт.ру

 

В то время как пандемия коронавируса бушует по всему миру и количество заболеваний резко увеличилось, индустрия морских круизов остается в крайне тяжелом состоянии. Многие задаются вопросом, когда же наконец закончится этот Великий круизный шатдаун.

Но ситуация остается сложной, а перспективы туманны. И хотя в Европе некоторые операции круизных судов уже разрешены, в Северной Америке действует почти полный запрет. Совсем недавно Центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) продлил запрет на отправку круизных лайнеров в США до 31 октября. Возможно, затем запрет будет снят, но такой сценарий кажется маловероятным, особенно на фоне последних событий. 

Напомним, в пятницу президент Дональд Трамп объявил, что у него и его жены положительный результат на вирус, а средний ежедневный прирост заболеваний в США составил 46 300 человек.

Между тем, как отмечает, Reuters, морской док на западе Турции переживает настоящий бум из-за демонтажа круизных судов, а индустрия круизных лайнеров в западном мире вряд ли возобновит полноценную работу в этом году.

Так, в минувшую пятницу в доках Алиаги, города на западном побережье Турции, пять крупных круизных лайнеров разбирают на металлолом, поскольку операторы круизов сокращают размер флота. Ожидается, что в ближайшее время в Алиагу прибудут еще три лайнера.

При этом до пандемии судоразделочные верфи в Турции в основном занимались сухогрузными судами и контейнеровозами. Камил Онал, председатель ассоциации промышленников по переработке судов, сказал Reuters, что сейчас, когда круизная отрасль терпит бедствие, количество круизных лайнеров, которые поступают для демонтажа, резко увеличилось.

Большая часть кораблей прибыла из Великобритании, Италии и США. Как уже было сказано выше, пока конца пандемии не видно, а, следовательно, пассажиропоток круизных лайнеров, вероятно, останется на низком уровне в течение следующих 12-24 месяцев. 

На этом фоне проявляются существенные риски для инвесторов. Об этом рассказал старший партнер FP Wealth Solutions Игорь Стремоухов.

«Если в ближайшие полгода наконец появится вакцина, которая решит все проблемы с коронавирусом, все проблемы, связанные с заболеванием, исчезнут, начнется восстановление, в том числе и круизной отрасли. Но, как я понял из заявлений различных экспертов в области эпидемиологии, до сих пор неясно, как долго действует иммунитет, мутирует ли вирус и так далее. Соответственно, долгосрочность действия вакцины также остается под вопросом. Пока все эти вопросы прояснятся, многие круизные компании просто могут обанкротится. Для инвесторов покупка акций круизных компаний — это лотерея. Либо отрасль возобновит работу и возможен рост, либо, в случае банкротства, акционерам предложат обломки лайнеров — не самая впечатляющая перспектива, на мой взгляд. Если и совершать какие-то операции с бумагами таких компаний, как Carnival, Norwegian Cruise Line или Royal Caribbean Cruises, то только спекулятивно», — считает Стремоухов.

За дополнительными подтверждениями крайне тяжелой ситуации в отрасли далеко ходить не нужно. Приведем отрывок из последней заявки Carnival в SEC, где говорится, что оператор ускоряет реализацию плана по утилизации как минимум 18 судов.

Некоторые эксперты имеют более пессимистичную точку зрения и уверены, что крах круизного бизнеса затянется на долгие годы, поскольку в обозримой перспективе восстановления не предвидится. На этом фоне все больше операторов будут сокращать размер флота, либо продавая лайнеры, либо полностью списывать актив и отправлять его на верфь.

 


При этом стоит отметить, что в основном интерес частных инвесторов был сфокусирован на бумагах Royal Caribbean, тогда как акции двух других упомянутых выше операторов круизов демонстрировали все это время довольно вялую динамику.

Туроператор TUI раньше срока списывает круизный лайнер Marella Dream

Британская круизная компания Marella Cruises, которая принадлежит крупнейшему в мире туристическому оператору TUI, объявила о списании круизного лайнера Marella Dream на пять лет раньше запланированного. Это уже второй лайнер, с которым компания прощается в этом году: в апреле после 15 лет службы был списан Marella Celebration. Лайнер Marella Dream был спущен на воду в 1986 г. и последние 10 лет прослужил в Marella Cruises. Лайнер вмещал 1506 пассажиров, работал на круизных маршрутах в Средиземном море и на октябрь 2020 г. был самым маленьким судном в компании. Теперь в распоряжении компании осталось только четыре судна: Marella Discovery (на 1830 пассажиров), Discovery 2 (1836 пассажиров), Marella Explorer (1924 пассажира) и Explorer 2 (1814 пассажиров).

Все рейсы Marella Dream, которые должны были состояться после 26 октября 2021 г., отменены. Круизы, назначенные на лето 2021 г., перешли к лайнеру Marella Discovery, который раньше перевозил пассажиров по Карибскому морю: это означает, что летние круизы в водах США не состоятся. Управляющий директор Marella Cruises Крис Хакни объяснил «трудное решение» по изменению круизной программы продолжающимися ограничениями из-за пандемии: в США с марта 2020 г. действует запрет на проведение круизов, а в Великобритании путешествия ограничиваются постоянно пересматриваемым карантинным списком стран. Marella Cruises рассчитывает, что ситуация изменится до 16 ноября и компания сможет возобновить свои круизы.

Положение TUI, как и всего туристического сектора, крайне осложнилось из-за пандемии, которая привела к резкому сокращению потока туристов по всему миру: в августе оператор объявил, что чистый убыток за первые девять месяцев 2020 г. составил 2 млрд евро. С апреля по июнь 2020 г. продажи компании упали на 98%, а котировки акций сейчас на 73% ниже, чем в начале января 2020 г., и составляют всего 3,16 евро. По словам генерального директора TUI Фридриха Юссена, в компании «рассматривают все варианты», которые помогут туроператору пережить зимний сезон. «Если посмотреть на балансовый отчет, становится довольно ясно, что в какой-то момент нам придется найти примерно 1,5 млрд евро», – сказал Юссен на брифинге с журналистами. В число возможных вариантов входит не только списание отдельных лайнеров, но и продажа всей круизной линии Marella Cruises. А если руководство TUI не захочет расставаться с четырьмя лайнерами, оставшимися в Marella Cruises, то, возможно, придется продать какие-то из 411 отелей, принадлежащих компании.

Но и этих продаж может оказаться недостаточно. TUI, штаб-квартира которой находится в Ганновере, уже получила от правительства Германии 1 млрд евро, а в начале октября представители TUI подтвердили, что туроператор выполнил все условия, для того чтобы получить второй кредит от немецкого правительства на сумму 1,2 млрд евро. К тому же, по информации Handelsblatt, компания планирует выпустить дополнительные акции и привлечь капитал в размере 700 млн – 1 млрд евро. Крупнейший акционер TUI Алексей Мордашов, которому принадлежит 24,9% акций компании, уже внес в ее спасение 300 млн евро, сообщает издание.

К помощи акционеров и государства обращаются и другие туроператоры. В апреле 2020 г. третья по величине туристическая компания Германии – FTI Touristik, владеющая 33 отелями, получила финансирование от правительств Германии и Баварии. Сумма не раскрывается, однако представители компании сообщили, что это обеспечит существование компании на ближайшие 12 месяцев. В том же месяце стало известно, что FTI Touristik может купить египетский миллиардер Сами Савирис. Старейший туроператор мира – британская Thomas Cook, которая в сентябре 2019 г. из-за долгов была продана за 11 млн фунтов китайскому финансово-промышленному конгломерату Fosun, теперь будет осуществлять деятельность только онлайн – с 50 сотрудниками вместо 21 000.

Морской круиз в глубоком кризисе

В настоящее время вся туристическая индустрия в мире находится в состоянии глубокого кризиса из-за пандемии COVID-19. Мировое круизное судоходство испытывает крупнейший и беспрецедентный кризис со времен второй мировой войны. Это, в свою очередь, ведет к рекордно низким ценам на вторичном рынке пассажирских судов.


Весь мировой круизный флот, более 320 круизных судов вместимостью 550 тыс. пассажиров вынужден был прекратить работу и встать на отстой к апрелю 2020 года. Бизнес, ориентированный на 27 млн круизных туристов в год, прекратился в течение трех месяцев после начала эпидемии во всех портах мира, сообщает портал cruisemarketwatch.com . Надо отдельно отметить, что в последние 10 лет круизное судоходство в мире развивалось небывалыми темпами, рос тоннаж круизных судов и стремительно строился новый флот. В период с 2018 по 2020 год, по данным www.statista.com , было построено 37 новых круизных судов стоимостью 7 млрд евро.

В период до 2025 года запланировано строительство еще более 50 круизных судов для ведущих мировых брендов, а общая вместимость круизного флота, соответственно, должна вырасти почти вдвое и достичь 1 млн пассажиров.

Пандемия COVID-19 стала настоящим шоком для круизных операторов, так как этот кризис не имеет аналогов в истории судоходства последние 70 лет по своим глобальным последствиям.

Только террористическое нападение на США в 2001 году привело к снижению круизного судоходства за пределами американского рынка на 30-40%, эпидемии SARS в 2003 году и свиного гриппа в 2008 году в Китае практически не оказали влияния на работу отрасли в основных регионах судоходства.

В настоящее время большинство глобальных круизных операторов принадлежат компаниям из США (примерно 85% мирового флота (Carnival Corporation PLC, Royal Caribbean International, NCL Cruise Holding). Исключение составляют компания MSC Cruises и ряд небольших региональных операторов, которые зарегистрированы в Европе. С появлением нового вируса COVID-19 власти США в мае 2020 года запретили круизным компаниям принимать пассажиров к перевозке из портов США, что привело к постановке всего флота на прикол.

Из-за пандемии круизные компании вынуждены нести огромные убытки, суда стоят с экипажами в различных портах мира, их обслуживание и снабжение обходится в сотни тысяч долларов в месяц. Большинство новых судов построены на кредитные средства банков, что приводит к мультипликативному эффекту в части роста расходов при полном отсутствии выручки.

Круизники на продажу


Акции круизных компаний на мировых биржах, по оценке экспертов, снизились на 85-90% за последние несколько месяцев, и дальше у крупных компаний есть неприятная перспектива дойти до банкротства.

По данным www.businessinsider.com , потери крупнейшего оператора круизных судов Carnival Corporation PLC (оперирует флотом в 130 судов)  за 2 квартал 2020 составляют $4,4 млрд. У других компаний похожая ситуация, финансовые потери приводят к увольнениям берегового персонала, остановке и отмене контрактов на строительства новых судов и, конечно, продаже и утилизации возрастного флота.

Так, месяц назад  было объявлено о продаже на слом всех судов компании Pulman Tour (входит в холдинг Royal Caribbean Int). Об этом сообщает портал  www.cruiselawnews.com . По данным ресурса www.cruisecritic.co.uk , компания Carnival Corporation Plc продал 13 своих судов различных брендов возрастом более 15 лет. Компания Pulmantour Cruises сдала на металлолом два больших судна. На прошлой неделе в СМИ прошло сообщение: Cruise & Maritime Voyages (CMV) разорилась.

Соответственно в настоящий момент сложилась уникальная ситуация на мировом круизном рынке в отношении возможности приобретения круизных судов отличного качества по минимальным ценам. Стоимость некоторых судов (вместимостью 1500 – 2000 пассажиров) доходила на рынке до 10 млн евро.

Привлекательность цен объясняется и тем, что стоимость металлолома на мировых рыках сейчас также минимальная, а круизные компании вынуждены продавать флот возрастом 15-20 лет.

В результате сейчас можно купить круизные лайнеры постройки 1990-2005 годов за $10-15 млн, или за 10-15% их докризисной стоимости, отмечают опрошенные ИАА «ПортНьюс» брокеры. 

Паромы держатся на плаву

На паромном рынке ситуация очень похожая, но она принципиально лучше, чем в круизном судоходстве, так как пассажирские паромы могут перевозить грузы и частично восстановили трафик на европейских маршрутах.

Тем не менее, ряд операторов в Скандинавии испытывают очень серьезные трудности из-за кризиса, так как высокий сезон 2020 года уже потерян, а в низкий сезон компании работают на минимальном или отрицательном уровне рентабельности. Кроме того, крупнейшие паромные компании вводят в эксплуатацию новый флот, построенный в Китае. Этот флот с большей вместимостью и оснащен новыми двигателями на сжиженном природном газе (СПГ).

Так, например, компания Stena Line Ab объявила о закрытии линии для судна Stena Saga. Ekkoroe Line закрыла линию Birka Line. Круизный паром Birka Queen поставлен на продажу. Скидки при покупке таких судов могут достигать 50-60% от до кризисного уровня.   

Выбор России

Сейчас в России активно обсуждаются варианты воссоздания туристической отрасли и отрасли морского туризма после пандемии — на Балтике, Черном море и на Дальнем Востоке. Высказываются предложения о строительстве круизного парома на российских верфях за несколько сотен миллионов долларов. Причем строительство такого судна может затянуться на несколько лет.

Однако, исходя из сложившейся в мире ситуации, может быть,  стоит рассмотреть возможность покупки на рынке уже готовых пассажирских судов по минимальным ценам? В этом случае удастся выиграть время и деньги, а к моменту восстановления морского туристического рынка Россия сможет представить не только несколько хорошо оснащенных операторов, но и, возможно, создать национальную компанию для организации морского туризма из портов Российской Федерации.

Софья Винарова

Еще больше интересного отраслевого контента на наших страницах в соцсетях: в FaceBook, канале в YouTube, паблике в Telegram, странице в Twitter и канале в Яндекс.Дзен

рынок круизов / Статьи на Profi.Travel

2020 г. оказался очень тяжелым для туротрасли во всем мире, а круизный рынок понес чуть ли не самые серьезные потери. Эксперты подвели итоги сезона и поделились с Profi.Travel прогнозами на следующий.

Что принес сезон-2020 морскому круизному рынку

Пандемия COVID-19 нанесла урон большинству секторов туротрасли, но морскому круизному рынку не повезло больше всех. Вспышка коронавируса на борту Diamond Princess в феврале нанесла большие репутационные потери отрасли, лайнеры называли «плавающими чашками Петри», возвращать доверие потребителей после такой «рекламы» придется еще долго. В результате круизный туризм на большой воде был практически остановлен. Акции основных круизных компаний начали снижаться в феврале по мере распространения вируса и достигли дна в середине марта. В этом году компании понесли миллиарды убытков, потеряв более 70% своей стоимости. За первые девять месяцев 2020 г. продажи у трех крупнейших операторов — Carnival Corporation & PLC, Royal Caribbean Group и Norwegian Cruise Line — упали на 65–75%. По оценкам круизной ассоциации, приостановление поездок привело к сокращению экономической активности на более чем $25 млрд и сокращению 164 тыс. рабочих мест только в США. Круизные компании по всему миру берут взаймы миллиарды, рефинансируют и продают суда, надеясь отправиться в плавание в следующем году. Совокупные убытки, понесенные круизными линиями и береговой отраслью обслуживания, поддерживающей круизные линии, вполне могут составить триллионы долларов в 2020 г.

30 октября 2020 г. американский Центр по контролю за заболеваниями (Center for Disease Control /CDC) выпустил Рамочное постановление об условиях работы круизных лайнеров в водах США. Для возобновления перевозки пассажиров компаниям необходимо построить лаборатории на всех судах и принять меры для изоляции или карантина пассажиров на берегу. CDC заявили, что прежде чем лайнерам будет разрешено осуществлять рейсы, им придется провести имитацию плавания с волонтерами, изображающими заболевших пассажиров.

Всего через несколько дней после того, как CDC отменил свой запрет на круизы, заменив его строгими протоколами, у нескольких пассажиров на борту лайнера SeaDream 1, идущего в Карибском море, обнаружили COVID-19. После чего конгрессмены направили письмо в CDC с просьбой вернуть ограничение. Пока этого не произошло, но круизные компании США из-за жестких правил безопасности были вынуждены по собственной инициативе отменить рейсы, по крайней мере, до конца 2020 г.

Даже если восстановление отрасли начнется в январе — феврале 2021 г., уйдут годы, прежде чем круизная индустрия выйдет на уровень 2019 г. Если говорить о потоке пассажиров, то в период с 2017 по 2019 г. количество гостей на борту круизных лайнеров выросло с 26,1 млн до 29 млн, а в 2020 г. это число не превысит 8 млн. Прогнозируемое количество гостей в 2021 г. составит около 17 млн человек; в 2022 г. — 22,5 млн. И только в 2024 г. количество гостей на круизных лайнерах снова превысит 29 млн человек.

«Все международные и российские круизные компании были вынуждены временно приостановить свою операционную деятельность еще в феврале этого года, — констатирует генеральный директор компании „Круизный Дом“ Константин Пучков. — Многие до сих пор связаны ограничительными мерами и смогли ввести в действие всего один-два лайнера и только для своих внутренних рынков». Однако, как отмечает эксперт, на данный момент Ассоциации круизных международных компаний удалось согласовать новые санитарные правила безопасности пассажиров, переоборудовать корабли новейшими очистительными и воздушными системами, обновить протоколы питания, ввести в действие онлайн платформы, которые помогают пассажирам регистрироваться онлайн, заказывать услуги и сервис, в целом ориентироваться на борту. «Это обеспечивает максимально безопасное времяпрепровождение на лайнере, что позволяет нам как туроператорам реализовывать морские круизы на 2021—2022 гг.», — отметил Пучков.

«Скорее всего мировой рынок морских круизов начнет восстанавливаться не раньше 3 квартала 2021 г. Наши туристы в своем большинстве вряд ли будут рисковать, делая выбор в пользу таких путешествий», — считает основатель интернет-магазина речных круизов kruiz. online Денис Крейцберг.

Речной круизный рынок в России — лето 2020

Однако в России сезон, хоть и с задержкой в два месяца, все же состоялся, и, если сравнивать с ситуацией в отрасли в целом, круизные речные компании «выплыли» с минимальным ущербом. Вынужденный простой вначале сезона удалось компенсировать последующей хорошей загрузкой. Генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский рассказал, что их общие потери не превысили 30–35% пассажиропотока. «При этом год, очевидно, финансово тяжелый. Летом круизный сектор обычно зарабатывает на реновацию флота, а отсутствие прибылей в этом году снизит объемы обновлений», — отметил он.

Но есть и положительные моменты: «В этом сезоне из-за закрытия границ пришло много новых клиентов, а как известно, круизный сектор — самый возвратный, к тому же нам удалось доказать „новичкам“, что российский сервис не хуже международного. Это была работа и на перспективу в том числе: те, кто съездил в этом году, вернутся и приведут с собой друзей», — подчеркнул генеральный директор «Инфофлота». С коллегой согласен и Денис Крейцберг: по его прогнозам, в 2021 г. в круизы отправится 20–25% новых туристов, которые никогда ранее не выбирали такой вид отдыха.

Среди трендов прошедшего сезона, эксперты выделяют небольшую глубину бронирования и снижение среднего чека: из-за падения покупательской способности россияне выбирали более короткие и дешевые туры. С другой стороны, вырос спрос и на люксовый отдых на воде, так как многие состоятельные люди не смогли выехать за границу. По понятным причинам увеличилось и количество агентов, продающих круизы — оставшись без выездного потока, многие розничные компании начали активно изучать внутренний рынок, в том числе и этот сегмент. «Получив опыт на этом поле деятельности, они вряд ли его покинут, учитывая, что и агентское вознаграждение за продажу круизов больше, чем за обычные туры -10-15%», — отметил Михайловский.

Чего ждать российскому круизному рынку в 2021 г.

Эксперты с оптимизмом смотрят в будущее. «Независимо от того, как будет развиваться ситуация с пандемией (а мы все же надеемся, что она будет стихать, так как уже вводятся в обращение вакцины), тотальных блокировок правительство вводить не планирует, и навигация начнется вовремя, лайнеры будут готовы встречать гостей. В том числе это касается и всех необходимых санитарных правил», — сказал Михайловский. Он отметил, что на данный момент темпы бронирования предстоящего лета практически не отличаются от прошлогодних, правда, среди общего объема около 15% переносов, но все же большинство — новые брони.

«Все наши российские компании активно готовятся к новому сезону, на данный момент предлагают акции „раннего бронирования“ с хорошими скидками. Мы отмечаем, что все больше клиентов начинают бронировать круизы на лето-осень 2021. Уверены, что по мере того, как будут приходить позитивные новости по эпидемиологической обстановке, активность российских туристов начнет возрастать — тенденция уже стала проявляться: покупательная депрессия спадает быстрее, чем предсказывали», — констатирует Пучков.

«У нас в целом позитивный прогноз на предстоящую навигацию. Продажи в 2021 г. будут плавно и стабильно расти, скажется отложенный из-за пандемии спрос. По отношению к 2020 г. компания закладывает в 2021 г. рост на 60%, в первую очередь за счет прихода новой клиентской аудитории и расширения субагентской сети. Мы не строим иллюзий, круизный рынок будет просыпаться постепенно. Лишь к марту почувствуется возрастание спроса и финансовая оттепель. 70% аудитории будут покупать круизы непосредственно весной и летом. Ожидаемая глубина продаж: от месяца до двух недель. При этом, хотим предупредить своих клиентов, что, так как, многие туристы перенесли свои речные путешествия с 2020 года на 2021 г., корабли уже частично заполнены», — поделился Крейцберг, добавив, что еще одним положительным моментом, работающим на 2021 г. , станет переориентация некоторых теплоходов, работающих с иностранными туристами, на отечественный рынок. Например, напомнил эксперт, теплоход «Сергей Дягилев» планирует отработать весь предстоящий сезон с русскими туристами. Также в 2021 г. для россиян будут доступны такие теплоходы класса «комфорт +» и «премиум», как: «Максим Литвинов», «Принцесса Анабелла», «Иван Бунин», «Антон Чехов», «Волга Стар».

«Это послужит своеобразным драйвером к повышению качества сервиса в здоровой конкурентной среде. Тем более Правительство РФ утвердило курс на долгосрочное развитие внутреннего туризма с хорошей финансовой поддержкой для популяризации и улучшения туристической инфраструктуры и территорий», — отметил Крейцберг. Большие надежды отрасль возлагает и на программу кешбэка.

Тренды-2021

Своей аналитикой по трендам поделился Денис Крейцберг, и другие эксперты круизного рынка поддержали его прогнозы.

  • Продолжение смещения фокуса на внутренний туризм. Посмотреть за одну поездку 5–10 городов — это прекрасная возможность познакомиться с историей, культурой своей страны и размеренно насладиться речными красотами и эстетикой отдыха на воде.
  • Короткая глубина продаж. Бронирование туров незадолго до самой поездки, чтобы перестраховаться.
  • Общее снижение среднего чека из-за ухудшения экономической ситуации в мире и стране.
  • Люкс-сегмент сохранит стабильный спрос. Возможен даже прирост за счет закрытых границ. В 2021 году в круизы отправится 20–25% новых туристов, которые никогда ранее не выбирали такой вид отдыха.
  • Будут развиваться необычные маршруты, авторские туры и экспедиционные круизы. Значительно увеличится спрос на экскурсионный и познавательный туризм. Также активно будет набирать обороты гастро-туризм.

 

Только важное. Только для профи.​

Круизных лайнеров могут возобновить плавание к середине лета, говорит Буттиджиг.

ВАШИНГТОН. Американские круизные лайнеры, которые застряли в порту более года, могут «отплыть до середины лета», при условии, что к тому времени они будут соответствовать правилам безопасности, министр транспорта Пит Буттиджиг сказал в пятницу днем.

Эта гарантия вряд ли удовлетворит отрасль с оборотом в 55,5 миллиардов долларов, которая считает, что ее несправедливо оклеветали в ходе пандемии коронавируса. Флорида подает в суд на федеральное правительство, чтобы оно разрешило судам немедленно выходить из портов штата, сигнализируя о том, что этот вопрос может стать политической проблемой для администрации Байдена, как и открытие школ.

Буттиджич был в Белом доме, чтобы продать план администрации на сумму 2,3 триллиона долларов, в котором он, как ожидается, будет главным торговым представителем. Но он также отвечал на вопросы по другим вопросам, включая судьбу проблемного самолета Boeing 737 Max и будущее круизной индустрии.

Министр транспорта Пит Буттигиг на брифинге для прессы в Белом доме в пятницу. (Кевин Ламарк / Reuters)

«Я, конечно, очень забочусь о процветании круизного сектора», бывшего Саут-Бенд, штат Индиана.- сказал мэр. Но, добавил он, есть «ворота», через которые операторы «должны пройти», прежде чем они смогут получить от федерального правительства «привязку к якорям». Круизные операторы говорят, что эти ворота слишком тяжелые и открываются слишком медленно.

Коронавирус впервые стал проблемой для многих американцев, когда он вспыхнул на борту круизных лайнеров Diamond Princess и Grand Princess в январе и феврале 2020 года. 14 марта 2020.Этот приказ был продлен тогдашним президентом Дональдом Трампом и в октябре изменен на условный порядок доставки.

В текущем приказе изложены подробные меры предосторожности, которые круизные операторы должны принять перед проведением «имитационных» круизов, чтобы убедиться, что эти меры безопасности эффективны. Только после этого они снова смогут отправиться в плавание с пассажирами. Когда это будет, неясно.

Лето — самый популярный сезон для круизов, и операторы круизных судов надеялись, что наличие вакцин в сочетании с более глубоким пониманием того, как коронавирус распространяется и не распространяется, позволят им снова возобновить плавание.

История продолжается

Однако этого не произошло, что вызывает растущее разочарование. После того, как администрация Байдена обновила порядок движения судов в начале этого месяца, торговая ассоциация круизной индустрии сочла новое руководство «разочаровывающим», «чрезмерно обременительным» и «в значительной степени неработоспособным», ворчав, что постоянная осторожность администрации, похоже, «отражает цель нулевого риска. а не подход к смягчению последствий COVID, который лежит в основе всех остальных секторов нашего общества в США.

Та же торговая группа, Международная ассоциация круизных линий, призвала к «как можно скорее поэтапному возобновлению круизных операций».

Круизный лайнер Coral Princess после того, как он пришвартовался в Майами 4 апреля 2020 года. (Джо Рэдл / Getty Images)

На брифинге для прессы, которого спросили, почему подобные ограничения не мешают авиакомпаниям, Буттиджиг сказал, что «у авиакомпаний один профиль безопасности; у круизных лайнеров есть еще один.

Позже на том же брифинге пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки спросили о том, когда круизные лайнеры снова выйдут в воду, репортер из Аляски, штата, который был популярным местом круизов до прибытия коронавируса.В частности, любое возобновление круиза на Аляску осложняет правило, которое требует, чтобы корабли из американских портов, таких как Сиэтл, сначала останавливались в Канаде. Крейсерский рейс в Канаде остается приостановленным, а это означает, что даже если бы корабли снова могли выйти из Соединенных Штатов, они не смогли бы достичь Аляски.

«Мы, безусловно, осознаем важность круизных судов для экономики Аляски», — сказал Псаки.

Политические соображения тоже действуют. Среди тех, кто настаивает на возобновлении круизов на Аляску, — Сен.Лиза Мурковски. Умеренная республиканка с Аляски с независимой политикой, она могла бы оказаться важным союзником в усилиях Белого дома по обеспечению хотя бы одного голосования Республиканской партии за его план инфраструктуры. Буттигег и Мурковски говорили об инфраструктуре в прошлом месяце. Неясно, говорили ли они и о круизных лайнерах.

____

Подробнее из Yahoo News:

Флорида подает в суд на США, CDC, чтобы вернуть людей на круизные лайнеры

Увеличить / Губернатор ФлоридыРон ДеСантис рассказывает СМИ о круизной индустрии во время пресс-конференции в Порт-Майами 8 апреля 2021 года в Майами, Флорида.

Штат Флорида подал иск против Соединенных Штатов Америки и Центров по контролю и профилактике заболеваний, утверждая, что рекомендации агентства здравоохранения в отношении круизной индустрии являются «произвольными и капризными» и что их следует немедленно назвать «незаконными». ”

«Сегодня Флорида сопротивляется», — сказал губернатор Флориды Рон ДеСантис (справа) на пресс-конференции в морском порту Майами в четверг, на которой он объявил о судебном иске.«Мы не считаем, что федеральное правительство имеет право законсервировать крупную отрасль на срок более года, основываясь на очень скудных доказательствах и очень скудных данных. И я думаю, у нас есть хорошие шансы на успех ».

Судебный процесс подан всего через несколько дней после того, как CDC опубликовал обновления своего Conditional Sailing Order (CSO), который круизная индустрия назвала «чрезмерно обременительным» и «в значительной степени неработоспособным».

Обновление CSO от 2 апреля предписывает круизным линиям провести тестирование экипажа на COVID-19 и увеличить частоту сообщений о случаях на борту с еженедельной до ежедневной.Это также требует, чтобы круизные компании заключили контракты с портовыми властями и местными органами здравоохранения, чтобы обеспечить необходимое сотрудничество и наличие инфраструктуры для борьбы с любыми вспышками на борту судов, если они произойдут. Хотя приказ не требует вакцинации для всех на борту, он рекомендует их.

Согласно структуре CDC для CSO, круизные операторы должны будут проводить имитационные рейсы с добровольцами, как только будут приняты все меры. Затем, если все пойдет хорошо, им придется подать заявление на получение «условного морского сертификата».”

Тем не менее, даже с изложенной структурой, неясно, когда CDC начнет выдавать морские сертификаты или вообще отменит CSO. В настоящее время срок действия CSO истекает 1 ноября 2021 года, если директор CDC не отменит его или не внесет другие изменения.

Добровольные требования

На пресс-конференции в четверг ДеСантис назвал CSO «нелепым», потому что он требует от круизных операторов «делать все эти другие вещи». Представители круизной индустрии заявили, что они разработали свои собственные протоколы, которые, по их мнению, достаточны для защиты людей от COVID-19 на море.Протоколы в значительной степени включают ранее установленные меры по охране здоровья, а также обязательные вакцинации членов экипажа и взрослых пассажиров.

Реклама

В письме к директору CDC Рошель Валенски в понедельник генеральный директор Norwegian Cruise Line Holdings Франк Дель Рио написал: «Требуя полной и полной вакцинации гостей и членов экипажа, Компания считает, что разделяет дух и превосходит намерения Условных условий CDC. Морской заказ… «

Однако неясно, как круизная индустрия на самом деле будет обеспечивать соблюдение требований вакцинации в штате Флорида. В день, когда CDC опубликовал обновления CSO, ДеСантис издал распоряжение, запрещающее предприятиям требовать от клиентов предъявления доказательств вакцинации против COVID-19. И значительная часть американского населения пока что сопротивляется вакцинации. Недавний опрос NPR / Marist показал, что 25 процентов американцев заявили, что полностью откажутся от вакцины против COVID-19.

Тем не менее, использование высокоэффективных вакцин является ключом к юридическому аргументу государства против ОГО. В иске отмечается, что многое изменилось с тех пор, как 30 октября 2020 г. был впервые опубликован CSO, в том числе «теперь доступны несколько вакцин, одобренных FDA». В иске далее говорится, что «[d] несмотря на вирус и тех, кто заблокирует общество на неопределенный срок, люди снова путешествуют. Они делают это безопасно с помощью защитных мер, таких как вакцины … »

Мятеж на море

В целом Флорида утверждает, что руководство CDC «произвольно и капризно.Кроме того, аргументация CDC «неадекватна», и федеральное правительство «не смогло объяснить свое различное отношение к круизной индустрии по сравнению с другими отраслями», такими как авиаперелеты, говорится в иске. В иске говорилось, что руководство является «не более чем продлением запрета на круизы, завернутым в подарок». В результате «Флорида потеряет сотни миллионов долларов, если не миллиарды».

На брифинге для прессы в четверг пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что у администрации «нет прямого ответа на иск или комментариев по конкретному судебному иску, но я просто повторю, что рекомендации CDC основаны на данных и здоровья и медицинских рекомендаций, поэтому они выпускают его и регулярно обновляют.”

Объявляя обновления CSO, CDC отметил, насколько сложно предотвратить вспышки инфекционных заболеваний на плотно упакованных, очень социальных судах, которые курсируют от нескольких дней до недель. «Путешествовать безопасно и ответственно во время глобальной пандемии сложно», — написало агентство. «Хотя круизы всегда будут представлять определенный риск передачи COVID-19, соблюдение этапов CSO обеспечит выполнение пассажирских операций круизных судов таким образом, чтобы члены экипажа, пассажиры и портовый персонал, особенно в связи с новыми опасными вариантами COVID-19.”

Министр транспорта США: круизы могут возобновиться к середине лета

Высшее должностное лицо федерального правительства подарило луч надежды на то, что круизы возобновятся в ближайшее время.

Министр транспорта США Пит Буттигиг говорил о возобновлении круизов во время брифинга в Белом доме в пятницу.

По словам г-на Буттиджича, круизные лайнеры могут «плавать до середины лета» при условии, что они своевременно соблюдают правила техники безопасности.

Вопросы по различным транспортным вопросам были заданы г-ном Буттигигом, где он выразил заинтересованность в том, чтобы корабли снова отправились в плавание.

«Я уверен, что очень забочусь о процветании круизного сектора. Я знаю, что CDC надеется, что многие из этих операторов смогут отправиться в плавание к середине лета»

«Мы хотим сделать это как только мы сможем ответственно, но мы также должны убедиться, что это безопасно ».

Чтобы попасть туда, он признал, что круизным линиям необходимо пройти через «ворота» для судов, чтобы «пройти», прежде чем они получат федеральное разрешение.

Он не уточнил, какие правила это были, но, вероятно, это отсылка к Центрам США по контролю за заболеваниями (CDC) Framework for Conditional Sail Order (CSO).

В последние недели круизная индустрия критиковала CSO как чрезмерно сложную, устаревшую и ненужную.

Вместо этого круизные компании предложили полностью отказаться от CSO и разрешить круизным судам плавать в соответствии с представленными обширными новыми протоколами о состоянии здоровья.

Один репортер спросил г-наБуттиджич о двойных стандартах круизных линий, с которыми сталкиваются авиакомпании, и его ответ был таким: «У авиакомпаний один профиль безопасности, у круизных судов — другой».

«Я министр транспорта. Я не могу дождаться, когда мы все будем двигаться максимально безопасно и ответственно, но это должно быть безопасно и ответственно».

На том же брифинге репортер спросил пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки о том, когда круизные лайнеры снова отправятся в воду.

«Мы, безусловно, осознаем важность индустрии круизных судов для экономики Аляски», — сказал Псаки.

Круизные компании, о которых было объявлено, перезапускаются на этой неделе — Новости круизной индустрии

Неделя 4 апреля была полна захватывающих новостей о перезапуске со всей отрасли: еще 12 круизных лайнеров и почти 20 000 причалов были готовы вновь выйти на круизный рынок в ближайшем будущем.

Вот круизная линия, которая объявила о планах перезапуска в течение недели 4 апреля со списком кораблей и планами, которые были подтверждены на прошлой неделе:

Викинг

Первое плавание: июнь 2021 года
Корабли: два — Viking Orion и Viking Sky
Всего причалов: 1860
Регионы: Бермудские острова и Исландия

После объявления о возвращении в эксплуатацию в Великобритании компания Viking добавила дополнительные развертывания в свой план перезапуска.Теперь компания также планирует предлагать круизы на Бермудских островах с Viking Orion и по Исландии с Viking Sky.


Seabourn

Первое плавание: 3 июля 2021 г.
Корабли: Одно — Seabourn Ovation
Всего коек: 604
Регион: Европа — Греческие острова и Кипр

На этой неделе Seabourn присоединился к другим брендам Carnival Corporation с твердым планом перезапуска. Линия класса люкс планирует запустить Seabourn Ovation в Греции, начиная с 3 июля.


Кристалл

Первый рейс: 17 июля 2021 г.
Кораблей: Два — Crystal Endeavour и Crystal Symphony
Всего коек: 1122
Регионы: Исландия и Карибский бассейн

После объявления о круизах на Багамах несколько недель назад, Crystal Cruises добавила два лайнера к своей перезапускной линейке. Роскошный бренд планирует запустить новый Crystal Endeavour в Исландии с июля и Crystal Symphony на Карибах с августа.


Норвежский

Первое плавание: 25 июля 2021 г.
Кораблей: Три — Norwegian Jade, Norwegian Joy и Norwegian Gem
Всего коек: 9000
Регионы: Греческие острова и Карибский бассейн

На этой неделе также было объявлено о плане перезапуска

Norwegian Cruise Line. Компания возобновит обслуживание трех кораблей, в том числе Norwegian Joy постройки 2017 года. С 25 июля суда будут совершать круизы по Карибскому региону и Европе.


Девственница

Первое плавание: 6 августа 2021 г.
Корабли: One — Scarlet Lady
Всего коек: 2800
Регион: Великобритания

После отмены летнего сезона в Карибском бассейне Virgin Voyages объявила о начале полетов в Великобритании.Новая круизная линия предлагает круизы в никуда из Портсмута, начиная с 6 августа.


Silversea

Первое плавание: 18 июня 2021 г.
Корабли: Одно — Silver Moon
Всего коек: 596
Регион: Европа — Греческие острова, Израиль и Кипр

Silversea Cruises объявила о новых круизах в Грецию, а также о новом протоколе о здоровье. Роскошный бренд снова встретит гостей в июне на борту новой Silver Moon.


Селестия

Первое плавание: 28 июня 2021 г.
Корабли: Одно — Celestyal Olympia
Всего коек: 1664
Регион: Европа — Греческие острова и Кипр

Celestyal Cruises объявила на этой неделе, что с 28 июня будет обслуживать два лайнера в Греции.Ранее компания уже объявила о планах возобновить плавание 29 мая с Celestyal Crystal.


Багамский рай

Первое плавание: 2 июля 2021 г.
Корабли: One — Grand Classica
Всего коек: 1308
Регион: Багамы

Bahamas Paradise Cruise Line планирует возобновить работу 2 июля, как было объявлено на этой неделе, когда Grand Classica снова отправится в плавание, возобновив свою обычную двухдневную круизную программу на Багамы.


По номерам:

+ 12 судов
+ 18,954 причалов

Флорида подает в суд на федеральное правительство из-за ограничений круизной индустрии

«Мы не считаем, что федеральное правительство имеет право законсервировать крупную отрасль на срок более года на основании очень мало доказательств и очень мало данных «И я думаю, что у нас есть хорошие шансы на успех», — сказал губернатор-республиканец Рон ДеСантис во время пресс-конференции в порту Майами.

Жалоба была подана в четверг генеральным прокурором штата Эшли Муди в федеральный окружной суд против Министерства здравоохранения и социальных служб и Центров США по контролю и профилактике заболеваний.«Наш судебный процесс направлен на то, чтобы положить конец этому злоупотреблению федеральными властями и позволить жителям Флориды безопасно вернуться к работе и путешествию», — говорится в заявлении Муди.

CNN обратился к CDC и HHS за комментариями. Иск

Флориды вызван тем, что индустрия круизных судов США оказывает давление на CDC, чтобы тот возобновил круизы сейчас, когда все больше и больше американцев проходят вакцинацию, и индустрия возобновилась на других крупных круизных рынках по всему миру.

Флорида просит суд заблокировать CDC и HHS от исполнения октябрьского постановления об «условном плавании», которое, по их мнению, фактически является запретом на круизы, и «постановить, что круизам следует разрешить работу с разумными протоколами безопасности.«

« CDC продолжал эти действия против круизной индустрии, даже несмотря на то, что он относился к аналогичным отраслям по-разному, включая те, которые удерживают пассажиров в тесном контакте », — говорится в жалобе, указывая на отношение CDC к авиационной отрасли. В связи с началом пандемии в марте 2020 года CDC издал приказ о запрете плавания круизным лайнерам, работающим в водах США, в результате чего круизные компании понесли миллиардные убытки в прошлом году.

В октябре CDC объявил о своей «структуре условного порядка плавания, «подробное описание правил поэтапного возобновления круизов, которое включает тестирование всего экипажа, развитие возможностей бортовых лабораторий и выполнение» смоделированных рейсов.«Приказ действует до 1 ноября, или когда Covid-19 перестанет быть чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, или когда директор CDC отменит или изменит его.

CDC в пятницу опубликовал руководство, в котором изложено, как он ожидает возобновления плавания. — рекомендовать, а не требовать, чтобы пассажиры были вакцинированы. Агентство заявило, что хотело бы увидеть «моделируемые (пробные) рейсы, которые позволят экипажу и персоналу порта практиковать новые операционные процедуры Covid-19 с добровольцами перед тем, как отправиться в плавание с пассажирами».»

CDC не сообщил дату, когда он планирует снова разрешить морские перевозки в США впервые с марта 2020 года.

CDC по-прежнему рекомендует воздерживаться от несущественных поездок в целом — особенно для непривитых людей — но на прошлой неделе он выпустил новое руководство, которое полностью вакцинированные лица могут путешествовать с низким риском для себя и в пределах США без предварительного тестирования на Covid-19 или последующего самостоятельного карантина, если приняты меры предосторожности. В своей жалобе генеральная прокуратура Флориды указала на президента Джо. Байден установил крайний срок для всех взрослых в США, чтобы иметь право на вакцины против Covid, к 19 апреля и отметил, что американцы снова путешествуют, а другие отрасли, такие как отели и рестораны, благополучно снова открываются.

«Но по мере того, как эти отрасли начинают перезапускаться и восстанавливаться, круизная индустрия была выделена и, в отличие от остальной Америки, не получила возможности возобновить свою работу», — говорится в сообщении.

И ДеСантис, и Муди предупредили, что, если круизная индустрия в США не откроется вновь, туристы будут стремиться заказывать круизы в других странах, что приведет к потере доходов Флориды и других штатов.

ДеСантис сказал, что десятки тысяч жителей Флориды зависят от «жизнеспособности круизной индустрии в плане их средств к существованию, их работы, их способности прокормить свои семьи.«

Moody обвинило администрацию Байдена в нежелании« реконструировать и рассмотреть вопрос об отмене этих запретов на отправку судов и позволить нам возобновить эту процветающую отрасль с разумными протоколами здравоохранения ».

Международная ассоциация круизных линий, торговая группа, заявила в заявление в четверг о том, что он «благодарен губернатору ДеСантису за поддержку круизного сообщества, и мы ценим его усилия по безопасному возобновлению круизов».

«Десятки тысяч жителей Флориды полагаются на круизы как источник средств к существованию, в том числе грузчики, водители такси, туристические агенты туроператоры, порты и многочисленные поставщики и продавцы, которые заставляют круизную индустрию работать », — заявили в группе.«В конечном итоге CDC и все круизное сообщество США хотят одного и того же — ответственного возобновления круизов из США этим летом».

Группа призвала администрацию Байдена отменить октябрьское условное распоряжение CDC и заявила, что дополнительные инструкции агентства, выпущенные на прошлой неделе, были «чрезмерно обременительными» и «в значительной степени неосуществимыми».

В эту историю добавлены подробности из жалобы и заявления Международной ассоциации круизных линий.

Кевин Конлон, Крис Исидор и Франческа Стрит из CNN внесли свой вклад в этот отчет.

Флорида подает в суд на CDC, чтобы возобновить круизы в США

Первое путешествие «Симфонии морей», самого большого круизного лайнера в мире, доставленного верфями STX в Сен-Назере американскому судовладельцу Royal Caribbean Cruise Ltd (RCCL) .

Андия | Universal Images Group | Getty Images

Губернатор Флориды Рон ДеСантис объявил в четверг, что штат подаст иск против Центров по контролю и профилактике заболеваний, требуя, чтобы круизным лайнерам было разрешено немедленно возобновить плавание.

«Сегодня Флорида сопротивляется десяткам тысяч жителей Флориды, чьи средства к существованию зависят от жизнеспособности открытой круизной индустрии», — заявил он на пресс-конференции. «Мы не верим, что федеральное правительство имеет право законсервировать крупную отрасль более чем на год, основываясь на очень скудных доказательствах и очень скудных данных».

ДеСантис назвал решение CDC отложить открытие круизной индустрии США «иррациональным» и сказал, что, по его мнению, этот судебный процесс будет иметь «хорошие шансы на успех.

CDC не был немедленно доступен для комментариев.

За первые 6 месяцев пандемии Флорида потеряла 3,2 миллиарда долларов из-за закрытия круизной индустрии, включая почти 50 000 рабочих мест с заработной платой в 2,3 миллиарда долларов, согласно отчету от сентября 2020 года. Федеральная морская комиссия. С тех пор, как CDC закрыл круизную индустрию США в прошлом году, в морских портах штата произошло снижение операционных доходов почти на 300 миллионов долларов, и ожидается, что в июле эта цифра достигнет почти 400 миллионов долларов, сообщает Министерство транспорта Флориды. сказал CNBC.

Губернатор Флориды Рон ДеСантис рассказывает СМИ о круизной индустрии во время пресс-конференции в Порт-Майами 8 апреля 2021 года в Майами, Флорида.

Джо Рэдл | Getty Images

Губернатор подписал в пятницу распоряжение о запрете так называемых паспортов вакцины, которое также будет применяться к круизной индустрии, заявив, что предприятия и государственные учреждения не могут требовать от клиентов или постоянных посетителей доказательства вакцинации.

В октябре CDC в своей Концепции условного судоходства сообщило, что исследование показало, что Covid легче распространяется на круизных лайнерах, чем в других средах.Агентство процитировало, среди прочего, исследование, опубликованное в Journal of Travel Medicine, которое показало, что скорость распространения вируса в круизе Diamond Princess была в четыре раза выше, в среднем один человек передал его 15 людям, чем в оригинале. эпицентр в Ухане, Китай, где в среднем один человек передавал его четырем людям.

Круизные компании продлевают приостановку рейсов

Royal Caribbean объявила в четверг, что продлит приостановку некоторых рейсов с отправлением из США.Виды спорта.

Согласно пресс-релизу, рейсы Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Silversea Cruises будут приостановлены до 30 июня. Однако рейсы, отправляющиеся из новых портов базирования в других регионах мира, по-прежнему выполняются по расписанию.

Расширения Silversea не включают Silver Moon, Silver Origin и Silver Explorer.

«Безопасность — это главный приоритет, и мы знаем, что круизы могут быть безопасными, как мы видели в Европе и Азии», — сказал Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group, в пресс-релизе.Он по-прежнему оптимистично смотрит на вторую половину этого года, цитируя обещание президента Джо Байдена вернуть общество к нормальной жизни к 4 июля.

Disney Cruise Line также объявила в понедельник, что будет продолжать приостанавливать свои поездки в США до июня. Это повлияет на его плавания Disney Dream, Disney Fantasy и Disney Wonder.

Промышленность требует, чтобы к ним относились как к авиакомпаниям.

Royal Caribbean перевезла более 100 000 гостей на своих судах за пределы США с момента пандемии и зарегистрировала только 10 случаев заболевания Covid, сообщил Файн в четверг на канале CBS This Morning.Он сказал, что «хотел бы, чтобы к нему относились так же, как к авиакомпаниям и другим видам транспорта».

Арнольд Дональд, генеральный директор Carnival Corporation, выразил аналогичное мнение в интервью CNBC в среду. Он сказал, что круизные компании «хотели бы, чтобы к ним относились так же, как и к другим секторам путешествий, туризма и развлечений».

В то время как авиакомпании могут летать по всему миру во время пандемии, круизная индустрия, в которой до Covid работало более 100000 американских рабочих мест, около года столкнулась с отсутствием рейсов из своего U.Виды спорта.

«Ирония заключается в том, что сегодня американец может лететь в любое количество пунктов назначения, чтобы совершить круиз, но не может сесть на корабль в США», — заявила Международная ассоциация круизных линий в заявлении в понедельник, призывая CDC отменить условный порядок плавания, который описывает поэтапное возвращение к круизным операциям в США без указания даты.

На прошлой неделе CDC выпустил технические инструкции для круизных судов, в том числе увеличив частоту сообщений о случаях Covid с еженедельной на ежедневную, разработав план вакцинации всех сотрудников и внедрив плановое тестирование. Однако в этом обновлении не указана дата возобновления работы круизных линий в США.

Исправление: эта история была обновлена, чтобы отразить, что Арнольд Дональд является генеральным директором Carnival Corporation.

судов Carnival могут отправиться в круиз в июле: последнее расписание движения судов — Новости круизной индустрии

Carnival Cruise Line отменила свои июньские отправления в Северную Америку, но она может отправиться в круиз в июле, если U.S. Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Вот взгляд на ожидаемое первое плавание каждого корабля Carnival по мере того, как круизная индустрия возвращается в строй, на основе объявленного развертывания и круизов, доступных для бронирования на веб-сайте Carnival (вся информация может быть изменена из-за кризиса COVID-19) :

Carnival Breeze
Вместимость при 100%: 3,650
Дата: 1 июля 2021 г.
Порт приписки: Галвестон
Продолжительность: 4 ночи
Маршрут: Косумель

Carnival Conquest
Вместимость при 100%: 2,974
Дата: 2 июля 2021 г.
Порт приписки: Майами
Продолжительность: 3 ночи
Маршрут: Нассау

Carnival Dream
Вместимость при 100%: 3650
Дата: 11 июля 2021 г.
Порт приписки: Галвестон
Продолжительность: 6 ночей
Маршрут: Косумель, Коста-Майя и залив Махогани

Carnival Ecstasy
Емкость при 100%: 2,040

Дата: 3 июля 2021 г.
Порт приписки: Джексонвилл
Продолжительность: 5 ночей
Маршрут: Принцессы Кейс и Нассау

Carnival Elation
Вместимость при 100%: 2,040
Дата: 1 июля 2021 г.
Порт приписки: Порт Канаверал
Продолжительность: 4 ночи
Маршрут: Принцессы Кейс и Нассау

Carnival Freedom
Вместимость при 100%: 2,974
Дата: 17 октября 2021 г.
Порт приписки: Майами
Продолжительность: 6 ночей
Маршрут: Хаф-Мун-Кей, Гранд-Терк и Янтарная бухта

Carnival Glory
Вместимость при 100%: 2,974
Дата: 4 июля 2021 г.
Порт приписки: Новый Орлеан
Продолжительность: 7 ночей
Маршрут: Бухта Махогани, Белиз и Косумель

Carnival Horizon
Пропускная способность при 100%: 4 000
Дата: 4 июля 2021 г.
Порт приписки: Майами
Продолжительность: 6 ночей
Маршрут: Очо-Риос, Большой Кайман и Косумель

Carnival Legend
Вместимость при 100%: 2100
Дата: 14 ноября 2021 г.
Порт приписки: Балтимор
Продолжительность: 7 ночей
Маршрут: Бермудские острова (3 дня)

Carnival Liberty
Пропускная способность при 100%: 2,974
Дата: 2 июля 2021 г.
Порт приписки: Порт Канаверал
Продолжительность: 3 ночи
Маршрут: Нассау

Carnival Magic
Емкость при 100%: 3,650

Дата: 6 ноября 2021 г.
Порт приписки: Порт Канаверал
Продолжительность: 8 ночей
Маршрут: Аруба, Бонэйр и Гранд-Терк

Carnival Miracle
Емкость при 100%: 2100

Дата: 2 июля 2021 г.
Порт приписки: Лонг-Бич
Продолжительность: 3 ночи
Маршрут: Энсенада

Carnival Panorama
Вместимость при 100%: 4000
Дата: 3 июля 2021 г.
Порт приписки: Лонг-Бич
Продолжительность: 7 ночей
Маршрут: Кабо-Сан-Лукас, Масатлан ​​и Пуэрто-Валларта

Carnival Paradise
Вместимость при 100%: 2,040
Дата: 1 ноября 2021 г.
Порт приписки: Тампа
Продолжительность: 5 ночей
Маршрут: Большой Кайман и Косумель

Carnival Pride
Вместимость при 100%: 2100
Дата: 4 июля 2021 г.
Порт приписки: Балтимор
Продолжительность: 7 ночей
Маршрут: Фрипорт, Принцесс-Кейс и Гранд-Терк

Carnival Radiance
Вместимость при 100%: 2 984
Дата: 5 ноября 2021 г.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *