Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Ла скала официальный: Недопустимое название

Содержание

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Ценителям прекрасного и особенно тем, кто любит оперу, необходимо посетить Ла Скалу в Милане, что на итальянском звучит поприятнее: Teatro alla Scala. Вот уже на протяжении трех веков это место открывает двери перед аристократией Италии и заинтересованными туристами. Знал бы знаменитый Призрак Оперы как здесь хорошо, тотчас же переехал бы из парижского «Опера Гарнье» сюда.

Название театра было заимствовано у церкви, которая некогда находилась на этом месте – Санта-Мария делла Скала. Слово «Scala» с итальянского переводится как «лестница», «масштаб», но название храма произошло совсем не от этих значений, а от фамилии покровительницы.

Проект здания принадлежит архитектору Джузеппе Пьермарини. Строительство началось в 1776 году, и к 1778 году уже было окончено. В день открытия зрителям представили постановку оперы «Признание Европы» Антонио Сальери.

Интерес тот факт, что во время раскопок была найдена глыба из мрамора, на которой был изображен

Пилад (мим Древнего Рима) – строители решили, что это добрый знак и с большим воодушевлением приступили к реализации проекта.

Оперный театр, носящий статус «лучшего в мире», должен и выглядеть соответствующе: обитые бархатом кресла, лепнина на стенах, зеркала, позолота, яркое освещение. Среди посетителей театра можно разглядеть известных политиков, мировых знаменитостей и бизнесменов. Цены на билеты зависят от близости к сцене – чем дальше от нее, тем дешевле.

Ложе – самые престижные места (пять рядов), которые зачастую бронируются ценителями оперы на весь сезон. Второе место по «дороговизне» занимает билеты в зоне партера. Приобрести «заветный пропуск» можно как в кассе театра, так и дополнительном отделении, которое находится в метро на станции около Ла Скала. Знатоки говорят, что хорошо сэкономить можно, заказав билет на официальном сайте.

Приятно, что в этом театре чтут традиции дресс-кода: женщины обычно надевают платья в пол, иногда подчеркивая их драгоценными украшениями, а мужчины — хорошие костюмы с галстуком/бабочкой.

Следует знать, что законы здесь жесткие – опоздал на чуть-чуть, будь добр, жди антракта. Поэтому при походе в оперный театр Ла Скала необходимо быть пунктуальным как никогда.

Компания Tod’s стала официальным партнером и спонсором театра La Scala | VOGUE

Привратник в отглаженном костюме ведет меня по пустым коридорам с бордовыми коврами и низкими потолками. Невероятно: я за кулисами знаменитого театра «Ла Скала», еще шаг — и выйду на сцену. На ней расставлены бутафорские средневековые башни и подсвечники высотой в три метра. «Стоп! Давайте еще раз. Соберитесь, не хватает синхронности!» — требует громкий голос из зала. Его хозяин — главный хореограф «Ла Скала» Джанлука Скавиони. Пятнадцать танцовщиков в причудливых светящихся колпаках, перемотанные бандажами, как Милла Йовович в «Пятом элементе», тем временем извиваются цепочкой прямо в ложах балкона. «Они изображают иглы, которыми прошивают балетки», — поясняют мне на ухо из команды Tod’s. Перед «иглами» — камера, которой руководит режиссер Маттиас Зентнер. Немец нервно расхаживает по сцене прямо во вьетнамках и рубашке-гавайке и на себе показывает движения балеринам.

Главный хореограф La Scala Джанлука Скавиони командует труппой на съемках.

Так проходят съемки ролика для Tod’s в самом знаменитом оперном театре Старого Света. Сюжет почти что ницшеанский: рождение ботинка из духа музыки в исполнении балетной труппы. Да и повод не менее помпезный: компания Tod’s стала официальным партнером и спонсором миланского храма муз. Такого мир моды еще не видывал.

Были, конечно, эпизоды, когда Карл Лагерфельд шил балетную пачку для постановки «Лебединого озера» на музыкальном фестивале в Басе или Миучча Прада — наряды для Metropolitan Opera. Но чтобы Дом моды взял шефство над целым театром — это впервые. «Ла Скала» финансирует городская администрация Милана, были в разное время и другие спонсоры. Но ни разу ими не становилась модная марка. А вот Тod’s, наоборот, давно поддерживает мир искусства. Например, до этого на деньги компании несколько лет развивался лос-анджелесский музей современного искусства MOCA.

Артисты «Ла Скала» танцуют на съемочной площадке.

«Пока мы будем поддерживать «Ла Скала» финансами. А для поклонников выпустим балетки с атласными лентами (появятся в продаже в Москве в ноябре. — Прим. Vogue). Ну а если театр захочет сделать что-то вместе, с радостью откликнемся», — говорит глава Tod’s Диего Делла Валле. В Италии он не просто человек из мира моды или бизнеса, его фамилия известна каждому. Пару лет назад Диего даже вручили орден Cavaliero del Lavoro за вклад в развитие экономики страны.

«Мы разделяем философию друг друга: качество в старомодном, а не легковесном смысле этого слова». Стефан Ласснер, «Ла Скала».

Директор театра Стефан Ласснер доволен новой дружбой: «С Tod’s мы объединились, потому что разделяем их философию: традиции и качество в старомодном, а не нынешнем легковесном смысле слова. Например, в «Ла Скала» все костюмы и прочие атрибуты театральной жизни сделаны вручную».

Замшевые балетки, Tod’s.

Это директор намекает на то, что в обувных мастерских Tod’s люди работают годами, даже десятилетиями — от школы и до самой пенсии. И делать туфли и сумки — занятие, требующее долгих лет тренировки. Так же, как и исполнение оперных арий. В век Made in China это особенно важно.

Дело шьют

При поддержке Фонда Hermes по Европе разъезжает балетная антреприза «Вавилон» под руководством хореографов Сиди Ларби Черкауи, Дамьена Жале и с декорациями, выполненными скульптором Энтони Гормли.

Английский обувщик Руперт Сандерсон придумал туфли для оперы «Аида» в лондонском Royal Opera House.

Модельер Валентино Гаравани отошел от дел еще два года назад, но не смог отказать себе в удовольствии cшить костюмы для ежегодного новогоднего представления Венской оперы.

Фото: Архив Tod’s ; Jacopo Moschin; Архив Vogue.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Театр Ла Скала (итал. Teatro alla Scala) в Милане. Фото

Достопримечательности Милана


Рубрика: Милан

Заочное ознакомление с достопримечательностями в преддверии посещения той или иной страны — отличительная черта любого настоящего туриста. Интересных мест в мире много, как говорится, на любой вкус и цвет, однако есть так называемый вечный список, пункты которого обязательны для визита и осмотра, и в случае с Италией — это миланский театр Ла Скала (La Scala, полное название — Teatro alla Scala). Открытый в 1778 году, он уже не первый век выступает Меккой для ценителей оперного искусства, регулярно приезжающих сюда со всего мира.

История Teatro alla Scala

История La Scala полна непредсказуемых событий и любопытных фактов, и самый первый из них — само название театра. Если перевести с итальянского на русский слово scala, получится простое «лесница», однако прототипом для наименования послужило вовсе не устройство подъёма на высоту, а старинный знатный род делла Скала. В XIV веке эта фамилия была приписана к названию церкви, возведённой на месте сегодняшнего Teatro alla Scala — Санта-Мария делла Скала, в качестве указателя на её покровителей.

Зимой 1776 года крупный пожар полностью уничтожил Королевский герцогский театр — тогдашний центр культурной жизни Милана, и императрица Мария-Тереза Австрийская, чтобы сохранить за Миланом статус столицы оперного пения, повелела вместо восстановления прежнего здания выстроить новый «оперный дом». Местом для этого и была выбрана площадь со старинной церковью Санта-Мария делла Скала.

За основу архитектурной композиции был принят проект, представленный зодчим Джузеппе Пьермарини. Он не только создал по-настоящему элегантный стиль постройки в духе неоклассицизма, снабдив её удобным порталом для подъезда гостей в конных экипажах, но и разработал революционную систему акустики зала, сравниться с которой многие века не мог ни один театр в мире.

Строительные работы заняли два года (1776—1778), в сумме было потрачено около миллиона лир. За это время территория, где стояла церковь, была расчищена и переоборудована, сохранив для потомков лишь название — La Scala.

Оперный зал: интерьер и постановки

Внешне стилистически строгий и лаконичный, изнутри новый театр поражал великолепием убранства: тёплые и «богатые» оттенки золотистого цвета пронизывали весь интерьер — от холла до зрительских мест. В качестве формы оперного зала была выбрана огромная подкова с 5-этажным расположением лож. Вместимость каждой из них — до 10 гостей. Таких лож конструкция насчитывала порядка 200, и, таким образом, Teatro alla Scala одновременно мог принять рекордное для того времени число посетителей.

Из-за своих внушительных размеров театр быстро стал не только местом для масштабных костюмированных постановок, но и площадкой для корриды, плацдармом для карточных турниров и т. д. А благодаря тому что внутренняя инфраструктура включала и пространства для всевозможных развлечений — от буфетов до игорных комнат, — очень скоро за Ла Скала закрепился статус центра светской жизни как Милана, так и Италии в целом.

Следующий шаг, к достижению славы уже мирового уровня, театр сделал в начале августа 1778 года — именно тогда состоялась премьера оперы «Узнанная Европа». Антонио Сальери написал это произведение специально для знакового мероприятия, которое в итоге прошло с большим размахом и открыло новую страницу в истории европейского театрального искусства.

Кроме оперных спектаклей, репертуар регулярно пополнялся и балетными представлениями. Штат La Scala конца XVIII века включал постоянно действующую труппу: вокалистов и танцоров, музыкантов и дирижёра, главного режиссёра и даже обслуживающий персонал. Тщательный подход к каждой репетиции и слаженная работа мастеров своего дела неизменно собирали полные залы, почти любая постановка становилась культурном событием и долго обсуждалась, причём как среди высшего света, так и простыми горожанами.

Хорошо проработан был и сезонный график спектаклей: весной, летом и осенью ставились в основном оперные произведения на серьёзные тематики, в то время как в сезон карнавала можно было увидеть более лёгкие и комичные постановки, перемежающиеся с балетом.

Вклад Джоаккино Россини и Джузеппе Верди

Начало XIX века для делла Скала было ознаменовано сотрудничеством с Джоаккино Россини — гениальным композитором, основоположником моды на серьёзную оперу и бельканто — технику вокального исполнения с плавными переходами от звука к звуку. Дебютным произведением маэстро на сцене театра стала опера «Пробный камень», и после её успеха у широкой публики большую часть репертуара La Scala составили работы Россини.

В 1822 году ассортимент спектаклей было решено пополнить творениями Винченцо Беллини («Капулетти и Монтекки», «Беатриче ди Тенда», «Сомнамбула») и Гаэтано Доницетти («Анна Болейн», «Фаворитка», «Дочь полка»). При этом каждая постановка, кроме авторства именитых композиторов, включала и виртуозное исполнение. Оперные дивы Мария Малибран, сёстры Гризи, Джудитта Паста и другие звёзды итальянской оперы исполняли главные партии, поэтому все премьеры имели гарантированный аншлаг и проходили с триумфом.

Представления и мероприятия, которыми славился миланский театр, формировали театральную моду не только Италии. Достоверно известно, что, побывав в его стенах и посетив ряд спектаклей, под большим впечатлением остались английский поэт Джордж Гордон Байрон и французский романист Стендаль. А Михаил Глинка, лично познакомившись с Доницетти и Беллини, позднее написал серию работ в стиле Италии, и эти произведения до сих пор считаются лучшими из всего музыкального наследия композитора.

Приход в Ла Скала Джузеппе Верди за короткий срок превратил итальянскую оперу в настоящую визитную карточку страны, и теперь уже ни одно государство Европы не могло соперничать с ней за звание «оперного центра».

Творения Верди, кроме прочего, ненавязчиво, но красноречиво призывали к национальному объединению и освобождению от влияния Австро-Венгерской империи. Умело маскируя революционные настроения и посылы под исторические сюжеты («Жанна Д’Арк», «Фальстаф», «Набукко, или Навуходоносор» и т. д.), композитор очень скоро заслужил народное звание «маэстро революции».

Именно его творчество открыло в истории сценического искусства новую главу — социально-патриотическую, когда театр престал восприниматься как чистое развлечение, превратившись в площадку для серьёзных речей и рассуждений о судьбах страны и мира.

Эра Артуро Тосканини

Следующая веха в развитии Teatro alla Scala — принятие на должность художественного директора и главного дирижёра Артуро Тосканини. Позднее, записывая историю театра, это событие назовут одновременно случайным и судьбоносным, так как за пульт Тосканини попал благодаря простому стечению обстоятельств: временно замещая прежнего руководителя оркестра, уволенного за непрофессионализм.

В ту пору Артуро Тосканини было всего 20 лет, и на его счету числилось лишь исполнение «Аиды», однако энергичность и харизматичность молодого человека вкупе с виртуозной работой и быстро завоёванной любовью публики убедили администрацию театра решиться на эксперимент и оставить должность за талантливым музыкантом.

Будучи активным, предприимчивым и не страшащимся перемен, Тосканини за короткое время произвёл в театральном пространстве Ла Скала целый ряд реформ. В частности, репертуарный план пополнился операми Роберта Вагнера и чисто симфоническими произведениями, ещё больше расширив охват аудитории и привлекая зрителей из самых разных слоёв общества.

Не обошёл вниманием новатор и внутреннюю инфраструктуру и порядки — именно с его подачи занавес перестал подниматься вверх, сменившись горизонтальным раздвижением по сторонам, что было не только более красиво, но и в разы безопаснее в случае нарушения работы подъёмного механизма. В сами же правила посещения театра добавился пункт: оставлять головные уборы в гардеробе, чтобы гарантировать всем зрителям, вне зависимости от удалённости места от сцены, одинаково хороший обзор.

Накаляющаяся политическая обстановка в стране и распространение национал-социализма в конце концов вынудили Артуро Тосканини переехать в Соединённые Штаты, но, невзирая на расстояние и обстоятельства, даже из-за океана маэстро продолжал заботиться о своём детище как мог.

Вторая мировая война и послевоенные годы

В 1943 году театр Ла Скала подвергается практически полному разрушению под натиском артобстрелов и бомбёжек, но уже через два года, сразу после освобождения страны от фашистских захватчиков, Тосканини находит способ и устанавливает связь с миланскими властями, чтобы спонсировать реконструкцию здания. На переданный им 1 000 000 лир в течение года театр восстанавливают, и вскоре он вновь обретает своего художественного директора и покровителя.

Оказавшись на родине, в стенах любимого театра, Тосканини берётся за работу с двойным усердием, постепенно возрождая труппу, открывая новые таланты и возвращая итальянцам радость посещения оперы, а вместе с ней и жажду жизни.

1948 год для Teatro alla Scala был ознаменован дирижёрским дебютом молодого Гвидо Кантелли. Несмотря на то что музыканту тогда не исполнилось и 20 лет, его талант был высоко оценен Тосканини. Кантелли, обладая особой манерой руководства оркестром — энергичной и экспрессивной, — начинает работу над целым циклом спектаклей по произведениям Верди и Вагнера, а также организует выступления в сотрудничестве с рядом именитых маэстро: Гербертом фон Караяном (Австрия), Бруно Вальтером (Германия) и другими.

По мере того как театр возвращал себе довоенную славу и открывал новые творческие горизонты, накалялись страсти и внутри труппы. Чтобы завоевать звание примы, сразу две оперные дивы — Рената Тибальди и Мария Каллас — начали конкурировать в борьбе за главные роли, вступая в нешуточные конфликты. И хоть симпатии коллектива находились явно не на стороне высокомерной и неуживчивой Каллас, режиссёрский состав единогласно поддерживал именно её — за удивительную артистичность и актёрский талант вкупе с неповторимыми вокальными данными.

В 1955-м ведущую партию в «Травиате» отдают Марии Каллас, и это событие превращает её в визитную карточку и лицо Ла Скала на многие годы, попутно закрепляя за певицей звание истинной богини оперы.

В конце 1957 года Артуро Тосканини умирает, после чего 8 лет место главного дирижёра фактически пустует — никто из претендентов не задерживается на нём долго. В 1965-м руководить оркестром доверяют Клаудио Абаддо, и «текучка кадров» наконец останавливается. Спустя 7 лет Абаддо официально становится главным дирижёром театра. При нём наряду с успешными постановками классических оперных произведений в Ла Скала начинают ставить и балет, привлекая к сотрудничеству звёзд мировой сцены.

Так, во второй половине XX столетия на подмостках миланского театра «побывали» Энрико Карузо, Монсеррат Кабалье, Федор Шаляпин, Пласидо Доминго, Тамара Милашкина, Лучано Паваротти, Рудольф Нуриев и другие. Вместе с этим установился и регулярный гастрольный график труппы — постановки Ла Скала увидели не только зрители других государств Европы, но и театралы из Штатов и Канады.

Реконструкции и обновления

Восстав, словно птица Феникс, из послевоенного пепла, Teatro alla Scala пережил не одну реконструкцию и в дальнейшие годы. Последний проект авторства Марио Ботта был успешно завершён в 2004-м, и теперь «главная сцена Италии» может похвастаться поистине королевскими размерами.

Количество зрительских мест было, наоборот, уменьшено. Причём вовсе не из-за расширения сценического пространства — сократить вместимость зала до 2 030 кресел потребовали современные правила пожарной безопасности. Конструкция же самой «подковы» осталась прежней: пять ярусов лож, включая королевскую, плюс партер. По мнению постоянных посетителей театра, самые лучшие места — в галереях, и если есть желание насладиться представлением с безупречным обзором и звуком, билеты стоит покупать именно сюда.

Не изменились и даты начала театральных сезонов: двери открываются в 7-й день декабря, когда итальянцы отмечают festa di Sant’Ambrogio — праздник святого Амвросия, считающегося покровителем Милана. До лета идут оперные постановки, потом следует перерыв до осени, и с сентября начинается время симфонических концертов и балета.

Репертуар, музей и достопримечательности

Неугасающая популярность Ла Скала в XXI веке обусловлена тем, что здесь спектакль по душе найдёт, действительно, каждый. Кроме постановок неустаревающих шедевров классики, режиссёрский состав театра внимательно следит за современными тенденциями и регулярно пополняет репертуар модными новинками, в том числе в духе востребованных сегодня альтернативных прочтений известных произведений.

Цена билетов в театр стартует от 29 евро, самые дорогие места с самым лучшим обзором могут стоить несколько сотен евро. При желании внести посещение Teatro alla Scala в своё туристическое расписание о билетах стоит позаботиться заранее, лучше всего ещё до поездки. Забронировать билеты можно онлайн непосредственно на сайте театра.

Визит в миланскую оперу рекомендуется совместить с походом в музей делла Скала, действующий при театре. Портреты оперных див, изваяния и бюсты композиторов и дирижёров, посмертная маска Джузеппе Верди, макеты декораций к ряду известных постановок и многие другие экспонаты помогут буквально оживить историю и лучше прочувствовать атмосферу, в которой творили легенды сцены.

После посещения театрального комплекса можно по живописной аллее дойти до собора Дуомо, построенного в Средние века в готическом стиле, либо прогуляться до памятника Леонардо да Винчи, также расположенного неподалёку.

Официальный сайт: www.teatroallascala.org

Адрес: Via Filodrammatici, 2, 20121 Милан, Италия.

Метро: CORDUSIO; DUOMO M1; MONTENAPOLEONE.

Карта расположения:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

← Миланский трамвай   Как добраться из аэропорта Милан-Мальпенса в центр города →

Похожие публикации:

Памятник Леонардо да Винчи (итал. Statua di Leonardo da Vinci)
Милан называют столицей моды, но за более чем 2000-летнюю историю города в нём происходили события, повлиявшие и на формирование мирового искусства в целом. В частности, в своё время здесь жил один из главных представителей творческой эпохи Высоког…

Конная статуя Виктора Эммануила II (итал. Monumento a Vittorio Emanuele II)
Памятник Виктору Эммануилу II, восседающему верхом на коне, расположен в центре Милана, на Соборной площади. Король Виктор Эммануил II — важная фигура в истории всей Италии. Именно Витториано, как ласково и уважительно называют его в стране, удалос…

Соборная площадь (итал. Piazza del Duomo)
Пьяцца-дель-Дуомо — площадь в историческом центре Милана, на которой расположены ключевые архитектурные памятники города: кафедральный собор (итал. Duomo di Milano), пассаж Виктора Эммануила II (итал. Galleria Vittorio Emanuele II), резиденция прав…

Галерея Виктора Эммануила II (итал. Galleria Vittorio Emanuele II)
Пассаж, названный в честь правителя объединённой Италии Виктора Эммануила II, — один из первых торговых центров Европы и важная достопримечательность города Милана. Расположение в историческом центре, на Соборной площади, возможность полюбоваться в. ..

Миланский собор (итал. Duomo di Milano)
Миланский кафедральный собор — беломраморное здание в позднеготическом стиле, украшающее историческую часть города. Очертания его шпилей, словно пронзающих небо, пики колонн, многочисленных башенок и скульптур, искусно объединённые в монументальную…

  Поделиться ссылкой:

Ла Cкала в Милане — Анастасия Слабунова

Со всего мира в Милан съезжаются не только любители шопинга, ценители высокой моды, но и те, кто отдают предпочтение шедеврам мирового искусства, живописи и музыки.

Для каждого туриста в Милане найдутся свои сюрпризы, ведь он многолик и прекрасен. 

Одна из жемчужин столицы Ломбардии — всемирноизвестный театр La Scala. Здание театра было построено по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини в 1776—1778 г. на месте церкви Санта-Мария алла Скала, благодаря чему он и получил свое название. 

Cтрогая постройка выдержана в неоклассическом стиле и является одним из красивейших зданий в Италии. Изумительная эталонная акустика почитаема самыми известными мастерами сцены. С момента постройки и по сей день театр Ла Скала стал центром светской и культурной жизни страны. 

Торжественно открытие сцены состоялось 3 августа 1778 года постановкой оперы Антонио Сальери «Признанная Европа», и с тех пор сезон за сезоном театр продолжает радовать миллионы посетителей со всего света.

Лишь на некоторое время он прекращал свою деятельность, в частности во время Второй мировой войны в 1943 году театр в Милане был разрушен, но труппа продолжала свои репетиции в других стенах. В 1946 году здание было полностью восстановлено инженером Л. Секки, благодаря финансовой поддержке бывшего главного дирижера оркестра Ла Скала Артуро Тосканини. Последняя реставрация Ла Скала проводилась в период с 2001—2004 г.

Ежегодно начало оперного сезона приходится на 7 декабря, в праздник, посвященный покровителю Милана, святому Амвросию. Осенью и летом дает симфонические концерты Филармонический оркестр театра, а также идут восхитительные балетные постановки и детские представления.

Репертуар в Ла Скала меняется каждый месяц театрального сезона, афишу всегда можно изучить на официальном сайте театра задолго до начала сезона. 

Начало вечерних спектаклей приходится обычно на 20:00 часов, дневные представления начинаются в 15:00, детские спектакли — в 11-12:00.

Цены билетов в Ла Скала зависят от многих факторов, в том числе и от времени начала спектакля. Также цена на билет зависит от выбранного вами места и того насколько заранее вы позаботились о покупке. Обычно стоимость билетов варьируется от 30 до 250 евро. Но будьте готовы, что билет за 30 евро — это посадочное место limited view, обычно эту пометку можно увидеть при бронировании on-line или уточнить, если вы приобретаете билеты в кассе театра. На премьеры стоимость билета в партер может достигать 2500 евро. Купить билет в кассе театра можно в день мероприятия, но лучше сделать это заранее. Вполне вероятно, что билеты могут быть полностью распроданы, особенно на популярные и интересные постановки, или остались только самые неудобные места.  

Что касается официального дресс-кода в La Scala, стоит упомянуть, что негласно он все же существует. Имея билеты в один из лучших театров мира, нужно соблюдать определенный классический стиль, хотя бы из уважения к традициям, артистам и публике.

Если же вы хотите соблюсти все каноны посещения знаменитого театра, то обращайтесь ко мне! Я подберу вам самый элегантный наряд для посещения La Scala. В таком случае вам гарантированы безупречный образ и прекрасное чувство уверенности в себе, ведь вы будете одеты исключительно подобающе событию.

При театре с 1913 г. также работает музей, в котором хранятся уникальные экспонаты, размещенные в десяти тематических залах. Зал двадцатого века, зал музыкальных инструментов, зал фарфоровых статуэток, зал примадонн оперы, некоторые залы посвящены живописи и бюстам великих композиторов и дирижеров. Коллекции музейных архивов хранят знаменитые оперные партитуры, реквизит для постановок, личные фотографии артистов, театральные костюмы.  

Музей работает ежедневно, кроме некоторых дат в декабре и официальных празников. График работы: с 9:00 до 17:30.

Если вы ограничены во времени своего путешествия по Милану, но хотите непременно запечатлеть в своей памяти La Scala, то непременно загляните в кафе при театре и закажите чашечку кофе. После этого небольшого события можно покидать Милан со спокойной душой и ощущением, что вы побывали в в одном из самых лучших оперных театров мира.

Адрес театра La Scala: Via Filodrammatici, 2

Официальный сайт http://www.teatroallascala.org/it/index.html

Добро пожаловать в La Scala Trattoria Ignazio!

Уважаемые гости!

Рады приветствовать вас в первой в Минске итальянской траттории – территории вкуса, уюта и комфорта! Приглашаем познакомиться с гастрономической стороной Италии в лучшем исполнении от потомственного шеф-повара! Будем рады видеть в гостях настоящих гурманов итальянской кухни и всех, кто желает попробовать традиционные блюда солнечной страны!

Интерьер La Scala Trattoria Ignazio: траттория в лучших традициях

Респектабельный европейский ресторан, уютное итальянское кафе и просторная гостиная сицилийского дома – все это угадывается в интерьере траттории, располагающем ко вкусной трапезе и задушевной беседе. Только у нас можно наблюдать за мастерской работой пиццайло, с любовью готовящего для вас самую вкусную итальянскую пиццу. Только у нас вы окунетесь в атмосферу настоящей жизнерадостной Италии, в которую хочется возвращаться снова и снова!

Меню от шеф-повара: по-домашнему изысканно

Итальянская кухня – это вкусно, ароматно и красиво. Эти блюда «едят» глазами, предвкушают феерию вкуса по неповторимым ароматам и, наконец, вкушают. Любимая во всем мире кухня Италии, между тем, является простой и понятной, и подходит на каждый день. Ею невозможно пресытиться и ее невозможно забыть! 

Широкая палитра вкусовых изысков и традиционные гастрономические приемы воплощаются в оригинальных рецептурах шеф-повара Иньяцио Роса, как дома… в Италии! Мы приглашаем побывать в гостях у нашей большой итальянской семьи, в атмосфере теплоты и домашнего уюта!

La Scala Trattoria Ignazio: от вкусного семейного ужина до изысканного банкета in stile italiano

Рады предложить своим гостям традиционный итальянский сервис и стандартный перечень услуг: банкеты, корпоративы, фуршеты, юбилеи, кейтеринг, «шеф на дом» и самовывоз пиццы. Вас ждут достойное обслуживание, отличная кухня и впечатления, которые надолго останутся в памяти!

Вино Vinya La Scala Gran Reserva Penedes DO 2011 0.75 л

    Цвет

Вино интенсивного вишнево-красного цвета.

    Вкус

Вкус вина мощный, тучный, сложный, интенсивный, с плотной дубильной структурой и длительным, стойким послевкусием.

    Аромат

Интенсивный аромат вина изобилует тонами спелых фруктов, специй и тостов.

    Гастрономические сочетания

Вино идеально подходит к богатым блюдам из красного мяса с пряными соусами, например, из зеленого перца.

        «Vinya La Scala» Cabernet Sauvignon Gran Reserva производится в ограниченном количестве только в годы исключительного урожая. Оно считается первым вином в Испании, изготовленным из сорта Каберне Совиньон. «Винья Ла Скала» было выбрано в качестве официального вина на церемонии инаугурации Рональда Рейгана в Белом доме в 1981 году.
        Виноград для создания вина выращивается на небольшом участке «Винья Ла Скала» площадью в 8 гектаров, посаженном в 1963 году. Исключительное качество, которым славится вино, достигается не только благодаря высококачественному винограду, но серьезному контролю за процессом производства. Ферментация проходит в чанах из нержавеющей стали. Затем молодое вино отправляют на 27 месяца в погреб для выдержки в дубовых бочках, причем значение имеют размер бочек, происхождение древесины, степень обжига. После розлива вино как минимум 3 года выдерживают в бутылках. Раньше «Vinya La Scala» Gran Reserva было доступно только известным политикам и звездам Голливуда, ему признавались в любви Джон Кеннеди, Мэрилин Монро и другие знаменитости.
        На этикетке винтажа 2011 года представлена работа художника Хавьера Марискала под названием «Закат в Бруклине».

        Винодельня «Жан Леон» была основана в 1963 году Чеферино Каррионом. Мечтая о карьере киноактера, он отправился покорять Голливуд под псевдонимом «Жан Леон». Карьера не сложилась, и Чеферино поступил на работу в знаменитый голливудский ресторан «Villa Capri», принадлежавший Фрэнку Синатре. Позже Чеферино решает открыть собственный ресторан в партнерстве со знаменитым актером Джеймсом Дином. Актер погиб в аварии незадолго до открытия ресторана, а Жан Леон стал хозяином ресторана «La Scala», который очень полюбили многие голливудские звезды — Хэмфри Богарт, Фред Астер, Гарри Купер, Марлон Брандо, Мерилин Монро…

        Тем не менее, Жан Леон пошел дальше и стал виноделом. В 1963 году он создал в Каталонии винодельню «Жан Леон», которая стала предприятием новой концепции. Местный виноград был выкорчеван, а землю засадили саженцами из Франции. Философия винодельни всегда была ориентирована на качество и элегантность. Вот почему, несмотря на технический прогресс, многие процессы по прежнему осуществляются ручным и традиционным способом, что гарантирует идеальное качество и полный контроль.
        Исключительные вина под маркой «Жан Леон» давно и прочно полюбились гурманам за свою небанальную историю и за прекрасный элегантный вкус. Самые лучшие испанские художники украшают своими произведениями этикетки вин хозяйства, принимая участие в легенде. В 1993 году, будучи смертельно больным, Жан Леон безвозмездно передал винодельню Мигелю Торресу, получив с него обещание сохранить хозяйство в неизменном виде.

Ла Скала Википедия

«Ла Ска́ла» (итал. La Scala, сокращённо от Teatro alla Scala) — оперный театр в Милане, основанный в 1778 году. Вместимость театра — 2030 зрителей.

История

Ла Скала ночью

«Ла Скала» — мировой центр оперной культуры. У этого театра блестящая история. Здание театра построено в 1776—1778 годах на месте церкви «Санта Мария делла Скала», откуда театр и получил своё название «Ла Скала» — оперный театр в Милане. Любопытно, что при раскопке площадки для строительства театра была найдена большая мраморная глыба, на которой был изображен Пилад — знаменитый мим Древнего Рима. Это было воспринято как добрый знак.

Здание театра, построенное архитектором Дж. Пьермарини, было одним из красивейших зданий в мире. Оно выдержано в строгом неоклассическом стиле и отличается безукоризненной акустикой. Художественная отделка зрительного зала сочеталась с удобным расположением мест в нём и соответствовало всем строжайшим требованиям оптики. Здание театра равнялось 100 метрам в длину и 38 — в ширину. В середине фасада возвышался портал для въезда карет с дамами и их кавалерами.

Зал имел форму подковы. В нём было пять ярусов лож и галерея. Лож было всего 194 (еще и королевская ложа). В каждой ложе помещалось от 8 до 10 человек. Все ложи были связаны между собой коридором. За ним следовал второй ряд лож, в котором располагались столы для карточной игры и торговли напитками. Сцена театра была довольно невелика. В партере первоначально не было кресел — их заменяли складные и передвижные стулья.

Освещение было довольно скудным. В ложах зажигали свечи, а те, кто сидел в партере, не рисковали снимать своих шляп и прочих головных уборов, так как на них капал расплавленный воск. Отопления в театре не было. Но зал театра был чудесным — выполнен в белых, серебряных и золотых тонах. В этом чудесном зале происходило все — от балов до азартных игр и корриды. Здание театра стоило Милану около 1 миллиона тогдашних лир. Расходы распределили между собой 90 аристократов города. Здание театра не раз реставрировалось. Во время Второй мировой войны оно было разрушено и восстановлено в первоначальном виде инженером Л. Секки. Театр «Ла Скала» вновь открыли в 1946 году.

«Скала» (как называют театр итальянцы) открылась в августе 1778 года двумя операми, в том числе и специально написанной к этому случаю оперой А. Сальери «Признанная Европа», за ними последовали два балета.

До конца XVIII века на сцене театра ставились также драматические спектакли. В них выступали популярные в то время труппы театра марионеток и драматические, но оперные сезоны, имевшие названия «карнавальные», «осенние», «весенние», «летние», сразу стали регулярными. В период «карнавального сезона» ставились оперы-сериа и балеты, в остальное время главным образом оперы-буффа.

В конце XVIII — начале XIX столетий в репертуаре театра появились оперы итальянских композиторов П. Анфосси, П. Гульельми, Д. Чимарозы, Л. Керудини, Дж. Паизиелло, С. Майра. В 1812 году на сцене театра состоялась премьера оперы Дж. Россини «Пробный камень». Она положила начало так называемому россиниевскому периоду. Театр «Ла Скала» первым поставил его оперы «Аурельяно в Пальмире» (1813), «Турок в Италии» (1814), «Сорока-воровка» (1817) и др. Одновременно театр ставил широко известные оперы Россини.

На сцене театра впервые были поставлены оперы Дж. Мейербера «Маргарита Анжуйская» (1820), «Изгнанник из Гренады» (1822), а также наиболее значительные произведения С. Меркаданте.

Начиная с 30-х годов XIX века история «Ла Скала» связана с творчеством крупнейших композиторов Италии — Г. Доницетти, В. Беллини, Дж. Верди, Дж. Пуччини, произведения которых здесь были поставлены впервые: «Пират» (1827) и «Норма» (1831) Беллини, «Лукреция Борджа» (1833) Доницетти, «Оберто» (1839), «Навуходоносор» (1842), «Отелло» (1887) и «Фальстаф» (1893) Верди, «Мадам Баттерфляй» (1904) и «Турандот» Пуччини.

Оперная труппа «Ла Скала» регулярно гастролирует за рубежом. В России она впервые гастролировала в 1964 году (в Большом театре СССР)[5].

Отзывы о театре

Стендаль писал в своем дневнике:

25 сентября 1816 года. Спешу в этот первый в мире театр (Скала): там все ещё идет Testa di bronzo (Бронзовая голова), и я могу полностью насладиться представлением. …Театр этот дышит величием и роскошью: здесь каждую минуту видишь не менее ста рядовых певцов или статистов, одетых так, как во Франции одевают актёров на первых ролях. Для одного из последних балетов сшито было сто восемьдесят пять костюмов из бархата и атласа. Затраты огромные. Театр Скала — это салон, где бывает весь город. Люди из общества встречаются лишь там: открытых приемов в частных домах не бывает. «Увидимся в Скала», — говорят друг другу, назначая свидание по любому поводу…

26 сентября 1816 года Выхожу из Скала. Ей-Богу, восторг мой нисколько не уменьшается. Я считаю Скала первым в мире театром, ибо его музыка доставляет больше всего удовольствия. В зале нет ни одной лампы: он освещён лишь отраженным от декораций светом. Даже вообразить невозможно что-либо более величественное, более роскошное, более впечатляющее, чем все его архитектурные формы. Сегодня вечером одиннадцать раз меняли декорации…

Главные дирижёры

Оперная труппа

На сцене Ла Скала выступала известная балерина 1920-х годов Розина Галли.

В театре пели Зинка Миланова, Мария Каллас, Марио Дель Монако, Рената Тебальди, из русских певцов — Фёдор Шаляпин, Вера Астафьева, Елена Образцова, Евгений Нестеренко и Тамара Синявская.

Балетная труппа

Первой российской балериной — этуалью «Ла Скала» стала в апреле 2008 года балерина Светлана Захарова[7][8].

См. также

Примечания

Беверли-Хиллз осуждает планы «незаметного» ужина в высококлассной столовой

Официальные лица Беверли-Хиллз на этой неделе пошли навстречу планам относительно новогоднего ужина в стиле «Speakeasy» на фоне всплеска коронавируса в одном из уважаемых ресторанов города, напомнив руководству о запрете на обед в округе Лос-Анджелес.

Должностные лица отвечали на приглашение, отправленное некоторым жителям района из Ла Скала, итальянского ресторана изысканной кухни на Норт Кэнон Драйв в Беверли-Хиллз, которое, казалось, сигнализировало о планах тайного ужина, который нарушит ограничения, наложенные экспертами в области общественного здравоохранения. .Приглашения были положены в сумки ресторана на вынос.

«Добро пожаловать обратно в сухой закон 20-х годов», — гласило сообщение, написанное формальным курсивом. «Мы рассматриваем возможность бронирования столиков на новогодний ужин. Внутри.»

Сообщение продолжалось: «Пожалуйста, держите это в секрете, но расскажите всем своим друзьям».

Всех с Рождеством Христовым! В Беверли-Хиллз, где работает La Scala, прячет эти приглашения на новогодний ужин в помещении в сумках на вынос: «Пожалуйста, держите это в секрете, но расскажите всем своим друзьям.💀💀💀 pic.twitter.com/hu4cJGYxce

— Алисса Уокер (@awalkerinLA) 25 декабря 2020 г.

Кейт Стерлинг, представитель города Беверли-Хиллз, сообщил The Times по электронной почте, что городские власти связались с La Scala в канун Рождества по поводу этого мероприятия, чтобы напомнить руководству об ограничениях в постановлении округа.

«Мы понимаем, что это невероятно трудное время для всех наших предприятий», — говорится в заявлении, — «однако в настоящее время Постановление округа запрещает обеды в помещении и на открытом воздухе, в том числе в городе Беверли-Хиллз.

Приглашение, которое было широко распространено в Твиттере, вызвав массу негативных комментариев, ранее вызвало реакцию со стороны полицейского управления Беверли-Хиллз.

Департамент отправил , что его сотрудники по обеспечению соблюдения кодекса были осведомлены и «занимались этим вопросом».

Менеджмент в La Scala , элитном ресторане, известном своим рубленым салатом и известными клиентами, не сразу получить для комментариев. В сообщении на веб-сайте ресторана говорилось, что он закрыт на Рождество и Новый год.

Возможный ужин — это последний конфликт между чиновниками общественного здравоохранения и местными ресторанами, которые были разочарованы решением в прошлом месяце восстановить запрет на питание, поскольку в Калифорнии и округе Лос-Анджелес произошел новый всплеск случаев коронавируса.

Ограничения ранее побудили некоторые из 88 городов округа высказаться о возможном создании собственных отделов здравоохранения в попытке написать свои собственные правила.

Городской совет Беверли-Хиллз ранее в этом месяце принял резолюцию против запрета округа, сославшись на «пагубное воздействие на местный бизнес» и «отсутствие научных доказательств».

В сентябре Ла Скала разместила изображение в Instagram и пожаловалась на мэра Беверли-Хиллз Лестера Фридмана: «Эй… ты вредишь нашим ресторанам!»

Ресторан La Scala в Беверли-Хиллз тайно приглашает людей на новогоднюю вечеринку

Одно из самых роскошных и эксклюзивных заведений знаменитостей в Лос-Анджелесе тайно приглашает людей на новогоднюю вечеринку лично, прося их держать это в секрете… но также распространять информацию.

Ресторан, о котором идет речь, Ла Скала, и это их место на Бев Хиллз, которое делает эту «подпольную» штуку. Они, по-видимому, рассыпали приглашения в заказах на новогоднее мероприятие пообедать … и они лукавят с этим, называя это прорывом сухого закона 20-х годов.

Всех с Рождеством Христовым! В Беверли-Хиллз, где работает La Scala, прячет эти приглашения на новогодний ужин в помещении в сумках на вынос: «Пожалуйста, держите это в секрете, но расскажите всем своим друзьям.💀💀💀 pic.twitter.com/hu4cJGYxce

— Алисса Уокер (@awalkerinLA) 25 декабря 2020 г. @awalkerinLA

Их приглашение было недавно размещено в Интернете и гласит … «Мы рассматриваем возможность бронирования мест на новогодний ужин. Внутри. Если это то, что вас интересует, сообщите нам об этом как можно скорее».

Сообщение продолжается … «Если будет достаточно интереса, мы свяжемся с вами, чтобы гарантировать вашу бронь. Пожалуйста, держите это в секрете, но расскажите всем своим друзьям.»Так … не секрет.

Планы «Ла Скала» находятся в поле зрения городских властей Беверли-Хиллз, которые делают резкий упрек, но не более того, угрожая закрыть это дело.

Официальный представитель города Беверли-Хиллз говорит: «Мы понимаем, что это невероятно трудное время для всех наших предприятий, однако в настоящее время Постановление округа запрещает обеды в помещении и на открытом воздухе, в том числе в городе Беверли-Хиллз.»Круто … а что это ???

Время покажет, сможет ли La Scala продвинуться вперед со своей вечеринкой — можно представить, что копы вмешаются и попытаются остановить это — но в этот момент … он может попасть в серую зону, как и многие другие. из этих мер изоляции, которые мы видели в этом году, бросили вызов, в том числе около

Лос-Анджелеса

Кстати, La Scala — один из старинных ресторанов Голливуда… он существует с незапамятных времен, и некоторые из самых известных лиц в истории заходили сюда перекусить. Такие люди, как Фрэнк Синатра, Шер, Дэвид Геффен, Хлоя Кардашьян, Ламар Одом, Барбара Уолтерс и многие другие посещали … до недавнего времени, то есть.

Неясно, планируют ли какие-нибудь знаменитости заняться свингом 31 декабря, но, поскольку на этом кота уже нет, им, вероятно, лучше остаться дома (как и все мы).

Беверли-Хиллз Ла Скала поймана за попыткой лично провести новогоднюю ночь

Высококлассный итальянский ресторан La Scala в Беверли-Хиллз в последние несколько дней подвергся критике за попытку «незаметно» привлечь посетителей на новогоднюю вечеринку в помещении.Сообщается, что не столь секретное приглашение было помещено в несколько сумок с собой сотрудниками ресторана, в которых частично говорилось: «С возвращением в Сухой закон 20-х годов … В настоящее время мы бронируем столики на новогодний ужин. Внутри.» Естественно, последняя строка гласила: «Пожалуйста, держите это в секрете, но расскажите всем своим друзьям».

Ресторан быстро разжарился в социальных сетях после того, как записка появилась, в том числе в их собственных постах в Instagram. Хотя они еще не сделали официального публичного заявления, Los Angeles Times, и другие сообщают, что официальные лица Беверли-Хиллз связались с владельцами La Scala, чтобы убедиться, что это событие не состоится.

В других новостях:

  • Лос-анджелесская группа Yacht выпустила на Bandcamp цифровой трек за 5 долларов, названный, соответственно, Christmas Alone. Все доходы от каждой платной загрузки идут напрямую в Региональный продовольственный банк Лос-Анджелеса. Также есть возможность сделать пожертвование напрямую, без песни.
  • Ряд торговых центров были оштрафованы за несоблюдение надлежащим образом протоколов COVID-19, в том числе за перенаселенность, разрешение клиентам есть на месте и не соблюдение социального дистанцирования.При этом штрафы небольшие, всего по 500 долларов за штуку, хотя некоторые места, такие как Роща и Цитадель, были оштрафованы несколько раз.
  • Dave’s Hot Chicken прибыл в округ Ориндж и переехал на новое место по адресу 10832 Warner Ave. в Fountain Valley.
  • Новый ужин в домашнем стейк-хаусе под названием Finishing Gourmet прибыл в Лос-Анджелес. Установка шеф-повара Роберта Сулатицкого (Bocus d’or) началась незадолго до Рождества и предназначена для любителей стейк-хауса, чтобы получить почти полностью готовые стейки, салаты и гарниры в тесном подтвержденном окне доставки домой.Затем еда слегка доделывается дома.
  • В пекарне Porto’s Bakery готовят порции Rosca de Reyes (Королевский торт) индивидуального размера для еды на вынос во всех местах. Так называемая Roscita доступна с сегодняшнего дня только для пикапа в автомобиле.
  • Commerson on La Brea готовит новогодний ужин из шести блюд по цене 59 долларов на человека. Между тем, «Кот и скрипка» в Голливуде готовят еду вне дома за 36 долларов на человека, плюс возможность добавить напитки; ознакомьтесь с меню и закажите до 30 декабря.

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Лос-Анджелеса

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Мануэль Легри руководит балетом Ла Скала

Мануэль Легри, официально назначенный директором балета Ла Скала 1 декабря st , работает с труппой с осени прошлого года. Благодаря ему танцоры, после многих месяцев изоляции от театра, смогли возобновить свои ежедневные тренировки.Их дисциплина такова, что труппа остается свободной от коронавируса, несмотря на то, что среди хора и оркестра было зарегистрировано более 50 случаев.

Несмотря на то, что с сентября прошлого года ни одного выступления со зрителями не проводилось, компания смогла провести два шоу, транслируемых итальянским телеканалом Rai: открытие оперного сезона в декабре прошлого года и балетный гала-концерт «Dance Highlights», запланированный на февраль. Только что объявлено о трансляции «Жизели» на веб-сайтах Раи и Ла Скала 30 января — исключительный спектакль, с разным составом в каждом действии: Мартина Ардуино с Клаудио Ковьелло в первом, Николетта Манни с Тимофеем Андрияшенко во втором.Еще более исключительным является появление Карлы Фраччи, одной из самых знаковых Жизелей, когда-либо созданных в Ла Скала. Легрис пригласил ее поучаствовать в потоковой передаче, рассказывающей о балете, и попросил 84-летнюю балерину провести мастер-классы для ведущих танцоров. Как сообщают в социальных сетях La Scala, это долгожданное событие.

Помимо записанных событий, новый режиссер не смог объявить о каких-либо живых выступлениях, когда мы встретились с ним вживую в Ла Скала для интервью.Разговаривая с ним, мы, тем не менее, можем иметь представление о том, что работа продолжается в театре, с множеством трудностей в сложившихся обстоятельствах, но также и с энтузиазмом, который может принести такой режиссер, как он. Он также в восторге от театра, танцоров и города Милана — настолько, что уже начинает говорить по-итальянски. В его кабинете, словно путеводные огни, смотрят большой плакат с изображением Энрико Чекетти и маленькая фотография Рудольфа Нуреева.

Маэстро Легрис, почему вы решили уехать из Вены в Ла Скала?

Десять лет в Вене — это настоящая жизнь! Это была важная часть моей карьеры, и хотя новый генеральный директор попросил меня остаться, я чувствовал, что уже отдал балетной труппе все, что мог.Поэтому, когда Доминик Мейер, генеральный директор, покидающий Staatsoper и назначенный в Ла Скала, предложил мне последовать за ним, я подумал, что это будет возможность для перемен. Ла Скала напомнила мне прекрасные воспоминания как танцора, это очень престижный театр, и, прежде всего, я уже знал танцоров, потому что два года назад я поставил для них свой балет «Сильвия». В то время меня впечатлили их качества: это был поворотный момент, который заставил меня принять решение.

Как вы начали работать в Ла Скала, между закрытием и открытием?

Я прибыл в Милан прошлой осенью, но все планы, которые я и уходящий балетный руководитель Фредерик Оливьери пытались составить, были отменены из-за ограничений пандемии.«Щелкунчик» Баланчина, запланированный к открытию в прямом эфире, был исключен из телеэфира из-за проблем с правами. Тогда я уже репетировал «Щелкунчик» Нуриева с танцорами, когда «Ла Скала» закрыли из-за национальной изоляции. Когда в декабре прошлого года мы, наконец, смогли организовать телешоу к открытию оперного сезона с участием балета, я выбрал пьесы, которые можно было поставить. Мы не могли пригласить хореографов, поэтому я подумал, что это хорошая возможность для меня поработать с несколькими руководителями и солистами над коротким отрывком на музыку Верди: так родился квинтет «Verdi Suite».

Никола Дель Фрео, Вирна Топпи, Клаудио Ковьелло, Мартина Ардуино и Марко Агостино в «Сюите Верди». Фотография предоставлена: Brescia e Amisano ∏ Teatro alla Scala

Отражает ли Ballet Gala «Dance Highlights» ваши художественные предпочтения?

Только частично, так как показывает, что можно сделать в этих конкретных обстоятельствах. Речь шла о том, чтобы делать все, что в наших силах. Это правда, что все эти произведения заслуживают того, чтобы их показали: в первую очередь, «pièces majeures» из классического репертуара, который я люблю, танцевать правильно и в стиле, но я также очень люблю новые творения, которые, к сожалению, мы не смогли нет.Чтобы придать новый, современный оттенок, я позвонил восходящему хореографу, которого встретил в Вене, Филиппу Крацу, танцору с Aterballetto, который поставил трио.

В Ла Скала собираетесь работать еще и хореографом?

Если честно, никогда не хотел быть хореографом, но получилось. После пяти лет в Вене меня попросили поставить новый «Корсар». Я согласился, потому что я очень хорошо знал танцоров, и, поскольку я никогда не танцевал этот балет, я чувствовал себя свободным создать свою собственную версию.Я попробовал, и мой балет удался. Затем пришла «Сильвия». Но должен сказать, что хореография мне не нужна: я делаю это, если это хорошо для репертуара, компании, публики, тем более здесь, в Ла Скала.

Собираетесь ставить классический репертуар в постановках Нуриева?

Да, но не обязательно, не только в постановках Нуриева, больше нет. В Парижской Опере, Венской государственной опере, а также в Ла Скала Нуриев присутствовал очень хорошо, так что репертуар сохранил его постановки, и я думаю, что мы должны продолжать их исполнять, все еще очень красивые.Поскольку я специалист по балетам Нуреева, танцевал их все, я часто ставлю его постановки. Но считаю правильным ставить и другие версии классики. Конечно, балет Ла Скала должен оставаться в основном классическим, как и любая труппа со школой.

Каким вы видите современный танец в классической труппе?

Очевидно, что в этой ситуации мы можем ставить только балеты репертуара, но позже нам потребуются творцы, призванные из числа мастеров и начинающих хореографов.Составить вечерний микст-афишу несложно: столько хореографов и постановок! Но в таком большом балете, как Ла Скала, должны быть свои произведения, особенно сочиненные, а не одни и те же произведения, которые танцуют все труппы.

Мария Селеста Лоса и Габриэле Коррадо в «Гендельском проекте» Мауро Бигонцетти. Фотография Брешии и Амисано, Театр Ла Скала.

Когда вы представляете себе возможность представить собственный балетный сезон?

Быть креативным сейчас невозможно.На данный момент мы можем только запланировать представление каждый месяц, чтобы показывать его по телевидению или в потоковом режиме. Я предвижу, что мой первый балетный сезон будет запланирован не раньше двух сезонов. Очевидно, на данный момент у меня нет творческой свободы, как у постановщика балета. Когда театр снова откроется, нам в первую очередь придется восстанавливать отмененные постановки, учитывая также, что в условиях экономического кризиса мы не можем тратить деньги на новые постановки. Придется выбирать программы, интересные для компании и аудитории, но не слишком дорогие.Мы должны набраться терпения и попытаться найти решения. Но я не жалуюсь: я нахожусь в великолепном театре с прекрасными танцорами.

Как вы нашли танцоров после многих месяцев увольнения?

Когда я приехал, мне очень понравилось, как танцоры находятся в форме! Не менее двух лет назад, когда я познакомился с ними на постановке «Сильвии». На высоте были не только физическая форма и технический уровень, но и душевная сила. Вы знаете, они могли продолжать ежедневные тренировки даже в условиях изоляции, например, занимаясь дома.Конечно, когда мы снова начали тренироваться в студии, мы отнеслись к этому легко, не заставляя себя избегать травм. Вы можете себе представить, насколько сложно и утомительно работать в этом непростом состоянии: всегда носить маски во время занятий и репетиций и регулярно проходить тестирование на Covid. . . и ждем результатов. Благодаря стойкости танцоров мы могли ставить наши программы, и их решимость обнадеживает на следующие месяцы, самое сложное — отсутствие какого-либо плана вживую, и неизвестно когда.

Встреча с танцорами Ла Скала, не могли бы вы найти что-то вроде «итальянского стиля»?

Ах да! Вы легко узнаете итальянский стиль! К счастью, в Ла Скала стиль не слишком смешанный, как, например, в Вене. Здесь у танцоров есть четкое единство и такая же динамика, они очень быстрые и живые, миниатюрные батареи великолепны, особенно у женщин отличная работа ног. Их темперамент тоже очень оживленный, так сказать «латинский»: я чувствую себя таким замкнутым и замкнутым.. . Мне очень нравится! Итальянская школа великолепна и узнаваема. Когда я был режиссером в Вене, я прослушивал множество итальянцев из балетной школы Ла Скала: я сразу узнал их, и они всегда были лучшими.

Вирна Топпи и Марко Агостино в «Корсаре». Фотография предоставлена: Brescia e Amisano at Teatro alla Scala

Итак, вы намерены сохранить связь между компанией и школой?

Конечно! Это необходимо для такой балетной труппы, как Ла Скала.По этой причине мы должны избегать эмиграции наших лучших выпускников за границу. Подробнее: Я надеюсь, что смогу как можно скорее назначить прослушивание, так как из-за пандемии новые выпускники все еще ждут.

Собираетесь пригласить новых мэтров балета?

Это будет зависеть от потребностей танцоров или их неудач. Каждый мэтр балета привносит свою индивидуальность и, на мой взгляд, должен особенно стимулировать воображение танцоров.

Как насчет талантов Ла Скала?

Таланты

La Scala уже очевидны, но нам нужно всегда вводить новую кровь, которая поддерживает мотивацию компании.

Гости очень любимы публикой Ла Скала. Что вы думаете о приглашенных танцорах?

Я считаю, что важно воспитывать наших танцоров, давая им возможность расти. Гости могут выступать, да, и как звезды они должны вдохновлять наших танцоров, но не в большинстве выступлений! Когда я приехал в Вену, у меня была такая же проблема: сначала меня критиковали, потом все предпочли своих танцоров!

Как вы собираетесь решать известные хронические проблемы балета Ла Скала?

Моя цель — увеличить количество выступлений, найти другую площадку, помимо театра Ла Скала.Я также хотел бы легализовать добавленных танцоров без стабильных контрактов и объявить прослушивания для новых выпускников балетной школы Ла Скала, чтобы попасть в кордебалет с 80 участниками.

Каким директором вы хотите быть? Нуреев до сих пор вас вдохновляет?

Я такой режиссер, который любит всегда оставаться рядом со своими танцорами, начиная с повседневной работы, проводя с ними урок или давая им урок. Не уверен, что это правильный путь, но я такой! По поводу Нуреева: да, я с ним вырос и очень благодарен за его обучение.Конечно, он повлиял на меня, тоже как режиссера, но мы очень разные, и у меня своя личность.

Ресторан La Scala в Беверли-Хиллз говорит о «сдержанном» новогоднем ужине: «Не было никакого вреда»

Беверли-Хиллз, Калифорния (KABC) — ресторан в Беверли-Хиллз, который приглашал клиентов на «сдержанный» новогодний вечер в помещении. ужина опубликовала свое первое публичное заявление по поводу разногласий, в котором говорится, что приглашения были неправильно истолкованы и «никакого вреда не предполагалось».

Ла Скала бросила приглашения в пакеты с едой на вынос на тематический ужин 1920-х годов «Говори спокойно», который проводился в помещении в канун Нового года.


«Пожалуйста, держите это в секрете, но расскажите всем своим друзьям», — говорится в приглашении.

Запланированный ужин, по всей видимости, нарушает постановление округа Лос-Анджелес о неофициальной беседе, которое запрещает ужинать лично, будь то на открытом воздухе или в помещении.

Округ столкнулся с опасной вспышкой COVID-19, больницы переполнены, и каждый день регистрируются десятки смертей.

Тем не менее, ресторан отметил в своем первом публичном заявлении, что срок действия первоначального приказа о том, чтобы не выходить из дома, истек в декабре.28.

В понедельник в Instagram ресторан сказал, что приглашение должно передать сообщение: «Поскольку срок действия запрета на обед истекает 28 декабря, мы надеемся возобновить какое-то обслуживание столиков, и мы рассматриваем возможность бронирования. в канун Нового года «.



Срок действия последнего распоряжения штата Калифорния о пребывании дома, изданного три недели назад, истекал в понедельник, 28 декабря.

Но многие ожидали, что он будет продлен, и губернатор Гэвин Ньюсом в понедельник подтвердил, что продление, вероятно, будет будет объявлено во вторник.

Округ Лос-Анджелес последовал примеру штата в издании собственной версии приказа и в понедельник подтвердил, что собственный приказ округа был продлен.

Заказы на то, чтобы не выходить из дома, срабатывают, когда доступная емкость отделения интенсивной терапии в регионе падает ниже 15%. В настоящее время показатель Южной Калифорнии оценивается в 0%.

Некоторые больницы используют машины скорой помощи для перевозки пациентов, нуждающихся в неотложной медицинской помощи. В понедельник официальные лица округа предупредили, что вскоре может не остаться больниц, в которых можно было бы принять этих пациентов.

В кратком заявлении для Eyewitness News Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес назвал запланированное событие «серьезным нарушением», но не уточнил, будут ли приняты какие-либо меры.

Полицейское управление Беверли-Хиллз заявило, что им было известно о происшествии, и этим вопросом занимался городской отдел исполнения Кодекса.


Ла Скала, открывшаяся в 1956 году, — это заведение на Беверли-Хиллз, наиболее известное своим нарезанным салатом и посещением знаменитостей.

Эта новость вызвала негативную реакцию: в Instagram-ленте ресторана появились комментарии, в которых план вечеринки описывался как «эгоистичный, деструктивный» и «отвратительный».»

До последнего распоряжения о домоседе ресторанам в округе Лос-Анджелес было разрешено предлагать трапезы на свежем воздухе. Ресторан указал, что разослал приглашения в надежде, что личные ужины будут возобновлены в канун Нового года.

Ресторан написал в заявлении в понедельник: «К сожалению, человек, который написал это, попытался добавить немного легкомыслия и сказал внутри, а не снаружи. Все вышло не так, как задумано, как мы хотели быть представлены, или как мы хотели представлять себя.«

» Таково было намерение. Если вы можете придраться к этому, мы больше ничего не можем сказать. Никакого вреда не имелось в виду «.

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Ла Скала — Фонд Малера

  • Густав Малер не выступал в Ла Скала.

La Scala — это сокращение на итальянском языке от официального названия Teatro alla Scala; оперный театр в Милане, Италия. Театр был открыт 3 августа 1778 года и первоначально назывался Nuovo Regio Ducale Teatro alla Scala (Новый королевско-герцогский театр alla Scala).Премьера спектакля — «Риконосциута» Антонио Сальери.

Ла Скала.

Большинство величайших оперных артистов Италии и многие лучшие певцы со всего мира выступали в Ла Скала. Театр считается одним из ведущих театров оперы и балета в мире и является домом для хора театра Ла Скала, балета театра Ла Скала и оркестра театра Ла Скала. При театре также есть ассоциированная школа, известная как Театральная академия Ла Скала (итал. Accademia Teatro alla Scala), которая предлагает профессиональное обучение музыке, танцам, сценическому мастерству и театральному менеджменту.

Сезон Ла Скала открывается 7 декабря, в День святого Амвросия, праздник покровителя Милана. Все спектакли должны заканчиваться до полуночи, а длинные оперы при необходимости начинаются раньше вечером.

Ла Скала.

Museo Teatrale alla Scala (Театральный музей Ла Скала), доступный из фойе театра и части дома, содержит коллекцию картин, эскизов, статуй, костюмов и других документов, касающихся истории театра Ла Скала и оперы в целом.В Ла Скала также находится Академия исполнительских искусств (Accademia d’Arti e Mestieri dello Spettacolo). Его цель — подготовить новое поколение молодых музыкантов, технический персонал и танцоров (в Scuola di Ballo del Teatro alla Scala, одном из подразделений Академии).

Пожар уничтожил предыдущий театр, Королевский театр Дукале, 25 февраля 1776 года после карнавального гала. Группа из девяноста богатых миланцев, которым принадлежали частные ложи в театре, написала эрцгерцогу Фердинанду Австрийскому Эсте с просьбой открыть новый театр и временный, который будет использоваться при завершении строительства нового.Неоклассический архитектор Джузеппе Пьермарини создал первоначальный проект, но он был отклонен графом Фирмианом (губернатором тогдашней австрийской Ломбардии).

Джузеппе Фортунино Франческо Верди (1813–1901) напротив театра Ла Скала.

Второй план был принят в 1776 году императрицей Марией Терезией. Новый театр был построен на месте бывшей церкви Санта-Мария-алла-Скала, от которой театр получил свое название. Церковь была разрушена и снесена, и в течение двух лет строительство театра было завершено Пьетро Марлиани, Пьетро Нозетти, Антонио и Джузеппе Фе.В театре было в общей сложности «около 3000» мест, организованных в 678 партерных, расположенных в шести ярусах коробок, над которыми находится «лоджия» или две галереи. Его сцена — одна из крупнейших в Италии (16,15 м x 20,4 м x 26 м в высоту).

Расходы на строительство были покрыты за счет продажи коробок, которые были щедро украшены их владельцами, что произвело впечатление на таких наблюдателей, как Стендаль. Ла Скала (как она стала называться) вскоре стала излюбленным местом встреч знатных и богатых миланцев. По традиции того времени на первом этаже не было стульев, и зрители смотрели спектакли стоя.Оркестр был на виду, поскольку оркестровая яма еще не была построена.

Над ложами в La Scala есть галерея, называемая loggione, где менее обеспеченные могут посмотреть представления. Галерея обычно переполнена самыми критическими поклонниками оперы, известными как loggionisti, которые могут быть в восторге или безжалостны по отношению к предполагаемым успехам или неудачам певцов. За свои неудачи артисты получают «боевое крещение» от этих поклонников, и давно запомнились фиаско, когда в 2006 году тенора Роберто Аланья освистали со сцены во время исполнения «Аиды», что вынудило его дублера Антонелло Паломби: чтобы быстро заменить его в середине сцены, не успев переодеться в костюм.

Как и большинство театров того времени, Ла Скала также была казино, в фойе которой сидели игроки. Условия в зале тоже могут расстраивать любителя оперы, как обнаружила Мэри Шелли в сентябре 1840 года:

В Опере давали «Храмовник» Отто Николая. К сожалению, как хорошо известно, театр Ла Скала служит не только универсальной гостиной для всего миланского общества, но и всякого рода торговые операции, от конных до биржевых, проводятся в нем. яма; так что короткие и отдаленные отрывки мелодии можно уловить.

Ла Скала изначально освещалась 84 масляными лампами, установленными на сцене, и еще тысячей в остальной части театра. Чтобы предотвратить риск возгорания, несколько комнат были заполнены сотнями ведер с водой. Со временем масляные лампы были заменены газовыми лампами, которые, в свою очередь, были заменены электрическими лампами в 1883 году.

Первоначальное здание было отремонтировано в 1907 году, когда ему была придана нынешняя планировка с 1987 местами. В 1943 году во время Второй мировой войны Ла Скала сильно пострадала от бомбардировки.Он был перестроен и вновь открыт 11 мая 1946 года с незабываемым концертом под управлением Артуро Тосканини — дважды главного дирижера Ла Скала и соратника композиторов Джузеппе Верди и Джакомо Пуччини — с соло сопрано Ренаты Тебальди, которое произвело фурор.

Проводники Scala

Премьеры

Если вы обнаружили какие-либо ошибки, сообщите нам об этом, выделив этот текст и нажав Ctrl + Enter .

Новый босс Ла Скала нацелился на «безумные» крики фанатов оперы-лоджионистов | Opera

Будучи новым генеральным директором La Scala, Александр Перейра должен многое сделать: сбалансировать бюджет и привлечь таланты, для начала.Но самая странная проблема, с которой он сталкивается — и, как сообщается, пугает его больше всего — это аудитория или ее шумная часть.

Названные итальянскими СМИ «шипящими хулиганами», loggionisti представляют собой небольшое меньшинство шумных традиционалистов, которые не скрывают своего освистывания богов, когда они не думают, что ария поется с правильным вибрато или тенор играет с соответствующим напряжением.

И, за пять месяцев до того, как он возьмет бразды правления в Милане, Перейра начал подавлять врагов внутри, по сути говоря, говоря им, пусть и красноречивыми, миротворческими словами, подобающими самому известному в мире оперному театру, заткнуться, если они узнают что для них хорошо.

«В моем распоряжении лучшие [певцы], но многие не хотят выступать на сцене в Ла Скала, потому что они напуганы, если не напуганы до смерти», — сказал он более чем 100 членам группы Friends of the Ассоциация Loggione на закрытом заседании в среду, сообщает Corriere della Sera. «Мы больше не можем этого допустить», — добавил он. «Возникают и другие оперные театры, которые атакуют наше превосходство».

В декабре, на открытии гала-сезона театра, эклектичной постановке «Травиаты», зеваки продемонстрировали всю свою силу, освистывая во время некоторых частей занавеса и побуждая польского тенора Петра Бечалу объявить, что это его последняя постановка в Ла Скала. .Раньше тенор Роберто Аланья, сопрано Катя Риччарелли и даже покойный великий Лучано Паваротти страдали от рук шумных поклонников.

Их отношение — и его последствия для способности Ла Скала привлекать лучшие таланты — кажется, больше всего волнует Перейру, когда он готовится сменить Стефана Лисснера в сентябре. «Публика Ла Скала всегда была опасна, но сейчас она больше, чем когда-либо. И в результате в остальном мире говорят: они сумасшедшие, сюда не стоит ехать», — сказал он . Лоджионисти .

«Но если мы будем работать вместе, мы сможем исправить ситуацию, которая для меня является реальной проблемой на данный момент. Это труднее, чем найти деньги или певцов».

Многие на собрании дистанцировались от погромщиков. Джино Веззини, президент ассоциации, сказал Guardian, что нарушителями спокойствия были просто «второстепенные элементы», чье свистеть и шипеть были неуместными и «неуместными».

«Мы оставляем за собой право быть реактивными зрителями», — сказал он, но добавил, что для зрителей, столкнувшихся с ужасным выступлением, было предпочтительнее и, возможно, более эффективно молчать и не хлопать в ладоши, чем выражать свое неудовольствие насмешками и свистками.

66-летний уроженец Вены Перейра, который в настоящее время является художественным руководителем Зальцбургского фестиваля, сказал, что он хочет новой эры щедрости и вежливости в 236-летнем театре, в котором к певцам, особенно молодым, относились с уважением.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *