Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Ледокол ямал круиз цена: Туры на Северный Полюс на ледоколе 50 лет Победы от Poseidon Expeditions.

Содержание

Туры на Северный Полюс на ледоколе 50 лет Победы от Poseidon Expeditions.

Побывать на вершине планеты – достижение, достойное самых отважных и преданных путешественников. С оператором полярных круизов Poseidon Expeditions вы сможете стать одним из немногих, кто за всю историю человечества достигал самой северной точки нашей планеты – географического Северного полюса. Моменты, которые вы запомните на всю жизнь, и мгновения, к которым будете возвращаться в воспоминаниях вновь и вновь – полет на вертолете над Северным Ледовитым океаном, наблюдение за китами и белыми медведями, исследование островов архипелага Земли Франца-Иосифа и триумфальное покорение точки 90 градусов северной широты.

Как проходит круиз на Северный полюс

Круизы на Северный полюс с Poseidon Expeditions начинаются и заканчиваются в Мурманске. Программа состоит из 13 дней и проходит на борту ледокола «50 лет Победы». Из Мурманска мы отправляемся к точке географического Северного полюса. По достижении 90 градусов северной широты капитан ледокола использует свой многолетний опыт, чтобы найти льдину, подходящую для высадки пассажиров на вершине планеты.

Маршрут уникального круиза проходит через легендарный архипелаг Земля Франца-Иосифа. После этого мы возвращаемся в Россию.

Покорите Северный полюс, чтобы:

  • Почувствовать мощь атомного ледокола, идущего через ледовые поля до 3 метров толщиной.

  • Исследовать архипелаг Земля Франца-Иосифа – дом белых медведей и моржей.

  • Сделать потрясающие фото арктических видов во время полетов на вертолете.

  • Испытать чувство эйфории, находясь в точке вершины мира.

Посещение архипелага Земля Франца-Иосифа

Архипелаг Земля Франца-Иосифа состоит из 192 небольших островов. Они были свидетелями побед и поражений первооткрывателей севера и часто служили отправной точкой для экспедиций к полюсу.

На небольших лодках «Зодиак» группами из 8-10 человек вы будете исследовать загадочный полярный архипелаг и познакомитесь с его историей, природой и обитателями. Здесь можно увидеть белых медведей, моржей, китов, следы экспедиций и самые необычные горные пейзажи.

Ледокол «50 лет Победы»

Путь к Северному полюсу преграждает многолетний ледяной покров, и далеко не каждое судно сможет справиться с ними. С Poseidon Expeditions к вершине планеты вы отправитесь на борту самого мощного в мире ледокола – «50 лет Победы».

«50 лет Победы» строился для проводки научно-исследовательских и грузовых судов в Арктике. Лишь в летние месяцы у путешественников появляется возможность отправиться на Северный полюс на настоящем ледоколе. В то же время, это судно отлично подходит для пассажирских круизов. На борту есть все, что полагается круизному лайнеру: ресторан, библиотека, спортзал, бар и две сауны.

Poseidon Expeditions предлагает группы с русскоязычным сопровождением. В стоимость путешествия включены полеты на вертолете, экскурсия в машинное отделение судна, образовательная программа и самое северное в мире барбекю.

Как подготовиться к путешествию?

Не стоит переживать, что экспедиции в полярные регионы потребуют от вас жить в спартанских условиях или проявлять выносливость и отвагу. Современные круизы не требуют специальной физической подготовки и проходят в комфортных условиях.

Перед поездкой стоит подобрать правильную одежду. Наши круизы проходят в самый подходящий сезон, но погода может меняться резко и непредсказуемо. Секрет сохранения тепла – в принципе многослойности. Poseidon Expeditions дарит всем пассажирам фирменную водо- и ветронепроницаемую куртку и предоставляет на время круиза сапоги для высадок.

Больше информации о том, что брать с собой, вы найдете в соответствующем разделе сайта.

Выбирайте свой лучший круиз уже сегодня

Poseidon Expeditons специализируется на экспедиционных круизах в Арктику, Антарктику и на Северный полюс с 1999 года. Мы являемся единственным в России оператором полярных круизов, и ледокольные круизы всегда были нашим фирменным продуктом.

Наш опыт позволяет предложить вам незабываемое путешествие, где активное исследование одной из самых хрупких и красивых экосистем мира проходит в обстановке исключительного комфорта. На нашем сайте вы сможете найти круизы на Северный полюс по лучшим ценам и воспользоваться спецпредложениями, чтобы сэкономить.

Покорите вершину планеты и откройте полярный мир с Poseidon Expeditions!


Круизы в Арктику 2021 из Москвы: цены, даты

Круизы Арктики

Арктика – далекий, величественный и не похожий ни на что другое ледяной регион Земли. Он наполнен романтикой приключений и очарованием первозданной дикой природы. Место настолько особенное, что один день в году здесь царит полная темнота, а один – солнце не заходит за горизонт. Регион содержит около десяти процентов пресной воды в мире и имеет важное значение для глобально экосистемы. Населен коренными арктическими народами – эскимосами, изучение быта и обычаев которых представляет отдельный интерес. Здесь можно увидеть редкого представителя мировой фауны – белого медведя и много других животных-эндемиков, обитающих в узком географическом ареале.

«Клуб путешествий «Special» предлагает несколько круизных направлений в Арктике. Мы являемся генеральным агентом компании Ponant, которая предоставляет эталонный сервис в сфере морского туризма. А также партнерами международных компаний Silversea, Scenic и Quark Expeditions. Что позволяет гарантировать нашим клиентам высокое качество обслуживания, компетентный и внимательный персонал, лучшие условия размещения и незабываемые впечатления на протяжении всего путешествия.

Почему стоит отправиться в Арктику

Арктика — это межконтинентальный регион, включающий в себя различные страны и культуры: северную Канаду; Гренландию; норвежский архипелаг Шпицберген; Россию и вершину нашей планеты – Северный полюс. В зависимости от выбранного туристического направления Вы можете узнать об обычаях инуитов в Нунавуте, познакомиться с культурами коренных народов Гренландии, посетить форпост Лонгйир на Шпицбергене или побывать в отдаленных уголках российской Арктики на судне ледового класса Академик Шокальский. Любой из наших арктических круизов предоставляет множество возможностей для активного и увлекательного знакомства с ледяной вершиной мира:

  • Наблюдение за китами.
  • Возможность увидеть белого медведя.
  • Походы по ледникам.
  • Каякинг среди айсбергов.
  • Экскурсии и высадки на лодках зодиак.
  • Дайвинг в полярных водах.
  • Прогулки на берегу.
  • Наблюдение за животными и птицами.
  • Научно-познавательная программа на борту.

Подготовка

Лучше время для арктических путешествий с мая по сентябрь. В конце весны начинают таять впечатляющих размеров айсберги. Это может продлиться до июня. По мере таянья льдов начинают появляться нарвалы и морские птицы.

С июня до середины июля по-прежнему много льда и снега, так как полуночное солнце еще не все растопило. В этот период во время круиза можно увидеть белых медведей и моржей. У многих птиц, например, полярной крачки, снежной овсянка или сизой чайки, начинается гнездовье.

С июля до середины августа вероятность того, что лед закроет каналы минимальна, поэтому период идеально подходит для плавания вокруг Шпицбергена. Этот остров является самым большим на архипелаге и предлагает прекрасные возможности для наблюдения за белыми медведями, популяциями моржей, китами, морскими птицами, и, если повезет, северным оленем или песцом. К этому времени распускаются цветы тундры, добавляя заснеженным пейзажам красочности и живости.

В середине августа и сентябре дни становятся короче, погодные условия портятся, птицы улетают на юг. С другой стороны, во время арктического лето Вас будет преследовать постоянный дневной свет. В самой северной точке континентальной Европы (мыс Нордкин в Норвегии) белые ночи можно наблюдать с мая по июль, а на архипелаге Шпицберген – с апреля по август. Увидеть северное сияние можно в период с сентября по апрель в дни с безоблачным небом. В это время начинается наш самый длительный круиз в Арктику из России.

В соответствии с духом экспедиции, одежда на борту неформальная и повседневная. Возьмите с собой теплые и удобные вещи. Завораживающие пейзажи лучше всего видны с палубы, а она может быть мокрой, поэтому понадобится прочная обувь с нескользящей подошвой. На случай команды «Киты!» под рукой стоит держать куртку, чтобы иметь возможность быстро выбежать на улицу. Выбирайте слои из расчета что на борту теплохода комфортно, а на палубе достаточно холодно.

Стоимость круизов

Цены на круиз в Арктику зависят от длительности поездки, категории каюты и выбранного направления. Чем проще экспедиционный корабль и чем меньше опций, таких как чартерные рейсы, экспедиционное снаряжение, сопровождение гида, лекции на борту и т.п. входит в стоимость круиза. Суда с крошечными каютами на две или три кровати, общими ванными комнатами и простым, но сытным питанием — стоят меньше всего. Эти корабли ориентированы на разведку, а не на удобства и комфорт отдыхающих.

Туроператор «Клуб путешествий «Special», основанный в 2002, славится качеством своих услуг и широко известен среди любителей комфортного экспедиционного и эксклюзивного отдыха. Мы тщательно планируем каждый маршрут и предоставляем лучший сервис в отрасли, в том числе комфортное размещение, полноценное питание, надежные системы связи и необходимое медицинское обслуживание. Наши клиенты возвращаются снова, потому что мы делаем все возможное, чтобы экспедиции были безопасными и интересными. Более подробную информацию можно получить по телефонам +7 (495) 287-17-53 и +7 (926) 330-38-22.

Северный полюс: круиз на атомном ледоколе

Примеры кают

 

Каюта Стандарт

Цена: 25 680 €/чел. 

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 14 кв. м

Удобства: кровать, диван, ванная комната (туалет, душ), телевизор, DVD-проигрыватель, 2 открывающихся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

 

 

Каюта Мини-люкс

Цена: 29 820 €/чел. 

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 21 кв. м

Удобства: спальная зона: кровать с ширмой, зона отдыха: диван, письменный стол, телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник; ванная комната (туалет, душ), 2 открывающихся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

 

Каюта Люкс Джуниор 

Цена: 33 630 €/чел. 

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 24 кв. м

Удобства: 2 комнаты: спальня и комната отдыха; телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник, кофеварка, ванная комната (туалет, душ), открывающиеся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

 

Каюта Люкс Гранд

Цена: 34 460 €/чел. 

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 27 кв. м

Удобства: 2 комнаты: спальня и комната отдыха; телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник, кофеварка, ванная комната (туалет, душ), открывающиеся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

 

Каюта Люкс Виктория

Цена: 36 530 €/чел. 

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 28 кв. м

Удобства: 2 комнаты: просторная спальня и комната отдыха; диван, телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник, кофеварка, ванная комната (туалет, душ), 4 открывающихся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

 

Каюта Люкс Арктика

Цена: 37 360 €/чел. 

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 33 кв. м

Удобства: 2 комнаты: очень просторная спальня и комната отдыха; диван, телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник, кофеварка, ванная комната (туалет, ванна), 4 открывающихся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

Круиз к Северному полюсу стоит 22 тысячи долларов / Россия : Круизные туры / Travel.ru

Арктические круизы приобретают все большую популярность у россиян. В 2011 году такое путешествие совершили 58 российских граждан. Столь небольшое число участников объясняется очень высокой стоимостью. В среднем 12-дневный круиз обойдется в 22 тысячи долларов на человека в двухместной каюте, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В эту сумму включено непосредственно путешествие на атомном ледоколе к Северному полюсу, а также трансферы на самолетах и вертолетах. Кроме того, всем пассажирам судна выдаются именные теплые куртки, сшитые по спецзаказу. В стандартный маршрут круиза по Северному морскому пути включено посещение острова Врангеля, а также одного из островов Земли Франца-Иосифа.

Такая цена арктического круиза — следствие высокой себестоимости и короткого сезона: ледоколы могут действовать в российском секторе Арктики лишь 50 дней в году, с середины июня по начало августа, совершая максимум четыре туристических рейса в год. По словам Николая Савельева, руководителя Poseidon Expiditions, стоимость путешествия может быть снижена за счет увеличения либо количества рейсов до шести за сезон, либо числа кают. Сейчас за один выход атомоход может взять около 250 пассажиров, среди них 130-140 туристов и столько же членов экипажа. То есть путешествие на Северный полюс могут совершить максимум 560 туристов в год. Если количество рейсов за сезон будет увеличено до шести, то высока вероятность, что стоимость тура снизится до 15-16 тысяч долларов на человека.

Круиз проходит в комфортных условиях: каюты атомных ледоколов соответствуют номерам в четырехзвездочном отеле, а в ресторанах работают приглашенные шеф-повара. Вместе с пассажирами на борту судна находятся ученые — морские биологи, историки, гидрогеологи, гляциологи и климатологи; пассажиры могут посещать лекции об арктических животных, изменении климата и истории освоения Северного полюса.

Туристы, отправляющиеся в круиз на Северный полюс, застрахованы на 100 тысяч евро. Путешествие проходит под присмотром оперативно-спасательной службы SOS и береговой охраны Норвегии. Кроме того, на борту судна есть госпиталь, где дежурят врачи как со стороны предприятия «Росатомфлот», так и приглашенные медики из Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н.В. Склифосовского. Комплекс оборудован операционным столом и рентгеном.

Принять участие в круизе на Северный полюс могут взрослые и дети от 6 лет; других ограничений для путешествия в Арктику нет. Организаторы подчеркивают, что это не экстремальный вид путешествий, однако на борту судна поддерживается атмосфера настоящей экспедиции.

Лайнер Ледокол 50 лет Победы круизной компании

Технические характеристики:
Осадка 11 метров
Количество пассажиров 128 человек
Длина корабля 160 м
Ширина корабля 30 м
Персонал корабля 140 человек
Максимальная скорость: 21 узел

Ледокол «50 лет Победы» — самый большой и современный из арктических атомоходов. Этот ледокол представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа «Арктика» — мощнейших из когда-либо построенных.

Среди особенностей данного ледокола следует отметить:


— носовая оконечность ложкообразной формы, убедительно доказавшая свою эффективность в арктических ледовых плаваниях;
— цифровая система автоматического управления нового поколения;
— модернизированный комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки.
Будучи работающим ледоколом, это удивительное судно гораздо более подходит для пассажирских круизов, нежели его предшественник — атомоход «Ямал». Каюты столь же просторны и удобны, как на «Ямале», но мест общего пребывания значительно больше.

К местам общего пребывания относятся:

  • просторный ресторан, способный вместить всех пассажиров за один раз;
  • салон-библиотека;
  • лекционный зал;
  • бар;
  • спортзал;
  • сауна;
  • плавательный бассейн с подогретой морской водой.

С навигационного мостика, открытого для пассажиров почти все время, и просторных прогулочных палуб открывается прекрасный вид на окружающее «белое безмолвие». Судно оснащёно новейшей спутниковой навигационной системой и средствами связи (факс, телекс, телефон, электронная почта). На ледоколе «50 лет Победы» есть хорошая библиотека и небольшой медицинский госпиталь.

Все пассажирские каюты с окнами. Окна открываются. В каждой каюте имеются удобства в отдельной комнате с душем.

Великолепная кухня
Квалифицированные повара обеспечивают разнообразный выбор блюд, представляющих кухни всего мира. На борту вас обслуживает опытный ресторанный персонал. В баре имеется большой запас спиртных и прохладительных напитков.

Уникальные экскурсии
Программы разработаны таким образом, чтобы предоставить пассажирам максимальную информацию о полярных регионах и тех областях, куда заходят наши суда. Опытные специалисты познакомят пассажиров с природой Арктики, историей ее освоения и подробно ответят на все вопросы. Высадки на побережье осуществляются на вертолетах.

Арктические туры: ледоколы и платформы

Арктика уже не первый год является приоритетом в работе президента Владимира Путина и правительства. Россия строит новые военные городки в регионе, собирается подавать заявку на расширение своего шельфа, бурит новые нефтегазовые скважины, планирует значительно расширить количество судов, которые проходят по северному морскому пути (СМП).

Обычному человеку попасть в этот новый стратегический регион страны и мира можно двумя путями (не считая работы вили службы по контракту). Первый — это стать волонтером  одной из экологических организаций и принять участие в сборе мусора и очистке островов в российских арктических морях от остатков советских военных баз. Второй путь проще — надо всего лишь купить туристическую путевку. 

Вариантов масса. Самый комфортный — это купить тур не в российский арктический сектор, а в Норвегию или Данию. Норвежцы организуют поездки на архипелаг Шпицберген, а датчане в Гренландию. И там  и там есть комфортабельные гостиницы, и, поскольку вокруг нет непроходимых льдов, туда плавают не ледоколы, а обычные суда. Турист может получить огромный набор услуг — от круизов с высадкой на льды и поездках на собачьих упряжках, до альпинистских или лыжных походов и арктического дайвинга. В столице Шпицбергена городе  Лонгйире есть не только рестораны, но и ночные клубы и спа-салоны. 

На шельфе северных морей работают сотни нефтегазодобывающих платформ, куда иногда организуют экскурсии. Если повезет и будет такое желание, можно посмотреть, как живут нефтяники и как добывается «черное золото». Некоторые из платформ уникальны. Например, «Драуген» в Норвегии — единственная в мире платформа на одной опоре (обычно их четыре). Это сделано для того, чтобы обеспечить определенную подвижность конструкции и избежать ее разрушения сильными подводными течениями и льдами. Поэтому, ступив «на борт» можно ощутить легкое покачивание, к которому, впрочем, быстро привыкаешь. Все, отправляющиеся на шельф, получают гидрокостюм (он позволяет продержаться пару часов в холодной воде и подать сигнал бедствия), и проходят строгий инструктаж по технике безопасности. В на шельфе российских арктических морей работает только одна нефтедобывающая ледостойкая платформа «Приразломная» и попасть на нее туристам пока невозможно. 

Тем, кто ищет развлечения, которые дают больше адреналина и возможностей испытать себя,  существуют экстремальные туры. Например, на лыжах к Северному полюсу. В России основной точкой, откуда группы уходят к полюсу, является дрейфующий лагерь Барнео. Он организуется каждый год в начале апреля на одной из льдин, куда персонал и туристов доставляют по воздуху. Лагерь работает меньше двух месяцев и, по оценкам представителей туротрасли, за это время его посещает несколько сот человек.

Впрочем, и Гренландия, и Шрицберген, и Барнео не дадут возможности почувствовать весь масштаб Арктики. Пожалуй, чтобы понять насколько это огромная территория, стоит отправиться в тур на ледоколе. Это весьма комфортное путешествие на неделю и больше. В числе наиболее популярных маршрутов: Северный полюс; полуостров Таймыр; архипелаги Карского и Баренцева морей; Новая Земля; Восточно-Сибирское море; остров Врангеля; море Лаптевых; Чукотка. 

У России на настоящее время самый мощный ледокольный флот в мире, и именно наши суда возят туристов к Северному полюсу. В настоящее время в состав  действующего флота входят: четыре атомных ледокола (с двухреакторной ядерной энергетической установкой) — «Россия», «Советский Союз», «Ямал», «50 лет Победы»; два ледокола — «Таймыр» и «Вайгач» — с однореакторной установкой. С 2001 года к полюсу ходил ледокол «Ямал», а с 2009 года рейсы выполняет ледокол «50 лет Победы». На судне есть комфортабельные каюты, ресторан и другие блага цивилизации.

В этом году состоялось пять туристических круизов к Северному полюсу  на Землю Франца-Иосифа, где расположен национальный парк «Русская Арктика». Все круизы прошли на атомном ледоколе «50 лет Победы». Всего на полюсе и в «Русской Арктике» побывало 738 человек из 30 стран мира, в том числе Парагвая, Новой Зеландии, Малайзии. Около 40% арктических туристов были из Китая.

Любая поездка в арктический регион удовольствие не из дешевых. Цены начинаются с нескольких тысяч долларов. Но стоимость тура на ледоколе в разы выше. Посещение Северного полюсы обойдется в 20-30 тысяч долларов. Впрочем, тем, для кого путешествие на ледоколе было мечтой, стоит поторопиться. В следующем году «50 лет Победы» совершит свои последние семь рейсов с туристами на борту (обычно судно делало пять ходок). 

Дело в том, что атомоход нужен для того, чтобы проводить газовозы с сжиженным природным газом (СПГ) с проекта «Ямал-СПГ», который реализует российская компания НОВАТЭК совместно с китайской CNOOC («дочка» корпорации CNPC) и французским концерном Total. В порту Сабетта в Обской губе уже работает ледокол «Таймыр». Там он обеспечивает круглогодичную проводку судов с грузами для строительства объектов «Ямал СПГ». Кроме того, «Таймыр» проводит танкеры, вывозящие нефть с Новопортовского месторождения «Газпром нефти». 

Вячеслав Рукша, генеральный директор ФГУП «Атомфлот» (это дочернее предприятие «Росатома» управляет атомным ледокольным флотом) полагает, что реализация нефтегазовых проектов в арктическом регионе открывает перед предприятием хорошие перспективы. «Самый крупный проект — это «Ямал СПГ». В 2021 году мы должны будем обеспечить 225 судозаходов газовозов в год. Если добавить проект компании «Газпром нефть», то получится чуть больше полутора судозаходов в сутки», — говорит он. 

В общем, пока до запуска «Ямал-СПГ» остается пара лет, ледокол «50 лет Победы» поработает еще сезон на туристов. Впрочем, сейчас строится еще один новый ледокол с двухреакторной ядерной энергоустановкой проекта ЛК-60 «Арктика». Он был заложен в ноябре прошлого года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Всего предполагается построить три подобных корабля. Планируется, что «Арктика» будет спущена на воду в 2017 году. Может быть тогда «50 лет Победы» или «Ямал» вернутся в туристический бизнес.


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+


Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

В состав атомного ледокольного флота в настоящее время входят: два атомных ледокола с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тыс. л.с. («Ямал», «50 лет Победы») и два ледокола с однореакторной установкой мощностью около 50 тыс. л.с. («Таймыр», «Вайгач»). Их дополняет атомный контейнеровоз «Севморпуть» (мощность реакторной установки — 40 тыс. л.с.). Кроме того, Росатомфлот оперирует тремя судами технологического обслуживания и судном-контейнеровозом «Россита». В его ведении находятся также суда портового флота, предназначенные для обслуживания акватории порта Сабетта: буксиры ледового класса «Пур» и «Тамбей»; ледокольные буксиры «Юрибей» и «Надым»; а также портовый ледокол «Обь». 

История отечественного атомного ледокольного флота берет свой отсчет 3 декабря 1959 года. В этот день был принят в эксплуатацию первый в мире атомный ледокол «Ленин». Только с появлением атомного ледокольного флота в 70-е годы XX века Северный морской путь начал обретать очертания национальной транспортной артерии в Арктике. Ввод в эксплуатацию атомного ледокола «Арктика» (1975 г.) открыл круглогодичную навигацию в западном секторе Арктики. На этом этапе развития Севморпути ключевую роль сыграло становление Норильского промышленного района и появление на трассе круглогодичного порта Дудинка. Затем были построены ледоколы «Сибирь», «Россия», «Советский Союз», «Таймыр», «Вайгач», «Ямал», «50 лет Победы». Их сооружение и эксплуатация на десятилетия предопределили технологические преимущества нашей страны в атомном судостроении.

Сегодня основная работа Росатомфлота связана с обеспечением безопасности мореплавания и стабильной навигации, в том числе и транзитной, по Северному морскому пути. Транспортировка углеводородной и прочей продукции на рынки Азии и Европы по трассе СМП может служить реальной альтернативой существующим транспортным связям между странами Атлантического и Тихоокеанского бассейнов через Суэцкий и Панамский каналы. Она обеспечивает выигрыш во времени: например, расстояние от порта Мурманск до портов Японии через Северный морской путь составляет около 6 тыс. миль, а через Суэцкий канал – более 12 тыс. миль, соответственно, длительность транзита составляет, в зависимости от метеоусловий и ледовой обстановки, ориентировочно 18 и 37 дней.

Во многом благодаря атомному ледокольному флоту на трассе СМП фиксируется ощутимый грузопоток. В 2020 году грузооборот по Северному морскому составил 32,97 млн тонн, что почти на 1,5 млн тонн больше, чем в 2019 году (31,5 млн тонн, данные ФГБУ «Администрация СМП», подведомственного Росморречфлоту Министерства транспорта РФ).

Росатомфлот обеспечивает работы по изучению гидрометеорологического режима морей и минерально-сырьевых ресурсов арктического шельфа, прилегающего к северному побережью РФ. Основные заказчики: ОАО «Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт»; ФГБУ «Арктический и антарктический научно- исследовательский институт», ОАО «Севморнефтегеофизика», ОАО «Арктикморнефтегазразведка», ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция». Атомоходы «Росатомфлота» участвуют в обеспечении экспедиций на дрейфующей полярной станции «Северный полюс».

Ледокол «Ямал» | CruiseMapper

НС Ямал («атомный ледокол Ямал») — российский атомный ледокол. «НС» означает «ядерный корабль». Судно находится в государственной собственности (Российской Федерации) и эксплуатируется Атомфлотом. Компания «Атомфлот» обеспечивает все российские атомные ледоколы сервисным и технологическим обслуживанием. Компания также обслуживает флот специальных судов страны.

Один из российских ледокольных круизных лайнеров «Ямал» — атомное ледокольное судно класса «Арктика».Он назван в честь полуострова Ямал (Северо-Западная Сибирь). Значение названия — «Конец ненецкой земли». Ненцы (также известные как самоеды) — коренной народ, проживающий в арктических регионах России. НС Ямал был заложен в Ленинграде в 1986 году, но спущен на воду 6 лет спустя — в октябре 1992 года, после распада СССР. Этот ядерный корабль так и не выполнил своей задуманной роли — поддерживать арктический судоходный путь открытым. Вместо этого он всегда возил пассажиров в арктические «ледокольные» круизы. В июле 1994 года Ямал отправился на Северный полюс с Национальным научным фондом (NSF), чтобы отпраздновать Официальный первый рейс корабля.Находясь точно на северном полюсе, круизные пассажиры и команда отпраздновали это барбекю при температуре -10 градусов по Фаренгейту (порывы ветра измерялись при -40 градусов по Фаренгейту). Из-за координат 90/90 капитан (Смирнов) организовал плавание с мистером Уиллом Раунтри — гражданином США. Американец был зарегистрирован как первый человек, купившийся там (21 июля 1994 г.). Температура воды была ниже нуля, ~ 30 градусов по Фаренгейту. Ямал сыграл значительную роль в создании ежегодных круизных экспедиций на Северный полюс, будучи одним из немногих кораблей, способных безопасно добраться туда и доставить туристов.С 1993 года судно эксплуатируется Мурманским морским пароходством (сокращенно MSCO) с операциями в Арктике России, а также в Балтийском море (северная Европа). В период 2001-2008 гг. Судно также эксплуатировалось компанией Poseidon Expeditions (круизный оператор по Арктике и Антарктиде). К числу наиболее серьезных происшествий на Ямале относятся:

  • 23 декабря 1996 г. — член экипажа погиб в результате пожара на судне. Пожар был потушен за 30 мин. Ядерный реактор не пострадал.
  • 16 марта 2009 г. — судно столкнулось с MT Indiga (танкер-продуктовоз / нефтеналивной танкер под российским флагом).Авария произошла в Карском море (Енисейский залив, устье реки Енисей). На главной палубе нефтяного танкера образовалась трещина длиной 9,5 м (31 фут). Повреждений ледокола не поступало.

Маршрутная программа ледокола «Ямал» включает экспедиционные круизы на Северный полюс, а также более длительные маршруты по Северному морскому пути вдоль арктического побережья России. Российский атомный флот ледокольных судов используется исключительно в Северном Ледовитом океане для сопровождения торговых судов и помощи исследовательским станциям, плавающим в покрытых льдом водах к северу от Сибири.Эти корабли также используются для научных и арктических круизных экспедиций. Российские атомные ледоколы должны плавать в ледяной воде, чтобы эффективно охлаждать свои реакторы.

Характеристики ледокола «НС Ямал»

«Ямал» — одно из 6 ледокольных судов класса «Арктика» — вместе со старыми «Сибирью» (1977–1992), старой «Арктикой» (1975–2008), «Россией» (1985), Советским Союзом ( 1990) и 50 лет Победы (2007).

Помимо НС Ямал, в список других российских атомных ледоколов входят 50 лет Победы (2007 г., побратим, Арктика (2017), Сибирь (2019), Россия (1985, побратим), Советский Союз (1990)). , побратим), Таймыр (1989), Урал (2020), Вайгач (1990), Севморпуть (1988, сухогруз).

Помимо «Ямала» в список других российских ледокольных круизных лайнеров также входят «Академик Иоффе», «Академик Сергей Вавилов», «Капитан Драницын», «Капитан Хлебников» и атомный корабль «50 лет Победы»,

  • На судне 1 столовая, сауна, библиотека. , Аудитория, Пассажирский холл, Волейбольная площадка, Спортивный зал, 1 бассейн (закрытый, с подогревом), Лазарет, 1 лифт, 1 вертолетная площадка (вертолетная площадка) с транспортным вертолетом Ми-2. Корабль также оборудован Зодиаками (надувными лодками большой вместимости), используемыми для удаленных посадок.
  • DWT Дедвейт: 2750 тонн
  • Водоизмещение: 23455 тонн
  • Максимальная осадка: 11 м (35 футов)
  • Ледокольная вместимость: 5 м (16 футов)
  • Ice-class LL1
  • Диапазон: неограничен (4 лет)
  • Мощность: 2 ядерных реактора ОК-900А (каждый по 171 МВт или суммарная выходная мощность 342 МВт)
  • Силовая установка: турбоэлектрическая, 3 вала, 3 электродвигателя (мощностью 17,6 МВт каждый, или 52 , Суммарная выходная мощность 8 МВт).

Примечание. В случае плохого покрытия AIS отслеживание текущего местоположения судна будет невозможно.Вы можете увидеть список всех ледоколов и ледокольных исследовательских судов CruiseMapper в разделе «Маршрут» нашего хаба «Ледоколы». Здесь перечислены все штаты и их флот.

Арктический ядерный круиз столкнется с Fallout: Россия: туристы платят 16 900 долларов за поездку на Северный полюс на атомном ледоколе. Экологическая группа предупреждает о рисках.

Готовы к действительно крутому отпуску? Как насчет 19-дневного круиза на российском ледоколе к Северному полюсу?

Цена без учета авиабилетов, но включая шампанское и барбекю на льду Северного полюса: 16 900 долларов.

В пятницу группа из примерно 100 западных туристов вышла из Мурманской гавани на Крайнем Севере России в надежде увидеть моевок (чаек) и моржей Земли Франца-Иосифа, насладиться бесконечным дневным светом и непрерывным одиночеством арктического лета и наконец, наблюдайте, как компас бесцельно вращается в самой вершине Земли.

Но есть загвоздка: «Ямал» — атомный ледокол, принадлежащий Атомному флоту России, ныне приватизированное коммерческое предприятие, приносящее прибыль.

Приключение началось еще до того, как туристы прибыли в Россию, когда норвежские экологи, протестующие против «ядерного туризма», попытались заблокировать взлет их самолета из аэропорта Тромсё на северо-западе Норвегии, следовавшего из Осло в Мурманск, откуда они отправились.

Демонстранты из организации «Друзья Земли Норвегия» умоляли туристов не ездить в круиз. Они утверждали, что у России плохие показатели ядерной безопасности, история аварий и сбросов ядерных материалов с ледоколов, а также отсутствие адекватных хранилищ для ядерных отходов, производимых гигантскими кораблями.

«Ядерная энергетика в целом сомнительна, но используемые здесь технологии — российские технологии, разработанные для подводных лодок и ледоколов в 1950-х или 60-х годах — просто опасны», — сказал 22-летний Арнштейн Гроттинг, студент, который лежал перед зданием. самолет, чтобы донести свою точку зрения.

«Безнравственно использовать небезопасные ядерные реакторы для поездки на Северный полюс», — сказал Гроттинг в телефонном интервью из Тромсё.

Гроттинг и еще семь человек были арестованы во время акции протеста в четверг.Он сказал, что попытка заблокировать самолет была крайней мерой после двух лет неудачных попыток отговорить туроператоров, Атомный флот и туристов прекратить ядерные круизы.

Глава американской компании Quark Expeditions of Darien, Conn., Продвигающей ледокольные туры, в пятницу не ответил на телефонные звонки с просьбой дать комментарий.

Но торговый агент Quark сказал, что компания предлагает ряд «эко-туров» или туров по дикой природе, включая экспедиции на неядерных российских кораблях к Северному и Южному полюсам.Среди предлагаемых туров: кругосветное плавание над Антарктикой на борту российского ледокола «Капитан Хлебников». 66-дневный тур стартует в ноябре 1996 года и стоит 37 000 долларов, причем половина из 106 билетов уже продана, сказал агент.

*

Агент

Quark в Осло, Томас Грансельдт-младший из ScanNatic, сказал, что поездка на атомном ледоколе вызывает меньше загрязнения, чем аналогичная экспедиция на судне с дизельным двигателем. Он сказал, что согласен с тем, что ядерные отходы в Мурманске представляют собой экологическую проблему, но ответственность за отходы несет Северный флот России, штаб-квартира которого находится в Мурманске.

По данным норвежской экологической группы Bellona, ​​семь гражданских ледоколов Атомного флота по-прежнему принадлежат государству, но эксплуатируются приватизированным Мурманским пароходством.

Друзья Земли утверждают, что западные деньги должны быть потрачены на очистку огромной атомной электростанции. проблема отходов на заселенном реакторами северо-западе России, а не на ядерных реакторах, которые только поддержат подверженную неприятностям атомную промышленность. Грансельдт сказал, что сказал туристам: «Мы с вами должны быть вместе перед посольством Франции, протестуя против взрыва ядерных бомб, но оставьте простой ледокол в покое.Он имел в виду недавнее решение Франции возобновить испытания ядерного оружия в южной части Тихого океана.

Защитники окружающей среды обвиняют Quark в использовании вводящей в заблуждение рекламы для привлечения клиентов, не имеющих представления о безопасности и экологических рисках. «Ямал не только входит в число крупнейших и самых мощных ледоколов в мире, но также является примером всех аспектов технологий и комфорта», — говорится в брошюре Quark. Далее упоминается двигатель ледокола мощностью 75000 лошадиных сил, впечатляющие ледники и фьорды, которые туристы увидят на Новой Земле, а также сауны и изысканные блюда, которые понравятся путешественникам, пока их судно бороздит лед толщиной до 15 футов.

«Я не нашел ни слова о том, что это атомный ледокол », — сказал Силье Шей Твейтдал из «Друзей Земли» в Осло.

И хотя в брошюре обсуждается богатая дикая природа Новой Земли, в ней не упоминается, что остров на протяжении десятилетий был главным ядерным полигоном России. «Они взорвали на этом острове более 100 атомных бомб, последняя из которых была взорвана в 1990 году», — сказал Твейтдал.

Грансельдт сказал, что все туристы знали, что Ямал имеет атомную энергетику, и им нечего бояться.Судну всего 2 года, это продукт самых современных технологий. Он получил специальное разрешение на прибытие в Норвегию, которое обычно запрещает использование атомных судов, сказал он, добавив: «Норвежские ученые были на борту, чтобы проверить это, и они были впечатлены».

Твейтдал и Гроттинг сказали, что некоторые туристы, с которыми они разговаривали, были расстроены информацией экологов или заявили, что подумают о выходе из тура, но возразили, когда узнали, что не получат возмещение. Другие отвергли опасения экологов.

Гранзельдт сказал, что никто из туристов не расстроился и не потребовал вернуть свои деньги.

*

Один путешественник, с которым разговаривал Гроттинг, был американцем, который сказал, что видел Северный полюс под водой на борту американской подводной лодки «Наутилус», но теперь хотел бы увидеть его с земли.

Роберт Э. Пири и Мэтью А. Хенсон были первыми исследователями, доказавшими, что они прибыли на Северный полюс в 1909 году. Но русские первыми добрались туда на корабле, пробив себе путь на борту атомного ледокола «Арктика». 1977 г.С тех пор на Полюсе правят атомные ледоколы, потому что дизельные суда не могут нести достаточно топлива, чтобы пройти через толстый ледяной покров.

Российских ледоколов совершают коммерческие рейсы к Северному полюсу с 1989 года, в основном для американских пассажиров, которые платят за эту привилегию до 25000 долларов.

*

Атомные ледоколы производят лишь крошечную часть колоссального накопленного в России необработанных военных и гражданских ядерных отходов, но у российских властей нет денег для их вывода из эксплуатации и безопасного хранения.

Например, после серьезной аварии на ледоколе «Ленин» в 1966 году поврежденные детали были залиты бетоном на другом судне «Лепсе», которое все еще плавает в гавани. Радиоактивные отходы невозможно извлечь, и Лепсе постепенно приходит в негодность из-за отсутствия денег на его содержание. Исследователи Bellona предупреждают, что если пренебречь, «Лепсе» в конечном итоге может затонуть, что приведет к массивному радиоактивному заражению.

«Беллона», работающая в России с 1990 года и подготовившая за 1994 год исчерпывающий отчет об источниках радиоактивного загрязнения на северо-западе России, задокументировала четыре аварии на борту атомных ледоколов с 1988 года.В сообщении Bellona говорится, что во время инцидента 1993 года произошла утечка из системы охлаждения «Арктики», выбрасывая радиоактивные вещества в атмосферу в течение трех дней.

Ямал | Круизные лайнеры | Круизная линия

Угловой и впечатляющий, этот вырисовывающийся ледокол с атомным двигателем водоизмещением 23 500 тонн, с шириной 30 метров и длиной 150 метров, он представляет собой чрезвычайно широкий и устойчивый корабль, способный преодолевать до пяти метров льда. вовремя.

Ямал работает строго на просторах Арктики, совершая три путешествия в оба конца к самому Северному полюсу.Она несет на веерном хвосте вертолеты-близнецы.

Каюты и общественные помещения в основном расположены в массивной передней башне. На Ямале пятьдесят кают и апартаментов, а сто гостей обслуживает экипаж из ста сорока человек.

Уютом существ далеко не пренебрегают. В отеле есть столовая, обращенная вперед, с открытыми сиденьями, предлагающая международное меню, а также гостиная, библиотека и аудитория для лекций. В качестве прекрасного дополнения к холодным дням на море Ямал также предлагает крытый бассейн с подогревом и сауну, а также тренажерный зал, а также небольшой магазин и клинику.

Один из пяти подобных кораблей, этот прочный ледокол постройки 1992 года — надежный и удобный способ увидеть одну из последних настоящих пустынь на планете.


Ямал

Всего 50 кают и люксов, все с удобствами, расположены в носовой надстройке корабля и расположены следующим образом:

  • Двухместные каюты с одной кроватью и одним раскладывающимся диваном, от 137 — 155 кв. Футов. В некоторых каютах есть односпальные кровати и раскладывающийся диван.
  • Мини-люксы с зоной отдыха, спальней с занавеской и только душем, 240 кв.ft
  • Люксы с видом на носовую часть. Гостиная с телевизором и видеомагнитофоном. Отдельная спальня, ванная комната с полноценной ванной и душем. 350 кв. Футов


Развлечения на Ямале

В основном это лекционные программы, адаптированные к уникальной обстановке, но есть также удобный холл с собственным баром.

Объекты Ямала

  • Крытый бассейн с подогревом, сауной и тренажерным залом
  • Небольшой магазин
  • Клиника
  • Открытая столовая с выбором блюд интернациональной кухни
  • Панорамный холл
  • Библиотека
  • Театр в зрительном стиле для лекций и лекций. презентации
  • Два вертолета

Ледовый танкер СПГ для проекта «Ямал СПГ» «НИКОЛАЙ УРВАНЦЕВ» — Судно будет участвовать в проекте первого в мире ледокольного танкера СПГ после «Владимир Русанов» и «Владимир Визе» —

19 июля 2019 г.

ТОКИО-Мицуи О.С.К. Компания Lines, Ltd. (MOL; президент и главный исполнительный директор: Дзюнъитиро Икеда) объявила сегодня о том, что 18 июля состоялась церемония присвоения названия ледокольному газовозу, заказанному совместно MOL и China COSCO Shipping Corporation Limited (China COSCO Shipping). в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd. (DSME).

На глазах у толпы VIP-персон, в том числе сотрудников ПАО «Новатэк», основного акционера проекта «Ямал СПГ», новостройку назвали «Николай Урванцев». Название «Николай Урванцев» было выбрано в честь известного русского исследователя Арктики и геолога.«Николай Урванцев» — родственное судно «Владимир Русанов» и «Владимир Визе», начавшее транспортное обслуживание в 2018 году в рамках долгосрочного фрахтового контракта на транспортировку СПГ для проекта «ЯМАЛ СПГ» * 1 и 2. «Николай Урванцев» также планируется ввести в эксплуатацию для проекта «Ямал СПГ» после его доставки в июле в DSME и ледокольного плавания без ледокольной поддержки по Северному морскому пути в направлении завода «Ямал СПГ» в порту Сабетта в России.

MOL приняла официальное решение об участии в проекте «Ямал СПГ» в июле 2014 года * 3, а строительство судов началось в мае 2016 года.Для управления согласованием плана проектирования и строительства судов MOL тесно сотрудничала с DSME, персоналом проекта «Ямал СПГ» и другими операторами ледокольных танкеров-газовозов, участвующих в проекте, а также с консультантами. Судно не только имеет высокую ледокольную способность — до 2,1 м, но также имеет ледокольную систему двойного действия, позволяющую судну идти кормой. Благодаря дополнительным характеристикам экстремального холода, способным выдерживать температуры до -52 ° C, это судно действительно современно и отражает активное отношение MOL к новым техническим задачам * 4.

Помимо ледокольных танкеров-газовозов, строительство четырех обычных танкеров-газовозов, предназначенных для проекта «Ямал СПГ», объявленного в июне 2017 года * 5, продолжается в соответствии с планом.

Третья технологическая линия на заводе «Ямал СПГ» пущена в эксплуатацию в декабре 2018 года, и годовое производство СПГ на заводе достигло полной мощности. Кроме того, ожидается, что в 2019 году будет запущен четвертый поезд. Являясь лидером по производству ледокольных судов и эксплуатации на Северном морском пути, MOL продолжает усердно работать над обеспечением стабильной транспортировки СПГ с завода «Ямал СПГ» в дополнение к другим источникам энергии. транспортировка ресурсов и продукции через Арктику, спрос на которую, как ожидается, будет расти в будущем.


Церемония присвоения имен 18 июля


Ледокол-газовоз СПГ Николай Урванцев

Урванцев Николай Технические характеристики:

(1) Длина 299,0 м
(2) Ширина 50,00 м
(3) Осадка 12,00 м (во льдах)
(4) Резервуар СПГ Тип мембраны
(5) Вместимость грузового танка 172 000 м 3
(6) Ледовый класс / ТУ RMRS ARC7 / Специальные спецификации для окружающей среды Арктики
(7) Возможности ледокольного плавания Носовая часть ледокола; Кормовая конструкция 3-осевого гребного винта POD Макс.ледокольная способность: 2,1 м (на корме)
(8) Судостроительный завод DSME
(9) Судоходная компания МОЛ СПГ Транспорт (Европа) Лтд.
(10) Собственность MOL 50% / China COSCO Shipping 50%

* 1 Подробнее см. В пресс-релизе от 29 марта 2018 г .: Ледокольный танкер-газовоз СПГ «Владимир Русанов» для проекта «Ямал СПГ» начал первую погрузку на заводе «Ямал СПГ» в порту Сабетта

* 2 Подробнее см. Пресс-релиз от 12 сентября 2018 г .: Ледокол-танкер-газовоз
для проекта «Ямал СПГ» имени Владимир Визе

* 3 Подробнее см. В пресс-релизе от 9 июля 2014 г .:
MOL подписывает с DSME контракты на строительство судов для судов ледового класса

* 4 Подробности на корпоративном сайте «Участие в проекте« Ямал »»

* 5 Подробнее см. В пресс-релизе от 29 июня 2017 г .:
MOL подписывает долгосрочный фрахтовый договор 4-х газовозов для России Проект «Ямал СПГ»

Ледоколы-газовозы класса Christophe de Margerie

Ледокольные танкеры-газовозы класса Christophe de Margerie строятся DSME для проекта «Ямал СПГ».Изображение любезно предоставлено DSME. Перевозчики класса Christophe de Margerie могут вместить 172,600 м3 СПГ. Изображение любезно предоставлено DSME. Церемония наименования первого танкера-газовоза в этом классе состоялась в июне 2017 года. Изображение предоставлено DSME. Дедвейт танкеров-газовозов — 80 200 тонн.Изображение любезно предоставлено DSME.

Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) имеет серию из 15 ледокольных танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) для обслуживания проекта «Ямал СПГ», расположенного в Сабетте на полуострове Ямал на севере России.

Ледокольный танкер-газовоз стоимостью $ 4,8 млрд предназначен для транспортировки СПГ, произведенного на проекте «Ямал СПГ», на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы в любое время года.

Танкеры могут работать на Северном морском пути в западном направлении от завода «Ямал СПГ» круглый год и в восточном направлении с июля по декабрь.

Построенные по стандартам Arc7 Российского Регистра, крупнотоннажные танкеры обеспечат повышенную маневренность в толстых слоях льда и безопасные операции в гавани.

Заказы и поставки ледокольных газовозов

DSME выиграла тендер у ОАО «Ямал СПГ» на строительство, оснащение, спуск на воду и поставку до 16 танкеров ледового класса Arc7 стоимостью 320 млн долларов каждый в июле 2013 года.Танкеры будут классифицированы Российским морским регистром судоходства и Bureau Veritas.

В марте 2014 года российская морская судоходная компания ПАО «Совкомфлот» заключила с DSME контракт на строительство одного ледокольного судна для перевозки СПГ в Карском море и Обской губе.

Ледокол

«Совкомфлот» (б / у 2418) — головное судно серии. Церемония резки стали прошла на верфи DSME Okpo в Кодже, Южный Кёнсан, в сентябре 2015 года, а церемония спуска на воду состоялась в январе 2016 года.

Перевозчик был введен в эксплуатацию «Совкомфлотом» на газовом терминале Сабетта в марте 2017 года после прохождения серии маршрутов в ледовых условиях в Карском море и море Лаптевых в первом квартале 2017 года. В июне 2017 года он был назван «Кристоф де Маржери».

DSME подписала контракт с совместным предприятием японской фирмы Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и China Shipping LNG Investment в июле 2014 года построят три ледокольных танкера для перевозки сжиженного природного газа для улучшения услуг MOL по морским перевозкам.

В том же месяце совместное предприятие Teekay LNG Partners и China LNG Shipping (CLNG) заключило контракт с DSME на строительство шести танкеров для перевозки СПГ.

Строительство первой группы из шести судов Eduard Toll компании Teekay LNG Partners началось в начале 2016 года, и первая сталь была разрезана в апреле 2016 года. Танкер СПГ был спущен на воду в январе 2017 года. Церемония резки стали для второго судна. имени Рудольфа Самойловича, состоялась в ноябре 2016 года.

Китайская судоходная компания Sinotrans подписала соглашение с Dynagas и CLNG о покупке пяти танкеров-газовозов у ​​DSME в декабре 2015 года.

Поставка всех танкеров планируется завершить в первом квартале 2020 года.

Кристоф де Маржери — дизайн и особенности

Ледокольный танкер-газовоз имеет усиленную льдом конструкцию корпуса, изготовленную из высокопрочной специальной стали класса E. Покрытый 7-сантиметровыми стальными пластинами носовая часть обеспечивает высокую маневренность на открытой воде и во льду толщиной до 1,5 м. Кормовая часть предназначена для плавания в суровых ледовых условиях.

Танкер двойного действия позволяет судну преодолевать тяжелые льды как на носу, так и на корме.

Каждое судно имеет общую длину 299 м, ширину 50 м, глубину 26,5 м и проектную осадку 11,7 м. Длина между перпендикулярами составляет 282 м, дедвейт 80 200 тонн, валовая регистровая вместимость 128 806 тонн. Судно укомплектовано экипажем из 29 человек и способно перевозить 172 600 кубометров груза.

В системе герметизации резервуаров на борту судна используется мембранная технология NO96 GW, разработанная Gaz Transport & Technigaz. Судно также оснащено усиленными фанерными ящиками со стекловолокном для обеспечения изоляции.

Управление и контроль

Ледокол-танкер-газовоз имеет две рулевые рубки, расположенные Т-образно для выполнения задач управления и управления. Одна рубка указывает на носовую часть. Он имеет два внешних зимних крыла по левому и правому борту для наблюдения за маневрами корабля.

Второй мостик расположен в задней части палубы для выполнения командования и управления, когда судно движется за кормой.

Системы навигации и связи, включая системы глобального позиционирования (GPS), ГЛОНАСС, радар, ксеноновые фонари и компас GPS, установлены на мостах для обеспечения безопасной навигации.

Характеристики безопасности судов класса Christophe de Margerie

Судно оборудовано противообледенительными и противообледенительными системами для защиты бортовых систем. Моторный отсек покрыт слоем стекловолокна толщиной 10 см.

Оборудование, устанавливаемое на палубе судна, предназначено для обеспечения надежной работы при низких температурах. Системы термомасляного обогрева используются для предотвращения скопления снега и льда на палубе.

Места швартовки закрыты для предотвращения обледенения и защиты экипажа от холода.

Другие системы безопасности, установленные на танкере, включают системы перепуска и охлаждения выхлопных газов, трубопроводы балластной системы и спасательное оборудование.

Силовая установка

Ледокол-газовоз будет оснащаться дизель-электрической силовой установкой, состоящей из четырех 12-цилиндровых и двух девятицилиндровых дизельных двигателей Wärtsilä 50DF, а также электрической силовой установки. Вариант с девятью цилиндрами вырабатывает номинальную мощность 8550 кВт, а вариант с 12 цилиндрами — 11400 кВт.

Четырехтактные двигатели Wärtsilä 50DF, работающие на СПГ и легком или тяжелом топливе, развивают общую выходную мощность 64,35 МВт.

Три силовых агрегата Azipod, которые могут вращаться на 360 °, установлены для питания судна в арктических условиях. Каждый блок Azipod мощностью 15 МВт соединен с гребным винтом руля направления.

«Судно оборудовано противообледенительными и противообледенительными системами для защиты бортовых систем».

Производительность танкеров-газовозов типа Christophe de Margerie

Танкеры-СПГ класса Christophe de Margerie могут двигаться со скоростью 19.5 узлов в открытом море и 5 узлов во льду толщиной 1,5 м. Они будут способны выдерживать температуру -50 ° C при работе в арктических условиях.

Суда могут самостоятельно проходить через лед толщиной 2,1 м и волны высотой 15 м, а также разворачиваться на 180 ° с помощью Azipod.

привлеченных подрядчиков

ABB выиграла контракт на поставку силовых установок Azipod, генераторов, трансформаторов, турбонагнетателей, распределительных щитов, электроприводов и систем управления движением для судов в июне 2014 года.

Через свое корейское совместное предприятие Wärtsilä Hyundai Engine (WHEC) Wärtsilä заключила контракт с DSME на поставку 54 дизельных топливных двигателей для девяти ледокольных танкеров-газовозов в октябре 2014 года.

DSME разместила заказ на дополнительные 30 двигателей для оставшихся шести кораблей в феврале 2015 года.

Тур по Северному полюсу Северного Ледовитого океана 2021 — Путешествие на ледоколе

Размещение во время путешествия

Ваш круиз на Северный полюс пройдет на ледоколе «50 лет Победы» — крупнейшем в мире атомном ледоколе.Он генерирует 75 000 лошадиных сил и крушит многолетний лед толщиной в три метра.

«50 лет Победы» построили на Балтийском заводе. Судно оснащено цифровой системой автоматического управления нового поколения. Создан экологический отсек с новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех отходов. Несмотря на то, что «Победа» создавалась не с учетом туристических целей, он предлагает своим гостям комфортное размещение и изысканную кухню.Общественные места создают дружелюбную непринужденную атмосферу для общения и посиделок.

Особенности на борту: ресторан, вмещающий всех пассажиров, два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный зал, тренажерный зал, сауна и бассейн с подогреваемой морской водой. Есть спутниковое телевидение.

Доступ на ходовой мостик с видом на море открыт практически круглосуточно. Сувенирный магазин открыт ежедневно во время круиза, а офис экспедиции открыт круглосуточно.

Тарифы зависят от типа каюты и дат круиза:

  • размещение в Standard Twin — 30 995 долларов США
  • размещение в Mini Suite — 35 995 долларов США
  • размещение в полулюксе — 40 595 долларов США
  • размещение в Grand Suite — 41595 долларов США
  • проживания в Victory Suite — 44095 долларов США
  • номеров в Арктике Люкс — 45095 долларов США

Цена указана на человека.Оплата производится в рублях по курсу ЦБ + 2%.

Описание кают:

Стандарт Твин (46 кают)
Нижнее спальное место, один диван-кровать, санузел с душем, телевизор и DVD-плеер, открывающиеся окна. Площадь 14 кв.м

Mini Suite (6 кают)
Гостиная с диваном-кроватью, спальная кровать, отделенная от зоны отдыха, ванная комната с душем, телевизор и DVD-плеер, холодильник, открывающиеся окна.Площадь 21-22 кв.м

Полулюкс (4 каюты)
Гостиная с диваном-кроватью, спальная кровать, отделенная от зоны отдыха, ванная комната с душем, телевизор и DVD-плеер, холодильник, открывающиеся окна. Площадь 24 кв.м

Гранд Люкс (3 каюты)
Гостиная с диваном-кроватью, спальная кровать, отделенная от зоны отдыха, ванная комната с душем, телевизор и DVD-плеер, холодильник, открывающиеся окна.Площадь 27 кв.м

Victory Suite (1 каюта)
Большая спальня и гостиная, диван-кровать в гостиной, ванная комната с ванной, холодильник, телевизор и DVD-плеер, открывающиеся окна. Площадь 28 кв.м

Арктика Люкс (5 кают)
Очень просторная спальня и гостиная, диван-кровать в гостиной, ванная комната с ванной, холодильник, телевизор и DVD-плеер, кофеварка, открывающиеся окна.Площадь 33 кв.м

Ледокол

для ФГУП «Атомфлот

»

Wärtsilä 31 занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый эффективный 4-тактный дизельный двигатель в мире.

Первое серьезное обслуживание, необходимое для Wärtsilä 31, происходит только после 8000 часов работы (по сравнению с 2000 часов наработки для двигателей аналогичного класса), что делает Wärtsilä 31 явным лидером в этой области. Это кардинальное улучшение снижает затраты на техническое обслуживание до ранее недостижимо низкого уровня, а также значительно увеличивает время безотказной работы судна.

После доставки ледокол будет обслуживать проект «Ямал СПГ» в Сабетте, расположенном к северо-востоку от полуострова Ямал в России.
Проект — одно из крупнейших промышленных предприятий Арктики.

«Мы уверены, что этот проект будет успешным благодаря авторитету Wärtsilä в отрасли и положительному опыту нашего давнего партнерства с этим поставщиком решений. Высокая эксплуатационная готовность судна и топливная эффективность — ключевые факторы успеха для любого судовладельца.Двигатели Wärtsilä 31 будут способствовать значительному улучшению работы судов, что сделает их чрезвычайно конкурентоспособными на рынке. Этот новый ледокол, оснащенный двигателями Wärtsilä 31, станет самым технологичным судном такого рода во всем мире ».
Первый заместитель генерального директора ФГУП «Атомфлот» — главный инженер Мустафа Кашка

«Мы очень гордимся возможностью реализовать проект с использованием новейшего и самого современного отечественного ледокола.Это судно гармонично сочетает в себе гибкость эксплуатации и эффективность энергетической установки с высокими стандартами безопасности и хорошей эргономикой судового оборудования.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *