Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Майнцер рад: Mainzer Fastnacht — Энциклопедия роз

Содержание

Любознательным новичкам и опытным аудиоавторам: что почитать, если вы решили заняться подкастингом

«Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона». Кристен Майнцер 


Бомбора


Эта книга — «пошаговое руководство для тех, кто хочет заниматься подкастингом, но не знает, с чего начать». Читатели хвалят ее за действительно полный разбор темы — от идеи до монетизации и продвижения — и немного ругают за то, что она «скорее мотивационная, чем практическая» и слишком завязана на американский рынок, так что многие вещи плохо применимы в российских реалиях. 

В ней нет подробных инструкций по работе со звуком, но есть базовые советы по выбору техники, записи и монтажу, которые смогут направить тех, кто раньше не сталкивался с аудиоформатом. Также из книги можно узнать, зачем вам может понадобиться соведущий, где искать и как звать гостей в свое шоу и как формировать сообщество лояльных слушателей подкаста.  


Три мысли из книги

Про мотивацию

Почему вы хотите запустить свой подкаст? Кристин несколько раз повторяет, что у вас должен быть повод получше, чем «все это делают». Например:

  • «Я хочу построить сообщество вокруг проблемы или идентичности».
  • «У меня есть знания (владение иностранным языком, опыт ведения бизнеса и так далее), которыми я готов делиться».
  • «Я — предприниматель и рассматриваю подкаст как один из способов развития своего бренда».
  • «Я хочу предоставить моим читателям/зрителям/клиентам дополнительный способ доступа к моему контенту».

Про концепцию

Кристен спрашивает, что из приведенного больше похоже на реальную идею шоу:

  • «подкаст о фильмах»

или

  • «подкаст, в котором кинокритик каждую неделю берет интервью у реального человека, который пережил тот же опыт, что и персонаж в недавно выпущенном фильме»?

Ответ очевиден — и идею вашего шоу стоит проработать столь же качественно.  


Про идеальную продолжительность

Согласно исследованиям, большинство слушателей предпочитают подкасты длиной от 20 до 40 минут — ровно столько уходит у многих на разные бытовые дела. А еще, по мнению Кристен, этот временной диапазон популярен, потому что соответствует времени стандартного просмотра телевизионных программ (получасовая телекомедия = двадцать минут серии + реклама; часовая телевизионная драма = сорок минут серии + реклама).

Кристен советует начать с 20 минут. Шоу всегда можно сделать длиннее в процессе, но работа над коротким подкастом хороша для новичка, потому что:

  1. Им легче управлять, когда вы пытаетесь управлять всем. 
  2. Это позволит вам научиться считать каждую минуту. 


«Пошумим. Как делать хитовые подкасты» Эрик Нюзум


Individuum


Сам автор адресует свою книгу трем категориям читателей:

  • любознательный новичок, который хочет запустить подкаст;
  • опытный аудиоавтор, который хочет совершенствоваться вывести свою работу на новый уровень;
  • сотрудник какой-нибудь компании или организации, которая хочет использовать подкастинг, чтобы наладить контакт с аудиторией, клиентами или просто единомышленниками — на почве общего интереса к какой-то теме, проблеме, хобби, образу жизни или, в общем-то, чему угодно.

И подчеркивает, что в ней не будет подробных инструкций и погружения в технологическую составляющую — она «про идеи и принципы», которые «важны для всех вне зависимости от масштаба ваших задач». 


Рекомендует Костя Колосков,
сооснователь студии подкастов Brainstorm.fm

Я очень рад, что Эрика Нюзума достаточно быстро перевели на русский язык — обычно такая нишевая литература добирается до наших полок очень долго. Книга будет полезна всем, кто хочет разобраться в подкастинге, покопаться в теории и просто структурировать свои знания.

Ее уникальность в том, что это прекрасная инструкция для начинающих и в то же время отличный дайджест для продвинутых креаторов — Эрик Нюзум большой профессионал своего дела, поэтому его лайфхаки, практические примеры и, что самое главное, задания, будут полезны всем.


О каких заданиях речь? 

Например, «объяснить свою идею в десяти словах или меньше, причем так, чтобы ее нельзя было спутать ни с чем другим в мире».

Это гораздо труднее, чем может показаться, ведь «чтобы прочитать десять слов, нужно три секунды; чтобы написать их, времени нужно больше — и чем больше, тем лучше». 

Или такое упражнение: «вам нужно зайти на поиск по картинкам (images.google.com — отличная отправная точка), ввести несколько слов, которые, как вам кажется, описывают вашу целевую аудиторию, и найти идеальное изображение вашего слушателя — одного человека, ваш главный аватар». Да, аудиторию можно определять с помощью демографии и психографии, оперируя цифрами и таблицами, а можно выбрать фото одного человека — того, кто будет олицетворять ваших слушателей.   


Три мысли из книги

Про уникальность

Многие люди довольно глупо обезьянничают: они берут стиль и эстетику чужих подкастов, потому что думают, будто это их путь к успеху. Срочная новость: это не так! Залог успеха в такой плотной и быстрорастущей сфере, как подкастинг, — способность отличаться от других.

 

Для этого нужны:

  • увлекательные истории и идеи;
  • мощные герои;
  • неповторимый голос.

И вам стоит иметь в виду, что добиться успеха вы сможете, если у вас будет одно, второе и третье.


Про умение слушать

Любопытство — главное качество интервьюера, но на втором месте с минимальным отрывом идет умение слушать. Хорошее интервью получается, если слушать — если вы слушаете. Ваша цель как интервьюера — говорить как можно меньше. Просто помолчите.


Про возможности монтажа

Для творческого интервьюера редактура — это свобода. Вам в голову вдруг пришел немного безумный уточняющий вопрос? Валяйте. Если ничего не получится, всегда можно будет вырезать. Ваш собеседник вдруг вспомнил интересную деталь, которая касается вопроса, заданного пятнадцать минут назад? Класс, вперед! Вы потом сможете склеить две части его ответа.


Что еще почитать


Советует Лика Кремер,
соосновательница студии «Либо/Либо»


На английском

Главная книга для всех, кто хочет заниматься документальным аудио, — Out on the Wire: The Storytelling Secrets of the New Masters of Radio. Это комикс про авторов нарративных подкастов — This American Life, Planet Money и многих других. Герои рассказывают про подход к формату, про сценарии, про технику.

Ее автор Джессика Абель — графический новеллист, поэтому вместо текста все ее путешествие в мир главных американских подкастов нарисовано. Лично меня подбешивают комиксы, и для таких, как я, вместо этой книги существует одноименный подкаст.


Еще есть замечательная книга американского радиожурналиста Джо Ричмана Radio Diaries. DIY Handbook. В 1996 году Ричман раздал несколько диктофонов подросткам и попросил их несколько дней записывать все, что с ними происходит, говорить с друзьями и родственниками и вести аудиодневник.

Из этого эксперимента получился великий формат радиодневников, а Ричман написал учебник, понятный даже детям, о том, как записывать интервью, задавать вопросы и о чем помнить, чтобы записать хорошее интервью для подкаста.


На русском

Для тех, кто хочет научиться писать сценарии (неважно, фильма или подкаста), есть отличная книга Александра Митты «Кино между адом и раем». Она поможет дисциплинировать ворох идей, освоить работу с сюжетом, поворотами и структурой. А еще она тоже немножко комикс, потому что Митта отлично рисует!

Иллюстрации автора — важная часть этой книги и запоминаются не меньше, чем содержание.



Когда Митта писал свою книгу, он безусловно держал в голове другой известный учебник по сценарному мастерству — его написал Роберт Макки, он называется «История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только». Макки попытался систематизировать создание сценария и помог десяткам успешных авторов.


И не только почитать


Советует Аня Ковалева,
сооснователь студии подкастов Brainstorm.fm


Тем, кто хочет запустить свой подкаст, я всегда советую повышать насмотренность и наслушанность в той теме и в том жанре, в которых вы хотите творить. Я, например, обожаю смотреть хорошие сериалы и документальные фильмы. Самое главное в подкастах — это история, а сериалы помогают научиться выстраивать драматургию и рассказывать истории так, чтобы вас хотели слушать. 

Из последнего очень советую «Последний танец», документальный мини-сериал о легенде баскетбола Майкле Джордане и команде «Чикаго Буллз» времен 1990-х годов, и «Защищая Джейкоба», мини-сериал в жанре криминальной драмы.


Кстати, Rusbase тоже делает подкасты. Слушать их можно прямо на сайте или подписаться на наш канал на удобной для вас платформе. А для тех, кому больше нравится читать, мы делаем расшифровки выпусков нашего подкаста «Как (не) работать».


Фото на обложке: Billion Photos / Shutterstock

«Не смотрите наверх»: Дженнифер Лоуренс, Леонардо Ди Каприо и Адам Маккей о том, как создавалась новая комедия Netflix со звездным актерским составом

Что если бы вы узнали, что в Землю скоро врежется комета? И кажется, никого это особенно не волнует? Вот идея Не смотрите наверх, предстоящей комедии Netflix, сценаристом и режиссером которой стал обладатель «Оскара» Адам Маккей. С помощью провокационного юмора фильм привлекает внимание к наиболее абсурдным явлениям современного мира, в котором мы живем. В главных ролях лауреаты премии «Оскар» Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо. Они играют двух рядовых астрономов, которые должны отправиться в международный пресс-тур, чтобы предупредить человечество о приближающейся комете, которая уничтожит нашу планету. Сегодня выходит официальный трейлер «Не смотрите наверх», и мы поговорили с Дженнифер Лоуренс, Леонардо Ди Каприо и Адамом Маккеем о том, что их вдохновляло, об импровизации на съемочной площадке и звездном актерском составе.

Чем вы вдохновлялись?

Адам Маккей: Я понимал, что фильм должен был уморительно-смешным, а не просто остроумным или ироничным, а потому обратился к лучшим картинам всех времен. Комедии вроде Офисного пространства и Идиократии замечательно передают странности нашей сегодняшней жизни (оба эти фильма Майка Джаджа сильно повлияли на меня). К таким же лентам относятся Доктор Стрейнджлав, Телесеть и Плутовство. Мне всегда было интересно найти способ показать нависшие над нами серьезные угрозы так, чтобы смотреть было весело. 

Что привлекло вас в этом фильме?

Дженнифер Лоуренс: Я всегда хотела поработать с Адамом Маккеем, я его большая поклонница. По-моему, сценарий просто гениальный. Возможно, самый смешной из тех, что я читала. На мой взгляд, это оптимальный способ донести важную мысль, что людям не нужно воевать друг с другом из-за науки. Мы должны объединиться, чтобы вместе бороться за спасение человечества.

Леонардо Ди Каприо:  Я давно хотел сняться у Адама Маккея. Он умеет снимать комедии на самые злободневные темы. Например, новый фильм затрагивает проблему климатического кризиса. Это стало уникальной возможностью поработать с человеком, который позволил всем нам, актерам, стать его соавторами и свободно импровизировать. Адам ценит мнение каждого и позволяет актеру играть так, как тот считает нужным.

Как вы готовились к съемкам?

Лоуренс: Я общалась с блестящим астрономом по имени Эми Майнцер. Прежде всего меня интересовало, как выглядит мир с точки зрения женщины-астронома, ведь их так немного. Я стремилась понять, что за человек мой персонаж Кейт, как она одевается, как держится. Еще пыталась вникнуть в астрономию, не знаю, насколько мне это удалось. А вот Лео, конечно, изучил всё досконально.

Ди Каприо: Нас консультировал астроном Эми Майнцер. Мы беседовали сотни раз. Она очень помогла мне сыграть моего персонажа доктора Рэндалла Минди. Благодаря ей я смог выговорить научные термины, она устроила мне экскурс в предмет, достойный Карла Сагана: что такое астрономия, что значит быть астрономом, что входит в сферу их интересов и что это означает для моего персонажа. Она помогла мне в работе над ролью больше, чем кто или что-либо. 

Маккей: Эми бесподобна. Она действительно стала важнейшей частью фильма. Она бесконечно проверяла сценарий на предмет фактических неточностей. Честно говоря, не представляю, как бы мы справились без нее. Вдобавок, у Эми прекрасное чувство юмора. На днях я узнал, что она посмотрела фильм, и он ей понравился. В определенном смысле, именно ее мнение для меня важнее всего. Сегодня ученые подвергаются таким нападкам. И я очень рад, если она почувствовала, что ее услышали.

Как вам работалось с Адамом Маккеем?

Лоуренс: Он сценарист комедийного жанра и по ходу съемок предлагает уморительный материал. Здорово было всё время выдавать реплики одна другой смешнее.

Ди Каприо: Я фанат его творчества, господи, со времен Телеведущего и Сводных братьев. Во Власти он впервые взялся за невероятно трудные политические темы, при этом сохранив присущий ему  тонкий черный интеллектуальный юмор. Новый фильм получился в результате умения Адама сочетать в своих картинах сложные темы и комедийный тон. Я в этом почти новичок, и Адам очень помог мне в работе над комической составляющей моей роли.

Вы импровизировали во время съемок?

Лоуренс: И много! Адам предоставил нам полную свободу, мы могли играть так, как считали нужным.

Ди Каприо:  Адам предоставил нам интересную возможность пробовать всё что угодно. И мы с Джен, не долго думая, начали создавать своих персонажей прямо перед камерой. Для этого потребовалось множество импровизаций. Другие актеры тоже получили полную свободу действий и шанс вжиться в своих персонажей. Работать с таким одаренным человеком было потрясающе.

Маккей: Все они отлично чувствуют характер своих персонажей. Главная ошибка во время импровизации — начать делать что-то, противоречащее характеру персонажа или тону повествования. Но у таких актеров встроенный внутренний компас. Они ничуть не разрушали сконструированную в картине реальность. Все актеры в этом фильме, даже если их порой считают исключительно драматическими, импровизировали великолепно. Чувствовали себя в этом как рыбы в воде.

Можете привести пример?

Ди Каприо: Помню, как гулял по съемочной площадке и увидел работу Тайлер Перри и Кейт Бланшетт, которые достигли потрясающей динамики ток-шоу, будто работали вместе десятилетия. Они экспромтом придумали массу шуток. Не знаю, сколько они репетировали, но помню, что динамика была невероятно реалистичной и они целиком перевоплотились в своих персонажей. Поразительное зрелище.

А как насчет Джоны Хилла и Мерил Стрип? У них было много совместных сцен.

Ди Каприо: Последний раз я работал с Мерил, когда мне было 18. А здесь у нее этот невероятный монолог. Наблюдать ее актерское мастерство в действии — настоящий подарок. А когда они оказались в паре с Джоной Хиллом (я работал с ним и считаю его одним из самых великих мастеров импровизации в мире), это очень вдохновляло. Они безупречно проработали своих персонажей, показали их абсолютно неуравновешенными, ненадежными лидерами. Это служило огромной мотивацией для нас с Джен до конца съемок. Снова встретиться с ними было просто потрясающе. 

Как вы думаете, почему комедия и развлечение отлично подходят для разговора о проблемах общества?

Лоуренс: Говорить об изменении климата непросто. Но если сделать это забавно и беззаботно, показывая неловкую правду о каждом из нас, то появляется пространство, где нет места обвинениям, где мы можем взглянуть на ситуацию и посмеяться над ней, а не показывать пальцем друг на друга.

Маккей: Когда мы делали этот фильм, то чувствовалось, как все с облегчением выдыхают, что можно наконец посмеяться после безумия последних 2 (или 20) лет. Я не говорю, что смех — единственный способ пережить мутные или страшные временами. Но думаю, что фильм поможет всем нам, живущим в этой безумной экологической ситуации, посмеяться над ней и, возможно, решить пару простых проблем.  Вроде: можем мы хотя бы это сделать?  

Не смотрите наверх выйдет в прокат в ряде кинотеатров 10 декабря, а с 24 декабря появится на Netflix.

Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh Информация о компании, технический стек и конкуренты

Компании / Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh

Последнее обновление: 18 июля 2022 г.

Mainzer Mobilität — транспортная/автомобильная/железнодорожная компания, расположенная по адресу: 8Mozartstraße, Майнц, Рейнланд-Пфальц, Германия.

Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh Technology Stack

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте технологии 15 в категориях 8 , используемых Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh

Языки программирования и фреймворкиПлатформа и хранилищеМаркетингСвязьСотрудничествоРазработка и разработкаУправление клиентамиБизнес-аналитика и аналитика

ASP.NET

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

net is an open source framework for building web applications and services with .NET and C#.»> ASP.net — это платформа с открытым исходным кодом для создания веб-приложений и служб с помощью .NET и…

Опытный образец

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

The Prototype JavaScript Framework — это JavaScript-фреймворк, являющийся частью основы для. ..

JavaScript

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.

PHP

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

PHP code may be embedded into HTML code, or it can be used in combination with various web template systems, web content management systems, and web frameworks.»> PHP: препроцессор гипертекста — это серверный язык сценариев, разработанный для веб-разработк…

HTML

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> Язык гипертекстовой разметки (HTML) — это стандартный язык разметки для документов, предназначенных для…

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете лиц, принимающих решения, в Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого веб-сайта. Установите и откройте информацию о сотрудниках Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh, включая сведения об основании, штаб-квартире, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие подробности.

Что такое официальный сайт Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh?

Официальный сайт Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh: mainzer-mobilitaet.de Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh?

6sense отслеживает 500–999 сотрудников, которые работают в Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категории вакансий и найма в Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh, упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

В какой отрасли работает Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh?

Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh занимается производством Транспорт/Автоперевозки/Железная дорога.

Что такое технический стек Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh?

Основными технологиями, используемыми Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh, являются ASP.NET , Опытный образец и JavaScript . Вы также можете изучить 15 технологий по всему миру. 8 категорий, используемых компанией Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh, упомянутых ранее на этой странице.

Где находится штаб-квартира Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh?

Штаб-квартира Mainzer Verkehrsgesellschaft Mbh находится по адресу Майнц, Рейнланд-Пфальц, Германия. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.

Среда программирования

Языки

Языки программирования

Веб-сервер и сервер приложений…

Интеграция данных клиентов

Статистика аудитории

Социальные медиа

ASP. NET

HTTP-сервер Apache

Сайткор

Слабый

Слабый

ТИПО3

Сайткор

Матомо (ранее Пивик)

MMG — Информация о компании Mainzer Messe, технический стек и конкуренты

Компании / MMG — Майнцер Мессе

Последнее обновление : 02 февраля 2022

MMG — Mainzer Messe — компания, расположенная по адресу 10 Große Bleiche, Майнц, Рейнланд-Пфальц, Германия.

MMG — Mainzer Messe Technology Stack

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать больше о ключевых технологиях и инструментах, используемых MMG — Mainzer Messe, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 8 технологий по 5 категориям, используемым MMG — Mainzer Messe

Языки программирования и фреймворкиРазработка и разработкаЭлектронная коммерцияКомпьютерные сетиМаркетинг

JavaScript

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.

HTML

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Язык гипертекстовой разметки (HTML) является стандартным языком разметки для документов, предназначенных для…

PHP

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

PHP code may be embedded into HTML code, or it can be used in combination with various web template systems, web content management systems, and web frameworks.»> PHP: препроцессор гипертекста — это серверный язык сценариев, разработанный для веб-разработк…

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете лиц, принимающих решения в MMG — Mainzer Messe?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого веб-сайта. Установите и откройте MMG — данные о сотрудниках Mainzer Messe менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

FAQ

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности MMG — Mainzer Messe, включая информацию об основании, головной офис, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие подробности.

Что такое MMG — официальный сайт Mainzer Messe?

Официальный сайт MMG — Mainzer Messe: messe-mainz.com Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Что такое MMG — технологический стек Mainzer Messe?

Лучшие технологии, используемые MMG — Mainzer Messe, JavaScript , HTML и PHP . Вы также можете изучить 8 технологий в 5 категорий, используемых MMG — Mainzer Messe, упомянутых ранее на этой странице.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *