Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Начало стройки бама: БАМ: история строительства и значение магистрали. Справка

«Золотой век» БАМа: стройка идет по второму пути

В 2024 году в России торжественно отметят 50-летие с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). В соответствии с Указом Президента России, который был опубликован в начале марта, правительству в трехмесячный срок поручено образовать организационный комитет по подготовке торжеств. Кроме того, предстоит принять план проведения юбилейных мероприятий. Их главным организатором и официальным спонсором выступит Минтранс России. Основные дни празднования намечены на 6-7 июля 2024 года. Тем временем, Главгосэкспертиза России продолжает работу с объектами второй очереди развития Восточного полигона – самого масштабного за всю историю Российских железных дорог проекта по увеличению провозной способности БАМа и Транссиба в сторону дальневосточных портов.

Идея строительства северного дублера Транссиба появилась еще в конце XIX века. Так, в 1888 году в Русском техническом обществе впервые был представлен проект строительства железной дороги через северную оконечность Байкала до побережья Тихого океана.

Уже в 1889 году прошли первые исследования на маршруте от реки Ангары через Байкальский и Северо-Муйский хребты, в районе современной трассы БАМа. Но из-за сложных условий строительство было отложено почти на полвека. Новое начало стройке было дано в 1932 году, когда вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги». В это же время было создано Управление строительства БАМ и развернуты полномасштабные проектно-изыскательские работы. А на карте Транссиба впервые появилась станция Бам как отправная точка будущей прибайкальской железной дороги. В 1938 году началось строительство западного участка БАМа – от Тайшета до Братска, а в 1939 году строители приступили к работам на восточном участке от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани. И хотя первый советский проект БАМа так и не был реализован до конца из-за технической сложности и дороговизны строительства, все же участки магистрали, проложенные в 1940-1960-е годы от Тайшета до Лены общей длиной 692 км сыграли огромную роль в развитии отечественных технологий транспортного строительства и промышленном освоении дальневосточных территорий.

Началом современной истории БАМа принято считать выход постановления ЦК КПСС и Совета министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». Именно к этой дате и приурочено празднование 50-летия БАМа.

Новый проект предполагал строительство железной дороги первой категории по ранее проложенному маршруту, в том числе на участке Усть-Кут (Лена) – Комсомольск-на-Амуре, а также строительство второго пути от Тайшета до Усть-Кута (Лена) и линий Бам –Тында и Тында – Беркакит.

Сегодня Байкало-Амурская магистраль пересекает всю Восточную Сибирь и Дальний Восток России. Ее общая длина – 4324 км, из них более 1 тыс. км пути проходят в зоне вечной мерзлоты или высокой сейсмичности. Трасса пересекает 11 рек, 7 горных участков. В разные годы на всем протяжении БАМа построено 8 тоннелей, 142 моста, более 200 железнодорожных станций и разъездов, свыше 60 городов и поселков.

Строительство самого длинного в России Северомуйского тоннеля длиной 15 343 метра началось в мае 1977 года. Но пробить его до конца удалось только в марте 2001 года. В декабре 2003 года он был сдан в эксплуатацию. Таким образом, в этом году строителям БАМа предстоит отметить еще один юбилей – 20-летие пуска самого длинного и до сих пор непревзойденного по сложности проходки тоннеля через Северомуйский хребет.

Тем временем сегодня, в рамках второй очереди модернизации Восточного полигона, на участке БАМа Ургал – Постышево в Хабаровском крае продолжается строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля длиной 1824,32 метра. В 2019 году проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. Завершить работы планируют в конце 2024 – начале 2025 года. Ввод нового тоннеля в эксплуатацию снимет габаритные ограничения, которые существуют при эксплуатации старого тоннеля и позволит существенно увеличить пропускную способность для перспективных грузопотоков в направлении морских портов Ванино и Советской Гавани. А первый Дуссе-Алиньский тоннель на трассе БАМа ввели в эксплуатацию 4 ноября 1982 года.

Сейчас он сильно затрудняет движение по магистрали из-за устаревшей конструкции.

  

Кроме того, в рамках второго этапа развития Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) продолжается строительство вторых путей и разъездов. Все проекты Восточного полигона также получают оценку в Главгосэкспертизе. Наибольшее количество новых объектов появится на участках трассы БАМа в Бурятии. Здесь, в частности, идет строительство разъездов с пассажирской и грузовой инфраструктурой на перегонах Кичера – Дзелинда, Дзелинда – Кирон, Кирон — Ангоя и Агней – Анамакит. Проектно-сметная документация на реконструкцию данных участков получила положительные заключения Главгосэкспертизы России в 2021-2022 годах.

Главная особенность реализации проектов БАМа-2 в Бурятии в том, что участки строительства вторых путей здесь расположены в границах Байкальской природной территории. «К строительству объектов на прибайкальских участках Восточного полигона предъявляются особые экологические и природоохранные требования, которые были полностью соблюдены в представленных проектных решениях», – отмечал ранее заместитель начальника Главгосэкспертизы России Михаил Каменских.

Фото: ОАО «РЖД», Эдгар Брюханенко/ТАСС, Пресс-служба Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост

Теги:

Проекты Это интересно

Следите за нами в

ВКонтакте ,

Одноклассники ,

Дзен и

Telegram

Подписаться на рассылку

Начало строительства БАМа — как это было

Пресс-центр

  • Новости
  • Презентации
  • Пресс-служба

Новости

01 июля 2019

Для меня Байкало-Амурская магистраль началась в ноябре 1972 года. Тогда мне было 25 лет. Сначала я работал в посёлке Снежном Хабаровского края. Наша механизированная колонна (МК), где я работал водителем, строила дороги для Уктурского леспромхоза. Когда я услышал о начале грандиозной стройки, сразу же, не раздумывая, отправился на БАМ. Приехал в Тындинский и устроился водителем в МК-94. Меня посадили на тягач «Ураган-537». Таскали экскаваторы, бульдозеры из Сковородино. Сюда по железной дороге приходила японская техника из порта Владивостока, немецкие «Магирусы» – из Ленинграда, а уже по автодороге машины доставляли на участки. Нас в мехколоннах ждали как манну небесную. На «Урагане» я поработал недолго, потом в 1975 году пересел на «Магирус».

Первым участком на большом БАМе для МК-94 стал разъезд Курьян, потом были разъезд Кутыкан, станция Лопча. Здесь железная дорога начинает идти вдоль реки Нюкжа, и механизаторам предстояло отсыпать прижимы. На этом участке и родилось рационализаторское предложение бригады Таликина, которое было оценено инженерами ГлавБАМстроя. Проект «Ленгипротранса» на 90% был завязан на отсыпке земполотна скалой. Зачастую скальный грунт приходилось возить далеко из карьеров. А здесь, на противоположном берегу Нюкжи, была коса из гравия объёмом под миллион кубометров. Мы предложили построить берму из скалы, а земполотно возвести из этого гравия. Зимой разработали эту косу и сэкономили деньги на перевозке. Несмотря на то что за «Бамстроймеханизациией» был закреплён западный участок БАМа, мехколонны треста оказывали помощь и военным, которые строили железную дорогу на восток от Тынды. Так, МК-94 работала на отсыпке земполотна в районе разъезда Мульмугакан, Червинка. Это были сложные участки с миллионной выемкой, но механизаторы успешно справились с этим заданием и снова вернулись на запад. Здесь всех ждал перевал Мурурин – самая высокая точка БАМа. Это была буквально Курская дуга. Мехколонны воевали за перевал. Насыпи высокие, кривая на кривой. Практически с самого начала строительства БАМа я возглавлял бригаду МК-94. В её составе было 120 человек.
Она давала 2/3 плана мехколонны. Во многом справиться с такими объёмами помогала жёсткая дисциплина. За 15 дней троих принял, троих выгнал и только четвёртого взял. Был жёсткий отбор. Но зато и результаты мы показывали. Наша бригада занимала первые места по всей стройке. Тогда же были соцсоревнования. А накануне стыковки началось соревнование за «золотой» куб БАМа. Наша бригада выиграла почётное право отсыпать 25-миллионный кубометр на Балбухте. А ещё в кабину машины я брал фотоаппарат. Сначала «ФЭД», потом «Зенит-Е». Благодаря этому появились снимки, которые рассказывают о строительстве БАМа. 

Николай Таликин, ветеран БАМа.

Газета «Гудок».

Начать строительство Определение | Law Insider

  • означает все приспособления, инструменты, установки или механизмы или любые другие устройства, необходимые для выполнения, завершения или технического обслуживания работ, но не включает материалы или другие предметы, предназначенные для создания части постоянной работы.

  • означает сооружения, «начало строительства» которых началось с даты вступления в силу первоначальных правил управления поймой или после нее, и включает в себя любые последующие усовершенствования таких сооружений.

  • » означает первое или первоначальное строительство нового здания или объекта. Термин «первоначальная постройка» включает добавление целой комнаты или этажа к любому существующему зданию или объекту, завершение любой незавершенной части любого существующего здания или объекта, а также восстановление, реконструкцию или замену поврежденного здания или объекта. или уничтожены пожаром, наводнением, торнадо, молнией, взрывом или землетрясением, но такой термин, за исключением жилых помещений, не включает замену, реконструкцию, реставрацию, реконструкцию или реконструкцию при любых других обстоятельствах;

  • означает любую физическую деятельность на объекте, связанную с возведением конструкции, облицовкой, внешней отделкой, опалубкой, креплением, монтажом сервисной установки и разгрузкой оборудования, машин, материалов и т. п.

  • означает любое сооружение, «начало строительства» которого началось до даты вступления в силу первоначального кодекса управления поймой или постановления, принятого сообществом в качестве основы для участия этого сообщества в NFIP.

  • означает первоначальное нарушение почвы, связанное с расчисткой, планировкой, земляными работами или другими строительными работами.

  • означает дату, установленную Отделом после консультации с Получателем, когда работы по строительству и монтажу Объекта в основном завершены.

  • означает участие, документирование и выполнение работ Руководителя строительства на этапе подготовки к строительству в соответствии с требованиями Контрактной документации.

  • означает, что владелец или оператор либо выполнил непрерывную программу строительства, либо взял на себя договорное обязательство взять и завершить в разумные сроки непрерывную программу строительства.

  • означает строительство жилых домов на одну или две семьи, занятых или используемых или предназначенных для занятия или использования, главным образом для жилых целей, и включает недвижимое имущество в соответствии с главой 499B.

  • означает существенное нарушение сельскохозяйственных угодий, связанное с установкой, заменой, удалением, эксплуатацией или обслуживанием трубопровода, но не включает работы, выполняемые во время чрезвычайной ситуации. Чрезвычайная ситуация означает состояние, при котором существует явная и непосредственная опасность для жизни или здоровья, основных услуг или потенциально значительная потеря имущества. По окончании чрезвычайного положения строительство трубопровода будет осуществляться в соответствии с этими правилами.

  • означает первое размещение капитального строительства сооружения, изображенного на утвержденном плане участка PRD, например, заливку плит или фундаментов, установку свай, возведение колонн или любые работы, выходящие за рамки этапа раскопок фундамента. Постоянное строительство не включает подготовку земли, такую ​​как расчистка, выравнивание и засыпка; не включает устройство улиц и/или пешеходных дорожек; она также не включает раскопки фундаментов, опор или фундаментов или возведение временных опалубок.

  • означает и включает:

  • означает сумму, в той мере, в какой она относится к реконструкции, обновлению, восстановлению или замене Улучшений, (i) обязательств, принятых или принятых Залогодателем или взятых на себя арендаторами в соответствии с условия Договоров аренды на оплату труда, материалов и иных расходов и с подрядчиками, строителями и слесарями; (ii) стоимость контрактных облигаций и страховок всех видов, которые Залогодатель может разумно счесть необходимыми в ходе строительства; (iii) расходы, понесенные или принятые на себя Залогодателем (или Арендатором по Аренде, выполняющим такую ​​Реставрацию) на пробные бурения, обследования, оценки, разрешения, любые Планы и спецификации и предварительные исследования по ним, а также на надзор за строительством, а также на выполнение всех других обязанностей, требуемых или разумно необходимых для надлежащего строительства; (iv) адвалорные налоги на имущество, взимаемые с Помещений во время проведения любой Реставрации; (v) любые расходы или другие сборы в связи с получением страховки титула и заключения адвоката, которые могут потребоваться или необходимы в связи с восстановлением; и (vi) любые расходы или другие сборы в связи с получением услуг (включая юридическую помощь), которые могут быть разумно сочтены Залогодержателем необходимыми в связи со строительством.

  • означает все виды работ, выполняемых в конкретном здании или на его территории при строительстве или разработке проекта, включая, помимо прочего, возведение, строительство, реконструкцию, ремонт, переделку, покраску и отделку, транспортировку. материалов и поставок в здание или из здания или работ, выполненных сотрудниками Подрядчика, Субподрядчика или его Агента, а также производство или оснащение

  • означает отходы строительных материалов, упаковку и щебень, возникающие в результате строительства, реконструкции работы по ремонту и сносу тротуаров, жилых домов, хозяйственных зданий и других сооружений.

  • означает сумму сумм, которые Менеджер по строительству фактически и обязательно несет в качестве Затрат на общие условия, Стоимость работ и Непредвиденные расходы Менеджера по строительству на этапе строительства, как это разрешено настоящим Соглашением. Прямые затраты на строительство не включают сборы за предварительный этап строительства или сборы за этап строительства.

  • означает, что (a) все следующие работы по подготовке площадки завершены: существуют пути входа и выхода; площадка, на которой будет располагаться проект, расчищается и выравнивается; на участке есть электроснабжение; подготавливаются фундаменты; залиты фундаменты в соответствии со спецификациями закупаемого оборудования и проектом; или (b) были приняты следующие финансовые обязательства: (i) (A) контракт на проектирование, закупки и строительство («EPC») был заключен всеми сторонами и вступил в силу; или (B) контракты (совместно именуемые «Эквиваленты EPC») на все нижеперечисленное были выполнены всеми сторонами и вступили в силу: (1) проектирование, (2) закупка всего основного оборудования и (3) строительство проекта, и (ii) совокупные платежи, произведенные разработчиком в соответствии с EPC или Эквивалентами EPC контрагентам по этим соответствующим соглашениям, составляют не менее тридцати (30) процентов от общей стоимости EPC или Эквивалентов EPC.

  • означает твердые отходы, которые производятся или образуются во время строительства, реконструкции или ремонта тротуаров, домов, коммерческих зданий и других сооружений. Строительные отходы состоят из пиломатериалов, проволоки, гипсокартона, битого кирпича, черепицы, стекла, труб, бетона, а также металла и пластика, если металл или пластик входят в состав строительных материалов, или пустой тары для таких материалов. Краски, покрытия, растворители, асбест, любые жидкости, сжатые газы или полужидкости, а также мусор не являются строительными отходами, и утилизация таких материалов должна осуществляться в соответствии с правилами Совета по управлению отходами штата Вирджиния.

  • означает любое физическое изменение или изменение метода эксплуатации (включая изготовление, монтаж, установку, снос или модификацию единицы выбросов), которое может привести к изменению фактических выбросов.

  • означает все машины, приспособления или предметы любого рода, необходимые для выполнения, завершения или технического обслуживания работ, но не включает материалы или другие предметы, предназначенные для формирования или составляющие часть постоянных сооружений.

  • означает ту фазу проекта, которая должна начаться после того, как уполномоченный орган предоставит торговому подрядчику письменное уведомление о начале фазы строительства.

  • – рабочее место, на котором выполняются строительные работы;

  • означает любой знак, используемый для идентификации архитекторов, инженеров, подрядчиков или других лиц или фирм, участвующих в строительстве здания, и объявления характера здания или цели, для которой оно предназначено.

  • означает все работы и вещи, необходимые для завершения Проекта в соответствии с настоящим Соглашением;

  • означает инструкции для участников тендера, а также общие и специальные условия контракта, относящиеся к работам, на которые были объявлены вышеуказанные тендеры.

  • Начать строительный бизнес в Нью-Йорке

    Выберите свой тип бизнеса, чтобы получить сводку основных шагов для соблюдения государственных норм при открытии своего бизнеса.

    Выберите свой тип деятельностиАвторемонтная мастерскаяБарПодрядчикМагазин у домаДетский уходКабинет врачаХимчисткаПроизводитель продуктов питанияОбщая розничная торговляПроизводитель товаровПродовольственный магазинСпортивный клубАптекаПрофессиональный офисРесторанСалонВитринаГородское сельское хозяйствоЯ не вижу тип моей деятельности

    Используйте эту дорожную карту для получения информации о том, как начать подрядный бизнес в Нью-Йорке.

    • Разработайте свою бизнес-идею. Любое дело начинается с идеи. Воспользуйтесь бесплатными курсами бизнес-планирования, чтобы воплотить свою бизнес-идею в бизнес-план. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРСЫ ПО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮ
    • Обратитесь за советом. Получите отзыв о своей бизнес-идее и плане. SBS предлагает практические, интенсивные инструкции по вашему бизнес-плану и связывает вас с бизнес-тренером. ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ
    • Поймите свою отрасль. В каждой отрасли свои требования. Если вы являетесь резидентом NYCHA, SBS предлагает специальные программы, помогающие построить бизнес по производству продуктов питания или уходу за детьми. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПРОГРАММАХ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ NYCHA
    • Напишите свой бизнес-план. Бизнес-план — это живой документ, который служит дорожной картой для вашего бизнеса. Вот онлайн-руководство по созданию бизнес-плана. УЗНАЙТЕ О НАПИСАНИИ БИЗНЕС-ПЛАНА
    • Выберите организационно-правовую форму. Это определит, кто будет владеть вашим бизнесом и нести юридическую ответственность за него, а также повлияет на то, как вы подаете налоговую декларацию. Получите бесплатную юридическую консультацию, которая поможет вам выбрать юридическую структуру. ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЮРИДИЧЕСКИМ СТРУКТУРАМ
    • Зарегистрируйте свой бизнес.  Корпорации, компании с ограниченной ответственностью и товарищества с ограниченной ответственностью регистрируются в штате Нью-Йорк. Полные товарищества и индивидуальные предприниматели регистрируются у соответствующего клерка округа. Получите бесплатную юридическую консультацию, которая поможет вам оформить документы. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
    • Подайте заявку на получение идентификационного номера работодателя (EIN) , также известного как идентификационный номер федерального налогоплательщика. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, вы можете вместо этого использовать свой номер социального страхования. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О EIN
    • Зарегистрируйтесь в качестве поставщика налога с продаж в Департаменте налогообложения и финансов штата Нью-Йорк, чтобы продавать товары и услуги. Подайте заявку заранее, чтобы избежать задержек с получением других разрешений. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРТИФИКАТЕ ПРОДАВЦА НАЛОГА С ПРОДАЖ
    • Для исследований требуется страхование , такое как компенсация работникам, страхование ответственности и страхование по нетрудоспособности. Некоторые нужны для разрешений и лицензий и защищают вас от убытков, штрафов и судебных исков.
    • Зарегистрируйтесь в NYC Department of Buildings в зависимости от типа работы, которую будет выполнять ваша компания. Для некоторых работ может потребоваться несколько регистраций. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ
    • Получите лицензию подрядчика по благоустройству жилья в Департаменте по делам потребителей г. Нью-Йорка, если ваша компания будет строить, ремонтировать или реконструировать жилую недвижимость. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИЦЕНЗИИ ПОДРЯДЧИКА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДОМА
    • Отрасли, которые сбрасывают 25 000 галлонов или более технической воды в день, должны иметь Разрешение на сброс промышленных сточных вод , и должны сначала представить отчет о базовом мониторинге в Департамент охраны окружающей среды г. Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РАЗРЕШЕНИИ
    • Некоторым предприятиям, обычно в строительной отрасли, может потребоваться подать заявление о контроле качества сточных вод , если им необходимо временно сбросить подземные воды в санитарную или комбинированную канализацию. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРИЛОЖЕНИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТОЧНЫХ ВОД
    • Получите генеральную лицензию продавца подержанных товаров в Департаменте по делам потребителей г. Нью-Йорка, если ваша компания будет покупать или продавать бывшие в употреблении товары. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОБЩЕЙ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ПРОДАВЦА ПОдержанных автомобилей
    • Определите свои потребности в финансировании. Чтобы начать свой бизнес, вам потребуются деньги или капитал для покупки оборудования и ведения бизнеса. SBS может увеличить ваши шансы на получение финансирования для вашего бизнеса. ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ
    • Поймите свою страховку. Управление рисками — неотъемлемая часть вашего бизнеса. SBS может помочь вам узнать больше о страховом покрытии и процессе подачи претензий. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТРАХОВАНИИ
    • Определите программы поощрения. Ваш бизнес может извлечь выгоду из программ поощрения, которые позволят вам снизить затраты на ведение бизнеса. SBS может помочь вам определить и получить доступ к экономии энергии, налоговым льготам и другим стимулам. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПООЩРЕНИЯХ
    • Найдите место, предназначенное для вашего бизнеса. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРЕБОВАНИЯХ К ЗОНИРОВАНИЮ
    • Узнайте больше о зонировании вашего района с помощью карты ZoLa Департамента городского планирования. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТУ ЗОЛА
    • Узнайте о городских объектах , которые могут помочь вашему бизнесу, в обзоре объектов от Департамента городского планирования. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЪЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ
    • Получите помощь в подписании договора аренды. Перед подписанием поговорите с юристом, чтобы убедиться, что время выбрано правильно, условия законны и соглашение подходит вам. Получите бесплатную юридическую консультацию по заключению договора аренды. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
    • Просмотрите планы крупных и мелких построек в вашем районе. Департамент обслуживания малого бизнеса г. Нью-Йорка (SBS) предлагает бесплатные экзамены по плану, а опытные менеджеры по работе с клиентами помогут вам сориентироваться в этом процессе. ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ С ПЛАНОМ ОБСЛЕДОВАНИЙ
    • Работайте с лицензированными специалистами , чтобы спланировать любые изменения и убедиться, что ваше помещение соответствует строительным и противопожарным нормам. Убедитесь, что ваш архитектор или подрядчик имеет лицензию.
    • Прежде чем подавать заявку на получение лицензии, убедитесь, что ваше помещение имеет Сертификат о праве собственности или другой приемлемый вариант от Департамента строительства Нью-Йорка, который соответствует потребностям вашего бизнеса. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРТИФИКАТЕ ВЛАДЕНИЯ
    • Профессиональная сертификация или «Pro-Cert» может сэкономить вам недели на получение разрешений. Pro-Cert позволяет профессионалам самостоятельно сертифицировать проекты без предварительной проверки со стороны Департамента строительства Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О PRO-CERT
    • Планируйте отправку в цифровом формате и просматривайте, экономя время. Попросите своих специалистов использовать NYC Development Hub, в том числе для Pro-Cert. ПОСЕТИТЕ НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
    • Изменения объекта или здания в историческом районе должны быть одобрены Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка до начала работ. Дайте время на получение одобрения. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РАБОТЕ НА ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ
    • Если в вашем месте будут проводиться мероприятия, на которых соберутся 75 или более человек, вам потребуется разрешение на место проведения собрания . УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МЕСТО РАЗРЕШЕНИЯ НА СБОРКУ
    • Большинство владельцев собственности должны установить устройства предотвращения обратного потока на каждой линии обслуживания, чтобы защитить систему водоснабжения г. Нью-Йорка от загрязнения или загрязнения. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОДОБРЕНИИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАТНОГО ПОДТОКА
    • Ограничить загрязнение воздуха. Если вы выпускаете пары в воздух, вы подпадаете под действие Кодекса контроля за загрязнением воздуха города Нью-Йорка (также известного как «Воздушный кодекс»). УЗНАЙТЕ О ВОЗДУШНОМ КОДЕКСЕ
    • Компании, эксплуатирующие оборудование или занимающиеся деятельностью, регулируемой Кодексом контроля за загрязнением воздуха города Нью-Йорка (также известным как «Воздушный кодекс»), могут быть обязаны получить разрешение на полет. УЗНАЙТЕ О РАЗРЕШЕНИЯХ НА ВОЗДУХ
    • Запланируйте ограничение шума в вашем заведении, чтобы избежать штрафов, и не слушайте музыку перед своим заведением, чтобы привлечь клиентов. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОДЕКСЕ ШУМА
    • Ограничение строительного шума. Вы должны создать и опубликовать план снижения уровня шума, чтобы шум не мешал соседям. Невыполнение этого требования может привести к штрафам. УЗНАЙТЕ О НОРМАХ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ ШУМУ
    • Надзор за безопасностью объекта.   Убедитесь, что на ваших рабочих местах присутствует лицензированный инспектор по технике безопасности. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КООРДИНАТОРАХ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЛОЩАДКЕ
    • Бесплатные стойки для велосипедов для тротуара за пределами вашего предприятия можно запросить в Департаменте транспорта г. Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВЕЛОСИПЕДНЫХ СТОЙКАХ
    • Наймите частную службу перевозки и обустройте свое пространство в соответствии с правилами коммерческой утилизации. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАЕМЕ ЧАСТНОГО АВТОМОБИЛЯ
    • Навесы должны быть одобрены владельцами собственности и Департаментом транспорта Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОДОБРЕНИИ CANOPY
    • Ваша конструкция должна соответствовать требованиям вашего разрешения на ведение бизнеса. Убедитесь, что ваш лицензированный специалист спланирует помещения и подключение к инженерным сетям в соответствии с требованиями вашего разрешения на ведение бизнеса.
    • Проконсультируйтесь со своим лицензированным специалистом о проверках хода выполнения и их стоимости, которые могут не быть включены в ваше предложение по проекту.
    • Ускорьте процесс пересмотра плана для новых зданий или капитальных изменений, которые меняют выход из здания, направив своего лицензированного специалиста на отправьте цифровые планы в NYC Department of Building Hub. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТУПИЦУ
    • Чтобы защитить качество воздуха в общественных местах, предприятия должны получить разрешение на работу и сертификат для работы и / или регистрацию для котлов, водонагревателей и промышленного оборудования. Обратите внимание, что бойлеры, водонагреватели и несколько сушилок (для прачечных) должны быть зарегистрированы в DEP, только если их номинальная мощность превышает 350 000, но меньше 4,2 миллиона БТЕ/час. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВОЗДУШНОМ КОДЕКСЕ
    • Если ваша компания намеревается снести здание или сооружение, вы должны получить регистрационную форму для сноса в Департаменте охраны окружающей среды г. Нью-Йорка за десять дней до начала работ по сносу. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФОРМЕ РЕГИСТРАЦИИ НА СНОС

    Показать больше

    • Избегайте обычных нарушений и штрафов. SBS предлагает бесплатные консультации по соблюдению требований, которые помогут вам сэкономить время и деньги. ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ С ЛИЦЕНЗИЯМИ И РАЗРЕШЕНИЯМИ
    • Особые требования к исследованиям. Убедитесь, что у вас и ваших сотрудников есть все разрешения и лицензии, применимые к вашему бизнесу. Используйте Step by Step, инструмент, который поможет вам создать индивидуальный список требований. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАГ ЗА ШАГОМ
    • Опасные материалы, количество которых превышает пороговое значение , должны быть зарегистрированы в рамках программы «Право на информацию» Департамента охраны окружающей среды Нью-Йорка. Многие распространенные материалы, такие как краска, растворители, чернила, химикаты для бассейнов и чистящие средства, могут иметь опасные характеристики. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАВЕ НА ЗНАНИЕ
    • Получите лицензию компании-эвакуатора в Департаменте по делам потребителей г. Нью-Йорка, если ваша компания будет буксировать транспортные средства для получения прибыли в г. Нью-Йорке. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИЦЕНЗИИ КОМПАНИИ ЭВАКУАТОРА
    • Плакаты с защитой рабочих. Соблюдайте федеральные требования и требования штата Нью-Йорк. СКАЧАТЬ ПОСТЕРЫ
    • Почтовые цены, правила возврата и другие необходимые знаки Департамента защиты прав потребителей и работников г. Нью-Йорка. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ТРЕБОВАНИЯХ К РАЗМЕЩЕНИЮ И ВЫВЕСКАМ

    • Зарегистрируйте свои коммерческие автомобили в Департаменте транспорта Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПАРКОВКЕ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    • Оборудуйте свои коммерческие автомобили такими предметами, как огнетушители и предупреждения о движении задним ходом, в соответствии с требованиями штата Нью-Йорк.
    • Минимальная заработная плата для всех сотрудников в Нью-Йорке составляет 15 долларов США в час, начиная с 31 декабря 2019 года. Предприятия, нарушающие этот закон, будут наказаны. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
    • Наймите талантливых сотрудников , которые будут способствовать успеху вашего бизнеса. Департамент обслуживания малого бизнеса г. Нью-Йорка может помочь вам сэкономить время и деньги. ПОМОГИТЕ НАНЯТЬ КОМАНДУ
    • Обучайте своих сотрудников, , чтобы ваша команда обладала навыками, необходимыми вашему бизнесу. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ
    • Уточните свои требования к страхованию по безработице. Для получения дополнительной информации обратитесь в Департамент труда штата Нью-Йорк. УЗНАЙТЕ О СТРАХОВАНИИ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ
    • Уточните требования к страхованию компенсации работникам. Для получения дополнительной информации обратитесь в Департамент труда штата Нью-Йорк. УЗНАЙТЕ О КОМПЕНСАЦИОННОМ СТРАХОВАНИИ РАБОТНИКОВ
    • Убедитесь, что у сотрудников есть водительское удостоверение № Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк, если они будут управлять коммерческими транспортными средствами. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОММЕРЧЕСКИХ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВАХ
    • Убедитесь, что у сотрудников есть лицензия сварщика от Департамента строительства, если они будут заниматься сваркой. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИЦЕНЗИИ СВАРЩИКА
    • Обязательно соблюдайте все применимые законы, касающиеся заработной платы сотрудников , включая прожиточный минимум, отпуск по болезни и льготы на проезд. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗАКОНАХ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
    • Убедитесь, что у сотрудников есть водительские права на эвакуатор от Департамента по делам потребителей г. Нью-Йорка, если они будут управлять эвакуаторами. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИЦЕНЗИИ ВОДИТЕЛЯ ЭВАКУАТОРА
    • При необходимости получите лицензии на торговлю. Общие лицензированные профессии включают электриков и сантехников.
    • Показать лицензии и необходимые плакаты.
    • Выставляйте клиентам четкие счета. Покажите цены и напечатайте название и адрес вашей компании.
    • Подготовьте и заплатите налоги. УЗНАЙТЕ О НАЛОГАХ В НЬЮ-ЙОРКЕ
    • Надзор за безопасностью объекта.   Убедитесь, что на ваших рабочих местах присутствует лицензированный инспектор по технике безопасности.
    • Удалите отходы. Строительный мусор должен вывозиться коммерческим перевозчиком. Разместите инструкции по сортировке на своем сайте.
    • Получите разрешения и ограничьте загрязнение воздуха. Если вы выпускаете пары в воздух, вы можете подпадать под действие Кодекса контроля за загрязнением воздуха города Нью-Йорка (Воздушный кодекс).
    • Опасные материалы должны быть зарегистрированы в Департаменте охраны окружающей среды г. Нью-Йорка. Многие распространенные материалы, такие как аэрозольная краска, опасны в больших количествах.
    • Все транспортные средства могут простаивать только в разрешенных пределах, иначе им грозят штрафы. Как правило, никто не должен позволять двигателю автомобиля работать на холостом ходу более трех минут во время парковки, за исключением случаев, когда речь идет о разрешенном аварийном автомобиле или транспортном средстве, использующем двигатель для приведения в действие погрузочного устройства. Законное время простоя сокращается до одной минуты, если автомобиль припаркован рядом со школой. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАВИЛАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
    • Часы для асбеста. Лицензированный специалист по асбесту должен определить, присутствует ли асбест, и если да, то лицензированный подрядчик по борьбе с выбросами должен локализовать его и уведомить Департамент охраны окружающей среды г. Нью-Йорка, прежде чем вы сможете снести или отремонтировать строение. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАВИЛАХ И НОРМАХ, СВЯЗАННЫХ С АСБЕСТОМ
    • Обучите своих сотрудников предотвращению сексуальных домогательств. Вы должны сделать это в соответствии с законодательством штата. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ТРЕНИРОВКЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ СЕКСУАЛЬНЫМ ДОМОГАТЕЛЬСТВАМ
    • Строительные предприятия и подрядчики должны соблюдать Закон о честной игре . Этот закон защищает рабочих и субподрядчиков. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗАКОНЕ ЧЕСТНОЙ ИГРЫ

    Показать больше

    Узнайте, какие разрешения, лицензии и правила важны для вас

    Используйте инструмент «Пошаговое руководство», чтобы получить исчерпывающий список важных для вас требований.

    • 10 минут или менее

      В среднем на заполнение анкеты уходит около 10 минут.

    • Избегайте штрафов и жалоб

      В среднем на заполнение анкеты уходит около 10 минут.

    • Ресурсы и стимулы

      Многие предприятия имеют право на участие в программах стимулирования экономии денег.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *