Визуальные решения Panasonic на выставке «Воздушные замки Славы Полунина»
18 мая в Международный день музеев в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве открылась долгожданная выставка «ЗЯ! Воздушные замки Славы Полунина (полное собрание приключений)». Проекторы Panasonic серий PT-RCQ80, PT-DZ680 и RZ680 помогают ее посетителям почувствовать, открыть, исследовать наиболее яркие моменты творческого пути знаменитого клоуна.
Жанр этой выставки Полунин определил, как «выставка-спектакль, выставка – аттракцион, выставка-погружение, выставка-мастер-класс, выставка-путешествие». На большой зеленой поляне с трогательными красными маками-зонтиками расположились два десятка тематических шатров, посвященных наиболее ярким проектам и событиям в творчестве Славы: «Школа», «Цирк», «Гримерка», «Космос», «Белый карнавал», «Цветной карнавал», «Жизнь насекомых», «Асисяй» и другие. Переходя из одного шатра в другой, гости попадают в неповторимый мир — со своими визуальными образами, звуками, интерактивными экспонатами, мультимедийными проекциями.
В павильонах воспроизводятся сюжеты и смыслы спектаклей, которые стали знаковыми для Полунина. Так в шатре спектакля «Фантазеры» гости могут посидеть на гигантской скамейке, поболтать ногами, не касаясь земли, буквально вернуться в детство, услышав знакомые каждому ребенку фразы: «Слава, иди домой! Слава, иди кушать!». Сложный мир Зазеркалья и метафизики спектакля Diabolo воссоздается через зеркальные стены, проекции на прозрачные панели. В другом шатре посетители выставки могут встретиться с персонажами фильма «Как стать звездой», увидеть видеофрагменты из него, а еще войти в стилизованный трамвай.
Белоснежные шатры, напоминающие снежные шары из знаменитого «сНежного шоу», стали идеальной поверхностью для проекции изнутри и создания иммерсивного пространства с фантасмагорическими образами. Это и абстрактные цветовые пятна, как в шатре «Цветной карнавал», и панорамные сшивки с тематическим видео в шатрах «сНежное шоу», «Дураки в пустыне», «Желтая мельница», и видеосюжеты для вида из «окон» в ряде павильонов.
Встретиться с академиками Академии дураков в павильоне «Пустыня» — Алисой Фрейндлих, Юрием Норштейном, Вениамином Смеховым, Михаилом Жванецким, Юрием Ростом — помогает видеопроекция их интервью на полусферы-головы.Такой прием режиссер Виктор Крамер уже использовал в спектакле «Не покидай свою планету», где все роли исполнял Константин Хабенский и, таким образом, он мог выстраивать диалоги между главными героями. Виктор Крамер сотрудничает с Вячеславом Полуниным с 1992 года, с первой постановки SnowShow. И, конечно, этому спектаклю, который за последние 30 лет был показан в пятидесяти странах больше пяти тысяч раз, посвящен отдельный шатер. В нем посетители смогут услышать музыку из спектакля, увидеть слайд-шоу и элементы сценографии.
Белый цвет, превалирующий в оформлении внутреннего пространства, дополняется белыми пуфами в виде снежков, на которых сидят посетители, бумажными снежинками, начинающими свое кружение в кульминационный момент снежной бури при включении ветрогенератора. Белые чехлы на проекторах объясняются желанием не только сохранить белые тона в интерьере, но и предохранить вентиляционные решетки проекторов от потока «снежинок». Интеграцией мультимедийных решений в экспозицию, инсталляцией и настройкой оборудования занимались специалисты прокатной компании «Эс Ди Ай Проджект» (SDI project), для которых это не первый выставочный проект.
Почти во всех шатрах посетителей встречают смешные, забавные, мудрые цитаты членов Академии дураков. Где-то они представлены в виде табличек, надписей на стенах и скамейках, а в шатре «Белый карнавал» динамической проекцией на пол к посетителям бегут строчки из Славословия карнавалу Академии дураков Леонида Песка. «Карнавал – это живая машина счастья». «Цель карнавала – сплести общий канат из нитей жизни каждого». «Поэзия – это вызов прозе. Карнавал – это вызов обыденности». «На время карнавала люди бессмертны».
Пожалуй, одним из главных призывов выставки стали слова Джеймса Мэтью Барри «Не взрослейте, это ловушка». Выставка, которая каждому посетителю подарит детское ощущение счастья, встречу с клоунами, карнавалом, продлится до 3 июля.
«Вам повезёт встретиться с удивительными людьми, которых всю жизнь, как самую дорогую коллекцию, Слава собирает вокруг себя, – говорится на сайте «Манежа», – актёры его театров, академики созданной им Всемирной Академии дураков, те, кто просто любит собираться у него на кухне, болтать, петь песни, вести умные и глупые беседы и бесконечно смеяться. В этих залах вам расскажут о тонкости искусства клоунады, уличного театра, современных карнавалов, вам посчастливится узнать многое не только о том, как рождаются зрелища, но и о том, как научиться жить радостно и счастливо, — всей этой магией Слава Полунин владеет в совершенстве и готов делиться своими открытиями со всеми».
Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
Содержание
- 1. Что такое лабиринты Норштейна в Resident Evil Village? Особенности этих головоломок и шаров активации
- 2. Где найти лабиринт Норштейна и шар с цветком и мечами в замке Димитреску
- 3. Где найти лабиринт Норштейна и шар с солнцем и луной в доме Беневиенто
- 4. Где найти лабиринт Норштейна и шар русалки на водохранилище Моро
- 5. Где найти лабиринт Норштейна и шар лошади на фабрике Гейзенберга
Во время прохождения Resident Evil Village игрок наткнётся на четыре странных головоломки под названием «лабиринт Норштейна». Но для их активации понадобится найти специальные шарики. В этом руководстве мы расскажем, где найти необходимые предметы для лабиринтов, а также дадим немного советов по прохождению головоломок.
- Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
- Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
- Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
- Как решить все головоломки в Resident Evil Village
- Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
- Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
- Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
- Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
- Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
- Как установить моды в Resident Evil Village
- Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
- Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
- Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
- Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
- Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
- Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
- Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
- Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков
- Каждый лабиринт — это, по сути, игрушечный макет локаций каждого из четырёх владык. Сами шарики и награды за прохождение головоломок также намекают на особенности и атрибуты «детей» Миранды.
- Найдя шарик для активации лабиринта, вы сможете сыграть в небольшую мини-игру. После прохождения головоломки вы получите в награду сокровище. Сама суть лабиринта — довести шарик до финишной черты. Для этого вам придётся наклонять декорацию в разные стороны. Также вы можете менять сторону, с которой будете смотреть на лабиринт.
- Если вы уроните шарик, то сможете пройти головоломку заново.
- Награда от всех пройденных лабиринтов в сумме составит 72 000 леи. Честно говоря, от таких головоломок ожидаешь награды поувесистее.
- Найденные шарики являются сюжетными предметами, поэтому их нельзя продать Герцогу.
- Лабиринты в локациях Беневиенто и Моро вы сможете пройти лишь после битвы с главными боссами. Но в случае замка Димитреску и фабрики Гейзенберга вам придётся пройти головоломки до сражения с этими владыками, так как вернуться в эти локации вы уже не сможете. Поможет только загрузка более раннего сохранения.
Саму головоломку вы найдёте рядом с Герцогом, около печатной машинки. Шарик для неё вы сможете добыть после получения ключа Димитреску и погони от самой хозяйки замка. Поднявшись на лифте во внутренний двор, идите к следующей двери:
Открывается она как раз ключом Димитреску. Затем вы окажетесь в оперном зале, где на втором этаже в шкатулке и лежит шарик для лабиринта:
- jpg» data-src=»https://vgtimes.ru/uploads/posts/2021-05/1621333775_shar-dimitresku-1.jpg»>
Проходится головоломка достаточно легко. Главное не потерять шарик в одном из трёх отверстий на финальном этапе. Но обойти опасность легко, если не торопиться. В награду вы получите алый череп, который с радостью выкупит Герцог по цене в 8000 леи.
Найти головоломку вы сможете после добычи второй колбы. Обратный путь в деревню будет завален, и вам предстоит пойти в обход через сад, где вы и найдёте шкатулку с шариком в следующем месте:
- jpg» data-src=»https://vgtimes.ru/uploads/posts/2021-05/1621334187_shar-beneviento-2.jpg»>
Сам лабиринт находится в доме, что немного выше места, где вы нашли шарик:
Вторая головоломка также довольно проста. Необходимо лишь замедлять движение шарика на поворотах, чтобы он не вылетел с дорожки. Пройдя лабиринт, вы найдёте ониксовый череп, который Герцог оценит в 15 000 лей.
Следующую головоломку можно обнаружить недалеко от лифта, который ведёт в пещеру Моро. Попросту следуйте по сюжетной линии в поисках третьей колбы, а после загляните в следующее здание:
Сам шарик вы сможете подобрать лишь после победы над Моро, когда добудете рукоятку. Поднявшись на лифте из пещеры, рядом с лабиринтом Норштейна, ищите ранее запертый проход. Тут-то вам и пригодится рукоятка. Далее отыщите небольшой алтарь, где сможете подобрать шар русалки:
Третий лабиринт также прост в прохождении. Вам лишь нужно не уронить шарик в одной единственной дыре на дорожке. В награду вы получите салатовый череп стоимостью в 20 000 лей.
Сам лабиринт находится в комнате недалеко от Герцога:
К поиску шара вы сможете приступить лишь после прохождения огромной круглой шахты, где вам необходимо справиться с двумя бронированными зомби-бурильщиками и остановить огромный вентиль. Далее вы попадёте в помещения между шахтой дробилки и вентиляционным каналом. Вам необходимо отодвинуть тележку в следующем месте:
Пробравшись через вентиляционную шахту, вы сможете найти секретную комнату, где и находится шаблон с шаром. Затем отнесите предмет в уже знакомую вам литейную на уровне B4, где приходилось выплавлять шестерёнку и ключи. Этим же способом создаётся и шар лошади.
По сравнению с прошлыми головоломками, у последнего лабиринта значительно больше опасностей. Поэтому и советов по прохождению мы дадим сразу несколько:
- Перед шестерёнкой советуем сразу перевернуть головоломку налево — так будет проще грамотно наклонять лабиринт.
- После шестерёнки обязательно переверните лабиринт ещё раз, чтобы заметить сломанную оградку, где шарик может упасть.
- Перед моментом с вагончиком советуем для начала крайне сильно замедлить движение шара и максимально пододвинуть его к отверстию. Как только вагончик подъедет, максимально наклоняйте лабиринт, чтобы шарик вовремя провалился в отверстие.
- Когда вагончик начнёт отъезжать, примерно на середине пути максимально наклоняйте головоломку, чтобы шарик успел попасть на дорожку. Это последний опасный момент в головоломке.
Пройдя лабиринт, вы получите бурый череп стоимостью в 30 000 лей.
- Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, боссы, документы, оружие, козьи обереги и сокровища
- Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village
- Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
- Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
- Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре
- Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village
- Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
- Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
- Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
- Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
- Теперь в Resident Evil Village можно сыграть за элегантную леди Димитреску
- Российская модель, ставшая прототипом Джилл Валентайн, закосплеила леди Димитреску из Resident Evil Village
- Обзор Resident Evil Village. Так ли страшна Димитреску, или Главный маркетинговый обман века
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Перейти к хронотриггеру р/хронотриггерр/хронотпуск
Сообщество Chrono Trigger на Reddit. Поделитесь и откройте для себя крутые вещи Chrono Trigger!
Члены Онлайн
к
позорищеЯ знаю, что приближаюсь к этому, но меня всегда интриговала тайна Норштейна Бекклера. О нем/ней известно немногое, но мы знаем, что некоторые вещи верны:
— Он/она известен Бельтазару по имени, особенно тем, что он/она маг, способный создавать клонов, и что ему/ей нравятся фестивали.
— Он / она имеет возможность отправлять призы в разные периоды времени
-Он/она кажется просто плавающим набором головы и рук.
Исходя из этого небольшого знания, я действительно верю, что он / она — кто-то или что-то родом из Античности, особенно Рвение. Причина, по которой я говорю это, в основном состоит в том, что Бельтазар знает о нем/ней, и если бы он/она специально не попал в будущее в экспедиции, путешествующей во времени, Бельтазар знал бы его/ее с того времени. Наряду с этим, и это очень слабая связь, но я пытался придумать что-нибудь еще в игре, напоминающее парящие голову и руки, и единственные другие вещи, которые приходят на ум, это Giga Gaia и Queen Zeal, оба тоже из Античность.
Оттуда я попытался подумать, есть ли вообще кто-нибудь, кого мы встречаем в Zeal, который мог бы каким-то образом соответствовать тому, что мы знаем о Норштейне Бекклере. Я добрался до Дорин, странного существа, созданного Мельхоиром, похожего на нежелательного брата Масы и Муне. Все, что мы знаем о ней напрямую, это то, что мы можем почерпнуть из ее цитат:
«Являюсь ли я бабочкой, которой снится, что я мужчина… Или шар для боулинга, которому снится, что я тарелка сашими? Никогда не думайте, что то, что вы видите и чувствуете, реально!»
Кажется, она немного зациклена на концепции «что такое реальность», что определенно может соответствовать ее способности создать клона, который «выглядит настоящим», но на самом деле не является человеком. Это также может объяснить ее способность казаться каким-то бессмысленным существом, мы уже знаем, что маса и мунэ могут превращаться либо в крупное существо, либо в лезвие меча, это соответствовало бы тому, что она могла выглядеть как нечто иное, чем форма «по умолчанию». Кроме того, часть цитаты с сашими из шара для боулинга показывает, что у нее есть игривая сторона, очень похожая на шута, который смеется и разыгрывает людей, пытаясь найти веселые фестивали.
Что касается того, как она попала на Ярмарку Тысячелетия, я полагаю, все довольно расплывчато. Я знаю, что Гаспар упомянул путешественников, прибывающих и уходящих через Конец Времени до того, как группа прибыла туда, возможно, Маса Мунэ и Дорин тоже присутствовали, когда машина Маммона открыла трещину (может быть, рубиновый нож?), или, может быть, она была частью какого-то другой разлом, через который было отправлено более 3 человек, таким образом отправив ее в конец времен и просветив ее о том, как пройти через врата. Возможно, она просто научилась проходить через врата по собственной воле. В любом случае, если она Норштейн Бекклер, у нее, похоже, есть способность путешествовать во времени по своему желанию, чтобы доставлять призы.
В любом случае… это все, что у меня есть. Любопытно узнать, есть ли у людей какие-либо другие теории о Норштейне Бекклере.
Когда Хаяо Миядзаки не явился на Оскар
Унесенные призракамиМы вернулись! Добро пожаловать в очередной выпуск информационного бюллетеня Animation Obsessive . Вот чем мы занимаемся сегодня:
Если вы здесь впервые, не забудьте зарегистрироваться! У вас есть возможность бесплатно получать наши воскресные выпуски на свой почтовый ящик каждую неделю:
Хватит об этом — поехали.
После вторжения России в Украину в конце февраля анимационная сфера сильно сплотилась.
Около тысячи человек российской анимации, включая таких титанов, как Юрий Норштейн, смело осудили войну в открытом письме. Это было только начало — как подробно рассказывалось в нашем последнем выпуске, аниматоры со всего мира пришли поддержать Украину. Бойкоты давят на российскую кино- и телеиндустрию.
Этот ошеломляющий ответ, однако, вызвал вопросы. Почему здесь? Почему сейчас? Или, как на прошлой неделе спросил читатель: «Выступало ли когда-нибудь анимационное сообщество подобным образом для любого другого вторжения?»
Да. Анимация больше и более взаимосвязана, чем когда-либо, что увеличивает ее влияние, но анимация и антивоенный активизм имеют долгую совместную историю. Давайте вернемся в середину 2000-х, когда Хаяо Миядзаки не явился на свой «Оскар».
Миядзаки всегда был политиком. В 60-х он был марксистом и членом профсоюза, организовывал против своих боссов в Toei и наполнял такие фильмы, как Horus: Prince of the Sun крайне левыми темами. Даже когда он порвал с марксизмом в 80-х, он остался радикалом и остался под влиянием многих из тех же идей.
Принцесса Мононоке родилась из отвращения Миядзаки к войне в Персидском заливе и к угнетению Японией своих коренных народов.
1
Между тем, японское название Porco Rosso примерно переводится как Red Pig , что не было совпадением. «При создании фильма все это [разочарование и сожаление] накапливалось, — сказал Миядзаки, — и у меня было чувство, что я буду последним красным!» И [видение] превратилось в видение одинокой свиньи, летящей в одиночестве».
Для тех, кто знал Миядзаки, не было большой неожиданностью, что вторжение в Ирак привело его в ужас или что он в ответ бойкотировал Соединенные Штаты.
Все это произошло во время выпуска Унесенные призраками . Благодаря американскому выпуску, поддержанному Диснеем, у фильма был большой шанс получить «Оскар» — впервые для японской анимации. И тогда она действительно победила, как только началась война в Ираке. Временная шкала выглядела примерно так:
20 июля 2001 г. — Унесенные призраками открывается в Японии.
20 сентября 2002 г. — Spirited Away открывается в США.
16 октября 2002 г. — В США вступает в силу резолюция по Ираку, разрешающая вторжение.
11 февраля 2003 г. — Spirited Away номинирован на лучший анимационный фильм.
19 марта 2003 г. — Вторжение в Ирак начинается после нескольких месяцев подготовки.
23 марта 2003 г. — Унесенные призраками побеждает в номинации «Лучший анимационный фильм».
Тем не менее, на церемонии было неожиданное отсутствие. «Они искали Миядзаки, чтобы принять приз, — сообщала The Japan Times , — но директора не было».
Причины были ясны не сразу. Студия Ghibli утверждала, что Миядзаки просто усердно работал над новым фильмом. Однако на самом деле он принципиально отказался от поездки в Соединенные Штаты. Сказать, что он был зол из-за вторжения, значит ничего не сказать.
«Я чувствовал сильную ярость, — вспоминал Миядзаки.
Тосио Судзуки, продюсер Унесенные призраками , скрывал истинные мотивы Миядзаки («Я не хотел посещать страну, которая бомбила Ирак»). Сузуки чувствовал то же самое, и он тоже не присутствовал на вручении Оскара. Но он хотел сохранить все дело в тайне. «В то время мой продюсер заткнул меня», — сказал Миядзаки.
Итак, когда Миядзаки говорил о своей исторической победе на «Оскаре», его слова были резкими, но осторожными. Через несколько дней после церемонии он выпустил записку, написанную от руки, чтобы объяснить свои чувства:
К сожалению, я не могу от всего сердца порадоваться призу из-за глубоко печальных событий, происходящих в мире.
Тем не менее, я хотел бы от всего сердца поблагодарить всех моих друзей, которые приложили свои усилия для выпуска Унесенные призраками в Соединенных Штатах, и всех тех, кто высоко оценил фильм.
Даже в Японии Миядзаки избегал толпы репортеров, обрушившихся на Studio Ghibli после победы. Вместо этого Судзуки провел пресс-конференцию, заявив присутствующим, что Миядзаки «не может вынести того, что СМИ транслируют его счастливое лицо». Миядзаки отказался приукрашивать происходящее.
На самом деле, вторжение Америки так сильно огорчило Миядзаки, что он посвятил свой следующий фильм противодействию ему.
Ходячий замок Хаула был «глубоко затронут войной в Ираке» и его «яростью» по поводу действий Америки, сказал Миядзаки. Он признался японской газете, что «даже предпринял несколько сознательных усилий, чтобы создать фильм, который не имел бы большого успеха в Соединенных Штатах».
Ходячий замок ХаулаПо своей сути проект представляет собой протест. Когда его показывали на Венецианском кинофестивале, руководитель мероприятия сказал, что Хоула был «возможно, самым сильным антивоенным заявлением» в линейке того года. Даже Suzuki пришлось признать его предназначение, сказав Reuters :
Это относится к миру, в котором мы живем сегодня […] Когда мы его делали, шла война в Ираке. В Японии мы были в не очень хорошей экономической ситуации. От мала до велика люди не очень счастливы.
Хотя обзоры в Соединенных Штатах были положительными, они были гораздо более вялыми, чем в течение 9 лет.0035 Унесенные призраками . Фильм не получил Оскара. Но так ли это было?
Трудные времена задают не менее тяжелые вопросы художникам. Что считается соучастием? Насколько вокальным может или должно быть ваше искусство? Когда Hugo Awards спонсируется крупным производителем оружия, как это было в прошлом году, как вы на это реагируете? Что этично в эпоху, подобную нашей? Ответы могут быть разными.
Однако еще в 2000-х Миядзаки нашел ответы на подобные вопросы. Он отказался участвовать. Он высказался и, используя свою платформу, создал искусство, отвечающее требованиям своего времени. Рассказывая итальянской прессе о первоначальных планах Ghibli на Ходячий замок Хаула , Миядзаки сказал:
Кадр из фильма Выбери мирМир сильно меняется. […] В этих условиях вы должны производить фильмы, соответствующие эпохе, фильмы, которые задают правильные вопросы и дают адекватные ответы зрителям, а также дают им надежду. Как вы понимаете, это несколько претенциозная и сложная цель.
Тотальное нападение России на Украину с каждым днем становится все ужаснее. Мы избавим вас от подробностей — вы уже видели свою акцию. То, что мы освещаем, — это постоянное участие анимации во всем этом.
В Венгрии группа аниматоров собралась вместе, чтобы создать Choose Peace , навязчивую совместную анимацию протеста. «Наше видео призвано показать нашу солидарность через наши чувства, — писали они, — а ссылки в описании предназначены для того, чтобы показать вам источники помощи в нашей стране».
Поток диссидентской, антивоенной анимации продолжает выходить и из России, подвергая личному риску ее создателей. Последняя партия появилась вчера на YouTube. Мардж Дин, возглавляющая организацию «Женщины в анимации», опубликовала открытое письмо с просьбой к членам WIA широко распространить эту работу. Как она написала:
Эта война агрессивна и бессовестна. Мы видим, как люди со всех уголков мира встают в знак протеста. Давайте использовать наш опыт, искусство и коллективную душу, чтобы присоединиться к хору.
Тем временем в Украине всплыл другой вид мультика. « Мыкола и Иван » — короткометражный фильм продолжительностью две с половиной минуты, очень быстро смонтированный украинскими студиями «Анимаград» и «Мамахохотала», призванный помочь маленьким детям понять конфликт и защититься от российской дезинформации. Одна только русскоязычная версия уже просмотрена десятки тысяч раз.
Наряду с этим две инициативы в Северной Америке направлены на поддержку беженцев. Vancouver Institute of Media Arts открыл 25 стипендий для бегущих в Канаду украинцев, включая курсы по 2D- и 3D-анимации. А Kids Entertainment Professionals for Young Refugees проводит специальный сбор средств для поддержки перемещенных детей.
У нас также есть последствия войны в России, где экономические перспективы мрачны, а культура все более изолирована.
Россияне потеряли доступ к Prime Video и Crunchyroll на этой неделе, присоединившись к множеству других стримеров и компаний. Дисней прекратил все сделки со страной, хотя удар там будет меньше — Украина и Россия вместе составляют лишь 2% бизнеса Диснея. Примечательно, однако, что YouTube по-прежнему позволяет «Союзмультфильму» вести свой популярный канал.
Кремль, как ни странно, реагирует на экономический кризис, вытаскивая советскую пьесу. Он выдает огромную финансовую помощь и угрожает конфисковать активы любой компании, которая уйдет, включая такие, как Apple. Другими словами, российское государство возьмет на себя контроль над обширной частью экономики.
В то же время правительство легализовало кражу патентов в отношении любой страны, которую оно называет «недружественной». Уже разрабатываются планы по легализации пиратства программного обеспечения и фильмов. При таких темпах международное авторское право будет мертвой буквой в Российской Федерации, как это было в СССР. Если это так, то это имеет большое значение для будущего мира анимации.
Мелвиль , Флер и Мария-ЛуизаПока война в Украине продолжалась, на этой неделе в Бордо, Франция, происходило кое-что еще. Это был Cartoon Movie 2022 — событие в сердце европейской экосистемы копродукции. Здесь инвесторы решают, какой может быть анимация завтрашнего дня.
Как сообщил журнал Animation Magazine , «было представлено 57 проектов из 19 европейских стран». Одним из крупнейших победителей стал Melvile , франко-бельгийский фильм с мрачным, уникальным внешним видом. Он основан на серии комиксов и получает награду Eurimages Co-Production Development Award, которая добавляет 20 000 евро к финансированию фильма.
Самый посещаемый проект был из Ирландии: Little Caribou , художественный фильм, стиль которого напоминает ранний Cartoon Saloon. Дальше было Marie-Louise , из Франции, который сильно напоминает проект Ghibli. Краткое содержание сюжета:
Лето 2022 года. 9-летняя Жанна проводит летние каникулы со своим дедушкой Ксавьером в их семейном доме. Без сотовой связи и Интернета они отрезаны от мира! Маленькая городская девочка расстраивается и впадает в депрессию. Зима 1918 года. В том же доме ведет дневник еще одна 9-летняя девочка, Мария-Луиза. А теперь представьте, что Жанна находит тетради своей прапрабабушки и проецирует себя на встречу с ней в 1918. Во время опасного спасательного приключения между двумя молодыми девушками, разделенными веком, родится глубокое соучастие.
Один из главных трендов мероприятия? Анимация для взрослых, которая в этом году составила более трети всех проектов Cartoon Movie. С 2019 года этот процент растет каждый год. «Сейчас профессионалы, кажется, убеждены в том, что европейский рынок анимационных фильмов, ориентированный на молодежь и взрослых, может существовать», — сообщается в одном из СМИ. «Теперь финансисты должны последовать за ними».
Помимо всего прочего, Cartoon Movie 2022 также раздавал награды за предыдущий год работы. Режиссером года стал Джонас Похер Расмуссен, руководивший Flee .
Ищете сегодня что-то действительно замечательное? Индийская студия Ghost Animation делится великолепными анимированными народными сказками в своем аккаунте в Instagram — посмотрите Как у кенгуру появилась сумка , Гадкий утенок и другие.
Также в Индия — Студия Bechain Nagri только что выпустила занимательный трехминутный тизер своего мультсериала Миф о данных .
Падение короля ибисов , ирландский фильм, который поразил нас в прошлом году, получил еще одну большую награду.
Подробнее Ирландия новости — Screen Ireland запустила крупную инициативу для аниматоров, предлагая «программы наставничества, семинары, мастер-классы, размещение, возможности для общения и рекомендации для выбранных кандидатов».
Шведская кинокомпания опубликовала новый отчет, основанный на более чем 700 интервью, о состоянии совместного производства в Европе. Один вынос? Заключая сделки с американскими стримерами, держитесь поменьше — не будьте «полезными идиотами».
В Cartoon Brew есть отличный репортаж о Japan , ведущей школе анимации, Токийском университете искусств, с участием Кодзи Ямамуры, Хонами Яно и других.
Китайцы 9Стример 0079 Bilibili вырос на 62% в 2021 году, но его операционные убытки выросли. iQiyi тоже теряет деньги. Некоторые аналитики начинают задаваться вопросом, есть ли будущее у потоковой передачи «длинного видео» в Китае.
Правительство Индонезии обнародовало ряд планов по развитию кино- и анимационной экосистемы страны. Один чиновник назвал Южную Корею образцом для подражания.
В America Disney приостановил пожертвования политикам Флориды после критики, в том числе со стороны The Animation Guild, о том, что компания поддерживает законодательство против геев. Если вы не в курсе, вот пояснение.
Наконец, как вы знаете, премьера фильма « Краснеет » состоялась в пятницу на Disney+.
На сегодня все! Спасибо за прочтение.
Если вы хотите поддержать этот информационный бюллетень и помочь нам улучшить его объем и глубину, лучше всего стать платным подписчиком.
Запуск информационного бюллетеня Animation Obsessive требует больших затрат времени и денег.
Ваш комментарий будет первым