I. Характеристика проблемы \ КонсультантПлюс
Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 N 30 утверждена Федеральная целевая программа на 2016 — 2020 годы.
I. Характеристика проблемы
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в стране;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
утрата традиций российского спорта высших достижений;
отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Реализация Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 — 2015 годы» (далее — Программа) позволит за десятилетие решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными финансами.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.08.2014 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
организацию пропаганды физической культуры и спорта;
финансирование в первую очередь развития и модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;
осуществление мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки;
развитие спорта высших достижений за счет средств федерального бюджета путем финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок гражданского назначения, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, развития системы антидопингового контроля, развития и модернизации специализированной инфраструктуры и совершенствования учебно-тренировочного процесса.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.08.2014 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения предполагается увеличить с 11,6 процента в 2004 году до 30 процентов в 2015 году.
Абзацы двадцать третий — двадцать четвертый исключены. — Постановление Правительства РФ от 10.06.2010 N 432.
(см. текст в предыдущей редакции)
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме субъектами Российской Федерации принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в России и диспропорциям в отчетных показателях.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего субъекты Российской Федерации выполнять принятые на себя обязательства;
обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов, разработка рекомендаций для регионов;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
II. Основная цель и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели \ КонсультантПлюс
Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 N 30 утверждена Федеральная целевая программа на 2016 — 2020 годы.
II. Основная цель и задачи Программы, срок и этапы
ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
повышение интереса различных категорий граждан Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных организациях, так и по месту жительства;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.08.2014 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
внедрение новых научных и методических разработок в области спорта высших достижений;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва.
Решение указанных задач будет осуществляться по направлениям «Массовый спорт» и «Спорт высших достижений».
В рамках направления «Массовый спорт» предполагается реализовать мероприятия по вопросам организации массового спорта в образовательных организациях по месту жительства и пропаганды физической культуры и спорта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.08.2014 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основными задачами Программы по направлению «Массовый спорт» являются:
а) повышение интереса различных категорий граждан Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом посредством:
разработки физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения;
обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами;
организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований и открытия спортивных центров, информационную поддержку Программы в сети Интернет;
обеспечения высокого качества спортивных услуг путем внедрения системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом по месту жительства;
б) развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных организациях, так и по месту жительства, включая:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.08.2014 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
строительство в образовательных организациях многофункциональных залов, залов с бассейнами и стадионов-площадок;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.08.2014 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
строительство на основе долевого финансирования за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации спортивных центров для удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения (распределение объектов по субъектам Российской Федерации будет производиться с учетом методики, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.08.2014 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основными задачами по направлению «Спорт высших достижений» являются:
а) осуществление научно-методических разработок в области допинг-контроля;
б) развитие материально-технической базы, в том числе реконструкция баз олимпийской подготовки, реконструкция и строительство спортивных центров по различным видам спорта на территории Российской Федерации, реконструкция и модернизация спортивной базы образовательных организаций для подготовки олимпийского резерва, оборудование антидопингового центра.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.08.2014 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:
Спорт и здоровье
Спорт и здоровье- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G 90 004 H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X 900 05
- Д
- З
- Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- Все страны »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сосредоточиться на »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовать
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Основные моменты »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Состав
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- Деятельность
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Программный бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Портал государств-членов
- Дом/
- Инициативы/
- Спорт и здоровье
Программа ВОЗ «Спорт и здоровье»
Программа ВОЗ «Спорт и здоровье»
Спорт и здоровье идут рука об руку, предлагая людям во всем мире, с разными способностями и возрастом, шанс на более счастливую, здоровую и продуктивную жизнь .
Программа ВОЗ «Спорт и здоровье» была создана для использования огромного потенциала помощи людям во всем мире вести здоровый образ жизни путем поощрения участия в занятиях спортом и работы со спортивным сообществом в целях укрепления здоровья для всех.
Общей целью Программы ВОЗ по спорту и здоровью является ускорение прогресса в достижении Цели устойчивого развития 3, которая заключается в обеспечении здорового образа жизни и содействии благополучию для для всех в любом возрасте путем реализации 13-й Общей программы работы ВОЗ по обеспечению всеобщего охвата услугами здравоохранения, преодолению чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и укреплению здоровья населения.
Healthy World Cup 2022
Скамейки дружбы
Global Walk the Talk
4 апреля 2022 г.
Спорт и здоровье: Healthy FIFA World Cup Qatar 2022™️
Повышение осведомленности
- Охватите 1 миллиард человек с помощью адвокации и коммуникации через спортивные мероприятия и спортсменов, чтобы повлиять на расширение знаний и изменение поведения в пользу здорового образа жизни.
- Стимулировать спортивную среду для укрепления здоровья и благополучия посетителей, болельщиков, игроков, сотрудников и сообществ на глобальном, национальном и местном уровнях.
Актуализация здоровья
- Укрепление здоровья и его пользы посредством физической активности и образовательных программ по укреплению здоровья.
Обеспечение безопасности спорта
- Усиление охраны здоровья на крупных спортивных мероприятиях в странах, где проводятся крупные спортивные мероприятия, хорошо подготовлены к вопросам здоровья и безопасности, связанным со спортивными мероприятиями и массовыми мероприятиями.
- Помочь сделать спорт безопасным, предотвращая травмы, социальную изоляцию и насилие.
Спорт как платформа для здоровья
- Увеличение наследия крупных спортивных мероприятий: повышение национального потенциала округов, в которых проводятся крупные спортивные мероприятия, в отношении предотвращения вспышек заболеваний, безопасности пищевых продуктов/воды/воздуха, укрепления здоровья , а также безопасность и охрана здоровья на массовых мероприятиях.
Питер Кейд
Семейная прогулка на велосипеде
© Кредиты
Физическая активность и укрепление здоровья
Физическая активность относится ко всем движениям, включая спорт, езду на велосипеде, катание на велосипеде, ходьбу, активный отдых и игры. Это может быть сделано на любом уровне мастерства и для удовольствия всех.
Регулярная физическая активность помогает предотвратить и лечить неинфекционные заболевания (НИЗ), такие как болезни сердца, инсульт, диабет, рак молочной железы и толстой кишки. Он также помогает предотвратить гипертонию, избыточный вес и ожирение и может улучшить психическое здоровье, качество жизни и самочувствие. Тем не менее, большая часть мира становится менее активной. По мере экономического развития стран уровень бездействия увеличивается. В некоторых странах эти уровни могут достигать 70% из-за изменения транспортных моделей, более широкого использования технологий, культурных ценностей и урбанизации.
Работая в партнерстве, ВОЗ поддерживает страны в реализации подхода с участием всего сообщества для повышения уровня физической активности людей всех возрастов и способностей. Глобальная, региональная и национальная координация и потенциал будут усилены для удовлетворения потребностей в технической поддержке, инновациях и руководстве.
Целью Глобального плана действий ВОЗ по физической активности является снижение физической активности на 15% к 2030 году.
Дополнительная информация:
- ВОЗ Физическая активность
Здоровое питание и здоровый образ жизни
Здоровое питание играет жизненно важную роль, помогая людям заниматься спортом. В то же время спортивные объекты и учреждения могут быть мощными площадками для продвижения вариантов здорового питания как среди любителей спорта, так и среди зрителей.
Соблюдение здорового питания на протяжении всей жизни помогает предотвратить недоедание во всех его формах, а также целый ряд неинфекционных заболеваний (НИЗ) и состояний.
Но рост производства обработанных пищевых продуктов, быстрая урбанизация и изменение образа жизни привели к изменению рациона питания. В настоящее время люди потребляют больше продуктов с высоким содержанием энергии, жиров, свободных сахаров и соли, и многие люди не едят достаточно фруктов, овощей и другой клетчатки, такой как цельнозерновые продукты.
ВОЗ/Yoshi Shimizu
Стенд по укреплению здоровья в Министерстве здравоохранения Малайзии.
© Кредиты
ВОЗ работает в нескольких приоритетных областях, когда речь идет о здоровом питании и спорте. К ним относятся:
- Обеспечение подачи и продажи здоровой и безопасной пищи в общественных местах. Это включает в себя установление стандартов питания в школах, общинах, на спортивных стадионах или в других общественных местах.
- Создание здоровой пищевой среды, в том числе путем введения ограничений на маркетинг нездоровой пищи, предназначенной для детей.
- Содействие более здоровому выбору потребителей путем продвижения или подталкивания здоровых вариантов в местах, где подается еда, маркировки пищевой ценности на лицевой стороне упаковки, налогов и субсидий.
- Обеспечение более здорового питания за счет отказа от трансжиров и снижения содержания соли или сахара в продуктах, которые мы продаем и предлагаем.
- Поддержка надежной классификации здоровой и нездоровой пищи с помощью Модели профиля питательных веществ для классификации продуктов на основе содержания питательных веществ.
Дополнительная информация:
- ВОЗ Здоровое питание
- 5 ключей к здоровому питанию
Международный олимпийский комитет / Getty Images
© Кредиты
Массовые собрания
Массовые собрания, как и спортивные мероприятия, представляют собой хорошо заметные мероприятия, в которых принимают участие десятки тысяч человек. Они могут создавать риски для здоровья населения и истощать ресурсы общественного здравоохранения принимающего сообщества, города или страны.
Массовые мероприятия, такие как чемпионат мира по футболу или Олимпийские игры, требуют значительной готовности и способности реагировать со стороны принимающей стороны. Власти и организаторы должны осуществлять надлежащее планирование, применяя риск-ориентированный подход к своей подготовке.
включая оценку рисков, смягчение их последствий и информирование. Это также требует принятия решений о проведении и отмене массовых мероприятий, а также о том, как сделать мероприятие более безопасным, путем проведения консультаций с участием всех заинтересованных сторон.
ВОЗ работает в нескольких приоритетных областях, помогая государствам-членам и партнерам улучшить планирование массовых мероприятий. К ним относятся:
- Обеспечение применения правильных стандартов для оценки риска, эпиднадзора и реагирования, включая управление вспышками, инфекционный контроль и вакцинацию;
- Поддержка планирования управления массовыми пострадавшими и чрезвычайными ситуациями в местных сообществах, на местах проведения мероприятий;
- Обеспечение надлежащего диагностического потенциала, включая человеческие ресурсы и транспортные процедуры;
- Обеспечение наличия процедур для предоставления обновленных медицинских рекомендаций и рекомендаций для посетителей по таким темам, как вакцинация, безопасность пищевых продуктов и воды, а также контактные телефоны для экстренных случаев;
- Проведение мероприятий до и во время массовых собраний, направленных на поощрение здорового образа жизни, таких как повышение физической активности, отказ от курения, отказ от чрезмерного употребления алкоголя и практика безопасного секса.
Дополнительная информация:
- ВОЗ Управление рисками для здоровья во время массовых мероприятий
- ВОЗ Тренинг по оценке риска массовых собраний COVID-19
Алкоголь, наркотики и поведение, вызывающее зависимость
ВОЗ поддерживает страны в защите их граждан от воздействия на здоровье «психоактивных веществ», которые могут вызвать интоксикацию и изменить поведение; привести к расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ, таким как алкогольная или наркотическая зависимость; и оказывают токсическое действие
на системы и органы организма, включая заболевания печени, когнитивные нарушения, онкологические заболевания и нарушения развития у детей.
Приблизительно 3 миллиона человек ежегодно умирают из-за употребления алкоголя и почти 0,5 миллиона человек — из-за употребления наркотиков. Около 300 миллионов человек во всем мире страдают расстройствами, связанными с употреблением алкоголя, и 35 миллионов — расстройствами, связанными с употреблением наркотиков.
ВОЗ работает в нескольких приоритетных областях, когда речь идет об употреблении алкоголя и других психоактивных веществ и спорте. К ним относятся:
- Исключение маркетинга и рекламы алкоголя и других психоактивных веществ (таких как каннабис, напитки с высоким содержанием кофеина и никотин) на спортивных мероприятиях и в маркетинге брендов, а также в цифровых СМИ и на платформах социальных сетей.
- Пропаганда спорта как альтернативы поведению, связанному с употреблением психоактивных веществ, особенно среди детей и подростков.
- Предотвращение использования психоактивных веществ в качестве допинга в профессиональном спорте.
- Продвигать примеры неиспользующего поведения среди «спортивных стартов» в качестве «образцов для подражания» для людей.
Дополнительная информация:
- ВОЗ Алкоголь
- ВОЗ Алкоголь, наркотики и зависимое поведение
Нет табака
Вред табака хорошо известен. Ежегодно от употребления табака умирает более 8 миллионов человек. Большинство смертей, связанных с табаком, происходит в странах с низким и средним уровнем доходов, которые часто становятся объектами интенсивного вмешательства табачной промышленности и маркетинга.
Табак также может быть смертельным для некурящих. Воздействие вторичного табачного дыма также приводит к неблагоприятным последствиям для здоровья, ежегодно вызывая 1,2 миллиона смертей. Почти половина всех детей дышит воздухом, загрязненным табачным дымом, и 65 000 детей умирают каждый год из-за болезней, связанных с пассивным курением. Курение во время беременности может привести к ряду проблем со здоровьем у детей на всю жизнь.
Нагретые табачные изделия содержат табак и подвергают потребителей воздействию токсичных выделений, многие из которых вызывают рак и вредны для здоровья. Электронные системы доставки никотина (ЭСДН) и электронные системы доставки без никотина (ЭСДНП), широко известные как электронные сигареты,
не содержат табака и могут содержать или не содержать никотин, но вредны для здоровья и несомненно небезопасны.
ВОЗ работает в нескольких приоритетных областях, когда речь идет о табаке и спорте. К ним относятся:
- Сотрудничество с ФИФА для обеспечения среды, свободной от табака, на мероприятиях ФИФА в соответствии с положениями Политики проведения мероприятий ФИФА в отношении табака.
- Сотрудничество с Европейской сетью здоровых стадионов в пересмотре и одобрении Декларации стадионов без табака.
Дополнительная информация:
- ВОЗ Табак
Психическое здоровье
Общепризнано, что психическое здоровье играет важную роль в жизни миллионов людей во всем мире и в достижении глобальных целей в области развития. Депрессия является одной из ведущих причин инвалидности. Самоубийство является второй по значимости причиной смерть среди 15-29-годовалые. Люди с тяжелыми психическими расстройствами умирают преждевременно — на целых два десятилетия раньше — из-за предотвратимых физических заболеваний.
Несмотря на прогресс в некоторых странах, люди с психическими заболеваниями часто сталкиваются с серьезными нарушениями прав человека, дискриминацией и стигматизацией.
Требуются дополнительные инвестиции по всем направлениям: повышение осведомленности о психическом здоровье для повышения понимания и снижения стигматизации; за усилия по расширению доступа к качественной психиатрической помощи и эффективным методам лечения; и для исследований для определения новых методов лечения
и улучшить существующие методы лечения всех психических расстройств.
ВОЗ работает в нескольких приоритетных областях, когда речь идет о психическом здоровье и спорте. К ним относятся:
- Пропаганда того, как физические упражнения положительно влияют на психическое здоровье и благополучие, а также уменьшают депрессию и тревогу.
- Пропаганда издевательств и чрезмерного давления, чтобы они не играли никакой роли в спорте.
- Сотрудничать со спортсменами и организациями, включая ФИФА, в области укрепления психического здоровья, включая кампанию #ReachOut .
Дополнительная информация:
- Психическое здоровье ВОЗ
Безопасность и мобильность
Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире погибает около 1,3 миллиона человек и от 20 до 50 миллионов человек получают травмы. Более половины всех смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий связаны с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы, велосипедисты.
мотоциклистов и их пассажиров.
ВОЗ работает на многих фронтах, чтобы продвигать устойчивые решения для дорожно-транспортного травматизма, а также других проблем, включая утопление и падения.
Дополнительная информация:
MD121
%PDF-1.4 % 1 0 объект >/OCGs[50 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 40 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 55 0 R>> эндообъект 38 0 объект >поток GPL Ghostscript 8.542013-11-13T12:50:26+01:002013-11-01T16:08:49+08:00PDFCreator Версия 1.0.02013-11-13T12:50:26+01:005a814965-4528-11e3-0000- 8f103d372658uuid:dc3b6c21-e215-4d97-8c9b-652c1e8f93b9application/pdf
Ваш комментарий будет первым