Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Остров банка индонезия: Банка (остров) | это… Что такое Банка (остров)?

Как олово губит остров Банка? | Мир вокруг нас

Банка обеспечивает оловом мировую промышленность на 30%. Сырье идет на производство автозапчастей, консервных банок, тарелок. 52% добытого на острове металла уходит на припой в микросхемах ноутбуков, смартфонов и планшетов.

Именно мобильные устройства спровоцировали резкий рост стоимости килограмма олова за с $ 5 до $ 23 за 1 кг. Например, в 2013 году произведено свыше 1 миллиарда смартфонов. Samsung, Apple, Blackberry, LG, Sony используют в своей продукции именно местное олово.

Любая промышленность вредит природе так или иначе — выбросами загрязняющих веществ или зачастую неразумным использованием ресурсов природы. Остров Банка не стал исключением. Зеленые леса уступают место тысячам кратеров с кислотной водой и тяжелыми металлами.

Постоянно растущий спрос привел к тому, что правительство острова разрешило добычу и переплавку всем желающим. В итоге остров наполнили нелегальные «шахтеры». Пенсионеры, дети, забывшие о своих сетях рыбаки, домохозяйки — все кинулись «майнить» руду.

Выработка уничтожила до 60% коралловых рифов, что, в свою очередь, стало фатальным для рыбы. Она тут практически перевелась. Если сегодня полностью остановить добычу, то потребуется минимум 20 лет, чтобы рифы восстановились. Останавливаться никто, разумеется, не собирается.

Местным рыбакам олово тоже приносит одни проблемы. Если в 2000 году рыбачить можно было всего в 5−6 километрах от берега, то спустя 17 лет приходится заплывать на 20−25 километров в море.

В 2014 году журналисты BBC устроили «показательную порку» компании Apple. Журналисты сначала тайно устроились на сборочный конвейер одного из китайских поставщиков «Яблока», а потом побывали в тех местах, где закупается сырье для iPhone и iPad. Олово входит в сплав алюминия, из которого делают корпуса мобильных устройств. В США это сплавы 850.0, 850.1 и 852.0.

Как оказалось, часть олова Apple через своих поставщиков закупает у Индонезии, а основным источником сырья является остров Банка, население которого добывает металл практически первобытным способом: роют открытый карьер, спускаются вниз и по пояс в грязи, без спецодежды, голыми руками выуживают руду. К работам активно привлекаются дети. Для них ямы можно копать уже. Старатели постоянно рискуют угодить под обвал, ведь стенки самодельных шахт никак не укреплены. Тяжелые травмы на оловянных рудниках Банки обычное дело.

Обвинения BBC в адрес Apple отчасти можно считать предвзятыми. Ведь олово на острове идет на нужды и других производителей электроники: Microsoft, Google, HP, Asus. Все они — клиенты китайской компании Pegatron, которая и закупает «серебристый свинец» у Индонезии. Обвинять — так всех!

Тем временем добыча олова продолжается. Так уж получилось, что «майнить» на острове очень легко и, главное, дешево. Кустарными методами десятки тысяч местных жителей извлекают олово и продают её скупщикам, а те перепродают государству.

Отказ от покупки металла, добытого тяжелым опасным трудом, не улучшит ситуацию на Банке. Зачастую это единственный источник дохода для жителей острова.

В итоге патовая ситуация: покупаешь новый смартфон — заставляешь людей горбатиться в грязных кислотных ямах. Не покупаешь — обрекаешь на голодную смерть. Вот такая связь между далеким островом к востоку от Суматры и смартфоном у вас в кармане.

Теги: использование ресурсов, остров Банка, олово

Банковский счет в Индонезии в 2023 году

Консультация

Индонезия расположена на десятках тысяч вулканических островов разных размеров. Непроходимые джунгли и ухоженные белоснежные пляжи, устрашающие вулканы и чайные плантации, удивительные древние храмы и яркие фестивали – Индонезию также называют страной контрастов.

Сюда круглый год приезжают туристы из разных стран. Наибольшей популярностью пользуется остров Бали, который можно назвать «государством в государстве» — здесь свои традиции, ритм жизни и уклад. На Бали великолепные пляжи с белым песком, теплая океанская вода, развитая инфраструктура и доброжелательные местные жители.

Банки Индонезии

Как открыть счет нерезиденту

Не все индонезийские банки готовы открывать счета иностранным гражданам. Во многих для открытия счета необходимо предъявить KITAS – визу, которая дает право работать в Индонезии. Без КИТАСА можно открыть карточный счет, если местный житель выступит гарантом.

Необходимые документы:

  • паспорт,

  • удостоверение личности гаранта (гражданина Индонезии),
  • номер местного телефона (для получения смс).

Некоторые банки, перед тем как открыть счет иностранцу, тщательно проверяют гаранта (в частности могут проверить, где он живет, кем и где работает и сколько зарабатывает).

Наши услуги

Если вы хотите открыть банковский счет в Индонезии, свяжитесь с нашими специалистами в мессенджере по телефону, который вы видите в начале страницы. Или просто нажмите кнопку «заказать консультацию», находящуюся в верхнем правом углу. Наши эксперты проконсультируют вас и подскажут, какие первые шаги надо сделать, чтобы решение по вашему вопросу было положительным. Компания «Второй паспорт» помогает своим клиентам открыть банковский счет практически в любой стране мира.

Мы с радостью предоставим вам всю необходимую информацию об интересующей вас стране и поможем оформить счет, приобрести недвижимость, получить второе гражданство, ВНЖ, ПМЖ.

Визы
Иммиграция
Обучение
Недвижимость
Лечение и роды

Консультация

Дело о внеофисном банковском обслуживании на Тысяче островов, Индонезия | Блог

К северу от побережья Джакарты находится Тысяча островов, Кепулауан Серибу , полоса из более чем 500 индонезийских островов, простирающаяся далеко в Яванское море. Единственный способ добраться до

Kepulauan Seribu — на лодке, в результате чего многие из более чем 25 000 жителей остаются относительно отключенными от официальных финансовых услуг. До сих пор путешествие на лодке по морю отделяло жителей островов от приобретения личных банковских счетов и доступа к ним.

Внедрение внеофисного банковского обслуживания, которое в настоящее время рассматривается Банком Индонезии (центральным банком Индонезии), может восполнить этот пробел, позволив банкам использовать местных агентов на островах и мобильные телефоны жителей в качестве точек доступа для финансовых услуг и наличных денег.

В середине декабря исследователи из e-MITRA, местного проекта, финансируемого Глобальной программой USAID в области широкополосной связи и инноваций для поддержки и ускорения предложения мобильных финансовых услуг в Индонезии, посетили три острова, чтобы изучить финансовую практику жителей. и доступность банковских услуг. На весь кластер островов есть только одно отделение банка и три банкомата.

 

Банк на Индонезийских островах

Отдельное отделение банка находится по адресу Pulau Pramuka и расположено рядом с административным управлением районного правительства. Сам остров описывается как «кибер-остров» с подключением к Wi-Fi и широкополосным учебным центром. Местные школьники ежеквартально посещают отделение со своими сберегательными книжками, чтобы зафиксировать получение школьных стипендий. Несмотря на наличие отделения банка, банковский счет есть только у половины жителей, остальные предпочитают хранить наличные деньги дома или в Arisans (форма чередующихся сберегательно-кредитных ассоциаций в индонезийской культуре). Эта практика не лишена последствий. Местные жители, желающие получить бизнес-кредит, часто считаются не имеющими права, потому что у них нет банковского счета и кредитной истории.

Школьникам других островов, где нет банковских отделений, получить школьные стипендии намного сложнее. На самом деле, их единственный вариант — найти один из трех банкоматов в регионе, что, вероятно, означает путешествие на лодке в течение нескольких часов. Это неудобно и ненадежно, особенно в условиях плохой погоды, когда лодки не ходят.

Даже на некоторых островах, где есть банкоматы, доступ затруднен. Например, на самом большом острове, Пулау Тидунг , в настоящее время есть единственный банкомат, расположенный в районном офисе. Денежные средства пополняются только с прибытием лодки с наличными, которая приходит раз в неделю. В часы пик спроса, например, в праздничные дни, банкоматы могут быстро стать безналичными, иногда менее чем за три дня.

В пределах видимости банкомата находится магазин велосипедов, где гид Фирман ремонтирует велосипеды в свободное время. В зависимости от преобладающей экономической деятельности на острове, туризма, Фирман имеет четыре банковских счета для получения депозитов и оплаты туров. Он использует онлайн-банкинг для перевода денег между счетами, но ему приходится совершать шестичасовую поездку на лодке туда и обратно в Джакарту, чтобы добраться до отделения один или два раза в месяц. Женщины-владельцы магазинов через четыре двери от магазина велосипедов не имеют банковских счетов и не хотят пользоваться банкоматом, а вместо этого полагаются на местного сборщика денег, который хранит их наличные деньги. Местный сборщик денег делает ежедневные обходы, чтобы собрать наличные деньги у более чем 100 владельцев бизнеса, записывает сумму в блокнот, а затем вносит единовременную сумму на свой личный банковский счет. Платой за эту услугу являются проценты по вкладам.

 

Женщина со своей финансовой сберкнижкой

Унтунг-Джава — ближайший из островов к Джакарте, но на нем нет официальных финансовых услуг. Магазины на зависимом от туризма острове принимают только наличные. Нет банка или банкомата, где посетители могли бы снять индонезийскую рупию. В результате туристы вынуждены ограничивать свои покупки, а изделия ручной работы остаются непроданными. Кроме того, существует непрерывный цикл денежных переводов в Джакарту и обратно. Например, Фахрула, глава местного самоуправления, получает свою зарплату наличными, доставляемыми на лодке из Джакарты на остров. Получив наличные, он садится на лодку обратно в Джакарту, чтобы внести процент от них на свой сберегательный счет. Учитывая этот опыт, Фахрула работает над улучшением условий для жителей острова и говорит, что отсутствие доступа к финансовым услугам является одной из главных проблем жителей.

 

В то время как финансовый доступ практически отсутствует, использование мобильных телефонов на островах и по всей Индонезии особенно высоко: уникальные мобильные соединения (зарегистрированные SIM-карты) превышают 100%. Большинство жителей островов владеют мобильными телефонами, начиная от обычных телефонов и заканчивая смартфонами с доступом в Интернет, что дает надежду на предоставление банковских услуг через мобильный телефон и внеофисных банковских агентов. Благодаря внеофисному банкингу выплаты заработной платы могут совершаться на острова в один конец в электронном виде и обналичиваться на месте. Туристы могли снимать наличные у агентов, чтобы платить владельцам местных магазинов и хозяевам за проживание в семье. Школьники могли использовать свои телефоны для получения школьных стипендий, снимая только необходимое и сохраняя остальное. Местные предприятия и предприниматели могут получить кредит для открытия или развития своего бизнеса. С введением внеофисного банкинга жители Кепулауан Серибу наконец удалось спасти.

Несмотря на то, что внеофисное банковское обслуживание может расширить финансовую доступность для жителей островов, создание финансовых возможностей среди жителей является важным первым шагом. К счастью, руководители местных органов власти видят перспективы внеофисных банковских услуг, которые могут предложить жителям острова, и признают необходимость финансового обучения и образования. Такое лидерство и приверженность будут иметь важное значение для внедрения нового финансового поведения на островах. Благодаря близости к Джакарте, но удаленному финансовому доступу, Kepuluaun Seribu может стать отличным примером расширения доступа к финансовым услугам за счет внеофисного банковского обслуживания по всей Индонезии.

Шелли Спенсер — руководитель проекта отдела платежных инноваций NetHope; Хилман Палаон — директор проекта e-MITRA, базирующийся в Джакарте, Индонезия. Работа E-MITRA направлена ​​на предоставление технических консультационных услуг основным участникам сектора мобильных финансовых услуг (MFS) / внеофисного банкинга Индонезии, включая операторов мобильной связи, финансовые учреждения, поставщиков платежных платформ и т. д. Программа предназначена для оказания помощи в развитии стратегии, которые ведут к росту и масштабированию платформ MFS в Индонезии, предоставляют конкретные инструменты для создания стратегий MFS и, в конечном счете, помогают стимулировать предложение частным сектором экономически жизнеспособных продуктов MFS, которые достигают бедных и не имеющих доступа к банковским услугам.

Рубрика: Бизнес и рынки, Клиенты

Тег: платежи, продукты, Восточная Азия и Тихий океан, Индонезия

Плавучее отделение банка отправляется в плавание в Индонезии

Добро пожаловать в Finextra. Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам предоставлять наши услуги. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете изменить свои предпочтения в нашем Центре файлов cookie.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Принять

каналы

Новости

См. заголовки »
Связанные компании
Bank Rakyat Indonesia
каналов
Финансовая доступность Розничные банковские услуги
Ключевые слова
Инновации Банкоматы и сетевые услуги Филиал банка 07 августа 2015 г.

Первый плавучий банковский филиал Индонезии отправился в свое первое плавание, предоставив финансовые услуги жителям некоторых из наиболее отдаленных островов страны.

Новый филиал Bank Rakyat Indonesia, Teras BRI Kapal, будет курсировать вокруг шести из Тысячи островов у побережья Джакарты с 7:30 до 16:30 с понедельника по пятницу.

С четырьмя работниками банка, охраной и командой на борту, клиенты на островах, общая численность населения которых составляет около 8000 человек, смогут воспользоваться всеми услугами, предлагаемыми в обычных отделениях BRI, а также получить доступ к банкомату. .

В разработке находится больше плавучих филиалов, и каждый год планируется вводить в эксплуатацию новый, поскольку BRI стремится повысить финансовую доступность в стране с 900 с лишним постоянно населенных островов, где только пятая часть населения имеет банковские счета.

По сообщению Jakarta Post, в следующем году BRI даже выведет на орбиту собственный спутник для поддержки службы.

Связанные компании
Bank Rakyat Indonesia
каналов
Финансовая доступность Розничные банковские услуги
Ключевые слова
Инновации Банкоматы и сетевые услуги Филиал банка

Комментарии: (0)

Присоединяйтесь к обсуждению

Напишите сообщение в блоге об этой истории (требуется членство)

[Вебинар] Cloud-Native: как банки могут добиться эффективности?

Новости по теме

23 мая 2014 г.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *