Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Путевое развитие метрополитена москвы в центре города: TRACKMAP.RU — World Metro Track Map

TRACKMAP.RU — World Metro Track Map

TRACKMAP.RU — World Metro Track Map — Схемы путевого развития

 

 

World Metro Track Map — Схемы путевого развития

 

Схема путевого развития Московского Метрополитена V3.37 RU

Moscow Metro Track Map V3.37 RU

UPD 05 May 2019

 

Схема путевого развития Московского Монорельса

Moscow Monorail Track Map

 

Схема путевого развития Петербургского метрополитена

St. Petersburg Metro Track Map

 

Схема путевого развития Киевского метрополитена

Kiev Metro Track Map / Київський метрополітен

 

Схема путевого развития Тбилисского Метрополитена

Tbilisi Metro Track Map / თბილისის მეტროპოლიტენი

 

Схема путевого развития Бакинского Метрополитена

Baku Metro Track Map / Bakı Metropoliteni

 

Схема путевого развития Харьковского метрополитена

Kharkiv Metro Track Map / Харківський метрополітен

 

Схема путевого развития Ташкентского Метрополитена

Tashkent Metro Track Map / Toshkent metropoliteni

 

Схема путевого развития Ереванского Метрополитена

Yerevan Metro Track Map / Կարեն Դեմիրճյանի անվան Երևանի Մետրոպոլիտեն

 

Схема путевого развития Минского Метрополитена

Minsk Metro Track Map / Мінскі метрапалітэн

 

Схема путевого развития Нижегородского Метрополитена

Nizhny Novgorod Metro Track Map

 

Схема путевого развития Новосибирского Метрополитена

Novosibirsk Metro Track Map

 

Схема путевого развития Самарского Метрополитена

Samara Metro Track Map

 

Схема путевого развития Екатеринбургского Метрополитена

Yekaterinburg Metro Track Map

 

Схема путевого развития Днепропетровского Метрополитена

Dnepropetrovsk Metro Track Map / Дніпропетровський метрополітен

 

Схема путевого развития Казанского Метрополитена

Kazan Metro Track Map / Казан метросы

 

Схема путевого развития Алма-Атинского Метрополитена

Almata Metro Track Map / Алматы метрополитені

Схема путевого развития Волгоградского Скоростного Трамвая

Volgograd Express Tram Track Map

 

Схема путевого развития Криворожского Скоростного Трамвая

Krivoy Rog Rapid Tram Track Map / Криворізький швидкісний трамвай

 

Схема путевого развития Старооскольского скоростного трамвая

Stary Oskol Express Tram Track Map

 

Схема путевого развития Усть-Илимского скоростного трамвая

Ust-Ilimsk Express Tram Track Map

 

Схема путевого развития Мозырского скоростного трамвая

Mozyrsk Express Tram Track Map / Мазырскі хуткасны трамвай

 

Схема путевого развития Новополоцкого трамвая

Novopolotsk Tram Track Map / Наваполацкі трамвай

 

 

 

 

Схема путевого развития Будапештского Метрополитена

Budapest Metro Track Map / Budapesti metró

 

Схема путевого развития Бухарестского Метрополитена

Buharest Metro Track Map / Schema reţelei de metrou Bucureşti

 

Схема путевого развития Варшавского Метрополитена

Warsaw Metro Track Map / Metro Warszawskie

 

Схема путевого развития Пражского Метрополитена

Prague Metro Track Map / Pražské metro

 

Схема путевого развития Софийского Метрополитена

Sofia Metro Track Map / Софийско метро

 

 

 

 

Схема путевого развития Лондонского Метрополитена

London Metro Track Map

 

Схема путевого развития Берлинского Метрополитена

Berlin Metro Track Map / U-bahn Berlin Gleisanlage

 

Схема путевого развития Метрополитена Нью-Йорка

New York City Subway Track Map

 

Схема путевого развития Вашингтонского Метрополитена

Washington Metropolitan Track Map

 

Схема путевого развития Парижского Метрополитена

Paris Metropolitan Track Map / Métro de Paris

Схема путевого развития Парижского RER

Paris RER Track Map / Réseau Express Regional

 

Схема путевого развития метрополитена Сантьяго-де-Чили

Santiago Metro Track Map / Мара del vias del Metro de Santiago de Chile

 

Схема путевого развития метрополитена Хельсинки

Helsinki Metro Track Map / Helsingin metron ratakaavio

 

 

Таблица пассажирпотоков метрополитенов и метротрамов стран бывшего СССР и Восточной Европы

 

 

Схема путевого развития Московского Метрополитена

Метрополитен

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

08:11 am
[vladislav]

[Ссылка]

Схема путевого развития Московского Метрополитена

Собственно, пост для тех, кто знает, если таковые тут случайно есть.

http://www.ljplus.ru/img/v/l/vladislav/shema-mos-3-2.gif

Требуется для уточнения:

1. Обороты по Кутузовской и Пионерской, в настоящее время разобранные, как осуществлялись?

2. Номера стрелок — левая/правая (не + или -, а именно конструкция!)?
Павелецкая-Кольц. 3
Парк культуры-Кольц. 3
Краснопресненская 3
Белорусская-Кольц. 3
Проспект Мира-Кольц. 5
Проспект Мира-КРЛ 3
Курская-Кольц. 3
Октябрьская-Кольц 3
Октябрьская-КРЛ 3
Серпуховская 3
Чеховская 3
Савеловская 3
Чкаловская 3
Дубровка 3
Люблино 3

3. Расположение ПТО (как работающих, так и закрытых).

4. Расположение КГУ, ПОНАБов, ДИСКов-Б.

Вопросы со словами ЧТО, ГДЕ, КОГДА — мною не комментируются.

 
From:nishi_miller
Date:Январь 23, 2006 03:03 pm
(Link)

фотка не грузиццо

From:dariel
Date:Январь 23, 2006 03:28 pm
(Link)

грузиццо.

ффпечатляет..

From:glukinho
Date:Январь 23, 2006 03:18 pm
(Link)

Класс! Давно мечтал что-то такое посмотреть. Спасибо.

From:d_maks
Date:Январь 23, 2006 03:49 pm
(Link)

Спасибо за очередную версию схемы!

From:
andy_racing
Date:Январь 23, 2006 08:38 pm
(Link)

У Измайловской восточный вход на станцию одновременно и переход над путями, а ещё есть аж три перехода под путями (я так и не понял, обозначаются ли они на схеме).
Обозначения «ПВС-Центр» и подобных я в легенде не нашёл, поэтому не понял.

From:cu6apum
Date:Январь 23, 2006 09:51 pm
(Link)

Переход под — один, в западном торце.

From:andy_racing
Date:Январь 24, 2006 06:54 am
(Link)

Я имею в виду, три перехода на всём открытом участке в районе Измайловской — ещё в районе 5-й и 7-й Парковых.

From:bob_cr
Date:Январь 23, 2006 09:08 pm
(Link)

Этаж сколько работы…
Впечатляет.
Аффтару респект 😉

From:deviant_rus
Date:Январь 24, 2006 07:28 am
(Link)

аффигеть! 5+ зачот!
колоссально

Разработано LiveJournal. com

Схема Московского Метро 2030

Схема Московского Метро 2030

Мы разработали новую схему Московского метрополитена. Он показывает, какой будет транспортная система через десять лет.

Три новых диаметра , и две новые радиальные линии будет построен, и линия Большого кольца станет полным кругом.

Скачать

Новый дизайн карты

Карта менялась по мере развития транспортной системы.

Принцип «круг и радиал» долгое время лежал в основе дизайна карты. Круговая линия огибали центр города, где располагалось большинство пересадочных станций. За пределами Кольцевой линии другие линии были упрощены до уровня простых списков станций.

Начиная с 2010-х гг. началось широкое строительство новых станций метро за пределами центра города. Реконструированные железнодорожные пути стали частью системы метрополитена. Возрастающая сложность сети потребовала поиска новых способов составления карты, поскольку текущая версия уже не отражала географию города.

История карты метро

  • 1957

    Когда линий было не так много, карту метро рисовали географически и даже показывали изгибы тоннелей. Такой подход позволил легко выделить связь новой транспортной службы с городом.

    Источник: n-metro.ru (Общество коллекционеров нашего метро)

  • 1978

    В систему добавлялись новые конечные станции, и они расширялись все дальше и дальше от центра. Линии больше не сгибались. В результате карта стала менее географически точной.

    Источник: n-metro.ru (Общество коллекционеров нашего метро)

  • 1981

    Метро приближалось к МКАДу, и в конце линий стали выстраиваться длинные списки станций. Линии были нарисованы вертикально, чтобы сделать списки более компактными.

    Источник: transphoto.org (Городской электротранспорт)

  • 1985

    Дизайнеры предприняли попытку сделать карту более географически точной, однако эта карта выглядела «ломаной» и использовалась недолго.

    Источник: n-metro.ru (Общество коллекционеров нашего метро)

  • 1987

    Для организации графики все линии были нарисованы по сетке под углом 45°. Это помогло создать более гармоничную композицию с параллельными участками линий.

    Источник: http://oldsamara.samgtu.ru (Самара в открытках и фотографиях)

  • 1995

    В поисках баланса между пустым и забитым пространством карты дизайнеры сделали для нее новый макет. Теперь он заполнил все пространство листа.

    Источник: n-metro.ru (Общество коллекционеров нашего метро)

  • 2013

    В 2013 году москвичи проголосовали за новую схему метро и выбрали схему, разработанную ст. Студия Лебедева. Это было самое крупное обновление карты метро на тот момент. Новые конструктивные решения, использованные в этой версии, получили дальнейшее развитие в транспортном оформлении Москвы.

    Источник: artlebedev.ru (Студия Артемия Лебедева)

  • 2021

    С открытием МЦК и МЦД карта снова потеряла визуальный баланс. В результате отображения кольца ЦУПа и кольцевой линии в виде кругов снова начали появляться пустые и заполненные пространства.

    Источник: mcd. mosmetro.ru (официальный сайт МЦД)

География Москвы

Карта метро 2030 показывает транспортную систему Москвы географически.

Маршруты проходят за МКАД до подмосковных городов. МКАД становится важным элементом карты, так как является границей основной части Москвы. Его контур помогает ориентироваться на карте и планировать время поездки.

География городаНовая схема метро

Линии, отображающие реальную географию, выглядят как моток, и по ним трудно ориентироваться. Мы размотали все сложные перекрестки в центральной части города и схематически показали изгибы линий за пределами центра. Такой подход помогает понять очень сложную транспортную систему, упрощает навигацию и позволяет сопоставлять карты метро и города.

Кольца не круглые. Почему?

Кольца стали символом Москвы. В Москве все подчиняется логике колец: Бульварное и Садовое кольца, МКАД, Кольцевая линия метро.

МЦК и БК теперь выпадают из традиционной московской логики. Эти два новых кольца не круглые, и их линии пересекаются друг с другом. Главная проблема нового дизайна — кольца.

Кольцевая линия – это закрытая линия с пересадками. Его форма не имеет значения. Например, круговая линия на карте лондонского метро имеет форму бутылки, и эту форму легко запомнить.

При создании этой карты мы искали множество решений для новых колец.

География круговых линийЛинии на официальной карте 2021 годаКруглые кольцаКонцентрические кругиМногоугольники, сетка 45°Многоугольники, сетка 60°

При поиске формы мы хотели, чтобы она отвечала трем требованиям: визуальная ровность (отсутствие пустых или забитых пространств), легкость поиска и узнаваемая форма колец.

Мы сделали историческую окружность круглой, но новые круговые линии и стали шестиугольными. Такой подход учитывает дальнейшее развитие метрополитена. Шестиугольники стали основой для редкой, но графически элегантной сетки с углами 60°.

Новая сетка 60°

Графическая сетка — это невидимые направляющие, формирующие композицию.

В 1980-х годах сетка 45° использовалась для создания официальной схемы Московского метрополитена. Это самый популярный в мире метод создания схематических карт. В 1931 году Гарри Бек разработал первую сетку 45° для лондонского метро. С тех пор он стал стандартом для дизайна транспортных карт.

Для новой карты метро мы попробовали совершенно новый подход к сетке. Вместо четырех осей 45°, образующих схематический чертеж, мы используем только три оси 60°. Эта сетка позволила нам создать элегантные и приятные глазу изгибы линий.

Классическая сетка 45° сетка 60°

Круглые и квадратные карты

С 2015 года меняется дизайн навигационной системы Москвы. Все постройки на улицах и станциях, зарезервированных для карт метро, ​​стали круглыми. Круглый формат является основным для карты, хотя он легко адаптируется к прямоугольным форматам, используемым в вагонах поездов.

Выделенные пересадки

Оформление пересадок между станциями — один из важнейших элементов транспортной карты.

Первые карты Московского метрополитена использовали стрелки для обозначения пересадок, объясняя пассажирам, что они могут перейти с одной линии на другую.

Графика теперь не такая сложная. С 2013 года трансферы рисуются в виде «гантелей» — парных колец с градиентными переходами между цветами. Это хорошо работает, когда есть несколько концентраторов.

Возрастающая сложность транспортной системы требует нового решения для хабов. Мы разработали конструкцию под названием «капсула». Очертания переводов богаты контрастом и понятны.

1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2013 Новая карта

Антрацитовое кольцо метро

Большая кольцевая линия пересекает практически все существующие линии метро и образует новое транспортное кольцо. Чтобы он выделялся среди цветных линий, мы решили сделать его антрацитовым — почти черным, но не таким насыщенным. Этот цвет создает нужный контраст.

Антрацит выбран по аналогии с коричневым цветом линейки Circle. Линия Большой окружности на текущей карте выделена бирюзовым цветом, так как является продолжением существующей Каховской линии. Антрацит более контрастный и помогает легче спланировать маршрут.

Выбор цвета для транспортных систем – сложный процесс, который возможен только с учетом перспектив дальнейшего развития. Несколько лет назад мы провели небольшое исследование цветового кодирования диаметров и разработали набор цветов, который ранее не использовался.

Видео о дизайне знаков московских диаметров.

Простые названия наземного метро

Предлагаем упростить сложные названия «Московское центральное кольцо» и «Московские центральные диаметры». МЦК и МЦД связаны друг с другом своей железнодорожной историей. Они могут стать частью системы наземного метро: Кольцо и Диаметры – и .

МЦК получил номер как линию метро. Мы предлагаем присвоить МСС графический знак, аналогичный логотипу диаметров. А номер 14 можно использовать для новых линий метро.

Константин Коновалов

Графический дизайнер

Наталья Москалева

Продюсер

Карта метро 2030 — это наше видение города будущего. Создавая эту карту, мы хотим запустить дискуссию о будущих графических решениях айдентики Москвы.

Идея новой схемы Московского метрополитена возникла после успешного завершения проекта карты Парижского метрополитена. Многие графические решения, разработанные для Парижа, помогли создать эту карту для Москвы.

МЦД-3 и МЦД-4 г. Москвы будут завершены к 2023 году

Работы по строительству путей и станций на МЦД-3 и МЦД-4 г. Москвы ведутся в соответствии с планом, утвержденным мэрией Москвы и ОАО «РЖД».

Кроме того, в планах программа закупок подвижного состава и обновление парка пригородных электропоездов поездами «Иволга» и ЭП2Д. «Мы постараемся сделать все, чтобы количество поездов, курсирующих на маршрутах, в кратчайшие сроки было полностью заменено запуском МЦД-3 и МЦД-4», — заявил заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов. .

МЦД-3 Ленинград-Казанский пройдет через столицу с северо-запада на юго-восток, пересекая 24 района Москвы. На 85-километровой линии будет 42 станции, 14 из которых будут иметь пересадки на метро, ​​МЦК и пригородную сеть. МЦД-4 Киевско-Горьковский будет пересекать столицу с запада на восток. Это будет самая длинная транспортная артерия Москвы протяженностью 86 км. На МЦД-4 будет 39 станций, из них 18 взаимозаменяемых, с 35 вариантами пересадок на метро, ​​МЦК и другие диаметры.

Маршруты Московской железной дороги, вошедшие в состав МЦД-1 и МЦД-2, существовали до запуска проекта МЦД. Реализация МЦД-3 и МЦД-4 создает совершенно новые маршруты, а железнодорожные линии соединяются в центре города, создавая транспортные артерии, проходящие через весь город.

В целях подготовки к пуску МЦД-3 ведется реконструкция 4-километровой Митьковской соединительной линии, соединяющей Ленинградское и Казанское направления. После запуска МЦД-3 поезда будут ходить до Ленинградского и Казанского вокзалов, как это работает сейчас, и по диаметру через центр столицы. Для развития новой транспортной артерии МЦД-4 с нуля строится соединительная ветка, которая соединит два направления на Киевское и Горьковское.

В целом ведется глобальная работа по развитию существующей инфраструктуры в центре России, в различных районах столицы и практически по всем направлениям. Без этой работы невозможен запуск будущих МЦД-3 и МЦД-4, а также увеличение интенсивности движения на МЦД-1 и МЦД-2.

Для реализации проекта разрабатывается 4 узких участка Московской железной дороги: Беговая – Савеловская, Марьина роща – площадь Трех вокзалов (Каланчевская), площадь Трех вокзалов (Каланчевская) – Курская, Курский вокзал – Нижегородская.

Власти также ведут строительство пассажирских терминалов. В этом году планируется реконструировать и построить 10 станций на перспективных и существующих диаметрах. Одна из них уже открыта — новая пригородная станция Минская на будущем МЦД-4. После реконструкции на МЦД-4 будет открыто еще пять станций, а на МЦД-1 – одна станция – Тимирязевская и объединение станции МЦД-1 Окружная с Московским центральным кольцом (МЦК). Кроме того, на МЦД-2 откроются две новые пригородные станции («Печатники» и «Марьина роща»).

Новая станция МЦД-2 Марьина Роща станет базовой для крупного транспортного узла на севере столицы. Пассажиры смогут совершать пересадки на 11 наземных маршрутов и на 10-ю линию Московского метрополитена. В будущем появятся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) и МЦД-4. Местные жители, проживающие рядом со станцией, получат больше вариантов маршрута, а пассажиры МЦД-2 – новую пересадочную станцию. Станция МЦД-2 «Печатники» станет частью крупнейшего транспортного узла на юго-востоке Москвы. Хаб соединит 10-ю линию Московского метрополитена, БКЛ, МЦД-2 и наземный общественный транспорт.

Кроме того, в Московской области также развивается инфраструктура. В результате развития станции Ипподром, конечной станции МЦД-3, расположенной на юго-востоке Московской области в городе Раменское, ежедневный пассажиропоток увеличится с нынешних 3,3 тыс.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *