Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Развлечения для школьников: Игры и развлечения для детей: 20 идей для «сундучка аниматора» | Снова Праздник!

Содержание

Развлечения на школьных переменах: как это в Японии?

 

В отличие от большинства стран мира, учебный год у японских школьников начинается в апреле, в сезон цветения сакуры. Японцы считают, что это лучшее время для начала нового этапа в жизни. Так и перед школьниками открывается новый путь и новые возможности.

Дети в Японии начинают своё образование ещё с детского сада. Именно там они изучают основы математики и две японские азбуки – хирагану и катакану. Школы Японии состоят из трёх ступеней: начальной, средней и старшей. Всего дети учатся 12 лет. В начальную школу японцы поступают в шести-семилетнем возрасте. В начальной школе, как правило, не бывает больше четырех уроков в день, длящихся по 45 минут. Дальше количество учебного времени возрастает – в средней школе идет шесть занятий по 50 минут, а в старшей детям нередко приходится находиться с восьми утра до шести вечера.

Перемены короткие – всего по 5-10 минут, но в середине дня обязательно есть часовой перерыв, необходимый для того, чтобы школьники успели пообедать, отдохнуть или поиграть на территории школы. Давайте узнаем о некоторых вневременных и классических играх Японии, в которые играют школьники в свободное от учёбы время.

ДзянкенРобот «Берти» играет в дзянкен с куратором Музея науки в Лондоне (фото с сайта ameblo.jp)

Нам всем известна игра “камень, ножницы, бумага”, но мало кто знает, что она появилась в Японии задолго до того, как пришла в западные страны. Как и многие другие вещи, эта игра распространилась в Японии под культурным влиянием Китая в 1700-х годах. Почти все японцы умеют в играть в Дзянкен – именно так она называется в Японии. Как и следует ожидать, Дзянкен немного отличается от нашей “камень, ножницы, бумага”. Для Дзянкена японцы придумали своего рода ритуал. Оба игрока начинают игру со слов “Сайшо ва гу”, что значит “Начинаем с камня” и протягивают сжатый кулак. Затем они произносят “Дзянкенпон” и показывают с помощью пальцев камень, ножницы или бумагу. Если будет ничья, то оба игрока говорят “Айко дешо!”, на слоге “шо” они снова вытягивают руки. Дзянкен часто используется как способ определения очерёдности хода в других играх.

ОхадзикиФигурки охадзики (фото с сайта clubotaku.org)

Среди японских школьников широко распространена игра под названием Охадзики. В неё играют как в одиночку, так и с несколькими игроками. Один из популярных вариантов игры начинается с раскладывания фигурок, похожих на монетки или гальку, на плоской поверхности. Далее с помощью Дзянкен игроки определяют, кто начнёт первым. Тот, кому выпало начинать, проводит воображаемую линию между разложенными фигурками, показывая как он собирается попасть одним камнем в другой. Если он попадает так, как и показал, то забирает камень себе. Если нет – наступает очередь следующего игрока. В этой игре побеждает тот, у кого окажется больше всего фигурок. Фигурки могут быть как керамическими, так и стеклянными. Они бывают разных цветов, но относительно одинаковой круглой формы размером около 1-2 см в диаметре.

Ход в игре охадзики (рисунок с сайта marimosou. com)

Известно, что эта игра пришла в Японию из Китая ещё в период Нара (710—794 гг.) – период, когда японцы были наиболее подвержены влиянию китайской культуры. Изначально играли галькой – отсюда и произошло её название – “иси-хадзики», что означает “бросание камня». Несмотря на простоту и возможность организовать игру где угодно, в неё играли только представители знати, особенно при императорском дворе. В период Эдо (1603—1868 гг.) популярность игры резко возросла. В это время в неё чаще всего играли девочки разных сословий, на этот раз не только дворянские. Хотя в настоящее время она и считается игрой для всех детей, всё же по прежнему в основном в неё играют девочки.

МэнкоИгра «Мэнко» (рисунок с сайта japan-sports.or.jp)

Игрой же для мальчиков считается карточная игра Мэнко. Это игра для двух и более игроков. Так же называются и карты, которые используются в этой игре. Карточки могут быть из плотной бумаги или картона. На одной или обеих сторонах изображены герои аниме, манги или других произведений. Первый игрок кладёт карточку на деревянный или бетонный пол. Задача его соперника – бросить свою карточку таким образом, чтобы карта противника перевернулась. Если ему это удаётся, то он забирает обе карты себе. Побеждает тот, у кого собирается больше всего карточек.

Игра Мэнко – в некотором смысле воплощение духа старой Японии. Карточка для мальчика была предлогом познакомиться и подружиться со сверстниками. В некотором смысле эта игра была началом пути будущего “воина Ямато».

Карточки мэнко (фото с сайта dking-gallery.com)

История Мэнко насчитывает около 300 лет. Она зародилась в середине периода Эдо (начало 1700-х годов). В то время прототипом современных карточек были плитки, изготовленные из высушенной грязи или глины. Слово «мэнко» буквально означает «маленький предмет с лицом», и на многих из ранних менко наносилось изображение лица человека или животного. Со временем для изготовления стали применять новые материалы – дерево, металл и наконец – бумагу.

Мэнко из бумаги или картона начали изготавливать во время японо-китайских войн середины 1890-х годов. Эти карты имели круглую форму и раскрашивались вручную. Как и следовало ожидать, изображали на них тогда лица воинов-самураев, известных политиков или солдат.

В 1920-х и 30-х годах Япония вступила в эру «культурного возрождения», когда страна стала открываться западным влияниям, пытаясь стать «современной» нацией. На карточках Мэнко начали появляться всевозможные новые мотивы: религиозные сюжеты, персонажи западных комиксов, экзотические животные, звезды японского театра и спортсмены, занимающиеся бейсболом и футболом. Охваченные поиском новых сюжетов, мэнко приобрели и новые формы. Карточки могли быть сделаны в виде полос, чтобы дети могли брать их в школу в своих книгах в качестве «закладок». Другие были вырезаны в форме людей, животных, а позже и самолетов – их можно было подбрасывать или стрелять ими в воздух, например, с помощью резиновой ленты.

Карточки мэнко (фото с сайта dking-gallery.com)

После поражения Японии во Второй мировой войне прославление традиционных японских воинов было запрещено. Японские звёзды бейсбола и борцы сумо стали приемлемой альтернативой старым «японским героям». В поисках способов забыть о войне и её последствиях японцы стали чаще посещать кинотеатры, где смотрели американские ковбойские фильмы, мультфильмы о Микки Маусе и приключения Тарзана. Разумеется, эти новые культурные «герои» стали также изображаться на карточках.

Антивоенные настроения в Японии, а также попытка замены военной мощи экономической в конечном итоге сформировали новое поколение детей, которые больше не видели необходимости сражаться в игре, чтобы подготовиться к возможным войнам. Соответственно, первоначальная роль мэнко стала приобретать все меньшее значение. Это было особенно верно в годы экономических и политических трудностей, начиная с середины 60-х годов. По мере того, как Япония становилась все более технологически развитой, а телевидение привлекало внимание детей к играм, матери заставляли своих детей посвящать все свое время учебе, чтобы добиться успеха в жизни. Дети стали забывать о своих менко. С 1980-х годов, когда менко стали реже использоваться в качестве предметов “сражений”, печать на них была усовершенствована. В настоящее время карточки являются скорее предметом коллекционирования, нежели игры.

Онигокко Игра «Онигокко» (фото с сайта amica.juno.weblife.me)

Среди подвижных игр самой популярной у детей младшего школьного возраста является Онигокко – аналог русских салочек и догонялок. Правила этой игры так же просты, однако в Японии они немного отличаются: игроки делятся на “Они” (японские демоны), “родителей” и “детей”. В этой игре “родитель” защищает “ребёнка” от “Они”. “Они” побеждает, когда касается ребёнка.

В Японии эта игра зародилась около 1300 лет назад. Она основана на древнем японском ритуале изгнания злых духов Они (onibarai no gishiki), который существовал при императорском дворе в период Хэйан (с 794 по 1185 год). Онигокко с японского так и переводится: “Они” – это японский демон, а “гокко” – игра.

Японские демоны О́ни (фото с сайта viewout.ru)

В японской мифологии демоны Они представлялись как рогатые существа с красной, синей или зеленой кожей, острыми когтями, иногда трехглазые, облаченные в набедренную повязку из тигровой шкуры и вооруженные железными палицами. Они обитают в Дзигоку – так японцы называют преисподнюю. Предположительно, слово «Они», происходит от иероглифа 隠, который означает «прятаться» или «скрываться». Изначально японцы представляли их как духов, которые прячутся за вещами и не желают показываться людям. Их также считали безвредными духами предков. Со временем образ Они слился с индуистскими и буддисткими божествами, в основном злобно настроенными по отношению к людям. У японцев существует верование, что Они могли унести с собой человека. Таким образом объяснялись внезапные и бесследные исчезновения людей как в лесу и горах (территория божеств), так и в пределах человеческих поселений.

Мотив похищения человека духами был использован Хаяо Миядзаки в аниме «Унесенные призраками», а также визуальной новелле, манге и аниме «Когда плачут цикады» (одна из глав называется «Onikakushi-hen»).

Вариантом Онигокко является игра Ироони, где “они” называет определённый цвет, затем начинает отсчёт в обратном порядке. Если за это время игроки успевают коснуться обозначенного цвета на игровой площадке, то они в безопасности. В противном случае их ловит “они” и они меняются ролями.

Дарума-сан га корондаИгра «Дарума-сан га коронда» (рисунок с сайта middle-edge.jp)

«Кукла Дарума упала» – ещё одна традиционная игра, основанная на японской мифологии. Эта игра немного похожа на русскую “Море волнуется – раз». Игрок, которому досталась роль “Они”, отворачивается от остальных игроков и вместо отсчёта до десяти произносит: «Дарума-сан га коронда». Стоит отметить, что эта фраза как раз записывается 10 знаками японской слоговой азбуки и означает “Кукла Дарума упала”. Задача других игроков в это время – подобраться как можно ближе к водящему так, чтобы он не заметил их перемещений. За мгновение до того, как он обернется, игроки должны замереть. Если кто-то шелохнулся – тот становится ведущим.

«Пленные» в игре (рисунок с сайта middle-edge.jp)

Существует и более сложный вариант этой игры: пошевелившийся игрок попадает в плен к ведущему. Ведущий держит его за руку и продолжает игру. Если следующий игрок так же попадает в плен, он берет за руку первого «пленного». Свободные игроки пытаются их спасти. Если во время слов ведущего кто-то успел подбежать и разбить своей рукой руки ведущего и пленника, то все убегают от ведущего. Он в свою очередь снова произносит: «Дарума-сан га коронда», а затем громко кричит «Стоп!» В этот момент все останавливаются. Ведущий может сделать три шага, чтобы добраться до любого участника игры и коснуться его. Если он сможет это сделать, то игроки меняются ролями.

Хана Ичи Монмэ

Некоторые японские игры могут быть основаны и на исторических событиях. Одной из таких игр является Хана Ичи Монмэ. Название этой игры переводится как “цветок — это один монмэ”, где монмэ – японская монета, бывшая в ходу в период Эдо (3,75 грамма серебра).

Игра «Хана ичи монмэ» (рисунок с сайта web-japan.org)

По правилам игры участники должны разделиться на две равные команды. Игроки каждой команды, держась за руки, становятся в линию лицом к соперникам. Одна команда шагает навстречу другой в ритме традиционной песни “Хана Ичи Монмэ”, а другая отступает так, чтобы линии обеих команд оставались параллельными. Каждый раз, когда песня заканчивается, лидеры выходят вперёд и выбрасывают на пальцах “камень, ножницы, бумагу”. Победитель возвращается к своей команде, и они обсуждают, кого команда хочет добавить из другой команды. 

После обсуждения команда-победитель наступает на соперников, припевая: “Каттэ урэсий ханаитимоммэ”, выражая радость по поводу выигрыша в этом раунде. Другая команда отступает. Проигравшая команда, которая отступала, теперь идет на соперника, припевая: “Макэтэ куясий ханаитимоммэ”, что значит: “Мы страшно не любим проигрывать”. На этот раз команда-победитель отходит. Игроки обеих команд выбирают участника игры среди соперников. Два выбранных таким образом игрока выбрасывают на пальцах “камень, ножницы, бумагу”. Проигравший переходит в другую команду. Игра заканчивается, когда в одной из команд останется только один игрок. Он и окажется проигравшим.

Существует версия о происхождении игры, согласно которой цветок – это жаргонное слово, которое означает молодую женщину. Другая версия говорит о похищениях людей в  средневековой Японии. Существует контраргумент, что такое смысловое содержание для детской игры слишком жестоко, но также есть мнение, что только дети могут говорить то, что никогда не смогут сказать взрослые.

Кагомэ, КагомэИгра «Кагоме, кагоме» (рисунок с сайта ameblo.jp)

Игра “Кагомэ, Кагомэ” популярна во всей Японии прежде всего благодаря своей неоднозначной, построенной на каламбуре, песне. Как и в предыдущих играх, один из детей становится “они” – ему нужно закрыть глаза и сесть на корточки. Остальные игроки начинают водить вокруг него хоровод и петь игровую песню “Кагомэ, Кагомэ”. Когда песня заканчивается, “они” называет имя того, кто стоит у него за спиной, и, если он угадывает, игроки меняются местами.

Игровая песня представляет большой академический интерес из-за загадочности происхождения её текста. Слово “Кагомэ” в японском языке имеет несколько значений: “огороженное место”, “беременная женщина” и “корзина”. Исходя из этого возникло несколько теорий о смысловом значении, который передаёт песня.

Согласно общепринятой версии, текст песни был создан специально для игры и его можно перевести так:

«Окружай, окружай
Когда Они сможет поменяться ролями со следующим человеком?
Кто стоит позади тебя?»

По другой теории эта песня повествует о беременной женщине, которую кто-то толкает с лестницы вниз, у неё случается выкидыш, и она задаётся вопросом, кто убил её ребёнка. Согласно ещё одной теории, «Кагомэ» — это тюремная камера, в которой находится птица, символизирующая узника, который задаётся вопросом, кто его палач.

В Японии много традиционных и популярных игр, некоторые из них похожи на западные, а о некоторых вы, вероятно, никогда не слышали. Это только малая часть многообразной традиционной игровой культуры, которая занимает особое место в сердцах и памяти японцев. Эти игры являются основополагающими для понимания богатого культурного наследия Японии.

Играйте, познавайте новое, а ещё больше о культуре Японии можно узнать в книгах и журналах, которые хранятся в нашем фонде.

Компьютерные игры и развлечения для школьников 👍

Виды и разновидности компьютерных игр

По масштабу распространения увлечение компьютерными играми можно сравнить с эпидемией, которая охватила практически всех, кто имеет доступ к электронным ресурсам. Из всего многообразия человек обычно выбирает те игры, которые так или иначе отражают его психологические особенности.

Чтобы сыграть в ту или иную компьютерную игру, тебе придется сначала выяснить, насколько совпадают ее системные требования с конфигурацией твоего компьютера.

Системные требования – это те условия, при которых

игра запустится на твоем компьютере. В них входят вид процессора, объем свободного места на винчестере, минимальный объем оперативной памяти, скорость дисковода. Зачастую требования пишут на коробках с дисками.

Если твой компьютер недостаточно мощный, то подобные игры приобретать не стоит, так как ты все равно не сможешь в них поиграть.

Сегодня увлечение компьютерными играми приняло поистине массовый характер. Быть в стороне от повального увлечения не принято – можешь прослыть занудой. Тем более что быть в курсе новых игрушек и разбираться в их разновидностях – тоже своего рода стильность.

Кто-то,

может, скажет, что о компьютерных играх не надо говорить – в них надо играть. Однако, если ты дока в этой области, то ты должен быть подкован не только практически, но и теоретически. Поэтому займемся теорией.

Компьютерные игры – это целая индустрия, очень развитая и покорившая многих: и тех, кто любит создавать игры, и тех, кто любит в них играть. Бесконечное количество и поражающее многообразие развлекательных компьютерных творений требует классификации, чтобы не запутаться. Конечно, нет какой-то определенной общепринятой классификации, и диссертации на этот счет вряд ли писались, но все же определенные группы игр специалисты выделяют.

Разницу между теми или иными видами игр можно определить просто на глаз. В одних играх персонажи ходят и ищут приключений на свою голову, в других летают, в третьих стреляют и т. д. При этом одно действие может плавно перетекать в другое и компоноваться с каким-нибудь еще, так что строгая классификация вообще становится невозможной.

Поэтому для начала выделяют две большие группы игр – динамические и нединамические. Если, к примеру, ты спокойно можешь прервать игру, чтобы нормально сходить в туалет или поесть без нервов, то это игра нединамическая.

А если происходящее на мониторе держит тебя в постоянном напряжении и покой тебе только снится – значит, это игра динамическая. Как только ты отвернешься или на секунду уберешь руку с клавиатуры, твоего героя тут же прикончит какой-нибудь мерзавец – в этом вся прелесть динамической игры. Тут нужен глаз да глаз плюс стальные нервы и джеймсбондовская скорость реакции.

К динамическим играм относятся спортивные (игры-симуляторы баскетбола, тенниса, футбола), тренажерные (моделирующие полеты или гонки) и все виды игр, где стреляют и убивают.

Динамические игры – это, конечно, для темпераментных натур. А для тех, кто любит подумать и степенно все обмозговать, существуют игры нединамические. Они создают сложные модели управления, в которых точность и рассчитанность действий важнее бешеной скорости и резких движений.

Это военные игры, где каждому геймеру предоставляется возможность почувствовать себя маршалом. Это также экономические игры, в которых можно побыть на горячем месте министра финансов и логические игры типа шашек и шахмат. Последние, кстати, грузят отменно.

Любителям поразмыслить предоставляются головоломки – это тоже нединамические игры, хотя выражение “сломя голову ” говорит, скорее, о динамических.

Есть еще много игр, которые трудно отнести к одному из этих видов. Это, к примеру, боевые игрища, в которые включены динамические битвы. Они кратковременны и не позволяют отрываться и при этом требуют от игрока и скорости, и смекалки.

Кроме этого, сейчас игры делятся по жанрам. То есть по типу игровой обстановки и по характеру действий, которые в ней требуются. Тут можно выбрать для себя все что душе угодно – в соответствии со своим характером и отношением к жизни.

Спортивные игры

Они не особо сейчас популярны, но о вкусах не спорят. Обычно они достаточно просты и позволяют игроку совершенствовать технику, как в реальном спорте. Особых интеллектуальных усилий тут не требуется, но и расслабляться тоже нельзя.

Раньше на медленных компьютерах спортивные игры были достаточно скучными, зато сейчас создаются игры с разными развлекающими моментами: например, со звездами настоящего спорта или с мячом, летающим по законам физики.

Можно также сделаться президентом престижного спортивного клуба и распоряжаться судьбами игроков, как бог на душу положит, следя однако за тем, чтобы окончательно не разориться.

Футбол, баскетбол, волейбол, теннис сейчас делаются на высоте – с прекрасной графикой и звуком, а также с максимально естественными траекториями полета мяча.

Гоночные игры – любимый многими вид спортивных игр. Мастерство тут состоит в знании трассы и умении вписываться в повороты, обгоняя при этом злобных соперников. Выбираешь скорость, учишься ускоряться и тормозить, крутишь баранку (джойстик) – и ты Шумахер.

Некоторые игры для пикантности учитывают износ шин и количество бензина в баке. Такие добавки могут подложить тебе свинью в самый решающий момент: вылетаешь ты на финишную прямую, а у тебя бензин кончается.

Тренажерные игры

Это игры, которые позволяют чем-нибудь порулить и поуправлять. Чаще всего машиной, самолетом или космическим кораблем. Тут главное не скорость и не количество боеприпасов на случай иноземного вторжения, а ум и сообразительность. Для начала нужно в совершенстве знать то, чем ты управляешь: например знать, что будет, если ты нажмешь на красную кнопочку, а что – если на синюю.

Все компьютерные машинки и самолетики моделируются в соответствии с настоящими, поэтому такие игры позволяют виртуально освоить определенный вид транспорта (атомную подводную лодку, например). На мониторе изображается соответствующая приборная доска со всеми ее атрибутами, и выглядит она примерно так же, как настоящая автомобильная или самолетная.

Тренажерные игры часто имеют военную направленность. Военно-тренажерные игры очень популярны благодаря их динамике и азарту: сидя в танке и глядя на приближающиеся вражеские объекты, трудно оставаться равнодушным.

Военные игры

Игрок обязан отмахиваться от врагов, дабы остаться в живых и спасти Отечество. Дизайн военных игр варьируется от древнего скандинавского до обстановки Великой Отечественной войны. Так что ты можешь почувствовать себя кем угодно: волосатым викингом, жестяным крестоносцем или маршалом Жуковым.

Вторая мировая – излюбленное времечко программистов, ибо позволяет развернуться в отношении военной техники. К тому же моделировать ситуации с танками и самолетами проще, чем, допустим, с похищением древнегреческой Елены Троянской.

Некоторые военные игры дают возможность пополнять армейский состав и строить новые подразделения для подмоги. Другие игры такого преимущества не дают, и поэтому игроку приходится беречь то, что есть. Это сложнее, так как необходим талант стратега и тактика: важно правильно расположить войска в начале игры и варьировать дислокациями в ее ходе.

Военные игры требуют производить и оборону, и нападение, например отстаивать свои города и одновременно пытаться захватить города противника.

Стратегические игры

Они требуют от игрока особой широты ума.

Игроку приходится управлять военными, экономическими, гражданскими и прочими объектами, осуществлять их защиту и контроль за их состоянием и при этом еще решать дипломатические вопросы и социальные проблемы.

Некоторые программисты заставляют поклонников стратегических игр попутно заниматься научной работой, составлять прогнозы и рассчитывать бюджет.

В общем, каждая стратегическая игра – это произведение искусства, воспроизводящее целый кусок реальности, развивающейся по настоящим законам. Чтобы стратегическая игра состоялась, нужен и талант программиста, и выдающиеся способности игрока. Хорошая стратегическая игра может развиваться бесконечно, ведомая творческим запалом играющего и замыслом ее создателя.

Такие игры в большинстве своем нединамические, так как для того, чтобы думать и прикидывать, нужно время.

Приключенческие игры (квесты)

Это наиболее популярные из компьютерных игр. Программистом задается огромное количество ситуаций и положений, в которых оказывается герой. В этих ситуациях чаще всего возможен только один правильный вариант действия, в то время как остальные ведут к самым разным – неприятным или курьезным – последствиям.

Чтобы выжить, надо находить правильный путь среди множества лабиринтов, дверей, лифтов, ямок и пригорков. И при этом высматривать, не валяется ли под ногами чего полезного – ключей или кошелька с деньгами, например. Порой приходится подбирать с земли всякую гадость – она тоже может пригодиться, а также отбиваться от приставучих монстров и дегенератов.

Так что главное в приключенческих играх – найти единственно верный путь, перепробовав кучу вариантов. За эту предопределенность некоторые не любят квесты: ведь как только путь найден, интерес к игре теряется. Но поклонники приключенческих игр ценят их за красочность и композицию, а также за всевозможные подвохи и приколы, встречающиеся на протяжении путешествия.

Боевые игры

Самые темпераментные. В них стреляют. Специфика в том, что стрельба тут – главное действие, вокруг которого вращается все остальное.

Тебе приходится либо стрелять самому, либо уворачиваться от снарядов противника, либо и то и другое вместе. Жизнь твоего героя зависит здесь от твоей реакции и внимательности.

Раньше, когда такие игры только появились, стрелять приходилось только в скучных пришельцев, которые обидно тормозили и не спешили нападать. Теперь же виды и подвиды врагов размножаются бесконечно, и у тебя есть из чего выбирать. Ты можешь не только перестрелять негодяев из укрытия, но и выходить в атаку, используя разнокалиберное оружие и усовершенствованные средства защиты от врагов.

Игры со стрельбой часто имеют элементы головоломок и стратегических игр. В последнем случае игроку приходится одновременно быть и солдатом, и генералом.

Ролевые игры

Эти игры отличаются от всех прочих тем, что в них действуют персонажи, наделенные набором характеристик, которые нужно развивать в ходе игры.

Это происходит в определенном ситуативном контексте – ролевые игры чаще всего бывают приключенческими. Разница между чисто ролевыми и приключенческими играми состоит в том, что ролевые персонажи свободно двигаются по игровому пространству, не наталкиваясь на особо сложные препятствия и неприятности.

А еще ролевые игры отличаются особой сложностью правил. Главной целью игры является улучшение характеристик героя, и все правила направлены именно на это. Успех игры зависит от того, насколько совершенным становится персонаж.

Азартные игры

Это игры на виртуальные деньги, с большой ролью случая и немногими любимые. В начале игры компьютер скупо отсчитывает игроку определенную сумму денег, и как только она кончается, происходит “game over “.

Виртуальные деньги, конечно, неподходящий стимул для игры, поэтому программисты частенько придумывают что-нибудь погорячее.

➣ В стрип-покере игроку предоставляется эксклюзивная возможность разоблачить компьютерную девицу, хотя это тоже не лучший вариант: если людям не нужны ненастоящие деньги, то зачем им ненастоящая девушка?

Большинство азартных игр – карточные. Самые известные – это покер, блек-джек, бридж и преферанс.

В двух последних приходится размышлять, поэтому они находятся на стыке азартных и логических. Но сколько бы ты ни думал, все твои расклады может опрокинуть досадная компьютерная случайность. Для оживления азартных игр программисты вставляют в них разные шуточки, прибауточки, приколы и восклицания – чаще всего на английском языке.

Экономические игры

Дают возможность побыть Рокфеллером (или разорить последнего).

Эти игры предназначены для вдумчивых прагматиков, которые предпочитают бешеным темпам размеренные интеллектуальные упражнения.

В этот вид входят деловые игры по обустройству экономики и производства в городе или целой стране. Ты вправе строить заводы, поднимать сельское хозяйство, скупать землю и подсчитывать убытки, совершенно не беспокоясь о том, как при этом чувствуют себя граждане терзаемого тобой государства. Если ты совестливый, то можно думать об их благосостоянии и мучиться альтруизмом, превращая страну в цветущий сад.

Но если все надоело, можно просто всех разорить и остаться безнаказанным типом.

Логические игры

Это так называемые игры с полной информацией. Игрок имеет в распоряжении всю информацию о текущем состоянии игры, не страшась элемента случайности. Результат тут зависит не от каких-либо подвохов со стороны компьютера, а исключительно от высоты лба играющего.

Эти игры располагают к длительным серьезным размышлениям и хороши тем, что итог напрямую зависит от потраченных усилий. Для людей с врожденным чувством справедливости логические игры – это то что надо.

Обучающие игры

Эти игры вместе с программистами создает огромное количество психологов и педагогов. Обучающие, или педагогические, игры призваны развивать мышление, память и внимание. Они содержат задания, требующие интеллектуальных затрат, и чаще используются в народном образовании, чем в домашних условиях.

Аниме-мания

Аниме – это японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, которые предназначены главным образом для того, чтобы их смотрели Дети, практически все выпускаемое аниме рассчитано на подростковую или даже на взрослую аудиторию.

➣ Аниме отличается характерной манерой прорисовки персонажей и фона. Выпускается, как правило, в форме сериалов или фильмов.

Популярными среди поклонников аниме, или как они себя называют “анимешников “, являются “Покемоны “, “Сейлор Мун “, “Тетрадь смерти ” и некоторые другие.

Сценарий развлечения для младших школьников «Русская потешка»

Сценарий интегрированной интеллектуально — развивающей краеведческой игры для учащихся 2 классов

«Русская потешка»

  Автор Кравцова Юлия Вадимовна

педагог — организатор

МОУ ДОД ЦДЮТЭ Ярославская область, г. Рыбинск

Цель: знакомить с историей русской народной игрушки – «потешный промысел», игрушки самоделки.

Ход мероприятия:

Здравствуйте ребята! Очень рада вас видеть снова в нашем зале. Сегодня нас с вами ждет интересное путешествие по истории детской игрушки.

Когда приходят взрослые,

Уставшие от дел,

Когда приходят взрослые

В игрушечный отдел,

Они смеются от души,

Совсем как дети-малыши,

Они по-детски ахают:

— Игрушки хороши!

Кладет в портфель паяца

Смешливый гражданин:

— Я сам люблю смеяться

Не меньше, чем мой сын.

Моряк с седой бородкой

Залюбовался лодкой.

Он, радуясь как маленький,

Разглядывает ялики,

А возле белой яхты

Стоит он не дыша.

Он восклицает: — Ах ты!

Ну яхта, хороша!

Когда приходят взрослые,

Уставшие от дел,

Когда приходят взрослые

В игрушечный отдел,

Они смеются от души

И гладят медвежат.

Они смеются от души,

Хотя они, как малыши,

Конечно, не визжат.

А.Л. Барто

Любой человек, независимо от возраста, профессии, независимо городской или деревенский помнит игрушки своего детства. Очень важное значение имеет и то, как и, кем они сделаны – это первые жизненные и культурные ориентиры.

Ученые: историки, археологи, этнографы, художники исследуют традиции народной игрушки, изучают творчество мастеров – игрушечников.

Создатели традиционных игрушек, «потешных дет» мастера, как сказатели и песенники, — тоже носители прошлого, носители национальной духовной культуры. Передавая их поколения в поколение мастерство, они смогли донести до наших дней  драгоценные крупицы многовековой народной мудрости и красоты.

Сегодня мы знакомимся с историей создания игрушек, сами побываем в роли мастеров. Но перед этим посмотрим, кто же сегодня пришёл к нам в гости?! (представление команд, выдача маршрутных листов)

  Станции

1. «Русская потешка» (история игрушек): знать исторические сведения  создания игрушек: сергиево-посадской, богородской, дымковской, филимоновской, русской матрешки.

2. «Мастер – золотые руки»: знать инструменты и материалы, которые используют мастера для изготовления игрушек.

3. «Ярмарка — торговля»: знать исторические сведения о ярмарке, виды  народной игрушки.

4.  «Ярмарка – праздник»: по сказке  А.Н. Толстого «Золотой ключик».

5.  «Кукла — берегиня»: делаем куклу-самоделку, поем колыбельную песню.

6.  «Знатоки»:  предложены вопросы и задания по всей тематике игры.

Завершение

Вот и подошло к концу наше путешествие по истории детской игрушки. Сегодня, придя домой, вы по новому посмотрите на свои игрушки, вспомните их историю и мамам в память о детстве подарите куклу – закрутку, которую вы сами сделали.


 

Станция «Русская потешка»

 

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер

Задание: представлено в виде мультимедийной презентации, состоящей из 12 слайдов. Слайды со 2 по 11 разработаны для индивидуальной работы учащихся, задачей которых является ответить на вопрос связанный с историей потешного промысла на Руси. Если участник не справляется с заданием, к обсуждению приглашается вся команда.

Оценивание:

2 балла – ответил самостоятельно

1 балл – ответил помощи команды

Максимальное количество – 20  баллов

 

Станция «Мастер-золотые руки»

Задание: представлено в виде дидактического лото, где детям за 5 минут необходимо поставить карточку в нужное место.

Оценивание:

Каждый верный ответ – 1 балл

Максимальное количество – 22  баллов

 

Станция «Ярмарка – торговля»

Задание 1 (прил. 1)

Записать ответы на вопросы в клеточки

Оценивание: каждый правильный ответ – 1 балл

Максимальное количество – 5 баллов

 

Задание 2 (прил. 2)

Помоги купцу рассортировать перемешавшийся товар. Разложить его в 2 группы: филимоновские изделия и дымковская игрушка.

Оценивание: каждый правильный ответ – 1 балл

Максимальное количество – 12 баллов

Всего на станции – 17 баллов

 

Станция «Ярмарка – праздник»

 Задание: Вписать ответы на вопросы в «звездочки» — 6 баллов (прил.3).

Затем, составить из «цветных звездочек» слово – 1 балл. Максимально 7 баллов.

Время работы на станции 5 минут.

 

Станция «Кукла- берегиня»

Задание: сделать куклу закрутку. Спеть одну колыбельную песню.

Критерии оценивания:

°                     Кукла выполнена без схемы – 9 баллов

°                     Кукла выполнена, верно, по схеме – 8 баллов

°                     Кукла выполнена, верно, по схеме, есть замечания по аккуратности – 7 баллов

°                     Дети не понимают схему, не могут самостоятельно изготовить куклу, необходима помощь взрослого – 3 балла

Исполнение колыбельной песни:

°                     Песня исполняется медленно, красиво (поддержка всей команды) – 5 баллов

(от 3 до 5)

Время работы: изготовление куклы – 4 минуты, исполнение колыбельной – 2 минуты. Общее время – 6 минут.

Максимальное количество на станции: 14 баллов

 

Станция «Знатоки»

Задание: за 3 минуты дать как можно больше правильных ответов на поставленные вопросы (прил. 4).

Оценивание: каждый правильный ответ – 1 балл.


 

Приложение 1

Задание №1 к станции «Ярмарка – торговля»

1.     Как называются большие торги к определенным срокам (праздникам)?

 

2.    Зимняя ярмарка, которая устраивалась ко Дню св. Николая Чудотворца, называлась

 

3.    Как называлась главная городская торговая площадь?

 

4.    Торговое место называлось …

 

5.    Торговые люди …

 

 

Ответы

1.    Ярмарка

2.    Никольская

3.    Торг

4.    Лавка

5.    Купцы

Приложение 2

Необходимо разрезать мозаику, перемешать пазлы, которые ребятам необходимо поставить на место

 

 


 

Приложение 3

Кроссворд для станции «Ярмарка – праздник»

Вопросы:

1.    Какая профессия была у папы Карло? (Шарманщик)

2.    Народная кукла – главный герой ярмарки (Петрушка)

3.    Хранительница тайны «Золотого ключика» ( Тортила)

4.    Бродячие артисты, народные музыканты (Скоморохи)

5.

    Директор кукольного театра ( Карабас – Барабас)

6.    Куда пошел Буратино вместо школы (Театр)

 


Бланк для ответов:

 

Ключевое слово:

Приложение 4

Вопросы для станции «Знатоки»

1.            Как в старину называли мастеров – игрушечников, изделия которых дарили людям тепло и радость (Мастера «потешных дел)

2.            Из каких материалов делали игрушки русские мастера (Глина, дерево)

3.            Назовите прозвище мастера, который сделал первую деревянную игрушку (Татыга)

4.            Как назывались художники, которые покрывали игрушку нарядной росписью? (Красилы)

5.            Как называют разъемную куклу с забавным сюрпризом? (Матрёшка)

6.            В каком городе делают семёновскую матрёшку? (В Семёнове)

7.            Какие игрушки могут двигаться с помощью планок и веревок? (Богородские)

8.            Из какой глины лепили дымковскую игрушку? (Красной)

9.             После обжига дымковскую игрушку окунали в раствор из чего? (Мела и молока)

10.         Какую игрушку «подтягивали» и удлиняли до обжига несколько раз? (Филимоновскую)

11.         Где в старину продавали игрушки? (На ярмарке)

12.         В какое время года в Рыбинске проходила Петровская ярмарка? (Летом)

13.          Добавьте слова:

Глядите, не моргайте,

Рты не разевайте,

Ворон не считайте,

По дешевле … (Покупайте)

14.         Как называли веселую куклу, которая развлекала публику на ярмарке? (Петрушка)

15.         Про кого на ярмарке говорили, что он умеет всё: и петь, и плясать, и передразнивать людей, и играть на дудочках и ложках? (Скоморохов)

16.          Какой знак в геометрическом орнаменте указывает на бессмертие и движение? (Линия, лента)

17.         Назовите автора «Золотого ключика» (Алексей Толстой)

18.         Как звали друга Карабаса – Барабаса из сказки «Приключения Буратино»? (Дуримар)

19.          Что находилось за холстом в каморке папы Карло? (Дверь в кукольный театр)

20.         Как называли песни которые пели бабушки своим внукам перед сном? (Колыбельные)

21.         Как называлась часть полена, которая идёт на изготовленье игрушки? (Балбешка)

22.         С помощью какого инструмента наносят роспись на филимоновские фигурки? (Куринного пера)

 

25 забавных занятий для учащихся средней школы, которые можно делать дома

Учащиеся средней школы находятся в том странном возрасте, когда они хотят быть слишком старыми, чтобы играть, но еще недостаточно взрослые, чтобы забыть свое детство. Поиск домашних занятий, которые их интересуют и имеют какую-то образовательную ценность, в большинстве случаев кажется сложной задачей.

Вот список из 25 отличных занятий, которые можно попробовать дома со школьниками средней школы. Они гарантированно займут их, помогут им учиться и, самое главное, подарят им массу удовольствия!

1. Собери руку робота

Принесите уроки STEM домой с помощью этого классного урока роботов. Пусть дети используют лист бумаги и веревку, чтобы построить роботизированную руку или экзоскелет. Посмотрите, чья рука может поднять самый тяжелый предмет, и придумайте, как сделать их сильнее.

Узнать больше: Vivify STEM

2. Здание Jelly Bean

Как сделать науку интересной? Вы делаете это съедобным, конечно! С помощью всего лишь нескольких мармеладок и зубочисток дети могут дать волю своему внутреннему инженеру и создать эпические конструкции. Это также отличный способ попытаться воссоздать молекулярную структуру элементов.

Узнать больше: Продуктивный Пит

3. Мраморная дорожка

Это олдскульное занятие всегда приносит успех. Детям нравится создавать сложные мраморные дорожки, которые могут охватывать даже весь дом. Превратите это в урок импульса, используя шарики разного размера и увеличивая или уменьшая некоторые наклоны.

Узнайте больше: Прекрасные учителя

4. Сними фильм

Имея только камеру, дети могут легко создать покадровый фильм, который обязательно произведет впечатление на их друзей. Они могут собирать повседневные предметы по дому и придумывать для них забавный рассказ.

Дополнительная информация: Бостонский детский музей

5. Играйте в настольные игры

Настольные игры для учащихся средних классов предназначены для того, чтобы показать им мир, рассказать им о природе и расширить кругозор с помощью серии творческих заданий. Все это завернуто в аккуратную маленькую упаковку, предназначенную для того, чтобы дать им массу удовольствия.

Подробнее: Game Cows

6. Сделать подкаст

Бесполезно бороться с новым веком развлечений. Примите это и поощряйте своих детей исследовать мир подкастов, позволяя им создавать свои собственные. Они могут говорить о проблемах средней школы, внимательности или своих общих интересах.

Подробнее: Родительский PDX

7. Охота за мусором

Охота за мусором может быть легкой или сложной по вашему желанию. Включите некоторые математические задачи или научные подсказки, чтобы сделать домашнюю охоту за мусором немного более сложной для разных возрастных категорий.

Узнать больше: Scaffold Math

8. Онлайн квесты

Квесты — это возможность для детей мыслить абстрактно и находить нестандартные решения. Это также окажет положительное влияние на то, как они подходят к школьной работе и учебе.

Узнайте больше: мама-учительница

9. Начать журнал

Ежедневное или еженедельное ведение дневника очень полезно для психического здоровья детей. Записывание как отрицательных, так и положительных эмоций — это способ понять, что они чувствуют, и как направить их в конструктивное русло. Используйте забавные приложения для ведения дневника, чтобы дать им возможность проявить творческий подход и безопасно хранить свои журналы в Интернете.

Подробнее: Совместное письмо

10. Совершите экскурсию

Виртуальные экскурсии — отличный способ познакомить детей с целым рядом увлекательных мест. Зоопарки, океанариумы и музеи перешли в онлайн, чтобы дать детям увлекательные и интерактивные экскурсии по своим объектам мирового класса, поскольку виртуальные школьные занятия становятся нормой.

Подробнее: Lifewire

11. Всемирный атлас Scavenger Hunt

Расширьте свой кругозор с помощью этой увлекательной интерактивной охоты за мусором в атласе. Гиды познакомятся с тем, как пользоваться атласом, где страны расположены на карте, и узнают о различных местах в каждой стране.

Подробнее: Возможно образование

12. Наука о мороженом

Поработайте над некоторыми научными навыками, готовя вкусное угощение. Детям средней школы понравится, что их урок естествознания будет вознагражден мороженым, особенно если вы можете добавить немного забавных вкусов.

Подробнее: Числа в нейроны

13. Виртуальное вскрытие

Из всех мероприятий виртуальной школы это, безусловно, одно из самых неожиданных. Но виртуальное вскрытие способствует увлечению тонкостями природы и жизнью, которая существует в ней.

Подробнее: 3 мальчика и собака

14. Отслеживание теней

Не все дети средней школы одинаково хорошо умеют рисовать, но этот художественный проект подойдет всем. Отбросьте тень на лист бумаги и обведите контур. Затем раскрасьте форму или используйте акварельные краски, чтобы украсить абстрактный шедевр.

Узнайте больше: The Arty Teacher

15. Маятниковая живопись

Это может быть самая грязная из всех забавных идей, но художественные работы, которые создают дети, действительно что-то волшебное. Положите листы бумаги на землю и позвольте маятнику, полному краски, раскачиваться, создавая искусство. Дети могут наслаивать краску или утяжелять свои маятники для получения различных эффектов. Это также урок науки и движения, так что отличное занятие 2-в-1.

Узнайте больше: Марта Стюард

16. Поделки из полимерной глины

Полимерная глина — очень интересный материал для работы. Его легко формировать, и он представлен во всех забавных цветах. Дети могут сделать удобную чашу для украшений или проявить творческий подход и придумать, как их глиняное изделие может решить проблему в доме.

Подробнее: Ву младший

17. Яичная капля

Эксперименты с каплями яиц — это развлечение для детей всех возрастов, которое они могут проводить дома, поскольку они бросают им вызов раздвинуть границы возможного. Посмотрите, кто может использовать наименьшее количество материалов или создать самое безумное гнездо для яйца.

Узнать больше: Есть только одна мама

18. Искусство стикера для заметок

Это занятие немного сложнее, чем кажется, и требует тщательного планирования. Распечатайте пиксельную версию любимого персонажа детей и дайте им понять, как расставлять цвета и измерять изображение на стене. Это своего рода практическое занятие, которое займет их часами, а в результате вы получите забавное украшение на стену!

Подробнее: All Women’s Talk

19. Сделайте краску для галстуков

Дети среднего школьного возраста сходят с ума от перспективы создания предмета одежды с краской для галстука. Вдохните новую жизнь в старую одежду или создайте подходящие наряды для всей семьи. Повышайте уровень сложности, создавая более сложные узоры или придерживаясь классических завитков для детей с минимальным опытом.

Узнайте больше: Craft Train

20. Создайте видеоигру

Это для любящих компьютер учащихся средней школы. Детям нужен минимальный опыт программирования, чтобы создавать веселые игры на Scratch. Это занятие знакомит детей с миром программирования и базовым игровым дизайном — бесценным навыком, который впоследствии может превратиться в карьеру.

Подробнее: Medium

21. Сделать кристаллы

Это один из самых крутых научных проектов, которые учащиеся средней школы могут выполнять дома. Хотя дети не могут видеть, как химическая реакция происходит у них на глазах, им все равно понравится создавать формы для чистки трубок и с нетерпением ждать, когда утром появятся разноцветные кристаллы.

Подробнее: Команда Картрайт

22. Внимательное садоводство

Пусть школьники запачкают руки в саду, превратив это в упражнение на внимательность. Они должны чувствовать грязь руками, нюхать землю и прислушиваться к звукам снаружи. Занятия на свежем воздухе для детей необходимы для их общего развития, а садоводство — отличный способ занять детей на свежем воздухе.

Узнать больше: Уверенные консультанты

23. Сделать коллаж

Эта тенденция была популярна во времена расцвета журналов, но снова быстро набирает обороты, отрывая детей от компьютеров и предоставляя им прекрасную возможность для творчества. Его также можно использовать в качестве упражнения на внимательность, поскольку детям требуется время, чтобы сосредоточиться и аккуратно вырезать изображения.

Узнать больше: Artsy Fartsy Life

24. Сделайте съедобную биологию

Используйте конфеты, чтобы построить множество биологических структур, подходящих для средней школы. Все знают, что митохондрии — это электростанция клетки, но гораздо интереснее, если они сделаны из съедобного зефира! Twizzlers и жевательные резинки также составляют идеальную спираль ДНК.

Узнайте больше: Hessun Academy

25. Папье-маше

Вы просто не ошибетесь, выбрав креативную поделку из папье-маше. Создайте модель земли, показав все ее слои, или сделайте пиньяту, наполненную конфетами, чтобы потом разбить ее, чтобы помочь детям избавиться от сильных эмоций. Это, вероятно, самый забавный бумажный арт-проект из всех, и вскоре дети будут просить повторных мастер-классов.

Подробнее: Red Ted Art

12 идей для веселых школьных мероприятий, которые понравятся учащимся (и учителям)

Зайдите в любую школу, и вы увидите живые классы, полные тщательного обучения и бесчисленных возможностей показать рост и успехи учащихся. Сейчас, как никогда, мы нуждаемся в веселых занятиях, которые объединят наши школьные сообщества.

Если вы ищете новаторскую и веселую идею школьного мероприятия, которая выделит ваше учебное сообщество, вы попали по адресу!

Эти мероприятия можно использовать для…

  • Поощрения класса 
  • Недели школьного духа
  • Тематические дни 
  • Возможности для развития сообщества

Нет ничего лучше, чем привнести радость и веселье в жизнь наших учащихся; большой и маленький. Давайте рассмотрим 12 забавных идей для школьных мероприятий, которые вы и ваша команда можете воплотить, чтобы стимулировать и отмечать своих учеников и сообщества. Это быстро, просто и, конечно же, очень бюджетно!

Идеи для школьных мероприятий: осень

Знакомство с учителем

Классика и любимица фанатов! В кафетерии или аудитории каждый класс накрывает стол, чтобы встретиться и поприветствовать своих будущих учеников и их семьи.

Столы можно украсить и раздать небольшие подарки, такие как карандаши или закуски. Это отличный способ для учителей произвести хорошее первое впечатление, а для учеников меньше волноваться в первый день в школе.

Trunk or Treat

Эта неделя, посвященная Хэллоуину, может стать отличной альтернативой обычной вечеринке, а также позволяет учащимся отпраздновать нестандартные трюки или угощения (которые, как мы все знаем, могут иметь катастрофические последствия, если выпадет на школьную ночь). ).

Родители и волонтеры украшают багажники своих машин и паркуются по кругу вокруг стоянки. В конце дня ученики ходят от машины к машине и собирают конфеты и другие угощения. Это отличная возможность для членов сообщества принять участие и провести немного больше времени со своими детьми!

Семейный праздник

Обычно он выпадает за неделю до Дня благодарения и является прекрасной возможностью для семей присоединиться к своим детям и учителям на трапезе, посвященной благодарности.

Угощение может быть пожертвовано сообществом, приготовлено собственными силами или организовано в виде обеда, в зависимости от вашего школьного сообщества! Если вы ищете простой способ привлечь родителей к более активному участию в жизни вашего класса или школы в целом, это идеальное место для начала.

Идеи для школьных мероприятий: зима

Camp Read Away 

Ищете способ перенести на свежем воздухе четыре стены вашего класса? Это может быть! Учителя просят семьи прислать простыни, одеяла и фонарики. В партнерстве студенты работают над созданием лучшего форта для чтения, который они могут себе представить.

Тогда выключите свет! В остальное время школьники с фонариком читают самостоятельно или с товарищем. Сморы и другие закуски для костра также могут быть предоставлены, но это не обязательно, чтобы сделать это веселым и захватывающим занятием.

Зимний конкурс рисунков

Это отличное мероприятие как для всей школы, так и для отдельных классов с несколькими классами. Учителя выбирают музу на зимнюю тематику, а ученики создают свою собственную интерпретацию.

После того, как все работы будут готовы, учащиеся отправляют свои шедевры на голосование. Чтобы сделать это справедливым, разные классы или классы будут голосовать друг за друга, чтобы избежать фаворитизма и дать всем равные шансы! Категории для голосования могут включать самые уникальные, самые креативные, самые симпатичные и т. д., а победители могут получить приз.

Holidays Around the World

Это мероприятие лучше всего проводить для отдельных классов, чтобы в расписании было достаточно времени, чтобы в полной мере насладиться процессом. Каждый класс на уровне класса выбирает страну, которая имеет уникальную праздничную традицию или празднование.

Примеры включают Израиль, Германию, Англию, Мексику и т. д. Учитель, ответственный за каждую страну, планирует быстрое чтение вслух или видео, чтобы научить учащихся традиции и ее важности, а также мастерству. Затем студенты проводят день, переезжая в каждую страну, чтобы узнать и познакомиться с культурой и веселыми традициями, отличными от их собственных.


Идеи для школьных мероприятий: весна

«Читай по всей Америке»

Отмечаемый каждый год 2 марта День чтения по всей Америке впервые был учрежден как способ отпраздновать день рождения доктора Зюсса.

Сегодня его основная цель — мотивировать детей и помогать им узнавать и поощрять хорошие привычки чтения. Учащиеся из одинаковых или разных классов и классов объединяются, чтобы вместе читать и делиться своей любовью к чтению.

STEM Field Day

Это интерпретация классического полевого дня, в котором учащиеся всех классов обычно участвуют каждый год. Вместо обычных занятий, таких как легкая прогулка или эстафета, учащимся предлагаются задания по всем направлениям STEM!

Это мероприятие может включать в себя такие мероприятия, как гонка по мрамору из бумажных тарелок, геометрия прищепки, соревнование с бумажным самолетиком или множество задач инженерного строительства. Возможности безграничны, и это мероприятие познакомит ваших детей со многими аспектами развлечений, основанных на STEM.

Выпускной вечер

Начальные и средние школы организуют совместно со своими филиалами или ближайшими старшими школами мероприятие, на котором будущие выпускники посещают школу и принимают участие в параде.

Выпускники носят свои платья или одежду колледжа и прогуливаются по наполненным музыкой коридорам, чтобы отпраздновать это, а также заставить младших школьников задуматься и взволноваться о своем будущем.

Студентам, выстроившимся в коридорах, предлагается носить одежду своего любимого университета и приветствовать выпускников.


Идеи для школьных мероприятий на любой сезон

Пирожок с учителем

Это мероприятие является идеальным стимулом для всего класса или школы, особенно если у них есть любимый учитель, которого они хотели бы удивить значком! Как только классы или уровни успеваемости достигают своей заранее определенной цели, выбирается учитель, которому бросают в лицо перед всем учащимся.

Возможно, это не самое веселое занятие для целевого учителя, но незабываемое впечатление для всех остальных!

День карьеры

Никогда не рано мечтать о будущем. Это мероприятие позволяет учащимся всех возрастов изучить множество возможностей, которые они могут открыть во взрослой жизни. Каждый класс представляет собой профессию, и учащиеся могут чередовать или выбирать, какие из них они хотели бы посетить, чтобы узнать больше.

Учителя также могут пригласить членов сообщества прийти и рассказать о своей профессии, чтобы дать учащимся личный опыт.

Соревнование между учителями и учениками

Обращение ко всем школам с очень конкурентоспособными учениками и учителями, это для вас. Как только учащиеся или классы достигают цели, учащиеся и учителя сойдутся лицом к лицу в дружеском спортивном мероприятии.

Соревнование может включать в себя любой вид спорта или мероприятия, а также можно предлагать или продавать закуски. Пусть победит сильнейшая команда!

Эти увлекательные и веселые школьные мероприятия не только зарядят энергией ваших учеников и компенсируют напряженное время обучения, но и предоставят новый и инновационный опыт обучения вашему школьному сообществу.

И это только отправная точка. Приятного творчества и празднования!

25 внеклассных мероприятий и игр для всех типов детей

Школа может быть закрыта на весь день, но у детей, вероятно, еще осталось много энергии, чтобы сжечь часы между школой и ужином. несколько забавных идей в вашем заднем кармане. После школы некоторые дети рвутся в путь и ищут энергичные занятия, в то время как другим нужно что-то более успокаивающее, что поможет им расслабиться после напряженного дня.

В то время как многие дети будут счастливы отвлечься от экрана, это не позволит им заниматься физическими или умственными упражнениями. Учитель государственной школы и блогер Челли Вуд считает, что «для детей важно иметь хотя бы один час игрового времени после школы, независимо от возраста. Это «настоящее» игровое время, а не компьютерная игра, видеоигры или просмотр телевизора».

Независимо от того, хотят ли дети раскрыть свои творческие способности или потратить немного энергии на физическую игру, занятия после школы могут стать идеальным завершением дня. И да, вы тоже можете присоединиться к веселью!

Вот 25 веселых и уникальных занятий для детей после школы.

Художественные занятия

Если у вас на руках подающий надежды Пикассо, эти занятия будут развлекать его и в то же время стимулировать его творческую сторону.

1. Раскрашивайте предметы с натуры Изображение через Manda Panda Projects

Пусть дети выйдут на улицу и соберут разные предметы, чтобы рисовать и творить. Чем чаще они это делают, тем более творчески подходят к своему выбору, поскольку узнают, как разные объекты создают разные эффекты.

Кому это подходит? Этот нарисованный цветок из сосновых шишек от Manda Panda Projects отлично подходит для детей дошкольного и среднего школьного возраста.

2. Используйте крем для бритья, чтобы создать мраморный шедевр Изображение от Meaningful Mama

Дети могут создавать прекрасные произведения искусства, просто добавляя пищевой краситель в крем для бритья. Используя зубочистку и кисточки, пусть они взбалтывают крем для бритья, пока не создадут узор, который им нравится.

Кому подходит? Этот художественный проект «Сделай сам» от Meaningful Mama понравится малышам, которым понравится тактильное удовольствие от него, и детям постарше, которые будут гордиться своими прекрасными творениями.

3. Приготовьте радужную пену и нанесите на нее руки Изображение через Fun at Home With Kids

Все, что вам нужно, это немного мыла, воды, миксера и немного пищевого красителя, чтобы создать это тактильное занятие от Fun at Home With Kids. Измените его, купив несколько необычных оттенков пищевого красителя в местном магазине товаров для рукоделия.

Кому это подходит? Это занятие с радужной мыльной пеной доставляет массу удовольствия детям от дошкольного до младшего школьного возраста, но вам следует следить за детьми младшего возраста, которым мыло может случайно попасть в глаза.

4. Сделайте сенсорные контейнеры Изображение из Casale Fenoglio/Instagram

Баночки для релаксации, банки для успокоения, сенсорные контейнеры — называйте их как хотите, но эти творения так же полезны, как и прекрасны. Легко и весело собирать сенсорные контейнеры — это уникальный способ научить детей самостоятельно регулировать свои эмоции, глядя на свою банку, когда они чувствуют себя подавленными.

Кому это подходит? В зависимости от того, насколько сложной вы хотите стать, сенсорная деятельность может работать с дошкольного возраста. В самом деле, вы можете даже хотеть один для себя!

5. Примите участие в конкурсе «3 маркера»

Большинство детей знакомы со многими художественными конкурсами, которые можно найти на YouTube, и этот стал популярным среди детей всех возрастов. Вам понадобятся только маркеры и несколько листов для раскрашивания. Пусть дети закроют глаза, а затем случайным образом выберут три маркера из стопки. Независимо от того, какие из них они выбрали, теперь им нужно полностью раскрасить один из листов. Детям будет весело делать это самостоятельно, но веселее соревноваться с братом, сестрой, другом или с вами.

Кому подходит? Задание «Три маркера» отлично подходит для детей младшего и старшего школьного возраста.

Письменные и театральные занятия

Эти занятия приведут в восторг любого ребенка, который любит развлекать других и выражать себя через искусство.

6. Оденьтесь и поставьте короткую пьесу

Предложите детям тему, например, летний пикник или зимнее королевство, и попросите их придумать короткую пьесу, чтобы представить ее вам позже. У него должно быть начало, середина и конец, а остальное зависит от них. Поощряйте их участвовать в этом, используя все, что они могут найти, чтобы одеться как персонажи.

Кому подходит? Эта творческая деятельность лучше всего подходит для детей младшего школьного возраста, которые уже могут самостоятельно одеваться и работать вместе, чтобы придумать базовую структуру рассказа.

7. Создайте свой собственный фильм e

Да, дети постарше могут создать свой собственный фильм! Дети более опытны в использовании телефонов и планшетов, чем большинство взрослых, а бесплатное программное обеспечение для редактирования — идеальный способ собрать свои собственные короткие фильмы. В зависимости от программного обеспечения они могут создать фильм, используя изображения, собственные кадры или мультфильмы. Попробуйте приложение для создания видео Magisto Magical или iMovie.

Кому подходит? Создание фильмов отлично подходит для детей старшего возраста в возрасте от 10 лет, которые умеют обращаться с планшетами, компьютерами или телефонами.

8. Расскажите мне историю Изображение из Kitchen Counter Chronicles/Instagram

Соберите коллекцию подсказок для рассказывания историй в банке и предложите детям выбрать одну из них для создания своей истории. Поощряйте их использовать как можно больше деталей и, возможно, даже создать картинку, которая станет обложкой истории.

Кому подходит? Это увлекательное рассказывание историй из «Хроник кухонного прилавка» подходит для детей младшего и школьного возраста. В то время как детям старшего возраста может нравиться записывать свои сказки и, в конечном итоге, создавать сборник собственных рассказов, младшие дети могут просто рассказывать вам историю вслух.

9. Сочините радужное стихотворение Изображение с сайта Small World at Home

В этом упражнении используются цвета радуги, чтобы научить детей сочинять стихотворение. Пусть дети выберут цвета своей радуги, а затем придумают описание каждого цвета. После того, как все описания будут завершены, они могут выстроить их в радугу, чтобы создать свое собственное стихотворение.

Кому подходит? Это красочное занятие от «Маленький мир дома» идеально подходит для детей младшего возраста, но оно может подойти и для детей младшего возраста с помощью родителей или опекунов.

10. Сделайте своих собственных кукол и устройте спектакль Изображение через I Heart Crafty Things

Помогите детям собрать простые куклы из бумажных пакетов, а затем предложите им придумать собственное кукольное представление, которое вы сможете посмотреть.

Кому подходит? Лучшее для детей младшего школьного возраста, это кукольное занятие от I Heart Crafty Things также подойдет для некоторых старших братьев и сестер, которые могут им помочь.

Кулинария и кулинария

Это обязательно понравится ребенку, который любит печь, готовить или просто возиться с едой.

11. Приготовьте мороженое в пакете Изображение через More Momma/Instagram

Предложите детям приготовить мороженое в пакете всего за пять минут. Используя кубики льда, пополам, сахар и ароматизаторы по их выбору, это так же вкусно, как и весело. Лучшая часть? Ешьте их мороженое прямо из пакета!

Кому подходит? Это гастрономическое занятие от More Momma требует некоторого присмотра в начале для детей младшего возраста, но оно понравится любому ребенку любого возраста, который любит мороженое. (В том числе и вы!)

12. Приготовление хлеба в мешке

Продолжая тему мешков, это занятие хорошо подходит для холодных месяцев, когда вы застряли дома. Дети могут сами испечь мини-буханку хлеба, бросив ингредиенты в пластиковый пакет и замесив его перед выпечкой. Это вкусное развлечение, которое также является отличным тактильным занятием для детей.

Кому подходит? Выпечка хлеба — хорошее занятие для малышей и детей старшего школьного возраста, но все младшие дети должны заниматься этим вместе с родителями.

13. Испеките что-нибудь вместе

Дети любят печь вместе со взрослыми, и им, конечно же, нравится есть конечный продукт. Если у вас есть свободное время, придумайте угощение, которое дети могут помочь вам испечь для всех. Печенье может быть простым и интерактивным проектом выпечки.

Кому это подходит? Дети всех возрастов любят печь вместе со взрослыми, а дети постарше могут взять на себя большую часть работы самостоятельно.

14. Создадим закуску

Когда придет время перекусить, подготовьте ингредиенты, которые дети могут использовать для создания собственного художественного произведения. Используя лепешки, тосты или цельнозерновые крекеры в качестве основы, дети могут использовать фрукты, овощи, сыр и многое другое, чтобы создавать смешные лица.

Кому подходит? Это занятие лучше всего подходит для детей младшего возраста, начиная с начальной школы.

15. Приготовьте радужный тост Изображение Crimson Stella/Instagram

Пусть дети поиграют со своей едой, чтобы выразить свои творческие способности, нарисовав собственный тост. Все, что вам нужно для этого занятия, это хлеб, сгущенное молоко с сахаром и пищевой краситель.

Кому подходит? Радужный тост — это сладкое занятие для детей всех возрастов, хотя дети младшего возраста должны находиться под присмотром взрослых.

Наука и занятия STEM

Позвольте детям исследовать свои аналитические способности с помощью этих уникальных и развивающих мозг занятий.

16. Попробуйте провести эксперимент с цветом капусты Изображение с Paging Fun Mums

Идеально подходит для маленького ученого. Это увлекательное занятие поможет детям узнать, как растения поглощают воду. Все, что вам нужно, это капустные листья, вода, пищевой краситель и несколько банок.

Кому подходит? Эксперимент с цветом капусты от Paging Fun Mums идеально подходит для детей младшего возраста, которые, вероятно, также начинают узнавать о растениях в школе.

17. Сделать облачное тесто

Изготовление облачного теста из трех ингредиентов — сенсорное занятие, которое очень понравится детям. Измените цвета или используйте блестки, чтобы сделать это занятие таким, к которому вы сможете возвращаться снова и снова.

Кому подходит? Детям до средней школы понравится лепить облачное тесто, но это особенно интересно для малышей, дошкольников и младших школьников.

18. Создайте землетрясение в виде башни из зубочисток Изображение с сайта Teachers Are Terrific/Instagram

Это занятие с минимальным количеством ингредиентов поощряет решение проблем, поскольку дети пытаются удержать свои структуры от разрушения. Когда структуры не выдерживают, начинается настоящее обучение.

Кому подходит? Это задание по строительству от «Учителя потрясающие», вероятно, будет слишком утомительным для очень маленьких детей, поэтому оно лучше всего подходит для детей в начальной или средней школе.

19. Сделайте слизь с пайетками Изображение через I Can Teach My Child

Есть ли на свете ребенок, который не любит делать слизь? В Интернете можно найти миллион рецептов слаймов, от очень простых до несколько сложных, но создание слайма — это весело и познавательно для детей, поскольку они изучают основы химии, комбинируя ингредиенты для создания нового вещества.

Кому подходит? Это занятие по изготовлению слизи от I Can Teach My Child подходит для дошкольников (под присмотром) и старше.

20. Создавайте лимонные вулканы Изображение через Babble Dabble Do/Instagram

Это занятие наполнено бурным весельем, а еще оно приятно пахнет! Дети узнают, как химическая реакция, возникающая при смешивании лимонной кислоты и пищевой соды, приводит к пузырящемуся вулкану, который они создают самостоятельно.

Кому подходит? Этот научный эксперимент от Babble Dabble Do доставит массу удовольствия детям младшего школьного возраста, но детям младшего школьного возраста он тоже понравится.

Физические игры и занятия

Когда детям нужно выпустить пар после школы, эти энергичные занятия помогут.

21. Сыграйте в игру «Цепочка движения»

Для этой игры вам понадобится как минимум два игрока. Первый человек начинает с выполнения движения (прыжки на месте, танцевальные движения TikTok или что-то еще, что они придумают). Следующий человек должен выполнить это движение и добавить одно из своих, образуя цепочку движений. Следующий человек должен сделать два исходных движения и добавить одно свое. Вы продолжаете это до тех пор, пока цепочка движений не разорвется (кто-то забудет ход) и этот человек не выбывает. Побеждает последний выживший!

Кому подходит? Это энергичное занятие лучше всего подходит для детей младшего и среднего школьного возраста.

22. Отправляйтесь на поиски Lego

Для этого задания вам понадобятся четыре листа бумаги и набор кубиков Lego соответствующего цвета. Начните с того, что разложите четыре листа бумаги и спрячьте блоки Lego где-нибудь в доме. Затем дети должны найти детали Lego и разместить их на бумаге соответствующего цвета, пока не будут найдены все детали. Следите за тем, сколько времени им потребуется, а затем бросьте им вызов, чтобы побить их рекорд.

Кому подходит? Отправляясь на охоту с конструктором Lego, дети дошкольного и младшего школьного возраста получают заряд энергии.

23. Устройте танцевальную вечеринку

Что может быть лучше, чем устроить танцевальную вечеринку, чтобы избавиться от лишней энергии? Просто включите музыку для детей и дайте им потанцевать. Пусть они покажут свои новые приемы или поиграют в игру, в которой все должны замереть, когда музыка остановится. Бонусные баллы, если вы присоединитесь, а также!

Кому подходит? Танцы — отличное занятие для детей всех возрастов.

24. Отправляйтесь на поиски мусора

Дети всегда ходят на поиски мусора, и не зря — это весело! Дайте детям список предметов, которые они должны найти, чтобы завершить охоту, и дайте им знать, в каких областях можно искать. собственное сокровище.

Кому подходит? Охота за мусором — это масса развлечений для детей всех возрастов. Просто настройте объекты и зоны охоты в зависимости от того, с чем они могут справиться.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *