Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Рекреационная инфраструктура: 6. Рекреационная инфраструктура

6. Рекреационная инфраструктура

Увеличение доходов и свободного времени у людей стимулирует развитие рекреации. Рекреа́ция — комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности здорового, но утомлённого человека.

Понятие охватывает санаторно-курортное лечение и туризм.

Сейчас некоторые страны мира уже получают значительную часть своего ВВП за счёт организации отдыха. В России в целом рекреационная сфера развита недостаточно и одним из главных препятствий является неразвитая инфраструктура. С этим столкнулись все регионы России, возлагавшие надежды на приток к себе туристов.

Развитие инфраструктуры сопровождают противоречия. Туризм ориентируется на культурно-исторические или природные ресурсы. Туристов интересует историческая и культурная подлинность и чистая природа, но и жить они хотят с удобствами. Стоит же начать создавать эти удобства как поток отдыхающих растёт и от первозданности мало что остаётся.

Если говорить специально о природном туризме, то возникает проблема определения допустимой нагрузки на территорию, которая не приводила бы к деградации среды. В этом отношении дикий туризм, развивающийся в условиях отсутствия инфраструктуры, гораздо губительнее для природы, чем упорядоченный, в т.ч. и инфраструктурными мерами.

Рекреационную инфраструктуру можно подразделить на две части.

Во-первых, инфраструктура, создающая общие условия развития как и для других отраслей. Это транспорт, связь, коммунальные системы, торговля и бытовое обслуживание.

Во-вторых, рекреационная сеть, включающая места размещения и питания и специальное оборудование для проведения туров, экскурсий и принятия процедур. Подробнее остановимся именно на этой части.

Места размещения туристов, относящиеся к туристской инфраструктуре, включают гостиницы, частные пансионы, постоялые дворы, гостевые дома. При их оценке учитывается общее число мест с дифференцированной оценкой по классам, а также размещение по территории региона, расположение их вблизи туристских объектов и маршрутов;

Учреждения лечебно-оздоровительного отдыха — санатории, санатории-профилактории и пансионаты с лечением, а также отдельно функционирующие курортные поликлиники, водо- и грязелечебницы.

Базы отдыха — материально наименее оснащенные учреждения отдыха, как правило, принадлежащие различным предприятиям и предназначенные в основном для семейного отдыха. Чаще всего они функционируют в летний период. По данным Росстата их количество из года в год сокращается.

Туристские учреждения представлены турбазами, приютами, туристскими стоянками, обслуживающими туристские маршруты, альпинистскими лагерями и предприятиями гостеприимства (туристскими гостиницами и кемпингами, предназначенными в основном для размещения путешествующих экскурсантов, круизными теплоходами). Особое место среди предприятий спортивного туризма занимают дома рыбаков и охотников, создававшиеся обществами рыбаков и охотников на территории охотохозяйств.

Перечисленные выше учреждения могут содержать и обслуживать сеть оборудованных туристско-экскурсионных маршрутов, в т.ч. экологических троп.

Основными показателем развития рекреационной сети является плотность рекреационных учреждений, равная числу мест в них, приходящихся на 1 тыс. км2 территории или обеспеченность сетью в расчёте на тысячу жителей.

К сожалению данные о развитии туристской инфраструктуры по регионам России Росстат не даёт, а информация региональных органов статистики отрывочна и несопоставима: некоторые вообще не публикуют соответствующих данных, а у других используются разные показатели. Имеются публикации по районированию туризма, но больше опирающиеся на сведения о природном и культурно-историческом потенциале туризма, который не факт, что используется.

THE INFLUENCE OF RECREATIONAL INFRASTRUCTURE ON THE DEVELOPMENT OF REGION

Апатова Н.В.1, Авдеева К.В.2

1ORCID: 0000-0003-4066-3821 Профессор, доктор экономических наук, 2Соискатель, Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

ВЛИЯНИЕ РЕКРЕАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕГИОНА

Аннотация

Рассмотрены основные компоненты рекреационной инфраструктуры, показана ее взаимосвязь с инновационной инфраструктурой региона. Определено влияние рекреационной инфраструктуры на развитие региона и его конкурентоспособность. Выявлены необходимые условия развития рекреационной инфраструктуры, в том числе,

энергообеспечение, поддержка отраслей рекреационной сферы, озеленение, обеспечение безопасности.

Ключевые слова: рекреационная инфраструктура, региональное развитие, регион, инновационная инфраструктура, рекреационная деятельность.

Apatova N.V.1, Avdeeva K.V.2

1ORCID: 0000-0003-4066-3821, Professor, PhD in Economics, 2Competitor of scientific degree, V.I Vernadsky Crimean Federal University

THE INFLUENCE OF RECREATIONAL INFRASTRUCTURE ON THE DEVELOPMENT OF REGION

 Abstract

The main components of the recreational infrastructure are examined, its relationship with the innovation infrastructure in the region are showed. Defined recreational infrastructure impact on regional development and competitiveness.

Identified the necessary conditions of recreational infrastructure development, including power supply, support industries recreational sphere, gardening and security.

Keywords: recreational infrastructure, regional development, region, innovation infrastructure, recreational activities.

Экономическая важность создания рекреационной инфраструктуры для государства заключается в следующем: во-первых, повышается уровень благосостояния жителей региона, усиливается мотивация к созданию привлекательных условий бизнеса, туристов и других посетителей; во-вторых, усиливается способность региона воспроизводить образованную, высококвалифицированную и здоровую рабочую силу.

Формирование рекреационной инфраструктуры создает множество преимуществ для региона и его социально-экономического развития. Для бизнеса это стимулирует развитие, которое отвечает потребностям субъектов территории для розничной торговли, развлечений, обеспечения офисами и другими коммерческими услугами, обеспечивает чистую пользу обществу в доступности и эффективного использования инфраструктуры, а также агрегации и устойчивости коммерческих объектов.

  Решая общую стратегическую задачу комплексного социально-экономического развития, органам местной власти необходимо придерживаться следующей тактики: во-первых, осуществить поиск коммерческих объектов, которые можно использовать в рекреационных целях, в существующих или планируемых центрах активности будущих рекреантов; во-вторых, создавать новые удобные торговые объекты для обеспечения потребностей местного населения в новых жилых районах и внутри или в непосредственной близости от существующих торговых центров;  в-третьих, организовывать мелкую розничную торговлю по обеспечению потребностей местных жителей и работников  в удобных местах; в-четвертых, создавать объекты развлечений, не требующих специальных разрешений и внесения в план объектов площадью более 1000 кв. м.

Рекреационная инфраструктура должна поддерживать развитие нескольких отраслей рекреационной сферы: санаторно-курортную отрасль с гостиницами, санаториями, лечебными и спортивными учреждениями и туристическую, способствующую познавательной активности граждан, их подвижному образу жизни, склонности к самостоятельной организации досуга. Туристическая отрасль нуждается в организации объектов отдыха на свежем воздухе, в том числе, оборудованные кемпинги, тропы для прогулок, парки, зеленые зоны. Туризм необходимо стимулировать как со стороны рекреантов – туристов, та и со стороны «принимающих» жителей, пропагандировать гостеприимство, культуру поведения, санитарно-гигиенические нормы, общественную и личную безопасность. Последнее особенно важно в период возрастания туристических угроз, в регионах с нестабильной политической обстановкой, разнородным по социальному и национальному признакам населением. Развитие туризма должно максимизировать занятость и долгосрочное экономическое, социальные и культурные преимущества разработки государство как конкурентное отечественного и международного туризма. Региональные органы управления должны поощрять создание хорошо разработанных и удобно расположенных туристических объектов, в том числе интегрированных курортов, мотелей для проживания, хостингов с различными наборами услуг, от койкоместа с завтраком до отдельных домиков и коттеджей повышенной комфортностью.

Обеспечение доступа объектов туризма к общественному транспорту также способствует его развитию.

Рекреационная инфраструктура должна развиваться совместно с инновационной инфраструктурой, они могут взаимодополняться и совместно использовать объекты и результаты своей деятельности. Знакомство рекреантов с инновационной инфраструктурой региона способствует диффузии инноваций, позволяет решать также образовательные задачи для населения и удовлетворять познавательные потребности. Инновационная структура призвана создать возможности для инноваций в экономике знаний в рамках существующих и новых отраслей промышленности, научных исследований и образования. Для ее эффективного функционирования государственным и местным органам власти следует: поощрять расширение и развитие логистики и инфраструктуры связи; осуществлять поддержку развития бизнес-кластеров; содействовать улучшению окружающей природной среды, способствующей инновациям и творческой деятельности; поощрять создание инфраструктуры, которая помогает людям быть инновационными и творческими, получать новые навыки и начать новый бизнес в центрах активности и рядом с остановками общественного транспорта как местах концентрации потребителей; использовать  возможности университетов и других учреждений высшего образования для проведения образовательных ярмарок, популяризирующих научные достижения, создавать  сайты с рекламой инновационных продуктов, произведенных в регионе; создавать бизнес-инкубаторы для запуска малых инновационных предприятий туристической направленности; развивать научный туризм, организовывать конференции, форумы, семинары и симпозиумы;   улучшать доступ к информации и обучению жителей и рекреантов путем дальнейшего развития    библиотек как общественных учебные центров, в том числе, и в  виртуальной среде.

Развитие рекреационной инфраструктуры должно предусматривать решение проблемы ресурсообеспечения, а также переработки отходов, снижения нагрузки на окружающую среду, которая в летний период возрастает в связи с возросшими туристическими потоками. Также необходимо снижать издержки для пользователей, связанные с ростом инфляции, увеличением стоимости проживания в гостиницах и частном секторе курортных городов и поселках, другими непредвиденными затратами отдыхающих, снижающих доступность для семей, столкнувшихся финансовой проблемой при отдыхе, например, высокой ценой входа на пляжи. Местные власти должны осуществлять постоянный мониторинг ситуации в регионе, связанной с рекреацией, анализировать, ограничивается ли доступ к доступным важным общественным объектам, в частности, для уязвимых групп населения; увеличивается ли риск для здоровья и безопасности всех участников рекреационной деятельности; увеличиваются издержки или ответственность, связанные с санитарными требованиями и безопасностью модернизации для сотрудников и / или потребителей услуг и продуктов.

Инновации, в том числе, связанные с рекреацией, касаются оказываемых услуг и оборудования, используемых в их процессе. Это относится к мебели, различным устройствам, спортивному инвентарю и тренажерам, медицинскому оборудованию и прочему. Устаревшее и традиционное оборудование (средства) влияет на качество услуг и потоки рекреантов следующим образом: во-первых,   снижает степень удовлетворенности пользователей и возможности последующего использования старых услуг;  ограничивает возможности размещения семей с несколькими детьми, а также удовлетворения их  потребностей в полноценном отдыхе и разнообразии использования имеющихся у рекреационного объекта услуг; ограничивает возможность заработать на новых технологиях и инновациях, которые бы уменьшить эксплуатационные расходы;  снижает способность предложить жителям и приезжим улучшение качества жизненных удобств; угнетает способность привлекать и размещать инвестиции для нового роста; снижает способность привлекать бизнес к спонсированию мероприятий и событий. Необходимо при составлении планов развития региона выявить причины расхождения между характеристиками новых и старых объектов, определить динамику социальной и общественной безопасности их использования.

Рекреационная инфраструктура призвана создавать необходимые материально-технические, ресурсные и общесистемные условия для эффективной деятельности, направленной на оздоровление человека, восстановление его трудового потенциала. До недавнего времени рекреационная инфраструктура называлась техническими системами обеспечения отдыха и лечения (профилактики) населения. К рекреационной инфраструктуре традиционно относят совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования рекреационной системы. Если речь идет о курорте, то курортная инфраструктура также включает гостиницы, парки, рестораны, кафе, центры досуга (кинотеатры, театры, концертные залы, казино), цветники, фонтаны, пляжи, а также специфические для конкретного курорта лечебницы. Культурно-познавательный туризм требует наличия музеев; деловой – конференц-залов и выставочных комплексов, спортивно-оздоровительный – туристических баз, отелей, кемпингов, сеть дорожек для терренкура, плавсредств, лыжных трасс и подъемников; купально-пляжную рекреацию обеспечивают оборудованные пляжи; яхтинг – морские и речные порты; охоту и рыболовство – дома охотника и рыбака; развлекательный туризм – аттракционы и игровые автоматы.

Как следует из большого набора туристических услуг, рекреанты имеют самые различные потребности. Рекреационные потребности, обусловленные необходимостью психофизиологического и духовно-интеллектуального восстановления и развития сил индивида, внутри каждой группы рекреантов будут определяться теми приоритетами, которые присущи в осуществлении рекреационной потребительской деятельности большинству участников группы, выделенной на основе определённых параметров. Как отмечает В.И.Новикова, эти параметры объединены географическими, демографическими, социально-экономическими, медико-биологическими, психолого-поведенческими признаками [1].

Территориальная рекреационная система обеспечивает рекреационную деятельность, поэтому следует говорить не просто о рекреационной инфраструктуре, а об инфраструктуре рекреационной деятельности, которая включает следующие компоненты: 1) специализированная рекреационная инфраструктура, используемая только в рекреационной сфере – учреждения реализации туристско-рекреационных услуг, сооружения санаторно-курортной и профилактично-оздоровительной направленности, оборудование и оснащение рекреационных территорий, туристско-информационные центры; 2) социальная инфраструктура, включающая средства размещения, учреждения питания, бытовые предприятия, предприятия розничной торговли, сооружения для массовых культурных и спортивных мероприятий; 3) универсальная инфраструктура – транспорт, связь, коммуникационные сети, инженерные сооружения, рекламные службы. В случае детского оздоровления к данным компонентам следует добавить образовательные учреждения, центры детского творчества и, учитывая потребности детей и юношества в саморазвитии и самореализации – Интернет центры.

Важной компонентой рекреационной инфраструктуры является спортивная, к которой относятся объекты на открытом воздухе и крытые сооружения. К крытым объектам относятся: спортивные арены, центры коммуникаций, крытые бассейны, залы для мероприятий, культурные и молодежные центры, центры для пожилых людей. Объекты на открытом воздухе — это парки, площадки для игр, игровые комплексы, тропы для прогулок, открытые бассейны, павильоны, сады, набережные, причалы, поля для гольфа. Спортивная и рекреационная инфраструктура – это не столько парки и различные сооружения, сколько мероприятия, проводимые с использованием данной инфраструктуры и результаты, которые они дают. Людям необходимо большее, чем просто места для работы и отдыха, и создание творческой атмосферы определяет, будет ли данное место процветать или просто выживать [2].

Для обеспечения полноценного отдыха, позволяющего гражданам наряду с физической активностью познавать свой край или страну, налаживать межличностные коммуникации, повышать общинную культуру, создается «зеленая инфраструктура», называемая так в противовес «серой инфраструктуре» — традиционным зданиям, транспорту, связи, водо- и электроснабжению, и переработке отходов. Зеленая инфраструктура является частью рекреационной инфраструктуры, объединяющей все сооружения для отдыха и жизнедеятельности, а также спортивные, туристические и культурные объекты, зеленые зоны, водные магистрали, пляжи и т.д.

Таким образом, рекреационная инфраструктура оказывает воздействие на комплексное социально-экономическое развитие региона через укрепление здоровья его жителей, повышение их благосостояния через участие в различных бизнес-, оздоровительных и сервисных проектах, стимулирует инновационную активность путем усовершенствования рекреационных продуктов и услуг, повышает конкурентоспособность региона.

Литература

  1. Новикова В.И. Составляющие территориальной рекреационной системы: определение, классификация // Псковский регионологический журнал. 2013. № 16. С. 133-150.
  2. Investing Healthy and Active Ontarians through Recreation and Parks Infrastructure: a Summary of Trends and Recommendations // URL: http://prontario.org/

References

  1. Novikova V.I. Sostavliyauchie territorialnoy recreacionnoy systemy: opredelenie, classificacia // Pskovskiy regionologicheskiy jurnal [Pskov regionologichesky Journal]. 2015. V. 1. #8. P. 771–773. [in Russian]
  2. Investing Healthy and Active Ontarians through Recreation and Parks Infrastructure: a Summary of Trends and Recommendations // URL: http://prontario.org/

Проект рекреационной инфраструктуры Определение | Law Insider

  • означает любое строительство или приобретение очистных сооружений, сооружений, связанных со сбором, транспортировкой и очисткой сточных вод, как это определено в KRS 65. 8903, распределительных сооружений или водохозяйственных проектов, инициированных государственным органом или водным предприятием, принадлежащим инвестору. коммунальное предприятие, утвержденное органом власти и, при необходимости, Кабинетом по энергетике и окружающей среде, Комиссией по коммунальным услугам или другим органом; проекты по твердым отходам; плотины; системы контроля и очистки ливневых стоков; газовая или электрическая утилита; проект развертывания широкополосной связи; или любой другой проект коммунального обслуживания или общественной службы, который, по мнению властей, поможет в достижении целей, изложенных в KRS 224A.300;

  • означает оборудование, используемое для использования электромобилей (например, зарядная станция для электромобилей).

  • означает здание; состав; или сети зданий, сооружений, труб, средств управления и оборудования или их части, которые обеспечивают транспорт, коммунальные услуги, общественное образование или службы общественной безопасности. Включены правительственные офисные здания; государственные школы; здания суда; тюрьмы; тюрьмы; водоочистные сооружения, распределительные системы и насосные станции; очистные сооружения, системы сбора и насосные станции; заводы по удалению твердых отходов, мусоросжигательные заводы, свалки и связанные с ними объекты; дороги и улицы общего пользования; шоссе; общественная парковка; системы общественного транспорта, терминалы и подвижной состав; железнодорожные, воздушные и водные портовые сооружения, терминалы и оборудование.

  • означает улицу, дорогу, тротуар, автостоянку, пешеходную аллею, переулок, мост, канализацию, очистные сооружения, имущество, предназначенное для уменьшения, устранения или предотвращения распространения выявленного загрязнения почвы или грунтовых вод, дренажную систему, водный путь , водовод, водохранилище, железнодорожная линия, инженерная линия или трубопровод, транспортно-ориентированная застройка, транспортно-ориентированная собственность или другое подобное или родственное сооружение или усовершенствование вместе с необходимыми сервитутами для сооружения или усовершенствования, принадлежащие или используемые государством учреждением или функционально связанным с аналогичной или поддерживающей собственностью, принадлежащей или используемой государственным учреждением, или спроектированной и предназначенной для использования, в интересах или для защиты здоровья, благосостояния или безопасности населения в целом, независимо от того, используется одним хозяйствующим субъектом, при условии, что любая дорога, улица или мост должны быть постоянно открыты для общественного доступа, а другое имущество должно быть расположено на общественных сервитутах или полосах отвода и иметь размеры, обеспечивающие разумно предсказуемое развитие приемлемого имущества в прилегающие районы. Улучшения инфраструктуры также включают 1 или несколько из следующих элементов, независимо от того, находятся ли они в государственной или частной собственности, эксплуатируются или расположены в государственной или частной собственности:

  • означает меры по управлению ливневыми стоками, которые управляют ливневыми стоками вблизи их источника посредством:

  • означает конвейеры, складские площадки, установки для смешивания и сортировки, штабелеукладчики, реклаймеры и другую инфраструктуру, разумно необходимую для погрузки железной руды, грузить товары или другие продукты на соответствующую железную дорогу для перевозки (прямо или косвенно) в порт погрузки; и

  • означает инфраструктуру, контролируемую государством, следующих видов:

  • означает инфраструктуру для разгрузки поездов, разумно необходимую для выгрузки железной руды с железной дороги для переработки или смешивания с другой железной рудой на перерабатывающих или смешивающих предприятиях вблизи инфраструктуры для разгрузки поездов и получения продуктов из железной руды. затем загружаются на железную дорогу для перевозки (прямо или косвенно) в порт погрузки. Компания должна получить предварительное принципиальное одобрение Министерства

  • означает программное обеспечение и все компьютеры и сопутствующее оборудование, включая, если применимо, центральные процессоры и другие процессоры, контроллеры, модемы, серверы, коммуникационное и телекоммуникационное оборудование и другое аппаратное и периферийное оборудование.

  • означает существующие и планируемые системы и активы, будь то физические или виртуальные, выход из строя или разрушение которых может негативно повлиять на безопасность, экономическую безопасность, общественное здоровье или безопасность, или любую комбинацию этих вопросов.++

  • означает Сооружения по очистке сточных вод, сооружения по управлению ливневыми стоками или сооружения по водоснабжению (в соответствии с определением таких терминов в Правилах).

  • означает спа, сауны, паровые бани, бассейны, тренажерные, развлекательные, спортивные, детские площадки или другое подобное оборудование и сопутствующие принадлежности.

  • означает сети развернутых

  • означает любое лицо, включая лицо, уполномоченное предоставлять услуги связи в государстве, которое строит или устанавливает оборудование для передачи беспроводной связи, средства беспроводной связи или вспомогательные сооружения беспроводной связи в соответствии с соглашением с поставщик услуг беспроводной связи. Термин не включает поставщика услуг беспроводной связи.

  • означает открытый огонь, сжигающий материалы, кроме мусора, когда сжигаемое топливо не содержится в мусоросжигательной печи, открытом камине, гриле для барбекю или яме для барбекю, и имеет общую площадь горючего 3 фута (914 мм) или менее в диаметре и 2 фута (610 мм) или менее в высоту для развлечения, религиозных, церемониальных, кулинарных, обогревательных или аналогичных целей.

  • означает любой участок земли, используемый для парковки пяти или более автономных транспортных средств для отдыха, и включает любые проезжие части, здания, конструкции, транспортные средства или ограждения, используемые или предназначенные для использования в качестве части парковых сооружений, а также любые участки земли, которые подразделяется на аренду или другой договор отдельных участков с явной или подразумеваемой целью размещения автономных транспортных средств для отдыха, отдыха или деловых целей.

  • означает транспортное средство, которое:

  • означает всю информацию, предоставленную до или после взаимного подписания настоящего Соглашения, устную, письменную или записанную/электронную, и независимо от способа ее предоставления, с пометкой «CEII» или «Критическая информация об энергетической инфраструктуре» или которая при любых обстоятельствах должна рассматриваться как таковая в соответствии с определением CEII в 18 C.F.R. § 388.13(с)(1). Принимающая сторона хранит все CEII в надежном месте. Получающая сторона должна обращаться с CEII, полученной по настоящему соглашению, в соответствии со своими собственными процедурами защиты CEII и не должна раскрывать CEII никому, кроме своих Уполномоченных представителей.

  • означает такой сбор, как описано в разделе 146(2)(a) Закона о водном хозяйстве 1991 года;

  • означает третью сторону, которая является частью глобальной инфраструктуры платежной системы, включая, помимо прочего, системы связи, клиринговые или платежные системы, банки-посредники и банки-корреспонденты.

  • означает любую закрытую внутреннюю территорию, используемую широкой публикой и используемую в качестве

  • означает (если иное не определено в настоящем документе) услуги, которые состоят из участия в:

  • означает Объекты экологической инфраструктуры Заемщика, включая Проект, для которого Заемщик получает Заем.

  • означает единицу, которая:

  • означает все личное имущество, товары, улучшения арендованного имущества, машины, оборудование, обстановку, мебель, приспособления, инструменты и приспособления, где бы они ни находились, и независимо от того, находятся ли они в настоящее время в собственности или приобретены в будущем, рефинансированы полностью или частично за счет поступлений от Облигаций, а также любых дополнений и присоединений к ним, их замены и замены, включая, помимо прочего, Проектное оборудование, описанное в приложениях к Соглашению, с периодическими изменениями в соответствии с ним.

  • означает исследование, проведенное Поставщиком услуг передачи (по согласованию с затронутым Владельцем передачи) в соответствии с Тарифом, Часть IV, раздел 36. 2.

  • Критическая инфраструктура парков и отдыха | исследования | Журнал «Парки и зоны отдыха»

    19 августа 2021 г., Отделение, Кевин Рот

    Прочтите эту статью в электронном журнале, чтобы получить расширенные цифровые возможности.

    Инфраструктура — это слово, которое в последние годы часто используется. Политики говорили о необходимости не только укреплять изнашивающуюся национальную инфраструктуру, но и строить больше для поддержки растущего и более разнообразного населения. В последнее время интерес к инвестициям в инфраструктуру возобновился в связи с восстановлением экономики после пандемии коронавируса (COVID-19).) пандемия. Но время от времени у парков и мест отдыха не было места за столом для этих разговоров.

    Пандемия продемонстрировала многим то, что мы и так знали: парки и зоны отдыха — необходимая инфраструктура. Местные агентства парков и отдыха по всей территории Соединенных Штатов поддерживают миллионы акров парков, разветвленных сетей троп и других общественных открытых пространств, которые способствуют улучшению физического и психического здоровья, служат местом встреч, объединяющим семью, друзей и соседей, и вносят свой вклад. неотъемлемая часть общественного реагирования на экологические проблемы и стихийные бедствия. Сама парково-рекреационная инфраструктура разнообразна и включает в себя базы отдыха, культурные центры, центры природы, бассейны, спортивные площадки и корты, мосты, наружное освещение, электро- и водоснабжение и многое другое.

    Инфраструктура парков и мест отдыха так же важна для жизнедеятельности городов, поселков и округов, как и активы, находящиеся в ведении любого другого государственного учреждения и ведомства, включая общественные работы, коммунальные услуги, транспорт и образование. Но в то же время инфраструктура парков и мест отдыха не получает устойчивой финансовой поддержки, которую получают многие из этих других организаций.

    Результатом диспропорции в финансировании являются стареющие активы, которые приходят в негодность, несмотря на то, что использование парков и мест отдыха достигает рекордных уровней. По данным NRPA Park Metrics, агентства NRPA по бенчмаркингу ресурсов, парков и мест отдыха имеют в своих книгах в среднем 17,4 миллиона долларов на проекты отсроченного обслуживания. Принимая во внимание более 10 000 местных агентств парков и мест отдыха разного размера и назначения, по оценкам NRPA, общая стоимость отложенного обслуживания парков и мест отдыха в агентствах по всей стране превышает 60 миллиардов долларов.

    Американское общество инженеров-строителей присвоило рейтинг D+ инфраструктуре парков и мест отдыха в своем отчете по инфраструктуре Америки за 2020 год . В отчете отмечена оценка D, указывающая на то, что «инфраструктура находится в плохом или удовлетворительном состоянии и в основном ниже стандартного, а срок службы многих элементов приближается к концу. Большая часть системы демонстрирует значительный износ. Состояние и вместимость вызывают серьезную озабоченность с высоким риском отказа».

    Но речь идет не только о поддержании существующей инфраструктуры. Парки и места отдыха должны расти и развиваться, чтобы продолжать служить обществу. А это означает новое строительство. По оценкам Бюро переписи населения США, в 2020 году правительства штатов и местные органы власти потратили более 10 миллиардов долларов на строительство парков, общественных центров и спортивной инфраструктуры. Примечательно, что это соответствует уровням расходов 2019 года после поправки на инфляцию. Более того, они выросли более чем на 40 процентов по сравнению с расходами 2013 года. Но плохая новость заключается в том, что инфраструктура парков и мест отдыха изо всех сил старается не отставать от населения, которое она обслуживает. Затраты на строительство парков и мест отдыха в 2020 году соответствовали только затратам в 2009 году., хотя население страны увеличилось почти на девять процентов.

    Недостаточное инвестирование в парково-рекреационную инфраструктуру связано не с отсутствием общественного желания. Более девяти из десяти респондентов опроса NRPA Park Pulse, проведенного в июле 2021 года, согласны с тем, что их местные органы власти должны инвестировать в общественную инфраструктуру, включая парки, общественные центры и центры для пожилых людей, а также места отдыха. Во времена, казалось бы, больших политических разногласий нация едина в своей поддержке полного финансирования инфраструктуры парков и мест отдыха, без различия пола, возраста, расы, этнической принадлежности, дохода, образования и домохозяйства респондентов.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *