Санаторий «Марфинский», Подмосковье:
Страница не найдена
Возможно Вы попытались загрузить несуществующую страницу. Воспользуйтесь картой сайта.
- Главная
- Проживание
- 1-местный 1-комнатный ПК (корпус Д, Е)
- 1-местный 1-комнатный Полулюкс (корпус Д, З (1 этаж))
- 1-местный 1-комнатный стандарт
- 2-местный 1-комнатный ПК
- 2-местный 1-комнатный стандарт
- 2-местный 2-комнатный ПК
- 2-местный 2-комнатный люкс (Усадьба)
- 2-местный 2-комнатный стандарт
- 2-местный 3-комнатный ПК
- 2-местный 3-комнатный люкс (Усадьба)
- Рестораны и бары
- Бар
- Кафе
- Столовая
- Развлечения
- Анимация
- Гидротермальный комплекс
- Кедровая бочка
- Библиотека
- Бильярд
- Каток
- Киноконцертный зал
- Конный клуб (иппотерапия)
- Лыжня
- Настольный теннис
- Новый Год
- Пункт проката
- Тренажерный зал
- Универсальная спортплощадка
- Теннисный корт
- Услуги для детей
- Бассейны, пляжи и водоёмы
- Бассейн
- Каскадный пруд
- Река Уча
- Пляж
- Оздоровление
- Диагностика
Консультация- Лечебная база
- Лечебные ванны
- Лечебные грязи
- Лечение для взрослых
- Спелео-камера
- Фитобар
- SPA
- Массажный кабинет
- Салон красоты
- Корпоративы
- Беседка с мангалом
- Киноконцертный зал
- Цены
- Бронирование
- Контакты
Санаторий «Буран» в подмосковье, Сергиев Посад — официальный сайт
27. 04.2023
Евгения
В санатории отдыхаем не первый раз. Не смотря на устаревшую инфраструктуру, находиться в этом месте очень нравится. Замечательное место, тихо, красиво, отдыхаешь от городской суеты. Хочется отметить работников столовой, вкусно приготовлено, вовремя обновляют подносы с едой, убирают со столов. Все чисто. В санатории прекрасный бассейн, есть СПА-центр. В номерах чисто, постельное белье белоснежное, кровати и диван удобные. Хочется особо отметить приветливое отношение всех работников, начиная с КПП и заканчивая горничными. Повсюду встречают с улыбкой, в столовой, в бассейне, в спа, на ресепшн. Было приятно получить комплимент на день рождения в СПА, попробовать кедровую бочку. Спасибо всем людям, которые здесь работают, за доброжелательность. Наша семья с удовольствием провела у вас выходные и с большой вероятностью приедем ещё. Желаем процветания!
Подробнее »
05.04.2023
Кристина
Репортаж об одном дне отдыхающих в пансионате Буран.
Здравствуйте, с вами семья Лушиных, мы уже второй день находимся в санатории Буран и уже забыли свой дом, работу, детский сад (отключились по полной), хотя и находимся в своем родном городе.
Утром встали рано, чтобы успеть на зарядку, взбодриться с утра не помешает, так думала я, но поднимаясь по лестнице, после зарядки, на завтрак, я поняла, что была не права, ноги явно дали о себе знать!)
Позавтракав, прогулялись по территории, подышали свежим воздухом, который так необходим мозгу и каждой клеточке тела… Смотрим на часы, пора отправлять на мастер-класс по живописи.
Здесь конечно своя атмосфера: сначала получалось как-то коряво и рука блуждала по белому полотну пока карандашом. Потом я взялась за акриловые краски и полностью отключилась от внешнего мира)) Опомнилась, когда мой желудок дал о себе знать (пора бы уже и пообедать)… Получившаяся картина безумно понравилась мне(где то далеко, в душе, возможно я художник, но это не точно)
После обеда направились на лечебно-оздоровительные процедуры:
1. Полежали в ванне с хвоей( Первый мой опыт в этом деле, и хочу сказать, это волшебно, вышла, как заново родилась! Всем советую! Затем подышали в аромакомнате (вход туда без телефонов, и я думала, как же ребенок выдержит полчаса, просто сидя в кресле?!
Не поверите, он смог (мой герой), он просто рассказывал мне, что они делали на детских мастер-классах, и как им там было весело, иной мало времени уделяем детям, находясь весь день на работе, а ведь они ждут весь день, чтобы потом вечером поболтать, чтобы их выслушали, поделиться чем-то сокровенным. За эти полчаса на процедуре мы обсудили многое)
После лечебных процедур отправились, не поверите! снова на мастер-классы) Делали бабочек из фетра, плели венки, украшая их различными природными материалами, в общем насыщенно прошел день, ну а под вечер, конечно же на вечернее мероприятие. Очень увлекательно и весело, но об этом в следующий раз)
P.S.: Время 22.10, ребенок спит и видит десятый сон, ну а мама рисует Герб Семьи… Сын сказал, если не дорисую, останусь без бассейна и кислородного коктейля!)
Подробнее »
Москва санаторий «Светлана»: описание, адирешин, отзывы
Отдых — вани ɓангаре на кова да кова та райува. Jiki на bukatar хуту баян да kananan qananan lokuta, да кума баян догон wuya айки. Мутум — ба вани wucin гади инджи, да кума каваи майе гурбин tsofaffin bangare a cikin jiki ba zai yiwu ba. Wannan ши пе далилин да я са дага lokaci zuwa lokaci za ка bukatar ка ба да канка lokaci warke кума сами ƙarfi a gaban sabuwar матаки на яу да kullum да al’amura. Fi, sauran кума shakatawa — яна да muhimmanci ga kowane mutum, kumawanan wani abu ne da za a iya samu ta hanyar ziyartar makõma. Ирин шафукан ба каваи ба локачин да за джи дадин да нацува да кьяу на халитта, амма кума самар да вата дамар ша да ханья, ванда идон шафи генерал янаин да таймака джимре да матсалоли дабан-дабан. Da yawa daga cikinsu suna расположен в cikin zuciya na Rasha. Московский санаторий «Светлана» — ванан ши не кавай дайа дага ваданда вурарен да за ка ия самун доле лура да соджоджин, ба таре да барин баббан бирнин касар.
Инда аквавани санаторий «Светлана»
«Светлана» ши не дайа дага цикин на фарко Московская бальнеологическая цибийойин. Yana za a iya samu a titi Taiga 1. Kowane samarwa hanya taimaka wajen saturate jiki da zama dole ma’adanai, rage danniya da kuma ba ka damar shakata, amma babban rawa a cikin shakatawa taka ajiye cikin manyan jiki. Аквай да ява «коре маки», ванда якэ ши не сананнен домин Москва. Санаторий «Светлана» расположен на территории национального парка «Лосиный остров». Kowane camper samun damar jin jituwa yanayi, ya kalla da kyau da kuma zama wani ɓangare na shi. Сосна гандун даджи да на кевае да макыма — ши не вани далили сая тикити да кума шаката цикин «Светлана», сабода аквай абу мафи алхри дага да вари дага сабо Сосна, ия шига ганувар да мафака да кума хур Сансани, ɗаукакак Кия Габар Кьяу На тунтубар джуна таре да янайи. Minti goma daga cikin jirgin karkashin kasa «Babushkinskaya» — da kuma kofofin da санаторий «Светлана» не рига а габан ку.
Масауки и мотели
Санаторий на да янкин на 8 кадада, ванда ши не найс со идо гьяра шимфидар вури да кума кананан катако беседки. Хададдун кунши бию гине-гине: вани худу гома-лабарин на зама да кума кивон лафия. Гости таре да Москва (санаторий «Светлана») яи вани ададин на «Татталин Арзики», «Стандарт», «Джуниор» да «Люкс». А фарко яна да вани кватами, баян гида, талабджин. шава пе кан бене. «Стандарт» яна май шава цикин дакин, амма баян гида — дайя кан блок. Санаторий кума санья отдыхающих два да уку-даки даки «Юниор». Май дади янайи баяр да «Сюита» Ирин дакин.
Санаторий «Светлана» (Москва) яйи отдыхающим да ваданнан фарашин:
«Татталин Арзики» — 30 Тарайяр Турай.
«Стандарт» — 45 Тарайяр Турай.
«Юниор» — 55 Тарайяр Турай.
«Люкс» — 70 юро да смел.
сабис
The makõma iya zama da amfani, da kuma ciyar da ingancin lokaci, saboda ban da lafiya, shi yayi daban-daban na ayyuka. Ga waɗanda suka bai yi kuskure ya hau «Бабушкинская» Metro tashar, da kuma samu motarsa, yana da bude filin ajiye motoci — biya da kuma free. Har ila yau a cikin ƙasa abun da ake ci dakin musamman ga wadanda suka biya musamman da hankali ga su abinci, kazalika da kore cin abinci dakin, rawaya babban gidan cin abinci da kuma phyto-mashaya. Дук Ванан Яна Цикин Баббан Джини. Дая дага цикин маньян айюка миƙа та санаторий «Светлана» (Москва) — да бассейн. Shi ne a cikin gida da kuma dima jiki hadaddun. Za ka iya amfani da Jacuzzi, Don Jin amfani Properties na ma’adinai ruwa (рассол) да кума ко ziyarci таре да jaririnta бассейн yara sashen. Бугу да Кари, Матафия Суна да Дамар Инь Инь Амфани да Ияли Ванки Сабис, Литафин Иска да Кума Железнодорожник Тикитоци, Канжа Вурин да Балагуро Дин, Амфани да Интернет, цикин Касуван кафа.
Кивон лафия мафака ширин
Санаторий «Светлана» (Москва), ванда вайар +7 495 276-23-33 ко да яуше самува, миа вани бабба джерин васанни шире-ширье. Яна бада вата дама га мутане да дама матсалоли маганс су, да май кьяу да кума инганчи сауран. Популярная ширин «Вес асара», таре да кьяутата на бию домин дайдайта да мисали сиффофин, да кума мутане да реал матсалоли. Ба ниса байя шахарарса ширин «Царкакева да Джики», ванда, также известная как Мусамман да нуфин инь кавар да губоби. Ширин «анти-цуфа» кума я шафи. Dukan su suna thara don daya ko biyu makonni. А кан асa на «Светлана» санаторий за ка ия йе рана-дагава ширин, зиярчи фитнес студия хипокси, ша оксиген фар, прессотерапии, дабан-дабан на тауса.
ликита да сабис
А «Светлана» за ка ия самун кевайон да ява дабан-дабан ханёйин. А ликита туше на санаторий хада дието да Сок фар, азуми да тюбаж. иглоукалывание, лака, ингаляция гишири когон дуце таре да маадинай рува, да искан шака хадддияр гияр. шава (мадаувари, суна хава, виши, шарко). бахо (лу’у-лу’у, скипидар, РПМА, бром). купели musamman, фитосауны, джакузи, da itacen al’ul ganga. лемар сарарин самания, гирудо-, гидро. бальнеопроцедуры. электрофорез, дарсонваль, амплипульс, дубан дан тайи, Магнит кума Лазер фар. ликита косметология, кула да джики, да дакин моца джики. гаргаджия тауса, райува на фуска, заман лафия га яра, антицеллюлитный, ферогидромассаж.
отзыва
А сосай цаури бирни — Москва. Санаторий «Светлана» — май бан мамаки вури домин май дади абин васа да ингантаччен кьяутата. Tabbatacce обратная связь от игры matafiya от санатория bayansa таре от kowane sabon zuwa. Bisa ga baƙi, «Светлана» — yana da kamar kore zango a wani m, m Moscow, inda za ka iya manta game da harkokin, da matsaloli, shakata da numfashi warai. A ma’aikatan ne ko da yaushe m makõma ya gana da wani sabon mutum da guda zafi tana nufin yau da kullum baƙi. An ce, wani lokacin ma da gidan haka ba farin ciki, kamar yadda ganuwar «Светлана». Яна джаньо ханкалин ба каваи байянар да гине-гине да кума вурарен да, да инганчин сабис да кума да дама дага сабис, амма кума мила догон джерин ханёин чева ана нуфин рике да кивон лафия да шакатава. Санаторий «Светлана» — ши не вури мафи кьяу инда за ка ия джин шекару аширин да арамин, гома кило стройнее кума мафи кьяу а сау.
Еще раз: «Санаторий Аалто в Паймио продолжает излучать глубокое чувство человеческого сочувствия»
Завершенная в 1932 году программа противотуберкулезного санатория Алвара Аалто в Паймио была революционной АР посвятил свой сентябрьский номер за 1933 г. обзору последних туберкулезных санаториев, он обратил внимание на тип здания с гораздо более короткой историей. Изолирование больных туберкулезом стало обычной практикой только после того, как в 1880-х годах была обнаружена заразность болезни. Аргумент о реабилитационном эффекте воздействия света и воздуха придавал вес последующему строительству жилых объектов часто в очень отдаленных местах. Однако успех такого лечения был в лучшем случае частичным: попасть в санаторий в первые десятилетия прошлого века означало 50-процентную вероятность смерти в течение пяти лет. Только с открытием антибиотика стрептомицина в 1946, что пациенты, наконец, получили доступ к эффективному излечению.
Среди зданий, включенных в обзор AR, ни одно не отличалось более новаторской конструкцией, чем объект, построенный Алваром Аалто ранее в том же году в Паймио в Финляндии. В статье, которая завершается похвалой проекта как «самого революционного здания больницы, построенного за последнее десятилетие», П. Мортон Шанд каталогизировал его многочисленные технические инновации, от оптимизации дневного света, отопления и вентиляции до структурирования социальных взаимодействий пациентов в течение ход того, что часто доказывало бы пребывание лет. Это было архитектурное произведение, которое подошло к своей программе с квазинаучной строгостью. Как позже объяснил сам Аалто: «Главное назначение здания — функционировать как медицинский инструмент» 9.0003
Таблица цветов Каурии, кредит художника Эйно Каурии.
Источник: Эйно Каурия
Получив независимость от России в 1917 году, финны быстро взяли на себя общенациональную программу общественного строительства, в которой видное место занимали районные больницы, дома престарелых, психиатрические лечебницы и противотуберкулезные санатории. К началу 1930-х годов в стране было создано 3700 коек для больных туберкулезом легких. Такие проекты не только представляли собой строительные блоки стремящегося государства всеобщего благосостояния, но и являлись одним из центральных средств, с помощью которых Финляндия укрепила свою зарождающуюся национальную идентичность. Прогрессивно настроенный молодой архитектор едва ли мог мечтать о более благоприятной среде, в которой можно было бы начать карьеру.
Аалто было 30 лет, когда он выиграл конкурс на строительство санатория Паймио в 1928 году, к этому моменту он уже заработал солидную репутацию в Финляндии благодаря таким проектам, как Рабочий клуб (1924-25) и Здание корпуса обороны (1926-29). ) оба в своем родном городе Ювяскюля. В них использовался сдержанный неоклассический стиль, тесно связанный с работами, которые строили Асплунд и Леверенц за границей в Швеции. Однако с проектом бетонно-каркасного и ленточного штаба 9-го0057 Газета Turun Sanomat в Турку (1927-29), Аалто недавно подвергся дамасскому обращению в сторону функционализма. В Паймио вновь обретенный энтузиазм расцвел в полную силу.
Санаторий Паймио2
Источник: Леон Ляо пересекающиеся улицы. Санаторий находится в разумных трех километрах, в обширной охватывающей полосе леса. На оригинальных фотографиях видны далекие виды главного семиэтажного здания, возвышающегося над верхушками деревьев, словно сказочный замок. Тем не менее, лес уже давно вырос примерно до уровня его самого верхнего этажа, эффективно скрывая объект от посетителей, пока они не пройдут часть пути вверх по подъездной дорожке.
На протяжении всей своей жизни Аалто принимал активное участие в пристройках и перестройках здания, наиболее значительным из которых была операционная, построенная в 1955 году. агентством, которое помогает детям с умственными и физическими недостатками. Обе функции потребовали замены ткани, но благодаря тщательному контролю со стороны Национального совета по древностям Финляндии внешний вид и общий интерьер сохранились в удивительно хорошем состоянии.
Интерьер санатория Паймио 2
Источник: Леон Ляо
Приближаясь к лесу, посетитель проходит между небольшими отдаленными террасами, на которых размещается старший персонал санатория, спланированными так, чтобы не было вида на главное здание. Они разделяют выражение этой гораздо более крупной конструкции из окрашенного в белый цвет бетона, контрастирующего с ярко окрашенными металлическими конструкциями и выступающими жалюзи — обработка, которая резко контрастирует с деревьями. Главное здание стоит на самой высокой части участка площадью 40 га и представляет собой свободную композицию из соединенных флигелей. Каждая из них выполняет определенную функцию — расположение, предназначенное для сведения к минимуму распространения болезни и разрушения пациентов — и формально отличается своей уникальной ориентацией, массой и фенестрацией. Сначала мы сталкиваемся с тремя такими блоками, расположенными вокруг входной площадки, их глубокая и расширяющаяся планировка, по-видимому, предлагает жест объятий.
С одной стороны находится крыло, в котором находятся палаты, а с другой — общественные помещения, включая столовую, библиотеку, зону отдыха и мастерские. В дальнем конце они пересекаются с центральным блоком, в котором находятся фойе и основные средства вертикальной циркуляции. Паймио — это переходное здание в своем архитектурном развитии, в котором мало намеков на романтический язык форм зрелого стиля Аалто. Тем не менее, изогнутый бетонный навес, окрашенный в черный цвет, который нависает над входной дверью, предлагает одно существенное отклонение от ортогональности. Ассоциации, вызванные такими формами в более поздних работах Аалто, связаны с элементами мира природы, но, если верить анекдоту, рассказанному мне нынешним смотрителем здания, форма навеса происходит из более отвратительного источника: пополам почерневшее легкое.
Семиэтажное крыло, в котором находятся подопечные, на некотором расстоянии самое большое. Вмещая 145 комнат, расположенных вдоль одноместных коридоров, он поразительно высокий, длинный и узкий. Крыло ориентировано так, что каждая комната имеет ориентацию с юга на юго-запад через глубоко посаженное окно, простирающееся от пола до потолка. Центральная линия бетонных колонн позволяет коридорам быть консольными: подвиг, отмеченный непрерывным полосовым окном, которое простирается вдоль каждого из них. Более выступающему концу крыла придается особенно динамичное выражение благодаря застекленному лифту — первому применению такой технологии в Финляндии — с консольными балконами с обеих сторон. Они представляют собой наиболее близко масштабированные террасы, к которым имели доступ пациенты. Средняя температура в Паймио в феврале падает до -6°C, но спальные мешки с меховой подкладкой были под рукой, чтобы стимулировать использование открытых пространств в течение всего года.
Другой конец крыла оканчивается стопкой драматически консольных палуб – изначально открытых, но теперь застекленных – которые изгибаются в плане и обращены строго на юг. Здесь более слабые и более заразные пациенты проводили часть дня, лежа группами по 24 человека. Те, кто в лучшем состоянии, собирались — до 120 человек одновременно — на террасе на крыше во всю длину крыла. Без саундтрека кашля и злополучного навеса из волокнистого цемента, который был добавлен позже для защиты от снега, пространство, встречающееся на оригинальных фотографиях, вызывает в воображении очарование океанского лайнера. Там даже был установлен флаг, который поднимался всякий раз, когда пациент выздоравливал. Аалто разработал необычное разнообразие общих пространств здания — как внутренних, так и внешних — с целью предложить пациентам возможность контролировать свои отношения с более широким сообществом. «Идея, пожалуй, вряд ли нужно добавлять, принадлежала архитектору, а не врачу», — заметил он в статье Мортона Шанда. «Врачи этого не понимают. Пока неясно, закончится ли медицинская профессия ее принятием».0003
200px Больница paimio 1978
Здание представляет собой настоящий gesamtkunstwerk, каждая деталь от дверных ручек до освещения и мебели была разработана по индивидуальному заказу Аалто в тесном сотрудничестве со своей женой Айно. Самым знаменитым продуктом этого начинания остается стул Paimio, который был разработан для использования в зоне отдыха и до сих пор производится компанией «Артек». Вдохновленный стулом Wassily из трубчатой стали Марселя Брейера 1927–1928 годов, версия Аалто представляла собой инновационную демонстрацию возможностей технологии гнутой фанеры. Несмотря на то, что он славился своей драматической скульптурной формой, дизайн был тесно связан с соображениями комфорта. Выбор фанеры был обусловлен естественным ощущением материала и изоляционными свойствами, а угол наклона сиденья и спинки был предназначен для облегчения дыхания пациентов.
Наиболее наглядное свидетельство внимания Аалто к деталям можно найти в палатах, из которых только одна сохранилась в своем первоначальном виде. Их главным нововведением был их масштаб: вмещая двух пациентов каждый, они были значительно меньше нормы. Тем не менее, забота архитектора о благополучии пациентов была запечатлена в каждом компоненте этих тщательно продуманных интерьеров. В ответ на суровые финские зимы каждое окно было спроектировано как сборка из двух слоев с отдельными рамами, разделенных широким зазором. Смещение их открывающихся створок позволило ввести вентиляцию без создания сквозняка. Лучи, захватывающие край плиты, были перевернуты, что позволило установить окна вплотную к потолку и, таким образом, обеспечить максимально глубокое проникновение дневного света. У основания окна пол был изогнут, чтобы закрыть образовавшийся выступ — деталь, которая обеспечивала лучшее отражение света и облегчала уборку. Несмотря на наличие стойки и встроенного фанерного стола, окно располагалось достаточно низко, чтобы пациенты могли видеть окрестности, лежа в постели. Теперь, к сожалению, стертая, лужайка снаружи представляла собой извилистую дорожку, которая неоднократно петляла взад и вперед с фонтанами, расположенными в поворотных точках.
50 950
Источник: Музей Алвара Аалто
Также было тщательно продумано асимметричное расположение окна в стене, чтобы максимизировать утренний свет и ограничить доступ солнца долгими финскими летними вечерами. Нагревательные панели устанавливались на потолке, чтобы располагаться на максимально возможном расстоянии от лежащих пациентов, а одна стена была облицована мягким изоляционным материалом для улучшения акустики помещения. Настенные раковины, расположенные по обеим сторонам конической стеклянной емкости для мокроты, также были разработаны с учетом шума: их задняя поверхность была установлена под углом 30 градусов, выбранным после испытаний, которые показали, что это приводит к самой тихой работе. Стены и оборудование, которое они поддерживали, были белыми, но пол, потолок и другие предметы обстановки давали усиленное повторение цветов окружающего ландшафта. Фисташково-зеленый простирался по всему потолку, за исключением полукруга белого цвета, создававшего отражающий ореол для основного света комнаты. Настенный за головами пациентов, он был расположен так, чтобы минимально воздействовать на их поле зрения.
«Санаторий сложно охарактеризовать как воплощение доктрины ЦИАМ об упрощенной стандартизации»
В 1929 году, когда началось строительство санатория, Аалто стал членом ЦИАМ и присутствовал на втором собрании группы во Франкфурте-на-Майне. Обсуждаемой темой были соответствующие стандарты Existenzminimum, но Аалто оказался одним из немногих ярых противников такого редукционистского мышления. Во всем здании Паймио мы находим свидетельства того, что он использует возможности промышленного массового производства и верит в методологию проектирования, основанную на научном анализе. Тем не менее, при всем том, что он заслуживает того, чтобы считаться одним из главных памятников интернационального стиля, санаторий не может быть легко охарактеризован как воплощение доктрины ЦИАМ о упрощенной стандартизации.
Санаторий Паймио 2 кредит Густав Велин Музей Альвара Аалто
Источник: Густав Велин / Музей Алвара Аалто
Санаторий Паймио 1 кредит Густав Велин Музей Альвара Аалто
Источник: Густав Велин / Музей Алвара Аалто
Аналогичное гелиотропное расположение белых бетонных объемов, составляющее Zonnestraal Sanatorium Duiker и Bijvoet 1925–1931 годов в Хилверсюме, часто упоминается как влияние на здание Аалто, но, как утверждает Эдвард Р. Форд в Подробности современной архитектуры, том 2: 1928–1988 , взаимосвязь между структурой и программой, принятой в Паймио, заметно отличается от той, что использовалась в более раннем проекте. Структурная рама Zonnestraal следует настойчивому и непоколебимому модулю, продиктованному стремлением свести к минимуму использование бетона, в то время как почти непрерывные полосы остекления всегда сохраняют прочтение рамы, не допуская двусмысленности в отношении ее независимости от ненесущей оболочки. В Paimio в каждом крыле используется различная структурная сетка в соответствии с программными потребностями, в то время как далеко не непрерывное остекление приносит в жертву структурную чистоту в интересах того, чтобы каждое пространство могло быть ориентировано на определенный аспект. Аалто утверждал, что различная ориентация общественных пространств была особенно ценной, поскольку она гарантировала, что пациенты могли найти место для отдыха как на солнце, так и вне его в любое время дня. Архитектор был даже готов отказаться от структурной логики, управляющей каждым крылом, когда того требовал случай: библиотека в общественном блоке подвешена на стальных столбах, чтобы столовая, которая простирается под ней, оставалась свободной от колонн. Контраст между давно зарекомендовавшей себя приспособляемостью Паймио и почти окончательным запустением, в которое Зоннестрааль попал в течение 30 лет после его строительства, красноречиво говорит об относительной устойчивости двух подходов.
В своем эссе 1955 года «Искусство и технологии» Аалто рассказывает историю своего участия в качестве присяжного заседателя на презентации проекта детской больницы.
Ваш комментарий будет первым