Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Цели задачи экскурсии в парк: конспект экскурсии в летний парк | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:

Содержание

конспект экскурсии в летний парк | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:

Экскурсия в парк на тему: «Лето, лето к нам пришло!»

Цель: формировать у детей представлений о том, что парк – это сообщество растений, насекомых, животных. Воспитывать экологическую культуру.

Задачи: познакомить детей с состоянием парка в середине лета. Уточнить знания детей о сезонных изменениях летом. Закрепить знания о знакомых детям растения. Познакомить с новыми растениями – березой, кленом, плакучей ивой, ленкоранской акацией, провести сравнительное наблюдение дерева и кустарника.

Ход экскурсии:

Отгадайте загадку:


Этот дом со всех сторон открыт,

        он резною крышей крыт.

        Заходи в зеленый дом,

        Чудеса увидишь в нем. (парк)

Ребята, мы пришли с вами в Комсомольский парк. Он назван  так, в честь молодых людей-комсомольцев, которые много лет назад посадили тоненькие прутики в землю. Трудно поверить, что когда-то здесь было пусто. Со временем деревца и кустики подросли, поднялись и образовали этот парк. Ребята, посмотрите внимательно вокруг и докажите, что сейчас действительно лето.

Все верно.

— А почему же растения такие зеленые?

— Почему радуются птицы и насекомые?

—  Что нужно всем им, чтобы быть такими?

Много света, тепла, теплых летних дождей. Все это дарим нам лето. Послушайте, как об этом написала поэтесса В. Шуграева:

Лето

        Отчего цветы в лугах?

        Отчего шмели в цветах?

        Отчего так раскраснелись

        Вишни в солнечных садах.

        Отчего среди листвы,

        Столько яркой синевы?

        Отчего в полях пшеница стала выше головы?

        Отчего шумят леса?

        Отчего поет коса?

Отчего везде и всюду

Происходят чудеса?

То роса падет на травы,

То прольется дождь грибной,

То, рыча на три октавы,

Гром проедет стороной.

То неспешно по тропинке

С тяжкой ношею своей –

Две травинки, три хвоинки –

Проплетется муравей.

Отчего все это?

Оттого, что лето:

Праздник солнца и тепла,

И воды, и света!

И действительно, лето – праздник для всей природы.

Ребята, а вы хотите увидеть чудеса? Тогда отправимся в путешествие по парку и, если мы будем вести себя тихо, не будем вредить природе, то возможно, нам повезет, и мы увидим много интересного.

Для начала давайте вспомним правила поведения в парке:

  1. Не шуметь, иначе царство растений испугается, затаится и ни одного чуда не покажет.
  2. Не мусорить.
  3. Не ломать веточки, не рвать ни листочка, ни травинки, ни цветочка.
  4. Не пугать птиц.

Эти правила нужно запомнить и выполнять.  Народная мудрость гласит –Земля – тарелка: что в нее положишь, то и возьмешь.

        Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок

        Если все: и я и ты,

Если мы сорвем цветы,

        Опустеют все поляны

        И не будет красоты.

Мы с вами идем по алее парка, вокруг нас целое царство растений. Назовите, какие растения живут в этом парке? (называют известные растения). Правильно, здесь растут различные деревья, кусты, травы, цветы.

Отгадайте загадку:

        

Весной веселит, летом холодит,

        Осенью питает, зимой согревает.

Давайте вспомним части дерева. Как вы считаете, дерево живое, почему?

Да, потому, что оно питается, растет, дышит, размножается. Без чего не может жить растение? (без света, воды, почвы). Если растение живое, значит оно умеет чувствовать. Представьте, что же чувствует дерево, у которого сломали веточку или оторвали листочек? Представь, что ты травинка. Тебя топчут ногами. Что ты чувствуешь? Правильно, растения живые, они чувствуют, ими нужно любоваться, их надо беречь. А ведь растения еще и являются домом для зверей и насекомых. Пофантазируйте, и скажите, кто бы мог жить на деревьях, в кустах, в траве? Всем должно быть безопасно и уютно в своем доме.

— А что это за шум над нашими головами? Поднимите головы и внимательно вглядитесь в кроны деревьев.

— Что вы видите и слышите? На самых верхних ветках мы видим гнезда птиц. Каких? Правильно, это гнезда ворон. Почему слышны голоса птиц, почему суетятся взрослые вороны? Потому, что в гнездах подрастают их птенцы.

— Чем занимается ворона мама? Она сначала высиживает птенчиков из яиц, а затем вместе с папой их кормит и защищает.

— Чем кормят птенцов?

Обратите внимание – все деревья парка абсолютно не похожи друг на друга. Они отличаются корой, расположением веток, листочками. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перепутать названия. Вы знаете, достаточно много деревьев. Я хочу познакомить вас с деревом похожим на знакомую вам акацию, но это совершенно особенное дерево. Это – ленкоранская акация или альбиция.

Листики ленкоранской акации очень похожи ла листья обыкновенной акации, но они гораздо мельче и на веточках их растет намного больше. Давайте сравним. В народе ленкоранскую акацию называют мимозой, потому, что ее мелкие овальные листочки очень похожи на свою близкую родственницу – мимозу, которую привозят к нам ранней весной из Абхазии.

Цветет ленкоранская акация очень красивыми розовыми цветками, похожими на пушинки. Они имеют нежный лимонный аромат. Это растение удивительное. Оно является живыми часами. Рано утром, когда восходит солнце, ленкаранская акация раскрывает свои листочки. А вечером на заходе солнца – она засыпает и складывает свои листочки. Плоды альбиции – бобы до 20 см длиной.

        Следующая наша остановка около высокого дерева –  это клен.

Клён – это крупное, высокое дерево, дерево долгожитель. Оно может прожить до 400 лет. Существует огромное количество видов клена – 150. В нашем парке растет только два вида – клен обыкновенный и американский клен. Давайте сравним их листочки. Они совершенно не похожи друг на друга. Но понять, что это родственники все-таки можно по их плодам – крылаткам, внутри которых прячется семечко. Что может вырасти из семечка? Семенами клена любят лакомится птицы. В древние времена в Америке и Канаде люди собирали кленовый сок. Он очень полезный, а из кленового сока получали кленовый сахар. В Америке до сих пор можно купить кленовый сахар.

Мы подошли к следующему дереву. Это – ива. Её называют по-разному – ветла, верба, лоза, ракита. Существует очень много видов ивы – 170.Выглядеть ива может по-разному: как высокое или низкое дерево, как куст, как поросль. Ветки у ивы свисают тонкими прутиками, тонкие узкие листочки, как капельки. Может быть именно поэтому в народе иву называют плакучей.

        Кудри в речку опустила,

        И о чем-то загрустила,

        А о чем она грустит,

        Никому не говорит.        

Ива очень любит влагу, поэтому растет в тенистых сырых местах, около прудов. Весной на ней можно увидеть сережки, а осенью плоды – коробочки, в которых спрятаны семена. Из ивовых веточек народные умельцы плетут корзины, посуду, коврики и даже мебель. Давайте с вами выясним, чем отличается дерево от куста?

        А сейчас я познакомлю вас с белоствольной лесной красавицей – березкой.

У нее:

        Клейкие почки,

        Зеленые листочки,

        С белой корой

        Грустит под горой.

Это дерево называют деревом жизни и здоровья. Березка – настоящее украшение нашего парка. Посмотрите, как красиво смотрится ее белый с черными полосками ствол, черные, как волнистые ниточки ветки, и небольшие остроносые листочки.

Все, что есть у березы – кора, веточки, почки, листочки и её сок – используют в народной медицине, как лекарственное сырье от различных болезней. Берёзовый сок, собранный ранней весной, очень полезен для здоровья, в нем много витаминов. Кто попьёт настоящий березовый сок – помолодеет. Существует много видов березы – 120. Береза бывает и с желтоватым стволом, и с розоватым и даже с ярко-оранжевым и темно-фиолетовым до черного. Живет береза до 120 лет (некоторые виды до 400).

        Стоит Алёна,

        Платок зеленый,

        Тонкий стан,

        Белый сарафан.

С кем сравнивает поэт березку, почему? В нашем крымском климате березке тяжело – жарко, поэтому встречается она в Крыму очень редко.

Каждое деревце – это чудо, которым нужно любоваться и беречь. Наше путешествие подошло к концу. Мы увидели и узнали много интересного. Парк – это царство целое царство растений, в котором живут птицы, небольшие животные, насекомые. Парк – это как небольшой лес посреди городских улиц. Мы будем приходить сюда в разные времена года. На прощанье давайте скажем:

        Парк веселый, до свиданья!

        Ты расти на радость людям,

        Мы дружить с тобою будем,

        И тебя мы не забудем!

Конспект «Экскурсия в весенний парк»

 

 

 План-конспект экскурсии для детей старшей группы

«Экскурсия в весенний парк»

Возраст: 5-6 лет

Вид экскурсии: природоведческая

Образовательное направление: познавательное развитие

Интеграция с другими направлениями: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие , физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель: расширение и обогащание знаний детей о весенних изменениях в природе

Программные задачи:

1.      Обучающие задачи:научить устанавливать простейшие причинно-следственные связи в природе. Обеспечить высокую умственную и речевую активность детей, используя разнообразные приемы (вопросы поискового характера, упражнения в обобщениях и доказательствах). Закреплять знания детей о живой природе, способствовать развитию основ экологического воспитания.

2.     Развивающие задачи: развивать способность наблюдать, всматриваться в явления природы. Развивать у дошкольников интерес к природе. Развивать умение дошкольников участвовать в коллективных разговорах, желание участвовать в совместной коллективной деятельности.

3.     Воспитательные задачи: воспитывать гуманное, экологически целесообразное отношение детей к природе.

Подготовительный этап

Предварительная работа с детьми: -беседы;

-ежедневные наблюдения на участке;

-чтение рассказов о природе весной;

-заучивание стихов, загадок, народных примет, игр;

-составление описательных рассказов;

-рассматривание иллюстраций, репродукций картин художников на тему «Весна»;

-трудовая деятельность в уголке природы и на прогулке.

Предварительная работа воспитателя

:

-определение и осмотр места экскурсии;

-выбор наилучшего пути;

-учет состояния погоды;

-установление мест для наблюдений, для отдыха детей;

-подбор литературы для детей;

— консультации родителям на тему« Подготовка к экскурсии»

Время в пути до парка в одну сторону: 15 мин

Оборудование: лупы

Основной этап

1.     Вводная часть. Мотивационно-побудительный этап деятельности – 4 мин

Ход экскурсии:

Воспитатель: Дорогие, ребята! Отгадайте загадку:

 «Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня …»

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно. Посмотрите вокруг. Какая сегодня погода?

Дети: Солнечная, ветреная, радостная.

Воспитатель: Как вы узнали, что сегодня хорошая погода? Посмотрите, какое небо, какие облака.

На что они похожи? По состоянию облаков можно предсказать погоду. Когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду. Как вы думаете, в такую хорошую, солнечную погоду мы можем пойти на экскурсию? (Да)

Воспитатель: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо от Весны. Давайте его прочитаем: «Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и закончилась холодная зима, пришло время с ней попрощаться и дружно встречать меня – Весну — Красну. Но Зиме так понравилось в ваших краях, что она не торопится уходить, а меня, что бы я ей не мешала, она заколдовала и по ночам еще морозит. Ребята, помогите, расколдуйте меня, а то я так и не смогу к вам прийти!»

Как расколдовать весну? Как помочь ей? В конверте с письмом, ребята, я нашла ещё записку от Зимы. В ней говорится, что если мы хотим расколдовать Весну, то должны отыскать весенние следы. Ребята, ну что, поможем Весне? Но чтобы, я была уверена, что вы поможете Весне, хочу проверить ваши знания.

Сколько вы знаете месяцев весны? С какого месяца начинается весна, назовите все?

Дети: Мы знаем 3 месяца весны и она начинается с марта.

Воспитатель: Вижу, вы действительно, готовы помочь Весне. Но прежде чем мы отправимся в путь, давайте вспомним с вами правила поведения на дороге и на экскурсии ( Проговаривание с детьми правил ПДД и поведенияв природе). Молодцы, ребята — отправляемся в путь.

2.     Основная часть.Организационно-поисковый этап деятельности – 20 мин

Ребята, нас с вами встречает аллея из деревьев. Какие деревья растут вдоль дорожки?

Дети: Ива, береза, боярышник.

Воспитатель: Давайте подойдем к иве и поздороваемся с ней. (Дети гладят кору дерева, рассматривают через лупу). Что вы знаете об этом дереве? (Дети делятся знаниями)

Воспитатель: Главная характеристика ивы – это ее манера себя держать: тоненькие и длинные ее веточки всегда тянутся к земле. Свободные и нежные, они легко колышутся от малейшего прикосновения ветра, заставляя трепетать узкие листья. Ранним утром на тонких листьях ивы появляются мельчайшие капельки. И как только ветер слегка всколыхнет ветви дерева, капли начинают падать, словно слезы. В этот момент ива напоминает печальную плачущую девушку, распустившую свои длинные волосы — ветви. Вот потому-то и прозвали дерево в народе «плакучей ивой».

Воспитатель: Отгадайте, к какому дереву мы сейчас подойдем?

«Она весну встречает,

Сережки надевает,

Накинута на спинку

Зеленая косынка,

А платьице в полоску.

Узнаешь ты…» (березку)!

Воспитатель: А что это за дерево? (Дети подходят к березе, рассматривают)

Что вы знаете о березе?

Ответы детей

Воспитатель: Давным — давно на бересте березы писали, когда не было бумаги. Из бересты делали посуду, самовары, лапти. Березовые листья, ветки, почки, сок березы полезны для здоровья: чай из березовых почек придает силы, бодрит.

Воспитатель: А давайте мы немного поиграем, обнимите её, расскажите ей, какая она красивая.

(Игра «Сказать как можно больше красивых слов о березе»).

Воспитатель: Ребята, вы любите получать подарки? А сами любите дарить подарки? А что бы вы хотели подарить березке?

Дети: солнышко, капельку воды, зеленые листочки.

Воспитатель: Лучшим подарком для березки будет наша забота и внимание.

Какие правила бережного обращения к деревьям нужно соблюдать?

Дети: Не ломать ветки, не портить кору дерева.

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем с вами в игру «Раз, два, три, к березе беги!»

Раз, два, три – к березе (рябине,иве и т.п.) беги!» Дети должны прибежать к дереву названной породы.

Воспитатель: Давайте посмотрим в воображаемую подзорную трубу. Что необычного мы увидели?

Дети :  молоденькие листочки травку и т.д.

Воспитатель: Верно, ребята! Молодые листочки и зеленая травка – это один из признаков весны.

Воспитатель: Нас окружает множество звуков, запахов, шорохов… Давайте послушаем их. Какие звуки вы слышите?

Дети: Пение птиц.

Воспитатель: Правильно. А какие птицы возвращаются весной? Как назвать их, одним словом?

Дети: Перелётные.

Воспитатель: Как люди готовятся к встрече перелётных птиц?

Дети: развешивают скворечники.

Воспитатель: Почему весной птицы такие оживлённые? Чем они заняты? Зачем им гнёзда? Можно ли уносить птенцов домой? Почему нельзя?

Игра «Отгадай и присядь»

Воспитатель: Ребята, сейчас я буду называть перелетных и зимующих птиц, если вы услышите название зимующей птицы, то присядьте; а если название перелетной, то машите руками — ворона, соловей, дятел, сорока, голубь, ласточка, синица, грач, скворец, снегирь, аист, журавль, воробей, цапля и др.

Воспитатель: — Ребята, а какая птица прилетает в конце марта? (грач)

Почему грача называют «вестником весны»?

Дети: Потому что она прилетает первая.

Воспитатель:

« Кто присел на толстый сук
И стучит: тук-тук, тук-тук?»

Дети: Дятел
Воспитатель: Где зимуют дятлы?

Дети: В дуплах, которые сами выдалбливают в старых деревьях.
Воспитатель: Чем любят лакомиться дятлы ранней весной?

Дети: Березовым соком.
Воспитатель: Что помогает дятлу доставать насекомых из-под коры
деревьев?

Дети: Его крепкий острый нос.
Воспитатель: Как выглядит дятел?

Дети: Крылья и хвост у него чёрные, с белыми полосками. Грудка светлая, а на голове и брюшке заметны красные пятна

Воспитатель: Почему дятлов называют «санитарами леса»?

Дети: Они уничтожают вредителей леса.

Воспитатель: Всю зиму мы видим рядом с нами серенькую птичку. Кто же это? (Воробей)

Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны?

Дети: Становится теплее, больше еды появляется, проще ее найти, начинают строить семьи .

Воспитатель: Где любят жить воробьи – в поле или рядом с человеком? Почему?

Дети: Рядом с человеком им легче прокормиться, больше мест для гнезд )

Воспитатель: Кого бояться воробьи?

Дети: Всех хищных птиц, кошек, людей

Воспитатель: Как люди должны заботиться о птицах?

Дети: Подкармливать, строить кормушки, скворечники.

Воспитатель: Молодцы! Возвращение перелетных птиц – это тоже один из признаков весны.

Воспитатель: С приходом весны появляется много насекомых. Каких насекомых Вы знаете?

Дети: Божья коровка, комары, пчелы.

Воспитатель: Как выглядит божья коровка?

Дети: У божьей коровки выпуклое овальное тело, ярко — красная спинка, украшенная черными точками.

Воспитатель:У нее есть маленькие крылышки, а под ними жесткие коричневые полупрозрачные подкрылья. Окраска божьей коровки предостерегающая. Птицы знают, что насекомые с такой окраской несъедобные
Воспитатель: Как она передвигается?

Дети: Божья коровка умеет ловко ползать, а может и летать.

Воспитатель: Какую пользу приносят божьи коровки?
Дети: Божья коровка — хищник, она поедает других насекомых, очень вредных для сельского хозяйства, и поэтому приносит людям большую пользу. Любят тлю.

Воспитатель: А вот, если бы не было насекомых, была бы природа красивой? Как насекомые помогают растениям?

Ответы детей

Воспитатель: Появление насекомых, тоже признак весны. Ребята, а как выглядит земля?

Дети: Она покрыта травой и цветами.

Воспитатель: Давайте назовем, какие цветы вы знаете? (ответы детей)

Давайте возьмем лупы и подойдем к ним поближе, рассмотрим. (Находят одуванчик)

Воспитатель: Одуванчик назван солнышком, потому, что его цветок желтого цвета, круглый и похож на солнышко. Сначала появляется зеленый бутон, который раскрывается в желтый цветок, затем на месте лепестков появляются белые пушинки — зонтики, с помощью которых ветер разносит семена цветка.
Одуванчик лекарственный — многолетнее травянистое растение, произрастает по всей территории нашей страны.

Воспитатель: Можем ли мы собирать эти цветы в букет? Срывая цветы, первоцветов, человек уничтожает не только красоту, но и лишает корма проснувшихся после тяжелой зимы насекомых.

«Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок…
Если все — и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
То останутся пусты
И деревья, и кусты…
И не будет красоты,
И не будет доброты,
Если только я и ты —
Если мы сорвем цветы».

3. Заключительная часть. Рефлексивный этап деятельности — 3 мин

 

Воспитатель: Расцвевшие цветочки, это тоже признак весны. Что мы с вами можем сказать о природе весной? Давайте перечислим все признаки весны? (Ответы детей)

 Молодцы ребята, вы сегодня отыскали много важных признаков весны. Я думаю Зима не устоит перед вашими знаниями, и  Весна-Красна полностью вступит в свои права.  Я хочу, чтобы, уходя отсюда, вы взяли с собой столько хорошего настроения, здоровья, счастья, сколько захотите, чтобы хорошо себя чувствовать, быть всегда весёлыми и никогда не болеть. Давайте попрощаемся с природой, нам пора возвращаться в детский сад. А чтобы не забыть такие красивые признаки весны, по возвращению мы с вами нарисуем весенний парк.

Заключительный этап

Выставка рисунков «Путешествие в весенний парк»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План – конспект организации и проведения экскурсии в весенний парк для старшей возрастной группы. Подготовили студентки 3 Б ДО группы на третьем курсе заочного обучения Кузнецова Лилия Михайловна, Лукашова Юлия Михайловна

Цель экскурсии

Программные задачи

Методы и приемы

Предварительная работа с детьми

Части НОД и их длительность

Методические пособия, оборудование

Виды деятельности детей

Формы общения детей и воспитателя

Расширение и обогащение знаний детей о весенних изменениях в природе.

1.Обучающие задачи:научить устанавливать простейшие причинно-следственные связи в природе. Обеспечить высокую умственную и речевую активность детей, используя разнообразные приемы (вопросы поискового характера). Закреплять знания детей о живой природе, способствовать развитию основ экологического воспитания.

2.Развивающие задачи: развивать способность наблюдать, всматриваться в явления природы. Развивать у дошкольников интерес к природе. Развивать умение дошкольников участвовать в коллективных разговорах, желание участвовать в совместной коллективной деятельности.

3.Воспитательные задачи: воспитывать гуманное, экологически целесообразное отношение детей к природе.

Словесные -беседа, объяснение, художественное слово. Наглядный – наблюдение. Практический – игра.

Беседы, ежедневные наблюдения на участке, чтение рассказов о природе весной, заучивание стихов, загадок, народных примет, игр, составление описательных рассказов, рассматривание иллюстраций, репродукций картин художников на тему «Весна», трудовая деятельность в уголке природы и на прогулке.

 

— Вводная часть. Мотивационно-побудительный этап деятельности – 4 мин;

— Основная часть.Организационно-поисковый этап деятельности – 20 мин;

-Заключительная часть. Рефлексивный этап деятельности — 3 мин.

1.Оборудование:лупы

2.Ознакомление дошкольников с миром природы «Календарь сезонных наблюдений» С.Н. Николаева

3.Экскурсии в образовательной деятельности в ДОО. 3-7 лет. ФГОС | Степанова В. А.

4. Ознакомление с природой в детском саду О.А. Соломенникова

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.

Внеситуативно-познавательная форма общения

 

Конспект экскурсии в парк — начальные классы, уроки

Конспект урока

Зимняя прогулка (Экскурсия в парк)

Цель: создать условия для формирования у учащихся умений выявлять изменения в неживой природе и живой природе зимой через проведение наблюдений в парке

Задачи:

Образовательные: Познакомить учащихся с особенностями зимней жизни растений

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, чувство патриотизма, трудолюбие.

Развивающие: Развивать наблюдательность, воображение, мышление, память.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

— внутренняя позиция школьника на уровне отношения к окружающему миру, людям, животным.

Регулятивные УУД:

— осознание обучающимися содержания, последовательности и основания действий.

Коммуникативные УУД:

— формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю).

Познавательные УУД:

— строить сообщения в устной форме.

Оборудование: Лопатки, линейки.

Подготовительный этап: Экскурсия проводится в теплый солнечный день. Подготовительный этап включает в себя составление примерного плана движения, определение мест остановок.. До начала экскурсии проводится  беседа по технике безопасности. Дети заранее готовят стихи об зиме , рассказы о животных и растениях, загадки.

Ход урока

Организационный момент

-Сегодня мы отправляемся разгадывать лесные загадки зимушки –зимы

Предварительное ориентирование на местности

Остановка 1 Первая загадка зимушки зимы

-Ребята, давайте отгадаем загадки зимушки-зимы и определим самые главные её приметы

Одеяло белое не руками сделано,

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось(Снег)

Не снег, не лёд,

А серебром деревья убирает (Иней)

Чист и ясен, как алмаз,

Дорог не бывает,

Он от матери рождён,

Сам её рождает (Лёд)

С неба звёзды падают

Лягут на поля.

Пусть под ним скроется

Чёрная земля

Много-мнго звёздочек

Тонких, как стекло;

Звёздочки холодные

А земле тепло(Снежинки)

Какие зимнее явления природы вы наблюдете?(Ответы учеников)

(Учитель читает стихотворения о снеге)

Снег летает и сверкает

В золотом сияние дня.

Словно пухом устилает

Все долины и поля ….

Всё в природе замирает:

И поля, и тёмный лес,

Снег летает и сверкает,

Тихо падая с небес. С.Державин

Стадия фронтального наблюдения

-Рассмотрите снежинку. Правда, она очень красивая? Как звёздочка, прилетела с неба.

Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучики и грани и белые цветы и звёзды обращаются в снежную пыль.

Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет сильного мороза, образуют хлопья. Слой за слоем ложатся снег на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлым, потому что между снежинками содержится воздух.

— Кто из вас ребята знает, почему снег хрустит под ногами? (Он хрустит оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звёздочки и лучи снежинок)

Идёт зима , растут сугробы, и снежный покров постепенно становится плотным. А тут ещё пригревает солнце и ни на минуту не забывает о своей работе ветер. Иногда от налетает с юга и приносит оттепели. А когда после оттепели ударит мороз, тона снегу образуется твёрдая корочка. Это наст. Давайте раскопаем большой сугроб, чтобы получился отвесный срез, и тогда мы узнаем по чередованию плотных и рыхлых слоёв, как часто зимой были снегопады и оттепели.

(Ученики в месте с учителем рассматривают вертикальный срез снега, отмечая , когда было холодно, а когда стояла оттепель)

Снег может рассказать и о зимней жизни лесных обитателей, только надо научится читать эту «белую книгу»…

(Ученики рассматривают отпечатки лап сороки , серой вороны, следы белки)

Давайте тихо полюбуемся красотой зимнего леса и подумаем, каким может быть настроение человека, любующегося красотой родной природы. От какого слова происходит слова «любоваться»? Любуемся тем, что нравиться, что любят… Если вы научитесь видеть красоту родной природы, любоваться ею, она щедро наградить вас своими волшебными силами, поднимает настроение ,укрепит здоровье.

Остановка 2 Вторая загадка зимушки –зимы

Покрытые белым пушистым ковром, зелёное царство спит…

Какие уже знакомые нам деревья играют с нами в прятки? Вспомните , осенью на экскурсии вы собирали листья и по ним определяли , какое дерево перед нами. Сейчас листьев нет , и определять какое же перед нами дерево , придётся по цвету коры , силуэту, почкам.

— Вот перед нами дерево с белой корой. Какое это дерево? (Берёза)

-Правильно, других деревьев с белой корой нет . Как называется кора берёзы?(Береста)

-Теперь подойдём к дереву с темной корой. Такая чёрная, вся в глубоких трещинах кора у липы и у дуба . Как их различить зимой?( Ответы учеников)

Действительно, у дуба ствол мощнее чем у липы. Но если в лесу растут рядом с дубами слишком близко друг от друга, то стволы их очень похожи. Поэтому отличают их не по силуэту , а по тому, что сохранилось с осени на этих деревьев.

-Прочитайте текст в атласе –определители на с.85и87. А теперь посмотрите вверх. На каком дереве сохранилось сморщенные бурые бурые листья?(На дубе)

А на каком дереве листьев нет , но есть малюсенькие плодики с крылышком?( На липе)

-Зимой трудно отличить американский клён от ясеня. Некоторые люди различают их по силуэту давайте и мы с вами научимся.

(Ствол клёна изогнут ,будто того и гляди упадёт, а у ясеня ствол прямой)

Физкультминутка

Остановка 3.Третья загадка зимушки-зимы

А теперь подойдём к хвойным деревьям и подышим их запахом. Это очень полезно. Какие хвойные деревья вы знаете?

-Как отличить ель от сосны?(ответы учащихся)

Остановка 4. Четвёртая остановка зимушки-зимы

А все ли растения спят под белым снежным одеялом? Давайте аккуратно раскопаем лопатой снег и посмотрим.

Оказывается, под снегом есть зелёные растения: земляника, осока, пастушья сумка .И это далеко не полный список травянистых растений нашей полосы, которые зимуют под снегом зелёными. К группе морозоустойчивых растений относится и озимая рожь, которую сеют под зиму.

Под снежным покровам продолжается и жизнь некоторых животных. Глубоко в земле, в своих коридорах, в поисках личинок и червей бродит не засыпающий на зиму крот. Под покровом снега прячутся лесные мыши.

-Кто такие братья наши меньшие и как мы можем им помочь зимой?(ответы учеников )

Сейчас как раз самое время послушать звуки зимнего леса…

-Прислушаемся: а так ли тихо в парке? Все ли спят? (Ответы учеников)

-Многие зимующие птицы не доживают до весны из-за голода. Ребята, если мы будем подкармливать их зимой, спасём им жизнь. Развесьте кормушки, которые вы сделали дома, и насыпайте в них корм для птиц.

Остановка 5. Прощение с зимним парком

Поблагодарим лес ту красоту и радость, которыми он щедро поделился с нами. Какое у вас сейчас настроение? Какой отметкой вы бы его оценили?

Подведение итогов экскурсии

-Что нового вы узнали на сегодняшней экскурсии?

-Что вам понравилось?

-Какие выводы вы сделаете по нашей сегодняшней экскурсии?

Домашнее задание

-Выполнить задание 5 (с.5)в рабочей тетради

Цели полевых экскурсий — Синоним

РАЛЬФ ХЕЙБУЦКИ
27 ИЮНЯ 2018
КЛАСС

Какой ученик не с нетерпением ждет возможности покинуть пределы душного класса и выйти в широкий мир в школьные часы ? Десятилетиями американские студенты совершали экскурсии в музеи, исторические места и другие культурно обогащающие учреждения, чтобы дополнить уроки, которые они получают в традиционной, но ограниченной школьной среде. У руководителей высшего звена, таких как суперинтенданты, может возникнуть искушение в условиях ограниченного бюджета отказаться от таких поездок или выбрать виртуальные поездки, которые полностью происходят на компьютере. Тем не менее, сторонники видят много веских причин для продолжения экскурсий, таких как возможность закрепить то, что учащиеся изучают в классе, предлагая им активный учебный опыт, который знакомит их с новыми идеями.

Исследуйте эту статью

  • Deepen Social and Historical Knowledge
  • Разработка навыков критического мышления
  • Основные возможности карьеры
  • Поощрение интереса к искусству и культуре
  • другие соображения

1 Deepen Sociation и исторические и исторические соображения

1 Deepen Sociat

Экскурсии знакомят учащихся с разными образами жизни, местами и эпохами. Посещая такое учреждение, как Национальный музей Первой мировой войны, коллекция которого включает 75 000 экспонатов из всех воюющих наций, студенты могут расширить свое понимание конфликта. Глядя из первых рук на такие значимые экспонаты, учителя могут расширить темы, которые трудно охватить в течение обычного урока. Студенты также слышат другие точки зрения, помимо официальной точки зрения США. Подобная историческая достопримечательность, вероятно, находится в нескольких минутах езды от вашего района.

2 Развитие навыков критического мышления

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что экскурсии стимулируют мыслительные способности учащихся. В недавнем исследовании группа ученых из Университета Арканзаса попросила учащихся третьего-двенадцатого классов написать эссе о картине Бо Бартлетта «Коробка», находящейся в Музее американского искусства Crystal Bridges на северо-западе Арканзаса. В целом, исследователи обнаружили, что студенты, которым по результатам лотереи было поручено совершить экскурсию по музею, показали 9-процентное улучшение навыков критического мышления, включая способность описывать и комментировать картину.

3 Подчеркните возможности карьерного роста

Учащиеся активно участвуют в рабочем мире посредством экскурсий. Например, один из популярных выходов среди старшеклассников включает в себя организацию сеанса с профессиональными поварами для знакомства с миром гастрономии. Затем учителя выбирают конкретные аспекты предметной области для обсуждения, например, этикетки на продуктах питания. Знакомство с этими понятиями для студентов помогает им визуализировать потенциальный выбор карьеры.

4 Продвижение интереса к искусству и культуре

Возможность для учащихся получить богатый культурный опыт во время школьных экскурсий может послужить началом их интереса к искусству и подобным предметам. Согласно опросу, проведенному Университетом Арканзаса, студенты, посещающие такие учреждения, как «Хрустальные мосты», с большей вероятностью проявляют интерес к культуре, чем сверстники, которые этого не делают. Из 10 912 опрошенных студентов 70 процентов, которые сразу же посетили музей, с большей вероятностью порекомендовали своим друзьям сделать то же самое, по сравнению с 66 процентами, которым пришлось ждать другой даты экскурсии. Исследователи также обнаружили, что студенты, посетившие музей, на 18% чаще возвращаются в музей по сравнению с одноклассниками, которые не получили экскурсию сразу, но получили купон, который можно использовать в течение шести месяцев для следующего посещения.

5 Прочие соображения

Экскурсии также дают ощутимые преимущества помимо школьной программы. Например, согласно анализу на веб-сайте агентства, посещение объекта Службы национальных парков подчеркивает его культурную и экологическую ценность для общества. Посещение территории АЭС прививает позитивные этические ценности, такие как необходимость сохранения парка, пока дети еще формируют свое мнение. Дети также развивают социальные навыки, обучаясь со сверстниками в непринужденной обстановке, что улучшает их понимание и запоминание материала.

ссылки

  • 1 Образование Далее: Образовательная ценность экскурсий
  • 2 Национальный музей Первой мировой войны в Мемориале Свободы: Коллекции: коллекция мирового уровня в самом сердце Америки
  • 3 Национальный музей Первой мировой войны в Мемориале Свободы: Спланируйте экскурсию: Преподавание помимо учебника
  • 4 Служба национальных парков США: Преимущества образовательных экскурсий на месте

Об авторе

Статьи Ральфа Хейбуцки публиковались в журналах All Music Guide, Goldmine, Guitar Player и Vintage Guitar. Он также является автором книги «Незавершенное дело: жизнь и времена Дэнни Гаттона» и имеет степень журналиста Мичиганского государственного университета.

Статьи по теме

Каковы обучающие преимущества экскурсии по уходу за ребенком? – Детские игры ELC

Экскурсии по присмотру за детьми отличаются от экскурсий для начальной и средней школы тем, что эти экскурсии обычно проходят ближе к дому, короче и бесценны для развития вашего ребенка. В Австралии Программа обучения детей младшего возраста рекомендует экскурсии и экскурсии для детей в возрасте от 1 до 5 лет, чтобы помочь им достичь желаемых результатов, необходимых для перехода ребенка в начальную школу.
Общие результаты:

  • У ребенка должно быть сильное чувство идентичности.
  • Ребенок должен быть на связи и вносить свой вклад в мир.
  • У ребенка должно быть хорошее самочувствие.
  • Дети должны быть уверенными в себе и вовлеченными в процесс обучения.
  • Уметь эффективно общаться.

В обычных условиях в Центре детских игр ELC мы предлагаем различные экскурсии, которые помогут вашему ребенку познать мир и развить необходимые навыки. Во время этих экскурсий мы посещаем такие места, как общественный сад, библиотеку, дома престарелых и местные службы, такие как пожарная часть, и мы призываем родителей присоединиться к нашему опыту обучения, если у вас есть свободное время. Этот опыт не только представляет собой другую среду для ваших детей, но и дает удивительные преимущества в обучении.

Развитие навыков безопасности на дороге

Одной из самых важных вещей, которую ваш ребенок усвоит, посещая наши экскурсии по уходу за детьми, является безопасность дорожного движения, поскольку наши экскурсии часто проходят в нескольких минутах ходьбы от центра. Педагоги программы «Детские игры» продемонстрируют, отработают и объяснят вашим детям, почему мы смотрим в обе стороны, прежде чем перейти дорогу, к чему им нужно прислушиваться и почему мы должны ждать зеленого сигнала светофора. Эта практика проводится одновременно с нашей неделей (неделями) безопасности дорожного движения и вне ее, чтобы продолжать пропагандировать безопасное поведение, которое, как мы надеемся, ваш ребенок продолжит использовать по мере взросления. После этих экскурсий вы можете обнаружить, что ваш ребенок лучше осведомлен о вещах на дороге и, возможно, с большим энтузиазмом нажимает кнопку светофора после ухода за ребенком, что является положительным признаком развития.

Практический и реальный опыт

Эти экскурсии — отличный способ мотивировать, заинтересовать и вдохновить детей занятиями за пределами вашего дома и нашего образовательного центра. Многие из наших экскурсий побудят вашего ребенка принять участие в практических занятиях, таких как посадка овощей и кормление животных. Кроме того, эти экскурсии также познакомят вас с реальным опытом и позволят вашему ребенку конструктивно исследовать и задавать вопросы в безопасной и вдохновляющей обстановке. Одно из реальных преимуществ посещения экскурсии вашим ребенком заключается в том, что она дает ему идеи и концепции, которые невозможно воспроизвести на экране. Например, посещение пекарни и личное наблюдение за тем, как пекарь печет хлеб, побудит вашего ребенка чаще помогать вам на кухне и, возможно, помогать готовить ужин.

Способность разнообразить навыки, преподаваемые в классе

Наши классы и игровые площадки на свежем воздухе отлично подходят для обучения детей новым навыкам, но обычное обучение этому навыку в одной среде вызывает опасение, что дети не научатся применять эти навыки в другом месте. Экскурсии являются полезным средством от этого страха, потому что ваш ребенок поощряется использовать свои навыки в новых условиях, таких как библиотека или общественный сад. Разнообразие навыков, таких как участие, совместное использование и задавание вопросов, позволит вашему ребенку быть вовлеченным учеником, способным выражать свои мысли и понимание сложных сред. В «Детских играх» наши экскурсии поощряют детей использовать свои навыки по-новому, например, задавая вопросы библиотекарю.

Учит доброте

На всех мероприятиях в Child’s Play мы учим доброте, но на экскурсиях мы видим, как дети поощряют доброе поведение во всех формах и формах. Они могут быть такими простыми, как сказать спасибо ведущему, дождаться одноклассника или более конкретными, например отойти в сторону, чтобы позволить кому-то еще пройти по дорожке. Эти акты доброты часто происходят без побуждения и являются ключевой частью развития вашего ребенка, потому что они показывают, что у них развилось чувство сопереживания и что они в определенной степени понимают важность отношений и социального благополучия.

Уверенные в себе дети

Экскурсии — это ключевой способ развить уверенность ребенка, поскольку он может исследовать и понимать реальный мир. Уверенность ребенка жизненно важна для его развития, потому что она показывает, что он развил необходимые навыки для перехода в начальную школу. Начальная школа сама по себе будет большой, новой и потенциально пугающей средой для вашего ребенка, поэтому в «Детских играх» мы пытаемся бороться с их страхами, регулярно знакомя их с окружающей средой и новыми людьми посредством местных экскурсий. Эти экскурсии позволяют вашему ребенку привыкнуть и уверенно участвовать в ряде общественных мероприятий, включая полив общественного сада и занятия спортом, что окажет положительное влияние на его развитие и прогресс в образовании.

В «Детских играх» нам нравится организовывать различные местные экскурсии, которые привлекают всех детей и учат их чему-то новому об их сообществе. Мы обнаружили, что эти экскурсии часто увеличивают продолжительность концентрации внимания ребенка и побуждают его к обучению. Если вы хотите принять участие в одном из этих мероприятий или узнать о них больше, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с преподавателем программы «Детские игры».

Экскурсии по

способов улучшить образование вашего ребенка — Детская академия Хеймаркет

Вспомните свои школьные годы. Среди воспоминаний о друзьях, спорте и незабываемых учителях, вероятно, есть несколько воспоминаний о поездках с классом в музеи, парки, исторические памятники и достопримечательности местного сообщества. В то время вы, вероятно, смотрели на экскурсии как на возможность прогулять занятия и пообщаться с друзьями. Но эти экскурсии были о гораздо большем!

Традиционно экскурсии предназначались для того, чтобы улучшить то, чему детей учат в классе. Цель состояла в том, чтобы позволить учащимся увидеть, потрогать и испытать то, что в противном случае было бы просто строкой в ​​учебнике или картинкой на стене в классе.

Из-за бюджетных ограничений в большинстве крупных школьных округов количество экскурсий постепенно снижается, несмотря на документально подтвержденные преимущества школьных экскурсий, и цифры это доказывают. Музей Филда в Чикаго когда-то ежегодно принимал в своих стенах более 300 000 студентов. Совсем недавно это число сократилось до 200 000 человек. Американская ассоциация школьных администраторов сообщила, что более половины школ были вынуждены отменить экскурсии в 2010-11 учебном году.

Помимо сокращения доступного финансирования, многие из сегодняшних молодых учителей ошибочно рассматривают экскурсии как награду за академические успехи, а не как нечто, улучшающее знания. Отсутствие финансирования и изменение мышления учителей означают, что многие школы больше не подчеркивают важность экскурсий. Но только потому, что бюджеты ограничены, а студенты не могут путешествовать так же легко, как в прошлом, не означает, что дети должны терять этот практический опыт.

Преимущества экскурсий

Чем полезны экскурсии для учащихся?

Одно исследование показало, что включение экскурсий в школьную учебную программу напрямую влияет на успеваемость ребенка. Исследование Ассоциации путешественников США показало, что 59% учащихся, посещающих экскурсии, имеют более высокие оценки, чем их сверстники. Также было обнаружено, что одним из самых больших преимуществ экскурсий является то, что они способствуют более высокому количеству выпускников, а также могут привести к более высокому потенциалу заработка во взрослой жизни. В дополнение к академическим и профессиональным преимуществам экскурсий, одним из наиболее важных выводов исследования было то, что 89% опрошенных считают, что экскурсии, которые они совершали в школе, сделали их более любознательными и вовлеченными в окружающий мир.

Есть четыре основные причины, по которым экскурсии важны:

1. Академический рост

Известное исследование, проведенное в Нью-Йоркском университете, показало, что студенты, которые отправились в научно-обоснованные экскурсии, показали лучшие результаты на уровне своего штата. экзамены достижений. В идеале, экскурсии закрепляют принципы и идеи, которые учащиеся изучают в классе. Чтобы экскурсии эффективно дополняли обучение в классе, учителя могут предлагать предварительные инструкции и мероприятия, а также разрабатывать последующие инструкции и задания, в которых используется информация, полученная учащимися во время поездки.

Образовательную ценность экскурсий можно также обнаружить в менее традиционных методах обучения, которым способствуют поездки за пределы классной комнаты. Многие дети в основном учатся визуально, а это значит, что они с большей вероятностью запоминают информацию и понимают концепции, когда встречаются с ними лицом к лицу. Использование визуальных и практических методов обучения в ходе экскурсий также может укрепить уверенность учащихся, которые изо всех сил пытаются заниматься и учиться в традиционной классной среде. Школьные экскурсии дают им больше свободы в обучении без ограничений и ожиданий.

2. Углубление вовлеченности

Обучение — это больше, чем запоминание фактов и сохранение информации. На самом деле, когда класс построен на запоминании фактов, часто теряется интерес к материалу. Когда учителя используют традиционные стратегии запоминания, учащиеся могут уходить с урока, запоминая факты, но не имея ни малейшего представления, почему они важны или как они будут использоваться в будущем. Например, учащийся может запомнить ряд математических формул, но если он не понимает, как применять формулы, его знание формул будет неактуальным и быстро утерянным.

Экскурсии также позволяют учащимся знакомиться с темами и материалами таким образом, чтобы они были близкими и актуальными. Например, если класс совершает поездку в Национальный музей авиации и космонавтики, он может познакомиться с историей науки и исследования космоса в США. Они также могут получить практический взгляд на законы физики и то, как эти принципы повлияли на большее. чем столетие полета. Помимо получения контекста для принципов и фактов, которые они изучают в школе, учащиеся также своими глазами видят, как то, что они изучают сейчас, может иметь отношение к их будущей карьере.

3. Реальный опыт и культурный рост

Во время учебы вы, вероятно, посещали исторические места, такие как дом, поле битвы или, возможно, такой город, как колониальный Вильямсбург. Цель подобных экскурсий — познакомить студентов с опытом других. Когда студент посещает место ужасного сражения Гражданской войны, война больше не становится просто абзацем на странице учебника. Это быстро становится реальным, ужасным опытом, который заставляет задуматься о серьезных проблемах, связанных с той войной. Когда учащиеся посещают историческую собственность, они часто могут заниматься такими делами, как работа на ферме, уход за животными и приготовление пищи, которыми они не могли бы заниматься дома. Это называется исторической эмпатией, и она может иметь прямое и важное влияние на то, как ребенок растет, чтобы видеть мир и свое место в нем.

4. Расширенное критическое мышление

Важность экскурсий в образовании также подтверждается тем, что поездки побуждают детей мыслить «нестандартно». Глядя на картину и размышляя об изображенной сцене, дети учатся критически мыслить. Даже задавая простые вопросы вроде «Что происходит на картине?» и «Чего хотел добиться художник?» может вызвать мысли и разговоры с долгосрочными последствиями. Научить учащихся наблюдать за тем, что их окружает, является важной частью развития критического мышления. Даже детский музей, в котором поощряются интерактивные и творческие игры, предназначен для того, чтобы помочь детям развивать свой ум и развивать навыки решения проблем и критического осмысления того, что они видят и слышат.

Важность экскурсий для учителей и учащихся

Экскурсии приносят пользу учащимся в учебе, но они не просто дополняют раздел учебника, посвященный морской жизни, или раздел истории, посвященный эпохе гражданских прав. Экскурсия позволяет учащимся и учителям выйти из формального контекста классной комнаты и получить общий опыт. Обмен опытом приводит к улучшению взаимопонимания между учителями и учениками, а также к более глубокой связи между одноклассниками.

Когда учащиеся чувствуют общую связь с одноклассниками, им легче обмениваться информацией и помогать друг другу учиться в течение учебного года. Они также могут формировать глубокие и длительные дружеские отношения, которые выходят за рамки одного конкретного класса или учебного года.

Хотя экскурсии могут вызывать стресс у некоторых учителей — перемещение группы возбужденных, нетерпеливых детей из пункта А в пункт Б никогда не бывает легким — это также важная возможность для учителей пообщаться и понаблюдать за своими учениками в более спокойной обстановке. Учителя могут узнать больше о том, как ребенок думает об окружающем мире и как он учится, предоставляя ценную информацию, которая может пригодиться в дальнейшем обучении в классе.

Идеи для экскурсий

Экскурсии могут посещать не только учителя и ученики, хотя мы их поощряем! Экскурсии также являются экскурсиями, которые родители могут взять со своими детьми. Причины, по которым учащиеся должны отправляться на экскурсии, выходят далеко за рамки обучения в классе. Вот некоторые из наших любимых идей для вашего следующего образовательного приключения.

1. Ботанический сад

Образовательные возможности дня, проведенного на природе, безграничны, особенно для городских детей! Дети могут воочию увидеть, как выглядит биоразнообразие, и познакомиться с растениями в их регионе мира. Большинство ботанических садов предлагают образовательные туры и программы под руководством обученных специалистов, которые могут быть разработаны в соответствии с различными научными темами и учебными программами. Еще одна замечательная особенность ботанических садов заключается в том, что они меняются в зависимости от сезона, предоставляя новое место каждые несколько месяцев.

2. Общественный театр

Ничто так не сравнится с просмотром живой постановки, особенно пересказа классической книги, которую учащиеся читали в школе. Посещение живого спектакля — отличный способ привлечь студентов к изучению Шекспира и других драматургов в их учебной программе по литературе. Приурочив это к местным постановкам классической праздничной «Рождественской песни», вы также можете создать праздничное волнение вдобавок к образовательному опыту. В то время как младшие дети могут быть незнакомы с Шекспиром или Диккенсом, посещение театра по-прежнему дополняет программу языковых искусств, обучая их искусству и литературе, а также предлагая новый и разнообразный культурный опыт.

3. The Great Outdoors

Если вы хотите избежать скопления людей в некоторых из наиболее популярных мест, проверьте, есть ли в вашем районе заповедники или парки с тропами. Даже местное водохранилище может дать учащимся непосредственный взгляд на тему сохранения воды, а также вблизи познакомиться с местной дикой природой. Если вы живете недалеко от побережья, подумайте о поездке на пляж или в залив, чтобы обсудить сохранение и природные ресурсы в более широком масштабе.

4. Музеи

Музеи и планетарии позволяют детям поближе познакомиться с наукой, артефактами и искусством. Художественные музеи поощряют навыки критического мышления, а также вдохновляют на творчество. Музеи, основанные на науке и истории, дополняют несколько тем изучения. Многие музеи предлагают туры и специальные функции в Интернете, чтобы вы могли исследовать их коллекции, не выходя из дома. Например, Бостонский детский музей предлагает виртуальную прогулку по всем трем этажам своих экспонатов. Смитсоновский музей естественной истории предлагает детям самостоятельный виртуальный опыт просмотра некоторых из самых интересных экспонатов музея, в том числе скелетов, находящихся в Зале костей музея.

5. Виртуальные экскурсии

Ищете способы дополнить домашнее обучение? Совершите виртуальную поездку в один из крупнейших зоопарков страны, например в зоопарк Цинциннати или зоопарк Сан-Диего. Даже не надев обувь, дети могут познакомиться со многими животными, такими как жирафы, носороги и медведи-панды. Экскурсии по виртуальному зоопарку часто дают более пристальный взгляд, чем вы когда-либо стояли за пределами вольера для животных лично в зоопарке.

У вас есть ребенок постарше, которого не развлекают видео с милыми животными? Йеллоустонский национальный парк предлагает виртуальные туры, в том числе трансляцию Old Faithful Live Stream и интерактивные карты, которые позволяют вам лично познакомиться с грязевым вулканом и горячими источниками Mammoth. Многие планетарии, музеи и другие образовательные учреждения также предлагают различные интерактивные онлайн-предложения.

Преимущества экскурсий для дошкольников

Экскурсии предназначены не только для старшеклассников — нельзя недооценивать преимущества экскурсий в раннем детстве. Экскурсии с учащимися дошкольного возраста могут оказать значительное и долгосрочное влияние на успеваемость ребенка и его личное благополучие. Однако, возможно, лучше пропустить музей науки и исторические места. Вместо этого выбирайте направления, которые научат и укрепят социальные навыки, которые быстро развиваются у дошкольников. Некоторые из наших любимых идей для дошкольных экскурсий включают в себя:

  • Ферма
  • Детский театр
  • Детский музей
  • Аквариум
  • Тыквенный пластырь
  • Пекарня
  • Пожарное депо
  • Зоопарк
  • Библиотека
  • Парк

Да, кажется, что это просто «веселые» места — и это так, — но помните, что дети учатся через игру. Предлагая им новые игровые возможности, они учат их новым вещам об окружающем мире. Это также отличный инструмент для обучения социальным навыкам, таким как использование голоса в помещении, обмен информацией с друзьями и знакомство с помощниками сообщества.

Когда мы говорим о важности экскурсий в дошкольном образовании, всегда возникает много вопросов о том, как учителя могут обеспечить безопасность маленьких детей во время этих экскурсий. Безопасность всегда должна быть приоритетом номер один для любого учителя при координации экскурсии. Каждая поездка тщательно планируется, чтобы обеспечить достаточное количество сопровождающих, чтобы внимательно следить за детьми, а маршрут тщательно структурирован, чтобы избежать каких-либо упущений, которые позволили бы детям отвлечься.

Успешная экскурсия часто требует партнерства между родителями и учителями. Учителя полагаются на родителей, которые добровольно выступают в качестве сопровождающих, а также предлагают помощь в отправке своего ребенка с соответствующими предметами первой необходимости для поездки, включая сезонную одежду, солнцезащитный крем и обед, если это необходимо. Родители также могут поддерживать учителей в процессе планирования, предоставляя соответствующие бланки разрешений, платежи и другие элементы, необходимые для окончательной доработки планов. Это может показаться мелочью, но, соблюдая сроки и следуя инструкциям, родители могут гарантировать, что их ребенку каждый раз будет весело и безопасно.

Преимущества экскурсий для учащихся детской академии Хеймаркет

Экскурсии являются важной частью любой учебной программы в любом возрасте. Учащиеся дошкольного возраста, в частности, могут получить пользу от непосредственного знакомства с общественными помощниками и учреждениями, которые предоставляют основные услуги и обеспечивают эффективную работу наших сообществ. В Детской академии Хеймаркета мы рады сотрудничать с родителями и общественными организациями, чтобы предложить дошкольникам ряд личных и виртуальных образовательных возможностей. Детская академия Хеймаркет, уникально расположенная в Гейнсвилле, штат Вирджиния, с доступом к Вашингтону, округ Колумбия, а также ко многим общественным и историческим организациям, не имеет недостатка в возможностях для наших юных учеников исследовать мир, в котором они живут.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *