Экскурсионные туры — Туроператор TUI Russia & CIS. Туры в Египет, Турцию, Испанию, Чехию, Италию. Более 60 направлений по всему миру для вашего отдыха! Мы организуем туры по всему миру уже более 30 лет.
Небольшой городок Турции – Даламан считается местным «Лазурным берегом» благодаря к…
Небольшой городок Турции – Даламан считается местным «Лазурным берегом» благодаря к…
Небольшой городок Турции – Даламан считается местным «Лазурным берегом» благодаря к…
Небольшой городок Турции – Даламан считается местным «Лазурным берегом» благодаря к…
Самый молодежный и тусовочный из всех курортов Турции – Бодрум расположен в 300 км к…
Самый молодежный и тусовочный из всех курортов Турции – Бодрум расположен в 300 км к…
Самый молодежный и тусовочный из всех курортов Турции – Бодрум расположен в 300 км к…
Крупный и современный город Турции – Анталия находится в 12 км от аэропорта, имеет развиту…
Крупный и современный город Турции – Анталия находится в 12 км от аэропорта, имеет развиту…
Крупный и современный город Турции – Анталия находится в 12 км от аэропорта, имеет развиту…
Крупный и современный город Турции – Анталия находится в 12 км от аэропорта, имеет развиту…
Крупный город, важнейший морской порт, культурный и промышленно-торговый центр Турции – Стамбул…
Крупный город, важнейший морской порт, культурный и промышленно-торговый центр Турции – Стамбул…
Крупный город, важнейший морской порт, культурный и промышленно-торговый центр Турции – Стамбул…
Крупный город, важнейший морской порт, культурный и промышленно-торговый центр Турции – Стамбул…
Один из знаменитых курортов Турции – Белек находится в провинции Анталия на берегу С…
Популярный курорт Турции – Кемер находится на морском побережье и окружен величественными горам…
Один из лучших курортов Турции – Мармарис считается самым «европейским» среди прочи…
Один из лучших курортов Турции – Мармарис считается самым «европейским» среди прочи…
Один из самых спокойных курортов Турции – Фетхие славится своим безмятежным морем и красивейшим…
Один из самых спокойных курортов Турции – Фетхие славится своим безмятежным морем и красивейшим…
Один из красивейших курортных городов Турции – Алания занимает побережье в форме подковы с уютн…
Один из красивейших курортных городов Турции – Алания занимает побережье в форме подковы с уютн…
Один из красивейших курортных городов Турции – Алания занимает побережье в форме подковы с уютн…
Один из красивейших курортных городов Турции – Алания занимает побережье в форме подковы с уютн…
Один из наиболее оживлённых курортов юга Турции – Сиде расположен на полуострове в 75 км о…
Один из наиболее оживлённых курортов юга Турции – Сиде расположен на полуострове в 75 км о…
Один из наиболее оживлённых курортов юга Турции – Сиде расположен на полуострове в 75 км о…
Один из наиболее оживлённых курортов юга Турции – Сиде расположен на полуострове в 75 км о…
Экскурсионная деятельность, ГБОУ Школа № 950, Москва
Экскурсия – эффективная форма организации учебной деятельности школьников. Жизнь учеников не ограничивается только освоением школьной программы, поэтому коллективные поездки с посещением музеев, выставок, различных историко-архитектурных памятников приобретают особое значение. Экскурсионная деятельность является связующей системой всех учебных предметов и направлена, в первую очередь на помощь учебному процессу, на закрепление и развитие полученных знаний на уроках.
Совместные экскурсии знакомят детей с культурным наследием нашей страны, дают возможность расширить их кругозор, приобщиться к общей мировой культуре. На экскурсиях обучающиеся могут не только наблюдать те или иные объекты, ситуации, но и имеют возможность участвовать в них, подражая деятельности взрослых, знакомиться с предметами и явлениями окружающей их жизни.
Помимо познавательной направленности, коллективные поездки способствуют раскрытию лучших человеческих качеств, таких как: дружелюбие, общительность, терпимость; формируют ответственность друг за друга; развивают чувство коллективизма и патриотизма. В поездках вырабатываются такие человеческие качества как выносливость, терпение, самоорганизация, любознательность, коммуникабельность, взаимовыручка. Экскурсии создают благоприятные эмоциональные условия, развивают познавательную деятельность, сплачивают учащихся одним общим делом.
Задачи экскурсионной деятельности:- Развитие эмоционально-чувственной сферы учащихся.
- Повышение их образовательного уровня.
- Повышение культурного уровня учащихся.
- Воспитание патриотических чувств к Отечеству.
- Расширение и развитие общего кругозора учащихся.
- Формирование потребности саморазвития.
Пакет документов на выезд организованной группы обучающихся за пределы Москвы (по территории России)
1.Заявление родителей (согласие на выезд).
2.Список обучающихся и сопровождающих педагогов (по 1 сопровождающий на 10 детей).
3.Приказ о назначении руководителя группы.
4.Медицинский работник обязательно должен быть в группе (ксерокопия диплома о медицинском образовании).
5.Заверенный список выезжающих детей с отметкой врача.
6.Приказ «О проведении выездного мероприятия с обучающимися за пределы Москвы»
7.Приказ «О проведении инструкции по технике безопасности (приложение с подписью учащихся).
8.Копия лицензии фирмы, организующей выезд группы.
9.Копия договора с туристической фирмой.
10.Нотариально заверенная доверенность от обоих родителей на выезд ребенка(за пределы России).
Экскурсионная компания в Сочи для
Сочи — это не только теплое море, целебный воздух и комфортабельные пляжи. Это город с богатой историей и уникальными культурными традициями. В его окрестностях находится множество интереснейших достопримечательностей, а соседняя Абхазия — излюбленный туристический регион. Сориентироваться во всем многообразии увлекательных маршрутов гостям города и туристам помогают лучшие турфирмы Сочи.
Экскурсионные агентства Сочи рады представить гостям короткие и более долгие поездки, обзорные экскурсии и тематические путешествия. Ежегодно разрабатываются десятки новых маршрутов, и мы стараемся учесть интересы как можно более широких слоев туристов.
Лучшие экскурсионные компании в Сочи располагают обширным штатом сотрудников, специализирующихся на отдельных направлениях, а поэтому прекрасно владеющих материалом. Немаловажный фактор — наличие собственного комфортабельного транспорта для поездок. И конечно же, играет немалую роль стаж работы на туристическом рынке города. Всем этим критериям соответствует туристическая компания «Рута Сочи», поэтому многие наши гости из года в год обращаются за услугами именно к нам.
Кроме проведения экскурсий, мы имеем огромный опыт в области организации мероприятий самого высокого уровня. Наша компания разместит с комфортом гостей, обеспечит трансфер и предложит развлечения на любой вкус — от народных праздников до увлекательных конных прогулок или рыбалки. Какой бы отдых ни планировался, доверьте его организацию нам, и вы останетесь довольны! Если вы готовы веселиться, мы вас развлечем, если вы скептик, мы вас раззадорим, а если вы романтик, мы вас удивим! Территория Большого Сочи насчитывает в длину более 140 км. Мы знаем все о нашем городе, расскажем это вам, и вы полюбите его так же горячо, как мы!
Программа | Кол-во дней | Основные объекты показа | Стоимость от | |
Для школьников | Для взрослых | |||
«Путешествие в Петербург» (эконом тур) | 3 дня | Домик Петра, Петропавловская крепость, Спас-на-Крови или Исаакиевский Собор, загородная экскурсия на выбор | от 6 800 Подробнее | от 8 000 Подробнее |
4 дня | Домик Петра, Петропавловская крепость, Спас-на-Крови или Исаакиевский Собор, загородная экскурсия на выбор, экскурсия в Кронштадт или посещение Кунсткамеры | от 8 950 Подробнее | от 10 150 Подробнее | |
5 дней | Домик Петра, Петропавловская крепость, Спас-на-Крови или Исаакиевский Собор, загородная экскурсия на выбор, экскурсия в Кронштадт или посещение Кунсткамеры | от 10 400 Подробнее | от 11 900 Подробнее | |
«Северная Столица» | 3 дня | Петропавловская крепость, Исаакиевский Собор, Эрмитаж, Екатерининский дворец или дворец Петергофа | от 7 100 Подробнее | от 9 550 Подробнее |
4 дня | Петропавловская крепость, Исаакиевский Собор, Эрмитаж, Екатерининский дворец или дворец Петергофа, Кронштадт | от 9 100 Подробнее | от 11 550 Подробнее | |
5 дней | Петропавловская крепость, Исаакиевский Собор, Эрмитаж, Екатерининский дворец, Кунсткамера, Зоологический музей, загородная экскурсия в Петергоф или Гатчину | от 11 950 Подробнее | от 14 400 Подробнее | |
Программа с присоединением к другим школьным группам | ||||
«Школьные каникулы в Санкт-Петербурге» | от 2 до 7 дней | Петропавловская крепость, Юсуповский дворец, Исаакиевский Собор, Екатерининский дворец, Эрмитаж, Павловский и Большой императорский дворцы (в зависимости от выбранного дня заезда) |
Экскурсионная программа санатория «Звенигородский»
На базе филиала «Санаторий «Звенигородский» Минобороны России проводятся следующие экскурсии:
Архитектурный комплекс «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ» в городе Истра
Во время этой экскурсии вы сможете посетить уникальные архитектурные памятники, познакомитесь со святынями Ново-Иерусалимской обители. Посетители сюда стремятся, чтобы увидеть главную святыню — живоносный Гроб Господень, который создан подобно своему Иерусалимскому первообразу. Все верующие могут приложиться к святыням и к Камню миропомазания. программа посещения храмового комплекса рассчитана на широкий круг посетителей, интересующихся историей России и развитием православной культуры на русской земле.
В основе экскурсионной программы лежит посещение одного из главных архитектурных сооружений г. Истры — Воскресенского собора, расположенного в излучине реки.
- «Каменные Узы Спасителя» (в Темничной Церкви Успения Пресвятой Богородицы)
- Осуществите обход приделов (заалтарный), а именно: придел «Написания титла», придел «Разделения риз», придел «Поругания Господня»
- Увидите Голгофу
- Можно осмотреть и приложиться к главным святыням: Камень миропомазания и Гроб Господень
- Осмотрите Крестовую часть Воскресенского собора
- Подниметесь на первый ярус галереи ротонды (ротонда Живоносного Гроба Господня).
- Сможете спуститься в подземную церковь святых Константина и Елены.
Вы увидите:
Время, на которое рассчитана программа: 2 часа в дороге+ 1час 10минут экскурсия
Доставка до места проведения экскурсии автобусом.
Пешеходная экскурсия в историко-архитектурный и художественный музей Саввино-Сторожевского монастыря.
Вы сможете осмотреть подворье монастыря и его храмы, узнаете историю монастырской крепости с шестью башнями, познакомитесь с жизнеописанием Саввы Сторожевского, основателя монастыря, услышите легенду о большом монастырском благовестном колоколе.
Стоимость экскурсии составит 2500 руб с группы.
Время проведения — 40 минут.
Формат — пешая прогулка.
Обзорно-историческая экскурсия по г.Звенигороду
Приглашаем Вас на насыщенную и, одновременно, не утомительную обзорную экскурсию по Звенигороду. Вы познакомитесь с богатой историей города и его современной жизнью, узнаете, как Звенигород был основан, откуда получил такое ласкающее слух музыкальное название, как развивался город в архитектурном плане и каковы перспективы его развития.
Стоимость экскурсии — 200 руб/чел
Продолжительность — 4 часа
Формат экскурсии — поездка на автобусе.
Музей бронетанковой техники и вооружения в парке «Патриот» города Кубинка
Посетителям военно-патриотического музея предлагаются на выбор как обзорные, так и тематические экскурсии, рассчитанные на разный возраст экскурсантов, например:
- «Развитие бронетехники СССР»,
- «Танки СССР и Германии в ВОВ»,
- «Танки II-й мировой войны»,
- «От русского «Рено» до современных боевых машин»,
- а также более десяти познавательных экскурсий.
Продолжительность: 3 часа в дороге+ 1час 10минут экскурсия.
Проезд на автобусе.
Государственный историко- литературный и художественный музей- усадьба им. А. С. Пушкина в селе Захарово
Этот сравнительно молодой музей, который был основан 15 лет назад, уже успел полюбиться посетителям. Тема экспозиции — детские годы Александра Сергеевича Пушкина. Вы узнаете, в какой среде рос юный гений, прославивший впоследствии Россию на весь мир.
Стоимость — 300 руб/чел .
Продолжительность: 1 час в дороге+ 1час 10минут экскурсия.
Поездка на автобусе.
Музей композитора Танеева С.И. в деревне Дютьково
Усадьба в Дютьково манит посетителей своим налетом провинциальной патриархальности. Деревянный дом, который повидал многое на своем веку, будто бы хочет рассказать тайны прежних хозяев. Много интересных историй и фактов из биографии композитора Танеева непременно поведает Вам экскурсовод. В старинном особняке Вы сможете послушать музыку самого композитора в аутентичной обстановке, узнать о его окружении и творчестве. Не упустите возможность побывать в заповедном уголке средней полосы России — подмосковной деревеньке Дютьково, ознакомиться с историей места и домом-усадьбой, где витает дух русской интеллигенции.
Стоимость 500 руб/чел
Продолжительность: 1 час в дороге+ 1час 10 минут экскурсия.
Поездка на автобусе.
Музей-усадьба Пришвина М.М в деревне Дунино
Михаил Пришвин направил все силы на восстановление старинной усадьбы с затейливой деревянной резьбой. Для писателя было важно обрести себя и обратиться к истокам в самом глубинном понимании этого слова. Когда он впервые увидел усадьбу, она напомнила ему прожитые годы в имении своей юности. Неудивительно, что он с таким рвением взялся за восстановление дома в местечке Дунино. Сейчас это дом-музей с мемориальной экспозицией, посвященной жизни писателя, который как никто умел описать русскую природу. Кажется, что со времени ухода М.М. Пришвина из жизни, здесь все осталось неизменно, а время остановилось.
Стоимость посещения музея-усадьбы — 800 руб/чел.
Продолжительность: 2 часа в дороге+ 1час 10минут экскурсия.
Поездка до усадьбы — на автобусе.
Экскурсионная программа по Калининградской области 3 дня / 2 ночи Калининград-Куршская коса-Светлогорск — — Экскурсии
1 день. КалининградВстреча группы в аэропорту. Трансфер в Калининград. Начало знакомства с городом.
Обед в кафе
Автобусная экскурсия по Калининграду (3 часа).
Вы увидите: оборонительные сооружения, Литовский вал, казарму «Кронпринц», замковые пруды, Королевские ворота, а также современный Калининград.
Затем вы посетите Остров Ломзе, воссозданный по архивным фотографиям комплекс «Рыбная деревня», Кафедральный Собор (внешний осмотр), могилу-памятник знаменитого философа Иммануила Канта, всю жизнь прожившего в Кенигсберге.
Размещение в отеле. Ужин. Свободное время.
2 день. Национальный парк Куршская коса9-00. После завтрака – экскурсия на весь день на Куршскую косу.
Куршская коса – уникальное природное образование, созданное тысячелетней работой песка и ветра. Узкая песчаная полоса шириной от 400 м до 4 км разделяет соленое Балтийское море и пресноводный Куршский залив. По своей протяженности и величине дюн, по красоте ландшафтов, богатству животного и растительного мира она не имеет аналогов в мире. Здесь на небольшом расстоянии друг от друга соседствуют очень разные пейзажи – песчаные пустыни, хвойные леса и березовые рощи.
Во время экскурсии вы прогуляетесь по сказочному «Танцующему лесу» (загадка природы, неразгаданная до сих пор), поднимитесь на самую высокую в Европе дюну Эфа, посетите станцию кольцевания птиц «Фрингилла».
Если повезет, на косе можно встретить диких животных, выходящих прямо к дороге – кабанов, лис, оленей, косуль или даже лосей.
Переезд в балтийский курортный городок Зеленоградск (бывший немецкий Кранц).
Обед в кафе Зеленоградска.
Небольшая прогулка по городу. Посещение Мурариума (частная арт-коллекция кошек) в здании водонапорной башни и смотровой площадки.
Возвращение в Калининград. Свободное время. Ужин.
3 день. СветлогорскЗавтрак, освобождение номеров.
Переезд в Светлогорск.
Светлогорск (бывший немецкий Раушен) – жемчужина российской Прибалтики. Практически не пострадавший во время штурма советскими войсками, город сохранил очарование тихого европейского курорта с прекрасными песчаными пляжами и старинными особнячками. Прогулка по городу напомнит посещение ботанического сада, в котором произрастают растения из разных концов света.
Пешеходная экскурсия по курортному городу, во время которой вы увидите здание водогрязелечебницы с башней (своеобразную визитную карточку города), скульптуру Царевны-Лягушки, городской парк со скульптурой известного немецкого скульптора Германа Брахерта «Несущая воду», прекрасную «Нимфу» на морском променаде и «Солнечные часы».
Обед в кафе Светлогорска.
Возвращение в Калининград. Покупка сувениров. Свободное время для посещения Музея Янтаря.
Трансфер в аэропорт.
Стоимость участия (при группе 15 человек): размещение двухместное/одноместное:В стоимость тура включено:- проживание в
отеле 2 ночи
- все
трансферы по программе
- питание – 2 завтрака в отеле, 3 обеда по экскурсионной программе, 2 ужина
- экскурсионное обслуживание
- входные
билеты: на смотровую площадку и в Мурариум, на станцию кольцевания птиц «Фрингилла»
- экологический сбор на Куршскую косу.
- авиа билеты, личные расходы и мероприятия,
не входящие в программу.
маршрут | Время вылета | Время прилета | Стоимость на 1 чел, руб |
Санкт-Петербург – Калининград | 13-00 | 13-40 | 11 084 |
Калининград – Санкт-Петербург | 14-25 | 17-00 |
Стоимость и расписание авиа перелета указана по состоянию на 01.05.2017, тариф невозвратный, возможны изменения цены билета согласно тарифам авиакомпании.
Авиа билеты возможно приобрести в нашем офисе.
Предложенная программа и цены являются ориентировочными.По желанию в программу могут быть внесены изменения.
1. Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российский государственный музей Арктики и Антарктики» |
(ФГБУ «РГМАА»), Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 24а www.polarmuseum.ru, [email protected], +7 (812) 571-25-49 |
2. Музей истории развития Гидрометцентра России |
г. Москва, Б. Предтеченский пер. 11-13 [email protected], 8 (495) 605-0071 |
3. Музей Истории гидрометеорологической службы Забайкалья |
Забайкальский край г. Чита ул. Новобульварная 165 914-495-30-59 |
4. Музей истории гидрометеорологической службы Урала |
620026 Екатеринбург, ул.Народной Воли, д.64, 8 (343) 261-33-40 |
5. Музей Сельскохозяйственной метеорологии |
Калужская обл., г. Обнинск, пр. Ленина, 82 |
6. Общественный музей «История гидрометеослужбы Башкортостана» |
г. Уфа, ул. Р. Зорге, 25/2 |
7. Музей истории Мурманского УГМС |
г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 23 (815-2) 40-43-52 |
8. Музей истории гидрометслужбы севера |
г. Архангельск, ул. Маяковского, д. 2 [email protected], 8-182-22-32-24 |
9. Музейная комната ФГБУ ГГИ |
РФ Санкт-Петербург ВО 2 линия, дом 23 8 812 323 32 64 |
10. Музей гидрологических приборов Валдайского филиала ФГБУ ГГИ |
Россия, г. Валдай Новгородской обл., ул. Победы, д. 2. [email protected], 8 (816) 66 20535 |
11. Метеорологический музей Главной геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова |
ул. Карбышева, д.7, г. Санкт-Петербург; филиал, пос. Воейково и Всеволожский р-н, Ленинградская обл. [email protected]. rssi.ru, (812) 297-86-70, доб. 163, факс (812)297-86-61 |
12. Музей ФГБУ «Приволжское УГМС» |
Самара, ул. Ново-Садовая, д. 325 [email protected], 8 (846) 207 48 04 |
13. Постоянная экспозиция ФГБУ «Верхне-волжское УГМС» |
г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 10 +7 (831) 412-18-95 |
Определение Excursionist от Merriam-Webster
ex · cur · sion · ist | \ ik-ˈskərzh-nist , -ˈSkər-zhə- \Определение
экскурсантОпределение Excursional от Merriam-Webster
ex · cur · sion · al | \ -zhənᵊl, -zhnəl, -sh- \
варианты: или экскурсионный \ — zhəˌnerē, — sh-, — ri \
: экскурсии или относящейся к ней экскурсионная программаопределение экскурсии по The Free Dictionary
В течение нескольких месяцев об увлекательной поездке в Европу и Святую Землю болтали в газетах повсюду в Америке и обсуждали на бесчисленных вечеринках.
Нижеподписавшийся совершит экскурсию, как указано выше, в наступающем сезоне и просит представить вам следующую программу:
Действительно, я думал, что эта остановка будет означать окончание нашей прогулки; но я ошибался, потому что вместо того, чтобы вернуться на «Наутилус», капитан Немо продолжил свою смелую экскурсию. Земля все еще была на уклоне, ее уклон, казалось, увеличивался и уводил нас на большие глубины. Помимо «Прелюдии», о которой мы уже говорили, другие длинные стихи Вордсворта — «Экскурсия» и «Белая лань из Рилстоуна».Кроме того, были стандартные тома стихов, изданные Phillips & Sampson с изношенных пластинок; на день рождения моя мама подарила мне Вордсворта в такой форме, и я рад думать, что когда-то читал в нем «Экскурсию», потому что не думаю, что смогу сделать это сейчас, и у меня есть ощущение, что это очень Правильно и достойно прочитав «Экскурсию». Честно говоря, это было очень тяжело читать даже тогда, и я не могу честно сказать, что мне когда-либо нравился Вордсворт, кроме как отчасти, хотя в этом отношении я не думаю, что кто-либо когда-либо любил.Экскурсия в Колония-дель-Сакрамиенто — Ценность эстанции — Крупный рогатый скот, как считается — Особая порода быков — Перфорированная галька — Овчарки — Лошади обкатаны, Катание на гаучо — Характер жителей — Рио-Плата — — Стаи бабочек — Пауки-воздухоплаватели — Фосфоресценция моря — Порт Желание — Гуанако — Порт-Сент. Все места тоже были переполнены; потому что было воскресенье, и, следовательно, все отправились на «увеселительную» экскурсию. Жарко! Вождь омахов тоже, возвращаясь с охоты, сообщил, что двое мужчин были убиты на некотором расстоянии выше группой сиу.Вторая часть — «Экскурсия». Третья часть только планировалась; но первая книга первой части была оставлена в рукописи Вордсвортом — хотя в рукописи, как говорят, в не очень удобном для типографов состоянии. Они были на экскурсии где-то в зарослях — той самой экскурсии, которая лежала в основе фундамент состояния Трента ». Что они прибыли в Эдинбург за несколько дней до этого и оттуда совершали ежедневные экскурсии по стране в дилижансе, в котором они тогда находились, из одной из экскурсий они возвращались в то время.С ними было несколько лошадей; и, поскольку они обычно ходят пешком в воинственные походы, был сделан вывод, что эти лошади были схвачены в ходе мародерства.экскурсия — WordReference.com Словарь английского языка
WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
ex • cur • sion / ɪkˈskɜrʒən / USA произношение п. [счетно]
- короткая поездка или прогулка в какое-то место: экскурсия к Статуе Свободы.
- отклонение, отступление или изменение направления в новую область: краткий экскурс в политику.
WordReference Random House Несокращенный словарь американского английского языка © 2021
ex • cur • sion (ik skûr ′ zhən, -shən), США произношение n.
- короткая поездка или прогулка в какое-либо место, обычно с определенной целью и с намерением скорейшего возвращения: увеселительная экскурсия; научная экскурсия.
- поездка на поезде, теплоходе и т. Д., по льготному тарифу: экскурсии выходного дня на горные курорты.
- Группа лиц, совершающих такое путешествие: экскурсия туристов.
- отклонение или отступление: экскурс в бесполезное философствование.
- Физика: смещение тела или точки от среднего положения или нейтрального значения, как при колебании.
- Энергия: Случайное повышение уровня мощности реактора, обычно вызывающее его аварийный останов.
- [Мах.]
- Машиностроение диапазон хода любой движущейся части.
- Машиностроение: сам ход.
- [Obs.] Вылазка или рейд.
в.и.
- для продолжения или экскурсии.
прил. №
- , относящиеся или предназначенные для использования на экскурсиях: экскурсионный тариф; экскурсионный автобус.
- Latin excursiōn- (основа excursiō ). См. Экскурсию, -ион
- 1565–75
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::
экскурсия / ɪkˈskɜːʃən -ʒən / n- короткая поездка туда и обратно, особенно для отдыха, осмотра достопримечательностей и т.д .; выход
- группа людей, отправляющихся в такое путешествие
- (модификатор) или относящиеся к специальным льготным тарифам, предлагаемым на определенные поездки по железной дороге: экскурсионный билет
- отступление или отклонение; отвлечение: экскурс в политику
- (ранее) набег или нападение
- движение из положения равновесия, как и в колебании
- величина этого смещения
- нормальное движение подвижного органа или части тела из состояния покоя положение, такое как боковое движение нижней челюсти
- геометрическое место точки на движущейся части, особенно отклонение вращающегося вала
‘ excursion ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):
Chevrolet Suburban vs.Ford Excursion and Expedition, GMC Yukon
Из июльского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2000 год.
Вы можете вытащить свою карту Visa на въезде в Национальный памятник Каньон-де-Шелли (произносится как «дух-шай»), но если вы не возите ее на полноприводном автомобиле, вам откажут. Это территория 4х4. И захватывающая прогулка на внедорожнике.
Не один каньон, как следует из названия, а скорее слияние каньонов на северо-востоке Аризоны, в нации навахо, памятник имеет форму мутантного дубового листа; вода стекает по кончикам, размываясь все глубже и глубже через твердый красный песчаник, когда она врезается в центральный ствол, а затем вытекает из ствола в широкое песчаное русло ручья, называемое Чинле-Уош.
Мы входим сюда, разбрызгивая воду на фоне ряби весеннего стока, четыре крепких Detroiters заперты в «четверке» — Chevy Suburban LT K2500; GMC Yukon SLT K1500; и два Форда, гигантский Excursion Limited и Expedition XLT — все они следовали в очереди, уважительно и осторожно. Наш гид навахо, Вероника Т. «Ронни» Йо, едет на ружье в ведущем грузовике, наблюдает за ручьем на предмет неуклюжей ряби, а в двустороннем режиме она рассказывает нам о невидимых ямах и впадинах.
«Если грузовик увязнет, - предупреждает она, — не останавливайтесь за ним.Прогуляться. Доберитесь до высоты ». Ее тетя потеряла неподалеку грузовик, пикап GMC 1972 года выпуска. «Он просто упал. Зыбучие пески. Ничего не осталось, кроме воспоминаний. И урок.
В основном тяжеловесные машины катятся легко. Но время от времени я чувствую, как песок цепляется за колеса, сопротивляясь движению. «Здесь мягко», — говорю я ей. «Стреляй», — говорит она и предупреждает остальных по радио.
Колеса — недавняя инновация в каньоне. От первых жителей около 2500 г. до н. Э. до начала 1600-х годов личный транспорт полагался на две ноги.Тогда вид испанских всадников вдохновил туземцев приручить диких мустангов. Теперь, не более 400 лет спустя, наши крепления — это кожаные, климат-контроль, стереосистемы, универсальные машины, мокасины 21 века.
Мы приехали в каньон, чтобы испытать наши мокасины, прогнать их вверх по течению, насколько это возможно, к местам, на которых «древние», анасази, создавали свои собственные шедевры. К 1100 году нашей эры их инструменты и методы стали достаточно сложными, чтобы построить большие многоуровневые скальные жилища в стенах каньона, спрятанные под выступами и в неглубоких пещерах.Они не оставили письменной истории, но руины их великих пуэбло красноречиво говорят о способностях и чаяниях этих таинственных людей.
Ну, до определенной степени. Около 1300 года эти местные фермеры и строители внезапно покинули свои дома в Каньон-де-Челли и других местах пуэбло. Продолжительная засуха, ведущая к неурожаю? Перенаселение? Болезнь? У антропологов есть теории. Но все, что известно наверняка, — это то, что видят глаза.
Итак, мы приехали, чтобы убедиться в этом сами, обутые в новейшие внедорожные мокасины.Новинка 2000 года — пара гигантских внедорожников. GM поставила совершенно новую машину под своей знаменитой табличкой Suburban. По преданиям и легендам, это Conestoga среди внедорожников, вездеход с удивительной лояльностью владельцев.
Ford, после многих лет отсутствия в этом классе, наконец-то противостоял в этом году собственной громадой, Excursion, машиной, которую многие окружающие и обозреватели большого города много ругали, — за что? быть на семь дюймов длиннее, чем Suburban?
Безусловно, это большие машины.Слишком велик для квестов по каньону? На всякий случай мы привезли по модели на размер меньше от каждого производителя, GMC Yukon от GM (близнец Chevy Tahoe) и Expedition от Ford. Если размер имеет значение, давайте выясним, какой размер вам подходит.
Мы покинули Феникс апрельским утром, когда тени были еще длинными, и прибыли на 320 миль позже при достаточном дневном свете, чтобы исследовать дно каньона с высоты 900 футов вдоль южного края. В Spider Rock Overlook мы заметили небольшие руины в складке на противоположной стороне, на полпути между верхом и низом.Для этого жителя дорога домой была бы прямо вверх или вниз, и в любом случае это было бы невозможно. Тем не менее, камни были врезаны в искусственные стены.
Увидеть Каньон де Шелли — это лишь маленький шаг к пониманию.
Четвертое место: Ford Excursion
Увидев этого синяка спортивного мотоцикла — 7260 фунтов у обочины — ползая по тем же зыбучим пескам и взбираясь на те же берега ручья, что и другие, подтверждает его базовые навыки бездорожья, но не начинается. чтобы объяснить, чем этот большегрузный внедорожник отличается от других.
Он другой, совсем другой, а размер — лишь второстепенный фактор.
Максимумы: Вид сверху с боевой рубки, грузоподъемность J.B. Hunt, большая дальность передвижения 44-галлонного бензобака.
Экскурсия более просторная. Его листовой металл и передняя конструкция позаимствованы у пикапа Super Duty серии F. В этой полноприводной версии листовые рессоры и тяга Панара определяют массивный прочный передний мост. Тяги — это диаметр запястья автора.Здесь мы говорим о тяжелой технике, деревенских технологиях и неизбежной грубой неточности, которую эти механики привносят в класс машин, которые многие люди считают заменой автомобилям.
Экскурсия никогда не бывает автомобильной. Он неуклюжий на ухабах, конструкция постоянно дрожит даже на относительно гладких дорогах, и это рассеянный профессор по теме курсовой устойчивости — он регулярно забывает, какой путь прямо впереди; вы должны напомнить об этом кривошипом колеса.
Trucky также описывает, как Excursion выдерживает наши испытания на испытательном треке. Остановка со скоростью 70 миль в час занимает 231 фут, самый длинный из всех участников группы. Сцепление на дороге при весе 0,68 г уступает Expedition, но отстает от остальных. И скорость 48,4 миль в час через тест на смену полосы движения ставит его в отдельный класс, класс мушкетона — большой и смутно направляемый в выбранном вами направлении.
Полноприводная система также является грузовой, чисто неполный рабочий день с передними ступицами, которые можно оставить автоматической системе блокировки (рекомендуется в руководстве пользователя) или заблокировать вручную.Мы доверяли автоматической настройке до тех пор, пока после короткой остановки у Junction Ruin тылы не начали копаться в мягком песке. Никакого стремления к фронту. Ой-ой. Вы бы не хотели делать это открытие посреди зыбучих песков.
Минусы: слабый контроль подвески, неплотная структура кузова, недостаточное внимание к курсовой устойчивости и финансовые последствия заправки на 44 галлона.
Тем не менее, Экскурсия никогда не застревала, никогда не переставала глотать больше нашего снаряжения и никогда не отказывалась от следующего испытания.Минуя руины Белого дома — названные в честь белых оштукатуренных стен верхней части, построенных за последние 50 лет проживания Анасази — ручей врезался глубоко и узко. Берега крутые и мутные. Что невидимого скрывается под бурлящей водой? Вот в чем вопрос, не правда ли? Слишком большая скорость на спуске может вонзить нос Excursion в мягкое дно, как дротик. Но торможение двигателем на низком уровне четырех колес удерживает этот левиафан до ползучей скорости, когда он скользит в воду. Понги и резкий лязг раздаются от погруженных в воду механизмов, когда тело барахтается по невидимым камням.Может, болтается втулка? Или здоровенный стабилизатор поперечной устойчивости, завершающий свой ход? Мы решаем, что что-то тревожное, но не смертельное.
Плохой манер: у Excursion резкий дроссель, и все это не так, когда вы пытаетесь сбавить скорость на низких оборотах.
Более быстрое движение тоже приносит дискомфорт. Наблюдая за тем, как Excursion пересекает колеи по сухой грязи, Йо засмеялся в рацию: «Вы, ребята, вас тут же швыряют!»
Мы оценили Excursion как самую низкую по комфорту езды со значительным отрывом.
Вердикт: покройте школьный автобус желтым и смотрите, как для вас остановится движение.
Для пассажиров это космический шаттл с огромным пространством для ног и головы во втором ряду и подножками, расположенными под прямым углом. Подушка сиденья третьего ряда, однако, необъяснимо уже, чем ее пространство, и у нее круглые плечи, поэтому у внешних пассажиров кажется, что они вот-вот упадут с краев сиденья.
В нижней строке? Если вы ищете вьючного зверя, Экскурсия подойдет.Но не ждите круизера для удовольствия.
2000 Ford Excursion Limited
310-сильный V-10, 4-ступенчатая автоматическая, 7260 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 41375 долларов / 41 450 долларов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 10,1 с
1/4 мили: 17,6 @ 78 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 231 фут
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,68 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 11 миль на галлон
Третье место: Ford Expedition
Если вы поместите Экскурсию в класс отдельно — а вы должны это сделать, — тогда эта Экспедиция станет твинером оставшейся группы из трех грузовиков.Он находится между Юконом и Субурбаном по размеру (ближе к Юкону; на шесть дюймов длиннее против 15 дюймов короче), между ними по весу (5940 фунтов, на 540 фунтов больше, чем Юкон, на 420 меньше, чем у Пригорода), между ними в пассажирское и грузовое пространство, и, как правило, между ними в показателях скорости, хотя Expedition всего на 0,3 секунды быстрее, чем 60 миль в час, чем Suburban.
Плюсы: Стремительная маневренность на изрезанных кратерами дорогах, регулируемые педали подходят для любой длины внутреннего шва, тихий салон.
Система полного привода аналогична системе двух GM, и применяются почти идентичные процедуры переключения передач. Когда селектор приборной панели находится в положении «4AWD» (нормальная настройка), вся мощность передается на задние колеса до тех пор, пока они не проскальзывают, и в этот момент передние колеса автоматически получают долю. Или вы можете переключиться на «4-Hi» на любой скорости до 55, что заблокирует центральную муфту, тем самым приводя в движение оба конца; это настройка «рыхлая поверхность». Чтобы выбрать «4-Lo», вы должны остановиться, переключиться на нейтраль, нажать на педаль тормоза, может быть, даже на пару футов задним ходом.Это требует планирования заранее, задействуя низкую дистанцию, прежде чем вы попадете в опасное место, которое не потерпит ритуала «стоп-нейтралитет-бормотание».
Для самых крутых спусков, с которыми мы сталкивались — это были берега ручья на последних нескольких милях пути к Спайдер-Рок — полный привод на низких оборотах обеспечивал только правильное торможение двигателем, а при небольшом увеличении оборотов рычаг трансмиссии можно было втянуть в нужное положение. первая передача не вырывая колеса.
Подвеска Expedition жестче, чем у двух мотоциклов GM, заметно менее комфортна на шоссе, но на действительно неровной дороге обеспечивает надежный контроль.Конструкция была не такой прочной, как у новых автомобилей — например, двери заметно трясутся в проемах, но они очень тихо об этом.
Для бездорожья у Expedition лучший зазор на подходе из всех, что было сделано для изящных заходов в ручьи, но казалось, что на выезде он тянул больше, чем все, кроме Юкона. Кроме того, закругленный капюшон закрывает меньше обзора, когда вам нужно видеть то, что находится впереди.
Минусы: Гибкий кузов, кожаный салон слишком однотонный и безжизненный для своих денег, жесткая езда по бездорожью.
На дороге нам понравилась тишина салона и в целом плавность трансмиссии. Некоторые детали — дело личного вкуса. Передние сиденья, например, довольно плоские, со скромной боковой сдержанностью. Это нормально для тех из нас, кто считает, что интимность кабины — неуместное ожидание от трехтонного грузовика. С другой стороны, любители интима предпочитали объятия, которые сиденья GM дадут вам одним нажатием кнопки питания.
Не было согласия и по ощущениям от рычагов переключения передач, установленных на колонке.Получение точно правильной передачи может иметь решающее значение при маневрировании по бездорожью — например, ошибочное переключение на слишком низкое передаточное число может привести к заносу шин на крутом склоне. По этой теме переключатели Ford работали лучше всего, по мнению большинства наших водителей, но были и искренние исключения.
Дополнительные шесть дюймов длины этой Expedition по сравнению с Yukon обеспечивают значительные преимущества при транспортировке: на пять кубических футов пространства за третьим рядом больше, на шесть больше, когда два задних ряда сложены.Пространство для пассажиров второго ряда отличное, хотя подушка расположена под неправильным углом для полноценной поддержки бедер. Чтобы получить доступ к третьему ряду, второй ряд аккуратно параллелограммам вперед, открывая щедрое пространство для прохода. Но за вторым рядом взрослых мало гостеприимства.
Вердикт: Новинка и № 1 в нашем рейтинге как модель 1997 года, Expedition седеет на висках, а также немного лысеет.
Некоторые руины каньона настолько высоки в стенах, что их лучше всего видно через люк на крыше.Руины с закругленными углами были построены для хранения зерна, говорит Йо, намного выше паводковых вод и паразитов на дне каньона. Большинство построек анасази, за исключением круглых кив (церемониальных комнат), имеют квадратные углы, благодаря чему плавно закругленные стены этого здания очень похожи на современную архитектуру. И последнее наблюдение: люк на крыше Expedition на удивление мал для такой широкоплечей машины.
2000 Ford Expedition XLT
V-8, 260 л.с., 4-ступенчатая автоматическая, 5940 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 33 310 долл. США / 41 010 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 9.9 секунд
1/4 мили: 17,3 при 80 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 215 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,65 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
Второе место: GMC Yukon
Это самый легкий гонщик из всех, самый мягкий и самый автомобильный по ходу подвески. Интерьер шикарный и тихий. Он скользит по мягким тропам с сухим песком Каньона дель Муэрто, как будто путешествуя по ковру. Это также будет нашим лучшим выбором для дорожных поездок.
Плюсы: Мягкий, комфортный для езды по дороге, стремительное ускорение, роскошный интерьер.
В то же время ограниченное внутреннее пространство Юкона поднимает вопрос о спортивной полезности. Это самая компактная модель из группы, ее общая длина чуть меньше 199 дюймов. Он имеет максимальный грузовой объем 105 кубических футов, а сиденья в третьем ряду непригодны для проживания взрослых. Подумайте: минивэн Venture / Montana с короткой колесной базой на фут короче, весит примерно на 1350 фунтов меньше, но обеспечивает 133 кубических фута грузового пространства — на 27 процентов больше — и в нем могут разместиться взрослые люди из третьего ряда (хотя и с некоторым бормотанием).Дело в том, что спорткары, полы которых находятся выше рам грузовиков, имеют ограниченное внутреннее пространство.
Что вы получаете в спорткарах, в обмен на вместительный салон минивэна, — это высокий клиренс и вместительные колесные арки для больших колес и шин. Они полезны и даже необходимы для путешествий по бездорожью. Но со всеми этими зазорами, занимающими внутреннее пространство, в случае с этим коротышкой Юконом осталось на удивление мало. Если третий ряд находится вверху, за ним поместится не больше, чем несколько мешков с продуктами.А пассажиры, пытающиеся попасть в третий ряд, должны будут перелезть через второй ряд, который в режиме «универсал» просто складывается, вместо того, чтобы уходить с дороги. При полностью сложенных сиденьях внутри отсека уместится всего 69,5 дюймов вашего 96-дюймового листа фанеры по сравнению с 86 дюймами в следующей самой короткой экспедиции (большие ящики проглатывают целых восемь футов, а Excursion даже допускает некоторый дребезг. комната вокруг фанеры).
Минусы: сильно тянет хвостом на спусках по ручьям, Firestone Wilderness LE слабое сцепление с дорогой, сиденья третьего ряда — нейтральная зона.
Несмотря на то, что визуальное сходство между этим Yukon и более крупным протестированным здесь Suburban достаточно велико — включая идентичные цвета — Suburban, оснащенный как 2500, рассчитан на более тяжелые нагрузки. Версии Yukon с высокой нагрузкой не существует, поэтому их «базовая грузоподъемность» существенно различается: 1751 фунт против 2839. В ожидании меньшего веса Yukon имеет более низкую подвеску, Spider Rock с юга. обод. Обратите внимание на четыре крошечных внедорожника и еще более маленьких тестеров на тропе на 1000 футов вниз (внизу справа).что делает эту группу наиболее вероятной для волочения дна на изрезанных колеями берегах ручья. В сочетании с менее агрессивным протектором шин Firestone Wilderness LE это привело к большей пробуксовке колес и скольжению по берегам ручья.
У Yukon с полным приводом на низком уровне было превосходное торможение двигателем, лучше, чем у всех других, но на низких оборотах трансмиссия также переключается быстро, достаточно быстро, чтобы нарушить сцепление с дорогой, особенно на и с первой передачи.
Когда тропы были нетребовательными и маловероятно, что ее подопечные могут застрять, Йо обнаружил забавную сторону, полностью противоречащую торжественному стереотипу навахо.«Впереди, — раздался ее голос по радио, — ядовитая скала». (Родни Дэнджерфилд здесь делает паузу) «Одна капля убьет тебя».
Вердикт: Вся спортивная привлекательность больших парней без их способностей к людям и тому подобному.
Мгновением позже, когда ручей теснился у стены каньона, оставив нам лишь узкую тропинку под внушительным выступом, она добавила: «Скала Мартини». (Пауза) «Сильное похмелье».
Yukon покорил нас, потому что его V-8 объемом 5327 куб. См обеспечивает здесь лучшие характеристики с большим отрывом, потому что его относительно компактный внешний вид облегчает маневренность, а также благодаря прекрасной плавности хода.Это наименее грузовик из всей группы.
2000 GMC Yukon SLT K1500
V-8, 285 л.с., 4-ступенчатая автоматическая, 5400 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 35 280 долларов США / 41 502 доллара США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 9,0 сек
1/4 мили: 16,8 при 82 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,70 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
Первое место: Chevrolet Suburban
Когда дело доходит до спортивных состязаний, трудно отстоять золотую середину.Маленький и маневренный имеет смысл, хотя ни один из них не подходит под это описание. Или станьте большим, чтобы у вас были возможности и для людей, и для всего остального. В промежутках между этими позициями вы получаете большой вес, но не большую вместимость.
Плюсы: Проворный для большого парня, просторный интерьер, удобные сидения спереди и сзади, вызывает удивительное уважение на каждой остановке.
Выбор «идти по-крупному» гораздо легче найти, если вы проехали достаточно миль в Suburban, чтобы понять, насколько хорошо он ведет себя в любых обстоятельствах.Он едет плавно, почти так же хорошо, как и легкий Yukon. Направленная устойчивость — мы преодолели около 100 миль по межштатной автомагистрали 40 при боковом ветре с порывами до 40 узлов — была лучшей из всех возможных. (Юкон был наименее устойчивым.)
В основном, большая часть Suburban становится проблемой, когда требуется резкое маневрирование или при движении задним ходом. Задние двери с боковыми петлями создают большую слепую зону сзади, прямо там, где должна быть середина стекла. В качестве дополнительной опции вы можете выбрать тот же легко поднимающийся алюминиевый откидной люк, который является стандартным для Yukon.И мы бы это сделали.
У нашей тестовой модели был V-8 объемом 5967 куб. См, самый большой из доступных двигателей, производящий 300 лошадиных сил при 4800 об / мин. Ускорение, хотя и далеко позади у Юкона, шло нога в ногу с двумя Фордами. Экономия топлива в нашей 800-мильной поездке, включая все наши ползания на низкой передаче по каньону, составила 12 миль на галлон, на 2 мили на галлон позади Юкона и Экспедиции, на 1 милю на галлон лучше, чем у Экскурсии. Таким образом, производительность Suburban практически не ухудшается. Даже торможение на скорости 203 фута от 70 миль в час было лучше, чем в среднем, и Suburban превзошел их всех на троллейбусе с нулевой отметкой.72 г.
Минусы: вид сзади разделен раздельными дверями сзади, много движений подвески вверх-вниз по бездорожью и дальше, это тормоз, поднимающий 80-фунтовые сиденья третьего ряда.
Для бездорожья длинная колесная база (130 дюймов) увеличивает шанс получить высоко центрированный автомобиль (как и подножки и ступенчатые перила на всех этих внедорожниках). Более длинный задний свес также более склонен к сопротивлению; это также делает этот школьный автобус хрип! там, по кочкам — мы привыкли к тому, что аппаратура за третьим рядом поднимается над полом.И все же Suburban казался не более ограниченным, чем более низкий Юкон. Несколько раз его нос погружали достаточно глубоко, чтобы затянуть галстук-бабочку в центре решетки, в результате чего цифры наружной температуры в зеркале опускались до 52 градусов (датчик установлен за решеткой). Оба грузовика GM заземлили свои кронштейны, удерживая свечи фонарей прицепа, нарушив сварные швы; Инженеры Ford предвидели приближение этой проблемы — они разместили свои свечи высоко над землей и также укрепили их.
Грузовики GM также достаточно сильно царапали свои подножки, чтобы между металлической рамой и пластиковым покрытием забивался гравий, производя хрустящий звук под ногами.Но после терапии из шланга под высоким давлением вернулась тишина.
Номера во втором ряду Suburban очень похожи на апартаменты Yukon. Расплата за более длинную колесную базу проявляется в третьем ряду, где вы получаете сиденья на уровне стула и щедрое пространство для ног. Трое взрослых будут плотно прижиматься к бедрам и плечам, но, вероятно, не станут предъявлять обвинения. За третьим рядом вы найдете грузовой отсек объемом 46 кубических футов, что почти в три раза больше, чем у Юкона.
Вердикт: чем больше, тем лучше, тем лучше.
Очень цивилизованный, этот 6360-фунтовый внедорожник, идеальный частный туристический автобус, пока мы медленно едем по тропам каньона, наблюдая за пиктограммами и наслаждаясь розовыми и лавандовыми весенними цветами персиков и абрикосов фермеров навахо. Тишина густая и успокаивающая. Глубоко в каньоне дель Муэрто, по возвращении из пещеры мумий, дно каньона расширяется и превращается в луг, усеянный опавшими листьями тополя, серебристыми на солнце. По мере того, как скорость Suburban увеличивается, приглушенный звук портит настроение.
Йо наклоняет голову и вопросительно смотрит на меня. «Автоматические дверные замки», — объясняю я ей. «Все преступники сейчас заблокированы». Ее смех тяжелый, и он выкатывается из глубины души. Эти грузовики из другого мира.
2000 Chevrolet Suburban LT K2500
V-8, 300 л.с., 4-ступенчатая автоматическая, 6360 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 31 305 долларов / 43 215 долларов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 10,2 сек
1/4 мили: 17,6 при 80 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 203 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.72 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Информация об экскурсии
Для каждый из наших портов захода, GOJO тщательно спланировал набор культурных экскурсии, которые позволят путешественникам испытать лучшее из того, что каждый порт может предложить.Чтобы просмотреть описания каждой экскурсии, посетите страницу экскурсий на этом сайте.
Регистрация
Регистрация для поездки и все береговые экскурсии теперь открыты и могут быть завершены через портал регистрации сайта. Регистрация должна быть завершена до пятницы, 16 февраля 2018 г.
Подтверждение
Подтверждение выбранных вами береговых экскурсий будут включены в окончательную туристическую рассылку, который вы получите примерно за две недели до отъезда.Пожалуйста внимательно просмотрите информацию. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в ПОМЕЩАЙТЕСЬ с командой GOJO Hospitality Team по телефону (972) 661-6419 или по электронной почте [email protected].
Дубликат подтверждение выбранных вами береговых экскурсий будет в вашем номере по пребытие. Билеты на береговую экскурсию будут доставляться каждую ночь на ваш адрес. люкс. Пожалуйста, внимательно проверьте информацию на предмет точности. Любые вопросы, которые в это время можно ответить на стойке гостеприимства GOJO.
Оплата
Все сборы для береговых экскурсий, кроме туров, спонсируемых GOJO, будет произведена оплата по завершение регистрации. Вам необходимо будет оплатить свой счет перед отправкой вашей регистрации.
Изменения
дата окончания регистрации — пятница, 16 февраля 2018 г. Изменения в береговой экскурсии необходимо запросить до этого. дата, поскольку будут предоставлены гарантии с местными туроператорами.Однажды на борту корабля, вы можете встретиться с персоналом мероприятия на стойке гостеприимства GOJO, чтобы узнать о смена береговой экскурсии. Запросы в последнюю минуту выполняются в зависимости от наличия и дополнительные расходы.
Аннулирование
Берег в подтверждении экскурсии в вашей каюте будет указан крайний срок отмены для каждого тур. Все береговые экскурсии подлежат штрафу, если они отменены после этого. срок. Билеты на любые береговые экскурсии, которые были отменены, должны быть возвращены. к стойке гостеприимства GOJO к соответствующему сроку, чтобы гарантировать возврат денежных средств.Билеты, сданные на аннулирование после установленного срока, не возмещается.
Руководства и чаевые
У нас есть обеспечили лучшие из возможных гидов, доступных в каждом порту. Имейте в виду, что гиды местные, и у некоторых могут быть акценты. Чаевые были включены в цена вашей экскурсии. Если вы чувствуете, что ваш опыт был исключительным, не стесняйтесь оставить дополнительные чаевые.
Стоимость видео / фотографии
У некоторых музеи, места и памятники, фотография и / или использование видеокамер может не допускаются или требуют оплаты.Эти сборы не включены в тур. цена и за ваш счет. Ваш гид предоставит дополнительные информация, если применимо.
Культ Ford Excursion отказывается позволить чрезмерному внедорожнику исчезнуть
Autoplay
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдСтиву Саймону так понравился его Ford Excursion, он заплатил за него дважды: однажды, когда он купил его у дилера и снова почти десять лет спустя, когда он заплатил механику из Оклахомы, чтобы тот восстановил его.
Он не единственный. Большой, мощный, чрезмерный и ныне вымерший Ford Excursion имеет культ поклонников, в которых люди платят до 100 000 долларов за «новую» сборку давно умершего внедорожника-гиганта.
Прошло более десяти лет с тех пор, как новый Excursion стал популярным среди дилеров. Громадный семейный самосвал, который разделял архитектуру платформы с F-250 Super Duty, достиг пика продаж в США в 2000 году — около 51000 единиц. Автопроизводитель перевез 16 283 из них в 2005 году, когда он был убит.
Купить фотоАлекс Санчес строит сварной шов на изготовленном на заказ Ford Excursion в Custom Autos By Tim в Гатри, штат Оклахома.(Фото: Ник Оксфорд, специально для Detroit News)
Он боролся с плохим общественным имиджем из-за плохой экономии топлива — экологическая группа окрестила внедорожник Ford Valdez в 1999 году после разлива нефти Exxon Valdez — и существовала в течение менее чем за десять лет до того, как Форд тихо покончил с этим. Некоторые модели с бензиновым двигателем имеют скорость менее 10 миль на галлон.
Но самый большой внедорожник, который когда-либо построил Ford, опередил свое время, считают энтузиасты, платящие десятки тысяч долларов, чтобы построить новый, и механик из Оклахомы и владелец бизнеса, который строит около 40 Экскурсий в год, женившись на заднике. на новое шасси Super Duty.
«Я все время слышу, что люди желают, чтобы Форд снова построил Excursion», — сказал Тим Хаски, 59-летний вдохновитель, который держит Excursions в дороге. Он владеет Custom Autos by Tim из Гатри, штат Оклахома.
Его небольшой магазин может построить вам «новую» Экскурсию за два месяца. Он и его команда берут не менее 40 000 долларов, если вы найдете им шасси Super Duty, с которым они смогут работать. Цена повышается, если вам нужно купить одно из шасси, которое он спас по всей стране, и если вам нужны нестандартные экраны, краска или сиденья.Большинство людей тратят от 50 000 до 100 000 долларов на одну из его сборок.
«Я на 99% уверен, что буду продавать их в течение следующих пяти лет», — сказал Хаски газете Detroit News. «Водители экскурсий любят их. Они будут покупать их и дальше».
Это хранительСтив Саймон мог бы.
Когда 57-летний владелец бизнеса из Орлеана, штат Массачусетс, купил у дилера свою модель 2005 года с 6,0-литровым дизельным двигателем, он сказал, что знал, что Форд долго не будет их выпускать.Он заплатил высокую цену — 40 000 долларов за то, чтобы Хаски восстановил его после того, как Саймон и его семья пробежали по одометру 225 000 миль пару лет назад.
«Мы никогда не избавимся от этого», — сказал Саймон о своей Экскурсии. «Мы пару раз проехали на нем через всю страну. Вам не нужно думать:« О, мы не можем вынести это или мы не можем вынести это ». Ни у кого больше нет машины, достаточно большой, чтобы в ней с комфортом поместились шесть человек ».
Хаски сохранил двигатель, трансмиссию и приборную панель от оригинального внедорожника, который ему прислал Саймон.Остальное было восстановлено из подержанных автомобилей, утилизированных Huskey — бывших в употреблении Excursions с повреждениями передней части и Super Duties с повреждениями задней части.
Купить фотоУлисес Ривера (слева) и Эдвин Рамирес готовят специально построенный Ford Excursion для покраски на выставке Custom Autos By Tim в Гатри, штат Оклахома, 26 апреля 2019 г. (Фото: Ник Оксфорд, специально для Detroit News)
Феликс 72-летний Денмон приехал к Хаски полтора года назад, чтобы заставить его переделать F-250 в Excursion. Он ездил на Excursions с 2000 года и купил последнюю дизельную модель в штате Флорида в 2005 году, когда узнал, что Форд отказывается от внедорожника.
Когда он привез во Флориду первую постройку Хаски, жена Денмона сказала, что она ей нужна. Поэтому Денмон купил второй для своего бизнеса, который занимается продажей крупногабаритных автомобилей муниципалитетам. Затем третий для его сына и четвертый для генерального директора его компании.
«Меня останавливали не реже одного раза в неделю, когда кто-то говорил, что они больше не думают, что Форд их производит», — сказал Денмон. «Это все еще потрясающе».
Для большинства сборок Huskey объединяет использованные задние части Excursion за сиденьем водителя с передним концом нового шасси Super Duty для создания новых Excursion.Huskey также расширяет возможности Super Duties, создавая экстравагантные шестидверные кабины.
Его основной источник дохода — это экскурсии, сказал он. Его средний показатель за последние несколько лет составлял от 35 до 40 лет. Есть двухмесячный лист ожидания и два месяца на сборку. Теперь, когда Super Duties 2016 подходят к концу, Хаски говорит, что ему придется перейти на использование рам F-650 для преобразования, потому что они все еще соответствуют корпусу Excursion 2005 года. Он не может работать с новыми моделями F-серии, в которых используется алюминий.
«Люди каждый месяц умоляют меня придумать, как использовать ’19», — сказал Хаски.
«Никогда не проблема»С 2000 по 2006 год Ford предлагал несколько комплектаций Excursion и три двигателя. Четвертый двигатель был доступен с 2000-03 гг. Одна ошибка автопроизводителя заключалась в том, что он предлагал бензиновые двигатели: они были недостаточно сильны, чтобы привести в движение массивный внедорожник с его тяжелой стальной рамой.
Люди, купившие дизельные Экскурсии, такие как Саймон и Денмон, держатся за них на всю жизнь.Некоторые дизельные модели старше 15 лет просят на рынке подержанных автомобилей более 20 000 долларов.
По их словам, дизельный двигатель более мощный, имеет экономичную топливную экономичность и работает долго. И они заставили машину двигаться так, как это было задумано. По словам Денмона, бензиновые двигатели всасывают бензин, что дало внедорожнику дурную репутацию.
Купить фотоPolo Geronimo сшивает детали обивки для Ford Excursion в Custom Autos By Tim в Гатри, штат Оклахома. (Фото: Ник Оксфорд, специально для Detroit News)
Ford незаметно продвигал автомобиль на рынок, по словам Карла Брауэра, автомобильного аналитика из Kelley Blue Book, который работал в этой отрасли много лет.Они представили его как «новый выбор на рынке тяжелых грузовиков» в пресс-ките 2000 года, когда был представлен автомобиль. Он обладал пространством и удобством для пассажиров в автомобиле, который мог с комфортом разместить девять человек на трех рядах скамеек, буксировать до 10 000 фунтов и перевозить до тонны груза. Также было 10 подстаканников и пять розеток.
«Они вроде бы ожидали, что люди, которые захотят такой автомобиль, найдут его», — сказал Брауэр. «В начале 2000-х было в новинку иметь большой автомобиль.Люди называли Экскурсию глупым, расточительным, декадентским, эгоистичным и невероятно не дружественным к земле средством передвижения. Казалось, что в мгновение ока все они исчезли. И Prius взяли верх ».
Для Джейсона Мейса, бывшего менеджера по маркетингу Excursion в Ford, выносливость автомобиля свидетельствует о том, что Ford сделал правильный автомобиль для нужных людей.
« Mustang — единственный другой автомобиль, на котором я ‘ «Я видел такую любовь к вторичному рынку», — сказал Мейс, в настоящее время менеджер по маркетингу электромобилей Ford.«Экскурсия — это такой продукт, который никогда не был проблемным автомобилем. Он сразу вызвал уважение. Люди знали, что это зверь для буксировки и буксировки. Людям он нравился тогда и нравится сейчас».
Опережая свое время
Руководители Ford говорят, что не сожалеют о том, что убили автомобиль, отчасти потому, что размер его рынка был небольшим. Продажи резко выросли, а затем упали вдвое за семь лет, когда Ford продал эту модель.
Но Брауэр сказал, что Ford и General Motors Co., у которых есть собственные потребители бензина под маркой Hummer, могут испытывать некоторое сожаление.Никто не ставит под сомнение решение автопроизводителей избавиться от этих автомобилей, но потребители в США хотят все более крупные и более мощные внедорожники сейчас, когда цены на топливо кажутся стабильными, и автопроизводители выяснили, как сделать их более экономичными.
Купить фотоЗадняя часть нескольких кабин Ford F350 находится в задней части Custom Autos By Tim в Гатри, штат Оклахома. (Фото: Ник Оксфорд, специально для Detroit News)
«Я не думаю, что кто-то, в том числе и я, в то время подвергал сомнению их мнение», — сказал Брауэр.«Для такой компании, как Ford, возвращение Excursion сейчас будет похоже на пощечину».
Новый Excursion, скорее всего, будет заимствован у популярной модели Ford Expedition, которую компания модернизировала чуть более двух лет назад. Автопроизводитель продает Expedition MAX с удлиненной кабиной. Он почти такого же размера, как и старый Excursion.
Но для Денмона это даже не близко. Ничто не может сравниться с бегемотом начала 2000-х, в которого он влюбился.
Ваш комментарий будет первым