Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Экскурсия на почту для школьников: конспект на тему «Экскурсия на почту»

Содержание

Экскурсия школьников 3 класса «В» на почту по теме: « Как путешествует письмо» | План-конспект занятия (4 класс):

Экскурсия школьников 3 класса «В» на почту  по теме:

 « Как путешествует письмо»

Провела: Пушечкина Ю.Е., учитель начальных классов

14.11.2018г.

Тема: Экскурсия на почту.

Цель: формирование представление о труде работников почтового отделения, о значимости этого труда.

Задачи: 

Образовательные: познакомить детей с трудом почтальона, сортировщицы, приемщицы посылок;

Коррекционно-развивающие: активизировать словарь детей словами: зал обслуживания, сортировщица, приемщица, бандероль, посылка, сургуч;

Воспитательные: воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.

Форма проведения: групповая экскурсия.

Методы: словесные, наглядные, наблюдение за работой.

Предшествующая работа: беседа о труде работников почты, чтение произведений С. Маршака «Почта», А. Шибаевой «Почтовый ящик», рассматривание журналов, открыток, конвертов; рисование рисунков, рассматривание иллюстраций; подписание конверта с письмом.

Ход экскурсии.

— Сегодня мы с вами пойдем на почту и познакомимся с ее работниками. Узнаем, кто там работает, какие есть отделы. Не забудьте поздороваться с работниками почты и помните, что на почте люди работают и поэтому разговаривать надо тихо, чтобы им не мешать.

(По ходу следования к почте учитель обращает внимание детей на правила поведения на улице, пешеходный переход)

— Ребята отгадайте загадку

Синий домик у ворот,

Угадай, кто в нем живет.

Дверца узкая над крышей

Не для белки, не для мышки. (Почтовый ящик)

— Верно, это почтовый ящик.

Письмо само никуда не пойдет,

Но в ящик его опусти.

Оно побежит, полетит, поплывет

Тысячи верст и пути.

— Давайте и мы опустим наше письмо в почтовый ящик и проследим его путь следования.

Придя на почту, учитель дает детям некоторое время для самостоятельного осмотра.

Затем знакомит с заведующей почтой, которая знакомит с работой почтового отделения.

Заведующая:

 -Посмотрите, вот это приемный зал, за стойкой трудятся работники. Одна — оператор, она принимает посылки, другая — выдает заказное письмо, третья сортирует письма, газеты и журналы.

— А сейчас я приглашаю вас в сортировочное помещение(проходим).

Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине. И прежде чем разнести по домам их надо разложить вот так (показывает). Этим занимаются сортировщицы. Они на каждом журнале, газете карандашом пишут номер дома, квартиры и сортируют по ячейкам. Для каждой улицы своя ячейка. Работа сортировщицы требует большого внимания и трудолюбия, почему? (ответы детей)

Теперь все готово и можно загружать почтовую сумку.

Он разносит по домам

Ворох писем, телеграмм,

А в конвертах голубых

Вести от друзей, родных?

— Кто это? (Почтальон)

Познакомьтесь, это Валентина Ивановна, ваш почтальон.

Почтальон:

— Помогите мне, ребята загрузить сумку. Сначала положим газеты (дети помогают). Теперь в другое отделение поменьше – журналы (дети помогают), а в это – положим письма. Все сложили и можно идти разносить. Попробуйте поднять сумку (несколько детей пробуют поднять). Ну как, тяжела?

— Как вы думаете, на почте 1 почтальон? (Нет. Писем много, один не справится).

Заведующая: — Давайте скажем нашему почтальону «спасибо» за её труд и за её рассказ и попрощаемся. А теперь познакомимся с приемным отделением посылок и бандеролей.

Приемщица: — В нашем отделе вы можете послать какие-либо вещи, книги, некоторые продукты в другие города. Но для этого их надо упаковать вот в такие ящики или пакеты. (Показывает готовые для отправки посылки). А что обязательно должно быть на посылке, чтобы я узнала, куда её отправлять? (адрес) Правильно, вот посмотрите, видите на каждой посылке написан адрес, куда её надо оправить и адрес того, кто посылку отправлял. Но прежде чем отправить посылку, её нужно взвесить. Как вы думаете, зачем? (ответы детей) Это нужно, во-первых, для того, чтобы знать, сколько отправитель должен заплатить за пересылку: ведь чем дальше отправляют посылку, тем больше надо заплатить. А во-вторых, это нужно для того, чтобы знать, сколько таких посылок можно загрузить в самолет или поезд: ведь эти виды транспорта могут увезти определенное количество груза.

— В нашем отделе можно не только отправить посылку, но и получить её, если вам кто-нибудь прислал её из другого города. Для этого необходимо иметь извещение и паспорт. Это для того, чтобы вашу посылку не мог получить кто-то другой.

— Ребята, давайте поблагодарим В.Н. за её интересный рассказ о своей работе. Теперь вы знаете, что по почте можно пересылать не только письма, но и посылки, бандероли. Кто работает на почте? (ответы детей) работа эта трудная, но нужная людям. Спасибо за ваш труд!

КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИЯ НА ПОЧТУ. Средняя группа.

КОНСПЕК

ЭКСКУРСИЯ НА ПОЧТУ.

Средняя группа.

Цель: Активизировать словарь и систематизировать знания детей о труде работников почты.

Задачи: 1. Расширять представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости.

2. расширять и активизировать предметный словарь, словарь действий, наречий детей по теме «Профессии. Работники почты».

3. Формировать взаимопонимание, взаимопомощь, самостоятельность.

Ход экскурсии.

Перед выходом из детского сада воспитатель проводит беседу с детьми, напоминает правила поведения во время экскурсии. Сообщает, что сегодня пойдут на почту и познакомятся с работниками почты и посмотрят, как они работают.

По ходу следования к почте воспитатель обращает внимание детей на правила поведения на улице, обращает внимание на тротуар и на дорогу.

Возле здания почты, задает детям вопрос: «Кто знает, что такое почта, для чего она нужна? (Ответы детей). Обращает внимание на висящий на стене почтовый ящик. Это почтовый ящик сюда опускают конверты с письмами, потом работники почты их достают и отправляют по адресам.

Придя в здание почты, воспитатель дает детям время для самостоятельного осмотра.

Воспитатель. Посмотрите, какой большой зал, за стойкой трудятся работники. Одна — оператор. Она принимает посылки, другая – выдает заказное письмо, третья – сортирует письма, газеты, журналы.

А вы знаете, как называется работник, который разносит письма по адресам? (Почтальон). Правильно почтальон разносит письма, газеты, журналы по адресам и раскладывает в почтовые ящики, висящие в подъездах. А для того, что бы почтальон правильно разнес корреспонденцию по адресам, сортировщик разбирает и сортирует письма, газеты, журналы, денежные переводы.

На почте есть начальник почты, он руководит работой всех людей, которые работают на почте. А ваши родители ходят на почту? Как вы думаете, что делают родители на почте?

1 ребенок: Да, ходят. Моя мама получала на почте посылку.

2 ребенок: Моя бабушка ходит на почту получать пенсию.

3 ребенок: А мы с мамой приходили на почту за журналом.

Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине. И прежде чем разнести по домам их работники сортируют. Вот лежат посылки, они ждут своих хозяев. Оператор написал им извещения и теперь ждут когда за ними придут.

Правда, здесь интересно, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте поблагодарим работников почты и не будем им мешать работать.

По возвращению в детский сад воспитатель подводит итог: сегодня, ребята, мы познакомились с трудом работников почты. Труд почтальона очень нужный, но тяжелый. Поэтому на почте работает много почтальонов. С.Я.Маршак так писал о почтальоне:

Честь и слава почтальонам, утомленным, запыленным.

Честь и слава почтальонам с толстой сумкой на ремне!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/410332-konspekt-jekskursija-na-pochtu-srednjaja-grup

Электронный выезд на почту

Быстро наклеив марку, мы отправляемся посмотреть, что происходит с почтой, когда она покидает ваш почтовый ящик. В этой восьмиминутной электронной экскурсии для начальных классов учащиеся встречаются с почтальоном, наблюдают, как почта проходит через сортировочные машины в почтовом отделении, и узнают о различных способах доставки почты в разные пункты назначения разными людьми.

Подчеркивая роль почты в нашей повседневной жизни, эта видео-экскурсия KET также подчеркивает критическую важность общения в функционировании сообщества и подчеркивает необходимость сильных навыков чтения и письма. Эти веб-страницы содержат идеи для развития этих тем и связывания производственной практики с темами словесности и социальных исследований.

Электронный выезд на почту

Закулисные встречи с персоналом Почтовой службы США показывают, как письма попадают из почтового ящика в почтовое отделение и в почтовый ящик. Этот короткометражный фильм для учащихся начальных классов также подчеркивает важность навыков чтения и письма и важность общения в нашей жизни.

↑ Топ

Деятельность перед просмотром

За неделю до урока в почтовом отделении отправьте каждому ученику в классе открытку с описанием того, что они собираются увидеть. Ниже приведен рекомендуемый текст:

Уважаемый ________________,
Мы начинаем изучение Почтовой службы США. Вы когда-нибудь задумывались, что находится за стеной на почте? Вскоре мы увидим видео, которое перенесет нас за эту стену. Мы узнаем, что происходит с вашим письмом после того, как вы отправите его по почте. Вы увидите почту в ее удивительном путешествии, с маркировкой машин, сортировкой почтовых работников и доставкой почты почтальонами.
С уважением,
________________

После того, как учащиеся получат свои открытки …

  1. Проведите обсуждение в классе следующих вопросов:
    • Вам нравится получать почту?
    • Что вы уже знаете о почтовой службе?
    • Какие вопросы у вас есть? (Напишите вопросы учащихся на листе бумаги и развесьте список в классе.)
  2. Научите учащихся правильной форме дружеского письма.
  3. Научите учащихся правильной форме адресации на конверте. Напомните им, что добавление почтового индекса ускоряет доставку почты.
  4. Дайте каждой группе из 4-5 учащихся погашенное письмо и попросите их ответить на следующие вопросы:
    • Посмотрите на штемпель. Какую информацию он дает? (дата, место, почтовый индекс, куда и когда было отправлено письмо)
    • Найдите печать. Где он находится на конверте? Взгляните на знак отмены. Почему почта аннулирует марки?
    • Найдите обратный адрес. Почему важно, чтобы письмо имело обратный адрес?
    • Посмотрите на самый низ конверта. Там есть штрих-код? (Штрих-код — это сокращенный способ представления почтового индекса; он облегчает почтовым машинам сортировку писем.)

↑ Топ

После просмотра

После просмотра видео используйте занятия в классе, чтобы обогатить и закрепить учебный опыт.

Словарная активность

Сделать несколько копий Глоссария Почтовой службы. (Для этого занятия предусмотрена специальная версия глоссария для печати.) Разрежьте словарные слова и определения и положите каждый набор слов в пластиковый пакет. Сделайте верхнюю часть страницы глоссария прозрачной, чтобы использовать ее в качестве справочного материала.

Пополните словарный запас почтовой службы, попросив учащихся работать в группах по четыре человека, чтобы сопоставить слова с их определениями. Попросите учащихся приклеить или приклеить свои слова и определения к цветной бумаге.

Попросите студенческие группы проверить свою работу, используя прозрачность страницы глоссария.

Обсудите ответы учащихся.

↑ Топ

Развлечение с марками

Коллекционирование марок — одно из самых популярных увлечений в мире. Коллекционеры новых или бывших в употреблении марок иногда собирают марки по странам или темам. Коллекционирование марок называется филателией (fill-AT-e-ly). Два веб-сайта с большим количеством информации для начинающих коллекционеров марок:

  • Американское филателистическое общество
  • О сборе марок почтовой службой США [нажмите «Купить марки и купить».]

Ниже приведены некоторые занятия в классе с использованием марок.

Сортировка и классификация

Предложите учащимся, родителям и другим учителям сохранить все свои погашенные марки на несколько недель. Отрежьте их от конвертов. Дайте каждой группе из 4–5 учащихся стопку марок, чтобы они рассортировали и классифицировали их по признаку по своему выбору (например, живые и неживые, тема, например здания, животные или цветы, цвет, форма, стоимость). ). Напомните учащимся, что каждая марка, которую они получают, должна быть включена.

Затем попросите учащихся из другой группы проанализировать и угадать критерии, используемые для системы классификации марок, которые они наблюдают. Наконец, предложите учащимся составить диаграмму, показывающую категории в их системах классификации, а затем приклейте или приклейте клейкой лентой штампы в соответствующих местах на диаграмме.

Коллекция

Некоторые учащиеся могут захотеть собрать собственную коллекцию марок. Попросите их замочить использованные марки на 10 минут в теплой воде, а затем осторожно отделить марки от уголков конверта. Учащиеся могут хранить свои марки в пакетах с застежкой-молнией или прикреплять их по предмету или стоимости в блокноте.

Они могут собирать марки на определенную тему, например, здания, известные люди, животные, растения или события в истории США.

Математические штампы

В 2014 году в США было продано более 19 миллиардов марок. Сложенные встык, они растянулись бы вокруг Земли 12 раз!

ДЕНЬГИ: В ранней Америке стоимость отправки письма зависела от того, как далеко оно дошло. Сегодня стоимость отправки письма зависит от его веса. Используйте онлайн-таблицу Упрощенных внутренних тарифов и сборов Почтовой службы, чтобы рассчитать, сколько будет стоить отправка писем весом 2 унции, 5 унций, 10 унций и 1/2 унции.

МАССИВЫ: Вам дано 12 прямоугольных марок. Какими способами можно расположить их на большом конверте? (полоса длиной 12 марок, два ряда по 6 марок, 3Х4, 4Х3, 6Х2, 1Х12)

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ С ДОПОЛНЕНИЕМ: Марки стоят 2 цента, 3 цента, 5 центов или 8 центов каждая. Эмили хочет отправить письмо с марками на 40 центов. Какие комбинации марок она могла бы купить, чтобы отправить это письмо?

ГЕОМЕТРИЯ И РАЗМЕРЫ: Сэм имеет прямоугольную марку шириной 2 сантиметра и длиной 3 сантиметра. Каков периметр его штампа?

УМНОЖЕНИЕ: Адам купил лист марок с 5 марками в каждом ряду и 6 в каждом столбце. Сколько марок было на листе?

Дизайн штампа

Просмотрев множество погашенных марок, спросите учащихся, какие из них им нравятся больше всего и почему. Разговор о предметах на марках. Сообщите учащимся, что художники и другие люди с творческими идеями часто создают марки, и теперь у них будет возможность создать свою собственную марку.

Используя бумагу для копирования формата Letter в качестве шаблона (перевернутую альбомную или портретную при необходимости), учащиеся должны сделать наброски своих проектов, а затем использовать цветные карандаши или цветные карандаши, чтобы добавить цвет. Учащиеся могут поделиться своими рисунками марок с классом или совместно создать презентацию для прихожей или доски объявлений.

↑ Топ

Открытки и письма

Сбор открыток

Части открытки с изображением включают изображение на лицевой стороне и описание изображения на обороте, а также место для вашего сообщения слева и адрес справа. Люди часто любят отправлять поздравления с отпуска в виде открыток.

КОЛЛЕКЦИЯ: Некоторым учащимся может быть интересно собирать использованные (погашенные) открытки из разных частей штата или страны. Как и в случае с коллекционированием марок, они могут захотеть собирать в соответствии с темой.

СОЗДАЙТЕ: раздайте учащимся каталожные карточки 3X5 в качестве шаблона открытки. Подумайте об интересных особенностях вашего сообщества. Есть ли в нем важные или красивые здания? Парки? Исторические места? Предложите учащимся создать свою собственную открытку с изображением, используя цветные карандаши или мелки. Разделите пустое поле пополам и напишите сообщение другу или родственнику слева. Добавьте свое имя и адрес справа, наклейте марку и отправьте открытку по почте.

Написание писем

Самая ранняя известная буква была глиняной табличкой в ​​Вавилонии 4000 лет назад!

БЛАГОДАРИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА: После обучения правильному формату дружеских писем каждый ученик должен написать благодарственное письмо кому-нибудь из школы. Назначьте почтовых перевозчиков в классе для доставки писем.

ДРУЗЬЯ ПО ПЕРЕПИСКЕ: В этом проекте, основанном на любви детей к получению почты, участвуют два класса, которые пишут и обмениваются письмами. Во-первых, найдите коллегу-преподавателя того же класса в другой школе, который готов принять участие в проекте. Затем научите своих учеников правильному формату написания дружеских писем. Вы обнаружите, что голоса учащихся очень отчетливо звучат в письмах, особенно в письмах, написанных с течением времени и адресованных подлинной аудитории.

Назначение темы для каждого обмена:

  1. описание меня и того, что мне нравится
  2. моя школа и наш школьный день
  3. мои любимые книги и почему они мне нравятся
  4. игры мне нравятся
  5. работ, которые я делаю дома
  6. мое сообщество (если друзья по переписке живут в другом сообществе)
  7. мой любимый предмет в школе

Понимание альтернативных точек зрения и систем отсчета является важной частью этого проекта. Учащимся также может понравиться создавать и обмениваться классными «коробками с артефактами», содержащими предметы, рассказывающие об их школе и сообществе.

↑ Топ

Связи по общественным наукам

Хронология

Используя нашу хронологию истории почтовой службы США в качестве справочного материала, создайте хронологию в классе и предложите учащимся расположить отдельные события в правильном порядке. (Вы можете использовать программное обеспечение Timeliner.)

Исследования

Пони-Экспресс доставлял почту через Дикий Запад, начиная с 1848 года. Всадникам потребовалось восемь дней, чтобы преодолеть почти 2000 миль пути. С помощью книг, журнала Cobblestone и веб-сайта Почтовой службы США предложите учащимся изучить Pony Express.

Креативное мышление

В разное время и в разные места в Америке воздушные шары, верблюды, собачьи упряжки, пони, северные олени, поезда, дилижансы, почтовые голуби, пароходы, мулы, самолеты, корабли, ракеты, автомобили, автобусы, грузовики и снегоходы доставляли почту. . Как, по вашему прогнозу, почта будет доставляться в будущем? Нарисуйте картину доставки почты таким образом.

Исследование проблем

Попросите учащихся использовать различные исследовательские инструменты, чтобы найти связь между каждым из этих важных людей и почтовой службой США:

  • Джордж Вашингтон
  • Бенджамин Франклин
  • Авраам Линкольн
  • Гарри Трумэн

(Джордж Вашингтон, наш первый президент, написал первое авиапочтовое письмо. Оно было доставлено на воздушном шаре. Бенджамин Франклин был первым генеральным почтмейстером США — правительственным чиновником, возглавлявшим почтовую службу. Его фотография была на первой почтовой марке США, а он был известен как «отец почтовой службы США». Два генеральных почтмейстера США стали президентами: Авраам Линкольн и Гарри Трумэн.)

↑ Топ

Открытый ответ
Подсказка Р-2/3

Почтовые работники помогают обществу.

  1. Нарисуй почтальона за работой.
  2. Объясните, как почтальон помогает обществу.

Руководство по подсчету очков:

  1. Учащийся отвечает на обе части задания и точно и полностью передает свое понимание работы почтового работника, изображенного на рисунке. Примерами могут быть почтальон (доставляет почту, чтобы мы могли получить письма, счета и посылки), сортировщик почты (сортирует почту, чтобы ее можно было доставить по правильному адресу) или почтовый служащий (взвешивает почту, продает марки для оплаты). для отправки почты).
  2. Учащийся отвечает на обе части задания и ясно излагает свои мысли. Ответ может содержать незначительные ошибки.
  3. Студент отвечает только на одну часть задания.
  4. Ответ учащегося показывает минимальное понимание работы почтовых работников в сообществе.

 

Подсказка Р-4

Общественные помощники, такие как почтовые работники, предоставляют услуги для удовлетворения некоторых потребностей и желаний нашего общества.

  1. Определите две потребности и/или потребности, которые удовлетворяют почтовые работники, когда они служат нашему сообществу.
  2. Опишите каждую и объясните, насколько эта услуга важна для нашего общества.

Руководство по подсчету очков:

  1. Ответ завершен и демонстрирует глубокое понимание работы почтовых работников по оказанию помощи членам нашего сообщества в общении. Примерами почты для связи могут быть письма друзьям, деловая почта (реклама или счета), открытки для особых случаев, открытки, чтобы рассказать другим о наших путешествиях, посылки (подарки) или журналы. Почтовые работники также могут оказать помощь в чрезвычайных ситуациях.
  2. Ответ показывает понимание того, как почтовые работники удовлетворяют потребности и потребности общества, но ответ содержит незначительные ошибки или неправильные представления.
  3. Ответ показывает ограниченное понимание и/или дает только один пример того, как почтовые работники удовлетворяют потребности и потребности общества.
  4. Ответ показывает минимальное понимание того, как почтовые работники удовлетворяют потребности и потребности общества.

↑ Топ

Ресурсы

Используйте эти дополнительные ресурсы, чтобы расширить возможности обучения.

Глоссарий

Также была предоставлена ​​специальная версия глоссария для печати.

адрес – номер, улица, город и почтовый индекс на письме, которые сообщают почтовым работникам, куда его доставить

штрих-код — крошечные черные линии, представляющие цифры в почтовом индексе, найденные на дне некоторых конвертов

ящик для сбора – большой синий металлический ящик, куда люди кладут письма для отправки. Почтовые работники собирают эту почту в установленное время.

фейсер-гаситель – машина, которая переворачивает письма так, чтобы они были обращены друг к другу, печатает почтовые штемпели и гасит марки на каждом конверте

корзина – брезентовая корзина для сбора и сортировки почты

почта – письма, открытки, реклама, журналы, посылки доставляются по определенному адресу

почтальон – почтовый работник, который сортирует почту, продает марки и взвешивает посылки

почтовая марка – прямоугольная наклейка, которую вы прикрепляете к правому верхнему углу конверта для оплаты пересылки письма. Марки стоят по-разному, потому что отправка некоторых почтовых отправлений стоит дороже. На некоторых марках есть интересные изображения, которые любят сохранять многие коллекционеры.

почтовые весы – машина, которую клерки используют для взвешивания почты, чтобы узнать, сколько будет стоить отправка

открытка – прямоугольный лист плотной бумаги, который можно отправить по почте без конверта. Открытки обычно меньше, чем лист бумаги размером с письмо (обычными размерами являются 3″ X 5″ и 4″ X 6″), и их отправка дешевле, чем письма.

штемпель – круглый кружок слева от штемпеля, показывающий, когда и куда было отправлено письмо

почтовое отделение — здание правительства США, где сортируется почта и продаются марки. Перед большинством почтовых отделений развевается американский флаг.

маршрут – улицы или дороги, по которым конкретный почтальон ежедневно доставляет почту

сельские почтальоны – почтовые работники, доставляющие почту по стране. Они ездят на собственных машинах и кладут почту в почтовые ящики вдоль дороги.

Секционный распределительный центр – большое здание Почтовой службы, где сортируется почта для небольших почтовых отделений

форменная одежда – специальная одежда, которую носят рабочие, выполняющие определенную работу, члены бригады или другие группы людей. Почтальоны и почтовые служащие носят синюю униформу.

Почтовый индекс (Программа улучшения зоны) — ​​цифры, обозначающие место доставки почты. Первые три цифры обозначают раздел страны и штата; следующие две цифры указывают, какое почтовое отделение обслуживает адрес доставки.

↑ Топ

Хронология

1639 Первое почтовое отделение в Америке открылось в Бостоне, штат Массачусетс.
1775 Бенджамин Франклин назначен первым генеральным почтмейстером США.
1788 Конституция дает Конгрессу право создавать почтовые отделения и почтовые дороги. Установлены первые почтовые тарифы. Стоимость отправки письма в пункт назначения в пределах 450 миль составляет 25 центов.
1832 Первая доставка почты по железной дороге.
1847 Напечатаны первые почтовые марки: 5 центов для Бена Франклина и 10 центов для Джорджа Вашингтона.
1860 Пони-Экспресс начинает перевозить почту по всему Западу.
1863 Введены новые почтовые тарифы, основанные на весе, а не на расстоянии.
1896 Начало бесплатной доставки в сельской местности. Людям, проживающим в сельской местности, больше не нужно ехать на почту, чтобы забрать почту.
1912 Начинается почтовая посылка (доставка посылок).
1950 Представлены автоматические сортировщики писем и анселлеры.
1963 Введены почтовые индексы (План улучшения зонирования). До этого новшества каждый полный адрес нужно было читать во время сортировки.
1983 Первые штрих-коды, напечатанные на конвертах для более эффективной сортировки почты.
1993 Национальный почтовый музей открывается в Вашингтоне, округ Колумбия.

↑ Топ

Дополнительное чтение

Вот несколько книг о письмах, почте и почтовой службе для учащихся начальной школы:

Альберг, Джанет и Аллен: Веселый почтальон и другие письма

Аш, Ф. и В. Вагин: Дорогой брат

Болик, Нэнси. Почтовый звонок! История почтовой службы США

Буржуа, Полетт и Ким Лафейв: В моем районе: почтовые работники

Брисссон, Пэт: Ваш лучший друг

Кэли, Джудит: Дорогая

Flanagan, Alice:

Flanagan, Alice: .

Гиббонс, Гейл: Почтовая книга: почта и как она движется

Грин, Кэрол: В почтовом отделении

Харнесс, Шерил: Они уходят! История Пони Экспресс

Хеддервик, Майри: Кэти Мораг доставляет почту

Джеймс, Саймон: Дорогой мистер Блуберри

Джонсон, Джин: Почтовые работники от А до Я

Стивони Экспресс, Кролл!

Маршак, Сэмюэль: Приветствую вас, почта

Готов, Ди: Почтальоны

Рот, Гарольд: Первый класс! Почтовая система в действии

Райлант, Синтия: Работа мистера Григгса

Скуржински, Глория: А вот и почта

Уильямс, Вера: Путешествие Струны к сияющему морю (открытки)

Циглер, Сандра:7 901 Посещение почты 9019

↑ Топ

Экскурсии и посещения занятий

Мы стремимся предоставить максимально расширяемую программу, адаптированную к уровню обучения и предмету

Ценность экскурсий и посещений занятий

Почтовые марки — это крошечные окна в большой, большой мир. Использование их в качестве учебного пособия во время наших экскурсий и посещений классных комнат позволяет учащимся осваивать различные методы обучения.

Дифференцированный

Как экскурсии, так и посещения классных комнат имеют широкие возможности расширения и могут быть адаптированы к уровню класса, размеру группы и предмету.

Узнать о марках

Мы можем рассказать о марках (почему мы их используем, как их собирать и т. д.), формате письма, способе доставки почты и т. д.

Учиться на марках

Мы можем преподавать от до марок на уроке, который поддерживает вашу учебную программу (словесность, обществознание, математика, география, история, естествознание, физкультура и т. д.).

Мероприятия

Примеры возможных занятий во время экскурсий в нашем кампусе:
Старомодное почтовое отделение

Студенты узнают о различных способах сортировки, обработки и доставки почты, когда они видят и слышат о почтовом отделении оборудование с первых дней почтового отделения до наших дней. соответствующий уровень обучения. Учащиеся берут марку или штемпель, находят это место на карте и прикрепляют его с помощью липучки. Это занятие подкрепляет географию, правописание и даже, иногда, иностранные языки! Это также фаворит многих наших взрослых сопровождающих и гостей!

Карта коврика

Детям выдается корзина с государственными марками, чтобы они соответствовали коврику с картой Соединенных Штатов в этом кинетическом упражнении, предназначенном для закрепления их знаний о географии США и чтении. Чтобы усложнить задачу, на марке спереди указано название штата, но на карте коврика каждый штат идентифицируется только по аббревиатуре. Однако аббревиатура штата указана на оборотной стороне штампа как инструмент для строительных лесов.

Сопоставление алфавита

Учащиеся, которые только изучают буквы A-B-C, могут попрактиковаться в написании букв с помощью этого упражнения. Тематическая марка сопоставляется с первой буквой темы. F означает цветок на марке. U для зонтика на марке. N для медсестры на штампе. ВЕСЕЛЬЕ!

Собрать арендаторов

Это задание похоже на пазл! Отдельные марки се-арендаторов или наборы подобных марок перемешиваются с другими се-арендаторами. Учащиеся должны использовать навыки критического мышления, включая распознавание дизайна, формы и номинала, чтобы заново собрать жильцов. В зависимости от уровня доставки они могут быть разделены по штатам, городам или маршрутам. Наш сортировочный ящик требует, чтобы учащиеся прочитали адресованные конверты и поместили каждый в соответствующий ящик штата, на котором указано полное название штата и аббревиатура почтового отделения. Это упражнение укрепляет алфавит, чтение, правописание, географию и жизненные навыки использования аббревиатуры почтового отделения.

Создание закладок

Наш ассистент Линда Винн гордится тем, что выбрала ЛУЧШИЕ МАРКИ для этого занятия. Учащиеся выбирают марки из контейнера и приклеивают их на заранее вырезанные полоски картона, чтобы создать свою собственную закладку. Сезонные марки также используются, когда это уместно. Мы надеемся, что это занятие не только пробудит в них интерес к маркам, но и поможет привить им любовь к книгам. У других студентов есть посылки для отправки по почте и притворяются деньги. Когда они платят за почтовые отправления, почтмейстер должен внести сдачу из кассы, а покупателю лучше убедиться, что сдача точна! Это занятие укрепляет навыки математических вычислений и жизненные навыки потребителя.

Сундук с сокровищами

Любимец детей и взрослых! Студенты просматривают марки в сундуке с сокровищами и находят установленное количество (обычно 20) марок, которые говорят с ними. Это не только укрепляет навыки счета, но и «охи» и «ахи» детей, когда они охотятся за филателистическими драгоценностями, говорят о многом! Часто известно, что дети также определяют конкретные темы на марках, что еще больше укрепляет их общие знания по различным предметам.

Пишите, украшайте и отправляйте по почте

Очень часто студенты во время наших экскурсий помогают им написать и украсить открытку.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *