Экскурсия в банк. | План-конспект занятия (старшая группа):
Конспект «Экскурсия в банк»
(старший дошкольный возраст)
Цель: ознакомление детей с работой банка.
Задачи:
Обучающие:
1. дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка.
2. познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, объяснить их значение,
3. показать детям как с помощью банковской карты, сберегательной книжки можно пользоваться виртуальными деньгами.
Развивающие:
1. Закрепить знания о правилах поведения в автобусе, при переходе проезжей части дороги.
2. Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах.
3. Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей
Воспитывающие:
1. Воспитывать ответственность, самостоятельность, умение выполнять правила поведения в общественных местах и транспорте.
Словарная работа.
Обогащение словаря: банковская карта, банковский работник, оператор, банкомат, ссуда, консультант.
Активизация словаря: деньги, денежные купюры,
Предварительная работа: Беседа «Для чего нужны деньги?», рассматривание денег российских и других государств, познавательное занятие «Знакомство с монетами», беседа «Зачем нужно хранить деньги», «Откуда приходят деньги», чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха», просмотр мультфильма «Как старик корову продавал», договориться с банком о времени экскурсии.
Методы и приемы: беседа, рассказ, объяснение, указание, вопросы к детям, наблюдение, показ наглядного материала, поощрение
Материалы и оборудование: банковская карточка, сберегательная книжка, оборудование банка: банкомат, банковские стойки, кабинки и т. д.
Интеграция областей: социально-коммуникативная, речевая, физическая.
Ход экскурсии:
Вводная часть. Воспитатель: «Ребята, давайте с вами вспомним, для чего людям нужны деньги?»
Дети: «На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в автобусе».
Воспитатель: «А где люди берут деньги?»
Ответы детей: «На работе работают и зарабатывают, Что–нибудь продают и за это получают деньги. А еще их можно копить» и т. д.
Воспитатель: «Сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в дом, где живут деньги. А называется этот дом – банк. Кто-нибудь с родителями был в банке? (ответы детей). Расскажите, что ваши родители там делали. (ответы детей.). Мы с вами до банка поедем на автобусе. Давайте вспомним правила поведения на дороге »
Дети: «Пешеход должен идти по тротуару, переходить дорогу по пешеходному переходу. и т. Д»
(Одеваемся, идем в банк)
Основная часть:
Воспитатель: «Мы подошли с вами к зданию банка. Кто из вас когда-нибудь сюда приходил с родителями? А зачем ваши родители приходили сюда? (ответы детей). Помните, мы с вами говорили о том, что деньги «рождаются» на специальном заводе – монетный двор. Такой завод в нашей стране всего один. С этого завода деньги попадают в банк, где они хранятся. Банк– это место для хранения денег. Людям, их называют вкладчики, которые хранят в банке свои деньги, банк готов вернуть деньги по любому их требованию. У этих людей есть банковские карточки (показать карточку ), они небольшие по размеру, их удобно хранить. У каждого банка свои карточки. Давайте с вами зайдем в банк.
Заходим в банк, в фойе, где стоят банкоматы. Обратить внимание на банкомат.
Воспитатель: «Как вы думаете, что это такое и для чего они здесь стоят?»
Наблюдаем с детьми как люди подходят к банкоматам и снимают деньги. Дети приходят к выводу, что они нужны для того, чтобы снимать деньги.
Воспитатель: «Да правильно, эти машины называются банкоматы. С помощью вот такой банковской карточки в банкомате можно взять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и свой код. И другой человек уже не сможет снять с твоего счета деньги. А еще такие банкоматы стоят в некоторых больших магазинах, на почте, в больнице – там, где людям удобно снимать деньги. Посмотрите, как с помощью банковской карточки можно снять деньги со своего счета. (Показать детям, как снимаются с карточки деньги). Я подхожу к банкомату, вставляю карточку в специальное отверстие, набираю пароль карты, набираю сумму и получаю деньги. А еще можно через банкомат оплачивать покупки в магазине, оплачивать телефон и многое другое. Теперь давайте зайдем в само здание банка.»
Входим в зал банка.
Воспитатель: «В помещении банка есть несколько залов: в одном зале стоят стойки, за ними сидят работники банка (операторы, к которым подходят посетители с талончиками. Здесь принимают сберегательные книжки, Вот такие (показываю книжку). Сберегательная книжка похожа на маленькую книжечку, эту книжку нельзя вставить в банкомат, её принимают операторы. С неё тоже можно снимать деньги или оплачивать что-нибудь»
Переходим в другой зал, там, где оформляют ссуды.
Воспитатель: «Посмотрите, что вы видите здесь?»
Дети: «Здесь зал разделен на кабинки. Там стоят столы, за ними сидят работники банка. К ним подходят люди и садятся за эти столы»
Воспитатель: «Здесь работают консультанты. Когда у людей не хватает своих денег чтобы что-нибудь купить, например: квартиру, мебель, машину, они обращаются в банк, и банк дает им деньги в долг. Это называется ссуда. Консультанты помогают людям оформлять документы, чтобы получить эти деньги (ссуду). Я люди потом частями этот долг возвращают».
В процессе рассказа воспитателя дети наблюдают за работой консультанта, оператора.
Воспитатель: «Посмотрите, кроме банковских работников, в банке еще есть охранники, которые охраняют банк. А зачем нужны в банке охранники, как вы думаете?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Охранники охраняют банк, чтобы не зашли плохие люди и ничего не украли»
Заключительная часть: Воспитатель: «Вот и подошла к концу наша экскурсия. Скажите, ребята, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Что такое банк и для чего он нужен?»
Дети: «Банк – это дом, где хранятся деньги. В банке можно хранить деньги, можно брать деньги в долг, если тебе нужно что-нибудь купить»
Воспитатель: «Люди, каких профессий работают в банке?»
Ответы детей.
Воспитатель: «С помощью чего можно получить свои деньги? (банковская карта, сберегательная книжка). А если вдруг мне не хватит денег на покупку, где я могу взять их? (можно обратиться в банк и банк даст ссуду). Молодцы вы сегодня узнали много нового о банке. Мы с вами вечером поиграем в игру «банк»А сейчас мы с вами возвращаемся в детский сад».
Экскурсия в Сбербанк — Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение «Центр образования «Эврика»
Школьникам 4 класса, посещающим занятия по дополнительной образовательной программе «Финансовая и предпринимательская грамотность», 11 октября выпала уникальная возможность посетить отделение Сбербанка, рамках занятия по теме «Банки. Банкоматы. Банковские карты». Сотрудник банка Роман Александрович Тимофеев провёл ребятам экскурсию по отделению банка.
Ребята, уже имеющие знания в рамках изучения дополнительной образовательной программы «Финансовая и предпринимательская грамотность» продемонстрировали свои знания по истории возникновения денег. Узнали школьники и много нового: свойства денег, разницу между наличными и безналичными денежными средствами, функции денег. Порассуждали ребята и о том, зачем нужен банк людям, какие функции он выполняет. Роман Александрович рассказал о истории возникновения банков в мире. Оказывается, слово «банк» произошло от слова «скамья».
Также ребята узнали о деятельности банка, банковских сотрудниках, банковских картах, которые, как оказалось, есть уже у многих юных эвриканцев. Роман Александрович показал, как пользоваться банкоматом и банковской картой.
Не обошли вниманием на экскурсии и важную сейчас тему финансового мошенничества. Детям рассказали о том, что важно не сообщать посторонним пин-код своей карты, никому не давать её, при пользовании банкоматом прикрывать клавиатуру рукой. Школьники научились пользоваться банкоматом, узнали об его возможностях.
Ребята заинтересовались и темой кредитов. Узнали, чем потребительский кредит отличается от ипотечного кредита. Узнали о различных платёжных системах, и ранее слышанные, но непонятные слова «VISA», «MASTERCARD», «МИР» обрели значение.
Школьники узнали о новой функции банка – о собственной сети постаматов «СберЛогистики», которая позволяет клиентам по всей России отправлять свои посылки друзьям и получать посылки.
Ребятам посчастливилось увидеть памятные монеты и банкноты, хранящиеся в отделении банка, увидеть специфику работы разных специалистов и отделов банка. Естественно, школьники захотели узнать, какое образование и навыки требуются, чтобы получить работу в банке. Роман Александрович рассказал, что важно не только знать математику и экономику, но и уметь общаться с разными группами людей. Именно поэтому в банк часто приглашают на работу учителей, в том числе начальной школы, что удивило ребят.
В подарок и на память об экскурсии школьники получили брошюру «Когда я вырасту, я стану сбербанкиром».
Уверены, что такие занятия-практикумы, проводимые в нестандартной форме экскурсии, позволят ребятам повысить интерес к изучению финансовой грамотности, упрочат знания и практические навыки, которые, несомненно, пригодятся им в дальнейшей жизни.
Сотрудничество со Сбербанком будет продолжено в течение года, теперь мы ждём гостей в Эврику.
Выражаем благодарность начальнику управления прямых продаж Тимофееву Роману Александровичу и менеджеру зарплатных проектов Чуйко Елене Евгеньевне Камчатского отделения 8556 ПАО Сбербанк за помощь в организации и проведении экскурсии.
Методисты И.В. Улитина, Т.В. Лобанова.
экскурсия, сбербанк, финансовая грамотность, профориентация, школьники
50+ банковских мероприятий для детей (плюс как организовать семейный банковский день)
513 акции
Ищете банковские услуги для детей? У меня есть банковские занятия для студентов и забавная идея для обучения банковскому делу ваших детей (дома).
Банковская система станет важной частью финансового будущего вашего ребенка и студента.
Вот почему я собрал (и создал) несколько отличных банковских занятий для детей, чтобы вы могли научить их каждой из соответствующих возрасту частей банковского дела, которые им понадобятся, чтобы ориентироваться во взрослой жизни.
Пссс: оставайтесь с нами до конца, где я подробно расскажу, как организовать семейный банковский день, чтобы научить детей банковскому делу дома!
Как работают банки – планы уроков
Если вы ищете планы уроков о том, как работают банки, и планы уроков по банковским услугам, то вы попали по адресу!
Оказывается, банки сами по себе являются отличным ресурсом для создания и распространения уроков банковского дела, которые могут использовать учителя и родители.
Тсс: просто ищешь рабочие листы? Вот мой список бесплатных PDF-файлов банковских листов.
№ 1: Планы уроков FDIC «Умные деньги для молодежи»
Возрастной диапазон: классы от Pre-K до 12 рабочие листы.
Не каждый урок посвящен банковскому делу, но вы найдете следующее, чтобы научить студентов банковскому делу:
- Классы Pre-K – 2: Первый урок посвящен валюте, счету денег, истории денег и тому подобному. . Урок 6 посвящен заимствованию и кредитованию.
- 3–5 классы: Урок 4 объясняет, что такое банки и что такое проценты, а также обсуждают преимущества сбережения денег в банке. Урок 5 посвящен различиям между кредитом и дебетом.
- 6-8 классы: Урок 7 охватывает различные варианты банковских и сберегательных операций, преимущества создания сберегательного счета и понимание сложных процентов.
- Классы 9–12: Урок 4 посвящен сложным процентам, изучению банковских сберегательных продуктов и объяснению того, как рассчитываются сберегательные проценты. На уроке 5 учащиеся анализируют различия между финансовыми учреждениями, объясняют разницу между текущими и сберегательными счетами и объясняют преимущества счетов, застрахованных FDIC.
#2: Практическое руководство Wells Fargo по банковскому делу для учителей
Возраст: 4–12 классы
Wells Fargo предлагает это 92-страничное руководство по обучению детей банковскому делу для учителей (включая родителей!) всех о вас и ваши деньги — Вводный курс для студентов и детей. Рабочие листы прилагаются!
Подсказка: обязательно загляните на вводную страницу, где рассказывается, как получить бесплатный компакт-диск с программой для ваших классов.
- Вот детская онлайн-версия You and Your Money – Introduction.
- Вот подростковая онлайн-версия You and Your Money – Introduction.
#3: Вау от TD Bank! Зона
Возрастной диапазон: классы K-12
На самом деле это комплексная программа финансового образования, но в ней есть банковские компоненты, которые вы можете использовать для обучения своих студентов и детей банковскому делу.
Известные уроки банковского дела:
- 2-3 классы : История банковского дела и сбережений, расчетных счетов и альтернативных банковских методов.
- 4-5 классы : Проверьте это! и Введение в кредит.
- 6-8 классы : Текущие счета и альтернативные банковские методы.
- 9-12 классы : Расчетные счета и альтернативные банковские методы.
Дополнительный совет: если вы живете в одном из следующих районов, вы можете попросить волонтера TD Bank приехать и научить этому ваш класс! Коннектикут, Делавэр, округ Колумбия, Флорида, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Каролина (Уилмингтон и Хэмпстед), Восточная Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Вермонт и Вирджиния.
#4: Программа Американской ассоциации банкиров научит детей экономить
Возрастной диапазон: классы K-8
У ABA Foundation есть программа, помогающая научить детей экономить деньги, с некоторыми конкретными уроками банковского дела. .
Банкиры подписываются на эту программу, и вы можете найти банки-участники рядом с вами здесь.
#5: Банковская карточная игра ConsumerFinance.gov
Возрастной диапазон: 9-12 классы
Учащиеся узнают некоторые общие банковские финансовые термины, с которыми им необходимо ознакомиться, прежде чем они станут взрослыми, в веселой, командной игре. основанная игра.
Banking concepts include:
- Bill-payment service
- Mobile banking
- Money transfer
- Certificate of Deposit
- Online banking
- Credit builder loan
- etc.
#6: Stash201
Возрастной диапазон: Не указан.
Одним из предложений бесплатной учетной записи преподавателя Stash201 является интерактивная банковская симуляция, через которую вы можете провести своих студентов. Он включает в себя проверку, сбережения и моделирование кредитных карт.
Не только это, но и есть симуляции транзакций, в том числе:
- Автоматизированные зарплаты
- Автоматизированные счета
- Цифровые проверки
- Программные переводы
#7: Neok12 Banking for Kids Программа
Age: Grades 6. 6 -12
Вы можете найти 18 видео на такие темы, как:
- Что такое деньги?
- Создание денег
- Краткая история денег США
- ФРС и создание денег
- Понимание денег и банковского дела
- И т. д.
#8: Финансовая грамотность для старшеклассников InCharge.org
Возраст: 9-12 классы
Вы получите руководство для учителя и руководство для учащихся каждый из уроков. Конкретные планы уроков банковского дела включают Урок 6, посвященный банковским услугам, Урок 7, посвященный кредитам, и Урок 9, посвященный финансированию автокредита.
Pssst: Найдите еще много рабочих листов по банковскому делу в моей статье, 16 банковских рабочих листов в формате PDF.
Как «нормализовать» банковское дело для детей дома
Один из способов научить детей банковскому делу — упорядочить для них банковский процесс, например, уроки банковской карьеры, признания денег и процентов.
Я имею в виду, что до этого момента они, вероятно, привыкли класть монеты и доллары в банку для денег. Возможно, они хранят часть своих долларов в кошельке или кошельке.
Но банк? Вероятно, это просто место, куда они видят, как исчезают их деньги, причем несколько раз в год.
Банковское дело станет важной частью их жизни, когда они станут старше. Итак, давайте поговорим о семейных финансах, , в частности, о том, как организовать семейный банковский день, чтобы помочь им выработать свои здоровые банковские привычки.
Что такое День семейного банка?
В какой-то момент всем нужно пойти в банк.
Это может быть нечасто — слава богу за такие вещи, как прямой депозит!
Но в какой-то момент вам что-то понадобится. На самом деле, хотя я не был в банке весь этот год, на прошлой неделе мне нужно было пойти и получить несколько бизнес-чеков, чтобы я мог заплатить расчетные квартальные налоги в IRS.
Это было идеальное время, чтобы забрать моего почти трехлетнего ребенка.
Что, если вместо того, чтобы избегать банков как чумы, вы учредите семейный банковский день — день, когда вся семья совершает небольшую экскурсию по дороге домой с работы/учебы, и каждый заботится о своих банковских потребностях в в то же время?
Это поможет в нескольких областях обучения ваших детей навыкам управления деньгами и навыков управления деньгами ваших подростков. Во-первых, ваши дети будут смотреть, как вы занимаетесь банковским делом, и привыкнут к этому. Не только это, но и то, что вы постоянно находите время, чтобы добраться до банка и позаботиться о вещах, вы показываете своему ребенку, что управление деньгами является для вас приоритетом.
Во-вторых, у вашего ребенка будет больше возможностей/подсказок, чтобы положить деньги на сберегательный счет. Это означает, что на самом деле туда может попасть больше.
И в-третьих, это веселая семейная традиция. Может быть, не каждый раз. Но в любое время, когда у вас может быть причина посадить всех в одну машину и вместе отправиться в небольшое путешествие, это возможность сблизиться. Это победа, в моей книге!
Различные уроки банковского дела, которые можно преподать им в этот день
Это, естественно, принесет вам несколько замечательных обучающих моментов.
Я хотел бы указать на несколько способов использовать эти дни в качестве уроков денег для вашего ребенка.
- Как исправить банковскую ошибку (и уважительно спросить авторитет) : Банковские ошибки случаются. И да, я был тем 13-летним подростком, который зашел в банк и показал им их ошибку! Короче говоря: когда я был подростком, я заметил, что на моем текущем счете не хватает 93 долларов. И я НИКОГДА не потратил эти деньги. Итак, я сразу направился в банк. Банкир любезно подсел ко мне, снисходительно объяснив, что люди, особенно дети, постоянно тратят на своих счетах слишком много. Я попросил ее посмотреть еще раз, и вот, она нашла чей-то чек на 9 долларов.3 были таинственным образом удалены из МОЕГО аккаунта!
- Деньги со сбережений обычно тратятся меньше, чем деньги из кошелька означает, что деньги не тратятся так легко. На самом деле, они могут испытать это, когда научатся экономить.
- Смена тоже имеет значение : Периодически предложите ребенку свернуть семейную банку для мелочи с помощью оберток для монет, которые вы получаете в банке. Затем внесите их на сберегательный счет семьи, свой собственный или своих детей — на ваш выбор! Это покажет вашему ребенку, что монеты действительно складываются.
- Сложные проценты — это круто : По мере того, как ваш ребенок привыкает класть деньги в банк и видеть выписки со сберегательного счета (в Интернете или на бумаге), он начнет замечать некоторые вещи. Например, может быть, они замечают, что им платят за их деньги. Это апгрейд денежной банки! Вы должны указать им на то, что они не только получают деньги за свои деньги, но и их процентные доходы также приносят им деньги. А если вам неудобно объяснять сложные проценты? Попросить сотрудника банка объяснить это вашему ребенку — отличная идея.
- Вы можете проверить баланс в банкомате : Покажите им, что они могут проверить баланс своего счета в банкомате по квитанции, через Интернет или обратившись к банковскому служащему.
- Периодически меняйте пароли : сейчас самое время научить вашего ребенка периодически менять пароли своих учетных записей в Интернете.
Итак, как настроить банковское обслуживание для детей в рамках Дня семейного банка?
Как начать семейный банковский день
Вот что вам нужно сделать, чтобы начать эту традицию:
- Расписание на день : Выберите один день в неделю/раз в две недели/месяц, когда каждый может обновлять свои банковские потребности, физически посещая банк или банкомат для внесения депозитов, переводов и т. д. Лучше всего, если вы укажете это в вашем календаре в вашем семейном командном центре, чтобы все знали, когда им нужно быть готовым к этому.
- Объясните своему ребенку, что он может делать в банке : Вы захотите объяснить своему ребенку все, что он может делать в банке, объяснив все, что вы делаете в банке. Вы знаете, делайте депозиты, общее обслуживание счета, настраивайте онлайн-банкинг, связывайте свои счета вместе и т. д.
- Подарите каждому банковский счет : Трудно заниматься банковскими делами, если у вашего ребенка нет банковского счета! Ваш первый семейный банковский день — это прекрасная возможность открыть для них сберегательный счет.
- Делайте банковские операции по очереди : Вы, ребята, можете стоять в очереди или стоять в очереди к банкомату (попробуйте менее загруженное время, если будет несколько транзакций). Каждый человек может по очереди вносить депозиты или снимать средства по мере необходимости.
- Инвентаризация остатков на вашем счете : Напомните своему ребенку, что это отличная возможность увидеть, как растет его сберегательный счет.
Бонус: поскольку ваши дети знают, что день семейного банковского обслуживания запланирован на каждую неделю, раз в две недели или каждый месяц, они начнут учиться планировать некоторые из своих потребностей в обращении с деньгами заранее.
Как поддерживать семейный банковский день
Скорее всего, вам не придется выполнять работу в банке раз в две недели или даже каждый месяц.
И это нормально. На самом деле, в некоторые из ваших семейных банковских дней вы можете просто проезжать мимо и, когда вы приближаетесь, спрашиваете, есть ли у кого-нибудь какие-либо банковские потребности, о которых нужно позаботиться сегодня.
Если консенсус отрицательный, то просто продолжайте заниматься.
Я дам вам список идей, что вы можете сделать в банке, на случай, если вы захотите пойти туда каждый раз, несмотря ни на что (да, я знаю, что многое из этого можно сделать и онлайн):
- Сверните сдачу и внесите ее.
- Заказать новые чеки.
- Откройте кому-нибудь новый банковский счет.
- Закройте старый банковский счет и переведите туда деньги.
- Позаботьтесь о банковских потребностях бизнеса.
- Получите сдачу на вещи, за которые вам нужно заплатить наличными.
- Используйте банкомат.
- Откройте сберегательный счет для вашей семейной цели.
Другие варианты, которые вы можете сделать: выберите семейный цифровой банковский день, когда каждый узнает, как использовать приложение своего банка для депонирования чеков и просмотра выписок онлайн, не выходя из дома. Эти вещи, конечно, никуда не денутся, так что для них это хорошая практика.
Кроме того, не бойтесь совершить несколько однодневных поездок всей семьей в банкомат, при этом вы, ребята, вносите и снимаете деньги с разных счетов по мере необходимости.
Помните, что банковское дело для детей — это нормализация банковского процесса для них, что, несомненно, сделает Family Banking Days.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.- Биография
- Последние сообщения
Аманда Л. Гроссман — писатель и сертифицированный инструктор по финансовому образованию, получатель гранта Plutus Foundation 2017 года и основатель Money Prodigy. Ее работа с деньгами была представлена на Experian, GoBankingRates, PT Money, CA.gov, Rockstar Finance, Houston Chronicle и Colonial Life. Аманда является основателем и генеральным директором Frugal Confessions, LLC. Подробнее здесь.
6 забавных идей экскурсий для учащихся средней школы — Блог Classcraft
Когда я был студентом, экскурсии были захватывающими возможностями, которые отвлекали меня от моего стола и слюнявых шариков. Я бы упаковал Lunchable (само по себе удовольствие) и был бы в восторге, чтобы пойти в школу.
Поэтому, когда я стала учителем, я вспомнила силу этих прогулок и то, с каким нетерпением я ждала их в детстве. Но профессия также заставила меня осознать, что выезды на природу – это огромный труд!
Тем не менее, когда я вспоминаю ту возбужденную маленькую девочку, усилия того стоят. Экскурсии мотивируют детей учиться. А эмпирическое обучение имеет более долгосрочный эффект, чем традиционная лекция в классе.
С годами я понял, что экскурсии не обязательно должны быть сложными. Многие простые прогулки могут помочь вам бросить школу и при этом многому научить.
Вот несколько готовых идей для экскурсий, которые помогут учащимся поучаствовать в реальном мире и научат их урокам, которые они запомнят.
6 экскурсии для учащихся средней школы Фото предоставлено: willian_2000 по дороге с моими учениками средней школы. Это было особенное событие, потому что дети уже были вовлечены в миссию накормить голодных. Мы организовали общешкольную акцию и собрали 200 долларов для местной организации. Кроме того, мы с другим учителем интегрировали эту тему в наш раздел о голоде в мире.
Мои студенты смогли принести все деньги (аккуратно свернутые) в организацию лично. Они даже сделали групповое фото для газеты и гордились тем, что отдали их сообществу. Личные связи были глубокими.
Пока мы были там, волонтер предложил экскурсию. Студенты увидели пожертвования и встретились с волонтерами. Эта поездка заставила нескольких детей внести свой вклад в продовольственную кладовую в будущем.
Прогулка не нуждалась в тщательном планировании, и нам нужно было только ехать по дороге. Это также много значило для студентов и связывало их с их сообществом по-настоящему значимым образом.
Фото: Бас Эммен 2. Свалки и заводы по переработке Будучи студентом, я до сих пор помню, как посещал местную свалку и завод по переработке. Это было частью отдела устойчивого развития науки, который остался со мной после всех этих лет.
Мы говорили об отходах и о том, сколько их производят люди. Затем владелец провел экскурсию, перечислив некоторые потрясающие статистические данные — например, что американцы выбрасывают 1200 фунтов органических компостируемых материалов каждый год. Фу!
Он также показал нам часть свалки с предметами, которые выглядели почти новыми и им не было места в мусоре. Я узнал, что механики иногда находили там детали для автомобилей: Информация, которую я вспомнил в будущем, когда сломал ручку двери своей потрепанной Toyota Camry. Я сэкономил кучу денег, найдя замену на свалке. Разговор об уроке жизни, извлеченном из свалки!
Мы также узнали о вторичной переработке и о том, как сокращение и повторное использование могут помочь нашему миру. Увидеть все отходы и переработку оказали на меня большое влияние. Используемое оборудование и вся энергия, затраченная на процесс, до сих пор волнуют меня.
Посещение завода по переработке и свалки было отличным опытом для ребенка, который никогда раньше не задумывался о понятиях отходов и устойчивого развития.
Фото предоставлено Дарьей Шевцовой. Но я думаю, что эта компания предлагает лучший опыт обучения на открытом воздухе для учителей и студентов. Это блестящая идея, когда учителя остаются со своими учениками на неделю в домиках в лесу. Погружаясь в матушку-природу, они также изучают навыки на свежем воздухе и академические уроки у опытных учителей Nature’s Classroom.
Дети разводят костер, разыгрывают сценки, взвешивают пищевые отходы и принимают участие в других практических занятиях. Nature’s Classroom оправдывает свое название — это образовательный опыт в лесу, и дети могут по-настоящему насладиться природой на свежем воздухе.
Раньше я преподавал поэзию в лесу, где дети писали, сидя у журчащего ручья. Я бы также сделал Salamander Gander, задание, которое предлагает детям найти саламандр и идентифицировать их в соответствии с книгой Одюбона.
Конечно же, я не могу не упомянуть мою любимую: «Камни и кости», где дети посещали местное кладбище, чтобы изучать историю.
У Nature’s Classroom есть сайты по всему миру, и это бесценный опыт для всех участников. Попробуйте в следующий раз, когда будете планировать экскурсию!
Фото: Рут Карон 4. Уникальные животноводческие фермы Придумать название для этой экскурсии было сложно, потому что я думал о двух случаях: один на ферме эму, а другой на ферме альпаки. Для ясности назовем их «уникальными животноводческими фермами».
Я взял группу учеников на ферму эму, когда работал в альтернативной школе. Фермер продавал яйца эму, и в его собственности было около 20 этих страусиных птиц. Он показывал детям яичную скорлупу и перья, рассказывая массу разных фактов. Мои ученики были очарованы!
Привлечение внимания класса было триумфом, потому что некоторые из этих детей отказывались принимать участие в традиционных уроках и имели серьезные эмоциональные расстройства и трудности в обучении. Но после той поездки они просили почитать статьи об эму и не могли нарадоваться этим причудливым австралийским птицам!
Ферма альпака была еще одной замечательной (и бесплатной!) Экскурсией. Вы можете покормить альпак и пообщаться с ними. Моим ученикам нравилось наблюдать, как женщина стригет этих лам-пуделей, а затем использует их шерсть для изготовления одеял. Вы даже можете купить эти одеяла в сувенирном магазине. Дети были фанатами всего процесса насквозь.
Этот вариант будет зависеть от того, какие уникальные животноводческие фермы имеются в вашем регионе. Проведя небольшое исследование, вы можете быть удивлены теми, кто живет поблизости.
Многие фермеры очень хотят устроить вам бесплатную экскурсию и поразят вас своими знаниями.
Фото: EstudioWebDoce 5. Рестораны Я знал учительницу испанского языка, которой пришла в голову блестящая идея каждый год водить своих учеников в испанский ресторан. В процессе подготовки они участвовали в блоке по заказу еды на испанском языке и знакомились с кухней.
Дети были в восторге, и какой блестящий способ интегрировать изучение иностранного языка с практическим обучением! Я уверен, что эти студенты сохранили больше словарного запаса благодаря этому практическому опыту, чем в противном случае.
Еще одна успешная поездка в ресторан, которая приходит на ум, была в Epcot Center. Мы ели в итальянском ресторане, и это прекрасно дополняло мой ренессансный блок. Кроме того, дети съели вкусную еду, которую они никогда раньше не пробовали!
Помимо обеда и наслаждения атмосферой, вы можете заказать экскурсию на кухню и узнать о санитарных инспекциях и безопасности пищевых продуктов.
Экскурсии в рестораны — это весело, познавательно и, конечно же, вкусно.
Фото: Джош Аппель 6. Дома престарелых Я участвовал в полевых поездках как государственных, так и альтернативных школ, чтобы посетить дома престарелых и престарелых. Это замечательные места, где студенты могут еще раз отдать.
Раньше мы были волонтерами, сидели и разговаривали с пожилыми людьми. Учащиеся играли в игры, мастерили поделки и собирали пазлы. Это было просто тусовкой, но дети многому научились.
Наши младшие школьники также раздавали праздничные поделки и устраивали специальные концерты в этих домах. Экскурсии в дома престарелых были полезным опытом как для студентов, так и для жителей.
Выход за рамки стандартногоНадеюсь, эти креативные идеи для экскурсий вдохновят вас на интересные образовательные мероприятия.
Ваш комментарий будет первым