Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Познавательная экскурсия: Обзорно-познавательная экскурсия по Москве — Экскурсии Россия Москва

Содержание

Обзорно-познавательная экскурсия по Москве — Экскурсии Россия Москва

Продолжительность: 4 часа

В стоимость включено:

Услуги экскурсовода

Описание:

Москва.  Древний город, охраняемый ЮНЕСКО и являющийся точкой притяжения для многих людей нашей невероятной планеты.  Как часто уникальные памятники разных времен становятся просто привычными картинками, обоями нашей повседневности. И как важно каждый раз открывать для себя Москву заново, вглядываться в его историю и любоваться окружающей нас красотой.

Этот маршрут сконструирован для гостей города, но также может быть интересен и тем, кто недавно стал жителем столицы. Особенность тура состоит в максимальной гибкости — мы с вами сами решим, стоит ли арендовать автобус, какое количество времени нам потребуется на исследование, есть ли желание сделать остановку на дегустацию традиционной кухни или просто на чашку кофе. Обсудим все интересующие вас детали. Можем включить посещение музея или другого места, которое хотелось бы посетить.  Приходите! Будет интересно!

Отзывы

Marie

Если Вы хотите не только интересную информацию получить, но также и оказаться в том давнем времени, про которое рассказывается, то обязательно именно с этим гидом! Человек абсолютно достоин своей работы, очень чувствительно подбирает информацию, благодаря чему Вы и вправду чувствуете запах той эпохи или вкус того творчества, которые в теме. Мне, например, очень подходит его профессиональная подборка тем и информации, которая не идентична с теми, которыми делятся другие гиды, и которые иногда очень часто утомляют слушателей, а наоборот, Андрей рассказывает интересные и жизненные детали о знаменитых людях, что позволит Вам приблизиться к ним, а также дает возможность запомнить все это на долгое время, что и является целью экскурсии помимо прочего. Я очень рекомендую его экскурсии, они создают сильные впечатления и остаются в памяти!

Оставить отзыв

Познавательная экскурсия: проверяем работоспособность противогазов вместе

В рамках проведения месячника гражданской обороны работники Государственного унитарного предприятия города Москвы «Специальное предприятие при Правительстве Москвы» на базе защитных сооружений гражданской обороны проводит познавательные экскурсии и практические занятия для жителей Москвы, рассказывая о безопасности, защите населения, о настоящих профессионалах в области гражданской обороны.

Познавательные мероприятия проходят на базе защитных сооружений в ЦАО, ВАО, ЗАО, СВАО, САО, СЗАО, ТиНАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО, куда приходят люди разного возраста, жители близлежащих домов, школьники, студенты, работники Учебно-методических центров Департамента ГО ЧС и ПБ города Москвы, Управ района, ГБУ «Жилищник», чтобы узнать интересные факты о столичных защитках.

На днях работники Управления по САО Департамента ГОЧСиПБ пришли за знаниями в лабораторию средств индивидуальной защиты и дозиметрических приборов (СИЗ и ДП) ГУП СППМ, где узнали все о противогазах.

У многих слово «защитное сооружение» ассоциируется с убежищем — большим подвальным помещением с надежными дверями, где можно укрыться на случай авианалета. Это недалеко от истины. Укрыться на самом деле можно, но защитное сооружение гражданской обороны — а именно так оно правильно называется — защищает не только от угрозы с неба. В наш технически продвинутый век немало поражающих факторов есть и на земле. От них тоже нужно уберечь.

Взять, например, то, чем мы дышим. Столичный воздух, возможно, и не такой чистый, но он может стать смертельно опасным при аварийном выбросе загрязняющих веществ. Спасти тут могут только противогазы, запасы которых находятся на длительном хранении на складах Спецпредприятия. Работоспособность противогазов, а точнее их поверку осуществляют специалисты лаборатории ГУП СППМ — это заведующая лабораторией Любовь Николаевна Сазонкина, инженер-лаборант Александра Александровна Богатырева и ремонтник индивидуальных средств противохимической защиты Владимир Петрович Миляев.

— Противогазы шагнули вперед вместе с научно-техническим прогрессом. Они изменились внешне: окуляры стали больше, лицевая часть не сплошная — сзади она на ремешках и подгоняется под голову, коробка теперь вкручивается сбоку на шлем-маску. И еще они почернели — в резину добавляется сажа. Но испытываются на прочность они по прежним стандартам. Тут, придумать что-то новое не получится, в подобных исследованиях, как в математике, основные законы и правила уже открыты, — поделилась информацией Любовь Николаевна.

Специальная аппаратура для поверки противогазов помещается в одной небольшой комнате, которая находится в одном из защитных сооружений предприятия.

— За смену поверку может пройти около 35 противогазов, — поясняют специалисты. — Противогазы разбирают на части, тестируют и вновь собирают.

Благодаря таким испытаниям ни один неисправный противогаз не отправляется в ящик для хранения. Проверке тут подвергается каждая составляющая. Резину смотрят на просвет и целостность. Коробку, ту самую часть, которая фильтрует воздух, проверяют так же тщательно: на одном из аппаратов изучают ее герметичность, на втором создают некое подобие загрязненного воздуха и наблюдают, удерживает ли фильтр вредные вещества. Что самое интересное, почти все эти процедуры (кроме последней) нам удалось проделать своими руками.

Лично провести эксперимент, на первый взгляд, казалось задачей не из легких. Но, на самом деле испытание противогаза — процесс последовательный и не такой сложный. Благодаря пошаговым инструкциям Владимира Миляева теперь можно считать нас, экскурсантов, начинающими испытателями. Проверка клапана занимает чуть больше минуты. Чтобы испытать его, Владимир Петрович закрепляет шлем-маску на распорках, подсоединяет прибор к клапану и перекрыв отверстие, через которое противогаз надевают на голову, выпускает из него воздух. Остается только в течение минуты наблюдать за уровнем жидкости в двух сообщающихся сосудах. Противогаз, который на этот раз дважды подвергли испытаниям, с ними успешно справился — клапан работал как часы.

Резину мы испытывали как… резину — растягивали и просвечивали. На наш вопрос, для чего такие манипуляции, инженер-лаборант Александра Богатырева сказала, что маска не менее важна, чем коробка. Если на резине будут разрывы или она затвердеет, то к лицу плотно прилегать не будет, тогда человек, которому достался такой противогаз, получит отравление.

На протяжении нескольких десятилетий специалисты ГУП СППМ собирали знания по испытаниям и хранению противогазов по крупицам, которые в итоге структурировали и оформили в двухтомник научной работы.

— Теперь это два учебника, по которым можно сотворить специалиста для данной лаборатории, — улыбается Любовь Сазонкина. — Наш трудовой стаж, как ветеранов предприятия перешагнул 40-летний рубеж, поэтому есть большая потребность в молодых специалистах, чтобы передать им опыт и знания. Молодежь, к сожалению, сюда не стремится. Да, и, такому нигде не учат. Можно прийти сюда после вуза, но научиться всему, что делают в лаборатории, удастся только на практике. Кроме того, относиться к своей работе надо с любовью. Она складывается из тех самых минут на проверяющей установке, но от нее может зависеть жизнь многих людей.

Познавательная экскурсия — Здоровье

Приглашаем вас посетить музей-заповедник Полотняный завод — монастырь

Тихонова  Пустынь —  музейдиораму «Великое стояние на Угре». Вам предстоит совершить путешествие во времени и узнать, какие тайны и легенды семьи Гончаровых хранят стены старинного особняка!

 

Полотняный завод — это старейшая парусиновая мануфактура России, построенная по указу Петра I купцами Карамышевым, Гончаровым и Щепочкиным. Купцы настолько преуспели, что за свои заслуги были пожалованы потомственным дворянством, а рядом с полотняной фабрикой были построены роскошные имения.  Один из купцов был прадедом Натали Гончаровой. В усадьбе Гончаровых будущая избранница великого Пушкина, «божественная Натали» провела свое детство и юность, здесь она жила с детьми после смерти поэта. В усадьбе Полотняного завода, очень любил бывать

Александр Сергеевич Пушкин, и это единственное место, куда поэт приезжал на отдых вместе с семьей

 

Имение Гончаровых — уникальный образец усадьбы XVIII века, в которую органично вошли фабрично-заводские постройки, роскошный восстановленный «дворцеподобный» господский дом и старинный английский пейзажный парк. Роскошь усадебного дома позволяла принимать даже царственных особ – здесь когда-то останавливалась императрица Екатерина II, а на протяжении веков здесь гостили самые значительные персоны русской истории.

 

Во время

экскурсии по дому Гончаровых вы услышите историю этого славного рода, захватывающую и интригующую, как приключенческий роман! Вы узнаете об истории любви и сватовства Пушкина и Натали, о роковой дуэли и о дальнейшей судьбе Дантеса, который был женат на старшей сестре Натали… Узнаете историю «медной бабушки» — гигантской бронзовой статуи Екатерины II и многое другое. Экскурсия познакомит с архитектурой, культурой и бытом дворянской эпохи, позволит проникнуться духом и атмосферой «золотого» пушкинского века.  

 

СВЯТО-ТИХОНОВА ПУСТЫНЬ основана в 1585 году преподобным Тихоном Медынским. Поистине прекрасное место на русской земле! Здесь поражает всё: и святость этих мест, и грандиозность монастырского комплекса, и великолепные по красоте Успенский собор и колокольня. Тихонова пустынь – особо почитаемое место паломничества и поклонения – в обители сохраняется серебряная

рака с мощами святого Тихона Калужского. В трёх верстах от монастыря находится священный колодец, вырытый преподобным Тихоном. В 1887 году здесь построена деревянная, в византийском стиле, церковь в честь иконы Богоматери «Живоносный Источник». Каждый паломник увозит с собой  удивительно вкусный луковый хлеб, который выпекается здесь же, в монастырской пекарне. Вас ожидает экскурсия по обители, Святой источник.                                           

 

Во время посещения Владимирского скита вы сможете совершить путешествие на более чем 5 столетий назад и стать свидетелями грандиозного и бескомпромиссного противостояния древнерусских дружин с воинами Золотой Орды. Тогда, в 1480 году именно историческое стояние двух армий на реке Угре положило конец монголо-татарскому игу. Самым интересным местом для посещения является музей-диорама «Великое стояние на Угре». Здесь представлена небольшая экспозиция археологических находок, а также грандиозная диорама «Стояние на реке Угра». Ее размеры достойны книги рекордов Гиннесса – диорама высотой более 6 метров протянулась на 20 метров в длину, она оборудована специальным освещением и объемным звуком.                                                                                                                                                    
 

 

 

 

 

 

Свяжитесь с нами прямо сейчас


по тел. +7(4832) 73-77-35, 33-12-01 или заполнив форму на сайте.

Познавательная экскурсия

Уфимские школьники побывали на котельной №33 Муниципального унитарного предприятия «Уфимские инженерные сети». Ребята увидели то, что обычно скрыто от глаз обывателей. Некоторые из них были уверены, что на котельной хранится много угля, в батареях пар, а не горячая вода и вокруг всего этого суетится очень много людей. Мифы развенчаны.

На территорию стратегического объекта вход посторонним воспрещен. Сегодня это правило нарушено. Беспрепятственно  28 учеников школы №23 г.Уфы прошли на объект. Прежде чем получить возможность  познакомиться с работой котельной и персоналом школьники прошли вводный инструктаж по охране труда и получили средства индивидуальной защиты. После чего экскурсия началась.

Девятиклассница Яна  еще окончательно не определилась с выбором будущей профессии. Но признается, что есть планы поступать в топливно-энергетический колледж г.Уфы. На городской котельной девушка оказалась впервые:  « Я думала, что здесь стоят большие котлы с водой, есть уголь, много разных труб и работает много людей. Обстановка отличается от обычного представления».

 В чем то, будущий теплоэнергетик, оказалась права. Ребята удивились, увидев чистоту, множество труб, кранов, сложных датчиков и приборов.  Работу всей этой сложнейшей системы контролирует в смену всего один оператор котельной.

Котельная №33, что расположена по ул.Колгуевская обслуживает целый микрорайон, а это около трех десятков многоквартирных жилых домов и социальные объекты. В 2010 году котельная была введена в эксплуатацию и на сегодняшний день является одной из самых современных и оснащенных котельных Уфы. МУП УИС обеспечивают надежное и бесперебойное тепло и водоснабжение  жилых домов, зданий социально-культурного назначения.

  «Я хочу стать специалистом в области IT технологий, для меня эта экскурсия возможность расширить свой кругозор и понять,  как в наши дома попадает горячая вода», — рассказывает  девятиклассник Денис.

У многих понятие «отопительный сезон» просто ассоциируется с теплом в домах. А за этим стоит круглосуточный кропотливый труд всех работников МУП УИС.  Эти школьники теперь точно знают, как  в их квартиры поступает тепло и горячая вода, и кто обеспечивает город теплом в холодные зимние месяцы.

Возможно, после познавательной экскурсии некоторые ребята  изменят свой выбор будущей профессии и посвятят себя коммунальной сфере. Хорошие IT — специалисты предприятию тоже не помещают. Автоматизированные системы сейчас управляют объектами, а вот за  их бесперебойной работой следят, конечно,  высококвалифицированные специалисты. Планируется, что до конца ноября объекты МУП УИС посетит около ста уфимских школьников.

Добро пожаловать!

 

 

Фотографии

Экскурсии как познавательная деятельность на уроках литературы и географии

Экскурсия — (от лат. excursion — поездка) — такая форма организации обучения, при которой учащиеся воспринимают, осмысливают, и усваивают знания путем выхода (выезда) к месту расположения изучаемых объектов и непосредственного ознакомления с ними. Значение экскурсий определяется, прежде всего, приобретением прочных, осознанных знаний о посещаемых объектах экскурсии, формированием и совершенствованием умений и навыков, реализацией краеведческого принципа в обучении географии, Экскурсия в природу знакомит учащихся с объектами природы своей местности, способствует формированию навыков исследовательского характера, знакомит учащихся с методами географических исследований. Географические экскурсии— одна из форм организации учебно — воспитательного процесса в школе. На экскурсиях учащиеся встречаются с реальной действительностью, видят в естественной среде проявление тех связей, зависимостей и закономерностей, которые они изучали в помещении, приобретают практические умения и навыки, учатся вести наблюдения, замечать в местных географических объектах такие черты, признаки, на которые они ранее не обращали внимания. В результате проведения экскурсий у школьников накапливается фактический материал, формируются образные и содержательные представления о природных и хозяйственных объектах, что является основой для изучения физико- и экономико-географических понятий, связей и закономерностей [2]. Экскурсии— одно из средств связи обучения с жизнью, практикой. Их ценность определяется тем, что нового узнали учащиеся из самой действительности, какие умения и навыки приобрели. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, формированию у школьников бережного отношения к природе и экологическому образованию. Различают программные и непрограммные, физико- и экономико-географические, тематические и литературные экскурсии. Программные экскурсии так же обязательны для учителя и учащихся, как уроки. Основная часть учебных экскурсий проводится на природные объекты для изучения местных природных компонентов или комплексов и на местное промышленное предприятие. Проведение физико- и экономико-географических экскурсий имеет свои особенности. Экскурсии организует и осуществляет учитель. Учебные экскурсии могут проводиться до изучения новой темы для накопления фактического материала и зрительных впечатлений, во время изучения (формируются новые эмпирические и теоретические знания, а также умения у учащихся) или после изучения соответствующей темы с целью конкретизации, закрепления и углубления, полученных ранее знаний. Проведение учебных экскурсий в природу или в музей включает три этапа: подготовка к экскурсии учителя и учащихся; проведение экскурсии и работа на экскурсионных объектах; оформление полученного материала и его использование в учебной работе.

Учебные экскурсии проводятся как перед изучением темы, так и после ее прохождения. Если экскурсия проводится перед изучением программного материала, то цель ее — создание необходимых представлений для формирования географических понятий на уроках. На экскурсиях, проводимых после изучения темы, проводится в основном закрепление, конкретизация, совершенствование знаний, выработка умений и навыков. Довольно трудно провести экскурсию, на которой учащиеся только повторяли бы и совершенствовали умения или, наоборот, приобретали одни новые знания. Исключения составляют отдельные кратковременные выходы учащихся в природу или достопримечательности для подтверждения и иллюстрации изученных географических предметов и явлений. Поэтому наиболее распространенной формой является смешанная экскурсия [1,5].

Организация и проведение экскурсий, складывается из нескольких этапов: подготовительного, проведения экскурсии, подведения итогов, обработки собранных материалов, использования материалов в преподавании, как литературы, так и географии. Подготовительный этап включает подготовку и преподавателя и учащихся. Преподаватель, готовясь к экскурсии, отбирает вопросы для повторения или намечает, какие представления учащиеся получат для формирования новых понятий в будущем, выбирает объекты для обследования и всесторонне их изучает.

В период подготовки к экскурсии преподаватель подбирает необходимые карты изучаемой местности, восстанавливает и расширяет свои знания. Ознакомившись с маршрутом экскурсии по картам, литературным, источникам, в беседах с местными жителями, преподаватель приступает к непосредственному знакомству с местностью или достопримечательностью.

Подготовка учащихся к экскурсии. Для того чтобы содержание экскурсий было воспринято учащимися прочно и сознательно, в классе перед экскурсией повторяются основные географические понятия и термины, необходимые для усвоения материала во время экскурсии. Учащиеся по картам (при их наличии) знакомятся с районом экскурсии, с маршрутом, остановками, содержанием практических работ или с предприятием, его транспортно-географическим положением, составом и расположением цехов.

В целях привлечения внимания учащихся к экскурсионному объекту перед экскурсией полезно использовать знания тех учащихся, которые лучше других осведомлены о положении на нем. Использование знаний учащихся в период подготовки к экскурсии способствует развитию интереса к изучаемому объекту. Образовательные и воспитательные цели учебной экскурсии в природу включают: закрепление на экскурсионных объектах ранее изученных понятий и приобретенных навыков по теме экскурсии, выработку умений устанавливать связи явлений природы на наблюдаемом материале, вооружение учащихся умениями подмечать различные формы воздействия, использования и преобразования природы [3].

По содержанию экскурсии преподаватель разрабатывает маршрут, намечает остановки, предусматривает виды практических работ на них. Особое внимание уделяется разработке маршрута на экскурсиях в природу, так как успех их в значительной степени зависит от правильности выбора маршрута. В маршруте указывается направление и расстояние переходов, места остановок, содержание наблюдений на них (форм рельефа, особенностей обнажений пород и др.), характер практических работ (на измерение, определения места и направлений, зарисовки, фотографирование и др.).

Экскурсию на сельскохозяйственные угодья или предприятия должны не просто повторять виденное и слышанное на экскурсии, а развивать мыслительные способности учащихся. Это направление актуально для учащихся 9-х классов и в целях профессионально-ориентационной работы, которая преимущественно проводится в весенний период. С этой целью после ознакомления учащихся с сельскохозяйственными производителями перед учащимися могут быть поставлены примерно такие вопросы: как поднять урожайность зерновых культур, учитывая местные условия? Какие пути и неиспользованные возможности имеются в хозяйстве и как их наиболее целесообразно и выгодно привести в действие? Как улучшить кормовую базу для животноводства?

Какие новые отрасли производства (с учетом местных природных и экономических условий), выгодные в хозяйстве, можно организовать на предприятии?

Постановка таких вопросов и их разрешение на итоговой беседе способствуют активизации мышления учащихся. Они приучаются по-хозяйски вникать в жизнь сельскохозяйственного предприятия, оценивать природные и экономические условия, получают представление о планировании хозяйства с учетом местных особенностей.

Составление отчета заставляет учащихся осмыслить еще раз все то, что они увидели и узнали на экскурсии. Лучшие и хорошо оформленные отчеты следует зачитать перед классом. Это, с одной стороны, дает возможность показать, как нужно оформлять отчеты, и, с другой стороны, способствует воссозданию более полного представления об изученном объекте.

Отчеты учащихся сопровождаются схемами, рисунками, фотографиями, таблицами, графиками, диаграммами. Собранные материалы на экскурсии, отчеты учащихся оформляются в стенд, который служит учебно-наглядным пособием в преподавании.

Результаты экскурсии будут эффективны лишь в том случае, если преподаватель добьется максимального использования материалов в преподавании. Прочность и осознанность знаний, полученных на экскурсии, достигается повторением экскурсионного материала. Поэтому на ближайшем (после экскурсии) уроке или уроке обобщенного повторения наиболее главное и существенное необходимо закрепить, увязав это с содержанием программного материала. Повторяются узловые вопросы содержания географической экскурсии. Так, после изучения местной реки на экскурсии можно повторить примерно следующее: к какому бассейну относится данная река; чем характеризуется режим ее; как используется река в хозяйстве и как ее можно использовать в будущем; какую работу по охране вод реки могут провести учащиеся и т. д. Если экскурсия проведена до изучения программных тем, связанных с нею, то при прохождении соответствующих разделов программы преподаватель связывает их с экскурсионными материалами. Он обычно ставит перед учащимися вопросы, заставляющие их вспомнить виденное и слышанное на экскурсии, те или иные вопросы географии иллюстрирует материалами, собранными учащимися.

После экскурсии в природу учащиеся под руководством преподавателя могут наметить мероприятия по охране соответствующих объектов. Образцы и коллекции пород, минералов, гербарии растений, схемы производственных связей, графики, диаграммы, дневники, альбомы могут служат материалами для пополнения краеведческого музея гимназии.

Организация и методика проведения внепрограммных экскурсий в основном аналогична учебным, но с той разницей, что проводятся они в нерабочее для класса время и по содержанию могут выйти за рамки школьной географии; участвуют в них лишь желающие. Кроме предметных экскурсий, проводимых одним преподавателем, в школах организуются (хотя и редко) так называемые комплексные экскурсии. Комплексная экскурсия может проводиться преподавателем географии совместно с преподавателями чеченской и русской литературы, биологии, истории и др.

Так, например, комплексную экскурсию в литературный, литературно-этнографический, мемориальный и т. д. музеи или галереи можно организовать учитель географии совместно с историком, филологом, в природу и сельское хозяйство — совместно с биологом. Комплексная экскурсия проводится чаще всего с несколькими классами. В период подготовки к ней все учителя предварительно знакомятся с экскурсионным объектом в целом, намечают маршрут, остановки, составляют коллективный план, в котором указывается, какой учитель и с какими вопросами будет знакомить школьников. В зависимости от особенностей экскурсионного объекта учитель географии в комплексной экскурсии рассматривает с учащимися вопросы географического содержания (особенности географического положения, производственные связи, технико-экономические особенности). В Чеченской Республике достаточно большое количество музеев, исторических, географических и культурных достопримечательностей для проведения комплексных литературно-географических экскурсий. Особую ценность для комплексных экскурсий представляют этнографические литературные дома-музеи [1,6].

Литературный музей М. Ю. Лермонтова на базе дома бывшего имения Хастатовых в с.Парабоч, Шелковского района Чеченской Республики. Дому этому без малого 250 лет. Помимо самого музея, в окрестностях села Парабоч находится территория бывшего Парабочского лесного заказника и участок пойменного леса реки Терек.

Литературно-мемориальный музей имени одного из основоположников вайнахской литературы, поэта-классика Арби Мамакаева основан в 1989 году в селе Лаха-Невре Чеченской Республики. Музейные фонды составляют сегодня более 3 тысяч единиц хранения. В девяти рабочих комнатах музея разместились экспонаты, рассказывающие не только о самом писателе и его литературном наследии, но и о быте и культуре, об историческом прошлом представителей чеченцев, об участниках войн из числа вайнахов, начиная со времен Первой мировой войны.

Литературно-этнографический музей, посвященный великому русскому писателю Л. Н. Толстого. Музей, расположен к северо-востоку от столицы Чечни в станице Старогладовская, где писатель провел несколько лет в 1850-х годах. с музеем находятся места, в которых в 1850-е годы Лев Толстой провел около трех лет. Здесь он написал повесть «Детство», которая принесла ему известность. Накопленные им здесь впечатления нашли также свое отражение в таких его известных произведениях как «Казаки», «Набег» и «Хаджи Мурат».

Историко-этнографический музея под открытым небом «Донди-юрт». В музее показано, как и в каких условиях жили чеченцы в разные периоды своей истории. На территории музея большая экспозиция, представленная старинными предметами быта, архитектурными сооружениями в национальном стиле и другими интересными экспонатами (рис. 1 и 2).

Рис. 1. Донди — Юрт (быт).

Рис. 2. Донди — Юрт (строения).

 

Аргунский музей-заповедник. Находится в самой живописной и, в тоже время, в самой высокогорной и труднодоступной части республики (рис. 3 и 4). В заповедник входят территории Итум-Калинского и Шаройского районов полностью, и частично Ачхой-Мартановского (Галанчож, Ялхарой, Акки и Хайбах), Веденского (Кезеной, Хой и Макажой) и Шатойского (Борзой, Тумсой, Харсеной) районов.

Рис. 3 Никаройские башни.

Рис. 4. Ушкалойские башни.

 

На территории заповедника более 150 башенных поселений, в которых сотни жилых и боевых башен различной степени сохранности, около 20 культовых сооружений, более 150 полуподземных и надземных склепов. Всего на территории музея-заповедника находятся около 600 памятников истории, культуры, археологии и природы.

Краеведческий музей «Родной край — окно в большой мир» гимназии № 2 г.Грозный, в котором многочисленные экспонаты распределены по темам: быт и культура; обычаи и традиции; медицина; флора и фауна; спорт; наука; «старый» довоенный Грозный. Музей содействует расширению и укреплению толерантного пространства, развитию коммуникативных компетенций, навыков исследовательской и поисковой работы учащихся, поддержке творческих способностей учащихся, интереса к истории и культуре, уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений [4].

Мемориальный комплекс «Аллея Славы» — место, являющееся данью памяти десяткам тысяч героям- участникам Великой Отечественной Войны. Как и во всех городах России в память о погибших воинах ВОВ, здесь горит вечный огонь. Бронзовые барельефы по периметру музейного мемориального комплекса отображают крупнейшие сражения ВОВ, такие, как Брестская крепость, Сталинградская битва и др. Тут же можно увидеть портретные изображения героев Советского Союза, выходцев из Чечено-Ингушетии. Все они были разных национальностей, но с единой Родиной. Музей А.-Х.Кадырова — один из самых красивых и молодых музеев ЧР, входит в мемориальный комплекс «Аллея Славы» и является одним из главных его достопримечательностей. Постоянно пополняющаяся экспозиция музея пока не велика, но очень интересна. В Мемориальный комплекс входит 36-и метровая стела в виде чеченской башни.

После комплексной экскурсии учащиеся обрабатывают собранные материалы, изготовляют наглядные пособия. Затем можно организовать выставку оформленных материалов, наглядных пособий — схем, макетов — и провести конференцию, на которой учащиеся выступят со своими сообщениями.

 

Литература:

 

1.         Бексултанова З. М. Использование произведений русской литературы на уроках географии в целях повышения познавательного интереса учащихся/ З. М. Бексултанова, Л. Л. Джамалдаева, Р. А. Гакаев // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 4–6.

2.         Биткаева Л. Х. Ландшафтная практика в подготовке студентов специальности «География» в Чеченском государственном университете / Биткаева Л. Х., Гакаев Р. А.// Полевые практики в системе высшего профессионального образования: материалы IV международной конференции. — Симферополь: ДИАЙПИ, 2012.

3.         Гакаев Р. А. Преподавание географии в школе и его значение как междисциплинарного учебного предмета / Р. А. Гакаев, М. Ж. Чатаева // Научное мнение. — 2014. -№ 4.

4.         Даудова Я. А. Школьный музей (из опыта проектной деятельности). Вестник — Геланча. № 1 (18) 2013.

5.         Иванов, Ю. А. Методика преподавания географии. Брест.: БрГУ, 2012. 96 с.

6.         Рашидов, М. У. К вопросу взаимоотношения общества и природы в Чеченской Республике / М. У. Рашидов, Р. А. Гакаев// Вопросы современной науки и практики. — Тамбов: Университет им. В. И. Вернадского. — 2007. — № 3 (9).

Основные термины (генерируются автоматически): экскурсия, учащийся, комплексная экскурсия, изучение, Мемориальный комплекс, музей, период подготовки, преподаватель, природа, Чеченская Республика.

Познавательная экскурсия. Учащиеся подшефной школы побывали на производствах ПАО «Нижнекамскнефтехим»

Что из себя представляет промышленный гигант — «Нижнекамскнефтехим»? Какую продукцию он выпускает, как она выглядит и что из нее производят? Работники каких профессий трудятся на градообразующем предприятии и какие специалисты здесь востребованы? На эти и другие вопросы смогли получить ответы учащиеся 37 школы в ходе экскурсии в ПАО «Нижнекамскнефтехим». Организовала ее помощник генерального директора по работе с муниципальными органами Эльвира Долотказина. Ребята побывали на основных заводах предприятия, на которых выпускают каучуки и пластики, увидели своими глазами, как происходит производственный процесс. Экскурсантам рассказали об истории становления и развития предприятия, о его важной миссии в экономике города, республики и страны. В ходе экскурсии школьники сделали общую фотографию на память об этой интересной и познавательной экскурсии. Возможно именно она и окажет влияние на выбор их будущей профессии, и кто -то из сегодняшних экскурсантов в будущем станет замечательным специалистом ПАО «Нижнекамскнефтехим».

Экскурсии для учащихся 17 подшефных учебных заведений города на производства компании выходят на постоянную основу. Руководство «Нижнекамскнефтехима» заинтересовано, чтобы на предприятии работали лучшие специалисты. С этой целью организована целенаправленная профориентационная работа с подрастающим поколением. В 2020 году в ПАО «Нижнекамскнефтехим» трудоустроены 300 выпускников базовых учебных заведений — НХТИ и колледжа нефтехимии и нефтепереработки им. Н.В. Лемаева. Большое внимание уделяется практической подготовке — 870 студентов прошли на предприятии производственную практику.

ПАО «Нижнекамскнефтехим» — одна из крупнейших нефтехимических компаний в Восточной Европе, занимает ведущие позиции среди отечественных производителей синтетических каучуков, пластиков и этилена. Входит в Группу компаний ТАИФ. Компания основана в 1967 г., основные производственные мощности расположены в г. Нижнекамске, Республика Татарстан. В номенклатуре выпускаемой продукции более 120 наименований. Продукция акционерного общества экспортируется в 50 стран Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. Доля экспорта в общем объеме продукции составляет около 50%.

Пресс-служба ПАО «Нижнекамскнефтехим»
Тел: +7 (8555) 37-78-64
Тел/Факс: +7 (8555) 37-74-92

К списку новостей

Еженедельные бесплатные пешеходные экскурсии по Санкт-Петербургу (С-ПБ)

Excava (Экскава) — от англ. «excursions available» — доступные экскурсии.
Проводим бесплатные экскурсии по Петербургу с 18 августа 2013 года.
Еженедельно. В жару, дождь и мороз.
Если экскурсия понравилась, оставьте любую сумму пожертвований по желанию.

Наши преимущества

Экскурсии

Золотые кресты Сампсониевского собора!

Улица с самым «дорогим» названием!

Познавательная прогулка по Невскому проспекту — улице всех вер.

Приглашаем Вас всей семьей на прогулку в старейшую часть города — сердце петровского Петербурга.

История района от аристократических дач до рабочей окраины.

Истории Героев, увековеченных в Парке Победы.

Трудно представить, что в начале XX века Петроградская сторона являла собой вид глубочайшей провинции.

Увлекательная экскурсия по Васильевскому острову.

На этой экскурсии вы узнаете историю празднования Рождества на Невском проспекте.

Экскурсия, на которой Вы сможете загадать новогоднее желание, которое всенепременно сбудется!

Специальная новогодняя экскурсия, на которую вы можете прийти всей семьёй.

Мы увидим как проходила жизнь в районе Смольного от Петровских времён до 20 века.

Великолепная экскурсия, включающая историю создания Зимнего Дворца и других памятников архитектуры Высокого барокко.

В нашем городе сохранились в своем первоначальном архитектурном облике памятники многих исторических эпох, начиная с первых лет XVIII века. В их числе памятники в стиле Эклектика.

Как переплетались история и регилия в одном из уголков Петербурга вы узнаете на этой экскурсии.

Познавательная экскурсия о историях «хранителей Петербурга».

Экскурсия по памятникам античной культуры в Петербурге.

Экскурсия по вечернему Петербургу.

Экскурсия о первом акте политического террора в России.

Экскурсия увлечёт вас своим величием и торжественностью. Вы увидите парадную застройку Петербурга времён рассвета Российской Империи.

Путеводитель

Одна из интересных театральных площадок Петербурга — Белый театр — радует своих зрителей необычным репертуаром и яркими постановками. История театра довольно необычна, с ней стоит познакомиться!

Мосты, соединяющие берега Невы, придают неповторимое очарование её берегам. Знаменитые или менее известные — все они являются украшением нашего города. Среди них — Тучков мост.

Удивительное здание, напоминающее дворец, возвышается стеклянной крышей над соседними домами. Это — прекрасный по своей коллекции и архитектуре Музей прикладного искусства.

Небольшой каменный мостик перекинут через Фонтанку. Украшенный двумя башенками он напоминает какое-то средневековое сооружение, а тяжёлый гранит удивительным образом кажется здесь лёгким и воздушным. Старо-Калинкин мост буквально парит над водой!

Есть ли разница между производственной и образовательной поездкой?

Для большинства учеников нет ничего более радостного, чем известие о предстоящей школьной поездке. Это дает учащимся повод покинуть класс, а преподавателям — возможность учить своих учеников и общаться с ними на другом уровне. Но в какую поездку следует взять своих учеников — производственную или образовательную — и есть ли разница?

Хотя для некоторых людей это может быть просто вопросом семантики, существует важное различие между экскурсиями и образовательными турами, особенно организованными Junior Tours.

Экскурсии — это типичные школьные поездки, которые большинство школ планируют для своих учеников, продолжительностью от нескольких часов до 1-2 дней при посещении определенных учебных сайтов.

Образовательные туры — это профессионально спланированные туры, тщательно разработанные с учетом потребностей всей группы.

По сути, образовательный тур — это усовершенствованная версия традиционной производственной практики.

Хотя разница между производственной поездкой и образовательной поездкой может показаться несущественной, есть много способов, которыми профессиональный организатор туров, такой как Junior Tours, может улучшить обучение и общий опыт любой поездки, делая ее хорошо стоящей времени и денег каждой поездки. учащийся вовлечен.

Обучающий тур

VS экскурсия: в чем разница?

Все мы были в поездках, будь то студенты или преподаватели, и мы знаем типичные ожидания, которые возникают во время школьных экскурсий. Типичные школьные экскурсии включают:

  • Краеведческий музей науки и искусств
  • Посещение спектакля или музыкального представления
  • Местный университет или исследовательский центр со специалистом или профессионалом

В то время как детям всегда нравится выходить из класса и испытывать что-то новое, может быть трудно постоянно взаимодействовать со всей группой.Во многих случаях школьные экскурсии заканчиваются тем, что большинство студентов бездельничают, не слушают гида или попадают в неприятности уникальными способами.

И преподавателям не всегда справедливо ожидать, что они спланируют и проведут идеальную экскурсию, поскольку эти навыки не входят в их повседневную работу. Обучение студентов в классе и успешная экскурсия — это разные миры.

Образовательная экскурсия похожа на экскурсию, но она организована профессионально, и все аспекты доведены до совершенства.Благодаря образовательному туру, запланированному профессиональными организаторами, школы и учителя могут сосредоточиться на своих ролях — обучении — в то время как организаторы сосредоточатся на всем остальном, что дети хотят от школьной поездки — захватывающих направлениях, интересных гидах, потрясающих мероприятиях, эффективном планировании на каждом этапе поездка и многое другое.

Многие школы не осознают, насколько профессиональный организатор образовательных туров может добавить школьной поездке, превратив ее из просто очередной поездки в нечто, что будет играть ключевую роль в каждом учебном году.

Вот лишь некоторые из мест, которые вы можете посетить во время образовательного тура с Junior Tours:

  • Базилика Нотр-Дам в Монреале
  • Равнины Авраама в Квебеке
  • Концерты, представления и музыкальные фестивали в Северной Америке и Европе
  • Рокфеллер-центр в Нью-Йорке
  • Ниагарский водопад
  • Improv Chicago
  • Столетний Олимпийский парк в Атланте
  • Театр Шекспира «Глобус» в Лондоне

И многое другое.Будь то наука, бизнес, культура или искусство, нет двух одинаковых образовательных туров, поскольку каждая поездка планируется с учетом потребностей и ожиданий вашей группы.

Чего можно ожидать от образовательного тура?

Чем именно образовательный тур Junior Tours отличается от типичной школьной экскурсии и чего от него можно ожидать? Тур, запланированный нашими ветеранами-организаторами, преследует те же цели, что и обычные экскурсии, но мы делаем гораздо больше:

Объективы для полевых работ Цели образовательного тура
Учеба за пределами классной комнаты Учеба за пределами классной комнаты
Возможность для учащихся наблюдать и взаимодействовать с их обучением в контексте реального мира Возможность для учащихся наблюдать и взаимодействовать с их обучением в контексте реального мира
Возможное индивидуальное или групповое взаимодействие с экспертом или профессионалом в своей области интересов Возможное индивидуальное или групповое взаимодействие с экспертом или профессионалом в своей области интересов
Расширенные внеклассные мероприятия, которые заставляют учащихся развивать навыки социального обучения
Полный список мест и мероприятий в течение нескольких дней, который приучает детей к привычке к обучению в режиме 24/7
Частная поездка для вашей группы в одиночку, которая гарантирует, что студенты будут связаны со своими сверстниками и учителями
Гипер-сфокусированный тур, определяемый выбранной вами темой, чтобы держать студентов в восторге и заинтересованности на протяжении всей поездки
Школьная поездка, которой ученики могут поделиться друг с другом, как драгоценное воспоминание на всю жизнь

Образовательные туры предлагают полный опыт для студентов и преподавателей, которые ищут что-то больше , чем обычная общественная школьная поездка.В нашем туре группы могут выбрать свое путешествие в зависимости от их тематических интересов, из популярных вариантов:

  • Драма
  • Арт
  • Музыка и группа
  • Иностранный язык
  • Бизнес
  • Мода
  • Афроамериканец
  • История

Вы можете видеть, что разница между производственной и образовательной поездкой может быть найдена на самом фундаментальном уровне: цель поездки и направление, в котором вы будете строить ее.В ходе типичных экскурсий большинство школ выбирают интересующий район и пытаются объяснить причину, по которой учащиеся могут извлечь выгоду от его посещения.

В рамках профессионально организованных образовательных туров организатор и школа обсудят и определят желаемый учебный опыт, а затем организуют поездку вокруг него, чтобы учащиеся могли извлечь максимальную пользу. Это означает, что мы стремимся обогатить студенческое сообщество с помощью образовательных мероприятий, а не строить его наоборот.

Как учащиеся и преподаватели получают выгоду от образовательных туров по сравнению с производственными поездками

Студенты — Как студент или родитель, который может быть заинтересован в участии в одном из наших образовательных туров, вы, возможно, захотите узнать, какую пользу вы или ваш ребенок извлечете из этого путешествия. Вот что вы можете ожидать, будучи студентом:

Внеклассное обучение: Учащиеся увидят, как по-настоящему учиться в контексте, перенося свое обучение за пределы классной комнаты в реальный мир.Они увидят цель того, что они изучают, и то, как это влияет на мир и как это работает.

Привычки социального воспитания: Учащиеся разовьют привычки социального воспитания, которые они смогут нести с собой за пределы классной комнаты и жизни в средней школе или университете.

Максимальное вовлечение: Студентам понравится поездка, которая организована таким образом, чтобы максимально повысить их вовлеченность, азарт и обучение, научив тому, что обучение может быть увлекательным 24/7.

Педагоги и школы: Как педагог или школьный администратор, вы можете быть заинтересованы в экскурсии, но не знаете, стоят ли наши условия дополнительного планирования по сравнению с традиционной экскурсией. Вот способы, которыми может помочь вам наше планирование и опыт:

Ваш выбор участия: Полностью спланированная и организованная поездка. Школа или педагог должны решить, насколько они хотят участвовать в планировании и организации поездки; если они хотят, чтобы компания Junior Tours выполняла каждую часть маршрута, или если они хотят участвовать в создании идеального тура.Мы отчитываемся перед вами и работаем на ваших условиях.

Как можно проще: Мы делаем все возможное, чтобы помочь всем вашим ученикам и родителям принять участие в туре — мы предлагаем бесплатные рекламные материалы, такие как плакаты, листовки и регистрационные формы; профессионально подготовленные туристические сопровождения, которые помогут раскрутить тур 24 часа в сутки; полное планирование транспорта, питания и проживания в первоклассных отелях; а также возможность прямого выставления счетов, чтобы ваши родители могли платить напрямую онлайн.И, конечно же, никаких скрытых затрат не требуется, с бесплатными сборами средств для скретч-карт и предложениями стипендий, если это необходимо.

Абсолютная гибкость: Мы предлагаем абсолютную гибкость практически во всех аспектах поездки. Мы требуем только минимальный размер группы 20, в то время как большие группы получают более низкие цены. Поездки не должны быть одобрены школьным советом или связаны с какой-либо школой, а даты поездки можно выбрать в любое время года. Организуете ли вы поездку для студентов в первый или в десятый раз, не переживайте: мы можем помочь вам во всем.

Образовательный тур с Junior Tours

Готовы начать планировать образовательный тур для своей группы студентов? Вы можете начать сегодня — просто заполните свою информацию в нашей форме запроса, и мы бесплатно вышлем вам подробное ценовое предложение и маршрут в течение 72 часов. Наша необходимая информация на данный момент включает:

  • Возможные направления
  • Тип группы
  • Вид транспорта
  • Количество дней
  • Ориентировочная дата поездки
  • Примерный размер группы
  • Целей поездки
  • Название и адрес школы или группы

Компания Junior Tours, базирующаяся в Нью-Джерси, помогает школам и студенческим группам путешествовать по стране и миру с 1967 года, и мы гордимся своей историей и традициями как семейный бизнес с безупречной репутацией.Студенты и преподаватели, которые путешествуют с нами, гарантированно прекрасно проведут время — просто прочтите наши отзывы.

Есть вопросы, нужны советы? Свяжитесь с нами через наш сайт или позвоните нам по телефону 1-800-631-2241 (для руководителей групп) или 1-800-237-4797 (для учащихся и родителей) и сообщите нам, как Junior Tours могут помочь вашей школе или сообществу сегодня!

Написать короткие заметки об образовательной экскурсии.

Образовательные экскурсии очень важны в школьные годы.Это оставляет неизгладимые воспоминания и в умах учеников и учителей. Образовательные экскурсии организуются для следующих целей:

Практическое знакомство: Хорошо известно, что уроки, преподанные путем практического ознакомления, всегда лучше, чем книги. Там, где книги дают теоретические знания, образовательная экскурсия к реальному месту помогает предоставить подробную информацию, а также помогает ответить на незаданные и заданные вопросы о процессе. Поэтому познавательные экскурсии помогают в обеспечении практического воздействия.

Информационно-развлекательная система: Образовательные экскурсии предоставляют информацию в сочетании с развлечениями. Таким образом, студенты получают информацию, не скучая.

Руководство: Во время образовательных экскурсий дети получают возможность разъяснить свои сомнения с реальным человеком, вовлеченным в процесс. Поэтому средство наведения очень ценно. Например, если детей отведут на молочную фабрику, они четко поймут, как забирают молоко, как его очищают и пастеризуют.Если есть сомнения, они могут спросить у персонала молочной фермы. Важность образовательной экскурсии заключается в том, что она дает информацию, о которой студенты и не мечтали. Такая информация никогда не забывается.

Долговечность информации: Информация, полученная из надлежащего источника, имеющая высокую достоверность, сохраняется в течение более длительного периода времени.

образовательных туров или экскурсий в пользу студентов

Произошла смена парадигмы в методах обучения, используемых современными тренерами.Наиболее часто используемый и часто используемый метод обучения, а именно «Метод лекций», — не единственный метод, который сейчас используют тренеры. Тренерам доступно более 100 методик обучения. Выбор принятого метода зависит от целей, поведения при поступлении, имеющихся ресурсов, поведения обучаемого при поступлении и так далее. Однако один из доступных методов известен как «Образовательный тур или экскурсия».

Образовательный тур или производственная практика — это посещение места вдали от их обычного места учебы.Цель этой поездки — предоставить студентам возможность получить опыт за пределами классных комнат или лабораторий. Это также дает возможность не экспериментального исследования и помогает собрать всех студентов на общую платформу независимо от их социального, экономического и культурного происхождения.

Во время образовательного тура / производственной поездки студент лично знакомится с концепциями, которые помогают в долгосрочном сохранении знаний. Если за занятиями в классе следует экскурсия, это помогает прояснить концепции и приводит к более эффективному обучению.Это также помогает в применении идей, теорий и знаний, которые обеспечивают компетентность. Обсуждения во время поездки помогают студентам находить решения реальных жизненных проблем и делают их новаторскими. Экскурсии помогают избавиться от скуки и монотонности посещения лекции. Это увлекательный способ обучения, который делает его более приятным.

Во время образовательного тура / производственной поездки студенты имеют возможность провести живую дискуссию в неформальной обстановке. Опыт, полученный во время экскурсии по виноградникам, отелям, туристическим местам, фабрикам, пивоварням и т. Д.приносят огромную пользу студентам и помогают сделать обучение интересным и продолжительным.

Образовательный тур / полевые поездки

также дают студентам возможность развиваться и быть самостоятельными, что помогает сделать их независимыми. Взаимодействие с людьми на улице помогает улучшить коммуникативные навыки и делает их более любезными. Образовательный тур / производственная практика помогает в развитии личности студентов.

В то время как образовательный тур на новую собственность или место — это очень весело, его главная цель — учиться.Он знакомит студентов с внешним миром, будь то местные или глобальные проблемы. Это улучшает их с новыми перспективами и помогает в развитии личности в целом.

Во время образовательного тура / производственной поездки студент имеет возможность общаться с разными людьми, что помогает развить социальное поведение и создать социальную сеть, контакты и ссылки. Это дает им возможность привить привычку путешествовать в одиночку и в группах, что делает их более чуткими по отношению к сокурсникам.

Экскурсии — важный компонент образования в сфере гостеприимства. Использование экспериментального подхода в качестве метода обучения, посещения, связанные с индустрией, следует организовывать чаще, что даст студентам возможность узнать об организациях, связанных с различными аспектами индустрии гостеприимства.

В области обучения гостеприимству посещение отелей, виноградников, винокурен, туристических агентств, корпоративных домов, институциональных и промышленных предприятий общественного питания и т. Д.должны быть организованы таким образом, чтобы помочь студентам консолидировать обучение в классе и лучше понимать различные СОП и системы, которым они следуют. Это также даст возможность студентам получить непосредственный опыт и подготовить их к работе в отрасли.

Образовательные туры и полевые поездки предоставляют возможность экспериментального обучения студентам всех направлений. Они должны быть частью учебной программы, но должны быть хорошо спланированы и структурированы под наблюдением / руководством опытного тренера.Чтобы получить максимальную пользу, необходимо хорошо спланировать производственную или образовательную поездку.

Организация выездной поездки состоит из 3 этапов: —

Первый шаг — тщательная подготовка. Это включает в себя исследование места, расстояния, вида транспорта, продолжительности, времени и одобрения принимающей организации, финансового планирования и т. Д. Вторым шагом является инструктаж студентов относительно моментов, которые необходимо отметить, отметить и обсудить с персонал и то, что им нужно делать, а что нельзя.Последний и последний шаг — это последующее мероприятие, которое включает в себя отчет об обучении и обсуждения, чтобы закрепить то же самое.

Как сказал Нил де Грасс Тайсон, известный американский астрофизик: —

Исследования в области образования показали, что учащиеся надолго запоминают экскурсии.

Об авторе:

T.K Razdan — нынешний директор CIHM , Чандигарх. Его предыдущий опыт работы включает в себя работу старшим преподавателем в Dr.Институт гостиничного менеджмента Амбедкара, Чандигарх. Он также был награжден Сертификатом компетентности в качестве инструктора начального уровня по производству пищевых продуктов Индийским обществом обучения и развития в сотрудничестве с Комплексной программой развития туризма и человеческих ресурсов Южной Азии.

Информация / бланки образовательных экскурсий — Государственные школы Гикори

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧЕБНЫЕ ЭКСКУРСИИ

(Выезды за границу и за границу)

ДАТА: _______ / _______ / _________

Уважаемые родители или опекуны:

______ / ______ / ________ наш класс будет совершать производственную экскурсию в _________________________________________.Мы планируем покинуть школу примерно в ________________ и вернуться в школу примерно в ______________. Мы бы хотели, чтобы ваш ребенок сопровождал нас на этом

.

поездка. Пожалуйста, подпишите разрешительный лист ниже и верните его не позднее ______ / ______ / ________.

Обед: будет предоставлен. не будет предоставлено.

Шапероны: необходимы. не нужны.

___________________________________

Подпись учителя

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИШИТЕ И ВОЗВРАТИТЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНУЮ ФОРМУ НИЖЕ

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ

Уважаемый ________________________ (Имя учителя),

___________________________________________ (Имя ребенка) имеет мое разрешение пойти к ___________________________________ со своим классом _______________.Я понимаю, что были и будут приняты все разумные меры предосторожности для безопасности моего ребенка. Я также согласен защищать государственные школы Хикори, их агентов, служащих и сотрудников от любой ответственности, убытков, убытков, затрат или расходов, которые вышеупомянутый ребенок или я могу понести или понести в результате любого действия или бездействия любых агентов, служащих или сотрудников школьного совета государственных школ Хикори.

_______________________________________

Подпись родителя или опекуна

ПРОВЕРЬТЕ:

__ Я хочу, чтобы школа предоставила моему ребенку упакованный обед в счет его обычного ежедневного обеда.

__ Я хочу предоставить своему ребенку обед в сумке.


ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСШИРЕННУЮ / НОЧНУЮ ЭКСКУРСИЮ

ДАТА: _______ / _______ / _________

Уважаемые родители или опекуны:

______ / ______ / ________ наш класс совершит производственную поездку в ______________________________________________________.Мы планируем выехать ______ / ______ / ________ и вернуться ______ / ______ / ________. Мы хотим, чтобы ваш ребенок испытал эту возможность обучения.

Пожалуйста, подпишите приложенную форму разрешения не позднее _______ / ________ / __________.

Маршрут поездки включен.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИШИТЕ И ВОЗВРАТИТЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНУЮ ФОРМУ НИЖЕ

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОДЛЕННУЮ / НОЧНУЮ ЭКСКУРСИЮ НА ДОМ

Уважаемый _______________________ (Имя учителя):

_____________________________________________________ (Имя студента) мой

разрешение на выезд ______________________________________________________ с

его / ее класс _______ / ________ / __________.Я понимаю, что были и будут приняты все разумные меры предосторожности для безопасности моего ребенка. Я также согласен оградить государственные школы Хикори, их агентов, служащих и сотрудников от любой ответственности, убытков, убытков, затрат или расходов, которые вышеупомянутый ребенок или я могу понести или понести в результате любого действия. или бездействие каких-либо агентов, служащих или сотрудников школьного совета государственных школ Гикори.

_______________________________________

Подпись родителя или опекуна


Процедуры ночной экскурсии

И.Важные документы, которые школа должна заполнить и подать в центральный офис перед участием в ночной экскурсии:

Запрос (-и) на ночные экскурсии будет направлен помощнику суперинтенданта по учебной программе и инструкциям. Ночные экскурсии должны быть одобрены помощником суперинтенданта по учебной программе и инструкциям по крайней мере за четыре (4) недели до даты поездки. Следующая информация

необходимо передать помощнику суперинтенданта учебной программы и инструкций:

.Образовательная экскурсия и форма разрешения на автобус

. Стандарты курса обучения в Алабаме, охваченные поездкой

. Маршрут на всю поездку

. Контактные телефоны для экстренных случаев (сотовые телефоны учителя / администратора)

Примечание. Для ознакомительных поездок необходимо перевозить только автобусом. Система государственных школ Хикори не имеет страховки для транспортных средств, которые не принадлежат системе; поэтому использование личных автомобилей ЗАПРЕЩЕНО.Автобусы для активного отдыха были приобретены MCPSS для перевозки небольших групп детей на специальные мероприятия и конкурсы. Школы могут связаться с Управлением транспорта

.

для водителя активного автобуса. Стоимость за милю будет определена Управлением по транспортировке школьников Государственного департамента образования.

II. Важные документы, которые должны быть заполнены школой и родителями, прежде чем ученики смогут принять участие в ночной экскурсии:

.Бланк разрешения на расширенную / ночную экскурсию

. Форма с информацией о чрезвычайных ситуациях и состоянии здоровья или копия студенческой карты здоровья

III. Другая важная информация, которую должна иметь школа для ночных экскурсий:

. Копия письма или контракта с автобусной компанией, перевозящей студентов или сопровождающих в пункт назначения и обратно (в письме должна быть указана стоимость поездки и условия соглашения)

.Копия письма от организации, проводящей мероприятие, с указанием условий и стоимости поездки для каждого студента и сопровождающего

. Копия письма от продавца с оценкой стоимости питания, если питание не включено в путевку

. Копии подписанных разрешений на расширенную / ночную экскурсию

. Копии заполненных форм с информацией о чрезвычайной ситуации и состоянии здоровья или копии студенческих медицинских карт

Обязанности директоров:

Директор несет ответственность за одобрение выездов на места, в том числе за организацию транспортировки и контроль персонала, участвующего в образовательных экскурсиях.Директор также несет ответственность за обеспечение, насколько это возможно, безопасности и благополучия студентов; поэтому ожидается, что все студенты будут полноправными участниками всех образовательных экскурсий. Это включает в себя использование транспорта, предоставленного / одобренного школой, наблюдение со стороны учителей и утвержденных сопровождающих, а также посещение только тех мест, которые указаны в

.

разрешительная форма. Любое отклонение от этой процедуры потребует предварительного уведомления / одобрения от принципала.

ФОРМА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СЛУЧАЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И ЗДОРОВЬЯ

Имя студента: Телефон #:

Дата рождения: Домашний адрес:

Имя отца: Контактный телефон:

Имя матери: Контактный телефон:

Имя законного опекуна: Контактный телефон:

Имя для связи в экстренных случаях, если с родителями невозможно связаться:

Адрес для экстренной связи:

Телефон для экстренной связи:

Семейный врач:

Адрес: Телефон:

Медицинское страхование: Компания:

Номер политики

: Телефонный номер:

Необычные состояния здоровья? __ ДА __ НЕТ Если да, заполните следующие поля:

__Диабет __Сердце __ Судорожно __Другое ____________________________

Изъятия по состоянию

Аллергия __ ДА __ НЕТ Если да, укажите ___________________________________

Любые другие проблемы со здоровьем:

Если требуется неотложная помощь, а с родителем невозможно связаться, что родитель хочет, чтобы школа сделала? (Обведите кружком ДА или НЕТ)

1.Обратиться в ближайшее медицинское учреждение? ДА НЕТ

2. Связаться с врачом из местного справочного агентства? ДА НЕТ

3. Отвезти ребенка в ближайшую больницу? ДА НЕТ

4. Другие предложения:

Я разрешаю своему ребенку оказать неотложную медицинскую помощь ___________________

Имя ребенка

Подпись родителя или законного опекуна: _______________________________________

Дата: ___ / ___ / _____


УВЕДОМЛЕНИЕ О ВНЕШКОЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ ФОРМА

МЕМО ДЛЯ: Родителям и / или законному опекуну: ___________________________________

ОТ: ______________________________

RE: Поездка в: _____________________________________________________

ДАТА: ________ / __________ / __________

Напоминаем, что экскурсия в ___________________________________, которая запланирована на _______ / ________ / ________, НЕ спонсируется Советом государственных школ Хикори.Это письмо отправлено, чтобы убедиться, что вы, как родители или опекуны ребенка, который будет участвовать в экскурсии, четко понимаете, что поездка никоим образом не спонсируется и не одобряется системой государственных школ Хикори. Ни школьный совет, ни какой-либо из его

Ответственность за поездку берут на себя

сотрудника. Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно этой информации, немедленно свяжитесь со мной.

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ И ВОЗВРАТИТЕ ФОРМУ НИЖЕ

ПРИЗНАНИЕ НА ДОМУ ВНЕШКОЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ

Это необходимо для подтверждения того, что ______________________________________ сообщил мне, что поездка в __________________________________, которая была запланирована на

_____ / ______ / _______ никоим образом не спонсируется и не поддерживается Hickory Государственные школы, ни какой-либо агент, служащий или сотрудник государственных школ Хикори, действующий в этом качестве.Я понимаю, что ни школьный совет, ни его агенты, служащие или сотрудники не несут никакой ответственности за поездку.

Подпись родителя или законного опекуна:

________________________________________________

Имя родителя или законного опекуна (напечатайте):

________________________________________

Адрес: ______________________________________________________________________

Имя участвующего студента (распечатайте):

___________________________________________


ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ ВОЛОНТЕРА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ

Это необходимо для подтверждения того, что я ________________________________ настоящим разрешаю каждому

Директор / администратор школы

из перечисленных ниже лиц действуют от имени _________________________ школы

в качестве волонтера для сопровождающих студентов, которые будут путешествовать ___ / ___ / _____ на

Дата

_______________________________________________________.Назначение этого

Пункт назначения

Поездка

______________________________________________________________________.

Студенты отправятся примерно в _______ и вернутся примерно в ____________.

Студенты будут путешествовать на ________________________________________.

Вид транспорта

В приведенном ниже списке указаны имена, адреса и номера телефонов взрослых, уполномоченных действовать от имени школьной системы, сопровождая учащихся на вышеупомянутой экскурсии:

НАЗВАНИЕ

АДРЕС

ТЕЛЕФОН №

Совершено _______ дня ______________________ 20_____.

____________________________________ ______________________________

Подпись руководителя Дата

___________________________________ ______________________________

Подпись свидетеля Дата

Что такое Field Trip | Определение производственной практики в образовании

Термин «производственная практика» известен на протяжении десятилетий во многих сферах, и это общепринятый термин, используемый в школах по всему миру.Кажется, что производственная практика — любимая часть как учителей, так и студентов, которые стремятся учиться и открывать новые знания. Итак, что такое производственная практика в образовании? Прокрутите вниз, чтобы узнать определение производственной практики и его многочисленные типы.

Определение «Образовательная поездка»

Экскурсия или экскурсия — это путешествие, совершаемое группой людей в место вдали от их обычного окружения. В образовании экскурсии определяются как посещения вне обычной классной комнаты, которые проводятся учителем и учениками в целях личного наблюдения.Экскурсию можно выразить множеством терминов. Люди называют образовательные поездки или школьные туры в Великобританию и Новую Зеландию, а также школьные туры на Филиппины. Экскурсии — это популярный метод, используемый учащимися для ознакомления с концепциями, опытом и идеями, которые нельзя передать в классе. Школьные экскурсии можно рассматривать как краткосрочные учебные мероприятия, дающие учащимся возможность понаблюдать за выбранным предметом за пределами классной комнаты. Познакомиться с другими культурами и обычаями, побывать на родине языков, открыть для себя первозданную природу и окунуться в увлекательную местную жизнь — яркие демонстрации образовательных школьных экскурсий

.

Типы полевых поездок

Те перечисленные идеи полевых поездок, которые помогают прояснить значение полевых поездок. Эффективные образовательные туры могут пробудить воображение учащихся, подарить им ценный опыт и освежить их сознание после работы с карандашами и бумагами. Школьная экскурсия может быть тематической или объединена с различными идеями школьных экскурсий.

Экскурсионная поездка

Студенты определенно больше всего стремятся к школьным экскурсиям по достопримечательностям, очаровывая их множеством привлекательных достопримечательностей в том месте, где они желают.Полюбуйтесь известными достопримечательностями, исследуйте исторические сооружения, откройте для себя объекты всемирного наследия, расслабьтесь на впечатляющих пейзажах и освежитесь перед живописными видами — это невероятные занятия, которые вызывают огромный интерес у студентов и сильно вдохновляют их.

Образовательная поездка по языку и культуре

Для студентов, изучающих иностранные языки, экскурсии очень важны и полезны для улучшения языка и изучения заманчивой культуры коренных народов. Присоединяйтесь к иммерсивным мероприятиям, оставайтесь в местной семье, берите уроки языка и посещайте местные рынки, чтобы студенты могли практиковать язык, получить более глубокое понимание местной культуры и их увлекательного ритма жизни.

Садоводство и сельское хозяйство Полевая экскурсия

Это могло бы быть интересным занятием, которое привлекает большое внимание студентов благодаря своей необычности для их обычной жизни. Откройте для себя специализированные фермы, на которых выращивают обычные и даже нерегулярные культуры, и это удивит любопытных студентов. Узнайте, как выращивают овощи, исследуйте и попробуйте традиционные методы ведения сельского хозяйства местных жителей, которые оставят незабываемые впечатления для студентов.

Производственное предприятие Полевая экскурсия

Студентов могут направить на любую фабрику, где производятся оборудование, автомобили, инструменты, упаковка и другие предметы.Механизированные установки и сборочные линии интересны студентам, чтобы узнать о производственном процессе, о том, как используется сырье и как рабочие используют его для изготовления конечного продукта.

Экологическое приключение Field Trip

Знакомство с миром природы — очень важная перспектива в образовательном секторе. Студенты могут развлечься и освежиться, совершив поход по нетронутым природным красотам, чтобы осмотреть местные растения и диких животных. Эта возможность также добавляет к местным историческим факторам, таким как остатки ранней жизни.

Образовательный бизнес-тур

Отправляйтесь в учебные командировки, ваши студенты будут в восторге от шумных финансовых и деловых центров. Деловые учебные поездки помогают воплотить бизнес-теории в классе в жизнь, пока студенты исследуют крупные коммерческие организации. Деловая поездка дает студентам возможность погрузиться в стимулирующую и динамичную среду. Посещение ряда известных организаций и крупных корпораций станет идеальным вариантом для школьных деловых поездок.

7 советов по организации развлекательной и познавательной поездки

Планируете ли вы однодневную поездку или что-то более обширное, вам понадобится немного повеселиться, а также немного обучения, чтобы все заинтересовались.Вот несколько советов и приемов, как организовать лучший кругосветный поход для ваших учеников:

Планируйте заранее
Планирование поездки для ваших студентов может занять больше времени, чем вы думаете. Если вы путешествуете за границу, вам может потребоваться время для получения визы. А если вы путешествуете большой группой дома или за границу, найти жилье для всех может быть непросто, если вы уедете слишком поздно. Планируйте на год вперед для больших поездок или за шесть недель для однодневных поездок. После того, как вы разберетесь с логистикой, у вас все еще будет достаточно времени для веселых и познавательных занятий в свободное время.

Снижайте расходы
Путешествие в не сезон и бронирование вещей самостоятельно (а не через туристическую компанию) действительно может помочь сократить расходы для ваших студентов. Если стоимость вашей поездки слишком высока, некоторые студенты могут не принять участие. Вы должны постараться сделать вашу поездку максимально доступной для всех. Таким образом, весь ваш класс сможет присоединиться к веселью и узнать что-то новое.

Подготовка учеников и родителей
Как руководитель поездки вы должны организовать как минимум одну встречу со студентами и родителями перед тем, как отправиться в путешествие.Это возможность рассказать всем, что им нужно взять с собой, и поговорить о любых правилах поездки, которые вы хотите навязать. Если учащимся нужно будет принести какие-либо конкретные материалы для занятий, сообщите им об этом и на этом этапе.

Установить цели
Когда дело доходит до организации образовательной поездки или школьных каникул, вам необходимо спланировать опыт так же, как урок в классе. Каковы ваши цели обучения и как вы собираетесь их достичь? Когда у вас появится четкое представление о своих целях, планирование мероприятий в интересах учащихся станет намного проще.

Планирование групповых мероприятий
Управление групповыми мероприятиями в больших группах, когда вы уезжаете в поездку, может быть тяжелой работой, так как бывает трудно найти место, чтобы провести какое-то действие все вместе. Мероприятия в небольших группах могут быть намного интереснее для всех участников. Отправляйте команды на охоту за мусором или попросите группы стать «специалистами» в различных областях поездки. После этого вы можете снова собрать группы вместе, когда вернетесь в школу, чтобы обсудить их выводы.

Оставьте немного свободного времени
Хотя учащиеся наверняка получат много полезного от образовательных аспектов поездки, вы не хотите, чтобы они чувствовали себя в классе 24/7.Поездка — это возможность испытать новое место и научиться независимости. Оставьте своим ученикам немного свободного времени, чтобы исследовать место назначения по их собственной схеме. Или, если они слишком молоды, чтобы их оставлять без сопровождения, запланируйте веселые мероприятия, например, игры после обеда или утро в игровом парке.

Исследования и анализ
Чтобы действительно закрепить знания ваших учеников, ознакомьте их с образовательными пунктами перед тем, как отправиться в поездку, и попросите их вернуться к ним по возвращении.Вы можете попросить их изучить ваш пункт назначения в Интернете перед отъездом и ответить на некоторые вопросы викторины. Затем попросите их подготовить отчеты или плакаты, чтобы показать, что они узнали, когда вы все вернетесь домой.

Организация поездки для студентов требует тщательного планирования. Но если вы хорошо спланируете, подготовите своих учеников и поставите перед собой четкие цели, сделать вещи интересными и познавательными, пока вас не будет дома, будет проще простого.

Коринн Ледлинг — менеджер по контенту в Bizstats.co.uk. Она любит делиться своими знаниями и опытом в поездках и путешествиях в сфере образования.

Введение

Введение

Экскурсии — это увлекательные возможности для получения образования как для студентов, так и для учителей. Они предназначены для улучшения образовательного опыта для всех студентов и предоставляют студентам возможность учиться вне класса. Хотя эти поездки часто являются информативным и открывающим глаза опытом для многих студентов, они требуют планирования и особого внимания, особенно в отношении потребностей студентов в области здоровья.Федеральные законы предоставляют всем учащимся, включая учащихся с особыми медицинскими потребностями, право участвовать в образовательных программах. Согласно заявлению о позиции Национальной ассоциации школьных медсестер (NASN), Поездки, спонсируемые школой, роль школьной медсестры , школу посещают около 26,6% детей с особыми потребностями в области здравоохранения (2013 г.). Таким образом, очевидно, что школьная медсестра является важным партнером в планировании и проведении безопасных и плодотворных экскурсий для всех учащихся.

Наиболее успешные производственные поездки являются результатом сотрудничества и коллективного планирования между школьными администраторами, учителями, школьными медсестрами, другим школьным персоналом, родителями и учениками. Кроме того, в школьных округах должны быть четкие правила и процедуры для всего округа, которые будут информировать команды при планировании выездов на места. Полевые поездки Департамента образования штата Коннектикут: Руководство для школьных медсестер (Руководство для школьных медсестер) предназначены для предоставления школьным медсестрам и школьным округам информации, ресурсов и рекомендаций, необходимых для разработки безопасных планов медицинского обслуживания для всех учащихся.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *