Аббон Флёрийский. Большая российская энциклопедия
Религиозные деятели
- Области знаний:
- Религиозная история Европы, Интеллектуальная история Европы
- Дата рождения:
- около 940 – 950 года
- Дата смерти:
- 1004 год
- Историческое государство:
- Французское королевство
- Современное государство:
- Франция
- Сфера деятельности:
- История (учёные), Интеллектуальная деятельность
- Исторический период:
- Средние века
Аббо́н Флёри́йский (Аббон из Флёри; лат. Abbo Floriacensis, франц. Abbon de Fleury) (между 940 и 950, близ Орлеана – 13.11.1004, монастырь Ла-Реоль, ныне департамент Жиронда), французский учёный и церковный деятель, аббат монастыря Святого Бенедикта во Флёри (ныне город Сен-Бенуа-сюр-Луар, департамент Луаре), деятель клюнийской реформы, католический святой (день памяти по календарю Римско-католической церкви – 13 ноября).
В детстве был отдан как облат в бенедиктинский монастырь Флёри, позднее учился в школах в Париже и Реймсе, в том числе у знаменитого учёного Герберта Орильякского (впоследствии папа Римский Сильвестр II). Стал признанным знатоком свободных искусств, особенно грамматики, диалектики, арифметики и астрономии. Музыку изучал отдельно в Орлеане. Был знаком с сочинениями Боэция по логике. Слухи о его учёности распространились за пределы Флёри, где он начал преподавать по завершении своей учёбы. В 985 г. бывший монах Флёри Освальд, ставший епископом Вустерским (с 961) и архиепископом Йоркским (с 972) пригласил Аббона Флёрийского возглавить школу в недавно основанном аббатстве Рамси (графство Кембриджшир, Англия) и содействовать монастырской реформе в Англии. Там, по просьбе архиепископа Кентерберийского Дунстана, Аббон Флёрийский написал «Мученичество св. Эдмунда», короля Восточной Англии, убитого в 869 г. норманнами, якобы добивавшимися отречения монарха от христианской веры. Самым известным учеником Аббона в Рамси стал монах Бюрхтферт.
После двух лет пребывания в Англии Аббон Флёрийский вернулся во Флёри и был избран аббатом этого монастыря (988). Был сторонником монашеской реформы, находился в оппозиции к Арнульфу, епископу Орлеанскому, который выступил с критикой в отношении Аббона Флёрийского в сочинении «О хрящах» (лат. «De Cartilagine») В ответ Аббон написал в 994 г. один из своих основных трудов – «Апологетик» (лат. «Liber apologeticus»), адресованный французскому королю Гуго Капету и его сыну Роберту (в 996–1031 король Роберт II Благочестивый). В этом сочинении Аббон Флёрийский отводит важную роль королевской власти, видя в ней противовес власти епископов, отвергавших клюнийскую реформу. Также он изложил свой вариант трёхчастной модели средневекового общества, в котором монахи должны занимать главенствующее положение.
В борьбе Герберта Орильякского и Арнульфа Реймсского за архиепископскую кафедру в Реймсе занял сторону последнего.
Трижды (в 994/995, 996 и 997/998) ездил в Рим, в том числе по поручению Роберта II Благочестивого, с миссией добиться у папы Григория V снятия интердикта за брак короля с собственной кузиной, Бертой Бургундской.
В ведение Аббона Флёрийского были переданы для реформирования некоторые монастыри, в которых он пытался насадить порядки, утверждённые во Флёри. Одним из таких монастырей был Ла-Реоль, расположенный недалеко от Бордо, куда Аббон переселил часть флёрийских монахов. Во время инспекционной поездки в Ла-Реоль, описанной его биографом Аймоином Флёрийским, между спутниками Аббона Флёрийского и местными монахами произошла ссора и драка, формально из-за фуража для лошадей. Пытаясь разнять дерущихся, Аббон Флёрийский получил серьёзные ранения и вскоре умер, отказавшись от лечения, т. к., по-видимому, считал произошедшее в освящённом месте недопустимым, а себя ответственным за случившееся. На этом основании уже в 11 в. почитался как мученик, хотя никогда официально не был канонизирован.
Инициал из трактата Аббона Флёрийского. Ок. 962–986. Муниципальная библиотека Орлеана. Orléans, Bibl. mun., ms. 0277. Fol. 062. Помимо указанных сочинений, оставил после себя много трудов самого разного жанра, в том числе трактаты по грамматике («Quaestiones grammaticales», около 987), астрономии и церковной хронологии («Computus», 987, «De differentia circuli et sphaerae» и др. ), арифметике («Commentarius in calculum Victorii», до 985 г. и др.), логике, сборник по каноническому праву («Collectio canonum», 994–996), ряд поэтических сочинений. Аббон Флёрийский известен как автор сокращённой версии Liber Pontificalis – сборника жизнеописаний епископов и пап Римских от апостола Петра до Григория II, причём наиболее детальных жизнеописаний удостоились те понтифики, которые активно противостояли Константинопольскому патриархату. Для многих трудов Аббона отсутствуют критические издания, часть остаётся вовсе неопубликованной.
Критически относился к распространённым в Европе в 10–11 вв. хилиастическим ожиданиям. Критически относился к разработанному Дионисием Малым летосчислению, выдвинул собственную датировку Рождества Христова, которая отличалась от Дионисиевой на 21 год.
Сидорова Василина Викторовна. Первая публикация: Большая российская энциклопедия, 2020. Актуализация: 2022.Дата публикации: 25 октября 2022 г. в 17:52 (GMT+3)
бенедиктинцы
Бенедиктинцы , официально Орден Святого Бенедикта ( лат . Ordo Sancti Benedicti , сокращенно OSB ), являются монашеским религиозным орденом католической церкви, следующим Правилу Святого Бенедикта . Их также иногда называют Черными монахами из-за цвета их религиозных привычек . Они были основаны Бенедиктом Нурсийским , монахом 6-го века, который заложил основы бенедиктинского монашества, сформулировав свой Правило святого Бенедикта .
Несмотря на то, что они называются орденом, бенедиктинцы не действуют в рамках единой иерархии, а вместо этого организованы как собрание автономных монастырей. Орден на международном уровне представлен Бенедиктинской конфедерацией , организацией, созданной в 1893 году для представления общих интересов ордена. У них нет генерального настоятеля или материнского дома с универсальной юрисдикцией, но они избирают настоятеля-примаса , который будет представлять себя в Ватикане и во всем мире.
Монастырь в Субиако в Италии, основанный Бенедиктом Нурсийским ок. 529 г., был первым из дюжины основанных им монастырей. Позже он основал аббатство Монте-Кассино . Однако нет никаких доказательств того, что он намеревался основать орден, а Правило святого Бенедикта предполагает автономию каждой общины. Когда около 580 года Монте-Кассино был разграблен лангобардами, монахи бежали в Рим, и вполне вероятно, что это стало важным фактором в распространении знаний о бенедиктинском монашестве. [1]
Копии Правил Бенедикта сохранились; около 594 г. папа Григорий I благосклонно отзывался об этом. Впоследствии Правило встречается в некоторых монастырях южной Галлии вместе с другими правилами, которыми пользуются настоятели. [2] Григорий Турский говорит, что в аббатстве Айнай в шестом веке монахи «следовали правилам Василия, Кассиана, Цезария и других отцов, беря и используя все, что казалось подходящим для условий времени и места», и несомненно, такая же свобода была допущена с бенедиктинским правилом, когда оно дошло до них. В Галлии и Швейцарии оно постепенно дополняло гораздо более строгое ирландское или кельтское правило, введенное Колумбаном и другими. Во многих монастырях он в конечном итоге полностью вытеснил более ранние кодексы. [1]
Однако к IX веку бенедиктинцы стали стандартной формой монашеской жизни во всей Западной Европе, за исключением Шотландии, Уэльса и Ирландии, где кельтские обряды преобладали еще столетие или два. [1] Во многом благодаря работе Бенедикта Анианского оно стало правилом выбора для монастырей по всей Каролингской империи. [3]
Монастырские скриптории процветали с девятого по двенадцатый век. Священное Писание всегда было сердцевиной каждого монастырского скрипториума. Как правило, те из монахов, которые обладали писательскими способностями, делали это своей главной, если не единственной активной работой. Анонимный писатель девятого или десятого века говорит о шести часах в день как об обычной задаче писца, которая поглощала бы почти все время, доступное для активной работы в дне средневекового монаха. [4]
Святой Бенедикт Нурсийский (ок. 480–543). Фрагмент фрески Фра Анджелико ( ок. 1400–1455) в монастыре Сан-Марко во Флоренции .
Бенедикт Анианский (747–821).
Две стороны медали Святого Бенедикта
Монахи монастыря Богоматери Клир-Крик в Халберте, Оклахома.
Монахини-бенедиктинки дают свои первые обеты.
Святой Бонифаций (ок. 680–750), папа Григорий I (ок. 540–604, папа 590–604), Адальберт Эгмондский (8 век) и священник Йерун ван Нордвейк, изображенные на картине Яна Йостса ван Хиллегома 1529 года в настоящее время на выставке в музее Франса Хальса
Позднеготическая скульптура Руперта Зальцбургского (ок. 660–710)
Бернар Клервоский (1090–1153) изображен в иллюминированной рукописи XIII века.
Каролингская рукопись , ок. 840 г., изображающий Рабана Мавра (слева), поддерживаемого Алкуином (в центре), представляющего свою работу Отгару из Майнца.
Автопортрет Мэтью Пэрис (ок. 1200–59)
Аббат Сугерий (ок. 1081–1135) в средневековом витраже.
Dom Perignon
Кардинал Шустер.
Аббат Монтсеррат
Бонифациус Беккер
Вангадизза, Аббатство | Encyclopedia.com
буря
просмотров обновлено
Бывший бенедиктинский монастырь, расположенный в 15 милях от Ровиго, Италия, на правом берегу реки Адидже, в коммуне Бадия-Полезине (население 12 000 человек), к которой он присоединился. получил свое название (Badia = аббатство) в провинции и епархии Ровиго. Церковь и монастырь упоминаются в грамотах Беренгара II, короля Италии, и Ад-Альберта (961 г.), а также в некоторых хартиях (990-е гг.) Хью, маркиза Тосканского, который дал ему значительные пожертвования. Папы и императоры предоставили аббатству большие привилегии и большие поместья в районах Падуи, Виченцы, Вероны, Феррары и Болоньи. В 1213 году он перешел от бенедиктинцев к камальдолам, которые основали там школу и сделали его настолько известным, что аббат Вангадиззы занимал третье место после генерал-аббата в общих советах ордена. Из-за расхлябанности монахов он утратил свое первоначальное великолепие, и в 1435 г. папа Евгений IV передал его в commendam (см. Благодарность) под прелатом светского духовенства, который управлял имуществом и покрывал расходы монаха. Он был закрыт постановлением правительства от 25 апреля 1810 года. Остались только руины внешних стен монастырской церкви, но сохранилась прекрасная часовня Богородицы с ценными лепниной и фресками 16 века и колокольня 13 века. Монастырская обитель, построенная вскоре после первой церкви ( ок. 1000) и реставрированная в разные периоды, находится в отличном состоянии.
Происхождение имени Вангадизза неизвестно. Считается, что на гербе аббатства была лопата («ванга»), указывающая на работы по мелиорации земель, проводимые монахами в районе Палестины. Сохранилась печать с изображением лопаты между буквами A (Abbatia) и V (Vangadizza).
Библиография: г. bronziero, Storia delle origini e condizioni de’ luoghi Principleli del Polesine (Венеция 1747). ф. р. а. giuriati, De coenobio Vangaticiensi dissertatio epistolaris (Феррара 1758). г. б. миттарелли и а. costadoni, Annales camaldulenses, 9 v. (Венеция, 1755–1773 гг.). а. е. baruffaldi, Badia Polesine, v.3 La Fine dell’abbazia della Vangadizza (Падуя, 1906 г.). п. ф. kehr, Regesta Pontificum Romanorum. Italia Pontificia, 8 т. (Берлин, 1906–35) 5: 193–197. л. час cottineau, Répertoire topobibliographique des abbayes et prieurés, 2 v. (Mâcon 1935–39) 2: 3294.
[с. olivieri]
Новая католическая энциклопедия
Еще из encyclopedia.com
Латеранский , Латеранский Термин Латеранский может относиться к одному зданию или всей группе зданий, стоящих на горе Монте-Челио в Риме. В основном они включают: (1)… Сантьяго-де-Компостела, Сантьяго-де-Компостела Паломническая святыня и столичный престол (Компостеланус) с 1120 года в Галиции, северо-запад Испании. Обнаружение реликвий го… Галликанство , Совокупность богословских и политических учений, административно-судебных практик и религиозных страстей, которые характеризовали жизнь… Кардинал (птица) , Кардиналы – прелаты Римско-католической церкви, вторые по иерархии только папе, который составляет особую коллегию и обладает исключительным правом… Пятый Латеранский собор Латеранская базилика с давних времен была частным собором епископа Рима; а с 313 г., в царствование императора Константина I Великого… Положение , ПОЛОЖЕНИЕ В средневековой церкви «обеспечение» обычно обозначало один из необычных путей к бенефициарам, в частности путь «папского обеспечения… 9».0003
About this article
Updated About encyclopedia.com content Print Article
You Might Also Like
TRE FONTANE, ABBEY OF
Monte Cassino, Archabbey of
Church, History of , II (средневековый)
СТРУМИ, АББАТСТВО
Феликс V, Антипапа
КЛИМЕНТ V, ПАПА
- 900, ПОРИАН
03
Italy, The Catholic Church in
NEARBY TERMS
Vanga Shrikes (Vangidae)
Vanga
vang
vanessas
Vanessa-Mae
Vaness, Carol (Theresa)
Vänersborg
Венерн
Ванель, Чарльз
Вейн-Темпест-Стюарт, Тереза (1856–1919)
Вейн-Темпест-Стюарт, Эдит (1878–1949)
Вейн-Темпест, Фрэнсис Энн Эмили (ум. 5) 910003
Вейн, сэр Джон Роберт
Вейн, сэр Джон Р.
Вейн, Ричард
Вейн, Митчелл
Вейн, Джон Р(оберт) 1927-2004
Вейн, Джон Р(оберт)
3
Daphne (1918–1966)vane test
Vandyke brown
vandyke
Vandross, Luthur
Vandross, Luther Ronzoni
Vándor, Lajos
Vangadizza, Abbey of
vangas
Vangas: Vangidae
Vangelovska, Stojna (1965–)
Vangidae
Vangsaae, Mona (1920–1983)
Vanguard College: повествовательное описание
Vanguard College: Tabular Data
Vanguard. Университет Южной Калифорнии
Университет Южной Калифорнии Vanguard: Программы дистанционного обучения
Университет Южной Калифорнии Vanguard: Описательное описание
Авангардский университет Южной Калифорнии: табличные данные
Ванхал (также Ван Хэл, Ванхалл, Ванхал
Ванхок, Кевин 1965- (Кевин Ванхоо)
Ванхорн Арендера против Дорранса
Vaniah
Vanier
Vanier, ванье, ванье, ванье, ванье, ванье
Vaniah
. 1928-
Vanilla Ice (1968—)
Vanilla Industry
Vanilla Sky
ванильный сахар
ванилин
ванилилминдальная кислота
Vanina Vanini
БЕНЕДИКТИНЦЫ ИЗ ИТАЛИИ В АНГЛИЮ – от порядка в сельской местности до городской электростанции
ПАДЕНИЕ РИМА
В V веке Римская империя начала распадаться. Это было связано со многими сложными причинами, которые до сих пор обсуждаются. Рим был основан в 753 г. до н.э., а разграбление Рима вестготами под предводительством их короля Алариха произошло в 410 г. н.э. Это был период в 12 столетий от начала до падения. Из происхождения мифа о Риме существовало поверье, что Ромул увидел 12 стервятников над Палатинским холмом, чтобы выиграть состязание за Рим над Ремом, который видел только 6.
Римляне считали, что эти 12 стервятников представляют 12 столетий и что падение Рима было предопределено Судьбой.Хотя богатые патриции Рима, возможно, верили в фаталистическую идею, они испытывали отсутствие безопасности в городе. Многие ушли в свои сельские хозяйства. Эта концепция богатой сельской жизни была позже подхвачена Палладио в 16 веке, когда он построил красивые виллы, которые в основном находились на фермах для их владельцев. В США плантационные особняки 18 века следуют этой идее богатого и культурного фермера. В том же духе существует давняя культура английского загородного дома. В трудную минуту всегда есть загородный дом, куда можно спрятаться и хорошо жить.
У римлян было 2 подходящих понятия: (a) otium – это понятие досуга и ухода со службы, чтобы насладиться плодами своего труда, и (b)
После падения Рима началось основание монастырей. Это была другая форма сельской жизни. Христианство стало официальной религией Римской империи в 4 веке нашей эры. Сельская жизнь может обеспечить убежище от неуверенности мира. Бенедикт Нурсийский основал Монте-Кассино (в горах примерно в 90 милях к юго-западу от Рима) г. около г. 530 г. н.э. Сельская жизнь была чем-то, что воспринимало жизнь по-другому и позволяло монаху быть ближе к Богу. Именно в Монте-Кассино Бенедикт разработал Правило святого Бенедикта, которое должно было оказать значительное влияние на монашество в Западной Европе.
Икона святого Бенедикта в аббатстве Тьюксбери. Он держит Тау (учительский посох) и свиток, на котором написаны первые слова его Устава. Художник Питер Мерфи.
Истинные причины падения Римской империи сложны. Жизнь Григория Великого ( г. до н.э. 540 гг.) свидетельствует о том, что у некоторых патрициев, оставшихся в Риме, была своего рода загородная жизнь — его отец был сенатором и какое-то время префектом города Рима. Но жили они отдельно от города на Целийском холме в вилла пригород . У семьи также были поместья на Сицилии, где они могли укрыться во время бедствий и чумы (например, чумы Юстиниана — 541-549 гг. Н.э.).
Монте-Кассино подвергся нападению лангобардов в 577 году, и община бежала в Рим. Папа Григорий Великий (папа с 590 по 604 год) был монахом-бенедиктинцем, и это придало бенедиктинскому движению и миссии статус и импульс, которые позволили ордену распространиться. Когда Григорий Великий искал кого-то, кто возглавил бы миссию по обращению англосаксов в Англии, он выбрал святого Августина. Он был настоятелем бенедиктинского монастыря Святого Андрея в Риме. Прибытие в Англию в 59 г.7 Августин основал монастырь в Кентербери.
После того, как римляне покинули Англию, англосаксы смогли закрепиться и мигрировать в Англию, вытеснив и культурно доминируя над романо-британцами. Они были язычниками, но со временем стали христианами. Быть христианином означало не только веру, это также означало, что вы могли торговать с христианской Европой и считались серьезной нацией. А христианам нужны были монастыри, чтобы убедиться, что они соединяются с Богом с помощью правильных ритуалов, молитв и слов. Они были энергетическими центрами, необходимыми для духовного, интеллектуального, художественного и нравственного здоровья нации.
БЕНЕДИКТИНСКАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
Важным аспектом бенедиктинского монастыря был план комплекса. План Святого Галла датируется г., примерно г. 820 г. н.э. Он был сделан в скриптории монастыря Райхенау по схеме, разработанной во время двух реформаторских синодов, состоявшихся в Аахане в 816 г. н.э. и в 817 г. н.э. во дворце Людовика Благочестивого. и аббаты Каролингской империи (800–888 гг.) о том, как монастырь должен держаться вместе и работать. Это план всего комплекса бенедиктинской монастырской церкви и построек.
Pianta dell’abbazia di san gallo, 816-830, san gallo, stiftbibliothek.jpg, Wikimedia Commons
Если бы монастырский комплекс Святого Галла был построен, он выглядел бы примерно так:
Иоганн Рудольф Ран нах Ласиус; загружено Сидониусом (обсуждение) 12:57, 1 марта 2009 г.(UTC), общественное достояние, через Wikimedia Commons
План так и не был построен. Было подсчитано, что, если бы он был построен, он мог бы вместить до 110 монахов, 115 посетителей-мирян и около 150 сельскохозяйственных рабочих и ремесленников.[ii] План рационализирует и разделяет помещения для различных функций и пользователей. Монастырское ограждение общины удерживало монахов в заточении, чтобы они жили и выполняли свою священную молитвенную работу, гарантируя, что их разум и душа будут восприимчивы к Богу.
Они действовали во имя духовного здоровья нации.БЕНЕДИКТИНЕЦЫ В АНГЛИИ – Форма и реформа
Монахи с тонзурой в черных одеждах – бенедиктинцы – у ног чучела Вильгельма Уайкемского (епископа с 1366 по 1404 год). К сожалению, на моей фотографии показаны только 2 из 3 в профиль, но трое выступают в роли плакальщиков на его могиле. Монастырь Винчестерского собора был бенедиктинским монастырем. Ательволд заменил светских священников собора монахами-бенедиктинцами в 964 году в рамках бенедиктинской реформы 10-го века. Такие монастыри, как Малмсбери и Монквермаут-Ярроу, были крупными культурными центрами. В них размещались впечатляющие библиотеки, и многие посетители приходили и уходили. Преподобный Беда смог написать свои Historia ecclesicastica gentis Anglorum
Аббатство Малмсбери
Набеги викингов на монастыри, начавшиеся в конце 8 века (набег на Линдисфарн в 793 г.), значительно нарушили монашескую систему. Идея безопасности в сельской местности или на море больше не была реальностью. К 865 году викинги стали более организованной армией вторжения. Это разрушение в сочетании с возвращением монастырей к системе министров привело к тому, что в середине 10 века светские священники были часто женаты.
Аббатство Малчени в Сомерсет-Левелс, Южный Сомерсет. Основан в конце 7 века (возможно, королем Ине). Набег викингов ок. 878 и преобразование в монастырь монастырь (возможно, королем Ательстаном) ок. 939.
Во второй половине 10 века произошла английская бенедиктинская реформа. Процесс заключался в замене светских священников монахами-бенедиктинцами. Король Альфред (годы правления 886–899) начал процесс религиозной и интеллектуальной реформы. Однако для полной реализации цели потребовались мотивация и сотрудничество ключевых церковных лидеров 10-го века. Это были Дунстан (архиепископ Кентерберийский), Этельволд (епископ Винчестерский) и Освальд (архиепископ Йоркский).
Импульс был поддержан бенедиктинской реформой в Европе. В начале-9Император Каролингов Священной Римской империи Людовик Благочестивый начал свои реформы. Во Франции большое и влиятельное аббатство Клюни было основано в 909-10 гг. Хотя у Англии не было прочных ассоциаций с Клюни, она смотрела на аббатство Флери на Луаре. В этом аббатстве хранились мощи святого Бенедикта.14-й C Лаваторий в Глостерском соборе
Монахи-бенедиктинцы не просто молились и совершали Часовую литургию (богослужение) в своих монастырях. Они также выполняли практическую работу, такую как написание или копирование рукописей в скриптории, металлообработку (святой Дунстан (9 г.0204 с.
Монастырь должен быть, если возможно, устроен так, чтобы все необходимое, как вода, мельница, сад и различные ремесла, могли находиться внутри ограждения, чтобы монахи не могут быть вынуждены блуждать вне его, ибо это нецелесообразно для их душ. [iii]
Святой Дунстан побеждает дьявола, схватив его за нос своими кузнечными клещами
Ключевым зданием, помимо церкви, был монастырь монаха. Его дизайн был вдохновлен потенциальными более ранними конструкциями.
Глостерское аббатство – конец 14 века. Монастыри окружены великолепными веерными сводами. Ранее монастыри открыты.
Монастырь аббатства Монреале (бенедиктинский). Завершено с. 1200.
Описывая происхождение монастыря, Хорн писал, что: «Монастырь был связан с перистилем двора греческого дома, атриумом с колоннами римского дома, монументальными галерейными атриумами больших раннехристианских церквей. , и некоторые полугалерейные дворы, примыкающие к флангам сирийских церквей. Так или иначе, все эти формы могли участвовать в его развитии»[iv] 9.0003
Реконструкция римской городской виллы (или римского таунхауса) в Вроксетере
В англо-саксонскую эпоху и в средневековый период земля была богатством. Римские города были заброшены, и англосаксы уже много лет не занимались строительством из камня. Древесина была их предпочтением. Они были воинами, земледельцами и ремесленниками. На протяжении раннего средневековья наряду с транспортными и торговыми связями стало медленно развиваться аграрное общество с городами и городами. Когда норманны победили, их феодальная система опиралась на поместья и управление поместьями. Их феодальное общество, возглавляемое королем и дворянами, распределяло своих подданных по одному из следующих трех разрядов: bellatores, oratores и Laboratores (те, кто борются, те, кто молятся и те, кто работает).
К 14 веку Англия была крупной торговой страной, в основном шерстью и широким сукном. К настоящему времени развились ключевые города и поселки, хотя сельская местность по-прежнему оставалась ключевой частью экономического ландшафта. Сельская промышленность была ключевой для производства шерстяной ткани — пастбища для овец, мельницы, валяние, красильни, сушка ткани и ткачество. Однако городские центры также росли по мере роста этой промышленности и торговой экономики. Частью бенедиктинского правила было гостеприимство для путешественников, образование и милостыня для бедных. Монастыри часто основывались и финансировались светскими покровителями, которые могли направлять их строительство. Требования покровительства и общества вызвали напряженность и конфликт между требованиями священной работы и требованиями светской. Городская среда стала более подходящей для их «социальной работы», чем удаленная, недоступная сельская местность.
С приходом норманнов бенедиктинское аббатство начало меняться. Стало меньше места, которое было сельским и уединенным. Глостерское аббатство (собор с 1541 г.) было основано в 7 веке н.э. Однако аббат Серло, который был аббатом Глостера с 1072 по 1104 г., заложил основы нынешней церкви. Собор Святой Марии в Йорке был основан сразу за городскими стенами в 1088 году. Бенедиктинский монастырь святого Катберта в Дареме был основан в 1083 году. Павел Канский, аббат Сент-Олбанса, перестроил саксонское аббатство (завершено в 1089 году). ), с использованием римского кирпича, в большую крестообразную церковь со смелой пересекающейся башней, которая выдержала испытание временем. Эти аббатства и монастыри стали частью городской жизни, занимаясь не только молитвой, но и функционированием общества и поддержкой экономики. Именно цистерцианцы искали отдаленные и изолированные места, когда они обосновались в Англии в 12 веке (например, аббатство Риво, основанное в 1131 году), рекламируя себя как лучше, чем бенедиктинцы, для связи с Богом.
Gloucester Abbey
St Albans Abbey
Teweksbury Abbey
SOME OF THE KEY BENEDICTINE HOUSES of the South West
SOMERSET
Monastery or Nunnery | Дата основания/восстановления | Учредитель |
Аббатство Мучелни | До 693 Возможно разрушен викингами c. 878 939? 950 Бенедиктинский | Король Ине
Король Ательстан |
Аббатство Гластонбери | с. 705 в. 960 (восстановлен) | Сент-Дунстан |
Аббатство Этелни | с. 888 | Король Альфред |
Батское аббатство | с. 963 | |
Аббатство Брутон | с. 1005 | Алгар, граф Корнуолл |
Монастырь Данстер | с. 1100 | Уильям де Мохун |
ДОРСЕТ
Монастырь или женский монастырь | Дата основания/восстановления | Учредитель |
Аббатство Шефтсбери | с. 888 | Король Альфред – его 2 и старшая дочь Этельгифу стала его 1 ст игум. |
Милтонское аббатство | 964 | |
Шерборнское аббатство | с. 993 | |
Эбботсбери Аббатство | с. 1044 | Орций или его вдова Тола? |
ДЕВОН
Монастырь или женский монастырь | Дата основания/восстановления | Учредитель |
Эксетерский монастырь | 932 | Король Ательстан |
Тавистокское аббатство | 961/74 | Ордгар, граф Девоншир |
Монастырь Бакфаст | 1018 изначально бенедиктинский Стал цистерцианцем в 12 ом C Основание аббатства – 1902 г. и перестроена церковь | Эйлуорд |
УИЛТШИР
Монастырь или женский монастырь | Дата основания/восстановления | Учредитель |
Аббатство Малмсбери | с. 675? До 865 – разрушен датчанами 1010 – восстановлен Обновлен до 1143 |
Уильям Малмсберийский |
Брэдфорд-он-Эйвон – монастырь | с. 705-10 | Святой Альдхельм, епископ Шерборнский |
Аббатство Уилтон – женский монастырь | с. 830 | |
Аббатство Эймсбери – женский монастырь | с. 979 | Альфрида, вдова короля Эдвина |
ГЛОСТЕРШИР
Монастырь или женский монастырь | Дата основания/восстановления | Учредитель |
Глостерское аббатство | с. 681 — двойной дом — монахи и монахини
в. 1022 – Бенедиктинские монахи в. 1058 восстановлен | Вулхер, король Мерсии |
Аббатство Дирхерст | с. 715? Восстановлен c. 970 | Додо, саксонский лорд Сент-Освальд |
Аббатство Тьюксбери | с. 715 Стал аббатством в 1102 году | Додо, саксонский лорд |
Аббатство Винчкомб | 798 | Король Ранульф |
КОРНУОЛЛ
Монастырь или женский монастырь | Дата основания/восстановления | Учредитель |
Монастырь Ламмана, остров Лоо | 6 й С | |
Монастырь Святого Михаила | саксонских бенедиктинцев? – с 8 по 11 C Основан 1087-90 |
Чужой дом (под контролем иностранного религиозного дома), зависимый от Мон-Сен-Мишель, Нормандия |
ПРИМЕЧАНИЯ
[i] Уолтер Хорн, «О происхождении средневекового монастыря», Gesta , 1973, том 12, № 1/2 (1973), стр.
Ваш комментарий будет первым