как увидеть Давида, официальный сайт, билеты
Академия изящных искусств во Флоренции (Accademia di belle arti di Firenze) – первое европейское художественное учебное заведение. Собрание произведений искусства Академии – одно из самых ценных в Италии. Большинство туристов едут во Флоренцию ради того, чтобы попасть в галерею Академии.
История
В середине XVI века Флоренция перестала быть республикой, но искусство в некоторой степени еще оставалось достоянием народа. Произведения искусства времен эпохи Возрождения еще стояли на улицах и радовали глаза флорентийцев. Впрочем, изящные искусства все меньше заботили граждан. Джорджо Вазари (Giorgio Vasari) – живописец и архитектор, художник Аньоло Бронзино (Agnolo Bronzino) и Бартоломео Амманати (Bartolomeo Ammanati) – флорентийский скульптор, наблюдая, как мастера художественных дел переезжают во Францию, Рим и Венецию, желали сохранить культурное наследие города. Тогда Вазари предложил основать во Флоренции единственную в мире Академию изящных искусств, где могли бы учиться мастера художеств со всей Европы. Эту идею поддержали Бронзино, Амманати и тосканский герцог Козимо I Медичи (Cosimo I de Medici).
В 1562 году в церкви Сантиссима-Аннунциата (Santissima Annunziata) Академия была открыта.
Первыми преподавателями были сами основоположники Академии, выдающиеся мастера той эпохи, яркие представители маньеризма. Ученики из всех европейских стран изучали на улицах Флоренции произведения искусства великих флорентийских мастеров. Лучшие их них допускались к реставрации шедевров. Так в 1588 году появилось реставрационное направление. Студенты учились скульптуре, архитектуре, живописи, гротеску, а также овладевали методами травления металла и созданием музыкальных инструментов.
youtube.com/embed/ROj7kbLsOe4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Желающих учиться во Флоренции прибавлялось, произведений искусства тоже, и в 1784 году по указу тосканского герцога Пьетро Леопольда II (Leopoldo II) Академию перенесли в бывший госпиталь при монастыре. Тогда же все художественные школы города отнесли к Академии. В самой Академии создали Галерею, где учащиеся изучали шедевры искусства мастеров разных эпох.
Помимо художественного направления, в Академии преподавали музыку. В 1849 году музыкальное отделение превратилось во Флорентийскую консерваторию имени Луиджи Керубини (Conservatorio Luigi Cherubini).
Именно благодаря созданию Академии были созданы, сохранены и восстановлены многие памятники мировой культуры.
Галерея
Галерея при Академии (Gallerie dell’Accademia) создавалась как выставочное место для работ учителей и учеников, чтобы великолепные произведения вдохновляли новых мастеров.
Коллекция Галереи пополнялась произведениями искусства из других городов. Во времена войн с Наполеоном, чтобы не утратить художественное наследие, Римская церковь отдала Академии свои сокровища.
В 1873 году в Галерее открылся музей работ Микеланджело (Michelangelo). Для знаменитого шедевра, скульптуры «Давида» (Il David), в 1882 году построили отдельную трибуну с особым освещением – кажется, что статуя сейчас оживет.
Посетители Галереи испытывают культурный шок – здесь собраны совершенные произведения мастеров. Галерея по посещаемости уступает лишь Галерее Уффици (Galleria degli Uffizi).
Произведения
Скульптура Микеланджело «Давид» – пятиметровая пятитонная статуя, которую перенесли в галерею в 1873 году с площади Синьории, где она простояла 400 лет. Если внимательно присмотреться, правая рука Давида непропорционально большая. Полагают, что так скульптор отобразил прозвище героя – «manu fortis», что означает «сильная рука». Примечателен и тот факт, что праща Давида лежит на левом плече, а камень находится в правой руке, то есть герой был левшой. Хотя позиция тела свидетельствует об обратном. А еще кусок мрамора, из которого Микеланджело создал свой шедевр, дважды подвергался обработке его предшественниками.
Агостино ди Дуччо, ученик Донателло (Donatello), после смерти учителя забросил работу над Давидом, едва приступив к ногам. Через 10 лет Антонио Расселино продолжил трудиться над статуей, но обнаружил трещину в блоке и отказался от затеи.
Когда Микеланджело закончил работу, ему было 29 лет.
Здесь же хранятся его «Святой Матфей» (San Matteo) для собора Санта-Мария-дель-Фьоре (La Cattedrale di Santa Maria del Fiore), «Палестринская Пьета» (Pieta di Palestrina) и незаконченные статуи «Рабы» (Prigioni) – для надгробия Папы Юлия II.
Ещё одно украшением Галереи – копия «Похищения сабинянок» (Ratto delle sabine) из гипса работы Джамболоньи (Giambologna), оригинал которой хранится в Лоджии Ланци (Loggia dei Lanzi).
Церкви Флоренции даровали Академии собрание живописи XV-XVI веков, среди которых «Мадонна у моря» (Madonna del Mare) и «Мадонна с младенцем, двумя ангелами и Иоанном Крестителем» (La Madonna col Bambino, due angeli e Giovanni Battista) Сандро Ботичелли (Sandro Botticelli), «Cassone Adimari» кисти Скеджи (Lo Scheggia). Здесь находятся творения Липпи (Filippo Lippi), Пьетро Перуджино (Pietro Perugino), других знаменитых художников.
В коллекцию готической живописи XIV века входит изображение мотивов жизни Иисуса и Святого Франциска Ассизского на панели ризницы кисти Таддео Гадди (Taddeo Gaddi). На втором этаже вы найдете множество готических алтарных картин.
Выставлены в Галерее и современные работы, как фотография американца Роберта Мэпплторпа (Robert Mapplethorpe), сделанная в 1986 году.
В Консерватории рядом с Галереей хранятся антикварные музыкальные инструменты.
Как попасть
Адрес Академии – Via Ricasoli, 58/60. Можно дойти пешком от площади Дуомо по улице Via Ricasoli или доехать на автобусе до остановки Ricasoli: № 1, 6, 11, 19, 23, 31, 52, C1.
У Галереи всегда большая очередь, запускают небольшими группами по 30 человек. Поэтому чтобы купить билет в кассе сбоку от входа, придется постоять 2-3 часа.
Цена билета в кассе: 12 евро, гражданам Евросоюза от 18 до 25 лет – 8 евро. Стоимость бронирования заранее – 4 евро за билет.
Чтобы сэкономить время рекомендуем забронировать заранее билет в интернете на официальном сайте-партнере www.getyourguide.ru
- Важно: билеты советуем бронировать минимум за неделю!
Вариант с аудиогидом на испанском, английском, французском, немецком или итальянском будет стоить 23 евро. На русском аудиогидов нет.
Также отличная идея – это увидеть Давида Микеланджело и понять остальные шедевры с лицензированным гидом-искусствоведом во время индивидуальной экскурсии на русском языке. В этом случае гид забронирует для вас билеты, а вы оплатите их на месте.
Режим работы:
- вторник-воскресенье, 08:15 – 18:50. Закрыто по понедельникам и в праздники: 25 декабря, 1 января, 1 мая;
- Летом по пятницам – до 22:00;
- Последний вторник месяца, 19:00-23:00 – вход бесплатный, но рассчитывайте на очередь около 3 часов.
Официальный партнер галереи на итальянском и английском языках: www.b-ticket.com.
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ И СТАТЬИ
️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ🇹↙️
как добраться, билеты, адрес, часы работы
Галерея Академии изящных искусств во Флоренции – самый популярный музей столицы Тосканы. Ежегодно ее посещают миллионы туристов. Билеты на экскурсию нужно покупать заранее, потому что желающих посетить музей – бесчисленное множество.
История создания
Академия изящных искусств во Флоренции — первое в Европе заведение, созданное для обучения живописи и ваянию. Теперь это самый популярный музей города.
Она была открыта в 1561 году по инициативе Козимо I Медичи. Основателями ее стали три известных художника: Джорджо Вазари, Аньоло Бронзино и Бартоломео Амманати.
Вплоть до 1784 года академия находилась на территории монастыря церкви Сантиссима Аннунциата, или церкви Святого Благовещания. Пьетро Леопольдо, великий герцог Тосканы, издал указ, чтобы все школы искусства во Флоренции были объединены под одной крышей под управлением Академии.
Великий Герцог также решил внести в состав академии музыкальную консерваторию (консерватория Керубини) и фабрику по работе с твердыми камнями в технике флорентийского набора, которая была учреждена в 1588 году.
Сегодня собрание художественных ценностей галереи Академии — одно из ценнейших в Италии.
Картины галереи
В Галерее Академии изящных искусств представлена живопись XIV-XVI веков: от Джотто до интернациональной готики и маньеризма. Среди наиболее важных работ Ренессанса в экспозиции представлена коллекция шедевров XV и XVI веков выдающихся флорентийских художников.
Среди них:
- Паоло Учелло
- Доменико Гирландайо
- Сандро Боттичелли
- Андреа дель Сарто.
От периода Высокого Возрождения осталась оригинальная гипсовая модель Джамболоньи к его знаменитой скульптуре «Похищение сабинянок». А также ряд флорентийских картин готического периода, собранных Великими Герцогами Дома Лотарингии. Это род, к которому принадлежал Великий Герцог Леопольдо.
В одном из залов можно увидеть полиптих Андреа Орканьи и серию панно, рассказывающих о жизни Иисуса Христа и Святого Франциска, созданных итальянским художником Таддео Гадди.
В отдельном зале представлены живопись и скульптура членов Академии XIX века. В том числе работы скульптора Лоренцо Бартолини.
[color-box color=”green”]Также в одном из залов собраны произведения флорентийского Кватроченто. Это «Благовещение Лоренцо Монако», «Св. Иоанн Креститель и Мария Магдалина» Филиппино Липпи, «Мадонна с гранатом», исполнение которой не уточнено (Боттичелли или Филиппино Липпи), и передняя часть ларя «Бракосочетание Адимари» неизвестного автора XV века.[/color-box]Помимо того, в Галерее есть обширная коллекция русских икон, написанных в XVI–XVIII веках. Из недавних пополнений можно назвать коллекцию старинных музыкальных инструментов из консерватории им. Керубини.
Работы Микеланджело
Истинная слава галереи — это собрание скульптур Микеланджело. В галерее академии хранится богатейшая коллекция скульптур: «Пьета Палестрина», незавершенная статуя святого Матфея, «Евангелист Лука» и «Четыре Раба», предназначавшиеся для собора Святого Петра в Риме. Это скульптурная группа, созданная в 1521-1523 годах для украшения надгробия папы Юлия II.
С 1873 года здесь находится оригинал «Давида», которого Микеланджело создал в 1504 году. Статуя высотой 5,5 м была изваяна во Флоренции по заказу строительной комиссии cобора Санта Мария дель Фьоре из огромной глыбы мрамора, над которой уже раньше работал предшественник Микеланджело — Агостино ди Дуччо, что усложняло задачу мастера. Работа длилась с 1500 по 1504 год.
Первоначальный замысел поместить фигуру Давида и еще ряд других статуй на крыше собора оказался неосуществимым. Статуя была передана городу и установлена перед Палаццо Веккио, где размещалось правительство флорентийской республики.
Статуя «Давида» – жемчужина коллекции Галереи Академии изящных искусств во Флоренции [color-box color=”blue”]В 1873 году статуя для сохранности перенесена в помещение Академии художеств. Для «Давида» даже построили отдельный зал — Трибуну, а на площади в 1910 году установили копию.Галерея академии сегодня
Галерея Академии по-прежнему находится на улице Риказоли и занимает помещения бывшего госпиталя. Сейчас она переименована в Академию Изящных Искусств Флоренции.
Сегодня это, пожалуй, один из самых посещаемых музеев Европы. Галерея Академии изящных искусств во Флоренции возглавляет национальную классификацию Travelers’Choice Attractions «Музеи 2014», одержав верх над столичной Галереей Боргезе, флорентийской галереей Уффици, Музеями Ватикана и Коллекцией Пегги Гуггенхайм в Венеции.
Кроме того, на международном уровне галерея Академии изящных искусств занимает почетное третье место по популярности у туристов, посещающих Европу. Что касается музейных экспонатов, то золотую медаль в Академии изящных искусств получил «Давид» Микеланджело — главная достопримечательность галереи.
Видео
Отзывы туристов
[color-box color=”green-null”]Наталья
Посмотреть оригинального Давида — это, естественно, как одна из основных целей для посещения. Но очень интересен зал с гипсовыми скульптурами, где можно представить момент создания шедевров, особенно если про это вам расскажет грамотный гид. Прекрасная коллекция иконной живописи. Советую.
[/color-box] [color-box color=”blue-null”]Анна
В галерею академии можно идти даже ради одного Давида! Впрочем, за солистом не стоит забывать об оркестре — здесь прекрасная коллекция! И очень интересные временные выставки.
[/color-box] [color-box color=”green-null”]Али
Особенно понравился Зал Микеланджело, стоит увидеть оригинал Джамболоньи «Похищение Собинянок», много работ красивых из алебастра. Не забудьте посмотреть музыкальные инструменты в том числе «скрипку Страдивари».
Как добраться
Галерея академии расположена к северу от центра города, рядом с монастырем Сан-Марко, в 10 минутах ходьбы от собора Дуомо, в 15 минутах от галереи Уффици и в 20 минутах от моста Понте Веккьо и дворца Питти.
Галерея Уффици находится в самом сердце Флоренции, рядом с Площадью Синьории. Располагается между Палаццо Веккьо и рекой Арно. И с Площади Уффици открывается прекрасный вид на реку.
До Галереи Академии изящных искусств можно добраться:
- пешком от площади Дуомо по улице Via Ricasoli
- на автобусе до остановки Ricasoli: № 1, 6, 11, 19, 23, 31, 52, C1
Полезная информация
- Адрес Галереи Академии изящных искусств: Via Ricasoli, 60
- Телефон: +39 (55) 238 86 09 (справки), +39 (55) 294 883 (заказ билетов)
- Режим работы: вт-вс 08:15-18:50, понедельник — выходной
- Стоимость билета: 6,5 евро, льготный 3,25 евро. Фотографировать запрещено.
Accademia Riaci Florence Академия Искусств Риачи Флоренция (Флоренция, Италия) — поступить в лагерь, цены, отзывы
Краткосрочные курсы на английском
1. Возраст участников: от 18 лет
2. Продолжительность обучения: 1, 2, 4, 6, 8, 12, 16 недель
3. Начало занятий: в течение года
4. Тип обучения: очное
5. Уровень языка: B2
6. Язык обучения: английский.
Accademia Riaci Italy дает возможность получить обучение на краткосрочных курсах по самым различным направлениям искусства, дизайна и ремесел. Программы предназначены для всех желающих и содержат стандартные и интенсивные занятия и уроки, делается уклон на развитие практических навыков. Курсы доступны в течение всего года, и каждый учащийся может выбрать для себя подходящее время. Преподаватели делают все возможное, чтобы дать студентам максимум полезных знаний и толчок к развитию.
Стоимость обучения:
1) Направления: изготовление ювелирных изделий, дизайн ювелирных изделий, дизайн сумок, дизайн обуви, дизайн интерьера, архитектурный дизайн, дизайн мебели, дизайн изделий, живопись и рисунок, текстильный дизайн, история искусств:
Продолжительность курса (недель) | Стоимость (в евро) |
1 | 630 |
2 | 980 |
4 | 1780 |
6 | 2520 |
8 | 3260 |
12 | 4740 |
2) Направления: изготовление обуви, изготовление сумок, реставрация картин, художественная роспись, керамика, дизайн одежды, модный бизнес, иллюстрация, графический дизайн, переплет, изготовление и реставрация мебели, резьба по дереву, мыло ручной работы, цветочная композиция:
Продолжительность курса (недель) | Стоимость |
1 | 800 |
2 | 1200 |
4 | 1980 |
6 | 2820 |
8 | 3660 |
12 | 5340 |
3) Интенсивные курсы:
Продолжительность курса (недель) | Стоимость |
1 | 1200 |
2 | 1980 |
4 | 3860 |
6 | 5540 |
8 | 7220 |
12 | 10580 |
О учебе в стенах Академии Изящных Искусств Флоренции: gleba — LiveJournal
Пост о самой академии еще впереди, а пока расскажу о том, как оно — учиться живописи во флорентийской академии художеств.
Первая неделя занятий — это неизбежный моральный шок.
Об этом знают все: преподы добродушно пошучивают пожимая плечами, студенты старших курсов сочувствуют новичкам и даже продавцы соседнего с академией магазина худ. товаров доверительно приободряют, объясняя, что мол оно всегда так — сначала полный ПЦ, но потом будет проще.
Проблема в том, что любая бюрократическая процедура в Италии проходит через глубочайший анус и поэтому все очень-очень плохо организовано.
О начале записи в академию узнают в день начала записи, о дате экзаменов за две недели до экзаменов, о начале учебы — за неделю до начала учебы, о том к какому преподу тебя определили — через полторы недели после начала занятий (у предполагаемого препода). О таких вещах, как заведомая подготовка расписания занятий или подробная и упорядоченная инфа на сайте и говорить нечего.
Тут я с уважением вспомнил годы учебы в Тель-Авивском универе — касательно организационных вопросов, израильские вузы несомненно на высоте по сравнению с Италией.
Кроме того, в администрацию академии попасть очень не просто — на прием к ее высочеству секретарше (которая начинает озарять лики грязных студентов с 10-и утра) нужно занимать очередь в восемь, в надежде попасть раньше двенадцати (т.к. в двенадцать двери святая-святых затворяются и попасть туда больше нет никакой возможности).
На самом деле, административный работник в Италии, это что-то вроди советской продавщицы. Он настолько хорошо осознает свою значимость, что с трудом замечает вокруг себя прочих смертных.
Ну, да будет о печальном…
В первую неделю учебы студенты должны выбрать какие предметы посещать в этом году и у каких профессоров.
Выбор предметов происходит путем посещения презентаций курсов, конечно же происходящих одновременно 🙁 в разных помещениях академии…
Это очень клёвая система (если бы была нормально организована), т.к., к примеру, можно выбрать одну из чуть ли не десяти!! вариаций истории современного искусства (каждый проф делает акцент на определенной теме и отрезке ХХ века).
Тоже самое касается и других курсов.
Единственный курс, который либо выбирают при записи в академию, либо получают рандомальное распределение — это живопись. Студент попадает в «школу» одного из профов на кафедре, который будет вести его все три года обучения.
В этом году я выбрал следующие предметы (или «materie», как их тут называют):
- Живопись — около 15 часов в неделю, годовой — учебная программа состоит из 12 часов рисования модели и 3 часов теоретических внушений нашего профа
- Рисунок — 4 часа в неделю, годовой (хотя чем он принципиально отличается от живописи пока не понял, т.к. и там и там мы тупо рисуем модель)
- Техники живописи — 4 часа в неделю, годовой
- Техники гравюры — 6 часов в неделю, годовой
- Худ. анатомия — 6-8 часов в неделю, годовой
- История современного искусства — 2 часа в неделю, годовой
- Теория восприятия и психология формы — 4 часа в неделю, семестральный
- Английский — 4 часа в неделю, семестральный
Вообще, пока учиться интересно. Каждый день начинается с рисования модели в течении 4-х часов (я никогда столько не рисовал!! 😉 ). Студенты занимаются все вместе, поэтому можно посмотреть, как работают ребята со старших курсов.
Общий уровень студентов довольно низкий, но в каждом потоке есть по несколько человек, которые хорошо рисуют.
И это радует! 🙂 Есть у кого учиться и на кого ровняться.
Техничней всех рисует заграница — студенты из СНГ, китайские, корейские студенты. Сами итальянцы имеют очень хреновую подготовку, т.к. идут в академию, закончив худ. школу довольно низкого уровня.
В плане того, как учат сказать пока затрудняюсь.
Обучение происходит путем ревизии работ раз в месяц-два. Первая ревизия производится на основании того, что делал до начала занятий.
Мне сказали взять лист побольше, быть всегда внимательным и «non cercare di essere bravo» уж не знаю как это перевести… Все. Никаких заданий и т.п.
Мольберты есть, модель есть, развлекайтесь, кто как умеет.
Думаю, этого пока достаточно. Если кого-нибудь интересует что-то конкретное — с удовольствием отвечу.
Со времени написания этого поста прошло много времени и в моем журнале появилась новая информация о учебе и поступлении в академию.
Читайте прежде всего статью о поступлении и учебе в академии изящных искусств флоренции, и далее по тегу в журнале:
http://gleba.livejournal.com/tag/florence-academy-of-fine-arts
Академия изящных искусств во Флоренции
Флоренция – родина Ренессанса и одна из мировых столиц культуры и искусства. Где, как не здесь должна была появиться легендарная Академия изящных искусств – самая первая, самая известная академия живописи в Европе. Сегодня ее история насчитывает более 450 лет, и количество легендарных событий, происходивших здесь, и культовых личностей, бывавших в этих стенах, поражает. К Академии относится также и Флорентийская консерватория – не менее знаменитое учреждение, но уже музыкального направления.
История создания
Еще в начале шестнадцатого столетия Флоренция была не просто городом, а полноценной, отдельной республикой, со своей собственной властью и своими законами. Однако в 1532 году республика перестала существовать, и Флоренция стала одним из городов Тосканского государства. С приходом новой власти и новой эпохи нравы горожан постепенно менялись, и искусство Возрождения, разбросанное тут и там прямо на флорентийских улицах, уже не трогало и не восхищало жителей города, как прежде.
Для Флоренции это был опасный, шаткий период времени: она могла потерять свой статус мировой культурной столицы. К счастью, нашлись люди, которые не допустили этого, люди, которые с горечью смотрели за увяданием флорентийского искусства и потому решили создать здесь первую европейскую Академию изящных искусств, куда талантливые люди могли бы поступать, чтобы учиться живописи и другим видам искусства. Этими людьми были Джорджио Вазари, Аньоло Бронзино и Бартоломео Амманати.
Джорджио Вазари, учившийся у самого Микеланджело, в представлении не нуждается. Художник-маньерист, архитектор, искусствовед и писатель, он прославился не только своими великолепными картинами в жанре тосканского маньеризма и декорированием папских дворцов в Риме, но и написанием монументального «Жизнеписания знаменитых живописцев», которое создавалось им в течение практически тридцати лет и в итоге стало одним из первых и самых значительных искусствоведческих пособий Европы.
Аньоло Бронзино, второй из отцов-основателей Академии, также был представителем маньеризма, но прославился в первую очередь другим: долгие годы он был придворным живописцем дома Медичи, создавал праздничные и театральные декорации, писал картины в подарок почетным гостям и друзьям Козимо I Медичи и его семьи. Третий основатель Академии, Бартоломео Амманати, широкому кругу известен меньше, но культурологи и искусствоведы отлично знают и это имя: среди работ талантливого флорентийского архитектора, скульптора и зодчего – фонтан Нептуна, мост Санта-Тринита, палаццо Питти и Пуччи и фасад церкви Сан-Микеле.
Помимо этих трех громких имен «от искусства», в числе основателей историки называют также имя самого Козимо I Медичи, потому что великий герцог Тосканский своим влиянием и финансовыми вливаниями всячески способствовал созданию и открытию школы. Флорентийская Академия изящных искусств распахнула для учеников свои двери в 1561 году и изначально располагалась в базилике Сантиссима-Аннунциата. Отцы-основатели стали и ее первыми мастерами и преподавателями.
Талантливые студенты со всей Италии приезжали сюда, чтобы учиться живописи, скульптуре, архитектуре и обработке металлов, а также созданию различных музыкальных инструментов. Наиболее способные ученики допускались также до реставрации шедевров флорентийского Возрождения, разумеется, под чутким руководством своих знаменитых учителей.
В 1588 году даже открылось отдельное реставрационное отделение, сыгравшее потом немалую роль в восстановлении произведений искусства эпохи Ренессанса. Академия быстро росла и развивалась. Желающих постигать здесь азы искусства и учиться у величайших мастеров своего времени все увеличивалось, места в базилике не хватало, поэтому спустя два столетия, в 1784 году, когда главой Тосканского государства был уже герцог Пьетро Леопольд II, основной учебный корпус пеместили в бывший монастырский госпиталь.
Примерно в те же годы при Академии организовали и галерею, куда были выставлены шедевры искусства. Все школы искусств, действовавшие в то время во Флоренции, также отдали в ведение и под протекцию Академии. Еще одно немаловажное событие произошло в 1849 году, когда от нее отделилась Флорентийская консерватория. Консерватории дали имя Луиджи Керубини – известного тогда итальянского композитора и музыкального педагога.
Керубини писал оперы, мессы, реквиемы, камерные произведения и концерты для оркестра, а заказы приходили к нему со всей Европы: из Лондона, Рима, Венеции и других крупных городов. Кстати, именно Керубини является основателем другой известной европейской консерватории – Парижской.
Сегодня Академия по-прежнему является одной из ведущих в мире в направлении искусства. В наши дни здесь учатся на художников, граффитистов, дизайнеров и декораторов различных пространств, скульпторов, сценографов, музейных работников. За долгие годы деятельности выпустила сотни и сотни первоклассных специалистов, среди ее выпускников – Луиджи Муссини, известный итальянский художник, композитор и шахматист.
Это не просто школа искусств, но еще и организация, силами которой было найдено, спасено и восстановлено огромное количество шедевров мировой культуры. Сегодня галереи – одни из самых посещаемых в мире, и стоят в одном ряду с такими именитыми музеями, как Лувр и Эрмитаж. Поток туристов здесь огромен, ведь каждому человеку, приехавшему в город-«колыбель Возрождения», хочется прикоснуться к прекрасному.
Картины
Здесь десятки и десятки шедевров мировой живописи 14-16 веков. Особое место в коллекции занимает экспозиция, на которой представлены работы мастеров флорентийского Возрождения. Здесь можно увидеть картины Паоло Учелло (среди его самых известных работ – мозаики в венецианском Сан-Марко), Доменико Гирландайо (расписывал ватиканскую библиотеку и писал портреты многих аристократов своего времени), Сандро Боттичелли (вы точно знаете культовое «Рождение Венеры» и наверняка знаете «Портрет Данте»), Андреа дель Сарто (написал «Поклонение волхвов», «Тайную вечерю», «Святое семейство», также известно, что он дружил с Рафаэлем и Тицианом).
Здесь же, в галерее, расположены работы Таддео Гадди, Андреа Орканьи и Лоренцо Бартолини, шедевры эпохи Кватроченто (в европейской искусствоведческой терминологии этим словом обозначается стиль итальянского искусства Раннего Возрождения). Известно также, что здесь хранится огромное собрание русских икон 16-18 веков.
Работы Микеланджело
Главная и безусловная гордость флорентийской Академии изящных искусств – собрание скульптур великого Микеланджело. Например, именно в стенах школы находятся четыре работы, составляющие единую скульптурную композицию: «Пьета Палестрина», «Евангелист Лука», «Четыре Раба», а также статуя святого Матфея, которую мастер, к сожалению, не успел завершить.
В 1873 году Академия сделала грандиозное приобретение – знаменитую статую «Давида». Ту самую, которую все видели на обложках учебников по МХК, но далеко не все – вживую. Между тем, это стоит увидеть! Известно, что Микеланджело ваял статую около четырех лет, с 1500-го по 1504-й, работая с гигантской мраморной глыбой, так что итоговая высота композиции составила целых 5,5 метров.
Изначально предполагалось, что «Давид» украсит крышу храма Санта-Мария-дель-Фьоре, но водрузить туда такую огромную скульптуру оказалось невозможно, и зодчие были вынуждены отказаться от этой идеи. «Давида» установили перед флорентийским дворцом Веккио, и там она простояла больше трех столетий.
В конце 19 века статую перевезли в Академию, и даже организовали для нее отдельный зал, названный Трибуной. Перед самой Академией поставили точную копию «Давида» – чтобы она сразу привлекала внимание к величественному произведению искусства, хранящемуся в этих стенах.
Зал Колосса
Многие предполагают, что Зал Колосса назван так потому, что здесь располагается какая-то особенно большая скульптура, некоторые даже считают, что это тот самый «Давид». На самом деле, зал назвали так потому, что когда-то здесь выставлялись модели грандиозных «Диоскуров». Сейчас же здесь расположен оригинал гипсовой модели «Похищения сабинянок» флорентийского скульптора Джованни Джамболоньи. Здесь же находятся многочисленные картины, особое место среди которых занимает «Мадонна моря» – шедевр Сандро Ботичелли.
Зал заключенных
Еще один зал с необычным названием, история которого уходит корнями в далекое прошлое. Он находится непосредственно рядом с Трибуной и возвышающимся на ней «Давидом». Здесь также расположены работы Микеланджело, а также картины Алессандро Аллори. Аллори – известный флорентийский живописец второй половины 16 столетия. Он писал в стиле маньеризма, и особенностью его работ были постоянные отсылки к различным цветочным композициям.
Цветы в его картинах – ромашки, незабудки, лилии, тюльпаны, – всегда символизировали и отражали определенные чувства и эмоции, будь то радость или печаль, счастье или разочарование. Искать скрытые смыслы в цветочных композициях туристам нравится и по сей день, и в Академии даже есть отдельные экскурсии по творчеству Аллори.
Также в Зале заключенных находятся работы Лоренцо Бартолини, итальянского скульптора и, когда-то, преподавателя Академии. Среди его наиболее известных произведений – «Вера в бога», «Нимфа со скорпионом», «Стол с амурами» и другие.
Зал готической живописи XIII-XIV века
В 13-14 веках Флоренция и вообще вся Италия пережили расцвет готической живописи: в этом стиле творили и многие признанные мастера, а только начинающие художники. В этом зале можно увидеть работы Джотто (в основном это религиозные произведения – распятия, иконы и элементы декорирования алтарной части собора), Бернардо Дадди (этот художник и вовсе писал только на «божественные» темы, будь то фрески с изображением жития святых, или «Мадонна с младенцем», или потрясающей красоты триптих), Андреа Орканьи (также писал фрески, создавал триптихи и оформлял алтари).
Дадди и Орканья, кстати, были учениками и последователями Джотто, так что работы всех троих перекликаются и не просто так выставлены в непосредственной близости друг от друга. Кроме того, есть и зал искусства конце 14 века, он как бы логично продолжает предыдущий зал. Здесь не только выставлены работы, но и поставлены экраны, на которых показываются виртуальные экскурсии и рассказывается о создании алтарей, технике яичной темперы и других удивительных деталях создания предметов искусства и его реставрации.
Музей музыкальных инструментов
Как уже было сказано, в свое время от Академии отделилась Флорентийская консерватория, но первоначально «музыкальная» составляющая находилась в этих же стенах, а первые ученики отцов-основателей среди прочего ваяли и музыкальные инструменты. Именно поэтому руководство Академии приняло решение открыть для их выставления отдельный небольшой музей.
Здесь есть клавесины, скрипки, фортепиано, виолончели и другие старинные инструменты. Главным шедевром музея, разумеется, считается скрипка Страдивари, созданная им для дома Медичи из ценных древесных пород – клена и красной ели.
Как пройти без очереди?
Безусловно, можно купить обычный бумажный билет в кассе самой Академии – но очереди здесь огромные, и стоять придется долго. Гораздо проще и удобней приобрести электронный ваучер, одно из основных преимуществ которого – вход без очереди. Кроме того, у такого ваучера есть и другие преимущества:
- ваучер не обязательно распечатывать, его можно предъявить на контроле прямо с мобильного телефона – пропускной автомат легко считывает коды с экрана, впрочем, если вам ближе бумажный вариант – можно показать и его
- после бронирования электронный билет доступен целые сутки, в течение которых вы можете прийти на экскурсию в Академию
- если поход в Академию сорвался из-за срочных дел – за сутки до начала действия билета бронь можно отменить, и стоимость ваучера будет полностью возвращена
- такой вариант очень подходит для людей с инвалидностью, так как стоять в длинной очереди в инвалидном кресле очень тяжело
- приятный бонус: при покупке электронного билета клиент получает возможность воспользоваться аудиогидом, правда, экскурсии на русском языке пока нет, но можно выбрать английский, немецкий, французский, итальянский, испанский или японский
Купить билет без очереди онлайн
Если же вам хочется получить экскурсию на родном русском языке – смело берите гида. Русскоговорящие экскурсоводы преподносят клиентам гораздо полнее и интереснее той, что вы можете самостоятельно прочитать в интернете. Экскурсовод проведет вас по самым интересным местам Академии, наглядно познакомит с ее историей, покажет и расскажет о шедеврах Микеланджело, Джотто, Джамболоньи и Страдивари, чьи знаменитые работы представлены в Музее музыкальных инструментов. Длится такая экскурсия около полутора часов.
Время работы и цены на билеты
Для туристов Академия открыта со вторника по воскресение, посетить галереи с экспонатами можно с 8.15. до 18.50, причем продажа бумажных билетов заканчивается за полчаса до закрытия входа. Выходной день здесь – понедельник. Кроме того, путешественник не попадет сюда во время крупных праздников: 1 января, 1 мая и 25 декабря.
Что касается цен на билеты, то они очень разные:
- минимальная стоимость бумажного входного или электронного с сайта самой Академии (без привилегий) – 8 евро
- приоритетный внеочередной вход по электронному ваучеру – около 16 евро
- индивидуальная или групповая экскурсия (1-10 человек) – фиксированная цена в 105 евро
- аудиогид – около 10 евро, кроме того, в залог придется оставить удостоверение или паспорт
- дети до 18 лет могут пройти бесплатно, главное – иметь при себе удостоверение личности
Где находится и как добраться
Академия изящных искусств расположена в историческом центре Флоренции, так что пропустить и не найти ее весьма сложно, точный адрес – Виа Рикасоли, 58/60, добраться сюда от площадей Дуомо и Сан-Джованни можно даже пешком, дорога займет не более 10 минут, а из других районов – на общественном транспорте. Мимо Академии ходят автобусы сразу нескольких маршрутов: 4, 6, 14, 19, 23 и 31. Кроме того, от отеля вас сюда с удовольствием довезет городское такси.
Академия изящных искусств во Флоренции на карте
как попасть без очередей и что смотреть
Добро пожаловать во Флоренцию – город со множеством интересных мест, музеев, соборов, парков и богатой историей. Сегодня у нас по плану академия изящных искусств. Если вы уже побывали во Флоренции, то скорее всего на ум первой приходит галерея Уффици – она более популярная. Зато, галерея Академии может похвастаться тем, чего в Уффици нет.
Например, оригинал одной из известнейших в мире статуй. Вы ее уже видели в Пушкинском музее — статуя Давида работы Микеланджело! Конечно, рекомендую посетить обе флорентийские галереи – это бесценное сокровище Италии.
1. Краткая историческая справка
Вы знали, что Академия во Флоренции, про которую мы рассказываем сегодня – первое учебное заведение в Европе, которое готовило профессиональных художников, скульпторов, трагиков и даже музыкантов? Многие туристы посещают Флоренцию для того, чтобы увидеть одно из самых ценных собраний культурных ценностей в Галерее Академии.
Схема галереи:
Искусство всегда было достоянием и гордостью города. Архитектор и художник Джорджо Вазари предложил основать Академию, где одаренные и талантливые студенты могли бы обучаться живописи, скульптуре, творчеству. Открытие состоялось в 1562 году.
Преподавали в самом начале известные творцы — Джорджо Вазари, Анголо Бронзино, и другие гении того времени, к которым студенты стремились со всей Европы. Поддерживал проект герцог Козимо Медичи (с его именем, кстати, связано очень много интересных памятников и исторических фактов во Флоренции).
Академия быстро приобрела популярность, в город приезжали студенты со всей Европы.
Здесь можно было обучаться:
- Скульптуре;
- Живописи;
- Работе с металлами;
- Музыке;
- Гротеску;
- Проектированию инструментов (музыкальных).
В Академию привозили ценные скульптуры и картины, музыкальные инструменты из других стран. Многие творения мастеров и студентов оставались в ее стенах. Во время войны с Наполеоном почти все ценности были разграблены. Спасла Академию церковь, отдав ей свои сокровища.
А в 1873 году появилась выставка работ Микеланджело. Для его Давида была построена отдельная трибуна, подобрано правильное освещение. Кажется, что скульптура молодого человека оживает. Статую Давида Микеланджело и сегодня можно увидеть! Это оригинал.
Копия Давида стоит на Площади Синьории, у входа в Палаццо Веккьо, это тоже во Флоренции, совсем близко. Кстати, именно на этом месте, на площади Давид простоял 400 лет. А потом было решено поместить его под покровительство стен Академии.
Внутренний двор палаццо. На момент посещения был закрыт:
Вы знали, что этот кусок мрамора, из которого Микеланджело создал Давида, его предшественники обрабатывали 2 раза?
Здесь все еще много религиозной живописи:
- «Мадонна у моря» и «Мадонна с младенцем, двумя ангелами и Иоанном Крестителем» Боттичелли;
- Картины Перуджино;
- Скреджи;
- Липпи.
Также вы увидите гипсовую копию «Похищения сабинянок» Джамболоньи. Конечно, галерея Уффици остается более популярной, но собрание Академии мало чем уступает ей — здесь уже зависит от того, какие именно шедевры вы хотите посмотреть.
2. Полезная информация
Сразу скажу, что покупать билеты через кассу – не самая лучшая идея. Очереди своей можно ждать по 2-3 часа (особенно если вы едете во Флоренцию в разгар сезона). Вход по часам, группы по 30 человек. Можно забронировать билет на определённое время, но за бронь доплачиваете 4 евро. По отзывам – покупка через сайт – лучшее решение, чтобы сэкономить время.
Во внутренний дворик выходить нельзя. Следите за знаками, чтобы потом не платить штраф:
2.1. Где находится
Адрес: Via Ricasoli, 49
Галерея Академии на карте:
2.2. Как добраться
- Добраться можно пешком, например, от площади Дуомо по улице Via Ricasoli. Даже искать ничего не нужно – вы увидите большую очередь.
- На автобусе до станции Ricasoli. Вам нужны маршруты: 1, 6, 11, 19, 23, 31, 52, C1.
Обратите внимание! Если в городе проходят какие-то мероприятия, автобусы могут не ходить. Во время моего путешествия проходил забег по центру Флоренции и все дороги были перекрыты! Пришлось идти пешком.
- Еще один вариант – посетить галерею с экскурсией «Галерея Академии». Стоит экскурсия 25 евро на человека, в группе может быть до 10 человек, длится 3 часа. Русскоговорящий гид ответит на все вопросы и расскажет много того, о чем не пишут музейные путеводители.
Обзорная экскурсия по городу посещения галереи не подразумевает, но зато вам обязательно покажут как добраться до здания Академии и расскажут основные факты о музее. Стоит 20 евро, длится 2 часа.
Можно еще купить билет на туристический автобус Hop On – Hop Off на 1,2 или 3 дня с посещением Галереи. В любом случае на этом автобусе для туристов вам покажут Академию. Также продаются комбо-билеты, где включен не только автобус по городу, но и входные билеты в Академию и 2-часовая экскурсия (правда, на английском).
2.3. Время посещения
По понедельникам галерея закрыта, в остальные дни часы работы с 8.15 до 18.50:
2.4. Стоимость
Билет в Галерею Академии стоит 8 евро. Если у вас нет билета, то варианта два — приходить к самому открытию (народу еще не так много), либо планировать время на очередь.
Билеты можно купить заранее на этих сайтах: musement.com и getyourguide.ru.
Касса галереи:
Хочу предложить интересный вариант – купить карту Firenze card, по которой можно посетить практически все музеи во Флоренции, стоит она 85 евро, действует 3 дня, дает право преимущественного входа (отдельная очередь, народу там меньше). Естественно, сначала посчитайте, выгодно ли будет для вас использование этой карты. Я смотрела очень много достопримечательностей, поэтому мне оказалось выгоднее купить карту.
Здесь можно купить сувениры:
2.5. Официальный сайт
Официальный сайт:www.accademia.firenze.it
3. Фотообзор галереи
Добро пожаловать:
Фото не всегда передают реальную красоту скульптуры и картин, для этого их нужно увидеть своими глазами.
3.1.«Давид»
Главное сокровище Галереи Академии – Давид:
Долго пытались сфотографировать его так, чтобы хоть чуть-чуть передать впечатление, когда видишь скульптуру в музее:
Фото не передает, но статуя так реалистично сделана, что видно каждый напрягшийся мускул, очень крутая работа, просто невероятно! Это стоит обязательно увидеть своими глазами:
3.2. Скульптура
Залов в Галерее множество, давайте пройдемся по некоторым из них.
Похищению Сабинянок посвящено несколько статуй скульптора Джамболоньи, одна из которых расположена в Галерее. Статуя показывает реальные события 750г., во время которых римляне похищали женщин у законных мужей:
Знаменитая Пьета работы Микеланджело:
Бюсты и статуи:
Множество работ:
Работы Бартолини:
Музыкант:
Скульптур очень много, каждую надо внимательно рассматривать, чтобы не упустить детали:
Надгробие просто невероятно реалистичное. Не представляю, как можно после смерти близкого приходить на кладбище и видеть его, как живого:
Еще одно надгробие, жутко трагичное, хочется плакать вместе с этим ребенком (напомнило сразу Монументальное кладбище в Милане):
Античные девы:
3.3. Музыкальные инструменты
Интересный зал со старинными музыкальными инструментами:
Коллекцию музыкальных инструментов собирал принц Фердинандо Медичи, большая часть коллекции была утеряна, здесь же мы видим то, что осталось:
Здесь представлены не только инструменты, но и изображения музыкантов:
Скрипки:
Необычные инструменты:
В современном мире таких уже нет:
Старинные рояли:
Трогать инструменты нельзя:
3.4 Живопись
Важное место в истории занимает средневековая религиозная живопись:
Картина «Снятие с креста» Бронцино:
Роспись по дереву:
13 век, Коронация Святой Девы:
3.
5. Сувенирный магазинСувениры на память:
Кстати, в этом магазине сувениры немного дешевле, чем во всех остальных, если что-то собираетесь прикупить, то лучше это сделать именно в Галерее Академии:
4. Выводы
Галерея Академии намного меньше академии Уффици, но тоже интересна. В первую очередь, конечно, туда идут посмотреть на оригинал Давида (изначально он стоял у Палаццо Веккьо, сейчас там стоит копия, абсолютно идентичная).
С детьми можно пойти, если им такие прогулки по музеям нравятся. Маленьким детям будет скучно. Это все же экспозиция, которая рассчитана на любителей искусства. С другой стороны, музей не такой большой. На посещение надо час-два, я посмотрела все за час, так что, если вы с ребенком – может, и не успеет сильно заскучать.
Приходить лучше к открытию в 8.15. Позже, в 10-11 уже набирается толпа. С карточкой Firenze card очередь намного меньше. Советую приобрести ее если собираетесь активно посещать музеи города.
Как думаете, стоит включать посещение Галереи Академии в план посещения Флоренции? Или это необязательный пункт? Были ли вы в Галерее? Какие впечатления?
У нас еще очень много тем про города и достопримечательности Италии. Чтобы не потерять наш блог на просторах всемирной паутины – просто подпишитесь на обновления.
Кстати, если вы только собираетесь во Флоренцию, но еще не выбрали отель, то советую посмотреть на сайте поисковике hotellook (там можно найти самые выгодные предложения от 40 систем бронирования) или выбрать отель прямо через эту форму:
А я во Флоренции воспользовалась сервисом airbnb и остановилась в квартире (комнате) — так оказалось намного дешевле и удобнее. Если тоже хотите выбрать квартиру, а не отель, обязательно воспользуйтесь нашей ссылкой — так вы получите бонус (около 30 евро) и сможете сэкономить уже на первом бронировании.
Академия изящных искусств во Флоренции: история, описание галереи
Многочисленные итальянские музеи всегда привлекали внимание путешественников. Академия изящных искусств во Флоренции – один из наиболее популярных музеев Италии, поэтому посещение этой достопримечательности является практически обязательным для каждого туриста. Созданная в 1561 году, она стала первой академией живописи в Европе.
История создания
В XVI веке Флоренция перестала быть республикой, и это в корне изменило уклад жизни города, в частности, искусству во всех его проявлениях уделялось все меньше внимания. Ввиду такого положения дел многие мастера принимали решение покинуть город и переезжали в Венецию или Рим.
Но далеко не все творческие люди были готовы бросить родной город: архитектор Джорджо Вазари, скульптор Бартоломео Амманати и художник Аньоло Бронзино стремились сохранить культурное наследие Флоренции и предложили организовать Академию изящных искусств, где могли бы проходить обучение мастера со всей Европы. Идею поддержал тосканский герцог Козимо I Медичи, и в 1562 году заведение распахнуло свои двери для всех желающих. В качестве помещения была выбрана церковь Сантиссима-Аннунциата.
Первыми преподавателями Accademia di belle arti di firenze стали сами ее основатели, которые были одними из наиболее выдающихся мастеров той эпохи. Академия быстро стала популярной, и в город начали съезжаться ученики со всей Европы: они изучали премудрости живописи, архитектуры и скульптуры, а также работы великих флорентийских мастеров. Лучшие студенты допускались к реставрации шедевров. Со временем в Академии изящных искусств во Флоренции были открыты и другие направления: студенты могли обучиться всем секретам реставрационных работ, травления металла и создания музыкальных инструментов. Здесь также успешно преподавали музыку. В 1849 году музыкальное отделение Accademia di belle arti di firenze было преобразовано в консерваторию имени Луиджи Керубини.
С каждым годом количество желающих обучаться во Флоренции только росло, поэтому в 1784 году по указу герцога Тосканы Пьетро Леопольда II Академия изящных искусств сменила прописку и разместилась в здании госпиталя при монастыре. Тогда же герцог приказал переподчинить ей все художественные школы Флоренции.
Галерея Accademia di belle arti di firenze
Вклад Академии в мировую культуру трудно переоценить – именно благодаря ее деятельности удалось восстановить, сохранить и создать настоящие шедевры искусства, которые впечатляют туристов и по сей день. Галерея при Академии изящных искусств изначально создавалась как место для выставки работ учеников и преподавателей – прекрасные творения должны были служить вдохновением для новых студентов.
Со временем в экспозиции галереи появились произведения искусства из других городов. Так, во время войны с Наполеоном Римская церковь передала Флоренции свою коллекцию предметов искусства, чтобы художественное наследие не попало в руки врагу.
В 1873 году в галерее Академии изящных искусств был открыт музей работ Микеланджело. Наиболее значимой и впечатляющей работой является, разумеется, прославленная скульптура Давида. В 1882 году для нее даже построили отдельную трибуну и подобрали специальное освещение, благодаря которому кажется, что статуя сейчас оживет.
Наиболее важные произведения
Помимо работ Микеланджело, в галерее флорентийской Академии искусств представлены также другие шедевры живописи и скульптуры, имеющие огромную ценность для мировой культуры. Среди них:
- Коллекция картин XIV и XV веков. В их числе «Мадонна с младенцем, двумя ангелами и Иоанном Крестителем» и «Мадонна у моря» Ботичелли, «Благовещение» Липпи и «Кассоне Адимари» Скеджа.
- Собрание готической живописи XIV века. Отдельного внимания заслуживают панели ризничного шкафа базилики Санта-Кроче, расписанные художником Таддео Гарди.
- Гипсовые модели, созданные скульптором Лоренцо Бартолини. Его работы ценны тем, что являются своеобразным переходом от неоклассицизма к романтизму.
- Готические алтарные образы на золотом фоне, созданные живописцами Тосканы.
В галерее Академии художеств находятся не только прошедшие сквозь века творения всеми признанных мастеров, но и работы современных авторов. Например, художественное фото, сделанное в 1986 году американцем Робертом Мэпплторпом. А в консерватории, расположенной рядом с галереей, хранятся антикварные музыкальные инструменты.
Музей находится по адресу Via Ricasoli, 58/60, попасть в Академию изящных искусств во Флоренции можно, доехав до остановки Ricasoli. Но те туристы, которые желают осматривать достопримечательность с комфортом, могут заказать услугу трансфера. Отправляясь на экскурсию, учтите, что в галерею желает попасть огромное количество путешественников, поэтому перед входом всегда выстраивается большая очередь. В здание пускают небольшими группами (по 30 человек), но если вы забронируете билет заранее, то избавитесь от необходимости стоять в очереди и сможете спокойно насладиться представленными в музее шедеврами.
Академия изящных искусств Флоренции | Sartle
Академия начиналась как гильдия работающих художников Флоренции, а также как клуб мальчиков для художников-суперзвезд двора Козимо I де Медичи.
Средиучастников была черепаха-ниндзя Микеланджело Буонаротти, который создал претензию Академии на известность Давид , и они даже позволили девушке присоединиться к талантливой Артемезии Джентилески.
Медичи были политическим и финансовым центром Италии и, по сути, руководили всем шоу.Таким образом, они платили художникам за то, чтобы они рисовали религиозные предметы для построенных ими церквей (так много Иисуса) и лестные портреты знати, которым повезло родиться или жениться в семье. Козимо I стал герцогом Флоренции, а затем еще более претенциозно звучащим Великим герцогом Тосканы, когда ему было всего 17 лет. Он был главным покровителем искусств и отвечал за создание Уффици, которое начиналось как скучное занятие. офис, но теперь хранит убийственную коллекцию произведений искусства Медичи, с неизменными фаворитами, такими как Сандро Боттичелли Рождение Венеры.
Это место хорошо известно своей безумно длинной очередью. Если вы приедете в многолюдный летний день, он буквально окутывает огромное здание. Хотя вы можете подождать, пока люди смотрят и пытаются купить ненужные вам туристические безделушки, лучше зарезервировать билет онлайн заранее, даже если он немного дороже.
Большинство людей ходят только к нашему другу Дэвиду, поэтому часто толпа собирается вокруг перегородок, соединяющих основание статуи.К счастью, он чертовски огромен, так что вы можете хорошо рассмотреть, где бы вы ни находились в комнате с купольным потолком. После ожидания на палящем солнце прохладный мраморный зал, в котором он живет, кажется особенно красивым. Есть несколько прекрасных картин Боттичелли, которые стоит увидеть, и они становятся приятным сюрпризом после блуждания по бесконечным коридорам с картинами Иисуса. Вам следует заранее спланировать тур «лучшее из», если часы изучения распятия не помогут вашей лодке. (Моя мама и я так отчаянно нуждались в развлечениях, что начали сравнивать пальцы ног Иисуса.)
После этого побалуйте себя эспрессо и мороженым в любом из восхитительных, но шикарных кафе, расположенных вдоль живописных улиц города. Molto Bene.
САМЫЙ ВЕЛИКИЙ В МИРЕ
ARTWORKS ЭВОЛЮЦИЯ
ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА | Жанровая полемика Как искусство академия в Риме, Accademia di San Luca, Флорентийская академия продвигал академическое искусство, соблюдая иерархию жанров, в соответствии с художественными принципами высоких эпоха Возрождения.Картины ранжируются в следующем порядке важности: сначала историческая живопись, затем портреты, жанровая живопись, пейзаж и натюрморт. Другие европейские академии, например французские Академия изящных искусств и (в меньшей степени) Королевский Академия художеств Лондона, а также Королевский Хибернианская академия и Королевская Ольстерская академия действовала по тому же принципу и, следовательно, следовала та же система ранжирования. Неудивительно, что это вызвало недовольство среди многие известные художники, писавшие пейзажи и натюрморты.
Художественная коллекция Академии среди Академии прекрасных искусств Флоренции коллекции, размещенные в его галерее, представляют собой великолепное собрание раннего и живопись высокого Возрождения Сандро Боттичелли, Паоло Уччелло, Доменико Гирландайо (одна из работ Микеланджело учителя), и Андреа дель Сарто — последний значительный флорентийский художник до появления маньеризма.Кроме того, здесь находится оригинальная штукатурка. за ‘Похищение сабинянок’ (1583) — бронзовая скульптура маньеризма Джамболонья, также известный как Джованни да Болонья, а также ряд полотен в стиле флорентийской готики и православные иконы из России. Коллекция Микеланджело Изюминка галереи — мини-коллекция произведений Микеланджело. В нее входит его скульптура «Давид» (1504 г.) — первоначально отправленная в Академию. на реставрацию — статуя святого Матфея и несколько скульптур предназначен для гробницы Папы Юлия II. |
Ателье / Академия изящных искусств TIAC Флоренция
Академия TIAC предлагает мастер-классы «Базового уровня», посвященные методам и навыкам, актуальным для живописцев и скульпторов, а также мастер-классы «Мастер-уровень», которые предлагают художникам возможность учиться у современных мастеров. Академия TIAC также работает над программой бакалавриата, которая скоро откроется. Мы верим в универсальную художественную философию, которая направлена на изучение тем, относящихся к вечному состоянию человека, или актуальных сейчас актуальных проблем.
СеминарыCore Level посвящены методам и навыкам, необходимым для художников и скульпторов. Сюда входят анатомия, исследования гипсов и работа с натуры. Некоторые семинары предназначены для начинающих, а некоторые — для углубленного обучения более продвинутым навыкам.
Мастер-классыпредлагают художникам возможность учиться у современных мастеров. Студенты изучают технику и философию мастера, обогащаясь благодаря работе с художниками со всего мира.Обзор портфолио и художественное наставничество — важный компонент мастер-классов TIAC.
TIAC Academy отличается тем, что предлагает студентам междисциплинарную учебную программу и ускоренный опыт обучения для развития как художников. В то же время Академия TIAC стремится к тому уровню мастерства, исследования и культурной значимости, который делает Академию TIAC по-настоящему особенной. Программы предназначены для того, чтобы помочь студентам найти свои уникальные художественные цели с самыми влиятельными наставниками в мире искусства, многообещающие возможности резиденций / выставок / стипендий для художников, компоненты способствуют профессиональной трансформации.
Наша активная административная команда и отмеченный наградами факультет художников, ученых и ведущих практиков работают в непосредственной близости, делясь исключительными ресурсами и создавая форум для энергичного обмена идеями. Наши семинары и программы бакалавриата глубоко погружают в процесс и включают в себя множество инструкций, поддержку и часы общения. Академии TIAC нужны студенты, которые могут быть полностью вовлечены в это путешествие вместе с нами, стремятся достичь творческой автономии и полностью раскрыть свой потенциал.
Российская Академия Художеств во Флоренции — База данных художественной школы
Миссия Российская Академия Художеств — обучать фундаментальным принципам, методам и техникам классического искусства в том виде, в каком они передавались на протяжении веков, начиная с итальянского Возрождения.
Используемый нами метод обучения зародился 300 лет назад, когда русские художники начали разрабатывать метод обучения, вдохновленный работами мастеров эпохи Возрождения, мастеров более поздних периодов искусства в Европе, а также итальянской и французской школ искусства.Этот метод, популяризированный такими художниками, как Репин, Суриков, Левитан, Васнецов и Куинджи, успешно используется по сей день в художественных учреждениях России, и мы гордимся тем, что возвращаем эти знания на родину в Европе.
Наши преподаватели являются выпускниками ведущих российских академий, таких как Санкт-Петербургская Академия художеств, и являются одними из самых высококвалифицированных художников в мире. Их уникальный набор навыков и опыта позволяет студентам развивать высокопрофессиональные знания и навыки в области живописи, рисунка, анатомии, композиции, хроматики, перспективы и истории искусства.Студенты, которые заинтересованы в очном обучении в Российской академии художеств , могут присоединиться к занятиям в любое время и на любом этапе обучения. Это особенно удобно тем артистам, которые хотят повысить свои профессиональные навыки, но у них нет времени на длительное обучение. Кроме того, предлагается широкий выбор художественных курсов, семинаров и вечерних курсов с частичной занятостью как для студентов, так и для студентов по сниженной цене. Все занятия проходят на русском языке с немедленным переводом на английский с помощью наших опытных переводчиков.
Российская академия искусств основана во Флоренции, Италия, и предлагает богатую и стимулирующую среду для изучения искусства. Здесь вы находитесь в непосредственном контакте с оригинальными работами таких мастеров, как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Боттичелли, которые сделали свои имена в этом городе. Галерея Уффици, Палаццо Питти и несколько других музеев Флоренции входят в число лучших коллекций произведений искусства в мире.
[Через Российскую академию художеств во Флоренции]
Информация о школе
Тип : На месте
Программа (и) : Очная, курсы, семинары
Средние (и) Преподаваемые : Рисование, живопись
Преподаватель (и) : Алексей Бахтин , Светлана Курбацкая, Светлана Терехина
Стоимость обучения : 9500 евро
Финансовая помощь : Нет
Контактная информация
Эл. Почта : info @ artac.org
Веб-сайт : http://artac.org/
Италия, Флоренция: Via Cavour 8
и
Via Giuseppe Galliano 80
Телефон : +393204009110 / +393885880998
Ссылки по теме
Твиттер
Youtube
Вам также может понравитьсяПосетите Флорентийскую академию изящных искусств во время поездки во Флоренцию или Италию
Отдайте дань уважения одному из самых известных художников Италии во Флорентийской академии изящных искусств.Основанный в конце 18 века как художественная школа, музей представляет собой обширную коллекцию картин и скульптур эпохи Возрождения, в первую очередь статую «Давид» Микеланджело. Прогуляйтесь до конца главного зала, чтобы полюбоваться мраморной статуей высотой 6 м (20 футов), а также несколькими другими работами Микеланджело или полюбоваться прекрасной картиной Боттичелли Мадонна с младенцем. В музее также представлена коллекция старинных музыкальных инструментов. Спланируйте посещение Академии изящных искусств во Флоренции и узнайте, что еще вы можете увидеть и чем заняться во Флоренции, используя наш инструмент для планирования маршрута поездки во Флоренцию.
В сети:
более менее Улучшить эту запись »Билеты
Купить билеты от 1770 руб. »Пройдите без очереди: Галерея Флорентийской Академии и Билет на Давида Микеланджело
Без очереди: посещение галереи Академии с аудиогидом
Пройдите без очереди: билеты в галерею Флорентийской академии
Гарантия самой низкой ценыСоставьте маршрут, включая Флорентийскую академию изящных искусств
Начать планированиеЭкскурсии во Флорентийскую академию изящных искусств
Florence Academy of Fine Arts отзывы
Оцените эту достопримечательность- tripadvisor.com/ShowUserReviews-g187895-d195556-r781378512-Florence_Academy_of_Fine_Arts.html»> Вам не нужно было уделять много времени Академии (сравнивая Уффици), поскольку в центре внимания был Микеланджело.У нас были заранее забронированы билеты, что было рекомендовано. Во время пандемии Covid … более »
Увидеть статую Давида собственными глазами было большим опытом. Если вы любите скульптуры, вам обязательно стоит посетить каждый дюйм Академии.Мы купили билеты онлайн. Для быстрого доступа я … более »
- tripadvisor.com/ShowUserReviews-g187895-d195556-r776703290-Florence_Academy_of_Fine_Arts.html»> Пошел только посмотреть статую Давида, которая не разочаровала. В нем красиво представлена информация о самой статуе.Замечательное произведение исторического искусства. более »
- Конечно, это обязательно нужно увидеть, так много красивых статуй и произведений искусства, и самым популярным произведением искусства здесь является статуя Давида работы Мишеля Анджело. более менее
- google.com/?cid=27996608762659″> Такое удивительное, известное искусство.Даже такое старое деревенщина, как я, трепетало! более менее
- google.com/?cid=27996608762659″> Как всегда, полный кластер, но на этот раз особенный.Они разделили нашу группу 15+ и заставили пятерых перейти в гораздо более длинную очередь для групп по человек. более менее
Спланируйте поездку во Флоренцию
Получите индивидуальную поездку
Полный ежедневный маршрут
в зависимости от ваших предпочтенийНастроить
Сделайте вашу поездку еще удобнее.Мы найдем
лучших маршрутов и графиковЗабронируйте
Выбирайте из лучших отелей
и мероприятий. Скидки до 50%Управляйте
Все в одном месте.
Все на одной странице.
Начать планирование
Достопримечательности в Флоренции поблизости
Вы владелец этого бизнеса?
Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.Для владельцев бизнеса
Ежедневно мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников к вашему бизнесу — Florence Academy of Fine Arts .
- Проверьте свое объявление
Проверьте информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо. - Продвигайте свое объявление
Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/italy/florence/florence-academy-of-fine-arts-a37432497 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. строит поездку с этой страницы, маршрут автоматически включает Флорентийскую академию изящных искусств. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также посетить Флорентийскую академию изящных искусств. Продвижение вашей ссылки также позволит вашей аудитории узнать что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте.Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock. - Настройте виджет планирования поездки
Для достижения наилучших результатов используйте на своем веб-сайте настраиваемый виджет планирования поездки для Флорентийской академии изящных искусств. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.
FUA Home
Учитесь и приобретайте опыт, активно участвуя в итальянской культуре и обществе и погружаясь в них. Летние программы «Введение в культуру» и «Культурные перспективы» включают лекции, активное участие и обучение на местах / на местах.
КУЛЬТУРНОЕ ВВЕДЕНИЕ В ИТАЛИЮ
Когда: Этот недельный полевой курс обучения можно пройти до всех летних сессий и 11 или 15-недельных осенне-весенних семестров.Учебные курсы и мероприятия проходят в Лацио (лето / осень) или Умбрии (весна) и в Тоскане. Курс также предлагается как курс только во Флоренции или может быть объединен как предложение с 6 кредитами, которое включает неделю полевого обучения и курс лекций во Флоренции.
Направления обучения: Содержание курса совместимо с несколькими областями обучения, такими как еда и культура, питание, история, разнообразие пищевых продуктов, мультикультурализм, искусство и религия.
Для получения подробной информации и предстоящих дат посетите страницу программы.
Более подробная информация, даты и брошюра о программе доступны для загрузки на странице программы.
МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ, ЕДА И РЕЛИГИИ В ИТАЛЬЯНСКО-ФРАНЦУЗСКОЙ РИВЕРИИ
Когда: Этот недельный учебный курс можно пройти в Сессии D перед летней сессией II. Полевые учебные курсы и мероприятия проходят вдоль Итало-Французской Ривьеры. Курс также предлагается в виде 3-недельного курса только во Флоренции или 4-недельного курса (сессия VI), который сочетает в себе неделю полевого обучения и сессию во Флоренции.
Направления обучения: Содержание курса совместимо с несколькими областями обучения, такими как еда и культура, питание, история, разнообразие пищевых продуктов, мультикультурализм, искусство и религия.
Для получения подробной информации и предстоящих дат посетите страницу программы.
КУЛЬТУРНОЕ ВВЕДЕНИЕ В ИТАЛИЙСКУЮ СЕМЬЮ
Когда: Этот недельный учебный курс можно пройти на Сессии E перед летней сессией III.Учебные курсы и мероприятия проводятся во Флоренции в итальянской семье. Курс также предлагается в виде 3-недельного курса только во Флоренции или 4-недельного курса (сессия VII), который сочетает в себе неделю полевого обучения и сессию во Флоренции.
Направления обучения: Содержание курса совместимо с несколькими областями обучения, такими как социология, антропология, науки о семье и потребительских науках, а также культурология.
Для получения подробной информации и предстоящих дат посетите страницу программы.
СТАРТОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Когда:
Этот недельный курс обучения можно пройти во время летней сессии F или во время осенне-весенней межсессионной недели. Курс можно комбинировать с 3-недельной летней сессией во Флоренции (VIII) или осенним / весенним семестром (16-недельная сессия).
Области обучения: Содержание курса совместимо с несколькими областями обучения, такими как развитие бизнеса, предпринимательство, инновации, «Сделано в Италии» и практическое обучение.
Для получения подробной информации и предстоящих дат посетите страницу программы.
Для получения дополнительной информации и подробностей курса:
Все расписания курсов, упомянутые выше, можно просмотреть онлайн.
Чтобы подать заявку, посетите нашу зону приема студентов.
Accademia d’Arte — это художественная школа, расположенная во Флоренции, Италия, городе, который был объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия. Флоренция — это сердце тосканского региона Северной Италии и место Возрождения. Красота эпохи Возрождения украшает самые его улицы и городские районы. Город населен множеством выдающихся музеев и исторических памятников удивительной и изысканной красоты. Художники всего мира считают его местом изучения искусства. |
Ваш комментарий будет первым