Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Александровский вокзал: Александровский вокзал в Москве. Россия — Archivistus — изображения со старинных открыток в массы!

Содержание

Александровский (Брестский) и Виленский (Либаво-Роменский) вокзалы

Первый поезд на территории России отправился из Санкт-Петербурга 30 октября 1837 года в 12 часов 30 минут. Тогдашняя скорость 60 верст в час казалась «бешеной». Топились наши паровозы дровами (в западных странах — каменным углем).

В Беларуси железнодорожное сообщение было открыто в 1862 году на станции Гродно. Что являлось несомненным достижением — мы одни из первых в Европе поехали по железной дороге.

А в Минске только через 9 лет. 16 ноября 1871 года газета «Губернские ведомости» сообщала: «В назначенный день и час после благодарственного молебствия, отслуженного Его Преосвященством Александром Епископом Минским и Бобруйским, два пассажирских поезда по окроплении их святой водой отправились одновременно один в Москву, другой в Брест при громких радостных приветствиях присутствующих…»

Так была открыта Московско-Брестская железная дорога.

Этот год и считается годом основания железнодорожного сообщения в Беларуси.

Фото 1912 г. — «Минск на старых открытках (конец XIX — начало XX в.)». Минск. «Беларусь», 1984 г.

На снимке внизу запечатлен перрон Александровского (Брестского) вокзала Московско-Брестской железной дороги на Суражской улице, построенный в 1871 г. Постройка деревянная. В июле 1920 г. вместе с другими станционными постройками был сожжен польскими оккупантами. После восстановления работал до 23 сентября 1928 г. Здание сгорело в июне 1941 г.

Фото с открытки 1910 г. из личного архива Тижовко Олега (bystar).

В настоящее время на этом месте находится первая дистанция сигнализации и связи Белорусской железной дороги, рядом была автостанция «Товарная» (сейчас на ее месте автозаправка).

Интересное событие для Минска произошло 22 октября 1914 г. Губернский город впервые навестил царь — император Николай II, транзитом, объезжая передовые позиции русской армии.

В честь этого события город украсили. «Дома, балконы, витрины, перекрестки улиц разукрасили национальными флагами, гирляндами зелени, транспарантами, цветными материями, коврами, портретами Государя Императора и Царствующего Дома. …С особенною старательностью было украшено снаружи и внутри здание Александровского вокзала. Зал I класса, в котором должны были собраться депутации для встречи Его Величества, устлан был коврами и уставлен тропическими растениями и живыми цветами. В конце зала помещен был портрет Государя Императора во весь рост. Портрет был обвит материею национальных цветов и гирляндами зелени. От портрета полукругом были расставлены тропические растения, у подножия портрета — живые цветы». Ровно в 10 часов утра подошел Императорский поезд. Царь в сопровождении свиты вышел из вагона.

В 1912-1922 годах Московско-Брестская железная дорога носила название Александровской железной дороги. Такое переименование произошло в связи со 100-летием Отечественной войны 1812 года в честь императора Александра I.

Вокзал на станции «Минск — пассажирский»

Другой вокзал в Минске назывался Виленским (с 1871 до 1928 г.) или Либаво — Роменским (от названия Либаво-Роменской железной дороги). Эта дорога связывала порты Прибалтики с югом России. В Минске пересекалась с Московско-Брестской железной дорогой.

Вокзал Либаво-Роменской железной дороги

В 1905 г. с Брестского и Виленского вокзалов было налажено движение дачных поездов в живописные пригороды Курасовщину и Серебрянку.

Основные здания вокзала были построены в 1871-74 гг. В 1872 году здание вокзала — детище проектировщиков Санкт-Петербургского техническо-инспекторского комитета по железной дороге уже располагалось вдоль привокзальной площади и железнодорожных путей.

Здание вокзала

Станция квалифицировалась как II-классная (I-классные строились в крупных городах — Санкт-Петербурге, Москве). Впоследствии здание было несколько раз реконструировано.

В 1890 г. на месте деревянных станционных построек сооружено каменное здание вокзала, над путями возведен железный переходный мост, который просуществовал до 1964 г.

На этом снимке как раз виден железный пешеходный мост над путями. 1962 г. Фото Иванова Н.А. Из архива Воложинского В.Г.Даведнік пасажыра ст. Менск. Рух паяздоў (…). Летні рух 1934 года. — Менск, 1934. Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2915541455339859&set=gm.1238633773139992&type=3&theater&ifg=1

В 1964 году был открыт подземный тоннель к посадочным платформам. Железнодорожные линии расходятся в 4 направлениях: Брест, Вильнюс, Москву, Гомель.

В 1939-40 гг. проводилась реконструкция привокзального района (арх. Б. Рубаненко). В здании вокзала в 1940 году надстроили второй этаж (арх. И. Речаник).

Здание вокзала, июнь 1942 г.Здание вокзала, лето 1943 г.

Во время Великой Отечественной войны вокзал был разрушен, и его практически полностью пришлось восстанавливать. В 1946 г. здание вокзала было восстановлено.

Вид на вокзал со стороны стадиона «Динамо». Ориентировочно 1949 г. Фото из архива Андрея Трусова.Вид на здание вокзала со стороны улицы Кирова, 1955 г. Фотография из архива Чайко И.Г.Вид на здание вокзала со стороны ж.д. путей, 1955 г. Фотография из архива Чайко И.Г.На станции, снято со стороны ж.д. путей в 1961 г. Фото Иванова Н.А. Из архива Воложинского В.Г.

Вид на перрон железнодорожного вокзала «Минск — Пассажирский» с путепровода, построеннного в 1960 г. и соединяющего пл. Ленина (Независимости) и ул. Московскую.

1964 г. Фото Иванова Н.А. Из архива Воложинского В.Г. Привокзальная площадь. 1957 год


Здание вокзала просуществовало до 1991 года, когда оно было признано неудобным в эксплуатации и демонтировано. Нетронутой осталась лишь небольшая часть, в которой и поныне располагаются пригородные кассы. (Фото 2002 г.):

Здание павильона ж.д. билетных касс дальнего и пригородного следования. 2002 г. Фото Воложинского В.Г.

Здание павильона ж.д. билетных касс дальнего и пригородного следования было построено в 1955 г. (арх. С.Ботковский, н. Шпигельман).

Готовится к открытию павильон (стройка между новым зданием вокзала и зданием пригородных касс). В нем, под землей, будут соединяться переход к метро, старый тоннель, ведущий под перроном к станции «Дружная», и новый. Последний, самый длинный в городе, уже действует. Он соединяет д/с «Дружная» с улицей Кирова, имеет выходы к платформам, а в помещение вокзала из него при необходимости можно подниматься на лифтах.

Новый вокзал строился с 1991 г. по 2002 г. в несколько этапов. Современное здание вокзала выглядит так:

репродукция с ж.д. билета

Вокзал стал не просто воротами белорусской столицы, не только местом прибытия, отъезда и комфортного отдыха пассажиров, но и настоящим культурным комплексом.

Уникальным это сооружение считается еще и потому, что кроме самого вокзала, похожего на огромный лайнер, под зданием и под Привокзальной площадью появился подземный уровень. По пешеходному переходу пассажиры могут пройти прямо от железнодорожных перронов до станции метро…

Выход на перрон. сентябрь 2007 г. Фото Воложинского В.Г.

Авторы проекта — архитекторы Виктор Крамаренко и Михаил Виноградов — получили Гран-при Республиканского фестиваля архитектуры за лучшую постройку года.

декабрь 2004 г. Фото Дмитрия Гимона

Сегодня Минский железнодорожный узел — один из крупнейших в Восточной Европе. Через Минск проходит второй трансъевропейский транспортный коридор: Париж — Берлин — Варшава — Брест — Минск — Москва. Около 70 % грузоперевозок составляют транзитные грузы.

Стратегическим планом развития Минска до 2020 года предусмотрен перенос части пассажиропотока со станции «Минск — Пассажирский» на станции «Минск — Южный», «Минск — Восточный» и «Минск — Северный». По мнению специалистов, это позволит выше поднять уровень и качество обслуживания пассажиров, а также разгрузить станцию «Минск — Пассажирский».

февраль 2007 г. Фото Ромодина

Выход в город на Привокзальную площадь.

сентябрь 2007 г. Фото Воложинского В.Г.сентябрь 2007 г. Фото Воложинского В.Г.

 

город-отель Бархатные сезоны «Александровский Сад». Сочи, курорт. Цены на 2021

«Александровский сад» — один из районов города-отеля «Бархатные сезоны», крупнейшего в Сочи комплекса апартаментов, расположенного на южной границе города, в экологически чистом районе Имеретинской бухты. Близость моря, легкий доступ до знаменитых олимпийских объектов, наличие всей необходимой для жизни инфраструктуры — все это привлекает сюда туристов. «Александровский сад» — наиболее бюджетный квартал комплекса, тем не менее, он считается отличным местом для отдыха с детьми. До моря можно дойти за 15-20 минут, до Олимпийского парка — за полчаса, а развитая транспортная сеть позволяет быстро добраться до центра Сочи.

Гости, решившие остановиться здесь, могут разместиться в одно- или двухместных однокомнатных стандартных номерах, выбрать двухместный вариант класса «эконом» или арендовать двухкомнатный номер, рассчитанный на двух человек. Во всех номерах также предусмотрена возможность установки дополнительных спальных мест. Номера оформлены просто, но элегантно — они прекрасно подходят и для коротких поездок, и для длительного отдыха: в них есть комфортные места для сна и отдыха, телевизоры, мини-бары, установлены сплит-системы, имеется бесплатный WiFi.

Гости «Бархатных сезонов» за дополнительную плату заказывать питание (завтраки, обеды, ужины — как в комплексе, так и по отдельности), на территории «Александровского сада» работают кафе и рестораны, бар и магазины.

Ключевая особенность города-отеля — оснащенность всей необходимой для жизни инфраструктурой. В квартале есть прачечная, фитнес-зал, пункты проката спортивного оборудования, аптека и круглосуточный медцентр, спортплощадки, работает экскурсионное бюро. Есть и возможности для детского отдыха: детская игровая площадка и арт-клуб, где проходят занятия для ребят от трех лет.

Расстояние от корпусов «Александровского сада» до чистого галечного пляжа и благоустроенной набережной составляет от 850 до 1600 метров.

Районные власти игнорируют просьбу не строить магистраль в Александровской 

Жители Пушкинского района требуют отказаться от строительства магистрали, которая разрежет поселок Александровская надвое. Они уверены, что местные власти их мнение игнорируют.

Новую автомобильную трассу планируется проложить вдоль Варшавской железной дороги. Она необходима для связи основной части Петербурга с городом-спутником «Южный», который намерено реализовать ООО «Управляющая компания „Старт девелопмент“». Если это будет сделано, Александровская будет поделена надвое. Кроме того, машины будут ездить очень близко к существующим жилым домам.

Жители Пушкинского района не первый год предлагают проложить дорогу в обход поселка. Некоторое время назад им показалось, что власть их услышала, но на деле выяснилось, что трассу изменили формально: перенесли с одной стороны железки, с улицы Новые Места, на другую, восточную.

На прошлой неделе состоялась встреча главы администрации Пушкинского района Владимира Омельницкого с «инициативной группой жителей пос. Александровская», сообщает ВК-паблик администрации. Однако в официальном сообщении, написанном по результатам встречи, не было сказано о попытках найти компромисс. Напротив, там говорится: «Предложенный вариант, по мнению разработчиков проекта генерального плана, позволит минимизировать риски имущественного характера, затрагивающие интересы собственников объектов недвижимости».

Координатор движения «Гражданин Пушкин» Александр Беляев подчеркнул, что планируемая властями магистраль нужна исключительно для строительства города-спутника «Южный», а у александровцев и сейчас нет трудностей с транспортной доступностью. Реализация проекта негативно скажется на условиях жизни, заметил активист.

В комментарии «Канонеру» Александр Беляев указал на то, что инвестор «Южного» пытается решить проблемы своего коммерческого проекта за счет городского бюджета, причем с игнорированием мнения жителей, а это недопустимо. «Мы им уже семь лет долбим в уши, чтоб они рисовали транспортные обходы вокруг Кондакопшинского болота с аэродромом, вокруг Александровской и Пушкина, пересматривали проект „Южного“, снижали плотность застройки, этажность, предполагаемую численность и нагрузку на инфраструктуру, меняли концепцию. Но власти не хотят никого слышать, игнорируют просьбы».

Люди ждут от местных чиновников, в том числе от главы райадминистрации Омельницкого, помощи в решении проблемы и более активных действий.

Москва, Александровский вокзал. Старинная открытка

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 6530×4151 пикс. (27.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии

Запрашиваемая вами страница не найдена

  • с 12.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

  • с 13.03.2021  на 3 ночи,  3 ,  без питания

  • с 14.03.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 04.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  без питания

  • с 05.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  без питания

  • с 06.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 13.03.2021  на 3 ночи,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры в Анталию

  • с 16.03.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры в Анталию

  • с 18.03.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры в Анталию

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 13.03.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

  • с 20.03.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

  • с 27.03.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 12.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

  • с 13.03.2021  на 3 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

  • с 14.03.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 12.03.2021  на 5 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры на о. Занзибар

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 12.03.2021  на 1+3 ночей,  3 ,  завтраки

    Мальдивы + Дубай

  • с 13.03.2021  на 3+1 ночей,  3 ,  завтраки

    Мальдивы + Дубай

  • с 14.03.2021  на 1+4 ночей,  3 ,  завтраки

    Мальдивы + Дубай

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

  • с 06.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

  • с 09.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Черногорию

  • с 04.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Черногорию

  • с 06.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Черногорию

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 01.05.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 29.04.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

  • с 03.05.2021  на 3 ночи,  3 ,  без питания

  • с 06.05.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 23.05.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Бургас. Южное побережье

  • с 24.05.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Варна. Северное побережье

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 01.04.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

  • с 02.04.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

  • с 03.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 03.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

  • с 10.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

  • с 17.04.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 01.06.2021  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Барселону

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

Александровский парк в Царском Селе

Александровский парк входит в состав Государственного музея-заповедника «Царское село», но в отличие от своего соседа — Екатерининского парка, он находится в некотором туристическом забвении. Александровский парк имеет большие размеры, его площадь составляет почти 200 га и редкий турист дойдет до всех его заповедных уголков. Чаще всего знакомство с парком заканчивается в его регулярной части, расположенной со стороны парадного двора Екатерининского дворца.

Вместе с тем, Александровский парк отличается своим разнообразием: здесь широкие аллеи сменяются узкими тропинками, живописные лужайки — непроходимым лесом, а полуразрушенные мосты и развалины исторических зданий соседствуют с редкими восстановленными объектами.

Свое имя парк получил по имени императора Александра I, именно ему удалось придать саду целостный облик.

Александровский парк — это прекрасное место для любителей пеших, велосипедных и лыжных прогулок. Для каждого посетителя здесь найдется своя особенная тропинка и укромный уголок, где можно отвлечься от суеты городской жизни.

Войти в Александровский парк можно с разных сторон, например, по Большому китайскому мосту, а также через ворота, находящиеся у Александровского дворца.

Александровский парк является памятником архитектуры XVIII–XVIII веков. Вход в него бесплатный, здесь нет асфальтированных дорожек и отсутствует освещение даже на центральных аллеях.

Александровский парк состоит из Нового сада (это территория имеет геометрически правильную планировку) и Пейзажного сада.

Режим работы и стоимость билетов Александровского парка в 2021 году

Парк открыт для посетителей.

  • Ежедневно с 7:00 до 21:00

Вход бесплатный.

Пейзажный сад

История Александровского парка началась при императрице Екатерине I в начале XVIII века, а знакомый нам парковый вид был создан при Александре I:

  • Во время правления Екатерины I часть елового леса, расположенная недалеко от дворца, была огорожена деревянным забором и рвом. Здесь появился Зверинец для царской охоты, где содержались кабаны, маралы и олени, лоси и зайцы.

В середине XVIII века архитекторы Чевакинский и Растрелли в центре Зверинца соорудили охотничий павильон Монбижу в стиле барокко, который был украшен картинами на тему охоты, где императрица Елизавета Петровна устраивала приемы. В это же время вся эта территория была огорожена 3-метровой каменной стеной, по углам которой располагались беседки-павильоны (люстгаузы), от которых к павильону Монбижу были проложены просеки.

  • Позже, при Екатерине II охотой стали заниматься в Гатчине и постепенно территория Зверинца пришла в запустение.
  • Александр I любил гулять по саду, продолжая традицию прогулок, заведенную еще Екатериной II. При нем каменную стену, окружавшую Зверинец, начали сносить и Зверинец стал приобретать привычный для нас парковый вид. Его границы расширили до въезда в Царское село, где позже построили Александровские и Египетские ворота. Государь воплотил в пейзажной композиции некоторые свои идеи. По мнению знатока царскосельских древностей С.Н. Вильчковского, «унаследовав от Великой Екатерины любовь к садоводству, император Александр I довел оранжереи и парки Царского Села до необыкновенной степени совершенства».
  • При Николае I архитекторы Адам Менелас, Александр Тон и Иван Иванов построили ряд зданий и павильонов, среди которых — Арсенал, Белая башня и  Шапель, Ламский павильон и Пенсионерная конюшня.

Во время Великой отечественной войны Александровский парк находился на линии фронта, в результате большинство его построек было повреждено. К настоящему времени многие из них разрушились, есть и такие, что хранятся в запасниках музея.

От каменной стены, окружавшей Зверинец, сохранился лишь небольшой фрагмент, сейчас это часть стены парковой теплицы, расположенной у павильона Шапель, также до наших дней дошли остатки немецких фортификационных сооружений и бастион, расположенный возле Белой башни.

Регулярная часть

В 1740-х годах на части территории Зверинца, примыкающей к строящемуся Екатерининскому дворцу, был создан регулярный сад, который назвали Новым или Верхним.

От центрального входа начинается его главная аллея — Липовая, главная ось Нового сада. Перпендикулярно ей проходит просека и, таким образом, Новый сад делится на четыре равных партера, составляющих главную идею планировки сада и основу его композиции. В каждом квадрате планировалось представить какую-нибудь затею:

  • В первом квадрате слева была сооружена круглая насыпная площадка с откосами, отделанными дерном, на которой находилась галерея, состоявшая из соединенных друг с другом беседок или «кабинетов» с позолоченными куполками; весь этот ансамбль назывался «скарпир». Сейчас здесь находится куртина Грибок
  • Во втором квадрате предполагалось построить воздушный театр, то есть театр под открытым небом. При Екатерине II здесь был сооружен Китайский театр
  • В квадрате справа сначала была построена куртина с замысловатыми проходами, а затем, в 1778 году, на ее месте устроили пруды с островками. Согласно легенде, дубы, посаженные вокруг этих прудов, были выращены из желудей, собранных на могиле Линкольна
  • В центре четвертого квадрата был возведен Парнас — высокая насыпная гора с ведущей наверх спиральной дорогой.

В середине XVIII века вокруг центральной части Нового Сада был вырыт Крестовый канал, охвативший все четыре квадрата, а немного позже построили Китайскую деревню.

В конце XVIII века для внука Екатерины II, будущего императора Александра I, началось строительство Александровского дворца и Новый сад был переустроен в модном тогда английском пейзажном стиле.

Последние строения сада — это построенный по приказу Николая II комплекс зданий в псевдо-русском стиле: Федоровский городок и Федоровский собор, казармы конвоя и императорский вокзал и другие сооружения.

Современный регулярный парк сильно отличается от сада того времени. Теперь здесь нет подстриженных кустов, деревья хаотично разрослись и регулярная часть естественно срослась с пейзажной частью сада.

Александровский парк занимает обширную территорию и, чтобы обойти его пешком, увидев все его достопримечательности, потребуется не менее 2–3 часов. Сократить это время можно, воспользовавшись велосипедом. Во время прогулки Вы можете покормить хлебом уток, которых в парке очень много.

Виртуальные прогулки

Метро Александровский сад на карте Москвы

от остановки Метро Библиотека имени Ленина (100 метров)

Арбатская — 1 остановка на автобусе н2, м27, м2

Аэропорт — 20 остановок на автобусе м1

Баррикадная — 6 остановок на автобусе м6

Бауманская — 13 остановок на автобусе м3

Беговая — 12 остановок на автобусе м6

Белорусская — 9 остановок на автобусе м1

Боровское шоссе — 54 остановки на автобусе Н11

Воробьевы горы — 17 остановок на автобусе м3

Говорово — 47 остановок на автобусе Н11

Динамо — 14 остановок на автобусе м1

Добрынинская — 6 остановок на автобусе м6

ЗИЛ — 16 остановок на автобусе м6

Китай-город — 4 остановки на автобусе 144, н2, м3, м27

Краснопресненская — 6 остановок на автобусе м6

Кропоткинская — 2 остановки на автобусе м3

Кузнецкий мост — 3 остановки на автобусе 144

Кутузовская — 10 остановок на автобусе н2, м27, м2

Ленинский проспект — 7 остановок на автобусе 144 ; 14 остановок на автобусе м1, Н11

Лужники — 15 остановок на автобусе м3

Марксистская — 10 остановок на автобусе м27

Маяковская — 5 остановок на автобусе м1

Нижегородская — 22 остановки на автобусе м27

Новопеределкино — 57 остановок на автобусе Н11

Озёрная — 42 остановки на автобусе Н11

Октябрьская — 4 остановки на автобусе 144 ; 5 остановок на автобусе м1

Охотный ряд — 1 остановка на автобусе 144, н2

Парк Победы — 13 остановок на автобусе н2

Петровский парк — 15 остановок на автобусе м1

Площадь Гагарина — 7 остановок на автобусе 144 ; 15 остановок на автобусе м1, Н11

Полежаевская — 18 остановок на автобусе м6

Полянка — 3 остановки на автобусе м6, 144, м1, Н11

Проспект Мира — 9 остановок на автобусе м2

Пушкинская — 3 остановки на автобусе м1

Рассказовка — 61 остановка на автобусе Н11

Семеновская — 22 остановки на автобусе м3

Славянский бульвар — 16 остановок на автобусе н2

Сокол — 23 остановки на автобусе м1

Спортивная — 13 остановок на автобусе м3

Стрешнево — 28 остановок на автобусе м1

Сухаревская — 5 остановок на автобусе м2

Таганская — 10 остановок на автобусе м27

Тверская — 3 остановки на автобусе м1

Театральная — 1 остановка на автобусе 144, н2

Теплый стан — 29 остановок на автобусе 144

Тропарёво — 17 остановок на автобусе 144

Тульская — 13 остановок на автобусе м6

Улица 1905 года — 9 остановок на автобусе м6

Хорошёвская — 18 остановок на автобусе м6

Электрозаводская — 21 остановка на автобусе м3

Юго-Западная — 37 остановок на автобусе Н11

Беговая — 12 остановок на автобусе м6

Калитники — 18 остановок на автобусе м27

Нижегородская — 23 остановки на автобусе м27

Покровское-Стрешнево — 29 остановок на автобусе м1

Рижский вокзал — 15 остановок на автобусе м2

Славянский бульвар — 16 остановок на автобусе н2

Тульская — 19 остановок на автобусе м6

Электрозаводская — 21 остановка на автобусе м3

от остановки Моховая улица (330 метров)

Выставочная — 16 остановок на автобусе С43

Деловой центр — 16 остановок на автобусе С43

Международная — 18 остановок на автобусе С43

Шелепиха — 27 остановок на автобусе С43

Тестовская — 26 остановок на автобусе С43

от остановки Арбатские ворота (580 метров)

Зорге — 25 остановок на автобусе 39

Октябрьское Поле — 27 остановок на автобусе 39

Панфиловская — 46 остановок на автобусе 39

Хорошёво — 20 остановок на автобусе 39

от остановки Арбатские Ворота (540 метров)

ВДНХ — 29 остановок на автобусе 15

Достоевская — 13 остановок на автобусе 15

Комсомольская — 14 остановок на автобусе А

Красные ворота — 13 остановок на автобусе А

Марьина роща — 17 остановок на автобусе 15

Менделеевская — 11 остановок на автобусе 15

Парк Культуры — 5 остановок на автобусе А

Трубная — 7 остановок на автобусе А

Фрунзенская — 8 остановок на автобусе А

Цветной бульвар — 7 остановок на автобусе А

Казанский вокзал — 15 остановок на автобусе А

Ленинградский вокзал — 15 остановок на автобусе А

от остановки Манежная площадь (390 метров)

Верхние Лихоборы — 24 остановки на автобусе м10

Водный стадион — 30 остановок на автобусе Н1

Войковская — 25 остановок на автобусе Н1

Дмитровская — 15 остановок на автобусе м10

Митино — 53 остановки на автобусе н12

Петровско-Разумовская — 21 остановка на автобусе м10

Пятницкое шоссе — 26 остановок на автобусе 904 ; 55 остановок на автобусе н12

Савёловская — 12 остановок на автобусе м10

Сходненская — 40 остановок на автобусе н12

Тимирязевская — 17 остановок на автобусе м10

Тушинская — 19 остановок на автобусе 904

ЦСКА — 18 остановок на автобусе 101

Дмитровская — 15 остановок на автобусе м10

Петровско-Разумовская — 22 остановки на автобусе м10

Савеловская — 69 остановок на автобусе м10

Савёловский вокзал — 68 остановок на автобусе м10

Тимирязевская — 17 остановок на автобусе м10

Трикотажная — 33 остановки на автобусе 904

Шереметьево — 49 остановок на автобусе Н1

м. Александровский сад

Станция «Александровский сад» открыта 15 мая 1935 года. Это единственная станция метро Московского метрополитена, имеющая боковые платформы, между которыми расположены два пути. Такая планировка была выбрана потому, что для строительства станции с островной площадкой (одна платформа между двумя путями) потребовалось бы построить два туннеля, и в этом случае они должны были бы пройти через фундаменты Манежа и кремлевской Кутафьи. Башня.Поэтому по настоянию куратора строительства профессора В.Л. Николай и комендант Кремля Р.А. Проект Петерсона был изменен. Дороги, примыкающие к вокзалу, были проложены в туннеле с двусторонним движением между Кутафийской башней и Манежем. Но это далеко не единственная отличительная черта Александровского сада.

Платформа станции изогнутая. Это серьезное неудобство для машинистов поездов, поскольку из-за этого они не могут видеть своих пассажиров, садящихся в поезд и выходящих из него.Вот почему на платформах все еще присутствуют человеческие мониторы — они наблюдают за пассажирами и сигнализируют водителю об уходе (на большинстве других станций установлены камеры, выполняющие ту же функцию).

Участок между Александровским садом (ранее Калининская) и станцией Киевская — единственная часть Московского метрополитена, которая оставалась закрытой несколько лет подряд, в течение которых подземные сооружения станций использовались как склады, а их наземные входы были прибиты.Этот неглубокий участок (все станции были неглубокие) был самым уязвимым участком Московского метрополитена, инфраструктурным объектом большого стратегического значения. Таким образом, был разработан план строительства трех более глубоких станций. Это были Арбатская, Смоленская и Киевская, которые располагались вдоль так называемого Арбатского радиуса (ныне Филевская линия). Новый участок получил название Арбатско-Покровский радиус, и как только он заработал 5 апреля 1953 года, старый участок был закрыт.Он был вновь открыт 7 ноября 1958 года, став частью недавно построенной Филевской, конечной станцией которой стала станция Кутузовская.

Станция во многом уникальна. Она является рекордсменом по количеству переименований среди всех станций метро бывшего СССР. В 1930-е и 1940-е годы она называлась Коминтерном и улицей Коминтерна («Улица Коминтерна»); Калининская с 1946 по 1990 год; и Воздвиженка всего на несколько дней в начале 1990-х — эта фамилия почему-то не прижилась.

В архитектурном решении станции нет ничего примечательного: она строилась как чисто утилитарный инфраструктурный объект.

Потолок станции поддерживается тремя рядами восьмигранных и шестиугольных колонн, по одному ряду на каждой платформе и еще по одному между рельсовыми путями. Нижняя часть стен и колонны на площадках облицованы крымским мраморным известняком желтого, кремового, коричневатого цвета. Средний ряд колонн намеренно просто оштукатурен, чтобы не акцентировать внимание на дорожках, проложенных в центре станции.Чтобы перейти дорогу, в центре станции расположен арочный мост. В фойе между мостом и кассовым тамбуром стоит бюст М.И. Калинин.

Единственный вестибюль станции находится в подвале главного здания Российской государственной библиотеки на Воздвиженке.

Станция спроектирована архитекторами А. Гонцкевичем и С. Сулиным, а также инженером-строителем В. Дмитриевым.

Бутик-отель «Родники» Обзоры и предложения- 2021 Фото и цена

Сколько стоит проживание в бутик-отеле «Родники»?

Цены в бутик-отеле «Родники» могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов.Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

В какое время заезд и выезд в бутик-отеле «Родники»?

Время заезда — с 15:00, а время выезда — до 13:00.

Предоставляет ли бутик-отель «Родники» услуги трансфера из аэропорта?

Да, бутик-отель «Родники» предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в бутик-отеле «Родники»?

Бутик-отель «Родники» предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, трансфер из аэропорта, трансфер из аэропорта.

Есть ли в бутик-отеле «Родники» бассейн?

Да, в бутик-отеле «Родники» есть бассейн. Тип бассейна: Открытый бассейн.

Есть ли в бутик-отеле «Родники» фитнес-центр?

Да, в бутик-отеле «Родники» есть фитнес-центр.

Есть ли в бутик-отеле «Родники» бесплатный Wi-Fi?

Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Есть ли в бутик-отеле «Родники» номера для некурящих?

Пожалуйста, просмотрите список гостиниц для получения подробной информации.

Предлагает ли бутик-отель «Родники» завтрак?

Да, в бутик-отеле «Родники» подают завтрак.

Есть ли в бутик-отеле «Родники» ресторан?

Да, гости могут поесть в: Restaurant.

Есть ли парковка в отеле Бутик Родники?

Да, у бутик-отеля «Родники» есть парковка.

Есть ли в бутик-отеле «Родники» детские принадлежности?

Бутик-отель «Родники» располагает следующими удобствами для детей: детская площадка, детские книги / DVD, детские настольные игры / пазлы.

Где находится бутик-отель «Родники»?

Адрес гостиницы: Александровский район, Владимирская область. Отель находится в 25,2 км от центра города.

Находится ли бутик-отель «Родники» рядом с остановками транспорта?

Ближайшая станция — вокзал Сергиева Посада. Это 37,5 км от отеля. Посмотреть на карте

Есть ли в бутик-отеле «Родники» горячие источники?

Нет, в бутик-отеле «Родники» нет горячих источников.

Самые красивые станции метро Москвы за 2 часа

В Москве много великолепных музеев, в том числе Кремль и дворцы.У некоторых из них очереди просто бесконечны. Однако что, если мы скажем вам, что в городе есть музей без очередей и цена ниже 1 евро? Ты можешь в это поверить? Наверное, нет, но все равно придется. Речь идет об одной из самых модернизированных сетей метрополитена — Московском метро. Во многих городах метро выглядит довольно неухоженным, а иногда и откровенно грязным. Но не здесь.

Здесь можно почувствовать себя как в историческом музее, картинной галерее или даже во дворце. Конечно, не все станции метро одинаково великолепны — некоторые из них, увы, не купаются в роскоши.Поэтому мы решили составить для вас подробный маршрут, на котором вы увидите только лучшие станции. Полный тур занимает от двух до трех часов, и мы советуем вам пойти на него, избегая часов пик утром (с 7 до 9:30) и вечером (с 16 до 20 часов). В самом конце экскурсии вас ждет интересный сюрприз. Добро пожаловать в московское метро!

  • Расчетное время экскурсии: от 2 до 3 часов.
  • Ориентировочная стоимость экскурсии: 0,50 евро (один вход в метро).
  • Лучшее время для экскурсии: старайтесь избегать часов пик утром (7 — 9:30) и вечером (16 — 20 часов). Московское метро работает с 5:30 до 1:00.

Площадь Революции

Мы входим в величественный метрополитен Москвы со стороны Богоявленского переулка, переулка красивой пешеходной Никольской улицы в самом центре города. Это один из двух прямых входов в станцию ​​метро «Площадь Революции». Войдя в впечатляющий вестибюль, вы увидите несколько эскалаторов, ведущих глубоко под землю.Большинству людей здесь уже понравится длина эскалаторов — в этом случае вы погрузитесь на 34 метра под поверхностью.

Один из счастливых носов на станции метро «Площадь Революции».

По всей этой платформе с 1938 года вы найдете бронзовые скульптуры советских революционеров, таких как солдаты, крестьяне и моряки. Самые легендарные — статуи стражников, стоящих с собаками с блестящими носами. Блестящий нос следует из суеверия, что тереть нос этим собакам приносит удачу.Вы знаете, сколько таких счастливчиков можно встретить на станции метро «Площадь Революции»? В каждом из четырех рядов скульптур стоит по одной счастливой собаке, так что четыре — правильный ответ!

Театральная

Станция Театральная спроектирована как королевский вход во всемирно известный Большой театр.

Получив необходимую удачу, погрузитесь еще глубже в московское метро, ​​поднявшись по лестнице на темно-зеленую линию 2.

Красиво оформленный коридор может показаться, что вы только что нашли новый подземный филиал Лувра, но нет , это просто введение метро Театральная.Обязательно поверните направо на перекрестке, направляясь к метро в сторону Ховрино.

Театральная открыта в 1938 году на глубине 35 метров. Верная своему названию и расположению — возле Большого театра — вокзал воспроизводит атмосферу театрального зала. Центральные арки здесь украшены фарфоровыми артистами театра в национальных костюмах, но и оба трека элегантно декорированы. У станции величественный, но теплый вид, с приглушенным светом.

Если хотите увидеть больше, то направляйтесь прямо в Большой театр.В противном случае продолжим нашу экскурсию по метро. Если вы едете на метро в направлении Ховрино, то через две остановки вы окажетесь на нашей следующей станции, Маяковской.

Маяковская

Футуристические металлические столбы Маяковской напоминают интерьер космического корабля.

Маяковская — удивительно гладкая и футуристическая станция, особенно если учесть, что она датируется 1938 годом. Она широкая, открытая и яркая, названа в честь советского поэта Владимира Маяковского. Колонны и арки этой станции покрыты нержавеющей сталью, а ее платформа освещена овальными нишами, каждая из которых содержит шестнадцать ламп.Проект станции «Маяковская» получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1938 году. Она до сих пор считается одной из самых красивых станций метро в мире.

Продолжайте движение по темно-зеленой линии 2 в направлении Ховрино и выйдите на станции метро Белорусская.

Белорусская

Будьте осторожны в холле этого вокзала, так как Ленин наблюдает за всем из задней части зала — великолепного зала, но на самом деле не исключительного для Москвы. Главное угощение здесь находится на другой платформе Белорусской, на перроне коричневой линии №5.Коричневая линия опоясывает центр Москвы и может быть очень многолюдной, но именно здесь вы найдете одни из самых красивых станций. Идите к коричневой линии 5, поднявшись по лестнице.

Станция Белорусская покоится под белоснежным орнаментированным потолком.

Белоснежный потолок Белорусской, украшенный прекрасным орнаментом, сразу бросается в глаза. Тема оформления станции с 1952 года посвящена периоду расцвета экономики и культуры Советской Беларуси. Это отражено в двенадцати мозаичных панно, которые позволяют заглянуть в повседневную жизнь белорусского народа того времени.

Когда-то здесь на одном из панно были изображены труженики, вышивающие портрет Сталина. Во времена Хрущева этот портрет Сталина сняли, чтобы освободить место для мозаики, посвященной ордену Трудового Красного Знамени.

Для нашей следующей остановки мы собираемся прокатиться по коричневой круговой линии. Убедитесь, что вы едете на метро в направлении Киевской, это две остановки.

Киевская

Попробуйте найти оставшееся изображение Сталина на одном из богато украшенных панно на станции Киевская.

Киевская, безусловно, одна из самых красивых станций метро Москвы. Расположен рядом с Киевским вокзалом, днем ​​здесь всегда людно.

Станция открыта в 1954 году, на глубине 53 метра. Его 18 пилонов украшены мозаичными панно из смальты и драгоценных камней, символизирующих единство русского и украинского народов. Межпилонные переходы отделаны лепниной, характерной для украинского зодчества 17 века. Несмотря на десталинизацию и уничтожение всех изображений, связанных со Сталиным, на станции Киевская до сих пор сохранилась одна.Вы можете это найти?

Интересную деталь можно увидеть на панно «Борьба за Советскую власть в Украине». Здесь вы можете увидеть партизана, который пользуется портативным телефоном, произведенным в Германии начала 20 века. Некоторые пассажиры убеждены, что им нужен мобильный телефон и ноутбук, и мы можем понять их точку зрения.

Помимо этой великолепной площадки на коричневой кольцевой линии, у Киевской есть еще одна красивая площадка на синей линии номер 3, которая немного ярче, но меньше и уютнее.Добраться туда можно, поднявшись по лестнице в сторону синей линии 3, но помните, что для продолжения нашего тура вам нужно вернуться на Киевскую по коричневой линии 5!

Чтобы продолжить наш тур, обязательно направляйтесь на Таганскую по коричневой линии 5. Постарайтесь занять себе место, так как наша следующая поездка будет через пять остановок по коричневой кольцевой линии.

Таганская

Четко очерченные майоликовые портреты на Таганской в ​​память о советских воинах, павших в Великой Отечественной войне.

Что привлекает внимание на Таганской, так это большие белые панно на синем фоне.На круглых медальонах изображены бойцы Красной Армии со знаками отличия их войск. Здесь вы увидите моряков, танкистов, артиллеристов, летчиков, кавалеристов, пехотинцев и партизан.

Таганская открылась в 1950 году. Первоначально скульптурная группа изображала Сталина на Красной площади в окружении рабочих и детей. После десталинизации эта композиция была заменена панно с портретом Ленина. Но и его портрет не сохранился до наших дней, его сняли, чтобы освободить место для перехода на другую линию метро.

Для нашей следующей станции нам нужно направиться к желтой линии 8, до которой можно добраться, поднявшись по лестнице на полпути в сторону Марксистской.

Обязательно садитесь на поезд на рельсах слева, в сторону Третьяковской. Сделав всего одну остановку на желтой линии, мы доберемся до конечной станции, что не так уж и красиво. Следуйте указателям на Новокузнецкую, поднимаясь по эскалаторам слева. Новокузнецкая находится на темно-зеленой линии 2.

Новокузнецкая

Панно Новокузнецкой создано великим мастером Фроловым во время блокады Ленинграда.

Богатый белый декор потолка, окаймленный коричневыми лентами с изображением флагов и знаменитых генералов приветствует вас на Новокузнецкой. В центре платформы вы найдете ряд из шести отдельно стоящих фонарей, освещающих мозаику на потолке, посвященную достижениям СССР в области строительства и техники.

Наша следующая станция — Комсомольская, одна из самых красивых станций метро в мире. Так что будьте готовы! Начните с темно-зеленой линии 2 в сторону Театральной, до которой всего одна остановка.

На Театральной нам нужно переключиться на красную ветку № 1 — старейшую ветку метро Москвы, официально открытую 15 мая 1935 года. Следуйте по указателям вверх по лестнице на полпути по направлению к Охотному ряду по линии 1.

Выйдя из Охотного ряда, поверните направо и сядьте на метро до станции Комсомольская, которая находится в четырех остановках.

Комсомольская

Нельзя просто пройти через станцию ​​Комсомольская, не почувствовав некоторого восхищения.

Выйдя из поезда, вы окажетесь на замечательной станции метро.Довольно красивая, но, наверное, не одна из самых красивых станций в мире. Для этого нам нужно переключить линии на коричневую линию 5. Найдите линию 5, свернув налево после выхода из поезда, к лестнице в конце платформы. Сразу после лестницы сверните направо, следуя указателям на Комсомольскую на коричневой линии № 5.

Размеры и величие Комсомольской с ее большими люстрами и лепниной могут ошеломить. Комсомольская открыта в 1952 году на глубине 37 метров.Станция посвящена победе советского народа во Второй мировой войне. Потолок покрыт 8 пазлами, на которых изображены князья и генералы, которые боролись за независимость со времен средневековья.

Теперь мы собираемся еще раз проехать по этой кольцевой линии, коричневой линии 5. Следите за правильным поездом, который до Новослободской идет через две остановки. Учтите, что если сесть на поезд в обратном направлении, то Новослободская будет в 10 остановках!

Новослободская

Арочные витражи станции Новослободская созданы из стекла Рижского собора.

Выход из метро после двух остановок напоминает вход в здание церкви. Среди относительной темноты станции вы заметите, что большая часть света исходит от больших витражей. Эти красочные панно изображают сцены мирной жизни в СССР. Орнаменты из меди и соответствующие люстры завершают торжественную обстановку.

Теперь направляйтесь к серой линии № 9 и поднимайтесь по лестнице на Менделеевскую. На Менделеевской обязательно сядьте на метро до Цветного бульвара, который находится всего в одной остановке.Станция Цветной бульвар не особо интересна, но отсюда мы поднимаемся по лестнице в сторону станции Трубная, которая находится на светло-зеленой линии № 10.

Трубная

Панно, посвященное городу Москве, легко узнать по мульти- цветные купола Храма Василия Блаженного.

Трубная — одна из самых красивых современных станций, построенная в 2007 году. Было бы неплохо сравнить эту станцию ​​со старыми станциями, которые мы видели до сих пор.

Современная площадка Трубной на глубине 60 метров привлекает внимание бульварными фонарями винтажного вида, разноцветными стеклянными окнами и панно работы известного русского художника Зураба Церетели.На этих панно изображены старейшие города России, такие как Владимир, Новгород и Ярославль — какие еще города вы можете определить?

Так сегодня строят станции метро в Москве. На наш взгляд, «Трубная» не может конкурировать с довоенными советскими станциями. Что вы думаете?

Теперь сядьте на линию 10, чтобы отправиться на Достоевскую, нашу последнюю современную станцию ​​в этом туре, и всего в одной остановке отсюда.

Достоевская

Станция Достоевская украшена персонажами из самых известных книг Достоевского.Вы можете их идентифицировать?

Достоевская открылась в 2010 году на глубине 60 метров, как замечательная черно-белая станция. Стены зала украшены сценами из самых известных произведений великого писателя Федора Достоевского — сценами из фильмов «Преступление и наказание», «Идиот», «Братья Карамазовы и бесы». Оформление станции немного напоминает атмосферу Санкт-Петербурга, которую он создавал в своих книгах.

Наша следующая станция — Электрозаводская, названная в честь ближайшего электротехнического завода.Добраться туда можно по светло-зеленой линии 10 (обратно) до Чкаловской, которая находится в трех остановках от отеля.

От Чкаловской нам нужно пересесть на синюю ветку 3, чтобы добраться до станции Курская. Курская — одна из крупных железнодорожных станций в окрестностях Москвы, откуда отправляются поезда дальнего следования на Украину, побережье Черного моря и города Северного Кавказа.

От метро Курская сверните на правую колею, где поезда отправляются на Электрозаводскую, всего в двух остановках.

Электрозаводская

Не забывай о сотнях удивительных фонарей на станции Электрозаводская.

Электрозаводская — официально наша конечная остановка. Эта станция, расположенная за пределами коричневой кольцевой линии, часто пропускается путешественниками, но ее обязательно стоит посетить.

Электрозаводская открыта в 1944 году на глубине 31,5 метра. Тема главного зала посвящена творчеству советских людей в годы Великой Отечественной войны. Безусловно, самой яркой деталью станции является потолок, в котором установлено более 300 светильников.

Здесь, среди огней Электрозаводской, закончилась наша экскурсия по метро, ​​показывающая одни из самых красивых станций метро в мире. Чтобы вернуться к нашей отправной точке, просто возьмите синюю ветку до площади Революции, всего в трех остановках.

Для тех, кому мало московского метрополитена

Но, конечно, для тех, кому мало московского метро, ​​это еще не все! Специально для вас мы представляем скрытую жемчужину, напоминающую о советских временах. Это маленькое кафе, расположенное исключительно прямо на платформе! Он называется Buffet No.11, и до сих пор редко встречал посетителей. Чтобы добраться от Электрозаводской, воспользуйтесь синей веткой (обратно) до Арбатской, которая находится в четырех остановках.

Хотя искомая станция также называется Арбатской, мы еще не приехали, так как ищем Арбатскую на голубой линии 4. Выходя из поезда, поднимитесь по эскалатору с левой стороны. После эскалатора поверните налево, следуя указателям на станцию ​​Александровский сад, по голубой линии 4. Найдите платформу сразу после лестницы.Нам нужно сделать всего одну остановку на этой голубой линии, чтобы добраться до станции Арбатская, которую мы ищем.

Выйдя из поезда, идите налево, чтобы найти наше сокровище, Буфет № 11. Это несколько потаенное место, особенно популярное среди работников московского метро. Среди типичных вещей, которые здесь продаются, — целые яйца, соленые огурцы, горшки с помидорами и пакеты с молоком. Рекомендуем взять с собой легендарный советский безалкогольный напиток Квас. Менее чем за 1 евро вы получите настоящий советский опыт.Каково это на вкус? Просто попробуйте! Обратите внимание, что «шведский стол» № 11 открыт только в будние дни с 6:30 до 16:00.

Буфет № 11 на станции Арбатская, легендарное советское наследие.

Что еще делать рядом с Арбатской?

Завершив путешествие по величественному метро Москвы, вы окажетесь на одной из самых известных улиц столицы — Арбате. Это великолепная пешеходная улица с красивыми историческими зданиями и всегда полна жизни и людей. Здесь вы можете выпить бокал вина, сесть перекусить после экскурсии или просто прогуляться по жизни Москвы и насладиться уличными музыкантами и художниками здесь.

Если вы все еще полны сил и готовы исследовать Москву дальше, советуем вам проверить нашу карту Streetwise. Проверив карту Streetwise, вы обязательно узнаете о самых хороших вариантах в любом районе Москвы: найдите красивые торговые улицы, самые крутые улицы с барами или самые большие достопримечательности и самые красивые станции метро Москвы. Прогуляйтесь по Гоголевскому бульвару в сторону Москвы-реки или направьтесь в Александровский сад и Красную площадь. В Москве есть чем заняться днем ​​и ночью!

Дополнительная литература по истории Московского метрополитена

Московский метрополитен — одна из самых загруженных систем метро в мире, ежедневно перевозящая более 8 миллионов человек.Своим существованием он обязан Советскому правительству, которое к середине 1920-х годов было твердо намерено решить проблему пробок в Москве.

Наша статья о подземном музее Москвы познакомит вас с тем, как советским людям удалось построить одну из самых впечатляющих систем метро в мире, и обо всех проблемах, с которыми они столкнулись.

  • # МОСКВА
  • # МАДЖЕСТИЧЕСКОЕ МЕТРО
  • # ТУР
  • # УЛИЦА

Посетите Александровский парк во время поездки в Санкт-Петербург.Петербург или Россия

№23 из 103 в Парки в Санкт-Петербурге

Александровский парк расположен в Санкт-Петербурге. Посещение Александровского парка — это только начало приключения, когда вы используете наш инструмент для путешествий по Санкт-Петербургу, чтобы спланировать свой отпуск.
более менее Улучшить эту запись »

Составьте маршрут, включая Александровский парк

Начать планирование

Александровский парк отзывы

Оцените эту достопримечательность
  • Александровский парк — один из немногих парков Санкт-Петербурга.Петербург. Он расположен недалеко от крепости Святых Петра и Павла и очень красив. На самом деле, это очень хорошее место, чтобы погулять, отдохнуть, приехать … более »
  • Александровский парк — это общественное пространство площадью 31 гектар к северу от Петропавловской крепости.Попасть в парк можно со станции метро Горького. Первоначально разработан между … более »

Спланируйте поездку в Санкт-Петербург

  • Получите индивидуальную поездку

    Полный ежедневный маршрут
    в зависимости от ваших предпочтений

  • Настроить

    Сделайте вашу поездку еще более удобной.Найдем
    лучших маршрутов и расписаний

  • Забронируйте

    Выбирайте из лучших отелей
    и мероприятий. Скидки до 50%

  • Управляйте

    Все в одном месте.
    Все на одной странице.

Начать планирование

Скрытые сокровища в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург

Достопримечательности рядом в Санкт-Петербурге

Вы владелец этого бизнеса?

Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.

Для владельцев бизнеса


Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — Александровский парк .
  1. Просмотрите свое объявление
    Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо.
  2. Продвигайте свое объявление
    Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/russia/st-petersburg/alexandrovsky-park-a189274313 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. Эта страница автоматически включает в маршрут Александровский парк.Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также посетить Александровский парк. Продвижение вашей ссылки также дает вашей аудитории знать, что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте. Кроме того, чем больше используется эта страница , тем больше мы будем продвигать другим пользователям Inspirock.
  3. Настройте виджет планирования поездки
    Для достижения наилучших результатов используйте настраиваемый виджет планирования поездки для Александровского парка на своем веб-сайте. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте.Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Хотите еще отличных советов? Отправить нам письмо.

Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.

Гостиница Александровский сад 42 $ ($ 5̶1̶). Спецпредложения отелей в Нижнем Новгороде

Доступно использование компьютера

Банкомат на месте

Электрочайник

Бизнес-центр

Услуга пробуждения

Wi-Fi доступен на всей территории

Интернет

Ежедневная уборка

Факс / ксерокопирование

Консьерж-сервис

Обмен валюты на месте

Огнетушитель

Сувенирный магазин

Услуги прачечной

Услуги по глажению одежды

Прачечная

Телевизор с плоским экраном

Конференц-зал / банкетный зал

Многоязычный персонал

Упакованные ланчи

Бесплатные туалетные принадлежности

Чистка обуви

Вид на сад

Обслуживание номеров

Дымовая сигнализация

Паркет или паркет

Отопление

Гидромассажная ванна

Крытый бассейн

Ключ-карта доступа

Видеонаблюдение в помещениях общего пользования

Детское питание

Видеонаблюдение за пределами собственности

Курение запрещено

Ресторан

Бар / Лаунж

Экспресс выезд

Парковка

Фен

Фитнес-центр

Кабельное или спутниковое телевидение

Москитная сетка

Круглосуточная охрана

С кондиционером

Газеты

Трансфер от / до аэропорта (за дополнительную плату)

Боулинг

Халат

Собственная ванная комната

Сад

Круглосуточная стойка регистрации

Места для курения

Доступно хранилище

Частная парковка

Конференц-залы

Бесплатный Wi-Fi

Билетная касса

Размещение домашних животных допускается по запросу.Может взиматься дополнительная плата.

Вид на реку

Терраса / патио

Повышенная доступность

Постельное белье

Полотенца

Сейф

Камин

Лифт

Массаж

Шампунь

Душ

Круглосуточная регистрация

Шапочка для душа

Можно подняться на лифте

Тапочки

Розетка возле кровати

Диван

Солярий

Ванна

Биде

Гидромассажная ванна

Мыло для тела

Бутылка воды

Завтрак в номер

Люкс

Чайник / кофеварка

Телефон

Ковровое покрытие

Туалет

Туалетная бумага

Сейф

Сауна

Зубная щетка

Вешалка для одежды

Урны для мусора

Кофеварка

телевизор

На верхние этажи можно подняться на лифте

Кондиционер

Рабочий стол

Гардероб или шкаф

DVD-проигрыватель

Александровский парк (семейный маршрут) — пешеходный маршрут по Петербургу

.

Чего вы можете ожидать?

Маршрут начинается от метро Горьковская.Совершите прогулку по аллеям парка в сторону Кронверкской набережной, полюбуйтесь прудами, скульптурами и горбатыми мостиками, расскажите детям трагическую историю разрушителя «Страж». Вы знаете, что когда-то этот памятник был еще и фонтаном?

Выпив чашку кофе или стакан молочного коктейля с десертом в загадочной кофейне-гроте, вернитесь к станции метро, ​​возле которой в миниатюре находится Санкт-Петербург. Это бронзовая модель, на которой изображены эскизы всех основных достопримечательностей города.Здесь вас встретит сам Святой Петр и главные архитекторы, построившие Санкт-Петербург.

Перекусить можно в фудкорте торгово-развлекательного комплекса Giant Park. Что важно: в ТЦ есть туалет.

Следующая точка вашего маршрута — Планетарий Санкт-Петербурга в здании бывшего Народного Дома Императора Николая II. По своим масштабам он уступает новому Планетарию №1 на Обводном канале, но все же остается увлекательным местом для тех, кто любит тайны мироздания.Перед посещением рекомендуем изучить расписание на сайте Планетария.

Интересно, что эта часть парка за Народным домом когда-то была отдельным садом с множеством аттракционов. Перед войной здесь возвышались огромные американские горки: полувагоны возили пассажиров по 1200-метровой тропе, поднимая их с земли на высоту 34 метра, пропуская туннели и вылезая на открытое пространство …

… Еще одно место, где билеты лучше покупать заранее, ознакомившись с афишей, — интерактивный детский театр «Дом Сказкина», где юные зрители становятся полноправными участниками сюжета.Разные спектакли рассчитаны на детей разного возраста от 1 года до 12 лет.

Театр расположен рядом с Ленинградским зоопарком — конечной и основной точкой вашего маршрута. Сам зоопарк, на наш взгляд, в особом представлении не нуждается.

После прогулки и посещения зоопарка все устали и проголодались. В Александровском парке и его окрестностях много кафе и ресторанов — например, можно пообедать в рыбном ресторане «Демьянова Уха» на Кронверкском проспекте, где есть и детское меню.

А если денег хватит, то на четвертом этаже парка Giant Park работает ресторан Food Park с детской комнатой. Летом в ресторане есть открытая терраса с панорамным видом на парк и Петроградскую сторону.

Александровский сад — Нижний Новгород — забронируйте отель на ViaMichelin

Александровский сад

9 648 отзывов

Оборудование

  • Круглосуточная приемная
  • Банкомат на месте
  • Доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями
  • Жилье, в которое можно подняться на лифте и / или по лестнице
  • Кондиционер
  • Трансфер от / до аэропорта
  • Трансфер от / до аэропорта (доп.)
  • Бар
  • Ванна
  • Халат
  • Ванная
  • Биде
  • Боулинг
  • Завтрак в номер
  • Бизнес-центр
  • Ковер
  • Детское меню
  • Бесплатные туалетные принадлежности
  • Консьерж-сервис
  • DVD-плеер
  • Места для курения
  • Химчистка
  • Факс / ксерокс
  • Камин
  • Фитнес-центр
  • Телевизор с плоским экраном
  • Бесплатная парковка
  • Вид на сад
  • Сады
  • Магазин подарков / сувениров
  • Фен
  • Отопление
  • Крытый бассейн
  • Подключение к Интернету
  • Услуги по глажению одежды
  • LAN Wi-Fi
  • Прачечная
  • Подъемник
  • Камера хранения
  • Москитная сетка
  • Частные и общественные места для некурящих
  • Номера для некурящих
  • Офис
  • Парковка на территории
  • Упакованные ланчи
  • Парковка
  • Паркет
  • Разрешены домашние животные
  • Телефон
  • Частная парковка
  • Ресторан
  • Вид на реку
  • Обслуживание номеров
  • Сейф
  • Спутниковые каналы
  • Сауна
  • Душ
  • Тапочки
  • Диван
  • Солярий
  • Джакузи
  • Телевидение
  • Терраса
  • Продажа билетов
  • Туалеты
  • Гардероб / шкаф
  • Водоворот

Описание

Этот современный гостиничный комплекс на берегу реки Волги предлагает Wi-Fi, фитнес-центр и боулинг.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *