Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Алмазный фонд время работы: Алмазный фонд, Кремль, Москва — билеты, официальный сайт, цены, экскурсии, как добраться

Содержание

Российский алмазный фонд — Сателлит Трэвел

    Туры по России / Экскурсионные туры / Экскурсионные туры Москва и Подмосковье / Российский алмазный фонд

Выставка Росссийского алмазного фонда была открыта в 1967 году на территории Московского Кремля. Алмазный фонд является частью фондов Гохрана России.
Продолжительность экскурсии — 1 час. ( с учетом захода и выхода)

Стоимость экскурсии для: российских туристов и иностранных туристов


В рамках экскурсии по Москве и посещения Московского Кремля
, мы предлагаем
посетить уникальное собрание драгоценных камней — Алмазный фонд России. Согласно «Регламенту Камерального кабинета», документ был утвержден Петром I в 1719 году, все предметы, имеющие особую государственную значимость и ценность, помещались в хранилище под три замка, ключи от которых передавались камер-президенту, камер-советнику и царскому рентмейстеру.

Только эти должностные лица, собравшись вместе, имели право вскрыть хранилище и достать корону, державу, скипетр или другие державные символы и драгоценные предметы.


В конце XIX — начале XX века Камеральный кабинет, именовался Бриллиантовой комнатой Зимнего дворца, и находился в Санкт Петербурге. В 1914 году драгоценные камни, ювелирные украшения, орденские знаки и прочие драгоценности был перевезены в Москву и размещены в Оружейной палате Московского Кремля.

К 1922 году основная часть ценностей была размещена в ГОХРАНЕ — преемнике царской казны, и определена, как «Российский Алмазный фонд». В 1967 году наиболее ценные предметы были представлены на выставке, посвящённой 50-летию Советской власти. Большой интерес к выставке предопределил её судьбу: экспозиция стала постоянной.


Сегодня посетив Алмазный фонд, пополнившийся за время работы многими экспонатами, Вы сможете увидеть семь уникальнейших экспозиций, посвящённых коронационным императорским регалиям, орденским знакам, ювелирному искусству XVIII – XIX веков, работам мастеров-ювелиров второй половины ХХ века, алмазам российских месторождений, редким ювелирным и поделочным камням, а также самородкам золота и платины.



Стоимость экскурсии для: российских туристов и
иностранных туристов

Заказать экскурсию в Алмазный фонд можно по телефону (499) 713-00-88 и (495) 798-22-74
и по адресу: [email protected]

Алмазный фонд, часы работы, адрес, цена билетов, история и описание

i

Наверное не существует других подобных мест в России, где дух захватывает от той красоты и огромного богатства, которые таят недра русской земли. Часть Государственного фонда драгоценных металлов и камней представляет из себя совокупность исключительно редких самородков ценных металлов, эксклюзивные экспонаты драгоценных камней. А собрание непревзойденных ювелирных украшений представляет высокую эстетическую и общеисторическую ценность.

t

Изобразительное, декоративно-прикладное и фото искусство Всемирное достояние»>w Самые популярные туристические места Must see r

*

музеи, арт-галереи

q

Добавить
в маршрут

q

Удалить
из маршрута

Адрес:

g  Кремль, Москва, Россия

g  55. 749799,37.613797

м  Театральная

g  +7(495) 629–2036


*

Билеты:

Стоимость и режим работы уточняйте на сайте музея: http://www.gokhran.ru/ru/diamond-fund/visitors/services/index.phtml

*

Часы работы:

Пн. — Вс. — 10:00 — 17:00. Перерыв 13:00 — 14:00. Уточняйте время работы на официальном сайте.

Алмазный фонд

АдресТерритория Московского Кремля на карте
Метро:Боровицкая, Александровский сад, Библиотека имени Ленина
Время работы:Пн — ср, пт — вс: 10:00 — 17:00
Телефон:+7 495 629-20-36
Официальный сайт:http://diamondfund.ru

Фотографии

Практически каждый музей Москвы, является сокровищницей российской культуры. Однако есть такие музеи, которые хранят в своих стенах бесценные и в тоже время самые ценные экспонаты, как в культурном, так и в материальном плане.

Алмазный фонд Московского Кремля, предоставит возможность увидеть различные раритетные экспонаты и узнать множества интересных историй из жизни царской семьи.

История Алмазного фонда Московского Кремля

При правлении Петра I действовала особая форма хранения драгоценных вещей. В 1719 году он издал устав, согласно которому все регалии принадлежащие государству, должны были располагаться в отдельной казне. До этого указа сокровища царской семьи хранились в позолоченных сундуках в отдельных покоях. Позже, устав был немного скорректирован, и теперь в список драгоценностей предназначенных для хранения в казне, входили все украшения и другие драгоценные предметы, принадлежащие императорской фамилии.

До 1914 года все драгоценности хранились в Бриллиантовом кабинете Зимнего дворца. За их состоянием, внешним видом и вообще вся сокровищница была под бдительным контролем Камерального отделения.

Алмазный фонд значительно увеличился в количестве при правлении Елизаветы I и Екатерины II. Согласно историческим данным, обе императрицы почитали ювелирные изделия и другие предметы искусства, выполненные или оформленные драгоценными камнями.

В 1914 году из Бриллиантового кабинета в срочном порядке были вывезены все драгоценности в кладовые Оружейной палаты. Все сокровища были спрятаны от людских глаз вплоть до 1920 года. Все это время шла экспертиза, которая старалась определиться с общей стоимостью всей коллекцией. Однако, к сожалению, в этот же период часть коллекции была благополучна, продана на Запад, в частные и музейные коллекции. По некоторым данным из Петербурга в Москву было привезено порядка 720 различных драгоценностей, однако до создания Алмазного фонда сохранилось лишь чуть более 150 украшений, и других драгоценных предметов.

Первая выставка Алмазного фонда Московского Кремля была организованна в 1967 году. Первоначально, было решено, что выставка проработает год, за это время планировалось показать все музейные ценности. Однако интерес к выставке настолько возрос у народа, что было решено открыть общий доступ всем желающим. Так Алмазный фонд Московского Кремля стал доступен для всех, кто желает увидеть раритетные сокровища времен царской России.

Известные ценности Алмазного фонда Московского Кремля

Общая экспозиция музея состоит из множества экспонатов, которые сделаны из алмазов, сапфиров, и других драгоценных камней. Вся коллекция сокровищницы музея выставлена в двух залах. В первом зале можно увидеть бриллианты, драгоценные камни, алмазы, самородки. Во втором зале представлены экспонаты, имеющие значимую историческую ценность.

Алмаз «Шах» был подарен персидским царем Фетх Али-шахом императору Николаю I. Алмаз весом в 88,7 карат стал своего рода подарком, и знаком примирения между Персии и России.

Алмаз «Орлов» с эти камнем связанны одна из романтических историй царской России. Он был подарен графом Орловым, Екатерине II. История алмаза берет начало в далекой Индии XVII века. Тогда, он именовался как «Великий Монгол» и весил порядка 400 карат. После того как камень попал знатоку драгоценностей шаху Джахану, тот его отправил на огранку, чтобы придать еще более ослепительный вид. После этого алмаз уменьшился практически вдвое, но и вошел в историю, как один из самых красивых камней.

Символом музея является Большая императорская корона, которая в 1762 году была специально изготовлена для коронации Екатерины II.

С тех пор, она служила главным атрибутом при коронации императоров России. Корона украшена 5 000 бриллиантов и 75 жемчужин. Автором сие драгоценного шедевра является И. Позье. Великий ювелир изготовил работу всей своей жизни практически за два месяца.

Императорский скипетр длиной в 59,5 сантиметров является еще одной жемчужиной музейной коллекции. Скипетр, увенчанный алмазом «Орлов» был подарен графом Орловым Екатерине II, вместо букета цветов.

Завершает список самых ценных экспонатов Алмазного фонда – Золотая Держава, весом в 861 грамм, на котором расположен индийский алмаз в 42,92 карата, а также огромный сапфир цейлонского происхождения весом в 200 карат.

Алмазный фонд российского Кремля даст возможность детям увидеть сокровищницу России, которая с каждым годом пополняется новыми оригинальными и драгоценными экспонатами.


Отзывы

Еще никто не оставлял отзывов 🙁
Может быть вы расскажете свое мнение?

Добавить отзыв

Эрмитаж, Третьяковка, Оружейная палата, Русский музей, Алмазный фонд и другие.

Эрмитаж — лучший музей Европы. Так решили миллионы туристов со всего мира, оставляя отзывы на международном портале для путешественников TripAdvisor. Всего же проанализировано 509 культурных учреждений мира. Как выглядит «русская десятка» рассказывает Наталья Летникова.

Эрмитаж

Государственный ЭрмитажЮбилей Михаила ПиотровскогоЭрмитажу 250 лет

3 миллиона произведений. 20 километров шедевров. А начинался Эрмитаж как частное собрание Екатерины II из 225 картин. Увидеть его могли лишь избранные, получив билет в дворцовой конторе и облачившись во фрак или мундир. Эрмитаж сегодня — это шедевры Рембрандта и Рафаэля, Джорджоне и Рубенса, Тициана и Ван Дейка. Это единственная возможность увидеть в России работы Леонардо да Винчи.

Эксперты посчитали: если задержаться лишь на минуту у каждого экспоната в Эрмитаже, потребуется 8 лет без сна и отдыха, чтобы увидеть всё.

Третьяковская галерея

Третьяковская галерея

Государственная Третьяковская галереяЛекции: Светлана Степанова. «Русский гений на пути к вечности»

Эрмитаж не только восхищает, но и вдохновляет. Именно после его посещения Павел Третьяков загорелся идеей о собственном собрании картин. В итоге Третьяковская галерея стала одной из самых значительных в мире коллекций работ русских художников. Даже знаменитый фасад — творение Виктора Васнецова. Третьяковка богата картинами с историей. Первый «сказочный» сюжет русской живописи — «Русалки» Ивана Крамского, написанная под впечатлением от произведений Гоголя. А самое масштабное полотно Третьяковки «Явление Христа народу» — дипломная работа Александра Иванова, которую он писал 20 лет.

Оружейная палата

Оружейная палата

Московский Кремль и Красная площадь

Сокровищница московских князей и русских царей.

Здесь хранятся непременные атрибуты государевой власти: скипетр, держава, шапка Мономаха, которой венчали на царство до правления Петра I. Среди 4 000 экспонатов — единственный в мире двойной трон.

Он был создан специально для братьев-царевичей Ивана V и Петра Алексеевича, которых вдвоем венчали на царство. И конечно, значительная часть музея-сокровищницы — оружие. Но тоже исключительно как произведение искусства. К примеру, ружье Екатерины II в стиле рококо.

Плавучий музей

Плавучий музей

Подводная лодка Б-413. Место прикола — город Калининград. 20 лет субмарина несла боевую службу на Северном флоте. Побывала на Кубе и в Гвинее. И даже в мирное время экипажу удалось получить звание «Отличный корабль».

Экспозиция «Подводная археология», Музей истории Кронштадта

С 2000 года в отставке. В России, кстати, музеями стали четыре подводные лодки, все они открыты для посещения. Но Б-413 — единственная, которая сохранилась в первозданном виде. На корабле всё по-прежнему: механизмы, боеприпасы, вооружение. А моряками-подводниками на время становятся посетители музея. Экипаж отправляется в виртуальное подводное плавание, проводит торпедную атаку, справляется с аварией в отсеке.

Русский музей

Русский музей

Государственный Русский музейЦикл «Тайники Русского музея». Волшебные краски Валентина СероваЦикл «Тайники Русского музея». Вестник весны Алексей СаврасовЦикл «Тайники Русского музея». Рыцарь красоты Василий Поленов

Крупнейшее в мире собрание русского искусства — Русский музей, созданный по императорскому указу в конце ХIХ века. Экспозиция, расположенная в 5 дворцах Санкт-Петербурга, включает картины, названия которых давно стали именами нарицательными: «Последний день Помпеи», «Бурлаки на Волге», «Девятый вал». Всего же в коллекции более 400 000 экспонатов. Невзирая на свой серьезный статус, музей готов к экспериментам, что подтверждает наличие самого молодого отдела новейших течений. Дополняют образ необычные выставки. К примеру, в конце 2013 года в Русском музее выставлялся Сильвестр Сталлоне. Актер рисует в духе экспрессионизма.

Алмазный фонд

Алмазный фонд

Лекции: Андрей Зубов. Спецкурс «Государи Российские»

Гора самоцветов, имеющих историческую и художественную ценность. Коллекцию стали собирать по указу Петра I.

Самый известный экспонат — Большая императорская корона. В рекордные сроки, всего за два месяца, мастера оправили в серебро 4 936 бриллиантов и 75 жемчужин. Украсил корону ярко-красный кристалл — шпинель. Главный символ власти российских монархов, весом почти в 2 кг, возлагался на головы всех императоров начиная с Екатерины II. Один из самых статусных экспонатов — бриллиант «Орлов», украшающий скипетр Екатерины Великой, купленный для нее графом Орловым, — самый крупный в Алмазном фонде и один из самых дорогих в мире. А найден алмаз в Индии, где, как предполагается, он был глазом Будды.

Читайте также:

Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Лекция «Музей вчера, сегодня, завтра»

Самый европейский в России — Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. В центре Москвы, в здании, напоминающем античный храм, что ни зал — то эпоха. Итальянский и греческий «дворики», шеститысячная коллекция подлинных экспонатов Древнего Египта, собранных русским ученым Владимиром Голенищевым во время путешествий и раскопок. Хранится в Пушкинском и знаменитый клад Трои, обнаруженный Генрихом Шлиманом. Немецкий археолог еще в детстве зачитывался «Илиадой» Гомера и впоследствии нашел-таки овеянный легендами город. Но составить полное представление о собрании Пушкинского не удастся. Ведь из 670 000 экспонатов выставляется не более 2%.

«Гранд Макет Россия»

«Гранд Макет Россия»

Страна в миниатюре — «Гранд Макет Россия». Один из самых молодых и необычных музеев. Вся страна уместилась на площади 800 кв. м: от Калининграда до Камчатки, в масштабе 1:87. Моря, реки, деревни, города, нефтяные вышки и железные дороги живут своей жизнью.

Десять самых маленьких музеев России

День сменяет ночь благодаря 800 светодиодам. Это чудо инженерной мысли создавали на протяжении 4 лет более 100 человек. Управляют жизнью маленькой страны 40 компьютеров. Музеи миниатюр — проекты, популярные во всем мире, — есть в Брюсселе, Гамбурге и Берлине. Но «Гранд Макет Россия» уникален. Представленный здесь макет одной страны — самый большой в мире. Всё как в жизни.

Еврейский музей

Еврейский музей

Документальный фильм «Давид»Спектакль «Улица Шолом-Алейхема, дом 40»Иркутская синагога (Дом еврейского общества)

Еврейский музей и центр толерантности — крупнейшая в мире экспозиция, рассказывающая о культуре, религиозных традициях и истории жизни еврейского народа.

Музей — один из самых технологичных в России. Практически вся информация — в интерактивном виде: документы, фотографии и письма, повествующие о жизни евреев в России с начала XIX века до наших дней. Само здание музея — бывший Бахметьевский гараж. Памятник советского конструктивизма — творение инженера Шухова и архитектора Мельникова. Не удивительно, что именно в этом здании, помимо музея, библиотеки и детского центра, расположился Центр авангарда. Эта культурная площадка отдана искусству и культуре 1910-1930-х годов.

Алмазный фонд, Москва. Карта, фото, как добраться – путеводитель по городу на MsMap.ru

Алмазный фонд на территории московского Кремля — это поистине уникальная выставка, на которой представлено собрание потрясающих по своей красоте драгоценных камней, а также шедевров ювелирного искусства, прославившихся на весь мир благодаря своей выдающейся историко-художественной и материальной ценности.

Впервые экспозиция открылась осенью 67-го года. Решением властей это событие было приурочено к празднованию пятидесятой годовщины установления Советской власти. Изначально планировалось, что выставка проработает около года, однако благодаря своей необычайной популярности в скором времени она преобразовалась в постоянно действующую.

В настоящее время под Алмазный фонд России отводится два просторных зала на нижнем этаже в Оружейной палате.

Один из залов посвящен экспонированию исторической части фонда. Здесь бережно хранится уникальная коллекция драгоценных камней, которую нередко именуют «7 чудес Алмазного фонда» или «7 исторических камней». Настоящими жемчужинами этого зала являются невероятно большой сапфир, изумруд и шпинель, портретный алмаз с плоской формой, алмазы «Шах» и «Орлов», а также старинные знаки отличия и императорские регалии. Кроме этого здесь есть великолепные ювелирные украшения XVIII-XIX веков, которые по своей необычайной ценности и великолепию заслуживают выставляться в отдельных витринах.

Что касается другого зала, то там перед взором гостей открываются витрины с современными ювелирными украшениями, обширными коллекциями цветных драгоценных и полудрагоценных камней, уральскими самоцветами и, конечно же, алмазами, добытыми на территории России. Своим ярким блеском, благородством форм, разнообразием, мастерским исполнением и редкой красотой каждое из выставленных изделий свидетельствует о том, насколько высоко и совершенно ювелирное искусство в России.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите

Правила посещения

8. Посетителям на территории Галереи запрещается

8.1. Нарушать общественный порядок и настоящие Правила посещения.

8.2. Проносить в Галерею огнестрельное оружие, колющие, режущие и легко бьющиеся предметы, легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества.

8.3. Осуществлять фото- и видеосъемку со вспышкой, с использованием монопода или палки для селфи.

8.4. Осуществлять фото- и видеосъемку в залах проведения временных выставок, а также в случаях, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами, при наличии уведомления о запрете фото- и видеосъемки в экспозиционных залах.

8.5. Осуществлять без согласования с администрацией Галереи фото- и видеосъемку со штатива, с дополнительным световым и/или звукозаписывающим оборудованием, с использованием цветовых шкал, дополнительных источников питания, с соблюдением специальных условий подготовки помещений и экспонатов для съемки.

8.6. Находиться в верхней одежде в экспозиционных и лекционных залах Галереи и проносить ее с собой. К верхней одежде относятся пальто, шубы, дубленки, куртки, меховые жилеты, пуховики, плащи, ветровки, тренчи, парки и др. из любых материалов.

8.7. Находиться без обуви и одежды.

8.8. Входить в Галерею в пачкающей одежде, а также с предметами, которые могут испачкать Посетителей и/или музейные предметы и элементы интерьера.

8.9. Проносить в экспозиционные и лекционные залы предметы, габариты которых превышают 30×40×20 см (сумки, рюкзаки, портфели, кейсы, пакеты), зонты, предметы спортивного инвентаря, музыкальные инструменты, цветы, любые жидкости в любой таре, включая бутилированные напитки, за исключением детских прогулочных колясок, инвалидных колясок, тростей, костылей и других вспомогательных средств для маломобильных Посетителей.

8.10. Носить рюкзак за спиной в экспозиционных залах.

8.11. Принимать напитки, включая бутилированную воду, на территории экспозиционных залов, пищу — на всей территории Галереи, за исключением мест, специально предназначенных для этих целей (кафе).

8.12. Разговаривать в экспозиционных и лекционных залах Галереи по мобильному телефону.

8.13. Громко разговаривать в экспозиционных и лекционных залах Галереи.

8.14. Проводить экскурсии для группы Посетителей любой численности без письменного согласования с Галереей независимо от того, проводится экскурсия в целях получения дохода ее организатором или нет. Официальным подтверждением согласия Галереи на проведение экскурсии является наличие бейджа.

8.15. Проводить самостоятельные занятия группой более 8 человек.

8.16. Принимать участие в мероприятиях, в том числе экскурсиях, проводимых в залах Галереи, при отсутствии у Посетителя билета на данное мероприятие.

8.17. Прослушивать аудиоэкскурсии через внешние динамики или при помощи громкой связи на мобильных устройствах.

8.18. Использовать аудиотехнику с включенными средствами звукоусиления, а также петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах.

8.19. Наносить ущерб музейным предметам, элементам интерьера, музейному оборудованию и инвентарю, зданиям Галереи.

8.20. Прикасаться к музейным предметам, витринам и элементам интерьера, использовать для отдыха элементы декора (базы колонн, пьедесталы и т.п.).

8.21. Заходить за установленные заграждения, а также в служебные и технические помещения Галереи, закрытые для посещения.

8.22. Находиться в Галерее после завершения ее работы.

8.23. Засорять и загрязнять помещения и территории Галереи.

8.24. Наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другие виды материалов информационного и рекламного характера.

8.25. Демонстрировать символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти и вражды.

8.26. Курить, использовать электронные сигареты, распивать спиртные напитки, употреблять токсические и наркотические средства, а также находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

8.27. Передвигаться на велосипедах, самокатах, роликовых коньках, скейтбордах, гироскутерах и иных подобных транспортных и спортивных средствах.

8.28. Сидеть или лежать на полу или на принесенных с собой раскладных стульях, подушках и подобных предметах, за исключением согласованных с Галереей ситуаций.

8.29. Находиться на территории Галереи с любыми животными, за исключением специально проводимых выставок для Посетителей с нарушениями зрения, сопровождаемых собаками-поводырями.

8.30. Осуществлять торговлю, распространять билеты, вести коммерческую, рекламную и иную деятельность.

8.31. Проносить в Галерею художественные произведения и любые изобразительные материалы.

8.32. Проносить живые цветы.

Сеть парикмахерских салонов «Город Красоты» в Москве

Автозаводская

Белорусская

Красногвардейская

Орехово

Сокол

Каховская

Перово

Рязанский проспект

Текстильщики

Улица 1905 года

Таганская

Октябрьское поле

Тушинская

Филевский парк

Крылатское

Молодежная

Первомайская

Бауманская

Спортивная

Академика Янгеля

Пражская

Серпуховская

Тульская

Люблино

Беляево

Ясенево

Красногорск

Алексеевская

Менделеевская

Новые Черёмушки

Павелецкая

Профсоюзная

Алмазный фонд России — Московский Кремль с гидом и водителем по Москве

Информация о туре:
  • Продолжительность:

    30-40 мин
  • Расположение:

    Оружейная палата Московского Кремля
  • Адрес:

    Московский Кремль
  • Часы работы музея:

    Открыто ежедневно: 10: 00-17: 00; перерыв 13: 00-14: 00
    выходной, четверг
  • Прием:

    500 руб. (17 $)
  • Официальный сайт:

    Гохран России

Кремлевское хранилище алмазов восходит к временам правления Петра I, который постановил, чтобы самые ценные сокровища стали собственностью Российского государства, а не только Царской семьи.С тех пор драгоценные регалии, знаки отличия и светские украшения, принадлежащие нескольким поколениям российских правителей, будут храниться в Алмазной комнате в Санкт-Петербурге до 1914 года. Когда разразилась Первая мировая война, коллекция была перевезена в Москву и помещена в подвале Оружейной палаты. где он простоял почти 8 лет. Алмазный фонд был основан в 1922 году, но только в 1967 году, когда Советское государство праздновало свое 50-летие, сокровища были выставлены на всеобщее обозрение.

Первоначально планировавшаяся как временная, даже для того, чтобы дать возможность высокопоставленным гостям, присутствующим на торжествах, увидеть драгоценности российской короны, выставка несколько раз продлялась, пока специальным постановлением правительства ей не был присвоен статус постоянной экспозиции. Это не музей в строгом смысле слова, но он остается частью государственного золотого запаса, хотя и является неприкосновенным. Это объясняет, почему он находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации, а не Министерства культуры.

Выставка расположена в двух относительно небольших помещениях с приглушенным, специально регулируемым и сфокусированным освещением и толстым ковровым покрытием, приглушающим звук шагов и голосов. Первый зал, посвященный в основном современным экспонатам, содержит: русские алмазы из различных месторождений, в том числе именные камни, вес которых варьируется от нескольких десятков до нескольких сотен карат; Бриллианты русской огранки; небольшая коллекция драгоценных камней; уникальная коллекция украшений, созданных мастерами экспериментальной лаборатории «Гохран», и всемирно известная коллекция золотых и платиновых самородков.Во втором или Историческом зале хранятся драгоценности короны Российской Империи.

Работы мастеров-ювелиров были настолько изысканными, а сами драгоценные камни настолько великолепны, что даже в своем неполном состоянии эта коллекция входит в тройку великих, т. Е. Трех лучших коллекций такого рода во всем мире, коллекций, которые являются государственная собственность. С точки зрения художественного, исторического и материального значения Великая тройка представляет собой собрание персидских шахов, которое на протяжении веков систематически создавалось правителями Персии, драгоценности короны Великобритании, хранящиеся в лондонском Тауэре. , и Алмазный фонд России.

Алмазное хранилище в России — это собрание драгоценных камней, ювелирных изделий, редких золотых и платиновых самородков огромной исторической и денежной ценности и творческих заслуг. Помимо украшений для парадных мантий российских императриц, драгоценностей короны, государственных регалий (символов власти и славы Российской империи) и императорских орденов, в коллекции Исторического или Малого зала представлены семь драгоценных камней, известных как «исторические», которые имеют нет аналогов нигде в мире.

Знаменитый алмаз Орлова (189.62 карата) на золотом царском скипетре — подарок Екатерине II (Великой) графом Григорием Орловым. Согласно легенде, это был один из двух известных камней, которые служили глазами индийскому идолу в храме Вишну недалеко от Мадраса. Много путешествовав по миру, он оказался в руках известного богатого армянина Лазарева, торговавшего алмазами. Граф Орлов купил у него алмаз за 400 000 рублей. Эта сумма более чем вдвое превышала официальный годовой доход графа, но его план стоил больше, чем просто деньги.Самый большой алмаз в мире на тот момент был подарен Екатерине в день ее именин. Вскоре он был изображен на государственном скипетре, а имя Орлова было увековечено в названии этого алмаза.

Гигантская темно-красная шпинель (398,72 карата) украшает Великую Императорскую корону, которой были коронованы все русские монархи, от Екатерины II до Николая II. Королевский посланник Николай Спафарий купил этот огненно-мерцающий камень в Китае в 1676 году по приказу царя Алексия, отца Петра I.Китайский продавец, знатный дворянин, попросил Спафария сохранить сделку в секрете, иначе ему грозил бы смертный приговор за то, что он позволил такому сокровищу покинуть Китай.

Большой колумбийский изумруд (136,25 карата) чистейшего темно-зеленого оттенка вставлен в брошь, которая когда-то принадлежала императрице Елизавете, жене Александра I. Советский историк Ферсман, размышляя о происхождении камня, писал: «Он, должно быть, был найден. в средние века, когда была открыта Америка.По всей видимости, португальцы удалили его из местного храма в Колумбии. Затем камень каким-то образом попал в Индию, где смешался с местными изумрудами. Всегда было загадкой, как ценные сокровища из восточных сокровищниц и гаремов попадали в европейские антикварные магазины, но однажды и эта жемчужина попала в Европу ».

Самый большой в мире плоский алмаз (вес 25 карат, поверхность 7,5 кв. См), встроенный в золотой браслет, также принадлежал императрице Елизавете.Вместо стекла камень покрывает миниатюрный акварельный портрет Александра I на слоновой кости, повторяющий форму драгоценного камня.

Один из крупнейших в мире сапфир огранки Цейлон (260,37 карата), сияющий на золотой броши, инкрустированной бриллиантами, был приобретен Александром II у индийского раджа на Большой Лондонской выставке 1862 года в качестве подарка своей жене, императрице. Мария. «Бледнеет знаменитый Росполи в Париже и даже легендарный сапфир герцога Девонширского», — писал Ферсман.

Уникальный хризолит (192.6 карат) с острова Забергет в Красном море попал в Россию в 19 веке. Согласно легенде, он принадлежал византийским императорам до того, как Византия была разграблена крестоносцами в начале 13 века. Российские ювелиры подарили ему набор бриллиантов винтажной огранки в 1985 году.

Седьмой «исторический» камень и один из самых известных драгоценных камней в мире — алмаз Шах (88,7 карата), найденный в 16 веке в рудниках Голконды, раннего индийского штата. Он принадлежал Великим Моголам, правителям Индии и Афганистана.По легенде, это могольский талисман, висящий над троном на шелковой нити. После того, как Великие Моголы потерпели поражение от персов в 18 веке, алмаз стал собственностью Надира, шаха Персии. Имена его последующих владельцев выгравированы на арабском языке на камне, который, как считалось, приносил своему владельцу огромную силу и могущество. После того, как в 1829 году в Тегеране был убит Александр Грибоедов, российский посол в Персии, а также выдающийся дипломат и писатель, шах послал императору Николаю I щедрые подарки, чтобы разрядить международный конфликт.Камень был среди тех даров и был назван «Шах» в честь дарителя.

В коллекции 1922 года 40% предметов относятся к временам правления Екатерины II. Императрица, одетая в цветочную бриллиантовую брошь, диадему и большие серьги с цветочным орнаментом, нарядилась как Флора, богиня цветов, на один из королевских костюмированных балов. Тонкий слой разноцветной фольги придает полупрозрачным бриллиантам оттенки розы, тюльпана и ромашки. Золотые листья покрыты зеленой эмалью. На лепестках диадемы и серег, словно замерзшие, сидят алмазные пчелы.

За десятилетия советской власти хранилище было значительно пополнено алмазами из Якутии. По традиции все они получили названия «26-й съезд Коммунистической партии» (342 карата), «60 лет комсомола» (200,7 карата), «Советская конституция» (119,6 карата). Некоторые бриллианты также были названы в честь первого космонавта Юрия Гагарина и первой женщины-космонавта Валентины Терешковой. В 1990-х годах большой алмаз получил название «Свободная Россия» (242 карата).

В коллекции также есть ценные российские и международные знаки отличия. Алмазный символ и звезда Ордена Святого Апостола Андрея Первозванного, как полагают, принадлежали Петру I, который учредил этот первый русский орден в 1698 году для выдающихся военачальников. Сам Петр стал шестым победителем за захват двух шведских военных кораблей в дельте Невы. Типичными наградами в древней Руси были золотые и серебряные ковши, роскошные меха, царские кафтаны или шубы.Первый в России «женский» орден Святой Екатерины в форме золотого медальона был учрежден Петром в честь удачного избавления его армии от очень опасной военной ситуации в 1711 году, когда Петр I и его армия были окружены турецкими войсками, которые превосходили численностью россияне в пять раз больше. Умелые переговоры вкупе с щедрыми подарками, которые жена Петра Екатерина послала турецкому полководцу, убедили турок заключить перемирие.

Коллекция включает также некоторые советские знаки отличия, в первую очередь Звезду Маршала и Орден Победы.Установленная для советских маршалов в 1940 году, звезда маршала представляет собой пятиконечную звезду с бриллиантами между остриями и еще одну платиновую звезду, инкрустированную бриллиантами, посередине. Стандартный орден Победы — пятиконечная платиновая звезда с инкрустированными бриллиантами рубиновыми остриями. Учрежденный в 1943 году, орден был награжден 11 высшими военачальниками в годы Великой Отечественной войны.

Коллекция золотых и платиновых самородков сосредоточена вокруг экспонатов из музея Св.Петербургский горный институт, переведенный в Москву после 1917 года. Некоторые золотые самородки названы по форме: «Дельфин» (10 кг), «Верблюд» (9,3 кг), а самый крохотный — «Мефистофель» (20,25 г), а настоящее чудо природы. Самородок «Кроличьи уши» (3,3 кг) с Урала содержит 93,2% чистого золота. Его нашли на обочине дороги в 1935 году.

Платиновый самородок под названием «Уральский гигант» весом около 8 кг является одним из крупнейших в мире. В отличие от золотых самородков, самородки платины встречаются гораздо реже, и их форма обычно неровная и скучная.Платина не использовалась до 18 века, поэтому самородки платины выбрасывались как бесполезные камни. Уже нет. В экспозиции Алмазного фонда представлена ​​небольшая, но чрезвычайно интересная коллекция платиновых монет XIX века, которые являются нумизматической редкостью.

Сегодня платина незаменима для химической промышленности: сосуды из платины используются для хранения кислот. Он также используется для изготовления термостойких аппаратов и термометров, точно откалиброванного медицинского оборудования и стандартных гирь.В конце девятнадцатого века его начали использовать в ювелирном деле, и в этой сфере драгоценный металл приобретает все большую популярность.

Далее
Большой Кремлевский дворец

Ссылки по теме:

Экскурсия по Кремлю, Красной площади, соборам, Оружейной палате и Алмазному фонду экспрессом в Россию

Кремль — поистине увлекательное сооружение, в то же время это старинная башня, бывшее военное укрепление города, дворец, оружейная палата, государственная казна и рабочее место президента России. Кремль является центром политической жизни и государственной власти России и был домом для царей, генеральных секретарей Советского Союза и президентов России.

Во время экскурсии вы прогуляетесь по территории Кремля и посетите несколько старинных соборов, самые известные из которых — Успенский собор, Архангельский собор и Благовещенский собор.

В тур включено посещение Алмазного фонда. Алмазный фонд был основан в 1922 году. Первоначально он содержал сокровищницу России и коронационные драгоценности русских царей.Особое внимание уделяется советскому алмазу, поскольку Советский Союз был одним из основных поставщиков на мировой алмазный рынок. Сегодня коллекция Алмазного фонда состоит из тканей, мебельных украшений, золотых и платиновых самородков, драгоценных камней, в том числе одного из крупнейших в мире бриллиантов.

Вы также посетите Оружейную палату. Оружейная палата была первым музеем Москвы, открытым для публики. В этой всемирно известной сокровищнице представлены старинные русские регалии, парадные облачения царей, облачения церковных иерархов, золотые и серебряные изделия русских, европейских и восточных мастеров, оружие и доспехи, царские экипажи и конские парадные сбруи. Экспонаты музея уникальны благодаря драгоценным материалам, высокому художественному уровню и особой ценности экспонатов, особенно их исторической ценности и ценности для Российского государства. В музее хранится более 10 тысяч экспонатов XII-XX веков.

Красная площадь находится сразу за стенами Кремля. Прогуливаясь по Красной площади, вы полюбуетесь Мавзолеем Ленина, часами на Спасской башне, показывающими самое точное московское время, Историческим музеем, прекрасным Покровским собором (Храм Василия Блаженного), Казанский собор и многие другие выдающиеся образцы русского зодчества.

Продолжительность экскурсии

5 часов

Что включено

  • Частный гид
  • Входной билет в музей
  • Встреча в вашем отеле
  • аудиогид в Алмазном фонде

Diamond Hill Capital Management уточняет линейку стратегий

The Conversation

Искоренение расизма в детских книгах

Детские книги нуждаются в лучшем представлении цветных людей. Ариэль Скелли / Getty Images Десять лет назад я сел со своей тогда 8-летней дочерью, чтобы прочитать книгу перед сном. Книга была чем-то вроде современной истории о «мальчике, который кричал волк», только о маленькой девочке по имени Люси, которая имела дурную привычку лгать. По сюжету Люси позаимствовала велосипед у своего друга Пола и разбила его. Люси солгала Полу, сказав ему, что «бандит» встал у нее на пути и стал причиной аварии. Я увидел изображение и перестал читать. Я был ошеломлен. Изображение на странице представляло собой расистский стереотип «мексиканского бандита» в серапе, сомбреро и сандалиях.По образованию я критически настроенный теоретик расы в образовании, который понимает, что расизм укоренился в ткани нашего общества в целом и в образовательных учреждениях в частности. Одна из областей моего исследования — это то, как цветные люди испытывают расовые микроагрессии, которые часто представляют собой тонкие, но серьезные атаки — вербальные или невербальные. Они могут принимать разные формы, например, замечания о личности, и происходить из-за узаконенного расизма. Хотя я ученый, изучающий расизм, в тот момент, как родитель, я не знал, как помочь своей дочери понять то, что мы видели в этой книге.Примерно в то же время я прочитал в «Нью-Йорк Таймс» авторское мнение автора детской книги Кристофера Мейерса под названием «Апартеид детской литературы». В нем освещена проблема расового представительства в детской литературе. Проблема дефицита Эти личные встречи побудили меня исследовать изображения цветных людей в детских книгах. Я узнал, что Кооперативный детский книжный центр (CCBC), исследовательская библиотека при Университете Висконсина, собирает данные о количестве детских книг, изданных в США.С. Автор и о цветных людях. Данные тревожные. В 2015 году — когда я начал это исследование — в США было опубликовано 85 книг, содержащих латинские буквы из 3200 детских книг, полученных центром в этом году. Это около 2,5% от общего числа, тогда как дети-латиноамериканцы составляют примерно 1 из 4 школьников в США. С тех пор наблюдается тенденция к росту для всех этнических или расовых групп. Однако книги, написанные о цветных людях и о них, по-прежнему составляют очень небольшую долю книг, публикуемых каждый год.Согласно последним данным CCBC, книги с латинскими буквами составляли около 6% из более чем 4000 детских книг, полученных центром в 2019 году. Отсутствие изображения цветных сообществ в детских книгах — еще одна давняя проблема, которая сохраняется по крайней мере с тех пор 1920-е годы, когда известный социолог WEB Дюбуа сначала выразил обеспокоенность по поводу расизма против чернокожих в детских книгах. Книги могут служить для детей важным инструментом в развитии собственного самосознания и самосознания.Когда цветные дети не видят себя в книгах, которые они читают, это дает понять, что они и их сообщества не важны. В исследовании, опубликованном в 2020 году, мы с коллегами использовали критическую теорию рас для разработки рубрики для критического анализа расовых представлений в детских книгах. Основываясь на этом исследовании, вот пять вопросов, которые следует учитывать при выборе книг о цветных людях: Детские книги, выставленные во время протеста Black Lives Matter. Коул Бёрстон / Звезда Торонто через Getty Images 1.Какие роли играют цветные персонажи? Важно, чтобы цветные люди были представлены в широком спектре персонажей, чтобы не попасть в расистские образы и стереотипы. Когда присутствуют цветные персонажи, важно распознать позицию, которую они играют в сюжетной линии. У детей должна быть возможность видеть в цветных персонажах главных героев, центральных в рассказах, которые они читают. Например, в романе Пэм Муньос Райан «Восстание Эсперансы» рассказывается об Эсперансе, молодой латиноамериканской девушке, чья богатая мексиканская семья теряет все в серии трагических событий, которые вынуждают ее и ее мать эмигрировать на север в Калифорнию, где они становятся сельскохозяйственными рабочими.Для младших читателей книга Мэтью А. Черри «Любовь к волосам» рассказывает историю молодой афроамериканской девушки по имени Зури, которая хочет отметить особый день особой прической, которую ей сделал с помощью своего отца. В детской книге «История маленького черного самбо», опубликованной в 1899 году, представлены расовые стереотипы в отношении чернокожих детей. Photo12 / Universal Images Group через Getty Images 2. Содержит ли книга расовые стереотипы? Исследования показали, что доминирующие точки зрения цветных сообществ часто основываются на представлениях о том, что они культурно неполноценны.Эти представления о дефиците часто обвиняют цветных людей в социальном неравенстве, с которым они сталкиваются, например в низком образовании или бедности. На мой взгляд, важно определить, поддерживают ли рассказы о цветных людях эти взгляды или оспаривают их. Одним из примеров несовершенных взглядов может быть книга с персонажем, увековечивающим расистский стереотип мексиканского бандита, о котором я упоминал ранее. Подобные изображения исторически предназначались для латиноамериканцев и латиноамериканцев в США. 3. Представлены ли персонажи культурно аутентичным образом? Культурно аутентичные истории — это точные изображения определенной культуры.Например, книга Энн Сибли О’Брайен «Я здесь новенькая» — это рассказ о трех молодых студентах из Сомали, Гватемалы и Кореи, которые иммигрируют в США и впервые приходят в школу, но не понимают, как эти студенты могут иметь разный иммиграционный опыт друг от друга. Язык, используемый персонажами и между ними, является важным признаком культурной аутентичности. Ученый в области образования Кармен Мартинес Рольдан обнаружила, что имитация испанского часто используется в серии бестселлеров Джуди Шахнер «Skippyjon Jones».По словам Рольдана, имитация испанского языка — это заимствование отдельных аспектов испанского, которые служат для насмешки над теми, кто на нем говорит, например, такие фразы, как «нет проблем-о» и «ни в коем случае, Хосе». 4. Включают ли книги большую картину? Эффективное повествование о цветных людях должно обеспечивать более широкий исторический, социальный, политический и другой контекст. Это дает детям возможность понять, как повседневный опыт существует в обществе в целом. Для ранних читателей эти контексты обычно являются тонкими подсказками, которые могут помочь детям лучше понять более широкую проблему.Например, в книге «Мы — защитники воды» автор Кэрол Линдстром предупреждает о последствиях загрязнения окружающей среды с точки зрения коренных народов на воду как на ценный ресурс, который необходимо защищать. Контекст становится более явным для старших читателей в книгах по главам и книгах, предназначенных для учащихся средних и старших классов, таких как графический роман Джорджа Такея «Они назвали нас врагами», в котором рассказывается о его личном опыте взросления в японском лагере для интернированных во время Второй мировой войны. 5. У кого в этой истории есть сила и свобода действий? Есть много точек зрения, с которых можно рассказать историю.Когда книга рассказывает историю глазами цветного персонажа, этому персонажу приписывается способность рассказывать свою собственную историю. Эта стратегия дает персонажу свободу действий для построения повествования и разрешения концовки. «Альма и как она получила свое имя» Хуаны Мартинес-Нил — это трогательная история маленькой девочки, которая узнает, что сила своего имени связана с историей ее семьи. Одна проблемная стратегия, которую я видел в книгах с цветными персонажами, — это использование безымянных персонажей.Использование общих ссылок, таких как «девочка» или «мальчик», отводит силу и свободу действий от персонажа и создает социальную дистанцию ​​между историей и читателем, а не создает гуманистическую связь. Например, «Два белых кролика» Хайро Буитраго повествуют важную историю о миграции молодой девушки на север из Мексики со своим отцом. Однако читатели упускают возможность познакомиться с главной героиней, имя которой не называется, и, следовательно, с ее историей миграции. Одна из самых важных вещей, которую могут сделать родители, — это рассказывать своим детям-читателям о том, что они читают и видят в книгах.Помощь детям осмыслить то, что они видят, оспорить идеи и распознать проблематичное повествование — важные инструменты, которые они могут использовать для чтения окружающего мира. Эта статья переиздана с некоммерческого новостного сайта The Conversation, посвященного обмену идеями от академических экспертов. Его написала: Линдси Перес Хубер, Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич. Подробнее: Обучение детей чтению во время пандемии коронавируса: ответы на 5 вопросов Графические романы помогают подросткам узнавать о расизме, изменении климата и социальной справедливости — вот список для чтения Спорный роман для молодых взрослых предлагает понимание слушаний Кавано и сексуального насилия Линдси Перес Хубер не подходит для , консультироваться, владеть акциями или получать финансирование от любой компании или организации, которые извлекут выгоду из этой статьи, и не раскрывают никаких соответствующих аффилированных лиц, помимо их академического назначения.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec. gov.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.6f85655f.1621689648.591b2a84

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC. gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Алмазный фонд России

Алмазный фонд России находится в Оружейной палате Кремля, но это музей другого рода. По сути, это расширение Государственного казначейства и принадлежит Министерству финансов, поэтому тур в Алмазный фонд должен быть организован в дополнение к Оружейной палате.

Мы можем сравнить Алмазный фонд с Лондонским Тауэром, но до некоторой степени. Как и в Лондонском Тауэре, в Алмазном фонде представлена ​​коллекция драгоценностей русской короны, в том числе великая королевская корона весом 4,5 фунта (1.907 гр) и другие регалии, усыпанные тысячами бриллиантов, в том числе знаменитый алмаз Орлова весом около 200 карат. Однако, помимо драгоценностей, когда-то принадлежавших (и надевавших) Романовым, в Алмазном фонде представлены драгоценные камни и металлы, добытые на территории России — от изумрудов и рубинов до алмазов и редких самородков золота и платины. Спорим, вы никогда в жизни не видели столько бриллиантов — общий вес бриллиантов в одной из витрин превышает 6 кг (12 фунтов), или 30.000 каратов; А если вам интересно, как выглядят платиновые слитки и самые большие сохранившиеся в мире золотые слитки весом 36 кг, подпишитесь на Тур по алмазному фонду — мы гарантируем, что вы будете поражены.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно регламенту Алмазного фонда России все «билеты в Алмазный фонд с путевкой» можно оформить заранее и дополнительно на определенную дату и время. Прием в Алмазный фонд осуществляется сеансами каждые 20 минут с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.Количество путевок всегда ограничено 20 в день. Пожалуйста, забронируйте частный тур в Алмазный фонд, Кремль или Оружейную палату заранее. После бронирования и подтверждения музеями дата и время тура не могут быть изменены, а возмещение стоимости билетов и вступительного взноса не предусмотрено.

Языки: Английский, немецкий, французский, итальянский, испанский и другие иностранные языки.

Превращение алмазов в товар для торговли

«До того, как De Beers отказалась от своей монополии, инвестиция была довольно сложной», — сказал Питер Лайб, председатель швейцарской фирмы Diamond Asset Advisors, которая работает с Гарри Уинстоном над алмазный фонд.«Зачем мне создавать фонд, где цена контролируется одной компанией?»

Конец монополии по-прежнему оставил, пожалуй, самый большой барьер для инвестиций: отсутствие единых стандартов ценообразования на алмазы. В отличие от золота, которое продается по практически одинаковой цене на финансовых рынках по всему миру, алмазы продавались в основном через такие базарные районы, как район Манхэттена и Антверпенская алмазная биржа, которая рекламирует, что «застежка для привязки фиксирует цену, доставку и условия.«

» «Алмазная промышленность страдает от имиджа, который, к сожалению, вполне заслужен и скрывается за дымом и зеркалами», — сказал Чарльз Виндхэм, основатель лондонской компании по оценке бриллиантов Polished Price.

Многие участники рынка утверждают, что бриллианты — это не товар, а уникальные предметы, которые нужно оценивать индивидуально. Но Wyndham, Rapaport и IDEX соревнуются, чтобы доказать свою неправоту, создав стандартизированные цены. IDEX имеет ежечасно обновляемый индекс запрашиваемых цен из своей онлайн-базы данных, взвешенный по 15 наиболее популярным сортам.

Индекс IDEX — не лучший показатель, утверждает г-н Виндхэм, потому что он полагается на запрашиваемые цены, а не на фактические цены сделок, как это делают фондовые биржи. Он построил индекс цен на полированные товары, который доступен на терминалах Bloomberg, и использует отпускные цены, которые компания получает от 20 оптовых продавцов. Он сказал, что работал с «крупным европейским финансовым учреждением», которое стремится получить одобрение регулирующих органов в Европе на создание еще одного алмазного фонда, который может быть доступен для общественности.

«Прайс на бриллианты» в 2007 году организовала конференцию с участием десятков профессионалов финансовой индустрии, которые рассмотрели вопрос о том, как сделать бриллианты регулируемыми инвестициями. Партнер г-на Уиндема Ричард Платт сказал, что тогда он думал, что продукт будет доступен раньше.

«Это было сложно, но нам еще далеко до этого пути», — сказал г-н Платт.

Г-н Виндхэм и г-н Рапапорт критически относятся к единственному доступному для обычных инвесторов фонду Diamond Circle Capital Fund, котирующемуся на Лондонской фондовой бирже в 2008 году.Он собрал около 50 миллионов долларов от инвесторов и использовал их для покупки камней, каждый стоимостью не менее миллиона долларов. Г-н Виндхэм сказал, что управляющие фондами не разработали систему ценообразования и, в конечном итоге, продажу своих активов. На этой неделе акции упали до менее 4,20 доллара с примерно 10 долларов в 2008 году.

Золото — это еще не все, что блестит — алмазы служат хеджированием для богатых

Дэвид Бро, Атул Пракаш

ЖЕНЕВА / ЛОНДОН (Рейтер) В переполненном аукционном зале Christie’s в Женеве можно было услышать, как два анонимных участника торгов упали, пытаясь завладеть самым изысканным голубым бриллиантом в мире.

Сотрудник Christie’s позирует с бриллиантом Oppenheimer Blue весом 14,62 карата во время предварительного просмотра в Женеве, Швейцария, 12 мая 2016 года. REUTERS / Denis Balibouse / File Photo

Комната в отеле Four Seasons Hotel des Bergues была заполнена коллекционерами-миллионерами и алмазные дилеры, внимательно слушавшие, как участники торгов, каждый из которых разговаривает по телефону с представителем Christie’s, по очереди добавляли несколько сотен тысяч долларов в напряженной борьбе, продолжавшейся более получаса.

Когда молоток аукциониста упал, разразились спонтанные аплодисменты, когда победитель, сохранивший анонимность, купил синий Oppenheimer Blue весом 14,62 карата за мировой рекорд в 57,5 ​​миллиона долларов за любой драгоценный камень, проданный на аукционе. Продажа несколько недель назад стала последней из серии мировых рекордных цен за карат, уплаченных на аукционе за необычайно великолепные и редкие бриллианты.

Поскольку новые состояния создаются во всем мире быстрее, чем когда-либо в истории, все больше этой растущей элиты богатых инвесторов ищут различные способы защиты денежных средств, которые теперь приносят почти нулевой процент на банковских счетах, в то время как турбулентность на рынке активов может уничтожить миллионы за часы.

Некоторые смотрят на редкие бриллианты как на лучших друзей или, по крайней мере, на долгосрочное убежище. И это уже не просто топ-таблица «супербогатых» миллиардеров, тяготеющих к этому загадочному миру.

Возникает второй дивизион богатых. Возможно, им не по карману Oppenheimer Blue, но они могут получить долю в редких алмазах через специализированные инвестиционные фонды.

ТОЛЬКО КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ

Эти специалисты по драгоценным камням стремятся разыграть редкие бриллианты как «безопасные» инвестиции или, по крайней мере, способ застраховаться от волатильности валютного рынка, рынка акций и облигаций во время политической и экономической неопределенности.Шокирующее голосование Великобритании за выход из Европейского союза в прошлом месяце подчеркивает их точку зрения.

«Крупные игроки смотрят на бриллианты по-другому», — сказал Эхуд Ланиадо, исполнительный директор Cora International, которая продала бриллиант Blue Moon весом 12,03 карата за 48,4 миллиона долларов на ноябрьской распродаже Sotheby’s в Женеве, что стало мировым рекордом для любой драгоценный камень, проданный на аукционе в то время.

«Они смотрят на них не как на драгоценность, а как на актив, имеющий перепродажную стоимость».

Citigroup заявила, что перспективы по золоту остаются неопределенными отчасти из-за опасений по поводу возможного роста U.С. процентные ставки. В таком сценарии инвесторы могут рассмотреть следующую лучшую альтернативу, такую ​​как бриллианты.

Однако клуб алмазных инвесторов закрыт для большинства рядовых вкладчиков из-за его сложной внутренней природы, характеризующейся низкой ликвидностью, непрозрачностью цен и высокими комиссиями. Хотя некоторые пытаются создать ликвидный рынок, этот процесс идет медленно.

Начальный уровень для Sciens Colored Diamond Fund II, одного из наиболее устоявшихся закрытых фондов, теперь закрытых для новых инвесторов, составляет 1 миллион долларов.Он инвестирует в бриллианты редких цветов, например, красного.

Фонд, под управлением которого находится около 50 миллионов долларов, использует стратегии торговли и покупки и удержания для долгосрочного повышения стоимости. Одна из его стратегий — повысить ценность камней, найдя редкую подходящую пару того же цвета, размера и формы. В конечном итоге они продаются покупателям, таким как ювелиры и коллекционеры.

Некоторые фонды также ссужают бриллианты ювелирам, которые не хотят хранить большие запасы. Если ювелир решит сделать для клиента уникальное кольцо, он может купить бриллиант в фонде.

Фонд Sciens, основанный в 2014 году, вырос в цене примерно на 5 процентов во втором квартале 2016 года, сказал Филип Болдуин, управляющий директор Sciens Diamond Management BV. Он и Махьяр Махзани управляют фондом на Карибском острове Кюрасао.

«Цветные бриллианты считаются безопасным убежищем», — сказал он. «Цветные бриллианты — это защита от инфляции, валютного риска, рыночных колебаний и политической неопределенности».

Solitaire Diamond Co, еще один фонд, обеспеченный алмазами, теперь закрытый для новых инвесторов, поддерживается ассортиментом белых бриллиантов высокой чистоты и огранки весом менее 5 карат, которые сертифицированы международными лабораториями, такими как Геммологический институт Америки. .

Фред Синклер-Браун, управляющий фондом Solitaire, сообщил, что за последние 12 месяцев его валовая прибыль составила 20 процентов, что выше ожиданий в 14–16 процентов. Он сказал, что планирует еще один алмазный фонд для профессиональных инвесторов, на этот раз, возможно, подкрепленный цветными драгоценными камнями.

ИНВЕСТОРЫ ВИДЯТ ИСКРЕНИЕ В ЦВЕТНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯХ

По словам Болдуина, с 1959 года цены на яркие и насыщенные цветные бриллианты росли в среднем от 10 до 12 процентов в год. Однако дилеры заявили, что цены на белые бриллианты не росли так быстро в последние годы и в 2016 году практически не изменились.

Самый известный белый бриллиант, недавно выставленный на аукцион, Lesedi la Rona массой 1109 карат, не удалось продать на аукционе Sotheby’s в Лондоне в прошлом месяце, что подчеркивает, что алмазные рынки не являются пуленепробиваемыми.

Рынки алмазов замедлились во втором квартале, поскольку выборочные покупатели настаивали на более значительных скидках. Запасы бриллиантов продолжали расти, а цены находились под давлением, в то время как торговля алмазным сырьем оставалась устойчивой.

Несмотря на несколько инициатив, поддерживаемых алмазами, управляющие фондами на протяжении многих лет изо всех сил пытались найти правильные инвестиционные инструменты для алмазов из-за неликвидности, отсутствия прозрачности цен и высоких комиссий за транзакции.

«Я очень сомневаюсь в инвестициях, обеспеченных алмазами, потому что цены на бриллианты нигде не указаны, а рынок слишком неликвиден», — сказал Эдмунд Шинг, стратег BNP Paribas и бывший управляющий глобальным фондом акций BCS Asset Management.

Управляющие фондами указали на очень разные рынки белых бриллиантов. В то время как белые бриллианты можно сопоставить с коммерческим рынком свадебных украшений, цветные драгоценные камни относятся к уникальной инвестиционной категории. Отчасти проблема инвестирования в алмазы заключается в том, что разные категории затрудняют сбор цен на дженерики.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *