Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Амадеус нет: amadeus.net и покупка билета — путешествия и прочее — LiveJournal

Amadeus открылся без кредитки | ComNews


© ComNews
28.11.2000

Впервые в России петербургский Интернет-сайт GoRussia.net предоставил возможность online-бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов через всемирную систему Amadeus всем желающим без наличия кредитной карты.

Amadeus в четверку крупнейших мировых систем бронирования. Она обеспечивает доступ к ресурсам более чем 780 зарубежных и 12 российских авиакомпаний, доступ к ресурсам 18 000 офисам 52 автопрокатных компаний по всему миру, возможность бронирования номеров более чем в 51 000 мировых гостиниц.

Многие российские турфирмы дают возможность заказать тур или билет через их сайт, однако затем сотрудник фирмы перезванивает и уточняет, действителен ли заказ, и лишь после этого происходит реальное бронирование. Посетитель GoRussia.net сам может проверить наличие мест на любом рейсе или в отеле и тут же забронировать приглянувшийся вариант. Дальнейшая оплата заказа происходит через партнера GoRussia.net — концерн СОБИ (одно из крупнейших агентств по продаже авиаперевозок в России, член IATA). В любой момент пользователь GoRussia.net может в режиме реального времени проверить статус своего заказа.

Создателем сайта GoRussia.net является петербургская компания «Институт новых информационных технологий» (ИНИТ), основанная в 2000 году группой частных инвесторов. По словам директора ИНИТ Елены Бычковой, одним из основных отличий сайта GoRussia.net является то, что за ним не стоит определенная турфирма. Идея ИНИТ заключается в максимальном расширении спектра предлагаемых туристических услуг путем привлечения турфирм, специализирующихся в той или иной отрасли. При этом ИНИТ получает оплату с турфирм за предоставленную технологию продажи туристических услуг.

При выборе системы online-бронирования ИНИТ изучил три основные конкурирующие системы — Amadeus, Galileo, WorldSpan. «Amadeus наиболее активен на российском рынке, кроме того, именно они наиболее оперативно отреагировали на наш запрос», — объясняет причины выбора Елена Бычкова. Традиционным условием бронирования в системе Amadeus является наличие у заказчика кредитной карты. «Мы ориентируемся на массовые услуги, а кредитки пока не получили в России широкого распространения, — говорит Елена Бычкова. — По нашей просьбе Amadeus впервые в России пошел на то, чтобы организовать оплату без кредитной карты».

Соответствующую доработку программного обеспечения Amadeus оплатил ИНИТ. «Работы по доработке и внедрению продукта заняли у обеих сторон год», — сообщила региональный менеджер Amadeus в Петербурге Елена Храмова.

Представители Amadeus не берутся оценить, насколько популярным будет бронирование без кредитной карты у россиян. «Мы даем инструмент для работы, а оценивать отдачу — это задача агентства-пользователя», — заметила Елена Храмова. «Прогнозировать что-либо довольно сложно — эти вещи весьма новы для России, — добавил Сергей Разоренов, — к тому же у нас силен стереотип, что для бронирования авиабилета или тура проще явиться в турфирму лично». Турфирма Infinity Travel, имеющая офисы в Москве и Петербурге, больше года назад открыла доступ к Amadeus через свой сайт (правда, бронирование возможно лишь при наличии кредитки). По информации компании, количество online-бронирований через её сайт в месяц не превышает десятка.

Владельцы ресурса GoRussia.net также предпочитают не называть расчетное количество online-бронирований. «Оценить число заказов через Amadeus без кредитки довольно сложно — прецедентов пока нет, — говорит Елена Бычкова, — однако если через год количество online-бронирований через наш сайт будет меньше десяти в день, нам придется сворачивать эту программу».

Владельцы GoRussia.net не очень боятся «шуточных» заказов, которые преследуют цель развлечься или просто опробовать новый сервис. Для того, чтобы получить право бронирования, пользователю необходимо зарегистрироваться в системе, заполнив англоязычную анкету, что уже должно отпугнуть шутников. Кроме того, заказ должен быть оплачен в течение 3-х дней с момента бронирования, в противном случае он аннулируется.



Сертификат | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Войти с помощью:

Главная страница

Сертификат

Сертификатом можно оплатить билет или услуги на сайте www.uralairlines.ru. Номинал сертификата может полностью или частично покрыть сумму билета, причем, вместе с таксами и сборами. Чтобы оплатить заказ сертификатом, следуйте простой инструкции:

  1. Найдите билет по нужному направлению, выберите рейс, добавьте услуги.
  2. Нажмите «У меня есть Сертификат»: введите Фамилию владельца (только фамилию, например: IVANOV), введите Номер сертификата (тринадцать знаков: только цифры, без тире), которые указаны на Сертификате (данные Сертификата можно внести на любом шаге бронирования).

Электронный сертификат (далее по тексту EMD) может быть использован владельцем для полной или частичной оплаты авиабилетов на любой регулярный рейс, а также дополнительных услуг* ОАО АК «Уральские авиалинии», в том числе на любое третье лицо:

  • на сайте Уральских авиалиний действуют ограничения:

    • один заказ возможно оплатить с использованием одного EMD
    • при использовании EMD запрещены любые прочие способы оплаты, кроме доплаты картами Visa, Mastercard, Мир, в том числе невозможна оплата бонусами «Крылья»
    • при использовании ЕMD на сайте авиакомпании сумма заказа должна быть равна или больше суммы EMD. )
    • при использовании EMD на сайте Вы не можете использовать EMD для оплаты заказа, если в бронировании нет пассажира, на которого выписан сертификат.
    • Если вы хотите использовать EMD для оплаты заказа, но в бронировании нет пассажира, на которого выписан сертификат, Вы можете обратиться в call-центр.
  • по обращению в колл – центр Авиакомпании (в данном случае Авиакомпания продает услуги по цене, действующей на дату и время обработки заказа (заявки, звонка) клиента). Электронный сертификат имеет уникальный номер, срок действия – 3 года со дня оформления (дата указана на EMD). Один EMD может быть полностью или частично использован только 1 раз.
  • В случае если сумма покупки меньше, чем номинал EMD, то разница оформляется новым EMD, срок действия которого начинается также со дня оформления EMD не может быть обменен на денежные средства. Владелец EMD самостоятельно несет ответственность за сохранность, а также передачу EMD третьему лицу. Возврат билета или услуг, ранее оплаченных с использованием EMD оформляется новым EMD согласно Условиям применения тарифов.
  • В случае частичной оплаты банковской картой сумма, рассчитанная к возврату, полностью оформляется на новый EMD.

* Услуги партнеров Авиакомпании, в том числе, страховки, билеты на Аэроэкспресс и прочее не могут быть оплачены сертификатом.

В случае частичной оплаты банковской картой сумма, рассчитанная к возврату, полностью оформляется на новый EMD.

Сертификат отправляется с адреса: [email protected] или [email protected]

Пример, как выглядит электронный Сертификат.

Амадей! (из Симфонии № 25) — Полный оркестр HL

Ряд: Полный оркестр HL Партитура и партии Композитор: Вольфганг Амадей Моцарт Аранжировщик: Джамин Хоффман

Уровень: 3-4

Симфония № 25 начинается с одной из самых узнаваемых тем Моцарта, которая звучит в классическом оскароносном фильме «Амадей» . Джамин Хоффман поместил первую часть в доступный и практичный формат, который может уверенно исполняться школьным оркестром.

Приборы Количество деталей страниц в части
ПОЛНАЯ ОЦЕНКА 1 16
ФЛЕЙТА 1 1 1
ФЛЕЙТА 2 1 1
ОБОЭ 1 2
BB КЛАРНЕТ 1
1
2
BB КЛАРНЕТ 2 1 2
БАСС-КЛАРНЕТ 1 2
ФАГОТ 1 2
F СИГНАЛ 1 1 1
F СИГНАЛ 2 1 1
F СИГНАЛ 3 1 1
F СИГНАЛ 4 1 1
BB ТРУБА 1 1 1
BB ТРУБА 2 1 1
BB ТРУБА 3 1 1
ТРОМБОН 1 1 1
ТРОМБОН 2 1 1
ТРОМБОН 3 1 1
ТУБА 1 1
ПИАНИНО 1 4
СКРИПКА 1 8 2
СКРИПКА 2 8
2
ВИОЛА 8 2
ВИОЛОНЧЬ 4 2
БАС 4 2

Образец аудио

$65. 00 (НАС) Инвентарный № HL 04490755 СКП: 884088256081 Ширина: 9,0 » Длина: 12,0″

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Обзор

— Amadeus Обзор

— Amadeus

Кэтлин Майерс

Да, я любил Амадей — и пьесу Питера Шаффера, и его экранизация (режиссер Милош Форман). Хотя это не модно это говорить, я предпочитаю киноверсию с ее множество пышных аранжировок музыки Моцарта, включая сцены из оперы (В спектакле удивляешься, почему все делали такие суета из-за маленького придурка). Но есть и странные, необъяснимые исторические неточности в фильме. Правда в том действительно более странный, чем вымысел, и настоящий Вольфганг Амадей Моцарт история гораздо страннее и драматичнее, чем у Амадея.

Сальери в фильме наверняка врет, что никогда не имел «приложил палец» к Катерине Кавальери, ослепительной Немецкое колоратурное сопрано. На самом деле она была его любовницей и они не пытались скрыть свои отношения. Катерина, делил коробку с Сальери на спектакле «The Волшебная флейта» — безусловно, хороший способ прорекламировать свой положение официальной любовницы. Сам Моцарт подвез их к театр. Почему же в фильме Сальери посещает производительность одна?

Также крайне маловероятно, что Катерина и Моцарт были завел роман до женитьбы. Моцарт написал блестящую колоратурная ария, « Marten aller Arten » в Похищение из Сераля (и признался, что немного пожертвовал музыкой ради гибкости мадам Кавальери. горло» в другой арии), но ей, наверное, и не нужно было переспать с ним, чтобы получить то, что она хотела. Опера 18 века композитор был слугой певца. Точнее, Моцарт сам утверждал, что не спал до женитьбы Констанца! Справедливости ради следует отметить, что есть свидетельства того, что Моцарт имел более поздний роман с Нэнси Сторас, хорошенькой английской сопрано, которая создала партию Сюзанны в «Женитьбе Фигаро» (Нэнси момент сожжения его писем перед ее смертью).

Император Иосиф II, девиз которого в фильме: «Так вот оно!» и «э-э… ХУХ», конечно, не приятный шут в духе Монти Пайтона, которым он, кажется, фильм. Он был гуманистом с некоторыми передовыми представлениями о человеке. права и хороший, хотя и консервативный, музыкальный вкус. Его часто цитируемый строка «Слишком много заметок» не является несправедливой критикой Похищение из Сераля, опера, самая драматическая сцена которой (во время которого героине угрожают пытками и изнасилованием) внезапно прерывается продолжительным оркестровым вступлением к образец колоратурного сопрано.

Императору уж точно не надоела «Женитьба Фигаро», который на самом деле имел большой успех, и он сам описал Дон Жуан как «божественный… возможно, даже более небесный, чем Фигаро ». То, что сбило Фигаро с досок, было не Безразличие императора или заговоры врагов Моцарта, однако таких кабалов было , но огромная популярность комическая опера Мартини Una Cosa Rara, которая, кстати, помогла популяризировать вальс в 1787 году.

Сцена в «Амадее» о скандальном «балет», чуть не доставшийся «Женитьбе «Фигаро», запрещенный со сцены, основан на историческом инцидент, но в фильме используется неправильная музыка : Моцарт предоставил настоящую танцевальную музыку (

Fandango , адаптированный из балет Глюка «Дон Жуан») для свадебного танца; это НЕ танцевали к третьему акту марта. Режиссер фильма сэр Невилл Маринер должен был знать лучше!

И почему захватывающая дух сцена проклятия из Дон Жуана так тупо поставлено и почему актер играет Дон Жуана так непривлекательный, когда оригинальный актер был 27-летним красавчиком?

Шок Леопольда Моцарта и смущение Вольфганга при виде Констанца встает на стол, чтобы показать свои ноги во время штрафных санкций. игра (еще одна сцена, основанная на реальном происшествии) более понятно, когда понимаешь, что на самом деле она бы не носила панталоны, как она в фильме.

На самом деле необъяснимое неодобрение Леопольда женитьба его сына на милой Констанце Вебер, вероятно, неодобрение ее интриганской семьи, которую он считал пользователями. И здесь правда более странна, чем вымысел. Вольфганг был на самом деле был помолвлен с красивой старшей сестрой Констанцы Алоизия, начинающая молодая оперная сопрано, которая его бросила. вскоре после получения своего первого театрального контракта. Леопольд боялся, что мать и опекун Констанцы попытаются повторно заманить сына в ловушку или обдумывали нарушение обещать иск — небезосновательное подозрение. На самом деле опекун заставил Вольфганга подписать соглашение о выплате Constanza 300 дукатов в год, если он не женится на ней (что Констанца, ей кредит, разорвал).

Фильм, безусловно, хорошо изобразил хриплый музыкального театра Эмануэля Шиканедера, либреттиста, продюсера и звезда «Волшебной флейты» Моцарта. Но Шиканедер был также подлинный человек эпохи Возрождения — великий немецкий Гамлет, прекрасный оперный баритон, писатель, продюсер, режиссер и предприниматель — не просто болтливый мошенник фильма (хотя он наверное, это тоже было!).

Фильм, к сожалению, увековечивает миф о том, что Моцарт оперы были полуавтобиографичны — что Командор на Дону Джованни создан по образцу Леопольда Моцарта, а королева «Ночь» основана на фрау Вебер, сварливой свекрови Моцарта. На самом деле, Commendatore довольно прочно основан на оригинальный Commendatore в пьесе Мольера Дон Жуан и я сомневаюсь, что у фрау Вебер было много общего с ослепительной королевой Ночь, хотя — правда опять страннее вымысла — роль королевы на самом деле была создана ее старшей дочерью Хосефа!

Современной аудитории, увлеченной теориями заговора, Тщательно продуманный заговор Сальери с целью уничтожить Моцарта в фильме кажется правдоподобным. Но рассказ в фильме о Моцарте смерть радикально отличается от единственного свидетельства очевидца, которое у нас есть. из них — младшей сестрой жены Моцарта (см. последний раздел третьего тома письма Моцарта под редакцией Эмили Андерсон). У нас есть достаточно убедительные доказательства того, что комиссар Моцарта Реквием был не Сальери, а граф Вигенер. И, несмотря на драматизм фильма Реквием сцены, маловероятно, что Сальери писал под диктовку из Моцарта на смертном одре. Писец, по-видимому, Протеже Моцарта Зюсмайер.

На самом деле Моцарт и Сальери как бы подлатали свои отличия хотя бы последним годом жизни Моцарта — достаточно хорошо, чтобы Сальери и Катерина устроили такое шоу посещая «Волшебную флейту» и поддерживая каждую песню. Сальери, может быть, конечно, просто играл в политику, но он кажется, развилось глубокое понимание Гениальность Моцарта — по крайней мере, как оперного композитора. В этом респект, фильм конечно точен. И Сальери, и его любовница уверяла Моцарта, что они «никогда не видели более красивое или восхитительное зрелище».

В чем фильм звучит правдоподобно, так это в изображении Моцарта. сверхъестественные импровизационные способности, его компьютерная память и мгновенное напомним, его легкое мастерство композиции — «без откладывая свой бильярдный кий» — его талант к языкам и его гений музыкальной и словесной мимики. Что божественное Моцарт мог ругаться, как матрос, импровизировать непристойные стихи. и даже говорить задом наперёд тоже было правдой (читай его письма и шуточные текст песни!), хотя я сомневаюсь, что Сальери и его фракция был так же оскорблен языком Моцарта, как и в фильме.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *