Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Аренда мопеда в тайланде: Аренда скутера в Таиланде, нужны ли права на байк, цена проката

Содержание

Аренда скутера в Таиланде, нужны ли права на байк, цена проката

Выбрать страховку сложно. Я сам постоянно читаю форумы и пользуюсь страховками. Из опыта, лучше всего покупать в Polis812 или Cherehapa. Принимаются российские карты.

Страховки со скидкой →

Много статей я видел на блогах о том, как взять в аренду скутер в Таиланде. Но они не содержали нужной мне информации, поэтому я пишу свою статью. Ну, и не могу же я не рассказать о своём личном опыте.

Да и в комментариях, я думаю, мои читатели дополнят пост важными моментами. Кстати, сразу откройте во вкладке вторую статью про то, как водить байк в Тайланде новичку.

Содержание

  1. Проверенные пункты проката в разных городах
  2. Нужны ли права на скутер в Таиланде
  3. Что оставлять в залог при аренде
  4. Нужен ли шлем
  5. Самые популярные модели и что брать
  6. Сколько стоит аренда байка в Тайланде
  7. Заправка бензином (Gasoline)
  8. Страховка на байк и медицинская страховка
  9. Страхование транспортного средства
  10. Страхование здоровья
  11. Секретное страхование здоровья
  12. На что обратить внимание при осмотре байка

Проверенные пункты проката в разных городах

Если вы боитесь ездить на байке, или у вас есть ребёнок, то лучше бронировать машину. Вот у меня подробный пост об этом со всеми нюансами.

Арендовать авто в Таиланде надо в местных прокатах через LocalRent, сайт которого принимает российские карты для брони, а остаток можно внести наличкой на месте (главное быть внимательным — возможность оплаты наличными указана в профиле машины). В сетевых прокатах через Economybookings с российскими картами сейчас сложнее, там принимают только российские Union Pay или карты зарубежных банков. Так обычно выходит в 2 раза дешевле, чем напрямую. Это лайфхак такой. Я неоднократно бронировал через них, все отлично, никаких разводов.

Цены в LocalRent →

Цены в Economy →

Арендовать скутер в Таиланде очень просто — нужно только выйти на улицу и найти пункт аренды. А если вы поселились в отеле, то и выходить не придётся — у каждого отеля есть партнёрский прокат, который принадлежит кому-то из родственников. Но!

Не везде стоит брать байк, особенно, если речь идёт о Пхукете, Пангане и Тао.

Прокат очень легко заметить по надписям «Motobike for rent» или «Motobike for hire». Там вам всё покажут и расскажут, если вы чего-то о скутерах не знаете. Это может быть как частное лицо, так и контора. Я арендовал и так и этак, и принципиального отличия я не вижу.

Аренда байка в Паттайе
Аренда байка на Самуи
Аренда байка в Краби
Аренда байка на Пангане и Тао
Аренда байка в Чиангмай

Пункт проката скутеров

Нужны ли права на скутер в Таиланде

На островах Панган, Тао и Самуи — своя атмосфера и самая лояльная дорожная полиция. Приезжая сюда можно не заморачиваться о правах, но это не исключает вероятности попасть на облаву или плановые мероприятия.

Здесь, в основном, хлопают за отсутствие шлемов, пьяное вождение или запрещённые предметы. Но если вы очень не понравитесь, могут спросить и права. Так что — улыбайтесь и не качайте эти самые, права.

Для вождения байка на Пхукете, в Краби, на Ланте, в Паттайе… короче говоря: на материке обязательно нужны права соответствующей категории, смотря на чём вас остановили.

Скутеры с объёмом двигателя более 125 кубов — категория «А» (PCX, N-MAX, Aerox, ADV и всё, что больше и толще). Скутер с объёмом до 125 кубов — хватит категории «А1» (Click, Scoopy и прочие табуретки).

С 9 января 2023 года: Штраф за отсутствие прав на момент проверки — 10 000 батов и\или 3 месяца тюрьмы.

К российским правам обязательно нужны МВУ, и я уже рассказывал, как получить их в Москве, это отдельная книжечка, делается за пару часов. Вообще, если приезжать на долгое время и нет нужной категории, то проще всего сдать на права прямо в Таиланде.

Про венскую конвенцию. Да, Таиланд подписал Венскую конвенцию и по идее должны действовать наши обычные национальные права. Но по факту они не катят: подписали, но не ратифицировали, то есть закона такого в Тае нет.

Если вы хотите что-то доказывать на месте тайскому полицейскому, что ж — попробуйте, а мне проще сделать международные 🙂

И еще: если категория в правах не та — это считается отсутствием прав. Так что с «В» вам на скутер садиться нельзя.

Что оставлять в залог при аренде

В залог просят или паспорт, или ксерокопию паспорта, или ксерокопию паспорта и банковской карты, или депозит. Я бы не рекомендовал оставлять паспорт, хотя я так делал.

Обычно, пунктов проката много, поищите, где не нужен будет паспорт. Ну, или сами предлагайте вместо паспорта или карты депозит, обычно это несколько тысяч бат, в Паттайе я оставлял 1000 бат, на Ко Чанге 3000 бат. Ещё вариант — внутренний паспорт. Кто-то соглашается взять и его.

Хорошая отмазка чтобы не оставлять паспорт (если у вас есть права) — «полицейские могут потребовать показать паспорт при проверке прав». И это чистая правда, они могут.

В одном месте у меня попросили ксерокопию паспорта и банковской карты. Я побоялся отдать карту, так как скан они хотели сделать с двух сторон. Что означало бы, что они смогут ей воспользоваться на некоторых сайтах в Интернете.

Можно сделать карту-пустышку для таких целей, или содрать cvv код, но с февраля 2022 это уже не актуально. Если только у вас не карта Union Pay.

В общем, всегда лучше оставлять деньги, чем паспорт. Тайцы сами не всегда будут предлагать, им интереснее получить в залог паспорт. Потому что нехорошие прокаты потом могут шантажировать им, и вымогать большие суммы за мелкие царапины. А хорошим — просто спокойнее за технику.

Договор на аренду байка в Таиланде

Нужен ли шлем

За езду без шлема с сентября 2022 года штраф 2000 батов.

Частота облав на бесшлемных зашкаливает даже на островах Панган, Самуи и Тао. В любом случае, я бы ездил в шлеме, так как это безопаснее, да и спокойнее. Имеет смысл отбросить понты и забить на причёску, когда речь идёт о вашей жизни. Насмерть бьются новички (да и не новички) постоянно.

В среднестатистической арендной конторе шлемы выдаются сильно уставшие, без визоров и с запахом. Я рекомендую всегда начинать мото-отпуск с покупки шлема, благо что они стоят копейки и продаются на каждом углу. Зато он будет точно по размеру, с чистой подкладкой и прозрачным визором.

В любом Big-C или Tesco можно купить за 500-800 батов приличный 3/4. Без визора и очков катать не рекомендую: будете постоянно страдать от мусора, что летит в глаза. Если будете покупать шлем, берите подороже, а не за 200 бат, потому что дешёвые не очень крепкие.

Самые популярные модели и что брать

Помощнее, для двоих или для тяжёлого райдера (суммарно 130+ кг)

Попроще, для двоих лёгких райдеров или для одного (суммарно до 130 кг)

Помощнее, для двоих или для тяжёлого райдера (суммарно 130+ кг)

Попроще, для двоих лёгких райдеров или для одного (суммарно до 130 кг)

Ниже я попробую доступно объяснить, какой вам надо брать скутер для отпуска. Катался на всех, причём на некоторых по несколько месяцев, а на PCX-150 почти три года. Мнение субъективное, но с учётом того, что слышал от опытных коллег по цеху.

 

Сразу НЕТ.

Форза — это неспешная корова, мощность которой обнуляется собственным весом, а под двумя туристами, да если ещё и нормальной российской комплекции он просто умирает.

Икс-Макс пободрее, но тоже увалень, не для городского трафика. Обгоны и горки станут болью. Но если вы не гонщик или в планах долгие прямые прохваты — можно брать.

Ронять эти скутеры очень дорого.

Идеальные скутеры для универсальной (город/трасса) езды. Для одного или двоих — это правильный выбор, жалеть не будете. 150 сс это чуть послабее модели, 160 сс — помощнее. Брать можно и те, и другие.

Эн-Макс и ПиСиИкс (в народе — Писюк) — это классика туристического мотобайка.

Писюк больше подходит для девочек и людей пониже, так как элегантен и у него мало места для ног водителя. Комфортная езда, очень хороший обзор по зеркалам, такой — диванчик на колёсах.

На Нмаксе у водителя самая комфортная чопперская посадка в классе, но он пострашнее внешне, и обзор в зеркалах нравится не всем. Он порезвее Писюка и лично мне кажется вообще лучшим байком для отпуска.

Отдельным пунктом — АДВ, который позиционируется как байк для приключений. По сути, это тот же писюк, но прокачанный для бездорожья: выше клиренс, невероятно мягкий ход, отличный контроль на низких оборотах. На дальняк и по городу он очень хорош, но — не для агрессивной езды. Обгоны и горки станут болью.

Во всех моделях есть ABS, дисковые тормоза перед/зад, унитазы (багажники) большого объёма, прекрасно рулятся как в пробке, так и на трассе.

Пластик стоит терпимых денег, головные фары дороговаты. Заправочные горловины — на тоннеле между ног, то есть слезать с байка на заправке не надо.

Городской хулиган для одного райдера.

Вдвоём на нём делать нечего: пассажирка будет ютиться на треугольничке кожзама, и тыкать своими тапками вам под колени. А байк будет неохотно рулиться, и тащиться в горку.

Но если брать его только для себя и не планировать дальних поездок — этот парень покажет, как шить городской трафик с хирургической точностью.

Он весит как Клик, а дури в нём, как у N-Max. Очень резко отзывается на газ, рулится как бох, на дороге делает вообще всех.

Из минусов: короткий ход вилки и все неровности бьют в руль, не любит плохую дорогу. Страдает от вибраций в руле и неудобной посадки, из-за чего дольше двух-трёх часов на нем не поездишь.

А еще у его задний тормоз — барабан. Тормозит чуть ватно, но на серпантинах можно не бояться перегрева на спуске.

Дёшев в обслуживании. Заправочная горловина — на тоннеле между ногами, то есть заправляться можно, не слезая со скутера.

Бешеная табуретка.

Вес Клика 125, а дури в нём как у старших братьев. Не рекомендую брать его для дальних поездок, да и для города он избыточно злой, но если вы живете в холмистой местности и часто будете катать по горам — это годный мотобайк.

Ну, или вас двое и вы не слишком худые, тогда для комфортной повседневной езды «дом-пляж-магазин» он тоже будет уместен.

Для лёгких ребят, и уж тем более для одного лёгкого (70 кг и меньше) райдера он будет, наверное, даже опасным.

Новичкам брать не надо, можете начудить.

Недорог в обслуживании. Заправочная горловина под седлом.

Всё это примерно одинаковые аппаратики в разных формфакторах.

Просто выбирайте тот, что поновее и внешне вам нравится больше, а внутри там всё похожее.

Они прекрасно исполняют свою роль как под одним райдером, так и под двумя. Ну да, их чуть больше потряхивает на ямках, они чуть дольше разгоняются, их проще пошатнуть ветром от проезжающего мимо грузовика и они могут не затащить в гору двух упитанных, но экономных туристов.

На таких кататься вдвоём — всё равно, что на электросамокате. По прямой — всё прекрасно, но в горку — жди сюрприза. А под горку — перегрева тормозов. Зато это безотказные, экономичные и очень лёгкие мопеды, которыми может управлять даже бабушка.

Удобные для перевозки кучи багажа, недорогие в обслуживании и менее привлекательные для угонщиков. Заправочные горловины — под седлом.

Идеальный вариант для новичков, для тихоходов или для тех, у кого поездки будут короткими, без выезда на трассу.

Ну, то есть Самуи-Краби я на таком бы точно не поехал.

скутер Honda Click

Сколько стоит аренда байка в Тайланде

  • Стандартная цена на 125-кубовые скутеры около 3000-4000 бат в месяц.
  • Модели 150 и 155 кубов стоит около 5000-6000 бат в месяц.
  • Если вышли новые модели, типа ADV-160 или PCX-160, то в течение года-двух их будут сдавать по двойному прайсу. То есть, стоить они будут как двухгодовалые максискутеры с объёмом 300сс.

Хороший понт дороже денег, и народ берет. А ещё цена зависит от места. На юге дороже (там туристов много, ренталы испорчены деньгами), а вот на севере — дешевле.

Ну и срок аренды часто играет свою роль. Ренталам не выгодно сдавать на короткие сроки, поэтому существует скидка, если снимать на срок от 3-х дней, соответственно на месяц получается вообще дешево.

Заправка бензином (Gasoline)

На бензобаке, как правило, написано, какой бензин вам нужен. Лючок бензобака находится, либо под сидением (чаще), либо на тоннеле между рулём и передним сидением. Не надо экономить на топливе, чтобы не столкнуться с проблемой.

Даже если в интернетах вам «опытные» доказывают, что более дешевые марки дают столько же мощности, или наоборот — более дорогие не особенно её добавляют, в характеристиках двигателя есть такой параметр, как степень сжатия. И заправка неправильным топливом вредит движку и потенциально — ваша проблема.

Стоимость бензина около 30 бат/литр, заправки встречаются достаточно часто, но бывают места, когда их может долго не быть. Мы заправлялись всегда заранее, не дожидаясь полного опустошения.

Ещё встречается такая вещь — как продажа местными бензина в прозрачных бутылках. Он немного дороже, но иногда удобно, когда нет рядом заправки. Но есть шанс нарваться на разбавленный.

В пункте аренды редко вам выдадут байк с полным баком, скорее наоборот, хватит до заправки только доехать. Возвращать надо так же, чтобы был не абсолютно пустой. Если выдали с полным баком, то лучше такой и возвращайте, иначе при возврате зарядят неадекватную цену за бензин.

Продажа бензина из бутылок

Страховка на байк и медицинская страховка

Страхование транспортного средства

В Тае вообще мало кто страхует сами скутеры, хотя такая возможность официально есть. Услуга эта стоит 200 батов в день, поэтому ею не пользуются — дорого. Если Клик стоит 190 батов в день, то страховка выходит дороже проката.

Некоторые конторы могут предложить «типа страховку» от угона и повреждений, и это не государственная страховка, а просто невозвратная сумма на случай ущерба. Это будет раза в два дешевле официальной, но тоже ощутимо удорожает стоимость аренды.

В принципе, это неплохой вариант, если вы ещё ни разу не ездили, потому что с непривычки можно упасть на ровном месте и повредить пластик. А уж как зеркала бьются легко об стену…

К слову, замена зеркала будет стоить 150-300 бат, поэтому на короткие сроки страховка довольно выгодна.

Страхование здоровья

Про медицинскую страховку, я уже писал в другой статье. Никакая прокатная контора вам этого не предложит, такую страховку надо делать заранее перед поездкой.

Только учтите, что, как правило, нужно добавлять пакет «Активный отдых» или «Экстремальный отдых», потому что езда на байке не является обычным отдыхом и не покрывается обычными пакетами.

Также нужно знать, что вы должны быть трезвыми и иметь права категории «А». Если этого нет, то у вам откажут в обслуживании по страховке при аварии. Именно поэтому, многие выдают себя за пассажира байка, а не за водителя.

Если после падения раны несерьёзные, то можно не обращаться в госпиталь и лечиться тем, что купите в аптеке. Тем не менее, хотя бы в самый первый раз стоит сходить, чтобы вам нормально промыли рану и наложили повязку. У моих друзей взяли 2000 бат на Пангане.

Мазь для ран можно купить в тайских аптеках

Секретное страхование здоровья

Есть одна фишка насчёт покрытия ущерба здоровью участникам ДТП, про которую туристам мало кто из ренталов рассказывает, но хорошо, что вы читаете эту статью. В общем, ловите лайфхак.

Есть такая квадратная бумажка, которую либо клеят на корпусе, или под седлом, или сворачивают в трубочку и возят в контейнере у номерного знака. Так вот, эту бумажку (стикер) с номером года выдают владельцу при уплате транспортного налога. Даётся она на 1 год. Всегда проверяйте, чтобы год на ней был указан актуальный.

Шпаргалка, какой сейчас в Таиланде год

Зачем? Дело в том, что стикер транспортного налога не выдают, если владелец транспортного средства не уплатит обязательный страховой взнос, который устанавливается в зависимости от объёма двигателя.

На скутер это около 400 батов. И эта страховка поможет закрыть вам расходы на лечение травм, причём суммы доходят до десятков и сотен тысяч батов.

Я не знаю тайских названий, встречал в сети её называли «пхоробо» или PhoRoBo (тайск. พ.ร.บ.). Образно говоря, пхоробо — что-то вроде нашего ОСАГО. Страхуется по этой пхоробо не человек (владелец или турист) а скутер. Выдаёт их Road Accident Victims Protection Company (RVP). Покрывает она ущерб всем участникам ДТП.

Когда берете байк в прокате, смотрите на год на стикере, и спрашивайте у владельца длинный чек в конвертике, тот самый «пхоробо». По-английски они все говорят, так что можно зайти и с простого «I need RPV insuranсe please».

Получение напрямую зависит от вашей возможности договориться.

Если год старый, значит и страховки у тайца нет, зато вам — дополнительная головная боль. Так как наличие или отсутствие стикера — проблема водителя, которого остановили на момент проверки. Нет стикера — 1000 батов штраф.

На что обратить внимание при осмотре байка

Даже уставший, старый внешне скутер с мутным стеклом на приборке и выцветшим седлом может оказаться живчиком после недавней капиталки. Так что если скутер новый — начинайте с внешнего осмотра в поисках того, за что могут заставить платить.

А если мот старый, то сразу заводите и пробуйте его на ходу. Главное чтобы не тянуло в стороны, не было металлических стуков, руль крутился без ощутимых затыков, ручка газа не заедала, а тормоза тормозили. Зато за такой мот потом можно не бояться — не украдут.

Пробег (хотя его могли и скрутить). Брать с пробегом больше 40 тыс. я бы не советовал. Мы почти всегда ездили на новых, разница очень заметна.

Шины. На лысой (остаточная высота протектора меньше 0,8 мм) резине кататься опасно. Если есть возможность, берите тот байк, где протектор посвежее  или просите поменять. Часто идут навстречу и меняют, это стоит копейки, но вам придется ждать.

Грипсы. Тайцы могут скрутить счётчик, но поленятся менять ручки. Если пробег небольшой, а резина на грипсах уже стерлась или вообще потрескалась — байк уставший. Надо смотреть как едет.

Фара. Один из самых дорогих внешних узлов. На PСХ фара стоит как комплект пластика на весь скутер. Она должна гореть в двух режимах и не иметь повреждений. Заодно осмотрите и задний блок: стоп-сигнал.

Зеркала и поворотники. Ими часто шоркают об бетонные стены, они страдают при падениях, поэтому убедиться, что стёкла/пластик целые. Заглянуть под резинки у основания, пошатать зеркало рукой, чтобы аж руль повернулся.

Царапины. Тайцы не любят менять детали после падений, если деталь «ещё походит». И по царапинам всегда можно понять, где искать недостатки (треснутый пластик). Заодно осмотрите состояние сиденья. Все царапины и сколы снимать на видео.

Пороги. Это тоже пластик, но я выделяю их как отдельный предмет для особого внимания, так как они страдают чуть чаще, чем постоянно.

Покрутить. Вращение руля должно быть плавным, без рывков, стуков и задержек. Вращение рукоятки газа — без зацепов (там если тросик старый, прям чувствуется, еще и порваться может). А когда рукоятку отпускаете — она должна моментально вернуться в исходное. Вращение колёс — без шума и восьмёрок.

Пощёлкать. Проверить работу тумблеров и переключателей на руле: поворотники, фара, сигнал, ручной тормоз (если есть), кнопки и крышки бардачков, работу ключа в замке зажигания (покрутить, чтобы не заедал), открыть бардачок, откинуть-сложить боковую подножку, она не должна заедать.

Проверить масло. Пока движок холодный, будет легко открутить пробку с щупом и посмотреть на состояние и уровень масла. Должно быть не черное как смола, и по уровню пластиковых насечек щупа. Если меньше — требуйте долива, а лучше — замены.

Послушать. Завести двигатель, понаблюдать, как это происходит. Если еле-еле — аккумулятор дохлый, может подставить вас где-то на диком пляже или в горах. Заводиться должен с полпинка, глохнуть тоже без детонирования.

Прокатиться. Неспеша, не газуя, на низких оборотах. Смотрите на поведение скутера по прямой, как он отзывается на газ, как работают тормоза, тянет его в стороны или есть какие-то звуки.

Документы. А вот теперь спросите про стикер транспортного налога, если еще его не увидели, и про страховку.

Не думайте, что это слишком детальная инструкция. Лучше на старте отмести потенциальные проблемы и угрозу вашей жизни. Иначе потом придётся где-нибудь по дороге толкать скутер в сервис (цены на обслуживание байков) — это в лучшем случае.

P.S. Удачи на дорогах! И берегите себя!

Выбрать страховку сложно, поэтому вам поможет мой — ТОП страховок в Азию. Я постоянно читаю форумы и сам пользуюсь страховками.

ТОП страховок →

Аренда мопеда / скутера / байка в Тайланде: сколько стоит прокат скутера, нужны ли права на мопед в Тайланде? Отвечаем!

Главная Как арендовать мопед в Тайланде?


Аренда мопеда / скутера / байка в Тайланде: сколько стоит прокат скутера, нужны ли права на мопед в Тайланде? Отвечаем!

Они заметно навеселе, а возраст их – лет 18 или 19. Шлемов он не признают, только шорты, футболки, да шлепанцы на ногах. Три парня и две девушки едут на мопедах по острову Пханган по дороге между Рин-бич и Тонг-Сала. Вдруг один из парней дает газ и с ликующими воплями обгоняет всех остальных. Увы, очень быстро он теряет на крутой и богатой поворотами дороге контроль над своим мопедом, падает, скользит еще несколько метров по поверхности асфальта и остается лежать, получив тяжелые повреждения.

Аненда мопеда / скутера в Таиланде выглядит очень притягательно и романтично.. давайте узнаем как дела обстоят на самом деле!

Во время езды на мопеде в Таиланде нужно всегда иметь при себе действующее водительское удостоверение и шлем на голове (в Таиланде это обязательно!), а также одеваться соответствующим образом. К сожалению, каждый гость страны может убедиться в том, что до 90 процентов туристов, пользующихся арендованными мопедами, сидят в седле в пляжном убранстве.

Правила безопасности при езде на мопедах в Тайланде мало кто соблюдает

Аренда мопеда в Таиланде представляется сравнительно дешевой и обходится, в зависимости от модели и оснастки, в 250 – 350 бат в сутки. Но при этом многие из сдаваемых в прокат двухколесных транспортных средств имеют технические дефекты и неисправности. Именно по этой причине еще до окончательного подписания договора аренды следует проверить, например, тормоза и указатели поворотов. Рекомендуется также еще до того, как отъехать от арендодателя, в его присутствии сфотографировать имеющиеся на мопеде царапины и вмятины – для дальнейшего подтверждения того, что они существовали еще до вас.

В Таиланде большой выбор скутеров напрокат

Туристы, которые берут в Таиланде напрокат мопед, должны четко осознавать, что в случае дорожно-транспортного происшествия они, как правило, сами несут ответственность за все убытки. Дело в том, что страхования «каско» для арендованных мопедов в Таиланде просто не существует.

В случае вреда, причиненного физическому лицу, обязательная страховка, которую у нас называют «автогражданка» (если таковая вообще включена в договор аренды), обычно покрывает лишь малую часть расходов. Тот же, кто решит рискнуть и все-таки арендовать мопед в Таиланде, должен ради собственной безопасности и юридической защиты никогда не садиться в седло мопеда под действием алкоголя или наркотических препаратов,

К сожалению, аварии с участием мопедов в Таиланде происходят с пугающим постоянством. И нередко в этих ДТП участниками становятся и туристы. Невнимательное управление, выпивка и легкомысленное отношение к езде на мопеде представляют собой главные причины. Несколько реже причиной тому становятся и неисправные тормоза.

К сожалению, аварии на байках в Таиланде нередки, поэтому стоит подумать дважды, прежде чем брать в аренду мопед в Тайланде

Поделиться с друзьями:


 

Страница не найдена — Сломанный рюкзак

Не все блуждающие заблудились

Кроме тебя — ты заблудился. Упс.

Стоит ли посетить Доху?

Доха, столица Катара, в последние годы претерпела бурное развитие и стала популярным местом для туристов. Со своими высокими небоскребами, роскошными торговыми центрами и широким спектром культурных достопримечательностей Дохе есть что предложить каждому.

читать дальше

Словения Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Вы планируете поездку в Словению и хотите оставаться на связи, пока вы там? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету, находясь в Словении. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые вещи, которые следует знать путешественникам…

подробнее

Словакия Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Вы планируете поездку в Словакию и хотите оставаться на связи, пока вы там? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету, находясь в Словакии. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые вещи, о которых следует знать путешественникам…

подробнее

Чехия Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Вы планируете поездку в Чешскую Республику и хотите оставаться на связи, пока вы там? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету, находясь в Чешской Республике. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые моменты…

подробнее

Австрия Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Вы планируете поездку в Австрию и хотите оставаться на связи, пока вы там? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету, находясь в Австрии. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые вещи, которые следует знать путешественникам…

подробнее

Безопасна ли Каппадокия? Вот что вам нужно знать

Вы наверняка видели популярное в Instagram фото воздушных шаров, парящих над историческим городом в Турции. Это известное туристическое направление — Каппадокия, скалистое плато с характерными скальными образованиями и захватывающим историческим наследием. Если вы добавили…

подробнее

Болгария Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Планируете поездку в Болгарию и хотите оставаться на связи? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету, находясь в Болгарии. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые вещи, которые путешественники должны знать, прежде чем…

читать дальше

Таиланд Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Планируете поездку в Таиланд и хотите оставаться на связи? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету в Таиланде. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые вещи, которые путешественники должны знать, прежде чем…

читать дальше

Полное руководство: как создать запоминающийся маршрут путешествия

Вы из тех путешественников, которые любят планировать заранее и проверять каждую деталь, прежде чем отправиться в путешествие? Что ж, если это так, вам понравится это руководство! Мы разработали этот всеобъемлющий путеводитель для путешественников, которые хотят создать незабываемый…

подробнее

Стоит ли посетить Дубровник?

Очаровательный город Дубровник, расположенный на Адриатическом побережье Хорватии, давно стал излюбленным местом отдыха туристов.

Исключительно красивый старый город, древние городские стены и невероятный вид на море, неудивительно, что люди путешествуют сюда годами….

читать дальше

Стоит ли посетить Мадейру?

Португальский архипелаг, состоящий из двух островов в Атлантическом океане, состоит из главного острова Мадейра и небольшого острова Порту-Санту. Он расположен в 90 минут полета из Лиссабона и недалеко от Марокко и Канарских островов. Мадейра очень…

читать дальше

Стоит ли посетить Любляну?

Любляна, столица Словении, очаровательный город, расположенный в самом сердце страны. Эта скрытая жемчужина имеет живописный старый город, живописную набережную и красочную архитектуру. Однако, если вы планируете следующую поездку в Европу, вы можете спросить, стоит ли Любляна…

читать дальше

Страница не найдена — Сломанный рюкзак

Не все блуждающие заблудились

Кроме тебя — ты заблудился. Упс.

Стоит ли посетить Доху?

Доха, столица Катара, в последние годы претерпела бурное развитие и стала популярным местом для туристов. Со своими высокими небоскребами, роскошными торговыми центрами и широким спектром культурных достопримечательностей Дохе есть что предложить каждому….

читать дальше

Словения Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Вы планируете поездку в Словению и хотите оставаться на связи, пока вы там? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету, находясь в Словении. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые вещи, которые следует знать путешественникам…

подробнее

Словакия Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Вы планируете поездку в Словакию и хотите оставаться на связи, пока вы там? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету, находясь в Словакии. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые вещи, которые следует знать путешественникам. ..

подробнее

Чехия Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Вы планируете поездку в Чешскую Республику и хотите оставаться на связи, пока вы там? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету, находясь в Чешской Республике. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые моменты…

подробнее

Австрия Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Вы планируете поездку в Австрию и хотите оставаться на связи, пока вы там? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету, находясь в Австрии. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые вещи, которые следует знать путешественникам…

подробнее

Безопасна ли Каппадокия? Вот что вам нужно знать

Вы наверняка видели популярное в Instagram фото воздушных шаров, парящих над историческим городом в Турции. Это известное туристическое направление — Каппадокия, скалистое плато с характерными скальными образованиями и захватывающим историческим наследием. Если вы добавили…

подробнее

Болгария Интернет и Wi-Fi: что нужно знать

Планируете поездку в Болгарию и хотите оставаться на связи? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету, находясь в Болгарии. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые вещи, которые путешественники должны знать, прежде чем…

подробнее

Интернет и Wi-Fi в Таиланде: что нужно знать

Планируете поездку в Таиланд и хотите оставаться на связи? Если да, то вам нужно подумать, как вы будете получать доступ к Интернету в Таиланде. Wi-Fi широко доступен по всей стране, но есть некоторые вещи, которые путешественники должны знать, прежде чем…

читать дальше

Полное руководство: как создать запоминающийся маршрут путешествия

Вы из тех путешественников, которые любят планировать заранее и проверять каждую деталь, прежде чем отправиться в путешествие? Что ж, если это так, вам понравится это руководство! Мы разработали этот всеобъемлющий путеводитель для путешественников, которые хотят создать незабываемый. ..

подробнее

Стоит ли посетить Дубровник?

Очаровательный город Дубровник, расположенный на Адриатическом побережье Хорватии, давно стал излюбленным местом отдыха туристов. Исключительно красивый старый город, древние городские стены и нереальный вид на море, неудивительно, что люди путешествуют сюда годами….

подробнее

Стоит ли посетить Мадейру?

Португальский архипелаг, состоящий из двух островов в Атлантическом океане, состоит из главного острова Мадейра и небольшого острова Порту-Санту. Он расположен в 90 минутах полета от Лиссабона и недалеко от Марокко и Канарских островов. Мадейра очень…

читать дальше

Стоит ли посетить Любляну?

Любляна, столица Словении, очаровательный город, расположенный в самом сердце страны. Эта скрытая жемчужина имеет живописный старый город, живописную набережную и красочную архитектуру.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *