Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Архипелаг новая земля: В архипелаге Новая Земля образовался еще один остров

Содержание

Круиз на Новую Землю и Землю Франца-Иосифа

Проживание во время путешествия

Ваше путешествие пройдет на «Ocean Adventurer» – экспедиционном судне ледового класса 1А. В 2017 году его полностью переоборудовали с расчетом на комфортабельное размещение 132 человек. В ходе реконструкции судно оснастили двумя новыми двигателями Rolls Royce и новыми стабилизаторами качки. Во всех каютах обновили интерьер и ванные комнаты. В 2017 году судно «Ocean Adventurer» получило премию Travel Weekly Magellan Award в категории малые круизные суда.

 

К услугам пассажиров на борту работает бар и салон отдыха, библиотека с большой коллекцией тематической литературы, сувенирный магазин, небольшой фитнес-центр и салон красоты. Во всех каютах есть кондиционер, ванная комната с туалетно-гигиеническими принадлежностями, феном и халатами.

 

Стоимость круиза зависит от даты поездки и выбранного типа каюты.

 

Круиз 16-29 июля 2021 года. До 31 мая 2021 года действуют скидки до 15% на каюты премиум-класса:

  • размещение в трехместной каюте — 10 495 USD

  • размещение в двухместной каюте на нижней палубе — 12 495 USD

  • размещение в двухместной каюте с иллюминатором на главной палубе — 13 495 USD

  • размещение в двухместной каюте с окном на главной палубе — 14 495 USD

  • размещение в каюте категории «Супериор» — 16 495 14 021 USD

  • размещение в каюте категории «Делюкс» — 16 495 14 021 USD

  • размещение в каюте категории «Люкс» — 20 995 17 846 USD

  • размещение в каюте категории «Люкс судовладельца» — 22 495 19 121 USD

 

Круиз 23 июля — 5 августа 2022 года. При бронировании и полной оплате тура до 31 мая 2021 года действуют скидки до 15% на все каюты, а также дополнительные скидки 15% на каюты премиум-класса:

  • размещение в трехместной каюте — 11 495 9 771 USD

  • размещение в двухместной каюте на нижней палубе — 13 495 10 324 USD

  • размещение в двухместной каюте с иллюминатором на главной палубе — 14 995 11 471 USD

  • размещение в двухместной каюте с окном на главной палубе — 16 495 12 619 USD

  • размещение в каюте категории «Супериор» — 17 995 13 002 USD

  • размещение в каюте категории «Делюкс» — 17 995 13 002 USD

  • размещение в каюте категории «Люкс» — 22 995 16 614 USD

  • размещение в каюте категории «Люкс судовладельца» —

    24 495 17 698 USD

Стоимость указана за одного человека. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ +3%.

 

Описание кают:

 

Трехместная каюта (13 кв.м): расположена на главной палубе, в каюте есть два нижних и одно верхнее спальные места, иллюминатор, ванная комната.

 

Двухместная каюта с иллюминатором на нижней палубе (11-12 кв.м): два нижних спальных места, иллюминатор, ванная комната.

 

Двухместная каюта с иллюминатором на главной палубе (11-12 кв.м): два нижних спальных места, иллюминатор, ванная комната.

 

Двухместная каюта с окном (13 кв.м): расположена на главной палубе. В ней есть два нижних спальных места, окно, ванная комната.

 

Каюта «Супериор» (12,5 кв.м): расположена на верхней палубе. В ней есть две кровати, окно, ванная комната.

 

Каюта «Делюкс» (15 кв.м): расположена на верхней или капитанской палубе. В каюте — две кровати, зона отдыха (два кресла и столик), окно, письменный стол, телевизор, ванная комната.

 

Каюта «Люкс» (20 кв.м): расположена капитанской палубе. В каюте — двуспальная кровать, гостиная (диван и кресла), окно, письменный стол, телевизор, ванная комната.

 

Каюта  «Люкс судовладельца» (22 кв.м): расположена на самой верхней палубе. В каюте — большая двуспальная кровать, гостиная (диван, кресла, телевизор), панорамные окна, ванная комната.

Архипелаг Новая Земля — морские перевозки, доставка грузов по Северному морскому пути

Морские порты играют важную в освоении Арктики и природных ископаемых Крайнего Севера. Северный морской путь — кратчайшая дорога для перевозок из Европы в Азию — начинается от архипелага Новая Земля, где расположены так называемые Карские ворота. Этот пролив — граница между Баренцевым и Карским морями. Отправка на архипелаг Новая Земля различных грузов из Мурманска, Архангельска и других портов может быть затруднена, если у компании-перевозчика нет судов, которые могли бы курсировать ежегодно, а не только в летнее время. Арктическое морское пароходство (Arctic Shipping Company, ASCO) имеет собственный, отлично оснащенный ледовой флот, что позволяет осуществлять грузоперевозки на архипелаг Новая Земля в любое время года.

Морские порты Арктики строились и строятся для того, чтобы упростить внешнюю торговлю и проводить каботажные перевозки полезных ископаемых и топлива. Наша компания полностью берет на себя организацию комплекса перевозок на архипелаг Новая Земля, создавая для каждого клиента собственную транспортную схему, в соответствии с которой товар будет доставлен вовремя.

Что представляет собой архипелаг? Это ряд островов, расположенных в Северном Ледовитом океане. Долгое время являлся закрытой военной базой и даже метеостанция, которая находится на мысе Желания оставалась Секретной. Это важная точка для моряков, ориентир, отмечающий водораздел Баренцева и Карского моря. И сегодня острова остаются закрытой территорией, где находится полигон, испытательная база, поселок строителей. Коренного населения уже не осталось. Тем не менее, транспортировка на архипелаг Новая Земля и оттуда различных грузов — востребованная услуга. Ведь сообщение между островами и континентом возможно только по морю и по воздуху.

Протяженность архипелага — более 900 км. Само территориальное образование представляет собой два крупных острова, Южный, с поселками, и Северный, с большими ледниками. Есть и малые острова, но на них не ведется добыча и не устроены причалы.

Транспорт на архипелаг Новая Земля ходит только морской и воздушный. Морем можно забрать и доставить с островов любой груз, включая насыпной или навалочный, контейнеры и оборудование.

На Северном острове около 20 тысяч км кв. занято ледниками. Это крупнейший российский и европейский ледник. Южный остров представляет собой арктическую тундру, где найдены руды цветных и черных металлов. Районы месторождений являются самыми крупными в России. Здесь находятся залежи марганцевых руд. Доставка грузов на архипелаг Новая Земля происходит только для жителей Южного острова, поскольку на остальной территории поселений нет.

Острова являются частью Архангельской области. Административный центр расположен в поселке Белушья Губа на Южном острове. Население его около 2 тысяч человек. Неподалеку расположен другой пункт, Рогачево. Ненцев на островах нет и поэтому доставка на архипелаг Новая Земля производится, как правило, по заказу военных. Летом суда доставляют грузы на берег, где нет специальных причалов и портов, используются буксиры и баржи. Зимой же во льдах пробивают путь атомные ледоколы.

Поблизости от бухты Белушья Губа находятся залежи энергетических ископаемых — нефть, конденсат, газ. Поэтому логистика транспортных перевозок на архипелаг Новая Земля является одним из приоритетов развития Крайнего Севера и всех судов, курсирующих по Севморпути.

Арктика. Архипелаг Новая Земля. Карское море.

В конце августа в г. Архангельск вернулось научно-исследовательское судно «Академик Мстислав Келдыш» (АКМ) из очередного арктического рейса № 80 и встало в порту на левом берегу Северной Двины 25 августа 2020 г. Судно готовилось в новый научный рейс № 81, который был запланирован по программе экспедиций в институте им. П.П. Ширшова (г. Москва) в Карском море на период с 27 августа по 25 сентября 2020 г.

В программе экспедиции предусматривалось выполнение комплекса исследований: биологических, геологических, геофизических, газогеохимических, географических, изучение ледников с отбором проб воды, донных осадков, бентосных организмов, видеообзора дна и выполнение других работ. Начальником экспедиции был академик РАН Флинт Михаил Владимирович. Он пригласил нас, доктора геолого-минералогических наук, профессора Обжирова Анатолия Ивановича и кандидата химических наук Полоника Никиту Сергеевича из ТОИ ДВО РАН принять участие в экспедиции для изучения газовой составляющей в воде и донных осадках Карского моря.

24 августа мы вылетели из Владивостока и вечером прибыли в Архангельск, сдали тест на отсутствие коронавируса и 26 августа переехали на судно АКМ. Нам предоставили лабораторное помещение и каюты для проживания. В вопросах устройства и решения дальнейших организационных вопросов большую помощь оказывала научный секретарь экспедиции Яна Щеглова. С собой мы привезли две дегазационных установки, для извлечения газа из воды и из донных осадков. Пробы воды извлекались из батометров розетты СТД на горизонтах от дна до поверхности между горизонтами от 100 до 20 м. Осадки отбирались бокскорем и геологической трубкой. На содержания газа из керна осадков отбирались пробы от поверхности до глубины 3-4 м. ниже поверхности через интервал около 0.5 м. Отбор воды и осадков осуществляла команда экспедиции, а мы отбирали из них пробы на извлечения газа.

Газ из воды и осадков извлекался методами дегазации и равновесной концентрации (Head Space). За время экспедиции на дегазационной установке отобрано 210 проб газа из воды Карского моря на разных горизонтах и 10 проб из донных осадков (выполнено Обжировым А.И.). Пробы газа доставлены в лабораторию Газогеохимии ТОИ ДВО РАН, и в настоящее время идет анализ газа на следующие компоненты: метан (СН4), тяжелые углеводороды (С2-С5) и их гомологи, углекислый газ (СО2), водород (Н2), гелий (Не), кислород (О2), азот (N2). Методом равновесных концентраций сделан анализ метана в 200 проб воды и в 50-и пробах донных осадков (выполнено Полоником Н.С.). Эти результаты обрабатываются к отчету и будут представлены вместе с результатами анализа газа, отобранного на дегазационной установке, где кроме метана анализируются другие газовые компоненты. Так как пробы воды для изучения газа отбирались с тех же горизонтов для использования оба метода извлечения газа, то в результате этой совместной работы возникнет полезный методический пример сравнения методов. На этих же горизонтах отбирались пробы воды на гидрохимический и другие анализы, что дает возможность лучше понять биологические, геологические и другие процессы, проходящие в Карском море и Арктике.  Важную работу по изучению газовой составляющей донных осадков, используя собственную методику извлечения газа, выполняла группа заведующего лаборатории института ГЕОХИ Вячеслава Севостьянова. Все результаты комплексных исследований будут представлены в отчете экспедиции по рейсу № 81 АМК, который формируется под руководством начальника экспедиции академика РАН Флинта М.В.

Отмечу эмоциональную составляющую нашего участия в этой экспедиции. Все отлично. У нас появилось много новых друзей. сотрудников института П.П. Ширшова и других организаций. Капитан, старпом, команда судна и научный состав были едины. Начальник экспедиции и руководители отрядов научных направлений работали профессионально. Ежедневно проводились утренние совещания и планировки работ на день. В конце экспедиции выполнялись отчетные семинары. Отлично были организованы высадки на катере и на резиновых специальных лодках на ледник и на побережье Новой Земли для исследований. Михаил Владимирович удовлетворил мою просьбу высадиться с группой на берег в районе залива Благополучия. Я взял пробу воды из реки и образцы пород из аллювия реки. Среди них наблюдались обломки кварцевых жил, алевролитовые сланцы, вулканические породы и много различных обломков.

Этот набор обломков пород характеризует сложную геологическую историю Архипелага Новой Земли. Эти образцы и сложные структурные условия (складки, разломы и др., которые прослеживаются на береговых обрывах острова), является признаком возможного наличия на Архипелаге и вокруг углеводородных и рудных залежей. Кроме образцов обломков, отобраны донные осадки в Карском море на изучение аутигенных и рудных минералов, которые изучаются в настоящее время аспирантом лаборатории Газогеохимии ТОИ Владиславом Калгиным.

Что касается результатов анализов части газовых проб, отобранных в рейсе 81, то пока можно отметить следующее. В пробах воды во всех проанализированных пробах воды (100 проб) присутствует гелий (до 80-90 ppm) и водород (до 500 ppm). Это говорит о наличии подтока газа из глубоких горизонтов по зонам разломов в донные осадки и в воду. Когда будет сделан анализ всех проб, будет составлена таблица и концентрации газовых компонентов будут взаимоувязаны с данными гидрохимии, другими результатов исследований, в том числе с наличием, численностью, разнообразием биоты, так как ее развитие связана с физико-химической обстановкой (восстановительной или окислительной), гидрохимическими условиями. Газовая составляющая участвует и влияет на эти параметры, например, метан, тяжелые УВ создают восстановительные условия и развитие метанокисляющих микробов, что способствует созданию пищевой цепи и развитию биоты (бентос, крабы и др.). Поступление СО2 изменяют условия на окислительные и уменьшение биоты. Не и Н2 характеризуют подток газа из глубоких горизонтов и определенную сейсмическую активность.

В заключение, отмечу, что Арктика и ее окружение — это особенный и прекрасный «морской материк». В нем формируется погода, имеется углеводородное сырье, минеральные, рыбные, животные и другие ресурсы, в том числе запасы пресной воды (ледники), чистый и свежий воздух. Арктика — богатство России. Она еще недостаточно изучена в экономическом, географическом, геологическом, социальном и многофункциональном аспекте. Экспедиция на судне «Академик Мстислав Келдыш», рейс 81, добавит знаний, полезных и важных для ее освоения. Хочу заметить, что иностранные «партнеры» пытаются внедриться в Российскую Арктику, заявить на нее несуществующие права. Участие иностранных ученых в российских экспедициях дает им повод заявлять, что они участвуют в изучении Арктики, а значит, предъявлять права на привилегии в Арктике.  В современном неспокойном мире брать иностранцев в экспедиции в Российскую Арктику, давать им возможность изучать ее базовые особенности, нельзя. Эта территория должна быть без иностранцев.

За приглашение нас в экспедицию на АМК, рейс 81, (27.08-25.09.2020) выражаем благодарность начальнику экспедиции академику РАН Флинту М.В., его научной команде, капитану и экипажу судна. Надеемся на дальнейшее наше сотрудничество.

Текст, фото: член ПКО РГО – ОИАК, д.г-м.н, профессор Анатолий Обжиров

Белые медведи, горы снега, нет связи. Как устроена жизнь на Новой Земле, куда послали служить сотрудника ФБК

«Открытые медиа» поговорили с теми, кто проходил службу на крайнем севере.

Через сутки после таинственной пропажи в Москве менеджер проектов Фонда борьбы с коррупцией Руслан Шаведдинов нашёлся на Новой Земле — в войсковой части № 23 662, куда его силой направили проходить воинскую службу. Вообще-то туда отправляют практически исключительно призывников из северных регионов и только после «учёбки» и принесения присяги — в самих частях такую церемонию не проводят. Основное занятие срочников — уборка снега, заборов вокруг частей нет, еду завозят раз в год, а ближайшие соседи военных — белые медведи, которые ходят в части кормиться пищевыми отходами.

«Открытые медиа» поговорили с несколькими парнями, которые в последние годы проходили службу на Новой Земле (том числе и в части, куда отправили Шаведдинова). Публикуем их рассказы дословно с небольшими сокращениями.

Дмитрий Кабанов, в/ч № 23 662, служил в 2018—2019 годах

Дмитрий служил именно в той части, где начал проходить свою службу и Руслан Шаведдинов. Это зенитно-ракетная часть на Южном острове архипелага Новая Земля в Баренцевом море. На вооружении части стоят несколько дивизионов зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400.

«На Новую Землю попросился сам, интересно стало. Люди из моей республики [Коми] в основном служили, все отличные ребята. Поначалу попали в Северодвинск, а там нам уже сказали, что некоторые полетят на Новую.

В нашей части все и «учебку», и присягу на «большой земле» проходили.

Дедовщины в части нет. Да, учили вновь прибывших, показывали что и как. Они в первое время в основном изучают уставы, привыкают к новой жизни, к коллективу.

Есть выскочки, которые, извините за выражение, жопу лижут всем, кто имеет какой-либо авторитет в части, и считают себя лучше всех. Таких на место ставят быстро. Все старались служить одинаково, чтобы не выделяться.

Физически тяжело тем, кто прилетел туда летом, с юга России или средней полосы, где снега не так много либо вообще нет. Нам, северным людям, было легко влиться в каждодневную уборку снега.

Вообще бытовые условия там налажены отлично. Горячая вода, туалет — всё это есть. Еду привозят раз в год примерно. Три корабля еды приходит, выгружается всё недели три, потом довозится самолётами иногда. В основном проблем с едой нет.

Белые медведи там — как собаки на «большой земле». Иногда бывало страшно, когда ночью выходишь на улицу. А так видели их близко, иногда метрах в 30. Но больше интересно, чем страшно.

В моем подразделении смартфоны не выдавали, только «тапочки» (кнопочные телефоны. — ОМ), раз в неделю, в воскресенье. Для интернета покупали «левые» смартфоны. Связь — только «Мегафон» и МТС. Интернет плохой, на сообщение во «Вконтакте» ответить можно, но не больше.

Что больше всего запомнилось? В принципе, ничего. Не происходит там ничего. Спокойно. Каждый день, как один».

Иван Горбунов, в/ч № 26 894, служил в 2012—2013

Иван проходил службу в расположенной неподалёку от «шаведдиновской» войсковой части, которая относится к морской авиации.

«На Новую землю попадают совершенно разные люди, но большая часть срочников из этого же региона: Ненецкий автономный округ, Архангельская область, всё, что севером связано. Кто там живёт, туда и служить идут.

Как-то в начале 2000-х туда завезли призывников с Кавказа. Не знаю подробностей, но суть в том, что они устроили мини-теракт, который был предотвращён. Был захват заложников, что-то в этом роде. Все остались живы. Руководство было наказано, и после этого на Новую Землю не отправляют людей с Кавказа. Это негласное правило.

Дедовщины нет. Ну, может, только какие-то житейский вещи.

Мы подписывали, как только прилетели, бумаги — это самый низший уровень секретности. Другое дело — лейтенанты, офицеры, начальники. У них уже большой уровень секретности, важный. Они уже невыездные из страны, они никуда не поедут отдыхать за рубеж.

В советское время там стояли ракеты, которые очень быстро должны были долетать до Америки, около двадцати. В 90-е всё развалилось. Там осталось, по моей информации, 4 ПВО-шных пункта.

Новая Земля — это ещё не крайняя точка, где стоят наши ребята. Есть ещё Земля Франца Иосифа, это ещё севернее. Солдат доставляют сначала на Новую Землю, а потом на вертолёте туда.

Туда никак не попасть журналистам. Никаких родственников туда не пустят даже по блату. Чтобы вы понимали: во всех военных частях есть забор. На Новой Земле забора нет. Зачем? Это тундра. Там царствует медведь.

С белыми медведями мы сталкивались, но они были сытыми. Питаются они в основном отходами, что солдаты не доели: остатки хлеба, каши. Медведи приходят к мусорным бакам питаться.

Но вот в прошлом году был коллапс, когда в Белушью губу (посёлок, расположенный рядом с воинскими частями. — ОМ) пришли 15 медведей. Вызвали даже учёных выяснить, почему такое происходит — такого не было никогда за всё историю «Белушки».

Как только приезжаешь туда, сразу рассказывают, что делать при нападении медведя. По характеристикам он круче, чем терминатор. Весит полторы тонны, бегает по снегу, по сугробам выше человеческого роста, в 5−10 раз быстрее человека. Медведя почти не победить. Можно два рожка автомата Калашникова в него разрядить, а зверь только ещё больше «озвереет», от боли только вернее начнёт есть или резать человека. Мегаубийца.

Как-то офицер нам показывал, что делает белый медведь с человеком, со срочником. Срочника спасли, но он стал инвалидом. Положа руку на сердце, вам скажу: круче маньяка, чем медведь, ни в каком фильме ужасов я не видел. Белый медведь нарезает и смакует человечину — это страшно. Но такие случаи, к счастью, редки. Потому что когда приходит медведь — сразу оповещение. Собаки первыми его чувствуют, как и смену погоды.

Инернет минимальный, но есть. Из-за сильного ветра вышки падают. Телефоны у нас, если увидят, отнимали, разбивали. А сейчас же ещё в силу закон вступил о том, что нельзя публиковать фотографии из военных частей, когда ты на службе. Так что сейчас с этим ещё сложнее.

Но о службе у меня самые тёплые воспоминания. На Новой Земле мир, которого больше нигде нет. Нетронутый. Там природа всегда сильнее человека. Безумно красиво, когда снег сходит, и тундра оживает, пусть это и на месяц всего лишь.

Что касается испытаний ядерной бомбы, если посмотреть на карту, то Белушья губа — это почти юг. А испытания были в другой части Новой Земли. Сейчас количество радиации больше в Москве, чем там — при нас замеряли.

Евгений Кормин, в/ч № 26 894, служил в 2012—2013 годах

«В «учебке» всех пугали Новой Землёй. Но страшно было, пока мы туда не прилетели. Правда, временами было трудно. Часто приходилось ходить в наряды, потому что в части мало человек.

Служили парни в основном из Архангельской и Вологодской областей, человек десять только из Центральной России. Приезжали прямо из «учебки». Учеба длилась три месяца, после этого в штабе распределяли по частям по всей стране, где нужны были солдаты с той или иной специальностью.

Казарма старая, местами уже сыпались кирпичи. Внутри было очень холодно. Часто прорывало трубы и не было отопления. На улице очень холодно, много снега и сильные ветра. Даже на дембель 28 июня все были в бушлатах и шапках.

Секретность разная. После службы за границу выезжать можно, но не всем. Например, не всем можно, кто в батальоне связи служил.

Архипелаг закрытый, родственникам солдат приехать туда нельзя. Насколько я знаю, никаких специальных разрешений не существует».

В Мурманск вернулись участники комплексной экспедиции на Новую Землю

Сегодня участники первого отряда комплексной экспедиции на архипелаг Новая Земля, которую Северный флот совершает вместе с Русским географическим обществом и Национальным парком «Русская Арктика», прибыли в город-герой Мурманск на военном транспорте «Яуза». Вместе с исследователями были доставлены все исторические находки.

На причале ФГУП «Атомфлот» экспедицию встречал её научный руководитель – начальник управления ядерного обеспечения Северного флота полковник Сергей Чуркин и группа журналистов. Участники экспедиции во главе с капитаном 2 ранга Сергеем Зинченко доложили об успешном выполнении поставленных задач и планах на будущие исследования и открытия в Арктике.

Активная фаза экспедиции Северного флота и РГО на Новую Землю продолжалась с 12 по 31 августа. Отряд вышел из Белушьей Губы новоземельского острова Южный на морском буксире МБ-12 и взял курс на север вдоль западного побережья архипелага. В проливе Маточкин Шар исследователи установили памятный знак Владимиру Русанову в честь 145-летия со дня его рождения. На северной оконечности Новой Земли – мысе Желания они установили сразу два памятника. Один в честь 175-летия Русского географического общества, а второй – на месте боя советских полярников, не давшим немецкими подводниками захватить и уничтожить метеостанцию во время Великой Отечественной войны.

Комплексная экспедиция СФ и РГО отметилась рядом уникальных исторических находок, а также географических открытий. Было обнаружено продовольственное депо австро-венгерской экспедиции Карла Вайпрехта и Юлиуса Пайера, осмотрена стоянка знаменитого голландского мореплавателя и одного из первых исследователей Арктики – Виллема Баренца, который в конце 16 века открыл для европейцев Новую Землю. Он зимовал на Северном острове архипелага в районе Ледяной гавани на побережье Карского моря в 1596-97 годах во время своей третьей арктической экспедиции по поиску альтернативного пути в из Европы в Индию. Были обнаружены два креста, воздвигнутых экспедицией Георгия Седова в 1913 году. По документальным свидетельствам их установили полярные исследователи Владимир Визе и Михаил Павлов. Со временем кресты упали и были не заметны с моря. О том, что артефакты по-прежнему находятся именно в том месте предположил научный руководитель комплексной экспедиции полковник Сергей Чуркин, изучая исторические документы и записи полярников.

В заливе Благополучия участники экспедиции осмотрели место расположения советской полярной станции, которую в годы Великой Отечественной войны уничтожила немецкая подводная лодка.

Последние дни экспедиции для современных исследователей российской Арктики вдались сложными и плодотворными. На мысе Ломоносова была найдена промысловая изба советского периода. Вокруг неё обнаружены предметы быта, гильзы, кости животных. Становище на острове Пахтусова также принесло новые находки. Были обнаружены две избы, склад, баня и 4 захоронения. На берегу также были найдены два якоря, предметы быта и промысла.

В районе первых зимовий исследователей Новой Земли на побережье пролива Маточкин Шар экспедицией были найдены нательный крест и украшение 18 века. Совершены и географические открытия. Североморцы обнаружили отделение острова от полуострова Жерди и, соответственно, образование нового пролива. В Архангельской губе острова Северный было отмечено превращение острова Личутина в полуостров. Новые географические объекты были нанесены на карты, зафиксированы в системе GPS, измерены и сфотографированы.

Работы исследователей осложнялись сложными гидрометеорологическими условиями. В последние дни в местах проведения работ экспедиции периодически возникали густые туманы, снижавшие видимость до нескольких метров. Несколько высадок на берег были отменены из-за присутствия большого количества белых медведей. Один из белых медведей даже вскарабкался на низкую кормовую площадку буксира и его пришлось прогонять с помощью пожарных гидрантов. Во время экспедиции ни одно животное не пострадало.

Обнаруженные в ходе экспедиции исторические артефакты, которых набралось несколько десятков, будут переданы в Санкт-Петербургский Музей Арктики и Антарктики, а также в музей национального парка «Русская Арктика».

На архипелаге Новая Земля построят морской порт для Павловского свинцово-цинкового месторождения

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленные повторно результаты инженерных изысканий для подготовки проектной документации на создание портового комплекса горно-обогатительного комбината Павловского месторождения свинцово-цинковых руд, который будет построен на острове Южный архипелага Новая Земля в Архангельской области. По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Павловское свинцово-цинковое месторождение было открыто в конце 1990-х годов на острове Южный архипелага Новая Земля. По запасам серебросодержащих свинцово-цинковых руд, приуроченным к Безымянскому рудно-полиметаллическому узлу, месторождение входит в пятерку крупнейших в России. Инвестиционный проект «Павловское» реализуется на основании трехстороннего соглашения, подписанного в апреле 2019 года на Международном арктическом форуме между правительством Архангельской области и дочерними структурами «Росатома» — АО «Первая горнорудная компания» и «Атомредметзолото». В соответствии с инвестпроектом ежегодно на месторождении Павловское планируется добывать 3,5 миллиона тонн руды. Для ее переработки на Южном планируется сооружение горно-обогатительного комбината производительностью 220 тыс. тонн цинкового и 47 тыс. тонн свинцового концентрата в год. 

Для вывоза готовой продукции ГОКа «Павловское» предусмотрено строительство портовой инфраструктуры с расчетным грузооборотом до 0,5 млн тонн в год. Проектируемый морской порт, для подготовки проектной документации на строительство которого Главгосэкспертиза России одобрила результаты инженерных изысканий, будет расположен на выступающем мысе в наиболее заглубленной прибрежной части акватории губы Безымянной (с отметками отминус 10 доминус 400 м) Южного острова архипелага Новая Земля. Комплекс объектов береговой инфраструктуры, включающий два причала, разместят в непосредственной близости от мыса вдоль береговой линии. 

Архипелаг Новая Земля — крупнейший в Европейской Арктике, его площадь составляет 83000 км2, протяженность архипелага с севера на юг — около 900 км. На одну четверть Новая Земля покрыта ледниками. Острова архипелага Новая Земля представляют собой неизученные районы, в связи с чем получение достоверных сведений о природных условиях площадки строительства становится важнейшим этапом при разработке проектной документации строительства ГОК «Павловское». 

Инженерные изыскания выполнялись с целью получения данных о природных условиях и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, материалов, необходимых для обоснования конструктивных и объемно-планировочных решений, в том числе компоновки зданий, гидротехнических сооружений и иных объектов, которые будут построены на территории морского порта Павловского месторождения. 

Проектировщик – АО «Ведущий проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленной технологии». 

Фото: АО «Первая горнорудная компания»

Экспедиции нашли на Новой Земле хлеб и колбасу XIX века — Российская газета

Сенсационные находки сделаны в ходе совместной комплексной экспедиции Русского географического общества и Северного флота. Один отряд исследователей на морском буксире МБ-12 работает в районе острова Северный (архипелаг Новая Земля), второй, на ледоколе «Илья Муромец», — в районе полуострова Таймыр.

И оба отряда уже доложили об удивительных открытиях. На западном побережье Северного острова найден продуктовый склад, который заложили участники международной арктической экспедиции 1872-1874 годов. В основном финансировали ту экспедицию австро-венгерские и немецкие аристократы-меценаты, а участвовали в ней моряки австро-венгерского флота. В экипаже были также итальянцы, чех и много людей из государств Балкан и Адриатики, которых уже нет на карте. Продукты в склад заложили свои, европейские. Что сослужило недобрую службу: в расщелине между скалами, под камнями, наши обнаружили 9 бочек для хлеба и 7 ящиков с колбасой. Ящики и бочки в плохом состоянии. Кто-то скажет: а как иначе? Ведь колбаса и хлеб пролежали 150 лет.

Отвечу: наша тушенка лучше выдерживает испытание временем. Или, если быть совсем дотошным: русско-французская. Сам держал в руках 675-граммовую банку с щами и мясом, которую нашли в таком же продскладе на Таймыре. Заложил ее в 1900 году легендарный Эдуард Толль. Пролежав 120 лет в вечной мерзлоте, она вполне съедобна. Производитель: Санкт-Петербург, консервная фабрика Франсуа Азибера. Так что полярникам на заметку: выбирай отечественное! Моряки и исследователи сейчас напряженно работают. Высадка с буксира МБ-12 (капитан — Владимир Рогожин) на острова проходит в сложных условиях: рифы, сильный ветер, волны. Участники экспедиции установили памятную доску в честь основателей РГО (к 175-летию Общества) на мысе Желания на Новой Земле.

Второй отряд на ледоколе «Илья Муромец» повторяет маршрут первой Русской полярной экспедиции барона Толля 1900-1902 годов вдоль северных берегов Таймыра. В Енисейском заливе исследователи обнаружили подводный артефакт. Вообще-то артефактом его не считали, так как искали вполне конкретное судно: затонувший более ста лет назад ледокол «Вайгач». Нашли. Только оказалось, что это не «Вайгач». Нечто огромное, 56 на 9 метров, лежит на глубине 27 метров — там, где должен быть ледокол.

«Вайгач» не просто один из тысяч судов или кораблей, покоящихся на арктическом дне. Это кусок истории России: таинственный, романтично-трагичный и захватывающий. Ледокольный пароход «Вайгач» (в ту эпоху — «Вайгачъ») спустили в 1909 году с петербургской верфи. Первый капитан — Александр Колчак, да-да, тот самый.

Судно совершило несколько эпохальных экспедиций в Арктику, и вместе с собратом-ледоколом «Таймыр» прошло путь, который мы сегодня называем Северным морским. В 1913 году, уже без Колчака, экспедиция открыла Землю Николая II.

На таре можно прочитать надписи. Продукты время, увы, не пощадило. Фото: фото предоставлено участниками комплексной экспедиции РГО и Северного флота на архипелагах Арктики

Вы не знаете, где такая земля? А это еще одна удивительная история. По праву первооткрывателей участники экспедиции открытые земли провозгласили частью Российской империи: водрузили флаг, дали залп. И решили назвать остров (они считали его островом, хотя на самом деле это был архипелаг) Тайваем. В честь кораблей «Таймыр» и «Вайгач». Увы, государь-император не согласился, повелел присвоить наименование Земля Императора Николая II.

Советская власть с царем тоже не согласилась, и в 1926 году Президиум ЦИК СССP переименовал архипелаг в Северную Землю. Таким его и знаем.

В Гражданскую войну «Вайгач» занимался тем, для чего его строили: снабжал заполярные радиостанции, вел исследования в Арктике. Погиб осенью 1918 года. У мыса Ефремов Камень напоролся на подводный риф. С «Вайгача» успели предупредить «Таймыр», благодаря чему он хоть и налетел на подводную скалу, но не так фатально: успел сбавить ход.

Весной 1919 года с командования ледокола снимут обвинения: в действиях командира судна старшего лейтенанта Тихменева служебных и навигационных упущений не найдено. Осадка судна была 4,6 метра, а на картах в том месте глубина обозначена в 18,3 метра.

…Тихменев сражался в войсках Колчака и погиб осенью 1919 года. Самого Колчака казнят в 1920-м. А «Вайгач» еще много лет «висел» на том рифе.

А потом море его забрало.

Какова его судьба — узнаем. Рано или поздно. РГО и Северный флот продолжают исследования, стирая загадки со страниц истории.

архипелаг | Национальное географическое общество

Архипелаг — это группа островов, плотно разбросанных по водоему. Обычно этот водоем является океаном, но также может быть озером или рекой.

Большинство архипелагов состоит из океанических островов. Это означает, что острова были образованы вулканами, извергающимися со дна океана. Архипелаг, состоящий из океанических островов, называется островной дугой.

Многие островные дуги образовались на одной «горячей точке». Земная кора сместилась, в то время как горячая точка оставалась на месте, образуя линию островов, которые точно показывают направление движения коры.

Гавайские острова продолжают формироваться таким образом, при этом горячая точка остается относительно стабильной, в то время как Тихоокеанская тектоническая плита перемещается на северо-запад. Есть 137 Гавайских островов, рифов и атоллов, простирающихся от Куре и Мидуэй на западе до «Большого острова» Гавайев на востоке. Большой остров до сих пор формируется действующими вулканами Мауна-Лоа и Килауэа. Островная дуга будет расти по мере того, как Лоихи, подводная гора к юго-востоку от Большого острова, в конечном итоге пробьет поверхность океана как самый молодой остров Гавайев.

Япония — еще одна островная дуга. Японский архипелаг состоит из четырех больших островов, от Хоккайдо на крайнем севере до Хонсю, Сикоку и Кюсю на крайнем юге. Япония также включает более 3000 мелких островов. В некоторых местах Японского архипелага вулканы все еще действуют.

Вулканы образуют не все архипелаги. Многие архипелаги представляют собой континентальные острова, образовавшиеся только после последнего ледникового периода. По мере того как ледники отступали, уровень моря повышался, а низменные долины были затоплены.Прибрежные горные цепи превратились в архипелаги недалеко от материка.

Самый большой архипелаг в мире образовался отступлением ледников. Малайский архипелаг между Тихим и Индийским океанами включает более 25 000 островов в Юго-Восточной Азии. Тысячи островов Индонезии и Малайзии являются частью Малайского архипелага. По крайней мере, некоторые из этих островов — и разделяющие их проливы — были частью материковой Азии во время последнего ледникового периода.

Архипелаговое море Финляндии, часть Балтийского моря, также образовалось после последнего ледникового периода.В Архипелаговом море более 50 000 островов, хотя многие из них не достигают и половины гектара (одного акра). Некоторые острова расположены достаточно близко, чтобы их можно было соединить мостами.

Острова архипелагового моря никогда не были прибрежными горными вершинами. Они образовались в результате послеледникового отскока. В этом процессе земля, которая была раздавлена ​​тяжелыми ледниками во время ледникового периода, медленно восстанавливает свою форму, как губка. Поскольку постледниковый отскок все еще происходит, острова продолжают подниматься из Архипелагового моря.

Архипелаг Александра, Юго-Восточная Аляска

К западу от Британской Колумбии, Канада, и к югу от территории Юкон, юго-восточное побережье Аляски уходит в острова архипелага Александра. Район изрезан и содержит множество длинных U-образных ледниковых долин, многие из которых заканчиваются у прилива. На архипелаге Александра находится национальный парк Глейшер-Бэй. Большая бухта, имеющая две развилки на северной оконечности, и есть сама Ледниковая бухта.Восточная развилка — это бухта Мьюир, в которую впадает ледник Мьюир, названный в честь известного шотландского натуралиста Джона Мьюира. Ледниковый залив открывается в Ледяной пролив. Большая сплошная белая область к западу — это ледяное поле Брейди, которое заканчивается на южном конце ледника Брейди. Чтобы найти более интересные объекты национального парка Глейшер-Бэй, взгляните на карту паркового сервиса.

Не далее как двести лет назад массивное ледяное поле простиралось до Ледяного пролива и заполнило Ледниковую бухту.С того времени в этом районе произошла быстрая дегляциация, и многие крупные ледники отступили на 40, 60 и даже 80 км. Хотя температура в регионе повысилась, до сих пор неясно, является ли быстрое снижение температуры частью естественного цикла приливных ледников или индикатором долгосрочного изменения климата. Подробнее о Глейшер-Бей и изменении климата читайте в онлайн-статье доктора Дороти Холл, члена научного коллектива MODIS.


Жак Деклоитр, Группа быстрого реагирования MODIS Land, NASA / GSFC

Опубликован 7 февраля 2002 г.
Данные получены 7 февраля 2002 г.

Источник:
Terra> MODIS
Темы:
Криосфера> Снег / Лед> Ледники
Криосфера> Снег / Лед> Рост / Таяние льда
Криосфера> Снег / Лед> Ледяные покровы

Что такое архипелаг? | Вондрополис

Вы любите пляж? Возможно, вы время от времени мечтали провести длительный отпуск в тропическом раю.Может быть, в этой мечте вы раскачивались в гамаке на берегу. Некоторые люди даже мечтают о небольшой лодке, на которой они могут перепрыгивать с острова на остров. Они представляют, как едят свежие бананы с деревьев. Им хочется целый день понежиться в солнечных лучах!

Вам кажется, что это идеальный план? Если так, то однажды ваши мечты могут осуществиться. Как? Посетив один из многочисленных архипелагов мира! Арчи… что? Верно! Мы сказали архипелаги. Вот о чем мы сегодня говорим в Вондрополисе.

Архипелаг — географический термин. Это цепь островов, разбросанных по водоему. Архипелаги можно найти в больших озерах или реках. Но большинство из них находится в Мировом океане.

Как образуются архипелаги? Многие из них являются результатом извержения вулканов на дне океана. Ученые называют эти типы архипелагов островными дугами. В этих случаях несколько островов часто образуются в районе, известном как «горячая точка».

В этих областях земная кора когда-то в прошлом сдвигалась.Однако «горячая точка» вулканической активности не сдвинулась с места. В результате извержения вулканов образовали дугу новых островов. Эта дуга тянется в направлении движения земной коры.

Гавайские острова являются примером архипелага, который также является островной дугой. Они сидят над активной «горячей точкой». Тектоническая плита, лежащая под этим районом, продолжает сдвигаться на северо-запад. Это означает, что в текущую цепочку по-прежнему будут добавляться новые острова. Сейчас он состоит из более чем 130 островов, рифов и атоллов.

Архипелаги могут образовываться и другими способами. Например, некоторые образовались, когда закончился последний ледниковый период. Долины среди небольших горных хребтов вдоль береговой линии были затоплены, когда таял лед. В результате у берегов материка осталась череда островов.

Остальные архипелаги образовались в результате процесса, известного как послеледниковый отскок. В этих случаях земля раньше разрушалась под тяжестью массивных ледников. Он расширился и восстановил свою форму, когда таяли ледники.

Так образовались более 50 000 островов Архипелагового моря в Финляндии. Процесс все еще продолжается. Новые острова продолжают появляться и по сей день. Многие острова в Архипелаговом море крошечные. Некоторые занимают меньше акра.

Где находится самая большая в мире цепь островов? Это Малайский архипелаг, расположенный у берегов Индонезии и Малайзии. Он состоит из более чем 25 000 островов! Когда-то эта земля была частью материковой Азии. Он появился, когда ледники исчезли после последнего ледникового периода.

Вы живете на архипелаге или поблизости от него? Если нет, не хотели бы вы когда-нибудь его посетить? У вас будет из чего выбирать. Несколько крупных стран составляют архипелаги. Некоторые примеры — Индонезия, Япония, Филиппины, Новая Зеландия и Великобритания. Отдых на цепочках островов может доставить вас по всему земному шару!

Стандарты: C3.D2.Geo.5, NGSS.ESS2.B, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA. SL.1, CCRA.W.3, CCRA.W.7, CCRA.L.1, CCRA.L.2

Выдержка: ‘Архипелаг’

Maisie Paradise Shearring

LYGRANO

43 ° 55 ′ с.ш. — 16 ° 55 ′ з.д.

АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН ✯ 168 КМ2 ✯ 32 ЖИТЕЛЯ И 127 КОШЕК, ПРИМЕРНО ✯ 637 КМ ОТ ОСНОВНОЙ ИСПАНИИ ✯ 3 СЕНТЯБРЯ 1879 — МОЖЕТ БЫТЬ КОРАБЛЬ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ НАСТОЯЩИЙ 1 ЯНВАРЯ 1902 — НОЯБРЬ В РАЙОНЕ БОЛЬШАЯ СТАРАЯ ШАПКА, ВЫМЫТАЯ НА БЕРЕГУ ✯ «Я ПОСАДИЛА СЛАДКИЙ ГОРУШ ВЕКТОМ ЛЕТОМ ДЛЯ МАТЕРИ» — MPS

Все началось с кошек.Возможно, первые кошки здесь были саблезубыми и по-настоящему дикими, жившими, когда мамонты бродили где-то еще. Если так, то некоторые из них, должно быть, эволюционировали здесь, потому что кошки не очень любят плавать. В 1879 году хороший корабль Marlborough исчез, и, по последним сообщениям, он был размещен недалеко от острова Лиграно. Мальборо , как известно, перевозил груз больших кошек, направлявшийся в Америку, чтобы присоединиться к путешествующему зверинцу. Капитана и команду так и не нашли, они утонули в море или их съели кошки? Кошки бродили по острову, производили детенышей и процветали.

Были обнаружены свидетельства того, что люди, которые раньше жили на острове, называли себя Инкинобхос. В их храме есть свидетельства в виде картин и сценариев, что они выпустили спасенных из плена больших кошек. По сей день сообщается о наблюдениях за львами, пантерами, пумами, каракалами с хохлатыми ушами, дымчатыми леопардами и, возможно, другими. Есть четыре дома, где сейчас живут художники и их семьи, сооружение из стекла и многоэтажный дом у дороги, а также храм, возведенный Инкинобхосом; другие конструкции кажутся позже.Пробел в истории острова, вероятно, связан с периодом создания Страны статуй. Некоторые предполагают, что в Лиграно на короткое время проживала небольшая группа исследователей. На острове 48 270 домашних кошек в длину и 39 786 кошек в высоту (приблизительно), хотя официальных измерений нет, или достаточно кошек, чтобы выстроиться в ряд, чтобы проверить это.

Похоже, что на какое-то время остров вернулся к кошкам. Когда приехали художники и их семьи, дома нуждались в капитальном ремонте. Некоторые принесли своих питомцев; Банк был первым домашним короткошерстным котом.Дни тратятся на работу над землей и творчество в студии. Что касается очень большой старой вымытой шляпы в центре, то ее происхождение много обсуждается. На коже выгравированы инициалы П.Н. Кому они принадлежат? И почему это здесь? Единственные правила на Лиграно — это совместная работа — выращивание овощей, чистка лошадей, уборка студии — и что все уважают друг друга и, конечно же, кошек.

Соединение древнего архипелага — видео | Изучение новой точки зрения

Более 3000 лет назад первые люди ступили на ноги в некоторых из самых отдаленных районов нашего мира, таких как тропический архипелаг Фиджи.

Свидетельства говорят о том, что эти первые поселенцы покинули Соломоновы острова и пересекли более 2000 миль открытого океана, чтобы достичь Фиджи с ветром за спиной, будучи экспертами в навигации в то время, когда человечество еще не овладело железом.

Хотя люди населяли эти острова на протяжении тысяч лет, из 322 островов и 540 островков, разбросанных на площади около 1 000 000 квадратных миль, в 2018 году только 102 населяли менее миллиона человек. Большинство из них находится на Вануа-Леву и Вити-Леву, Последний дом в столице Сува.

Его население столь же разнообразно и динамично, как и его острова, где проживают меланезийцы, индейцы, полинезийцы, микронезийцы, китайцы и европейцы; каждый со своей уникальной островной культурой и кухней, унаследовавшей от предполагаемого каннибальского прошлого.

Несмотря на небольшую численность населения, Фиджи является важным экономическим центром в регионе, будучи второй по величине экономикой на просторах Тихого океана после Папуа-Новой Гвинеи.

Как страна с доходом выше среднего, более развитая, чем ее сверстники, она помогла проложить путь для остальной части региона, оставаясь привлекательной туристической картой и привлекая новые инвестиции для диверсификации собственной экономики и снижения зависимости от сельскохозяйственного сектора.

Правительство поддерживает не только туризм, чтобы уменьшить зависимость от сахарного тростника и рыбной ловли. Они смотрят в мир технологий и кино.

Создатели стекаются туда, чтобы запечатлеть прекрасные пейзажи, от крупных фильмов, таких как Castaway и «Adrift» до давно работающего сериала Survivor. Только в 2017 году на Фиджи снято 74 фильма.

Большая часть Фиджи все еще доступна только на лодке или вертолете. Чтобы способствовать и поддерживать непрерывный рост архипелага как центра экономики южной части Тихого океана, правительство вкладывает значительные средства в поддержку его ключевых отраслей, а также поддерживающих технологий и инфраструктуры.

Все это стало возможным благодаря цифровой трансформации. Компания Huawei прибыла на Фиджи более 16 лет назад, чтобы помочь соединить многие части архипелага с помощью технологий сотовых сетей, обеспечивая население высокоскоростной цифровой связью. Эта новая соединяющая, коммуникационная и информационная инфраструктура способствовала развитию экономики и международной торговли Фиджи. Сегодня Фиджи готова стать центром ИКТ для южной части Тихого океана.

Архипелаг Юго-Восточной Азии — WCS.org

Архипелаг Юго-Восточной Азии занимает третье место по площади тропических лесов, включает в себя три мега-разнообразных страны мира (Индонезию, Малайзию и Филиппины) и большую часть Кораллового треугольника, глобального центра морского биоразнообразия. Для многих таксономических групп более половины видов, встречающихся в регионе, являются эндемиками. В состав региона входят второй, третий и шестой по величине острова в мире (Новая Гвинея, Борнео и Суматра, соответственно).

Вызовы

На архипелаге Юго-Восточной Азии темпы обезлесения выше, чем где-либо еще на Земле. Леса региона находятся под угрозой из-за преобразования в сельское хозяйство или другие виды землепользования (например, плантации масличных пальм), лесозаготовок (как законных, так и незаконных) и последствий изменения климата. Дикая природа находится под большой угрозой из-за потери среды обитания, браконьерства и незаконной торговли дикими животными. Морские экосистемы деградируют из-за незаконных и неустойчивых методов рыболовства, изменения климата, которое способствует обесцвечиванию кораллов, и обезлесения в тропиках, что вызывает эрозию почвы и влияет на качество воды.Ежегодные пожары в регионе, связанные с вырубкой лесов для ведения сельского хозяйства и усугубляемые климатическими явлениями, такими как Южное колебание Эль-Ниньо, вызывают значительное региональное загрязнение воздуха, которое оказывает серьезное негативное воздействие на здоровье человека и приводит к экономическому ущербу в миллиарды долларов. Индонезия, Малайзия и Сингапур.

Фото: Билл Мэн © WCS

Наша цель

Поддерживать репрезентативные экосистемы этого всемирно незаменимого биоразнообразия, уделяя особое внимание как морским, так и наземным системам, сохраняя при этом некоторые из последних оставшихся популяций наиболее знакового биоразнообразия Юго-Восточной Азии — носорогов, тигров, слонов, орангутангов, уникальных эндемичных видов Уолласеи ( anoas, babirusas и Maleos) и скаты манты.

Как мы туда доберемся?

Для этого мы используем несколько основных стратегий:

  • Сохранение харизматической мегафауны, находящейся под угрозой исчезновения (суматранские носороги, тигры, орангутаны, слоны): WCS работает на Суматре и Борнео, чтобы помочь улучшить управление охраняемыми территориями и правоохранительные органы. , чтобы смягчить конфликт между человеком и дикой природой, а также провести тщательный мониторинг и исследования.
  • Борьба с незаконной торговлей дикими животными и растениями через Отдел по борьбе с преступлениями против дикой природы — новаторское партнерство между Индонезией и гражданским обществом, которое несет ответственность за большинство арестов и осуждений незаконных торговцев в Индонезии.
  • Защита морских ресурсов Кораллового треугольника путем создания сетей охраняемых территорий, пользующихся поддержкой местных сообществ.
  • Устранение факторов, приводящих к обезлесению и чрезмерной эксплуатации рыбных ресурсов, путем предоставления правительствам рекомендаций по совершенствованию политики и работы с частным сектором в отношении способов смягчения их воздействия как на наземные, так и на морские экосистемы.
  • Формирование нового поколения лидеров по охране природы путем поддержки гражданского общества, привлечения средств массовой информации, а также обучения и поддержки в рамках исследовательских программ.

Почему WCS?

1960-е пребытие

WCS работает в Индонезии и Малайзии с 1960-х годов и имеет проекты на полуострове Малайзия и четырех основных островах (Борнео, Суматра, Сулавеси и Новая Гвинея).

90+ процентов

Правительственные правоохранительные органы рассмотрели более 350 тестовых случаев на основании информации, предоставленной Отделом по борьбе с преступлениями против дикой природы, при этом уровень успешных судебных преследований превысил 90%, включая десять крупнейших дел о преступлениях против дикой природы, когда-либо возбужденных в Индонезии.Это не имеет аналогов в контексте Юго-Восточной Азии, и Отдел по борьбе с преступлениями против дикой природы является наиболее успешным примером подхода к борьбе с незаконными преступлениями против дикой природы в регионе.

Фото: © Ретт Батлер / Mongabay.com

Что на кону?

Экосистема Лейзер на индонезийском острове Суматра — последнее место на Земле, где сосуществуют носороги, тигры, слоны и орангутаны. В прибрежной зоне Коралловый треугольник является глобальным центром морского биоразнообразия, в котором обитает 75% всех видов кораллов в мире, 40% всех видов рифовых рыб и шесть из семи видов черепах.Эти морские ресурсы обеспечивают средства к существованию более чем 120 миллионам человек, принадлежащих к невероятному разнообразию местных культур. В регионе говорят на более чем 2000 языках.


Читать далее:
WCS Индонезия
WCS Малайзия
Партнерство BBS по устойчивым сырьевым товарам

Новости по теме

  • 2 октября 2019 г.,

    Помимо горячей воды, обесцвечивание кораллов также касается местоположения, местоположения, местоположения

    Пока защитники природы борются с беспрецедентными уровнями обесцвечивания коралловых рифов в мировом потеплении океанов, ученые Индийского и Тихого океанов использовали самое последнее Эль-Ниньо 2016 года (самый теплый год за всю историю наблюдений) для оценки роли этого явления…

    Читать историю
  • 25 сентября 2019 г.,

    Олам делится технологиями с ландшафтным партнерством Общества охраны дикой природы по борьбе с обезлесением

    Более 20 000 мелких фермеров, выращивающих кофе на юге Суматры, получат выгоду от уникального сотрудничества, в рамках которого глобальный продовольственный и агробизнес Olam International предоставит дикой природе возможность использовать свою платформу, Информационную систему фермеров Olam (OFIS)…

    Читать историю
  • 12 августа 2019 г.,

    НОВАЯ НАДЕЖДА ДЛЯ КОРАЛОВЫХ РИФОВ: крупнейшее исследование коралловых сообществ открывает глобальное решение для сохранения рифов

    самое большое исследование, когда-либо проводившееся в своем роде, определило, где и как сохранить сообщества коралловых рифов в Индо-Тихоокеанском регионе, согласно международной группе ученых из WCS (Общества сохранения дикой природы) и других НПО по сохранению…

    Читать историю
Смотреть все новости

Когда вы жертвуете WCS, вы помогаете обеспечить будущее земли самые великолепные существа и среды обитания, необходимые для их выживания. Сделайте подарок без вычета налогов сегодня же!

Подпишитесь на рассылку обновлений

Получайте новости с мест и узнайте, как вы можете помочь наиболее угрожаемым видам на Земле.

островов архипелага Кабо-Верде

Исследуйте архипелаг Кабо-Верде с его пьянящей смесью африканского и португальского наследия и гостеприимными местными жителями.Когда-то бывшие колонии и аванпост работорговли, острова Зеленого мыса сегодня предлагают завораживающее сочетание африканских и португальских влияний в их архитектуре, еде, обычаях и традициях. Обладая приятным круглогодичным климатом, архипелаг предлагает широкий спектр ландшафтов от зеленых горных хребтов, пышных холмов и джунглей для исследования до вулканических пейзажей и широких пустынных пляжей. Этот круизный отпуск откроет для вас яркий и красочный мир, настроенный под нежные ритмы западноафриканской музыки.
Основные

• Попробуйте знаменитый «Grogue» в Санто-Антао

• Вулкан Фого: Остров Огня

• Культурный Миндело и Сезария Эвора

Посадка в 16.00 в порту Палмейра, Сал.Ужин на борту и выезд в полночь в сторону Боавишта. Ночевка в море.

Рано утром прибытие в Сал-Рей, Боа-Виста. Боавишта предлагает самые красивые пляжи архипелага и удивительные пейзажи как на его побережье, так и в самом центре острова. Расслабьтесь на пляже или насладитесь дополнительной экскурсией на весь день, чтобы открыть для себя самые аутентичные аспекты острова: его деревни с красочными фасадами, ремесленников из керамики и его сельское хозяйство.Обед в местном ресторане, прежде чем мы вернемся на борт и отправимся к острову Сантьяго. Ночевка в море.

Рано утром прибытие в Прая, Сантьяго, самый большой из островов архипелага. После утреннего досуга и обеда на борту дополнительная дневная экскурсия приведет нас в Сидаде-Велья, первый колониальный город, построенный в тропиках и классифицированный ЮНЕСКО.Форт и близлежащие поселения когда-то были процветающим центром работорговли. Поздно вечером мы отправимся на север к острову огня Фого. Ночевка в море.

Рано утром прибытие в Фого, с его доминирующим видом на вулкан Фого, который возвышается на 3000 метров над уровнем моря.Наша дополнительная экскурсия на целый день приведет нас к вершине вулкана, прямо на краю кратера. Вы прогуляетесь по ландшафту лавы. Обед в деревне кратера. Мы также посетим город Сан-Фелипе с характерным колониальным шармом. Поздно вечером мы отправимся в Сан-Висенте. Ночевка в море.

Когда-то оживленный коммерческий остров превратился в культурный центр, а Минделу — один из наиболее хорошо сохранившихся колониальных городов Кабо-Верде.Наша дополнительная пешеходная экскурсия позволит вам посетить галереи и открыть для себя оживленные рестораны и музыкальные мероприятия, которые дают Mindelo статус Культурного центра Кабо-Верде. Неудивительно, что Национальный музей ремесел находится в Минделу. Ночевка в порту.

Рано утром отправляйтесь в короткое плавание к острову Санто-Антао, самому зеленому из всех островов Кабо-Верде с пейзажами зеленых плантаций сахарного тростника и чередующихся старых кратеров.Наша дополнительная экскурсия на целый день будет включать в себя роскошную долину Пол, где до сих пор эксплуатируется сахарный тростник, и где вы попробуете «гроб», национальный напиток архипелага. Вы также доберетесь до долины Рибейра-дас-Патас и откроете для себя скальные образования, образовавшиеся из лавовых образований. Ужин на борту и ночевка в порту.

Сегодня утром насладитесь экскурсией по западной стороне острова, где пейзажи засушливые и гористые (до 1100 м над уровнем моря).Откройте для себя юго-западную часть острова и совершите сафари по вулканическим ландшафтам, пуццолановым полям и изолированным деревням с капельным сельским хозяйством и различными плантациями. Это прекрасный опыт посещения таких деревень, как Лагедос, с экологическим туризмом. Вернитесь на борт, чтобы отправиться в сторону Сал. Ночевка в море.

Рано утром прибытие в порт Палмейра, Сал.Высадка в 8-9 утра после завтрака.

Маршруты могут быть изменены.

С 5 ноября 2021 г. по 12 ноября 2021 г. Сэкономить до 305 евро Забронируйте сейчас

НИЖНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВОЙНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории C расположены на нижней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ Каюты категории B расположены на главной палубе.В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории А расположены на главной палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВУСПАЛЬНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Люксы категории P расположены на верхней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

С 20 ноября 2021 г. по 27 ноября 2021 г. Сэкономить до 305 евро Забронируйте сейчас

НИЖНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВОЙНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории C расположены на нижней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ Каюты категории B расположены на главной палубе.В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории А расположены на главной палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВУСПАЛЬНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Люксы категории P расположены на верхней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

С 4 декабря 2021 г. по 11 декабря 2021 г. Сэкономить до 305 евро Забронируйте сейчас

НИЖНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВОЙНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории C расположены на нижней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ Каюты категории B расположены на главной палубе.В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории А расположены на главной палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВУСПАЛЬНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Люксы категории P расположены на верхней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

С 11 декабря 2021 г. по 18 декабря 2021 г. Сэкономить до 305 евро Забронируйте сейчас

НИЖНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВОЙНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории C расположены на нижней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ Каюты категории B расположены на главной палубе.В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории А расположены на главной палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВУСПАЛЬНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Люксы категории P расположены на верхней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

28 февраля 2022 г. — 07 марта 2022 г. Сэкономить до 305 евро Забронируйте сейчас

НИЖНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВОЙНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории C расположены на нижней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ Каюты категории B расположены на главной палубе.В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории А расположены на главной палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВУСПАЛЬНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Люксы категории P расположены на верхней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

С 07 марта 2022 г. по 14 марта 2022 г. Сэкономить до 305 евро Забронируйте сейчас

НИЖНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВОЙНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории C расположены на нижней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ Каюты категории B расположены на главной палубе.В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории А расположены на главной палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВУСПАЛЬНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Люксы категории P расположены на верхней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

С 14 марта 2022 г. по 21 марта 2022 г. Сэкономить до 305 евро Забронируйте сейчас

НИЖНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВОЙНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории C расположены на нижней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ Каюты категории B расположены на главной палубе.В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории А расположены на главной палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВУСПАЛЬНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Люксы категории P расположены на верхней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

21 марта 2022 г. — 28 марта 2022 г. Сэкономить до 305 евро Забронируйте сейчас

НИЖНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВОЙНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории C расположены на нижней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ Каюты категории B расположены на главной палубе.В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА — 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Каюты категории А расположены на главной палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА — 1 ДВУСПАЛЬНАЯ ИЛИ 2 НИЖНИЕ КРОВАТИ.Люксы категории P расположены на верхней палубе. В каютах есть ванная комната с душем, кондиционер с индивидуальной системой контроля, музыкальный канал, телевизор с плоским экраном (спутниковые каналы), CD / DVD-плеер, телефон для внутреннего пользования, мини-сейф, мини-холодильник, фен, переходники (220 В).

Дополнительные расходы:

Портовые сборы.От: 290 EUR на человека

Гармония G

Тип судна: Моторная яхта

Длина: 54 м

Пассажировместимость: 44

Построен / Отремонтирован: 2001/2013

Представьте себе место вдали от дома, которое ощущается как дом, где границы очерчены золотыми берегами моря; и дом там, где упадут якоря.Представьте себе 177 футов комфорта, красоты и безопасности, классифицированных по последним международным стандартам «Безопасность жизни на море» (SOLAS). Представьте себе плывущий дом на борту изящной, современной суперяхты Mega Yacht, которая плывет по морям под названием HARMONY G, размахивая своим греческим флагом на ветру. Откройте для себя мир по морю со скоростью 10 узлов в час в ее неторопливом темпе, по одному острову или берегу моря. Harmony G любит соблазнять своих избранных 44 гостей своими гладкими линиями и достаточным пространством на палубе, которые меняют вид яхтинга.Просторная гостиная с достаточным пространством, обеденные зоны, оформленные в теплых тонах, большие окна с прекрасным видом на все направления, затененные зоны, открытый бар и шезлонги — вот лишь некоторые из элементов, которые определяют ее сущность. Панорамный вид на океан без препятствий — это холст ваших глаз, окрашенный синим океаном и темно-зелеными горами. Общайтесь с единомышленниками в наших общественных местах, наслаждайтесь моментом в одиночестве на нашей просторной палубе или отдохните в своей каюте-убежище на верхней или главной палубе, где есть окна или иллюминаторы, соединяющие вас с чудесами матери-природы.Опытная команда Harmony G, состоящая из 18 человек, обучена с гостеприимством в душе, чтобы побаловать своих гостей и обеспечить им идеальный дом вдали от дома.

Home at Sea Обеденная зона на одного человека. Гостиная в помещении и на открытом воздухе — бар, ресторан в помещении и на открытом воздухе, аудиовизуальные материалы в гостиной, мини-библиотека, пляжные полотенца, оборудование для подводного плавания, каяк, настольные игры, платформа для плавания, Wi-Fi

Зона комфорта Окна: каюты верхней и главной палубы, иллюминаторы: каюты нижней палубы, каюты для трехместного размещения: категория C, телевизор с плоским экраном, мини-сейф, мини-холодильник, CD и DVD-плеер, ванная комната с душем, индивидуальное управление Кондиционер, Фен, Телефон для внутреннего пользования, Музыкальный центр

10% экономия по ранней пташке

Забронируйте до 10 октября 2021 года и сэкономьте 10% на зимних круизах на архипелаг Кабо-Верде с его пьянящей смесью африканского и португальского наследия и гостеприимными местными жителями.Действуют положения и условия, специальное предложение зависит от наличия возможности, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Включено

• Путешествие на борту в выбранной категории кают с отдельной ванной комнатой и кондиционером
• Чай, фильтрованный кофе и питьевая вода на борту
• Англоговорящий круизный экскорт
• Использование снаряжения для рыбалки и сноркелинга (при наличии)
• Питание согласно определенному маршруту

Исключения

• Портовые сборы / налоги
• Международные и внутренние авиабилеты
• Страхование путешествий
• Дополнительные береговые экскурсии
• Размещение до и после рейса
• Трансферы
• Wi-Fi на борту
• Напитки, не указанные в списке включений
• Чаевые
• Предметы личного характера, включая медицинские расходы, плату за связь и покупки на борту судна

.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *