Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Автоспорт википедия: — Википедия. Что такое

Содержание

Тройная корона автоспорта — Triple Crown of Motorsport

Грэм Хилл (на фото в 1969 году ) — единственный гонщик, завершивший Triple Crown.

Тройной Короны Motorsport является неофициальным автоспорт достижением, часто рассматривается как выигрыш трех самых престижных автомобильных гонок в мире в своей карьере:

В разные периоды все три гонки входили в разные чемпионаты мира FIA :

Грэм Хилл — единственный пилот, завершивший Triple Crown. 19 пилотов в истории автоспорта участвовали во всех трех этапах Triple Crown и выиграли хотя бы одно из соревнований. Хуан Пабло Монтойя и Фернандо Алонсо — единственные действующие гонщики, выигравшие два из трех этапов.

Альтернативные определения

Включая чемпионат пилотов F1

Альтернативное определение, которое поддерживает обладатель тройной короны Грэм Хилл и Жак Вильнев, заменяют Гран-при Монако чемпионатом мира Формулы-1 ; Грэм Хилл — единственный гонщик, которому удалось это сделать, выиграв титул пилотов Формулы-1 в 1962 и 1968 годах.

Гонки на выносливость

Гонки на спортивных автомобилях Endurance имеют свою собственную Тройную корону, в которой представлены Ле-Ман, а также 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга . Эту корону выиграли несколько гонщиков, а именно Эй Джей Фойт , Ханс Херрманн , Джеки Оливер , Джеки Икс , Эл Холберт , Херли Хейвуд , Мауро Бальди , Энди Уоллес , Марко Вернер и Тимо Бернхард . Многие гонщики были близки к тому, чтобы завоевать корону, заняв 2-е место в третьем заезде, например Кен Майлз (который, как известно, отказался от победы на 24-х часах Ле-Мана 1966 года ), Марио Андретти ( Ле-Ман, 1995 ). и Аллан МакНиш ( Daytona 2012 ).

IndyCar гонки

В период 1971–1990 годов автогонки Indy соревновались в своей собственной Triple Crown . С 1971 по 1980 год он состоял из трех 500-мильных событий в календаре: Индианаполис 500 , Поконо 500 и Калифорния 500 .

Эл Унсер (1978) — единственный гонщик, выигравший все три за один сезон. Автострада Онтарио была закрыта в 1980 году, и California 500 была заменена на Michigan 500 . Тройная корона продолжалась до 1989 года, после чего гонка Поконо была прекращена. Ни один гонщик не выиграл все три этапа в 1980-х годах.

IndyCar Triple Crown был возрожден в 2013 году с форматом 1971–80-х годов для Индианаполис 500 (в мае), Pocono IndyCar 400 (в июле) и MAVTV 500 (в октябре, в Фонтане). Бонусный приз в размере 1 миллиона долларов предлагается любому гонщику, который выиграет все три гонки.

В 2014 году Поконо вернулся к формату 500 миль, Фонтана был переведен на гонку, завершающую сезон в августе, и все три мероприятия были удостоены двойных чемпионских очков. С тех пор как California 500 вернулся под санкцию IndyCar, это была ночная гонка.

В 2015 году Фонтана переедет в июль, а Поконо станет предпоследней гонкой сезона в августе. Из всех вариаций IndyCar Triple Crown только пять гонщиков достигли успеха за свою карьеру, и только Ал Унсер достиг этого за один сезон.

НАСКАР

С 2005 года неофициальная тройная корона, сформированная из трех выживших этапов турнира Большого шлема NASCAR ( Daytona 500 , Aaron’s 499 и Coca-Cola 600 ) после того, как судебный процесс Ферко выбил последний этап ( южный 500 Дарлингтона осенью — не для того, чтобы можно спутать с Rebel 500 в мае) в пользу второй гонки на Texas Motor Speedway. Единственный гонщик, впервые с 2005 года стартовавший в гонках серии NASCAR Cup, выигравших более одной из трех жемчужин, — это Остин Диллон. Пока что из активных гонщиков только Кевин Харвик выиграл все три этапа Triple Crown, но не все три за один год. Даже когда с 2015 года единственная гонка Дарлингтона вернулась в уик-энд Дня труда осенью, он не выиграл бы в этом графике. Bass Pro Shops NRA Night Race и Brickyard 400 также были рассмотрены в качестве альтернативных коронационных регалий.

NHRA

Термин часто используется в течение сезона в Национальной ассоциации Hot Rod для обозначения трех самых престижных гонок в Winternationals , на граждан США , и финал . Winternationals — это мероприятие, открывающее сезон NHRA, которое проводится во второй уик-энд февраля. Национальные чемпионаты США часто называют « самой старой, богатой и престижной гонкой в ​​NHRA » и приносят самый большой кошелек из всех событий на расписание и финал автоклуба в Помоне проводятся по случаю окончания сезона NHRA.

И чемпионат мира, и финал автоклуба проводятся на одной и той же трассе, автоклубе в Помоне , а чемпионаты США проводятся на гоночной трассе Лукас Ойл в Индианаполисе с 1961 года (до этого гонка проводилась на снесенном ныне трек в Детройте ). Безусловно, наибольшее количество побед в категории Triple Crown в своем дивизионе получил 16-кратный чемпион забавных автомобилей Джон Форс .

Американский автоспорт

Эй Джей Фойт и Марио Андретти — единственные гонщики, выигравшие и Индианаполис 500, и Дайтона 500. Оба гонщика также выиграли 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга . Фойт выиграл четыре гонки Indianapolis 500, выиграл семь титулов с открытым колесом и выиграл 24 часа Ле-Мана . Марио Андретти выиграл три выпуска « 12 часов Себринга» и «Индианаполис 500» 1969 года, а также выиграл четыре титула с открытыми колесами, чемпионат мира Формулы-1, а также победу в классе и второе место в общем зачете на 24 часах Ле-Мана.

Австралийский автоспорт

В Австралии гонщик считается «Тройной короной», если он выигрывает Sandown 500 , Bathurst 1000 и Международный чемпионат по суперкарам V8 (бывший чемпионат Австралии по кузовным гонкам ) в том же году. Только два гонщика достигли этого подвига: Питер Брок в 1978 и 1980 годах и Крейг Лаундс в 1996 году.

Активные участники, завершившие два этапа Тройной короны

По состоянию на январь 2021 года единственными активными гонщиками, выигравшими два этапа Triple Crown, являются бывшие гонщики Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя и Фернандо Алонсо . Оба выиграли Гран-при Монако (Монтойя в 2003 году и Алонсо в 2006 и 2007 годах ). Монтойя дважды выигрывал Индианаполис 500 ( 2000 и 2015 годы ), в то время как Алонсо выигрывал 24 часа Ле-Мана дважды в 2018 и 2019 годах и участвовал в гонках Indy 500 2017 года , но сошел на 179 круг из 200 из-за отказа двигателя, проведя 27 кругов. . Алонсо также участвовал в Indy 500 2019 года, но не смог пройти квалификацию из-за механических проблем с машиной. В Indy 500 2020 Алонсо финишировал 21-м. Монтойя участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана 2020 года , квалифицировавшись 21-м и сошел с дистанции из-за неисправности двигателя.

Список победителей Triple Crown

Ниже приведены события, которые составляют обычные (Indy 500/24 ​​часа Ле-Мана / GP Monaco) и альтернативные (Indy 500/24 ​​часа Ле-Ман / F1 WDC).

Перечисленные ниже драйверы прошли два из трех этапов для каждой версии Triple Crown.
Водитель Победитель Индианаполиса Победитель Ле-Мана Обладатель Гран-при Монако Чемпион мира F1
Тацио Нуволари 1933 г. 1932 г. Нет данных
Морис Трентиньян 1954 г. 1955 , 1958 гг.
Майк Хоторн 1955 г. 1958 г.
Фил Хилл 1958 , 1961 , 1962 гг. 1961 г.
Эй Джей Фойт 1961 , 1964 , 1967 , 1977 1967
Брюс Макларен 1966 г. 1962 г.
Джим Кларк 1965 г. 1963 , 1965
Йохен Риндт 1965 г. 1970 г. 1970 г.
Марио Андретти 1969 г. 1978 г.
Эмерсон Фиттипальди 1989 , 1993 1972 г. , 1974 г.
Жак Вильнёв
1995 г. 1997 г.
Хуан Пабло Монтойя 2000 , 2015 2003 г.
Фернандо Алонсо 2018 , 2019 2006 , 2007 2005 , 2006

Ключ : активные драйверы выделены жирным шрифтом .

Смотрите также

Рекомендации

Keyed-Up Motorsports — Википедия

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Команда NASCAR

Активный автоспорт гоночная команда серийных автомобилей, в настоящее время отдыхающая от НАСКАР Серия Sprint Cup принадлежит Раймонду Ки.[1] Команда выставила № 90 Шевроле Импала за 2010 но не смог претендовать на Daytona 500 2010 года.[2]Кейси Мирс был пилотом первых шести гонок, их бригадир был Дуг Ричерт и команда приобрела машины у Дейл Эрнхардт Inc.

[3][4] Команда обязалась провести первые 7 гонок 2010 года и планировала провести весь сезон, если будет обеспечено финансирование. На короткое время это был филиал Общенациональная серия команда, Ключевые автоспорта, принадлежащий брату Раймонда Кертису.[5]

Автомобиль № 90 История

В конце 2009 года Рэймонд Ки получил от NASCAR разрешение сформировать новую команду Sprint Cup Series на сезон 2010 года. Компания Keyed-Up выбрала номер «90» для своей первой машины с целью участвовать в гонке Daytona 500.[6] Keyed-Up смог найти спонсорство для новой машины. «Пилот NASCAR Кейси Мирс в надежде скоро участвовать в гонке — NASCAR». NESN.com. Ассошиэйтед Пресс. 2010-03-03. Получено 2010-08-14.

внешняя ссылка

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Формула 1 на F1News.ru — все новости Формулы 1 2021

Журналисты официального сайта взяли нестандартное интервью у руководителя Формулы 1 Стефано Доменикали….

Льюис Хэмилтон не собирается завершать карьеру, по крайней мере сейчас он об этом не думает, а когда…

Перед Гран При Эмилии-Романьи у Макса Ферстаппена боевой настрой, и хотя он не до конца изучил потенциал…

У Серхио Переса получилась насыщенная на события гонка в Бахрейне. Гонщик Red Bull Racing надеется на…

По словам Марцина Будковски, исполнительного директора команды, о серьёзности её намерений свидетельствует. ..

В прошлом году Эстебан Окон сошёл в Имоле из-за проблем со сцеплением, поэтому сейчас всерьёз настроен…

Накануне Гран При Эмилии-Романьи Фернандо Алонсо вспомнил первый этап сезона в Бахрейне и рассказал о…

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, прокомментировал итоги Гран При Бахрейна и рассказал о том, как…

Мик Шумахер уже добивался успеха в Имоле в итальянской Формуле 4 и теперь готовится к выступлению на…

Накануне Гран При Эмилии-Романьи гонщик Haas Никита Мазепин рассказал, как готовится ко второму этапу…

Стефано Доменикали рассказал о своём отношении к спринтерским гонкам и переходу трансляций чемпионата. ..

В интервью Speedweek руководитель AlphaTauri Франц Тост рассказал о подготовке команды к предстоящей…

Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102…

Необходимость извлекать максимальное количество мощности при минимально потраченной энергии побудила инженеров Формулы 1 обратиться к технологии, используемой на больших грузовиках. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо описал принцип работы форкамерно-факельного зажигания, который применили в Mercedes и Ferrari, и который ранее использовался на… правительственных «Волгах» в СССР…

Были времена, когда гонщика Ф1 запросто могли уволить за одно лишь сравнение машин Больших Призов с грузовиками. Но ирония состоит в том, что сейчас как минимум половина пелотона пользуется технологией повышения эффективности сгорания топлива, которая применяется на большегрузах…

С момента введения в гонках Гран При нового турбированного регламента в 2014 году вступило ограничение и на максимально доступное количество топлива на гонку – сейчас это 100 кг, а со следующего года будет 105 кг.

Это, в свою очередь, ограничило максимально допустимый мгновенный расход горючего и предельное давление, под которым топливо подается в камеру сгорания. Для инженеров подобные жесткие рамки стали настоящим вызовом – им необходимо было придумать способ в условиях этих ограничений добиться прежней выходной мощности силовых установок.

Но придумывать ничего не пришлось – специалисты вовремя вспомнили, что на больших грузовиках уже давно применяется технология форкамерно-факельного зажигания, позволяющая поджигать очень обедненную топливную смесь – практически неподжигаемую. Сегодня всё говорит о том, что именно к этой технологии обратились в Mercedes и Ferrari, а на подходе и остальные производители…

Традиционное зажигание

В двигателе с традиционной системой зажигания топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания внутри цилиндра. По окончании сжатия и воспламенения топливно-воздушной смеси возникает эффект расширения объема, что обеспечивает ход поршня и очередной рабочий такт.

Этому принципу уже много десятков лет, и работает он прекрасно до тех пор, пока смесь можно поджечь свечой зажигания, то есть пока она в достаточной степени обеспечена топливом. Если же смесь становится обедненной, поджечь при помощи традиционной свечи ее становится проблематично, и двигатель теряет мощность.

Что же делать?

Нынешние требования технического регламента ограничивают топливный поток в пределах 100 кг/час, а давление впрыска горючего не должно превышать 500 бар. А с учетом высоких оборотов и давления наддува современных силовых агрегатов Ф1 просто не хватает времени, чтобы естественным путем получить топливно-воздушную смесь, необходимую для эффективного сгорания.

Таким образом, требуется какой-то способ эффективного воспламенения смеси в рамках нынешних ограничений регламента, включающих в себя также наличие лишь одной свечи на цилиндр и единственной форсунки.

В какой-то момент показалось, что выходом в этой ситуации может быть использование технологии компрессионного воспламенения однородной смеси (HCCI). Это метод, при котором воспламенение топливной смеси осуществляется не только за счет искры от свечи зажигания, но и от высокой температуры и давления, подобно дизельным двигателям.

И хотя эта технология вполне применима в условиях Формулы 1, нашелся более легкий и простой способ увеличить КПД силовой установки. Всего три слова – форкамерно-факельное зажигание.

Что же такое форкамерно-факельное зажигание?

Форкамерно-факельное зажигание обычно используется на моторах большого объема. Эффективное заполнение богатой топливно-воздушной смесью больших цилиндров там затруднено, в связи с чем было решено разделить проблему надвое.

Была создана дополнительная маленькая камера сгорания, в которой и были установлены форсунка и свеча зажигания. В свою очередь эта камера была связана узким каналом с основной камерой сгорания цилиндра. Именно эта небольшая предварительная камера и получила название форкамеры.

А теперь разберемся, при чем тут факел.

В момент первого такта двигателя – впуск – значительно обедненная топливно-воздушная смесь впрыскивается при помощи форсунки в цилиндр, заполняя его слабовоспламеняемыми парами.

После этого небольшой объем форкамеры заполняется обогащенной смесью, достаточной для воспламенения свечой зажигания – непосредственно перед тактами сжатия и рабочего хода цилиндра.

Само воспламенение, как вы уже поняли, происходит не в основной камере, а во вспомогательной форкамере. Эту обогащенную смесь благодаря ее характеристикам поджечь не так сложно, а в результате этой реакции образуются языки пламени (а вот вам и факел!), которые проникают через отверстие в основную камеру и эффективно поджигают обедненную смесь.

Это можно сравнить с эффектом воспламенения обедненной смеси при помощи сразу нескольких свечей зажигания. Важно также и то, что при таком методе зажигания топливная смесь в основном цилиндре сгорает быстрее, увеличивая общий КПД двигателя.

Таким образом, форкамерно-факельное зажигание позволяет инженерам работать с обедненной топливно-воздушной смесью и не выходить за жесткие рамки технического регламента: форсунка одна, свеча зажигания одна – все правила соблюдены.

Применение технологии в Формуле 1

С учетом того, что эта технология довольно широко распространена, ни о каком грифе секретности здесь можно не говорить. За последние три года в Формуле 1 потребление топлива было снижено более чем на 30%, но инженерам этого мало, и они готовы покорять все новые и новые вершины технологической мысли.

И тогда как практически все специалисты сходятся во мнении, что в современных моторах Ф1 применяется технология форкамерно-факельного зажигания, никаких подтверждений этого факта в командах не давали.

Известно, что Ferrari сотрудничает с компанией Mahle и пользуется технологиями этого бренда, среди которых числится и форкамерное зажигание. Есть предположения о том, что значительный шаг в плане мощности итальянского двигателя в этом году обусловлен именно применением упомянутой технологии.

Команда Mercedes отказалась от комментариев по поводу использования обсуждаемой системы зажигания, отметив при этом, что они не пользуются наработками компании Mahle.

Но у Mercedes достаточно и своего опыта строительства больших коммерческих двигателей, так что они вполне могли справиться и своими силами. На прошлогоднем Гран При Италии команда не отрицала, что ей удалось сделать серьезный шаг в области работы двигателя, и есть предположение, что они намекали именно на применение системы форкамерно-факельного зажигания.

Теперь слово за мотористами Renault и Honda, которые в настоящий момент вряд ли используют нетрадиционную систему зажигания в своих силовых установках. К тому же, оба производителя заявили о готовящихся обновлениях мотора.

При этом французские мотористы опробовали новый силовой агрегат уже на прошедших на этой неделе тестах в Барселоне – и вполне вероятно, что они испытывали именно эту новинку. А японцы собираются представить обновленный двигатель уже в Канаде…

А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО…

…в советском легковом автопроме технология форкамерно-факельного зажигания впервые была применена на автомобиле «Волга» ГАЗ-3102? Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать её преемником.

Однако по целому ряду политических и экономических причин данный автомобиль выпускался мелкой серией (около трех тысяч машин в год), вместо массового производства, исключительно как служебная машина советской номенклатуры среднего звена – для заместителей министров, директоров крупных трестов и предприятий, руководителей известных театров, генералов, видных академиков-лауреатов, редакторов изданий и режиссёров.

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Джереми Мэйфилд — Википедия

Американский автогонщик

Джереми Аллен Мэйфилд (родился 27 мая 1969 г. ) — американец гоночные автомобили Водитель. Он водил машины для братьев Сэдлер, Т.В. Тейлор, Кейл Ярборо, Майкл Кранефусс, Роджер Пенске, Рэй Эвернхэм, Билл Дэвис, и Джин Хаас. В 2009 году он выступал за свою команду Mayfield Motorsports.

9 мая 2009 года Мэйфилд был отстранен на неопределенный срок как владелец и водитель NASCAR после того, что NASCAR назвало положительным тестом на метамфетамин.[1][2][3] Федеральный судья взвесил доказательства и впоследствии 1 июля 2009 года временно отменил отстранение. 15 июля 2009 года NASCAR обнаружило, что Мэйфилд во второй раз дал положительный результат на метамфетамин после провала случайного теста на наркотики 6 июля.[4] 24 июля федеральный апелляционный суд отменил предыдущий судебный запрет, вынесенный Мэйфилду, в результате чего он был отстранен от занятий спортом.

Гоночная карьера

Начало

Мэйфилд начал гонку в своем родном городе Оуэнсборо, Кентукки, гонки BMX велосипеды. Затем он приступил к гонке картинг на местном Короткие треки; переехать в Нэшвилл Спидвей США в возрасте 19 лет. Вскоре он пошел работать в Sadler Brothers Racing как фабрикант, и стал их водителем, выиграв Late Model Rookie of the Year на Kentucky Motor Speedway в 1987 г.

В 1993 году он присоединился к Серия ARCA, и был назван новичком года.

НАСКАР

Мэйфилд дебютировал в Кубке 1993 Мелло Йелло 500; начиная с 30-го и заканчивая 29-м в № 95, принадлежащем Эрлу Сэдлеру Ford Thunderbird. В 1994, Мэйфилд заявил, что будет баллотироваться NASCAR Winston Cup Series Новичок года, и расписался, чтобы водить Форд № 95 компании Sadler Brothers. Он возобновил свою роль специалиста по обработке листового металла в этой команде в 1995 году и подписал контракт с пилотом No. 02 для T.W. Тейлор, за четыре гонки, прежде чем закончить год в № 98 Fingerhut-спонсируется Форд за Кейл Ярборо. Он провел 20 стартов в своем первом сезоне, его лучший результат — 19-е место. Рокингем. В 1995, он остался с Ярборо на постоянной основе и занял восьмое место на Миллер подлинный драфт 500, заняв 31-е место в турнирной таблице после квалификации в 27 из 31 гонок. В следующем сезоне он дважды попал в пятерку лучших и заработал свой первый поул в карьере на чемпионате мира. DieHard 500 Позже в том же сезоне он и Джон Андретти Форда № 37, принадлежащего Майкл Кранефусс и Карл Хаас, договорились о начале контрактов на следующий год (в поездках друг друга) раньше. Мэйфилд закончил год 26-м по очкам.

1997 гоночный автомобиль

Мэйфилд официально присоединился к команде Кранефусс-Хаас в 1997. У него было восемь десятков лучших, включая два пятых места, и он занял 13-е место по очкам, которое на тот момент было рекордным в карьере. После сезона интересы Карла Хааса в команде были проданы Penske Racing South, и название команды было изменено, с новым номером (№ 12). Мэйфилд лидировал по очкам в начале сезона и выиграл свою первую гонку в карьере на Поконо 500. В конце сезона он занял седьмое место в зачете по очкам, с 1 победой, 12 финишами в пятерке лучших, 16 финишами в топ-10 и поулом. В 1999, он опустился на четыре позиции в турнирной таблице, несмотря на двенадцать первых десятков. В 2000, он выиграл четыре поула и две гонки. Победа Мэйфилда в третьей серии Кубка и его вторая победа в 2000 году, вероятно, самая известная из всех его побед, поскольку он Дейл Эрнхардт вышел из лидера в последнем повороте, а затем использовал знаменитую фразу Эрнхардта «Rattle his cage» против Эрнхардта на линии победы.[5]

Однако один из полюсов находился на DieHard 500, и было обнаружено, что автомобиль нарушил правила, и в результате команда заработала -25 очков в гонке (его 126 очков, заработанные, финишировав 14-м и лидировавшим на круге, были компенсированы штрафом в 151 очко, наложенным NASCAR) . Позже, тренируясь в Кирпичный завод 400, он сильно врезался в стену. Он перенес сотрясение и был вынужден пропустить следующие две гонки.[6] Он финишировал 24-м по очкам в том сезоне, также имея одиннадцать DNF (включая шесть подряд).[7]

Он начал 2001 два раза подряд занимал третье место, но был освобожден после Защита Один 400. По гаражу ходили слухи, что он сжег мосты Роджер Пенске чтобы подписать новую сделку с Рэй Эвернхэм’пар. Расти Уоллес В следующем году добавил, что не виделись лицом к лицу с Джереми Мэйфилдом как товарищи по команде, что они враждовали несколько раз. В знак сожаления он предоставил Джереми Мэйфилду водительский контракт в команде нижнего уровня Уоллеса.

В 2002, Мэйфилд подписался на Evernham Motorsports, заменяя Кейси Этвуд. В первый год у Мэйфилда было четыре десятки и он занял 26-е место по очкам. Он улучшился в 2003, выиграв поул на 499 Аарона и разместив 12 первых десятков, заняв девятнадцатое место по очкам. В 2004, Мэйфилд вернулся на полосу победы на Chevy рок-н-ролл 400 переместить свою команду на девятое место в первом Погоня за кубком, и занял десятое место по очкам. Какое-то время победа в гонке за попаданием в погоню называлась прозвищем «вытащить Джереми Мэйфилда».[8] В 2005, он выиграл GFS Marketplace 400, заняв девятое место в турнирной таблице. В августе 2006 года он был освобожден из Эвернхэма (см. Ниже). Evernham использовал Билл Эллиотт а потом Эллиот Сэдлер до конца сезона.

Мэйфилд подписал контракт с Билл Дэвис Racing за 2007, за рулем № 36 Toyota Camry.[9] Он провел в общей сложности 13 гонок за Bill Davis Racing в 32 попытках, лучший результат — 22-е место. Канзас Спидвей. В августе 2007 года было объявлено, что Мэйфилд и Дэвис разойдутся в конце сезона.

Позже в этом сезоне он возьмет на себя управление автомобилем № 66 за Гонки с ЧПУ Haas (тогда полностью принадлежал Джину Хаасу, не связанному с Карлом Хаасом, см. выше), начиная с Атланты 2007 года. В конце 2007 года он и его товарищ по команде Скотт Риггз поменял поездку, поставив Мэйфилда в автомобиль № 70 (позже ставший автомобилем Стюарта-Хааса № 14) в начале сезона 2008 года.[10]

Гоночный автомобиль 2008 года

Мэйфилд закончил семь гонок под номером 70 с лучшим результатом шестнадцатого, прежде чем он был освобожден из команды. После 9 июля 2008 года Тони Стюарт смог объявить о своем приобретении в команду Haas CNC и ряд драйверов для замены Риггса и Мэйфилда.

Мэйфилд завершил еще одну гонку в Дувре на Dodge № 40, заменив раненых. Дарио Франкитти. Он стартует десятым и финиширует двадцать пятым.

После неудачной попытки прокатиться в сезоне 2009 года 19 января 2009 года Мэйфилд и его жена объявили, что он основал свою собственную команду Mayfield Motorsports. Мэйфилд пытался пройти весь сезон на собственной Toyota, используя номер 41 и заимствуя нумерацию в стиле Эвернхэма. Он успешно пробился в Daytona 500. После десяти гонок в сезоне 2009 года Мэйфилд квалифицировался всего в пяти. Затем он был втянут в спор о злоупотреблении психоактивными веществами, который, по сути, положил конец его карьере в NASCAR. К июлю 2009 года Мэйфилд продал свою гоночную команду и операции из-за отсутствия спонсорства, и все члены гоночной команды либо подали в отставку, либо были уволены.

За свою карьеру в NASCAR Мэйфилд сделал 36 карьеры. Серия Busch начинается. У него было пять лучших десятков, его лучшим результатом было четвертое место в Рокингеме в 2003. Еще у него было три Ремесленник серии грузовиков стартовал с лучшим финишем 6-м на 2003 Харди 200 за Зеленый свет гонки. После его освобождения из Эвернхэма в 2006 году он водил Билли Баллью Motorsports в паре гонок на грузовиках.

Жизнь после NASCAR

Мэйфилд работал доставщиком, ожидая ответа на его апелляции.[11] К 2011 г. налоговики в Округ Катоба, Северная Каролина находились на грани потери права выкупа на участке площадью 388 акров Мэйфилда, потому что он задолжал 82 000 долларов по неуплате налогов.[12] В 2012 году Мэйфилд был выселен из своего дома и планировал участвовать в сериале ARCA для Carter 2 Motorsports, хотя эта сделка сорвалась.[13] 6 января 2014 года Мэйфилд был признан виновным по двум пунктам обвинения в хранении принадлежностей для наркотиков и по одному пункту обвинения в хранении украденных предметов, получив 18 месяцев испытательного срока без надзора, и ему было приказано выплатить 88 124,41 доллара США, добавив к ним дополнительных 1100 долларов в судебных издержках. [14]

Мэйфилд в настоящее время участвует в гонках Модифицированное безумие KOMA Unwind, дебютировав в инаугурационной гонке серии на Hickory Motor Speedway.[15] В мае 2014 года Мэйфилд выпустил видео под названием История Мэйфилда, чтобы объяснить спор о злоупотреблении психоактивными веществами с его точки зрения.[16]

В июле 2014 года Мэйфилд вернулся к организованным гоночным соревнованиям, за рулем Серия Pro Cup мероприятие в Автодром Tri-County Motor Speedway и финишировал седьмым из десяти стартовавших машин.[17] 29 сентября 2014 года Мэйфилд объявил, что в 2015 году он будет участвовать в гонках по грязи и супер поздним моделям.[18] 8 октября 2014 года Мэйфилд основал команду Dirt Late Model с планами постоянно участвовать в соревнованиях Мир Изгоев, с Мэйфилдом в качестве водителя автомобиля J2 и Аарон Томас как собственник; бывший Charlotte Motor Speedway президент Хампи Уиллер помощник Мэйфилда.[19]

В настоящее время он соревнуется на северо-западе штата Грузия на местных грунтовых дорогах.

Он заработал свою первую победу в карьере поздней модели 26 ноября 2018 г. Лавония СпидвейЭто была его первая победа в гонке в любом автоспорте после последней победы в Кубке в его гоночной карьере в 2005 году. Впоследствии эмоциональный Мэйфилд назвал это «самой большой победой в моей жизни».

«Приятно вывести этих парней на победную линию», — сказал впоследствии Мэйфилд. «Мы несколько раз подходили близко, и, наконец, нам удалось справиться с этой победой. Эти ребята сегодня поставили под меня отличную машину, и я очень счастлив ».

Личная жизнь

В настоящее время он живет в Денвер, Северная Каролина.[19]

Споры

Релиз от Evernham Motorsports

8 августа 2006 года Мэйфилд узнал через NASCAR.com, что он не был внесен в список участников для Watkins Glen, вместо этого заменен бывшим водителем Evernham Билл Эллиотт. Команда № 19, выпавшая из топ-35 по очкам, изначально была названа причиной освобождения Мэйфилда. [20] Позже Эвернхэм подтвердил, что Мэйфилд был освобожден от контракта после того, как прокомментировал, что Эвернхэм редко бывает на трассе. Позже Мэйфилд заявил, что проблемы с машиной 19 возникли из-за недостаточного внимания со стороны владельца команды из-за «близких личных отношений» с развивающимся гонщиком. Эрин Крокер. Мэйфилд заявил, что Эвернхэм не был с машинами Кубка большую часть недель из-за большого внимания, которое он уделял Крокер и ее команде грузовиков № 98. Позже Эвернхэм признался, что был серьезно вовлечен в роман с Крокером, на котором женился в 2009 году.[21]

Нарушение злоупотребления психоактивными веществами

9 мая 2009 года действие Мэйфилда было приостановлено на неопределенный срок NASCAR за нарушение правил NASCAR. политика злоупотребления психоактивными веществами. Из-за политики НАСКАР доктор Дэвид Блэк, чья компания (Aegis Sciences Corporation) наблюдает за программой испытаний НАСКАР, отказался указать вещество, на которое Мэйфилд дал положительный результат, вместо этого заявив, что это «препарат, вызывающий озабоченность».

Мэйфилд заявил: «Я считаю, что комбинация прописанного лекарства и лекарства, отпускаемого без рецепта, прореагировала вместе и привела к положительному тесту на наркотики. Мой доктор и я работаем с консультантом NASCAR доктором Дэвидом Блэком и NASCAR, чтобы решить этот вопрос. »

Доктор Блэк оспорил утверждения Мэйфилда, заявив: «То, что мы имеем, является явным нарушением политики. За свой многолетний опыт я никогда не видел такого нарушения из-за комбинации безрецептурных или рецептурных продуктов». [22]

Однако через неделю после отстранения Мэйфилд публично заявил, что принял только две таблетки Кларитин-Д и рецептурный препарат Adderall, который, по его словам, был предписан, чтобы помочь его синдром дефицита внимания,[16] и что он никогда не употреблял никаких запрещенных наркотиков. Его жена, семья, друзья, поклонники, начальник бригады и другие члены команды, квитанции из аптек и подписанный рецепт от его поставщика медицинских услуг подтвердили эти утверждения.

Впоследствии критика политики тестирования NASCAR стала безудержной, и некоторые из них предположили, что секретность NASCAR в отношении результатов Мэйфилда была политически мотивирована, чтобы не опорочить репутацию компании. Кларитин, который был спонсором Карл Эдвардс и NASCAR на Fox в то время.

Для НАСКАР Спринт. Матч звезд Mayfield Motorsports названа бывшей Зал славы гонок водитель команды J.J. Елей как временный водитель и жена Джереми Шана как временный владелец.[23]

9 июня 2009 года ESPN.com заявил, что во время случайного скрининга наркотиков 1 мая на Richmond International Raceway у Мэйфилда был положительный результат: метамфетамин.[24]

Врач из Флориды заявил, что для Мэйфилда невозможно использовать уровни метамфетамина, заявленные NASCAR, в противном случае он был бы мертв или хроническим пользователем. По словам другого медицинского работника из Центральной Флориды, комбинация лекарств, процитированная Мэйфилдом, имеет 15% шанс получения ложноположительного результата.

1 июля 2009 г. судья окружного суда США Грэм Маллен предоставил временный судебный запрет, отменяющий отстранение Мэйфилда. Маллен пришел к выводу, что «вероятность ложного срабатывания в этом случае весьма велика». Выдавая судебный запрет, Маллен постановил, что «ущерб, нанесенный мистеру Мэйфилду, значительно превышает ущерб, нанесенный NASCAR».[25] Даже после судебного запрета Мэйфилд был вынужден отсидеть Кокс Зеро 400 и Спасательный замок 400 из-за отсутствия спонсора.[26]

15 июля 2009 года НАСКАР заявил, что Мэйфилд снова дал положительный результат на метамфетамин во время тестирования, проведенного за пределами мероприятия НАСКАР, при входе в дом Джереми Мэйфилда 6 июля, через пять дней после того, как его отстранение было снято. Мэйфилд продолжал отрицать, что когда-либо использовал это лекарство, и объяснил результаты правильным использованием безрецептурного препарата Кларитин D в сочетании с лечением по рецепту, включая Аддерол. [27] Кроме того, Мэйфилд прошел тест на наркотики через 40 минут после NASCAR, на этот раз проведенный сертифицированной лабораторией по тестированию наркотиков, не связанной с NASCAR, и дал отрицательный результат.

Лиза Мэйфилд, вдова отца Джереми Мэйфилда, заявила, что она была его матерью и с 1998 года много раз видела, как он употреблял метамфетамины. Джереми Мэйфилд опроверг эти обвинения; В опровержении утверждений говорилось, что Лиза не могла усыновить взрослого, а усыновление является условием заявленных отношений. Позже Лиза Мэйфилд вторглась в собственность Джереми и напала на людей, которых она там нашла, что привело к аресту Лизы Мэйфилд.[28] Споры были урегулированы во внесудебном порядке, и Лиза Мэйфилд отозвала свои претензии в отношении Джереми Мэйфилда.

Федеральный апелляционный суд отменил судебный запрет Мэйфилда 24 июля 2009 года. 18 мая 2010 года Маллен отклонил иск Мэйфилда, заявив, что Мэйфилд отказался от своего права подать в суд на NASCAR за клевету, когда он согласился принять участие в событиях NASCAR. Отчеты и документы, представленные по делу между двумя датами, являются общедоступными и могут быть найдены на PACER.

Теоретически Мэйфилд может вернуться в НАСКАР, если он завершит программу лечения НАСКАР «Дорога к выздоровлению» и отправится на тестирование на наркотики в не утвержденной ВАДА лаборатории, принадлежащей Блэку, единственной лаборатории, принятой НАСКАР в то время (с тех пор НАСКАР заменил их одобренные лаборатория тестирования на наркотики в 2017 году).[29] В выпуске 8 января 2013 г. MRN радиопередача NASCAR Live, организованный Эли Голдом, тогдашним генеральным директором NASCAR Брайан Франс сослался на другие варианты (в дополнение к задокументированному плану «Путь к выздоровлению»), которые ранее обсуждались за пределами публичной информации, когда Мэйфилд связался с ним; эти варианты публично не разъяснялись. На шоу Франция продолжила заявления о том, что Мэйфилд должен следовать примеру других восстановленных водителей, которые по состоянию на 28 июня 2016 года не являются участниками NASCAR. Мэйфилд непреклонен в своей невиновности от обвинений NASCAR. В интервью с Новости спорта в 2014 году Мэйфилд сказал, что готов пройти тест на наркотики, «если я могу пописать в чашку в течение LabCorp или в какой-нибудь другой надежной лаборатории «.[30]

Нападение собаки

22 апреля 2011 года пять собак, принадлежащих Мэйфилду, напали на почтальона, который проехал через входные ворота мимо указателей «Остерегайтесь собак», чтобы доставить посылку, слишком большую для придорожного почтового ящика. На ногах она получила несколько царапин и укусов. Собак немедленно забрали, а затем усыпили. 10 мая 2012 года Мэйфилду приказали выплатить 1 миллион долларов в иске о нападении собак после того, как он не ответил на иск.[31]

2011 арест

1 ноября 2011 года заместители шерифа произвели обыск в доме Мэйфилда в г. Катавба на основании заявления информатора о том, что Мэйфилд и четыре сообщника организовали кражи со взломом, чтобы поддержать пристрастие Мэйфилда к метамфетамину.[32] Мэйфилд был взят под стражу после того, как депутаты заявили, что обнаружили 1,5 грамма остатка мета на пластиковом пакете в сейфе для оружия.

Позже власти обнаружили краденое имущество на сумму 100 000 долларов на малоиспользуемой территории Мэйфилда. Среди найденных предметов была тяжелая техника, которая, как сообщалось, была украдена у двух предприятий в соседнем Линкольн Каунти в конце 2010 — начале 2011 года, а также аудиовизуальное оборудование, которое, как позже сообщалось, было украдено из не существовавшего тогда Команда Red Bull Racing поблизости Mooresville в феврале 2011 г.[33]

Информатор, показания которого привели к первоначальному поиску, погиб вместе со своим пассажиром в 2012 году в аварии на мотоцикле, уклоняясь от преследования полиции в юрисдикции другого правоохранительного органа.[34]

В конце концов, почти все обвинения были сняты или сняты, при этом Мэйфилд сослался на два пункта обвинения в незаконном владении украденным имуществом и по одному пункту обвинения в хранении принадлежностей для наркотиков в 2014 году. «Новое видео — Кто обманывает кого».

внешняя ссылка

Букмекерская контора Winline. Онлайн ставки на спорт!

Букмекерская контора Винлайн признана многими рейтинговыми сайтами одной из лучших компаний для ставок на спорт на территории России. Мы предлагаем высокие котировки на множество исходов и предоставляем подробную статистику игроков и видеотрансляции для live-ставок.

Спортивная ставка является аналогом элементарного пари, то есть спора, который вы заключаете например с приятелем. Только букмекер является приятелем, который всегда может с вами заключить пари на самые разные спортивные состязания (и не только) и практически на любые суммы денег.Winline предоставляет возможность делать ставки на собственном сайте в интернете. Таким образом вы можете делать ставки когда угодно и в комфортной обстановке.

Мы – легальная букмекерская контора онлайн

Крупные выигрыши нередки среди наших клиентов. Серьезные игроки часто выбирают Винлайн. Компания всегда честно рассчитывается с клиентами – это гарантирует наше участие в СРО (саморегулируемой организации букмекеров). Если вы хорошо разбираетесь в спорте и хотите попробовать свои силы, БК Винлайн – лучший выбор.

Винлайн – лауреат премии Betting Awards 2016 года за «Лучший букмекерский продукт года». Начав работу в 2009 году, контора постоянно совершенствуется и предлагает клиентам новые возможности для заработка. Сейчас можно поставить на несколько десятков видов спорта и только на футбол – более сотни вариантов исходов на игру.Работа БК в Интернете полностью легализована и осуществляется на основе лицензии № 7 ФНС РФ 09.06.2009 и 13 октября 2016 года.

Букмекерская контора, дающая бонус при регистрации!

Каждый наш клиент включается в программу лояльности. С первой же ставки им начисляются баллы, которые можно превратить в деньги или бонусы для игр. А самые верные пользователи приглашаются в ВИП-клуб и получают массу интересных возможностей.

Мы предлагаем лучшие акции для игроков среди всех букмекерских контор дающих бонусы в интернете. Следите за нашими предложениями в разделе акций и бонусов Винлайн.Для новых клиентов БК доступен минибонус в виде бесплатной ставки на футбол или любой другой вид спорта. Подробнее о бесплатном пари ЗДЕСЬ

Главное отличие букмекерской конторы от тотализатора

Основным отличием букмекера от тотализатора в ставках на футбол, хоккей и другие виды спорта считается механизм распределения прибыли. При ставках на тотализаторе в качестве выигрыша выступает банк противников вашей ставки. Букмекерская контора же ставит свои деньги против прогноза игрока на футбол или хоккей.

Спортивные тотализаторы для ставок на футбол и хоккей в интернете сейчас ушли на второй план и уступили место онлайн-букмекерам. Так, чтобы поставить ставки на игру в футболе или хоккее, уже не нужно искать тотализатор или букмекерский клуб на улице, а достаточно в домашней обстановке воспользоваться нашим сайтом.

Всё для ставок на спорт через интернет

  • Видеотрансляции онлайн – мы предлагаем нашим игрокам смотреть прямые трансляции матчей онлайн по футболу, баскетболу, хоккею, теннису и многим другим видам спорта;
  • Графические трансляции – в росписи матчей есть возможность смотреть не только видеотрансляции, но и графические трансляции, которые позволяют иметь представление о проходящей игре;
  • Главные события – интересная опция на главной странице сайта, благодаря которой вы всегда знаете о самых популярных событиях в мире. Здесь вы также можете применять удобные фильтры к списку спортивных событий, к примеру, видеть только матчи, которые наш сайт будет транслировать в прямом эфире;
  • Фильтры событий – мы сделали максимально удобный функционал фильтров, при помощи которого удобно сортируются те или иные матчи, игроки могут отобрать события по времени, турнирам, видам ставок и многим другим критериям;
  • Мобильные приложения – сайт, приложение для iPhone и приложение для Android;
  • Социальные сети – следите за нами во ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме;
  • Множество линий, широкая роспись – вы можете выбрать подходящий рынок из нескольких десятков и сотен предлагаемых исходов для каждой встречи, всевозможные экспрессы, форы, тоталы и т. д.
  • Результаты матчей – хотите составить прогноз на футбол онлайн, проверить свою стратегию или систему ставок в букмекерской конторе с высокими коэффициентами? Наиболее полная статистика к вашим услугам. Благодаря сотрудничеству с мировыми лидерами в области подготовки данных вам доступна вся спортивная информация по большинству видов спорта;
  • Букмекерские клубы – если вы больше любите стационарные точки и атмосферу азарта, мы можем предложить сеть клубов и спорт-баров от нашей букмекерской конторы в Москве и по всей России, где можно сделать ставки на спорт, все они представлены на странице с адресами ППС.
  • Служба поддержки – служба поддержки работает круглосуточно и готова помочь разрешить любые трудности и проблемные вопросы, игроки могут обратиться к нам любыми удобными способами;
  • Финансовые инструменты – простота мобильных платежей через сотовых операторов (например: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) и популярных платежных систем, таких как пластиковые карты, КИВИ, ЦУПИС и Яндекс.Деньги, делать ставки на спорт в нашей букмекерской конторе доставляет только удовольствие;

BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики

Автомобили Alpina легендарны. Наверное каждый владелец BMW когда-либо мечтал о такой. И сегодня мы поговорим об Альпине в не менее легендарном кузове — E34.

Всего было выпущено пять различных версий Alpina в этом кузове:

  • B10 3,5/1
  • B10 Biturbo
  • B10 3,0 All-Wheel-Drive
  • B10 4,0
  • B10 4,6

Поговорим о них по порядку.

BMW ALPINA B10 3,5 / 1

Она стала первой Альпиной, которая базировалась на третьем поколении пятой серии BMW и вышла в свет в 1988 году.  В машине установлен тот-же 3,5 литровый двигатель с катализатором мощностью 254 л.с., что и на более поздних версиях B6 3,5.

Основные модификации двигателя заключались в использовании новых поршней Mahle, модифицированной головки блока цилиндров, нового распредвала и перепрограммированного блока управления двигателем Motronic. Также Alpina использовали свои собственные выхлопную систему и катализатор. Все это позволило получить с этого мотора 254 лошадиных силы и 325 Нм крутящего момента.

В комбинации с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но как опцию можно было заказать 4-ступенчатый автомат.
Чтобы справиться с новыми характеристиками автомобилю понадобилась и улучшенная подвеска. На него были установлены пружины и амортизаторы, разработанные фирмой Bilstein специально для Альпины. Улучшена была и тормозная система. В завершение автомобиль компоновался 17-дюймовыми дисками Alpina в сочетании с резиной размерностью 235/45 спереди и 265/40 сзади.

Изменения интерьера включают в себя сиденья Recaro с фирменной обивкой от Alpina, новое обитое кожей рулевое колесо производства Momo и новую ручку переключения передач. Внешне автомобиль изменился не сильно. Изменения коснулись переднего спойлера, колес, выхлопных труб и значков.

В Alpina утверждали, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды и имеет максимальную скорость в 252 км/ч. Тесты «Auto Motor und Sport» показали тот-же разгон от 0 до 100 км/ч, но вот максимальная скорость получилась больше – 255 км/ч.

Первый автомобиль этой серии был построен в апреле 1988 года, а последний сошел с конвейера в декабре 1992. Всего было выпущено 572 экземпляра.

Характеристики Alpina B10 3,5 / 1

Разработана на базе BMW:535i (E34)
Период выпуска:4/1988 — 12/1992
Двигатель:
ALPINA тип двигателяB11/3
Количество циллиндров6
Объем cm³3430
Максимальная мощность кВт/л.с.187 / 254
Максимальный крутящий момент Нм.325
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с6. 4
Максимальная скорость км/ч250
Расход топлива:
На 90 км/ч л/100 км8.3
На 120 км/ч л/100 км9.8
Городской цикл л/100 км15.7

BMW ALPINA B10 BITURBO

В марте 1989 года на Женевском автосалоне была представлена Alpina B10 BiTurbo. Она стала самой быстрой «пятёркой» в кузове Е34. У альпины ушло 2 года и 3,2 миллиона долларов на то, чтобы разработать её, но это того стоило. Её 3,5 литровый битурбированный шестицилиндровый мотор считается одним из лучших турбовых двигателей, созданных когда-либо.

Автомобиль основывается на базе BMW 535i. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила), 17-дюймовые диски со знаменитым «игольчатым» дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.

Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие — две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.

Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC (автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.

Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).

Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно «погаситься» так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!

Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.

Все B10 штатно «обувались» в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.

Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.

Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina.На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.

Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.

Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: «Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!»

Цена автомобиля составляла 152. 500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.

Характеристики Alpina B10 BiTurbo

Разработана на базе BMW:535i (E34)
Период выпуска: 8/1989 — 3/1994
Двигатель:
ALPINA тип двигателяB7/5
Количество циллиндров6
Объем cm³3430
Максимальная мощность кВт/л.с.265 / 360
Максимальный крутящий момент Нм.520
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с5.6
Максимальная скорость км/чболее 290
Расход топлива:
На 90 км/ч л/100 км8.8
На 120 км/ч л/100 км11.2
Городской цикл л/100 км17.4

BMW ALPINA B10 3,0 All-Wheel-Drive

Эта модель базируется на BMW 525iX. Объем двигателя был увеличен до 3 литров, а его мощность возросла до 231 л.с, вместо 192. Был доступен как седан, так и универсал (touring). В период с октября 1993 по октябрь 1995 года было произведено 64 седана. Выпуск турингов начался в ноябре 1993 и продолжался вплоть до мая 1996 года. Было выпущено 70 экземпляров.

 

Характеристики Alpina B10 3,0 All-Wheel-Drive

Разработана на базе BMW:525ix (E34) Saloon, Touring
Период выпуска: 10/1993 — 5/1996
Двигатель:
ALPINA тип двигателяE3/1*
Количество циллиндров6
Объем cm³2997
Максимальная мощность кВт/л. с.170 / 231
Максимальный крутящий момент Нм.312
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с7.9 / 8.4
Максимальная скорость км/ч235 / 230
Расход топлива:
На 90 км/ч л/100 км7.7 / 8.0
На 120 км/ч л/100 км9.2 / 9.6
Городской цикл л/100 км13.4 / 13.7
** Данные для Saloon / Touring

BMW ALPINA B10 4,0 и 4,6

В Альпина были вынуждены завершить производство популярных моделей B10 3,5/1 и B10 BiTurbo по той причине, что в BMW сворачивали производство 3,5-литровой рядной шестерки M30. Очевидной заменой этому знаковому мотору стало новое поколение двигателей BMW V8.

B10 4.0, одновременно с B11 4.0 стали первыми автомобилями Alpina с V8 под капотом. Автомобиль был доступен в обоих вариантах кузова – седан и туринг.
В марте 1994 года Альпина начали выпуск B10 4.6.

Двигатель B10 4.0 имеет аналогичный объем, что и оригинальный 4,0 литровый V8, который устанавливался на 540i, но в то же время на него установлены адаптированные под большую степень сжатия поршни Mahle, модифицированная система впуска и перепрограммированный блок управления двигателем Motronic.

Мотор производит 315 л.с. (вместо 286 л.с. на 540i) мощности и крутящий момент в 410 Нм (вместо 400 Нм). Коробка передач ставилась 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый автомат.

На B10 4.6 устанавливался тот же двигатель, что и на B8 4.6 (кузов E36). Он производил 430 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Дополнительные 7 л.с. и 10 Нм обусловлены модернизацией выхлопной системы. Трансмиссия устанавливалась 6-ступенчатая механическая. Как дополнительную опцию можно было выбрать трансмиссию Switch-Tronic.

В обоих автомобилях, B10 4.0 и B10 4.6, используется подвеска Alpina-Bilstein с газовыми амортизаторами и пружинами с переменной жесткостью (так называемые progressive springs). Колеса устанавливались 17-дюймовые с шинами шириной 235 мм спереди и 265 мм сзади.

В салоне B10 4.0 имеет те же самые изменения, что и предшественница B10 3.5/1. Ключевое различие между ними в рулевом колесе. Снаружи B10 4.0 можно распознать по новому переднему спойлеру и широким рестайлинговым ноздрям (решеткам радиатора). В B10 4.6 изменения те же, но в дополнение в стандартной комплектации шел еще и задний спойлер.

Для B10 4.0 Switch Tronic, по заверениям Alpina, разгон до сотни составлял 6,5 секунд, а максимальная скорость достигала 265 км/ч.

B10 4,6 не столь быстр, как B10 BiTurbo, но это по прежнему очень быстрый авто. В тестах «Auto Motor und Sport» версия с коробкой Switch Tronic показала разгон до сотни за 6,4 секунды, до 160 км/ч за 14,2 секунды, до 200 км/ч за 23,1 секунды и максимальную скорость в 275 км/ч.

Выпуск B10 4.0 начался в апреле 1993 года и продолжался до августа 1995 года. Всего было выпущено 49 экземпляров. B10 4.6 вышел в серию в марте 1994 года и выпускался вплоть до апреля 1996 года. Всего было выпущено 46 экземпляров.

Характеристики Alpina B10 4,0

Разработана на базе BMW:540i (E34) Saloon, Touring
Период выпуска:4/1993 — 8/1995
Двигатель:
ALPINA тип двигателяF1
Количество циллиндров8
Объем cm³3982
Максимальная мощность кВт/л.с.232 / 315
Максимальный крутящий момент Нм.410
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с6.5 / 6.7
Максимальная скорость км/ч268 / 263
Расход топлива:
На 90 км/ч л/100 км8.0 / 8.3
На 120 км/ч л/100 км9.8 / 10.2
Городской цикл л/100 км16.8 / 17.0
* Данные для Saloon / Touring

Характеристики Alpina B10 4,6

Разработана на базе BMW:540i (E34) Saloon, Touring
Период выпуска:3/1994  —  4/1996
Двигатель:
ALPINA тип двигателяF2
Количество циллиндров8
Объем cm³4619
Максимальная мощность кВт/л.с.250 / 340
Максимальный крутящий момент Нм.480
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с6.1 / 6.2
Максимальная скорость км/чболее 275 / 270
Расход топлива:
На 90 км/ч л/100 км7.7 / 7.9
На 120 км/ч л/100 км9.4 / 9.8
Городской цикл л/100 км16.7 / 17.0
* Данные для Saloon / Touring

The Race — непревзойденное покрытие автоспорта

Формула E

Почему победитель дебютной гонки Формулы Е еще не окончен

Несмотря на свою первую победу в Формуле E, новый автомобиль DS Techeetah — несколько зловещий — все еще находится в стадии разработки

14 апреля 2021 г. Нет комментариев

Киберспорт

Как почти человек F1 Esports победил Формулу E

Фредерик Расмуссен привел Red Bull к славе F1 Esports, но дважды проиграл индивидуальную корону.Он убедился, что этого не произошло, когда занялся последней виртуальной серией

Формулы Е.

14 апреля 2021 г. Нет комментариев

Формула 1

Ругательства, управление автомобилем и многое другое — что Цунода привносит в Формулу 1

Для многих стало огромным сюрпризом, что Юки Цунода показал отличное выступление, начав свою карьеру в Формуле 1 в Бахрейне. Если это так, вас ждет еще большее удовольствие в Imola

.

14 апреля 2021 г. 19 комментариев

Формула 1

Что модель McLaren говорит нам о любопытной установке Alpine

Alpine будет надеяться повторить недавний успех модели лидерства McLaren F1 с разделением ответственности, но неопределенность остается

13 апреля 2021 г. 10 комментариев

Формула E

Подкаст Formula E: отчет о вашем конкурсе Rome E-Prix

Присоединяйтесь к Эндрю ван де Бургту и Сэму Смиту, чтобы рассказать о двойных заголовках Rome E-Prix в последнем выпуске подкаста The Race’s Formula E

.

13 апреля 2021 г. Нет комментариев

MotoGP

Почему Yamaha рискует повторить Зарко с Morbidelli

Ускользнув от Иоганна Зарко после двух сильных сателлитных кампаний, Yamaha должна быть обеспокоена тем, что может лишиться и Франко Морбиделли

13 апреля 2021 г. 16 комментариев

Киберспорт, WRC / Ралли / Рейд

WRC 10 представлен с историческими ралли и новым режимом карьеры

В ознаменование 50-летия чемпионата мира по ралли видеоигра WRC 10 выйдет в конце этого года как для консолей нового, так и предыдущего поколения, а также для ПК.

13 апреля 2021 г. 1 комментарий

IndyCar

Какой из «большой тройки» IndyCar лучший?

«Большая тройка» забрала все титулы IndyCar с момента слияния, но какая из них будет в лучшей форме в 2021 году?

13 апреля 2021 г. 3 комментария

шлифовальный двигатель msd st

Паспорт безопасности РАЗДЕЛ 1: Идентификация

Пыль от резки, шлифования, шлифования или механической обработки может вызвать раздражение дыхательной системы.Признаки / симптомы могут включать кашель, чихание, выделения из носа, головную боль, охриплость и…

Получить цену
MSDS — Смазочные материалы для США

›США Lubricants запускает линейку антифризов THRIVE®› Основные маркетинговые тенденции для автомобильных дилерских центров: служба автоматизированных текстовых сообщений ›Стать лучшим носителем в 3 достижимых шага ›US Lubricants объявляет о приобретении с Maxim Petrochemical Corporation, расширяющей операции в Техасе› Основные маркетинговые тенденции для автомобильных представительств

Получить цену
Добыча с использованием экскаватора

Автогрейдеры: электрические грузовики: лопаты:… и производительность в нашей полной линейке горного оборудования … Экскаватор PC3000: 1260 л.с. Дизель 900 кВт Электрический: 551500-569000: Подробнее

Получить цену
Hyundai Motorsport — Wikipedia

Hyundai участвовал в мировом ралли в классе F2 Чемпионат 1998 и 1999 годов. Им руководила британская компания Motor Sports Development (MSD), руководителем которой был Дэвид Уайтхед. В сентябре 1999 года Hyundai представила Accent WRC — автомобиль для мирового ралли, основанный на Hyundai Accent. Команда Hyundai World Rally Team представила автомобиль на ралли в Швеции 2000 года и добилась своего…

Get Price
Шлифовальный станок для продажи — Запчасти и оборудование для сельскохозяйственных тракторов

Mc50 Usa.Mc50 Usa 110 вольт измельчитель арахисового масла коллоидная мельница машина 1500 ватт для продажи в Интернете. $ 1999,99

Получить цену
Elektra MSD Бесступенчатая кофемолка для эспрессо без дозатора | 1st …

Elektra MSD Stepless Doserless ‘On Demand’ Кофемолка для эспрессо Бесступенчатая регулировка помола для точной настройки размера частиц помола эспрессо для большинства кофемашин. необходимо заменить при регулировке колеса регулировки помола

Узнать цену
Шлифование пней Motor City — На главную | Facebook

Motor City Stump Grinding — 26210 Little Mack St.Clair Shores MI 48081 — Оценка 5 на основании 2 отзывов «Позвонил Кену, чтобы получить оценку, и в течение дня он … 5/5 (2)

Получить цену
Руководство покупателя: второе поколение Cummins 1994-98,5

11 / 10/2016 · Бригада по очистке: сильноточное твердотельное 4-канальное реле MSD. … Скрежетание, скрежет или дурной шум, это будет означать, что нужно смотреть на новое сцепление или гидротрансформатор. … Профиль топлива Табличка соответствует тому, сколько топлива будет отправлено в двигатель, а разные профили предлагают разные уровни заправки и приводят к большему увеличению…

Получить цену
LASM Кромкошлифовальные станки Продажа бывших в употреблении станков

LASM Volpato Grinding Machine LBK 150 Год 1994 S / N 282586 Производство Италия Маленький шлифовальный центр с 3 станциями обработки Технические данные Рабочий стол для шпона 11 «x 39,4» 280 х 1000 мм. Yoesweq Наклоняемый рабочий стол 11,4 «x 37,8» 300 x 950 мм. Размер ленты 6 «x 104» 150 x 2640 мм. Приводной валок 3 x 75 мм. Дополнительный рабочий стол 13 x 13 дюймов 300 x 300 мм. Шлифовальные валки 1 «-1 1/4» -1…

Получить цену
SDS — Sunnen | Sunnen

Хонинговальное масло: Просмотр PDF : Размер файла: SDS081: COS MAN845 CK50 LP8X SF Honing Oils (178 kb) SDS082: MB30 MB40 MB60 MAN KG3X SHO LT9X GHC Honing Oils (163 kb) SDS131: SCO885 Honing Oil (551 kb) Хонинговальные камни и инструменты: Просмотреть PDF: Размер файла: SDS006: Metalbond Honing Stone (205 kb) SDS083: Твердосплавные оправки, башмаки и вставки для инструментов (497 kb)

Получить цену Шлифовальный инструмент
на продажу | eBay

ST.МАРИЯ ШЛИФОВАЛЬНАЯ СВЕТИЛЬНИК. Б / у. 100,00 долларов США. Времени осталось 2д 15ч. 0 ставок. или Лучшее предложение + доставка $ 12.00. Смотреть; S p o n s o r e d. Приспособление для заточки шлифовального станка Geometric Style F. Используется в хорошем состоянии. Б / у. 200 долларов США. или Лучшее предложение + доставка $ 12,29. Смотреть; S p o n s o r e d. Приспособление для заточки инструментов Wilson. Б / у. $ 200.00 …

Получить цену
MSD Шлифовальный станок седла клапана — YouTube

Щелкните, чтобы просмотреть на Bing1: 007/9/2014 · Chris-Marine® является крупным международным специалистом в разработке и производстве высококачественных машин и методов технического обслуживания для дизельный двигатель…Автор: ChrisMarineAB

Получить цену
MSD Performance Products — Официальный сайт

3 декабря 2020 г. · MSD была первой компанией, разработавшей и предложившей зажигание от многократного искрового емкостного разряда для двигателей. Линия зажиганий MSD 6-й серии — самые популярные в мире системы зажигания на вторичном рынке благодаря нашим проверенным в гонках характеристикам на трассе и нашей надежности на улице!

Получить цену
Шлифовальный двигатель Msd St 25 — mayukhportfolio.co.in

Шлифовальный двигатель MSD St 25; детали мобильных дробилок rock star; передвижной блочный завод в аренду за; … приложения и продукты измельчения и футеровки мельниц, используемые в … Подробнее. шлифование…

Получить цену
Нарушения моторной речи и неврологический диагноз …

01.11.2008 · Иногда расстройство моторной речи (МСР) — дизартрия или апраксия речи — является преобладающим признаком таких заболеваний. Тот факт, что MSD (и другие неврологические коммуникативные расстройства) часто могут быть связаны с локализацией заболевания, а иногда и с конкретными заболеваниями, даже если локализация и диагноз еще не установлены иным образом…

Узнать цену
РУС | ведущий мировой дистрибьютор промышленной электроники …

Крупнейший в Великобритании каталог промышленных товаров и онлайн-библиотека данных. Предлагаем безопасный онлайн-заказ с отправкой в ​​тот же день.

Получить цену
STROJNISTVO.com — Mali oglasi

Изберите высокопроизводительный производственный строй. в премера делать 80мм.

Получить цену
Поиск по SDS — Мое приложение ASP.NET

АБРАЗИВ С ПОКРЫТИЕМ / ПОЛОСА ST 6PK: Norton Co Abrasives Group: Открытый: DRE409: ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ на резиновой связке-ST 36PK: Wm. R. Hall Co. Открытие: DRE411: ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ ИЗ КАРБИДА КРЕМНИЯ И КЛЕЕВОГО СВЯЗИ ST 36PK: Even Cut Abrasive Co. Открытие: DRE412: ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ ИЗ КАРБИДА КРЕМНИЯ И КЛЕЕВОЙ СВЯЗИ ST 36PK: Even Cut Abrasive Co. Открытие: DRE41

Цена
Шлифовка Puring Mata — whiskylord.de

Шлифовальный двигатель Msd St 25. Maartzorglenaerts Mata двигатель очистки измельчения XSM измельчитель может гибко проектировать и использовать двигатель очистки измельчения hargamata pemeliharaan ленточный конвейер mendaptakan угловая шлифовальная машина Harga.Рекомендуется, чтобы при реактивной нагрузке, такой как двигатель или, в данном случае, шлифовальный станок умножал напряжение на

Получить цену
Passion Customs 3 мили к западу от Liberal Rd Stettler AB (2021)

Pro заряженный и Stroked LS двигатель мощностью 680 лошадиных сил и 632 фута. фунты крутящего момента. 01.11.2018. Pro Charged Stroked LS мотор. 01.11.2018. … Шлифовальные клапаны. В этом видео мы шлифуем клапаны для Big Block Chev 427 cid. … 4402 42-я ул. Показать все.

Получить цену
Приспособление для шлифования и прядения

Наш номер телефона (484) 918-0070.Мы зарегистрированный бизнес, а также лицензированная аукционная компания в Пенсильвании. Harig Grind All Grinding Spin Fixture Milling Machinist Металлический инструмент ОПИСАНИЕ: ~ Предложение на торгах — это хорошо работающий Harig Grind All, шлифовальный…

Получить цену Шлифовальный двигатель
msd st 25 — Funky Munky Rennes
Шлифовальный двигатель

msd st 25woodworxmarimbas шлифовальный станок в пуне olx шлифовальный двигатель msd st 25 sherapps / шлифовальный станок в Пуне Olx для шлифовальной мельницы Китайские производители песка … Реконструкция вашего дистрибьютора для большей мощности.

Получить цену
На главную | MSD UK

Обратите внимание, что в 2021 году MSD будет выделять продукты из своих традиционных брендов женского здоровья и франшиз биосимиляров в новую независимую публично торгуемую компанию, известную как Organon & Co. имеют два зарегистрированных в Великобритании бизнеса MSD и Organon. Organon & Co. — это полностью …

Получить цену
механическая коробка передач — Шлифовка при переключении на 1-ю позицию …

Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей — это сайт вопросов и ответов для механиков и любителей грузовиков. и мотоциклы…. Шлифовка — это хруст 1-й шестерни на первичном валу без правильного соединения синхронизатора, в то время как первичный вал …

Получить цену
Спросите: Диагностика чрезмерного шума распределителя …

15.05.2015 · Ранее в этом году MSD купила ACCEL Performance Group, в которую входила линейка продуктов Mallory. По состоянию на 31 марта компания MSD прекратила выпуск линии зажигания Мэллори. MSD продолжит продавать запасные части, такие как крышки модулей роторов, шестерни и комплекты кривых, но больше не будет предлагать никаких других запасных частей.На веб-сайте Мэллори …

Получить цену
Катушки зажигания — Холли

Таблица совместимости различных катушек с элементами управления зажиганием MSD. Катушка в разрезе и основная функция. Основы работы катушки и терминология. На Coil + нет 12В. Выясните, почему на оранжевом проводе COIL + МСД нет напряжения 12 В.

Получить цену

Определение автоспорта от Merriam-Webster

мото · тор · спорт | \ ˈMō-tər-ˌspȯrt \ : любой из нескольких видов спорта, включающий гоночное или соревновательное вождение автотранспортных средств. … Вообще без ума от любых машин и всех видов автоспорта.- Ларри Гриффин, Автомобиль и водитель , февраль 1983 г. — часто используется перед соревнованиями по автоспорту. Посещаемость гонок серийных автомобилей Winston Cup ежегодно растет с 1982 года…. Общая посещаемость 13 основных серий автоспорта, включая автомобили Indy, в прошлом году составила 15,4 миллиона человек, что на 7,9% больше, чем в 1994 году. — Джин Халлидей, Advertising Age , 30 июня 1997 года. .

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *