Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Байдарские ворота: Недопустимое название

Содержание

Перевал Байдарские ворота — история, карта, описание

Все путешествующие по старой дороге Ялта-Севастополь, непременно проедут через перевал Байдарские ворота. Когда-то Байдары были парадным входом на южное побережье Крыма, сейчас — местная достопримечательность и прекрасная смотровая площадка, откуда открывается великолепный вид на ЮБК и окрестные горы.

Перевал Байдарские ворота на карте Крыма:

Даже если вы их не проезжали, вам обязательно посоветуют посетить это место из-за той ошеломляюще красивой панорамы, что открывается с высоты полукилометра. А за перевалом, между горами Чху-Баир и Челеби, находится Байдарская долина, природное чудо, прозванное Крымской Швейцарией.

После строительства новой дороги — Южнобережного шоссе, этот путь стал куда менее оживленным, что только добавляет ему плюсов в глазах любителей путешествий по Крыму.

Как добраться к перевалу Байдарские ворота

Если едете из Севастополя, то сначала нужно попасть в Байдарскую долину.

Для этого с Южнобережного шоссе нужно свернуть на Старое Севастопольское шоссе. Именно так сейчас называется та дорога, которая первой соединила Севастополь и Южный берег Крыма, и на которой стоят Байдарские ворота. За Орлиным будьте готовы к серпантинам.

Самый удобный способ попасть на перевал Байдарские ворота тем, кто путешествует без машины, это с экскурсией. Многие экскурсионные бюро, предлагая поездки к достопримечательностям Южного побережья или Севастополя, включают в них посещение Байдарского перевала.

Мы сами, когда возим своих гостей из Севастополя на ЮБК, туда едем по новой дороге и останавливаемся на смотровой площадке Ласпинского перевала (вот ссылка). Обратно возвращаемся по старой дороге. Посещаем Форосскую церковь, где тоже есть смотровая площадка, и Байдарский перевал над ней.

Любят эти живописные места и пешие туристы. Их группы доезжают общественным транспортом до Орлиного, а дальше вверх до Байдар идут пешком. Или начинают свой путь из Фороса, поднимаясь вверх на перевал, а дальше к многочисленным достопримечательностям Байдарской долины — Скельской пещере, Римской дороге, реке Баге и пр.

История Байдарских ворот 

История появления этого практичного исторического памятника такова. Активное освоение крымского и, в частности, южного побережья в XVIII-XIX веках сильно затрудняло отсутствие дорог. Исправить это взялся тогдашний губернатор Новороссии М. С. Воронцов. У графа на это имелись личные причины. В Алупке у него был дворец и имение.

Как бы то ни было, начали прокладку дороги в 1837 году и уложились в 10 лет, поскольку объемы горных работ были очень большими, нередко мешали обвалы. Отметить завершение строительства столь грандиозного объекта решили строительством массивной арки в высшей точке перевала Байдарских ворот, для чего пригласили К. И. Эшлимана, маститого ялтинского архитектора.

Это сооружение должно было быть не просто помпезным, но и нести практическую пользу. Эшлиман задачу выполнил. В 1848 году сооружение было построено. Портик античного вида из местного известняка, перекрытый антаблементом опирающимся на полуколонны, получился массивным и монументальным из-за двух тумб по краям, и удивительно похожим на римские постройки.

И уже почти представляешь себе, что сейчас из прохода выступит торжественным маршем передовая манипула римских легионеров во главе с трибуном в пурпурном плаще, со знаменосцем, несущим орла на длинном древке, идущая усмирять взбунтовавшихся тавров. Но нет. Наваждение проходит быстро. Вместо бравых солдат, из портика выезжают современные автомобили.

Сбоку от памятника проложена объездная дорога. Поскольку проезд через портик был рассчитан на гужевой транспорт тех времен — кареты, повозки и дилижансы, сейчас разминуться в нем двум машинам никак нельзя.

На ночь проход запирался настоящими воротами. Путники могли в то время остановиться в одной из двух придорожных гостиниц, поужинать в ресторане, чтобы, встав утром полюбоваться панорамой и продолжить путь. В одной из тумб сооружения было большое помещение в 30 кв. метров. Сначала там располагалась дорожная служба, впоследствии почтовый пункт.

Сейчас от всего этого у Байдарских ворот остался «Шалаш» — ресторан с неплохой кухней, небольшая стоянка, лавки с сувенирами и смотровая площадка, то, ради чего сюда и приезжают.

И вот внезапно слышу я: Байдары!
Смотрю — ворота… Две скалы пустынных,

А дальше? Дальше… Или это чары?!

Эти строчки написала Леся Украинка, замечательная поэтесса. И не только она была очарована видами. Восторженные строфы оставили Адам Мицкевич, Иван Бунин, А. К. Толстой.

Да и как было не восхититься увиденным. Особенно красивое зрелище с этого места представляет восход солнца. Как и в старину, сюда приезжают специально к этому времени, чтобы насладиться видом медленно поднимающегося из моря светила, окрашивающего все вокруг сначала в нежные пастельные цвета, становящиеся с каждой минутой все ярче и резче, пока не выявит оно все великолепие буйной зелени, синевы моря и хаоса скал.

И еще одна маленькая жемчужина этого места — церковь Воскресения Христова, построенная в честь спасения императора Александра III и его семьи Хорошо видная отовсюду в Форосе, а с обзорной площадки Байдар еще лучше. Она, стоящая на краю скального выступа, будто парит над 400-метровой пропастью. После долгого забвения и реставрации с 2004 года в храме проводятся богослужения.

 

Загрузка…

Похожие записи

Байдарские ворота. Крым

Байдарские ворота

Байдарские ворота – одна из удивительных достопримечательностей Крымского полуострова. Байдарские ворота находятся на старой Севастопольской дороге, между поселками Форос и Орлиное.

Географические координаты Байдарских ворот на карте Крыма GPS: N 44.406153, E 33.782005.

Байдарские ворота – монумент, который был построен в 1848 году в честь окончания грандиозного строительства по тем времена, а именно дороги, которая связала город Ялту и Севастополь. Стратегическое значение этой дороги сложно переоценить – в те времена это была вторая дорога, ведущая к Ялте. Первая была построена в 1837 году, она связала Ялту и Симферополь, в следствии город получил новое направление для коммуникации и торговли. Теперь у Ялты было три возможных пути: морской и две дороги на западное и северное направление Крыма. В середине 19 века еще были сильны притязания Турции к Крымскому полуострову и каждая новая дорога давала значительные возможности для маневра войск, быстрому и незаметному перебросу их на полуострове.

Строительными работами и развитием этой части Крыма занимался Воронцов. По его приказу в честь окончания строительных работ и был построен портик архитектором К.И.Эшлиманом, вместе со смотровой площадкой, которая открывает чудесный вид на море.
Байдарские ворота расположены на высоте 604 метра над уровнем моря, между горами Чху-Баир и Челеби. C Байдарских ворот открывается один из самых лучших видов на Форосскую церковь, мыс Айя и бухту Ласпи.

Планируя поездку на Байдарские ворота, обычно посещают и вторую достопримечательность, находящуюся на маршруте, а именно Форосскую церковь. Ее строительство дало бесценный опыт возведения сложных объектов на краю скалы и на обрывистой местности в Крыму. После Форосской церкви была построена одна из самых известных достопримечательностей Крыма – Ласточкино гнездо.

Добраться до Байдарских ворот можно со стороны Севастополя: проехав Балаклаву и байкерский клуб «Ночные волки», нужно найти поворот на поселок Орлиное или найти указатель «ресторан Шалаш»; дальше по главной дороге и через 20 минут Вы у цели. Второй вариант: подняться со стороны Фороса, там есть поворот в сторону ворот, обозначенный большим указателем «ресторан Шалаш»; дорога перед туннелем резко уходит в право, 20 минутный подъем и вы у Форосской церкви, еще 5 минут в гору и Вы на Байдарских воротах.

Возле Байдарских ворот находится ресторан с прекрасными видами и хорошей едой, в основном состоящей из этнической Крымской кухни. А также небольшой рынок с сувенирами и изделиями из меха. Практически вся продукция на рынке ручной работы, продавцы в основном из близ лежащего горного поселка Орлиное.

Посещение Байдарских ворот и Форосской церкви – очень интересное приключение, дорога намного лучше, чем на Ай-Петри, склоны и повороты не такие резкие и не так сильно ощущается серпантин. По дороге, со стороны Орлиное, будет несколько горных источников, построенных в конце 19-го века. В летнее время вода течет только из одного, а все остальное время работают оба источника. Поэтому по возможности возьмите с собой тару для набора воды.

Байдарские ворота на карте Крыма

Фото Крыма — Байдарские ворота

Байдарские ворота – триумфальная арка, находится на одноименном Байдарском перевале. Именно здесь ее воздвигли как символ начала Южного Берега Крыма, после окончания строительства дороги Ялта — Севастополь. Сверху расположена смотровая площадка, откуда открывается прекрасный вид на поселок Форос, его живописный берег,  Форосскую церковь, висящую на обрыве, и бескрайнюю морскую гладь.

После присоединения Крыма к России в 1787 году сюда приехала императрица Екатерина II. Она почтила своим присутствием Байдарскую долину (в переводе с татарского означает «великолепная» или же «богатая долина»). Как пишется в многих путеводителях, конечной точкой путешествия царицы был перевал. Как ошибочно рассказывают многие экскурсоводы, именно с Байдарских ворот она любовалась побережьем. Но это не так. Байдарские ворота тогда еще не были даже построены.

Но именно здесь на перевале, на высоте 527 метров над уровнем в виде арки, стилизованной под античный портик, и стоят Байдарские ворота. Автором проекта постройки стал житель Ялты Карл Эшлиман. Они построены в 1848 году в честь окончания строительства дороги Севастополь-Ялта. Но не той современной трассы проходящей вдоль побережья по которой все ездят, а той что проходит мимо Форосского храма и далее через перевал спускается в Байдарскую долину.

Именно в Байдарской долине Екатерина Великая была поражена красотой и величием здешнего края, перед ней открылась великолепная панорама Южнобережья. И поэтому неудивительно, что форосские земли она пожаловала князю Г.А. Потемкину за усердие в службе. Но через некоторое время столкнулись интересы двух сторон: граф Мордвинов владел землями Байдарской долины, а потомки князя Потемкина — соседними. Границ установить так и не смогли, в результате — «никому; а только государю». — так рассудил внук Екатерины II — Александр I. Воля царя — закон! Своим императорским указом Александр I дарит эти земли обер-гофмаршалу К.А. Нарышкину, а небольшую часть — старшему Раевскому.

Форос — слово греческого происхождения, оно многогранно и поэтому имеет много значений: «парус», «обрыв», «дань», «пошлина», «попутный», а также более поздние значения — «рынок», «площадь». В средние века на месте Фороса стояла генуэзская крепость Фори, впоследствии разрушенная турками в XV веке.

Если Вас интереубт Байдарские ворота, то рядом находятся:

фото, как добраться, на карте, описание перевала

Горная Таврида знаменита множеством интересных мест, которые стараются посетить путешественники, приезжающие на отдых. Среди них – как природные, так и рукотворные достопримечательности. Бывают и такие особые случаи, когда соединяется «два в одном» — природную красоту дополняют человеческие руки. Одно из таких мест – Байдарские ворота в Крыму.

СОДЕРЖАНИЕ



Где находится перевал в Крыму?

Байдарские ворота – это и своеобразный перевал между горами Чху-Баир и Челби, и одновременно отмечающее высшую его точку строение в виде монументальной арки. Они ведут из Байдарской долины к морскому побережью, являя собой своеобразный «парадный вход» Южного Крыма. По нему проходит старая трасса «Севастополь – Ялта».

Байдарские ворота на карте Крыма

Из истории появления достопримечательности

С высоты Байдарского перевала (около полукилометра над уровнем моря) открываются неповторимые виды. Заметила это еще Екатерина II, когда проезжала тут во время своей поездки в Крым в 1787 г. Естественно, тогда никаких строений здесь еще не было. Арку ворот соорудили в 1848 г. Инициатором строительства стал тогдашний губернатор Новороссии М.С. Воронцов. Для создания проекта и руководства работами был привлечен известный в то время архитектор, застройщик Ялты К. И. Эшлиман. Архитекторское решение реализовывало концепцию «парадного подъезда» на полуострове.

Многие из тех, кто проезжал здесь, и раньше останавливались, чтобы отдохнуть и полюбоваться видами. Появление же ворот сделало эту тенденцию всеобщей. Сюда прибывали творческие личности, чтобы найти источник вдохновения. Оставили свои записи о впечатлениях от посещения перевала Байдарские ворота А. Мицкевич, А.К. Толстой, Л. Украинка, И.А. Бунин, В.В. Маяковский и др. культурные деятели.

Перевал и арка на нем – не только красивейшее место, но и важный стратегический объект, что доказали события ноября 1941 г., когда здесь держали оборону советские пограничники под командованием легендарного для крымчан А.С. Терлецкого. На целые сутки им удалось удержать массированное наступление гитлеровских войск, дав возможность основным частям отойти в Севастополь. Из отряда в живых осталось лишь 6 человек (включая командира), но зато военная история внесла в анналы Вторую севастопольскую оборону, сыгравшую огромную роль в остановке гитлеровской «молниеносной войны». Ныне здешняя трасса имеет меньшее значение, чем в прошлом (появились и другие), но ее туристическое значение сохранилось.

Байдарские ворота: Форос с птичьего полета

На перевал приезжают посмотреть само строение и, конечно же, насладиться видами. Ворота представляют собой массивный порт из известняка на сложно вырезанном карнизе. В одной из двух массивных тумб устроено довольно обширное (30 кв. м) помещение – ранее тут располагалась дорожная служба, а затем почта и телеграф. Украшением служат две полуколонны. Вся конструкция имеет весьма представительный облик.

Ранее все движение тут проходило сквозь ворота. Ныне так проезжают только те, кто едет в направлении моря, обратно же – по полосе рядом. Причина чисто техническая – ширина пролета рассчитывалась на габариты и скорость движения подвод и карет, а не автомобилей. Одно время на перевале работали две гостиницы. Сейчас их нет – туристов ожидают лишь стоянка, смотровая площадка и ресторан. Но сюда и не едут слишком надолго. Посещение достопримечательности – возможность насладиться уникальными по красоте пейзажами и сделать фото. Байдарские ворота в Крыму дают возможность увидеть Форос и Севастополь с высоты птичьего полета. Особенно хорошо видна отсюда знаменитая Форосская церковь.

Можно заметить здесь и резкую смену климата – горы закрывают Южный берег от холодных северных ветров и одновременно центральную часть полуострова от влажного ветра с моря. Туристам, прибывшим собственным транспортом, не следует ожидать мгновенной парковки, а тем, кто приехал на автобусе, осторожнее из него выходить. Байдарские ворота – очень популярное место, поэтому сложности с правильной остановкой транспорта здесь не редкость.

Как добраться (доехать)?

Добраться до Байдарских ворот проще всего из Ялты либо Севастополя. Садитесь на автобус в автовокзале любого из двух городов, следующий в направлении Фороса. Выйти можно как в самом курортном поселке, откуда до достопримечательности недалеко, так и непосредственно на месте – говорите об этом водителю общественного транспорта.

На машине доехать до Байдарских ворот из Севастополя можно так:

Из Ялты на автомобиле придется преодолеть такой маршрут:

Туристу на заметку

  • Адрес: старое Севастопольское шоссе, п. Орлиное, Севастополь, Крым, Россия.
  • Координаты: 44.406085, 33.781953.

Тем туристам, что любят и природу, и историю, и красоту, обязательно следует посетить Байдарские ворота в Крыму. Они сосредоточили в себе величие человеческих и природных творений. В заключение, как всегда, предлагаем видео обзор достопримечательности, приятного просмотра!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Байдарские ворота (перевал) — путеводитель по отдыху в Крыму

Байдарские ворота — архитектурный памятник, сооруженный в 1848 году по случаю окончания строительства дороги на Севастополь, перевал через Главную гряду Крымских гор, ведущий из Байдарской долины на Южный берег Крыма. Находится между горой Челеби (657 м) на западе и Чху-Баир (705 м) на востоке. Название происходит от татарских слов бай — богатый и вере — долина.

Те, кому придется побывать на перевале у Байдарских ворот в 45 километрах к юго-западу от Ялты, смогут полюбоваться прекрасным видом Симеиза и его окрестностей, открывающимся с высоты 527 метров.

Ворота-пропилеи представляют собой массивный портик из блоков местного известняка со сложным карнизом, фланкируемый полуколоннами и перекрытый антаблементом. Справа и слева к портику примыкают прямоугольные тумбы из того же материала, придающие монументальность классическому образцу сооружения. В правой тумбе имеется помещение (около 30 м²). К двум видовым площадкам, находящимся в верхней части пропилеев, ведет лестничный марш. С этих видовых площадок открывается панорамный вид на посёлок Форос и Байдарскую долину. Отсюда хорошо видны бесконечная синь моря, зелень садов, беспорядочное нагромождение скал. Ниже у шоссе приютилась небольшая красивая Форосская церковь Воскресения Христова, построенная в византийском стиле в 1892 г.

История

Сегодня туристы делают здесь краткую остановку, поднимаются на смотровую, фотографируются и отправляются дальше. Но еще в начале XX века, почти все проезжающие останавливались тут на ночлег, ведь путь из Севастополя в Ялту занимал тогда гораздо больше времени. Лошадьми ехали в Ялту целый день — выезжая рано утром, прибывали поздно вечером. Поскольку такой путь считался утомительным, многие предпочитали сделать остановку на Байдарском перевале.

До 1917 года и в 20–30-е годы XX века у Байдарских ворот имелись две гостиницы. Первая — слева от ворот, вторая — за воротами, вправо от них над обрывом скалы. Здесь же находилась почтовая станция с комнатой для проезжающих, слева от ворот был построен отдельный павильон-ресторан. Изданный в 1913 году, путеводитель Г. Москвича характеризует их, как дорогие и, кроме того «очень плохонькие» и «крайне жалкие». Даже само слово «гостиницы» было взято автором в кавычки. При этом цена номера была непомерно высокой. Досталось от автора и местному ресторанчику, кормили там «довольно плохо», а цены названы возмутительными.

Затем гостиниц на перевале не стало, а вот ресторан, похоже, существовал всегда и недостатка в посетителях никогда не испытывал. Ныне у Байдарских ворот расположен ресторан «Шалаш». В первые дни войны целью немецкого «кастропольского» десанта был взрыв Байдарских ворот, единственного тогда выхода на Севастополь. Задержание предателя-проводника сорвало планы десанта. В память об этом событии здесь установлен па памятник партизанам.

Отсюда хорошо любоваться восходом солнца. В Севастополе солнце садится к морю, а на Южном берегу Крыма оно восходит из-за морского горизонта. В дореволюционное время, когда лошади были единственным средством сообщения на дорогах Крыма, многие выезжали из Севастополя сразу после захода солнца, чтобы к восходу его, на следующий день, быть у Байдарских ворот, на полпути в Ялту.

Байдарские ворота в кино

На видовой площадке, находящимся в верхней части Байдарских ворот, снимался короткий эпизод детского музыкального фильма «Приключения Буратино» (1975, Беларусьфильм).

Координаты: +44° 24′ 22.25″, +33° 46′ 55.00″

Байдарские ворота ᐈ достопримечательности Крыма |Парк Авеню, Мисхор

Одной из достопримечательностей крымского полуострова является перевал Байдарские ворота (кр.-тат. Байдар богъазы — «богатая долина»). Он расположен между горами Челби и Чху-Баир на высоте 503 метра над уровнем моря. Отсюда открывается панорамный вид на Черное море и берет начало знаменитый южный берег Крыма.

Через перевал проходит построенная ещё в 1848 году дорога из Байдарской долины на южный берег, в Ялту. По приказу графа Воронцова на перевале был возведен портик в виде массивных ворот со сложным карнизом и перекрытием. История

У Байдарских ворот интересная история. В XIX веке здесь был опорный пункт русских войск. В начале Великой Отечественной войны немцы пытались взорвать перевал, через который пролегала единственная дорога к Севастополю. Благодаря усилиям партизан эта попытка была сорвана. В ноябре 1941 года отряд пограничников под командованием А.С. Терлецкого на сутки задержал немцев у Байдарских ворот, повторив подвиг 300 спартанцев. В память о них воздвигнут мемориал.

На что посмотреть приехав на Байдарские ворота

Рядом с портиком обустроены две смотровые площадки, откуда открывается изумительный вид на море, поселок Форос и Байдарскую долину. Внизу видны нагромождения скал, шоссе и знаменитая Форосская церковь. Этот храм уникален тем, что возведен на самом краю скалы. Опыт, накопленный при его строительстве, был использован при сооружении Ласточкиного гнезда.

Байдарские ворота пользуются огромной популярностью у туристов, которые приехали для отдыха на ЮБК — виды здесь действительно изумительные, особенно в теплое время года, когда долина утопает в зелени. Но и гости приехавшие на отдых в Крым осенью, смогут по достоинству оценить это место. По пути в Ялту здесь удобно сделать краткосрочную остановку, чтобы насладиться удивительным пейзажем, подышать свежим горным воздухом и понаблюдать за восходом солнца. Отдыхающие могут утолить жажду из расположенных неподалеку источников и пообедать в ресторане «Шалаш».

Форосская церковь-Байдарские ворота–Орлиное-Севастополь | Экскурсии от виллы в Алуште «Аннигора»

  • Главная
  • Статьи
  • Форосская церковь — Байдарские ворота – Орлиное — Севастополь

Экскурсия от отеля Аннигора по достопримечательностям: Форосская церковь — Байдарские ворота – Орлиное — Севастополь (диорама – центральная набережная – Херсонес).

Гостевой дом в Профессорском уголке Алушты «Аннигора» приглашает Вас провести незабываемый отдых у моря. К Вашим услугам предлагается увлекательная экскурсия по достопримечательностям Крыма, которые не оставят равнодушным никого.

Форосская церковь.

Начало экскурсии начинается с церкви Воскресения Христова в Форосе. Она расположена на отвесной скале. Этот потрясающий своим великолепием и красотой храм построен еще в 19 веке в честь спасения царской семьи во время крушения поезда.

Байдарские ворота.

Недалеко от Фороса находится старинная дорога, которую построили в середине 19 века по приказу графа Воронцова. По окончанию строительства дороги были построены Байдарские ворота, поражающие своей величественностью и мощью. Название воротам дало село Байдары, которое сейчас называется Орлиное. Оно находится совсем недалеко от этих самых ворот.

Орлиное.

Село Орлиное становится все более популярным среди туристов. Оно находится в Байдарской долине – одной из самых живописных долин в Крыму. В селе можно посетить древнюю церковь, а также увидеть старинный фонтан, где любил прогуливаться А.С. Пушкин. Недалеко от Орлиного можно посетить Скельскую пещеру с множеством сталактитов и сталагмитов.

Севастополь (диорама – центральная набережная – Херсонес).


Если Вы проводите отдых с детьми в Крыму, посещение города Севастополь обязательно им понравится. Здесь Вас ждет поседение Диорамы на Сапун-горе. Она основана в память об ожесточенных боях в этих местах во время Великой Отечественной войны.

В Севастополе Вы сможете прогуляться по набережной, длина которой составляет около двух километров. Здесь Вы увидите знаменитый Приморский бульвар, Памятник затонувшим кораблям, аквариум, дельфинарий и, конечно же, Графскую пристань.

Любителям древней истории обязательно понравится посещение Херсонеса – развалин старинного города, откуда пошла история христианской Руси.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Отдых в Алуште в июне

Отдых в Алуште в июле

Отдых в Алуште в августе

Отдых в Алуште в сентябре

Техника и терминология гребного слалома | ICF

Сегодняшнее внимание переключается на описание особенностей трассы слалома и техник, используемых для ее преодоления. Вы можете обратиться к последним двум сообщениям, посвященным занятиям на каяках и каноэ.

Основы техники гребли на каноэ

Задача гребца слалома — как можно быстрее пройти от линии старта до линии финиша, преодолев до 25 ворот слалома, не касаясь их.Ворота . Ворота должны обсуждаться в числовом порядке и как ворота ниже по течению, обозначенные зелеными и белыми полюсами, и ворота выше по течению, обозначенные красными и белыми воротами.

Более поздний пост объясняет правила и судейство. 2-секундный штраф назначается за касание одного или обоих полюсов ворот, и 50 секунд добавляются к времени пробега за промахи или неправильное преодоление ворот.

В идеале зеленые ворота располагаются в потоке реки, а красные и белые ворота — в слабой воде за препятствиями, называемыми водоворотами.

На олимпийских соревнованиях должно быть 18-25 ворот, из которых не менее 6 должны находиться выше по течению, обозначенные красными и белыми столбами.

Дизайнер трассы должен обеспечить сбалансированность дизайна трассы, чтобы в равной степени бросить вызов всем участникам. Курс должен быть разработан таким образом, чтобы все четыре класса гребцов успешно его прошли. Хороший дизайн курса предлагает гребцам различные варианты того, как пройти его самым быстрым и чистым способом. Гребцы будут использовать полную комбинацию движения вперед, назад, поворота и даже катания на бурной воде Deodoro.

Все четыре класса соревнуются в одной и той же последовательности ворот. Существует базовый набор слаломных ворот , перемещений , которые описаны ниже:

Прорыв — это метод, используемый для преодоления ворот восходящего потока, расположенного в вихре. Гребец должен маневрировать от нисходящего потока к вихрю, через затвор и обратно в нисходящий поток. Простой! Не совсем так. Гребцы-слаломисты проведут тысячи часов в байдарке, отрабатывая этот единственный маневр, к тому времени, как они достигнут Олимпийских игр. В зависимости от того, насколько хорошо или плотно это выполняется, можно выиграть или проиграть значительные секунды по сравнению с вашими конкурентами. Конечная цель — плотно грести за воротами, использовать один поворотный ход, чтобы повернуть, преодолевая ворота, и немедленно вернуться в нисходящий поток. Это намного более достижимо на C1 и последних каяках. Это требует много практики, баланса и продвинутых навыков бурения. Я рекомендую смотреть на шлем гребца, потому что лучшие гребцы слалома никогда не стоят на месте, но поддерживают определенную скорость и импульс лодки.

Иногда два ворот выше по течению расположены на противоположных сторонах реки в порядке номеров, и гребец слалома может использовать технику, называемую паромным скольжением или серфингом, чтобы грести с одной стороны течения на другую, не смываясь вниз по течению.

В каноэ-слаломе ход, используемый для преодоления ворот вверх по течению, представляет собой носовой руль, сопровождаемый мощными ударами поворота / стреловидности. Методы выполнения восходящего потока зависят от положения восходящего красно-белого затвора внутри вихря.По сути, цель состоит в том, чтобы подойти к восходящему входу широко и плотно выйти, стараясь не опускаться слишком далеко ниже ворот восходящего потока при входе в вихрь или проводить слишком много времени в вихре над воротами после выхода.

Шаг или смещение — это последовательность зеленых и белых ворот ниже по течению, распределенных по ширине течения. Это намного сложнее, чем кажется; не касаясь ворот, особенно на бурной воде!

Если шатание слишком тугое, гребцу, возможно, придется крутить байдарку (или каноэ), прежде чем плыть через ворота.Хороший гребец в слаломе будет определять свою линию через качающиеся ворота, чтобы они могли максимизировать скорость своей лодки.

В этом упрощенном представлении прорывы всегда находятся в идеальных статических водоворотах, а ворота ниже по потоку всегда находятся в потоке. Что ж, это было бы слишком просто, поэтому разработчики курса будут тестировать гребцов, но размещая ворота выше по течению, чтобы через них мог течь какой-то ток. Ворота, расположенные ниже по течению, могут быть помещены в водоворот, так что это заставляет спортсмена продолжать движение каяка или каноэ вниз по течению, когда он, естественно, хочет развернуться.Позвольте мне объяснить, когда каяк плывет из течения в водоворот под углом 45 градусов, вода в передней части каяка неподвижна, а вода, воздействующая на заднюю часть каяка, движется вниз по течению. Это приводит к тому, что задняя часть каяка обгоняет переднюю, и каяк поворачивается вверх по течению. На прорыв ворот можно потерять много времени.

Сейчас доступно несколько отличных ресурсов для изучения основ гребли на бурной воде и слаломной техники. К ним относятся великолепная книга Скотта Шипли «Каждый сокрушительный удар», легендарные книги Билла Эндикотта «Победить в мирах» и «Окончательный забег», а также, конечно же, YouTube.Хотя спорт и дизайн лодки развили основы хорошей техники гребли на бурной воде, и распространенные ошибки мало изменились!

Продвинутая техника слалома на каноэ — главное

В своей превосходной книге Outliers автор Малкольм Гладуэлл представляет 10 000 часов как поворотный пункт на пути к мастерству. Эти олимпийские спортсмены, вероятно, провели 10 000 часов в байдарках или каноэ. Книга Гладуэлла также может помочь указать, почему большинству чемпионов мира и олимпийских игр уже за двадцать, потому что к этому моменту они отработали 10 000 часов.Так много продвинутой техники происходит из этой невероятной зоны комфорта, когда вы находитесь наедине с лодкой и знакомы с бурной водой.

Продвинутые гребцы слалома используют баланс, вес тела и саму воду больше, чем менее опытные гребцы. Они образуют водовороты на краю шва лодки, тем самым подчеркивая поворот и поддерживая более высокую скорость лодки. Это требует хорошего баланса или контроля края, как мы бы это назвали. В других случаях, при гребле прямо вперед, лодка остается абсолютно плоской, так что энергия не тратится впустую, раскачиваясь из стороны в сторону.Лодку также держат плашмя на фурункулах, которые представляют собой воду, из-под которой пузырится много воздуха. Фурункулы распространены на искусственных курсах и очень нестабильны при гребле. На воротах ниже по течению в водоворотах гребцы поднимают переднюю часть лодки, и C2 может использовать 150 кг веса в лодке, чтобы принудительно изменить направление посредством резкого поворота. Элитные гребцы научились позволять воде делать работу за них, а не бороться с ней. Есть умные способы использовать силу воды, чтобы помочь во вращении или паромном планировании, используя такие особенности реки, как стопоры или стоячие волны.

Когда гребец олимпийского слалома пересекает вихревую линию в прорыв, его вес будет направлен вперед, так что восходящее течение в вихре быстрее схватит переднюю часть лодки и лодка повернется намного круче. Когда эти элитные гребцы выходят из любых ворот, расположенных выше по течению, они быстро возвращаются к мощности с более высокой частотой гребков, чтобы направить лодку в течение и вернуться к скорости.

Классическое определение прорыва подразумевает, что гребец входит и выходит с одной и той же стороны, но есть два исключения: 1) входные ворота за препятствием в середине течения, особенно там, где идеальный выход находится на противоположной стороне к входу.Это можно обозначить как S-образные ворота, описывающие путь, по которому гребец проходит через ворота, входит с одной стороны и выходит с другой. 2) Мерано вверх по течению — это то место, где лодка плывет между столбами со стороны берега на восходящем потоке. , затем развернитесь и войдите в линию ворот выше по потоку с дальней стороны.

Я снова хотел бы сослаться на прекрасную книгу Скотта Шипли Every Crushing Stroke . Мне особенно нравится его сравнение или описание смещения Фокса (смещение), смещения Шипли и смещения Рэтклиффа, с учетом того, что разные гребцы разработали разные стили гребных характеристик.Ричард Фокс был гладким, чистым, четким на плоской байдарке, всегда проходя через центр линии ворот, в то время как Пол Рэтклифф нырял и нырял вокруг шестов. Продвинутые гребцы всегда сохраняют отличный импульс.

Чешские мужчины олицетворяют повышенный риск стиля шейки , чему способствует новая конструкция лодки, которая позволяет этим топовым каякам преодолевать выход к воротам одним движением. Мы наблюдаем увеличение количества 50-секундных штрафов в финале. Это демонстрирует, насколько эти лучшие спортсмены сокращают отрыв, чтобы выиграть сотые доли секунды.Это создало проблемы для судейства. Мы рассмотрим эту тему дальше и обсудим роль видеообзора в судействе.

После того, как курс был установлен, что означает точное расположение и последовательность ворот на бурной воде, гребцы не имеют возможности тренироваться на поле. Это означает, что визуализация становится все более важной, гораздо важнее становится наблюдать за тем, как другие классы гребут на курсе, подробное обсуждение с тренерами и просмотр видео. Один из советов по выработке наилучшего маршрута по трассе — начать осматривать трассу с финиша и продвигаться вверх от последних ворот до старта.Гребцы и тренеры будут анализировать установленный курс за гребком, глядя на то, как вода течет вокруг ворот и как это влияет на лодку. Промежуточное время помогает проанализировать лучшие варианты и понять, как конкретные гребцы выигрывают или теряют время на отдельном участке.

Продолжайте настройку в

Завтрашний пост будет посвящен спортсменам, соревнующимся в Рио, а затем обратимся к возрастающим группам юниоров и спортсменов младше 23 лет.

Мы приветствуем ваше взаимодействие.Не забудьте использовать хэштег #ICFslalom во всех социальных сетях. Прокомментируйте через @PlanetCanoe в Twitter

Гребец-одиночка плывет на байдарках по всей реке Сакраменто, в 350 милях от Реддинга до Золотых ворот

Это был последний день девятидневной индивидуальной гребной экскурсии, и Сирил Дерремо, должно быть, устал. Стартовав из Реддинга, он проплыл 325 миль по реке Сакраменто, выехав на лодочной рампе в Бенисии и разбив лагерь перед своим последним рывком через залив Сан-Франциско к мосту Золотые Ворота, его финишной черте.

К 6 часам утра 8 июня Дерремо собрал лагерь и сложил свой 17-футовый морской каяк, чтобы покататься на приливном отливе, который два раза в день высасывает воду из устья бухты в Тихий океан. Последний этап его пути — через залив Сан-Пабло, вокруг острова Ангела, ниже Золотых ворот, а затем возвращение к пристани в Саусалито — составлял 26 миль, и он хотел закончить к полудню.

«Вы чувствуете запах сарая, так что давайте принесем его домой», — сказал Деррумо.«Я просто попал в поток. По сути, у вас есть опыт внешнего тела, когда вы находитесь в хорошем ритме и просто идете ».

Дерремо, 43-летний импортер мебели, родился на севере Франции и живет в Ларкспуре. За 12 лет, проведенных в районе залива, он стал исключительным гребцом и вошел в тесное сообщество каякеров в этом регионе. Он начал участвовать в гонках на каноэ с выносными опорами для шести человек, затем освоил высокоскоростной серфинг на байдарках и соревнованиях по гребле на каноэ сверхвысокой продолжительности.В 2016 году он с тремя товарищами пересек Тихий океан за рекордные 39 дней. Он ежедневно тренируется в заливе Сан-Франциско, который он называет своей игровой площадкой, и по оценкам, он совершил кругосветное плавание вокруг острова Ангела 200 раз.

«Гребля — огромная страсть и главная цель для него каждый день», — сказала Эшли Редмонд, подруга Дерремо.

Деррумо в этом месяце готовился к трехмесячной одиночной гребной одиссее через Тихий океан на Гавайи. Но за четыре дня до того, как его лодка, специально предназначенная для этой поездки, должна была быть отправлена ​​из Англии, погрузочная площадка, где она хранилась, была закрыта на неопределенный срок из-за пандемии коронавируса.

«Я работал над этим проектом два года, — сказал Деррумо. «Это занимает мой разум дни и ночи, и я остаюсь с пустотой».

Решив отправиться в июньское приключение, Деррумо составил план путешествия от источника к морю, следуя за течением от озера Шаста по основному водному пути Северной Калифорнии к его выходу в залив. У него уже было приготовлено сублимированной еды на 70 дней.

Хотя Дерроумо мчался и греб на лодках по региону уже более десяти лет, эта поездка была бы новой для него психологической проблемой, с которой он также столкнулся во время своего путешествия на Гавайи:

«Это был первый раз, когда я был действительно один.”

Сирил Деррумо произвел фурор, когда во вторник, 9 июня 2020 года, прибыл в док Sea Trek, чтобы завершить девятидневную гребную экспедицию в Саусалито, Калифорния. плыть по реке Сакраменто до самого залива. Пол Чинн / The Chronicle

Источник-море добавляет ясности в типичную прогулку по реке. Это способ оценить сложный путь воды, от которого мы зависим в сельском хозяйстве, среде обитания диких животных, транспорте и питьевой воде.

Сакраменто, например, является центральной артерией сельскохозяйственных угодий, болот и городских районов, питаемой обширным водоразделом, простирающимся на тысячи квадратных миль. Деррумо и его друг Джон Дай в 2012 году организовали 100-мильную греблю по реке Сакраменто, чтобы повысить осведомленность об экологических проблемах и правах на воду.

«Это помогает нам в целом понять, как мы используем всю реку?» сказал Дай, давний гребец из Сан-Рафаэля, который стал соучредителем некоммерческой организации Rivers for Change, которая предоставляет микрогранты гребцам, которые включают образование в свои поездки.

Деррумо — один из немногих гребцов, которые путешествовали по нему от источника до моря, — говорит Дай. (Технически Деррумо начал свое путешествие в Реддинге, а не в озере Шаста, истинном источнике реки, из-за проблем с доступом, связанных с ограничениями, связанными с предоставлением убежища на месте.) Одновременное путешествие по реке открывает повествование о человеческом развитии, сказал Деррумо.

«Вы идете от природы, где вода чистая, через человеческие районы, где вы можете увидеть города, сельское хозяйство и мусор, а затем возвращаетесь к природе в дельте», — сказал он.

В течение первых трех дней — 100 миль между Реддингом и Чико — Деррумо преодолевал пороги и блуждал по местности, которую он сравнивал с раем. Он видел, как скопа выхватила из воды форель. Он купался голым в реке, наслаждаясь одиночеством.

Сирил Деррумо плывет по неспокойной воде в бухте, завершая девятидневную экспедицию на байдарках в Саусалито, Калифорния, во вторник, 9 июня 2020 года. Дерремо совершил длинное полторынедельное путешествие на байдарках из Реддинга в Саусалито, плывя на веслах. путь вниз по реке Сакраменто и в залив.Пол Чинн / The Chronicle

Дальше на юг он прошел мимо огромных сельскохозяйственных насосов, установленных на берегах рек, которые перекачивают воду в миндальные и грушевые сады в Центральной долине. «Вначале это похоже на то, что вы видите насос каждые 2 мили», — сказал Деррумо. «Тогда это каждую милю. Затем каждые 500 футов. Затем скорость течения реки очень быстро уменьшается ».

Ему бросались в глаза следы лагерей для бездомных по обе стороны реки к северу от Сакраменто. Он прошел так быстро, как только мог.

Он питался овсянкой, растворимым кофе, апельсинами, сублимированной едой и соусом, не зная, где он будет спать каждую ночь. Однажды вечером фермер пригласил его разбить палатку в саду, а утром он проснулся от трактора, опрыскивающего его лагерь инсектицидом. На другой остановке он встретил злобного бобра, который бился хвостом о воду, чтобы отогнать Дерремо.

«Вы принимаете неопределенность, — сказал Деррумо, — что мы больше не привыкли делать в нашей цивилизации.”


Когда цвет пеликанов, летевших над головой, изменился с белого на коричневый, Деррумо понял, что попал в соленую воду. Американские белые пеликаны, кажется, предпочитают пресноводные потоки Сакраменто. Их коричневые собратья доминируют в заливах Сан-Франциско и Сан-Пабло.

«Я люблю этих пеликанов. Я чувствую, что они приветствовали меня дома », — сказал Деррумо. У него есть привычка разговаривать с дикими животными, которых он встречает во время своих путешествий. С пеликанами он издает несколько громких криков.

«Сакраменто» в целом шла легко, сказал Дерремо — сочетание хорошо управляемой водной трассы и опытного гребца. Самый сложный момент наступил в его предпоследний день, на стыке с Сан-Хоакином. Приближаясь к оконечности Зимнего острова, недалеко от Антиохии, вода взбудоражилась, и Деррумо ударил боковым ветром. «Это было как в стиральной машине», — сказал он.

Целью поездки было не искушать судьбу или установить рекорд, а просто уйти и исследовать новую территорию.«Это просто хорошее приключение», — сказал он. «Я довольно дешевый. Я не люблю тратить деньги. Я не пользовался кредитной картой или деньгами девять дней ».

Более того, это путешествие подчеркнуло важность Сакраменто как жизненного пути через Северную Калифорнию, что заставило Деррумо задуматься о том, как мы к нему относимся.

«У меня были теоретические знания, но я получил практическое представление о том, что происходит», — сказал Деррумо. «Я никоим образом не сужу, как мы используем реку.Но вы видите это вблизи и замечаете вещи. Вы не можете не подумать, люди, вероятно, причинили вред реке.

Грегори Томас — редактор журнала San Francisco Chronicle, посвященный образу жизни и природе. Эл. Почта: [email protected] Twitter: @GregRThomas

Coaches — Paddle Golden Gate

Paul Kuthe

Paul Kuthe начал свою гребную карьеру, как и многие до него; Круиз по реке со своим отцом на каноэ Grumman.Прошло совсем немного времени, прежде чем он и его отец открыли для себя каяки. Понимая, что он теряет своего партнера по поклону, отец Пола не оглядывался назад и купил двух Perception Dancers. Они взяли свой первый уайтуотерский класс и в течение следующих двух лет гребли по рекам III и IV классов как в своем родном штате Миссури, так и на всем Востоке. В детстве Пол всегда чувствовал себя равным на воде, считая греблю укрепляющей мотивацией, чувством собственного достоинства и зрелостью, при этом он был слишком занят, чтобы причинять много неприятностей.

К сожалению, в нежном возрасте 12 Пол потерял отца в результате сердечного приступа на реке Арканзас в Колорадо. Занятия каякингом и поездки с Ассоциацией Миссури Уайтуотер стали одновременно необходимым выходом для беспокойства подростков и прекрасной возможностью начать профессиональную тренерскую карьеру в необычайно молодом возрасте.

Пол приехал в Олдер-Крик в 2004 году в возрасте 20 лет в качестве сертифицированного ACA инструктора по бурной воде и прошел путь до напряженной работы директора программы.Вскоре после переезда в Орегон он стал появляться в многочисленных кинопроектах, приближая его к самому краю того, что можно сделать на морском каяке для National Geographic. Его снова и снова просили вернуться в качестве приглашенного тренера на ведущие международные симпозиумы в последующие годы. Пол работал морским техническим советником Paramount Pictures и появлялся в рекламных кампаниях на национальном телевидении таких компаний, как Keen Footwear и Tampax. Он даже работал день на съемках популярного телешоу «Портландия», лично тренируя актера Фреда Армисена и выступая в качестве эксперта-консультанта.Несмотря на длинный список достижений, Пол больше всего гордится своими волонтерскими усилиями, потраченными на очистку местных рек и борьбу за доступ к чистой воде, даже украсив страницы NY Times в защиту свободно текущих рек.

Именно во время этих приключений он узнал о важности наставничества, приверженности и действия в данный момент с высокой концентрацией и решимостью, одновременно управляя страхом и неуверенностью в себе. Мир природы, как и мир бизнеса, может быть одним из величайших учителей жизни, если вы регулярно «ходите на занятия».

Пол, теперь гордый отец двух мальчиков, проводит большую часть своих дней на воде в более спокойных водах, передавая ему навыки и жизненные уроки, которые он получил в детстве. Ему до сих пор нравится спускаться с высоких водопадов и заниматься серфингом в глубоководных пещерах, а тренировать гребцов на воде — это то, чем он всегда будет заниматься. Сейчас… он делает это в основном для развлечения!

Пол основал свою собственную организацию коучинга под названием Tributary Coaching LLC, чтобы поделиться своими знаниями, тренерскими навыками и техниками высококлассных спортсменов в деловом мире, создавая позитивные изменения в жизни профессионалов, стремящихся к такому же успеху и счастью.

Пол — квалифицированный ведущий тренер и инструктор по производительности TetraKey с более чем двадцатилетним опытом коучинга и обучения. Для получения дополнительной информации пишите на адрес [email protected]

отелей в Каньон-Гейт (Лас-Вегас) от $ 18 / ночь

Отель La Quinta Inn & Suites Las Vegas RedRock / Summerlin был удостоен награды TripAdvisor Certificate of Excellence 2018 и постоянно получал эту награду в течение последних 5 лет. Наслаждайтесь La Quinta Inn & Suites Red Rock / Summerlin на въезде в Саммерлин, Национальный парк Ред-Рок и Mt.Чарльстон, тем не менее, всего в 10 милях от всемирно известной Лас-Вегас-Стрип. Просыпайтесь расслабленными и отдохнувшими в одном из наших просторных комфортабельных номеров с большим телевизором с плоским экраном высокой четкости, холодильником, микроволновой печью, феном и кофеваркой. Оставайтесь на связи с бесплатными местными звонками, бесплатным беспроводным доступом в Интернет и доступом в наш круглосуточный бизнес-центр. Наслаждайтесь нашим роскошным бесплатным завтраком AdMe.ru каждое утро и свежеиспеченным печеньем каждый вечер. В нашем люксе с кроватью размера «king-size» есть мини-кухня, что идеально подходит для длительного проживания.Доступны переезд и недельные тарифы. Купайтесь или просто расслабляйтесь в нашем круглосуточном открытом бассейне с подогревом и гидромассажной ванне, открытых круглый год, или позанимайтесь в фитнес-центре. В этом тихом фешенебельном районе вы найдете несколько ресторанов, магазинов и кинотеатр с 18 экранами в нескольких минутах ходьбы. Среди других достопримечательностей поблизости — курорт и казино Red Rock Station, открытый торговый центр Downtown Summerlin, отель и казино Suncoast, деревня Tivoli Village в Квинсридже и множество полей для гольфа, включая Angels Park, TPC Summerlin и Badlands.Собираетесь сюда на спортивное мероприятие? Вы найдете нас всего в нескольких минутах от спортивного комплекса Келлог / Захер, теннисного комплекса Дарлинг и футбольного комплекса Бетти Уилсон. Отель La Quinta Red Rock / Summerlin также расположен недалеко от Bank of America, Citigroup, Capital One, Expedia и центров обработки вызовов Sutherland Global, в 14,5 км от конференц-центра Лас-Вегаса и в 19,2 км от аэропорта Маккаран. В течение долгого дня расслабьтесь в нашем круглосуточном открытом бассейне с подогревом и гидромассажной ванне, которые работают круглый год, или поторопитесь в фитнес-центре.Оставайтесь на связи благодаря бесплатному беспроводному высокоскоростному доступу в Интернет из номера или воспользуйтесь услугами нашего круглосуточного бизнес-центра. Наши просторные комфортабельные номера оснащены множеством удобств, включая 37-дюймовый телевизор с плоским экраном и более чем 60 каналами высокой четкости. 42-дюймовый плоский экран В наших спа-люксах есть телевизоры. В номерах также есть микроволновая печь, холодильник, фен и спутниковое телевидение. Наслаждайтесь вкусным бесплатным завтраком AdMe.ru, который подается каждое утро. Для наших долгосрочных путешественников доступны специальные переезды и недельные тарифы.

Руководство по рыбной ловле на водохранилище Кваббин | Mass.gov

Названный в честь индийского слова Нипмук, означающего «встреча многих вод», Куаббин является одним из крупнейших искусственных резервуаров питьевой воды в Соединенных Штатах. Водохранилище, созданное в 1930-х годах в результате строительства плотины Винзор и плотины Гудноу, до сих пор остается одним из крупнейших источников нефильтрованной воды в мире и остается выдающимся достижением инженерной мысли.

Когда-то на месте городов Дана, Прескотт, Энфилд и Гринвич, долина Свифт-Ривер была лишена домов и предприятий, государственной автомагистрали, железной дороги и 34 кладбищ во время строительства водохранилища.В конечном итоге 2500 человек были удалены из долины, чтобы освободить место для водохранилища.

Сегодня около двух третей водосбора реки Свифт принадлежит Содружеству и управляется Отделом защиты водоснабжения DCR (DCR / DWSP). Водохранилище, питаемое тремя рукавами реки Свифт и сезонно рекой Уэр, имеет длину 18 миль, береговую линию 181 милю, емкость 412 миллиардов галлонов и покрывает 25 000 акров при заполнении. Чтобы выполнить требование «использовать и сохранять указанную воду и другие природные ресурсы… и гарантировать доступность чистой воды для будущих поколений», DCR / DWSP управляет 56 000 акрами охраняемых водосборных территорий, окружающих водохранилище, для обеспечения качества питьевой воды. целей, поддерживая здоровый и разнообразный лесной покров.В среднем водохранилище собирает половину воды, которая выпадает в виде дождя или снега в районе водосбора. Помимо основного источника чистой питьевой воды для 51 общины и 2,5 миллионов жителей Массачусетса, Куаббин также предлагает уникальное место для важных научных исследований по вопросам качества воды, лесного хозяйства и дикой природы.

Для получения дополнительной информации посетите центр для посетителей DCR Quabbin на дамбе Винзор в Белчертауне, который открыт с воскресенья по субботу с 9:00.м. до 17:00 или по телефону (413) 323-7221. Запросы по электронной почте [email protected].

Байдарка — Out Of This World [2LP + CD]

За свою 48-летнюю карьеру Kayak зарекомендовали себя как одна из самых успешных прогрессив-рок-групп Голландии с преданной международной фан-базой. И вот Out Of This World, восемнадцатый студийный альбом группы с 15 новыми треками, охватывающий 70 минут энергичного и невероятно разнообразного материала — хотя все еще очень узнаваемого как Kayak.Треки на альбоме вряд ли могут быть более разнообразными, показывая широкий музыкальный кругозор Kayak, но при этом глубоко укоренившийся в проге. Движущиеся баллады, авантюрные эпопеи, солидный рок и сложные мелодии — все это есть и многое другое. Что такое каяк. Альбом поступит в виде развернутого набора 180 г 2LP + CD.

За свою 48-летнюю карьеру Kayak зарекомендовали себя как одна из самых успешных прогрессив-рок-групп Голландии с преданной международной фан-базой.И вот Out Of This World, восемнадцатый студийный альбом группы с 15 новыми треками, охватывающий 70 минут энергичного и невероятно разнообразного материала — хотя все еще очень узнаваемого как Kayak. Треки на альбоме вряд ли могут быть более разнообразными, показывая широкий музыкальный кругозор Kayak, но при этом глубоко укоренившийся в проге. Движущиеся баллады, авантюрные эпопеи, солидный рок и сложные мелодии — все это есть и многое другое. Что такое каяк. Альбом поступит в виде развернутого набора 180 г 2LP + CD.https://randysrecords.com 194398541013

Доступные форматы и редакции

Подробнее:

За свою 48-летнюю карьеру Kayak зарекомендовали себя как одна из самых успешных прогрессив-рок-групп Голландии с преданной международной фан-базой. И вот Out Of This World, восемнадцатый студийный альбом группы с 15 новыми треками, охватывающий 70 минут энергичного и невероятно разнообразного материала — хотя все еще очень узнаваемого как Kayak.Треки на альбоме вряд ли могут быть более разнообразными, показывая широкий музыкальный кругозор Kayak, но при этом глубоко укоренившийся в проге. Движущиеся баллады, авантюрные эпопеи, солидный рок и сложные мелодии — все это есть и многое другое. Что такое каяк. Альбом поступит в виде развернутого набора 180 г 2LP + CD.

симпозиумов и мероприятий | Морские каякеры в районе залива

Симпозиумы и мероприятия | Морские каякеры в районе залива

  • Весло Золотые Ворота — трехдневный учебный сбор для гребцов среднего и продвинутого уровней в заливе Сан-Франциско и его окрестностях.Проходит раз в два года (2016, 2018 и т. Д.) В конце января или начале февраля. Ранее известный как Симпозиум морских байдарок «Золотые ворота».
  • Cow Patty Pageant — ежегодные скачки и гребля на Эстеро Американо в округе Сонома, Калифорния. Пользу от Sonoma Land Trust. Обычно проходит в начале февраля.
  • Storm Gathering USA — трехдневный симпозиум в Тринидаде, штат Калифорния, посвященный развитию навыков гребли в сложных условиях, которые могут включать серфинг, альпинарии и открытые переходы.Проходит раз в два года (2015, 2017 и др.) В начале марта.
  • Santa Cruz Paddlefest — Ежегодное соревнование по гребле на байдарках и SUP-серфингу на Западном побережье. Перерыв на пароходной переулке, Санта-Крус, Калифорния. Обычно проходит в середине марта.
  • Baja Kayak Fest — инструктаж по бурной воде, проводимый в Энсенаде, Мексика, для опытных морских каякеров. Обычно проходит в апреле.
  • Cal 100 — 100-мильная однодневная гонка по гребле на реке Сакраменто для байдарок, лыж для серфинга, стоячих досок для серфинга, аутригеров и каноэ, которая начинается под мостом Солнечных часов в Реддинге и заканчивается возле Чико.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *