Большой Королевский Дворец в Бангкоке
Большой Королевский Дворец в Бангкоке
Королевский дорец — одна из главных достопримечательностей Бангкока и знаковое место для всего Таиланда. Даже если вы будете в Бангкоке всего 1 день, обязательно посетите Королевский дворец и Храм изумрудного Будды, расположенного в нем. Вы получите представление о тайской истории и культуре.
Режим работы: 8:30-15:30
Стоимость билета: 500 батов + 200 батов аудиогид
Адрес Королевского дворца: 1 Na Phra Lan Rd
Королевский дворец начали строить в конце XVIII века, когда король Рама I перенес столицу из Тхонбури в Бангкок. Такое грандиозное событие, естественно, требовало грандиозного дворцового ансамбля. Деревянный дворец и окружающие постройки были готовы за три года. Их окружила стена протяженностью почти 2 км. Тогда же король заказал постройку Храма Изумрудного Будды, предназначенного для личного поклонения. После завершения строительства в новом Дворце состоялась торжественная церемония коронации Рамы I. Последующие поколения королей Таиланда перестраивали дворец, заменяя деревянные постройки каменными, расширяя и украшая их. На сегодняшний момент комплекс включает в себя 95 пагод и занимает площадь порядка 200 000 кв.м.
Королевская семья проживала здесь вплоть до 1946 года, затем переехала во дворец Читралада (тоже в Бангкоке). Но в Большом Королевском Дворце до сих пор проходят торжественные церемонии, королевские свадьбы и государственные приемы, поэтому не все залы и постройки Дворцового комплекса открыты для посетителей.
Архитектура и достопримечательности
Основные достопримечательности ансамбля Большого Королевского Дворца: Королевская библиотека, Королевский Пантеон, Золотая ступа и Храм Изумрудного Будды. Многие туристы приезжают посмотреть только на Изумрудного Будду, который считается главным защитником Таиланда.
Стоит обратить внимание также на собственно королевский дворец — Большой дворец Чакри (Chakri Maha Prasat Hall), сочетающий в себе стиль итальянского ренессанса и типичную тайскую крышу.
Здесь, кстати, несет службу почетный караул. Тайцы в белой военной форме и пробковых английских шлемах выглядят довольно экзотично. По туристической традиции с постовыми можно сфотографироваться.Комплекс Верховной Резиденции (Phra Maha Montien group) из трех зданий — здесь награждают граждан, имеющих высокие заслуги перед государством.
Королевская библиотека (Phra Mondor) — в ней находятся священные манускрипты, записанные на пальмовых листьях. Храм закрыт для внутреннего осмотра. Сразу за ним находится еще один интересный объект — уменьшенная копия камбоджийского храма Ангкор Ват. Копия очень точная, выполненная с удивительным умением.
Также стоит обратить внимание на музей королевы Сирикит — музей текстиля. Здесь будет интересно в первую очередь женщинам, так как в музее собраны едва ли не все официальные платья Королевы. Кроме того, можно посмотреть как делается настоящая тайская шелковая ткань.
Цены и часы работы
Часы работы дворцового комплекса: с 8:30 до 15:30. Большой королевский дворец в Бангкоке открыт круглый год. Он может быть закрыт на во время государственных праздников или для проведения торжественных мероприятий. Уточнить эту информацию можно на официальном сайте.
Стоимость входного билета 500 батов. За 200 батов дополнительно стоит приобрести аудиогид. Есть на русском языке.
Практические советы по посещению
Так как это одна из самых популярных достопримечательностей Бангкока, здесь всегда многолюдно. Экскурсионные группы начинают подвозить к 10 -11 часам, поэтому, если вы хотите насладиться посещением в более-менее спокойных условиях, приходите к открытию. Вместе с билетом дают очень подробную карту дворцового комплекса с описанием достопримечательностей. Закладывайте на посещение Большого Королевского Дворца полдня, не меньше.
Для входа на территории действует дресс-код: никаких коротких шорт, маек с открытыми плечами, мини-юбок, зауженных штанов и шлепанцев. При необходимости внутри можно взять одежду абсолютно бесплатно (залог 200 батов на выходе вернут).
С объемными сумками и, тем более, чемоданами, на территорию не пустят, камеры хранения тоже нет. Обязательно запасайтесь водой и кремом от солнца. Перед входом во дворец дежурят таксисты и тук-туки, которые будут утверждать, что дворец закрыт и предложат вам другие экскурсии. Это неправда, Королевский дворец работает 365 дней в году кроме исключительных случаев.
Как добраться до Королевского дворца в Бангкоке
Дворцовый ансамбль расположен в старой части Бангкока, на берегу реки Чаопрайя. Метро в округе нет, поэтому рассмотрим альтернативные варианты.
Метро + река
Вариант совмещает метро и водный транспорт. Доезжаете до станции Saphan Taksin, затем доходите до лодочной станции на реке Чаопрайя и на экспресс-лодке добираетесь до станции Чанг. До Королевского Дворца отсюда буквально три минуты пешком.
Пешком
Это всегда универсальный вариант. Но если вы поселились в популярных районах Каосан роад или Китайского квартала, то прогулка до Королевского дворца займет всего минут 20–30.
Автобус
Автобусные маршруты, следующие ко дворцу: 2, 9, 33, 25, 32, 44, 47, 53, 82, 91, 123, 503, 508. Google Maps прекрасно знает эти маршруты и поможет вам сориентироваться.
Весь общественный транспорт Бангкока На сайте TransitBangkok (есть английский язык) вы можете проложить путь от точки А до точки В с использованием всех видов общественного транспорта в Бангкоке.
Такси
Обязательно попросите такcиcта включить счетчик, иначе сумма поездки может значительно вырасти. Из известных приложений для вызова такси в Бангкоке работают Uber и Grab.
Видео. Большой Королевский Дворец в Бангкоке
ПРИСУТСТВИЕ: Бангкок — Королевский дворец / Bangkok — Royal Palace
На карте
Большой королевский дворец, Бангкок (Таиланд): история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2022
Бодаева Людмила +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Стрельникова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Четвергова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Лызина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Лавренюк Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Лужкова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Тузова Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Метельская Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кешишян Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Выхино, 1001 тур
Перезвоните мне
Волкова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Базылева Наталия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шипова Алиса +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кутепова Диана +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Шепелева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Маслов Александр +7 (495) 725 10011001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ласьков Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Северина Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Юрьева Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Маргарян Шушан +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Скорописова Майя +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Познер Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Галахова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Калинин Никита +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Долженкова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Афанасьева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулагина Елена +7 (495) 725 10011001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бывалова Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Родзик Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Хлынова Полина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Купреева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Выхино, 1001 тур
Перезвоните мне
Кинкович Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Сорокина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Погосян Ани +7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Решникова Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Акиняева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Костенко Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Отрадное, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Табагуа Диана +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Мухамбетова Рауза +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кувыкина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Овсянникова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Евдокимова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ворик Илона +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гакова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Голузина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Москвина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Самодаровская Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Васнева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Малышева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Наумова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Рогова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Самарина Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Даричева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Власова Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Попеску Даниела +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Сарварова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Такташова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Малькович Регина +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Королев Артём +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бриленкова Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Осипова Инесса +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Буглак Иван +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шелягина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Макарова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гундырева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Иванова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Тимофеева Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Угляй Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Данилина Валентина +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Уталова Надежда +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Карпова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Саватеева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Чекалова Лариса +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Порохина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кириллов Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Наумова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гореликова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ткач Михаил +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Зайцева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Фортова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Погоний Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Мартынов Роман +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шугаева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Бекишева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Лисина Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Казакова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Захарченко Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Павликова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Старинская Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Тихонова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Антохина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Письменов Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шевцова Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сорокин Анатолий +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрикова Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Подкосова Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Кичигина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Фетисова Регина +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Карпухина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Дмитрова Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Наконечный Антон +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Таврина Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Бессонова Галина +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Максимов Павел +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Белоусова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Лукманова Рената +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Вахрамова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеев Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Королева Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур
Перезвоните мне
Потапова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Антонова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Змерзлюк Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ольховский Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Мишина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Косарева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ермакова Дарья +7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Щербинина Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Павленко Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гаршина Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Таран Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бабичева Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Шагербаева Джульетта +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Меняйлова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Цоляк Нателла +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Налдина Кира +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ильиных Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гуржапова Лейла +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулинич Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Пицун Жанна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Карева Олеся +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Гончарова Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ларионова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Габоева Белла +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрова Галина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Поливановская Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Слобожанинова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Иванова Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Сайкина Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Азаревич Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гребнева Александра +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ваймер Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Калинина Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Дербина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Михайлова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Базаров Николай +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковалёв Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Королева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Алексеева Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Плешко Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Стахова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Сатосова Дарья +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Карпунина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гусева Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ескина Алла +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Соседов Василий +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Петухова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Королевский дворец в Бангкоке (Большой Дворец)
Содержание
- Общая информация
- Вход на территорию
- Храмовый комплекс
- Пхра-Монтхоп
- Модель Ангкор-Ват
- Прасат-Пхра-Тхепбидон
- Храм Изумрудного Будды
- Окружающая территория
- Дворец Боромпхиман
- Махамонтхиан с залом Амаринса-Винитчай
- Большой дворец Чакри
- Дусит-Маха-прасат
- Апхон-пхимок-Прасат
Общая информация
Лучше всего осматривать Королевский дворец со стороны реки Чао-Прая. Дворцовый комплекс и храм Ват Пра Каэв (храм Изумрудного Будды) занимают площадь почти 10 га. Эта плоская равнина была провозглашена святым местом в XVIII веке. Комплекс окружает белая стена, контрастирующая с яркими зданиями.
Сам Королевский дворец — не резиденция правителя, а помещение, используемое лишь для торжественных церемоний. Четыре здания, составляющие комплекс, закрыты для посещения. Самое большое здание — Зал Королевского дворца — было построено британскими архитекторами в конце 1880-х годов.
Невозможно подготовиться заранее к тому впечатлению, которое производит храм Ват Пра Каэв. Цвета буддизма школы тхеравада — насыщенный красный, зеленый, оранжевый и желтый; в сочетании с обильной позолотой и сусальным золотом, орнаментами в виде бутонов лотоса и колоннами, инкрустированными блестящей мозаикой, цвета эти встречаются повсюду, и они настолько ярки, что на них почти больно смотреть. Ступы позолочены, многоярусные крыши покрыты блестящей оранжевой и зеленой черепицей. Тайская версия истории «Рамаяны» проиллюстрирована на внутренних стенах храма почти полностью.
Сам изумрудный Будда невелик, по сравнению со знаменитыми статуями Будды в Таиланде, однако он имеет громадное религиозное значение. Происхождение скульптуры окружено тайной, впервые она упоминается в «Чианг Раи», в XV веке. Лаосские захватчики увезли статую в Луанг Прабанг, оттуда — во Вьентьян, но ее удалось отыскать и вернуть в Таиланд в XVIII веке. Это сделал Рама I, основатель правящей династии Чакри.
Вход на территорию
На окруженную стеной территорию дворцового комплекса можно попасть только через ворота Висетчайси (Ворота к чудесной победе), откуда широкая улица ведет во внешний двор. По обеим сторонам улицы стоят современные здания, где находятся правительственные службы.
Если охрана найдет одежду туриста совершенно неприличной, его попросят надеть «саронг» (кусок ткани, обертываемый вокруг бедер). Саронг выдают бесплатно в обмен на залог в виде документа удостоверяющего личность.
Купив входной билет (касса находится в начале улицы, ведущей и собственно дворцовый комплекс), посетитель идет мимо неприметного здания, где расположен Музей королевских орденов и монет. На первом этаже интересны резная деревянная мебель и другие предметы интерьера.
Храмовый комплекс
Ворота, охраняемые двумя могучими фигурами демонов, ведут в храмовую часть, в центре которой стоит впечатляющий ват Пхракэу (храм Изумрудного Будды). Фигуры стражей — дар китайских купцов — кажутся инородным телом среди типично тайской архитектуры храмового комплекса. На входных воротах стенная роспись иллюстрирует начало эпоса «Рамакиан»; там же висят мраморные таблички со стихотворными надписями, составленными заново королем Чулалонгкорном (Рамой V). Если повернуть налево, сразу виден позолоченный чеди Пхра-Си-Ратана, стоящий на круглом пятиступенчатом основании. Внутри этого чеди хранится реликвия – кость или волос просветленного Будды. Шпиль чеди, напоминающий иглу, — типично таиландское развитие формы индийской (или цейлонской) пагоды.
Пхра-Монтхоп
За чеди Пхра-Си-Ратана стоит Пхра-Монтхоп, богато украшенная небольшими стеклянными мозаиками постройка, впечатляющая своей грациозной легкостью. Четыре угловые фигуры Пхра-Монтхопа относятся к стилю Борободур (XIV в.). По сравнению со своими соседями – Пантеоном (Прасат-Пхра-Тхепбидон) и чеди с реликварием (Пхра-Си-Ратана) – здание кажется невысоким. Внутри находится роскошный книжный шкаф черного лака с перламутровой инкрустацией, где хранятся книги священного писания «Трипитака» (Тройная корзина). Пол в Мондхопе — из чистого серебра.
Модель Ангкор-Ват
Рама IV установил на террасе каменную модель храмового комплекса Ангкор-Ват (находящегося сейчас на территории государства Камбоджа), в те времена бывшего в вассальной зависимости от сиамской короны. Даже без впечатляющих размеров оригинала в окружении девственного леса эта модель вызывает интерес посетителей как наглядное пособие по истории.
Возле модели храмового комплекса Ангкор Ват стоят скульптуры слонов с заметными потертстями на голове и шее. Это связано с поверьем: чтобы вернуться в ват Пхракэу, нужно погладить по голове сначала слона, потом самого себя.
В Пхра-Вихан-Йот, слева от террасы, находится древнейшая достопримечательность всего дворцового комплекса: каменный трон короля Рамы Камхенга (XIII в.), выдающегося правителя средневекового тайского государства Сукхотхай. Трон был обнаружен королем Монгкутом (Рамой IV) во время его монашеских странствий и доставлен в Бангкок.
Прасат-Пхра-Тхепбидон
Третья постройка на просторной террасе — Прасат-Пхра-Тхепбидон, называемый также Пантеоном. Внутри находятся статуи в натуральный рост первых восьми правителей династии Чакри (правящий король Пумипон — девятый представитель этого рода). Внутренние помещения храма открыты для посещения только раз в году, 6 апреля, в День династии Чакри.
Храм Изумрудного Будды
Спустившись с террасы, посетитель приближается к святая святых вата Пхракэу — храму Изумрудного (Нефритового) Будды. В храм можно попасть через один из боковых порталов — центральный предназначен только для короля. Внутри бота на высоком постаменте под девятиярусным балдахином стоит фигура Будды высотой всего 75 см. Ее изваяли из цельного куска нефрита, но одной легенде, в Паталипутре (Индия), по другой — в Бирме. Через Цейлон и Камбоджу она попала в северный Таиланд, где и обнаружилась в Чианграе, когда при перевозке с нее слетела маскировавшая ее до той поры гипсовая оболочка (1434). После многих дальнейших скитаний Изумрудный Будда попал в Бангкок, где с 1778 г. стоит в храме Пхракэу. Трижды в год проводится торжественная церемония, во время которой король собственноручно меняет одежды Будды. Красотой линий этой статуи хорошо любоваться в сезон дождей (с мая по октябрь), потому что в «холодное» время года (с ноября по февраль) она почти полностью укрыта золотой сетчатой накидкой.
Особого внимания заслуживают восхитительные стенные росписи и боте, хотя они, сильно пострадав от времени, подверглись реставрации и потому не являются подлинными. Над одним из входов представлены сцены из жизни Будды, на противоположной стене — Вселенная в представлении буддистской астрологии. Росписи над окнами и дверьми рассказывают в картинах и стихотворных строках эпизоды эпоса «Рамакиан».
Окружающая территория
Осмотрев храмы, стоит пройтись по красивой и ухоженной территории комплекса. Изящные позолоченные статуи называются киннари (девушки-птицы). Интересны и выразительные фигуры демонов, «несущих» ступенчатый чеди. Между ботом вата Пхра-кэу и крытой галереей, отделяющей его от остального пространства, стоят маленькие павильоны. Прежде они служили для приготовлений, необходимых королю перед проведением церемоний в боте. Теперь в их тени можно укрыться от солнца в жаркий день. Стенные росписи в галерее были любовно отреставрированы во всех деталях. Их сюжет — эпизоды из эпоса «Рамакиан» и истории Таиланда.
Дворец Боромпхиман
Дворец Боромпхиман — официальное название постройки, за которой простирается обширный газон; раньше здесь ежегодно проводился Королевский прием в саду. Фрески на стенах Боромпхимана изображают четырех индуистских богов: Индру, Ямуну (Сарасвати), Варуну и Агни как хранителей миро-здания. Ниже находятся таблички с санскритскими надписями, перечисляющие «десять королевских добродетелей» (разумная щедрость, правильное поведение, готовность к жертве, искренность, милосердие, скромность, трудолюбие, свобода от гнева, свобода от злых умыслов, терпение и разумная деятельность). Начиная с Рамы VI здесь выросли все наследные принцы. Сегодня здание используется лишь по особым случаям: в нем размещают прибывших с визитом глав государств или высоких иерархов буддизма.
Махамонтхиан с залом Амаринса-Винитчай
К западу от дворца Чакри находится комплекс из трех зданий, называемый Махамонтхиан (Верховная резиденция). Его передняя часть (куда допускаются посетители) состоит из единственного зала под названием Амаринса-Винитчай (Божественное решение). В нем принимал почести король Рама I, сидя на огромном широком троне. Король Пумипон (чья коронация состоялась здесь 5 мая 1950 г.) также использует этот зал для торжественных государственных приемов, но сидит при этом на новом, поставленном впереди старого, троне, на котором можно сидеть по-европейски. В годовщину своей коронации король неизменно раздает здесь медали за заслуги, причем не только высокопоставленным чиновникам и придворным, но и людям из всех слоев общества, совершившим нечто выдающееся в социальной сфере. Выйдя из этого здания, нужно обойти находящийся перед ним зал с колоннами. Здесь когда-то возвещали народу королевские судебные решения. К красному с золотом столбу привязывали королевских слонов.
Большой дворец Чакри
Посреди ухоженных зеленых насаждений стоит Большой дворец Чакри. Его западное крыло раньше служило жилищем королей Таиланда, а в восточном жили королевы (для посетителей закрыто). В наши дни король Пумипон, переселившийся в резиденцию Читралада, принимает здесь иностранных послов и делегации. Дворец был построен английским архитектором в стиле итальянского ренессанса, однако по желанию короля Рамы V был увенчан характерной тайской ступенчатой крышей с тремя декоративными чеди. В среднем из них, самом высоком, хранится урна с прахом восьми почивших правителей династии Чакри.
Все залы дворца украшены ценными картинами, в том числе портретами всех королей Таиланда. С балкона на фронтоне раньше зачитывались королевские воззвания. Медальон в середине изображает Раму V, строителя этого дворца.
Дусит-Маха-прасат
К западу от Дворца Чакри стоит изящный Дусит-Маха-Прасат, дворец, построенный в 1789 г. королем Рамой I. Здание отличают четырехступенчатые крыши из красного и зеленого обливного кирпича, которые пересекаются над украшенными орнаментом фронтонами и поднимаются к золотому островерхому чеди, вздымающемуся над ними. Опорой чеди и в то же время гармонической связью между скатами крыш служат четыре гаруды -мифические птицы, на которых летает бог Вишну. Гаруда и по сей день присутствует в гербе Таиланда.
Внутреннее пространство дворца, просторный зал для аудиенций Рамы I, открыт для посетителей. Но король принимал своих гостей не на том троне, что стоит посреди зала сегодня, а на более высоком, сегодня скрытом в нише южного флигеля. Стенные росписи относятся к более позднему времени, когда здесь уже проводились только торжественные прощания с телами умерших королей или членов королевской семьи — последний раз здесь прощались в 1995 г. с матерью короля Пумипона. Богато украшенное ложе также относится к эпохе Рамы I.
Апхон-пхимок-Прасат
Перед выходом из дворца Дусит стоит Апхон-Пхимок-Прасат, небольшой деревянный павильон, служивший королю для смены одежды между «выходом» в паланкине и аудиенцией. Когда король входил в павильон, расшитые золотом занавеси между столбами опускались.
Смотрите также: Амман, Босния и Герцеговина, Руанда, Анси, Мольендо, Долина Смерти, Финский залив
Откройте для себя | Большой дворец
Откройте для себя | Большой дворецИстория
Комплекс Большого дворца был основан в 1782 году и состоит не только из королевского и тронного залов, но и из ряда правительственных учреждений, а также известнейшего Храма Изумрудного Будды. Он занимает площадь 218 000 квадратных метров и окружен четырьмя стенами длиной 1900 метров. После того, как король Рама I взошел на престол в 1782 году, дворец был построен. До этого королевский дворец и административный центр располагались в Тонбури, на западном берегу реки Чао Прайя. По разным причинам новый король счел прежнюю столицу непригодной и решил основать новую столицу на другом берегу реки.
По его королевскому приказу был построен дворец, который служил не только его резиденцией, но и административными офисами
По его королевскому приказу был построен дворец, который служил не только его резиденцией, но и местом административные офисы. С тех пор королевский комплекс известен как Большой дворец. Двумя самыми ранними зданиями, возведенными в комплексе, были Тронный зал Дусит Хаха Прасат и Пхра Маха Монтиан.
Архитектура
Хор Пхра Райкораманусорн
Hor Phra Rajphongsanusorn
Phra Siratana Chedi
Hor Phra Naga
Phra Wiharn Yod
Модель Angkor wat
Phra Mondop
Hor Phra Monthian dharma
Phra Mondop
Monthian dharma
PHRATSATAREN DHARRON 9000. Изумрудный Будда
Хор Пхра Гандхарарат
Колокольня
Особняк Бором Фимам
Зал Сидхала Фиром
Зал Будды Ратана Старн
Зал Амариндра Винитчай
Paisal Taksin Hall
Chakrapat Phiman Hall
Mahisorn Prasat Hall
Hor Phra Suralai Phiman
Rajruedi Hall
Hor Sastrakom
Dusita Phirom Hall
9000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000.Зал Moonstarn Baromasna
Зал Somut Devaraj Ubbat
Зал Rajkaranyasapha
Павильон Aphorn Phimok Prasat
Зал Dusit Maha Prasat
Wat Phra Kaeew Museum
Королевские тайские украшения и монеты Pavalion
Athawijarn Sala
Музей королевы Сирикита
Карта Большого дворца
A
Храм излученного Buddha
Absticly Abse Amberly As
Храмо Пхра Шри Раттана Сатсадарам на тайском языке или Ват Пхра Кео был основан королем Рамой I в 1782 году. Этот храм расположен в районе Внешнего дворца, где находится Изумрудный Будда. Традиция строительства буддийского храма на территории королевского дворца существует в Таиланде со времен Сукхотайского периода, около 800 лет назад. Уникальность королевского храма во дворце, такого как этот храм, заключается в том, что в нем нет жилых помещений для буддийских монахов.
Пхра Убосот или
Часовня Изумрудного Будды
Пхра Убосот или Часовня Изумрудного Будды — самое важное здание храма, построенное королем Рамой I в 1782 году. стиль периода Аюдхая, используемый в качестве места посвящения буддийских монахов, потому что он окружен двойными священными пограничными камнями, что означает место королевской часовни в небольших павильонах. Наружные стены здания украшены мозаикой из золоченого и цветного стекла.
Пхра Убосот или
Часовня Изумрудного Будды
Пхра Убосот или Часовня Изумрудного Будды (№ 10) – самое важное здание в храме, построенное королем Рамой I в 1782 году. Это зал посвящения в настоящая архитектура в тайском стиле, стиль периода Аюдхая, используемый в качестве места посвящения буддийских монахов, потому что он окружен двойными священными пограничными камнями, что означает место королевской часовни в небольших павильонах. Наружные стены здания украшены мозаикой из золоченого и цветного стекла.
Фреска на стене позади Изумрудного Будды изображала сцену буддийской космологии, тогда как на передней стороне была изображена сцена просветления Господа Будды.
Фреска на стене позади Изумрудного Будды изображала сцену буддийской космологии, тогда как на передней стороне была изображена сцена просветления Господа Будды.
B
Изумрудный Будда — самое важное изображение Будды в Таиланде
Есть три разных костюма Изумрудного Будды, один сезона,
это лето, сезон дождей и зима
Изумрудный Будда — это изображение Будды, вырезанное из блока яшмы. Размер самого изображения 66 см. высота включает основание и 48,3 см. широкий, в позе медитации. Судя по стилю изображения, Изумрудный Будда выполнен в северном Таиланде и, вероятно, был сделан в 15 веке и считается самым важным изображением Будды в Таиланде. Есть три разных костюма Изумрудного Будды, один из сезонов, это лето, сезон дождей и зима. Костюмы первых двух сезонов были сделаны во времена правления короля Рамы I, а последний костюм для зимы был сделан во время правления короля Рамы III, и все они были сделаны из золота и драгоценностей. Церемония смены костюма Изумрудного Будды проводится королем три раза в год, в начале нового сезона.
C
Демоны-хранители
Их шесть пар стоят у ворот галереи. Большинство из них обращено к часовне Изумрудного Будды. Это означает, что они охраняют Изумрудного Будду от всех злых духов. Эти статуи демонов были построены во времена правления короля Рамы III. Каждый из них является важным персонажем в истории Рамакиана, самой важной литературе во времена правления короля Рамы I.
Фигурка отшельника
Эта фигурка была отлита из бронзы по приказу короля Рамы III в память о тайской традиционной медицине. Перед ним ставится ступка и точильный камень, которыми в старину верующие растирали лекарства для большей эффективности.
Фигурка отшельника
Эта фигурка была отлита из бронзы по приказу короля Рамы III в память о традиционной тайской медицине. Перед ним ставится ступка и точильный камень, которыми в старину верующие растирали лекарства для большей эффективности.
Хор Пхра Раджкораманусорн и Хор Пхра Раджкораманусорн
Здание-близнец в тайском стиле за часовней Изумрудного Будды является часовней для многих изображений Будды, построенной королем Рамой IV, на севере называется Хор Пхра Раджкораманусорн, в нем расположены 34 небольших дома. Изображения Будды, посвященные 33 королям Аюдхая и одному королю Тонбури. Здание на юге называется Hor Phra Rajphongsanusorn, в нем находятся 8 небольших изображений Будды, посвященных периоду правления короля Бангкока.
D
Пхра Сиратана Чеди
Эта золотая ступа по-тайски называется Пхра Сиратана Чеди. Он был возведен королем Рамой IV в 1855 году для хранения реликвий Господа Будды. Эта ступа имеет круглое основание и форму колокола в цейлонском стиле. Оригинал этого здания был покрыт белой краской, а мозаика из золотой плитки была нанесена на ступу во время правления короля Рамы V.
Пхра Мондоп
Это здание является буддийской библиотекой, называемой Пхра Мондоп на тайском языке. Он был построен во времена правления короля Рамы I в 1789 году.за большой красивый книжный шкаф с перламутровой инкрустацией для хранения буддийских писаний.
Phra Mondop
Это здание представляет собой буддийскую библиотеку, которая на тайском языке называется Phra Mondop. Он был построен во время правления короля Рамы I в 1789 году для размещения большого красивого книжного шкафа с перламутровой инкрустацией для хранения буддийских писаний.
Phra Bussabok
Вокруг библиотеки четыре небольшие колонны, окруженные статуями слонов. В позолоченных павильонах на колоннах размещены королевские гербы всех королей бангкокского периода. У основания позолоченного павильона можно увидеть бронзовые модели благоприятных белых слонов. Они различаются по количеству из-за количества белых слонов в каждом правлении.
E
Прасат Пхра Дхепбидорн или Королевский Пантеон
Королевский Пантеон или Прасат Пхра Дхепбидорн на тайском языке, павильон с пиком на вершине представляет собой смесь тайско-кхмерского стиля. Он был построен королем Рамой IV в 1856 году. .Сначала король хотел перенести Изумрудного Будду из главной часовни в это здание. Но после того, как это здание было закончено, оно оказалось слишком маленьким для проведения каких-либо церемоний. Так и остался незанятым. Позже король Рама V перенес маленькую золотую ступу из сада Сивалай, который находится внутри Большого дворца, в это здание. Но в 1903, на крыше Королевского пантеона вспыхнул сильный пожар из-за износа электрических проводов. Реставрация была завершена во время правления короля Рамы VI, и это здание превратилось в Королевский пантеон всех королей в бангкокский период. . В настоящее время в этом здании находятся восемь статуй предыдущих королей.
Модель Ангор-Ват
Модель Ангор-Ват, кхмерского храма в Камбодже. Это впечатляющий образец кхмерской архитектуры 12 века. Король Монгкут или король Рама IV построили его для своих подданных, чтобы посмотреть, как выглядят кхмерские руины. Первоначальный Ангор Вас в Камбодже был построен королем Сурьяварманом II. Настоящий очень большой, около 1000 метров в длину и 800 метров в ширину.
Модель Ангор-Ват
Модель Ангор-Ват, кхмерского храма в Камбодже. Это впечатляющий образец кхмерской архитектуры 12 века. Король Монгкут или король Рама IV построили его для своих подданных, чтобы посмотреть, как выглядят кхмерские руины. Оригинальный Ангор-Ват в Камбодже был построен королем Сурьяварманом II. Настоящий очень большой, около 1000 метров в длину и 800 метров в ширину.
Пхра Асадха Маха Чеди
Восемь прангов или башен, стоящих к востоку от храма, были построены во время правления короля Рамы I. Пранг выполняет ту же функцию, что и чеди, памятник, достойный почитания. Они разных цветов, каждый из которых посвящен определенной буддийской концепции.
F
Хор Пхра Нага
Первоначальный храм, построенный королем Рамой I для хранения изображения Пхра Нага, стоящего изображения Будды из медного сплава, взятого из Аюдхая королем Рамой I. Но во время правления короля Рамы III необходимость возникло довольно большое здание для хранения праха умерших членов нынешней династии. Король Рама III приказал снести первоначальный Хор Пхра Нага и построить вместо него это здание, чтобы сохранить прах умерших принцев и принцесс. Изображение Пхра Нага было перенесено в Пхра Вихарн Йод. Но король до сих пор сохранил старое имя Хор Пхра Нага.
Пхра Вихарн Йод
Он был построен королем Рамой III и использовался как часовня многих изображений Будды, одно из них – изображение Пхра Нага, которое было перенесено из Хор Пхра Нага. Надстройка выполнена в форме тайской короны и украшена мозаикой из цветного фарфора из Китая.
Пхра Вихарн Йод
Он был построен королем Рамой III и использовался как часовня многих изображений Будды, одно из них – изображение Пхра Нага, которое было перенесено из Хор Пхра Нага. Надстройка выполнена в форме тайской короны и украшена мозаикой из цветного фарфора из Китая.
Хор Пхра Монтиан Дхарма
Это вспомогательная библиотека, построенная принцем Переднего дворца, младшим братом короля Рамы I. Внутри этого здания есть много инкрустированных перламутром книжных шкафов для хранения различных буддийских писаний. . Центральные дверные панели этого здания также инкрустированы перламутром и имеют надпись о том, что они изначально принадлежали Ват Бором Пхуттарам в Аюдхая и были сделаны королем Боромкотом, королем Аюдхая в начале 18 века.
G
Хор Пхра Гандхарарат
Он был возведен королем Рамой IV и использовался как часовня Пхра Гандхарарат. Считается, что изображение Будхи содержит магическую силу для вызывания дождя и поклонения в сельскохозяйственных целях.
Колокольня
Колокольня построена королем Рамой IV и украшена мозаикой из цветного фарфора. Теперь в колокол звонят только в определенных случаях, например, при назначении нового верховного патриарха.
Колокольня
Колокольня построена королем Рамой IV и украшена мозаикой из цветного фарфора. Теперь в колокол звонят только в определенных случаях, например, при назначении нового верховного патриарха.
H
Галерея и
История Рамакиена
В галерее, которая окружает каждое здание храма, есть настенные росписи, изображающие историю Рамакиена, тайской версии индийского эпоса Рамаяна. Эта история представляет собой битву между Тосакантом, королем демонов, и королем Рамой (человеком). История рассказывает о том, как Тосакант похищает королеву короля Рамы по имени Сида и увозит ее в город Лонгка, где он надеется, что она влюбится в него, но она этого не делает. В последующей битве Тосакант просит своих бесчисленных родственников и друзей присоединиться к нему, в то время как у короля Рамы есть армия обезьян и великие обезьяны-бесы под его командованием. Наконец, Тосакант терпит поражение, и король Рама забирает Сиду обратно в Айодхайю, свою столицу. Картина состоит из 178 разделов. Первая картина расположена прямо напротив Зала Шпилей. И они идут по часовой стрелке. Картина была впервые написана во времена правления короля Рамы I и много раз реставрировалась.
I
Пхра Маха Монтян
Группа
Пхра Маха Монтян — это грандиозная резиденция, состоящая из 7 соединенных между собой зданий: • Пхра Тхинанг Амариндра Винитчай Махай Сурая Фиман • Хор Пхра Суралай Фиман • Хор Пхра Дхарт Монтиан • Пхра Тинанг Тепсатан Фирас • Пхра Тинанг Теппа-ас Филаи • Пхра Тинанг Пейсал Таксин • Phra Thinang Chakrapat Phiman
Phra Thinang Amarindra Winitchai Mahai Suraya Phiman или Amarindra Winitchai Hall является первой частью Phra Maha Montian Group. Этот зал был построен королем Рамой I в 1782 году. Это был официальный зал для аудиенций, где король встречался со своими государственными чиновниками и послами иностранных государств. Два британских посла, Джон Кроуфорд во время правления короля Рамы II и сэр Джон Боуринг во время правления короля Рамы IV, были приглашены для вручения здесь своих верительных грамот. Сегодня этот зал используется для многих государственных мероприятий, таких как церемония коронации, церемония рождения короля и другие особые случаи.
J
Hor Sastrakom
Он был построен королем Рамой IV взамен построенного королем Рамой I, который он сам разрушил. Он используется в качестве часовни главой монахов секты Рамана каждый буддийский священный день для церемонии приготовления святой воды, используемой для ежедневного омовения короля, и окропления комплекса Пхра Маха Монтиан.
Зал Дусита Фиром
Первоначально он был построен королем Рамой I как открытый деревянный зал с колоннами, а королем Рамой III он был окружен каменной стеной. Он использовался как раздевалка для короля, чтобы сменить свои регалии, прежде чем выйти на платформу, чтобы сесть на паланкин или слона.
K
Чакри Маха Прасат Холл
Это здание было королевской резиденцией, построенной королем Рамой V в 1877 году. Первоначальный проект британского архитектора Джона Клуниша предусматривал наличие трех куполов над зданием. Но по предложению бывшего регента Сомдей Чао Прайя Бором Хаха Шри Сурьявонг король Рама V заменил их шпилями Прасат. Так вот, это единственное здание в Большом дворце, в котором нижняя часть тронного зала в европейском стиле смешана с крышей в тайском стиле. Король Рама V использовал это здание в качестве своей резиденции. Позже он использовался королем для получения верительных грамот от послов. И сейчас это здание используется для государственных банкетов. Это трехэтажное здание, построенное на стене в форме буквы «Т». Фасад здания состоит из трех частей. Это восточное крыло, центральное и западное крыло. Эти части соединены длинными коридорами.
Это здание было королевской резиденцией, построенной королем Рамой V в 1877 году. Оригинальный проект британского архитектора, мистера Джона Кланиша,
• Первый этаж используется как музей старинного оружия. • Комната на втором этаже восточного крыла используется как приемная, а комната на третьем этаже используется как хранилище предметов поклонения королей. Комната под центральной крышей Прасата используется как святыня для праха королей Рамы с IV по VIII и главных королев королей Рамы IV, V и VII. Помещение на втором этаже Центрального — парадный зал. • Комната на втором этаже западного крыла используется как приемная. На третьем этаже западного крыла эта комната используется для хранения праха младших королев и членов королевской семьи. • На втором этаже восточного коридора есть изображения королей, а в западном коридоре есть изображения королев.
L
Зал Дусит Маха Прасат
Зал Дусит Маха Прасат или Пхра Тхинанг Дусит Маха Прасат на тайском языке — это большой зал со шпилями. Он был построен королем Рамой I в качестве замены более раннему деревянному Пхра Тхинанг Амаринтараписек Маха Прасат, который сгорел в 1789 году. как Phra Thinang Suriyamarin в Ayudhaya, обычный зал для лежания в состоянии королей Ayudhaya. Таким образом, основная функция этого зала для лежания в состоянии королей, королевы и членов королевской семьи. В этом зале также проводится ежегодная церемония Дня освящения.
Основная функция этого зала для упокоения королей, королев и членов королевской семьи.
Зал Дусит Маха Прасат
Основная функция этого зала для лежания королей, королевы и членов королевской семьи.
Зал Дусит Маха Прасат или Пхра Тхинанг Дусит Маха Прасат на тайском языке — это большой зал со шпилями. Он был построен королем Рамой I в качестве замены более раннего деревянного Пхра Тхинанг Амаринтараписек Маха Прасат, который сгорел в 1789 году.. Король Рама I планировал, что нынешнее здание будет использоваться для его собственного лежания, поскольку оно имеет ту же высоту и размеры, что и Пхра Тхинанг Суриямарин в Аюдхая, обычный зал для лежания королей Аюдхая. Таким образом, основная функция этого зала для лежания в состоянии королей, королевы и членов королевской семьи. В этом зале также проводится ежегодная церемония Дня освящения.
Галерея
Загрузить еще
Большой дворец | Бангкок, Таиланд | Достопримечательности
Большой дворец (Phra Borom Maharatchawang) — бывшая королевская резиденция в Бангкоке, освященная в 1782 году. Сегодня он используется только в церемониальных случаях, но остается крупнейшей туристической достопримечательностью города и местом паломничества набожных буддистов.
Являясь частью более крупного комплекса, в который также входит священный храм Ват Пхра Кео (Храм Изумрудного Будды), на территории площадью 94,5 га расположено более 100 зданий, представляющих 200-летнюю историю королевской семьи и архитектурных экспериментов.
Большая часть архитектуры, королевской или священной, классифицируется как Ратанакосин (стиль старого Бангкока). Посетителям разрешается осматривать территорию Большого дворца и четыре оставшихся дворцовых здания, которые интересны своей королевской помпезностью.
Выделите себе от двух до трех часов, чтобы полностью осмотреть достопримечательности, или на час больше, если вы отправитесь на экскурсию.
Чакри Махапрасат (Зал Большого дворца) сочетает в себе тайское и европейское влияние. ©cowardlion/ShutterstockОсновные моменты
Самое большое здание дворца, открытое для публики, — это трехстворчатый Чакри Махапрасат (Большой Дворцовый Зал). Построенный в 1882 году по проекту сингапурского британского архитектора Джона Клуниша, экстерьер представляет собой своеобразное сочетание итальянского Возрождения и традиционной тайской архитектуры.
Этот стиль часто называют fa·ràng sài chá-dah (житель Запада в головном уборе тайской классической танцовщицы), потому что каждое крыло увенчано mon·dòp (многослойным, богато украшенным шпилем). Считается, что первоначальный план предусматривал, что дворец будет увенчан куполом, но Рама V (король Чулалонгкорн; годы правления 1868–1819 гг.10) уговорили сделать крышу в тайском стиле. Это решение было истолковано как подрывной удар по носу иностранным колонизаторам в Азии в то время. Многие считают, что король буквально продемонстрировал тайское господство над европейской культурой, покрывая свой дворцовый зал в западном стиле крышей в тайском стиле.
Самый высокий из mon·dòp , в центре, содержит прах королей династии Чакри; фланговый mon·dòp хранит прах многих принцев чакри, не сумевших унаследовать трон. Последнее здание на западе — это зал Дусит в стиле Ратанакосин, который первоначально служил местом для королевских аудиенций, а затем королевским погребальным залом.
Расположенный в восточной части дворцового комплекса Боромбхиман-холл представляет собой сооружение, вдохновленное французами, которое служило резиденцией Рамы VI (короля Ваджиравуда; годы правления 1910–1925). Сегодня его можно увидеть только через железные ворота. Зал Амариндра, расположенный к западу, изначально был залом правосудия, но используется (действительно очень редко) для церемоний коронации.
Пока Рама VI не решил, что одной жены достаточно любому мужчине, даже королю, тайские короли размещали свои огромные гаремы во внутренней части дворца (закрытой для публики), которую охраняли специально обученные женщины-часовые. Интриги и обряды, происходившие в стенах этой замкнутой общины, продолжают жить в выдуманном эпосе Four Reigns , Кукрит Прамодж, в котором рассказывается о молодой девушке по имени Флои, растущей в Королевском городе.
Статуя дварапала (стража ворот) в Большом дворце, который был впервые установлен в 1782 году под эгидой короля Рамы I. ©Kayo/ShutterstockИстория
Комплекс Большого дворца был основан в 1782 году после восшествия на престол короля Рамы I. . Считается, что он переместил королевский двор из Тонбури на западном берегу реки Чао Прайя в Бангкок на востоке для защиты. Тогда река будет действовать как ров для северного, южного и западного периметров, в то время как восточную окраину города — в то время илистую дельту — атакующим будет трудно пересечь незамеченными или с препятствиями.
Королевские резиденции были вынесены из Большого дворца во время правления короля Ваджиравуда, в результате чего Чакри Махапрасат (Зал Большого дворца) пришел в упадок. В 1932 году Рама VII (король Праджадхипок; годы правления 1925–1935) призвал к капитальному ремонту зала, но на проект закончились деньги, и заднюю часть здания пришлось снести.
В Большом дворце также был загадочно убит Рама VIII (король Ананда Махидол; 1935–1946 гг.) в 1946 году. Он был найден мертвым в своей постели с огнестрельным ранением в голову.
В апреле 1981 года заместитель командующего тайской армией генерал Сан Читпатима использовал дворец в качестве своей штаб-квартиры для попытки государственного переворота против премьер-министра Прем Тинсуланонда. Переворот не удался.
В октябре 2017 года комплекс Большого дворца и прилегающий к нему Санам Луанг стали местом проведения похорон короля Рамы IX — возможно, одних из самых богато украшенных похорон в современной истории. Церемония планировалась в течение года, на ней был построен позолоченный костер высотой почти 50 метров, общая стоимость которого составила 9 долларов США. 0 миллионов, и на нем присутствовали десятки тысяч провожающих, одетых в черное.
Коронация нынешнего короля Рамы X состоялась в большом зале Амариндра в 2019 году. После церемонии король пронес королевский паланкин Budtan Thong из тронного зала зала в храм Ват Пхра Кео.
При посещении Большого дворца в Бангкоке вам нужно будет носить соответствующую культуре одежду. © Luciano Mortula — LGM/ShutterstockЕсть ли в Большом дворце дресс-код?
Как и в случае со многими другими достопримечательностями Бангкока, для входа в Большой дворец вам понадобится соответствующая культуре одежда. Это значит быть хорошо прикрытым. Посетители должны носить длинные юбки/брюки и рубашки с рукавами — в основном все, что закрывает больше, чем предплечья и голову.
Запрещены рубашки без рукавов, жилеты, короткие или прозрачные топы, а также шорты и брюки/юбки длиной три четверти. Посетители не смогут войти, если они одеты в рваные или узкие брюки, велосипедки или мини-юбки.
Тех, кто не одет подобающим образом на входе, могут ожидать, что их проводят в раздевалку и выдают саронг перед входом — это увеличивает очереди и ненужные задержки.
Нет никаких ограничений на обувь, которую вы носите во дворце, но имейте в виду, что вас попросят снять обувь, чтобы войти в некоторые здания.
Билеты в Большой дворец можно купить лично или заранее онлайн. ©Dnai Amporndanai/ShutterstockБилеты и другие полезные мелочи
Большой дворец открыт ежедневно с 8:30 до 15:30. Войдите в комплекс Большого Дворца через четко обозначенные третьи ворота от речной пристани. Билеты приобретаются внутри комплекса и стоят 500 бат. Они также дают вам доступ к храму Ват Пхра Кео и музею королевы Сирикит, которые являются частью комплекса. Тайцы проходят бесплатно.
Билеты также можно купить заранее на веб-сайте Королевского Большого дворца. Гидов можно нанять в билетной кассе, а аудиогидов можно взять напрокат за 200 бат.
Территория и сады оборудованы для гостей на инвалидных креслах, также на территории есть туалеты для людей с ограниченными физическими возможностями.
Советы Grand Palace
- Приезжайте рано утром, чтобы избежать скопления людей и прохладной погоды.
- Не обращайте внимания на незнакомцев у входа, которые утверждают, что какая-либо достопримечательность закрыта.
- Носите с собой питьевую воду. Днём на голом дворе становится жарко, единственная столовая в комплексе была закрыта, когда мы были.
Ближайшие гостиницы
Совершите путешествие на столетие назад, забронировав один из девяти номеров в Asadang, красивом антикварном магазине, расположенном в китайском квартале. Номера не особенно большие, но с хорошей атмосферой и оснащены как антикварной мебелью, так и современными удобствами.
Расположенный в бывшей школе, 42 номера отеля Feung Nakorn Balcony окружают уютный внутренний дворик с садом и, как правило, большие, светлые и веселые. Очаровательный отель расположен в тихом и уединенном месте вдали от главной дороги.
Расположенные в самом сердце хипстерской деревни Тьен, номера отеля Arom D объединены стильным дизайном и множеством уютных общественных зон, включая террасу на крыше, компьютеры и кафе на первом этаже.
Ближайшие рестораны
Завершите свой визит в Большой дворец обедом в Ming Lee, очаровательном тайском ресторане старой школы, расположенном практически через дорогу от главного входа в комплекс.
Navy Club — это ресторан Ассоциации Королевского флота, расположенный на берегу реки Чао Прайя. Местные жители приходят за сочетанием видов и дешевой и вкусной еды из морепродуктов, а не за атмосферой столовой.
Кроме того, насладитесь коктейлем в тайском стиле и острой закуской в Err.
Большой дворец, Бангкок, Таиланд – Smarthistory
Большой дворец, освещенный ночью, Бангкок, Таиланд (фото: Preecha.MJ, CC BY-SA 4.0)
Таиланд – страна, известная многими вещами, в том числе своей изысканная кухня и безмятежные пляжи, но он также известен своей позолоченной архитектурой. Возможно, наиболее часто фотографируемым из этих памятников является Большой дворец в Бангкоке, Таиланд. Дворец вместе с Ват Пхра Кео (Храмом Изумрудного Будды) когда-то служил личным пространством королей страны и их семей. Однако сегодня оба они доступны для граждан Таиланда и иностранных туристов, которые приезжают в королевский комплекс, чтобы полюбоваться его архитектурой, фресками и, возможно, самой важной буддийской иконой в стране — Изумрудным Буддой.
Падение Аюттайи и подъем БангкокаКарта Таиланда с Бангкоком и Аюттайей (лежащая в основе карта © Google)
80 километров (50 миль) к северу от Бангкока. В свое время Аюттхая была важным центром торговли и дипломатии, а более поздние периоды запомнили ее как золотой век. Его королевский двор обменивался послами с послами в Индии, Китае, Японии, а также во Франции, Англии и Италии. Богатство и престиж королевского двора сделали Аюттайю мишенью для тех, кто стремился заявить о себе как о верховной власти в регионе. В частности, бирманцы упорно атаковали Аюттайю. После двух войн с Бирмой (с 1759 г.–60 и с 1765 по 1767) бирманцы одержали победу и сожгли королевский дворец и другие важные памятники в Аюттайе.
Аюттхая была покинута многими политическими элитами, которые были похищены и увезены в Бирму, или людьми, которые стремились установить новый центр власти в Сиаме. Одной из таких фигур был военный генерал, ставший королем по имени Таксин, который объединил Таиланд после войны и построил новую столицу Тонбури (на противоположной стороне реки Чаопрайя от современного Бангкока). Позже его сменил король Путтайотфа Чулалок (Рама I), который сделал Бангкок столицей Таиланда.
Карта с изображением дворца Тонбури и Большого дворца в Бангкоке, Таиланд (основная карта © Google)
Строительствовоссоединения под властью Таксина, король Рама I хотел построить дворец, который напоминал бы о великолепии прошлого, особенно связанный с Аюттайей, а также восстановить Таиланд как политическую и религиозную силу в регионе — с самим собой у руля. Король основал свою новую столицу в Бангкоке, который был в значительной степени оккупирован китайской диаспорой, переселенной в ту часть города, где сейчас находится процветающий китайский квартал (9).0365 Яоварат ). Место было выбрано потому, что оно было незастроенным (согласно историческим хроникам), а также потому, что оно располагалось на восточном берегу реки Чаопрайя, напротив дворца Тонбури, построенного его предшественником, королем Таксином. Это было сочтено выгодным по многим причинам, включая наличие земли, а также дополнительную защиту реки, которая вынуждала вторгшиеся войска пересекать Чаопрайю, прежде чем добраться до дворца.
Тронный зал бывшего дворца Тонбури, ныне занятого Королевским флотом Таиланда, Бангкок, Таиланд (фото: Supanut Arunoprayote, CC BY 4.0)
Сегодня на территории дворца Тхонбури базируется Королевский военно-морской флот Таиланда, но по бывшим зданиям видно, что это была довольно скромная королевская резиденция. Частично это было связано с продолжающейся политической нестабильностью, которая не позволяла королю Таксину посвятить свое время строительству величественной резиденции (а также узкого участка земли, на котором она располагалась). [1] Когда король Рама I пришел к власти, он хотел, чтобы его королевская резиденция отражала резиденцию бывшего Большого дворца в Аюттхая.
Пхра Тхинанг Дусит Маха Прасат, 19век, Большой дворец, Бангкок, Таиланд (фото: Supanut Arunoprayote, CC BY 4. 0)
Строительство Большого дворца началось 6 мая 1782 года. сохранились оригинальные здания, построенные по заказу короля Рамы I. Например, Пхра Тхинанг Дусит Маха Прасат, который король использовал для приема иностранных гостей и проведения важных церемоний. После смерти короля Рамы I это сооружение использовалось для размещения останков умерших королей или высокопоставленных членов королевской семьи в периоды пребывания в государстве. [2]
Создан по образцу Пхра Тхинанг Суриямарин в Аюттхая, который больше не сохранился. Он имеет крестообразную форму, а вся конструкция увенчана семиярусным шпилем, называемым prasat . Гороподобная форма прасата символизирует гору Меру, мифологический дом буддийских и индуистских божеств.
Деталь крыши Dusit Maha Prasat (фото: 2008 г., Гуанчжоу, CC BY-SA 3.0)
Крыша состоит из трех ярусов, что указывает на ее королевское покровительство (не королевские постройки имеют одно- или двухъярусные линии крыши). Точно так же изображение Пхра Нараи (Вишну), сидящего на Гаруде (внизу) на фронтоне, указывает на королевское покровительство сооружения. Вишну долгое время ассоциировался с идеальным царством в Юго-Восточной Азии. Принятие его образа тайскими королями было механизмом, позволяющим ассоциировать себя с характеристиками, которые представлял Вишну, такими как защита, долг и справедливость.
Гаруда, на Дусит Маха Прасат (фото: Вван Сммт)
Само сооружение возвышается на высоком основании с выпуклыми и вогнутыми лепными украшениями, которое должно напоминать ногу льва, а также отсылает к Сакья или львиному клану. от которого произошел Будда Шакьямуни. [3] Хотя в Таиланде нет религии, санкционированной государством, по закону король должен быть буддистом тхеравады.
Эти сооружения важны для историков архитектуры, поскольку они отражают дизайн и мотивы, использовавшиеся в период Аюттхая. Многие королевские постройки Аюттайи и их содержимое были разрушены или повреждены во время Второй бирманско-сиамской войны. То, что осталось, было перепрофилировано во время восстановления Аюттхая, а также для строительства Большого дворца в Бангкоке. Решение повторно использовать строительные материалы из Аюттхая было как практичным, так и символическим, поскольку оно напрямую связало Бангкок с бывшей столицей и воспоминаниями о когда-то славном прошлом Таиланда. [4]
План Большого дворца, Бангкок, Таиланд
Чтобы напомнить о золотом веке Аюттайи, не только здания были смоделированы по образцу зданий бывшей столицы, но также были спроектированы планировка и площадь комплекса Большого дворца. в Бангкоке. Как и королевский дворец в Аюттхая, Большой дворец в Бангкоке расположен на 53 акрах и разделен на четыре части с внешним двором, центральным двором, внутренним двором и королевской часовней. [5] Внешний двор, расположенный в северной части комплекса, использовался под административные помещения, а Центральный двор служил личной резиденцией короля.
Храмовый комплекс с храмом Ват Пхра Кео, Бангкок, Таиланд (фото: Preecha.MJ, CC BY-SA 4.0)
Внутренний двор, расположенный за резиденцией короля, служил личными покоями его жен, супруг и детей. Ват Пхра Кео (Храм Изумрудного Будды) расположен в восточной части комплекса. Как и многие другие королевства Юго-Восточной Азии, королевская резиденция короля была не только его политическим, но и религиозным центром. По этой причине религиозный памятник, спонсируемый королевской властью, часто находится на территории королевского города или дворцового комплекса. Это можно увидеть в древнем городе Ангкор Том в Сиемреапе, Камбоджа. Как и королевский город Ангкор Том, Большой дворец окружен стенами, которые очерчивают королевское пространство, защищая при этом его обитателей.
Дворец королей чакриБольшой дворец был главной резиденцией королей чакри со времен правления королей Рамы I–V. После смерти короля Рамы I его преемники внесли изменения в комплекс Большого дворца. Эти изменения отражают потребности каждого короля, его семьи и администрации, а также развивающиеся эстетические вкусы и технологические инновации. Например, при короле Раме II внутренний двор был расширен на восемь акров, чтобы вместить растущее число людей, живущих во дворце. Согласно обычаю, все жены и супруги королей должны были прожить всю свою жизнь при дворе, даже после смерти их мужей, поскольку они считались собственностью двора. Эта традиция закончилась в 1932 с концом абсолютной монархии. Другие изменения отражают внешние влияния, как политические, так и эстетические.
Зал Чакри Маха Прасат, 19 век, Бангкок, Таиланд (фото: Supanut Arunoprayote, CC BY 4.0) в меньшей степени США. Чтобы казаться таким же «цивилизованным», как эти иностранные державы, а также в соответствии с современной модой и вкусами, король решил построить новую резиденцию в европейском стиле. Строительство зала Чакри Маха Прасат началось в 1876 году и должно было служить его резиденцией и местом для проведения государственных мероприятий. Он был спроектирован сингапурским британским архитектором Джоном Клуничем. Здание отражает смешанный стиль. Внизу структура европейская по своей эстетике. Он украшен колоннами, увенчанными коринфскими капителями, и выполнен из камня, необычного материала, используемого в традиционной тайской жилой архитектуре. До 1920-го века большинство домов строилось из дерева, поскольку этот материал встречается в изобилии, а также потому, что он расширяется и сужается во влажном климате Юго-Восточной Азии, создавая более приятную внутреннюю среду. Когда европейские колонисты поселились в этом регионе, они предпочли, чтобы их дома были сделаны из материалов, с которыми они были знакомы, таких как камень и кирпич, хотя это приводило к душным и жарким интерьерам. Тем не менее, их дома считались изысканными и светскими, и эту тенденцию и предпочтение переняли богатые люди региона.
Дворец Боромфиман, 19 век, Большой дворец, Бангкок, Таиланд (фото: Sodacan, CC BY-SA 3.0) мансардная крыша, похожая на ту, что находится в тронном зале Боромфимана, которая была построена для его сына и использовалась для размещения королевских гостей. Однако члены двора настаивали на том, чтобы он использовал традиционную черепичную остроконечную крышу в тайском стиле с позолоченными шпилями ( prasat ). Их аргументация заключалась в том, что в качестве приемной государя здание должно представлять собой тайский архитектурный дизайн. Можно также утверждать, что с крышей в тайском стиле сверху и европейским дизайном снизу здание символизировало превосходство традиционного тайского искусства и культуры над западными.
Тронный зал Ананта Самакхом, часть дворца Дусит, Бангкок, Таиланд (фото: deror_avi, CC BY-SA 3.0)
Большой дворец продолжал служить церемониальным и религиозным центром королевства; однако он потерял расположение короля Рамы V и его преемников в качестве их основной резиденции. Частично это было связано с переполненностью зданий и людей внутри комплекса, а также с тем, что эстетика и существующие структуры больше не соответствовали их современной жизни. Посетив множество городов Европы, в том числе Лондон, Париж и Мадрид, король Рама V был вдохновлен на строительство нового жилого дворца, Дворца Дусит (не связанного с Большим дворцом), расположенного в саду, похожем на те, что он видел на своем пути. поездки за границу. К концу его правления дворец Дусит стал главной резиденцией короля.
Зал Чакри Маха Прасат
Большой дворец как туристическое направлениеВо время правления короля Рамы VI короли Таиланда переехали из Большого дворца. Это, наряду с концом абсолютной монархии, позволило открыть комплекс Большого дворца для публики, поскольку он больше не служил местом правительства. Сегодня комплекс стал одним из главных туристических направлений в Бангкоке. Это потому, что весь комплекс увековечивает и сохраняет некоторые из самых важных произведений тайского искусства и архитектуры с 18 века. Хотя Большой дворец не отражает жизненный опыт или материальную культуру простолюдинов, посетители могут получить представление о том, как жили члены двора и их дворцовое окружение.
Примечания:
[1] Kalus Wenk, Восстановление Таиланда при короле Раме I (Tucson: University of Arizona Press, 1968), p. 17. [2] Naengnoi Suksri, Большой дворец (Бангкок: River Books, 1998), с. 115. [3] Суксри, Большой дворец , с. 116. [4] Мелоди Род-ари, «За пеплом: рождение Бангкока как современной столицы», в «Политические ландшафты столиц », под ред.
Ваш комментарий будет первым