Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Башенный мост: Недопустимое название

Содержание

история строительства, интересные факты, описание (фото, видео)

Интересно, что в отличие от других разводных мостов, Тауэрский мост разводят не в определённое время суток, а по специальному графику, который составляют сотрудники Tower Bridge для того, чтобы судно имело возможность пройти по реке.

Это расписание неизменно и его не откорректируют даже в том случае, если по мосту будут проезжать вип-персоны – как это однажды случилось с Биллом Клинтоном: когда кортеж президента США проезжал через мост, тот внезапно начал подниматься, в результате чего часть автоколонны осталась на другой стороне реки. Никакие звонки в полицию не помогли: опустился мост не раньше, чем его миновала обыкновенная баржа.

Символ Англии

Тауэрский мост или как его называют британцы, Tower Bridge, соединяет южный и северный берег Темзы, находится в центре Лондона, столицы Великобритании, недалеко от Тауэра, по многочисленным описаниям – одной из самых знаменитых и зловещих темниц мира, в честь которой и была названа эта переправа. Найти достопримечательность можно по адресу: Tower Bridge Road, London SE1 2UP, а её географические координаты составляют: 51° 30′ 20″ с. ш., 0° 4′ 30″ з. д.

Согласно официальной информации, история Тауэрского моста началась в 1876 году, когда властями города было принято решение построить новую переправу, которая прежде всего разгрузила бы Лондонский мост, а также другие расположенные в этом районе мосты Лондона.

Букингемский дворец в Лондоне542051

В 1876 году был объявлен конкурс, на который немало именитых архитекторов прислали свои работы. Проект, который бы полностью соответствовал всем требованиям комиссии, выбирали долго – победителя конкурса определили лишь через восемь лет. Им оказалась работа Хораса Джонса – разводной лондонский мост в готическом стиле с пешеходными галереями, позволяющие людям во время разведения моста спокойно переходить на другой берег.

На подготовительные работы у британцев ушло около двух лет, а потому строительство одного из наиболее известных мостов Англии началось в 1886 году и длилось восемь лет: официальное открытие Tower Bridge состоялось летом 1894 года.

К сожалению, Хорас Джонсон умер через год после начала строительных работ, а потому главным архитектором был назначен Джон Вольфе-Берри.

Внешние характеристики

Дабы возвести одну из самых известных по описанию достопримечательностей Лондона, британцам понадобилось более 1 млн. британских фунтов. Лишь для того, чтобы соорудить башни и коридоры для пешеходов, было использовано около одиннадцати тысяч тонн металла, а дабы защитить сооружение от ржавчины, было решено башни облицевать гранитом и портлендским камнем. Работы оказались непростыми, в них было задействовано около 350 рабочих, десять из которых погибло во время строительства.

Разработанный Хорасом Джонсом Тауэрский мост в Лондоне являет собой разводной бридж, длина которого составляет 244 м с двумя установленными в реке металлическими сооружениями прямоугольной формы высотой около 65 м, внешне напоминающие вытянутый готический замок.

Примечательно, что созданы они были не только для того, чтобы соединить между собой пешеходные галереи, но и для удержания подъёмной части моста и баланса его поднимающихся пролётов. Поскольку эти башни были установлены не на берегу, а в самой Темзе, они были поставлены на очень толстую платформу и соединены друг с другом двумя пролётами.

Проезжая часть

Снизу была расположена дорога длинною в 61 м и состоящая из двух подъёмных пролётов весом в 1200 т, которые во время прохождения судна поднимались под углом 83°, давая возможность проходить под мостом судам грузовместимостью до 20 тыс. тонн.

Благодаря предусмотренным конструктором противовесам, которые были прикреплены к каждой подъёмной части конструкции, служащие моста имеют возможность развести его за одну минуту. Если раньше проезжую часть разводили с помощью гидравлической системы, состоящей из восьми двигателей (они же отвечали за функционирование лифтов) и работающей под действием водяного пара, то сейчас система была усовершенствована и работает на нефти и электричестве.

Интересно, что этот лондонский мост никогда не разводился по расписанию. Раньше пролёты поднимали всегда, когда под ним должен был пройти корабль: во время приближения судна к конструкции, звучал сигнал, который означал, что мост начнёт разводиться, после чего все поспешно покидали его, а вход перекрывался шлагбаумами.

Когда корабль проплывал, раздавался ещё один сигнал – Тауэрский мост сходился и движение возобновлялось.

Стоит заметить, что покинуть Тауэрский мост вовремя удавалось далеко не всегда. Однажды по какой-то причине не был подан сигнал о разводе моста, а потому ехавший по мосту водитель автобуса, Альберт Гантон, внезапно увидел, как Tower Bridge начал подниматься. Решение было принято мгновенно – он нажал на газ и перепрыгнул на другой, ещё не пришедший в движение пролёт. Это спасло жизнь ему и двадцати пассажирам (хоть двенадцать из них и получили незначительные повреждения), а Гантону вручили премию в 10 фунтов стерлингов.

Сейчас график хоть и существует, но нерегулярный и его составляют на несколько месяцев вперёд по заявкам больших судов, которым надо миновать лондонский мост. Все желающие увидеть это событие могут найти информацию о том, когда это произойдёт на специальном сайте моста или на доске объявлений, установленной возле Tower Bridge, Интересно, что если раньше лондонский мост разводили около пятидесяти раз в день, то теперь это делают лишь пять-шесть раз в неделю. Расписание это создаёт благотворительная организация «Фонд городских мостов», за которой закреплён Тауэрский мост и другие мосты Лондона.

Пешеходные галереи

Над проезжей частью достопримечательности, на высоте, превышающей сорок метров, были построены пешеходные галереи, на которые можно было подняться по винтовым лестницам в триста ступенек или с помощью лифтов, вмещающих около тридцати человек. Интересный факт: в каждой башне было предусмотрено два лифта – один был предназначен для спуска, второй – для подъёма.

Особой популярностью среди горожан пешеходные галереи не пользовались, поскольку большинство предпочитало подождать, пока мимо пройдёт судно и посмотреть на разводящийся мост, чем преодолевать высокий подъём или ехать в лифте.

Шекспировский театр Глобус в Лондоне542054

Довольно скоро эти галереи прославились как место сбора карманников, из-за чего их 1910 году закрыли и открыли для посетителей лишь в 1982 году, обустроив в них музей, посвящённый истории моста, и смотровую площадку, с которой можно разглядеть район Сити, купол Гринвичской обсерватории, собор святого Павла, Доки Святой Екатерины.

В конце 2014 года на одной из галерей в честь ста двадцатилетия со дня основания этой достопримечательности Лондона была открыта площадка с прозрачным полом длиной в одиннадцать и шириной около двух метров. Собрана она была из шести стеклянных панелей, каждая из которых имеет толщину 7,6 см, а вес – 530 кг.

Проект оказался не из дешёвых и обошёлся в 1 млн. фунтов стерлингов. Теперь все желающие имеют возможность, стоя на прозрачном полу и смотря под ноги, наблюдать за тем, как разводится лондонский мост, плывут корабли или едут автомобили. Женщинам в мини-юбках опасаться нечего: стеклянный пол сконструирован так, чтобы люди снизу не могли видеть тех, кто находится в это время наверху.

Тауэрский мост: история, описание, фото

Адрес: Великобритания, Лондон, недалеко от Лондонского Тауэра
Дата открытия:

1894 год
Общая длина: 244 м
Высота конструкции: 65 м
Архитектор: Гораце Джонс
Координаты: 51°30’20.0″N 0°04’31.2″W

Содержание:  

Краткое описание

Почему Тауэрский мост так называется?

Об истории строительства моста

Устройство Тауэрского Моста

Тауэрский мост на карте

Краткое описание

Европа насчитывает довольно много стран и Великобритания — одна из них. Причем Великобританию отличает свой особенный, чисто английский колорит.

Мост с высоты птичьего полёта

Кто посетил её столицу Лондон, наверняка обратил внимание одну из самых ярких достопримечательностей — Тауэрский мост. Тауэрский мост запоминается сразу и надолго — подобной архитектурной конструкции, состоящей из 2-х башен, построенных в готическом стиле с соединяющими их галереями для пешеходов наверное больше нет нигде в мире. С большим вкусом подобрано и цветовое оформление Тауэрского моста: каменная облицовка светлого серого цвета прекрасно сочетается с металлическими опорами, выкрашенными в красный, белый и синий цвета.

Интересно, что наличие красного цвета могут засвидетельствовать только те, кому удалось увидеть Тауэрский мост вблизи. К сожалению, на панорамных фото, где мост виден целиком, красный цвет увидеть невозможно. Дело в том, что раскраска несущих конструкций моста в белый, синий и красный имеют символическое значение — ведь это цвета, которые совпадают с цветами государственного флага объединённого королевства.

Вид моста с Темзы

Интересно, что раньше весь мост был покрашен в один цвет — темно-коричневый. А таким, как сейчас, он стал в 1977 году — когда праздновали юбилей английской королевы. Особенно красиво выглядит мост в вечернее и ночное время суток, когда включают его подсветку. Лампы светятся насыщенным синим цветом, превращая Тауэрский мост в очень красивое и сказочное место.

Тауэрский мост имеет и свои особенности — например, это единственный мост через Темзу, который так низко расположен над уровнем водной поверхности. Если двигаться по реке в направлении от Северного моря, Тауэрский мост будет самым первым. Кроме того, этот мост на Темзе уникален тем, что только он один имеет разводную конструкцию.

Вид моста с южного берега Темзы

Почему Тауэрский мост так называется?

В данном случае никаких тайн нет и всё очень просто объясняется — мост называется Тауэрским только потому, что расположен около Тауэра. Причем юго-восточный угол Тауэра упирается в окончание моста на севере. А трасса, являющаяся продолжением моста, идет вдоль восточной стены Тауэра.

Об истории строительства Тауэрского моста

Тауэрский мост был построен по меркам истории относительно недавно — во второй половине 19 века. Основным поводом для принятия решения о его строительстве стало бурное развитие Ист-Энда — восточного района Лондона. Жители жаловались, что им не очень удобно переходить на другой берег реки по Лондонскому мосту. Власти пошли на встречу горожанам, и в 1870-м году построили тоннель (Tower Subway) под Темзой. Изначально предполагалось по этому тоннелю пустить поезда метро. Однако до этого так и не дошло.

Вид на одну из башен моста

Что же касается пешеходов, то тоннель решил их проблемы не самым лучшим образом. Пользоваться тоннелем по-прежнему было неудобно. И вновь столичные власти идут навстречу горожанам и создают специальный комитет, задачей которого было определить точное место строительства нового моста. Также члены комитета занялись отбором самого лучшего проекта будущего моста из представленных на конкурсе. В 1884 году победил проект архитектора Гораце Джонса. Тауэрский мост строился в течение 8-ми лет, начиная с лета 1886 года.

В 1894 году состоялось официальное открытие построенного Тауэрского моста, на котором присутствовал Эдуард, принц Уэльский и его жена Александра.

Вид на одну из башен моста, пешеходные галереи

Устройство Тауэрского Моста

Как уже было сказано, из всех мостов через Темзу только Тауэрский характеризуется разводной конструкцией и пешеходной галереей на «втором этаже». Кстати, за подъем разводных ферм моста отвечает мощный гидравлический механизм, который находится в основании 2-х башен. В 19 веке этот механизм работал на пару. В огромных печах сжигался уголь, и с помощью пара под большим давлением начинали работать насосы, закачивая воду из Темзы в специальные резервуары. Когда резервуары были заполнены водой, достаточно было повернуть кран и вода, из них вытекающая, начинала вращать шестеренки, которые и образовывали поворотный механизм. Техническое решение было столь простым, сколь и изящным — для того времени, конечно.

Разведённые фермы моста

В вертикальном положении фермы становились под углом 86 градусов к водной поверхности, то есть, практически вертикально. Но и это ещё не все. Возможности этого достаточно мощного гидравлического механизма были задействованы наполную — им приводились в движение лифты для пешеходов, и от него же работал кран. Кран за неделю разгружал до 20 тонн угля — столько нужно было для поддержания работоспособности Тауэрского моста! Серьезным конструктивным модификациям мост подвергся лишь в 1976 году — гидравлическую систему заменили на масляную, а моторы — на электрические.

Рейтинг достопримечательности

Тауэрский мост на карте

Города Европы на Putidorogi-nn.ru:

Замосць

Милан

Рим

Флоренция

Амальфи

Ассизи

Альберобелло

Барселона

Жирона

Берлин

Мюнхен

Париж

Афины

Венеция

Торунь

Ватикан

Таллин

Обидуш

Прага

Будапешт

Тауэр и Тауэрский мост в Лондоне

Одно из главных мест паломничества туристов – это Лондонский Тауэр (Tower of London), стоящий у реки на восточной границе древних городских укреплений. Несмотря на все рекламные уловки и трескучие фразы, крепость остаётся одним из самых замечательных зданий столицы и местом некоторых славных событий, которое все путешественники и жители Лондона должны посетить хотя бы однажды.

Содержание статьи

Лондонский Тауэр

Известный главным образом как место заключения и казни, Тауэр успел побывать королевской резиденцией, арсеналом, монетным двором, зверинцем, обсерваторией и хранилищем королевских регалий – функция, которую он выполняет и поныне.

Панорама Тауэра

Чтобы сориентироваться перед самостоятельным осмотром Тауэра, следует принять участие в одной из бесплатных экскурсий, которые проводятся примерно раз в полчаса одним из бифитеров (стражей Лондонского Тауэра). Сегодня посетители проходят в Тауэр по Уотер-лейн, но в старину большинство узников попадали туда через Ворота изменников (Traitors Gate), выходящие на набережную.

Ворота изменников в Тауэре

Рядом находится Кровавая башня (Bloody Tower) – главный вход в тюремные камеры. Сюда в 1483 году «для их же безопасности» заточили 12-летнего Эдуарда V и его 10-летнего брата по приказу их дяди, который позднее стал королём Ричардом III. Именно здесь три раза отбывал заключение Уолтер Рейли.

Кровавая башня Тауэра

Первоначально «Тауэром» была Белая башня (White Tower), которая находится в центре Внутреннего тюремного помещения. Её строительство было начато в 1076 году. Теперь здесь проводятся выставки из коллекции Королевского Арсенала (Royal Armouries).

Белая башня Тауэра

Даже если вы совсем не интересуетесь военным делом, обязательно посетите часовню Святого Иоанна – прекрасное норманнское строение на третьем этаже, которое было закончено в 1080 году. Это самое старое уцелевшее в первозданном виде церковное здание в Лондоне.

Маки Тауэра

К западу от Белой башни находится Тауэр-Грин (Tower Green) – лужайка, на которой казнили высокопоставленных особ, в том числе Анну Болейн и её двоюродную сестру Екатерину Говард (вторую и пятую жён Генриха VIII).

Пушки Тауэра

Казармы Ватерлоо к северу от Белой башни хранят драгоценности короны, ради которых сюда стекаются толпы людей. Однако, к сожалению, осмотр проходит очень быстро, особенно в часы пик, когда, двигаясь в очереди, люди видят экспонаты всего 28 секунд.

Почётный караул Тауэра

Самой древней из регалий является Ложка для помазания XII века, но большинство экспонатов относятся к более поздней эпохе Содружества (1649-1660), когда многие королевские сокровища были переплавлены в монеты или проданы. Среди драгоценностей – три крупнейших огранённых алмаза, включая легендарный Кохинор, помещённый в корону Британской империи в 1937 году, когда короновалась королева Виктория.

Тауэрский мост в Лондоне

Тауэрский мост (Tower Bridge) соперничает с Биг-Беном за звание самой известной достопримечательности Лондона. Открытый в 1894 году мост (строительство началось в 1886 году), располагает опорами в неоготическом стиле, которые облицованы корнуоллским гранитом и портлендским камнем, а также имеют стальной каркас – в то время представлял собой значительное техническое достижение. Это позволяет разводить мост для прохода больших судов по реке Темзе.

Тауэрский мост

Отели по доступным ценам

большой выбор жилья

Дешёвые билеты на самолёт

крайне выгодная цена

Разведённый Тауэрский мост

Разведение моста – впечатляющее зрелище. Узнавайте заранее фактическое время развода мост. Заплатив входную плату, вам надо воспользоваться лифтом, чтобы подняться на подъёмные пешеходные дорожки, связывающие верхушки башен.

Поднятие Тауэрского моста

Дорожки были закрыты с 1909 по 1982 годы из-за того, что их облюбовали девушки лёгкого поведения и самоубийцы. На южной стороне моста вы увидите подъёмный механизм, приводившийся в действие паром (теперь электрифицированный). Можно видеть гигантские бойлерные котлы, которые теперь не действуют.

Паровой двигатель моста

Конструкция Тауэрского моста

Тауэрский мост в Лондоне был спроектирован известным архитектором Хорасом Джонсоном, представляющий собой разводной мост, длинна которого составляет 244 метра с двумя башнями, стоящими на промежуточных опорах высотой 65 метров.

Панорама Тауэрского моста

Центральный пролёт между башнями, длинна которого составляет 61 метр, разделён на два подъёмных крыла, предназначенных для пропуска судов могут подыматься до угла 83°. Каждое из крыльев весит около двух тысяч тонн и снабжено противовесом, который минимизирует необходимые усилия, требующиеся для развода моста за минуту.

Вершина Тауэрского моста

Первоначально пролёт приводился в движение при помощи водяной гидравлической системы, с рабочим давлением 50 бар. Вода аккумулировалась двумя паровыми установками общей мощностью 360 лошадиных сил (метрическая лошадиная сила).

Тауэрский мост и Сити-холл

Система была создана компанией «W. G. Armstrong Mitchell». В 1974 году водяную гидравлическую систему заменили на масляную с электрическим приводом. Для удобства пешеходов в спроектированной конструкции моста была предусмотрена возможность пересекать его даже во время процесса развода пролёта.

Цвета Тауэрского моста

Для этой цели, кроме стандартных тротуаров, расположенных по краям проезжей части, в средней части были сконструированы и введены пешеходные галереи, которые соединяют башни на высоте 44-х метров. Добраться до галерей можно было при помощи лестниц, находящихся внутри самих башен. С 1982 года галереи используются исключительно как смотровая площадка и музей.

Олимпийские кольца моста

Следует отметить, что для возведения пешеходных галерей и башен потребовалось более 11 тысяч тонн стали. Для лучшей защиты металлических конструкций от коррозии, башни Тауэрского моста были облицованы камнем. Архитектурный стиль построенных строений определяется как готический. Общая стоимость построенной конструкции составляет 1 184 000 фунтов стерлингов.

  • Тауэрский мост на карте Лондона

Facebook

Twitter

Pinterest

LiveJournal

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Тауэрский мост в Лондоне: история строительства, интересные факты, стоимость входных билетов

Тауэрский мост – самый знаменитый мост в Лондоне. Он назван в честь крепости Тауэр, которая находится на северном берегу Темзы около моста. Тауэрский мост соединяет район Ист-Энд в восточной части столицы с противоположным берегом Темзы, Саутварком. Он один имеет разводную конструкцию в Лондоне. 

Тауэрский мост – самый узнаваемый символ английской столицы после Биг Бена. Фотографии внушительной конструкции с высокими башнями, соединенными пешеходной галереей, помещают на обложки книг об Англии, туристические путеводители и карты Лондона, открытки и сувениры. Сложная архитектура башен в готическом стиле образует единый ансамбль с древней крепостью Тауэр. Этот мост придает Темзе романтичный, немного мрачный, но очаровательный вид. 

Тауэрский мост был построен в 1894 году под руководством инженера и архитектора Хораса Джонса, выигравшего конкурс проектов. Он предложил изящное решение поставленной задачи. Необходимо было построить мост, который бы гармонировал с одной из главных достопримечательностей города – Тауэром, не мешал проходить судам в порт Ист-Энда и не ограничивал проход для пешеходов. Так была создана разводная конструкция с готическими башнями, которые не только служили украшением моста, но и давали горожанам возможность пройти на другую сторону, когда пролеты разведены.  

Гидравлический механизм поднимал фермы моста за одну минуту, что было великим техническим достижением того времени. По такому же принципу работали лифты в башнях, доставляя лондонцев к пешеходной галерее. В каждой башне было два лифта: один работал на подъем, другой на спуск. Около 40 человек могли поместиться в одном лифте. Горожане также поднимались и спускались по винтовым лестницам, если не хотели пользоваться технологическими достижениями.  Конструкция моста с башнями и пешеходной галереей не оправдала себя. Хотя в те времена мост разводили несколько десятков раз в день, лондонцы предпочитали ждать, пока пролеты сведут, чтобы не подниматься на башни. Более того, галерея превратилась в опасное место: там орудовали воры-карманники. Поэтому всего через 16 лет после открытия моста галерею закрыли. 

Когда-то графика прохода судов по Темзе не существовало. На башнях Тауэрского моста дежурила команда матросов под руководством капитана. Они подавали сигнал, опускали шлагбаумы и разводили мост. Сегодня Тауэрский мост разводят не больше 5 раз в день. Теперь есть расписание разводки на официальном сайте и на табличке рядом с мостом. Его составляют на несколько месяцев вперед по заявкам. 

В 1982 году башни и галереи Тауэрского моста открылись в качестве музея и смотровой площадки с платным доступом. Внутри организованы экспозиции, посвящённые истории строительства и эксплуатации моста: выставлены нерабочие механизмы, фотографии, картины. За отдельную плату можно попасть на галерею, откуда с высоты 45 метров открываются красивые виды на город – можно разглядеть башню-огурец, Гринвичскую лабораторию, Доки Святой Екатерины и другие достопримечательности. 

Вблизи хорошо видно, что металлические опоры моста выкрашены в три цвета – голубой, белый и красный, хотя издалека красный оттенок не заметен. Это цвета государственного флага Великобритании. 

Утром на Тауэрском мосту меньше посетителей, чем днем или вечером. Зато по вечерам он имеет более грандиозный вид: башни и тросы красиво подсвечиваются синими огнями, а с галереи виден ночной Лондон.  

Стоимость входных билетов: взрослый билет в музей стоит 9 фунтов, вход на галерею – 7 фунтов.
Часы работы: с 10 утра до 18.30 в летние месяцы, и с 9.30 до 18.00 зимой
Адрес: Tower Bridge Rd, London SE1 2UP
Официальный сайт. 

Тауэрский мост в Лондоне — достопримечательность, высота, история, описание

Какие достопримечательности первыми приходят на ум среднестатистическому человеку, когда он слышит слово «Лондон»? Готова спорить – это Биг-Бен, Букингемский дворец и Тауэрский мост. Вот о последней мне и хочется рассказать подробнее.

Сейчас трудно представить столицу Великобритании без этого сооружения, возносящего свои неоготические башни над Темзой. Когда видишь Тауэрский мост, представляется (по крайней мере, так показалось мне, когда я подошла к Тауэрскому мосту в первый раз), будто он был сооружен где-нибудь в эпоху Тюдоров. Каковым же было мое удивление, когда я узнала, что этот мост – детище инженерных достижений викторианской эпохи.

Именно поэтому я решила как следует изучить историю Тауэрского моста, прежде чем даже прогуляться по нему. Ведь куда интереснее смотреть на сооружение, зная как, почему и когда оно было воздвигнуто. Понятное дело, что Лондон всегда нуждался в мостах, как в средстве коммуникации между густонаселенными северным и южным берегами Темзы. Необходимость в новой переправе через реку в разросшемся густонаселенном районе Ист-Энда стала нарастать в середине XIX века. Сначала в 1870 году под Темзой проложили тоннель «Тауэр-Сабвей», представлявший собой одкоколейную железную дорогу, по которой с помощью тросов и паровых машин двигался всего один вагончик, куда умещалась лишь дюжина человек. Стоит ли мне говорить, что транспортной проблемы это не решило? Тогда тоннель сделали пешеходным, за проход по нему взимали плату. Но многочисленный поток конных повозок и экипажей все так же вынужден был ехать вверх по течению до Лондонского моста.

В 1877 году был организован специальный комитет, который должен был решить эту проблему. Руководил им сэр Альберт Джозеф Алтман. Он объявил конкурс проектов, который длился целых восемь лет (скажите мне, они точно думали о бедных людях, которым тяжело было перебраться на другую сторону реки?), и, наконец, в 1884 из 50 вариантов был выбран один – проект одного из членов жюри Горация Джонса. Начались строительные работы в 1886 году и продлились еще восемь лет.

И только 30 июня 1894 Тауэрский мост был открыт для публики и транспорта. В церемонии открытия принимал участие сам принц Уэльский Эдуард с супругой принцессой Александрой.

Конечно, жителям понравился новый красивый и удобный мост, к тому же проезд и проход по нему был бесплатный, так что тоннель под Темзой вскоре совсем опустел и был продан владельцами водопроводной компании.

В 1910 были закрыты верхние галереи, служившие для переходов пешеходов по мосту в то время, когда его разводили. Произошло это потому, что лифты, поднимавшие пассажиров, были дороги в обслуживании, да и удобнее было просто подождать, пока пролет моста просто сведут снова после развода. К тому же верхние галереи очень скоро стали довольно непривлекательным местом для приличной публики: так вечно околачивались проститутки, торговцы опиумом и карманники.

Во время Второй мировой войны к двум паровым двигателям, отвечавшим за развод моста, добавили третий – перестраховывались из-за авианалетов на Лондон, ведь Тауэрский мост служил хорошей мишенью.

В таком виде подъемные системы моста просуществовали до 1974 года, когда они были заменены электрогидравликой. В 1982 году вновь открылись верхние галереи, но уже не для свободного прохода – здесь расположился музей моста, который вы можете посетить и сегодня.

В 2000 году была установлена компьютерная система дистанционного управления, но она давала сбои – части моста застревали, так что в 2005 году ее заменили специальные датчики. В 2008 году стало очевидно, что мост выглядит потрепанным – а на носу были олимпийские игры! Четыре года власти города бережно реставрировали исторический облик Тауэрского моста, даже оборачивали его полиэтиленом, чтобы старая краска не падала в Темзу и не загрязняла окружающую среду. Зато в 2012 году во время проведения летних олимпийских игр в Лондоне, Тауэрский мост стал едва ли не главным участником рекламной кампании этого события: он появлялся чуть ли не в каждом ролике, посвященном олимпиаде, а на верхних галереях красовались пять олимпийских колец.

В октябре 2016 года на мосту начались дорожные работы. Дорожное полотно на одном из самых оживленных мостов Лондона не менялось полностью с 1970 года, так что до декабря 2016 мост будет полностью закрыт для всех видов транспорта. Впрочем, его можно будет пересечь пешком. К счастью или к сожалению, не знаю, но я успела посетить мост до его закрытия для транспорта и понаблюдала на нем не только пешеходов, но и знаменитые красные двухэтажные лондонские автобусы.

Как добраться до Тауэрского моста

Тауэрский мост находится прямо по соседству с Тауэрским замком, благодаря которому и получил такое название.

Добраться до него можно несколькими способами:

  • На метро. Станция Тауэр Хилл (Tower Hill), находящаяся на пересечении линий Дистрикт (District line) и Кольцевой (Circle line), расположена на северном берегу. Чтобы выйти к мосту нужно обогнуть Тауэр. Станция Лондон Бридж (London Bridge) на пересечении линий Джубили (Jubilee line) и Северной (Northern line) находится на южном берегу. Расплатиться выгоднее всего при помощи Oyster Card. Это карточка-проездной, на которую можно положить любое количество денег. В Лондоне несколько транспортных зон, чем дальше вы уезжаете – тем дороже приходится платить. К счастью, почти все достопримечательности, включая Тауэр и Тауэрский мост, находятся в пределах первой зоны. За поездку в пределах первой зоны с вас спишут 1,4 € (1,2 £).
  • На автобусе. Следующие автобусные маршруты идут мимо Тауэрского моста: 15, 42, 78100, RV1. Здесь также можно расплатиться Oyster Card.
  • На речном трамвайчике: Пожалуй, приятнее всего будет добраться до Тауэрского моста по реке. Регулярные речные трамвайчики оплачиваются также Oyster Card, но обходятся более дорого: примерно в 4 €. Если вы решите избрать именно этот вариант передвижения, вам понадобятся станции St Katherine Pier и Tower Pier на северном берегу реки или London Bridge City Pier на южном.

Устройство моста

Я, конечно, не инженер, но в устройстве Тауэрского моста попыталась разобраться хотя бы в общих чертах. С большим интересом я сходила на выставку и вот, что узнала.

Тауэрский мост стал достопримечательностью не только из-за своего внешнего вида, но и из-за своего оригинального для того времени устройства. Проблема для проектировщиков состояла в том, что они не могли просто построить обычный мост на одном уровне с набережной – это бы перекрыло пусть в бассейн Темзы многочисленным судам, а ведь в викторианскую эпоху река была куда более судоходна, чем сегодня.

Тауэрский мост не был первым разводным мостом в мире, однако в других странах пролеты моста разводили вручную, а здесь впервые использовали специальные механизмы, да такие совершенные, что развод моста даже в XIX веке занимал меньше минуты!

Две высокие башни сразу привлекают к себе внимание и делают этот мост таким узнаваемым. На самом деле они не целиком каменные, как может показаться на первый взгляд: внутренний металлический каркас облицован каменными блоками, чтобы мост сочетался по архитектурной стилистике с Тауэром. Изначально планировалось при отделке башен использовать более дешевый кирпич, но затем комиссия по строительству предпочла эстетику экономии. В башнях расположены лифты. Высота башен (а следовательно, и всего Тауэрского моста) – 65 метров. На уровне 44 метров – пешеходные галереи. Между башнями расположились две разводных секции (порядка 1000 тонн каждая). Длина моста – 244 метра.

Любопытные случаи и факты

Как и любое историческое сооружение, Тауэрский мост за годы своего существования оброс легендами и интересными фактами, о самых известных я напишу:

  1. Секции лондонского Тауэрского моста разводят не всегда на максимум, а ровно под размер корабля, проплывающего под ним. Но есть одно исключение: если на судне находится королева, то вне зависимости от его размера мост должен быть разведен полностью.
  2. Движение по Тауэрскому мосту в Лондоне невероятно интенсивное и составляет примерно 40 000 человек в день.
  3. Как мне показалось, Тауэрский мост является особым вызовом для летчиков! Первая попытка (и весьма успешная) пролететь между пролетами моста была совершена пилотом биплана Фрэнком Мак Клином в 1912 году. Другой инцидент случился 5 апреля 1968 года. Некий Аллан Поллак, узнав, что никаких мероприятий, посвященных 50-летию королевских ВВС Великобритании, в которых служил и он сам, не предусмотрено, решил устроить для лондонцев собственное авиашоу. Он летел на своем истребителе вниз по течению Темзы, мимо Парламента, все дальше, когда впереди замаячил Тауэрский мост. Хотя трюки такого рода и не входили в его планы, увернуться уже было невозможно, и Поллак пролетел прямо под пешеходными галереями. Командование представление не оценило: после посадки пилот был арестован, а затем уволен из ВВС по медицинским показаниям без возможности апелляции этого решения в военном суде. Летом 1973 года лондонский биржевой маклер Пол Мартин, обвиненный в махинациях на фондовой бирже, дважды пролетел между башнями Тауэрского моста в знак протеста против этого обвинения. Протест удался, но затем что-то пошло не так: Мартин повернул самолет к Озерному Краю и разбился спустя два часа.
  4. Протестовать при помощи Тауэрского моста пытались не только летчики. На рассвете 31 октября 2003 года Дэвид Крик в костюме Человека-паука залез на башенный кран, расположенный возле моста. Он был членом организации «Отцы за правосудие» (Fathers 4 Justice), которая борется, как следует из названия, за права отцов в Великобритании частенько при помощи именно таких эпатажных выходок. Полиция перекрыла не только движение по мосту, опасаясь как за жизнь самого протестующего, так и за безопасность автомобилистов, на которых тот мог упасть, но близлежащие участки дороги, что вызвало сумасшедшие заторы на дорогах и бесконечное раздражение лондонцев, усугубившееся тем фактом, что английский Человек-паук просидел на мосту целых шесть дней.
  5. Самый, на мой вгляд, впечатляющий случай, связанный с Тауэрским мостом, произошел в декабре 1952 года. Знаменитый лондонский двухэтажный автобус следовал по своему обычному маршруту № 78. Завернув с южного берега Темзы, он въехал на Тауэрский мост как раз тогда, когда пролеты стали разводить (из-за ошибки работника не загорелся предупредительный сигнал). Водитель Альберт Гантер был вынужден принять поистине невероятное решение. Разогнавшись, он рванул вперед и автобус, пролетев над водой около полутора метров, благополучно приземлился на северную часть моста, которая еще не начала подниматься. Гантер прославился и получил денежное вознаграждение за свой подвиг от городских властей.

Что посмотреть

Кому-то может показаться, что Тауэрский мост не так уж и стоит посещения. В конце концов, это просто мост. Однако я бы посоветовала не поддаваться скепсису и все-таки заглянуть в этот памятник архитектуры.

Кроме того, чтобы просто полюбоваться видом на символ Великобритании – Тауэрский мост и погулять по нему взад-вперед, можно посетить выставку, расположенную в башнях и пешеходных галереях. На то, чтобы обойти всю экспозицию, вы потратите примерно полтора часа, по крайней мере у меня ушло примерно столько времени. С помощью мини-фильмов и мультиков, а также интерактивных дисплеев, вы сможете в подробностях узнать историю строительства моста, проследить за его изменениями во времени. Меня больше всего порадовала возможность посетить викторианское машинное отделение (в отдельном здании рядом с южной опорой) и посмотреть на паровые котлы и прочие механизмы, которые приводили в движение пролеты моста в былые дни. Внутри башен работают современные лифты, которые поднимут вас к пешеходным дорожкам, но можно воспользоваться и сохранившимися с викторианских времен лестницами.

Самая соль посещения выставки Тауэрского моста расположена в верхних галереях. Во-первых, это, конечно, потрясающий вид, который открывается отсюда на Лондон, а интерактивные дисплеи помогут вам узнать больше о тех архитектурных достопримечательностях, которые вы увидите. А во-вторых, – это стеклянный пол в 11 метров длинной и 1,8 метров шириной, сквозь который можно наблюдать поток пассажиров, автомобилей и двухэтажных красных автобусов внизу, а если повезет – то собственно и развод моста.

Кстати, я подскажу, что «везение» можно и спрогнозировать: на официальном сайте Тауэрского моста не только вывешено расписание развода пролетов, но и название кораблей и направление их движения по реке – вверх или вниз по течению. Правда, стоит учитывать, что в это время в пешеходных галереях скопится много людей, и вы можете не попасть туда из-за них, ведь в наши дни мост разводят не так уж часто – примерно раз в неделю (а вот во времена старой доброй Англии при правлении королевы Виктории мост разводили до 50 раз за сутки).

Вход на выставку находится в северной башне (той, которая ближе к Тауэру). На выходе с выставки вы получите возможность посетить сувенирный магазин. Там можно купить любой сувенир с Тауэрским мостом – от магнита за 3,32 EUR (3 £) до футболок за 44,23 EUR (40 £). Но надо отметить, что Тауэрский мост – поистине символ Лондона, так что его изображения вы будете встречать повсюду, в любой сувенирной лавке и вполне вероятно, что дешевле, чем в этом магазине при выставке.

Выставка в башнях Тауэрского моста открыта с апреля по сентябрь с 10.00 до 17.30, с октября по март – с 9.30 до 17.00. Не работает она только с 26 по 26 декабря.

Сколько стоит посещение Тауэрского моста

Проход по мосту абсолютно бесплатен. Также не взимается плата и с автомобилей, проезжающих по нему, и с кораблей, ради которых Тауэрский мост разводят. Вход на выставку обойдется для взрослого в 9,95 EUR (9.00 £), для детей от 5 до 15 лет – 4.31 EUR (3.90 £). Вход детям до пяти – бесплатный.

Льготный проход предусмотрен для студентов, которые могут подтвердить свой статус удостоверением, и пожилых людей старше 60 лет – 6.97 EUR (6.30 £) за билет).

Лица с ограниченными физическими возможностями не платят за вход.

И вообще, стоит ли?

Нет никаких сомнений в том, что стоит увидеть воочию это чудо викторианской техники. Это действительно удивительно красивое монументальное сооружение, дающее своей мощью и элегантностью хорошее представление о духе английской нации времен ее расцвета.

Стоит ли посещать выставку? Это действительно серьезный вопрос. Мой ответ «да», если вам интересны инженерные конструкции и механизмы, если вы интересуетесь историей мостостроения или если вы просто фанат лондонского Тауэрского моста. Если вы любитель красивых видов – то, посетив верхние галереи, вы, конечно, получите большое наслаждение, но стоит ли платить за это девять фунтов? Решать вам. Но все-таки не забывайте, что в Лондоне очень много мест, откуда вы можете полюбоваться на столицу с высоты. Например, с купола собора Святого Павла открывается не менее захватывающий вид. Про небоскребы я вообще молчу, а ведь в некоторые из них можно попасть совершенно бесплатно (например, я с большим удовольствием посетила небоскреб на 20 Fenchurch Street, прозванный The Walkie-Talkie).

Одно очевидно: какой бы способ посмотреть на Тауэрский мост вы не выбрали – с выставкой или без – равнодушным он вас не оставит. Это архитектурное чудо просто не может оставить равнодушным, и в реальности оно еще красивее, чем на любых фото. Убедитесь сами!

Тауэрский мост / Travel.Ru / Страны / Великобритания / Лондон

Тауэрский мост — один из самых растиражированных символов Лондона. Разводной, с двумя впечатляющими готическими башнями, с цветной иллюминацией по ночам, днем он является отличной смотровой площадкой.

Его строительство заняло немало времени. Почти восемь лет лондонские власти пытались договориться, как наладить логистику между двумя берегами Темзы ввиду возросшего конного и пешеходного движения в районе порта в Ист-Энд. А потом еще восемь лет строили саму переправу. В 1894 году мост был торжественно открыт принцем Уэльским Эдуардом и его супругой принцессой Александрой.

Тауэрский мост иногда путают с Лондонским, расположенным выше по течению Темзы. Существует даже легенда о том, что американский предприниматель Роберт МакКаллох, который в 1968 году приобрел старый Лондонский мост с целью перевозки его в Аризону, намеревался на самом деле купить именно Тауэрский.

Последний действительно мог бы привлечь внимание богатого инвестора. Мало того, что он невероятно красив, он еще и крайне функционален. Так, центральная часть моста разводится для прохождения судов. В то же время башни соединены пешеходной галереей, по которой можно перейти с одного берега на другой даже во время развода.

Эти галереи не функционировали почти столетие. Их закрыли в 1910 году из-за увеличившихся случаев карманных краж. С 1982 года они снова доступны широкой публике. Впрочем, сегодня они используются в качестве смотровой площадки и музея. В числе постоянных экспозиций — выставка, посвященная истории строительства Тауэрского моста, фото-коллекция «Великие мосты мира» и историческая экспозиция «Это Лондон!».

Смотровая площадка на мосту всегда привлекает много туристов
Тауэрский мост был открыт в 1894 году
Ночью мост красиво подсвечен
Время работы:
апрель-сентябрь с 10.00 до 18.30 (последний вход 17.30), октябрь-март с 9.30 до 18.00 (последний вход 17.00).
Стоимость билетов:
взрослые £6.00, дети £4.50
Как добраться:
на метро до станции Tower Hill.
Адрес:
Tower Bridge, London, SE1 2UP

Тауэрский мост — РИА Новости, 30.06.2014

В 1876 году специально созданный комитет принял решение строить новый мост восточнее Лондонского. На конкурс проектов в течение нескольких лет было представлено более 50 работ. В 1884 году был выбран проект разводного подвесного моста архитектора Хороса Джонса. После смерти Джонса строительство моста возглавил Джон Вольфе-Берри.

Мост состоит из двух башен, связанных на верхнем уровне двумя горизонтальными переходами. Центры подвижных ферм моста и механизмы управления размещены в основании башен.

На создание проекта Джонса вдохновили голландские разводные мосты, перекинутые через каналы. Его проект разводного подвесного моста был с противовесом и не ограничивал движение пешеходов. Для этой цели были устроены галереи между башнями моста на высоте около 42 метров. С помощью лифтов внутри башен люди поднимались в галереи, расположенные на высоте 34 метра над проезжей частью, и могли свободно пересекать мост даже во время пропуска судов.

Длина Тауэрского моста составила 244 метра, длина центрального пролета между башнями достигает 61 метра.

Строительство Тауэрского моста длилось восемь лет. Были задействованы пять крупных подрядчиков, использовался труд 432 рабочих-строителей.

Для того чтобы соорудить каркас башен и проходов, потребовалось 11 тысяч тонн стали. Каркас моста выложен каолинизированным гранитом и портлендским камнем.

Башни моста высотой 65 метров стоят на мощных опорах. Подвижные фермы моста весом около 1,2 тысячи тонн, поднимаясь, образуют угол 86 градуса. Благодаря этому под мостом могут свободно проходить суда грузовместимостью до 10 тысячи тонн.

Сначала мост разводился с помощью восьми гидравлических двигателей, которые также поднимали лифты с пешеходами в галереи.

Подъемные механизмы работали под действием водяного пара, и мост разводился за одну минуту. Графика разводки моста не было, поэтому, как только судно подходило к мосту, по условному сигналу, означающему начало разводки, пешеходы и автомобили покидали мост, вход закрывался шлагбаумами. Через несколько минут судно проходило, раздавался другой сигнал, объявляющий об окончании разводки, и движение возобновлялось.

В 1976 году система разводки моста была заменена на масляную гидравлику с электрическим приводом.

В 1910 году было решено закрыть верхние проходы, по которым пешеходы могли пересекать мост в тот момент, пока его подвижные фермы подняты. Однако публика ими почти не пользовалась: большинство пешеходов предпочитали оставаться внизу, наблюдая за разведенными сводами моста.

С 1982 года верхние галереи и башни используются как Музей Тауэрского моста и смотровая площадка.

Также помещения Тауэрского моста и Северная Башня используются для проведения свадеб, частных и корпоративных мероприятий.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Как работает Тауэрский мост?

Попросите кого-нибудь назвать один факт о Тауэрском мосту, и большинство ответит, что дорога открыта, чтобы пропустить лодки. Но задумывались ли вы, как устроен Тауэрский мост?

Часто считают, что Тауэрский мост — это подъемный мост, так как дорога открывается очень похоже на то, что вы ожидаете увидеть в средневековом замке. Именно так архитектор Тауэрского моста сэр Гораций Джонс изначально планировал открыть дороги и был представлен на конкурс проектов Тауэрского моста.Однако было обнаружено, что дороги будут слишком тяжелыми для башен, поэтому потребовалось новое решение.

Ответ заключался в том, чтобы сделать Тауэрский мост подъемным мостом. «Bascule» — французское слово, которое можно перевести как качели, и описывает, как открываются две стороны дороги Тауэрского моста. Каждая подушка вращается не по центру, а это значит, что они немного похожи на качели на детской площадке. Они лучше, чем подъемный мост, потому что каждая сторона подъёмника равномерно сбалансирована, а это означает, что для открытия дорог требуется меньше энергии, и при открытии и закрытии на опору не оказывается никакого давления.

Таким образом, вместо цепей, тянущих кверху опоры из башен, тяжелая работа по открытию и закрытию Тауэрского моста возложена на восемь больших зубчатых колес. Это около 1 метра в диаметре, по четыре с каждой стороны, которые вращаются, открывая и закрывая мост.

Энергия, необходимая для вращения зубчатых колес, первоначально обеспечивалась паром, а затем, после 1976 года, электричеством. Продолжайте читать и узнайте больше ниже.

Тогда поднимаем Тауэрский мост: паровые двигатели!

Мы уже узнали, как Тауэрский мост, будучи подъемным мостом, открывается и закрывается. Теперь мы узнаем, как он был приведен в действие, с момента его постройки в 1894 году до 1976 года.

Пар был предпочтительной энергией на протяжении большей части 1800-х годов. Лондонская гидравлическая энергетическая компания снабжала энергией большую часть Лондона, включая краны, лифты, мастерские и даже театральное оборудование. Электроэнергия на Тауэрском мосту вырабатывалась тремя большими котлами, которые постоянно питались кочегарами, работающими посменно, 24 часа в сутки, чтобы обеспечить достаточно энергии для подъема моста в любое время. Пар, создаваемый в этих котлах, использовался для питания больших паровых насосных машин в соседней комнате.

Эти двигатели ярко окрашены и в движении напоминают паровоз. Поршни двигателя вращают большой маховик одновременно с приводом в действие набора гидравлических насосов, которые нагнетают воду в шесть огромных резервуаров для хранения, называемых аккумуляторами. Они действуют как батареи, накапливая энергию, удерживая воду под высоким давлением.

Затем, когда требовалось открыть Тауэрский мост, вода попала в приводные двигатели, приведя в действие еще больше поршней, чтобы повернуть набор шестерен.Эти зубцы соединяются со стойкой на задней стороне опор, открывая их для прохода речных судов.

Винтики до сих пор используются для открытия Тауэрского моста, но энергия вырабатывается другим способом.

Как сейчас открывается Тауэрский мост?

Когда Тауэрский мост был построен, Лондон был чрезвычайно загруженным торговым портом. Однако по мере того, как торговые суда становились все больше, все меньше и меньше судов совершали путешествие к Верхнему бассейну Лондона, который идет от Лондонского моста до пирса Черри-Гарден в Бермондси.Затем был построен порт гораздо большего размера, ниже по Темзе и ближе к морю.

К концу 1960-х Тауэрский мост открывался всего несколько сотен раз в год (по сравнению с 6000 в первый год), и пар больше не был эффективным способом его открытия. Итак, в 1970 году было решено, что нужно что-то сделать, чтобы сделать мост более эффективным и экономичным для подъема, уменьшив его выбросы и приведя его в соответствие с новыми правилами, касающимися чистого воздуха в Лондоне.

Установка новой электрогидравлической системы началась в 1974 году.Электрические насосы использовались для создания масляно-гидравлической энергии, чтобы поворачивать шестерни и открывать опоры. Эти новые двигатели были установлены во время работы паровой системы, так что мост мог еще открыться для прохода речных судов.

В 1976 году работы были завершены, Тауэрский мост стал полностью электрогидравлическим. С тех пор она осталась прежней, а старая система была отключена.

Хотите увидеть описанное выше оборудование? Все они выставлены в оригинальных машинных залах, и их можно увидеть сегодня во время вашего визита на Тауэрский мост.

Тауэрский мост и Лондонский мост: устранение путаницы

Тауэрский мост — знаковая достопримечательность Лондона. Хотя изображение его величественных башен и возвышающихся подножий делает его самым узнаваемым мостом в Соединенном Королевстве, если не в мире, многие путают его с его соседом, Лондонским мостом.

Единственная переправа через реку в Лондоне со времен Римской империи, последний назывался просто «Лондонский мост», но его история была совсем не простой.

Лондонский мост, каким мы его знаем, был открыт для движения в 1973 году, тогда ему было всего 47 лет.Теперь сделанный из бетона и стали, он заменил каменный арочный мост XIX века, который, в свою очередь, пришел на смену 600-летнему каменному строению.

Тауэрский мост, напротив, никогда не падал. Он стоит сегодня так же, как был построен в 1894 году. Он может выглядеть намного старше 125 лет, но все это было частью плана сэра Горация Джонса и Джона Вулфа Барри. Их цель заключалась в том, чтобы он гармонировал с лондонским Тауэром и не создавал такой бельмо на глазу.

Кто знал, что Тауэрский мост действительно станет символом Лондона, каким он является сегодня?

То, что вы, вероятно, не знали о Тауэрском мосту

Тауэрский мост — это

НЕ разводной мост

Для подъема по разводным мостам требуются веревки или цепи, но дороги Тауэрского моста слишком тяжелы, чтобы их открывать подобным образом. Вместо этого это разводной мост, что означает, что дороги (опоры) движутся как две гигантские качели и поворачиваются, открывая и закрывая мост.

Прочтите об альтернативных проектах, представленных для Тауэрского моста

У Тауэрского моста раньше были своя конюшня и лошади

Когда Тауэрский мост впервые открылся в 1894 году, существовало опасение, что некоторые лошади могут оказаться недостаточно сильными, чтобы тащить свои повозки вверх по склону к мосту. Чтобы предотвратить возможные проблемы с дорожным движением и сохранить движение Лондона, Тауэрский мост держал своих лошадей на месте, чтобы при необходимости выручить.

Тауэрский мост — место рождения парашютно-десантного полка

В 1917 году Томас Ганс Орде-Лис спрыгнул с Тауэрского моста с самодельным парашютом. Он хотел продемонстрировать его эффективность на малых высотах Королевским военно-воздушным силам. Они, должно быть, были впечатлены, так как именно с этого и начался парашютный полк.

Прочтите о других исторических подвигах из истории Тауэрского моста

Тауэрский мост имел собственный морг

Довольно ужасно, что в викторианские времена тела регулярно мыли под северной стороной Тауэрского моста, и это место было названо «дырой мертвеца».Морг был построен для временного размещения этих тел до тех пор, пока их не заберет следователь. К счастью, он больше не используется.

Узнайте больше об увлекательном прошлом Тауэрского моста

Река Темза | Описание, местонахождение, история и факты

Река Темза , древняя Тамеса или Тамеса , также называемая (в Оксфорде, Англия) Река Исида , главная река южной Англии.Его бассейн, возвышающийся на холмах Котсуолд, занимает площадь около 5 500 квадратных миль (14 250 квадратных километров). Традиционный источник на мысе Темзы, который остается сухим большую часть года, отмечен камнем в поле на высоте 356 футов (108,5 метров) над уровнем моря и в 3 милях (5 км) к юго-западу от города Сайренсестер. Некоторые думают, что приток, река Чурн, больше претендует на роль источника; он возвышается недалеко от деревни Семь Спрингс (213 метров над уровнем моря), к югу от Челтнема.

Ист-Энд Лондона вдоль реки Темзы ( c. 1900), фрагмент карты в 10-м издании Encyclopdia Britannica . Доки лондонского порта оставались главными воротами Британской империи до 1940-х и 1950-х годов.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Физические характеристики

Длина Темзы составляет около 205 миль (330 км), ее протяженность составляет 140 миль (226 км) от истока до границы приливных вод, то есть от мыса Темзы до шлюза Теддингтон, и, в качестве устья, еще 65 миль (104 км). км) оттуда до песчаной отмели Норре, которая отмечает переход от устья к открытому морю.Его бассейн, который получает среднегодовое количество осадков 27 дюймов (688 мм), имеет сложную структуру. В верхнем течении река истощает территорию треугольной формы, ограниченную меловым откосом холмов Чилтерн и холмов Беркшир на востоке и юге, Котсуолдсом на западе и нагорьем Нортгемптоншира на севере. В Goring Gap он прорезает меловой откос, а затем осушает землю, лежащую к северу от крутого склона North Downs. Его последний крупный приток, река Медуэй, истощает большую часть низменного района Уилд в графствах Кент и Сассекс к югу от Лондона.

Темза, протекающая по пологим низменностям, отличается пасторальным и неброским характером. Его среднее падение между Лехлейдом и Лондоном составляет менее 20 дюймов на милю (32 см на км). Кроме того, приливы и нагоны на море сильно влияют на уровень воды в нижнем течении реки. Это приливное влияние начинает ощущаться периодически, в течение примерно трех часов во время прилива, в Теддингтоне в западном пригороде Лондона. Переход от пресноводных к эстуариям происходит ближе к центру Лондона, в районе Баттерси.На Лондонском мосту, в центре мегаполиса, река поднимается на 22 фута (7 метров) во время весенних приливов и 18 футов (5,5 метра) во время приливов к морю.

Лондонский Тауэр и Темза. Самая ранняя часть укрепления, Белая башня (в центре справа), была построена в XI веке и позже была увенчана четырьмя куполами; Ворота предателей (в центре слева) датируются 13 веком.

Деннис Марсико / Британская энциклопедия, Inc.

Средний поток на верхнем пределе прилива в Теддингтоне составляет 1856 кубических футов (53 кубических метра) в секунду, а после зимнего дождя увеличивается до 4640 кубических футов (130 кубических метров) в секунду.При сильном наводнении (например, в марте 1947 года) расход в Теддингтон-Уир может достигать 20 900 кубических футов (590 кубических метров) в секунду. Считается, что в среднем 31 310 кубических футов (887 кубических метров) в секунду проходило над ним через день после сильного шторма в 1894 году. Разлившаяся река может нарушить приливные потоки на некотором расстоянии ниже Теддингтона, перекрывая набегающий прилив и заставляя ручей течь. к морю непрерывно в течение нескольких дней. И наоборот, высокие весенние приливы могут перекрывать плотину и влиять на сток реки на расстояние до 2 миль (3.2 км) выше Теддингтона. Катастрофический потенциал приливных нагонов для подземной инфраструктуры, зданий и населения Лондона побудил строительство Темзы Барьера в Сильвертауне (завершено в 1982 году) и обширной дополнительной защиты от наводнений вдоль всего прилива.

Барьер Темзы состоит из 10 сдвижных ворот, разделенных 9 опорами. У каждых ворот есть изогнутая поверхность, которая находится в углублении в русле реки, когда шлагбаум полностью открыт. Когда подается сигнал, ворота поворачиваются на 90 ° в закрытое положение, перекрывая путь приливу менее чем за 30 минут.

Британская энциклопедия, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Тауэрский мост — историческое место и дом

Цены и время работы

Детский билет 5,30 фунтов стерлингов за билет
Льготный билет 7 фунтов стерлингов. 90 за билет
Взрослый билет £ 10,60 за билет

Бесплатный вход для сопровождающих лиц и детей до 5 лет

Семейные билеты от 18 £

Возможны групповые скидки

Время работы

С субботы 4 июля: 10.С 30:00 до 16:00, последний вход — в 15:00.

С понедельника, 20 июля: с 10:30 до 19:00, последний вход в 18:00.

Часы работы могут меняться. Пожалуйста, посетите веб-сайт Тауэрского моста для получения последних обновлений.

Закрыт с 24 по 26 декабря.

Открыт в 10:00 1 января.

Услуги и доступность

Доступ внутрь помещений
Лифт для людей с ограниченными возможностями
Все маршруты для прогулочных и детских колясок
Все маршруты для инвалидов-колясочников
Лифт с голосовыми объявлениями о прибытии на каждый этаж
Места для лиц с ограниченной подвижностью на маршрутах
Ступеньки с поручнями в здании
Вход в здание
Плоские маршруты от парковки до подъезда
Полный доступ для инвалидных колясок без помощи
Удобства в ванных комнатах для людей с ограниченными возможностями
Общественный туалет, оборудованный для гостей на инвалидных колясках
Некоторые туалеты с поручнями
Доступные средства связи
Четкие обозначения (цветовой контраст, большие буквы или пиктограммы)
Доступные парковочные места
Общественная парковка в пределах двухсот метров от главного входа
Доступные средства на объекте
Доступны скидки
Собаки-поводыри приветствуются
Порядок экстренной эвакуации гостей с ограниченными физическими возможностями
Доступ на уровень, пандус или лифт в магазин
Обучение персонала по вопросам инвалидности
Дополнительные удобства для гостей
Выступления на британском жестовом языке (BSL)
Аттракционы
Сувенирный магазин
Туалеты для посетителей
Услуги по бронированию
Принято тренерских партий
Принято групповых бронирований
Пункты общественного питания
Организация мероприятий
Помещения для проведения мероприятий
Для свадебных приемов
Комнаты для обсуждения
Имеется лицензия гражданского партнерства
Конференц-залы / Комнаты для переговоров
Помещения для проведения мероприятий
Доступен собственный AV
Лицензия на гражданский брак
Доступ для торговых автомобилей
Свадебный сервиз
Общие помещения
Бесплатный Wi-Fi
Подъемники
Платежные системы
Доступны групповые тарифы

Лондонский Тауэрский мост — проход без очереди с London Pass

Пожалуйста, посетите официальный сайт аттракциона, чтобы узнать текущее время работы.

Тауэрский мост, действующий как действующий мост более 125 лет, предлагает многочисленные выставки, подробно рассказывающие о его истории, широкий спектр развлечений для всей семьи, а также уникальные впечатления от просмотра Темзы с ее знаменитых стеклянных полов в 42-м здании. метровые дорожки.

Получите доступ к Тауэрскому мосту с London Pass®

— Ничего не платите при входе — просто покажите свой пропуск.
— Встаньте над стеклянным полом Тауэрского моста и осмотрите мост и прохожих внизу.
— Панорамный вид на Темзу и Лондон.

Пропуск перков

— Владельцы пропуска получают 10% скидку в сувенирном магазине Тауэрского моста при предъявлении пропуска.

Перейти к…

— О Тауэрском мосту

— Основные моменты Тауэрского моста

— Факты о Тауэрском мосту

— Не пропустите

— Знай, прежде чем идти

— Попадание в

— Получите максимум от своего London Pass

— Как добраться

О Тауэрском мосту

Тауэрский мост — одно из самых впечатляющих строений и достопримечательностей столицы, он стоит над Темзой с 1894 года.Помимо того, что это одна из самых узнаваемых достопримечательностей в мире, это одна из самых посещаемых достопримечательностей Лондона и по сей день остается действующим мостом. Посетители также полюбят стеклянные полы Тауэрского моста и викторианские машинные отделения.

Вернуться к началу

Основные моменты Тауэрского моста

  • Встаньте на знаменитый Стеклянный пол и понаблюдайте за жизнью Лондона прямо у себя под ногами.

  • Наслаждайтесь уникальным видом на Лондон через Темзу.

  • Исследуйте викторианские машинные отделения и узнайте увлекательные истории поваров, кочегаров и инженеров.

Вернуться к началу

Факты о Тауэрском мосте

  • Для строительства моста потребовалось восемь лет, пять основных подрядчиков и неустанный труд 432 строителей каждый день. Он был открыт в 1894 году и стал достопримечательностью в 1982 году.

  • Тауэрский мост — это разводной мост, и сегодня опоры по-прежнему приводятся в действие гидравлической системой.С 1976 года их приводили в движение нефть и электричество, а не пар. Оригинальные насосные двигатели, аккумуляторы и котлы выставлены в викторианском машинном отделении.

  • Тауэрский мост изначально был окрашен в коричневый цвет. Он был окрашен в красный, белый и синий цвета, которые мы видим сегодня в 1977 году, в честь Серебряного юбилея королевы Елизаветы II.

Вернуться к началу

Не пропустите

Стеклянные полы
Посетители могут полюбоваться Тауэрским мостом с уникальной точки зрения и посмотреть на проплывающих под ногами лодки и пешеходов и даже поймать поднимающиеся башни, если правильно рассчитать время.Обязательно посетите Стеклянный пол с высоты 42 м над рекой — если вам нужно что-то более убедительное, стеклянный пол состоит из пяти толстых слоев и может выдержать вес слона и двух такси. Так что вы в значительной степени в безопасности.

Викторианские машинные отделения
Расположенный среди оригинальных паровых двигателей, угольных горелок и аккумуляторов, которые когда-то приводили в действие подъем Тауэрского моста, раскройте увлекательные истории поваров, кочегаров и инженеров. Погрузитесь в это атмосферное пространство, где захватывающие интерактивы, недавно заказанные фильмы и никогда ранее не выставляемые фотографии исследуют и объясняют роль этого динамичного рабочего места в самом сердце Тауэрского моста.

Family Trail
Тем, кто путешествует с детьми, стоит загрузить приложение Tower Bridge Family Trail, прежде чем отправиться в путешествие. Он полон интерактивных мероприятий для всей семьи, чтобы добавить еще одно измерение к вашему посещению Тауэрского моста, погрузившись в важные моменты истории Тауэрского моста среди уроков оригами по складыванию лодок и панорамной карты горизонта Лондона. Для получения дополнительной информации посетите официальную страницу аттракционов здесь.

Вернуться к началу

Узнай, прежде чем уходить

  • Тауэрский мост предлагает односторонний маршрут для посетителей, и для обеспечения безопасного и приятного отдыха приняты различные меры.См. Дополнительную информацию здесь.

  • Взрослый должен сопровождать детей в возрасте 15 лет и младше.

Вернуться к началу

Получение

  • Предъявите свой London Pass у главного входа, и вам будет выдан билет на следующий доступный временной интервал.

Вернуться к началу


Получите максимум от своего London Pass

— Тауэрский мост находится недалеко от одного из самых необычных ресторанов Лондона, Medieval Banquet, где вы можете насладиться банкетом из четырех блюд и праздничным зрелищем — владельцы London Pass получают скидку 15%.

Вернуться к началу

Как добраться

Подземный

— Тауэр-Хилл — Дистрикт и Кольцевая линия
— Лондонский мост — Северная и Юбилейная линии

Docklands Light Railway (DLR)
— Ворота башни

Поезд
— Лондонский мост — Национальная железнодорожная сеть

Тауэрский мост расположен в зоне 1 транспортной сети Лондона, поэтому ваше путешествие будет включено в ваш пакет, если вы выберете The London Pass с Oyster Travelcard.

Больше о том, чем можно заняться в Лондоне, можно найти в блоге The London Pass®

.

Посмотреть все достопримечательности

Свидетельство —

Тауэрский мост (1894 г.) | Знаменитые мосты | Строительство моста

Тауэрский мост — это комбинированный подъемно-подвесной мост через Темзу в Лондоне, названный в честь близлежащего лондонского Тауэра. Его часто ошибочно принимают за Лондонский мост, следующий мост вверх по течению, и он стал культовым символом города и очень популярной туристической достопримечательностью.

В 1876 году корпорация Лондонского Сити провела конкурс на проект столь необходимого нового речного перехода вниз по течению от Лондонского моста, но было важно, чтобы новый мост не мешал речному движению. На рассмотрение было представлено более 50 проектов, и только в 1884 году была выбрана конструкция подножки и подвески сэра Горация Джонса и сэра Джона Вулфа Барри.

Строительство началось в 1886 году, а спустя 8 лет Тауэрский мост был официально открыт 30 июня 1894 года.

Тауэрский мост, Лондон ночью

© Автор: Diliff (собственная работа) [CC-BY-SA-3.0) через Wikimedia Commons

Длина моста составляет 244 м (800 футов) между двумя башнями высотой 65 м (213 футов), построенными на опорах. Центральный пролет 61 м (200 футов) между башнями разделен поровну на две опоры или створки, которые можно поднять на угол 83 градуса, чтобы пропустить речной транспорт. Каждая балка весит более 1100 тонн и уравновешена, чтобы свести к минимуму усилие, необходимое для их подъема, операция, которая занимает всего пять минут.Их поднимают огромные гидравлические насосы, которые сначала приводились в действие паровыми двигателями, работающими на угле, которые были заменены электричеством и маслом в 1976 году. Два боковых пролета представляют собой подвесные мосты, каждый длиной 82 м (270 футов).

Между башнями есть две пешеходные дорожки высокого уровня, которые позволяют пешеходам переходить реку даже при поднятом настиле моста. Эти пешеходные дорожки были закрыты для публики в 1910 году из-за того, что они не использовались, но были вновь открыты как полностью закрытые переходы в 1982 году в рамках недавно запущенной выставки Тауэрского моста.

Мост сделан из более чем 11 000 тонн стали и покрыт корнуолльским гранитом и портландским камнем. Для поддержки опор в русло реки было погружено более 70 000 тонн бетона. Общая стоимость строительства составила 1,184 миллиона фунтов стерлингов.

Ссылки: Википедия | Выставка Тауэрского моста

Полное руководство по посещению Тауэрского моста

БАШЕННЫЙ МОСТ ULTIMATE GUIDE

Вы, наверное, видели его в фильмах о Гарри Поттере и Джеймсе Бонде или, может быть, даже слышали об этом на уроке истории в Лондоне, но увидеть Тауэрский мост своими глазами — это уже само по себе переживание.

Тауэрский мост был построен в 1894 году и с тех пор стал культовым символом Лондона благодаря своему викторианскому готическому дизайну. Для строительства моста потребовалось более 11 000 тонн стали, пять подрядчиков и 450 рабочих. После завершения строительства принц Уэльский (будущий король Эдуард VII) и его жена принцесса Уэльская (или Александра Датская) открыли мост на официальной церемонии 30 июня 1894 года.

С тех пор он стал одной из самых узнаваемых достопримечательностей Лондона (а также одним из самых фотографируемых мостов в мире), которому восхищаются как исторические фанатики, так и архитектурные фанатики.

Особенности Тауэрского моста

Вы не поверите, но Тауэрский мост — это нечто большее, чем просто прогулка по нему или фотографирование издалека.Теперь посетители могут зайти внутрь моста и осмотреть Лондон с прохода между башнями, а также узнать больше о строительстве моста в выставочном зале Тауэрского моста.

Благодаря стеклянным дорожкам посетители могут смотреть вниз на Темзу с высоты 42 метра и даже наблюдать, как проплывающие мимо лодки и машины проходят под мостом. Вдоль Восточного прохода, который выше, чем Западный проход, посетители могут увидеть захватывающий горизонт Лондона и увидеть различные музеи и исторические здания вдоль Темзы (такие как Лондонский Тауэр, HMS Belfast, Собор Святого Павла, Монумент и даже св.Кэтрин Доки, ведущие к Кэнэри-Уорф). На Восточном проходе также есть выставка «Великие мосты мира», чтобы посетители могли узнать больше о других исторических мостах по всему миру.

Посетители выставки Тауэрского моста могут также увидеть викторианские машинные залы, в которых установлены угольные паровые машины, которые когда-то использовались для работы мостовых лифтов. Внутри машинного отделения викторианской эпохи посетители могут также узнать о технологиях, лежащих в основе Тауэрского моста, с помощью фотографий, фильмов и других средств массовой информации, и есть даже интерактивные дисплеи, которые позволяют вам испытать, как звучал и пахнул настоящий исторический паровой двигатель.

Специальные наконечники

Если вы планируете посетить Тауэрский мост, обязательно заранее скачайте бесплатное приложение «Тауэрский мост». В приложении вы можете узнать больше о строительстве моста, посмотреть анимированное видео о подъемниках моста и даже поиграть в игры и забронировать билеты на достопримечательность онлайн. Убедитесь, что вы используете ваучер на 2 фунта стерлингов из приложения в сувенирном магазине выставки Tower Bridge!

Если вы планируете посетить памятник Великому лондонскому пожару, а также Тауэрский мост, обязательно приобретите общий билет, чтобы увидеть обе достопримечательности (и при этом сэкономить деньги).

Как добраться

Адрес

Tower Bridge Rd, Лондон SE1 2UP, Великобритания (Посмотреть на карте).

По трубке

Ближайшая станция Tower Hill находится в восьми минутах ходьбы.

Поездом

Ближайшая станция — Лондонский мост.

Автобусом

Добраться до Тауэрского моста можно по маршрутам 15, 42, 78, 100, RV1.

Посещение Тауэрского моста

Пешеходы могут пересекать Тауэрский мост бесплатно (кроме тех случаев, когда есть подъемник на мосту, позволяющий проходить более крупным лодкам по Темзе).Если вы хотите получить доступ к стеклянным проходам или паровой машинной комнате, вам нужно будет заранее купить билет на выставку Тауэрского моста.

Имейте в виду, что вход на пешеходные дорожки Тауэрского моста не всегда может быть гарантирован во время подъема моста; (Вы можете узнать, во сколько будет подниматься мост, посетив официальный сайт Тауэрского моста). Однако, если вы можете, постарайтесь запланировать свое посещение, чтобы вы могли вблизи наблюдать за подъемом моста.

Если вы хотите избежать большого скопления людей, постарайтесь подойти к Тауэрскому мосту сразу после его открытия или незадолго до последнего входа.

Все посетители должны пройти проверку безопасности, а дети до 15 лет должны сопровождаться взрослыми.

Стоимость билетов и часы работы

Тауэрский мост открыт для посетителей с 10:00 до 17:30. (с апреля по сентябрь) и с 9:30 до 17:00. (с октября по март).

Билеты

стоят 9 фунтов стерлингов для взрослых, 3,90 фунтов стерлингов для детей и 6,30 фунтов стерлингов для студентов, а дети в возрасте до пяти лет могут пройти бесплатно.

На официальном сайте Тауэрского моста также доступны билеты со скидкой, которые включают групповые скидки для семей и пожилых людей, а также совместные билеты на Тауэрский мост и Монумент.Совместные билеты стоят 10,50 фунтов стерлингов для взрослых, 7,20 фунтов стерлингов для пенсионеров и студентов и 4,70 фунтов стерлингов для детей в возрасте до 16 лет.

Если вы хотите заплатить за тур, существует несколько различных вариантов, цена которых варьируется в зависимости от того, какой из них вы покупаете.

Доступны индивидуальные экскурсии с гидом, которые включают подробный тур по Тауэрскому мосту, а также к памятнику (который доступен только для выбранных туров).

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *