Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Бензиновая горелка: Доступ ограничен: проблема с IP

Как сделать бензиновую горелку для пайки своими руками в домашних условиях

Среди самых полезных и функциональных приборов для домашней мастерской бензиновая горелка для пайки занимает одно из лидирующих мест. Такой прибор способен качественно соединять всевозможные металлические конструкции с помощью технологии использования жидкого металла. Устройство функционирует на основе бензовоздушной горючей смеси, которая образуется в горелке, и позволяет проводить дальнейшие работы по плавке.

  • Самодельная горелка: описание и характеристики устройства
  • Делаем бензиновую горелку своими руками
    • Пошаговая инструкция
    • Другие особенности и способы создания
    • Метод № 1
    • Метод № 2

Размещенный на ручке поворотный кран выполняет роль регулировщика направления и мощности пламени, что существенно упрощает процесс горения.

Сегодня плавку металлов проводят посредством двух разновидностей припоев:

  1. Легкоплавкими.
  2. Тугоплавкими.

Если при работе с легкоплавкими металлами используются практически все существующие виды паяльников, то в случае с тугоплавкими металлами приходится создавать максимальные температурные показатели. Без применения горелки в таком случае просто не обойтись. В настоящее время выделяют несколько разновидностей такого универсального приспособления, которые способны работать на основе разных топливных смесей, но при этом разогревать конструкцию до нужной температуры.

Среди самых распространённых и удобных горелок — модели для пайки и сварки, которые функционируют на газу или бензовоздушной смеси. Их можно приобрести в соответствующем магазине или попытаться создать самостоятельно.

Самодельная горелка: описание и характеристики устройства

Если говорить об устройстве горелки, то оно включает в себя следующие узлы и элементы:

  1. Сама горелка.
  2. Сопло.
  3. Токопроводящий наконечник с электродной проволокой.
  4. Сварочная дуга.
  5. Сварочная ванночка.
  6. Сварочный шов.
  7. Основной металл.
  8. Капли электродного металла.
  9. Газовая защита.

Упрощенный вариант включает в себя бензиновый бачок или бачок для топлива, воздушный компрессор, бензиновые шланги и непосредственно саму горелку, которая, в свою очередь, состоит из отдельных деталей.

Модели, которые используются для пайки металлов, обладают следующими конструктивными элементами:

  1. Корпусом.
  2. Металлической втулкой с крючком.
  3. Трубкой.
  4. Кучкой.
  5. Упором.
  6. Наполнителем.
  7. Регулирующим шариком (предназначается для изменения воздушного потока).
  8. Резиновым уплотнительным кольцом.

Если вы собираетесь приобрести горелку для пайки и сварки, не забудьте обратить внимание на наличие бензостойких шлангов

. В большинстве случаев они отсутствуют в базовом комплекте, поэтому возникает необходимость дополнительной покупки таких деталей.

Устройство бензиновых и газовых горелок очень простое, поэтому вы сможете изготовить конструкцию в домашних условиях из подручных средств. Однако, несмотря на простоту сборки и отсутствие сложностей в конфигурации прибора, бензиновая горелка остаётся очень ценным инструментом, для которого характерны многие неоспоримые достоинства.

  1. Во-первых, подобное решение обладает небольшой массой и компактными габаритами, что делает его очень удобным для дальнейшей эксплуатации.
  2. Во-вторых, создание бензовоздушной смеси позволяет создавать и удерживать высокий температурный режим, что необходимо для достижения максимального качества конечного результата.

Делаем бензиновую горелку своими руками

Приобрести новую горелку, работающую на газу или бензовоздушной смеси, может не каждый, что связано с относительной

дороговизной аппарата. Да и купленная модель не всегда справляется с поставленными задачами, особенно если она уже была в употреблении. Это может объясняться наличием скрытых дефектов или поломок.

Чтобы не стать жертвой такого неразумного приобретения, многие мужчины отдают предпочтение самодельным решениям, которые отличаются особой доступностью и простотой в сборке. Как уже говорилось раньше, даже самый неопытный сварщик с лёгкостью осуществит монтаж такого прибора из подручных средств, избавив себя от больших затрат.

Если самодельная бензиновая горелка выполнена с учётом основных правил и рекомендаций, она должна давать огонь сразу после поднесения к ней зажжённой спички. При этом стабильное и устойчивое горение бензовоздушной смеси будет заметным ещё 3—7 минут. В процессе горения удаётся достичь температурной отметки вплоть до 1000 градусов Цельсия. С помощью подобного приспособления можно успешно расплавить всевозможные виды припоя, включая твердые, а также металлы и стекло. Кроме этого, горелка с лёгкостью решает задачу термической обработки малогабаритных изделий.

Чтобы изготовить прибор своими руками, достаточно применить ряд материалов. Среди них:

  1. Корпус.
  2. Ручка.
  3. Втулка.
  4. Крючок.
  5. Упор.
  6. Трубка.
  7. Воздушный шарик.
  8. Кольцо.
  9. Резиновая груша.
  10. Наполнитель.

Кстати, необязательно создавать такие элементы своими руками — они присутствуют у многих других инструментов, которые имеются в домашней мастерской. Для примера: вместо резиновой груши можно применить пульверизатор.

Пошаговая инструкция

Для вытачивания корпуса будущего прибора используется токарный станок. В качестве стали применяют продукцию от разных производителей. При этом корпус такой важной детали делают составным, чтобы один конец оставался открытым, а второй — закрытым пробкой.

Последний случай подразумевает проделывание отверстия на 0,1 миллиметров больше наружного диаметра. Такой нюанс позволит корпусу туго передвигаться в пределах трубки, сохраняя необходимую герметичность.

  1. Во внутренней части корпуса фиксируют кольцо, которое изготавливают из шлаковаты или прочной металлической сетки.
  2. На следующем этапе происходит изготовление упора и втулки с крючком, что подразумевает применение прочного стального листа. Затем из дуба или бука вырезают ручку для бензиновой горелки.
  3. Затем остаётся провести подготовку трубки, предельно осторожно просверлив два отверстия, чтобы они стояли параллельно друг другу. Готовое изделие обрабатывают с помощью специальной наждачной бумаги, покрывая бесцветным лаком в три—четыре слоя.
  4. Последний шаг изготовления заключается в подготовке трубки. Конец элемента пропускается через середину корпуса, что позволяет сформировать форсунку. С помощью твердого припоя ПМЦ-54 запаивается конец трубки, а затем по её оси делается отверстие с диаметром 0,2 миллиметра.

Припой при желании изготавливают из меди или цинка. В первом случае используется медная проволока, которая обжигается и нарезается на несколько отрезков с помощью ножниц. При выборе второго варианта используют стаканчик от обычной электрической батарейки, который предварительно очищается от содержимого и закаливается огнем. После этого стаканчик помещают в ёмкость с холодной водой и слабым раствором соляной кислоты, разрезая после подобной обработки на небольшие отрезки.

В дальнейшем требуется объединить кусочки цинка и меди в равных пропорциях, поместив их в тигель и посыпав бурой. Сплав металлов осуществляется на горелке. В итоге брусок подвергается охлаждению, закрепляется в тисках и выравнивается с помощью напильника. Собранные опилки собираются и смешиваются с бурой.

Другие особенности и способы создания

Купить готовую горелку, которая работает на бензовоздушной смеси или газу, не всегда возможно, что связано со многими причинами. Иногда это объясняется слишком высокой стоимостью оборудования, а порой и банальным отсутствием времени для посещения магазина. Поэтому всё больше и больше людей начинают интересоваться вопросом изготовления горелки своими руками. Кстати, самодельные решения выглядят не хуже, чем покупные. Их продуктивность довольно большая, а сложности в создании практически отсутствуют.

Как уже говорилось выше, если к самодельной горелке поднести зажигалку или зажженную спичку, из соответствующего окошка сразу вспыхнет огонь, который будет гореть около 5—7 минут, достигая температурной отметки свыше 1000 градусов Цельсия.

За счёт таких особенностей прибор сможет использоваться для продуктивного плавления твердых припоев, термической обработки мелких инструментов, плавления всевозможных металлов, припоев, а иногда даже стекла.

Большинство деталей самодельной горелки создаются на основе подручных средств, т. к. их можно позаимствовать у других ненужных вещей.

Само устройство горелки включает в себя:

  1. Корпус.
  2. Втулку с крючком.
  3. Упор.
  4. Ручку.
  5. Резиновое кольцо.
  6. Воздушный шарик.
  7. Грушу (можно взять из пульверизатора).
  8. Наполнитель.

Метод № 1

Если говорить о данном способе изготовления бензиновой горелки, то он может быть знаком даже тем людям, которые никогда раньше не задавались вопросом создания

подобного приспособления. При выполнении поставленной задачи требуется взять две алюминиевые банки, которые должны быть пустыми. Подойдут банки от пива, сгущенки, «Кока-Колы» и других продуктов.

  • После тщательного промывания и просушивания ёмкости можно начинать работу. В центральной части дна первой банки проделывается четыре прокола. Для этого можно использовать гвоздь. Аналогичные отверстия делаются по периметру ободка банки. В результате удаётся изготовить базовую часть, которая будет подавать огни пламени.
  • После этого требуется отрезать деталь, которая была изготовлена раньше, от остальной части ёмкости. Длина бортика равна трём—четырём сантиметрам. Если отрезать изделие с помощью обычных ножниц не удаётся, придётся воспользоваться любым другим острым предметом.
  • Следующий шаг заключается в подготовке второй банки, у которой просто отрезается дно. Старайтесь выполнять это действие с максимальной осторожностью, чтобы предотвратить появление зазубрин. Если зазубрины присутствуют, достаточно сточить их с помощью наждачной бумаги.
  • В итоге остаётся лишь соединить две полученные части. Кстати, на этом этапе у начинающих сварщиков часто возникают трудности, т. к. банки имеют одинаковый диаметр и это существенно усложняет работу. Для решения проблемы достаточно проделать небольшой надрез в бортике одной из банок, обмотав всю конструкцию алюминиевым скотчем для повышения герметичности.

Чтобы бензиновая горелка была готова к эксплуатации, остаётся залить её бензином, а затем нагреть площадь с помощью зажигалки. На протяжении 5—10 секунд горелку лучше тщательно прогревать, после чего она сможет поддерживать оптимальный уровень без вашей помощи.

Теперь вы видите, что создать столь незаменимый прибор своими руками очень просто.

Метод № 2

Для изготовления горелок применяется еще один способ. Он существенно сложнее предыдущего, но позволяет достичь более высокой надёжности, прочности и эксплуатационной долговечности. Поэтому если вы ставите акцент на такие особенности, то лучше изготавливать горелку именно вторым путём. Правда, здесь придётся приложить много усилий, терпения и времени.

Итак, для успешного изготовления конструкции следует взять:

  1. Компрессор. В его качестве можно применять старую автомобильную камеру, которая постоянно накачивается, или же базовый компрессор от неиспользуемого холодильника (если он есть в вашем распоряжении).
  2. Ресивер. Здесь можно воспользоваться обычной пластмассовой канистрой объёмом до 10 литров. Также необходимо найти плотную полупрозрачную пробку.
  3. Топливный бак. В его качестве используют двухлитровую металлическую бочечку, которая будет хранить топливную смесь.
  4. Горелка. Этот элемент создаётся своими руками или покупается в соответствующем магазине.

Если все необходимые детали собраны, остаётся следовать инструкции и осуществлять сборку будущего устройства. Если в точности соблюдать базовые правила и следовать пошаговому руководству, конечный результат превзойдёт все ваши ожидания и вы будете приятно удивлены качеством работы самодельной горелки. Главное, быть готовым посвятить предстоящему мероприятию несколько часов времени и терпения.

Бензиновая горелка: разновидности, изготовление своими руками

Бензиновая горелка (БГ) или в простонародье «паяльная лампа» распространённое устройство, для получения высокотемпературного теплоносителя в процессе горения бензина. Кроме этой модификации, широко применяются лампы на природном газе. Этот вид ламп отличается от остальных своей конструкцией. Трудно представить себе домохозяйство, особенно в сельской местности, которые не имеют такого нужного инструмента. Модели БГ, предлагаемые российскими товаропроизводителями, имеют различные мощностные и конструкционные показатели. Для того чтобы сделать грамотный выбор горелки, необходимо не только изучить ее паспортные данные, но и знать, на что потребуется обратить внимание в первую очередь.

Содержание

  • 1 Особенности конструкции и принцип работы
  • 2 Сфера применения и разновидности бензиновых горелок
  • 3 Плюсы и минусы
  • 4 Критерии выбора
  • 5 Нюансы эксплуатации и ухода за оборудованием
  • 6 Изготовление бензиновой горелки самостоятельно
    • 6. 1 Инструменты и материалы
    • 6.2 Этапы изготовления

Особенности конструкции и принцип работы

В конструкцию бензиновой горелки для пайки включены два главных элемента — топливный резервуар и горелочное устройство, именуемое эжектором. Оно служит для создания необходимой скорости движения газовоздушной среды благодаря возникновению тяги при сгорании смеси.

Для работы БГ в резервуар заливают допустимый уровень топлива, и закрывают крышкой со специальным уплотнителем, защищающего емкость от утечки бензина во время хранения или работы. Резервуар БГ оборудован насосом для подкачки воздуха и создания избыточного давления, обеспечивающего быструю и качественную транспортировку смеси к соплу горелочного устройства.

Топливо, заливаемое в ёмкость БГ, должно иметь качество согласно требованиям завода-изготовителя. Низкокачественный бензин будет создавать дымность факела, и засорять форсунку. Кроме того не сертифицированное топливо повышает уровень взрывоопасности горелки.

Устройство бензиновой паяльной лампы

При покупке БГ контролируют следующие характеристики:

  1. Объем топливной емкости.
  2. Предельный уровень заполнения бензином.
  3. Максимальное рабочее давление.
  4. Часовой расход бензина.
  5. Диаметр выходного сопла.
  6. Вес пустого прибора.
  7. Гарантийные заводские обязательства.
  8. Срок эксплуатации горелки.

Эти показатели имеют прямое отношение к популярности моделей у пользователей. Наиболее покупаемыми являются с объёмом 2л, с максимальным заполнением 1.8 л, с предельным давлением — 0,3 МПа и расходом топлива до 1.2 л/час. Производители дают устройству годовой период гарантийного обслуживания и обещают 5 лет безаварийной эксплуатации.

Бензиновая паяльная лампа

Сфера применения и разновидности бензиновых горелок

Основная задача бензиновой горелки подготовить смесь из воздуха и паров бензина и подать ее на выходное сопло. Конкретные горелки конструкционно отличаются между собой по параметрам, зависящим от назначения: для турпоходов, для плавки металла или работ с кровельными материалами.

Горелка туристическая бензиновая может быть насосной/безнасосной, шланговой/бесшланговой. В насосные агрегаты топливная среда подается насосом, они менее безопасны и более функциональны, имеют меньше эксплуатационных сбоев, при этом стоят и весят больше. В безнасосных движение рабочей среды осуществляется по принципу естественной циркуляцией в процессе нагревания среды, эти конструкции легче по весу и намного дешевле первого варианта.

Шланговые устройства имеют два раздельных конструкционных элемента: бак и горелку, соединяемые между собой при помощи шлангов. Это безопасные устройства, благодаря хорошей визуальности схемы в них легко установить утечки или поломки. В бесшланговых конструкциях горелка встраивается в сосуд. Позитив в том, что такие устройства хорошо работают даже при отрицательных температурах внешнего воздуха.

Бензиновая горелка для пайки должна создавать высокотемпературный режим – 1300-1500 С.

Бензиновая горелка для современных кровельных материалов, пришла на смену битумным мастикам. Ее задача нагреть и «приклеить» еврорубероид к крыше. Затем с ее помощью проводят сушку, пайку и обжиг. Справедливости ради, надо отметить, что фаворитом этого процесса являются дизельные горелки, которые менее пожароопасные, но у БГ есть важное преимущество – возможность работы при низких температурах наружного воздуха.

Бензиновая туристическая горелка

Плюсы и минусы

Ни одна группа альпинистов, рыбаков-любителей или путешественников не отправляются в походы без туристической бензиновой горелки, особенно в зимнее время года. Такое устройство способно эффективно работать даже при арктических температурах.

Среди других достоинств БГ необходимо отметить:

  1. Возможность функционирования на экстремальных высотах.
  2. Возможность использования альтернативного топлива: керосин или спирт.
  3. Низкие стоимостные показатели дозаправки по сравнению с газовыми горелками.
  4. Незначительный вес конструкции и простота.
  5. Портативность.
  6. Удобство при выполнении монтажных операций.
  7. Качественный результат работ.

Тем не менее, газовая бензиновая горелка обладает очевидными минусами:

  1. Необходимость использование топлива высокой очистки, во избежание засорения малого отверстия дросселя.
  2. Требовательность к режимам эксплуатации.
  3. Повышенная пожароопасность в момент заливки топлива.
  4. Неравномерность топливного факела.
  5. Неприятный запах и копоть во время работы.

Критерии выбора

Буквально, каких-то 20 лет назад, БГ была незаменимой для слесарей. В последнее время на рынке появились альтернативные горелки, вытесняющие бензиновую горелку. Тем не менее, она все еще необходима при выполнении разных видов задач:

  1. Сварка металлов с низкотемпературным режимом плавления 1000-10000С;
  2. снятие старой краски с покрытия;
  3. изменение направления (сгибания) труб разных сортаментов;
  4. размораживание в инженерных трубопроводных системах;
  5. разогрев дизельного агрегата и битума;
  6. обработки шкур домашних животных;
  7. отжиг закипевших резьбовых деталей.

Бак заполняется не более чем на 2/3 емкости для создания рабочего давления среды, перемещения ее в испаритель и  создания тонкости распыла. Для этого выполняют до 10 полных накачиваний насосного поршня. Движения выполнятся осторожно, чтобы не испортить уплотнители из резины.

Основные критерии выбора – объем бака и наличие регулятора факела.

Объём бака, определяет продолжительность работы без дозаправки. Чрезмерный объем увеличивает вес устройства, поэтому оптимальным вариантом являются БГ до 2л, с продолжительностью работы до 75 мин.

Регулятора факела создает требуемую температуру факела, по режимным картам технологии обработки материалов.

Бензиновая горелка для паяния

Нюансы эксплуатации и ухода за оборудованием

Принцип работы бензиновой горелки:

  1. Заполняют емкость до разрешенной отметки, обычно 2/3 объема.
  2. Создают давление воздушной смеси с помощью топливного насоса.
  3. Под давлением среды начинается процесс движения смеси в горелку, где она поджигается и формируется в факел.
  4. Для воспламенения смеси и бездымной работы, смесь нагревают до допустимого значения. Для этого ставят специальную чашку, которая идет в комплекте с прибором под горелку, обычно, одной чашки достаточно, чтобы получить нужный температурный режим.
  5. При этом топливо превращается в испарителе в газ и направляется в область горения по жиклеру. Во время процесса горения всасывается О2, необходимый для полноты сгорания.
  6. Далее открывают регулировочный игольчатый клапан.
  7. После выхода струи газообразного смеси её поджигают. Для ускорения разогрева БГ ее можно установить на 2 см от металлического листа, где контролируют процесс нагрева и состояние факела.
  8. Нестабильность пламени или затухание требует проведение очистки форсунки с применением специальной иглы.
  9. После завершения погашают факел закрытием вентиля и опусканием регулирующей иголки.
  10. После охлаждения выпускают воздух из сосуда.

Бензиновый агрегат относится к устройствам повышенной опасности, поэтому во время любых работ требуется строгое выполнение правил техники безопасности, пожарной безопасности и инструкций завода-изготовителя. Нарушение их может привести к взрыву и вызывать опасность для жизни окружающих.

Основные требования безопасности:

  1. Применять горелку допускается на уличных площадках.
  2. В аварийных ситуациях допускается непродолжительная работа БГ при организации надежной вентиляции помещения.
  3. Запрещается пользованием агрегатом при утечках газотопливной смеси.
  4. Не разрешается применять бензин, с параметрами не соответствующих обозначенным заводом-изготовителем.
  5. Запрещено использовать агрегат продолжительное время, из-за возможности самонагрева конструкции до 50 С.
  6. Не разрешается работать при неисправном защитном клапане.
  7. Запрещается выполнять дозаправку баллона при горении БГ.

Изготовление бензиновой горелки самостоятельно

Если приобрести бензиновую туристическую горелку в Москве по разным причинам не получается устройство можно сделать самостоятельно. Простота конструкции БГ создает неоспоримые преимущества для пользователей. Малый вес и компактность делают его доступным для использования в быту.

Создание бензиновой горелки своими руками обеспечивает высокотемпературный режим и хороший результат сварки.

В самом простом виде устройство выполняют из бензинового топливного сосуда, воздушного насоса, соединительных шлангов и горелочного агрегата.

Подобным прибором расплавляют твердый припой, выполняют разнообразную термическую обработку.

Инструменты и материалы

Многие детали для БГ изготавливать не требуются, поскольку можно приспособить из ненужных вещей, например, грушу, позаимствовать у пульверизатора.

Корпус вытачивают из стали любой марки. Он имеет составную конструкцию, одна часть открытая, а другая – закрыта заглушкой с отверстием на 0.1 мм более размера трубы, поэтому основание перемещается с сохранением плотности соединения. Внутри корпуса устанавливают стальную сетку и шлаковату. Далее изготавливают металлическую втулку со стальным крючком и упором.

Рукоятку БГ вытачивают из деревянной заготовки. Отверстия высверливают осторожно, их оси проходят параллельно. Рукоятку зачищают наждачкой и покрывают несколько раз лаком. Далее устанавливают конец трубки, образуя форсунку. Припоем ПМЦ-54 запаивают ее конец и просверливают 0,15 мм по оси.

Припой для бензиновой горелки своими руками изготавливают самостоятельно из медных и цинковых стружек. Для получения цинка берут корпус ненужной батарейки, освобождают его, прокаливают е, промывают водопроводной водой, а затем обрабатывают раствором HCl. Далее стакан дробят на цинковые кусочки. Для медной стружки берут проволоку, отжигают на огне и измельчают. Засыпают в тигель опилки двух металлов в равных пропорциях и засыпают бурой, сплавляя состав на огне. Охлаждают кусок сплава,   напиливают металлическую стружку и смешивают ее с бурой.

Этапы изготовления

Простую самодельную горелку для турпоходов можно выполнить из плоской металлической консервной баночки и пемзы. Устройство такого прибора до невозможности просто и не потребует каких-то усилий. Для работоспособности прибора потребуется плотно уложить в корпусе пемзу и добавить осторожно небольшой объем топлива, чтобы содержимое  впиталось в наполнитель  и не выливалось из сосуда. Благодаря пористой структуре наполнителя, факел будет гореть 10 – 15 минут. Подобная конструкция используют для разогрева пищи, для  чего потребуется еще дополнительно изготовить подставку, из арматуры для устойчивости посуды.

Несмотря на всю видимую простоту, конструкция горелки представляет пожарную угрозу. Поэтому специалисты не советуют пользоваться самодельными устройствами, особенно  если отсутствует необходимый слесарный опыт у пользователя.

 

История паяльных ламп

Дом О нас Какие новости Информационный бюллетень ФАКЕЛ ОБЛЕГЧЕННЫЙ История паяльных ламп Реставрация Пристальный взгляд Индекс / Руководство по редкости Книги BTCA Патенты Страница участников Свяжитесь с нами тематические объявления Ссылки

Краткая история паяльных ламп.

Немногие коллекционеры понимают, что паяльные лампы в той или иной форме существуют уже около двухсот лет. (На самом деле, дудки, активируемые ртом или мехом, насчитывают как минимум пару тысяч лет!)  У многих коллекционеров накопились горелки, которым не менее ста лет, и они могут даже не осознавать этого, поэтому стоит подвести итог истории.

Начала 1799 — 1850

Человек, которому приписывают создание самого первого себя- действовала паяльная лампа француза Теодора Пьера Бертена, который зарегистрировал свое изобретение в период Французской революции в 1798 году. пар в верхнем контейнере, чтобы создать взрыв через трубу с тонкой струей, направленной через пламя внизу. Паяльные лампы, основанные на принципе Бертена, будут использоваться более ста лет.

Французское название ранней паяльной лампы было «éolipyle», слово, которое до сих пор используется французскими коллекционерами паяльной лампы. Словарное определение звучит так: «устройство, основанное на воздействии сил, создаваемых струей газа, от латинского Aeoli pylae, буквально дверной проем Aeolus». Эол был греческим богом ветров.

На протяжении большей части самой ранней истории мы полагались на патенты Франции, США и других стран.

Другой француз, Морис Антуан Дюнан, усовершенствовал «éolipyle» Бертена, запатентовав 1844 г., в котором компоненты более раннего изобретения были объединены в самодостаточный аппарат, который можно было поднимать и носить с собой вручную.

Америка 1850 — 1867

В годы до и после Гражданской войны в США американские изобретатели усовершенствовали французские идеи. В патенте Оливера Л. Лоусона от 13 мая 1856 г. упоминались другие аналогичные и более ранние духовые трубки. Хотя изобретатель не идентифицировал эти более ранние нововведения, принципы работы явно были европейского происхождения. Лоусон использовал струю пара, чтобы раздуть пламя, и регулировал пламя, регулируя поток пара с помощью винта с накатанной головкой. Он также добавил предохранительный клапан.

Первые американские изобретения ручных автономных паяльных ламп описаны в патентах, выданных в 1867 г. У.В. Уэйкман-младший и Джордж Ваньер. Устройства, которые они сделали, очень похожи, используя внешнюю трубу от верхнего резервуара до струи пламени.

Ниже показаны патентные иллюстрации Lawson, Wakeman и Wanier.

1866 — 1880

Авторы приписывают титул «Отец американской паяльной лампы» Джону Саммерфилду Халлу, который работал в Цинциннати, штат Огайо, а затем в Балтиморе, штат Мэриленд. Его изобретения с 1866 по 1878 год демонстрируют прогресс принципов, которые объединяются в единую ручную работу.0009, инструмент со всеми функциями, включая механический насос, который мы относим к автономной паяльной лампе . Американская паяльная лампа в том виде, в каком она существовала в конце девятнадцатого века, является прямым наследником изобретений Халла.

1880 — 1890

В десятилетие 1880-х годов американская паяльная лампа приняла форму, которая не изменится радикально в течение следующих семидесяти- лет. Европейские коллекционеры называют американские паяльные лампы «колоколообразными». Расширенное основание топливного бака можно увидеть на факелах от Pope (1882 г.), Doane & Wellington (1883 г.), M.L. Краскораспылитель Халла (1887 г.) и Данглера (1888 г.). Рядом- 9Вертикальная рукоятка от 0009 до , часто с насосом, была еще одной отличительной чертой американских горелок, как и почти горизонтальная горелка.

Одним из заслуживающих внимания нововведений был патент Батлера 1889 года, в котором было введено внешнее трубное соединение от основания насоса- в рукоятке до верхней части топливного бака. Несколько компаний производили факелы «Глобус», основанные на идее Батлера.

1890 — 1900

Три компании, которые должны были доминировать в производстве паяльных ламп с начала двадцатого века до девятнадцатого века.60-е годы стали активными в производстве факелов в 1890-х годах.

Три брата по имени Ламберт основали компанию Clayton & Lambert Co. в Ипсиланти, штат Мичиган, в 1882 году. В 1887 году к братьям присоединился Джон Н. Клейтон, который изобрел горелку для водопроводной печи. К 1890-м годам горелка Клейтона была применена к паяльной лампе с краской , за которой последовало множество других продуктов для паяльной лампы и печи.

Отто Бернц основал свою компанию в Ньюарке, штат Нью-Джерси, по производству инструментов и расходных материалов для сантехников. На рубеже веков Бернц добавил паяльные лампы и печи и построил успешный бизнес по продаже обеих производственных линий под маркой Bernz, а также в качестве контрактного производителя для некоторых крупных универмагов и магазинов по почте.

The Turner Brass Works изначально производил ремни безопасности и крепления для седел, а также компоненты для велосипедов. К 1890-м годам Тернер производил паяльные лампы, и его слияние с другим чикагским производителем паяльных ламп, White Mfg. Co., привело к тому, что Тернер стал крупнейшим из всех производителей паяльных ламп.

1900 — 1920

Между 1900 и 1920 годами все больше компаний зарекомендовали себя как поставщики паяльной лампы. Некоторыми из самых громких имен были Ashton Mfg., Detroit Torch & Mfg., George Diener Co. и Shapleigh Hardware. Компания Hauck Mfg. Co. создала очень своеобразную линейку больших и промышленных горелок.

Несколько европейских компаний продавали фонари в США, начиная с конца 1890-х годов. К началу 1900-х Primus, Sievert, Optimus и Barthel имели собственные офисы в США.

1920 – 1970

В 1920-х и 1930-х годах такие компании, как Unique Mfg., Brookins и Downey Mfg., вошли в бизнес с очень своеобразными предложениями.

Производство паяльных ламп оставалось сильным во время Второй мировой войны, но впереди нас ждали изменения в технологиях. Окончательная кончина, к 1970 бензиновых и керосиновых горелок появились с появлением пропановых паяльных ламп в 1950-х годах в сочетании с появлением пластиковых водопроводных труб.

Печи, с 1877 г.

Развитие сантехнических кастрюль, печей и нагревателей паяльника примерно параллельно с появлением паяльных ламп. Водопроводчики и кровельщики зависели от топок, работающих на древесном угле, до конца 1870-х годов, когда впервые появились на рынке топки, работающие на углеводородном топливе, питаемом самотеком. Внедрение жидкого топлива замедлилось из-за разногласий по поводу безопасности. К концу 1870-х годов несколько компаний предлагали гравитационные0009 кормовых продуктов, включая Burgess (1877), M.L. Халл (1878 г.) и Данглер (1882 г.). В середине-конце 1880-х появились камины и печи с топливными баками под давлением. Одной из отличительных особенностей моделей был выбор между механическим насосом и резиновой грушей для давления воздуха.

На рубеже веков основные поставщики паяльных ламп также предлагали ряд кастрюль и печей, а одна компания, J. Burgess & Sons of Columbus, штат Огайо, специализировалась на специальных нагревателях для паяльников.

Примерно с 1890 года было выдано более ста патентов США на самонагревающиеся паяльники и клеймители, однако, по-видимому, очень немногие компании коммерциализировали их. Atlas Brass Works продавала запатентованный SHSI Эмиля Блока в 1910 году. Lyon & Conklin представила SHSI «Marvell» в 1912 году, а к 1916 году Отто Бернц предлагал свой SHSI № 75. Bernz была единственной из трех крупных компаний, выпускающих паяльные лампы, которая предлагала SHSI. Everhot Mfg. была образована в 1922 году из двух предыдущих компаний, которым принадлежали права на 1920 патент. Everhot должна была стать, безусловно, самой известной из компаний, продающих паяльники с самонагревом и брендеры.

Первые маленькие спиртовые паяльные лампы использовались в стоматологических и других лабораториях, а также ювелирами. В 1895 году была изобретена трубчатая горелка Тейлора, из которой развилась горелка «Виктор», а в 1899 году был выдан патент Робертса на спиртовую горелку. Четыре компании, McGill Co. , Zeidler Co., Ransom & Randolph и Crescent Co., коммерциализировали дизайн «Малыш», изобретенный в 1903. В 1908 году Фрэнсис Б. Карлтон запатентовал факел «Имп», который будет продаваться под именами Сковилл, Ленк и Бернц, в дополнение к собственной компании Карлтона. В 1921 году Карлтон запатентовал «спартанский» факел, который должны были производить несколько производителей.

В 1920-е годы маленькие спиртовки пользовались большим спросом у радиолюбителей. По всей Америке, когда радиостанции вышли в эфир примерно с 1920 года, большинство приемных устройств собирались дома из комплектов или чертежей, во многих случаях мальчиками. В сельской Америке, в городах, где еще не было электроснабжения, электроприборы могли работать от батареек, но не работали электрические паяльники. Рекламный материал для некоторых ранних спиртовых фонарей был специально направлен на сборщиков радиоприемников.

Компания Lenk Manufacturing Co. начала свою деятельность в 1920 году, производя факелы «Имп» и «Спартанец», запатентованные Карлтоном в 1908 году. Позднее Ленк предпримет собственные инновации и разработки.

В 1926 году Лестер Лашер получил первый из нескольких патентов на спиртовые паяльные лампы. Его изобретения привели к созданию линии паяльных ламп «Джим Денди», которые наиболее успешно коммерциализировались компанией Modern Metal Products.

Винтажная бензиновая паяльная лампа Royalty Free Vector Image

Винтажная бензиновая паяльная лампа Royalty Free Vector Image
  1. лицензионные векторы
  2. удар векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и модифицировать
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30.00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Гранд Атлантис - перевозки груза по Дальнему Востоку.