Большой Каменный мост в Москве
Большой Каменный мост. Первые упоминания об этом сооружении относятся к началу XVI века. В те времена Всехсвятский мост, ныне носящий название Большого Каменного моста, принято считать первым мостом в Москве, построенным на месте, где ранее был брод через Москва-реку.
Хотя, если верить некоторым историческим источникам, еще раньше был построен мост через Неглинку. Однако, поскольку сегодня Неглинка отведена под землю, этот факт можно не принимать во внимание.
Свое первое название мост получил от церкви Всех Святых, которая находилась на левом берегу реки.
Первоначально Всехсвятский мост, как и большинство сооружений того века, был наплавным. По нему через Москва-реку переправлялись с одного берега на другой торговцы из Рязани и Новгорода. Этот мост даже разводился для пропуска кораблей.
История Большого Каменного моста
Позже, в 1692 году, на месте деревянного был построен каменный мост.
Сооружение прослужило до 1858 года, после чего было заменено на металлическое. Это был первый железный мост в Москве. Название «Каменный» менять не стали.
В 1938 году в рамках массовой реконструкции мостовых сооружений в пределах столицы Большой Каменный мост стал железобетонным.
При этом, в процессе реконструкции, он был перенесен ниже по течению, в сторону Боровицкой площади. Это было сделано для более удобного подъезда к мосту.
Для созвучности названия и с декоративной целью была произведена облицовка конструкции гранитными плитами.
В настоящее время Большой Каменный мост в Москве представляет собой автомобильно-пешеходную конструкцию, соединяющую Боровицкую площадь и улицу Большая Полянка.
Его общая длина составляет 487 метров, ширина — стандартная для такого рода сооружений — 40 метров. Проезжую часть от пешеходных тротуаров отделяют чугунные узорчатые перила.
Для туристов и отдыхающих Большой Каменный мост интересен не только своей богатой историей.
С гидротехнического сооружения открывается потрясающая панорама Кремля с его Водовзводной башней, вид на Храм Христа Спасителя, Софийскую, Пречистенскую и Берсеневскую набережные, а также на знаменитый Дом Правительства, который москвичи индифферентно называют «Дом на набережной».
Большой Каменный мост | izi.TRAVEL
Мост, на котором мы находимся – один из первых, переброшенных через извилистое русло Москвы-реки. Каменным он был не всегда: сначала конструкция была наплавной, или, как ее еще называли, живой, состоящей из связанных бревен, лежащих на поверхности воды. Такие мосты поднимались и опускались вместе с уровнем воды, и могли быть убраны в любой момент в случае появления неприятеля. В 17 веке мост стал каменным, и чрезвычайно полюбился москвичам: по весне они приходили сюда, чтобы смотреть на половодье или на таяние льдов, на то, как льдины разбиваются о мощные опоры-быки.
Кстати, устройство Большого Каменного моста, Большого Москворецкого моста и нескольких других, построенных при Сталине в 30-е годы – характерная черта Москвы. Мост как бы перелетает не только через реку, но и поднимается над набережными. С одной стороны, этот прием имеет чисто практическое значение – движение по мосту и набережным полностью развязаны, а высокий кремлевский берег плавно сопряжен с более низким Замоскворечьем. С другой стороны, «московская конструкция» компенсирует в общем-то скромные размеры Москвы-реки.

Невольно возникает вопрос, если есть Большой, то где же Малый Каменный мост. Ответ простой, Большой Каменный мост незаметно переходит в Малый Каменный. Он переброшен уже не через Москву-реку, а через так называемый Водоотводный канал, своеобразный шунт главной реки. 4-километровый канал был построен во времена Екатерины Великой, которая как мы уже заметили проводя большую часть времени в Петербурге, большое внимание уделяла возрождению старой российской столицы. Канал временно отвел русло Москвы-реки в сторону и дал возможность починить разрушенные к тому времени опоры старого Каменного моста. К тому же он осушил заболоченную часть Москворечья, поэтому засыпать его за ненадобностью не стали.

Наконец, с Большого Каменного моста открывается великолепный вид на Пашков дом, особняк с цилиндрической башней-ротондой. Это здание, связанное с Кремлем довольно печальной судьбой выдающегося русского архитектора Василия Ивановича Баженова. Баженов был поначалу любимым зодчим екатерининской эпохи, и именно ему поручила великолепная императрица разработать план перестройки всего кремля, который она задумала. Средневековая крепость по замыслу должна была превратиться в подобие римского форума, с центральной овальной площадью для собраний, куда сходились бы все главные магистрали города. Приблизив к себе талантливого зодчего, Екатерина даже позволила ему разобрать всю южную стену Кремля вдоль Москвы реки, и, вполне возможно что, будь императрица чуть благожелательнее к Баженову, мы рассматривали бы сегодня совсем иные здания и ансамбли.
Но Екатерина внезапно приостановила проект и отдалила от себя талантливого зодчего.


Дом Пашкова, являясь единственной сохранившейся усадьбой, построенной Баженовым, словно получил по наследству от своего автора несчастливую и обделенную судьбу. Вот уже многие годы здание находится в состоянии перманентной реставрации. Оно затрещало и пошло по швам в 1987 году, когда начали строить станцию метро «Боровицкая». Тогда же было начато восстановление, которое, как и в случае с Историческим музеем, надолго затянулось благодаря перестройке и последующему экономическому кризису. Реставрация дома Пашкова не завершена и до сих пор, объявляются все новые и новые сроки для ее окончания, а фасад здания сейчас «украшают» огромные рекламные плакаты.
Место, на котором мы заканчиваем экскурсию – одно из самых удобных для обзора центральной части Москвы. Здесь открывается великолепный вид на Храм Христа Спасителя, мрачноватую глыбу «Дома на набережной» и многие другие достопримечательности.

Большой каменный мост — Country Moscow
Большой каменный мост — один из самых популярных и известных мостов в Москве. Многие не знают, почему он назван таким образом, хотя состоит из металла. Чтобы разъяснить мотивы наименования, нужно изучить историю создания этого уникального сооружения.
История Большого каменного моста берет своё начало в далеком 17 веке. Именно тогда, по указанию царя Михаила Федоровича было заложено строительство постоянного каменного моста через реку. К сожалению, из-за финансовых соображений, а также по причине смерти царя и главного инженера моста, строительство было остановлено на неопределенным срок. Лишь в 1680-х годах власть поняла необходимость реализации грандиозного долгостроя. Так, в 1687 году строительство было окончено, а в 1692 году мост получил достройку и название «Всехсвятский». Позже названия менялись на «Берсеневский», «Новый каменный» и наконец «Большой каменный мост».
С тех пор, как был возведен первый вариант моста, он получил известность на всю Россию. Во-первых, на его строительство было потрачено колоссальное количество средств. Во-вторых он был шириной в несколько улиц и на тот момент удивлял своей грандиозностью любого жителя Москвы. Постройка, конечно, была выполнена в основном из камня. Даже в 1850-х годах, после принятия решения о реконструкции моста, его долго не могли снести. Конструкция была настолько прочной, что на мероприятия по сносу собирались зрители со всего города. Новый мост появился не скоро, лишь в 1858 году. Он был уже не каменным, а металлическим (первым в Москве), но название «большой каменный» за собой сохранил.
В 1938 году мост бел перенесен к Боровицкой площади, реконструирован и приобрел свой современный облик. На данный момент его длина составляет 487 метров, а ширина 40 метров. Современный большой каменный мост был спроектирован и возведен под началом инженера Н. Я. Калмыкова и архитекторов М.А.Минкус, В.А.Щуко, В.Г. Гельфрейх.
Экскурсии на Большой Каменный мост в Москве (Россия)
Одной из самых знаменитых достопримечательностей столицы является Большой Каменный мост, который соединил два берега Москвы-реки. Именно это сооружение можно видеть на большинстве проспектов с видом, на котором представлены лучшие места Москвы. Несмотря на свое название, мост является металлической конструкцией, по которой могут двигаться, как автомобильный транспорт, так и пешеходы.
Свой современный облик переправа получила в 1938 году, над проектом трудились лучшие архитекторы страны: В. Щуко, Н. Колмыков, М. Минкус и В. Гальфрейх. Сегодня длина переправы составляет 487 метров, его ширина равна 40 метрам. Мощные литые решетки служат перилами, на которых можно видеть герб столицы Москвы советской эпохи.Но история моста начинается гораздо раньше. Уже в 15 столетии здесь был установлен наплавной мост, который был переправой, уложенной на основание, собранное из нескольких плотов. Наплавные плоты часто использовались в качестве переправы, поскольку были довольно удобными при нападении врага, ведь их легко было разобрать.
После того как набеги татар прекратились, русским царем Михаилом Федоровичем в 1643 году было принято решение о сооружении здесь Каменного моста, для чего был приглашен мастер из Страсбурга — Ягон Клистер. Царь самолично утверждал проект моста, который после окончания строительства стал переправой, соответствовавшей условиям того времени. После смерти архитектора строительство переправы было приостановлено, завершить его удалось только в 1687 году.
Каменный мост обладал восьмью арками, высота которых позволяла проходить под мостом судам. Первым названием каменного моста было Всехвытский мост. Для обороны при нападении недругов на правом берегу была построена башня и два шатра. В те далекие времена мост был не только переправой и защитным сооружением, но и тем местом, куда стекались городские торговцы с переносными лотками и лавками. В 1959 году было проведено обновление моста, после чего он стал единственным металлическим мостом с тремя пролетами.
Сегодня перед каждым, кто посетит мост, открывается прекрасный вид не только на Москву-реку, но и другие знаменитые места столицы. Стены Московского Кремля, Дом на набережной, храм Христа Спасителя, Пречистенская и Барсеневская набережные можно увидеть, остановившись на Большом Каменном мосту.
Большой Каменный мост в Санкт-Петербурге
Характеристики моста
Большой Каменный мост перекинут через реку Славянку по улице Революции в городе Павловск (Пушкинский район Санкт-Петербурга).
Длина переправы – 44,2 метра, ширина – 16,3 метра. Мост трехпролетный железобетонный арочный с гранитной облицовкой, установлен на сплошной бетонной фундаментной плите, заложенной в кембрийской глине. Устои, промежуточные опоры, обратные и щековые стенки – , массивные, бетонные. В среднем пролете моста с низовой стороны установлены металлические двери.
Перила моста – из металлических прутьев, закрепленных между гранитными тумбами. Тротуар отделен от проезжей части металлическим ограждением.
История моста
Первый мост через реку Славянку был сооружен в этом месте в 1790-1793 годах во время работы в Павловске архитектора Чарльза Камерона. Автор проекта моста точно не установлен, но сооружение моста приписывается инженеру генерал-поручику Ф.В. Бауэру.
Мост был каменный двухпролетный арочный, с косым расположением отверстий. Облицовка фасадов — гранитная, материал сводов – бутовая или кирпичная кладка. Перила на мосту – металлические трубчатые кованные, установлены между гранитными тумбами и блоками парапета. Под мостом в каждом из пролетов располагались деревянные шандорные плотины – водоспуски, обеспечивавшие поддержание уровня воды в Мариентальском пруду.
В 1910 году мост нарастили на высоту до 1 метра и уширили до 10,5 метров устройством консолей с установкой новых металлических перил в стиле модерн. В результате этих перестроек исторический вид моста был нарушен. В таком виде мост просуществовал до 1944 года, когда немецкие войска полностью уничтожили его при отступлении из Павловска.
В результате взрыва моста и плотины Мариентальский пруд полностью обмелел и превратился в заболоченный луг с узкой лентой реки Славянки.
В том же 1944 году в створе взорванного моста был построен деревянный мост, быстро пришедший в ветхое состояние и замененный в 1953 году новым узким деревянным мостом с опорами на ряжах и лежнях.
Учитывая, что утраченное сооружение имело серьезное транспортное и гидротехническое значение, одновременно являясь оригинальным архитектурным и инженерным памятником конца XVIII века, было принято решение о постройке нового моста в современных материалах, отвечающего транспортным требованиям, но с воссозданием исторического внешнего облика.
Это решение было реализовано в 1961 году по проекту В.В. Блажевича, институт «Ленгипроинжпроект».
В 1965 году, чтобы ограничить доступ посторонних лиц к шандорным устройствам, в среднем пролете моста с низовой стороны были установлены металлические двери.
В 1981 году произведен ремонт моста, в основном заключающийся в очистке песком наружных частей облицовки, окраске металлических поверхностей, ремонте шандорных устройств.
Дополнительная информация
Большой Каменный мост является объектом культурного наследия федерального значения, он числится в реестре как «Мост Большой»
Заговор «волчат». Реальная история «Убийства на Каменном мосту» в 1943 году | История | Общество
В истории встречаются сюжеты настолько темные, что по прошествии времени уже трудно понять, что в них является правдой, а что представляет вымысел. Так называемое «Дело волчат» — событие полулегендарное. Хотя бы потому, что дела как такового не было.
Чрезвычайное происшествие
Летом 1943 года советские войска и вермахт готовились сойтись в решающей схватке на Курской дуге. Третий Рейх, понимая, что чем дольше идет война, тем меньше шансов остается на успех, планировал нанести смертельный удар, взяв реванш за разгром под Сталинградом. Советское командование готовилось отразить угрозу.
3 июня 1943 года в самом центре Москвы произошло чрезвычайное происшествие — на Большом Каменном мосту, в двух шагах от Кремля, прогремели выстрелы. Сотрудники милиции обнаружили бездыханное тело девушки, а также раненого юношу, которого немедленно доставили в больницу.
Медики сразу дали неутешительный прогноз относительно состояния пациента — не жилец. И действительно, вскоре молодой человек скончался.
Стрельба в центре столицы в разгар войны сразу вызвала подозрения в диверсии. А когда стали известны имена погибших, людям в погонах и вовсе стало жарко — Нина Уманская, дочь посла СССР в Мексике Константина Уманского, и Владимир Шахурин, сын наркома авиационной промышленности Алексея Шахурина.
Владимир Шахурин. Фото: Commons.wikimedia.orgНо и это было еще не все. Согласно заключению экспертов, стрелял Володя Шахурин. Сначала он убил Нину, а затем покончил с собой. Причем вооружен он был немецким «Вальтером».
Пистолет от Микояна
Назвать происшедшее скандалом — это значит ничего не сказать. Оба погибших проживали в знаменитом «Доме на набережной», где обитали семьи советской элиты, учились в 175-й московской школе, там же, где и дети Сталина, дочь Молотова, внучка Горького, сыновья Микояна и т. д. И Уманский-старший, и Шахурин-старший были на хорошем счету у Иосифа Виссарионовича, и тут такой поворот.
Естественно, что с вопросом о происхождении оружия первым делом пришли к отцу мальчика, наркому Шахурину. Но безутешный Алексей Иванович заявил, что видит этот «Вальтер» впервые в жизни и понятия не имеет, где сын взял его.
Выяснилось, что пистолет Володе дал Вано Микоян, сын заместителя Председателя Совнаркома, члена Политбюро Анастаса Микояна. Вано рассказал, что трофейный пистолет с фронта привезли старшие братья.
Нине было 14 лет, Шахурину — 15. По свидетельству их приятелей, они дружили и дружба со временем переросла в первую любовь.
Нина Уманская (в центре) с отцом Константином Александровичем и матерью. Начало 1940-х гг. Фото: Commons.wikimedia.orgСмертельное расставание
Отец Нины, Константин Уманский, считался одним из лучших советских дипломатов. С 1939 года он был полпредом СССР в Соединенных Штатах, а в мае 1941 года стал советским послом в Вашингтоне. В конце 1941 года Уманский вернулся в Москву, где стал членом коллегии НКИД СССР.
В мае 1943 года Константин Александрович получил новое назначение — на сей раз ему предстояло возглавить советское посольство в Мексике. Жена и дочь готовились отправиться с ним.
Для Володи Шахурина перспектива расставания с возлюбленной оказалась невыносимой. Он предложил Нине остаться в Москве, но девушка ответила отказом. Да и, откровенно говоря, такая вольность вообще была не в ее власти, особенно с учетом военного времени.
Но Володя продолжал упрямо верить, что своего добьется. Придя к своему другу Вано Микояну, он попросил у него трофейный «Вальтер». Сын наркома Микояна рассказал следователям, что Володя хотел напугать Нину. Не совсем понятно, чем именно — то ли хотел заставить ее остаться под угрозой оружия, то ли собирался продемонстрировать, что из-за расставания с ней сам готов умереть.
Шахурин назначил встречу девушке на ступенях Большого Каменного моста. Очевидно, Нина шла на нее без опасений, даже не подозревая, что Володя явится с оружием.
Тайная организация «золотой молодежи»
Драма о первой любви на этом могла бы и закончиться, но следователи, разбираясь в причинах случившегося, нашли дневник Володи Шахурина. А там…
В разгар Великой Отечественной войны сын наркома авиационной промышленности расписывал планы организации под названием «Четвертая империя». Как выяснилось, Володя был знаком с трудами Гитлера, которые в СССР попадали только к людям со специальным доступом (такой был у его отца), и черпал из них вдохновение. Своих единомышленников он делил на рейсфюреров, группенфюреров, рассуждал о необходимости смены режима в Советском Союзе.
Делать это Шахурин собирался эволюционным путем — его единомышленники должны были вырасти, постепенно подниматься по карьерной лестнице и в итоге сосредоточить власть в своих руках. Пока же лидер организации планировал посвящать время учебе, физическому совершенствованию, прыжкам с парашютом и т. д.
А еще в дневнике был список членов «Четвертой империи»: Вано и Серго Микояны, Петр Бакулев, сын видного хирурга, академика Александра Бакулева, Феликс Кирпичников, сын генерала Петра Кирпичникова, начальника Управления оборонной промышленности Госплана, Артем Хмельницкий, сын генерала Рафаила Хмельницкого, начальника Центральной выставки образцов трофейного вооружения в Москве, и другие представители советской «золотой молодежи».
Не исключено, впрочем, что упоминания про восхищение Гитлером и нацистской символикой — лишь позднейший вымысел. Иначе трудно объяснить, почему компетентные органы отнеслись к этой истории весьма сдержанно.
Понять и простить
Тех, кто фигурировал в дневниках Шахурина, вызывали на допросы и даже, по некоторым сведениям, некоторое время продержали в одиночных камерах. Однако никакой информации о реальном заговоре, о том, что организация существовала как таковая, получено не было. «Четвертая империя» больше походила на игру — довольно странную для отпрысков советских партийных и государственных деятелей, но все же не представлявшую из себя ничего серьезного.
Возможно, она вообще никогда не вышла бы наружу, если бы не драма на Большом Каменном мосту.
Говорят, что Сталин, выслушав доклад о итогах расследования, сказал коротко: «Волчата». Решено было заняться перевоспитанием предполагаемых «заговорщиков» — родителям настоятельно рекомендовали на время убрать своих чад из столицы, приобщив к чему-то общественно полезному в духе верности партийным идеалам.
Никому из членов «Четвертой империи» жизнь не сломали. Вано Микоян стал авиаконструктором, его брат Серго — доктором исторических наук, специалистом по Латинской Америке.
Навеки рядом
Константин Уманский, похоронив дочь, вместе с женой уехал к месту службы в Мексику. В 1944 году он также был назначен советским посланником в Коста-Рике. В январе 1945 года дипломат вылетал из Мексики в Коста-Рику по делам службы. Самолет потерпел катастрофу сразу после взлета, вместе с Уманским погибла и его супруга.
Алексей Шахурин в 1946 году был репрессирован в рамках так называемого «авиационного дела». «На протяжении длительного времени выпускал самолёты и моторы с большими конструктивно-производственными недоделками и по сговору с командованием Военно-воздушных сил поставлял их на вооружение ВВС, в результате чего в авиационных частях произошло большое количество аварий и катастроф, гибли лётчики, а также скапливалось много бракованных самолётов, которые нельзя было использовать в боях с немцами», — говорилось в приговоре.
Бывшему наркому дали 7 лет тюрьмы. Освободили его уже после смерти Сталина, а вскоре реабилитировали, вернув звания и награды. Впоследствии он занимал должности первого заместителя министра авиационной промышленности СССР и заместителя председателя Государственного комитета Совета Министров СССР по внешнеэкономическим связям.
Умер Алексей Иванович в 1975 году. Похоронили его на Новодевичьем кладбище, рядом с могилой Володи Шахурина.
По странному стечению обстоятельств место последнего упокоения Нины Уманской на Новодевичьем кладбище находится неподалеку от захоронения семьи Шахуриных.
Как Большой Каменный мост возвращает себе былое величие
https://realty.ria.ru/20201215/most-1589291044.html
Как Большой Каменный мост возвращает себе былое величие
Как Большой Каменный мост возвращает себе былое величие
В Москве продолжаются масштабные работы по комплексной реставрации Большого Каменного моста. Капитальный ремонт – первый для сооружения с момента его постройки. .. Недвижимость РИА Новости, 15.12.2020
2020-12-15T12:24
2020-12-15T12:24
2020-12-15T12:24
капремонт
ремонт
фото — мультимедиа
москва сегодня: мегаполис для жизни
комплекс городского хозяйства москвы
городское хозяйство москвы
мосты
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/0f/1589294317_0:192:2957:1855_1920x0_80_0_0_96f1d21dcc90406cf3c90ee18300b30c.jpg
В Москве продолжаются масштабные работы по комплексной реставрации Большого Каменного моста. Капитальный ремонт – первый для сооружения с момента его постройки в 1938 году. Сайт «РИА Недвижимость» собрал кадры с промежуточными итогами реставрации и узнал, какие оригинальные исторические элементы восстановят на переправе по итогу работ.
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/0f/1589294317_114:0:2843:2047_1920x0_80_0_0_ae2cabdd9b67bd738a5162d0d40cfad9.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
капремонт, ремонт, фото — мультимедиа, фото, комплекс городского хозяйства москвы, городское хозяйство москвы, мосты, москва
Большой Каменный мост в Москве 360 Панорама
Обзор и история Москва получила свое название от Москвы-реки, где славянские поселения возникли около 500 года нашей эры. Они приняли христианство из Византийской империи в 988 году нашей эры, и оно просуществовало как национальная религия в течение тысячи лет. Москва стала столицей Российского государства под властью Великого княжества Московского, которое активно ассимилировало меньшие феодальные территории, сражаясь с Золотой Ордой монголов.Город подвергался набегам и сожжению татаро-монголами по крайней мере три раза. Объединение многих меньших территорий под властью Москвы подготовило почву для Ивана III, чтобы принять титул «Правителя всей Руси». Его сын Иван IV, или «Иван Грозный», стал первым коронованным царем России. Правопреемство царей длилось от Ивана IV до Петра Великого, который в 1721 году провозгласил Российскую империю со столицей в Санкт-Петербурге. Российская Империя пережила «смутные времена», когда были хаос, нашествия и несколько восстаний людей.Наполеон Бонапарт приблизился к 25 милям от захвата Москвы во время своего разрушительного вторжения в 1812 году, но был повернут назад после того, как тысячи его голодающих солдат попали в засаду и были убиты крестьянскими партизанами. Промышленная революция пришла в Россию позже, чем в Западную Европу, отчасти из-за российского института крепостничества, который удерживал крестьян привязанными к земле. Однако довольно скоро возникновение социалистического политического движения громко выступало за тотальную революцию, и к 1917 году Советский Союз заменил царя и его автократическое правление.Так образовался Союз Советских Социалистических Республик (СССР), просуществовавший до 1991 г. После распада Советского Союза Москва продолжает оставаться столицей России, или Российской Федерации, как ее теперь называют. Это по-прежнему самая большая страна в мире. Люди и культураМосква находится в тисках западного обновления, повсюду шествует потребительский подход и показная демонстрация богатства. По состоянию на 2008 год это город с самой высокой стоимостью жизни в мире, где проживает большинство миллиардеров, а также самый большой город в Европе.Как добраться Москва делится на пять основных участков концентрическим узором, с кремлевским привкусом посередине. Кремль — это административный центр власти, и его название означает «крепость». Его стены очерчивают границы города 15 века. Вы можете найти информацию о том, как добраться до и из аэропортов здесь. Нажмите здесь, чтобы получить несколько полезных советов о фантастической системе метро. Вот еще несколько полезных обзоров о метро, трамваях, троллейбусах и т. Д. Чем заняться В Москве много галерей и музеев, но вот два фаворита: Во-первых, это Музей современного искусства.и второй Винзавод — это винный завод. Кроме них, вы можете посетить Музей геологии, Музей авиации и космонавтики, Музей истории Москвы. Для любителей искусства посетите Государственную Третьяковскую галерею — с огромной коллекцией русского искусства. и иконы — один из самых известных русских музеев после Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Здесь также есть красивый зоопарк, по сравнению с другими в России .. Что касается ресторанов и клубов, то здесь есть симпатичное кафе прямо возле красной площади — FAQ Кафе — если ты умеешь читать по русски.Есть старый добрый клуб «Пропаганда» — ему почти 10 лет, но он по-прежнему одно из лучших мест, где можно гулять каждую ночь! Другие неплохие: Ikra Solyanka Fabrique Рекомендации Что искать в целом: Красная площадь, Кремль, Мавзолей Ленина, Собор Василия Блаженного и торговый район Белый город. Еще одно красивое старинное место, которое стоит увидеть. в Москве — Новодевичий монастырь (был построен в 1524 году и там стал царем Иван IV). Хорошим местом для отдыха на природе являются также Воробьевы горы (холмы) — это своего рода зона отдыха на Москве-реке с парком. и главное огромное советское здание МГУ наверху.Еще вы можете прогуляться по Старому Арбату, пешеходной улице с этническим колоритом советских времен и зданиями времен Российской Империи. Текст Стива Смита.
Камень | Материалы | Строительство моста
Каменные мосты в той или иной форме использовались на протяжении многих тысяч лет. Самые ранние сохранившиеся каменные сооружения, скорее всего, были основаны на мостах-хлопушках. Это древняя форма каменных мостов, образованных большими плоскими плитами из гранита или сланца, опирающимися на камень или стоящими на берегу ручьев.
Самым старым сохранившимся свидетельством использования более узнаваемой арочной формы в качестве структурной формы является мост Аркадико, датируемый 13 веком до н.э., который является одним из четырех микенских каменных мостов с карнизами арок, которые образуют часть бывшей сети дорог. предназначен для размещения колесниц в Греции. Хотя этот мост все еще существует и используется сегодня, вполне вероятно, что он был разработан на основе эмпирических правил, а также методом проб и ошибок.
Мост Аркадико, Греция
© Кристи Джанопулос [CC-BY-2.0], via Wikimedia Commons
В самые первые годы строительства мостов кирпичи использовались редко, хотя мосты из кирпича с проезжей частью на сводах строились в Месопотании, по крайней мере, с VI века до нашей эры. Однако величайшими строителями мостов древности были римляне. Римляне строили арочные мосты и акведуки, которые могли выдерживать условия, которые могли бы повредить или разрушить более ранние деревянные конструкции, а их мосты были типичны своей полукруглой формой и толстыми опорами.Эти каменные арки представляют собой чрезвычайно прочные конструкции и обычно становятся прочнее при нагрузке из-за способности камня и кирпича выдерживать очень большие сжимающие силы. Римляне прекрасно понимали силы, геометрию и свойства камня, и это позволяло им создавать промежутки, значительно превышающие все, что мир видел раньше. Наследие римских мостостроителей заключено в шестипролетном мосте через реку Тежу в Алькантаре в Испании, который имеет отдельные пролеты до 30 метров.Мост Алькантара, Испания
© Дантла в Википедии на немецком языке [GFDL], через Wikimedia Commons
Примерно в то же время китайцы также разрабатывали мосты с новой геометрией (сегментные, эллиптические, параболические и т. Д.) И мост Чжаочжоу Построенный с 595 по 605 год нашей эры во времена династии Суй в Китае, он имеет историческое значение, так как это самый старый в мире каменный сегментный арочный мост с открытыми перемычками. Этот мост демонстрирует продвинутый уровень понимания сил, действующих на арку, опоры и опоры, который не был продемонстрирован в Европе до периода Возрождения.После римлян каменные мосты продолжали строиться, но не в таком большом количестве, как раньше. Они были чрезвычайно дорогими, так как требовали огромного количества квалифицированных рабочих, а на их строительство обычно уходили годы. Поэтому большие каменные мосты чаще строили под влиянием церкви в средние века и в период Возрождения. Эти мосты не щадили средств при преодолении некоторых из самых трудных препятствий, так как они рассматривались как прославление Бога во многом так же, как и строительство соборов.Карлов мост в Праге — типичный пример, когда сам мост почти стал местом религиозного паломничества. Их сила, постоянство и долговечность являются наследием того факта, что так много выдающихся образцов того времени сохранились в, казалось бы, идеальном состоянии и по сей день.
Карлов мост, Чешская Республика
© Автор: Estec sarl. [CC-BY-3.0], через Wikimedia Commons
С точки зрения объема, основной период строительства арочной каменной кладки начался с развития систем каналов во второй половине восемнадцатого века и продолжился строительством железнодорожной системы. на протяжении девятнадцатого века.В этот период было построено много десятков тысяч каменных арочных мостов, подавляющее большинство из которых эксплуатируются и сегодня. Однако завершение строительства железнодорожных сетей ознаменовало конец использования камня и кирпича в строительстве мостов, и с тех пор их было построено очень мало.10 самых старых мостов в мире
Мосты, вероятно, воспринимаются большинством современных людей как должное. Кажется, что мосты всегда есть в местах, которые иначе были бы недоступны, но так было не всегда.Благодаря своей полезности мосты возникли когда-то во время расцвета первых цивилизаций в Древней Месопотамии. Эти ранние мосты были простыми сооружениями из деревянных бревен, камней и земли, что означает, что мосты этого периода не сохранились. За некоторыми исключениями, самые старые из существующих мостов в мире были построены древними римлянами, которые считаются величайшими мостостроителями древности. Большинство мостов в этом списке до сих пор используются и стали историческими достопримечательностями.
10. Мост Карамагара
Год постройки: c.5 или VI век н.э.
Расположение: Каппадокия, Турция
Строитель: Неизвестно
Все еще используется: Нет
Мост Карамагара был построен где-то в 5 или 6 веках в эпоху Византийской Империи. Мост состоял из единственной остроконечной арки и, возможно, является самым ранним известным примером остроконечного арочного моста.
Мост Карамагара был частью более крупной римской дороги, которая вела в город Мелитена в регионе Восточной Анатолии в Турции. Сегодня мост больше не используется, потому что он был затоплен после завершения строительства плотины Кебан в 1975 году. До этого мост Карамагара был исследован Ближневосточным техническим университетом Анкары.
9. Мост возле Лимира
Год постройки: Неизвестно — возможно, около III века н.э.
Местоположение: Ликия, Турция
Строитель: Неизвестно
Все еще используется: Нет
Мост возле Лимира — относительно неизвестный, но уникальный каменный мост. Считается, что это один из старейших арочных мостов в мире.Мост расположен недалеко от древнего города Лимира и является крупнейшим инженерным сооружением древности в регионе.
То, как были построены арки моста, придает мосту необычно плоский профиль, который был уникальным для римской инженерии того времени. Из-за этого факта и отсутствия сопоставимых сооружений было трудно датировать постройку невесты, которая, по оценкам, относится к 3 -м годам века. Кроме того, на мосту было проведено очень мало научных исследований, и нет никакой информации о мосте из древних источников.
8. Band-e Kaisar
Год постройки: c.260 — 270 CE
Местоположение: Шуштар, Иран
Строитель: Римские инженеры и Шапур I
Все еще используются: №
Банд-е Кайсар моста Валериана был римским каменным арочным мостом, построенным на территории нынешнего Шуштара, Иран. В то время, когда он был построен, примерно в 260-270 гг. Н. Э., Мост был объединен с плотиной, что сделало Банд-е Кайсар первым в своем роде в стране.Мост / дамба был самым восточно-римским мостом / плотиной, лежащим в глубине персидской территории.
Согласно персидской истории, Band-e Kaisar был назван в честь римского императора Валериана, который был взят в плен со всей своей армией сасанидским правителем Шапуром I. Мост через плотину использовался до конца 19 -го — века, а сегодня — Band- e Kaisar является частью более крупного объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО в этом районе.
7. Мост Чендере
Год постройки: c.200 CE
Местоположение: Провинция Адыяман, Турция
Строитель: Roman Legio XVI Gallica
Все еще используется: Да
Мост Сендере (также известный как Северанская невеста или мост Септимия Северуса) — это римский мост, построенный в конце имперско-римского периода.Он расположен недалеко от древнего города Арсамея на юго-востоке Турции. В то время как старый мост мог существовать на том же месте, нынешний мост Сендере датируется примерно 200 г. до н.э.
Легион имперской римской армии, Легион XVI Галлика, построил невесту, чтобы они могли начать войну с Парфией. Четыре колонны в коринфском стиле были добавлены к мосту в честь римского императора Луция Септимия Севера (193–211 гг.), Его второй жены Юлии Домны и их сыновей Каракаллы и Публия Септимия Геты.Мост Чендере сейчас является частью одного из самых важных национальных парков Турции, который внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
6. Понте Сант-Анджело
Год постройки: 134 CE
Расположение: Рим, Италия
Строитель: Джан Лоренцо Бернини — по заказу римского императора Адриана
Все еще используется: Да, как пешеходный мост
Понте Сант-Анджело — один из самых известных римских мостов в мире.Мост был построен по заказу римского императора Адриана через реку Тибр от центра Рима до его недавно построенного мавзолея, который теперь известен как Замок Святого Ангела. В прошлом мост назывался Pons Aelius, что означает мост Адриана.
Pons Sant’Angelo был спроектирован известным итальянским скульптором и архитектором Джан Лоренцо Бернини и был завершен в 134 году нашей эры. Самой отличительной особенностью моста являются многочисленные статуи ангелов, стоящие на столбах моста.Сегодня мост используется исключительно для пешеходов, и с него открывается живописный вид на реку Тибр и замок Святого Ангела.
5. Мост Алькантара
Год постройки: 104 — 106 CE
Местоположение: Алькантара, Испания
Строитель: Caius Julius Lacer — по приказу римского императора Траяна
Все еще используется : Да
Мост Алькантара — еще один имперский римский мост, который существует до сих пор.Каменный арочный мост был построен через реку Тежу после того, как римский император Траян издал приказ в 98 году нашей эры. Строительство моста Алькантара началось в 104 году н.э. и закончилось через два года.
Хотя в настоящее время мост находится в хорошем состоянии, за всю свою историю его несколько раз приходилось ремонтировать. Большая часть повреждений моста была вызвана войнами, а не стихией. Различные части моста Алькантара были разрушены в разные периоды времени, пока в 1969 году не были полностью отремонтированы основные столбы.
4. Pons Fabricius
Год постройки: 62 г. до н.э.
Местоположение: Рим, Италия
Строитель: Люциус Фабрициус
Все еще используется: Да
Pons Fabricius или Ponte dei Quattro Capi — старейшая из существующих римских невест в своем первоначальном состоянии. Он был построен в 62 г. до н.э. и занимает половину реки Тибр. Понс Фабрициус имеет длину 62 м (203 фута) и высоту 5,5 м (18 футов).
Согласно Диону Кассию, римскому государственному деятелю и историку, Пон Фабрициус был построен вместо сгоревшего деревянного моста. Мост назван в честь Луция Фабрициуса, в то время куратора дорог. Несмотря на свой преклонный возраст, мост остался полностью нетронутым с момента его возведения в 62 г. до н. Э. И постоянно используется.
3. Мост через реку Мелес (мост для караванов)
Год постройки: ок. 850 г. до н.э.
Местоположение: Измир, Турция
Строитель: Неизвестно
Все еще используется: Да
Хотя есть несколько мостов, которые намного старше, согласно Книге рекордов Гиннеса, мост через реку Мелес (обычно называемый мостом Каравана) является старейшей датируемой невестой в мире, которая все еще используется.Этот древний арочный мост из каменных плит был построен примерно в 850 г. до н.э. в Измире, Турция. В какой-то момент Караванный мост служил проверяемым пунктом въезда в город Измир.
Река Мелес известна как место рождения легендарного древнегреческого писателя Гомера. Река и Караванный мост занимали видное место в творчестве Гомера.
2. Ступеньки Tarr
Год постройки: Неизвестно, возможно около 1000 г. до н. )
Все еще используется: Да
The Tarr Steps — это древний мост с хлопушкой (форма моста, в основном встречающийся в болотах Девона, Англия), расположенный через реку Барл в национальном парке Эксмур в Сомерсете, Англия.Никто точно не знает, сколько лет невесте, но ступени Тарра могут быть датированы как минимум 1000 г. до н. Э.
Ступени Тарра состоят из 17 гигантских плит (всего 180 футов в длину) и считаются лучшим примером моста с хлопушкой. Согласно местной легенде, лестницу Тарр построил дьявол, чтобы он мог загорать на камнях. Мост был поврежден в последние годы паводковыми водами, но был восстановлен.
1. Мост Аркадико
Год постройки: c.1300–1190 гг. До н.э.
Местоположение: Арголида, Греция
Строитель: микенские греки
Все еще используется: Да
Мост Аркадико, также известный как мост Казарма, считается быть самым старым существующим мостом в мире. Это арочный мост, один из старейших мостов такого типа, которым до сих пор пользуется местное население. В микенские времена (последняя фаза греческого бронзового века с 1600 — 1100 до н.э.) мост Аркадико служил шоссе между городами Тиринф и Эпидавр.
Мост Аркадико был построен примерно в 1300–1190 гг. До н.э. и был частью более крупного шоссе в этом районе. Рядом с Аркадико есть еще три каркасных арочных моста, все они похожи по конструкции и возрасту.
Мостовая технология | Encyclopedia.com
Источники
Потребность. Развитие дорог и водных путей в имперскую эпоху (617-1644 гг.) Требовало строительства мостов высокого уровня. Китайцы строили мосты разных типов: деревянные балочные, консольные, подвесные и каменные.Кроме того, они использовали каменную арку во многих формах: полукруглой, подковообразной, эллиптической и сегментарной.
Консольного типа. Консольные мосты из дерева и камня существовали в ранний имперский период. Этот тип моста обычно делается трехпролетным: два внешних пролетных строения закреплены на берегу, а третий выступает над каналом и поддерживается консольными балками только с одной стороны. Хороший пример консольного моста существовал в Лилине в провинции Хунань.Он пересекал реку Лу и имел опоры шириной двенадцать футов с пролетом между ними чуть более пятидесяти шести футов.
Полукруглый арочный тип. К седьмому веку камень стал типичным материалом для строительства самых важных мостов
. Чтобы решить проблемы строительства на осадочной равнине Северного Китая, китайцы начали разрабатывать более легкую и гибкую форму арки. Инженер Ли Чун построил полукруглый арочный мост в Хэбэе между 606 и 616 годами, первый в своем роде в мире.Названный Великим каменным мостом, он отличался четырьмя перемычками и декоративным оформлением. Главная арка состояла из 28 параллельных рядов 45 массивных камней, каждый примерно по одной тонне, изогнутых в направлении пролета, с линией более тонких плит наверху. Каждый арочный камень крепился к своим соседям в направлении пролета двумя железными скобами. Две пары сегментных арок в перемычках не только уменьшали нагрузку от кладки на нижние части арки, но и обеспечивали переток паводковых вод.Пролет моста составлял 123 фута. Позже были построены аналогичные мосты с плоскими сегментными арками и открытыми перемычками. В этих случаях арочные камни были относительно плоскими и неглубокими, часто длиннее в направлении пролета, чем в направлении центра радиуса кривой. Таким образом, они не полагались на собственную тяжесть для обеспечения устойчивости, вместо этого они точно прилегали друг к другу, чтобы сформировать тонкую оболочку, которая передавала нагрузку на опоры. Раствор не использовался в арке и фундаменте, а фундамент для кладки часто устанавливался на деревянных сваях.
Сегментарный арочный тип. В имперскую эпоху прорыв в строительстве мостов произошел, когда китайские инженеры обнаружили, что мост может быть построен на основе сегментной арки, а не традиционной полукруглой арки. Сегментные арочные мосты, использовавшие меньше материала, были физически более мощными, чем мосты, построенные с полукруглыми арками. Мост в эпоху Сун (960–1279) картина «У реки на фестивале Цинмин» был типичным сегментарным арочным мостом.Он имел параллельные ряды из пяти балок круглого сечения, перекрывающих друг друга. Между балками арки поместили пять прямоугольных поперечных балок, так что вся переплетенная конструкция превратилась в жесткую плоскую арку из дерева. Слой грязи покрыл борт палубы.
Мост Марко Поло. Самым большим сегментарным арочным мостом в Китае является хорошо известный мост Марко Поло, часто называемый так потому, что Поло подробно его проиллюстрировал. Расположенный к западу от Пекина и построенный в 1189 году, он используется до сих пор.Мост длиной 771 фут состоит из 11 сегментных арок (каждая со средним пролетом 62 фута), проходящих одна за другой через реку Юндин.
Висячий мост. Большинство подвесных мостов находились на юго-западе Китая, особенно в провинциях Сычуань и Юньнань, где много глубоких речных ущелий. Китайцы начали строить цепные подвесные мосты еще в седьмом веке, используя скрученные бамбуковые тросы толщиной около четырех дюймов. (Кабели меняли каждый год.) У одного подвесного моста в Сычуани, например, было десять параллельных тросов и еще пять тросов с каждой стороны, один над другим, образуя балюстрады. Общая длина моста составляла около тысячи футов. Он состоял из девяти неравных пролетов, самый большой из которых составлял около двухсот футов. Ближе к центру моста было семь промежуточных деревянных башен и одна каменная башня.
Стенка с поперечным сдвигом. Во времена династии Сун китайцы разработали стену с поперечным срезом, чтобы построить более тонкие и гибкие каменные мосты.Эта прочная стена под прямым углом к пролету была установлена рядом с пружиной арки по обе стороны водотока, укрепляя устой своим относительно более глубоким основанием. Кроме того, в целях экономии только боковые стенки мостов были построены из кирпичной кладки, а оставшаяся часть — из более дешевых материалов, таких как утрамбованный грунт. Эта стена также уменьшила эффект неравномерного оседания основных фундаментов и фундаментов подхода.
Дерк Бодде, Китайская мысль, общество и наука: интеллектуальный и социальный фон науки и техники в Китае до современного периода (Гонолулу: Гавайский университет Press, 1991).
Джеймс М. Харгетт, На дороге в Китае двенадцатого века: дневники путешествий Фань Чэнда (1126–1193) (Штутгарт: Steiner Verlag Wiesbaden, 1989).
Джозеф Нидхэм, служащих и ремесленников в Китае и на западе (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1970).
Архитектура с китайскими особенностями
МостыДревние китайские мосты, сильно различающиеся по материалам и форме, являются важным наследием с национальными особенностями и занимают важное место в мировой истории мостостроения.Китай, страна с такой долгой историей, унаследовала от своего прошлого бесчисленные мосты: говорят, что их четыре миллиона, если считать только каменные арочные мосты. В южных районах рек и озер ландшафт усеян мостами разного размера и описания, что делает его еще более живописным.
1. Каменный арочный мост
Каменный арочный мост — самый распространенный тип мостов в Китае. Согласно историческим данным, первый сделанный арочный мост под названием Lurenqiao (Мост путников) был построен в A.Д. 282 возле старинного Лоянского дворца. Это было более 1700 лет назад. Затем, в гробнице Лоян, относящейся к ранней династии Чжоу, археологи обнаружили, что ворота в погребальную камеру имеют арочную структуру, что свидетельствует о том, что каменная арка существовала в Китае уже примерно в 250 г. до н. Э. самое позднее.
Мост Анжи — самый известный каменный арочный мост в Китае. Он пересекает реку Цзяохэ в уезде Чжаосянь провинции Хэбэй и более известен как мост Чжаочжоу по древнему названию уезда.Построенный в 591-599 годах нашей эры каменщиком Ли Чуном, он до сих пор используется в качестве моста, поэтому он является одним из мостов с самым долгим сроком службы в мире. Его ширина 9 метров, а все его 50,82 метра тянутся на единой арке, охватывающей 37,4 метра реки. На каждом «плече» основной арки есть две перемычки или второстепенные арки. Они не только улучшают общий вид моста, но и помогают снизить его вес и тем самым снизить нагрузку на его фундамент. Во время паводка второстепенные арки присоединяются к основной, чтобы облегчить прохождение тока, ослабляя его влияние на тело моста.Шедевр мостостроения, это старое каменное сооружение в последующие века использовалось как модель каменных арочных мостов.
На широких реках и озерах возведены многоарочные мосты из камня. Один из них — Лугоуцяо (более известный на Западе как мост Марко Поло). Построенный в 1189–1192 годах в южных окрестностях Пекина, он имеет длину 265 метров и состоит из 11 арок, размах которых колеблется от 16 до 20 метров. Верхушки 280 каменных балясин, обрамляющих мост, вырезаны в виде сидящих на корточках львов.Поэтому его также называют Шицзицяо (Львиный мост), что делает его одним из живописных мест в Пекине.
Мост с наибольшим количеством каменных арок — это Баодайцяо (Мост Пояса сокровищ) на Гранд-канале в Сучжоу. Обвиваясь 317 метров, он состоит из 53 арок, три из которых выше остальных, что позволяет проходить лодкам, плывущим по основному каналу. Пол моста ровный и гладкий, что облегчает перемещение по ним судоводителей старых времен.Говорят, что мост был построен на деньги, полученные из драгоценного пояса, подаренного Ван Чжуншу, губернатором Сучжоу при династии Тан (618-907 гг.), Отсюда и его название. Он стал одной из местных достопримечательностей.
Каменный арочный мост прочен и прочен, но его можно возводить самых разных форм. Издавна он использовался в качестве ландшафтного сооружения в Китае. Великолепный пример — Юдайгиао (мост Нефритового пояса) в Летнем дворце Пекина. Однопролетный каменный мост с высокой арочной спиной, напоминающей верблюжий горб.Он обрамлен балюстрадами из белого мрамора с мелкой резьбой и является живописным украшением озера.
Но типичным примером пейзажных мостов является Семнадцатиарочный мост в том же дворце. Построенный в 1750 году мост длиной 150 метров часто сравнивают с радугой, пересекающей озеро между восточным берегом и островом Наньху. Каменные балюстрады по бокам украшают 554 живых льва, изысканно вырезанных из мрамора.
Технические улучшения были внесены с момента основания New China.В 1966 году в Исяньтяне на железной дороге Чэнду-Куньмин был построен однопролетный каменный мост с малыми арками. Это самый большой в своем роде, его длина 63,2 метра, высота 26 метров, а длина главной арки — 54 метра. В 1971 году снова был построен каменный мост в Цзюсигоу в уезде Фэнду провинции Сычуань. Длина однопролетного моста составляет 116 метров, и на сегодняшний день это самый большой каменный одноарочный мост в Китае.
Каменные арочные мосты обладают высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям и могут быть очень красивыми и достойными.Их материал часто доступен на местном уровне. По этим причинам у них все еще большое будущее, хотя другие мосты строятся с использованием более современных технологий.
2. Зигзагообразный мост
Зигзагообразный мост — это ландшафтное сооружение, которое можно найти в некоторых садах или пригородных живописных местах. Он призван придать пейзажу озер и прудов интересную особенность и расширить кругозор экскурсионных прогулок по водной глади.
Такой мост может иметь три, пять и более зигзагов.Цзюцюй Цяо (Мост с девятью изгибами) в саду Юйюань в старом городе Шанхая является типичным. Пройдя через озеро шириной тридцать метров, мост из-за девяти поворотов вьется более чем на сто метров. Между балюстрадами с квадратными столбами он также имеет павильон посреди озера, в котором посетители могут выпить чашку чая наверху и насладиться видом со всех сторон. Другой известный зигзагообразный мост находится на Гуланъюй, красивом острове недалеко от фуцзянского города Сямынь (Сямэнь). Зигзагообразно изгибаясь вдоль южного берега островка, мост примыкает к красивому саду.
На нем через промежутки стоят изящные павильоны, известные под такими названиями, как «Наблюдение за рыболовами», «Тысяча волн» и «Луна в воде». Путешественники по мосту получают удовольствие от ощущения, как будто они идут по морю, особенно во время прилива.
3. Крестовый мост
Это очень редкий мост в Китае; на самом деле, вероятно, в стране до сих пор существует только один такой тип. Названный Yuzhaofeiliang (Летающий мост через рыбный пруд), он расположен перед Залом Богини в храме Цзиньцы в провинции Шаньси.Это каменный мост с «крыльями», напоминающий крест. Этаж главного моста имеет размеры 18 на 6 метров, а каждое крыло имеет длину 6 метров и ширину 4 метра. Возведенный над прудом, в котором резвятся рыбы, он также похож на огромную птицу, готовую взлететь. Экскурсанты могут попасть на него с любого направления и пересечь озеро в любом случае. Согласно зарегистрированной истории, такие поперечные мосты начали строить еще во времена династии Северная Вэй (386–534 гг. Н. Э.). Считается, что только что описанный существующий был построен во время Северной Песни (960-1127) одновременно с Залом Богини.Ему почти тысяча лет, и он считается сокровищем древних китайских мостов.
4. Павильонный мост
Павильонный мост, являющийся составной частью искусства или ландшафтного дизайна, часто строится над поверхностью тихого озера, образуя небольшую живописную территорию и предоставляя туристам место для отдыха в укрытии. от солнца и дождя.
Мост с пятью павильонами (Wufing Qiao) в Янчжоу, провинция Цзянсу, является прекрасным примером этого стиля.Построенный в 1757 году и похожий на пояс, который носят на узкой талии Шоусиху (Стройное Западное озеро), он имеет пять павильонов на своем 55-метровом полу. Средний павильон выше остальных четырех, которые расположены по два с каждой стороны в идеальной симметрии. А средний павильон представляет собой двояковыпуклую конструкцию, в то время как остальные имеют только одинарный карниз. У всех павильонов четыре угла перевернуты, а ряды черепицы собраны посередине под баодин (корона крыши — см. Предыдущую статью). Павильоны, выстроенные в ряд с короткими крытыми коридорами, покрыты желтой глазурованной черепицей на крышах и зеленой черепицей на изогнутых коньках, что создает великолепный контраст цветов.
Внутри павильонов потолки украшены красочными утопленными панелями, а балки и колонны украшены красивыми узорами.
Тело каменного моста состоит из 15 арок разного размера, каждая из которых достаточно велика, чтобы пропустить лодки, курсирующие по озеру.
В отличие от изящных павильонов, опоры выглядят прочными и прочными. Со своей структурной сложностью. мост может претендовать на звание шедевра в своем роде.
Фэнюцяо (мост ветра и дождя) на реке Линьси в автономном округе Донг провинции Саньцзян в автономном районе Гуанси-Чжуан.
Другой известный мост-павильон — это мост Чэнъян, также известный как Фэнъюцяо (мост ветра и дождя), на реке Линьси в автономном округе Донг провинции Саньцзян в автономном районе Гуанси-Чжуан. Построенный в 1916 году, мост не такой уж и старый. Его деревянный корпус, 70 метров в длину и 10 метров в ширину, опирается на опоры, полностью построенные из больших каменных блоков. На нем стоят пять павильонов в форме пагоды с черепичными крышами, соединенных длинным крытым коридором. Таким образом, мост можно также назвать крытым.
Пятиэтажные павильоны имеют несколько карнизов, которые переворачиваются вверх, словно вот-вот взлетят. Стеновые панели в павильонах и коридорах украшены популярными мотивами донгов, демонстрируя характерные черты этого этнического меньшинства. Вся хорошо структурированная деревянная конструкция, пересеченная тысячами реек, прогонов и стропил, была соединена вместе с помощью шипов и пазов без использования единого гвоздя, что свидетельствует об изобретательности народа донг.
В Китае большое количество мостов с павильонами и коридорами; их часто можно увидеть, особенно на юге.Здания некоторых мостов настолько велики, что их можно использовать как залы для встреч или торговые рынки на воде.
Рекомендуемый тур по Китаю:
Или свяжитесь с нами для индивидуального тура по Китаю!
Продолжайте читать:
Подробнее о культурных достопримечательностях:
Мост через реку Кассельман — Грантсвилл, Мэриленд
Строитель этого прекрасного каменного арочного моста XIX века ожидал, что он упадет на церемонии открытия.Вместо этого он длился более 200 лет.
Мост через реку Кассельман стоит в округе Гаррет, штат Мэриленд, но его большая арка и красивая каменная конструкция делают его похожим на средневековый шедевр. Он также кажется странным не в масштабе для довольно небольшой реки, которую он пересекает, заставляя многих путешественников задаться вопросом, каков контекст и история красивого моста.
К счастью для любознательного путешественника, в окружающем государственном парке есть много исторических памятников, рассказывающих историю моста.
Молодой солдат ополчения Вирджинии Джордж Вашингтон вынужден был увернуться от реки Кассельман, путешествуя во время войны между французами и индейцами. В 1813 году, после основания Соединенных Штатов, когда река упала на Национальную дорогу, первую федеральную трассу, Дэвиду Шрайверу было поручено наблюдать за строительством моста, чтобы людям больше не приходилось избегать реки, как это делал Вашингтон. .
Пролет 80 футов сделал мост самой большой каменной аркой в стране в то время.Этот большой масштаб в сочетании с его небольшим бюджетом и сложными конструктивными изменениями очень беспокоил Шрайвера в тот день, когда были сняты строительные леса. Он считал, что когда мост будет стоять сам по себе, он рухнет.
К счастью для Шрайверса (и многих других с тех пор!), Мост так и не упал, и во время своего пикового использования он помогал движению бесчисленных повозок, лошадей и путешественников, направлявшихся на запад. Мост продолжился благодаря появлению автомобиля. В 1930-х годах на соседнем шоссе 40 был построен мост с железными фермами, и когда каменный мост начал приходить в упадок, его восстановили и сохранили как прекрасное зрелище, даже если он больше не используется для перехода через реку.
Мост также является местом единственного известного природного озера, когда-либо существовавшего в Мэриленде. Названное Болото Бакеля, это было мелкое перигляциальное озеро площадью 160 акров (на самом деле поляна), существовавшее в эпоху позднего плейстоцена (19 000–14 000 лет назад). Все нынешние «озера» в Мэриленде — искусственные водохранилища, созданные плотинами рек.
исторических мостов | Wayland MA
Каменный мост
Исторический Каменный мост, врезанный в реку Садбери, недалеко от Олд Стоунбридж-роуд, остается одним из самых живописных мест Вейланда.Он также имеет историческое значение, так как редкий каменный мост все еще стоит более 150 лет, несмотря на то, что он был построен из камней, уложенных сухим способом, без использования раствора. Построенный в 1850-х годах на месте деревянных построек середины 1600-х годов, Stone’s Bridge расположен на пересечении реки, где останавливались лошади, повозки, автомобили, солдаты войны за независимость и Генри Дэвид Торо. Хотя оставшаяся структура больше не служит мостом, это впечатляющее напоминание об истории этого места.
Значение этого места как переправы через реку насчитывает сотни лет. Как утверждает Альфред Хадсон в книге «Анналы Вейланда », еще в 1674 году на этом месте упоминается «конный мост» возле дома Дэниела Стоуна. Позже здесь был построен «тележный мост», за который взималась пошлина. Удивительно, но название моста происходит не от строительного материала моста, а от семьи Стоун, которая жила по соседству с почти самого раннего европейского поселения.
В своем подробном исследовании здания Каменного моста Хелен Эмери нашла записи городских собраний, датируемые октябрем 1747 года, в которых указывается, что «одна кварта рома на возведение нового моста» заменила старую постройку на этом месте. Как заявляет Хелен Эмери, «« возведение »- это термин, применяемый к объединению сильных мужчин (усиленных ромом или подобным) для установки основных структурных элементов деревянного каркасного сооружения».
Мост на этом месте сыграл роль в Войне за независимость.Хадсон утверждает, что в марте 1775 года британские шпионы пересекли мост в этом месте во время наблюдательной поездки в рамках подготовки к походу британских регулярных войск в страну. У входа на мост также есть мемориальная доска, на которой указано, что «(t) через это место зимой 1775-1776 гг. Проезжал генерал Генри Нокс, чтобы доставить генералу Джорджу Вашингтону в Кембридж артиллерийский эшелон из форта Тикондерога, который использовался для форсирования Британская армия должна эвакуировать Бостон «.
Нынешний каменный мост упоминается Генри Дэвидом Торо в своем дневнике.Обсуждая наводнение реки Садбери, мужчина показал Торо высоту наводнения на Каменном мосту, чтобы указать, что река поднялась на пять футов.
Подъем воды снова стал проблемой в 1955 году, когда мост был поврежден ураганом Дайан. Однако мост не снесен. Вместо этого, благодаря усилиям исторического общества Вэйланда и поддержке сообщества, дальше вверх по течению был построен новый мост для автомобильного движения и отремонтированы размытые участки Каменного моста.В то время подход Фрамингема был удален и заменен концевой опорой, которая теперь зашла в тупик на реке. Река Садбери была перенаправлена под новый мост к западу от отремонтированного Каменного моста. В результате единственный доступ к мосту в настоящее время осуществляется со стороны Old Stonebridge Road в Wayland.
В 2012 году историческая комиссия Вэйленда поручила инженерам исследовать мост и определила, что мост был построен без строительного раствора и полностью выложен из камня.Чтобы начать строительство, строители уложили фундамент в русле реки, используя комбинацию закопанного щебня и твердых верховых камней. Затем вертикальные опоры укладывались на опоры, из которых сразу же поднимались арки с каждой стороны. Затем между опорами должны были быть сооружены арочные деревянные конструкции для поддержки конструкции грубых каменных арок, которые были проделаны и уложены на них сухим способом. Пространства между арками были частично заполнены каменным щебнем, чтобы стабилизировать арки, и после некоторого начального заполнения деревянные арочные формы могли быть удалены.Затем земля была помещена поверх арочной конструкции до верхних частей парапетных стен, чтобы создать ровную поверхность для проезжей части.
Согласно отчету инженера, стены парапета моста и края арок наклоняются, и это будет продолжаться до тех пор, пока они не достигнут точки неустойчивости. Это уже начало происходить на южной стороне моста, где камни выгибаются наружу от парапета и краев арок. В отчете рекомендуется демонтировать и реконструировать все части моста, приближающиеся к нестабильности, таким образом, чтобы они соответствовали первоначальной конструкции моста.Ссылка на этот отчет находится ниже.
Историческая комиссия Вэйланда спонсировала статью о выдаче ордера на городском собрании 2016 года о поиске средств в соответствии с Законом о сохранении общин для начала реставрационных работ на Каменном мосту. В то время было выделено 480 000 долларов из общественных фондов сохранения на ремонт первой половины моста с планами по восстановлению второй половины моста в ближайшем будущем. Цель состоит в том, чтобы сохранить исторический Каменный мост как для нашего удовольствия, так и для будущих жителей Вейланда.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить дополнительную информацию об этой важной структуре.
Мост в Старом городе
Мост в Старом городе — это исторический каменный арочный мост, также построенный в 1848 году в качестве важного перекрестка реки Садбери с востока на запад на бывшем участке нынешней улицы Олд Садбери-роуд. Он расположен напротив того, что раньше было руслом реки Садбери, которая сейчас течет к западу и северу от моста. Четырехарочный мост был построен Джозией Расселом на месте, где предполагается, что первый мост в округе Мидлсекс был построен в 1640-х годах.Много лет он находился на главном маршруте восток-запад, соединяющем Бостон с пунктами запад и юг.
Ваш комментарий будет первым