Двухэтажные автобусы в Лондоне
поделиться: |
Двухэтажные автобусы — это, безусловно, один из символов Лондона, который встречается на многочисленных фотографиях, плакатах и магнитиках, это настоящая визитная карточка мегаполиса. Двухэтажные автобусы в Лондоне — самый популярный вид общественного транспорта после метрополитена.
Красные двухэтажные автобусы часто называют даблдекерами. Английская фраза «double decker» переводится как двухэтажный.
История двухэтажных автобусов в Лондоне
Первый общественный транспорт появился в Лондоне в 1829 году. Это была многоместная повозка, запряженная лошадьми, — омнибус. Чтобы перевезти по узким улицам как можно больше пассажиров, омнибусы стали делать двухэтажными, причем, на первом этаже, где места были более комфортными, располагались состоятельные пассажиры, а на втором — бедняки.
+24 фото
Омнибус (Omnibus) — в 1829 г. новый вид транспорта пришел на улицы Лондона. Джордж Шиллибеер скопировал идею и название в Париже
Первая линия общественного транспорта, соединившая Сити и Паддингтон, была протяженностью в пять миль (чуть более восьми километров), это расстояние омнибус проходил за один час. Первоначально новое транспортное средство было рассчитано на 22 пассажира. Но такие омнибусы на узких улицах были неповоротливы, а бывало, что лошади не могли сдвинуть такой непосильный груз. Поэтому омнибусы стали делать на 12–16 человек.
Шло время и омнибусы (конные автобусы) совершенствовались. В 1886 году в Лондоне появился первый электрический автобус, а в 1903 году в столице Великобритании был создан первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания. Но все же омнибусы использовались в Лондоне вплоть до Первой мировой войны.
В 1923 году в столице Великобритании стали ходить самые настоящие двухэтажные автобусы марки NS Type, полюбившиеся горожанам и служившие до конца 30-х годов XX века.
В первых моделях двухэтажных автобусов верхние этажи были открытыми. Но с 1925 года, когда появился запрет на открытый второй этаж, автобусы были модернизированы, в них появились крыши.Двухэтажные автобусы Routemaster
+24 фото
В 1954 году компанией AEC был создан двухэтажный автобус Рутмастер. Название «Routemaster» можно перевести как «хозяин дорог» (англ. master — мастер, глава, route — дорога). Характерной особенностью этих автобусов было отсутствие дверей и открытая задняя площадка, по которой поднимались пассажиры. Билеты продавал не водитель, а кондуктор, присутствие которого снижало в салоне число краж и актов вандализма.
+24 фото
Задняя площадка двухэтажного автобуса
Пассажиры имели возможность покидать салон машины не только на остановках, но и на перекрестках, когда автобус останавливался. Возможность свободно входить и выходить из транспорта было отражением английского духа свободы.
Существовало две модификации этих автобусов, обе они представлены в Музее транспорта Лондона. Модели автобусов выглядят очень похожими. Первая — рамная, вторая — безрамная и с корпусом из алюминия, что значительно снижало вес машины.
В 2005 году началась замена старинных автобусов рутмастеров на новые двухэтажные автобусы. Однако, англичане ставят превыше всего свои традиции и, конечно, они не хотели отказываться от старых моделей, которые за 50 лет службы стали частью их национальной культуры.
Формальной причиной отказа от машин старой модификации считался большой их износ, опасность проезда на открытой платформе и трудный доступ в автобусы инвалидов и пассажиров с колясками. К тому же, считалось, что присутствие кондуктора в салоне экономически невыгодно.
По требованию общественности несколько автобусов старинной модели были оставлены на маршрутах № 9 и 15.
+24 фото
Интересно, что за пять десятилетий их эксплуатации сложились определенные правила и традиции проезда в них. Так, часто кондукторы помогали пожилым и больным людям войти в автобус и выйти из него, а кроме того, они шутили, создавая дружелюбную обстановку в салоне. Как правило, скамейки в первом ряду на верхнего яруса занимали влюбленные пары.
В момент принятия решения о списании рутмастеров на автобусных линиях курсировало 550 машин. Пять из них пополнили экспозицию Музея транспорта Лондона, остальные машины все желающие могли приобрести.
В настоящее время несколько двухэтажных автобусов старой модели по-прежнему курсируют по улицам Логдона и, возможно, Вам удастся увидеть один из них или даже прокатиться на нем.
Поездка на красном двухэтажном автобусе сама по себе является аттракционом. Чтобы забраться на второй этаж нужно преодолеть узкую винтовую лестницу, подняться по которой непросто, но водитель добавляет острых ощущений, поскольку автобусы имеют свойство резко разгоняться и тормозить.
+24 фото
Лестница на второй этаж, Музей транспорта Лондона
Для поездки на автобусе можно воспользоваться Oyster card.
В настоящее время даблдекеры — это экологически чистые, удобные и безопасные транспортные средства. Внешне они почти не отличаются от своих предшественников. В них есть дополнительные двери и вторая лестница на верхний ярус.
Современные двухэтажные автобусы в Лондоне имеют гибридную схему. Привод на передние колеса работает от дизельного двигателя объемом в 4,5 литра, а задние колеса приводятся в движение электродвигателем от литий-ионных батарей, которые в свою очередь заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса. Ночью используется электрический генератор. Расход топлива значительно меньше, чем у предшественников — 28 литров на 100 км. Вместимость салона 87 пассажиров: для 40 человек есть места наверху, на нижнем этаже — 22 кресла и 25 человек могут ехать стоя.Лондонский автобус
Жители Туманного Альбиона могут похвастаться едва ли не самой узнаваемой символикой в мире! Чашка чая, флаг «Юнион Джек», красная телефонная будка, Биг-Бен и Тауэр, даже королевская семья – и та стала своего рода брендом, при упоминании которого мы невольно вздыхаем: «Да, это старушка Англия!». А лондонский автобус – это больше чем символ, это часть облика британской столицы, яркое пятно на сдержанных улицах и любимая забава туристов.
«Для всех и каждому»
Первые прототипы автобусов поехали по вымощенным мостовым Лондона в 1829 году. Новый вид городского транспорта именовался «омнибус» – название происходило от латинского omnibus – «всем», «для всех», «каждому». В самом деле, многоместные повозки, запряжённые лошадьми, предназначались для перевозки практически всех желающих – лишь беднейшие обитатели трущоб продолжали ходить пешком. Жителям пригородов стало проще добираться до центра, а сидевшие до этого в индивидуальных каретах граждане в прямом смысле сближались.
Организатором омнибусного движения в Лондоне был Джордж Шилибир, взявший за основу уже существовавшую в Париже службу транспортного сообщения. Современному человеку омнибус вряд ли бы показался удобным – мало того что он ехал с очень небольшой скоростью, так ещё и на жёстких деревянных сидениях немилосердно трясло.
Какие-нибудь пять миль (8 километров) транспорт преодолевал примерно за час. Позднее прототипы автобусов поехали по гладким рельсам – и лошадям было легче, и прохожие вовремя уступали дорогу. Так человечество сделало заключительный шаг в сторону изобретения трамвая.Первые «даблдекеры»
Горожане довольно быстро оценили преимущества «общественных» карет. Транспортные компании процветали, и по узким лондонским улицам уже было сложно пройти. Чтобы повысить эффективность и перевозить больше народа, компанией «Адамс и Ко» были сконструированы двухэтажные омнибусы. В угоду смехотворной кастовости общества того времени на второй этаж карабкались простые люди – состоятельные граждане предпочитали удобную закрытую нижнюю кабину. На верхние скамьи можно было попасть только с помощью крутой винтовой лестницы. По этой причине женщины поначалу не допускались наверх – преодолеть ступени, не продемонстрировав всему Лондону свои нижние юбки, было невозможно. Но вскоре подобные экипажи стали куда комфортнее, в них вмещалось до 40 пассажиров, а в обиход вошло название «даблдекер» – от английского doubledecker – «двухэтажный».
«Хозяин дорог»
Наконец, в 1923 году появился настоящий лондонский автобус – предшественник современных моделей. Он тоже имел открытый верх, но, соблюдая технику безопасности, власти потребовали закрытый второй этаж. Модифицированная модель стала пользоваться большой популярностью, поскольку не зависела от электричества и проводов, обладала большей вместимостью и маневренностью.
После Второй мировой войны автомобилестроительная компания АЕС выпустила «Рутмастер» («Хозяин дорог»), которому судьба уготовила стать самым узнаваемым автобусом в мире. Он не имел дверей, и открытая платформа позволяла быстро входить и выходить не только на остановках, но и в любом удобном для этого месте. Это соответствовало царившему в Англии духу свободы.
Отличительной чертой «Хозяина дорог» был цвет огнетушителя – во-первых, красная краска считается долговечной, во-вторых, такой автобус видно издалека, в-третьих, этот оттенок символизирует силу и национальную гордость.
Но в век модернизации ничто не долговечно, и в 2005 году толпы людей вышли проститься с отправившимся в последний рейс даблдекером. Основной причиной списания «Рутмастера» стало неудобство для определённой категории граждан – пожилым людям и инвалидам было сложно преодолевать подножки. Завершение работы этого вида автобуса общественность восприняла едва ли не как акт культурного вандализма – за долгие годы «Рутмастер» стал неотъемлемой частью Лондона. Но в 2012 году к Олимпиаде мир увидел обновлённую версию нежно любимого
Катание на двухэтажном автобусе – обязательный пункт туристической программы. Это настоящее погружение в атмосферу Лондона 60-х годов, когда и деревья были зеленее, и дышалось куда свободнее. Через окошки на втором этаже интересно наблюдать за повседневной размеренной жизнью британской столицы и любоваться достопримечательностями.
Калужская область, Боровский район, деревня Петрово
Комфортабельные автобусы – прекрасное начало экскурсии из Москвы в ЭТНОМИР. В удобный и экономичный тур включён входной билет в парк, позволяющий участвовать в мастер-классах, экскурсиях, анимациях и других развлечениях по программе дня.
Автобусы отправляются по выходным и праздничным дням от станции метро «Молодёжная». Ориентировочное время в пути – 90 минут. Путешествуйте беззаботно, бронируйте автобусный тур на сайте ЭТНОМИРа.
Понравилась статья — поделись с друзьями!
Билеты на автобус в Великобритании — купить онлайн
Обзор
Информация о поездке на автобусе Великобритании
Города | 644 |
Компании | 14 | 14 | 110 14 автобусные и железнодорожные билеты, так что вы можете бродить меньше.Лучшие варианты путешествийМы сотрудничаем с более чем 500 перевозчиками, чтобы предложить вам самые разные варианты автобусов и поездов. Быстрое и простое бронированиеБыстро бронируйте поездки с помощью простой и удобной оплаты онлайн и в нашем приложении. Быстрая служба поддержкиМы не дурачимся. Мы отвечаем в течение нескольких минут, чтобы помочь вам. Полное руководство по путешествию на автобусе в Соединенном КоролевствеПутешествие на автобусе в Соединенном Королевстве восходит к 1830-м годам, когда общественные конные экипажи соединяли его города в течение нескольких дней пути. Все они почти исчезли со строительством железных дорог, но вернулись, чтобы заполнить пробелы на карте железных дорог, соединив районы без железнодорожных станций или регулярных рейсов. Сегодня автобусы являются популярной альтернативой поездам именно по этой причине, а также потому, что автобусные перевозки, как правило, значительно дешевле для кошелька. С более чем 1200 направлениями на выбор в четырех странах Великобритании, путешествие на автобусе также является альтернативой аренде автомобиля. Автобусные компании в Соединенном КоролевствеАвтобусная сеть Великобритании, приватизированная в 1980 году, состоит из нескольких операторов. На национальном уровне к ним относятся National Express, Megabus и Flixbus. Большинством услуг в Шотландии управляет компания Scottish CityLink, а TrawsCymru выполняет аналогичную роль в Уэльсе и Ulsterbus в Северной Ирландии. На региональном уровне вам следует обратить внимание на Oxford Tube, EasyBus и RailAir. Вообще говоря, районы страны с высокой численностью населения, такие как юго-восток, очень хорошо обслуживаются автобусными маршрутами, в то время как районы с меньшим населением, такие как сельский Корнуолл, получают меньше автобусов в день. National Express, безусловно, является крупнейшим оператором, поскольку до приватизации он был государственной автобусной службой. Обычно он обслуживает 1800 рейсов в день в 59 из 64 крупнейших городов Великобритании, а также почти в десять раз больше других остановок. Megabus предоставляет услуги без острых ощущений по всей стране, обычно соединяя города второго уровня. Они также обычно прибывают на загородные развязки, а не на автобусные станции в центре города, чтобы избежать заторов. Конкурент Megabus, Flixbus сосредотачивает свою сеть в Великобритании на юго-западе и Мидлендсе, хотя он также обслуживает Ньюкасл-апон-Тайн, Эдинбург и Глазго. Из Лондона также можно добраться до континентальной Европы по прямым маршрутам в Париж и Брюссель. Компания Scottish CityLink предлагает 19 маршрутов, связывающих крупные города Шотландии, а также Хайлендс, Белфаст через паром Stranraer и Блэкпул в летнее время. Основные рейсы Ulsterbus имеют ливрею Goldline, хотя рейсы в континентальную Великобританию обычно используют брендинг Eurolines. Один из самых загруженных автобусных маршрутов в стране. Оксфордский метрополитен курсирует между университетским городом и лондонским автобусным вокзалом Виктория, курсируя каждые 30 минут в часы пик. EasyBus и RailAir соединяют крупные города с ближайшими к ним аэропортами, такими как центр Лондона и Хитроу. Дополнительные международные автобусные рейсы обслуживаются Regiojet (в Брюгге, Брюсселе и Праге) и BlaBlaBus (в Лилле, Париже, Барселоне и Амстердаме). Популярные автобусные направления в Соединенном КоролевствеСамыми популярными автобусными направлениями в Соединенном Королевстве являются крупные города, как из-за количества людей, которые там живут, так и из-за их длинного списка туристических достопримечательностей. В связи с этим наиболее часты рейсы в следующие города, хотя билеты могут быстро раскупаться, особенно на поездки выходного дня: Лондон Бирмингем Кардифф Абердин Ливерпуль Самые живописные автобусные маршруты в Соединенном КоролевствеБританские автобусные маршруты не только позволяют с легкостью добраться из пункта А в пункт Б, но и обеспечивают доступ к некоторым из лучших пейзажей страны. Вот наши любимые живописные автобусные маршруты в Великобритании: из Лидса в Уитби Винчестер в Саутгемптон Лондон в Эймсбери Как забронировать автобусный билет в ВеликобританииВсе национальные автобусные перевозчики — National Express, Megabus и Flixbus — разрешают бронирование онлайн. Некоторые, например Megabus, настаивают на предварительном бронировании онлайн — это один из способов удерживать цены на низком уровне. Вы можете использовать Wanderu, чтобы забронировать билеты онлайн и найти лучшее предложение и наиболее удобное расписание для ваших нужд. Билеты нельзя приобрести у водителей какой-либо компании, поэтому, если вы планируете садиться на небольшой придорожной остановке, обязательно приобретите билет заранее. Если вы отправляетесь с определенной автобусной станции National Express, вы обычно найдете билетную кассу или автоматы по продаже билетов, где вы можете купить билеты вплоть до времени отправления — если услуга еще не заполнена. Самые дешевые билеты, как правило, доступны, чем раньше вы бронируете билеты, билеты выпускаются не менее чем за 2-3 месяца до вылета, а иногда и раньше. Билеты на популярные периоды каникул, такие как Рождество, раскупаются быстро, особенно в городах с большим количеством студентов, таких как Лондон, Манчестер, Бирмингем и Эдинбург. Вы можете сесть в автобус, предъявив электронный билет на мобильном устройстве или распечатав билет дома. Если вы решите получить билет по почте (за дополнительную плату), вам потребуется не менее 7 дней в Великобритании, 14 дней в Европе и 28 дней в остальном мире для почтовых расходов. Имейте в виду, что не все автобусные перевозчики поддерживают этот способ доставки. Тип тарифа Стандартные билеты допускают некоторую гибкость обслуживания и даты, но за внесение любых изменений взимается плата в размере около 5 фунтов стерлингов. Чтобы избежать этой платы, вы можете вместо этого купить полностью гибкий билет, хотя для начала они стоят значительно дороже, чем стандартные тарифы. Megabus имеет только один основной тип билета. Поездки можно изменить не позднее, чем за 24 часа до вылета, общая стоимость составляет 2,50 фунта стерлингов онлайн. Flixbus разрешает внесение изменений не позднее, чем за 15 минут до отправления. Отмена до 30 дней до начала бесплатна, что идеально подходит для планов, которые могут измениться, хотя вам будет предоставлен ваучер Flixbus, а не возмещение наличными. Если вы согласны сидеть где угодно, вам не нужно бронировать места в дополнение к вашему билету. Советы по поиску предложений по автобусным билетам в ВеликобританииХотя официального часа пик, как на британских железных дорогах, нет, если вы можете избежать поездок в самые загруженные часы, например, по выходным и утром, вы собираемся найти лучшие из динамичных цен автобусных перевозчиков. Megabus предлагает студентам скидку 10% от полной стоимости проезда с картой TOTUM, а National Express предлагает скидку 15%. Вам нужно будет подтвердить свой статус студента с помощью карты NUS (Национального союза студентов), если вы учитесь в Великобритании, или ISIC (международного студенческого удостоверения личности), если вы зачислены в другую страну. Вам нужно будет взять эту карту с собой в путешествие. Подростки в возрасте от 16 до 26 лет, обучающиеся на дневном отделении, также могут подать заявление на получение проездного билета для молодежи, что дает треть скидки на все стандартные и гибкие тарифы National Express. Карта стоит 12,50 фунтов стерлингов в год или 30 фунтов стерлингов на три года плюс почтовые расходы. Ваучеры от схемы Clubcard супермаркета Tesco также можно использовать для покупки билетов Megabus и National Express. Дети в возрасте от 4 до 14 лет получают 10% скидку на маршруты Megabus, а дети в возрасте от 3 до 15 лет путешествуют за половину стандартной стоимости проезда в National Express. Лица младше этого возраста путешествуют бесплатно в сопровождении взрослого, но не должны занимать отдельное место. Ежедневные/ежемесячные карты и проездные Сезонные абонементы доступны на срок от одного месяца до одного года в National Express. Они разрешают проезд только между двумя указанными остановками, а аналогичные билеты на несколько поездок позволяют одному человеку путешествовать по одному и тому же маршруту 10 раз в течение трех месяцев. Оба этих типа билетов могут сэкономить вам значительные суммы денег, а также избавиться от необходимости каждый раз бронировать отдельные поездки. Типы автобусных маршрутов, доступных в ВеликобританииВ Великобритании очень мало роскошных автобусных маршрутов с местами бизнес-класса или первого класса. Однако есть способы сделать поездку на автобусе более комфортной. Все основные игроки на рынке позволяют вам бронировать определенные места за небольшую дополнительную плату, а это означает, что вы можете выбрать любимое место или не сидеть рядом с туалетом на протяжении всего путешествия. National Express идет еще лучше, предлагая такие услуги, как маршрут между Бристолем и Лондоном, с местами премиум-класса. Расположенные на верхних палубах двухэтажных автобусов, они предлагают дополнительное пространство для ног и столы в стиле поезда. Это дополнение начинается с 4 фунтов стерлингов на человека. Автобусы — это отличный способ добраться до аэропортов Великобритании и из них. Каждый день они совершают сотни рейсов. National Express также предоставляет услуги трансфера между Бирмингемом и Манчестером, а также лондонскими аэропортами Хитроу, Станстед, Лутон и Гатвик. Как добраться до автовокзала в ВеликобританииПеревозчики рекомендуют прибывать на автовокзал не менее чем за 15 минут до запланированного отправления вашего рейса. Но если вы никогда раньше не были на вокзале, рекомендуем приходить как минимум за 30 минут, а в часы пик и раньше. По крайней мере, вам понадобится достаточно времени, чтобы загрузить свой багаж в отсеки для хранения, прежде чем водитель закроет двери для поездки. Автобусные станции Великобритании постепенно улучшаются после многих лет пришедшего в негодность. На большинстве автовокзалов есть небольшая зона ожидания с информацией об отправлении и общественными местами, а также газетный киоск, точки питания и туалеты. Имейте в виду, что вам, возможно, придется платить за пользование туалетами. На многих также есть камера хранения, хотя это не гарантируется на каждой станции. Из-за постоянного потока людей зимой на станциях может быть холодно. Как правило, они не позволяют оставаться на ночь и закрываются примерно с полуночи до 5 или 6 утра. Если ваш автобус прибывает или отправляется в это время, скорее всего, будет альтернативный ночной вход или автобус отправится с обочины. Автобусные станции обычно удобно расположены недалеко от центра города и других видов общественного транспорта. Поэтому обычно легко добраться до них. Часто там будет небольшая стоянка такси, а также автобусные остановки. Uber можно заказать через приложение для пикапов. Посадка на автобус в ВеликобританииПосадка на автобус в Великобритании обычно не вызывает стресса. На станциях табло отправления будет отображать бухту, из которой ваш автобус отправится примерно за 15 минут до отправления по расписанию. Вам просто нужно предъявить свой билет водителю, прежде чем погрузить багаж или подняться на борт. Убедитесь, что вы не занимаете зарезервированное место, если оно не принадлежит вам. Некоторые перевозчики требуют удостоверение личности, хотя обычно вам нужно предъявить удостоверение личности только в международном путешествии. Сюда не входят рейсы из Англии в Шотландию, Уэльс или Северную Ирландию, где нет пограничного контроля. При посадке на придорожной остановке вам необходимо вовремя остановить автобус, вытянув руку на дорогу перпендикулярно телу. Невыполнение этого требования может означать, что автобус не остановится. Опыт работы на борту британских автобусов Расположение сидений Удобства Туалеты Развлечения и прохладительные напитки Самые популярные автобусные маршруты в Соединенном Королевстве
.
Wanderu — это самый простой способ забронировать проезд на автобусе или поезде.С помощью быстрого поиска на Wanderu вы можете сравнить расписание автобусов и поездов и цены от сотен туристических компаний в одном удобном месте, чтобы найти поездку, которая лучше всего подходит для вас. Простой процесс оформления заказа в Wanderu позволяет легко и без проблем бронировать дешевые билеты на автобусы и поезда. Самое главное, поскольку Wanderu является официальным партнером всех ведущих автобусных и железнодорожных компаний, у нас всегда есть лучшие предложения на автобусы и поезда. Бронируйте автобусы и поезда на ходу с помощью приложения Wanderu.Загрузите наше приложение и получайте лучшие предложения для путешествий по Северной Америке и Европе. Подробнее iPhone Android Доступно на iOS и Android Статическая шина для всех типов публичных, частных и корпоративных мероприятий.Мы обслуживаем все виды публичных, частных и корпоративных мероприятий. СвадьбыПрекрасная альтернатива передвижному бару для вашей свадьбы, создающая эффект WOW, который понравится вашим гостям. ВечеринкиЕсли ваша вечеринка проходит в шатре, типи или на ферме, British Bus Bar — лучший выбор для вас. Корпоративные мероприятияНа протяжении многих лет мы работали с некоторыми известными компаниями. Ни одно событие не является слишком большим или слишком маленьким. Благотворительные мероприятияМы поддерживаем различные благотворительные организации и нам нравится помогать местным сообществам в сборе средств. Добро пожаловать в British Bus BarBritish Bus Bar — это лондонский автобус Routemaster 1963 года выпуска, прекрасно отремонтированный и оснащенный полностью лицензированной статической шиной. Мы обслуживаем все типы мероприятий Публичные, частные и корпоративные. Мы стремимся адаптировать наши услуги к вашим личным требованиям, и мы будем максимально гибкими. Британский автобусный бар был куплен Нетти и Уэйном в апреле 2014 года. С апреля по ноябрь 2014 года «Дейзи», как ее называли, была отремонтирована и имеет прекрасно оборудованный бар внизу со столами и сидячими местами наверху на 22 человека. Поскольку мы базируемся в Мидлендсе, легко использовать сеть автомагистралей, чтобы путешествовать дальше, и мы часто так и делаем! Мы предлагаем полный ассортимент напитков, который вы ожидаете найти в местном пабе. Сюда входят лагеры и сидр на разлив; 1664, Сан-Мигель, Фостерс и Стронгбоу (с 2019 года мы также будем продавать темные фрукты Стронгбоу на разлив).
У нас всегда есть настоящий эль, поставляемый Purity недалеко от Уорика, и для наших крупных мероприятий мы продаем его прямо из бочонка. Мы также производим широкий ассортимент лагеров и сидров в бутылках, вин Гиннесс (на прилавке), просекко, пиммс летом и глинтвейн зимой. Есть целый ряд спиртных напитков, и теперь у нас есть потрясающий джин-бар. Конечно, мы обслуживаем тех, кто предпочитает что-то безалкогольное, продавая как безалкогольный лагер, так и сидр, а также разнообразные безалкогольные напитки. Мы будем рады предоставить пакет напитков в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Свяжитесь с Нетти и Уэйном через нашу контактную страницу или по телефону 07984 649258 для получения дополнительной информации.ОТЗЫВЫПривет, Нетти и Уэйн. Мы просто хотели сказать спасибо за всю вашу щедрость и помощь в такой особенный день. Вы и Дейзи были потрясающими, и мы очень ценим то, что вы сделали. Мы будем продолжать рекомендовать ваш прекрасный сервис друзьям и семье. Спасибо также за вашу прекрасную открытку и подарки, они прекрасны. Свадьба должна выйти в эфир 14 июля на Лотарингии на случай, если вы захотите ее увидеть. Еще раз спасибо за то, что сделали наш день особенным и незабываемым! С любовью от Мэла и Джея xxx Привет, я просто хотел написать тебе пару строк, чтобы сказать большое спасибо за то, что сделал нашу вечеринку такой особенной. |
Ваш комментарий будет первым