Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Будинок бальо: Неприпустима назва — Вікіпедія

Содержание

Дом Бальо

Дом Бальо (Casa Batlló) — это шедевр Гауди, не просто здание, а мировая легенда и одно из крупнейших творений архитектора.

В 1904-1906 годах, когда Антонио Гауди подготовил проект полной реконструкции дома Бальо, он был уже сформировавшимся архитектором. Результатом стало одно его из ключевых творений с нарядным мозаичным фасадом с голубым оттенком, ни на что не похожими балконами и волнообразной крышей, отделанной керамикой, которая напоминает морское животное. Реконструкция была всеобъемлющей: Гауди добавил пятый этаж, расширил вестибюль, построил подвал и изменил интерьеры квартир, не оставив ни одной прямой линии, а также полностью переделал фасад.

Дом Бальо демонстрирует интерес Гауди ко всем аспектам жилого здания: от общей концепции, в которой огромное значение придается естественному освещению и вентиляции за счет создания просторных внутренних патио, до распределения квартир, деталей фасада и мебели. По одной из символических интерпретаций, не получившей никакого подтверждения, все здание отсылает нас к легенде о святом Георгии.

Дом находится на знаменитом «островке раздора», названном так за визуальный эффект, который создают три дома, реконструированные в первом десятилетии XX века ведущими представителями модерна, расположенные в одном квартале на Пасео-де-Грасия. Под номером 35 находится Дом Льео Морера (работа Доменек-и-Монтанера, 1903 г.), под номером 41 — Дом Амалье (Пуч-и-Кадафальк, 1900 г.) и рядом с ним, под номером 43, — Дом Бальо. Интересно проследить, как верхняя часть фасада продолжает линию соседнего здания, Дома Амалье, и формирует оригинальную мансарду.

Дом Бальо, шедевр Гауди, — больше, чем просто здание. Это ключевое произведение стиля модерн, предоставляющее выдающиеся пространства для организации самых эксклюзивных мероприятий. Это более 2000 квадратных метров посреди Пасео-де-Грасия.

В экскурсию, помимо главного входа и вестибюля, входит посещение бельэтажа (где раньше проживало семейство Бальо), чердака, крыши с легендарными трубами (со знаменитой чешуей поверженного дракона) и патио света. Посетителям предоставляет аудиогид, который сделает экскурсию еще интересней, и видеогид с опцией расширенной и виртуальной реальности, который поможет в простой и интуитивной форме познакомиться с жизнью семейства Бальо в Барселоне начала XX века.

7 интересных фактов о доме Бальо (Casa Batllo) в Барселоне

7 интересных фактов о доме Батльо

В этой статье мы поговорим о кое-каких интересных фактах, связанных с Домом Бальо — одним из самых знаменитых зданий в Барселоне, которое, по совместительству, входит в ТОП-10 самых необычных домов мира. Дом Бальо (Casa Batllo) —  одна из последних светских работ Антонио Гауди. Как и все шедевры каталонского Маэстро, дом Бальо окружен множеством легенд и анекдотов, большинство из которых, увы, не имеют отношения к действительности. Мы же будем говорить об истинных фактах — а они, как известно, зачастую оказываются интереснее любого вымысла. Итак, 7 интересных фактов о доме Бальо в Барселоне. 

Да, как ни сложно в это поверить, но до того, как  в 1904-ом, по заказу текстильного промышленника Жозепа Батльо, Антонио Гауди взялся возводить свой ставший впоследствии всемирно известным дом, на том самом месте уже стояло другое здание, построенное в строгом классическом стиле архитектором Эмилио Сала Кортесом еще в 1877-ом году.

Интересно, что Кортес в свое время являлся предподавателем Барселонской Школы Архитекктуры — и, соответственно, учителем Гауди. По первоначальному проекту планировалось полностью снести старое здание и на его месте построить новое, однако Антонио Гауди, по зрелом размышлении, решил сохранить нижние уровни дома, построенного его учителем, и, таким образом, произвести глобальную реформу старого дома. Действительно, «глобальную» — потому что дом после этой «реформы» приобрел совершенно иной облик! 

Интересные факты о доме Бальо

Смертная тематика так или иначе свойственна многим работам Гауди. Уже на этапе строительства барселонская публика наградила этими прозвищами: «Дом с костями» и «Дом с черепами». И действительно, присмотревшись к очертаниям колонн бельетажа и другим каменным элементам фасада, вглядевшись попристальней в очертания балкконных решеток и отверстия в них — сразу понимаешь, откуда эти прозвища! 

Дом Бальо — «Дом с костями» или «Дом с черепами»

Плоские линии и прямые углы — это не стезя Антонио Гауди. Если в ранних своих работах он еще допускал их существование, то в зрелых, к числу которых, безусловно, относится и дом Бальо, старался всячески их избегать. Не станем забывать: своим главным Учителем Гауди считал матушку, природу, которая, как известно, не может похвастаться обилие идеально выверенных прямых. 

 

Вышесказанное в полной мере применимо и к фасаду Дома Бальо. Если вы стоите напротив и на некотором расстоянии от него, он покажется вам плоским — но подойдите поближе, взгляните на фасад несколько сбоку — и вы сразу же убедитесь, что в действительности он волнообразен! 

Фасад Дома Бальо не плоский, а волнообразный

О том, что дом Бальо — самая концептуальная из построек Антонио Гауди, смутно начинает догадываться всякий, созерцая удивительную крышу здания, напоминающую… напоминающую… покрытую чешуей спину дракона! Да еще и эти балконы-черепа, и колонны-кости, и лестница внутри дома Бальо, перила которой выполнены в виде гигпантских позвонков — точно, так и есть.

 

Дом Бальо — не что иное, как воплощенная в материи легенда о Святом Георгии и Драконе! Святой Георгий, как известно, является покровителем Каталонии, и Гауди, каталонец до мозга костей, редко в какой из своих работ обходился без упоминания о небесном заступнике Каталонии и Дом Бальо — наивысшее проявление этого культа.  (Подробнее о каталонской версии легенды о Святом Георгии)

Дом Бальо — легенда о покровителе Каталонии, воплощенная в камне

Если вы попристальнее изучите работы Гауди, то наверняка обратите внимание на то, что большинство из них в качестве своей высшей точки имеют крестоцвет — принятое еще в готической архитектуре изображение стилизованного цветка, образованного четырьмя ответвлениями-краббами от вертикального стержня.

Для в высшей степени набожного Гауди использование этого религиозного символа являлось чем-то совершенно естественным — и даже необходимым. Со временем этот пятиконечный крест стали даже называть «гаудианским». Интересно, что в Доме Бальо он также символизирует рукоять меча, которым Святой Георгий пронзил тушу зловредного Дракона. 

Практически каждую работу Гауди венчает крестоцвет Дом Бальо — яркий пример ресайклинга, пионером которого стал Антонио Гауди

Антонио Гауди с полным основанием может считаться пионером ресайклинга — повторного использования отходов, и Дом Бальо — яркий тому пример. Да, Антонио Гауди первым стал использовать битую керамическую плитку, отслужившую свой срок посуду, осколки бутылок для декора своих зданий. Так, благодаря ему, появилась на свет декоративно-отделочная техника «тренкадис». Как всегда, простые и крайне оригинальные идеи Маэстро Гауди намного опередили свое время. (Подробно о технике «тренкадис»

)

Каким образом Дому бальо это удалось? Да очень просто: в 1969-ом году Сальвадор Дали разработал логотип для ныне всемирно известного бренда Чупа Чупс, а в 1993-м бренд Чупа Чупс приобрел в собственность Дом Бальо.

 

Этим домом семейство Бернат (основатели бренда)  владеет по сегодняшний день, предоставляя его публике (разумеется, на платной основе) в качестве музея. Да, билеты в дом бальо стоят недешево, но они того, прстите за каламбур, стоят! И, возвращаясь к теме: Сальвадор Дали, являвшийся большим почитателем таланта Гауди, мог любоваться домом Бальо часами! Вот он, магический круг! (Подробно о Сальвадоре Дали и логотипе Чупа Чупс)

Что связывает Дом Бальо, Антонио Гауди, и Сальвадора Дали Сергей и Татьяна — частные гиды в Барселоне

Автор статьи — Сергей Захаров, совместно с супругой и коллегой Татьяной — создатель экскурсионного бюро «Барселона-Экскурс», писатель. При перепечатке материалов обязательна активная ссылка на источник. Подробнее узнать о наших книгах и купить их можно в разделе «Где и что прочесть». Приглашаем на наши авторские экскурсии, посвященные творчеству Антонио Гауди. Откроем тайны, развенчаем мифы, расскажем правду — обещаем полное погружение в удивительную Вселенную Антонио Гауди! 

«Барселона-Экскурс» предлагает следующие варианты экскурсий по объектам Антонио Гауди:

Здесь жил и творил Гауди (автоэкскурсия). Длительность — 5 часов. Стоимость: 1-3 человека — 250 €, 4-5 человек — 280 €, 6 человек — 310 €. Заказать экскурсию  

 

Весь Гауди (автоэкскурсия). Длительность — 9 часов. Стоимость: 1-3 человека — 360 €, 4-5 человек — 390 €, 6 человек — 430 €. Заказать экскурсию

 

Антонио Гауди — гений, сумасшедший, святой… (пешеходная экскурсия). Длительность — 5 часов. Стоимость: 1-2 человека — 120 €, 3-4 человека — 135 €, 5-6 человек — 150 €, 7-10 человек — 165 €. Заказать экскурсию

Свяжитесь с нами:

[email protected]

Тел, WhatsApp, Viber, Telegram 

 +34 630917047

Мы на Facebook

Мы в Instagram

Дом Бальо в Барселоне: шедевр Антонио Гауди

Ежедневно, вне зависимости от времени года, дом 43 на Пасео-де-Грасия является объектом интереса сотни туристов и главным действующим героем тысячи снимков. Это Дом Бальо — весьма необычное жилое здание в плане архитектуры, проект которого был разработан знаменитым архитектором Антонио Гауди.


Каждый кто, хоть раз был в Барселоне, про Гауди не только слышал, но и «видел», причем много, ведь работы архитектора формируют облик города, выступают лицом каталонской столицы. Дом Бальо (он же Casa Batllo и Дом костей) является одной из оставляющих «Квартала несогласия» Барселоны (две другие – проекты Амалье и Лео Морера) в связи со стилистическим контрастом домов.

История Дома Костей

  • В 1877 году
    был достроен доходный дом для профессор архитектуры Эмилио Сала Кортес, который в будущем был реконструирован в Дом Бальо.
  • В 1903 году здание стало собственностью текстильного фабриканта Жозепа Бальо-и-Касановас, который решил его модернизировать, обратился с деловым предложением к Антонио Гауди. Жозеп планировал кардинальную переделку — ликвидацию здания и строительство нового, однако Гауди придерживался дрогой точки зрения.
  • Архитектор не отказался от исходной структуры. Он разработал проект двух новых фасадов, изменил планировку нижнего этажа и бельэтажа, украсив пространство оригинальной мебелью, решил обустроить дом мансардой, асотеей и подвальным этажом.
  • Реконструкция длилась с 1905 по 1906 г.
  • Гауди удалось объединить лучших мастеров прикладного искусства. Кованые изделия были придуманы и воплощены братьями Бадия, а стеклодув Жузеп Пелегри трудился над витражами. Изразцы создавали отец и сын Пужол-и-Баусис, а поставкой керамики занимался Себастьян-и-Рибо.
  • С середины 20 века Дом Бальо не является семейной собственностью. В 90-х годах дом купила семья Берната. С тех пор они отвечают за сохранность здания, без поддержки государства, посредством продажи билетов.

Для того чтобы избежать больших очередей на входе в дом, советуем покупать билеты онлайн здесь.

Внутренний интерьер

Общая площадь Дома Бальо после реконструкции составляет 4300 м2., высота — 32 м. До вмешательства Антонио Гауди значения были меньше — 3100 м2 и 21 м соответственно. Гауди сделал перепланировку внутренних помещений, расширил внутренний дворик. Интерьер дома превратил в сокровище каталонской столицы. Все это эффектно, еще и функционально, что стало точкой отсчета нового течения в архитектуре и инженерной мысли.

Источником его вдохновения явилась природа и ее гармония. Заходя внутрь мы понимаем как ловко Гауди адаптировал науку о природе к инженерным задачам: эргономика мебели, несущие конструкции, вентиляция и свет.

  • «Визитная карточка» Дома Бальо — бельэтаж с витражными окнами. Здесь вспомнится море, ведь посещение наполнено морскими ассоциациями — спиральная форма потолка, напоминающая движение воды, «пузырчатые» окна, световая палитра, рассеивающиеся солнечные лучи. Внимание привлекает необычный камин в виде гриба.
  • Широкая лестница, ведущая на второй этаж, кажется, возникает из воздуха. Выполнена из дуба, лишена прямых линий, а эргономика перил сделана под форму человеческой руки.
  • Рабочее пространство бывшего владельца Жозепа Бальо привлекает внимание со входа — двери оборудованы системой вентиляции, похожи на жабры.
  • Двор Дома Бальо характерен необычной отделкой. Гауди оригинально подошел к работе со светотенью, применяя керамическую плитку разных цветов для получения равномерного освещения — с переходом от белого до синего. «Колодец» является важным инженерным решением — свет проникает в большие окна комнат, в то же время является вентиляционной шахтой.
  • При строительстве мансарды впервые были использованы параболические арки. В дальнейшем архитектор применял их в других работах.
  • На крыше вырисовывается силуэт спины дракона. Черепица, выложенная в виде чешуи, переливается на солнце. Крестообразная башенка символизирует копье, пронзающее дракона. Изображения черепов и костей в дизайне фасада говорят о жертвах, а факт сражения монстра пикой повествует о полной победе добра над злом.
  • Чердак. Прототип арок, визуально увеличивающих пространство, — ребра кита. Здесь, на балкончике, туристам предлагается сделать профессиональное фото, а после приобрести его распечатанную версию в качестве сувенира.

    Чердак

  • Аутентичный лифт Дома Бальо с деревянной внутренней отделкой, с антикварными протертыми кнопками — очень атмосферное погружение в прошлое, идеальное завершение экскурсии и беспроигрышная финальная фотозона.

Терраса дракона в Доме Бальо

Терраса – центр вселенной Гауди и пространство, обращенное к небу Барселоны. Крыши зданий были для Гауди как будто шляпы у людей, каждая из которых отражает индивидуальность своего «хозяина».
Форма крыши Дома Бальо напоминает хребет дракона. Башенка на крыше дома, увенчанная Георгиевским крестом, олицетворяет копье, которым Святой Георгий победил дракона. Концы креста башенки представляют святых.

Дымоходы сгруппированы таким образом, что они стали украшением дома, являясь художественный объектом с основной функцией выпускать дым. “Колодец” здания и технические элементы – выполняют роли водостока и вентиляции.

На террасе есть маленькая комната, где сейчас стоит небольшой фонтанчик, намекая на игру природы и физику природных процессов. Ранее помещение использовалось для хранения воды.

10 фактов о Доме Бальо

1Дом без правил

Большинство знатоков биографии архитектора уверены, что Дом Бальо в Барселоне стал для Гауди одним из ключевых проектов. С этой работы гений ориентировался лишь на свое пластическое видение архитектуры, оставив правила в стороне. Успех Дома окончательно убедил мастера в правильности такого подхода.

2Что общего у Дома Бальо и скелета дракона

В Барселоне Дом Бальо прозвали «домом костей» из-за его схожести с фигурой гигантского дракона — образа, к которому Гауди неоднократно обращался. Экстерьер напоминает скелет, балконы выглядят как черепа, а колонны — кости.

3Гауди и Моне

Не редко фасад дома сравнивают с водой, в которую кинули камень (отсылка к произведению Моне «Пруд с кувшинками»). Керамические круги и разноцветные осколки переливаются разными цветами на солнечном свете. Гауди самолично контролировал цветовое решение. Здесь нет углов, граней и прямых линий, изогнутые стены для многих очевидно рисуют картину, будто под кожей-облицовкой играет мышцами мистическое морское чудовище.

4Плиточная мозаика Гауди

Тренкадис — техника, которую использовал Гауди при создании плиточной мозаики. Цвет мозаики меняется от земельного к небесному.

5Дом без прямых линий

Крыша

За исключением боковых стен, Дом Бальо практически не имеет прямых линий. В будущем принцип построения криволинейных стены и крыши был применен при строительстве Каса Мила. Волнистые очертания присуще не только декоративным элементам фасада Дома Бальо (высеченные из камня с холма Монжуик), но и в интерьере.

6Коммуникация Гауди с Богом

Гауди прослыл весьма религиозной личностью, регулярно обращался к теме высших сил. Она является главной и в случае Дома Бальо. В его пролётках на территории Барселоны нередко встречается элемент в виде креста с пятью остриями. Во время прогулки по Дому Бальо можно понять смысл слов Гауди о том, что для постижения законов природы нужно попросить помощи у Бога. Безусловно, гению удалось наладить коммуникацию с высшими силами.

7Переработанные отходы

Балконы

Металлические заграждения на балконе сделаны из выброшенных материалов, «не угодных» для других объектах города.

8Мебель в стиле Гауди

Архитектор создал отдельную коллекцию мебели для достопримечательности, познакомиться с которой можно в доме-музее Гауди в Парке Гуэля.

9Нарядный Дом Костей

Каждое 23 апреля фасад Дома Бальо украшается розами знаменую тем самым день Сан Жорди — аналог дня Святого Валентина в Каталонии.

10Один из 7-ми шедевров Гауди в списке ЮНЕСКО

В 1962 году Дом Бальо объявили художественным памятником Барселоны. Спустя 7 лет ему присвоили звание памятника национального значения. Организация ЮНЕСКО отметила Дом Бальо в Барселоне в 2005 году.

Полезная информация

Адрес: Passeig de Gracia, 43, Барселона

Как добраться
  • Метро: станция Passeig de Gracia зеленой линии L3, фиолетовой линии L2 и желтой линии L4
  • Автобусы: 7, 16, 17, 22, 24, 28.
Стоимость билетов
  • Взрослый: 25€
  • Детский (7-18 лет): 22€
  • Для детей до 7 лет вход свободный.
Онлайн билеты в Дом Бальо

Заранее приобретенный электронный билет помогает пройти без очереди. Можно распечатать, а можно использовать штрих-код на любом электронном носителе (телефон, планшет).

Купить билеты в Дом Бальо онлайн можно по ссылке.

Время работы

Понедельник-Воскресенье: 9.00-21.00

Дом Бальо на карте Барселоны

 

Антонио Гауди: в двух словах о великом архитекторе

Антонио Гауди – гений модернизма и архитектуры. Именно его оригинальный стиль стал причиной популярности архитектора и узнаваемости его шедевров во всем мире.

Необходимость в оригинальности была обусловлена запросами местных жителей высшего сословия, поэтому в Барселоне строились десятки новых зданий в стиле модернизма. Высший класс покинул родовые поместья и перебрался в центр Барселоны – в уникальные дома, внешность которых свидетельствовали о деньгах, касте и даже характере людей, проживающих в нем. Более того, стремление к индивидуализму поощрялось городскими властями, которые присуждали архитекторам ежегодные награды за лучшее здание в Барселоне. Гауди вышел далеко за рамки привычных правил модернизма, что сделало его самым амбициозным и инновационным архитектором.

Какое место Дом Бальо занимал в жизни Гауди

Строительство Дома Бальо ознаменовало новую веху в творчестве Антонио Гауди: он полностью отошел от известных в то время стилей и начал следовать исключительно своим архитектурным решениям. Для строительства здания он привлек много рабочих, которые зачастую не понимали идею Гауди и ему приходилось объяснять замысел каждого элемента “на пальцах”.

Гауди посвятил себя архитектуре и никогда не был женат. Известно, что он испытывал чувства и проявлял интерес только к одной женщине – Жозефе Моро, работающей учительницей в рабочем кооперативе в Матаро, но она не ответила ему взаимностью. Спасение Антонио Гауди нашел в католичестве.

Что говорили о Гауди

В декабре 1933 года Дали подготовил для журнала «Минотавр» востор­женный очерк об архитектуре Гауди. Он назвал ее самым оригинальным явлением в истории искусства.

На выпускном экзамене директор школы заявил: «Господа, перед нами либо гений, либо сумасшедший!» На что Гауди саркастически заметил: «Кажется, теперь я архитектор».

Уже около десяти лет идет кампания в поддержку причисления Гауди к лику святых. Ожидалось, что в 2015 году Папа римский подпишет документ о беатификации, что стало бы третьим из четырёх этапов канонизации. Антонио Гауди хотят сделать святым-покровителем всех архитекторов.

  • Как избежать очередей в достопримечательности Барселоны. Билеты в Саграда Фамилия и Парк Гуэль минуя очередь.
  • Как не быть обманутым местными таксистами. Заказывать такси заранее с фиксированными расценки online. Самый надежный сервис для заказа такси — KiwiTaxi.
  • Экскурсии по Барселоне с местными жителями помогут узнать этот город по-настоящему. Лучший способ освоиться в незнакомом городе – это погулять по нему с человеком, который живет здесь уже много лет.
  • Советуем оформлять туристическую страховку, чтобы не возникло неприятных сюрпризов во время путешествия в Барселону.
  • Barcelona City Pass – это единая карта, которая упростит организацию Вашего отдыха в Барселоне и поможет существенно сэкономить время и деньги.
  • Отели Барселоны: наш выбор и рекомендации.
  • Bus Turistic – туристический автобус и отличный способ добраться до всех необходимых памятников Барселоны быстро, с ветерком и комфортом.
  • Дримсим – универсальная интернациональная сим-карта и бесплатное приложение для путешествий. Лучшие цены, быстрый интернет и звонки по всему миру.

описание, что посмотреть внутри и на крыше

Шедевр Антонио Гауди.

Дом Бальо в Барселоне, второе название которого звучит как Дом Костей, – одно из самых известных творений Антонио Гауди.

Единственное здание, построенное великим зодчим в стиле модернизма, с 2005 года охраняется ЮНЕСКО.

Давайте узнаем, почему Каса Батльо считается шедевром и стоит ли осматривать эту достопримечательность.

История создания дома Бальо

Над проектом дома архитектор трудился с 1904 по 1906 годы. Заказ сделал текстильный магнат Жузеп Бальо.

Фабрикант с супругой хотели получить необычный особняк. Изначально они планировали снести старомодное здание и возвести новое, но Гауди переубедил предпринимателя.



Мастер подошел к делу творчески и начал работу над чертежами. Он оставил старый фундамент и полностью переделал стены, создал новую систему вентиляции, освещения и оригинальные деревянные предметы декора.

Сейчас Дом Бальо — классический образец модернистской архитектуры.

Стены внутри дома Бальо.

 

Архитектурные особенности

Названием Дом с черепами (так иногда называют знаменитый особняк) обязан фасаду.

Внешне здание напоминает скелет с балконами в виде черепов и колоннами, напоминающими кости. 

На испанском достопримечательность звучит красивее – Casa Battlo.

Существует и еще одно название — Дом Дракон. Некоторые поклонники таланта Гауди считают, что особняк олицетворяет это мифическое существо.

В постройке почти отсутствуют прямые линии и нет симметрии, но выглядит она гармонично.

Не сомневайтесь, стоит ли идти внутрь: там есть на что посмотреть. 

Внутри немало интересных деталей интерьера:

  1. Просторный салон с гофрированным потолком, напоминающим морские волны.
  2. Роскошный кабинет хозяина дома.
  3. Люстра, похожая на солнце.
  4. Внутренний дворик с полом, выложенным разноцветной мозаикой из керамики и стекла.
Подъезд.

Большое впечатление на туристов производят окна, которые получили неправильную форму и напоминают окна сказочного домика.

Кажется, что оконные конструкции сделаны из пластилина, но это обманчивое впечатление: для изготовления использовались прочные камни, добытые на холме Монжуик.

Эти же камни использовались для оформления фасада.

Окна и витражи.

Крыша дома с фасада напоминает хребет дракона.

Изюминкой стали четыре дымохода, напоминающие гигантские грибы, и ступенчатая терраса асотея.

Кроме того, здесь увидите разнообразные предметы декора, выполненные в технике тренкадис. 

Гауди стал первым, кто начал применять эту технологию для отделки построек, создавая мозаику из кусочков разноцветной керамики.

Венчает сооружение башенка с крестом, смещенная влево. Это еще одно свидетельство того, что великий изобретатель любил асимметрию.

Крыша дома Дракона.

Стоимость билетов в Дом Бальо в 2019 году

При покупке онлайн стандартная цена взрослого билета составит 24,5 евро (в кассе – 28,5 евро). Нужен ли Fast Pass, позволяющий пройти без очереди? Обязательно! При покупке билета онлайн включен в стоимость!

Оплатить вход в Дом Костей можно в кассе или на сайте онлайн ⇒. Туристов там много всегда, поэтому лучше заранее позаботьтесь о приобретении билетов.

Возможные варианты билетов, а также подробная инструкция по покупке билетов онлайн ЗДЕСЬ ⇒

Бесплатный вход

Правом бесплатного входа пользуются дети до 7 лет, экскурсоводы с группами, люди, сопровождающие незрячих, школьные учителя с подопечными (на 20 человек 1 учитель). Также без денег пропускают аккредитованных в Барселоне журналистов и членов «Club Super 3».

Посетители, имеющие право на скидку: местные жители, студенты, посетители от 65 лет, дети и молодежь от 7 до 18 лет.

Дополнительные услуги

Casa Battlo в числе первых частных музеев, где позаботились о посетителях с ограниченными возможностями:

  1. Для незрячих — информация, напечатанная по системе Брайля.
  2. Гостям, у которых проблемы со слухом, доступны аудиотексты с описанием музея в напечатанном виде.
  3. Имеется специальный лифт, а персонал всегда готов оказать помощь.

Видеогид:

(Источник — Franco Di Capua).

Не беспокойтесь за сохранность вещей: музей оборудован камерами хранения. Если все же что-то потеряется, обратитесь в бюро находок, где найденные вещи хранятся в течение месяца.

Во время прогулки по музею загляните в магазин. В нем продаются сувениры, которые будут напоминать о Гауди и великолепной Барселоне: книги, открытки, украшения, изделия ручной работы.

Внутренний зал.

Время работы

Музей принимает гостей круглый год. График работы – с 09-00 до 21-00, последние посетители проходят до 20-00.

Изменения в работе музея — на официальном сайте https://www.casabatllo.es/ru/.

Экскурсия по музею занимает примерно час. На входе посетителям выдается личный гид – специальное мобильное устройство.

Как добраться

Дом-музей расположен по адресу: Passeig de Gracia, 43.

Есть три варианта проезда для туристов, которые пользуются общественным транспортом:

  1. На двухэтажном туристическом автобусе.
  2. На рейсовых автобусах 7, 24, 22, Н10.                    
  3. На метро и поездах RENFE, выходите на станции Passeig de Gracia.

От площади Каталонии или других культовых мест Барселоны сюда легко дойти пешком.

Отели рядом с Домом Бальо

Уникальный памятник архитектуры в сердце Барселоны, и найти отель поблизости не составит труда. 

Лучший вариант – пятизвездочный Eurostars Bcn Design. Стоимость двухместного номера – от 140 евро в сутки с отличным завтраком.

Также сдается много апартаментов, а если нужен хороший бюджетный вариант, выбирайте Art City Hostel Barcelona на главном проспекте Рамбла.

Дом Бальо – уникальное здание, которое заслуживает посещения.

Особенно хорош особняк ночью, когда оригинальная подсветка превращает его в сказочное строение.

В таких местах становится понятным смысл слов писателя-философа Мартина Бубера:

«У каждого путешествия есть тайное назначение, о котором сам путешественник не имеет представления».




Дом Бальо: описание, фото и видео

Дом Бальо – ярчайшая достопримечательность, которую сразу замечаешь из окна автомобиля. Хотя город славится разнообразной архитектурой и большим числом необычных мест, это здание считается наиболее интересным. Пересекая улицу Пасеч де Грасия, невозможно оторваться от яркого дома с необычными формами. К его созданию приложил руку Антонио Гауди – архитектор с весьма необычной фантазией.

Строение по адресу «43, Passeig de Gracia» в русской транслитерации именуют Домом Бальо или Батло, а также домом костей. Удивительное здание никогда не пустеет, а поблизости можно увидеть большую очередь желающих сфотографироваться или оказаться внутри. С наступлением сумерек знаменитый дом начинает играть новыми красками благодаря хорошо продуманной иллюминации. Взглянув на изогнутые стены, можно потерять ощущение реальности и в мгновение очутиться в сказке. Антонио Гауди создал много работ от элементов мебели до целых домов, но именно Дом Бальо считается самым прекрасным его детищем.

История

В конце XIX века крупному предпринимателю и промышленнику Жозепу Бальо-и-Касановасу захотелось иметь дом в престижном районе города. Строители довольно быстро возвели высокое здание с классическими чертами. Построенный в 1877 году, дом ничем не отличался от остальных и даже немного проигрывал в оформлении. Владелец несколько лет сдавал квартиры в нем и получал ежегодную ренту, но оставался недоволен фасадом.

В начале XX века по соседству появилась оригинальная постройка другого горожанина и господин Бальо решился вложить средства в изменение облика дома. Работу предприниматель предложил набиравшему популярность мастеру Антонио Гауди. Пока тот заканчивал трудиться над предыдущим проектом (парк Гуэля), Жузеп Бальо собрался снести надоевшее здание и освободить место творческому порыву мастера. Гауди остановил его, вместо строительства с нуля было решено реконструировать дом.

Преображая дом Бальо, Антонио Гауди абсолютно изменил его внешний облик, но сохранил остов. Это подтверждает, что кроме революционных дизайнерских решений Антонио обладал поразительным чувством меры и умением рассчитывать все до мелочей. Два года архитектор потратил на обновление двух фасадов постройки. Первый фасад предстает перед всеми с парадной стороны, а второй открывается с внутреннего дворика.

Завершив внешнее оформление дома Жозепа Бальо, Антонио Гауди приступил к внутренней отделке первого и второго этажей особняка. Талант мастера распространялся далеко за пределы обычных проектов. Он также занимался созданием мебели. Чтобы сохранить уникальные экземпляры, их вывезли из дома и выставили напоказ в Музее Антонии Гауди. Этот музей ежедневно открывается любопытными туристам в парке Гуэля, который некогда принадлежал другу архитектора Уэсби Гуэлю.

Итак, Гауди, не стесненный в средствах, решается достроить к дому просторную мансарду. Над ней он соорудил необычную ступенчатую крышу, а внизу оформил подвал. Все помещения доступны посетителям дома, которые приехали в этот живописный уголок Каталонии.

Разрабатывая уникальные элементы, Гауди воплощал их с помощью лучших специалистов своего времени. За изготовление кованных элементов взялись кузнецы Бадия, а изготовление витражей было поручено Жузепу Пелегри. Облицовку для фасадов и внутренних помещений архитектор заказал известным мастерам из Манакора.

Гениальный архитектор не допускал некачественных работ, поэтому отдавался творчеству полностью и требовал наивысшего мастерства от остальных. Он не экономил на мелочах и приглашал к сотрудничеству самых именитых мастеров, способных интуитивно понять, что ему необходимо. Так получались шедевры, покорившие сердца современников и нескольких последующих поколений.

Архитектура

После мимолетного взгляда на дом возникает ощущение нереальности. Стены будто бы плавятся и тянутся в разные стороны вопреки законам гравитации. В странных проемах окон просматриваются глазницы черепа, возникает мысль, что вся постройка создана из гигантских костей. Именно за это сходство дом и прозвали «домом костей». По своему великолепию и уникальности он превзошел даже Дом Амелье – более раннее произведение Антонио Гауди.

Оконные проемы первого этажа привлекают мягкими, пластичными формами. Каждый из них имеет свои уникальные черты. Окна придают дому схожесть с пластилиновым или пряничным домиком, но на самом деле они выполнены из очень прочного камня, обтесанного до гладкости. Над камнями, привезенными с холма Монжуик несколько месяцев работали искусные резчики.

Поднимая глаза выше, опять испытываешь чувство нереальности. Будто стены постоянно движутся и изменяются, а невысокий на самом деле дом вытягивается до самого неба. Такая иллюзия возникает из-за странного сочетания форм с необычными оттенками мозаичной отделки. Изломанная плитка постепенно переходит от золотистых к оранжевым, изумрудным и голубым тонам. Местами просматриваются контрастные островки, словно чешуя фантастического дракона.

Внутренний двор особенно интересен, кроме необычного изгиба стен в нем просматривается умение рационально распределять пространство. Гауди сумел так соединить световые и вентиляционные шахты, чтобы на небольшом пространстве добиться яркого освещения и всегда свежего воздуха. Такой эффект получен удивительно чистыми и яркими оттенками красок на стенах и формой окон.

В каждом сантиметре просматривается не только безудержная фантазия мастера, но и скрупулёзный расчет. Многие современники могут поучиться у Антонио Гауди нестандартному мышлению и тщательному планированию. Не так сложно придумать и построить нечто из ряда вон выходящее, но сохранить при этом функциональность удается не каждому.

Во внутренних помещениях рука Гауди коснулась лестниц, каминной комнаты и других покоев. Однозначно определить принадлежность оформления к тому или иному стилю очень трудно. По некоторым деталям работы отнесены к модернизму, но после знакомства с творчеством архитектора пора говорить о его личном стиле.

Легенда о драконе

В своей работе архитектор старался уйти от законов симметрии. Даже башню с каменным крестом он несколько сместил влево. Особенно впечатлительные личности усматривают черты дракона, который восседает на горе из черепов. Башня же ассоциируется с рукояткой меча, которым убили чудище.

Легенда о драконе и мече Святого Георгия, которым его победили, очень нравилась Гауди. Эти мотивы просматриваются во многих его произведениях. Например, ворота дракона украшают усадьбу Гуэль. Достойный сын Каталонии отразил сказания этой земли во многих своих творениях.

Экскурсия по Дому Бальо

Знаменитый дом находится в центре города, поэтому сложностей с его поиском не возникает. Изогнутые своды крыши видны издалека. Подойдя поближе, можно увидеть очередь из желающих оказаться в Доме Бальо. Она движется быстро, поэтому долго стоять на улице не придется. Вход для посетителей платный, он составляет около 18 евро, есть скидки для льготных категорий населения. Музей работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Рождество и Новый год являются выходными днями.

В стоимость входит экскурсия по дому в сопровождении аудиогида. Он работает на 10 языках, включая русский. Обязательно стоит посетить внутренний двор и крышу, с которой открывается изумительный вид на город.

фото внутри и снаружи, описание

Дом Бальо, который нередко называют Домом Костей, относится к числу самых дерзких работ Антонио Гауди, одного из лучших архитекторов не только Испании, но и всего мира. Войдя в список культовых  достопримечательностей Барселоны, он раскрывает весь творческий потенциал своего создателя и позволяет ознакомиться с главными традициями раннего модернизма.

Общие сведения и краткая история

Дом Бальо в Барселоне представляет собой необычный архитектурный памятник, расположенный в центральной части города. История этого места началась в 1877 году со строительства обычного доходного дома, спроектированного знаменитым испанским архитектором Эмилио Сала Кортесом для текстильного магната Жозепа Бальо-и-Касановас. В то время улица Пасео де Грасиа, на которой, собственно, и находится это здание, постепенно становилась главной автомагистралью, поселиться вдоль которой мечтали практически все сливки барселонского общества. Одним из них как раз и стал Бальо, давший дому не только свое имя, но и превративший его в одну из самых известных достопримечательностей Испании. Прожив в этом особняке почти 30 лет, Жозеп решил, что и без того роскошное здание нуждается в капитальной переделке, выполнить которую должен не кто иной, как Антонио Гауди, ученик и последователь Эмилио Кортеса. А чтобы у того не было ни малейшего шанса отказаться от работы, владелец дома предоставил талантливому мастеру абсолютную свободу.

Согласно первоначальному проекту здание подлежало сносу, однако Гауди не был бы величайшим архитектором своего времени, если бы не бросил вызов не только Жозепу Бальо, но и самому себе. Он решил изменить планы и вместо строительства нового объекта провести полную реконструкцию старого. Работа длилась 2 года, по истечению которых на суд жителей Барселоны предстало совершенно иное сооружение – с обновленным до неузнаваемости фасадом, расширенным внутренним двориком и измененными внутренними помещениями, интерьер которых мог бы соперничать с самыми известными произведениями искусства. Кроме этого Гауди добавил несколько новых элементов – подвал, бельэтаж, мансарду и асотею на крыше. Позаботился зодчий и о безопасности своих клиентов. Так, на случай возможного пожара ним былао сконструировано несколько двойных выходов и целую систему лестниц.

В 1995 году семья Бернат, завладевшая зданием в середине 60-х гг., открыла двери дома Бальо Гауди для широкой общественности. С тех пор в нем регулярно проводятся не только экскурсии, но и различные светские мероприятия. В настоящее время Casa Battlo является Художественным памятником Барселоны, памятником национального значения и объектом Всемирного наследия UNESCO в разделе «Творения Антонио Гауди».

Архитектура здания

В народе бытует мнение, что внешний вид музея чуть ли не дословно отображает легенду о Святом Георгии, повергающем своим мечом огромного дракона. И правда, рассматривая фото дома Бальо, можно без труда заметить, что его крыша напоминает любимый мифологический персонаж Гауди, трубы дымохода – рукоятку клинка, увенчанную георгиевским крестом, а небольшие оригинальные галереи – кости многочисленных жертв, побывавших в лапах страшного чудища.

Костями и черепами декорированы даже колонны бельэтажа. Правда, угадать их очертания можно лишь при ближайшем и очень внимательном рассмотрении поверхности. Эффект усиливает мозаичная «чешуя», изготовленная из ломаных керамических изразцов и используемая для отделки стен. В зависимости от погоды и светового наполнения она переливается всеми цветами радуги – от золотистого до темно-зеленого.

В той же манере был оформлен и внутренний двор Дома. Единственная разница состоит в том, что для его украшения Гауди использовал различные оттенки синего, белого и голубого. Благодаря умелому распределению этих плиток мастеру удалось создать особую игру света и тени, интенсивность которой уменьшается с каждым последующим этажом.

Еще одной характерной особенностью Casa Battlo является полное отсутствие прямых линий. Их заменили изогнутые, волнистые и дугообразные завитки, присутствующие практически во всех декоративных элементах фасада. Одним из самых ярких примеров этой техники считаются арочные окна первого этажа, начинающиеся практически у самого пола и облицованные изящным мозаичным узором. Говорят, с них открывается замечательная панорама на улицы Барселоны.

Не меньший восторг вызывают и небольшие балкончики, напоминающие верхнюю часть черепа с глазницами вместо ставней. Ну а заключительным элементом Дома Костей, разработанного Антонио Гауди, является необычная крыша, которая помимо своего прямого предназначения выполняет еще и важную эстетическую функцию. Главными элементами этой конструкции считаются печные дымоходы, выполненные в виде грибов, и так называемая асотея, небольшое открытое помещение, использующееся в качестве обзорной площадки.

Плавные формы и затейливый дизайн делают это здание прекрасным в любое время суток, но особенно впечатляюще оно выглядит поздним вечером, когда небо озаряет предзакатное солнце, а на улицах Барселоны зажигаются многочисленные огни.

Что внутри?

Творения Антонио Гауди известны во всём мире благодаря невероятно точным деталям и оригинальным сюжетам. Дом Бальо в Барселоне – не исключение. Над его интерьерами работали лучшие мастера того времени. Витражи изготавливал стеклодув Жузеп Пелегри, кованные элементы – братья Бадия, изразцы — П. Пужол и С. Рибо.

Внутри дома Бальо, как и снаружи, можно увидеть “чешую дракона”, “кости” и большое количество фальшивых окон. Особое внимание стоит уделить потолкам – они похожи на смятую ткань. На полу выложены узоры из разноцветной плитки. Многих туристов впечатляют люстры-солнца. В здании есть следующие помещения:

  1. Личный кабинет бывшего владельца текстильной фабрики, расположенный в бельэтаже. Это небольшое, но очень красивое помещение, из которого можно попасть во внутренний дворик. Интересно, что благодаря использованию тёплых оттенков при отделке стен, эта часть дома всегда будто бы наполнена солнечными лучами.
  2. Салон. В этом помещении хозяева принимали гостей и устраивали званные ужины. Примечателен салон тем, что здесь находятся огромные окна-витражи, которые выходят на улицу Пасео де Грасиа. Также стоит обратить внимание на потолок – он похож на гофрированную бумагу.
  3. Мансарда. Это самое светлое и самое минималистическое помещение в доме. Раньше здесь располагалась прачечная, а сейчас стоит один стол.
  4. Асотея – это открытое помещение на крыше дома Бальо. Прямого назначения у этой части здания нет, но хозяева любили вечерами здесь отдыхать. Обратите внимание на дизайн дымоходов – они напоминают грибы.

Фото, сделанные внутри дома Бальо, впечатляют. Например, мебель, часть которой и сегодня находится в здании, проектировал и изготавливал лично Антонио Гауди. Это сдвоенные деревянные стулья, изящные французские столики и лампы с витражной росписью.

Узнайте ЦЕНЫ или забронируйте любое жилье с помощью данной формы

Booking.com

Практическая информация

Дом Бальо Антонио Гауди, расположенный по адресу: Passeig de Gracia, 43, 08007 Barcelona, Spain, работает ежедневно с 09:00 до 21:00 (последний вход в музей осуществляется за час до его закрытия).

Стоимость обычного взрослого билета зависит от программы посещения:

  • Визит в Дом Бальо – 25€;
  • «Магические ночи» (ночная экскурсия + концерт) – 39€;
  • «Будь первым» – 39€;
  • Театрализованный визит – 37€.

Право на бесплатное посещение имеют дети до 7 лет, члены клуба «Club Super 3» и человек, сопровождающий слепого посетителя. Студентам, несовершеннолетним от 7 до 18 лет и пожилым людям старше 65 лет полагается определенная скидка. Более подробную информацию ищите на официальном сайте -www.casabatllo.es/ru/

Цены на странице приведены на октябрь 2019.

Интересные факты

С домом Бальо в Испании связано множество фактов. Вот лишь несколько из них:

  1. Мало кто знает, но Casa Battlo и брендом Chupa Chups владеет один и тот же человек. Компанию по производству знаменитых леденцов Энрике Бернат приобрел в 90-х гг. 20 ст.
  2. Антонио Гауди занимался не только реконструкцией Дома костей, но создал большую часть присутствующей в нем мебели. Следы его творчества можно отыскать на стульях, шкафах, дверных ручках и прочих элемента интерьера.
  3. В конкурсе лучших построек Барселоны одна из главных городских достопримечательностей проиграла школе Condal. Свое поражение владелец музея объяснил тем, что среди членов жюри не было ярых поклонников модернизма.
  4. Дом Бальо является неотъемлемой частью так называемого «Квартала раздора», уникального архитектурного комплекса, появившегося в результате высокой конкуренции между тогдашними метрами архитектуры.
  5. Черепица, плитка для мозаичных панно, изделия из кованого железа и другие декоративные элементы, присутствующие в оформлении комплекса, были созданы лучшими мастерами Испании.
  6. Являясь одним из главных символов Барселоны, Casa Battlo совершенно не финансируется государством. Наверное, именно с этим и связана далеко не низкая стоимость входных билетов.
  7. Искусствоведы утверждают, что работа над этим проектом стала переломным этапом в творчестве Гауди – после нее знаменитый архитектор окончательно отказался от каких-либо канонов и начал полагаться на собственное видение и интуицию. А еще он стал единственным творением легендарного зодчего, выполненным в стиле чистого модернизма.

Сравните Цены на жилье с помощью этой формы

Полезные советы

Собираясь в Дом Костей, не забудьте ознакомиться с целым рядом полезных рекомендаций:

  1. Хотите осмотреть одно из главных творений Гауди в относительном одиночестве? Приходите рано утром, в период дневной сиесты (около 15:00) или ближе к вечеру – посетителей в это время намного меньше, чем, к примеру, в разгар дня.
  2. В Casa Battlo есть множество мест, в которых можно сделать красивые и довольно необычные кадры, но самыми лучшими считаются обзорная  площадка на крыше и небольшой балкон на последнем этаже, оборудованный профессиональной камерой. Правда, за эти фото дома Бальо в Барселоне придется заплатить энную сумму.
  3. Чтоб не тратить время зря, покупайте ticket with fast pass – с ним вас пропустят без очереди. Альтернативой ему станет билет на театрализованный визит. К слову, приобрести их можно только онлайн.
  4. Личные вещи можете смело сдавать в камеру хранения, а если же что-то потеряется, обращайтесь в бюро находок – все вещи, забытые посетителями, хранятся в течение месяца.
  5. Добраться до музея можно 4 способами – на метро (линии L2, L3 и L4 до ст. «Passeig de Gràcia»), туристическом бусе «Barcelona Tourist Bus», региональном поезде Renfe и городских автобусах №22, 7, 24, V15 и h20.
  6. Прогуливаясь по музею, обязательно загляните в сувенирную лавку – в ней можно купить книги, украшения, открытки и другие изделия, связанные с Барселоной и творчеством Гауди. Цены там, сказать по правде, кусаются, однако многочисленным посетителям Дома это ничуть не мешает.
  7. Для знакомства с одной из главных достопримечательностей Барселоны лучше взять умный аудиогид, переключающий звуковые дорожки в зависимости от того, в какой части здания вы находитесь (есть на русском языке).
  8. Дом Бальо открыт не только для обычных туристов, но и для посетителей с ограниченными возможностями. Здесь есть специальный лифт, брошюры, написанные шрифтом Брайля, и печатная продукция для людей с плохим слухом.

Полезная информация для туристов о доме Бальо:

Автор: Ольга Шейко

Будинок Бальо в Барселоні: опис, історія

Будинок Бальов Барселоні (або будинок Батло) займає почесне місце серед унікальних витворів каталонського архітектора Антоніо Гауді. Це один з пізніх проектів архітектора, він працював над ним у віці 52 років.

Багато фахівців відзначають, що будівництво Будинку Бальо в Барселоні ознаменувало новий етап у творчості Антоніо Гауді, коли він повністю відійшов від відомих в той час стилів і почав слідувати виключно своїм архітектурним ідеям. Будинок Бальо є однією з головних визначних пам’яток Барселони. У 1969 році Будинок Бальо в Барселоні був визнаний пам’ятником Іспанії національного значення, а в 2005 році будівлю було включено ЮНЕСКО до Списку всесвітньої спадщини в розділ «Творіння Антоніо Гауді».

Будинок Бальо не був побудований Гауді з нуля. Архітектор реконструював уже існуючий житловий будинок на замовлення текстильного магната Жозепа Бальо-і-Касановаса, який спочатку планував будівництво нової будівлі. Однак Гауді вирішив зберегти основну конструкцію будинку, він створив два нових фасаду, перепланував нижній поверх, побудував єдиний внутрішній двір, завдяки чому покращився денне освітлення і вентиляція будинку, а також додав ступінчасту терасу на даху.

Зовнішній вигляд і внутрішній інтер’єр Будинок Бальо в повній мірі відповідають архітектурному стилю Гауді, тут практично немає прямих ліній, хвилясті обриси проявляються у всіх деталях будівлі. Для створення фасаду був використаний тесаний камінь, видобутий на барселонській горі Монжуїк. Для оформлення внутрішнього двору використана керамічна плитка синього кольору у великій кількості відтінків, за допомогою яких архітектор створив особливу гру цветотені. Дизайн вікон будівлі спроектований таким чином, щоб досягти найбільшого освітлення і ефективної природної вентиляції будівлі.

Тераса на даху за задумом Антоніо Гауді повинна була бути не тільки функціональною (сюди виведені димовідводи 27 камінів, розташованих в Будинку Бальо), але і мати естетичну складову. Дахи будівель були для Гауді начебто капелюхи у людей, кожна з яких відображає індивідуальність свого «господаря». Як і при будівництві палацу в Парку Гуель та Будинку Міла в Барселоні, Гауді підійшов до планування тераси на даху Будинку Бальо з особливою ретельністю. Для її прикраси використовувалася мозаїка.

Вважається, що зовнішній вигляд Будинок Бальо нагадує фігуру гігантського дракона, в спину якого встромлений спис Святого Георгія. Каталонці, як і москвичі, вважають Святого Георгія своїм покровителем. Роль списи виконує башточка на даху будинку, увінчана Георгіївським хрестом. Фасад будівлі створює враження лускатої шкіри дракона, а в колонах і балконах вгадуються обриси кісток жертв чудовиська. У народі Будинок Бальо нерідко називають Будинком кісток.

У 1993 році Будинок Бальо придбала сім’я Бернат, власник компанії Чупа-чупс. Після реставрації будинок був відкритий широкому загалу. В даний час — це одна з тих пам’яток Барселони, що необхідно відвідати під час туристичного візиту в столицю Каталонії.

Список желаемых на второй год

— ОПЫТ НА СТЕНДЕ

Студенческая жизнь на дневном отделении довольно велика. Осталось всего пять месяцев до того, как большинство из нас второго года обучения вернется в рабочий мир, и сейчас самое время убедиться, что мы максимально эффективно используем драгоценные часы, ресурсы и возможности.

Черпая вдохновение и предложения от множества моих одноклассников, я даю вам свой список желаний на второй год для стенда: амбициозный сборник личных, академических и профессиональных дел, которые необходимо сделать перед началом летнего сезона.

Потому что мы бываем на стенде только один раз…

  1. Примите участие во всех раундах New Venture и Social New Venture Challenges. Если следующий Grubhub или Braintree, кажется, уже в разработке, я хочу быть там, чтобы увидеть его и предложить им бесплатную работу в течение моего месяца отпуска в августе.
  2. Используйте набор навыков MBA во всех возможных смыслах. Для меня приоритетной задачей является поддержка стратегического маркетинга организации по защите интересов детей, с которой я работаю, в рамках программы совета директоров.Есть также множество общественных и бесплатных консалтинговых проектов, которые реализуются через студенческие группы, к которым они будут присоединяться в течение следующих двух кварталов.
  3. Пригласите на обед профессора одного из моих любимых классов. Само собой разумеется, что мы, вероятно, никогда больше не будем так близки к этой мощи ума. В первую очередь в моем списке будут Гарри Дэвис из Business Policy, Скотт Медоу из Commercializing Innovation и Линда Гинзель из Negotiations (может быть, я спрошу всех троих!).
  4. Эффективно переводит руководство студенческой группы в первые годы обучения.Работа в качестве сопредседателя одной из крупнейших профессиональных групп в кампусе была моим самым значительным вкладом в дело Бута в этом году. Мы надеемся, что закрытие этого вопроса за счет преднамеренного отбора и передачи знаний следующим сопредседателям Консультационной группы по управлению сделает набор сотрудников еще лучше для Класса 2021 года.
  5. Примите участие в новом втором курсе Leadership Vision Retreat в Женевском озере в мае этого года. Мое желание LOR 2.0 было выполнено. Это отличное продолжение нашей ознакомительной поездки в первый год (LOR = Leadership Orientation Retreat; все новые студенты проводят три дня в Висконсине, когда они начинают Booth каждый сентябрь!).Я с нетерпением жду возможности воссоединиться со всем классом, с которого все началось, поскольку мы планируем, как применить полученные за два года знания в нашей реальной карьере.
  6. Попросите спонсируемого Бути (в идеале друга) дать мне ускоренный курс / переподготовку консультанта по наиболее полезным ярлыкам Excel на рабочем месте, чтобы я был гораздо более готов к своему первому рабочему дню (примечание: я Я прямо сейчас изучаю R!). Отплатите, сказал друг в Lakeshore Fitness гостевые пропуска, часы редактирования газет или домашние вегетарианские обеды.
Команда Manifest, победившая в 22-м ежегодном конкурсе New Venture Challenge в Polsky Center в прошлом году. (Фото Мэтта Мартона)

Потому что остальная часть ЮЧикаго тоже потрясающая….

  1. Возьмите бесплатную пешеходную экскурсию по общественному искусству UChicago, которую проводят доценты из Smart Museum.
  2. Посмотрите «Фотографию 51», «Для цветных девушек» и «Приключения Оги Марча» с пакетом из трех спектаклей в нашем театре «Корт» на территории кампуса.
  3. Посетите серию выступлений или мероприятие, организованное другими программами для получения дипломов, такими как Школа права, Притцкер (медицинская школа) и Школа государственной политики Харриса.Большинство их мероприятий также открыты для нас!
  4. Оставайтесь в Гайд-парке до 20:00 во вторник, чтобы узнать о школьных мелочах в пабе (бар на территории кампуса расположен в 30 секундах ходьбы от Центра арфистов Бута). После этого попросите команду другой аспирантуры пообщаться с нами в Hyde, новом местном кафе, которое я собирался попробовать и открывается только поздно.
  5. Примите участие в традициях типа «только в Чикаго» за пределами Harper, например, в 59-м ежегодном фольклорном фестивале Фольклорного общества. Это большое музыкальное событие, на которое съезжаются студенты, жители Гайд-парка и выпускники всего университета.
The Court Theatre — это профессиональный театр, расположенный на территории кампуса менее чем в 5 минутах от Harper Center, предлагающий студентам скидки на шоу.

Потому что у нас есть время, просто для развлечения…

  1. Прокатитесь по ледяной ленте Millennium Park как минимум три раза в этом сезоне. В конце концов, мы можем видеть это из MPP — здания, где живут многие из нас, Бути, — и вы можете мгновенно получить дешевые коньки Amazon Prime (я уже сделал это!).
  2. Divvy (велосипед) до кампуса вдоль озера и обратно в течение мая.Выберите день, чтобы договориться о том, чтобы другие велосипедисты Бути остановились на пляжный пикник по дороге домой.
  3. Сделайте схему бесплатных ночей в музеях. Художественный институт, Аквариум, Планетарий и Полевой музей находятся в нескольких минутах ходьбы от MPP, и в каждом из них есть как минимум один вечер в месяц, когда студенты не платят за вход!
  4. Используйте ежедневный перерыв 11: 30–1: 30 между занятиями, чтобы выбрать лучшие рестораны Гайд-парка для долгих, затяжных обедов по доступным ценам (от любимой комфортной еды Обамы в Валуа до более изысканной сцены на Мысе).
  5. Объедините наши награды за летнюю стажировку, чтобы спланировать теплые пляжные выходные в этом месяце, когда мы больше не можем терпеть холодный ветер.
  6. Покажите моим друзьям из Чикаго-Бут бары и рестораны по крайней мере в пяти районах, которые они никогда не посещали, начиная с Хоплифа в Андерсонвилле и Уру Свати на Девоне.
  7. Участвуйте в ежедневной лотерее Гамильтона и возьмите друга Бута в 13:30 в середине недели, показывая, выиграю ли я.
  8. Совершите поход в Эванстон, испытайте вечерние гуляния Kellogg во вторник, а затем проведите группу друзей Kellogg для нашего TNDC в городе (TNDC = все студенты Booth приглашаются на вечернее мероприятие в четверг в другом чикагском баре каждую неделю) .
Взгляд на тропу на берегу озера. Промонтори-Пойнт и 31-я улица Бич — идеальные места для пикника на велосипедном маршруте!

Товарищеские будки: не стесняйтесь брать, воровать и добавлять в этот список. И, пожалуйста, прокомментируйте ниже свои собственные задачи на конец года перед выпуском!

# 316 Вечеринка в приватной кабине ночного клуба

Моя подруга, Джанесса, посетила в декабре обход пабов, и конечным пунктом назначения был один из крупнейших клубов города — Cheers.Когда она наконец прибыла в конце ночи, ее встретила огромная очередь, обведенная вокруг здания. В классической моде Cheers они впускали только тех, кто давал вышибалу выплату. В пьяном виде она зашла в Facebook и написала резкий отзыв об этом месте (кто на самом деле читает обзоры на Facebook о барах?). Cheers обратили внимание на это и отправили ей сообщение, в котором они сожалеют, что у нее был такой опыт в их заведении, и хотят наверстать упущенное. Они предложили ей бесплатное обслуживание бутылок в отдельной кабинке в другом из своих заведений в ночь по ее выбору.Когда она пригласила меня на вечеринку в частной кабинке с бесплатной выпивкой, я сразу ответил утвердительно.

Она забронировала будку за несколько недель до этого, и когда наконец настал этот день, я сообщила, что мой парень, вероятно, не выберется, потому что ему нужно готовиться к экзамену. Джанесса рассчитывала, что мой парень появится, так как нам нужно как минимум 4 человека, чтобы получить обслуживание по бутылкам. Я никогда не думал об этом, но логично, что они не собираются раздавать бутылку водки только трем людям.Джанесса пригласила нескольких своих друзей, надеясь, что один из них появится, чтобы нас обслужили. Удивительно, но несколько человек были заинтригованы идеей дешевой вечеринки. В итоге у нас было две машины, набитые людьми.

Когда мы подошли к бару, нам не пришлось ждать в очереди (это был большой бонус, потому что в ту ночь было очень холодно!). Укрытие было бесплатным для всех нас; обычно покрытие составляет 10 долларов. Нам также не пришлось проверять пальто, потому что мы могли просто оставить их в своей будке.Когда мы подошли к нашему киоску, они спросили нас, какой напиток мы хотим (водку, ром, джин или текилу). Мы выбрали водку и решили заплатить 20 долларов за водку премиум-класса. Они также сказали нам, что мы можем выбрать пару смесей (например, сок, газированная вода) для сочетания с водкой. Каждый раз, когда мы хотели выпить, нам приходилось ждать, пока официантка подойдет и нальет их. Бутылка водки фактически заперта в клетке, поэтому мы не могли бы получить к ней доступ без нашего сервера. Водки хватило всего на полчаса, но мы все еще могли заказать индивидуальные напитки у официантки.

Ночь была такой успешной, мы прекрасно провели время, когда к нам обращались как с VIP-персонами, и почти не повлияли на мой типичный бюджет, выделенный на ночь. У них нет ограничения на количество людей, которые могут войти в будку, поэтому определенно стоит получить будку и обслуживание бутылок, если вы можете разделить его с большой группой людей.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Ковш и ковш Мэтта Бута

Ковш и ковш

Есть старая теория, исходящая от Дональда О.Клифтон о ковше и ведре. Теория гласит, что у каждого из нас есть ведро-невидимка. Он постоянно опорожняется или наполняется, в зависимости от того, как мы относимся к другим и как они относятся к нам. Согласно теории, у каждого из нас есть невидимый ковш, который мы используем, чтобы наполнять или опорожнять ведра других людей. Когда мы используем этот ковш, чтобы наполнять ведра других людей, говоря или делая что-то, чтобы повысить их позитивное отношение, мы также наполняем свое собственное ведро. Но когда мы используем этот ковш, чтобы выскочить из ведра других, говоря или делая вещи, которые уменьшают их позитивное отношение, мы принижаем себя.Когда ведро полно, мы чувствуем себя прекрасно. Когда он пуст, мы чувствуем себя ужасно.

Вы наполняете ведро, когда помогаете кому-то, когда вы улыбаетесь, заставляете кого-то чувствовать себя особенным или делаете что-то доброе. Наполнитель ведра — это тот, кто говорит или делает приятные вещи другим людям. Наполнители ведер — это те, кто помогает без всяких просьб. Заполняя ведра других людей, мы наполняем и свое собственное ведро! Ковшик отнимает у нас счастливые чувства, отказываясь помогать, сплетнича или предаваясь предательству, игнорируя или исключая кого-то.Ковшовые ковши действуют таким образом, потому что у них пустые ковши. Они думают, что могут наполнить свое ведро, окунувшись в наше ведро. Хулиган — это пример ковшового ковша.

Ты можешь быть наполнителем ведра для кого угодно; кассир продуктового магазина, обслуживающий персонал заправочной станции, официантка, коллеги, друзья, семья и все, кто встретится на вашем пути. Вы можете поздороваться, улыбнуться, подержать дверь, принести продукты для пожилого соседа, почитать младшему брату или сестре, помочь кому-нибудь с домашним заданием или просто спросить кого-нибудь, нужна ли ему рука.

Иногда мы пользуемся ковшами, чтобы брать из чужих ведер. Это может произойти по-разному. Некоторые из них неуловимы, а некоторые — вопиюще, но у всех ведро остается немного более пустым, чем было раньше. Один мой старый друг окунался из моего ведра каждый раз, когда я его видел. Я бы оставил наши разговоры ужасными. Как только я понял, что он окунает намного больше, чем наполняет, я закрыл ведро крышкой, чтобы он не попал внутрь. Я знаю, что он так себя вел, потому что его ведро было пустым, и закрыть его может показаться резким, но я не позволяю ему затащить ковш в мое ведро!

Для вас может показаться натяжкой или даже смешно представить, как все носят с собой ведра и ковши, но я уверен, что вы понимаете, что то, что вы говорите или делаете с кем-то другим, может повлиять на их и ваше отношение.Вы понимаете теорию ковша и ковша, если:

— У вас когда-либо было плохое настроение, которое внезапно исчезает, когда кто-то говорит вам, что вы выглядите так, как будто вы похудели.

— Вы когда-нибудь посвящали свое время хорошему делу.

— Вы недавно получили рукописную записку.

Окружающий мир может быть жестким и даже жестоким. Возможно, вам даже трудно увидеть в чем-либо положительное. Есть надежда — все равно маленькие вещи, которые вы говорите и делаете, могут иметь большое значение.Одна из таких мелочей в жизни заключается в том, что у вас есть много возможностей каждый день применять теорию ковша и ковша на практике. Это метафора Золотого правила, которое влияет на ваши отношения, продуктивность, здоровье и счастье. Когда дела идут хорошо, наши ведра полны. Когда наши ведра полны, мы чувствуем себя счастливыми, довольными и в целом позитивными. Но когда наши ведра пусты, нам грустно, мы разочарованы и не так уж и весело находиться рядом. То, как вы относитесь к другим, напрямую влияет на вашу личную и профессиональную жизнь.Помните, как вы используете ковш.

Для получения дополнительной информации о Мэтте Буте посетите http://www.speakernow.com/espeakers/19149/Matt-Booth.html?topic=-1

Собрано

дорожных сборов, которые больше не попадают в ведро после закаливания кабины

ОКРУГ ЭСКАМБИЯ, Флорида — В течение нескольких недель после урагана Иван в 2004 году, а затем снова после урагана Деннис в 2005 году, жители и гости Пенсакола-Бич получали бесплатную поездку — через То есть, пункт взимания платы Боба Сайкса.Черепичная крыша пункта взимания платы была серьезно повреждена во время урагана «Иван». В конце концов, пошлины начали собирать снова; однако счетчики автодорожных сборов по-прежнему не работали.

«Мы [собирали] дорожные сборы вручную, — вспоминает сборщик дорожных сборов Анна Джексон. «Пришлось считать оси на машинах. Пятьдесят центов за ось. Деньги собирали ведрами и сдавали по окончании смены. (Средний дневной доход от дорожных сборов оценивается в диапазоне от 8 000 до 10 000 долларов США.)

После того, как Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) завершило предварительную оценку ущерба и городские власти встретились с сотрудниками FEMA по смягчению последствий Уолтером Кейном и архитектором FEMA Арнольдом Джентилезой, сборная была признана подходящей для «406 Mitigation», которая покроет процент от приемлемые затраты на ремонт.Раздел 406 «Снижение опасностей» является источником финансирования экономически эффективных мер, которые позволили бы снизить или устранить угрозу будущего ущерба для объекта, поврежденного во время стихийного бедствия.

Поврежденная черепичная крыша была повышена со 140 миль в час до способности противостоять ветру 160 миль в час. Установлена ​​новая металлическая крыша из алюминия со стальным фальцем.

Архитектор Билл Лоуинг и Маркус Фолкнер, координатор специальных проектов по управлению объектами округа Эскамбия, курировали работы, проводимые на объекте.

«Мы удалили стальные будки и заменили их изолированными бетонными будками», — сказал Лоуинг. Он объяснил, что электрические панели были размещены над линией затопления (ранее они были внутри самих будок), а новые счетчики взимания платы были закреплены в мансарда второго этажа над четвертой платной полосой.

Генератор, который помогал обеспечивать энергией объект, был помещен на переносной трейлер. Были разработаны планы оборудовать другие общественные здания, такие как местная больница, переключателем быстрого отключения, чтобы генератор можно было легко перенести в соседнее правительственное здание в случае сбоя питания, когда он не использовался в пункте взимания платы.

Между FEMA и округом Эскамбия ориентировочная стоимость укрепления пункта взимания дорожных сборов составила 281 488,50 долларов США.

«Я смотрел, как люди проходят мимо моей будки и слушал обрывки разговоров»

Как покупать произведения искусства

Дорогой дневник:

Я был в Нью-Йорке на своей ежегодной выставке на ярмарке искусств. Во время затишья я наблюдал за людьми, проходящими мимо моей будки, и слушал обрывки разговоров.

«Моя теория покупки произведений искусства, — я слышала, как одна женщина, проходившая мимо, сказала другой, — если вам это нравится, вы можете себе это позволить, и это не пугает собаку, вы покупаете это».”

— Джоэл Сорока


Пешеходная экскурсия

Дорогой дневник:

Я вышел из похоронного бюро Ист-Сайда под яркое июньское солнце. Я осмотрел белое пластиковое ведро с прахом моей матери, а затем поднял руку, чтобы поймать такси.

Один подъехал, но что-то заставило меня помахать им. Я сунул ведро в рюкзак, загрузил рюкзак себе на спину и пошел дальше.

В течение следующего часа или около того я взял маму на экскурсию по некоторым памятникам нашей нью-йоркской жизни.

Мимо старого отеля «Дрейк», куда мы ныряли, чтобы взять пригоршню мини-швейцарских плиток шоколада из огромной чаши в вестибюле.

Мимо Пятой авеню Сакс, где мы втискивались в тесные лифты, которыми управляли «лифтеры», выкрикивая полы глубоким баритоном.

Мимо сада скульптур МоМА, который выходил окнами на первую квартиру моей матери в Нью-Йорке.

Мимо отеля «Пьер», где моя мать обманом заставила регистратора выдать ей комнату, когда она сбежала из дома в подростковом возрасте.

Мимо давно исчезнувшего автопаба в здании General Motors, где мои родители устроили лучший день рождения в моей жизни.

Мимо старого Румпельмайера на Южном Центральном парке, куда мама водила меня в особые дни за ванильным мороженым.

В Центральный парк и на парковую дорогу, которую моя мама заставляла многих водителей такси брать с собой, чтобы «сэкономить время».

И, наконец, дом в пустой квартире на Верхнем Вест-Сайде.

Спасибо, мама, что поделились со мной этими вещами.Как я был рад в тот день отплатить за услугу.

— Дэвид Лондон


Thrifty Eye

Дорогой дневник:

Было лето 1972 года, и мой класс истории искусств в Университете штата Мичиган организовал поездку в Нью-Йорк. Это был мой первый визит в город.

Один из моих одноклассников, которого я считал ботаником, сопровождал остальную группу во все музеи, галереи и другие места, но он не приехал ни в ресторан, ни в поход по магазинам.

У меня не было много денег, но я был полон решимости впитать как можно больше культуры, вина и итальянской кухни, а также привезти домой симпатичную новую одежду. Я тратил каждую лишнюю копейку, наслаждаясь всем, что мог предложить город.

Когда мы садились домой, я был удивлен, увидев одноклассника, который пропустил рестораны и покупки с большим пакетом под мышкой. Я не помню, чтобы видел, чтобы он что-нибудь покупал во время поездки.

«Что это?» Я спросил.

«Я сэкономил все свои деньги, отказавшись от еды, и купил эту картину художника по имени Брайс Марден», — сказал он.

Я спросил, сколько он заплатил.

«Двести пятьдесят долларов», — сказал он.

Интересно, что случилось с этим молодым человеком с таким прекрасным вкусом и такой самодисциплиной.

— Морин Нолл


Кто это?

Дорогой дневник:

Я окончил среднюю школу на Джерси-Шор в 1965 году. После ее окончания мы с несколькими одноклассниками поехали в Нью-Йорк, чтобы сделать покупки и посмотреть достопримечательности.

В какой-то момент, когда мы стояли на оживленном перекрестке, мы заметили поблизости пожилого мужчину в красиво сшитом пальто. Он выглядел очень знакомым.

Мы с друзьями посмотрели друг на друга, недоумевая: «Может ли это быть тем, кем мы думаем? Нет, просто не могло, не так ли? »

Мы гудели от любопытства и волнения и были разочарованы, что не могли вспомнить имя этого человека. Наконец, решившись, я согласился подойти к нему.

Я медленно подошел к нему.

«Простите, сэр», — сказал я.«Вы были Львом в« Волшебнике страны Оз »?»

Он улыбнулся мне и кивнул.

«Да, — сказал он.

Берт Лар умер два года спустя.

— Гейл Скабо


На B9

Дорогой дневник:

После того, как я сел в автобус B9 в Бруклине, я заметил женщину, которая громко разговаривала в FaceTime.

Она улыбалась и жестикулировала, как будто разговаривала с тем, кто был на другом конце разговора лично.

У меня были наушники, и я слушал аудиокнигу, поэтому я не осознавал, насколько громко она говорит, пока она не остановилась.

Когда она вышла из автобуса, другие пассажиры разразились аплодисментами.

— Reva Singer

Прочтите все недавние записи и наши правила подачи заявок . Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или подпишитесь на @NYTMetro в Twitter.

Иллюстрации Агнес Ли

Карьера уроженца Wolfe Co. Тайлера Бута продолжает расти, поскольку он находит новые способы общаться с фанатами

ЛЕКСИНГТОН, штат Кентукки.(WKYT) — COVID-19 изменил все в том, как мы потребляем развлечения. Такие вещи, как упакованные концерты, были отменены, что не позволяет многим из нас лично увидеть наших любимых артистов.

Никто не знает больше о том, чем откладывают тур, чем будущий певец кантри и уроженец округа Вулф Тайлер Бут.

Еще в марте Бут только что подписал контракт со звукозаписывающей компанией, и этим летом он должен был выступить с несколькими крупными выступлениями.

Летом мы сели с Тайлером, чтобы поговорить о его страсти к музыке и о том, как общаться с фанатами новым социально дистанцированным способом.

Pre-COVID-19, именно здесь вы встретите уроженца Wolfe Co. Тайлера Бута, воплощающего свою мечту на сцене до того, как все было закрыто.

«Это было своего рода разочарованием, потому что я собирался провести время с Дариусом Ракером», — сказал Тайлер Бут.

Вне дороги парень, который любит природу, большую часть времени проводил здоровым дома в Кэмптоне. «Я как бы занял здесь место, у меня есть микрофоны, колонки и 4-5 гитар», — сказал Бут. В марте Бут только что подписал контракт с Sony Music Nashville и был готов оставить свой след, когда разразился COVID.

Это была мечта Бута. Музыка у него в крови, и с раннего возраста он нашел дом на сцене только с гитарой и своим голосом.

Каким бы комфортным он ни выглядел на выступлении, Бут признает, что вне сцены он довольно застенчив, но не когда дело касается музыки. «Я просто нормальный человек, который просто любит музыку. Я живу этим и играю каждый божий день, я настолько увлечен музыкой, что она поглощает всю мою жизнь », — сказал Бут.

Это был инструктор, который у него был во время учебы в Государственном университете Морхеда, который помог ему привлечь внимание одного из старых авторов песен и продюсеров Нэшвилла Фила О’Доннелла, который теперь стал наставником.

«Я узнаю новые способы проявить творческий подход, потому что он всегда получает то, о чем я еще не слышал, поэтому я всегда стараюсь учиться у Фила», — сказал Бут.

У Бут отличное звучание кантри, а песни, которые он пишет, — это то, что он знает, когда рос в восточном Кентукки. 2020 год был совсем другим для этого нового артиста, который пытался сделать себе имя.

Бут выпустил несколько новых песен, и его фанатская база откликнулась.

Бут недавно набрал два миллиона стримов.

«Никогда бы не подумал, что получу столько потоков. В детстве я всегда просто выкладывал материал, и, возможно, он получил бы 30 просмотров или что-то в этом роде, — сказал Бут.

Из-за отмены живых выступлений Бут, как и многие артисты, обратился к социальным сетям и виртуальным концертам, чтобы оставаться на связи со своими поклонниками. В течение нескольких месяцев концерты проходили в его гостиной, но ничто не сравнится с живым выступлением, и в июле Бут вернулся на сцену, играя концерт для автомобилей в Ашленде.

«Это было почти по учебнику, каким я думал.«Все дистанцировались от общества», — сказал Бут.

Поскольку даты выставок перенесены, Бут все еще усердно работает либо дома со своей собакой Вейлоном, либо в Нэшвилле.

Бут признает, что он все еще парень из маленького городка, просто живущий своей большой мечтой о музыке в стиле кантри. «Я не знаю, я чувствую, что мне очень повезло, и вокруг меня много замечательных людей, которые действительно поддерживают меня и воодушевляют», — сказал Бут.

Вы можете найти музыку Тайлера там, где вы найдете своих любимых исполнителей, в том числе в легендарном кантри-дуэте Brooks and Dunn’s Reboot, в котором Бут поет свой хит Lost and Found.

Авторские права 2020 WKYT. Все права защищены.

Reelbooth.com Продается | BrandBucket

Фирменное наименование

Торговая марка — это название, которое вы используете для обозначения семейства продуктов, услуг или отдельной линейки продуктов или услуг, которые предлагает компания. Например, Apple — это торговая марка, используемая на большинстве продуктов, производимых Apple, Inc. В этом примере название компании и торговая марка являются то же самое, распространенный вариант использования.

Ваш бренд — это то, кем вы являетесь для своих клиентов. Это столп, на котором будет строиться общественный имидж вашего бизнеса. Продукты или услуги вы предлагаете также могут иметь свои собственные торговые марки. Возможно, вы захотите создать новые торговые марки для продуктов или услуг, которые отличаются от вашего основного бизнеса. предложение, например:

  • UberEats — Доставка еды Uber
  • Amazon Web Services — облачные вычисления от Amazon
  • Google Maps — картографический веб-сервис от Google

Зарегистрированное название компании

Фирменное наименование — это юридически зарегистрированное название вашей компании.Вы будете использовать название своей компании, чтобы заключать контракты, открывать банковские счета, платить налоги, и любая другая административная деятельность. Большинство названий компаний содержат фирменное наименование компании, за которым следует название компании, выбранной вами. структура, например:

  • Walmart Inc.
  • Verizon Inc.
  • ООО Кузнечик

Однако они не обязательно должны быть одинаковыми. В некоторых случаях название компании полностью отличается от названия бренда.Это самое часто встречается в крупных компаниях, в которых несколько брендов принадлежат одной материнской компании, например:

  • Фирменное наименование: Google
  • Фирменное наименование: Alphabet Inc.
  • Фирменное наименование: MailChimp
  • Фирменное наименование: The Rocket Science Group LLC

Доменное имя

Доменное имя — это имя вашего веб-сайта — интернет-адрес, по которому люди могут получить доступ к вашему веб-сайту. Думайте о домене как об адресе в сети версия вашего бизнеса.Каждый домен уникален. Ни один веб-сайт не имеет того же веб-адреса, что и другой веб-сайт.

В идеале, ваше доменное имя должно точно соответствовать вашему бренду. Вспомните свои любимые компании. Скорее всего, их доменное имя идентично к их торговой марке. Доменное имя Apple — Apple.com; Доменное имя Amazon — Amazon.com. Наличие подходящего домена гарантирует, что люди могут легко найдите свой бренд в Интернете.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *