Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Что такое вестибюль в школе: Входная зона, коридоры и рекреация

Содержание

Входная зона, коридоры и рекреация

Вестибюль или входная зона — это то, с чего начинается знакомство со школой, именно сюда в первую очередь попадают ученики, учителя, родители и гости. Оформление пространства должно отражать стиль школы, быть привлекательным и функциональным, информационно-насыщенным.

В вестибюле можно размещать выставку достижений или работ учеников, но главным смысловым элементом должны быть понятная навигация и точки доступа к информации. Самым удобным и современным способом реализации являются профессиональные информационные панели. Весь контент на которых электронный и, следовательно, легко обновляемый.

Интерактивная панель TeachTouch

Профессиональная интерактивная панель TeachTouch — это многофункциональный экран, на который можно выводить информацию с компьютера или любого другого носителя. На таких дисплеях, обладающих свойством распознавания касаний пользователей, можно разместить план школы с указателями, интерактивное расписание, новости, доступ к внутреннему порталу школы. С помощью интерактивной панели учащиеся и их родители могут ознакомится с расписанием занятий, информацией об образовательных программах, стандартах, мероприятиях. Высокая надежность панели TeachTouch позволяет использовать её в местах публичного пользования. Дополнительную надежность продукту обеспечивает металлический корпус и закаленное стекло дисплея.

Система информационных дисплеев

В дополнение к интерактивным панелям, расположенных во входной зоне, необходима система распределенного вещания (Digital Signage) на всей территории учебного заведения с помощью информационных дисплеев. Они устанавливаются в ключевых зонах школы и позволяют транслировать оперативную информацию, например, новости, объявления, оповещения системы безопасности (МЧС), видео, бегущие строки департамента образования, время, погоду, информацию с интернет порталов (RSS, Twitter), трансляцию с места событий в реальном времени. Система информационных дисплеев работает под управлением плеера и специального программного обеспечения, которое выводит на экраны информацию, собранную с разных источников. Контент может формироваться автоматически и быть запланированным на многие годы вперед.

Проекты решений для образования

  • Все
  • Ситуационные центры
  • Конференц-­зал, конгресс-­холл
  • Диспетчерские центры
  • Решения для офиса
  • Решения для образования
  • Digital Signage
  • Специальные инсталляции
  • Входная зона
  • Видеоконференцсвязь
  • Решения для спортивных объектов
  • Решения для музеев, театров, выставочных центров
  • Светодиодные экраны

Все

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • Любой
  • Российская Федерация
  • Международные
  • СНГ
  • Казахстан
  • Узбекистан
  • Азербайджан
  • Москва
  • Иннополис (Казань)
  • Крым
  • Центральный ФО
  • Северо-Западный ФО
  • Приволжский ФО
  • Южный ФО
  • Уральский ФО
  • Сибирский ФО
  • Дальневосточный ФО
  • Северо-Кавказский ФО

Решений: 1–39 из 39

Показывать:

Сортировать:

по дате

  • МБОУ СОШ д. Мокшино
  • Инженерно-технологическая школа №777, г. Санкт-Петербург
  • Центр медиаискусств, г. Санкт-Петербург
  • Академия цифровых технологий, г. Санкт-Петербург
  • Университет Инха, г. Ташкент
  • Сакский военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова
  • Хорошевская гимназия, г. Москва
  • Академия талантов, г. Санкт-Петербург
  • Cистема контроля подготовки врачей симуляционного центра Казанского федерального университета
  • ВНИИ ГОЧС МЧС России/или/Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России
  • Образовательный центр «Газпром»
  • Образовательный центр коррекции зрения Johnson&Johnson
  • Калмыцкий Государственный Университет
  • Дистанционное обучение в Архангельской области
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Производственно-учебный центр Московского технологического университета «СТАНКИН»
  • Сибирская государственная геодезическая академия, г. Новосибирск
  • Томский политехнический университет
  • Дистанционное обучение для школ, Краснодарский край
  • Межрегиональный отраслевой ресурсный центр подготовки кадров в сфере наноиндустрии, ГБПОУ МО «Красногорский государственный колледж»
  • Молодежный центр, г. Магадан
  • Учебный ситуационный центр Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова
  • Центры подготовки персонала филиала «ФСК ЕЭС» — МЭС Центры
  • Военная академия связи им. С.М. Буденного
  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
  • Центры подготовки персонала «ФСК ЕЭС»
  • Бизнес-школа СКОЛКОВО
  • ГОУ СПО Технологический колледж № 14, г. Москва
  • Детский центр развития «Интерактивное детство», г. Москва
  • Российский институт стратегических исследований, г. Москва
  • Федеральное медико-биологическое агентство
  • Школа «Логос-ЛВ»
  • Лицей №11, г. Челябинск
  • Королевский институт управления экономики и социологии
  • Международный Университет, г. Москва
  • Московский гуманитарный университет
  • Учебный центр компании Ernst&Young
  • Академия гражданской защиты МЧС России
  • Российский государственный гуманитарный университет

МБОУ г.

Астрахани «Начальная общеобразовательная школа №19». Вестибюль школы
  • Главная
  • О школе
    • Вестибюль школы
    • Актовый зал
    • Рекреация 2-го этажа
    • Рекреация 1-го этажа
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Целевая модель наставничества в образовательной организации
  • Воспитательная работа
    • ШСК «Авангард»
  • Оздоровление детей
  • Федеральная инновационная площадка
    • Документы
    • ХОРОШИЕ НОВОСТИ #
  • Приём в школу
  • Новости
  • Прокурор разъясняет
  • Питание
    • РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
  • Безопасность
    • Антитеррористическая безопасность
    • Информационная безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Школа дорожной безопасности
    • Охрана здоровья обучающихся
    • Детский травматизм на железной дороге
    • Безопасность на воде
    • Профилактика преступлений против половой неприкосновенности в отношении несовершеннолетних
    • Безопасность во время осенне-зимних каникул
    • Безопасность во время летних каникул
  • Противодействие коррупции
  • Полезная информация
    • Популяризация электронных услуг
    • Родителям и ученикам
    • Телефоны доверия и «Горячие линии»
    • Ссылки на электронные ресурсы
    • Ответы на часто задаваемые вопросы
    • Когда будет осуществляться приём детей в 1 класс?
  • Контакты
    • Электронная приемная
  • ВПР
  • Дистанционное обучение
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Сообщи, где торгуют смертью
  • Часто задаваемые вопросы

Официальный сайт губернатора Астраханской области

Главная О школе

Наверх

Руководство по мебели для вестибюля школы

 

Вестибюль в вашей школе должен быть удобным и удобным для учащихся, родителей, гостей и школьного персонала. Читайте дальше, чтобы узнать, что вы должны добавить в зону ожидания вашей школы.

 

Стойки ресепшн представлены в огромном ассортименте размеров и стилей, подходящих для любой зоны приема. Вы обязательно найдете вариант для своей школы: от больших закругленных парт для открытых зон ожидания до парт меньшего размера, на которых может разместиться только школьный секретарь. Эти столы также бывают разных стилей, чтобы соответствовать современному виду или традиционному очарованию остального пространства.

Сиденья для стойки регистрации должны быть удобными и легко очищаться. Выбирайте стулья с мягкими сиденьями и обивкой из винила, который гораздо легче протирать, чем ткань. Вы также можете выбрать сиденье с зазором между спинкой и сиденьем, чтобы крошки и мусор не попадали в складки стула.

Доски объявлений включают в себя белые доски и доски объявлений, которые можно использовать для размещения объявлений в холле школы. В то время как настенный декор привнесет немного стиля в пространство, доски объявлений — это функциональные варианты, которые можно обновлять всякий раз, когда необходимо делать новые события и объявления.

 

Напольные коврики сделают полы в вашем вестибюле красивыми и прослужат намного дольше. Коврики бывают самых разных размеров и цветов, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском варианта, идеально подходящего для вашего вестибюля. Расположите напольные коврики снаружи и внутри входа в вестибюль, чтобы максимизировать эффективность.

Вешалки для верхней одежды предоставляют гостям специальное место для хранения курток и сумочек, пока они ждут. Они не только облегчают ожидание посетителей, но и помогают поддерживать чистоту и порядок в вестибюле.

 

Стеллажи для журналов и брошюр бывают отдельно стоящими и настенными. Они позволяют отображать материалы для чтения, которыми гости могут наслаждаться во время ожидания. Они также являются идеальным местом для размещения часто раздаваемых брошюр, что позволяет консультантам и персоналу легко добраться до них, когда это необходимо.

 

Витрины позволяют демонстрировать награды и работы студентов в вестибюле. Имейте в виду, что большинство витрин довольно большие, поэтому вам следует измерить пространство перед покупкой.

Специальные столы включают журнальные столики, журнальные столики и диванные столики. Предоставление любой комбинации этих различных столов позволит гостям в вашей зоне ожидания заполнять документы и ставить напитки более легко.

 

Контроль скопления людей является необходимым аксессуаром для просторных вестибюлей, в которых одновременно находится большое количество людей. Стойки обеспечат поток в вестибюле и с первого взгляда покажут гостям, где начинаются и заканчиваются очереди.

 

Большой или маленький вестибюль в вашей школе должен быть удобным и удобным для учащихся, родителей, гостей и школьного персонала. Читайте дальше, чтобы получить подробную информацию о том, что вы должны добавить в зону ожидания вашей школы .

Стойки ресепшн представлены в огромном ассортименте размеров и стилей, подходящих для любого типа приемной. От больших закругленных парт для открытых зон ожидания до парт меньшего размера, на которых может разместиться только один школьный секретарь, вы обязательно найдете вариант для своей школы в этом ассортименте. Эти столы также бывают разных стилей, чтобы вы могли сочетать современный вид или традиционный шарм с остальным пространством.

Сиденья для стойки регистрации должны быть удобными и легко очищаться. Выбирайте стулья с мягкими сиденьями и обивкой из винила, который гораздо легче протирать для очистки, чем ткань. Вы также можете выбрать сиденье с зазором между спинкой и сиденьем, чтобы крошки и мусор не попадали в складки кресла.

Доски объявлений включают в себя как белые доски, так и доски объявлений, которые можно использовать, как вы уже догадались, для размещения объявлений в вестибюле вашей школы. В то время как настенный декор привнесет немного стиля в пространство, доски объявлений — это функциональные варианты, которые можно обновлять всякий раз, когда необходимо делать новые события и объявления.

Напольные коврики сделают полы в вашем вестибюле красивыми и долговечными. Коврики бывают самых разных размеров и цветов, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском варианта, который идеально впишется в ваш вестибюль. Расположите напольные коврики сразу за пределами вестибюля, а также внутри вестибюля, чтобы максимизировать их эффективность.

Вешалки обеспечивают гостям специальное место для хранения курток и сумочек, пока они ждут. Они не только облегчают ожидание посетителей, но и помогают поддерживать чистоту и порядок в вестибюле.

Стеллажи для журналов и брошюр бывают отдельно стоящими и настенными. Это позволит вам отображать материалы для чтения, которыми гости могут наслаждаться, пока ждут. Они также являются идеальным местом для размещения часто раздаваемых брошюр, чтобы консультанты и сотрудники могли легко добраться до них, когда это необходимо.

Витрины позволяют демонстрировать награды и работы студентов в вестибюле. Имейте в виду, что большинство витрин довольно большие, поэтому вам следует измерить пространство перед покупкой.

Специальные столики включают журнальные столики, журнальные столики и диванные столики. Предоставление любой комбинации этих различных типов столов позволит гостям в вашей зоне ожидания заполнять документы и ставить напитки более легко.

Контроль скопления людей – необходимый аксессуар для просторных вестибюлей, в которых одновременно находится большое количество людей. Стойки обеспечат поток в вестибюле и с первого взгляда покажут гостям, где начинаются и заканчиваются очереди.

Выбор, вызовы и рост Использование гибких кресел

Гибкие сидения — это развивающаяся концепция в классах по всей стране. У учителей были огромные успехи — и неудачи — в реализации этой растущей тенденции. Так же, как все ученики разные, опыт каждого учителя одинаково уникален.

Как внедрить гибкие сиденья в классную комнату

От того, чтобы позволить учащимся делать свой собственный выбор, до обеспечения более активного движения в каждый день, есть много веских причин для добавления гибких сидений в ваш класс. Хотя эта образовательная тенденция является относительно новой, в этой категории доступно множество вариантов. С чего начать? Прочтите наши краткие советы о том, как представить учащимся возможность гибкого сидения.

Определите потребности ваших учеников

Учитывайте количество ваших учеников и их индивидуальные потребности. Вы замените старую мебель или просто дополните ее? Хотя некоторым детям лучше всего подходят полностью гибкие классы, другим может потребоваться более структурированная установка. Многие учителя предпочитают гибридные классы как с традиционными партами, так и с гибкими вариантами.

Вам нужно будет не только подумать об учебных потребностях отдельных учащихся, но и рассмотреть различные планы уроков. Вы хотите, чтобы студенты сидели или стояли во время групповых упражнений? Вы хотите, чтобы они использовали альтернативные варианты рассадки только во время индивидуального чтения? Только во время групповых занятий? Каждый класс уникален, и вы, как учитель, должны решить, какая обстановка лучше всего подойдет для ваших детей.

Визуализируйте и измерьте классную комнату 

Внимательно изучите свой стиль преподавания и подумайте, в какой части класса вы хотите использовать гибкие стулья. Какие зоны комнаты недоиспользуются? Что можно переставить, чтобы разместить новую мебель? После того, как вы определили, где в вашем классе вы хотите разместить различные альтернативные варианты сидения, измерьте пространство, чтобы определить, какие стулья и столы смогут поместиться в этой области при покупке мебели для класса в Интернете.

Познакомьте учащихся и их родителей с вариантами

Независимо от того, используете ли вы мячи для упражнений, качающиеся табуреты, кушетки, вращающиеся стулья или другие варианты активных сидений, вам понадобится план игры, чтобы представить их ученикам и их родителям. Ваши дети будут очень взволнованы, когда впервые увидят эти варианты рассадки в вашем классе, поэтому важно с самого начала установить границы и смоделировать их. Первые неделя или две могут быть трудными, но оставайтесь твердыми и последовательными, и ваши ученики скоро пожнут плоды.

Хотя предоставление учащимся гибких сидений очень важно, не менее важно объяснить свой выбор их родителям. Поскольку у большинства родителей не было гибких сидений, когда они учились в школе, они, вероятно, не были знакомы с преимуществами альтернативных сидений. Для вас как для учителя важно обучить родителей, чтобы они поняли, почему гибкие сиденья помогут их детям учиться.

Составление планов для замещающих учителей 

Одной из самых больших проблем учителей с гибкими классами является введение правил для замещающих учителей. Если у вас есть гибридный класс с традиционными партами и альтернативными вариантами сидения, вам может быть проще удерживать учеников на их традиционных стульях во время субботы. Но если в вашей комнате есть только гибкие места для сидения, лучше всего написать инструкции для вашего заместителя, которые будут как можно более подробными, чтобы избежать путаницы или использования студентами своих преимуществ.

Помните, что это серьезный сдвиг в организации вашего класса, и, скорее всего, вам и вашим учащимся придется переходный период, когда вы привыкнете к новому способу ведения дел. Подготовив себя к этому переходу и установив четкие ожидания, вы с самого начала настроите себя и своих учеников на успех.

Табуреты, рокеры, мягкие сиденья и многое другое

Доступно в 12 вариантах

Большой дрейф — 22,25″ Ш x 19,25″ Г x 17″ В

$ 269,00

Доступно в 12 опциях

Amped Chair

$ 689,00

Доступно в 3 вариантах

УРОК СВОЙСТВЕННЫЙ ПЛАТЫЙ ПАЛЛАТО

Доступно в 6 вариантах

Двухногих кресло с ковровыми кастерами

$ 239,00

Доступно в 8 опциях

Двойной стул рока0003

Доступно в 8 вариантах

высокий стул для движения — 18 «-23» ч

$ 199,00

Доступно в 8 вариантах

Соберите два полувровую форму набор

$ 2 749,00

Ships сегодня!

 

«Что, когда и как» для гибких сидений

Все мы слышали о гибких сидениях. Это растущая тенденция в школах по всей стране, особенно в тех, которые поддерживают инновации и творческие изменения. Бесконечные фотографии в социальных сетях показывают, как учителя могут настроить свои классы, чтобы сделать обучение интересным и эффективным. Литература, блоги и аналитические статьи исследуют гибкое движение, но что, по сути, все это значит?

У многих людей есть вопросы, и, поскольку я использовал гибкие стулья в своих классах начальной школы в течение нескольких лет, у меня есть ответы. Все они сводятся к следующему: предоставляя учащимся выбор, повышающий их комфорт, они могут лучше работать и чувствовать себя лучше.

Что такое гибкое сиденье?

Гибкая рассадка — это, по сути, способ разнообразить варианты рассадки в классе, позволяя учащимся выбирать то, что поможет им лучше работать. У разных детей разные потребности: кто-то ерзает, кто-то предпочитает что-то мягкое, а кто-то предпочитает легкое покачивание. Предложите несколько вариантов, а учащиеся сами решат, что им больше подходит.

Когда дети используют гибкие сиденья?

В моем классе мы делим время между совместным обучением и самостоятельной работой. Дети стекаются на ковер в передней части класса во время уроков и групповых дискуссий, чтобы учиться вместе. Мои ученики молоды, поэтому я с ними по основным предметам. Независимо от темы, мы учимся вместе в группе, прежде чем переходить к работе в классе.

Когда мы заканчиваем урок, ученики расходятся и выбирают рабочее место. В зависимости от задания, сложности или даже дня дети могут выбрать подходящее место в соответствии со своим настроением. Каждый стиль рассадки может иметь свои преимущества и проблемы для каждого ученика. Однако последний выбор одного ребенка может оказаться фаворитом другого.

Какие типы альтернативных мест доступны?

Мой путь к гибким сиденьям начался с мячей для йоги. Я видел фотографии творческих классных комнат в ярких цветах с мячами для йоги, размещенными на разных рабочих местах. В начале каждого года у меня обычно их около 12. Поскольку они упругие, круглые и забавные, я начинаю с того, что учу детей правильно на них сидеть. Я говорю им: «Я не смогу услышать ваш мяч для йоги», если они слишком много двигаются.

Некоторые дети предпочитают другие варианты активного сидения, такие как напольные качалки или недорогие качели-ковши. Другие предпочитают более мягкие варианты, такие как подушки или модульные формы, которые можно складывать и перемещать в соответствии со своими потребностями. Они могут даже сидеть за столом учителя. Разные учителя используют разные методы и выбирают комплекты сидений, соответствующие возрасту, размеру и демографическим характеристикам их классов.

Как насчет традиционных столов и стульев?

Некоторые учащиеся предпочитают традиционную рассадку, чтобы лучше сосредоточиться. Хотя ни у кого нет выделенного стола, который является исключительно «их», есть несколько столов, за которыми они могут работать по своему усмотрению. В моем классе дети держат свои личные принадлежности на одном столе и используют его в качестве точки приземления в течение дня. Все меняется в гибкое время — любой стол доступен для захвата, и у всех есть равный доступ к любому рабочему пространству.

Как вы обеспечиваете справедливость во время гибкого рабочего времени?

Мячи для йоги звучат очень весело, не так ли? В то время как некоторые студенты не предпочитают их, многие предпочитают, особенно когда они впервые представлены. Мы применяем эгалитарный подход, если интересы перевешивают возможности. Студенты могут подписаться на их использование, и мы просматриваем их по мере необходимости. Конечно, привлекательность мячей для йоги может со временем исчезнуть, и дети, как правило, находят то, что им идеально подходит. Некоторые будут придерживаться мячей для йоги; другие пойдут дальше.

Всегда есть дополнительный интерес, когда я приношу любой новый предмет мебели, какой бы он ни был. Я придерживаюсь аналогичного подхода и слежу за тем, чтобы каждый мог занять свою очередь, и, как всегда, через некоторое время интерес уравнялся.

Влияет ли гибкая рассадка на поведение учащихся?

Абсолютно. Со временем я заметил, что поведенческие проблемы уменьшаются, особенно по мере того, как ученики учатся сотрудничать и делиться. Если дети чувствуют себя комфортно, они с большей вероятностью откроются и захотят учиться. Детям, которым трудно усидеть на месте, как правило, помогают тонкие движения, которые могут удовлетворить их потребности, не нарушая их концентрацию. В целом, гибкие места для сидения делают учащихся более счастливыми, а более счастливые учащиеся лучше учатся.

Общеизвестно, что возможность выбора отсутствует в школьном образовании до 12 лет, но в реальном мире она необходима. Гибкое размещение не просто сделано; этому учат. И по своей природе мы также учим детей принимать решения, которые лучше всего подходят для них. Они берут под контроль свои интересы — урок, который нельзя извлечь из учебника.

 

Проектирование вестибюлей безопасности для обеспечения безопасности и обучения

Поскольку школьные округа работают над защитой учащихся и персонала от различных опасностей в кампусах K-12, вестибюли безопасности стали важной частью многоуровневого подхода к обеспечению безопасности. Как проектировщики, наша задача состоит в том, чтобы создать вестибюли, которые достигают своих целей безопасности, а также поддерживают здоровую среду обучения и служат четкой и гостеприимной точкой входа в объект.

ЧТО ТАКОЕ ЛОББИ БЕЗОПАСНОСТИ?

Вестибюли безопасности выполняют две основные функции. Они централизуют вход на объект в одной точке, где посетители могут контролироваться и оцениваться персоналом школы, а также служат физическим барьером для потенциально опасного человека, пытающегося войти на объект без разрешения.

Лобби безопасности дает школьному персоналу полный контроль над тем, кто входит в кампус, устанавливает четкие записи о том, кто там был и в какое время, и выигрывает драгоценное время для выполнения протоколов безопасности и вызова властей в случае кризиса. Это убеждает студентов и сотрудников в том, что посторонние не имеют легкого доступа в кампус, что способствует чувству безопасности и поддерживает эффективную учебную среду.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ

В то время как прямая ценность вестибюля безопасности и дополнительные преимущества создания атмосферы безопасности очевидны, есть также потенциальные недостатки, если вестибюль не продуманно спланирован и не эксплуатируется.

Создание неприветливого кампуса
Не допускать на территорию кампуса посторонних лиц — это хорошо, но не поощрять участие родителей. Входы в школы должны обеспечивать безопасность, не создавая психологического барьера для участия родителей из разных слоев общества.

Создание среды, в которой царит страх т способствует обучению.

Содействие операционным проблемам
Направлять всех посетителей кампуса через единую точку выхода и требовать, чтобы каждый был допущен к входу, что очень важно для создания безопасной среды в кампусе. Однако это также может привести к перегрузке кадровых ресурсов и созданию заторов на входе, которые могут привести к потенциально хаотичным и небезопасным условиям в периоды интенсивного движения.

Нарушение существующего архитектурного проекта
На существующем объекте добавление новой функции входа или ремонт существующего вестибюля может снизить эффективность архитектурных принципов, использованных при первоначальном планировании и дизайне объекта. Необдуманное добавление или реконструкция такого высококлассного здания может легко уменьшить значительные инвестиции, вложенные в первоначальное строительство объекта.

Чрезмерный акцент на настоящих и прошлых опасностях
Еще одна потенциальная ловушка, которую следует остерегаться при обновлении или дополнении, — это риск чрезмерного поощрения восприятия повышенной опасности. Мы хотим предпринять разумные шаги для повышения безопасности и устранения меняющихся угроз, не добавляя уровень функций безопасности, которые выделяются как резкое новое дополнение к существующей среде. Решения, которые привлекают к себе ненужное внимание как обращение к «новой эре» насилия в университетских городках, не поддерживают нашу цель поощрения обучения и успехов студентов.

Несмотря на то, что потребность в единых точках входа и контролируемых вестибюлях возникла из-за необходимости обеспечения безопасности, мы не считаем их несовместимыми с нашим желанием создать замечательно спроектированную учебную среду.

РЕШЕНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ

К счастью, существует множество вещей, которые мы можем сделать для создания вестибюлей безопасности, которые достигают своих целей безопасности, а также избегают потенциальных недостатков, описанных выше.

Сделать вход центром внимания
Хотя использование единой точки входа легко рассматривать как проектную и эксплуатационную проблему, мы считаем, что более правильно — и полезно — рассматривать это как возможность. Это потому, что настаивая на том, чтобы все посетители использовали вестибюль главного входа, мы побуждаем нас сделать этот вестибюль центральным элементом дизайна школы.

Использование одной «парадной двери» для объекта позволяет не только контролировать поток людей в здание. Это дает нам возможность использовать архитектуру, ландшафтный дизайн и даже графику, чтобы создать особую атмосферу прибытия, которая задает тон визиту. Этот опыт прибытия может помочь отметить переход от внешнего мира к специальной учебной среде, передать образовательную миссию школы и сформировать ожидания для посетителей.

Создайте ощущение открытости
Безопасный не обязательно означает маленький. Мы рекомендуем клиентам рассмотреть подходы, которые создают безопасные зоны входа с ощущением более традиционного вестибюля. В то время как варианты могут быть ограничены в ситуациях модернизации, в новых объектах есть множество вариантов, которые позволяют нам сочетать требования безопасности с желанием создать привлекательное открытое пространство.

Ключом является продуманный план, который создает уровни безопасности, через которые проходят посетители, когда они входят, причем каждый уровень использует соответствующее сочетание физических барьеров, технологических инструментов и человеческого вмешательства, когда посетитель получает доступ к объекту.

Широкое использование стекла
Как в новых, так и в модернизированных помещениях широкое использование остекления может помочь создать приятное ощущение открытости и безопасности, сводя к минимуму ощущение тюрьмы. Использование прозрачных поверхностей также повышает безопасность, предоставляя персоналу лучший обзор вестибюля и выхода из него. Технологические достижения в области защищенного от вторжений остекления упрощают и удешевляют обеспечение большей видимости при сохранении высокого уровня безопасности.

В более широком смысле, эти новые стеклянные поверхности все чаще используются во всех областях учебных заведений из-за их способности уменьшать скрытые области, которые могут быть местами, способствующими издевательствам или другим опасным действиям.

Внимательно относитесь к поиску пути
Создание единой точки входа повышает потребность в эффективном поиске пути в кампусе. Нам нужно направить посетителей от второстепенных дверных проемов, используемых для выхода студентов, к назначенному главному входу. Это можно сделать с помощью вывесок, но не менее важны и другие инструменты, включая дорожки, ландшафтный дизайн, художественные инсталляции, размещение парковочных мест для посетителей и визуальные подсказки, такие как изменение высоты фасада или материалов.

Используйте технологии везде, где это возможно
Использование новейших доступных технологий позволяет нам создавать лобби безопасности, которые работают бесперебойно и менее пугающе, но при этом достигают своих целей безопасности. Камеры позволяют сотрудникам контролировать большую территорию, видеть потенциальные угрозы издалека и даже могут добавить еще один уровень безопасности, где это необходимо.

Что касается операций, то программное обеспечение, аппаратное обеспечение и сеть современной системы управления вестибюлем могут значительно повысить скорость и точность процесса утверждения и регистрации посетителей.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *