Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Что такое вго по истории: значение ВГО по истори помогите плэс

Содержание

«Великие географические открытия» — всемирная история, уроки

Дата:

Класс:

Тема: «Великие географические открытия »

Идея: Великие географические открытия XV-XVII в., как переход от средневековья к Новому времени.

Цель урока: выяснить причины Великих географических открытий, познакомить учащихся с их ходом и последствиями.

Роль и место темы: Великие географические открытия – одно из самых ярких и значительных явлений истории человечества. XVI в. занимает особое место в европейской истории. Его часто называют временем «великого перелома». Именно в этот период в жизнь европейского общества властно вторгались многие технические новшества и изобретения. Небывалого расцвета достигла культура. Невиданно расширился кругозор европейцев.

 Великие географические открытия на несколько столетий определили развитие Европы и связали ее судьбу с жизнью других народов и континентов.

 При этом они сопровождались захватом чужих земель и богатств, положили начало европейской экспансии, привели к созданию колониальных империй и работорговли.

 

ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

 

Образовательная: дать учащимся представление об эпохе Великих географических открытий, причинах и предпосылках этого явления в мировой истории, мотивах первооткрывателей и целях великих держав Нового времени;

Развивающая: развивать умения получения информации из различных исторических источников, анализировать исторические документы, составлять таблицы;

Воспитательная: содействовать формированию познавательного интереса к истории, воспитывать любознательность и уважение к историческому прошлому человечества.

 

ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА

 ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ

СПЕЦИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕЙ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ

 

Фактологические знания:

Основные факты:

а) причины географических открытий;

б) открытие морского пути в Индию;

в) Христофор Колумб и открытие Америки;

г) великое путешествие вокруг света;

д) покорение Америки;

е) последствия Великих географических открытий.

Дополнительные факты:

а) в XV веке испанцы и португальцы стремились найти морской путь в Индию;

б) морской путь в Индию открыл Васко да Гама в 1497 году;

в) В 1492 году Христофор Колумб достиг Антильских островов;

г) Фернан Магеллан осуществил первое кругосветное путешествие, доказал существование единого мирового океана и представил практическое свидетельство шарообразности Земли;

д) завоевание империи инков и ацтеков, начало колонизации Америки;

е) географические открытия положили начало европейской экспансии.

Теоретические знания

Известные понятия

Новые понятия

Колонии; астролябия; индейцы.

Колониальная империя; конкистадоры; колонизация; экспансия; миссионеры.

 

Временная связь: Великие географические открытия положили начало переходу от средневековья к Новому времени.

Пространственная связь: Великие географические открытия положили начало европейской экспансии. Испания и Португалия создали колониальные империи и распространили свое влияние на страны Америки.

Причинно – следственная связь:

Причины географических открытий:

1. установление Европой прямых связей со странами Востока морским путем и взятие торговли под свой контроль;

2.католическая церковь хотела обратить в христианство население африканских и азиатских стран;

3. европейцы достигли больших успехов в развитии географических знаний, техники и кораблестроения, что позволило совершать дальние морские путешествия.

 

ИСТОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

 

Исторический анализ:

Ученик должен уметь:

1) выделять главное и второстепенное в теме «Великие географические открытия»;

2) заполнять таблицу «Последствия Великих географических открытий»;

3) работать с текстом исторических документов;

3) формировать выводы по теме урока.

Историческое понимание:

Ученик должен понимать:

1) учебный материал §2;

2) роль и последствия Великих географических открытий;

3) понятия «экспансия» и «колониальная империя»

Хронологическое мышление:

Ученик должен уметь:

1) определять хронологические рамки темы и обозначать их на «ленте времени»;

2) соотносить даты и события.

Картографические умения:

1) работать с картой «Великие географические открытия  и колониальные захваты XV – XVII в.;

2) показывать на карте маршруты мореплавателей и их важнейшие открытия.

Культура устной и письменной речи:

Ученик должен уметь:

1) выделять при ответе наиболее существенные факты и события для раскрытия темы;

2) излагать материал точно и последовательно;

3) развивать умения выступать публично, отстаивать свою точку зрения и умения самостоятельной работы;

4) аккуратно и грамотно вести тетрадь по истории.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

 

 — Приветствует учащихся.

 — Проверяет отсутствующих.

 — Проверяет готовность учащихся к уроку.
— Сообщает тему и цели урока.

 — Приветствуют учителя.

 — Называют отсутствующих.

 — Открывают учебник, тетради.

2. Актуализация знаний учащихся

Для актуализации опорных знаний, умений и навыков требуется возобновление в памяти учащихся знаний:

1) Какие научные открытия были совершены в эпоху Позднего средневековья?

2) Объяснить, какие из этих открытий помогали при длительных путешествиях.

3) Вспомнить, как представляли себе мир люди Древности, Средневековья, почему в Средние века люди старались не предпринимать дальние путешествия.

4) рассказать все, что известно о географических представлениях европейцев XIV – XV вв.

5) Вспомнить, как христианская церковь объясняла строение Земли.

6) Соотнесите хронологические рамки времени темы «Великие географические открытия»  с летной времени.

 

Дают ответы на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказ учителя: Испанцы и Португальцы настойчиво стремились найти морской путь  к берегам Индии. С этой целью они совершили ряд крупных морских путешествий. Существовало несколько причин, которые обусловили столь смелое и грандиозное предприятие.

Далее организуется работа по заполнению таблицы «Предпосылки Великих географических открытий» (Приложение 1)

 

При изучении п.2-4 на с.13-15 рассказ учителя сопровождается с использованием карты «Великие географические открытия XV – XVII в. и колониальные захваты».

Учащимся сообщается, что важную роль в географических открытиях сыграли Испания и Португалия.

На карте показываются:

1) путешествие Бартоломеу Диаша и Васко да Гамы;

2) путешествие Х. Колумба;

3) экспедиция Ф. Магеллана.

 

П.5 «Покорение Америки» учащиеся изучают самостоятельно, в ходе изучения в рабочую тетрадь записываются понятия «конкистадоры» и «колонизация»

 

Рассказ учителя: географические открытия являются одним из самых ярких и значительных явлений человеческой истории. В то же время открытия имеют положительные и отрицательные черты. Наша с вами задача, прочитав материал учебника на с.15-16 выделить их, и занести в таблицу «Последствия Великих географических открытий».

 

 

 

Под руководством учителя заполняют таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают учителя, в рабочую тетрадь записывают даты экспедиций и важнейшие открытия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают материал на с.15, записывают в рабочую тетрадь понятия «конкистадоры» и «колонизация»

 

 

Внимательно слушают учителя, под контролем учителя заполняют таблицу «Последствия Великих географических открытий» (Приложение 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Закрепление изученного материала

 

 Учащиеся осуществляют работу с рубриками «исторический документ» на с. 17-18 учебника. (Отрывок из письма Колумба в Испанию и Из дневника А. Пигафетты, спутника Магеллана в кругосветном путешествии).

Внимательно читают содержание документов и отвечают на вопросы к ним.

5. Рефлексия

 

При подведении итогов урока для осмысления учащимися собственной деятельности на этапе рефлексии предлагаемся заполнить и обсудить индивидуальные листки рефлексии (приложение 3).

 

Учитель подводит итоги урока, выделяет активных учащихся, выставляет отметки.

Заполняют индивидуальные листки рефлексии.

6. Постановка домашнего задания

 

Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске §2, вопросы на с. 17.

Индивидуальное задание: подготовить сообщение на темы: Томас Мор, Эразм Роттердамский, Томмазо Кампанелла, Ульрих фон Гуттен.

Записывают в дневники домашнее задание.

 

Контрольно-диагностические задания

по теме «Великие географические открытия»

 

§ 2. Великие географические открытия

Запишите  правильный ответ

  1. Христофор Колумб пользовался покровительством королей:
  2. Основным объектом португальской колонизации в конце XV — нача­ле XVI вв. была:
  3. До Великих географических открытий в Европе были известны сле­дующие с/х  культуры:
  4. Искать и открывать новые земли европейцев заставляли:
  5. Колонизация и покорение Северной Америки осуществлялись:
  6. Установите в порядке значимости причины, которые позволили ев­ропейцам быстро осваивать новые земли:
  1.    изобретение огнестрельного оружия — мушкетов и пушек;
  2.     изобретение специальных приборов — компаса и астролябии;
  3.     появление более точных морских карт — портулан;
  4.     создание кораблей нового типа — каравеллы, каракки.
  1. Установите последовательность событий:
  •       открытие Америки;
  •        завоевание империи инков;
  •        открытие мыса Доброй Надежды;
  •        открытие морского пути в Индию;
  •        начало покорения империи ацтеков;
  •        первое кругосветное путешествие.

Дополните выражения

  1. В результате Великих географических открытий между континента­ми начал осуществляться … . В Европе стали выращивать … . В свою очередь Европа … . Сюда были завезены … .В Африке европейцы способствовали выращиванию … .

Дайте развернутые ответы на поставленные вопросы

  1.  Как вы считаете, к каким последствиям привели Великие географические открытия (положительные, отрицательные). Свой ответ обоснуйте.
  2.  Как вы относитесь к покорению Америки европейцами? Поясните свое мнение.

 

Критерии оценивания

Репродуктивный уровень:

  1. Правильность и отсутствие ошибок;
  2. полнота и точность:
  3. наличие логики в структуре ответа.

Продуктивный уровень:

  1. правильность и отсутствие ошибок;
  2. полнота и точность;
  3. наличие логики в структуре ответа;
  4. обоснованность ответа;
  5. последовательность суждений и свободное оперирование фактами.

Творческий уровень:

  1. правильность и отсутствие ошибок;
  2. наличие логики в структуре ответа;
  3. полнота и точность;
  4. самостоятельность суждений;
  5. обоснованность ответа;
  6. последовательность суждений и свободное оперирование фактами;
  7. оригинальность ответа и творческого подхода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

Таблица «Предпосылки Великих географических открытий»

Экономические

Политические

Социальные

Культурные

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Таблица «Последствия Великих географических открытий»

Положительные

Отрицательные

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

Бланк рефлексии

Мое эмоциональное состояние на уроке

Мой уровень знаний

Отношение к своей работе на уроке

в начале урока

в конце урока

очень плохое

низкий

низкий

доволен

плохое

удовл.

удовл.

в целом доволен

хорошее

средний

средний

не очень доволен

приподнятое

достаточный

достаточный

совсем не доволен

комфортное

высокий

высокий

остался равнодушным

 

 

10 главных изобретений в истории мореплавания – INTERPARUS

От ориентирования по звездам до GPS: это 10 главных изобретений в истории мореплавания, которые изменили морские путешествия. И, без которых нам уже сложно представить свою жизнь.

10 главных изобретений в истории мореплавания

Первые парусные суда

Первые изображения парусных кораблей датируются приблизительно 5500 годом до н.э. Они были найдены на расписных дисках древней Месопотамии, на территории современного Кувейта. Эти простые парусные лодки, ходившие по Нилу, были сделаны из тростника и несли на мачте один прямоугольный парус из папируса.

Многие древние цивилизации, включая египтян, греков и римлян сделали свой вклад в теорию и практику мореплавания. Полинезийцы использовали выдолбленные из дерева каноэ с поплавками-балансирами, чтобы осваивать окрестные острова. Также они создавали навигационные карты из связанных особым способом хворостин, зашифровывая в них волновую обстановку и характер течений в регионе. Информацию с этих «карт» опытные лоцманы того времени должны были знать на память. 

Карты из прутиков, в которых навигаторы Океании зашифровывали расположения островов, характер волн и течений в регионе. Карты с стровов Полинезии и Микронезии

Полинезийская карта

Свои традиции мореходства имели арабы, китайцы и индусы. А корабли викингов хоть и приводились в движение веслами, однако были способны доходить от расположенных на севере Атлантики европейских островов до Северной Америки преимущественно под парусом.

Именно европейцы прочно захватили первенство в развитии технологий мореплавания во время так называемой «Эпохи Великих географических открытий».

Рулевые весла и перо руля

По мере того, как возрастала важность мореплавания в жизни древних цивилизаций, конструкторы стремились создавать инновации, улучшающие характеристики кораблей. Одним из ключевых технологических прорывов стало рулевое весло – изобретение, предшествовавшее более современному перу руля, закрепленному на корме.

По сути, такой руль был просто увеличенным веслом или даже доской, прикрепленной на миделе справа или на корме. Собственно, английское название правого борта, starboard, и есть видоизмененным steerboard – борт, на котором крепится руль. Это изобретение позволило кормчим эффективнее управлять судами.

Викинги на своих кораблях использовали только рулевые весла. А небольшие лодки, вроде английских яликов, до сих пор оснащены этим типом управления.

Изобретение пера приписывают китайцам, которым пришла в голову идея прикрепить подвижный рулевой механизм позади корпуса судна. Это произошло примерно в I столетии нашей эры, во времена династии Хань. А вот западной цивилизации понадобилась еще тысяча лет, чтобы дойти до этого новшества.

Драккар – оригинальный корабль викингов, обнаруженный в 1904 году в Норвегии, хранится в музее драккаров в Осло. На борту справа расположено рулевое весло

Навигация по звездам

Перспектива плавания в пространстве, лишенном видимых ориентиров – как, например, ночное море – и сегодня выглядит пугающе для непосвященных. И то, что древние цивилизации были на это способны, является еще одним свидетельством человеческого гения.

Астронавигация – метод, который моряки прошлых эпох использовали, проводя свои корабли в темноте или вне видимости земли. Он требует измерений углов между небесными телами и горизонтом, точного фиксирования времени измерений, чтобы определять свои координаты и удерживать судно на курсе.

Письменные свидетельства о прикладном использовании астронавигации встречаются уже в легендарной «Одиссее», сложенной Гомером около 3 000 лет назад. Так, нимфа Калипсо советует Одиссею держать созвездие известное как Большая Медведица или Ковш на левой стороне, когда он наблюдает некоторые другие созвездия, чтобы определить свое местоположение.

Киль

Конструктивный брус, идущий от носа корабля к корме и расположенный ниже остальной части корпуса, был придуман викингами, бесстрашными северными мореплавателями. Поскольку их корабли имели прямоугольные паруса, они были склонны к большому сносу, когда шли круто к ветру. Киль уменьшал это смещение, увеличивал скорость и делал корабли викингов более устойчивыми.

Изначально кили были небольшими и не влияли сильно на осадку судна. Сегодняшние стационарные кили могут довольно глубоко уходить в воду, препятствуя проходу корабля по мелководью. Однако их распространение сильно поспособствовало увеличению устойчивости современных судов.

Киль и перо руля яхты под водой

Киль придает яхте устойчивость, поскольку понижает центр тяжести и таким образом помогает удерживать лодку от опрокидывания. А на гоночных яхтах зачастую делают качающиеся кили, отклоняющиеся при необходимости вправо или влево, которые сообщают лодкам восстанавливающий момент при крене.

Гоночная яхта команды Brunel. Четко видны качающийся киль лодки и перо руля

Как выбрать якорь для своей лодки

Латинский (косой) парус

Одним из самых значительных прорывов в истории мореплавания стало изобретение так называемого латинского паруса. Это косой парус, прикрепленный верхней шкаториной к наклонному рейку, нижний конец которого доходит до палубы. Он расположен как бы «вдоль» ветра. И движущая сила возникает за счет разности давлений между вогнутой и выпуклой частями – так же, как и подъемная сила самолетного крыла. Такой парус позволяет лодке идти круто к ветру зигзагами, меняя галсы. И в этом его конструктивное преимущество над прямоугольными парусами, эффективными только при полных курсах.

Точное время и место происхождения косого паруса неизвестны. Зато известно, что он является первым парусным вооружением такого типа. Некоторые исследователи предполагают, что он был в ходу уже у греков в I веке до н.э. Другие относят его к периоду Римской империи, I-II век н.э. Также возможно, что этот парус пришел в Средиземноморье от арабских или персидских моряков. Полинезийцы также изобрели свой тип косого паруса. Он был безмачтовым, и его конструкция была совершенно отличной от той, что использовалась в Средиземном море.

Именно латинский парус, дающий судну способность идти круто к ветру, во многом и поспособствовал наступлению эпохи Великих географических открытий.

Простота и эффективность латинского паруса и сегодня делают его востребованным в мореплавании

Каракка и первое кругосветное путешествие

Каракка – таким был тип корабля, на котором люди совершили первое кругосветное плавание. На это путешествие испанской экспедиции понадобилось почти четыре года, и заканчивал его не тот капитан, который начинал. Португалец Фернан Магеллан, глава вышедшей из Испании в 1519 году экспедиции, погиб на Филиппинах в 1521. Испанец Хуан Себастьян Элькано привел каракку «Виктория», единственную уцелевшую из пяти кораблей, обратно в 1522.

Каракки были трех- или четырехмачтовыми судами, созданными генуэзцами в XV веке для торговых целей. Их вместительность позволяла совершать продолжительные плавания, что было важно для европейской колониальной экспансии в эпоху Великих открытий. Способные ходить в океане, достаточно большие чтобы уверенно себя чувствовать в суровых водах, каракки несли прямоугольное парусное вооружение на фок- и грот-мачтах, и косой латинский парус на бизани.

Современная реплика каракки «Виктория» — корабля, на котором было совершено первое в истории человечества кругосветное плавание

Корабельные двигатели

Конечно, каракки не были финальным словом в парусном кораблестроении. Со временем их превзошли более быстроходные корабли, вроде клиперов, сократившие время перевозки людей и товаров вокруг света. Но следующим новым витком в кораблестроении стал двигатель.

Первые двигатели работали на пару и были адаптированы для нужд флота примерно через сто лет после того, как Томас Ньюкомен создал коммерчески успешный паровой двигатель в 1712 году.

Шотландский инженер Уильям Симингтон построил первый в мире практичный пароход, «Шарлотту Дандас» в 1802 году. А через 17 лет судно с паровым двигателем совершило первый трансатлантический переход. В 1819 корабль под названием «Саванна», вышел из американского порта Саванна, штат Джорджия, в английский Ливерпуль.

Усовершенствование технологии продолжалось на протяжении всего века, пока в конечном итоге на смену паровым двигателям не пришли дизеля. Очевидным эффектом от использования двигателя стала возможность идти с постоянной скоростью даже при неблагоприятном ветре и погоде.

Пароход «Шарлотта Дандас» стал первым примером прикладного использования парового двигателя на флоте

8 советов по экономии топлива для яхт

Аварийный радиобуй

Появление морского аварийного радиобуя (Emergency Position-Indicating Radio Beacons, EPIRB) существенно повысило безопасность морских путешествий.

Включенный радиобуй передает сигнал спутниковой поисково-спасательной системе Коспас-Сарсат, которая была создана международными усилиями для обнаружения судов, самолетов и других объектов, потерпевших аварию.

Хотя радиобуй может быть запущен в ручном режиме, у него есть также автоматическая функция срабатывания в чрезвычайной ситуации. Если судно начинает тонуть, баростат на глубине 6-7 метров перерубает чеку, удерживающую створки защитного контейнера, радиобуй пружиной выталкивается наружу и активируется при контакте с водой. После получения сигнала наземные службы спасения обязаны на него отреагировать и предпринять усилия для обнаружения выживших.

Аварийные радиобуи

Сигналы аварийных радиобуев мониторятся международной спутниковой системой Коспас-Сарсат. Главная задача системы – помочь спасателям обнаружить выживших в катастрофе в течение так называемого «золотого дня» — 24 часов, когда большинству из них может быть оказана эффективная помощь

С 1979 года посланные аварийными буями радиосигналы помогли спасти жизни десятков тысяч людей. Кстати, название Коспас-Сарсат состоит из двух аббревиатур, русской и английской.Расшифровывается оно так: Космическая Система Поиска Аварийных Судов-Search And Rescue Satellite-Aided Tracking. В разработке и запуске системы в свое время участвовали США, СССР, Канада и Франция.

Самый маленький спасательный жилет в мире

Персональный радиомаячок PanPan

GPS

Мореплаватели и ученые потратили много усилий в поисках способа, который позволял бы точно определять местоположение судна в открытом море или океане.

Последний технический прорыв состоялся тогда, когда корабли стали оснащаться GPS-оборудованием. Работая по тому же принципу, что и навигаторы для автомобилей, система глобального позиционирования (Global Positioning System, GPS) сделала морскую навигацию менее зависимой от бумажных карт, но более – от электронных.

GPS-приемники являются частью космической навигационной системы, которая сообщает информацию о местоположении судна и времени в любых погодных условиях, в любой точке Земли, которая попадает в поле зрения четырех или более спутников.

Человечество прошло долгий путь с тех времен, когда морякам приходилось ориентироваться по звездам. Сегодня мы идем по Мировому Океану с помощью небесных тел, созданных людьми.

GPS на борту яхт стал техническим прорывом, существенно упростившим навигацию

Интернет на борту

Это может показаться фантастикой, но волне реально зайти в интернет сидя на яхте где-нибудь посреди океана. Впрочем, стоит такое удовольствие недешево.

Информационный век и доступность гаджетов дали мореплавателям возможность пользоваться спутниковым интернетом вдалеке от земли, ловить вай-фай с берега или использовать мобильный интернет в телефоне при наличии покрытия.

Однако цены на спутниковый интернет далеко не так доступны, как гаджеты. В зависимости от объема, траффик может обойтись в тысячи долларов. Конечно, цены будут снижаться по мере развития технологий. И тот факт, что, находясь далеко в море можно быть на связи со своими близкими и даже делиться с ними видео, лишний раз указывает на то, что мы живем в мире, где фантастика становится реальностью.

Перевод и редактирование: Дмитрий БУШУЕВ

Яхтсмены, которые вышли в море без соответствующего опыта

01.03.2019

Великие географические открытия | Тест по истории (7 класс) на тему:

Проверочная работа (ВГО)

Вариант  2

Задание 1

Позднее других состоялась экспедиция:

а) Васко да Гама

б) Бартоломеу Диаш

в) Фернана Магеллана

г) Христофора Колумба

Задание 2

В ходе своей         экспедиции Христофор Колумб открыл:

а) неизвестный европейцам материк

б) морской путь в Индию и Китай

в) новые месторождения золота

г) Тихий океан

Задание 3

Каковы последствия ВГО? Укажите два верных ответа.

а) началась Реконкиста

б) изменились представления европейцев о мире

в) торговые пути переместились из Средиземного моря в океаны

г) были созданы условия для развития богословия  и схоластики

д) сложились благоприятные условия для развития государств майя и ацтекой

Задание 4

Открытие Америки стало

а) главным доказательством того, что Земля  круглая

б) завершающим этапом в борьбе европейцев с древнейшими индейскими цивилизациями

в) началом освоения европейцами Нового Света

Задание 5

Васко да Гама известен как мореплаватель, который

а) впервые проложил морской путь из Европы в страны Востока

б) совершил первое кругосветное путешествие

в) впервые добрался до Южной Америки

Задание 6

Соотнеси термины и определения

        

1. Каравелла

А. Прибор, служивший для определения положения небесных светил и ориентации в море

2. Колония

Б. Легкий быстроходный корабль, который мог идти против ветра

3. Конкиста

В. Завоевание европейцами Нового Света

4. Астролябия

Г. Заморские владения европейских стран

Задание 7

Определите по описанию исторических  деятелей эпохи ВГО

  1. Португальский принц, вошедший в историю с прозвищем, говорящим о том, что он был выдающимся мореплавателем, хотя в действительности сам не участвовал ни в одном плавании, которые организовал. На мысе Сан-Висенти – самом западном мысе Европы, открытом всем ветрам Атлантики, — он воздвиг царственный дворец: школу космографии, астрономическую обсерваторию, морской арсенал.
  2. Знаменитый мореход, итальянец. В молодости занимался черчением и продажей карт. Искренне верил, что он посланник Бога, и был убежден в своем призвании. Посвятил жизнь доказательству одной смелой идеи. Его деятельность увенчалась грандиозным открытием, о котором сам путешественник не подозревал. Свое путешествие описал очень скудно, поэтому долгое время не был широко известен. Его имя сохранилось в названии одного из южноамериканских государств.

История ФГБУ «Гидроспецгеология»

ФГБУ «Гидроспецгеология» — многопрофильное геологическое предприятие, участвующее в обеспечении национальной безопасности и решении задач, направленных на развитие минерально-сырьевой базы России.

Предприятие образовано на основании постановления Совета Труда и Обороны от 03.09.1933 № 773/108сс и приказа Наркомата тяжелой промышленности от 23.12.1933 № 875. Главными задачами Предприятия являлись организация и проведение специальных геологических работ для обеспечения командования Красной Армии военной геолого-географической информацией по территориям возможного ведения боевых действий.

В период 1941-1945 гг. Предприятием при штабах инженерных войск фронтов были созданы военно-геологические отряды (ВГО), которые в боевой обстановке решали задачи оценки проходимости местности, условий водоснабжения войск, условий преодоления водных преград, наличия месторождений строительных материалов и т.д.

Предприятие принимало непосредственное участие в реализации Первого Атомного проекта, инженерно-геологическом обеспечении деятельности объектов Минсредмаша, Минобороны, подземных испытаний ядерного оружия (полигон Семипалатинск, Архипелаг Новая Земля, Байконур, Плесецк).

В настоящее время ФГБУ «Гидроспецгеология» является одним из основных ведущих предприятий геологоразведочной отрасли.

За более 80 лет предприятие пережило семь переименований и одно слияние, сохранив и расширив сферу своих интересов в производственной и научной деятельности:

  • Федеральное государственное бюджетное учреждение «Гидроспецгеология» (ФГБУ «Гидроспецгеология»)

    2016г.
  • Федеральное государственное унитарное геологическое предприятие «Гидроспецгеология» (ФГУГП «Гидроспецгеология»)

    1991г.
  • Производственное геологическое объединение «Гидроспецгеология» (ПГО «Гидроспецгеология»)

    1979г.
  • Четвертое и Пятое геологические управления (4 ГУ, 5 ГУ)

    1962г.
  • Всесоюзный гидрогеологический трест (ВГТ)

    1951г.
  • Четвертое и Пятое геологические управления (4 ГУ, 5 ГУ)

    1947г.
  • Государственный трест специального геологического картирования «Спецгео» (Трест «Спецгео»)

    1939г.
  • Всесоюзная контора специального геологического картирования «Спецгео» (ВКСГК «Спецгео»)

    1933г.
  • Репетитор по истории России Центральный ВГО район, Краснодар

    Выберите предмет и локацию

    Что хотите изучать? Выберите предметАнглийский языкМатематикаРусский языкФизикаХимияБиологияИстория РоссииОбществознаниеГеографияИнформатикаПрограммированиеНачальная школаПодготовка к школеНемецкий языкФранцузский языкИспанский языкИтальянский языкТурецкий языкАрабский языкКитайский языкЯпонский языкКорейский языкЛатыньГрузинский языкАрмянский языкМировая литератураЧерчение и проектированиеЖивописьРисованиеГрафикаУроки вокалаИгра на фортепианоИгра на гитареМузыкаАктерское мастерствоВеб-дизайнНачертательная геометрияМатематический анализАнатомияФизиологияМаркетингУроки фотошопа (Photoshop)Бухгалтерский учетПравоведениеВсемирная историяПсихологияФилософияЮриспруденцияКаллиграфияРиторикаОраторское искусствоЛогикаШахматыЛогопедПсихолог, КоучЛитература

    Выберите уровень подготовкиПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭШкольная программа 10-11 классыШкольная программа 5-9 классыПодготовка к олимпиадамУниверситетские курсы

    Где планируете заниматься?

    Выберите район городаЗападный ВГО       Район Кубанской Набережной       Юбилейный районКарасунский ВО       Комсомольский район       Пашковский район       Район ГидростроителейПрикубанский ВГО       Витаминкобинат       Район завода измерительных приборов       Район Краевой клинической больницы       Район Ленты (Шанхай)       Район поселка СеверныйЦентральный ВГО       Район Черемушки       Фестивальный район       Центральный район

    У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

    Стоимость часа занятия Цена до300 руб/час400 руб/час500 руб/час600 руб/час700 руб/час750 руб/час800 руб/час1000 руб/час1250 руб/час1500 руб/час1700 руб/час2000 руб/час2250 руб/час2500 руб/час3000 руб/час3500 руб/час4500 руб/час5000 руб/час

    Цена от300 руб/час400 руб/час500 руб/час600 руб/час700 руб/час750 руб/час800 руб/час1000 руб/час1250 руб/час1500 руб/час1700 руб/час2000 руб/час2250 руб/час2500 руб/час3000 руб/час3500 руб/час4500 руб/час5000 руб/час

    Способ сортировки по рейтингупо количеству отзывовпо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

    Расширенный поискСвернуть поиск

    Пчелов Евгений Владимирович



    Родился 1 сентября в Москве. Из интеллигенции. Окончил Историко-архивный институт РГГУ в 1994 г. по специальности «историко-архивоведение» (выпускник кафедры источниковедения и вспомогательных исторических дисциплин ИАИ РГГУ). Учителя – профессор О.М. Медушевская, профессор Е.И. Каменцева.

    Кандидат исторических наук: «Генеалогия древнерусских князей IX – нач. XI вв.: источники, проблемы, интерпретации» (РГГУ, 1997, научный руководитель профессор О.М. Медушевская, оппоненты: профессор М.В. Бибиков, профессор А.И. Комиссаренко).

    С 1995 г. преподаватель (с 2002 г. доцент) кафедры источниковедения и вспомогательных исторических дисциплин Историко-архивного института РГГУ. С 2011 г. и.о. зав. кафедрой , с 2012 г. — заведующий кафедрой вспомогательных и специальных исторических дисциплин Высшей школы источниковедения, вспомогательных и специальных исторических дисциплин ИАИ РГГУ. Bедущий научный сотрудник Института «Русская антропологическая школа» РГГУ.

    Учебные курсы: «Вспомогательные исторические дисциплины», «Источниковедение истории культуры», «Палеография», «Геральдика и эмблематика», «Генеалогия», «Сфрагистика», «Ономастика», «Антропонимика», «Древнерусский язык», «Символика и топография власти Московского царства и Российской империи» и др.

    Научные интересы: отечественная история (в т.ч. история Древней Руси), вспомогательные исторические дисциплины: генеалогия (в т.ч. история и генеалогия монарших династий, история и генеалогия русского дворянства), эмблематика и геральдика, палеография (в т.ч. грамматология), историческая хронология, историческая география, ономастика, экслибрисистика, нумизматика, фалеристика и др., источниковедение, история и семиотика культуры, история науки (биологии и астрономии).

    Старший научный сотрудник Отдела историографии и источниковедения истории науки и техники Института истории естествознания и техники (с 2013 г. — Института истории науки и техники) им. С.И. Вавилова РАН (с 2010 г.).

    Член Историко-родословного общества в Москве (1994), Русского Генеалогического общества (1993), Всероссийской ассоциации медиевистов и историков раннего Нового времени (1993), Русского Географического общества (1994), Российской ассоциации антиковедов (1996), Общества любителей российской словесности (1999), Международного исторического общества «Екатерина Великая» (г. Цербст, Германия) (2004), Международного Дашковского общества (2006), Азербайджанского Историко-родословного общества (2009), Союза бонистов России (2009). Почётный член Всероссийского Геральдического общества (2004), Кабардино-Балкарского Историко-родословного общества (1999), Историко-культурного клуба «Друзья Дома Ольденбургских» (Рамонь, Воронежская губ.) (2006), член Геральдического совета г. Москвы (2012).

    Действительный член Международной Академии наук педагогического образования (2004),
    член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук (2005). Учёный секретарь (с 1996), председатель (с 2004) Геральдического семинара (Научного семинара по геральдике и вспомогательным историческим дисциплинам им. Е.И. Каменцевой) РГГУ.

    Член Комиссии «Естественнонаучная книга в культуре Руси» Совета «История мировой культуры» при Президиуме РАН (с 2008). Лауреат конкурса «Самый активный молодой учёный России – 2002» Института «Открытое общество».

    Почётный диплом РГГУ за книгу «Рюрик» в номинации «Лучшие научные издания, опубликованные преподавателями РГГУ в 2010 г.». Диплом лауреата конкурса на лучшую научную книгу 2010 года (за книгу «Рюрик») Фонда развития отечественного образования.

    Член редакционного совета журнала «Гербовед» (с 2003), научного альманаха «Номизма» (с 2010), редколлегий журналов «Генеалогия Северного Кавказа» (с 2002), «Вестник РГГУ» (Серия «Исторические науки. Историография, источниковедение и методы исторических исследований») (с 2008), Трудов Института «Русская антропологическая школа» РГГУ (с 2004), Бюллетеня Семинара по геральдике и вспомогательным историческим дисциплинам ИАИ РГГУ (с 2003). Научный консультант нескольких серий марок по истории России издательского центра «Марка» РФ. Член Научно-методического совета московского музея В.И. Даля. Входил в состав Экспертного совета Московской герольдии при мэре города (1997–1999).

    Награждён медалями «300 лет Российскому флоту» (1996), «В память 850-летия Москвы» (1997), рядом общественных наград.

    Автор более 700 опубликованных работ.

    Автор книг и учебных пособий:
    1. Правители России от Юрия Долгорукого до наших дней. М., 1997. 240 с., ил. То же. 4-е изд., испр. и доп. М., 2000. 296 с., ил. (в соавт.). 
    2. Два века русской буквы Ё: История и словарь. М., 2000. 248 с., ил. (в соавт.). 
    3. Романовы: История династии. М., 2001. 494 с., ил.
    4. Генеалогия древнерусских князей IX – начала XI в. / Отв. ред. д.и.н. О.М. Медушевская; РГГУ. М., 2001. 262 с.
    5. Генеалогия Романовых, 1613–2001 / Отв. ред. д.и.н. А.Н. Боханов; Ин-т рос. истории РАН. М., 2001. 228 с. 
    6. Рюриковичи: История династии. М., 2001. 479 с., ил.
    7. Князья и княгини Русской земли IX–XVI вв. М., 2002. 480 с., ил. (в соавт.). 
    8. Монархи России. М., 2003. 668 с., ил.
    9. Российский государственный герб: композиция, стилистика и семантика в историческом контексте / Отв. ред. акад. РАН Вяч. Вс. Иванов, консульт. д.и.н. Е.И. Каменцева; РГГУ. М., 2005. 162 с., ил.
    10. Кабардинская земля в царском титуле и русской государственной геральдике XVI – начала XX века / Отв. ред. д.и.н. Н.Ф. Демидова, ред. д.и.н. Б.Х. Бгажноков; Кабардино-Балкарский ин-т гуманит. исследований РАН. Нальчик, 2007. 86 с.
    11. Сост., вступ. ст. и коммент.: Родословная гениальности: Из истории отечественной науки 1920-х гг. М.: «Старая Басманная», 2008. 350 с., 8 с. ил.
    12. Рюрик / Жизнь замечательных людей. Вып. 1477 (1277). М.: «Молодая гвардия», 2010. 316 с., ил.
    13. Авт.-сост.: Экслибрисы и штемпели на книгах Научной библиотеки РГГУ / РГГУ. М., 2010. 440 с., ил.
    14. История России с древнейших времён до конца XVI века. Учебник для 6 кл. основной школы. Изд. 1-е–9-е. М.: «Русское слово», 2001–2010. 264 с., ил.
    15. История России. XVII–XVIII века. Учебник для 7 кл. основной школы. Изд. 1-е–9-е. М.: «Русское слово», 2002–2010. 280 с., ил.
    16. Государственные символы России: герб, флаг, гимн. Учебное пособие для старших классов основной школы / Науч. ред. д.и.н. Г.В. Вилинбахов. М.: «Русское Слово», 2007. 136 с., ил.
    17. Сост.: Елена Ивановна Каменцева: Биобиблиографический указатель / Серия «Учёные РГГУ». М.: РГГУ, 2006. 58 с. (в соавт.).
    18. Сост.: Вячеслав Всеволодович Иванов (Материалы к биобиблиографии учёных РАН. Литература и язык; вып. 30). М.: Наука, 2007. 276 с. (в соавт.).
    19. Правители России от Рюрика до наших дней. М., 2011. 320 с., ил. (в соавт.).
    20. Бестиарий Московского царства: животные в эмблематике Московской Руси конца XV – XVII вв. / Отв. ред. акад. РАН Вяч. Вс. Иванов. М.: Старая Басманная, 2011. 204 с., ил.
    21. История России с древнейших времён до конца XVI века. Учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений / Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Русское слово», 2012. 264 с., ил.
    22. История Рюриковичей. М., 2012. 384 с., ил.
    23. Рюрик и начало Руси. М., 2012. 60 с.      Книга в формате pdf
    24. История России. XVII-XVIII века. Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений / Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Русское слово», 2012. 240 с., ил.
    25. Романовы. История великой династии. М., 2013. 400 с., ил.

    Список опубликованных работ

    Книги Е.В. Пчелова

    Некоторые публикации на сайте Русской антропологической школы

    Аудио- и видеоматериалы выступлений Е.В. Пчелова

    Публикации в средствах массовой информации:

    • Выступление в передаче «Вопросы истории: Екатерина Великая и Павел I» (радио «Вести FM», 12.10.2014)
    • «Из варяг в патриоты» (газета «Московские новости», №182 от 14.11.2011)
    • «Юбилей российской государственности – где точка отсчёта?» (журнал «Переправа», 20.01.2012)
    • «Русь от варягов». Беседа с Е.В.Пчеловым (газета «Союзное вече», 19-25 апреля 2012 года)
    • Что читать обязательно? [мнение] // газета «Твоя вертикаль». № 3, 2012. С. 13
    • Юбилей Дома Романовых. Радио «Голос России», 5 января 2013 г.
    • «Романовские истоки: всё начиналось с Кобылы…» Беседа с Е.В.Пчеловым (газета «Союзное вече», 14–20 марта 2013 года)
    • «Жили-были аз, буки и веди». Интервью газете «Союзное вече» в связи с 1150-летием славянской письменности  (29.5.2013 г.)
    • «История, рассказанная скоморохом» (Полит.ру, 15.06.2013)
    • «Династия была результатом примирения» (Литературная газета, № 28 (6422), 10.7.2013. С. 9 (вопросы задавал А.А. Замостьянов))
    • «Маленький силуэт великого человека» // газета «Союзное вече». № 9 (541), 13–19 марта 2014 г. С. 6.
    • «Флаг вам в руки»: интервью интернет-изданию Лента.ру, 22 августа 2014 г.

    ВГО | История повседневности

    ВГО

    I вариант

    1. Период ВГО — это

    а) XIII –XIV вв.

    б) XIV – XV вв.

    в) XV – XVI вв.

    г) XVII в.

     

    2. Колумб открыл Америку в

    а) 1415 г.

    б) 1492 г.

    в) 1498 г.

    г) 1519-1522 гг.

     

    3. «Санта-Мария», «Нинья» и «Пинга» — три каравеллы взявшие курс в открытый океан. Экспедицию возглавлял

    а) Америго Веспуччи

    б) Васко да Гамма

    в) Барталамеу Диаш

    г) Христофор Колумб

     

    4. Конкистадоры – это

    а) жители Латинской Америки, потомки переселенцев из Испании

    б) испанские воины, участвовавшие в завоевании Нового Света

    в) владельцы судов, нападавших на торговые корабли враждебного государства

    г) слой высших чиновников в Латинской Америке

     

    5. Ацтеки впустили испанцев в свой дворец, так как жрецы убедили их в том, что испанцы

    а) их друзья

    б) дети белого бога

    в) слишком сильны и сопротивляться им бесполезно

    г) защитят их от враждебных племен

     

    6. Причина ВГО

    а) демографический скачок

    б) резкий рост цен на товары

    в) уменьшение экономической роли дворянства

    г) быстрое развитие североатлантической торговли

     

    7. Почему пионерами ВГО стали Испания и Португалия

    а) это были самые быстроразвивающиеся государства Европы

    б) из-за специфики географического положения

    в) в них эмигрировали мореходы из Англии и Франции

    г) католическая церковь стремилась распространять христианство среди американцев

     

    8. Испанский король, разрешивший Христофору Колумбу отправиться в экспедицию на поиски Индии

    а) Карл V

    б) Филипп II

    в) Фердинанд

    г) Филипп I

     

    9. В результате завоеваний на атлантическом побережье Бразилии господствовали

    а) испанцы

    б) португальцы

    в) англичане

    г) голландцы

     

    10. Из Африки в Европу везли

    а) драгоценные камни

    б) рабов

    в) жемчуг

    г) пряности

     

     ВГО

    II вариант

    1. Первенство в географических открытиях европейцев принадлежало Испании, т. к. ее морские экспедиции

    а) открыли Америку

    б) дали возможность европейцам увидеть Новый Свет

    в) доказали, что Земля шарообразная

    г) все вышеперечисленное

     

    2. Васко да Гамма открыл путь в Индию в

    а) 1415 г.

    б) 1492 г.

    в) 1498 г.

    г) 1519-1522 гг.

     

    3. Магеллан погиб в стычке с туземными племенами на

    а) Филиппинских островах

    б) Марианских островах

    в) побережье Австралии

    г) острова Мадагаскар

     

    4. Эльдорадо — это

    а) остров в Тихом океане

    б) остров, на котором погиб Х. Колумб

    в) сказочная страна, где, якобы, золото лежит под ногами

    г) столица государства ацтеков

     

    5. Шести тонн золота было мало, чтобы спасти от смерти

    а) Атауальпу

    б) Монтесуму

    в) В. де Бальбоа

    г) Ф. Писарро

     

    6. Последствие ВГО

    а) увеличение количества драгоценных металлов в Европе

    б) быстрый прогресс индейских цивилизаций Нового Света

    в) истощение месторождений драгоценных металлов в Европе

    г) появление огнестрельного оружия

     

    7. Кто совершил первое кругосветное путешествие?

    а) Васко да Гамма

    б) Фернандо Магеллан

    в) Христофор Колумб

    г) Френсис Дрейк

     

    8. Что европейцы вывезли из Америки

    а) лимоны и дыни

    б) какао и табак

    в) чай и кофе

    г) рис и пряности

     

    9. В результате завоеваний на большей части Центральной и Южной Америки господствовали

    а) испанцы

    б) португальцы

    в) англичане

    г) голландцы

     

    10. Началу ВГО способствовало

    а) появление нового типа кораблей — каравелл

    б) поиск нового, свободного от мусульман, пути в Индию

    в) возросшая потребность европейцев в золоте

    г) все вышеперечисленное

     

    ВГО

    III вариант

    1. Причина ВГО

    а) поиск новых морских путей

    б) развитие огнестрельного оружия

    в) подъем деловой активности после Реформации

    г) демографический спад

     

    2. Захват португальцами г. Сеуту произошел в

    а) 1415 г.

    б) 1492 г.

    в) 1498 г.

    г) 1519-1522 гг.

     

    3. Испанский король назначил Фернана Кортеса

    а) «адмиралом Моря-Океана»

    б) королем Перу

    в) наместником в Новой Испании

    г) главным советником по делам колоний

     

    4. Отряд Кортеса высадился на берегу залива, названного впоследствии

    а) Испанским

    б) имени Кортеса

    в) Мексиканским

    г) Магеллана

     

    5. В первом сражении между отрядом Кортеса и ацтеками индейцы бежали, т. к.

    а) испугались всадников на лошадях

    б) подумали, что это воинство белого бога

    в) испугались сверкающих на солнце доспехов испанцев

    г) впервые увидели огнестрельное оружие

     

    6. Последствие ВГО

    а) уменьшение экономической роли дворянства

    б) демографический скачок

    в) истощение месторождений драгоценных металлов в Европе

    г) османская агрессия в Европе

     

    7. Почему пионерами ВГО стали Испания и Португалия

    а) в них эмигрировали мореходы из итальянских городов

    б) это были самые быстроразвивающиеся государства Европы

    в) в них эмигрировали мореходы из Англии и Франции

    г) католическая церковь стремилась распространить христианство среди американцев

     

    8. Порт в Нидерландах, главный центр мировой торговли

    а) Бордо

    б) Утрехт

    в) Антверпен

    г) Лиссабон

     

    9. Какие события ускорили поиски европейцев новых торговых путей в Азию?

    а) завоевания монголов

    б) завоевания арабов

    в) завоевания турок-османов

    г) завоевания гуннов

     

    10. В начале XV в. центрами торговли итальянцев со странами Северной Европы стали порты

    а) Германии и Австрии

    б) Испании и Португалии

    в) Англии и Швеции

    г) все вышеперечисленные

    ВГО

    IVвариант

    1. Страна, о сокровищах которой мечтали европейцы

    а) Египет

    б) Индия

    в) Китай

    г) Перу

     

    2. В каком году Христофор Колумб открыл Америку?

    а) в 1492

    б) в 1498

    в) в 1504

    г) в 1519

     

    3. Основная цель экспедиции Фернана Магеллана

    а) совершить кругосветное путешествие

    б) поиск пролива, соединяющего Атлантический и Тихий океаны

    в) поиск пролива между Северной и Южной Америкой

    г) поиск пути в Австралию

     

    4. Столица ацтеков, завоеванная испанцами

    а) Мехико

    б) Куско

    в) Каликут

    г) Теночтитлан

     

    5. С крушением империи инков связано имя

    а) Атауальпы

    б) Монтесумы

    в) В. де Бальбоа

    г) Ф. Писарро

     

    6. Последствие ВГО

    а) развитие банковского и биржевого дела

    б) Реформация

    в) появление огнестрельного оружия

    г) истощение месторождений драгоценных металлов в Европе

     

    7. Какая страна сыграла главную роль в открытии Австралии?

    а) Англия

    б) Португалия

    в) Испания

    г) Голландия

     

    8. Кто возглавлял португальскую экспедицию, первой обогнувшую Африку и достигшую Индии?

    а) Христофор Колумб

    б) Фернандо Магеллан

    в) Барталомеу Диаш

    г) Васка да Гамма

     

    9. Один из крупнейших портов Португалии

    а) Антверпен

    б) Кале

    в) Бордо

    г) Лиссабон

     

    10. Кто первым доказал, что Америка – новый континент, а не Индия?

    а) Христофор Колумб

    б) Эрнандо Кортес

    в) Васко да Гамма

    г) Америго Веспуччи 

    Go: From Godep To vgo, Комментируемая история

    «Те, кто не знает истории, обречены повторять ее». — Эдмунд Берк

    Есть много вариаций этого высказывания, но существенный элемент состоит в том, что важно, и я бы сказал, полезно знать историю чего-либо. Он может обеспечить глубину, понимание и понимание.

    В настоящее время ведется много споров об управлении пакетами в Go. Возникают вопросы, например, как это должно работать или чьим идеям мы должны следовать?

    Чтобы дать контекст этим идеям, стоит взглянуть на историю управления зависимостями в Go. Это история людей, открытий, различий, разногласий и даже небольшой драмы.

    В начале & mldr;

    В начале было go get и GOPATH .

    GOPATH — это единое рабочее пространство, в котором обитает весь ваш исходный код. Это происходит из того, как Google осуществляет контроль версий, где большая часть их источников находится в монорепозитории. GOPATH может по существу указывать на местоположение монорепозитория.

    go get будет извлекать или обновлять с помощью флага -u из конца системы управления версиями для удаленного местоположения.Это было похоже на cp , но знало, как общаться с системами удаленного управления источниками.

    Версий не было. Он был построен вокруг того, как Google обрабатывает исходный код и зависимости. Go — это , принадлежащий и управляемый компанией Google, поэтому все началось с системы, построенной на их стиле.

    Godep

    Первым крупным инструментом сообщества был godep. Ранее он давал возможность делать снимки версий VCS, которые вы использовали в GOPATH , а затем восстанавливать их в GOPATH .Это давало возможность различным приложениям использовать разные версии одних и тех же зависимостей.

    Godep имел некоторые ручные действия, которые нужно было делать при переключении между приложениями. Например, вам нужно было восстановить версии зависимостей для этого приложения на GOPATH . Но он работал бы вместе с рабочим процессом Google, поэтому он работал.

    Примерно в то же время таились и другие инструменты, но ни один из них не получил такой популярности, как годеп.

    Справочник поставщиков

    Через некоторое время появилось несколько инструментов, пытающихся решить проблему управления зависимостями.Общей темой для этих проектов было желание, чтобы разные приложения использовали разные версии одной и той же зависимости.

    С этим мы получили каталог поставщика . До этого инструментальная цепочка Go искала пакет в GOPATH и GOROOT , где находится стандартная библиотека. В каталоге поставщика появилась новая точка обнаружения относительно текущего каталога импорта.

    Этот следующий шаг был безопасно уложен.Это сработало для тех, кто работал в Google, потому что они могли использовать его или пропустить и безопасно сохранить свои существующие рабочие процессы. Это работало для сообщества, потому что любой менеджер зависимостей мог помещать зависимости в каталоги vendor , и все просто работало с цепочкой инструментов.

    Управление зависимостями, как и все остальные

    В то время как godep был популярен, появились и другие инструменты, которые широко использовались. Например, я работал над проектом под названием «Glide».Идея Glide заключалась в том, чтобы обеспечить управление пакетами, аналогичное тому, как это работает в JavaScript, Python, Rust, PHP и почти на всех языках с современными диспетчерами пакетов.

    Glide не одинок. Было множество менеджеров пакетов, которые имели долю рынка. Вещи раскалывались.

    От многих к одному

    Как решить проблему слишком большого количества менеджеров пакетов? Сформируйте комитет, верно?

    Был сформирован комитет для разработки управления зависимостями пакетов для Go.Эндрю Герранд из команды Go в Google был членом этого комитета. Была вторая консультативная группа, членом которой я был, которая дала им понимание.

    Для поддержки комитета началось еще несколько мероприятий.

    1. Опрос сообщества Go об управлении пакетами. Здесь задавались вопросы о Go, управлении пакетами и менеджерах пакетов. Он даже спрашивал людей об их опыте управления пакетами на других языках.
    2. Интервью с людьми из компаний, которые использовали Go.Идея заключалась в том, чтобы понять их потребности, если они собирались создавать приложения на основе Go.

    Комитет пришел к некоторым выводам о том, что нам нужно, на основе информации, полученной от сообщества, и некоторых дебатов. Они написали то, что было необходимо в спецификации.

    dep был создан для того, чтобы иметь один новый инструмент, отвечающий требованиям, изложенным в спецификации. Некоторые из нас, кто работал с такими инструментами, как godep и glide, поддержали эти усилия.

    Сообщество предложило решение, которое было единой точкой для совместной работы над непрерывным решением проблемы. Это решение работало с существующей установкой поставщика и могло использоваться вместе с рабочими процессами людей в Google.

    Ожидалось, что dep, инициатива сообщества при поддержке команды Go, станет стандартным менеджером.

    Но это еще не конец истории.

    Введите vgo

    На GopherCon в Денвере в 2017 году прошел саммит участников. Это было место, где люди могли собраться вместе, чтобы обсудить Go за день до GopherCon.

    На этом саммите было выделено время для обсуждения управления зависимостями, и мы это сделали в течение некоторого времени. Примерно в то время к столу подошел Расс Кокс, нынешний руководитель команды го. Он сказал, что мог бы добиться большего, если бы пошел сам и что-нибудь построил. Позже это было объявлено как vgo. Это то, что он создал сам, отдельно от сообщества.

    Несмотря на возражения сообщества, vgo недавно был принят в качестве пути вперед.

    Мои 2 цента

    Вот где мы сейчас находимся. Это интересно из-за социальной динамики.

    dep и спецификация, с которой он был начат, были основаны на изучении сообществом собственных потребностей и совместной работе над решением. vgo был создан, когда руководитель Go в Google ушел сам, чтобы создать решение.

    Практические вопросы с vgo были подробно обсуждены, и большинство из них было отклонено. Общей причиной этого были два предположения команды Go:

    1. Сообществу разработчиков пакетов нужно будет изменить то, как они работают с сегодняшнего дня.
    2. Пакеты всегда будут поддерживать совместимость с SemVer

    Для того, чтобы первая точка стала реальностью. в больших проектах вроде Kubernetes или Docker будет значительный объем работы.Зависимости, которые они используют, необходимо будет внести в изменения или заменить, а способ управления зависимостями, который они используют в настоящее время, необходимо будет изменить. Есть потенциал для большой работы.

    Когда на карту поставлено много работы по рефакторингу, возникают вопросы о стоимости, потере скорости и приоритете.

    Возможен ли второй пункт, про СемВер? Многие системы управления языковыми пакетами используют SemVer в течение многих лет, и иногда случается разрыв с SemVer, иногда случайно. Люди несовершенны и расходятся во мнениях относительно того, как что-то делать.

    Самым большим недостатком может стать разрыв между командой Go в Google и сообществом. Решение сообщества отклонено. Команда Go создала решение в отрыве от сообщества и в основном отклоняла отзывы сообщества о нем. Эти отзывы исходили от людей, которые были не просто членами сообщества, но экспертами в сложных проектах и, в некоторых случаях, в управлении зависимостями.

    В основе этого могут быть две вещи. Где находится сообщество по отношению к языку и инструментальной цепочке, а также к тому, как Google делает что-то, отличное от большинства, например, монорепозиторий против мульти-репо.

    Я хочу выразить особую благодарность Мэтту Бутчеру, который просмотрел и помог мне проработать этот пост.

    Цена VGO — график стоимости 1 VGO к доллару — сколько стоит VGO сегодня?

    VGO Стоимость

    Хотите узнать последнюю цену на VGO? Вот он и другие полезные данные об этом виде криптовалюты. В NEIRONIX мы собираем и предоставляем на нем любой ценный контент. например, 1 VGO в доллары, чтобы вы могли сделать выгодные инвестиции и получить положительный результат.Мы приглашаем вас в мир ценности VGO, давая реальное представление о его перспективах и достоинствах!

    Все данные, которые могут вам понадобиться о перспективах VGO и стоимости

    Благодаря NEIRONIX вы будете в курсе всех последних новостей. Во-первых, все желающие могут познакомиться с ценой VGO сегодня — эти данные обновляются с высокой скоростью, так как мы ценим ваше желание иметь под рукой самую свежую информацию.Во-вторых, вы можете рассмотреть следующие важные аспекты: рыночная капитализация показывает совокупную стоимость всех проданных монет, низкая / высокая стоимость демонстрирует минимальную и максимальную стоимость 1 монеты среди других бирж, а объем — это общая сумма транзакций по акциям за день. Таким образом, у вас не возникнет вопроса: «Сколько стоит VGO?» Все данные тщательно анализируются и представляются для вашего удобство!

    Если вам интересен график цен VGO, мы предлагаем его — просто выберите нужный вам период (от 1 дня до максимального). и получить полный анализ его падений и роста в соответствующий период.Кроме того, NEIRONIX избавляется от актуальных новости о текущем курсе VGO и его возможных изменениях, текущей стоимости VGO с будущими прогнозами и ростом перспективы. Благодаря нам вы будете уведомлены о последних тенденциях на выбранном рынке криптовалют!

    О компании | VGO Inc.

    VGO расположен в самом центре Портленда, штат Орегон, в промышленном районе Центрального Истсайда.У нас есть объект площадью 10 000 кв. Футов, в котором находятся наша испытательная лаборатория, механический цех, полевое оборудование, металлургическая лаборатория и офисы.

    «Мы — группа инженеров, которые стремятся использовать современные инженерные технологии для решения сложных промышленных задач. Мы гордимся своей отзывчивостью и строгим техническим подходом, применяемым в сложных полевых условиях ».

    VGO, Inc. была основана в 1970 году как Van Gulik & Associates, Inc. Джо Ван Гуликом, П.E. В первые годы работы были сосредоточены на проектах по передаче и распределению электроэнергии, таких как электрические подстанции, распределительные устройства и линии передачи.

    В 1985 году фирма сменила название на Van Gulik / Oliver, Inc., когда Paul Oliver, P.E. присоединился к компании. К этому времени фирма выполняла широкий спектр механических и электрических проектов, многие из которых включали измерительные приборы и судебно-медицинские исследования. Особый опыт, необходимый для надежного проведения полевых измерений и проведения точных судебно-медицинских исследований, обеспечил фирме репутацию добросовестной компании и надежных инженерных заключений.

    Дэйв Ван Дайк, P.E. приобрела компанию в 2005 году, и VGO переориентировалась на работу по тестированию, проверке и анализу отказов, известную нам сегодня.

    VGO собрал команду высококвалифицированных специалистов, чьи технические знания дополняют друг друга, что позволяет нам комплексно подходить к инженерным проблемам. Такое разнообразие экспертных знаний, сфокусированных на общей теме консалтинга в области механики и материалов, дает клиентам знания и опыт, необходимые для успешных результатов.

    Дэйв Ван Дайк, P.E.

    Дэйв познакомился с миром инженерии, работая машинистом, чтобы оплатить учебу на степень бакалавра машиностроения. Мастерская была сосредоточена на ремонте крупного промышленного оборудования, что дало Дэйву возможность познакомиться с механизмами и занять место в первом ряду для расследования множества различных промышленных сбоев. Проработав несколько лет в сфере ремонта оборудования, Дэйв вернулся в школу и получил степень магистра машиностроения, специализируясь на продвинутом анализе методом конечных элементов.

    Затем Дэйв начал работать в компании, которая занималась анализом металлургических отказов. Он начал совмещать свои знания в области механики сплошных сред и механики разрушения с металлургией и обнаружил, что благодаря синергии этих методов он может получить гораздо больше информации о первопричине отказа.

    Когда в 2005 году появилась возможность применить этот подход к решению проблем на практике на постоянной основе, Дэйв купил VGO и продолжил практиковать синергетический подход к сбоям и проблемам машиностроения, который предоставляет клиентам уникальные пути решения.

    В свободное время Дэйв любит проводить время в походах и кататься на лыжах со своей женой Серин и двумя детьми Кирой и Кэлвином. Дэйв также имеет лицензию FAA и любит летать с друзьями в солнечные дни вокруг Портленда.

    Роб Ратледж, П.Е.

    Проработав 5 лет в морской пехоте в качестве специалиста по боеприпасам, Роб вернулся в свой родной город Портленд, штат Орегон, и получил степень бакалавра в области машиностроения. После выпуска Роб начал работать в компании по тестированию и анализу отказов, где быстро поднялся до должности по управлению проектами.После управления проектом по оценке критических электрошлаковых сварных швов на мосту Фремонт, Роб понял, что управление инженерными проектами на местах соответствует его личным качествам и навыкам.

    Роб продолжил совершенствовать свои знания в области материаловедения, получив степень магистра машиностроения в Портлендском государственном университете. В то время он работал в VGO на полставки, одновременно посещая занятия. После получения степени Роб перешел на штатную должность в VGO и с тех пор стал вице-президентом, контролирующим повседневные операции.

    Когда Роб не на работе, он любит брать свой Harley (2002 Fatboy) в дальние поездки или готовить барбекю на курильщике, которую он построил на заказ из металлолома, полученного при строительстве моста Окленд-Бэй. Будь то установка двигателя Subaru с впрыском топлива в его VW Baja Bug или сварка нестандартных стальных фонтанов для двора, у Роба всегда есть проект или три, над которыми он возится.

    Боб Ходел, П.Е. (На пенсии)

    Боб уже более 40 лет активно занимается инженерно-консультационным обслуживанием на Северо-Западе.До того, как в 2009 году он пришел на работу в VGO, он руководил фирмой по тестированию и анализу отказов, в которой работал с самого начала своей инженерной карьеры.

    Боб привносит в команду свои инженерные знания и опыт. Его области знаний включают неразрушающий контроль, оценку соответствия назначению и исследования отказов широкого спектра промышленных продуктов и компонентов, включая сосуды под давлением, резервуары, котлы, мосты, прессы, котельные трубы и трубопроводы.Боб дома работает в поле и провел бесчисленное количество оценок промышленного оборудования, уделяя особое внимание поддержанию работоспособности и сокращению времени простоя.

    Боб имеет степень магистра машиностроения (наряду со степенью бакалавра физики) и имеет лицензию инженера-механика в Орегоне, Вашингтоне и Монтане.

    Боб и его жена каждые выходные проводят на свежем воздухе, в кемпинге и каякинге летом, весной и осенью, а зимой ходят на снегоступах.

    53693 (VGO.V) цена акций, новости, котировки и история — Yahoo Finance

    YHD — YHD Цена с задержкой. Валюта в долларах США

    125 902 902125
    Предыдущее закрытие Нет данных
    Доходность с начала года Нет
    Коэффициент расходов (нетто) Нет
    Категория
    Категория
    Последний прирост кэпа Нет данных
    Рейтинг Morningstar Нет данных
    Рейтинг риска Morningstar Нет
    Рейтинг устойчивости 902 A
    3
    Чистые активы Нет данных
    Бета (5 лет в месяц) Нет
    Доходность Нет
    Средняя доходность за 5 лет Оборот холдингов Н / Д
    Последний дивиденд Н / Д
    Среднее значение для категории Н / Д
    Дата создания Н / Д
    • К сожалению, мы не смогли найти ничего по этой теме.

    Госпитализированный подросток с горы Олив остается в школе с помощью специального робота

    Во время лечения в прошлом году от осложнений, вызванных процедурой по устранению сколиоза, 16-летний ученик средней школы Mount Olive заразился опасной грибковой инфекцией, которая нанесла серьезный ущерб его желудочно-кишечной системе.

    Предполагаемое недельное пребывание в больнице для его первой операции превратилось в восемь месяцев подряд. Юноша пережил, как в его тело входили и выходили осьминоги из 17 насосов и трубок, два месяца он не мог говорить и не ел с третьей недели апреля.

    Детали пугающие и наносят эмоциональный удар. Но молодежь продолжает бороться с улыбкой. Его одноклассники и друзья видели неослабевающий оптимизм и стойкость Кимпленда.

    Юноша проделал большой путь с лета, когда его состояние было наихудшим. Сейчас он учится в младшем классе средней школы из своей больничной палаты, работая с инструкторами в больнице и используя робота, чтобы доставить его туда, куда его тело не может попасть: в класс.

    Округ купил пять роботов VGo летом для использования учащимися, которые не могут посещать школу из-за продолжительных заболеваний.Робот, произведенный компанией VGo Communications из Нью-Гэмпшира, представляет собой тонкий дистанционно управляемый киоск на моторизованной платформе.

    Робот имеет высоту четыре фута и оснащен поворотной камерой, микрофонами, видеодисплеем с изображением с камеры пользователя и даже фарами. Думайте о VGo как о сложном мобильном устройстве для проведения телеконференций. Однако его функции позволяют пользователям невероятную степень автономности, и именно это делает устройство таким мощным.

    Кимпленд, всего лишь один из школьников округа, использующих роботов, управляет VGo через свой ноутбук, чтобы виртуально посещать уроки английского языка через Wi-Fi.Он может осматриваться, маневрировать по классу и использовать камеру для увеличения изображения SmartBoard.

    Он принимает участие в групповых обсуждениях и работает вместе со своими сверстниками, как если бы он присутствовал физически. Задания выполняются с помощью приложений Google для повышения производительности, включая текстовый редактор, электронные таблицы, презентации и Google Classroom — программу, используемую во всем округе, которая позволяет учащимся организовывать и выполнять свою работу, сдавать ее и общаться в письменной форме со своими учителями и одноклассниками.

    Kimpland часто использует свой iPad для доступа к приложениям Google, одновременно управляя VGo через свой ноутбук. В классе это просто еще одно лицо в комнате, правда, на видеоэкране с действительно странным телом.

    Опыт не так хорош, как личное присутствие, и будущее образования, безусловно, не в классе VGos, ориентированном на учителя за доской, в то время как ученики сидят дома и смотрят на экраны. Однако технология заполняет пустоту и стала почти прозрачной с обоих концов камеры.

    «Это действительно так, как будто он здесь», — сказала учительница английского языка Джоди Бош, которая работает за кулисами, чтобы обеспечить Кимпленду и его семье поддержку, необходимую им, чтобы не отставать от уроков. «Как замечательно, что Максу даже не нужно упускать момент. Мне так приятно, что он может быть здесь с нами. Сначала другим студентам было интересно узнать о ВГо, но теперь это выглядит так, как если бы оно было частью нашей жизни каждый день ».

    На своей бывшей больничной койке в Детской больнице Филадельфии, а теперь в Детской специализированной больнице в Нью-Брансуике, Кимпленд смог одновременно находиться в двух местах благодаря VGo.Для человека, пролежавшего в больнице три четверти года, находиться где-нибудь еще, даже виртуально, — это благословение. Это особенно верно для такого общительного парня, как Кимпленд, молодого человека с синдромом Аспергера и нейрофиброматозом, который любит говорить и рассказывать анекдоты и, по-видимому, знает имена всех секретарей, учителей и помощников в старшей школе.

    Прослушивание музыки 80-х и просмотр фильмов Диснея и Penn & Teller могут только скоротать время надолго. Вот где VGo также помогло, максимально точно воспроизведя социальный опыт старшей школы.

    «Представьте, что вы изолированы вдали от дома, а на следующий день все ваши друзья появляются», — сказала Дон Мирески, консультант по специальным услугам средней школы, которая координирует использование VGo там. «Когда он впервые использовал VGo, у всех здесь (в офисе руководства) были слезы на глазах. Мы были так рады его видеть, он был так счастлив видеть нас. Сразу стало очевидно, что эта технология принесет ему огромную пользу, и не только с точки зрения образования ».

    Кимпленд общается со своими сверстниками на уроках английского, но иногда во время обеда проводит время в кафетерии, просто болтая со своими друзьями и сестрой Гвендолин, старшеклассницей.К Хэллоуину «Робот Макс» (прозвище его семьи для VGo) был украшен черно-оранжевой гофрированной бумагой, и настоящий Макс участвовал в школьном мероприятии по безопасному угощению за 80 миль.

    «Робот позволяет ему быть нормальным», — сказала мать мальчика Трейси Кимпленд. «Нормально с друзьями, учителем и школой. Его друг Джо всегда прыгает перед камерой и машет рукой. Он переносит его в знакомое место, где ему нравится бывать, и встреча с людьми, которых он знает, вызывает у него улыбку.”

    Kimpland еще несколько месяцев госпитализации. Хотя он не сможет есть свои любимые булочки с корицей — праздничные лакомства Kimpland, — в Рождество он должен провести некоторое время дома. В мире нет технологии, которая могла бы это воспроизвести. Во всяком случае, пока нет.

    Логотип «VGo» сочетает в себе визуальные и видеоэлементы («V») с независимо контролируемым движением («Go»).

    В заявлении компании говорится, что VGo Communications Inc.базируется в Нашуа, штат Нью-Йорк, и начала свою деятельность как North End Technologies в 2007 году. Название компании было изменено до того, как первые роботы VGo стали общедоступными в США, Канаде и Мексике в 2011 году.

    Роботы

    VGo используются поставщиками медицинских услуг, предприятиями для повышения продуктивности удаленных и путешествующих сотрудников, а также учащихся, возвращающихся домой, для посещения школы.

    Базовая технология

    VGo сложна, но для пользователя она проста и не требует обучения. В заявлении говорится, что удаленный человек запускает приложение VGo на своем компьютере, щелкает по месту, которое ему нужно посетить, и мгновенно оказывается там.

    VGo подключается к Интернету с помощью Wi-Fi или Verizon 4G LTE. VGo постоянно подключается к специально созданной сети облачных вычислений (VGoNet), которая отслеживает ее доступность и инициирует удаленное посещение по запросу удаленного пользователя.

    VGo стоит около 6000 долларов плюс годовой контракт на обслуживание около 1200 долларов. Удаленный посетитель может использовать VGo до шести часов, прежде чем потребуется подзарядка.

    VGo также нельзя использовать для слежки за другими или за пользователем.Предоставляется ряд элементов управления, так что различные уровни конфиденциальности и безопасности могут быть включены в любое время.

    Он не может подниматься по лестнице, но он очень легкий, его легко переносить вверх / вниз по лестнице. В заявлении говорится, что были разработаны решения для подъема по лестнице, но они очень дороги, громоздки и сложны.

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    SSFP: Замена роботов — Карим Масси

    Карим Масси, 16 лет


    Сторонники специального образования видят растущую роль и ценность роботов как инструмента дистанционного обучения.Благодаря новым технологическим достижениям в области робототехники такие дети, как Лекси Киндер, могут посещать школу.

    Лекси Киндер девять лет. Из-за больного сердца и подавленной иммунной системы она не может посещать занятия в начальной школе Элис Драйв в Самтере, Южная Каролина. Пропуск длительных периодов учебы в школе может стать огромным препятствием для любого. Лекси — лишь одна из 23 000 детей в Соединенных Штатах, которые оказались в такой ситуации.

    С новой роботизированной системой VGo Лекси больше не нужно беспокоиться о том, что она отстает в своем образовании.Она использует робота, чтобы посещать уроки дома. Система VGo заменяет человека роботом в различных ситуациях. Первоначально компания VGo, базирующаяся в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, продавала роботов руководству компании и врачам. В 2011 году VGo переключила свой целевой рынок на школы. Она продала первую классную модель робота VGo школе в Нокс-Сити, штат Техас. С тех пор было продано около 50 классных роботов.

    Стоимость робота VGo составляет около 6000 долларов плюс дополнительно 1200 долларов на ежегодное обслуживание.Как бы дорого это ни звучало, большинство проданных роботов были куплены на государственные или местные деньги, выделенные для детей-инвалидов. Некоторые родители проводят сбор средств, чтобы заплатить за робота, в то время как другие покупают его сами для использования в классе.

    Рост робота составляет четыре фута, а вес — 18 фунтов. Он оснащен видеоэкраном, способным транслировать двухстороннее видео. Этот робот, управляемый компьютером, может вращаться по классам. Роботу VGo для работы требуется стабильное подключение к Интернету.Verizon предоставляет роботу встроенное беспроводное соединение.
    Родители и учителя сомневались, как ученики в классе справятся с роботами.

    «Я боялся, что они отвлекутся», — говорит Айви Смит, учитель начальной школы Элис Драйв. «Но через пару дней они [студенты] вели себя так, как будто всегда были здесь».

    По словам доктора Майи Матарич, в исследовании которой используются роботы для обучения аутичных детей социальным подсказкам, учащиеся хорошо адаптируются к технологии и относятся к роботу как к другому однокласснику.

    Используя своего робота-доверенного лица, Лекси может посещать школу, как ее сверстники, поднимать руку в классе и приветствовать друзей в коридоре.

    Хотя роботы-прокси все еще кажутся фантастическими, они становятся все более реальностью в классах по всем Соединенным Штатам.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      © 2019 Гранд Атлантис - перевозки груза по Дальнему Востоку.