Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Детям о санкт петербурге: Методическая разработка (средняя группа) на тему: Детям о САНКТ — ПЕТЕРБУРГЕ

Содержание

Рассказ о Санкт-Петербурге детям

rasskaz_spbСанкт-Петербург – это самый северный среди крупнейших городов мира, город мостов и островов, музеев и дворцов, соборов и парков. Это город величественных зданий, мощных инженерных сооружений, величавых набережных.

Население Санкт-Петербурга по состоянию на 2014 год превышает пять миллионов человек. Город построен по воле царя Петра I.

Стремление стать «твёрдой ногой» у Балтики возникло в народе задолго до Петра I. Но лишь благодаря несгибаемой воле Великого Преобразователя, царя Петра I, смелый замысел был осуществлён. Цель у Петра была следующая: прорубить «окно» в Европу, укрепить своё владычество там, где это было необходимо. Появление нового города отвечало этой цели.

Заячий остров, который приглянулся царю в качестве первой территории для застройки, во времена Петра был невелик. Но царь и его сподвижники быстро оценили стратегическую значимость острова. Здесь и был дан старт строительству нового объекта – крепости, которая получила название Петропавловской. Это произошло 16 мая 1703 года. Отсюда начинался город Санкт-Петербург.

Город, ставший впоследствии блистательным, сиятельным. Он замечателен по многим параметрам. По количеству и важности своих достопримечательностей, по исторической значимости, по культурному наследию, по величию и красоте.

Первые здания Петербурга — домик Петра Великого и громаднейший дом Меньшикова на Васильевском острове; а первые улицы – Большая и Малая Дворянские, Посадская и другие.

В 1713 году, на берегу Невы, близ Фонтанки, был построен Летний дворец Петра, и при нём разбит сад под названием Летний.

Санкт-Петербург – это город, где живут красота и любовь. Мы любим его за скромные, тихие улочки и удивляющие своей красотой проспекты (особенно Невский), за белые ночи и гордые реки, за ту особую атмосферу, которая царит здесь всегда.

Мы любим Санкт-Петербург за то, что с ним связаны имена Пушкина и Гоголя, Блока и Достоевского, Чайковского и Римского-Корсакова.

Мы любим Санкт-Петербург за его величавые здания и сооружения. За Исаакиевский собор и Зимний дворец, за Русский музей и Адмиралтейство, за Аничков мост и Медного всадника.

Город на Неве строили талантливые архитекторы из Голландии, Италии, Франции, России. Они строили для нас. Нам и беречь этот город.

Автор текста: Ирис Ревю

Материал по окружающему миру (старшая группа): Детям о Санкт-Петербурге

 «Детям о Санкт-Петербурге»

Цель: Расширять знания и представления детей о Санкт- Петербурге.

 Задачи:

Закрепить знание детей о достопримечательностях Санкт- Петербурга;

Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родному городу;


В 1703 году царь Петр I повелел основать город Санкт-Петербург. Тяжело пришлось простым подневольным людям при строительстве города на болоте. Но царь Петр I твердо решил порубить окно в Европу.  С тех пор 27 мая мы празднуем День рождения города Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербург стоит на множестве островов, сейчас их насчитывается 42 (по другим сведениям 33). Строительство началось с острова, который назывался Заячий. На этом острове построили Петропавловскую крепость

Сейчас на территории крепости находится Музей истории Санкт-Петербурга. А Петропавловский собор стал усыпальницей для императорской семьи.

Санкт-Петербург по праву называют культурной столицей нашей страны. В нем множество музеев. Можно даже сказать, что это город-музей. Первый музей – Кунсткамеру основал сам Петр I. Находится Кунсткамера на Васильевском острове

На стрелке Васильевского острова находятся Ростральные колонны, которые в давние времена служили маяками для входящих кораблей. Ростральными колонны называются потому, что архитекторы расположили на них ростры – носы кораблей.

Эрмитаж — крупнейший художественный и культурно-исторический музей России и всего мира. Это один из символов Санкт-Петербурга.

Я приглашаю вас совершить экскурсию. И сейчас мы с вами пройдем по главной улице нашего города.

Главной улицей Санкт-Петербурга является Невский проспект. Назван он в честь национального героя князя Александра Невского. Сменил несколько названий, одно из которых – Невская першпектива.

Разминка

Мы по городу шагаем (шагаем по кругу)

Много видим, называем (руку ко лбу, смотрим по сторонам)

Светофоры и машины, (разводим руки в стороны по очереди)

Зоопарк и магазины

Скверы, улицы, мосты

И деревья, и кусты.

Вот мы с вами прошлись по Невскому проспекту и вышли к реке. Что это за река? (ответы детей)

А какие реки в нашем городе есть? (Фонтанка, Мойка, Черная речка, Охта)

А что это за переправы через реки. Большие и красивые сооружения – мосты. Знаю я и знаешь ты,

Бывают разные мосты:

Мосты красивые, цепные,

Мосты с секретом – разводные.

Мосты украшены конями.

Мосты, что сделаны из камня.

Мосты, что тайны все хранят

И никому не говорят.

Давайте остановимся у самых известных мостов

Город, стоящий на множестве островов, не может обойтись без мостов и мостиков через многочисленные реки, речки и каналы. В Санкт-Петербурге более 300 мостов и мостиков. Разводных -21, а пешеходных – 24.

В Санкт-Петербурге много парков, садов и скверов. Самый первый сад, который был заложен по приказу царя Петра I – Летний сад. Его начали устраивать в 1704 году. Царь Петр очень любил этот сад и лично следил за его созданием

История Санкт-Петербурга для детей

Датой основания Санкт-Петербурга считается 16 мая 1703

года. Город был основан по приказу императора Петра I. Изначальное название города — Санкт-Питер-Бурх, такое название было дано в честь апостола Петра. Кроме того, в Голландии есть город с похожим названием. Пётр I некоторое время обучался в Нидерландах, поэтому и название такое дано. Спустя 17 лет после основания город приобрёл современное имя — Санкт-Петербург, сейчас его также называют Петербургом или Питером. Изначально была построена крепостная стена, как и во всех других русских городах, а уже потом город начал застраиваться. Первый камень заложен самим императором на Заячьем острове.


Проект города
Проект крепости был создан императором лично. Изначально были сделаны насыпные крепости, а уже позже стали возводиться каменные. Болота, на которых построен город, осушались во время застройки. Солдаты, нёсшие службу неподалёку от Санкт-Петербурга, стали первыми жителями города.


В 1712 году столица России была перенесена в Санкт-Петербург. Там был построен царский двор. Столице Санкт-Петербург был на протяжении двух столетий, пока центр государства не перенесли обратно в Москву в 1918 году во время революции. За это время город стал настоящей столицей, россияне его признали. Теперь Санкт-Петербург называют северной столицей России.


Развитие города
Через 2 года после смерти Петра Великого был построен мост через Неву, который соединил Васильевский остров и Адмиралтейскую часть. Однако этот мост смог продержаться только одно лето. Постоянный крепкий мост был возведён только в 1850 году. Изначально мост назвали Невским, но потом переименовали в Благовещенский, а потом — в Николаевский. В конечном итоге мосту дали имя лейтенанта Шмидта. Под этим названием мост и известен сейчас.
В 1711 году началась история Зимних Дворцов.

Тогда Пётр приказал возвести небольшой домик в голландском стиле. Однако спустя год его перестроили в настоящий Дворец. Через некоторое время архитектор Матарнови разработал проект второго Зимнего Дворца. Через несколько лет после второго был построен третий Зимний Дворец по проекту архитектора Трезини. Второй дворец не был разрушен, он стал западной частью третьего. Затем строились четвёртый и пятый Зимние Дворцы. В конце концов в 1762 году архитектор Растрелли построил шестой Зимний Дворец, который и стоит по сей день. Он является визитной карточкой Санкт-Петербурга. В 1764 году был сооружён Эрмитаж, который является крупнейшим музеем в России, а также и одним из самых популярных во всём мире.


Дальнейшая история города
Одним из наиболее знаменательных событий в истории Санкт-Петербурга считается восстание декабристов

14 декабря 1825 года. В 1917 году именно в Санкт-Петербурге началась Февральская революция. В результате революции было свергнуто самодержавие. Далее была Октябрьская революция, а затем и Гражданская война. В 1918 году город был переименован в Ленинград, а столицей вновь стала Москва.


Особый отпечаток в истории Ленинграда оставила Великая Отечественная война, во время которой произошла блокада Ленинграда, длившаяся 872 дня. До сих пор неизвестно, сколько человек на самом деле погибло во время блокады. Освобождён город был 27 января 1944 года. В 1945 году Санкт-Петербургу присвоили звание города-героя.


Сейчас Санкт-Петербург является городом федерального значения. Город активно развивается и является наиболее популярным туристическим направлением в России.


10 и более книг о Петербурге для детей

Санкт-Петербург притягивает к себе туристов, не отпускает от себя и коренных жителей. Таинственный, чарующий, непознаваемый до конца – этот город никого не оставляет равнодушным.

Книги о Петербурге помогут лучше узнать историю, архитектуру, достопримечательности и памятные места города. Можно составлять маршрут прогулок так, чтобы пройти то, о чём прочли накануне. Или брать с собой небольшие книжки и читать их уже на месте. Я так делала однажды с детьми в Летнем саду, и это была запоминающаяся яркая прогулка.

Я – петербурженка. Очень люблю свой город. По мере сил и возможностей стараюсь привить детям интерес к родному краю. Чтение книг о Петербурге, посещение музеев, достопримечательностей, а во время прогулок стараться обращать внимание на детали – всё это помогает мне отдохнуть душой и, надеюсь, заразить детей любовью к городу. 

Если вы только собираетесь посетить наш город, тем более стоит почитать детям книги о Петербурге. В этой подборке собраны разные книги – и для первого знакомства, и для глубокого погружения в тему.

Каждый разворот этой книги – слова, напрямую или опосредованно связанные с Петербургом: зонт, Чижик-пыжик, Исаакий, грифоны, Летний сад, Невский проспект и т.д. Слова расположены в алфавитном порядке и являются названиями небольших стихотворений.

Сопровождают текст нежные акварельные иллюстрации, пронизанные любовью к Санкт-Петербургу. Фишка книги – поиск рыжего котика на страницах.

Рекомендуемый возраст: от 4 лет.

Анна Рапопорт – экскурсовод, краевед, филолог, педагог, автор детских программ для музеев. Её книги отличает лёгкий разговорный стиль, доступное изложение серьёзной информации.

Книга «Смотрите – Эрмитаж!» проведёт нам экскурсию по некоторым залам величайшего музея (Рыцарский, Египетский и пр.), познакомит с самыми знаменитыми экспонатами Эрмитажа. Вы узнаете о том, как делали мумию, есть глава об экспозиции в здании Главного штаба, коллекции французской живописи второй половины ХIХ века и многом другом. В книге приведены конкретные данные о количестве экспонатов, и это впечатляет, ведь музей не напрасно обладает мировой славой.
Книга «Невский проспект» рассказывает о самой главной улице Санкт-Петербурга: откуда взялось такое название, какие дворцы, мосты и храмы есть на проспекте.

Рекомендуемый возраст: от 5 лет.

Это рисованные карты Петербурга по определённым маршрутам. Есть листы с историческими сведениями и вопросами для закрепления материала, которые можно задать во время прогулки.

Карта-игра по Петропавловской крепости содержит два маршрута.

— Петровский маршрут охватывает Мечеть, Музей политической истории, крейсер «Аврору», Домик Петра I, Петропавловскую крепость.
— Александровский маршрут: Мини-Петербург, Планетарий, Музей-театр «Сказкин дом», Ленинградский зоопарк, Музей Артиллерии, памятник «Стерегущему».

Карта-игра по Музейному кварталу содержит маршрут, охватывающий Исаакиевский собор, Медный всадник, Сенат и Синод, Манеж, «Республику кошек», Музей связи, Главпочтамт, Музей истории религии, площадь Труда, Военно-морской музей, Поцелуев мост, Юсуповский дворец, Музей Набокова, Синий мост, памятник Николаю I.
Цель маршрутов – найти указанные места, посетить их, узнать много нового из истории города.
Объём книг небольшой, но и цена доступная.
Рекомендуемый возраст: от 5 лет.

 

4. Книги издательства «Настя и Никита» (Дина Арсеньева «Пешком по Невскому», Елена Литвяк «Летний сад», Дина Арсеньева «Васильевский чудо-остров», Хельга Патаки «Мосты Петербурга», Дина Арсеньева «Эрмитаж. С этажа на этаж»)

Тематические книги издательства «Настя и Никита» отличает простой стиль изложения – серьёзная историческая информация подаётся в доступной форме, а текст легко читается. Книги тонкие, с прочной глянцевой обложкой – их удобно брать с собой в краеведческое путешествие и читать, сидя на лавочке в Летнем саду или Эрмитаже.

Нежные романтичные иллюстрации передают волшебство и таинственность старого Петербурга.

Книги небольшого объёма, всего 24 страницы. Отлично подходят для первого знакомства с городом, позволяют окунуться в тему без лишнего перегруза информацией. 

Рекомендуемый возраст: от 6 лет.

Гуляя по Петербургу можно увидеть необычные фигуры, расположенные порой в неожиданных местах нашего города. Главное, внимательно смотреть по сторонам. Набережные, фасады зданий, улицы, скверы украшают реальные (кони, львы, змеи) и мифические (сфинксы, грифоны, горгонейоны) персонажи. Образно и доступно рассказывается  о назначении некоторых каменных стражей города, об особенностях быта того времени.

Неспешное повествование о «каменных жителях» Петербурга, как их ласково называет автор, сопровождается приятными карандашно-акварельными иллюстрациями.

Рекомендуемый возраст: от 6 лет.

В книге доступно и последовательно рассказывается о значимых событиях в жизни Петербурга: возведение крепости на Заячьем острове, установка Александровской колонны, открытие Медного Всадника, о том, как русский мужичок устанавливал ангела на шпиле Петропавловского собора, какие были страшные наводнения на Неве и разудалые гуляния на Дворцовой площади. Отдельная глава посвящена страшному периоду в жизни города – суровым дням блокады.

Издание насыщенно хорошими иллюстрациями.

Рекомендуемый возраст: от 6 лет.

Как здорово, что современные книги для детей всё чаще становятся интерактивными, приобретая необычный, но увлекательный формат. Хельга Патаки – писательница, режиссёр, музыкант, сценарист и краевед – подготовила интерактивное издание «Городское ралли. Санкт-Петербург №1». Это не книга в общепринятом смысле, но из неё можно узнать немало интересного о Петербурге. В набор входят несколько карт и список вопросов. Ответы на вопросы нужно искать во время прогулок по городу. В случае затруднений можно свериться с прилагаемой брошюрой. Издание затрагивает самые разные темы: архитектура, история, быт, сведения об известных людях и местах нашего города. Вооружившись «Городским ралли», можно пройти по следующим маршрутам: Петропавловская крепость, Парадный Петербург (Дворцовая площадь, Зимний дворец-Эрмитаж, Александровский сад, Сенатская площадь), Золотой Треугольник (Фонтанка), Стрелка Васильевского острова, Коломна, Каменноостровский проспект.

«Пешком по Петербургу с Тимкой и Тинкой. Путеводитель». Тимка и Тинка – любознательные мышата, кочующие из книги в книгу издательства «Пешком в историю». Вместе с ними можно “пройти” через всю историю Петербурга – от первых дворцов и церквей до современного города с его архитектурой и транспортом.

Рекомендуемый возраст: от 6 лет.

8. Юлия Иванова, книги о Петербурге из серии «Города и чудеса» («Чижик-Пыжик и сокровища Петербурга», «Чижик-Пыжик и тайна петербургского моста», «Чижик-Пыжик и хранители Петербурга», «Чижик-Пыжик и легенды эрмитажных котов», «Чижик-Пыжик и побег из Летнего сада»)

Чижик-Пыжик – петербургская достопримечательность. Памятник неприметной птичке, воспетой в шутливой песенке, установлен на реке Фонтанке. Вот уже много лет он манит к себе туристов и горожан.

Чижик-Пыжик авторства Юлии Ивановой – любознательный неутомимый эрудит, большой знаток Петербурга. Вместе с юными читателями он оказывается в гуще событий, связанных с историей города.  

Здесь художественное повествование и увлекательный сюжет соединяются с серьёзной документальной информацией. Приправлен текст атмосферными нежными иллюстрациями.

Рекомендуемый возраст: от 6 лет.

Познавательный путеводитель по Петербургу охватывает непарадные центральные улицы. Вместе с книгой (или после прочтения) можно прогуляться по Итальянской и Пушкинской улицам, по Моховой и по улице Пестеля, по Галерной и Шпалерной, по линиям Васильевского острова и т.д.

Город таит немало удивительного – главное, не забывать смотреть по сторонам и заглядывать в книгу. С собой можно взять карандаши или фломастеры, ведь этой не простой путеводитель, а ещё и раскраска. На каждом развороте – множество элементов для раскрашивания.
Рекомендуемый возраст: от 6 лет.

Книга об истории строительства Санкт-Петербурга: как выглядели первые здания, как развивался и рос город с каждой последующей эпохой, как возводились мосты, образовывались площади, улицы и каналы. Вы узнаете, где и почему стали строить первые каменные дома, как происходило рождение города и что было на месте Петербурга до его основания.

Автор книги – доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамеры).

Рекомендуемый возраст: от 8 лет.

На платформе Vikids вы можете:

Выбрать/Купить книгу. 

Перейти на Форум

Почитать похожие статьи или написать свою.

Достопримечательности Петербурга для детей: куда сходить, что посмотреть

Санкт-Петербург – культурная столица. Этот город – настоящий кладезь известнейших достопримечательностей, памятников культуры и искусства. О том, куда здесь можно сходить с ребёнком, задумываться не приходится — Петербург для детей приготовил огромное количество мест и мероприятий.

Куда пойти в Петербурге с подростком 12-16 лет

Ребят, готовых к долгим прогулкам, можно провести по всей парадной части Петербурга. Такой маршрут позволит осмотреть большинство основных достопримечательностей города, прочувствовать петербургскую атмосферу, познакомиться с архитектурой и историей города.

Спас на Крови

Один из наиболее известных храмов Петербурга, Спас на Крови, неизменно привлекает внимание гостей города уникальной архитектурной концепцией. Помимо исторического и религиозного значения, Спас на Крови интересен с культурной точки зрения. В нем собрана коллекция мозаики площадью около 7000 кв.метров, одна из крупнейших в Европе.

Спас на Крови расположен в центре города, на набережной канала Грибоедова. У стен храма часто работают художники, играют музыканты — в том числе шарманщики. Для посещения экскурсии требуется предварительная запись. Опытные гиды адаптируют программу под слушателей любого возраста, знакомство с историей храма и города становится увлекательным и для детей.

Адмиралтейство

Шпиль Адмиралтейства, с которым связано множество легенд, – один из символов Санкт-Петербурга. Его видно из самых удалённых точек Невского и Вознесенского проспектов, Гороховой улицы.

Необычен не только шпиль, но и сам внешний вид Адмиралтейства. Если быть внимательным, можно обнаружить в архитектуре морские мотивы, зачастую связанные с легендами. Юных гостей и жителей города захватывают поиски известных мифов на стенах Адмиралтейства.

Летний сад

Воспетый множеством поэтов и писателей, Летний сад — одна из основных достопримечательностей Петербурга, без посещения которой не обходится ни одна поездка в северную столицу.

Неудивительно — Летний сад, заложенный ещё по проекту Петра I, имеет множество узнаваемых элементов. В их числе — знаменитые фонтаны, увидеть которые можно в тёплое время года, скульптурная коллекция, основу которой составляют произведения итальянских мастеров, решётка Летнего сада, покоряющая изяществом рисунка.

Важно подсказать детям присмотреться и к Летнему дворцу Петра I, расположенному в саду. Незамысловатый домик сохранил почти первозданный вид.

Исаакиевский собор

Будучи в Петербурге, нужно посетить с детьми Исаакиевский собор — крупнейший храм города. Скульптуры ангелов на балюстраде прославились настолько, что их считают ещё одним символом Петербурга.

Детей наверняка порадует подъём на колоннаду, с которой центр города выглядит как с высоты птичьего полёта. В любой точке балюстрады хорошо слышно аудиогид, повествующий об обозримых достопримечательностях Петербурга: Исаакиевской площади, Петропавловской крепости, Адмиралтействе и других.

Куда пойти в Питере с подростком 16-18 лет

Дети в 16-18 лет уже достаточно сознательны для «взрослой программы»: посещения крупнейших музеев, осмотр которых порой занимает целый день, просмотра серьёзных постановок в знаменитых театрах. Поэтому родители смело могут составлять маршрут, охватывающий главные и важные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Эрмитаж

Говоря о том, что посмотреть в Санкт-Петербурге, невозможно пропустить Эрмитаж. Это один из крупнейших музеев города, и, пожалуй, самый исторически значимый. В Петербурге несколько корпусов музея. Главный расположен на Дворцовой площади, в здании Зимнего дворца. Здесь каждый зал представляет собой отдельную эпоху и культуру, есть залы палеолита, Египта, Сибири и многие другие.

Подходя к Эрмитажу с ребенком, важно уделить внимание и внешней архитектуре Зимнего дворца. Он сам по себе является достопримечательностью Петербурга. Конечно, и Дворцовая площадь, на которой расположен дворец, производит огромное впечатление широтой и парадным оформлением.

Кстати, первый четверг каждого месяца вход в Эрмитаж бесплатный. Единственный минус — это огромные очереди, к ожиданию в которых следует подготовиться заранее. Стоит упомянуть и тот факт, что для детей младшего возраста в Эрмитаже проводятся специальные программы — познавательные квесты и игры.

Русский музей

Русский музей представляет крупную коллекцию произведений искусства. Экспозиции Русского музея выставлены в зданиях великолепнейших дворцов – Мраморного и Строгановского, в Инженерном замке, в Домике Петра I на Петровской набережной. Главное здание расположено в Михайловском дворце.

На территории музея действуют постоянная коллекция и временные выставки. Основную часть экспозиций составляют произведения художников различных эпох. Для детей проводятся специальные детские экскурсии.

Мемориальные квартиры

Стоит посетить и музеи, посвящённые поэтам. Например, музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме, где поэтесса прожила около 30 лет. Здесь открыта и мемориальная комната, передающая облик квартир 1920-1940-х годов, и литературная экспозиция.

Интересен и музей-квартира Бродского на площади Искусств, где писатель прожил последние 15 лет жизни. В музее звучит классическая музыка, размещены произведения русского искусства начала XX века, часто устраиваются временные выставки.

Также в Санкт-Петербурге открыты музеи-квартиры Достоевского, Набокова, Блока, Некрасова, Пушкина и Зощенко.

Кунсткамера

С ребёнком 18 лет можно посетить и кунсткамеру – собрание «редкостей», начатое ещё Петром I — называют ещё музеем антропологии и этнографии. Здесь – примеры различных природных аномалий, раритетов.

Интересно, что, хотя коллекция Кунсткамеры обзавелась огромным количеством новых экспонатов, в разделённых по континентам залах встречаются и привезённые ещё Петром I образцы.

Кстати, музей очень удачно расположен — с Университетской набережной открывается прекрасный вид на перекинутые через Неву мосты Петербурга, шпиль Адмиралтейства, Зимний дворец. Со стороны Кунсткамеры находятся Ростральные колонны и стрелка Васильевского острова Петербурга, здание Двенадцати коллегий, Меньшиковский дворец и знаменитые петербургские сфинксы.

Мариинский театр

Приехав в Петербург с подросшими детьми, нужно побывать в одном из ведущих театров мира – Мариинском. Убранство театра производит впечатление своей пышностью и торжественностью, а труппа Мариинского покоряет мастерством.

Билеты, особенно на основную сцену Мариинского театра, приобретать желательно заранее – желающих посетить один из лучших театров оперы и балета России очень много.

Казанский собор

Казанский собор, как и другие храмы Санкт-Петербурга, славится монументальностью. Необычно подражание римской церковной архитектуре, сочетающееся с иными архитектурными стилями.

В Казанском соборе предусмотрено проведение экскурсий, в том числе индивидуальных, с 10 до 18 часов ежедневно. Можно как воспользоваться услугами экскурсовода, так и арендовать аудиогид.

Куда сходить с ребёнком 7-12 лет

Для школьников начальных и средних классов в Петербурге организуют большое количество программ, экскурсий. Ребятам всегда интересно узнавать новое, знакомиться с посещаемым городом, его историей, мифами. Музеи Петербурга полезны для детей с культурной и образовательной точек зрения.

Музей истории Петербурга

Планируя поездку в Санкт-Петербург, стоит присмотреться и к музею истории Петербурга, который представляет различные экспозиции. Среди них – музей печати, где рассказывают об истории издательского дела. На каникулах для школьников устраивают интерактивные занятия по литературе.

В ведении того же музея истории города музей космонавтики на Заячьем острове. Здесь за небольшую плату (по предварительной записи) проводят интерактивные программы для детей 4-7 классов. Программы включают в себя экскурсию, рассказывающую о роли Петербурга в освоении космоса, осмотр космических аппаратов и увлекательные игры.

Заячий остров

Именно с Петропавловской крепости, расположенной на Заячьем острове, начинали строить Петербург. На территории крепости проводятся как постоянные, так и временные выставки, рассчитанные на разные возраста посетителей.

Музей истории Петербурга, о которым говорилось выше, проводит экскурсии как по крепости, так и по расположенному в ней собору. Можно узнать историю крепости, побывать в царских комнатах Петропавловского собора и послушать занимательную лекцию о его колокольне.

Кроме того, на территории крепости находится монетный двор Гознака, в котором можно полюбоваться на монеты, ордена и медали.

Музей Артиллерии

Неподалёку от Петропавловской крепости находится музей Артиллерии, посещение которого приведёт в восторг мальчишек – здесь и военные машины, и техника, и доспехи. У музея выстроились ряды танков и пушек, на которые, кстати, можно взобраться.

Невский проспект

С детьми, не готовыми ещё к длительным экскурсиям, можно совершить прогулку до Невского проспекта, на котором располагается большое количество достопримечательностей Санкт-Петербурга. К ним относится и сам проспект.

На Невском проспекте можно увидеть и несколько великолепнейших дворцов, например, дворец Белосельских-Белозерских, Строгановский, Аничков. Там же расположены знаменитый Дом книги, Казанкий собор и Елисеевский магазин, чья витрина всегда притягивает детей.

Куда сходить с ребёнком 5-7 лет

В Петербурге так много различных музеев и достопримечательностей, что и детям пяти, шести, семи лет наверняка понравится культурная программа. В ней обязательно должны присутствовать музеи, в которых проводятся детские экскурсии, театры, прогулки по паркам Петербурга.

Этнографический музей

Один из крупнейших этнографических музеев Европы расположен именно в Петербурге. В период школьных каникул музей проводит познавательные мастер-классы и игры, участие в некоторых из них бесплатно.

Сама экспозиция также представляет интерес для детей и родителей. В музее можно познакомиться с бытом народов, населявших современную Россию много веков назад. В числе экспонатов — подлинные предметы крестьянского обихода, рукописи, рисунки.

Музей Арктики и Антарктики

Привлекателен для ребят музей Арктики и Антарктики, рассказывающий о жизни на Северном полюсе. В качестве экспонатов – воссозданные комнаты полярников, останки северных животных (например, огромный моржовый клык). Кроме того, в музее воссоздано северное сияние, полюбоваться на которое будет приятно и детям, и их родителям.

Музейный комплекс «Вселенная воды»

Интерактивная площадка, рассказывающая о подземном мире, роли воды в жизни человека. Посетителям любого возраста предстоит стать участниками увлекательных экспериментов, просмотреть интереснейшие презентации, прогуляться по мультимедийной карте города.

Отдельная экспозиция посвящена истории города и её связи с водой – посетители узнают в том числе о реках, каналах, набережных, мостах Петербурга.

Детские театры Петербурга

Не только музеи открывают для детей двери в Санкт-Петербурге. Юных гостей города ждут театры: музыкальный театр «Зазеркалье», детский драматический театр «На Неве», театр юного зрителя им. Брянцева.

Куда сходить с ребёнком 3-5 лет

К большой радости малышей в Петербурге имеется огромное количество интерактивных музеев, в которых к каждому экспонату можно прикоснуться. Такая экскурсия будет увлекательной для детей и познавательной для родителей.

Ледокол «Красин»

Прежде, чем стать музеем, «Красин», будучи мощнейшим ледоколом, успел послужить и для перевозки военных грузов в Архангельск, и даже для спасения людей. «Красин» был на тот момент единственным судном, способным добраться почти до Северного полюса, чтобы вызволить оставшихся в живых после катастрофы членов северной экспедиции.

Для маленьких детей экскурсия на «Красин» станет увлекательным приключением, ведь почти всё, что сегодня находится на борту, можно потрогать своими руками. Вход в машинное отделение ледокола разрешён только для детей от 14 лет, но остальные части судна может осмотреть каждый. Для деток до 5 лет вход бесплатный. Отправляясь на ледокол, важно учитывать, что вход возможен только с экскурсионными группами. В день проводится несколько экскурсий, график представлен на сайте ледокола. Запись открывается за 15 минут.

Ленинградский зоопарк

Заинтересует и посещение Ленинградского зоопарка – на огромной территории дети встретятся с млекопитающими, рептилиями, беспозвоночными. У каждого вольера есть таблички с названиями животных и краткими описаниями видов.

Разведение мостов

Настоящий символ Петербурга – разведённые мосты. Посмотреть на то, как поднимаются массивные мосты, пропуская корабли, наверняка интересно любому ребёнку. Но перед прогулкой нужно дать малышу выспаться – в противном случае он заснет и пропустит красивое зрелище.

Малая Садовая улица

Малышей обрадует осмотр необычных достопримечательностей Санкт-Петербурга. Неизгладимое впечатление на них произведет, например, посещение Малой Садовой улицы. Здесь находится памятник коту Елисею и кошке Василисе. Памятник посвящён реальным кошкам, которых после блокады привезли из Ярославля для борьбы с полчищами крыс. Если добросить до постамента монетку, сбудется заветное желание.

Волшебство Малой Садовой на этом не заканчивается. Там же, у фонтана, можно встретить старичка с бородой и в ковбойской шляпе. Каждый житель города знает о петербургском волшебнике, который, внезапно появляясь, рассказывает проходящим об истории улицы, предлагает решить загадку и даже предсказывает будущее.

Здесь же, на Малой Садовой, ещё одна необычная достопримечательность — памятник дворовой собаке Гаврюше. И, как водится, Гаврюше тоже можно прошептать о заветных мечтах.

Что посмотреть с ребёнком в Петербурге за один день

Разумеется, при ограниченном количестве времени стоит уделить внимание парадной части города и основным достопримечательностям. В их числе обязательно Невский проспект — прогуливаясь по нему, можно увидеть сразу несколько памятников культуры.

Стоит уделить внимание и архитектурным строениям — дворцы Санкт-Петербурга интересны и взрослым, и детям. Можно заранее выделить интереснейшие: Мариинский, в котором располагается театр, Мраморный, Михайловский, и, конечно же, Зимний, на Дворцовой площади.

Разумеется, однодневная экскурсия должна включать и посещение Петропавловской крепости — обзорная прогулка не занимает много времени, но оказывается занимательной.

Маршрут прогулки по Петербургу с детьми может быть следующим:
1. Прогулка по Заячьему острову.
2. Переход через Неву на сторону Дворцовой набережной, к Летнему саду. В тёплое время года – катание на экскурсионном теплоходе.
3. Прогулка вдоль набережной реки Невы до Дворцовой площади.
4. Выход к Адмиралтейству, затем – к Исаакиевскому собору, либо – на Невский проспект.

Консультация по окружающему миру по теме: ДЕТЯМ О САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ

ДЕТЯМ О САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ

 

Санкт- Петербург всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивого города мира? Прежде всего они должны знать свой родной город, любить его. С малых лет должны чувствовать себя настоящими петербуржцами: добрыми, воспитанными, внимательными.

Не только любить и беречь свой город, но и чувствовать себя частичкой этого города. Ведь жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры. Нынешние маленькие петербуржцы должны стать достойными их преемниками.

Большая часть детских садов в нашем городе расположены очень далеко от исторического центра. И я учитывала это в своей работе с детьми.

Дети дошкольники, зачастую называют главной улицей города ближайший проспект (в нашем районе это проспект Славы), реже стали выезжать в историческую центральную часть  города целью увидеть и узнать ближе свой родной город.

Исходя, из этого основная нагрузка в получении знаний была дана на играх — путешествиях

( в музее петербурговедения), на работу в группе на активный, непрерывный контакт и , конечно же работу с родителями. Закрепление знаний проходит на экскурсиях. В процессе работы в детском саду формируются чувства уверенности, доброжелательности, умение ориентироваться (в группе, в детском саду, на улице) представления о разных  видах домов, транспорта, с разными профессиями, воспитываем культуру общения со сверстников и взрослыми. С помощью родителей

Знакомим детей с ближайшим окружением (городом) и с историческим центром. При посещении достопримечательностей ребенок получает много знаний , испытывает массу эмоций.

Вместе с детьми составляем фотоальбом : “Моя семья”, «Где, мы были ?», «Мой Фрунзенский  район»

Планируя свою работу, я учитывала требования и рекомендации программы воспитания и обучения» Детство», также использовала различные методы и технологии по данной теме. Подбор сделанный из использованной программы, также методов и технологий пронизывает все виды деятельности петербургской тематикой, что в свою очередь создает удобство для планирования воспитательно — образовательного процесса.

При подборе материала были изучены и использованы многочисленные источники: программы Г. Ветель « Взрослеем вместе с городом», Л. Махинько « Я- Петербуржец», Л. Ермолаевой « Чудесный город», Н. Смирновой «Знакомство с Санкт- Петербургом для детей 6-7 лет», Н. Федотовой «Родной город как среда» Г. Алифановой «Первые шаги». Мною была продумана развивающая среда для успешной реализации Программы. Прежде всего был

спроектирован и оформлен музей Санкт- Петербурга. Были предусмотрены все компоненты развивающей среды. Технические средства (диапроектор, экран, магнитофон, проигрыватель). Демонстрационный материал (альбомы, книги, наборы иллюстраций, карта города, района, области, панно « Наш звездный дом во вселенной». Игры: «Цветик- Семицветик» — составные части города», «Словарь – новые и слова и понятия» «Архитектурная мозаика», модели (наш адрес), раздаточный материал (на боры открыток, мелкая скульптура, дидактические игры и др.)

В группе создана развивающая среда в соответствии с тематикой. Имеется уголок Петербурговедения, где собраны игры, альбомы, иллюстрации, книги по петербургской тематике. Все это спланировано поквартально в соответствии с возрастными особенностями.

Работу с детьми я начала с четвертого года жизни. В каждой группе ставятся конкретные задачи. В младшей группе (4 г.ж.) поставлены 2 основные задачи: воспитание любви и интереса к родному городу и воспитание желания узнать свой город, познакомиться с ним поближе.

К концу 4 г.ж. дети получают культурно- гигиенические навыки, навыки самообслуживания  самостоятельность, уверенность в себе, навыки правил поведения на улице. Все это- основа  для дальнейшего воспитания маленького горожанина, петербуржца.

Прогулки и экскурсии дадут основу для умения воспринимать материал в  старшем возрасте. А, составление альбомов «Мой город», «Моя семья», «Где, мы были», Фрунзенский район» и конечно же, обзорно- вводные занятия в музеях Санкт- Петербурга все это вызывает у детей интерес и желание узнавать свой город, продолжать знакомиться все ближе.

Уже в средней группе появляются 3 основные цели: воспитание любви к родному городу, гордость к нему(Я Петербуржец) .У детей этого возраста возрастает познавательный интерес к городу, восхищением им, формируются начальные знания о родном городе. Дети учат стихи о Петербурге его достопримечательностях, рассматривают картины великих мастеров: Саврасова, Васнецова, Коровина. Все это по себе закладывает  основу для восприятия красоты, приобщения к культуре.

Дети должны уже знать не только свое имя, фамилию, домашний адрес, но и в каком городе живут, назначение домов, центральную улицу города, своего района, главную реку города.

Кроме культурно- гигиенических навыков у детей формируется культура поведения, доброта и внимательность  к окружающим,  развивается умение видеть доброту вокруг.

В группе учитывая пройденный материал,  вывешиваются фотографии и выкладываются, рассматриваются альбомы. Обязательно выставляется

рекомендации для родителей. К концу 5 года жизни дети должны, знать  в каком городе они живут, главную реку, улицу, площадь, крепость, основные знания о своем районе, о блокадном прошлом городе героя.

Ребята начинают, осознавать в каком замечательном городе они живут, у них появляется желание узнать больше и увидеть все своими глазами.

В старшей группе появляется осознание ценности памятников культуры и искусства, воспитание петербуржца на лучших традициях петербургской культуры. Здесь уже идет работа с сознательным человеком. При помощи художественной литературы, рассматривание картин великих мастеров мы стараемся воспитать человека, который любит свою семь, русскую природу , свой город, свою Родину, свой народ.

Эти разделы перекликаются с разделом художественно- творческой деятельностью. Здесь народно- прикладное творчество и темы связанное с изучением и познанием своего города.

В разделе познания и умения дети различают, сравнивают городские и деревенские дома их архитектуру. Могут объяснить, что такое улица? И что, такое площадь? Знакомятся с картой, глобусом. Также идет знакомство с другими городами России, с символами: флаг России, герб России, флаг и герб Санкт- Петербурга.

Знакомятся  с основателем города  Санкт- Петербурга  Петром  Первым

Узнают такие понятия как: царь, памятник, собор, символ.

В «ситуациях» и в общении больше внимание уделяется вопросам:

«Как поступить?, «Кем быть?, «Какой, я?», т.е дети учатся мыслить и рассуждать о событиях самостоятельно.

Также включаются автобусные экскурсии , где экскурсовод рассказывает о городе, а дети видят , то о чем говорилось в группе, музеях Санкт- Петербурга, видели на иллюстрациях и слайдах.

Поскольку знаний о городе уже накопилось, чтобы их закрепить включаются игры тематического характера.: «архитектурная мозаика», «Что лишнее?», «Что правильно, что не правильно?» и другие.

К подготовительной группе запас знаний у детей достаточно большой , поэтому и в «основных целях» добавляются моменты развития духовного кругозора личности. Дети должны уметь осмыслить историю и культуру Санкт- Петербурга через знания о замечательных и выдающихся людей живших и живущих в Петербурге. Так у детей формируется гражданская позиция. В художественно- творческой деятельности дети рисуют уже Петропавловскую крепость, мосты города и самые знаменитые достопримечательности Санкт – Петербурга. Я учу детей понимать «образ» дома: злой, добрый, старый, больной. Они так учатся не только любить свой город, но и понимать его, беречь. Также включаю много бесед: «Мои мысли», «Мои чувства», «Мои поступки», т. е ребенок учится оценивать себя «изнутри». В «ситуациях»

обыгрывается умение общаться: «разговор по телефону», правильно подари или прими подарок». Также, используется много тематики по Санкт- Петербургу . которая позволяет детям в повседневном общении закреплять (обыгрывая) пройденный материал( «заповедные места, «Особенности архитектуры Санкт- Петербурга», «Владыка морей – Васильевский» и другие.) Также, в играх использую и современную тематику, которая поможет детям в дальнейшем легко адаптироваться в бурной жизни мегаполиса( «Я беру интервью», «Путешествие по Санкт- Петербургу», «Мы, заблудились»)

Знакомство с Санкт- Петербургом с его историей, культурной , архитектурной- это тот стержень на который нанизано сообщение знаний, формирование навыков, умений через разные виды детской деятельности: наблюдение, чтение художественной литературы, ознакомление с окружающим, изобразительной и т.д.

 Все это в едином, реализует принцип комплексности знаний.

Содержание работы подобрано таким образом, что реализовывается поставленная задача воспитания маленького петербуржца. Ведь главная цель – воспитание современного, культурного маленького человечка – жителя нашей Родины России, который любил свою страну, и город в котором живет.

Картотека по развитию речи (подготовительная группа) по теме: Подборка стихов для детей о Санкт-Петербурге

Стихи для детей о Петербурге

***

Санкт-Петербург – гранитный город,
Взнесенный славой над Невой,
Где небосвод давно распорот – Адмиралтейскою иглой!
Как явь, вплелись твои туманы
Виденья двухсотлетних снов,
О, самый призрачный и странный
Из всех российских городов!
Недаром Пушкин и Растрелли
Сверкнувши молнией в веках,
Так титанически воспели
Тебя в граните и в стихах!
И – майской ночью в белом дыме,
И – в завываньи зимних пург- 
Ты – всех прекрасней,- несравнимый
Блистательный Санкт-Петербург!
(Н. Агнивцев)

***

Очень просто сесть в трамвай
И сказать: «Вези давай!»
Очень просто сесть в такси
И сказать: «Давай вези!»
Ну а если вам не к спеху,
Если город вам знаком,
Интереснее — не ехать,
Интереснее – пешком!
(М.Борисова)

***

Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно – 
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живем.
И он растет, и мы растем
(М.Борисова)

Цирк не любить нельзя,
Цирк непременно праздник,
Встретиться с ним, друзья,
Вы не мечтали разве?
Помните, давним днем 
Вам улыбнулась мама: 
Завтра мы в цирк идем, 
Новая там программа!
Цирк – это обязательно
И ловкость, и задор.
Там удивит вас фокусник,
И удивит жонглер.
Там выйдет смелость на парад,
Там крутит сальто акробат,
Там все, что клоун делает,

Смешно и невпопад
(Ю.Погорельский)

Ее зовут Нева
И широка и глубока
Речная синева.
Нева волною в берег бьет,
Нева к заливу лед несет
(Н.Поляков)

***

Стреляет в полдень пушка,
Скрывается в дыму,
Когда стреляет пушка,
Не страшно никому.
Шумит волна речная
У крепостной стены,
А пушка ведь ручная – 
Она не для войны
(М.Борисова)

***

У красавицы Невы
Ожерелье из листвы
Из гранитов самых лучших
Сшито платье на века.
Но совсем не белоручка
Знаменитая река:
Баржи, лодк, пароходы
На себе несет Нева.
И в трубе водопроводной
Тоже плещется Нева.
(М.Борисова)

***

На свете много есть чудес.
Но вот прекрасный сад:
С деревьями в одном ряду
Скульптуры там стоят.
А вдалеке, по глади вод,
Вокруг пруда большого,
Два белых лебедя плывут,
Приветствуя любого.
Дорожки чинно нас ведут
Вдоль мраморных богов.
В тенистом чудном уголке
Сидит поэт Крылов
(В.Блейков)

***
Мост нагнулся над рекой
Над водою ровной:
«Ах, красивый я какой,
Ах, какой огромный»
А всю зиму напролет 
Он грустит ужасно
Воду сковывает лед
Не в чем отражаться!
Сияет купол высоко
Он цвета золотого
Здесь для залетных облаков 
Всегда постель готова.
Ложатся ночью облака
На этот купол добрый
Свои пушистые бока
Устроив поудобней
(М.Борисова)

***
Надо ж: круглые сутки
Летний сад — на просушке!
Запирают ворота:
На газонах – болота
На дорожках озера
Им не высохнуть скоро…
Ну-ка, ветер весенний,
Брось на время веселье
Ты наведайся к солнцу,
Стукни солнцу в оконце,
Скинь с него одеяло,
Чтоб оно засияло.
Чтоб оно поспешило,
Летний сад просушило!
(М.Борисова)

Дворец Петра!
Мы вместе с бабушкой вчера
Ходили во дворец Петра!
Вообще-то это просто дом,
Зато старинный очень,
Поэтому, должно быть, в нем
И жить никто не хочет…
Там не сидят на стуле,
Развалится вдруг он,
И медные кастрюли
Не ставят на огонь,
Не топят в доме печки,
Не зажигают свечки,
Везде висят таблички:
«Нельзя», «Не смей!», «Не тронь!».
(М.Борисова)

***

А это что за кружева
Видны там впереди?
К решетке-чуду поскорей
Поближе подойди.
Как в сказке замерли цветы.
Волшебник, кто же он?
Давным-давно все это сплел
Из чугуна Фельтон
(В. Блейков)

***

Баснописец Крылов, баснописец Крылов.
Он в саду среди кленов сидит у дубов.
А вокруг него звери и птицы:
Волки, цапли, медведь и лисицы.
Что за памятник чудный поставлен ему!
Было б скучно Крылову сидеть одному,
Днем и ночью с раскрытою книжкой,
Но не скучно с козой и мартышкой!
Мы из сада уйдем, а лиса и медведь
Танцевать будут, прыгать вокруг него, петь.
На плечо к нему голубь присядет
И Крылов его тихо погладит

Вы приходите на прогулку
Туда, где плещется Нева.
На Петроградской, в переулках,
Справляет праздник свой Нева.
Здесь воздух будто бы искрится,
Асфальт от листьев золотой,
А солнцу хочется умыться
Студеной невскою водой.
Еще мгновенье и потонет
Октябрьский медленный закат,
А ветер чуть деревья тронет,
И листья тонко зазвенят
Клен раздает на память листья,
Под дубом желудь ждет ребят..
Идите к нам, еще не поздно,
На Петроградской – листопад
(С.Скаченков)

***

Любуюсь тобою, мой город родной!
Тихо волны бегут за гранитной стеной.
В куполах золотых солнце прячет улыбку,
Корабли у причалов — пришли на побывку.

Я смотрю на решетку Летнего сада,
Мне к Крылову зайти обязательно надо;
Постоять, посмотреть, хоть два слова сказать
Или басню про город Петра заказать.
(Лиза Федосеева)

***

Без вас, Ростральные колонны,
Мой город потерял бы стать,
Хотя Нева волною сонной
Не перестала бы играть,
Ласкаясь к камню парапета.
Но песнь побед была бы спета,
Без вас, прекрасных маяков,
Плывущих из тьмы веков.
И далеко, в тиши безмолвной,
Два факела, как две звезды,
Горят, чтоб освещались волны
Моей сверкающей Невы.
Пусть кораблям открыт наряд,
Когда Ростральные горят.
(Назмутдинов Р)

Моему городу
Среди болот, дорог и вьюг,
Как исполин из сказки,
Явился миру Петербург,
Волной любви обласкан!
Его скульптуры и дворцы,
Фонтаны, скверы, парки,
Его ограды и мосты,
Кораблик на Фонтанке,
Его кресты, его гранит —
Веков узор так прочен! —
Все восхищает и пленит
В сиянье белой ночи.
Люблю тебя я, город мой,
Не знаю краше места!
мне жизнь, единая с тобой,
Дарована в наследство!
(К.Озерова)

«Звезды падают с неба…»
Звезды падают с неба 
К миллиону миллион. 
Сколько неба и снега 
У Ростральных колонн!

Всюду бело и пусто, 
Снегом все замело, 
И так весело-грустно, 
Так просторно-светло.

Спят снежинки на рострах, 
На пожухлой траве,
А родные их сестры 
Тонут в черной Неве.

Жизнь свежей и опрятней, 
И чиста, и светла — 
И еще непонятней, 
Чем до снега была.
(Вадим Шефнер)

Кунсткамера
Царь диковинки любил,
Собирал их и копил.
Из причуды царской сей
Первый создан был музей. 
(Юрий Юдин)

Ночью на Невском
Город спит, И Невский стройный
Уплывает в темноту.
Только кони неспокойны
На Аничковом мосту.
Страшно мне: 
Рванутся кони!
Кто таких коней догонит?
(С.Скаченков)

К 300-летию города
Наш город прекраснее всех!
Он поражает гостей
Широтою своих площадей,
Красотою мостов и рек.
С золотых куполов церквей
Льется песня колоколов,
Прославляя город Петров,
Ставший славой России всей!
(Таня Холощак)

Лебяжья канавка
Лебяжья канавка,
Где много людей,
Лебяжья канавка, Где нет лебедей.
Они улетели.
Куда же, куда?..
Нам не сказала 
Об этом вода.
(С.Скаченков)

***

Над красавицей Невой
Липы шелестят листвой.
И гранитом самым лучшим
Ей одели берега!
Но совсем не белоручка
Знаменитая река.
Баржи, лодки, пароходы
На себе несёт Нева.

 Над грохотом и пылью,
Над шумной суетой
Плывет на тонком шпиле
Кораблик золотой.
Летают рядом чайки,
Звезда горит вдали.
Он бы и рад причалить,
Да в небе нет земли.

Сияет купол высоко,
Он цвета золотого.
Здесь для залётных облаков
Всегда постель готова.
Ложатся ночью облака
На этот купол добрый,
Свои пушистые бока
Пристроив поудобней.

Стреляет в полдень пушка, 
Скрывается в дыму.
Когда стреляет пушка,
Не страшно никому!
Шумит волна речная
У крепостной стены.
А пушка ведь ручная:
Она – не для войны.

 Коль живём мы с вами, дети,
В лучшем городе на свете
В славном городе Петра
Нам узнать о нем пора.

В нашем городе мосты
Небывалой красоты.
Сколько в нем садов, дворцов
Рассказать не хватит слов.

 В Петербурге – Летний сад,
В саду статуи стоят.
А ещё увидишь ты
Решетку дивной красоты.
Стоит решетка у Невы, 
И нет такой на свете.

Поспешите посмотреть,
Дорогие дети!
 Сияет купол золотой
Над красавицей Невой.
То собор Исаакий – 
Это знает каждый.

Плывет в высоком небе
Кораблик золотой,
Плывёт он днём и ночью
Над царственной Невой.
На шпиль Адмиралтейства
Кораблик водружён.
И всем ветрам и бурям
Всегда послушен он.

 Вот памятник царю Петру
И царскому коню.
Его фотографируют 
По двести раз на дню.

Спеши увидеть их, спеши,
Свидание с ними праздник.
Великий царь и гордый конь
Зовутся «Медный всадник».

 Как много царственных зверей
Наш город украшают.
Львы петербургские мосты
Бессонно охраняют.
«С поднятой лапой, как живые»
Стоят два льва сторожевые,
Шар мощной лапой подпирают,
Как будто мячиком играют.

 Вот большой тенистый сад,
А за садом – «Зоосад».
Сколько там живет зверей,
Сколько же у них зверей.
И девчонок, и мальчишек.
Все хотят увидеть мишек,
Львов и озорных мартышек!

 Хоть от центра далеки,
Рядом с нами Озерки,
Но поют здесь птицы хором,
Здесь Сосновка и озера.

Что такое Летний сад?
Это кружево оград.
Летний дом царя Петра,
Дивных статуй череда
Перед входом чудо-ваза
(В.Блейков)

Вот памятник царю Петру
И царскому коню,
Фотографируют его
По двести раз на дню.
Царь много славных дел свершил,
А конь неоднократно
Его на подвиги возил
И привозил обратно. 
(М.Борисова)

Над грохотом и пылью,
Над шумной суетой
Плывет на тонком шпиле
Кораблик золотой.
Летают рядом чайки
Звезда горит вдали.
Он бы и рад причалить – 
Да в небе нет земли
(М.Борисова)

***

Лежит гранитный добрый лев
У входа в дом старинный
И ребятишки, осмелев,
Сидят на нем верхом.
Гранитный лев ребятам рад,
Без них скучает он.
И снится льву в который раз
Один и тот же сон:
В саду, среди густой травы,
Едва взойдет луна,
Резвятся каменные львы
И львы из чугуна.
Дрожат ночные сторожа
И прячутся в домах…
А дети, весело визжа, 
Катаются на львах!
(М.Борисова) 

***

У Летнего сада
Такая примета:
Здесь раньше всего
Начинается лето

Сказала мама:
– Подойди! –
Я подошел поближе.
Сказала мама:
– Погляди. –
И я сказал:
– Ну, вижу… –
Сказала мама:
– Глупый ты
Пока еще, сынище!
Решетка – дивной красоты,
Второй такой не сыщешь… –
А я сказал:
– Простой забор,
Хоть и высокий, правда… –
Сказала мама:
– Вот позор… –
И мы пошли обратно.
Потом я ел, гулял опять,
Играл с соседским Петей
И наконец улегся спать
При выключенном свете.
И тут как будто наяву
Я вдруг увидел четко
Листву, решетку и Неву…
Красивая решетка!
(М.Борисова)

***

По Лебежьей, по канавке,
По небесной синеве,
Тихо весла поднимая,
Лодка движется к Неве.
(Н.Браун)

***

Воскресное утро. Осенний пейзаж,
А небо – прозрачно и чисто.
Сегодня мы с другом идем в Эрмитаж!
Ложатся нам под ноги листья.
Мы столько слыхали про этот музей
От наших знакомых, родных и друзей!
И стало неловко нам даже,
Что не были мы в Эрмитаже
(О.Тарутин)

***

Есть в нашем городе река,
Ее зовут Нева.
И широка, и глубока
Речная синева.
Нева волною в берег бьет,
Нева к заливу лед несет,
Плывут на льду, полны воды,
От чьих-то валенок следы,
Следы от лыж и от коньков,
От снежных баб и от снежков.
Когда от ладожского льда
Освобождается вода,
То в эту воду с высоты
Глядят, как в зеркало, мосты.
В наш город парков и дворцов
Спускается десант скворцов.
Мы в сад над самою Невой
Уже снесли скворечник свой:
— Летите, скворушки, домой.
(Н. Полякова)

Триста лет, триста лет,
Что за дата эта
Был восход. был рассвет,
Знает вся планета
Что царь Петр путь открыл
Через море к шведам.
Основал наш светлый город,
И он всем поведал,
Что столица на Руси —
Петербург прекрасный.
И он звание носить
Станет не напрасно.
С Петропавловской иглы
Смотрит ангел с высоты.
Взгляд его чудесен.
Воплощением мечты
Станут все его мосты,
Много станет песен.

Исаакиевский собор
На площадке смотровой
Продувает ветер.
Небо вровень с головой,
Видно — все на свете:
Медный всадник, Летний сад,
Площади, проспекты,
Эрмитаж и зоосад,
Скверы, монументы!
Если встать на колоннаде,
Город видно, как на карте!
(Юрий Юдин)

***

Ну и ветер жмет с залива!
Дождик хлещет все сильней,
И насквозь промокли гривы
Старых клодтовских коней.
Ветер гулко завывает!
Что же сделалось с Невой?
Львов гранитных заливает,
Накрывает с головой.
Ветер волны все разгонит,
Разобьет их о гранит.
На ветру обсохнут кони,
Наводненье отгремит.
Петербуржцев разозлив,
Ветер спать уйдет в залив
(С.Скаченков)


Эрмитаж
Зимний дворец у Невы, посмотри!
Жили когда-то в нем наши цари.
Ну а сейчас в нем огромный музей.
Здесь — «Эрмитаж», гордость Родины всей.
(Юрий Юдин)

В нашем городе портовом
Ровно в полдень пушка бьет.
В нашем городе «Аврора»
Знаменитая живет.
Залп её победной песней
Был в семнадцатом году.
Из легенды этот крейсер,
В гости я к нему иду.
Каждый день, в любую пору,
Крейсер ждет своих друзей.
Приходите на «Аврору» — 
Вверх по трапу – и в музей.
(С.Скаченков)

***

Идет буксир По невской глади
В спецовке масляной своей, Не белотрубный, Не нарядный,
А прокопченный до бровей.
Дорогой этой ,
Как на марше,
Хоть он устал и весь в поту,
Но тянет баржи, тянет баржи,
Которых ждут давно в порту.
В работе он
И дни и ночи.
— Я, после
В доке отосплюсь!-
Пыхтит буксир – 
Невы рабочий,
Гудит, упрямый: 
— Тороплю-ю-юсь!
(С.Скаченков)

Прогулка
Одеты не по-зимнему –
Уже совсем по-летнему,
Проходим мимо Зимнего,
Идем мы к саду Летнему.
Туда идем, где невскою
Волной гранит исхлестан,
Потом пойдем по Невскому
И погуляем просто.
(С.Скаченков)

Санкт-Петербург Факты, рабочие листы, география, культура, история Дети
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь прямо на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Регистрация

Уже зарегистрированы? Войдите, чтобы скачать.

Рядом с Москвой город Санкт-Петербург является вторым по величине городом в России. Санкт-Петербург функционирует как важный российский порт на Балтийском море. В Санкт-Петербурге проживает 5 миллионов жителей (по состоянию на 2012 год).

См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о Санкт-Петербурге или, альтернативно, вы можете загрузить наш 23-страничный пакет рабочих документов по Санкт-Петербургу, чтобы использовать его в классе или домашней обстановке.

Основные факты и информация

ОБЩИЕ ФАКТЫ

  • Санкт-Петербург был основан 27 мая 1703 года.
  • Как федеральный город России, он принадлежит Северо-Западному федеральному округу.
  • Управляется градоначальником и одной законодательной палатой.
  • И.о. губернатора Санкт-Петербурга — Александр Беглов.
  • Город делится на 18 районов.
  • Санкт-Петербург имеет общую площадь 556 квадратных миль.

ЭТИМОЛОГИЯ И НИЧИНЫ

  • Петр Великий основал и назвал город Санкт-Петербург.
  • 1 сентября 1914 года в начале Первой мировой войны императорское правительство назвало его Петроградским, что означает «город Петра», чтобы удалить немецкие слова «Санкт» и «Бург».»
  • Вскоре после смерти Владимира Ленина название города было изменено на Ленинград 26 января 1924 года.
  • Ленинград означает« Город Ленина ».
  • Когда речь заходит о разных прозвищах Санкт-Петербурга, русские называют его «Окном в запад» и «Окном в Европу».
  • Санкт-Петербург — самая северная метрополия в мире, которую часто называют Северной Венецией или Российской Венецией из-за многочисленных водных коридоров города, поскольку Санкт-Петербург построен на болоте и воде.
  • Санкт-Петербург также известен как город белых ночей из-за естественного явления, возникающего из-за близости к полярному региону, и гарантирует, что в течение лета ночи города не станут полностью темными в течение месяца.
  • Пары ценят эти белые ночи, благодаря чему Санкт-Петербург ассоциируется с романтикой, как Венеция.

ГЕОГРАФИЯ И КУЛЬТУРА

  • Санкт-Петербург расположен вдоль Невы.
  • Санкт-Петербург был основан Петром Великим 27 мая 1703 года.
  • Санкт-Петербург был столицей царской России в периоды 1713-1728 и 1732-1918 гг.
  • Санкт-Петербург часто считают культурной столицей России.
  • Историческое ядро ​​Санкт-Петербурга называется Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников, объект всемирного наследия ЮНЕСКО.
  • Эрмитаж, один из крупнейших музеев мира, находится в Санкт-Петербурге.

ИСТОКИ И ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОН

  • В 1611 году шведские колонисты построили Ниеншанс.
  • Ниенсканс — крепость в устье Невы.
  • Крепость стояла на земле земли, которая называлась Ингерманландия, земля, населенная финским племенем ингриан.
  • Вокруг Крепости возник небольшой городок по имени Ниен.
  • Петр Великий, заинтересованный в морских и морских делах, хотел взять под контроль Россию, чтобы получить морской порт для торговли с остальной Европой.
  • В конце 17-го века Петру Первому был нужен морской порт лучше, чем Архангельск, главный морской порт страны на Белом море, и он был закрыт для отправки в зимний период.
  • 12 мая 1703 года, когда происходила Великая Северная война, Петр Великий захватил Ниенсканы и заменил крепость.
  • 27 мая 1703 года Петр Великий заложил Петропавловскую крепость на Заячьем острове, первое кирпичное и каменное сооружение нового города.
  • Этот новый город был построен трудом крепостных со всей России.
  • Кроме того, ряд шведских заключенных были вовлечены в городское строительство под руководством Александра Меньшикова, генералиссимуса Российской имперской армии.
  • К сожалению, десятки тысяч крепостных и заключенных погибли во время строительства города.
  • Позже этот город стал центром мухафазы Санкт-Петербург.
  • В 1712 году Петр Великий перенес столицу из Москвы в Санкт-Петербург.
  • Санкт-Петербург стал столицей или резиденцией правительства еще в 1704 году.

ST. ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПОЛИТИКА

  • 12 июня 1991 года городские власти организовали выборы мэра одновременно с первыми президентскими выборами в России.
  • Первым мэром Санкт-Петербурга был Анатолий Собчак.
  • Экономические условия Санкт-Петербурга начали улучшаться в начале XXI века.
  • Когда Владимир Яковлев заменил Собчак, название было изменено с мэра на губернатора.

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЗОНЫ

  • Санкт-Петербург славится своими дворцами, такими как Летний дворец, Зимний дворец и Екатерининский дворец.
  • Исаакиевский собор является одним из крупнейших в мире, и на его создание ушло 40 лет.
  • Популярным памятником, который можно увидеть в Санкт-Петербурге, является Конный Бронзовый человек, который служит в память о Петре Великом.
  • Храм Спаса-на-Крови — уникальная и впечатляющая достопримечательность, напоминающая собор Василия Блаженного в Москве. Он был назван так, потому что он был построен на месте убийства императора Александра II.
  • Другие известные достопримечательности Санкт-Петербурга — Петропавловская крепость, Государственный Русский музей и Михайловский замок.

ул.Petersburg Worksheets

Это фантастический пакет, включающий все, что вам нужно знать о Санкт-Петербурге, на 23 страницах. Это готовых к использованию рабочих листов в Санкт-Петербурге, которые идеально подходят для обучения студентов о городе Санкт-Петербург, который является вторым по величине городом в России. Санкт-Петербург функционирует как важный российский порт на Балтийском море. В Санкт-Петербурге проживает 5 миллионов жителей (по состоянию на 2012 год).

Полный список включенных рабочих листов

  • Санкт-Петербург, Россия Факты
  • Взгляд на факты
  • Петр Великий
  • Составьте график
  • St.PeterScramble
  • Городской флаг, логотип и слоган
  • Города России
  • Сортировка достопримечательностей
  • Политические новости
  • Из России с любовью
  • Роуминг России

Ссылка / цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на любой контент на эта страница на вашем собственном сайте, пожалуйста, используйте код ниже, чтобы ссылаться на эту страницу в качестве исходного источника.

Факты и рабочие таблицы в Санкт-Петербурге: https: // kidskonnect.ru — KidsKonnect, 4 августа 2019 г.

Ссылка будет отображаться в виде фактов и рабочих листов в Санкт-Петербурге: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 4 августа 2019 г.

Использовать с любой учебной программой

Эти рабочие листы имеют был специально разработан для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы «как есть» или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более специфичными для ваших собственных уровней способностей учащихся и стандартов учебных программ.

Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + !! [] () + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []

,

О международной школе Санкт-Петербурга

Международная начальная школа Insight School работает в Санкт-Петербурге с 2001 года.

Первоначально школа была создана для того, чтобы англоязычные дети родителей-экспатриантов в Санкт-Петербурге могли получать такое же образование, как и в Англии. Национальная учебная программа Великобритании позволяет каждому ребенку продолжить учебу в Великобритании или в любой британской школе в мире.

НАЦИОНАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Великобритании

Хорошо известная британская национальная учебная программа используется в школе.В учебной программе используется программа обучения, с которой любая английская школа знакома, используя учебники и общепризнанные ресурсы, которые можно найти в любой начальной школе Великобритании).

НАШИ ПРОВЕРКИ НА КАЧЕСТВО

Надзор и руководство «Национальной учебной программой Великобритании (EYFS, KS1 и KS2)» осуществляет компания Education Consultancy @ school-in-UK Ltd, возглавляемая опытным бывшим директором и инспектором ISI. Уроки контролируются, а обучение и прогресс детей строго оценивается с использованием стандартизированных тестов, используемых по всей Великобритании.Это позволяет ученикам беспрепятственно продолжать учебу везде, где используется британская система образования.

НАША УНИКАЛЬНАЯ АНГЛИЙСКАЯ СРЕДА

  • Преподаватели Международной школы Insight — носители английского языка с большим опытом работы.
  • Классы смешанной национальности, поэтому русские ученики и дети иностранных родителей, которые не говорят по-русски, учатся вместе.
  • Мы общаемся только на английском языке в течение всего учебного дня. Это побуждает учеников быстро овладевать английским языком и эффективно изучать на английском языке все элементы национальной учебной программы Великобритании.

ЛЕТНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В АНГЛИИ

Традиционные четыре недели дополнительного обучения в Англии учеников Международной школы Insight в школе Святого Иоанна, Сидмут, имеют огромное значение. Дети живут в тщательно отобранных местных коттеджах недалеко от школы в типичном английском приморском городке Восточный Девон. В школьные дни они учатся рядом со своими английскими коллегами, полностью погруженными во все уроки. Они также участвуют в обширной программе внеклассных программ.Программа выходного дня включает посещение мест, представляющих исторический и культурный интерес, а также известных достопримечательностей и развлекательных заведений. Время в Англии неизмеримо улучшает языковые навыки, а также дает детям незабываемые воспоминания.

РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК И ВСЕХ КРУГЛЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Помимо развития академических способностей и уникального уровня английского языка, мы даем ученикам возможность развивать свои интеллектуальные, творческие, эмоциональные и физические таланты.В нашу учебную программу включены шахматы, французский язык, история Санкт-Петербурга, дзюдо, легкая атлетика, пение, психическая математика, логопедия, искусство, хореография, драма, катание на лыжах, футбол и PSHE.

АНГЛИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

Театральное искусство является неотъемлемой частью учебной программы Международной школы Insight. Уроки драмы способствуют всестороннему развитию личности, в результате чего дети обретают уверенность и уравновешенность. Уроки позволяют детям говорить публично с уверенностью.Уроки также вносят значительный вклад в навыки разговорной речи детей. Конечным результатом уроков являются зрелищные музыкальные представления, которые проходят на сцене Театра Мюзик-Холл в Санкт-Петербурге. Все наши ученики участвуют в спектаклях, во время которых демонстрируют свои вокальные, танцевальные и актерские таланты.

ЗАБОТА О ДЕТСКОМ ФИЗИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ

  • Школа расположена в прекрасном парке на берегу реки. Дети наслаждаются чистым воздухом и окружены природной средой.
  • Дети получают удовольствие от двух ежедневных прогулок, занятий спортом на открытом воздухе и программы физического воспитания.
  • Полезные и полезные блюда подаются четыре раза в день с использованием свежих ингредиентов. Мы не используем полуфабрикаты и блюда, приготовленные на месте.

ПРОШЛЫХ УЧАЩИХСЯ

Мы гордимся успехами наших прошлых учеников, которые продолжают учиться в самых престижных школах Великобритании, Европы и России.

img_8380.jpg dsf3155.jpg dsf4225.jpg dsf4500.jpg dsf4593.jpg img_8400.jpg img_2389.jpg img_4258.jpg img_0052.jpg img_8540.jpg img_7017.jpg img_2172.jpg dsc01462.jpg img_7001.jpg news.jpg img_5102.jpg img_7415.jpg img_7759.jpg

,

О Санкт-Петербург Кард | Санкт-Петербург Карта

Что входит в стоимость

St.Petersburg Card предоставляет бесплатный вход в лучшие достопримечательности и туры, перезаряжаемый транспортный пропуск, специальные предложения и скидки со скидкой.

St. Petersburg Card guidebook

Как долго это работает

Все варианты карты Санкт-Петербург доступны с картами на 2, 3, 5 или 7 дней.

2-дневная карта Санкт-Петербурга (48 часов)
3-дневная карта Санкт-ПетербургаПетербургская карта (72 часа)
5-дневная карта Санкт-Петербурга (120 часов)
7-дневная карта Санкт-Петербурга (168 часов)

Карта активируется при первом входе в музей или экскурсию и действительна в течение последовательного периода, измеряемого в часах. В течение этого времени у вас есть бесплатный доступ к неограниченному количеству аттракционов, охватываемых Картой. Специальные предложения и скидки доступны даже после истечения срока действия Карты, и проездной билет будет действителен в течение трех лет с момента последней зарядки.

Экономьте с картой

Карта Санкт-Петербурга

делает осмотр достопримечательностей более доступным: в зависимости от вашего маршрута вы можете сэкономить от 30% и более на входных билетах. А с дополнительными скидками сверху, Карта увеличит вашу поездку.

Путеводитель

St.Petersburg Card поставляется с путеводителем, который дает вам представление о лучших достопримечательностях города. Он предлагает краткие описания главных и менее известных достопримечательностей и полон полезной информации для посетителей: места расположения музеев, отправные точки тура, время открытия аттракционов, контактные данные и т. Д.

St Petersburg Card guidebook

Вы найдете там несколько других ценных советов. Карта исторического центра поможет вам спланировать гибкий индивидуальный маршрут и максимально использовать ваше пребывание. Руководство издано на 2 языках (русский / английский) и содержит отрывные купоны, которые обмениваются на бесплатные билеты кассиром, когда вы посещаете музей или экскурсию.

перезаряжаемый транспортный пропуск

Карта интегрирована с транспортным пропуском, который может быть использован для оплаты проезда в метро, ​​автобусах, троллейбусах и трамваях после того, как ее баланс будет пополнен в кассах и терминалах метро.

Как это работает

Перед использованием, пожалуйста, заполните дату начала и окончания на обратной стороне карты. При посещении аттракциона необходимо получить входной билет в кассе с логотипом «St.Petersburg Card». Просто предъявите вашу Карту и путеводитель — кассир проверит ее действительность и предоставит вам билет. Читать дальше

Как купить

Карту

Санкт-Петербург можно приобрести в любое время на нашем сайте (принимаются карты Visa и Mastercard).Карты могут быть доставлены в ваш отель, если вы сами не захотите забрать их в пункте выдачи. После того, как ваш онлайн-заказ будет выполнен и оплата произведена, мы вышлем вам ваучер по электронной почте. Пожалуйста, предъявите свой распечатанный ваучер для получения карты на стойке регистрации отеля или в пункте выдачи.

Выберите карту и перейдите к покупке

European Cities Marketing member St.Petersburg Card работает с 2010 года и был разработан на основе системы City Pass , облегчает осмотр достопримечательностей и помогает сократить транспортные расходы.С 2012 года St.Petersburg Card представлена ​​в группе European City Cards вместе с 40 другими проектами City Cards.

,

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *