Фильм Девушка на мосту (Франция, 1999) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
Девушка на мосту, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис.
См. наши планы подписки разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см | 72 | €10,00 | |
М 6 МБ А6 | 1774 х 1182 пикселей 15 х 10 см | 300 | €20,00 | |
л 26 МБ А4 | 3692 х 2462 пикселей 31,3 х 20,8 см | 300 | €25,00 |
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG
Код изображения: ESY-014811616 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (3692 х 2462 пикселей — 31,3 х 20,8 см — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Образ композиций
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Эдвард Мунк, «Девушки на мосту» – Nasjonalmuseet – Коллекция
О
Эдвард Мунк черпал вдохновение в ярких северных летних ночах. Вообще природа играет существенную роль в картинах Мунка. Взаимодействие между людьми и ландшафтом образует символически связную сущность.
Три девушки стоят на мосту спиной к зрителю. Они прислонились к перилам, глядя в воду. Фигуры, пейзаж и здание на заднем плане написаны в упрощенной манере, что придает картине декоративный эффект. Яркие платья девушек контрастируют с бледно-розовым, голубым и приглушенным темно-зеленым пейзажем.
С моста мы смотрим на Осгардстранд, прибрежную деревню у фьорда Кристиания, которая вдохновила Мунка на многие мотивы во время его пребывания там. На заднем плане мы видим величественную усадьбу Киёстерудгарден, которая изображена на нескольких его картинах вместе с большим темно-зеленым деревом. Низко висящая полная луна видна на горизонте за деревом. Перила вдоль моста и извилистая дорога вовлекают зрителя в пейзаж. Это композиционный прием, известный нам по Rue Lafayette (1891) и The Scream (1893), среди других работ. Взятие отдельных элементов из его собственных картин и помещение их в новый контекст — повторяющаяся тема в художественной практике Мунка.
Картина имела разные названия и впервые была показана на выставке в Кристиании в 1901 году как Sommeraften ( Летний вечер ). Он также был включен в выставку Мунка в Берлинском Сецессионе в 1902 году под названием 9009.1 Norwegische Sommernacht ( Норвежская летняя ночь ). Его монументальный формат, упрощенная прорисовка и использование цвета вызывают ассоциации с Танец жизни , но суть этих двух картин различна. Тематической основой «Танец жизни» является символизм, связанный с любовью, тогда как «Девочки на мосту» показывает троих детей и содержит меньше повествовательных и ориентированных на действие элементов.
В последующие годы в картинах Мунка проявлялся интерес к изображению детства и детского взгляда на мир. В 1898 он купил небольшой дом в Осгордстранде, место, которое ему понравилось. Покупка дала ему более тесную связь с местным сообществом, что позволило ему использовать некоторых людей в качестве моделей, как здесь, в «Девушках на мосту». Позже он прокомментировал деревню: «Прогулка здесь — это как прогулка среди моих картин. У меня такое желание рисовать, когда я иду по Осгардстранду». [1] Мунк написал несколько версий этого мотива, а также вариацию с молодыми женщинами на мосту. Картина в коллекции Национального музея является первой из этих различных вариаций.
Литература:
- [1] Nasjonalmuseet. Хёйдепунктер. Kunst fra antikken til 1945 (Национальный музей. Основные моменты. Искусство от античности до 1945 г.), с. 166
- Ганс Мартин Фриденберг Флаттен, Эдвард Мунк. Måneskinn i Åsgårdstrand. Эдвард Мунк sjelelandskap, scener, Stemmer og Stemninger i en småby ved sjøen (Эдвард Мунк: Лунный свет в Осгордстранде. Духовные пейзажи, сцены, голоса и настроения Эдварда Мунка в деревне у моря) (Осло: Sem og Stenersen, 2013), стр. 146–152
- Рагна Станг, Эдвард Мунк. Mennesket og kunstneren (Эдвард Мунк: Человек и его искусство) (Осло: Aschehoug, 1977), стр. 170–172
Артист/продюсер
Эдвард Мунк
Billedkunstner
Родился в 1863 году в Лётене, Хедмарк, умер в 1944 году в Осло
Эдвард Мунк работал художником более шестидесяти лет. Он был творческим, амбициозным и трудолюбивым. Он создал почти две тысячи картин, сотни графических мотивов и тысячи рисунков. Кроме того, он писал стихи, прозу и дневники. Крик , Мадонна , Смерть в больничной палате и другие работы символистов 1890-х годов сделали его одним из самых известных художников нашего времени.
«Не становись художником!»
Эдвард рано хотел стать художником, и не было сомнений, что у него есть талант. Но его отец не позволил ему осуществить свою мечту, поэтому Эдвард начал изучать инженерное дело. Но уже через год он решил бросить вызов отцу и перешел из инженерного колледжа в Норвежскую национальную академию ремесел и художественной промышленности в Кристиании, ныне Осло.
Талантливый и провокационный представитель богемы
Всем в норвежском художественном сообществе было очевидно, что молодой человек проявляет редкий талант. В 1883 году, в возрасте 20 лет, он дебютировал в Høstutstillingen (Осенняя выставка). В 1886 году Мунк познакомился с писателем и анархистом Гансом Йегером, ведущей фигурой богемного сообщества Кристиании. Богемное сообщество убедило Мунка в том, что искусство должно обновляться, чтобы достучаться до людей и иметь значение в их жизни. В том же году он выставил картину Больной ребенок . Это породило дискуссию!
Мужество привело к прорыву
Одни считали «Больного ребенка» гениальной работой, другие считали ее незаконченной и недостойной выставки. Сегодня он считается прорывом Мунка. Именно здесь они продемонстрировали независимость и готовность открывать новые горизонты.
С этого момента и до последних мазков его художественная практика может быть описана одним словом: экспериментирование. Мунка не волновали установленные «правила» для так называемого хорошего искусства. Его приемы как в живописи, так и в графике были новаторскими.
От эмоциональной жизни людей к сельскому хозяйству и ландшафту
Пьесы Генрика Ибсена о экзистенциальных проблемах человечества вдохновили Мунка. Такие темы, как смерть, любовь, сексуальность, ревность и беспокойство, были центральными в его ранних изображениях. Некоторые темы возникли из личного опыта. Например, Смерть в больничной палате и Больной ребенок
связаны с его воспоминаниями о болезнях и ранней смерти его матери и сестры.После 1910 года Мунк выбрал более спокойную и уединенную жизнь. На своих фермах в Экели в Осло и в Хвитстене он нашел совершенно новые мотивы, такие как сельское хозяйство, трудовая жизнь и пейзажи. Человек на капустном поле — типичный пример этого периода.
Информация о работе
- Дата создания:
- Антагелиг 1901 г.
- Другие названия:
Mädchen auf dem Pier (DEU)- Тип объекта:
- Рисование
- Материалы и техники:
- Olje på lerret
- Материал:
- Холст
- Размеры:
- Высота: 136 см
- Ширина: 125 см
- Ключевые слова:
- Изобразительное искусство
- Классификация:
- 532 — Искусство искусства
- Приобретение:
- Подарок от Олафа Скоу 1909 г.
- Инвентарный номер:
- НГ.М.00844
- Часть выставки:
- Ljós úr Norðri, 1995
Эдвард Мунк. Peintures, oeuvre gravé, 1952
Ausstellung Edward Munch, 1954
Эдвард Мунк. Symbols & Images, 1978 — 1979
Эдвард Мунк, 1952
Jubileumsutstilling 1814-1964, 1964
Выставка Мунка, 1981
Мунк, 1986
Выставка Мунка, 1982
Livets dans. Samlingen fra antikken til 1950, 2011 — 2019
Выставка Мунка, 1982
Fyns Stiftsmuseums Эдвард Мунк, 1955
Ausstellung Edward Munch, 1955
Edward Munchs Maleriudstilling, 1901
Luz del Norte / Llum del nord, 1995
Эдвард Мунк. Современная жизнь души, 2006
Эдвард Мунк — Тема и вариация, 2003
Эдвард Мунк. L’il Moderne, 2011–2012
Эдвард Мунк: выставка картин, офортов, литографий, 1952
Эдвард Мунк: выставка картин, офортов, литографий, 1951
Выставка Мунка, 1982
Kunstforeningens Edward Munch udstilling , 1955
Эдвард Мунк, 1998
Эдвард Мунк.
Ваш комментарий будет первым