Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Длина колокольни ивана великого в москве: история и интересные факты, краткое описание и 15 фото

Содержание

от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана. [Знаменитые «античные» труды Светония, Тацита и Флавия, оказывается, описывают Велик

5.3. Колокольня Ивана Великого и Успенский собор в московском Кремле на страницах Иосифа Флавия

Далее Флавий описывает три высокие башни, стоявшие внутри иерусалимских стен. Поскольку, как мы уже понимаем, говорится о Московском Кремле, то не исключено, что речь идет о Столпе Ивана Великого и о куполах соседних московских соборов. Флавий говорит: «Вся третья стена была достойна удивления, но самым удивительным в ней была стоявшая в ее северо-западном углу башня Псефин… Она поднималась в высоту на 70 локтей, и при восходе солнца с нее можно было видеть как Аравию, так и окраины надела евреев до самого моря. Эта башня была ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ формы» [877], с. 303.

В Московском Кремле действительно есть высокая ВОСЬМИУГОЛЬНАЯ башня — колокольня Ивана Великого, рис. 11.33. Мы подробно говорили о ней выше. С нее действительно открывается вид на далекие окрестности Москвы.

Рис. 11.33. Колокольня Ивана Великого в Московском Кремле в XIX веке. Ф. Бенуа. 1846 год. Взято из [614:1], с. 94.

Любопытно, что, сообщая о второй иерусалимской башне, стоявшей рядом с башней Псефин, Иосиф Флавий добавляет, что эта вторая башня, названная Фацаэлем, «достигала девяноста локтей, и по общему виду она была подобна ФАРОССКОМУ МАЯКУ, указывающему путь плывущим в Александрию, хотя и значительно превосходила его по площади» [877], с. 303.

Но ведь мы уже показали, что «античный» Фаросский маяк — это и есть Столп Ивана Великого в Москве. Тем самым, Иосиф Флавий подтверждает наш вывод. Наверное, на страницах Иосифа Флавия причудливо переплелись различные сказания об одной и той же высокой колокольне Ивана Великого. В одних текстах ее именовали Псефин и сообщали, что она — восьмиугольная. В других хрониках ее называли Фацаэль и говорили, что она «подобна» Фаросскому маяку. Иосиф Флавий не разобрался, что речь шла об одном и том же сооружении.

Однако важные сведения о нем он все-таки привел: восьмиугольная башня, подобная Фаросскому маяку и т. д. При этом Флавий несколько раз подчеркивает необычайную высоту башен (или башни). Он пишет: «Эти три башни, столь огромные сами по себе, казались еще более высокими вследствие своего местоположения. Ведь Старая стена, в которой они находились, сама была выстроена на высоком холме и вздымалась над ним, словно горная вершина, еще на тридцать локтей, что, разумеется, много увеличивало высоту стоявших на ней башен» [877], с. 304. Не исключено, что говоря об еще одной башне Иерусалима, а именно, об Антониевой башне, Флавий на самом деле имеет в виду все тот же Столп Ивана Великого.

Все сказанное хорошо отвечает размерам и местоположению колокольни Ивана Великого на высоком Кремлевском холме. Столп, с его горящим на солнце золотым куполом-«маяком», воспринимали с трепетом и восхищением. Особенно путешественники из дальних стран, прибывавшие в Москву. Наверное, Старая стена, о которой сообщает Флавий, это — Кремлевская стена.

Ее построили раньше всех, а потому она была самой старой, по сравнению с крепостными сооружениями Китай-города, Белого города и Скородома.

Иосиф Флавий упоминает не только колокольню Ивана Великого. Он восхищенно говорит о Храме — главном святилище, находившемся в центре Иерусалима. Наверное, здесь переплелись сведения как об огромном храме Святой Софии в Царь-Граде, так и о величественном Успенском Соборе Московского Кремля. Царь-Град — это евангельский Иерусалим, а Москва — ветхозаветный Иерусалим. Совместив (на бумаге) два Иерусалима в один, Иосиф Флавий мог, вольно или невольно, «склеить» описания Святой Софии и Успенского Собора. Однако следует сказать, что больше всего во флавиевском описании иерусалимского Храма — все-таки от московского Успенского Собора. Судите сами. Иосиф Флавий говорит следующее: «Что же касается наружного вида святилища, то он являл все, что может поразить взор и душу. Святилище было обложено со всех сторон ТОЛСТЫМИ ЗОЛОТЫМИ ПЛАСТИНАМИ, и блеск, излучаемый ими при восходе солнца, казался столь нестерпимым, что тот, кто пытался взглянуть, отворачивался, словно от солнечных лучей.

Приближающимся же к Иерусалиму чужестранцам Храм представлялся издали горой ПОД СНЕЖНЫМ ПОКРОВОМ, ПОТОМУ ЧТО В ТЕХ МЕСТАХ, ГДЕ НЕ БЫЛО ПОЗОЛОТЫ, ОН БЫЛ ОСЛЕПИТЕЛЬНО БЕЛОГО ЦВЕТА» [877], с. 308.

На куполе храма Святой Софии в Царь-Граде золота нет и не было. Хотя его было очень много внутри. Сохранившиеся старинные описания и рисунки Святой Софии золотого купола не отразили.

А вот купола Успенского Собора, Столпа Ивана Великого и других соборов Московского Кремля действительно богато покрыты золотом. Здесь золота было много как снаружи, так и внутри. Это обстоятельство поражало иностранцев до глубины души. Дело в том, что нигде больше купола (то есть, попросту, крыши) соборов золотом не крыли. Ни в Западной Европе, ни в Азии, ни в Африке, ни в Америке. См. подробности на эту тему в нашей книге «Империя», гл. 12:4. Блеск такого количества золота на русско-ордынских соборах производил неизгладимое впечатление на путешественников.

Наконец, у Иосифа Флавия сказано, что иерусалимский Храм был БЕЛОГО ЦВЕТА. Совершенно верно — московские соборы, в том числе и главный Успенский Собор, выложены из белого камня. Это белокаменные сооружения. Белое с золотом. Причем много белого и много золота. Так что здесь Флавий все описывает верно.

Далее Иосиф Флавий говорит следующее: «На верхушке святилища находились острые золотые шпицы, предназначенные для того, чтобы птицы не могли садиться на Храм и загрязнять его» [877], с. 308.

Вероятно, здесь говорится о богато украшенных золотых крестах на крышах Кремлевских соборов и теремов, см., например, рис. 11.34–11.35. Как видно, даже сегодня эти кресты выполнены в виде звезды, опирающейся на полумесяц. Центр креста — это, собственно, звезда, от которой в разные стороны отходят золотые лучи — острые «шпицы», как назвал их Флавий. Может быть, в XVI веке старинные христианские кресты, они же — османские полумесяцы со звездами, были изготовлены более откровенно. То есть золотая звезда в центре могла иметь более длинные и ярко выраженные золотые лучи-острия. «Объяснение» Флавия, что острые шпицы предназначены для того, чтобы, мол, птички не садились на купол и не загрязняли его, следует отнести к поздним редакторским затуманивающим комментариям. Реформаторы не хотели вспоминать, что на золотом куполе Иерусалимского, то есть Московского, Храма помещены османские звезды с полумесяцем = христианские кресты.

Рис. 11.34. Кресты с османскими = атаманскими полумесяцами на главах Верхоспасского собора Московского Кремля. Согласно нашей реконструкции, полумесяц со звездой был одним из главных символов Великой = «Монгольской» Империи. Взято из [550], с. 114–115.

Рис. 11.35. Многочисленные кресты в виде османского=атаманского полумесяца со звездой на куполах Теремного дворца Московского Кремля. Взято из [550], с. 122.

Но возможно еще одно объяснение рассказа Флавия о «золотых шпицах» на крыше иерусалимского Храма. Обратимся к древне-русскому «переводу» книги Иосифа Флавия «Иудейская война». Кстати, как мы теперь начинаем понимать, этот старинный текст, может быть, является оригиналом, а вовсе не переводом.

Так вот, в старом русском тексте сказано следующее: «на връхоу же всажени быша златы гвозды и велици и длъзи. и сти яко стрелы и остры. да никото рыиже птичь седъ осквернить верха» [877:1], с. 295. См. рис. 11.36.

Рис. 11.36. Фрагмент древне-русского текста «Иудейской войны» Иосифа Флавия, где говорится о золотых гвоздях, всаженных в крышу иерусалимского Храма. Взято из [877:1], с. 295.

Говорится о «золотых гвоздых», которые были всажены, вбиты в крышу. И тут мы неожиданно вспоминаем аналогичное заявление Плано Карпини, о котором мы подробно говорили в книге «Новая хронология Руси», гл. 14:11.10. Напомним, что, согласно Карпини, монголы живут в ШАТРАХ. Ясное дело, говорят нам, — необразованные дикари, домов строить не умеют. Оказывается, однако, что шатры у «монголов» были весьма необычны. Например, в одном из таких шатров, «приготовленном из БЕЛОГО пурпура», могло поместиться, как пишет Карпини, ни много ни мало, «БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК» [656], с.

76. Не правда, очень интересный шатер вместимостью в две тысячи человек?

Венчались на царство монгольские императоры тоже в «шатрах». Карпини присутствовал при одном из таких венчаний: «На прекрасной равнине, возле некоего ручья между горами, был приготовлен другой ШАТЕР, называемый у них ЗОЛОТОЙ ОРДОЙ. Там Куйюк должен был воссесть на престол в день Успения Нашей Владычицы (Успения Богородицы? — Авт.)… ШАТЕР ЖЕ ЭТОТ БЫЛ ПОСТАВЛЕН НА СТОЛБАХ, ПОКРЫТЫХ ЗОЛОТЫМИ ЛИСТАМИ, И ПРИБИТЫХ К ДЕРЕВУ ЗОЛОТЫМИ ГВОЗДЯМИ» [656], с. 77–78.

Но не все монгольские «шатры» были из белого войлока. Были и из красного войлока. Карпини сообщает: «Мы прибыли к другому месту, где был раскинут ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ШАТЕР, ВЕСЬ ИЗ ПЛАМЕННО-КРАСНОГО ПУРПУРА» [656], с. 79. Эти же «шатры» Карпини иногда называет «палатками». Вот что он пишет: «Эти три ПАЛАТКИ, о которых мы сказали выше, были очень велики; другими же ПАЛАТКАМИ ИЗ БЕЛОГО ВОЙЛОКА, ДОСТАТОЧНО БОЛЬШИМИ И КРАСИВЫМИ, обладали его жены» [656], с.

79.

О чем тут на самом деле было рассказано в исходном старом тексте? Тенденциозно обработанном каким-то редактором XVII или XVIII века.

Как мы уже говорили в книге «Новая хронология Руси», белый и красный «войлок» — это на самом деле кирпич (белый и красный). Из которого действительно выложены многие христианские соборы.

Что касается ВЕНЧАНИЯ НА ЦАРСТВО В БЕЛО-ВОЙЛОЧНОМ ШАТРЕ, с обивкой ЗОЛОТЫМИ ЛИСТАМИ (!) по дереву, — причем не когда-нибудь, а именно в день УСПЕНИЯ, — то тут все ясно. При сравнении с русской историей сразу становится понятным, что речь идет о венчании на царство в БЕЛО-КАМЕННОМ УСПЕНСКОМ СОБОРЕ Московского Кремля. Напомним, что русские цари венчались на царство ИМЕННО В УСПЕНСКОМ СОБОРЕ. Купол которого, действительно целиком ПОКРЫТ ЗОЛОТЫМИ ЛИСТАМИ. Карпини не понял, как это сделано. На самом деле золотые листы были приклеены. Не увидев шляпок гвоздей, Карпини видимо решил, что гвозди тоже золотые. Его ошибка неудивительна. Просто он приехал из мест, где золотом крыши не крыли.

Поэтому и не знал, как это делается. И весьма удивился, не увидев шляпок гвоздей.

Фактически ту же самую путаницу в описании Успенского Собора мы видим и у Иосифа Флавия. Дескать, в крышу иерусалимского Храма были всажены золотые гвозди. Вероятно, и Карпини и Флавий творили примерно в одно и то же время. Поэтому и ошибались одинаково. На рис. 11.37 и 11.38 показаны золотые купола Успенского и Благовещенского Соборов Московского Кремля.

Рис. 11.37. Золотые купола Успенского Собора. Москва, Кремль. Взято из [553], с. 7.

Рис. 11.38. Золотые купола Благовещенского Собора. Москва, Кремль.

Отметим еще одну интересную деталь, сообщенную Иосифом Флавием о жертвеннике, располагавшемся перед Храмом. «Перед святилищем был расположен жертвенник, имевший 15 локтей в высоту, тогда как ширина и длина его были равны и составляли по 50-ти локтей каждая. Он был четырехугольной формы, и каждый угол выдавался вперед наподобие рога, а с юга к нему вел довольно пологий подъем. ЖЕРТВЕННИК БЫЛ СООРУЖЕН БЕЗ ВСЯКОГО УЧАСТИЯ ЖЕЛЕЗА, И ЖЕЛЕЗО НИКОГДА НЕ КАСАЛОСЬ ЕГО» [877], с. 308.

С подобной терминологией мы уже знакомы. При анализе старинных Библий, мы столкнулись со следующим описанием строительства иерусалимского Храма. То есть Святой Софии в Царь-Граде или Успенского Собора в Москве. См. детали в нашей книге «Библейская Русь», гл. 12:7.7. Напомним синодальный перевод: «Когда строился храм, на строение употребляемы были ОБТЕСАННЫЕ КАМНИ; ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его» (3 Царств 6:7).

Отсюда сразу следует, что строительные блоки были УДИВИТЕЛЬНО — для библейского летописца — ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. Их не надо было даже подтесывать, подгонять друг к другу! Но ведь при любых КАМЕННЫХ РАБОТАХ без тесла, конечно, не обойтись. Как бы ни были хорошо обтесаны камни в далекой каменоломне, их все равно приходится подгонять друг к другу. А тут — ничего подобного. И это, конечно, поразило библейского летописца. Следовательно, для него такой способ строительства был чем-то новым и необычным. Возникает впечатление, что описано строительство ИЗ КИРПИЧА. Единственная странность — это то, что в синодальном переводе кирпич назван ОБТЕСАННЫМ КАМНЕМ. Но ведь кирпич не обтесывается, а формуется и обжигается. Обратимся к Острожской Библии.

Вот как звучит это место в ней: «И храму зиждему сущу камнием НЕСЕЧЕНЫМ единацем яко приношашеся, млат же, и теслица, и всех делных желез не слышася в храме егда здаша» [621], 3 Царств 6. Современным языком это звучит так: «И когда строился храм из камня НЕТЕСАНОГО, ОДИНАКОВОГО [уже] когда [его] приносили, ни всех железных орудий не слышалось в храме, когда [его] строили».

То есть храм построен из НЕТЕСАННЫХ, ЕДИНООБРАЗНЫХ камней. Скорее всего, тут говорится о КИРПИЧЕ. И тогда становится понятно, почему «не было слышно тесла» на строительной площадке. Кирпич клали, как это делают и сегодня, без молотка и без тесла, скрепляя цементом. Библейский летописец, привыкший к «громкому» каменному строительству, был явно поражен относительной тишиной, царившей вокруг возводимого Храма в Иерусалиме.

Практически то же самое сообщает и Флавий о жертвеннике, сооруженном перед иерусалимским Храмом. Тоже подчеркнуто, что он сооружен без всякого участия железа, и железо никогда не касалось его. Как мы теперь понимаем, описывается кладка из кирпича.

Об иерусалимском Храме кратко говорит и Корнелий Тацит: «Храм тоже представлял собой своеобразную крепость; его окружала особая стена, сооруженная с еще большим искусством, чем остальные, постройка которой стоила еще большего труда… Тут же бил неиссякающий родник, В ГОРЕ БЫЛИ ВЫРЫТЫ ПОДЗЕМНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, УСТРОЕНЫ БАССЕЙНЫ И ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ. Основатели Иеросолимы, когда еще только закладывали ее, понимали, что резкие отличия между иудеями и окружающими их народами не раз будут приводить к войнам, и потому приняли все меры, дабы город мог выдержать любую, самую долгую осаду» [833], т. 2, с. 195.

Сообщение Тацита, что в горе, на которой стоял Храм и окружающая его стена, были сделаны разнообразные подземные помещения, прекрасно согласуется с уже обнаруженными нами ранее фактом, что наряду с наземной Москвой была построена и подземная Москва. Именно она произвела глубокое впечатление на современников, восторженно описавших ее как «Египетский Лабиринт». О подземной Москве = Лабиринте много говорит, например, Геродот. См. подробности в нашей книге «Библейская Русь», гл. 20.

Спрашивается, почему Тацит обращает специальное внимание на то, что Иерусалим возводили иудеи, резко отличающиеся от окружающих народов, что могло, дескать, приводить к войнам? Ответ в общем понятен. Согласно нашим результатам, столица Руси-Орды была перенесена в Москву из разгромленного Ярославля = Новгорода именно при Иване IV = III Грозном, в середине XVI века. При этом русско-ордынский царь оказался под влиянием Есфири и ереси жидовствующих, что вызвало глубокий раскол в обществе и спровоцировало Смуту. Царский двор того времени был насыщен жидовствующими. Следовательно, возведение новой столицы, то есть Москвы = Иерусалима, могло многими рассматриваться как «иудейское строительство». Становится понятным и упоминание о резких отличиях. Они были, в основном, религиозными. Потом, когда строительство новой столицы было завершено, ханский двор на какое-то время очистился от еретиков: изгнание и казнь Есфири = Марии Стюарт, казни жидовствующих, Варфоломеевская ночь, конец опричнины, раскаяние Грозного и т. д.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Успенский собор в Москве

Успенский собор в Москве М.Ю. Лермонтов называл Московский Кремль «алтарем России». Эти слова можно с полным правом отнести к кремлевскому Успенскому собору. На протяжении веков храм был связан с важнейшими событиями в жизни страны. Успенский собор служил местом

Христос и «Иудейская война» Иосифа Флавия

Христос и «Иудейская война» Иосифа Флавия По-видимому, наиболее древним слоем событий в серии «великих войн» — исходов является слой, пришедший туда из XI века нашей эры. В частности, XI век — это истинная датировка эпохи Христа и одновременно — датировка принятия

Успенский собор

Успенский собор Этот храм по праву считают одной из величайших святынь всей России.Несколько веков патриарший Успенский собор Московского Кремля был духовным и политическим центром страны. Ведь именно здесь венчали на царство великих князей, короновали императоров,

4.3.14. Вавилонские сады Семирамиды в Московском Кремле

4.3.14. Вавилонские сады Семирамиды в Московском Кремле Считается, что Вавилон сделала царской столицей Ассирийская царица Семирамида [148], с. 88. Она построила в Вавилоне КАМЕННУЮ КРЕПОСТЬ [163], лист 66, оборот. А также — по некоторым известиям — ЗНАМЕНИТЫЕ ВИСЯЧИЕ САДЫ, одно из

4.3.20. «Дом великого священника» внутри Иерусалимской крепости — Успенский собор Кремля

4. 3.20. «Дом великого священника» внутри Иерусалимской крепости — Успенский собор Кремля После Оружейни на углу или «креплейшего угла» библейский автор подходит к Дому великого священника. Библия говорит: «От угла до дверей дома Елияшива, ВЕЛИКОГО СВЯЩЕННИКА… от дверей

4.3.21. Царский дом и рядом «Высокий столп» внутри Иерусалимской крепости — это Царский дворец и колокольня Ивана Великого в Кремле

4.3.21. Царский дом и рядом «Высокий столп» внутри Иерусалимской крепости — это Царский дворец и колокольня Ивана Великого в Кремле Согласно Острожской Библии, при дальнейшем движении мы доходим «даже до УКЛОНЕНИЯ и даже до угла» (Неемия 3). В синодальном переводе вместо

6.1.1. Успенский собор

6.1.1. Успенский собор Успенский собор всегда был главным собором русского государства, рис. 6.2, 6.3. «Успенский собор занимает особое место в русской истории… НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ СТОЛЕТИЙ СОБОР БЫЛ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И КУЛЬТОВЫМ ЦЕНТРОМ РОССИИ: здесь поставляли великих

15.

 Знаменитый «античный» Фаросский маяк — это знаменитая колокольня Ивана Великого в Москве

15. Знаменитый «античный» Фаросский маяк — это знаменитая колокольня Ивана Великого в Москве 15.1. Свидетельства «древних» о Фаросском маяке как о чуде света Начнем с «античной классики». Светоний сообщает, что при Клавдии построена ВЫСОЧАЙШАЯ БАШНЯ. Мы цитируем. «Гавань

Успенский собор в Кремле

Успенский собор в Кремле Увенчанный пятью куполами, похожими на золотые шлемы, белый куб Успенского собора во времена царствования Ивана III был виден почти с любой точки Москвы. Он будто господствовал над городом своим величественным силуэтом, словно подтверждая слова

Колокольня Ивана Великого

Колокольня Ивана Великого Если смотреть на Кремль со стороны Москвы-реки, первое, что бросается в глаза, – белоснежный, увенчанный золотым куполом столп колокольни Ивана Великого, возвышающейся над всем кремлевским ансамблем. И цветовое решение, и весь пластический

4.20. «Дом великого священника» внутри Иерусалимской крепости — это Успенский Собор в Кремле

4.20. «Дом великого священника» внутри Иерусалимской крепости — это Успенский Собор в Кремле После Оружейни на углу или «креплейшего угла», библейский автор подходит к Дому великого священника. Библия говорит: «От угла до дверей дома Елияшива, ВЕЛИКОГО СВЯЩЕННИКА… от

4.21. Царский дом и рядом с ним «Высокий Столп» внутри Иерусалимской крепости — это Царский дворец и Колокольня Ивана Великого в Кремле

4.21. Царский дом и рядом с ним «Высокий Столп» внутри Иерусалимской крепости — это Царский дворец и Колокольня Ивана Великого в Кремле Острожская Библия дает указание, что при дальнейшем движении мы доходим «даже до УКЛОНЕНИЯ и даже до угла» (Неемия 3). В синодальном

14.

1. Свидетельства Библии и Иосифа Флавия

14.1. Свидетельства Библии и Иосифа Флавия В ветхозаветном жизнеописании царя Давида, вероятно, имеется еще одно отражение Куликовской битвы. Правда, достаточно смутное. Мы остановимся на нем лишь вкратце. Речь пойдет о битве царя Давида с Филистимлянами. «Когда

Колокольня «Иван Великий» | izi.TRAVEL

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Давайте обратимся сначала к самому высокому ее сооружению – к колокольне «Иван Великий». На самом деле это не колокольня, а целый ансамбль, состоящий из колокольни, церкви и т.н. Филаретовой пристройки. Иван Великий рос на протяжении нескольких веков: сначала в 1505 году архитектор Бон Фрязин построил саму колокольню – ее вы видите с правой стороны как самую высокую часть ансамбля. Тогда она была на ярус меньше современной высоты, а через столетие, при Борисе Годунове, достигла современного уровня – 81 метра. Вплоть до строительства храма Христа Спасителя в 1883 году колокольня оставалась самым высоким сооружением в Москве. В XVI-XVII вв к ней пристроили церковь-звонницу, а затем еще и звонницу с шатровым завершением – самую низкую часть, которую вы видите с левой стороны.
Благодаря такому количеству звонниц Иван Великий несет на своих белокаменных плечах 18 колоколов – такой «роскошью» не может похвастаться ни одна церковь в Москве. Колокола распределены по нескольким ярусам, и большинство из обладает своими именами – Медведь, Лебедь, Благовест, Ревун, Татарин и прочие, в каждом из которых отражена особенность его звучания. Вообще диапазон колокольных «голосов» разделялся на три регистра – это т.н. благовестные колокола (басовые), красные (сравнимые с диапазоном человеческого голоса) и зазвонные (дисканты). Когда колокола звонили, гармоничное созвучие образовывали все три вида – отсюда и пошли слова «трезвон» и «трезвонить». Звук колокола зависел не только от его массы, которая варьируется в колоколах Ивана Великого от 123 кг до 7 тонн, но также и от состава медного сплава. Секрет сплава знал далеко не каждый мастер, и чаще всего пропорция меди, серебра и золота в сплаве устанавливалась по наитию. Вспомним мальчика из фильма Андрея Тарковского «Андрей Рублев», которому, несмотря на его юный возраст, доверили выплавку главного колокола собора только потому, что тот обладал неизвестным почтенным старцам рецептом сплава.
Обратим теперь внимание на Царь-пушку. Сорокатонное орудие было отлито в 1586 году при царе Федоре Ивановиче, втором сыне Иване Грозного. Автор пушки – превосходный литейщик Алексей Чохов, чьи пушки сейчас хранятся даже в замках Швейцарии. Царь-пушка – самая большая в мире, но название свое она получила еще и потому, что на ней гравировкой вырезан портрет царя Федора. Она отлита не как декоративный памятник, а именно как действующее орудие, хотя за 400 лет своего существования ни разу не стреляла. Длина пушки – 5 с лишним метров, а калибр – 890 миллиметров.
Вообще такие массивные орудия предназначались для прицельной стрельбы по стенам крепостей, а потому стреляли тяжелыми ядрами, которые могли без труда пробивать стены укреплений. Но те 4 ядра, которые сложены аккуратной горкой у подножия этого памятника, являются полыми внутри и чисто декоративными по назначению. Если бы они были настоящими, то весили бы не менее тонны каждое, что требовало бы специальных механизмов для их загрузки. Для зарядов же служили небольшие каменные ядра, которые использовались как картечь и стреляли мелкой дробью. Оригинальное название орудия кстати, – «Дробовик российский», а на военной терминологии оно называется вовсе не пушкой, а мортирой.

Колокольня Ивана Великого, Москва

Присоединиться

Войти

Мой профиль

Выйти

Мой профиль

Выйти

В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точность наших списков, некоторые места могут быть временно закрыт без предупреждения. Пожалуйста, подтвердите статус на веб-сайте места проведения, прежде чем строить какие-либо планы.

by Jorge Láscar

«Самое высокое здание добольшевистской России»

Элегантно вписанная в Московский Кремль величественная колокольня Ивана Великого представляет собой ослепительно белый купол высотой 81 метр (266 футов). Однако башня названа довольно неправильно, потому что, вопреки распространенному мнению, она названа не в честь Ивана Грозного, а в честь его деда, Ивана III Русского, который был великим князем Московским. Построенная в 1508 году, башня может похвастаться фасадом, украшенным гобеленом из блестящего золотого купола, позолоченными надписями, узором из кокошник украшение и серия остролепных окон. Издалека напоминающая грандиозную выбеленную помаду, башня состоит из трех восьмиугольных ярусов, на вершине которых находится короткий цилиндр. Величественный внешний вид башни уступает место прекрасному интерьеру, который характеризуется элегантными арками, колоколами, барабанами и спиральной извилистой лестницей, ведущей на смотровую площадку. Яркое воплощение богатой русской архитектуры, эта колокольня возвышается над чарующим московским пейзажем во всей своей величественной красе.

Иван Великая колокольня, Москва, Российская Федерация, 103132

+7 495 695 4146

Сегодня: закрыто сейчас

Полное время

с понедельника по среду 10:00 до 05:00. PM
С пятницы по воскресенье с 10:00 до 17:00

«Самое высокое здание добольшевистской России»

Элегантно встроенная в Московский Кремль колокольня Ивана Великого. ослепительно белый купол высотой 81 метр (266 футов). Однако башня названа довольно неправильно, потому что, вопреки распространенному мнению, она названа не в честь Ивана Грозного, а в честь его деда, Ивана III Русского, который был великим князем Московским. Построенная в 1508 году, башня может похвастаться фасадом, украшенным гобеленом из блестящего золотого купола, позолоченными надписями, ажурным декором кокошника и серией резных окон. Издалека напоминающая грандиозную выбеленную помаду, башня состоит из трех восьмиугольных ярусов, на вершине которых находится короткий цилиндр. Величественный внешний вид башни уступает место прекрасному интерьеру, который характеризуется элегантными арками, колоколами, барабанами и спиральной извилистой лестницей, ведущей на смотровую площадку. Яркое воплощение богатой русской архитектуры, эта колокольня возвышается над чарующим московским пейзажем во всей своей величественной красе.

Добавить в коллекцию

Адрес электронной почты

Регистрация

Выписка

Гости и номер

Поиск

Номер

Взрослый

Дети 900 YOUR THANKBOK2 900 YOUR THANKBO!

Вы будете уведомлены по электронной почте.

Имя гостя

Номер бронирования

Регистрация

Регистрация отъезда

Гость и номер

Сумма

Продолжить просмотр

Что рядом? 9http://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/ Российская Федерация


Транзит


Начало:

Конец:

Поделись ссылкой:

Пригласи 900 друзей 9002 Или скопируй ссылку3 900 Чтобы внести свой вклад:


Имя гостя:


Идентификатор бронирования:


Завещение:


Проверка:


Гость и комната:


Электронная почта:


Сумма:

. 0094

Статус:


Имя:


Частный?

Нет Да 0


Категория:

Местонахождение какого типа вы собираете?

Проживание

Рестораны и кафе

NightLife

Attractions

Покупки


Ключевые слова:


Описание:


0

Novotel Perth Langle

Найти транспорт до колокольни Ивана Великого

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Москве?

Забронировать

4 способа добраться из Novotel Perth Langley в Колокольню Ивана Великого на самолете

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены билетов и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio. .

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Рейсы из Перта (PER) в Москву Домодедово (DME)

Время полета между Пертом (PER) и Москвой Домодедово (DME) составляет около 24 часов 21 минут, а расстояние составляет около 12191 км. Это включает в себя среднее время ожидания около 7 часов 1 м. Услуги предоставляются Эмирейтс и Qantas. Обычно еженедельно выполняется 21 рейс, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

21 Еженедельные рейсы

24ч 21м Средняя продолжительность

€855 Самая низкая цена

См. графики Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы оставаться в курсе новостей о COVID-19ограничения

Безопасность путешествий во время COVID-19

Международный въезд в Россию из Австралии

  • Въезд неограничен для граждан и постоянных жителей Австралии

Подробнее

Разрешен для:

1 Запрещен для всех посетителей

3 : Действующих ограничений нет

Свернуть

Условия въезда в Россию из Австралии

  • Требуется декларация о поездках до прибытия

Это относится к прибытию из всех стран без исключения

Правила в России

Обязательно

Обязательно

Особенности выезда из Австралии

Действующих ограничений нет

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я выехать из Австралии в Россию?

Какие ограничения на проезд в Колокольню Ивана Великого?

Поездки внутри страны не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Необходимо соблюдать социальную дистанцию ​​1,5 метра
  • Соблюдать правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер горячей линии по COVID-19 в Колокольне Ивана Великого?

Телефон горячей линии COVID-19 в Колокольне Ивана Великого: 8-800-2000-112.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте на Колокольне Ивана Великого?

Ношение маски в общественном транспорте на Колокольне Ивана Великого обязательно.

Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19, когда я приеду на колокольню Ивана Великого?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.

Есть ли ограничения на возвращение в Австралию из России?

Последнее обновление: 3 марта 2023 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться от Novotel Perth Langley до колокольни Ивана Великого?

Самый дешевый способ добраться из Novotel Perth Langley в колокольню Ивана Великого — это самолет, который стоит 750–1800 евро и занимает 29 часов 44 минуты.

Подробнее

Как быстрее всего добраться от Novotel Perth Langley до колокольни Ивана Великого?

Самый быстрый способ добраться из Novotel Perth Langley в колокольню Ивана Великого — это самолет, который стоит 600–2200 евро и занимает 22 часа 48 минут.

Подробнее

Как далеко от Novotel Perth Langley до колокольни Ивана Великого?

Расстояние от Novotel Perth Langley до колокольни Ивана Великого составляет примерно 12220 км.

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Novotel Перт Лэнгли в Колокольню Ивана Великого?

Дорога от Novotel Perth Langley до колокольни Ивана Великого занимает примерно 24 часа 15 минут, включая пересадки.

Подробнее

Сколько длится перелет Novotel Перт-Лэнгли — Колокольня Ивана Великого?

Прямого рейса из аэропорта Перта в московский аэропорт Домодедово нет. Самый быстрый перелет занимает 20 часов 25 минут с одной промежуточной посадкой.

Поиск рейсов

Какие авиакомпании летают по маршруту Перт Аэропорт — Москва Домодедово?

Qantas и Emirates предлагают рейсы из аэропорта Перта в московский аэропорт Домодедово.

Поиск рейсов

Какие компании обслуживают между Novotel Перт-Лэнгли, Вашингтон, Австралия, и колокольней Ивана Великого, Россия?

Эмирейтс и Qantas летают из Novotel Перт Лэнгли в Колокольню Ивана Великого 3 раза в день.

Эмирейтс

Веб-сайт
emirates.com
Продолжительность
23ч 52м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
850 — 2500 евро
Продолжительность
25ч 20м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
850 — 2700 евро
Продолжительность
18ч 40м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
850 — 2500 евро

Аэрофлот Российские авиалинии

Веб-сайт
aeroflot. ru
Продолжительность
22ч 45м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
700 — 2400 евро
Продолжительность
22ч 50м
Когда
Понедельник, среда, четверг и суббота
Ориентировочная цена
750 — 2000 евро
Продолжительность
22ч 55м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
850 — 2600 евро 903:50

Красные крылья

Веб-сайт
flyredwings. com
Продолжительность
26ч 50м
Когда
вторник, среда, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
800 — 2100 евро 903:50
Продолжительность
27ч 15м
Когда
вторник, среда, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
900 — 2700 евро
Продолжительность
25ч 10м
Когда
четверг и суббота
Ориентировочная цена
850 — 2500 евро

Авиалинии Катара

Веб-сайт
qatarairways. com
Продолжительность
27ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
750 — 2000 евро
Продолжительность
23ч 45м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
750 — 2100 евро

Оман Эйр

Веб-сайт
omanair.com
Продолжительность
23ч 42м
Когда
Понедельник, среда, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
750 — 2000 евро

Азур Эйр

Веб-сайт
azurair. ru
Продолжительность
19ч 50м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
600 € — 2100 €
Продолжительность
20ч 55м
Когда
вторник
Ориентировочная цена
600 € — 2100 €

Сомон Эйр

Веб-сайт
somonair.com
Продолжительность
26ч 30м
Когда
903:49 Четверг
Ориентировочная цена
750 — 2200 евро
Продолжительность
27ч 45м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
750 — 1700 евро

Азербайджанские Авиалинии

Веб-сайт
azal. az
Продолжительность
30ч 25м
Когда
четверг и суббота
Ориентировочная цена
750 — 2000 евро
Продолжительность
30ч 50м 903:50
Когда
четверг и суббота
Ориентировочная цена
850 — 2500 евро

Малайзия Эйрлайнз

Веб-сайт
malaysiaairlines.com
Продолжительность
23ч 45м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
750 — 2100 евро

Хотите узнать больше о путешествиях по России

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *