Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Дворцовый мост где находится: Дворцовый мост в Санкт-Петербурге

Содержание

описание, адрес, время и режим работы 2021

Часть первая, историческая

Мост находится между Адмиралтейским островом и стрелкой Васильевского острова. Свое название он получил благодаря соседству с Дворцовой набережной и Дворцовой площадью. Правда, в 1917 году его переименовали в Республиканский. Но спустя 27 лет спохватились, и вернули мосту его настоящее имя.

Открытие состоялось в 1916 году. Перед этим по Дворцовому мосту проехали 34 автомобиля с грузом по 9600 кг. Конструкция выдержала и вскоре стала одной из самых популярных транспортных артерий города.  

Многие думают, что чугунные решетки и изысканные фонари на мосту были сделаны по царскому указу. Действительно, изначальный проект предполагал очень пышное оформление. Но, поскольку время его строительство пришлось на годы первой мировой войны, планы изменились. В казне попросту не было денег на подобные изыски. Мост в том виде, в каком он запечатлен на открытках и в путеводителях, появился только в Советском союзе в 1939.

Вид с Дворцового моста. Фото: @krisstuha

Часть вторая, механическая

Дворцовый мост считается самым сложным техническим сооружением на Неве. Долгое время внутри него скрипел старый механизм с мотором и шестеренками, сохранившимися со дня открытия. Это было романтично, но совсем не практично. В 2000-х годах механизм начал ломаться, что приводило к остановке навигации на реке. Стало очевидно, что его пора заменить. 

Сейчас за разведение моста отвечает немецкое гидравлическое оборудование. Для того, чтобы поднять вверх бетонную конструкцию весом 700 тонн, достаточно нажать одну кнопку. Пульт управления спрятан в одной из опор моста, ближе к Васильевскому острову. Внутри находится бригада из 6 человек, отвечающая за исправную работу систем Дворцового моста.

Дворцовый мост ночью. Фото: @andrei_mikhailo

Часть третья, туристическая

Во время белых ночей у Дворцового моста собирается рекордное число туристов. Чтобы посмотреть на его разведение вблизи, нужно занимать места заранее. Красивые виды открываются с Дворцовой набережной. А если вы успеет перейти на Васильевский остров, зрелище будет не менее эффектным. Именно оттуда, с Университетской набережной, сделано большинство известных фотографий Дворцового моста.

Не менее захватывающие виды во время разведения мостов открываются с воды. Экскурсионные кораблики подходят близко к мосту, а потом проходят под ним, под восторженные крики туристов.

Кораблик на Неве. Фото: @victor.stepanenko

Туристические компании предлагают посмотреть на мосты с крыши или проехать на автобусе сразу мимо несколько разведенных мостов.

Часть четвертая, романтическая

У влюбленных свой взгляд на разводные мосты в Петербурге. Согласно обычаю, молодожены, спешащие на стрелку Васильевского острова, должны начать целоваться в начале моста, а закончить в конце. Наверняка эта примета появилась в то время, когда город еще не знал о пробках.

Также на Дворцовом мосту можно погадать на суженого. Для этого девушке нужно бросить в воду два цветка. Ее подруги должны стоять с другой стороны моста, чтобы увидеть выплывающие из-под него цветы. Если растения появились одновременно – это предвещает счастливую жизнь с любимым.

Развод мостов. Фото: @vox.hotel

Полезная информация для туристов

Добраться до Дворцового моста можно от метро «Адмиралтейская». Чуть подольше придется пройти от станции «Невский проспект». Подойти к мосту с другой стороны можно от метро «Василеостровская». Не хочется идти? Садитесь на любой автобус или маршрутку, следующую до остановки «Дворцовая площадь».

График развода Дворцового моста зависит от расписания навигации и меняется каждый год. Сезон начинается в апреле и длится до ноября.

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге — Мостотрест

Характеристики моста

Перекинут через Большую Неву между Дворцовой площадью и стрелкой Васильевского острова.

Дворцовый мост — пятипролетный. Разводной пролет двукрылый шириной 56,5 метров, один из крупнейших в мире. Масса металлических пролетных конструкций — 4868 тонн, противовесов — 2800 тонн.

Мост разводится с помощью современной гидравлической системы. При разводке противовесы опускаются в котлованы на глубину до 2 метров ниже ординара. Весь цикл разводки занимает 5 минут, за такое же время мост наводят.

Дворцовый Мост освещают 28 фонарей, закрепленные на 16 столбах. Решетка состоит из 156 секций, каждая из них весит 280 килограммов.

Мост считается одним из самых сложных сооружений не только в России, но и за рубежом.

История моста

Первая переправа здесь появилась в 1727 году. Наплавной Исаакиевский мост был расположен ниже по течению, между зданиями Сената и Синода и Меншиковским дворцом. Он состоял из деревянных барок-плашкоутов и был временным: мост наводили в период навигации, а зимой переправлялись по льду Невы.

В 1850 году был открыт первый постоянный мост через Неву — Благовещенский. По просьбам горожан наплавной мост перенесли к Зимнему Дворцу, где то тех пор действовал лодочный перевоз. Плашкоутный Дворцовый мост работал круглый год. В 1863 году открылась конная железная дорога. По мосту были проложены рельсы. Конка, а затем трамвай ходили по Дворцовому мосту до 1997 года.

К концу XIX века старые плашкоуты начали протекать и тонуть. Власти Петербурга приняли решение о строительстве постоянной переправы. В 1901 году объявлен конкурс на лучший проект моста, но из предложенных 27 проектов ни один не был принят. В числе участников конкурса была французская фирма «Батиньоль», которая проектировала Троицкий мост. Ее проект также был отклонен, и комиссия объявила новый конкурс.

Итоги были подведены в 1909 году. Победителем признан проект инженера Андрея Пшеницкого и архитектора Роберта-Фридриха Мельцера. Договор подряда заключили с «Обществом Коломенских заводов». Согласно контракту, на стройке работали только российские специалисты и использовались только отечественные материалы.

Возведение Дворцового моста началось в октябре 1911 года, а открытие планировалось на ноябрь 1913 года. Однако строительство затянулось. В апреле 1914 года работам помешало наводнение, затем началась Первая Мировая война.

Мост был построен к концу 1916 года. В середине декабря была проведена проверка конструкций на надежность: 34 грузовых автомобиля с грузом по 600 пудов (9600 кг) в каждом одновременно въехали на мост и заняли все пролеты. Мост выдержал. Первый экипаж проехал по Дворцовому мосту 23 декабря 1916 года. Эта дата считается официальным днем рождения Дворцового моста.

Торжество по поводу открытия оказалось скромным — шла война. Не пришли ни представители царской семьи, ни городской голова, который предоставил право перерезать ленточку своему заместителю.

Из-за войны мост был сдан без архитектурной отделки, хотя по проекту она планировалась очень пышной. Перила, фонари, павильоны управления — все это сделали уже при советской власти. Так, чугунная решетка со звездами и знаменами появилась только в 1939 году. Авторы решетки — скульптор Игорь Крестовский и архитектор Лев Носков.

С 1918 по 1952 год мост носил имя Республиканский.

В годы Великой отечественной войны на мосту проводились только неотложные ремонтные работы: устраняли повреждения от артобстрелов и бомбардировок. В январе 1943 года вблизи от левобережной опоры разводного пролета разорвалась авиабомба, которая вызвала большие разрушения.

В 1957 году были установлены гранитные парапеты на устоях и промежуточных опорах. До конца 1970-х годов некоторые элементы конструкции Дворцового моста были деревянными. В 1978 году в ходе капитального ремонта были достроены опоры разводного пролета, деревянный настил заменен на ортотропную плиту. 

В 1997 году проведен новый ремонт: с моста сняты трамвайные рельсы, и тогда же мост получил ночную подсветку. В честь этого события 14 ноября 1997 года состоялся праздник «Дворцовый мост зажигает огни». Подсветку включили под пушечный залп Петропавловской крепости, состоялся фейерверк и бальные танцы на мосту в старинных костюмах.

Разводной механизм со дня открытия моста и до реконструкции 2012–2013 года был электромеханическим. Огромные цельнолитые шестерни приводились в действие электродвигателем.

В начале XXI века Дворцовый мост исчерпал свой ресурс. Капитальный ремонт начался 21 октября 2012, а завершился 19 октября 2013 года. На время реконструкции движение по мосту не прекращалось. В ходе ремонта разводная часть подверглась полной модернизации. Разводной механизм оснастили современной гидравлической системой. При этом на неразводных частях Дворцового моста сохранились заклепки еще с царских времен.

Дополнительная информация

Дворцовый мост разводится и сводится около 300 раз в год — как правило, дважды в сутки. За ночь под крыльями разведенного моста проходит до 25 судов. На разводке работает бригада из шести человек.

В дни некоторых летних кинофестивалей мост превращается в огромный кинотеатр под открытым небом. Крыло разведенного Дворцового моста со стороны Эрмитажа играет роль экрана площадью более 400 квадратных метров.

Дворцовый мост — Видео

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге — символ города: развод, описание, фото, история

Дворцовый мост — один из мостов через Неву (Большая Нева) в Санкт-Петербурге.

Дворцовый мост является одним из самых величественных мостов в Петербурге, а с точки зрения инженерной мысли — это одно из самых сложных сооружений не только в России, но и за рубежом.

Популярности мосту придает ещё и то, что Дворцовый мост является разводным.

Дворцовый мост соединяет центральную часть Санкт-Петербурга — Дворцовую площадь (Адмиралтейская и Дворцовая набережные) и Васильевский остров.

Общая длина моста составляет 267,5 метров, а его ширина равна 31,6 метрам.

Мост является проезжим и пешеходным. Центральная часть моста — проезжая в обе стороны. По обеим сторонам моста пролегают пешеходные тротуары, огороженные перильными ограждениями. Мост освещают 28 фонарей, закрепленные на 16 столбах.

Выше по течению от Дворцового моста находится Троицкий мост, ниже по течению — Благовещенский мост.

Название моста «Дворцовый» происходит от расположенных поблизости Дворцовой площади и Дворцовой набережной.

Вид на Дворцовый мост с Дворцовой набережной

Вид на дворцовый мост с Адмиралтейской набережной (Дворцовой пристани)

Развод Дворцового моста

Одним из самых популярных зрелищ в Петербурге является развод мостов.

Всего в городе регулярно разводят 9 мостов, и ещё три по предварительным заявкам.

Мосты в Санкт-Петербурге разводят регулярно, ежегодно — с апреля по ноябрь, в ночное время суток.

Первым разводят Дворцовый мост, развод которого является популярным и фотографируемым событием. Посмотреть развод данного моста приходит больше всего людей. Дворцовая и Адмиралтейская набережные бывают забиты так, что не протолкнуться. Люди приходят порой минут за 40 до начала развода моста.

Разведённый Дворцовый мост является одним из символов города и его изображение можно видеть на открытках, магнитиках и сувенирах.

Дворцовый мост — пятипролетный. Разводной пролет центральный двукрылый — шириной 56,5 метров, один из крупнейших в мире. Масса металлических пролетных конструкций — 4868 тонн, противовесов — 2800 тонн.

Мост разводится с помощью современной гидравлической системы. Весь цикл разводки занимает 5 минут, за такое же время мост наводят. Подробнее о разводе всех мостов в Петербурге (с фотографиями)…

Время развода мостов может меняться. Уточнять точное время развода мостов в Петербурге, в том числе и Дворцового, рекомендуем на официальном сайте: mostotrest-spb.ru.

В дни некоторых летних кинофестивалей Дворцовый мост превращается в огромный кинотеатр под открытым небом — крыло разведенного моста со стороны Эрмитажа играет роль экрана площадью более 400 квадратных метров.

История Дворцового моста

Первая переправа в данной части города появилась в 1727 году — это был наплавной Исаакиевский мост (ныне не сохранился), располагавшийся чуть ниже по течению от нынешнего Дворцового моста, между зданиями Сената и Синода и Меншиковским дворцом. Мост состоял из деревянных барок-плашкоутов и был временным: мост наводили в период навигации, а зимой переправлялись по льду Невы.

Позже, по просьбам горожан, Исаакиевский плашкоутный мост был перенесен к Зимнему дворцу, где то тех пор действовал лодочный перевоз.

Плашкоутный Дворцовый мост работал круглый год. В 1863 году открылась конная железная дорога. По мосту были проложены рельсы. Конка, а затем трамвай ходили по Дворцовому мосту до 1997 года.

Из-за того, что плашкоуты моста начали протекать и тонуть, к концу 19 века властями Петербурга было принято решение о строительстве постоянной переправы. На проект нового моста был объявлен конкурс, победителем которого был признан проект инженера Андрея Пшеницкого и архитектора Роберта-Фридриха Мельцера.

Возведение нового Дворцового моста началось в октябре 1911 года, а открытие планировалось на ноябрь 1913 года. Однако строительство затянулось — в апреле 1914 года работам помешало наводнение, затем началась Первая Мировая война.

Мост был построен к концу 1916 года. Первый экипаж проехал по Дворцовому мосту 23 декабря 1916 года. Именно эта дата считается официальным днем рождения Дворцового моста.

Из-за войны мост был сдан без архитектурной отделки. Перила, фонари и павильоны управления были смонтированы уже при советской власти. Так, чугунная решетка моста со звездами и знаменами появилась только в 1939 году. Авторами решетки стали скульптор Игорь Крестовский и архитектор Лев Носков.

С 1918 по 1952 год мост носил имя Республиканский.

В дальнейшем проводились ремонтные, и работы по улучшению моста, в том числе были заменены деревянные части моста на более прочные материалы.

В 1997 году с моста были сняты трамвайные рельсы, и установлена ночная подсветка. В честь этого события 14 ноября 1997 года состоялся праздник «Дворцовый мост зажигает огни». Подсветку включили под пушечный залп из Петропавловской крепости, состоялся фейерверк и бальные танцы на мосту в старинных костюмах.

Разводной механизм со дня открытия моста и до реконструкции в 2012–2013 годах был электромеханическим. После разводная часть моста подверглась полной модернизации: разводной механизм оснастили современной гидравлической системой. При этом на неразводных частях Дворцового моста сохранились заклепки ещё с царских времен.

Все средства размещения в Санкт-Петербурге, в том числе в центре города и более удаленно от такового, можно посмотреть и забронировать здесь

Как доехать до Дворцовый Мост в Санкт-Петербурге на автобусе, метро или троллейбусе

Общественный транспорт до Дворцовый Мост в Санкт-Петербурге

Не знаете, как доехать до Дворцовый Мост в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Дворцовый Мост от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Дворцовый Мост с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Дворцовый Мост? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Дворцовая Площадь; Биржевая Пл.; Университетская Наб.; Университет; М. Морская Ул..

Вы можете доехать до Дворцовый Мост на автобусе, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 191, 47 (Метро) 3, 5

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Дворцовый Мост с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Дворцовый Мост проще простого, именно поэтому более 865 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге | Гид по Петербургу 2020

Краткое описание

Санкт-Петербург – город белых ночей, главный порт России и его культурная столица – ежегодно привлекает миллионы и миллионы путешественников со всего мира. Туристы приезжают в Питер, чтобы познакомиться с его бесчисленными достопримечательностями, одна из которых – знаменитое шоу развода мостов.

Разводных мостов в Санкт-Петербурге несколько, но самый известный из них, разумеется, Дворцовый – пускай не самый длинный и внушительный, но зато самый величественный и красивый, тянущийся от Эрмитажа к Стрелке Васильевского острова через красавицу Неву.

История

В середине XIX века на месте моста была временная переправа, однако жителям Петербурга не нравилась ее ненадежность, и они попросили власть построить постоянный мост. Долгое время эти просьбы оставались неуслышанными, но в 1900 году наконец было принято решение построить настоящий деревянный мост.

Был объявлен конкурс проектов. Конкурс затянулся на долгие 10 лет — сначала городская власть не могла выбрать достойного архитектора, а когда выбрала – оказалось, что его проект не по карману городскому бюджету. В итоге, поиски застройщика растянулись до 1909 года, когда, наконец, был заключен договор с Пшеницким.

Открытие моста состоялось в 1916 году. Само строительство шло с 1911 года, однако несколько раз прерывалось, в первую очередь – из-за войны 1914 года.

Его архитектором был Анджей Павлович Пшеницкий. Нередко его имя пишут как Андрей, однако следует помнить: это не русский, а польский архитектор. Оформлением и декором готового моста занимался зодчий Роберт-Фридрих Мельцер, как раз коренной петербуржец.

Когда в тридцатые годы мост ремонтировали, деревянные перила заменили чугунными – автором нового художественного рисунка был уже Игорь Всеволодович Крестовский. И нет, его фамилия никак не связана с Крестовским островом, находящимся в том же Санкт-Петербурге, иностранные туристы почему-то живо интересуются этим вопросом.

Общая длина Дворцового моста составляет 250 метров, при этом он разделен на пять пролетов, центральный из которых – самый большой, разводной.

Высота сводов над водой – около 6 метров, а в разведенном состоянии – около 30 метров. Безусловно, более точное расстояние зависит от уровня воды в реке.

Поющий мост

В 2016 году властями Санкт-Петербурга был запущен новый интригующий творческий проект «Поющие мосты». Суть этой «филармонии под открытым небом» заключается в том, что в летнее время года во время развода мостов звучит классическая музыка композиторов, чей жизненный и творческий путь связаны с этим городом:

  • Чайковского
  • Римского-Корсакова
  • Глинки
  • Рахманинова
  • Шостаковича
  • Мусоргского

В 2018 году сезон «поющих мостов» начался ночью 27 мая, в День города, и закончился 2 сентября. Дворцовый мост, как главный мост северной столицы, также участвовал в этом замечательном представлении. В 2019 году шоу будут возобновлены.

Расписание развода моста на 2020 год

Развод мостов происходит весь период летней навигации. Длится он с конца апреля по начало ноября. Более точные даты зависят от погоды и условий освобождения реки от льда весной и покрытия ее льдом осенью. У каждого моста есть свой график.

Каждый год Дворцовый мост разводится ежедневно с 1.10. до 2.50. и с 3.10. до 4.55 

В период летней навигации под сводами питерских мостов проходят самые разные суда:

  • теплоходы
  • пассажирские лайнеры, прибывшие из других стран
  • грузовые корабли
  • баржи

Лучшее место и время для наблюдения развода моста

Самым лучшим местом для наблюдения считается палуба какого-нибудь маломерного судна – например, теплохода или катера. Водных экскурсий, предлагающих наблюдать развод мостов с реки, огромное количество. Тем же, кому не хватило мест или у кого не хватило денег на это развлечение, приходится выстраиваться вдоль парапетов Дворцовой, Адмиралтейской и Университетской набережных.

Приходить туда лучше заранее, хотя бы за 30-40 минут до начала представления, иначе удачного места с хорошим обзором будет уже не найти. Некоторые туристы также наблюдают развод с соседнего моста – Троицкого, но здесь нужно быть внимательными: Троицкий мост разводят спустя полчаса после Дворцового.

Станция Адмиралтейская, кстати, закрывается для выхода в 12:40, так что можно как раз успеть приехать к разводу мостов. Если же вы прибыли пораньше и не знаете, чем себя занять, можно сходить в музей иллюзий – он находится на Дворцовой площади и работает до полуночи. Также можно полюбоваться самой Дворцовой площадью, откуда открывается красивый вид на Исаакиевский собор или зайти в какую-нибудь уютную круглосуточную кафешку на Невском проспекте.

Мосты рядом

Рядом с Дворцовым мостом в пешей доступности находятся Троицкий и Благовещенский -через Неву, а также Биржевой — через Малую Неву и множество маленьких мостиков через реку Мойку.

Троицкий мост

Биржевой мост

Где находится

Адрес

Уточняющими ориентирами можно назвать Дворцовый проезд и Биржевую площадь: мост находится как раз на их оси.

Метро

Как добраться

  • От Адмиралтейской станции метро — со стороны Эрмитажа до моста примерно 7-10 минут
  • От Василеостровской станции метро — со стороны Васильевской стрелки до моста примерно 20-30 минут


Где припарковаться

Дворцовый мост находится в историческом и культурном центре Петербурга, так что с общедоступной парковкой, особенно перед началом шоу развода мостов, тут могут возникнуть проблемы. Можно попробовать оставить машину на Миллионной или на набережной Мойки, и оттуда уже пешком выходить на набережную Невы.

Интересные факты

  • Свое название – Дворцовый – мост получил благодаря Дворцовой набережной, а та, в свою очередь, – благодаря Зимнему дворцу Эрмитажа, находящемуся на берегу Невы
  • С 1917 до 1944 года мост носил другое названиеРеспубликанский, однако после Великой Отечественной войны советская власть решила вернуть ему первоначальное имя
  • В 2016 году отпраздновали сто лет со дня открытия Дворцового моста, но за все эти годы он лишь однажды закрывался на капитальный ремонт – в 1967 году
  • До 1994 года по мосту ходили трамваи, но затем рельсы убрали
  • Шоу развода мостов и само по себе весьма эффектно и привлекает массу туристов, но власти города придумали и еще одну фишку: в праздничные ночи, когда крылья моста разведены, их используют как полотна для трансляции видеопроекций

Спуск со львами

Санкт-Петербург славится своими многочисленными пристанями и причалами, но «Спуск со львами», он же Дворцовая пристань, он же Парадная, он же Адмиралтейская, — пожалуй, одна из самых известных пристаней. Находится она рядом с Дворцовым мостом, со стороны Зимнего дворца Эрмитажа и Адмиралтейства.

Сама пристань – это грандиозный, величественный лестничный спуск к водам Невы, состоящий из двух маршей по восемь ступеней. По обеим сторонам стоят чугунные постаменты со львами, повернутыми головами друг к другу.

С этого места начинается множество водных экскурсий Петербурга: по Неве и каналам, с выходом в Финский залив, на полтора часа и на целый день, с ужинами на борту, развлекательными программами и массой других интересных для туриста предложений.

Гостиницы рядом с Дворцовый мост в Санкт-Петербурге — отели около Palace Bridge in Saint Petersburg

Дворцовая набережная является, наверное, самой знаменитой и популярной в Санкт-Петербруге. Здесь находится здание Эрмитажа, Русского музея, Прачечный мост, Летний сад, Верхний Лебяжий мост, Дом Бецкого, Дом Салтыкова, Мраморный дворец и еще с десяток интересных достопримечательностей, достойных внимания любого туриста. Фактически, Дворцовая набережная – один из пунктов стандартной экскурсионной программы по городу, поэтому здесь всегда много туристов.

Стоит отметить, что район имеет отлично развитую транспортную инфраструктуру. В радиусе километра от набережной работает сразу три станции метро: Адмиралтейская по 5 ветке, Невский проспект по 2 ветке и Гостиный двор по 3 ветке. Если по каким-либо причинам подземка для вас недоступна, всегда можно доехать до остановки Дворцовая набережная на автобусах № 7, 10, 24 или 191. Также здесь останавливаются троллейбусы под номерами 1,7,10 и 11.

Для любителей комфорта и туристов, желающих остановиться в окружении достопримечательностей, всегда готовы открыть свои двери отели рядом с Дворцовой набережной. Здесь работают как недорогие, но комфортные гостиницы, такие как Тайга Хостел или Мини-отель Bed2Bed на Большой Морской, так и роскошные гранды гостиничного бизнеса, к примеру, Бутик-отель Золотой Треугольник.

Дворцовый мост является ярким представителем технической и архитектурной мысли начала XX века. Сегодня разводные мосты – символ Санкт-Петербурга и обязательный пункт экскурсионной программы практически каждой местной туристической компании. Если же вы путешествуете самостоятельно, и хотите посетить Дворцовый мост, подумайте заранее о своем маршруте.

Добраться сюда можно на такси или на общественном транспорте, что более удобно и выгодно, если вы планируете экскурсию по центру города. К северной оконечности моста можно добраться на автобусах №7 и 24, а также на троллейбусах №1,10,11. Также сюда можно добраться на маршрутном такси по маршрутам К187, и К209. Южная оконечность моста далека от остановочных пунктов общественного транспорта, поэтому удобней планировать поездку к южной части острова.

Если вы собираетесь в Санкт-Петербург для экскурсий, имеет смысл выбирать отели рядом с Дворцовым мостом, учитывая, что он располагается практически в самом сердце Северной столицы. Здесь работают самые разнообразные гостиницы, от недорогих, таких как Prima Sport on Nevsky, Location Hostel на Лиговском или Хостел Центральный, а также самые респектабельные отели рядом с Дворцовым мостом, такие как Резиденция у Адмиралтейства или Ermitage Hotel.

↑ Свернуть

где находится на карте, адрес, метро рядом

Разводные мосты являются одними из самых популярных достопримечательностей Санкт-Петербурга. В город на Неве приезжают многие путешественники, чтобы насладиться этим уникальным зрелищем. Прекрасная картина открывается в период Белых ночей, когда на набережной собирается большое количество туристов и местных жителей. Дворцовый мост располагается в самом сердце города. Этот символ Питера обязательно запомнится каждому отдыхающему.

История

1 этап — Плашкоутный мост

Вопрос постройки моста через Неву в районе Адмиралтейского и Васильевского островов стал актуальным в средине 19 столетия. Представители купечества попросили российского императора Николая I переместить Исаакиевский мост ближе к Зимнему дворцу. Таким образом удалось бы решить проблему логистики, ведь добираться до учреждений Торгового порта было очень долго.

Старое фото дворцового моста

Ответственным за разработку проекта назначили известного российского инженера Ивана Кондратьевича Герарда. Изначально береговые опоры и периллы моста сделали из дерева. Настоящим украшением являлись чугунные торшеры с фонарями, что были выполнены в декоративном стиле. Работы велись примерно три года, строительство завершилось 10 октября 1856 года. Конструкцию регулярно стали разводить в зимний период времени. Примерно через 20 лет на этом мосту впервые в Петербурге появилось освящение электрическими дампами. Каждую зиму фонари убирали из этого места.

Дополнительная информация! Местонахождение моста перенесли в 1896 году, постройку решили расположить в практичном месте. Был издан указ, согласно которому требовалось передвинуть ее примерно на 50 метров в сторону, чтобы площадка перед фасадом Зимнего дворца имела более привлекательный вид.

2 этап — Постоянный мост

Плавучий мост несколько раз реставрировался, потому что в пазах плашкоутов (плавучих опор) иногда образовывалась течь, они изредка тонули. Недостаточно устойчивую конструкцию решили заменить. Более практично было построить постоянный мост, а старый перенести ближе к Сенаторской площади. В городе был оглашен конкурс, всего рассмотрели 27 различных чертежей. Все первоначальные описания отбросили, принять ответственное решение удалось только после продления соревнования среди инженеров-проектировщиков. Наконец-то в 1904 году все было готово к строительству, но проведению работ помешала русско-японская война, а также Первая русская революция 1905 года.

Возобновили возведение под присмотром Роберта-Фридриха Мельцера (известного архитектора царского дворца). Договор о постройке подписали с Обществом Коломенских заводов. Сложная конструкция должна была получить привлекательный вид и при этом оставаться максимально прочной. Хотя процесс возведения моста начался еще в 1911 году, закончить его вновь не получилось быстро. Воспрепятствовало наводнение 1914 года (тогда конструкция лишилась одной опоры), а также боевые действия времен Первой мировой войны. Окончательно новый Дворцовый мост открыли в 1916 году.

Дворцовый мост вечером

Самый сложный период в истории достопримечательности пришелся на Вторую мировую войну. В этот период времени данную постройку гитлеровские войска постоянно обстреливали артиллерийскими залпами. Конструкция была важной стратегической точкой блокадного Ленинграда и целью номер один для врага. В 1943 году в ходе бомбардировки на Дворцовый мост сбросили бомбу, но она после удара о поверхность виадука не разорвалась, а только соскользнула в воду. Прогремел громкий и мощный взрыв, эпицентр которого находился на глубине 4,5 метра. Взрывная волна немного повредила целостность конструкции, но рабочие «Ленмостостроя» очень быстро провели ремонтные работы

В последний раз серьезные изменения во внешнем виде достопримечательность претерпела в 1994 году, когда во время замены асфальта рабочие убрали ряд трамвайных рельсов. Через три года на мосту установили качественную ночную подсветку.

Полезно знать! С тех пор постройка практически не меняла свой дизайн. Первый глобальный ремонт произошел в 1967 году, также аналогичные работы проводились и через 10 лет.

Работы по реконструкции велись и в 2012-2013 годах. Строители исправно заменили разводной механизм на более современный аналог. Изначально мост на некоторый период хотели закрыть, но от подобного решения в скором времени отказались. Путь оставили открытым для проезда. Именно через Дворцовский мост ежедневно проезжали тысячи машин, заморозка движения привела бы к транспортному коллапсу. Рабочие решили ограничиться частичным ограничением доступных для проезда полос.

Почему его так называют

Название «Дворцовый» у моста появилось не случайно. Санкт-Петербург — это город, являющийся резиденцией российских императоров. Именно в центре Питера находится здание Зимнего дворца и Дворцовой набережной, в честь них и была названа эта постройка.

Важно! Представители коммунистической партии быстро изменили название моста на «Республиканский». Новая власть не хотела, чтобы в городе были названия, напоминающие о прошлом. Старое наименование вернули в 1952 году.

Интересные особенности

Дворцовый мост в городе Санкт-Петербург реально увидеть в разведенном виде в темный период суток. Туристам рекомендовано приходить на набережную глубокой ночью (1.25-2.50) или под утро (3.10-4.55). Точное расписание практически не меняют. В это время на набережных из динамиков звучит классическая музыка. Только в исключительных случаях мост разводят внепланово. Открыть проезд для больших суден днем можно только в экстренных случаях, подобные действия выполняют для проведения ремонта. Также разводят другие популярные мосты в городе — Литейный и Володарский.

Разведенный мост в ночной период времени

Дворцовый мост состоит из пяти перелетов, третий (центральный) — является разводным. Конструкция качественно сбалансирована, так как на шарнирах подвешены противовесы. 700-тонные пролеты могут подниматься при помощи крупных шестерней и современных электромоторов. Данный механизм надежно работает на протяжении многих лет.

Полностью от сбоев уберечь конструкцию не удалось. Например, проблемы возникли в 2002 году, когда в шестерне отломился «зубчик». По этой причине на Неве даже образовалась небольшая очередь из задержанных кораблей. Также подобный случай зарегистрировали в 2009 году, когда по техническим причинам процесс развода перенесли на 50 минут. На данный момент Дворцовый мост является одним из самых сложных по конструкции в мире.

Полезно знать! Общая длина моста — 250 метров, ширина пешеходной зоны и проезжей части — 2,82 и 21,97 метров соответственно.

Занимательные факты

Дворцовый мост считается культовым местом в Санкт-Петербурге, с которым связано большое количество интересных фактов. Например, известный канатоходец Расул Абакаров решил покорить его в честь 315-летия Питера. Бесстрашный парень связал два берега Невы и прошелся по тонкому канату над разведенным мостом. За событием в ночь с 26 на 27 мая наблюдало большое количество людей, каждый шаг мужчины сопровождал аккомпанемент симфонического оркестра театра. Сам Расул рассказал, что задумался о подобном трюке после случая на Васильевском острове, когда он не мог перебраться на другую сторону реки. В подготовке к проходу по канату экстремалу помогал его отец.

Звезда в перевернутом виде

Также одна из декоративных звезд, увековеченных на внешней стороне перил Дворцового моста, отличается от остальных. При строительстве была допущена ошибка, символ СССР прикрепили в перевернутом виде. Найти нетипичную звезду не очень сложно, она является девятнадцатой по счету. Следует идти по левой стороне дороги, постепенно удаляясь от Эрмитажа.

Как до него добраться, адрес

Дворцовый мост расположен в самом центре города. Ближняя станция метрополитена — «Адмиралтейская» (фиолетовая ветка). Ее адрес — Кирпичный переулок, 3. С одной стороны моста находится стык Университетской набережной и Биржевой площади, а со второй — перекресток Дворцовой и Адмиралтейской набережной, а также Дворцовой площади. Ориентиром станут здания Кунсткамеры и Зимний дворец. Пешком от Московского железнодорожного вокзала придется преодолеть 3,5 километра.

Мост с высоты птичьего полета

На метро добираться не слишком удобно, лучше сесть на 7 или 24 автобус (краткий путь займет 25 минут). Ехать рекомендовано от остановки «Площади Восстания» и до «Площади Дворцовой». Находиться около моста можно и на лодке, туристы часто пользуются услугами экскурсии по Неве на катере. На собственной машине лучше всего добираться к достопримечательности, воспользовавшись навигатором. Точные GPS-координаты на карте: 59.941208, 30.308181.

Таким образом, разводные мосты являются настоящей «изюминкой» Санкт-Петербурга. В центральной части города на Неве расположен Дворцовый мост, отличающийся от своих аналогов интересным дизайном и удивительной историей.

Самый знаменитый мост в Санкт-Петербурге

В мире есть несколько замечательных творений, созданных руками человека. Это гениальные работы инженеров, дизайнеров, архитекторов и художников. Вы должны увидеть их, чтобы поверить им. Возможно, вы читали, слышали или видели прекрасные работы инженеров со всего мира. Они построили поистине удивительные мосты. И в этой статье мы коснемся одного из таких мостов. Вы бы видели мосты, которые открываются и разводятся. Один такой мост есть в Санкт-Петербурге, Россия.Это Дворцовый мост . Возможно, вы уже знаете об этом. Но если вы этого не сделаете, вам рекомендуют увидеть этот мост, когда вы отправляетесь в Санкт-Петербург с пакетом тура по Санкт-Петербургу . Мост был построен в 20 веках и является одной из самых известных достопримечательностей Санкт-Петербурга для посетителей. Давайте исследуем этот мост дальше.

Дворцовый мост — дорожно-пешеходный Разводной мост через Неву .Подъемный мост — это подвижный мост. Дворцовый мост через реку Неву между Дворцовой площадью и Васильевским островом. Мост расположен на оси дворцового переулка и биржевой площади. Как и другие мосты на Неве, Дворцовый мост тоже разводят ночью. Так, по Дворцовому мосту ночью передвижение пешком между разными частями Петербурга практически невозможно. Мост был построен за 4 года с 1912 по 1916 год. Общая длина моста составляет около 260 метров, а ширина — около 28 метров.Механизм протяжки моста состоит из двигателя, который раскрывает по 700 тонн каждого пролета моста. Двигатель состоит из моторов, огромных шестерен (некоторые из них до сих пор оригинальные) и тысячных противовесов. Мост имеет долгую историю, так как строительство моста проходило в разные фазы. Мост реставрировали несколько раз, последний раз это было в 1997 году.

Тем, кто приезжает в Санкт-Петербург, необходимо пройтись по Дворцовому мосту, чтобы переместиться между Дворцовой площадью и Эрмитажем .А ночью просто потрясающий вид на мост. Мост также приведет вас к многочисленным историческим достопримечательностям Васильевского острова. Высота моста была сохранена на определенном уровне, учитывая тот факт, что он никоим образом не должен ограничивать обзор памятников вокруг. Мост имеет 5 пролетов. Центральный пролет Дворцового моста разделяется на два крыла. Эти два крыла подняты таким образом, что позволяют судам проходить вверх по Неве. Между двумя крыльями открывается вид на золотой шпиль Петропавловского собора .Также здесь проходят ночные празднования во время белых ночей . Многие местные жители и гости собираются здесь, чтобы посмотреть, как Дворцовый мост откроется в утренние часы.

Это мост, который ежедневно перевозит более 30 000 автомобилей, а также является одним из самых загруженных в Санкт-Петербурге. Хотя Дворцовый мост часто используется посетителями, чтобы добраться до Эрмитажа , , тем не менее, сам по себе это интересное место. Дворцовый мост — отличное место для осмотра некоторых замечательных памятников вокруг.Эти памятники, которые вы можете увидеть с моста, включают Зимний дворец , Петропавловскую крепость и ряды дворцовых зданий по обоим берегам Невы. Это просто означает, что вы сможете увидеть одни из самых впечатляющих мест города. Но мост — это не просто место для осмотра памятников и пейзажей вокруг, ведь переход моста спроектирован таким образом, чтобы не отвлекать от окружающих достопримечательностей. Когда вы находитесь здесь, на своем St.Petersburg Holiday Package, , вам стоит направиться к Дворцовому мосту, особенно во время подъема моста. Это делает мост главной достопримечательностью Санкт-Петербурга, Россия .

Дворцовый мост, Санкт-Петербург

Дворцовый мост (Дворцовый мост) представляет собой чугунный путепровод, проходящий через реку Неву между Дворцовой площадью и Васильевским островом. Как почти любой другой Невский мост в Санкт-Петербурге, он разводится ночью, что делает пешее путешествие между разными частями города практически невозможным.

Мост построен французской фирмой Société de Construction des Batignolles по проекту Андрея Пшеницкого. Строительство началось в 1912 году, но было отложено из-за Первой мировой войны, поэтому мост не открывался до 1916 года. История, ведущая к нему, была извилистой: в период с 1901 по 1911 год было отклонено 54 предложенных проекта, что было вызвано строгими мерами по предотвращению затруднения обзора Дворцовая набережная в сторону Кунсткамеры, Императорской Академии художеств и других построек на Васильевском острове.

Длина моста 260.1 метр, ширина — 27,8 метра, и фактически состоит из пяти пролетов, самого южного, соединяющего Дворцовую набережную между Зимним дворцом и Адмиралтейством и ведущего к Дворцовой площади. 700-тонные пролеты моста открывает двигатель, состоящий из двигателей и огромных шестерен, некоторые из которых до сих пор являются оригинальными, и тысячных противовесов.

Во время Октябрьской революции этот мост был выбран как одно из главных мест для захвата революционерами, чтобы установить контроль над городом, и был взят без единого выстрела.

Через год после открытия мост был переименован в Республиканский мост, но первоначальное название было восстановлено в 1952 году. Различные улучшения и украшения конструкции продолжались и в советское время. В 1967 году мост отремонтировали, а в 1998 году сняли трамвайные пути.

Почему вам стоит посетить:
Круто смотрится вечером, так как имеет яркую лиловую подсветку. Подъем в 01.20 под музыку впечатляет. Хороший фон для прогулки на лодке по каналу ночью!

Совет:
Довольно приятно прогуляться вечером, наслаждаясь дворцовым двором или смотреть живые выступления исполнителей.
В близлежащих магазинах можно приобрести хорошие сувениры по разумным ценам. Рядом множество уличных торговцев, продающих хот-доги и напитки.

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге Россия

Мост соединяет Стрелку Васильевского острова и Дворцовую площадь и проходит через Большую Неву. Дворцовый мост состоит из пяти пролетов, а ширина его подъема составляет 56,5 метров, что делает его одним из крупнейших в мире. Пролеты весят 4868 тонн, противовес — 2800 тонн.

Мост поднимается с помощью современной гидравлической системы.Для открытия моста противовесы опускаются на 2 метра в специальную яму. Весь процесс занимает 5 минут.

Дворцовый мост освещается 28 фонарями, закрепленными на 16 столбах. Решетка моста состоит из 156 секций, каждая из которых весит 280 кг.

Интересно, что этот мост считается одним из самых сложных сооружений не только в России, но и за рубежом.

История Дворцового моста

Первый переход появился на месте нынешнего Дворцового моста в 1727 году.Плавучий Исаакиевский мост располагался ниже по течению, между зданиями Сената, Синода и Меншиковского дворца. Он был временным и был деревянным.

Первый постоянный мост через Неву — Благовещенский — был открыт в 1850 году. По просьбе горожан плавучий мост перенесен в Зимний дворец. Понтонный дворцовый мост проработал год. В 1863 году была открыта конная железная дорога, по мосту проложены рельсы. Позже они использовались трамваями до 1997 года.

В конце 19 века старые части понтона начали лизать и тонуть, поэтому власти Санкт-Петербурга решили построить постоянный переход.Конкурс на лучший проект моста был объявлен в 1901 году. К сожалению, ни один из представленных 27 проектов не был принят. В конкурсе участвовала французская компания Batignolles, построившая Троицкий мост, но их проект также был отклонен. Поэтому комиссия объявила о начале нового конкурса.

Результаты были объявлены только в 1909 году. Проект-победитель принадлежал инженеру Андрею Пшеницкому и архитектору Роберту-Фредерику Мельцеру. Согласно подписанному соглашению, над проектом могли работать только российские специалисты с использованием только российских материалов.

Строительство моста началось в октябре 1911 года, а его открытие планировалось в ноябре 1913 года. Однако строительство моста было завершено только в конце 1916 года из-за наводнения 1914 года и Первой мировой войны.

В декабре 1916 года 34 грузовики с грузом 9600 кг в каждом одновременно проехали по мосту и заняли все пролеты. Тест пройден. Первый экипаж пересек Дворцовый мост 23 декабря 1916 года. Эта дата является официальным днем ​​рождения Дворцового моста.

Из-за военной обстановки на мосту не было торжественного открытия, а также не было размещено никаких декоративных элементов.Хотя в планах было пышное украшение. Все перила, фонари, хозяйственный павильон изготовлены в советское время. Чугунная решетка была спроектирована скульптором Игорем Крестовским и архитектором Львом Носковым в 1939 году.

С 1918 по 1952 год мост носил другое название — Республиканский.

В годы Великой Отечественной войны мост пострадал от постоянных обстрелов и бомбардировок, поэтому специалистам пришлось немало ремонтировать.

До 1970-х годов некоторые элементы моста были деревянными, поэтому в 1978 году был произведен капитальный ремонт — закончена опора пролетов моста, а деревянный настил заменен на ортотропную плиту.

Очередной ремонт был в 1997 году. После снятия трамвайных рельсов мост получил новое ночное освещение. 14 ноября 1997 года люди отметили это событие особым праздником «Дворцовый мост зажигает огни».

С момента открытия моста до реконструкции 2012-2013 годов регулируемая передача была электромеханической. В начале 21 века Дворцовый мост исчерпал свои истоки. Движение транспорта на мосту во время капитального ремонта не остановилось, но это не помешало процессу.Регулируемый механизм был полностью заменен гидравлической системой. Однако заклепки на неподвижных частях моста остались с царских времен.

Основные характеристики

  • Длина — 250 м
  • Ширина — 27,73 м
  • Ширина тротуаров — 2,82 м, ширина проезжей части — 21,97 м
  • Количество пролетов — 5, повышающий — расположен в центре
  • Высота свода — 6,3 м, с поднятыми пролетами — 30 м
  • Линии движения транспорта — 6

Интересные факты

  • Мост поднимают почти 300 раз в год.Как правило, дважды за ночь.
  • Каждую ночь под мостом проходит до 25 судов.
  • В подъеме моста задействовано 6 человек.
  • Во время летних кинофестивалей Дворцовый мост превращается в большой кинотеатр под открытым небом. Подъемный пролет более 400 квадратных метров служит экраном.
  • Летом на мосту можно посмотреть звуковое шоу. Мероприятие обычно проходит в летние месяцы и называется «Поющие мосты».


Городская Университетская Дворцовая площадь 8 (Марс)
Адрес
Дворцовый мост
Метро / Метро
Адмиралтейская
Дворцовая площадь 2МА, 3М, 5М, 7, 10, 24, 191
Тележки
Университетская набережная 1, 10, 11
Маршрутки K-252

Дворцовый мост является частью моих частных туров:

Также вы можете настроить тур.


Поделиться

Посетите Дворцовый мост во время поездки в Санкт-Петербург или Россию

Прогулка по Дворцовому мосту, построенному после того, как император Николай I снял запрет Петра Великого на строительство мостов через реку. Он был разработан, чтобы обеспечить беспрепятственный вид на город. Мост длиной 260 м (853 фута), состоящий из пяти чугунных пролетов, имеет историю, восходящую к конкурсу дизайнеров 1901 года.Обсуждения длились восемь лет, после чего был выбран нынешний дизайн, хотя мост не был открыт до 1916 года из-за задержек, вызванных началом Первой мировой войны. Мост поднимают ночью, что затрудняет переход через реку. город, поэтому убедитесь, что находитесь на правильной стороне реки, прежде чем она пойдет вверх. Наблюдать за тем, как мост поднимается, может быть настоящим зрелищем — постоять на берегу или совершить водную экскурсию, чтобы понаблюдать за ним с близкого расстояния. Добавьте Дворцовый мост и другие достопримечательности в свой дом Св.Маршрут путешествия по Петербургу с использованием нашего конструктора путешествий по Санкт-Петербургу.

В сети:

более менее Улучшить эту запись »

Создать маршрут, включая Дворцовый мост

Начать планирование

Дворцовый мост отзывы

Оцените эту достопримечательность
  • Одна из главных достопримечательностей Св.Петербург по праву можно назвать Дворцовым мостом. Пятипролетный мост соединяет Адмиралтейский остров с Васильевской стрелкой, Дворцовым проездом и Биржей … более »
  • Вероятно, лучшее время, чтобы увидеть и полюбоваться Дворцовым мостом, — это чудесный фестиваль Белых ночей, который проходит во время и по обе стороны от самой короткой ночи 21 июня.За это время ….. более »
  • Из трех главных мостов через Неву этот, наверное, самый впечатляющий. соединяет Дворцовую площадь и Адмиралтейство с Васильевским островом, пост управления находится у Адмиралтейства.Этот… более »

Спланируйте поездку в Санкт-Петербург

  • Получите индивидуальную поездку

    Полный ежедневный маршрут
    в зависимости от ваших предпочтений

  • Настроить

    Сделайте вашу поездку еще более приятной.Мы найдем
    лучших маршрутов и графиков

  • Забронируйте

    Выбирайте из лучших отелей
    и мероприятий. Скидки до 50%

  • Управляйте

    Все в одном месте.
    Все на одной странице.

Начать планирование

Скрытые сокровища в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург

Достопримечательности рядом в Санкт-Петербурге

Вы владелец этого бизнеса?

Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.

Для владельцев бизнеса


Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — Palace Bridge .
  1. Проверьте свое объявление
    Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо.
  2. Продвигайте свое объявление
    Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/russia/st-petersburg/palace-bridge-a111486451 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. На этой странице маршрут автоматически включает Дворцовый мост.Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также испытать Дворцовый мост. Продвижение вашей ссылки также дает вашей аудитории знать, что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте. Кроме того, чем больше используется эта страница , тем больше мы будем продвигать другим пользователям Inspirock.
  3. Настройте виджет планирования поездки
    Для достижения наилучших результатов используйте настраиваемый виджет планирования поездки для Дворцового моста на своем веб-сайте. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте.Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Хотите еще отличных советов? Отправить нам письмо.

Создание вашей поездки.
Можно настроить и взять с собой.

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге — Выставка Белых ночей 2020 | Строительство разводных мостов | Морские туры | Трансфер КивиТакси по России

— это услуга перевозки, которая стоит несколько дороже, чем такси.Плюсы индивидуального трансфера — языковых проблем нет, цена известна заранее, водитель будет ждать вас в нужном месте в нужное время с табличкой с вашим именем.

Это честный гид. Поэтому мы не рекомендуем эту услугу, если ваше место проживания (или просто место встречи) находится в центре города. В этом случае гораздо лучше заказать обычное такси. Но если расстояние большое, например, пункт отправления — аэропорт или один из пригородов, то частный трансфер действительно удобный и выгодный вариант.

Вы можете заказать трансфер с любым уровнем сервиса — например, трансфер для семьи с детьми, минивэн эконом-класса для туристической группы или трансфер класса люкс. Стоимость трансфера фиксирована на момент предзаказа и не увеличивается ни при каких обстоятельствах — ни когда водитель ожидает пассажира в пределах установленного офертой времени, ни из-за пробок на дорогах. Кстати, сервис KiwiTaxi доступен практически в любой стране мира от США до Австралии. Помните об этом в следующей поездке!
Есть вопросы? FAQ

Дворцовый мост расположен прямо на границе Центрального и Адмиралтейского административных округов Санкт-Петербурга.Но формально основная локация для фотосессии находится в Адмиралтейском районе.

Потому что по умолчанию пунктом назначения указан Адмиралтейский район Санкт-Петербурга (транслитерация адреса на русский язык). При необходимости замените данные в форме. Укажите адрес вашего местонахождения / название вашей гостиницы. Если система бронирования не может найти ваш точный адрес, то сначала укажите в форме название района Санкт-Петербурга в качестве пункта отправления или прибытия (как узнать название района) , а затем введите точный адрес. вылета / прибытия на следующем этапе бронирования.

Щелкните здесь, чтобы увидеть цены на все самые популярные маршруты трансфера в Санкт-Петербурге.

Solo Sokos Hotel Palace Bridge- Deluxe St Petersburg, Russia Hotels- Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Классификация
8 Умеренный Делюкс
Комиссия Комнаты Тарифы
319 141–285 долларов (долл.)

Обзор

Современный отель на Васильевском острове у Дворцового моста; В 15 минутах ходьбы от Эрмитажа и Св.Исаакиевский собор.

  • Детали
  • Год постройки: 2008
  • Год последнего ремонта: 2010
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Кол-во этажей: 7
  • Сеть: Sokos Hotels
  • Веб-сайт сети: www.sokoshotels.fi
  • Solo Sokos Hotel Palace Bridge Коды GDS
  • Amadeus GDS: SO LEDHOL
  • Galileo / Apollo GDS: SO 71115
  • Sabre GDS: SO 080174
  • WorldSpan GDS: SO HCST

Solo Sokos Hotel Palace Bridge Тарифы и правила проживания

  • Политика тарифов: Ежедневно в долларах США
  • Стандартный номер: от 141 до 198 долларов США
  • Люкс: от 234 долларов США до 285 долларов США
  • Кредитные карты: Принимаются кредитные карты
  • Политика бронирования: Бронирование должно быть гарантировано кредитной картой
  • Питание включено: Питание не включено

Solo Sokos Hotel Palace Bridge Удобства в номере

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Кондиционер
  • Кофеварка (часть)
  • Микроволновая печь (часть)
  • Мини-бар
  • Бесплатная газета
  • Комнаты для некурящих
  • Холодильник
  • Кабельное / спутниковое телевидение
  • Доступ в Интернет (беспроводной)

Solo Sokos Hotel Palace Bridge Отдых

  • Действия на объекте
  • Health Club
  • Health Spa / Massage
  • Pool (закрытый бассейн)
  • Мероприятия поблизости
  • Поле для гольфа
  • Бассейн (открытый бассейн)
  • Торговый центр / Площадь

Solo Sokos Hotel Palace Bridge Услуги и удобства отеля

  • Услуги для гостей
  • Прачечная
  • Прачечная / химчистка
  • Платная парковка на месте
  • Обслуживание номеров
  • Доступ в Интернет (беспроводной) в зоне общего пользования

Solo Sokos Hotel Palace Bridge 68 долларов (̶2̶6̶4̶).Спецпредложения отелей в Санкт-Петербурге

Окно

Доступно использование компьютера

Фужеры

Банкомат на месте

Электрочайник

Бизнес-центр

Прокат автомобилей

Услуга пробуждения

Доступно для инвалидных колясок целиком

Wi-Fi доступен на всей территории

Интернет

Ежедневная уборка

Факс / ксерокопирование

Семейные номера

Консьерж-сервис

Детские кроватки в наличии

Подушка пуховая

Обмен валюты на месте

Доставка продуктов

Огнетушитель

Сувенирный магазин

Хаммам (турецкая баня)

Услуги прачечной

Услуги по глажению одежды

Прачечная

Телевизор с плоским экраном

Конференц-зал / банкетный зал

Многоязычный персонал

Раскладная кровать

Упакованные ланчи

Бесплатные туалетные принадлежности

Чистка обуви

Магазины (на территории)

Бассейн с подогревом

Обслуживание номеров

Дымовая сигнализация

Деревянные или паркетные полы

Отопление

Специальное диетическое меню (по запросу)

Экскурсионное бюро

Гипоаллергенный

Маски для гостей доступны

Гипоаллергенная подушка

Физическое дистанцирование в обеденных зонах

Настольные игры / пазлы

Правила физического дистанцирования

Уборка недвижимости у профессиональных клининговых компаний

Спа

Вид во внутренний двор

Процесс проверки здоровья гостей

Гидромассажная ванна

Доступны смежные номера

Крытый бассейн

Аэробика

Ключ-карта доступа

Видеонаблюдение в помещениях общего пользования

Детское питание

Курение запрещено

Кухонные принадлежности

Ресторан

Бар / Лаунж

Вид на достопримечательность

Дезинфицирующее средство для рук в гостевых домах и ключевых зонах

Салон красоты

Сейф для ноутбука

Парковка

Фен

Фитнес-центр

Экраны или физические барьеры между персоналом и гостями в соответствующих местах

Низкая раковина

Игровая площадка в помещении

Кабельное или спутниковое телевидение

Использование чистящих химикатов, эффективных против коронавируса

Круглосуточная охрана

С кондиционером

Газеты

Подушка без перьев

Дезинфекция в гостевом доме между проживаниями

Мини-гольф

Все тарелки, столовые приборы, стаканы и другая посуда продезинфицированы

Платные каналы

Общественная баня

Трансфер от / до аэропорта (за дополнительную плату)

Доставленные продукты надежно закрыты

Пресс для брюк

Еда может быть доставлена ​​в гостевой дом

Гости могут отказаться от услуги уборки номера

Небольшой бассейн

Крышка для бассейна

Полотенца для бассейна

Персонал соблюдает все протоколы безопасности в соответствии с указаниями местных властей

Бассейн с видом

Кофейня

Халат

Собственная ванная комната

Кухня

Круглосуточная стойка регистрации

Отдельный вход

Мини-кухня

Паровая

Доступно хранилище

Частная парковка

Трансфер (оплачивается отдельно)

Конференц-залы

Вид на Тихую улицу

Спа и оздоровительный центр

Бесплатный Wi-Fi

Билетная касса

Высокий туалет

Домашние животные разрешены по запросу.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *