Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Дворцовый мост история: Дворцовый мост в Санкт-Петербурге — Мостотрест

Содержание

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге — Мостотрест

Россия, Санкт-Петербург

Время


разводки моста
в 2022 году 1:10 — 2:503:10 — 4:55 Блогеры
разводят
мосты 11 сообщений В 2026 г.
мосту
исполнится110 летподробнее

Характеристики моста

Перекинут через Большую Неву между Дворцовой площадью и стрелкой Васильевского острова.

Дворцовый мост — пятипролетный. Разводной пролет двукрылый шириной 56,5 метров, один из крупнейших в мире. Масса металлических пролетных конструкций — 4868 тонн, противовесов — 2800 тонн.

Мост разводится с помощью современной гидравлической системы. При разводке противовесы опускаются в котлованы на глубину до 2 метров ниже ординара. Весь цикл разводки занимает 5 минут, за такое же время мост наводят.

Дворцовый Мост освещают 28 фонарей, закрепленные на 16 столбах. Решетка состоит из 156 секций, каждая из них весит 280 килограммов.

Мост считается одним из самых сложных сооружений не только в России, но и за рубежом.

История моста

Первая переправа здесь появилась в 1727 году. Наплавной Исаакиевский мост был расположен ниже по течению, между зданиями Сената и Синода и Меншиковским дворцом. Он состоял из деревянных барок-плашкоутов и был временным: мост наводили в период навигации, а зимой переправлялись по льду Невы.

В 1850 году был открыт первый постоянный мост через Неву — Благовещенский. По просьбам горожан наплавной мост перенесли к Зимнему Дворцу, где то тех пор действовал лодочный перевоз. Плашкоутный Дворцовый мост работал круглый год. В 1863 году открылась конная железная дорога. По мосту были проложены рельсы. Конка, а затем трамвай ходили по Дворцовому мосту до 1997 года.

К концу XIX века старые плашкоуты начали протекать и тонуть. Власти Петербурга приняли решение о строительстве постоянной переправы. В 1901 году объявлен конкурс на лучший проект моста, но из предложенных 27 проектов ни один не был принят. В числе участников конкурса была французская фирма «Батиньоль», которая проектировала Троицкий мост. Ее проект также был отклонен, и комиссия объявила новый конкурс.

Итоги были подведены в 1909 году. Победителем признан проект инженера Андрея Пшеницкого и архитектора Роберта-Фридриха Мельцера. Договор подряда заключили с «Обществом Коломенских заводов». Согласно контракту, на стройке работали только российские специалисты и использовались только отечественные материалы.

Возведение Дворцового моста началось в октябре 1911 года, а открытие планировалось на ноябрь 1913 года. Однако строительство затянулось. В апреле 1914 года работам помешало наводнение, затем началась Первая Мировая война.

Мост был построен к концу 1916 года. В середине декабря была проведена проверка конструкций на надежность: 34 грузовых автомобиля с грузом по 600 пудов (9600 кг) в каждом одновременно въехали на мост и заняли все пролеты. Мост выдержал. Первый экипаж проехал по Дворцовому мосту 23 декабря 1916 года. Эта дата считается официальным днем рождения Дворцового моста.

Торжество по поводу открытия оказалось скромным — шла война. Не пришли ни представители царской семьи, ни городской голова, который предоставил право перерезать ленточку своему заместителю.

Из-за войны мост был сдан без архитектурной отделки, хотя по проекту она планировалась очень пышной. Перила, фонари, павильоны управления — все это сделали уже при советской власти. Так, чугунная решетка со звездами и знаменами появилась только в 1939 году. Авторы решетки — скульптор Игорь Крестовский и архитектор Лев Носков.

С 1918 по 1952 год мост носил имя Республиканский.

В годы Великой отечественной войны на мосту проводились только неотложные ремонтные работы: устраняли повреждения от артобстрелов и бомбардировок. В январе 1943 года вблизи от левобережной опоры разводного пролета разорвалась авиабомба, которая вызвала большие разрушения.

В 1957 году были установлены гранитные парапеты на устоях и промежуточных опорах. До конца 1970-х годов некоторые элементы конструкции Дворцового моста были деревянными. В 1978 году в ходе капитального ремонта были достроены опоры разводного пролета, деревянный настил заменен на ортотропную плиту. 

В 1997 году проведен новый ремонт: с моста сняты трамвайные рельсы, и тогда же мост получил ночную подсветку. В честь этого события 14 ноября 1997 года состоялся праздник «Дворцовый мост зажигает огни». Подсветку включили под пушечный залп Петропавловской крепости, состоялся фейерверк и бальные танцы на мосту в старинных костюмах.

Разводной механизм со дня открытия моста и до реконструкции 2012–2013 года был электромеханическим. Огромные цельнолитые шестерни приводились в действие электродвигателем.

В начале XXI века Дворцовый мост исчерпал свой ресурс. Капитальный ремонт начался 21 октября 2012, а завершился 19 октября 2013 года. На время реконструкции движение по мосту не прекращалось. В ходе ремонта разводная часть подверглась полной модернизации. Разводной механизм оснастили современной гидравлической системой. При этом на неразводных частях Дворцового моста сохранились заклепки еще с царских времен.

Дополнительная информация

Дворцовый мост разводится и наводится около 400 раз в год — как правило, дважды в сутки. За ночь под крыльями разведенного моста проходит до 25 судов. На разводке работает бригада из шести человек.

В дни некоторых летних кинофестивалей мост превращается в огромный кинотеатр под открытым небом. Крыло разведенного Дворцового моста со стороны Эрмитажа играет роль экрана площадью более 400 квадратных метров.

С информацией о Дворцовом мосте, как объекте культурного наследия, также можно ознакомиться на сайте Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга

 

Дворцовый мост — Видео

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге

Содержание

Краткое описание

Санкт-Петербург – город белых ночей, главный порт России и его культурная столица – ежегодно привлекает миллионы и миллионы путешественников со всего мира. Туристы приезжают в Питер, чтобы познакомиться с его бесчисленными достопримечательностями, одна из которых – знаменитое шоу развода мостов.

Разводных мостов в Санкт-Петербурге несколько, но самый известный из них, разумеется, Дворцовый – пускай не самый длинный и внушительный, но зато самый величественный и красивый, тянущийся от Эрмитажа к Стрелке Васильевского острова через красавицу Неву.

История

В середине XIX века на месте моста была временная переправа, однако жителям Петербурга не нравилась ее ненадежность, и они попросили власть построить постоянный мост. Долгое время эти просьбы оставались неуслышанными, но в 1900 году наконец было принято решение построить настоящий деревянный мост.

Был объявлен конкурс проектов. Конкурс затянулся на долгие 10 лет — сначала городская власть не могла выбрать достойного архитектора, а когда выбрала – оказалось, что его проект не по карману городскому бюджету. В итоге, поиски застройщика растянулись до 1909 года, когда, наконец, был заключен договор с Пшеницким.

Открытие моста состоялось в 1916 году. Само строительство шло с 1911 года, однако несколько раз прерывалось, в первую очередь – из-за войны 1914 года.

Его архитектором был Анджей Павлович Пшеницкий. Нередко его имя пишут как Андрей, однако следует помнить: это не русский, а польский архитектор. Оформлением и декором готового моста занимался зодчий Роберт-Фридрих Мельцер, как раз коренной петербуржец.

Когда в тридцатые годы мост ремонтировали, деревянные перила заменили чугунными – автором нового художественного рисунка был уже Игорь Всеволодович Крестовский. И нет, его фамилия никак не связана с Крестовским островом, находящимся в том же Санкт-Петербурге, иностранные туристы почему-то живо интересуются этим вопросом.

Общая длина Дворцового моста составляет 250 метров, при этом он разделен на пять пролетов, центральный из которых – самый большой, разводной.

Высота сводов над водой – около 6 метров, а в разведенном состоянии – около 30 метров. Безусловно, более точное расстояние зависит от уровня воды в реке.

Поющий мост

В 2016 году властями Санкт-Петербурга был запущен новый интригующий творческий проект «Поющие мосты». Суть этой «филармонии под открытым небом» заключается в том, что в летнее время года во время развода мостов звучит классическая музыка композиторов, чей жизненный и творческий путь связаны с этим городом:

  • Чайковского
  • Римского-Корсакова
  • Глинки
  • Рахманинова
  • Шостаковича
  • Мусоргского

В 2018 году сезон «поющих мостов» начался ночью 27 мая, в День города, и закончился 2 сентября. Дворцовый мост, как главный мост северной столицы, также участвовал в этом замечательном представлении. В 2019 году шоу будут возобновлены.

Расписание развода моста на 2021 год

Развод мостов происходит весь период летней навигации. Длится он с конца апреля по начало ноября. Более точные даты зависят от погоды и условий освобождения реки от льда весной и покрытия ее льдом осенью. У каждого моста есть свой график.

Каждый год Дворцовый мост разводится ежедневно с 1.10. до 2.50. и с 3.10. до 4.55 

В период летней навигации под сводами питерских мостов проходят самые разные суда:

  • теплоходы
  • пассажирские лайнеры, прибывшие из других стран
  • грузовые корабли
  • баржи

remont_comp_spb

nicat_6571

vashimi_glazami_spb

vlyublennayavzhiznj

kudagospb

chernoutskaia_natalia

garik.anisimov

guide_petersburg

morozzmari

Лучшее место и время для наблюдения развода моста

Самым лучшим местом для наблюдения считается палуба какого-нибудь маломерного судна – например, теплохода или катера. Водных экскурсий, предлагающих наблюдать развод мостов с реки, огромное количество. Тем же, кому не хватило мест или у кого не хватило денег на это развлечение, приходится выстраиваться вдоль парапетов Дворцовой, Адмиралтейской и Университетской набережных.

Приходить туда лучше заранее, хотя бы за 30-40 минут до начала представления, иначе удачного места с хорошим обзором будет уже не найти. Некоторые туристы также наблюдают развод с соседнего моста – Троицкого, но здесь нужно быть внимательными: Троицкий мост разводят спустя полчаса после Дворцового.

coffee__ko

irchanikolaeva

anastasia__nikonorova

vadman_spb

dark._.katherine

igorgalynin

chiricanov

Станция Адмиралтейская, кстати, закрывается для выхода в 12:40, так что можно как раз успеть приехать к разводу мостов. Если же вы прибыли пораньше и не знаете, чем себя занять, можно сходить в музей иллюзий – он находится на Дворцовой площади и работает до полуночи. Также можно полюбоваться самой Дворцовой площадью, откуда открывается красивый вид на Исаакиевский собор или зайти в какую-нибудь уютную круглосуточную кафешку на Невском проспекте.

Мосты рядом

Рядом с Дворцовым мостом в пешей доступности находятся Троицкий и Благовещенский -через Неву, а также Биржевой — через Малую Неву и множество маленьких мостиков через реку Мойку.

Троицкий мост

Биржевой мост

Где находится

Адрес

Уточняющими ориентирами можно назвать Дворцовый проезд и Биржевую площадь: мост находится как раз на их оси.

Метро

  • Адмиралтейская
  • Василеостровская

Как добраться

  • От Адмиралтейской станции метро — со стороны Эрмитажа до моста примерно 7-10 минут
  • От Василеостровской станции метро — со стороны Васильевской стрелки до моста примерно 20-30 минут


Где припарковаться

Дворцовый мост находится в историческом и культурном центре Петербурга, так что с общедоступной парковкой, особенно перед началом шоу развода мостов, тут могут возникнуть проблемы. Можно попробовать оставить машину на Миллионной или на набережной Мойки, и оттуда уже пешком выходить на набережную Невы.

Интересные факты

  • Свое название – Дворцовый – мост получил благодаря Дворцовой набережной, а та, в свою очередь, – благодаря Зимнему дворцу Эрмитажа, находящемуся на берегу Невы
  • С 1917 до 1944 года мост носил другое названиеРеспубликанский, однако после Великой Отечественной войны советская власть решила вернуть ему первоначальное имя
  • В 2016 году отпраздновали сто лет со дня открытия Дворцового моста, но за все эти годы он лишь однажды закрывался на капитальный ремонт – в 1967 году
  • До 1994 года по мосту ходили трамваи, но затем рельсы убрали
  • Шоу развода мостов и само по себе весьма эффектно и привлекает массу туристов, но власти города придумали и еще одну фишку: в праздничные ночи, когда крылья моста разведены, их используют как полотна для трансляции видеопроекций

Спуск со львами

Санкт-Петербург славится своими многочисленными пристанями и причалами, но «Спуск со львами», он же Дворцовая пристань, он же Парадная, он же Адмиралтейская, — пожалуй, одна из самых известных пристаней. Находится она рядом с Дворцовым мостом, со стороны Зимнего дворца Эрмитажа и Адмиралтейства.

Сама пристань – это грандиозный, величественный лестничный спуск к водам Невы, состоящий из двух маршей по восемь ступеней. По обеим сторонам стоят чугунные постаменты со львами, повернутыми головами друг к другу.

С этого места начинается множество водных экскурсий Петербурга: по Неве и каналам, с выходом в Финский залив, на полтора часа и на целый день, с ужинами на борту, развлекательными программами и массой других интересных для туриста предложений.

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге

Можно (с трудом) представить Санкт-Петербург без львов и грифонов. Мысленно убрать часть его архитектурных памятников. Но лишите город Дворцового моста, и Петербург перестанет быть Петербургом. Потому что Дворцовый мост – один из главных символов города, расположенный в самом его сердце. Какие тайны он скрывает?

Расположение

Россия, Санкт-Петербург, Дворцовый мост

Время работы

Летом разводится: c 1:10 до 2:50 и с 3:10 до 4:55

Часть первая, историческая

Мост находится между Адмиралтейским островом и стрелкой Васильевского острова. Свое название он получил благодаря соседству с Дворцовой набережной и Дворцовой площадью. Правда, в 1917 году его переименовали в Республиканский. Но спустя 27 лет спохватились, и вернули мосту его настоящее имя.

Открытие состоялось в 1916 году. Перед этим по Дворцовому мосту проехали 34 автомобиля с грузом по 9600 кг. Конструкция выдержала и вскоре стала одной из самых популярных транспортных артерий города.  

Многие думают, что чугунные решетки и изысканные фонари на мосту были сделаны по царскому указу. Действительно, изначальный проект предполагал очень пышное оформление. Но, поскольку время его строительство пришлось на годы первой мировой войны, планы изменились. В казне попросту не было денег на подобные изыски. Мост в том виде, в каком он запечатлен на открытках и в путеводителях, появился только в Советском союзе в 1939.

Вид с Дворцового моста. Фото: @krisstuha

Часть вторая, механическая

Дворцовый мост считается самым сложным техническим сооружением на Неве. Долгое время внутри него скрипел старый механизм с мотором и шестеренками, сохранившимися со дня открытия. Это было романтично, но совсем не практично. В 2000-х годах механизм начал ломаться, что приводило к остановке навигации на реке. Стало очевидно, что его пора заменить. 

Сейчас за разведение моста отвечает немецкое гидравлическое оборудование. Для того, чтобы поднять вверх бетонную конструкцию весом 700 тонн, достаточно нажать одну кнопку. Пульт управления спрятан в одной из опор моста, ближе к Васильевскому острову. Внутри находится бригада из 6 человек, отвечающая за исправную работу систем Дворцового моста.

Дворцовый мост ночью. Фото: @andrei_mikhailo

Часть третья, туристическая

Во время белых ночей у Дворцового моста собирается рекордное число туристов. Чтобы посмотреть на его разведение вблизи, нужно занимать места заранее. Красивые виды открываются с Дворцовой набережной. А если вы успеет перейти на Васильевский остров, зрелище будет не менее эффектным. Именно оттуда, с Университетской набережной, сделано большинство известных фотографий Дворцового моста.

Не менее захватывающие виды во время разведения мостов открываются с воды. Экскурсионные кораблики подходят близко к мосту, а потом проходят под ним, под восторженные крики туристов.

Кораблик на Неве. Фото: @victor.stepanenko

Туристические компании предлагают посмотреть на мосты с крыши или проехать на автобусе сразу мимо несколько разведенных мостов.

Часть четвертая, романтическая

У влюбленных свой взгляд на разводные мосты в Петербурге. Согласно обычаю, молодожены, спешащие на стрелку Васильевского острова, должны начать целоваться в начале моста, а закончить в конце. Наверняка эта примета появилась в то время, когда город еще не знал о пробках.

Также на Дворцовом мосту можно погадать на суженого. Для этого девушке нужно бросить в воду два цветка. Ее подруги должны стоять с другой стороны моста, чтобы увидеть выплывающие из-под него цветы. Если растения появились одновременно – это предвещает счастливую жизнь с любимым.

Развод мостов. Фото: @vox.hotel

Полезная информация для туристов

Добраться до Дворцового моста можно от метро «Адмиралтейская». Чуть подольше придется пройти от станции «Невский проспект». Подойти к мосту с другой стороны можно от метро «Василеостровская». Не хочется идти? Садитесь на любой автобус или маршрутку, следующую до остановки «Дворцовая площадь».

График развода Дворцового моста зависит от расписания навигации и меняется каждый год. Сезон начинается в апреле и длится до ноября.

Автобусно-пешеходная

Обзорная экскурсия по Петербургу на комфортабельном автобусе с остановками в самых значимых местах.

Подробнее

На теплоходе

Насладитесь ночным Петербургом и разводом мостов с воды под изысканный джаз.

Подробнее

На автобусе

Вечерняя автобусная обзорная экскурсия по историческому центру Санкт-Петербурга.

Подробнее

Авторская

На автобусе

Ночная обзорная экскурсия на шестиместном автобусе с просмотром развода мостов от профессионального гида, актера и коренного петербуржца.

Подробнее

Показать ещё

Вход на сайт

Регистрация на сайте

Восстановить пароль

Экскурсия добавлена в избранное.

Создайте аккаунт, чтобы добавить экскурсию в избранное

Дворцовый мост, Санкт-Петербург, река Нева. Около Эрмитажа и Стрелки Васильевского острова. Разводной мост

  • Туры в Петербург
  • Речные круизы
  • Туры по России
  • Для школьников
  • Корпоратив
  • Загородный отдых


Экскурсии для иностранцев в СПб

График разводки моста:

Первый подъем: 1:10 — 2:50
Второй подъем: 3:10 — 4:55

Этот мост можно по праву назвать главным мостом Российской Империи и визитной карточкой туристического Санкт-Петербурга.

Мост соединяет собой стрелку Васильевского острова (там раньше располагалась биржа) и центр города между Зимним дворцом и Адмиралтейством (месторасположение власти).

История создания Дворцового моста повторяет хронику строительсва большинства переправ города.

В 19 веке на этом месте располагался плашкоутный мост, который уже давно пора было заменить на постоянный. И просьбами о его постройке была завалена Городская управа.

Но власти были заняты более серьезными делами, поэтому конкурс (как водится – международный) был объявлен лишь в 1901 году.

Сперва, как и в большинстве архитектурных конкурсов, победили французы. Их проект был признан единственным, годным для воплощения в жизнь. Это была французская фирма «Батиньоль», ставшая известной в России благодаря проекту, по которому был возведен Троицкий мост.

Но, так как построить Троицкий этой фирме не удалось (проект купили, но подряд был отдан другим), в этот раз они во что бы то ни стало решили свое право отвоевать.

В ответ на предложение властей продать проект, французы ответили встречным предложением заключить с ними контракт на возведение Дворцового моста.

Пойти на это городские власти отказались и объявили второй тур конкурса, участие в котором приняли в основном российские заводы.

  • (сегодня эту практику отлично использует Китай. Приглашая иностранцев, он настаивает на передаче технологий, но максимально задействует свои собственные производственные мощности и ресурсы)

В результате, после долгих раздумий и размышлений, только в 1911 году был подписан договор с Обществом Коломенских заводов.

По условиям этого договора, новый мост через Неву должен был быть полностью готов и испытан к ноябрю 1913 года.

Условие было одно – все материалы, используемые при постройке, должны быть отечественными, а все рабочие и инженеры — русскими.

В 1903 году, по проекту Пшеницкого, началось, наконец, строительство нового Дворцового моста. Но первая империалистическая война помешала выполнить договор и завершить работы в срок.

Мост был открыт только в 1916 году даже не завершив полностью художественную отделку.

Чугунные решетки перил, фонари и павильоны управления были полностью завершены уже при советской власти, более чем через 20 лет после окончания основного строительства.

Дворцовый мост представляет собой довольно простую и четкую конструкцию.

Пять пролетов, средний – разводной, крылья его уравновешены противовесами, подвешенными на шарнирах.

Расположение моста обязывало его своим обликом гармонировать с окружающими его великолепными архитектурными сооружениями. Но это ему, как раз, и не удалось.

Причина, скорее всего, кроется в слишком большом количестве задействованных лиц, в разное время приложивших руку к его созданию.

Лишенный гармоничных пропорций, слишком тяжеловесный и довольно неуклюжий, он, кроме всего прочего, частично загородил собой архитектурные шедевры, расположенные на стрелке Васильевского острова. Но сегодня для горожан и туристов вид Дворцового моста стал настолько привычным, что только опытный архитектор может уловить некоторый диссонанс в общей планировке моста и прилегающих зданий.

Революционные переименования прошли и по Дворцовому мосту, — в 1917 году он получил название Республиканский, но, удивительно, в самое суровое для Петербурга время, в 1944 году ему вернули прежнее имя.

Дважды, со времени его создания, в 1977 и 1997 годах, Дворцовый мост подвергался реконструкции.

Сегодня по нему ежедневно проходят десятки тысяч туристов, каждый останавливается, чтобы сфотографироваться на фоне Эрмитажа или Петропавловской крепости.

А ночью начинается главный аттракцион Петербурга.

Ко времени разводки на Неве собираются десятки корабликов с туристами, чтобы наблюдать поднятие пролетов с воды, на расстоянии вытянутой руки.

В это время на Неве невероятно тесно.

Прогулочные теплоходы в смысле слова «пасут» катера речной охраны и, как только мост оказывается разведен – загоняют всех, как настоящую овечью отару, в малые реки и каналы.

Ведь, через несколько минут по главному фарватеру пойдут большие сухогрузы, и речная «мелочь» не должна путаться под ногами.

Мост отлично оборудован подсветкой. Наиболее красивы два вида.

Если стоять напротив Эрмитажа, то в поднимающиеся пролеты будет видна башня Кунсткамеры. А если стать у Адмиралтейства, то можно видеть вдалеке освещенную колокольню Петропавловской крепости.

Другие мосты в Санкт-Петербурге:

Троицкий мост

Тучков мост

Благовещенский мост

Иоанновский мост

Эрмитажный мост

Первый Садовый мост

<<

© 2009-2020 Туристическая компания Арина.

Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России

Войти

Вверх

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге — символ города: развод, описание, фото, история

Дворцовый мост — один из мостов через Неву (Большая Нева) в Санкт-Петербурге.

Дворцовый мост является одним из самых величественных мостов в Петербурге, а с точки зрения инженерной мысли — это одно из самых сложных сооружений не только в России, но и за рубежом.

Популярности мосту придает ещё и то, что Дворцовый мост является разводным.

Дворцовый мост соединяет центральную часть Санкт-Петербурга — Дворцовую площадь (Адмиралтейская и Дворцовая набережные) и Васильевский остров.

Общая длина моста составляет 267,5 метров, а его ширина равна 31,6 метрам.

Мост является проезжим и пешеходным. Центральная часть моста — проезжая в обе стороны. По обеим сторонам моста пролегают пешеходные тротуары, огороженные перильными ограждениями. Мост освещают 28 фонарей, закрепленные на 16 столбах.

Выше по течению от Дворцового моста находится Троицкий мост, ниже по течению — Благовещенский мост.

Название моста «Дворцовый» происходит от расположенных поблизости Дворцовой площади и Дворцовой набережной.

Вид на Дворцовый мост с Дворцовой набережной

Вид на дворцовый мост с Адмиралтейской набережной (Дворцовой пристани со львами)

Развод Дворцового моста

Одним из самых популярных зрелищ в Петербурге является развод мостов.

Всего в городе регулярно разводят 9 мостов, и ещё три по предварительным заявкам.

Мосты в Санкт-Петербурге разводят регулярно, ежегодно — с апреля по ноябрь, в ночное время суток.

Первым разводят Дворцовый мост, развод которого является популярным и фотографируемым событием. Посмотреть развод данного моста приходит больше всего людей. Дворцовая и Адмиралтейская набережные бывают забиты так, что не протолкнуться. Люди приходят порой минут за 40 до начала развода моста.

Разведённый Дворцовый мост является одним из символов города и его изображение можно видеть на открытках, магнитиках и сувенирах.

Дворцовый мост — пятипролетный. Разводной пролет центральный двукрылый — шириной 56,5 метров, один из крупнейших в мире. Масса металлических пролетных конструкций — 4868 тонн, противовесов — 2800 тонн.

Мост разводится с помощью современной гидравлической системы. Весь цикл разводки занимает 5 минут, за такое же время мост наводят. Подробнее о разводе всех мостов в Петербурге (с фотографиями)…

Время развода мостов может меняться. Уточнять точное время развода мостов в Петербурге, в том числе и Дворцового, рекомендуем на официальном сайте: mostotrest-spb.ru.

В дни некоторых летних кинофестивалей Дворцовый мост превращается в огромный кинотеатр под открытым небом — крыло разведенного моста со стороны Эрмитажа играет роль экрана площадью более 400 квадратных метров.

История Дворцового моста

Первая переправа в данной части города появилась в 1727 году — это был наплавной Исаакиевский мост (ныне не сохранился), располагавшийся чуть ниже по течению от нынешнего Дворцового моста, между зданиями Сената и Синода и Меншиковским дворцом. Мост состоял из деревянных барок-плашкоутов и был временным: мост наводили в период навигации, а зимой переправлялись по льду Невы.

Позже, по просьбам горожан, Исаакиевский плашкоутный мост был перенесен к Зимнему дворцу, где то тех пор действовал лодочный перевоз.

Плашкоутный Дворцовый мост работал круглый год. В 1863 году открылась конная железная дорога. По мосту были проложены рельсы. Конка, а затем трамвай ходили по Дворцовому мосту до 1997 года.

Из-за того, что плашкоуты моста начали протекать и тонуть, к концу 19 века властями Петербурга было принято решение о строительстве постоянной переправы. На проект нового моста был объявлен конкурс, победителем которого был признан проект инженера Андрея Пшеницкого и архитектора Роберта-Фридриха Мельцера.

Возведение нового Дворцового моста началось в октябре 1911 года, а открытие планировалось на ноябрь 1913 года. Однако строительство затянулось — в апреле 1914 года работам помешало наводнение, затем началась Первая Мировая война.

Мост был построен к концу 1916 года. Первый экипаж проехал по Дворцовому мосту 23 декабря 1916 года. Именно эта дата считается официальным днем рождения Дворцового моста.

Из-за войны мост был сдан без архитектурной отделки. Перила, фонари и павильоны управления были смонтированы уже при советской власти. Так, чугунная решетка моста со звездами и знаменами появилась только в 1939 году. Авторами решетки стали скульптор Игорь Крестовский и архитектор Лев Носков.

С 1918 по 1952 год мост носил имя Республиканский.

В дальнейшем проводились ремонтные, и работы по улучшению моста, в том числе были заменены деревянные части моста на более прочные материалы.

В 1997 году с моста были сняты трамвайные рельсы, и установлена ночная подсветка. В честь этого события 14 ноября 1997 года состоялся праздник «Дворцовый мост зажигает огни». Подсветку включили под пушечный залп из Петропавловской крепости, состоялся фейерверк и бальные танцы на мосту в старинных костюмах.

Разводной механизм со дня открытия моста и до реконструкции в 2012–2013 годах был электромеханическим. После разводная часть моста подверглась полной модернизации: разводной механизм оснастили современной гидравлической системой. При этом на неразводных частях Дворцового моста сохранились заклепки ещё с царских времен.

Все средства размещения в Санкт-Петербурге, в том числе в центре города и более удаленно от такового, можно посмотреть и забронировать здесь

[booking blog_id=140]

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге
  • com/spb/event/detyam-hudozhestvennaya-shkola-dlya-detej/» data-featured-path=»/spb/attractions/»>

    1

    136

  • 26

    34236

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/interesnyie-ekskursionnyie/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/interesnyie-ekskursionnyie/» data-featured-path=»/spb/attractions/»>

    2037

  • com/spb/list/dohodnyie-doma-kommunalnyie/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/dohodnyie-doma-kommunalnyie/» data-featured-path=»/spb/attractions/»>

    10 32983

  • com/spb/list/znakomstvo-s-peterburgom/» data-featured-path=»/spb/attractions/»>

    33 170850

  • com/spb/list/kontsertyi-v-soborah-peterburga/» data-featured-path=»/spb/attractions/»>

    3 12646

Фото: shutterstock.com

Фото: shutterstock.com

Фото: shutterstock.com

Фото: shutterstock.com

Фото: shutterstock.com

По мосту с Адмиралтейского острова можно попасть на Васильевский остров. Его длина — 250 метров, ширина — 27,7 метра. Дворцовый имеет пять пролётов, и его разведённый профиль вы часто встречаете на различных сувенирах города Санкт-Петербурга.

Название этого моста менялось только один раз — в 1917 году, когда его сделали Республиканским. Дворцовым мост назван по имени ближайшей набережной.

Началась история моста с того, что купцам потребовалась связь с биржей и Торговым портом. И тогда Исаакиевский «плашкоутный», то есть плавучий мост, который опирался на плоскодонные суда, был перенесён на 53 метра. Мост был разводным, но пока что временным.

Построить постоянный мост было сложной задачей. Правительство объявило конкурс на возведение мостов — их было два, среди них был и Дворцовый. Но и тогда ещё не суждено было ему появиться: ни один эскиз не приняли, и конкурс продлили. Потом грянула Русско-японская война, а после и революция.

В новом конкурсе победил проект Общества Коломенских заводов. Перед обществом поставили условие — работу выполнять из отечественного материала. Проблемы возникли с архитектурным оформлением: башни, которые предлагались проектом, казались слишком большими и выходящими за границу архитектурного стиля, а фонари освещали бы мост неравномерно. В итоге от всех излишеств решили отказаться.

Мост начали строить, но и тут начались оказии — наводнение повредило опору, потом началась Первая мировая война, и всё это — на фоне начала работ, которые и так шли небыстро из-за проблем с поставкой материалов.

Недостроенный мост, испытав перед этим весом 34 грузовых автомобилей, открыли в виде временном: чугун заменили деревом и фанерой, пригласили на открытие людей — явилось только 10% приглашённых. Даже ленточку перерезал заместитель городского главы.

Чугунные решётки-перила установили в 1939 году, а орлов на мосту ставить не стали. В 1994 году по Дворцовому перестали ходить трамваи.

К 2008 году мост нуждался в реконструкции. Его смогли отремонтировать только в 2012 году, а открыли 19 октября 2013 года.

Переправу разводят с 1:10 до 2:50 и с 3:10 до 4:55 ночи.

Самые интересные события в городе.

Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.

Посмотреть

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Расположение

Адрес Дворцового моста

Дворцовый мост

Ближайшее метро

Адмиралтейская

Дополнительная информация

Тип достопримечательности

  • мосты

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге

Дворцовый мост — один из мостов через Неву (Большую Неву) в Санкт-Петербурге.

Дворцовый мост — один из самых величественных мостов Санкт-Петербурга, а с инженерной точки зрения — одно из самых сложных сооружений не только в России, но и за рубежом.

Популярность мосту придает еще и то, что Дворцовый мост разводной.

Дворцовый мост соединяет центральную часть Санкт-Петербурга — Дворцовую площадь (Адмиралтейскую и Дворцовую набережные) и Васильевский остров.

Общая длина моста 267,5 метра, ширина 31,6 метра.

Мост проезжий и пешеходный. Центральная часть моста — проходная в обе стороны. По обеим сторонам моста есть пешеходные тротуары, огороженные перилами. Мост освещают 28 фонарей, установленных на 16 столбах.

Выше Дворцового моста — Троицкий мост, ниже — Благовещенский мост.

Название моста «Дворцовый» происходит от близлежащих Дворцовой площади и Дворцовой набережной.

Вид на дворцовый мост с набережной Дворца

Вид на мост дворца от адмиралтейской насыпи (Palace Pier)

402 Мост

Одно из самых популярных зрелищ в Санкт-Петербурге – это розыгрыш мостов.

Всего в городе регулярно строятся 9 мостов, еще три по предварительным заявкам.

Мосты в Санкт-Петербурге строятся регулярно, ежегодно — с апреля по ноябрь, в ночное время.

Первым будет построен Дворцовый мост, строительство которого является популярным и фотографируемым событием. Большинство людей приходят посмотреть на развод этого моста. Дворцовая и Адмиралтейская набережные могут быть настолько переполнены, что не могут быть переполнены. Люди иногда приходят минут за 40 до открытия моста.

Разведенный Дворцовый мост является одним из символов города и его изображение можно увидеть на открытках, магнитах и ​​сувенирах.

Дворцовый мост пятипролетный. Центральный двухстворчатый разводной пролет имеет ширину 56,5 метра, один из самых больших в мире. Вес металлических пролетных строений – 4868 тонн, противовесов – 2800 тонн.

Мост поднимается с помощью современной гидравлической системы. Весь цикл разводки занимает 5 минут, за это же время строится мост. Подробнее о разводе всех мостов в Санкт-Петербурге (с фото)…

Сроки строительства моста могут варьироваться. Рекомендуем уточнять точное время работы мостов в Санкт-Петербурге, в том числе и Дворцового моста, официальный сайт : Mostotrest-spb.ru.

В дни некоторых летних кинофестивалей Дворцовый мост превращается в огромный кинотеатр под открытым небом — крыло разведенного моста со стороны Эрмитажа играет роль экрана площадью более более 400 квадратных метров.

История Дворцового моста

Первая переправа в этой части города появилась в 1727 году — это был наплавной Исаакиевский мост (ныне не сохр.), расположенный чуть ниже по течению от нынешнего Дворцового моста, между зданиями Сенат и Синод и Меншиковский дворец. Мост состоял из деревянных плашкоутных барж и был временным: мост строился во время навигации, а зимой его переходили по льду Невы.

Позже, по просьбе горожан, Исаакиевский Плашкоут мост был перенесен в Зимний дворец, где с тех пор ходит паромная переправа.

Плашкоутный дворцовый мост работал круглый год. В 1863 году открылась конно-железная дорога. Через мост проложили рельсы. Трамвай и затем трамвай курсировали по Дворцовому мосту до 1997 года.

В связи с тем, что мостовые плашкоуты начали протекать и проседать, к концу 19 века власти Санкт-Петербурга решили построить постоянный переход . На проект нового моста был объявлен конкурс, победителем которого был признан проект инженера Андрея Пшеницкого и архитектора Роберта-Фридриха Мельцера.

Строительство нового Дворцового моста началось в октябре 1911 года, а открытие планировалось на ноябрь 1913 года. Однако строительство затянулось — в апреле 1914 года работы помешало наводнение, затем началась Первая мировая война.

Мост построен к концу 1916 года. Первый вагон проехал по Дворцовому мосту 23 декабря 1916 года. Эта дата считается официальным днем ​​рождения Дворцового моста.

В связи с войной мост сдан без архитектурного оформления. Перила, фонари и контрольные павильоны были установлены уже при советской власти. Так, чугунная решетка моста со звездами и хоругвями появилась только в 1939. Авторами сетки были скульптор Игорь Крестовский и архитектор Лев Носков.

С 1918 по 1952 год мост носил название Республиканский.

В дальнейшем проводились ремонты и улучшения моста, в том числе замена деревянных частей моста на более прочные материалы.

В 1997 году с моста убрали трамвайные пути, установили ночное освещение. В честь этого события 14 ноября 1997 года состоялся фестиваль «Дворцовый мост зажигает огни». Под звуки артиллерийского залпа из Петропавловской крепости было включено освещение, на мосту состоялся фейерверк и бальные танцы в старинных костюмах.

Тяговый механизм от открытия моста до реконструкции 2012-2013 гг. был электромеханическим. После этого разводной мост прошел полную модернизацию: разводной мост оснастили современной гидросистемой. При этом на неподвижных частях Дворцового моста сохранились заклепки царских времен.

Все средства размещения в Санкт-Петербурге, в том числе в центре города и более удаленные от него, можно посмотреть и забронировать здесь

Разводные мосты Санкт-Петербурга: инженерный тур

Разводные мосты Санкт-Петербурга: инженерный тур — We Build Value

Санкт-Петербург часто называют «Северной Венецией» из-за его каналов. Но в отличие от культового итальянского города, который усеян арочными мостами, пересекающими многочисленные водные пути, Санкт-Петербург славится своими разводными мостами .

Эти инженерные сооружения уходят своими корнями в историю этого величественного русского города. Теперь они признаны настоящими произведениями искусства, многие из которых украшены статуями или изделиями из железа в стиле ар-деко. Однако их ценность выходит за рамки эстетической, учитывая их функциональность для экономики этого современного и быстро меняющегося мегаполиса.

Их количество также делает их уникальными. 342 моста в городе, если их соединить вместе, будут иметь общую длину 16 километров (9,9 мили), что напоминает размер мостов, соединяющих Гонконг с материковым Китаем. В случае с Санкт-Петербургом разводные мосты являются результатом видения градостроителей, решивших еще в 19 ом веке построить систему мобильности вокруг Невы и городских каналов .

Разводные мосты Санкт-Петербурга

Встреча для поклонников в 1:00, на причале Дворца или на дороге, ведущей к причалу Адмиралтейства. Именно тогда открываются два самых известных моста в Санкт-Петербурге : Дворцовый мост (Дворцовый мост, открытие в 1:10 ночи) и Троицкий мост (Троицкий мост, открытие в 1:20 ночи). .

Эти два разводных моста являются флагманами 342 мостов Санкт-Петербурга. Есть 12 разводных мостов , 9 из которых до сих пор регулярно открыты для прохода судов.

Несмотря на свою художественную ценность, они также являются важными инженерными работами. Например, Дворцовый мост , расположенный недалеко от Эрмитажа, был построен в 1916 году и имеет длину 260 метров (853 фута) и в дневное время является одной из главных артерий города. Ночью угол наклона его рукавов 45° позволяет крупным кораблям проходить по Неве в Балтийское море.

Trinity Bridge еще крупнее и старше. Его длина достигает 582 метра (1909 футов), а первый камень был заложен в 1897 году при царе Николае II, который решил сделать его символом военного союза с Францией. Работы были завершены в 1903 году французскими строителями. Инженер Гюстав Эйфель, отец Эйфелевой башни, был кандидатом на ее строительство, но вместо этого царь выбрал другой проект.

Это лишь некоторые из многих действующих разводных мостов на Неве. Многие из них, такие как Благовещенский мост (построен в 1850 году, когда он был самым длинным мостом в Европе), обладают уникальными чертами, обогащающими художественную ценность города, а также его коммерческую роль в России.

Дворцовый мост

Разводные мосты через Неву

Любование освещенными рукавами разводных мостов , возвышающихся над Невой, является одним из любимых развлечений туристов со всего мира. Несмотря на свою популярность, это эффектное ночное шоу ставится из коммерческих соображений.

Санкт-Петербург и его массивная река остаются стратегическими воротами для российского морского транспорта, прикрывая маршрут, соединяющий Волгу с Финским заливом и Балтийским морем. Река Нева протекает через Санкт-Петербург на «последней миле» торгового канала, построенного во времена Советского Союза и действующего по сей день, соединяющего центральную часть России с Балтийским, Азовским и Черным морями. Он даже позволяет некоторым круизным лайнерам курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.

Вот почему зрелищем разводных мостов можно наслаждаться только ночью. Днем эти прекрасные гиганты словно засыпают, пропуская городской транспорт.

Мосты Петербурга: невероятное разнообразие уникальных произведений искусства

Мосты Петербурга поражают своим невероятным разнообразием. Они варьируются от Большого Обуховского , современного вантового моста длиной 2824 метра (9,265 футов) всего, до Александра Невского, самого длинного разводного моста (906 метров, или 276 футов, включая два пандуса), до Эрмитажного моста , первого постоянного моста, построенного в городе между 1763 и 1766 годами.

Современность и история, передовая инженерия и искусство сосуществуют в этих инфраструктурных сооружениях, которые сочетают красоту и полезность, превращая город, построенный на воде, в современный мегаполис, где каждый день живут и передвигаются почти 5 миллионов человек.

 

Вернуться к вершине

Вернуться к вершине

Исторический центр Авиньона: Папский дворец, Епископский ансамбль и Авиньонский мост

Выдающаяся универсальная ценность

Краткое обобщение

Расположенный на берегу реки Роны в регионе Прованс-Альпы-Лазурный берег, Авиньон известный как город пап. Его исторический центр, включающий Папский дворец, Епископский ансамбль и Авиньонский мост, является выдающимся образцом средневековой архитектуры. Возникнув в результате исключительного исторического эпизода, когда местопребывание Церкви покинуло Рим на столетие, она сыграла важную роль в развитии и распространении особой формы культуры в обширном регионе Европы в период первостепенной важности. в установлении устойчивых отношений между папством и гражданскими властями.

Массивный Папский дворец, «самый хорошо укрепленный дом в мире», как его описал писатель Фруассар, образует с городом и Роше-де-Дом единый ансамбль и выдающийся пейзаж. Внутри дворца замысловатый расписной декор 14 века отражает блеск папского двора и его художественные амбиции.

Одно из самых величественных зданий готической архитектуры 14 века. На севере находится Palais Vieux (Старый дворец), построенный во времена правления Бенедикта XII; на юге находится Пале-Нёф (Новый дворец), построенный его преемником Климентом VI, в котором находится папская часовня.

Наиболее характерными элементами Старого дворца являются огромный Зал Консистории, ведущий к Часовне Святого Иоанна, украшенный Джованнетти, и над ним Тинель, или Зал Праздников, украшенный тем же художником. К северу от этого крыла дворца возвышаются две башни, в том числе башня Труйя (высота 52 м), одна из самых высоких средневековых башен. Во дворце также находятся частные папские апартаменты. Дневная комната Климента VI, Оленья комната, украшена очень важными фресками, изображающими деревенские сцены. Из этой комнаты можно попасть в Большую капеллу Нового дворца. его тяжелый свод подпирает массивный контрфорс, перекинутый через соседнюю улицу. Западное крыло Дворца, известное как Крыло великих сановников, занимает Большая аудиенция (Большая аудиенция) или Зал правосудия.

Собор Нотр-Дам-де-Дом, лежащий к северу от Папского дворца, датируется 1150 годом. Готические часовни были добавлены между 14 и 17 веками: апсида была снесена и перестроена в увеличенном виде в 1671-72 гг. , работа, которая привела к разрушению средневекового монастыря.

Малый дворец, построенный в 1317 году, первоначально был резиденцией епископов Авиньона. Позже он был расширен в 14 и 15 веках.

У подножия северной стороны Роше-де-Дом крепостные валы, Tour des Chiens (Собачья башня), Châtelet (Ворота) составляют оборону города.

Сохранились только четыре из двадцати двух оригинальных арок моста Сен-Бенезе. Часовня Святого Николая, частично романская, а частично 15 века, занимает часть второго пирса.

Критерий (i): Ансамбль памятников исторического центра Авиньона представляет собой выдающийся пример церковной, административной и военной средневековой архитектуры.

Критерий (ii) : Исторический центр Авиньона свидетельствует о важном обмене влияниями, которые распространялись по обширной территории Европы в течение 14-го и 15-го веков, в частности, в области искусства и архитектуры.

Критерий (iv) : Исторический центр Авиньона представляет собой выдающуюся группу позднесредневековых зданий, связанных с важным эпизодом в истории папства.

Целостность

Монументальный городской ансамбль, расположенный в самом сердце исторической части города, несмотря на превратности истории, сохранил свою целостность. Папский дворец, который стал Дворцом легатов и вице-легатов, был затем преобразован в казармы после революции, а в начале 20-го века вернулся к использованию, соответствующему его достоинству и его истории. Собор Нотр-Дам-де-Дом сохранил свою функцию и целостность. Мост Сен-Бенезе, история которого тесно связана с течением реки, до сих пор сохраняет доступ к сторожке и четыре арки, достаточно хорошо сохранившиеся, чтобы свидетельствовать о его истории и его важности.

Подлинность

В целом, несмотря на исторические случайности, здания, составляющие Исторический центр Авиньона, сохранили достаточную аутентичность, чтобы можно было оценить архитектурную согласованность и выразить выдающуюся универсальную ценность, которую они представляют.

Папский дворец, несмотря на многочисленные переделки, обрел определенную аутентичность благодаря различным реставрационным кампаниям, позволившим, среди прочего, сохранить бесценный расписной декор папских апартаментов и капеллы Сен-Марциал. Епископский дворец имел такую ​​же судьбу, а собор, несмотря на преобразования в эпоху барокко, сохранил свою архитектурную целостность.

Требования к управлению и охране

Папская площадь, Малый дворец, валы, мост Святого Бенезе, сад и Променад Домов принадлежат коммуне; Папский дворец также является муниципальной собственностью, за исключением северо-западной части, включающей часовню Бенедикта XII и башню Труйя, которые принадлежат департаменту Воклюз. Собор Нотр-Дам-де-Дом принадлежит государству.

Все здания объекта защищены Кодексом наследия, а некоторые уже включены в Список исторических памятников с 1840 года.

Сад Роше-де-Дом внесен в список памятников архитектуры с 1933 года. Авиньон intra-muros является исключительным объектом наследия, план его сохранения и улучшения утвержден в 2007 году. Папский дворец, ансамбль епископов и мост Сен-Бенезе внесены в список исторических памятников.

В систему управления имуществом вовлечено множество участников, при этом государство и город являются главными управляющими в соответствии с их компетенцией. Муниципалитет координирует это управление в консультации с комитетом по управлению недвижимостью, в состав которого входят эти различные участники.

Проект буферной зоны и плана управления находится в стадии изучения.

[Открытка с изображением моста в парке Коттон-Палас]

Описание

Открытка с изображением деревянного моста в парке Коттон-Палас в Уэйко, штат Техас. Рукописная записка на обороте открытки адресована миссис Л. Д. Ормсли в Кипорте, штат Нью-Джерси, и говорит: «Дорогая мама, еду по худшим дорогам, которые я когда-либо видел. На самом деле они не являются дорогами в половине случаев, теперь до Д. Лав Донна всего 1 миля хороших дорог».

Физическое описание

1 открытка: цв. ; 9 х 14 см.

Информация о создании

Создатель: Неизвестно. 24 июня 1913 года.

Контекст

Этот открытка входит в состав сборника под названием: Спасая историю Техаса, 2015 г. а также предоставлено частной коллекцией Т. Б. Уиллиса к Портал в историю Техаса, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Было просмотрено 195 раз, из них 4 за последний месяц. Подробнее об этой открытке можно посмотреть ниже.


Сопоставлено

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этой открытки, либо с ее содержанием.

Создатель

  • : Нам не удалось установить автора(ов) этой открытки.

Названное лицо

Лицо, имеющее какое-то значение для содержания этой открытки. Дополнительные имена могут появляться в Темы ниже.

  • Ормсли, миссис Л.Д.

Аудитории

Посетите наш сайт ресурсов для преподавателей! Мы определили это открытка как первоисточник в наших коллекциях. Исследователи, преподаватели и студенты могут найти эту открытку полезной в своей работе.

Предоставлено

Частная коллекция Т. Б. Уиллиса

Частная коллекция Т. Б. Уиллиса состоит из фотографий лагеря Макартур времен Первой мировой войны, фотографий исторических зданий по всему Техасу, коллекции афроамериканских фотографий и дополнительных фотоальбомов, включающих фотографии его семьи, поселившейся в Техасе в 19век.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

какая

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту открытку. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Описание

Открытка с изображением деревянного моста в парке Коттон-Палас в Уэйко, штат Техас. Рукописная записка на обороте открытки адресована миссис Л.Д. Ормсли в Кипорте, штат Нью-Джерси, и говорит: «Дорогая мама, еду по худшим дорогам, которые я когда-либо видел. На самом деле они не являются дорогами в половине случаев, теперь до Д. Лав Донна всего 1 миля хороших дорог».

Физическое описание

1 открытка: цв. ; 9 х 14 см.

Предметы

Ключевое слово

  • Коттон Палас Парк

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Архитектура — Строительные работы — Мосты
  • Спорт и отдых — Городские парки

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Открытка

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этой открытки в Портале или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : PTBW_1453
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/метапт743136

Коллекции

Эта открытка является частью следующих сборников связанных материалов.

Спасая историю Техаса, 2015 г.

Этот сборник газет, фотографий и других материалов дает представление о различных людях и интересных местах, которые способствовали развитию Техаса.

О | Просмотрите эту коллекцию

Коллекция фотографий Т. Б. Уиллиса

Материалы из частной коллекции Т. Б. Уиллиса, включая исторические фотографии, альбомы, документы и предметы семьи Уиллисов и их дальних родственников, поселившихся в Уэйко в XIX веке.

О | Просмотреть эту коллекцию

Коллекция Коттон Палас

О компании | Просмотреть эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этой открытки?

Цифровые файлы

  • 2 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой открыткой.

Дата создания

  • 24 июня 1913 г.

Покрываемый период времени

  • Новый Юг, популизм, прогрессивизм и Великая депрессия, 1877–1939 гг.

Дата покрытия

  • 24 июня, 1913

Добавлено в Портал истории Техаса

  • 8 мая 2016 г. , 6:12

Описание Последнее обновление

  • 21 января 2022 г., 8:33

Статистика использования

Когда эта открытка использовалась в последний раз?

Вчерашний день: 0

Последние 30 дней: 4

Всего использовано: 195

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этой открытки или о ее содержании.

Укажите имя

  • США – Техас – округ Макленнан – Уэйко
  • США – Нью-Джерси

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Помогите сопоставить эту открытку

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ), либо прямоугольник ( ). Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействие с этой открыткой

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылаясь на эту открытку
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /арк:/67531/метапт743136/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metapth743136/??

    Международная структура совместимости изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /ковчег:/67531/metapth743136/манифест/

    Форматы метаданных

    • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metapth743136/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /ark:/67531/metapth743136/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metapth743136/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metapth743136
    • МЕТС : /ark:/67531/metapth743136/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metapth743136/opensearch.xml

    Картинки

    • Миниатюра: /ark:/67531/metapth743136/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metapth743136/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metapth743136/urls. txt

    Статистика

    • Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metapth743136

    [Открытка с изображением моста в парке Коттон-Палас], открытка, 24 июня 1913 г .; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth743136/: по состоянию на 20 сентября 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование частной коллекции Т. Б. Уиллиса.

    Императорский дворец в Токио — Tokyo Travel

    Рвы и стены окружают императорский дворец

    3.8

    ★★★★★

    1,968 голосов

    # 15 из 80

    самые посещаемые в Токио

    Нынешний Императорский дворец (c, Kōkyo) расположен на месте бывшего замка Эдо, большой парковой зоны, окруженной рвами и массивными каменными стенами в центре Токио, в нескольких минутах ходьбы от Токийского вокзала. Это резиденция императорской семьи Японии.

    Замок Эдо был резиденцией сёгуна Токугава, правившего Японией с 1603 по 1867 год. В 1868 году сёгунат был свергнут, а столица страны и императорская резиденция были перенесены из Киото в Токио. В 1888 г. было завершено строительство нового Императорского дворца. Дворец был когда-то разрушен во время Второй мировой войны, а затем восстановлен в том же стиле.

    Мост Нидзюбаси

    С Кокё Гайен, большой площади перед Императорским дворцом, посетители могут увидеть Нидзюбаси, два моста, которые образуют вход во внутреннюю территорию дворца. Каменный мост впереди называется Меганэбаши (Очковый мост) из-за его внешнего вида. Мост сзади раньше был деревянным мостом с двумя уровнями, от которого и произошло название Нидзюбаси (Двойной мост).

    Внутренние территории дворца обычно закрыты для публики. Только 2 января (встреча Нового года) и 23 февраля (день рождения императора) посетители могут пройти на внутреннюю территорию дворца и увидеть членов императорской семьи, которые несколько раз появляются на балконе.

    Кроме того, в остальное время года предлагаются экскурсии по дворцовым территориям, хотя вход в здания не осуществляется. Экскурсии длятся около 75 минут и проводятся на английском и японском языках ежедневно в 10:00 и 13:30, кроме понедельника, воскресенья и государственных праздников. Предварительное бронирование можно сделать через Агентство императорского двора (см. ссылки ниже), но регистрация в тот же день до начала туров также возможна у ворот Кикиомон.

    К внутренней территории дворца примыкают Восточные сады Императорского дворца, которые открыты для публики в течение всего года. Смотрите страницу Восточных садов для более подробной информации.

    Экскурсия по территории Императорского дворца

    Как добраться и около

    Императорский дворец находится в десяти минутах ходьбы от вокзала Токио.

    Ориентация в Токио

    Вопросы? Спросите на нашем форуме.

    Ссылки и ресурсы

    Английский

    Агентство императорского двора
    Официальный сайт.
    Заявление о посещении
    Онлайн-заявка на посещение Императорского дворца в Токио.

    Японский

    Агентство императорского двора
    Официальный сайт.
    Заявление о посещении
    Онлайн-заявка на посещение Императорского дворца в Токио.

    Отели в районе Токио

    Прочтите наш путеводитель по отелям Токио

    Бюджет:

    AllLow  $Mid  $$High  $$$

      • TOE LIBRARY Tokyo Asakusa

        Mid-range

        Отель TOE LIBRARY Tokyo Asakusa с бесплатным Wi-Fi расположен в Токио, недалеко от Хонрюин Мацутияма Сёдэн, парка Саньябори и храма Чокоин. В каждом номере есть собственная ванная комната с биде, кондиционер, телевизор и холодильник. В некоторых апартаментах есть обеденная зона и/или балкон. Рядом с апартаментами находятся такие популярные достопримечательности, как храм Хонрюдзи, святилище Имадо и Мемориальный памятник Великому токийскому воздушному налету. Ближайший международный аэропорт Токио Ханеда расположен в 18 км от TOE LIBRARY Tokyo Asakusa.

        Посмотреть на Booking.com

        9.7Booking.com

      • HISAYO’S INN

        Budget-friendly

        Отель HISAYO’S INN расположен в районе Ота в Токио, в 5 км от смотровой площадки Терминала №2 международного аэропорта Токио. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В каждом номере есть кондиционер и сейф. Общая кухня оснащена холодильником, плитой, микроволновой печью, тостером и электрическим чайником. Общие ванные комнаты укомплектованы бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, полотенцами, феном, жидкостью для полоскания рта и зубной пастой. Вы найдете стиральную машину, сушилку и электрический адаптер. Гости могут примерить традиционную японскую куртку хаори и бесплатно сфотографироваться. Гости могут взять напрокат велосипеды, а персонал поможет гостям примерить халат юката для женщин за дополнительную плату. Предоставляется бесплатная камера хранения багажа. В гостевом доме можно взять напрокат велосипед. В окрестностях популярны велосипедные прогулки. Oedo Onsen Monogatari находится в 8 км от отеля HISAYO’S INN, а Fuji TV Odaiba — в 9 км.км от объекта. Расстояние от отеля HISAYO’S INN до международного аэропорта Токио Ханеда составляет 3 км.

        Посмотреть на Booking.com

        9.6Booking.com

      • 7 Rooms Hotel & Cafe

        Budget-friendly

        Отель 7 Rooms Hotel & Cafe расположен в Токио, в 500 метрах от Музея метро. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Этот отель расположен недалеко от таких достопримечательностей, как парк Шин Нагасима Ривер Шинсуи, парк Шинсакон Ривер Шинсуи и Арио Касай. В отеле есть семейные номера. Все номера в отеле оснащены чайником. В собственной ванной комнате есть биде, халаты и тапочки. Номера оснащены холодильником. Ежедневно в отеле и кафе 7 Rooms сервируется континентальный завтрак. Рядом с отелем находятся такие популярные достопримечательности, как парк Фурукава Синсуи, парк Гёсэн и парк Укита. Расстояние от отеля 7 Rooms Hotel & Cafe до международного аэропорта Токио Ханеда составляет 15 км.

        Посмотреть на Booking.com

        9.5Booking.com

      • Backpacker’s Mini House

        Budget-friendly

        Отель Backpacker’s Mini House удобно расположен в токийском районе Тиёда, в 500 метрах от детского парка Канда, в 600 метрах от торгового центра Bellesalle Kanda и в 600 метрах от станции метро Tokyo Sankei Building. В этом 2-звездочном хостеле есть номера с кондиционером, общей ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. Отель находится недалеко от таких популярных достопримечательностей, как могила Тайра-но Масакадо, статуя Вакэ-но Киёмаро и храм Гото Инари. Рядом с хостелом находятся такие популярные достопримечательности, как магазины и рестораны Otemachi Building, парк Токива и храм Котоку Инари. Расстояние до международного аэропорта Токио Ханеда составляет 28 км.

        Посмотреть на Booking.com

        9.5Booking.com

      • Resol Poshtel Tokyo Asakusa

        Budget-friendly

        Отель Resol Poshtel Tokyo Asakusa идеально расположен в центре Токио. К услугам гостей номера с кондиционером, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. Хостел находится примерно в 400 м от общественного зала Асакуса, в 500 м от Центра традиционных ремесел Эдо Тайто и в 600 м от храма Согэндзи. Отель находится недалеко от таких популярных достопримечательностей, как парк Кинрю, ворота Ходзомон и храм Хонпо-дзи. В номерах капсульного отеля есть постельное белье и полотенца. Рядом с отелем Resol Poshtel Tokyo Asakusa находятся такие популярные достопримечательности, как торговый центр Asakusa ROX, Музей барабанов и торговая улица Каппабаси-дори. Расстояние до международного аэропорта Токио Ханеда составляет 32 км.

        Посмотреть на Booking. com

        9.5Booking.com

      • The Barn Tokyo

        Mid-range

        Отель The Barn Tokyo удобно расположен в токийском районе Тайто, в 300 м от района Сикиан, в 300 м от Музея каллиграфии и в 400 м от мавзолея Токугава Цунаёси Имперские ворота со свитками. В этом 3-звездочном отеле есть сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. Отель находится недалеко от таких популярных достопримечательностей, как храмы Каней-дзи, Тёсё-дзи и Кэммио-ин. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Все номера отеля The Barn Tokyo укомплектованы постельным бельем и полотенцами. Рядом с отелем находятся такие популярные достопримечательности, как Южный парк Ниппори, мемориальная доска на воротах мавзолея Токугава Иецуна и Мемориальный зал Курода. Ближайший аэропорт — международный аэропорт Токио Ханэда, 19.км от The Barn Tokyo.

        Посмотреть на Booking.com

        9.4Booking. com

      • SOLA HOTEL

        Mid-range

        Отель SOLA расположен в Токио, недалеко от мемориального парка Камэдзимасогакко, храма Камейдо Тэндзин и монумента Умэясики. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, общий лаундж и терраса. В каждом номере есть собственная ванная комната и гидромассажная ванна, кондиционер, телевизор с плоским экраном и холодильник. В некоторых апартаментах есть кухня с микроволновой печью, духовкой и тостером. Рядом с апарт-отелем находятся такие популярные достопримечательности, как торговый центр Olinas Kinshicho, Музей табака и соли и музей Гокинимоно. Ближайший международный аэропорт Токио Ханеда расположен в 30 км от отеля SOLA.

        Посмотреть на Booking.com

        9.4Booking.com

      • Palace Hotel Tokyo

        Luxury

        Роскошный 5-звездочный отель Palace Tokyo расположен в самом центре делового района Маруноути. К услугам гостей 7 ресторанов, спа-центр, бесплатный фитнес-центр и крытый бассейн. Он напрямую связан со станцией метро Otemachi и находится в 8 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Токио. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории. Каждый просторный номер с элегантной и шикарной атмосферой оснащен большим ЖК-телевизором, Blu-Ray/DVD-плеером и сейфом. Также предоставляются холодильник и электрический чайник. В собственной ванной комнате есть небольшой телевизор, ванна и туалетно-косметические принадлежности. Во время пребывания в отеле Tokyo Palace гости могут позаниматься в тренажерном зале или пройти омолаживающие процедуры в спа-салоне Evian Tokyo на территории отеля. Консьерж может организовать различные услуги для гостей, включая аренду мобильных телефонов. Аренда планшета, копирование и факсимильные услуги предоставляются за дополнительную плату по запросу на стойке регистрации или в клубном лаундже. Гости могут отведать настоящую японскую кухню в ресторане Wadakura, ресторане Tatsumi tempura и суши-ресторане Kanesaka. В ресторане Esterre с видом на город подают изысканные блюда французской кухни, а в ресторане Grand Kitchen в течение дня подают блюда интернациональной кухни. Отель расположен рядом с Императорским дворцом, в 10 минутах ходьбы от торгового района Гиндза и в 5 минутах езды на поезде от электрического городка Акихабара. До популярного рыбного рынка Цукидзи можно доехать на такси за 10 минут. Автобусы-лимузины от/до аэропортов Нарита и Ханеда отправляются за дополнительную плату.

        Посмотреть на Booking.com

        9.4Booking.com

      • The Capitol Hotel Tokyu

        Роскошь

        Отель Capitol Tokyu, спроектированный Кенго Кумой, может похвастаться 3 ресторанами, крытым бассейном на 14 этаже и прямым доступом к 4 линиям метро. Номера просторные для Токио и имеют вид на город. Бесплатный Wi-Fi предоставляется во всем здании. На территории обустроена платная частная парковка. В номерах отеля Tokyu Capitol мягкое освещение сочетает в себе старое и новое, бумажные ширмы и большой телевизор с плоским экраном. Также имеется мини-бар и большая собственная ванная комната с ванной. Предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, тапочки и фен. Гости могут полюбоваться Токио во время тренировки в фитнес-центре или расслабиться в гидромассажной ванне. В спа-центре Carju Rajah TIADO можно заказать массаж. В отеле есть салон красоты, фотостудия и другие магазины. В бизнес-центре на 4 этаже для удобства гостей есть компьютер и копировальные услуги. Гостям также предоставляется удобный смартфон. Китайский ресторан Star Hill предлагает обед и ужин в стильной современной обстановке. Suiren предлагает различные блюда японской кухни, в том числе теппаньяки, суши и кайсэки из нескольких блюд. В ресторане Origami в течение всего дня подают блюда азиатской и западной кухни. Бар Capitol предлагает декоративное освещение, натуральное дерево и элегантно подаваемые коктейли. Отель имеет прямой доступ к станциям метро Tameike-sanno и Kokkai-gijido-mae, откуда можно без пересадок доехать до районов Синдзюку, Сибуя и Гиндза. Императорский дворец находится в 5 минутах езды, а до холмов Роппонги можно доехать за 10 минут.

        Посмотреть на Booking.com

        9.4Booking.com

      • The Prince Gallery Tokyo Kioicho, a Luxury Collection Hotel

        Luxury

        Отель The Prince Gallery Tokyo Kioicho расположен в нескольких минутах ходьбы от станции Акасака-Мицукэ токийского метро Ginza и линии Маруноути. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. На территории отеля есть саке-бар, суши-ресторан и ресторан теппаньяки, а также фитнес-центр и круглосуточная стойка регистрации. Отель напрямую связан со станцией Нагатачо линии Нанбоку. Поездка до вокзала Токио занимает 10 минут, а до аэропорта Ханеда — 30 минут. Международный аэропорт Нарита находится в 100 минутах езды. В отеле Prince Gallery Tokyo Kioicho есть оздоровительный спа-центр и сауна, а на стойке регистрации можно обменять валюту. Услуги прачечной предоставляются за дополнительную плату. Все номера оснащены кондиционером/отоплением и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В номерах есть письменный стол, мини-бар, электрический чайник, кофемашина, личный запирающийся шкафчик и холодильник. В собственной ванной комнате установлены ванна и душ. Предоставляются фен, бесплатные туалетно-косметические принадлежности, тапочки и халаты. На территории отеля гости могут отведать разнообразные блюда японской кухни, а в 3 минутах ходьбы от станции метро Akasaka Mitsuke есть несколько ресторанов.

        Посмотреть на Booking.com

        9.4Booking.com

    Новости путешествий по Японии

    История Лондонского Тауэра | Лондонский Тауэр

    История Лондонского Тауэра | Лондонский Тауэр | Исторические королевские дворцы

    Historic Royal Palaces объединяет миллионы людей по всему миру, оплакивающих смерть Ее Величества Королевы Елизаветы II.

    Ее Величество была нашим самым долгим правящим монархом, и ее будут помнить за выдающуюся службу.

    Мы выражаем искренние соболезнования королевской семье. Наши мысли сейчас с ними.

    После смерти Ее Величества Королевы в знак уважения все наши шесть объектов были закрыты в пятницу, 9 сентября, и снова будут закрыты в понедельник, 19 сентября, в день государственных похорон. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов.

    Могучая крепость. Королевский дворец. Позорная тюрьма.

    Могучая крепость. Королевский дворец. Позорная тюрьма.

    Исторические Королевские дворцы объединяют миллионы людей во всем мире, оплакивающих смерть Ее Величества Королевы Елизаветы II. Ее Величество была нашим монархом, правившим дольше всех, и ее будут помнить за выдающуюся службу на протяжении всей жизни. Мы выражаем искренние соболезнования королевской семье. Наши мысли сейчас с ними. После смерти Ее Величества Королевы в знак уважения все наши шесть сайтов были закрыты в пятницу, 9 сентября. сентября и снова будет закрыт в понедельник, 19 сентября, в день государственных похорон. Подробнее читайте в разделе часто задаваемых вопросов

    .

    Когда Вильгельм Завоеватель построил мощную каменную башню в центре своей лондонской крепости в 1070-х годах, побежденные лондонцы, должно быть, смотрели на это с благоговением. Спустя почти 1000 лет Башня все еще способна очаровывать и ужасать.

    В качестве защитника Драгоценностей Короны, дома Йоменов-Стражей и его легендарных стражей, изнеженных воронов, Башня теперь привлекает более трех миллионов посетителей в год. Здесь живут Церемония Ключей и другие традиции, а также рассказы о привидениях и страшные рассказы о пытках и казнях.

    Но у Тауэра более богатая и сложная история, поскольку он был домом для множества учреждений, включая Королевский монетный двор, Королевскую оружейную палату и даже зоопарк.

    Крепость Завоевателя

    В 1070-х годах Вильгельм Завоеватель, только что одержавший победу, но боящийся мятежа, начал строить массивную каменную крепость в Лондоне, чтобы защитить и провозгласить свою королевскую власть. Ничего подобного прежде в Англии не видели.

    Уильям намеревался возвысить свой могучий замок не только над горизонтом, но и над сердцами и умами побежденных лондонцев.

    Башню строили около 20 лет. Каменщики прибыли из Нормандии, привезя с собой камень из Кана во Франции. Большая часть фактической рабочей силы была предоставлена ​​англичанами.

    Изображение: Король Вильгельм I («Завоеватель») работы неизвестного художника, © Национальная портретная галерея, Лондон.

    Крепость расширяется

    На протяжении всей истории Башня адаптировалась и развивалась для защиты и контроля нации.

    Генрих III (1216–1272) и Эдуард I (1272–1307) расширили крепость Вильгельма, добавив огромные «куртины» (оборонительные) стены с рядом меньших башен и расширив ров.

    Знаете ли вы?

    В 1240 году Генрих III приказал покрасить большую крепость Башни в белый цвет, сделав ее Белой башней.

    Башня силы

    Короли и королевы использовали Башню в трудные времена, чтобы защитить свои владения и самих себя. Оружие и доспехи производились, испытывались и хранились здесь до 1800-х годов.

    Башня также контролировала поступление денег в страну. Все монеты королевства были изготовлены на Монетном дворе Тауэра со времен правления Эдуарда I до 1810 года. Короли и королевы также запирали свои ценности и драгоценности в Тауэре, и даже сегодня королевские драгоценности охраняются гарнизоном солдат.

    Знаете ли вы?

    Один раз защита Башни вышла из строя. Во время Крестьянского восстания 1381 года через открытые ворота вбегали повстанцы!

    Дворцовая стража

    Знаменитые йомены-стражи, признанные во всем мире символами Башни, находились здесь веками. Первоначально они были частью йоменов гвардии, личных телохранителей монарха, которые путешествовали с ним.

    Генрих VIII (1507-47) постановил, что некоторые из них останутся и будут постоянно охранять Башню.

    Знаете ли вы?

    Личные охранники Генриха VII были первыми «бифитерами», названными так потому, что им разрешалось есть сколько угодно говядины с королевского стола.

    Королевская жизнь и смерть

    Средневековые короли и королевы жили в роскошных покоях Тауэра. Они поклонялись в Королевской часовне, содержали зверинец экзотических животных (который просуществовал до 19 века) и приветствовали иностранных правителей на пышных церемониях.

    Хотя он давно исчез, к югу от Белой Башни когда-то располагался великолепный королевский дворец. Генрих VIII модернизировал внутренние помещения в рамках подготовки к коронации своей новой невесты Анны Болейн в 1533 году. Она и король пышно пировали здесь в ночь перед тем, как Анна с триумфом прошла через лондонский Сити в Вестминстерское аббатство.

    Три года спустя Энн вернулась в Башню, на этот раз обвиненная в прелюбодеянии и измене. Ее держали в том же роскошном помещении, прежде чем казнить мечом в Тауэр-Грин.

    Изображение: Анна Болейн, © Национальная портретная галерея, Лондон.

    Королевская часовня Святого Петра ад Винкулы

    Часовня, пожалуй, наиболее известна как место захоронения некоторых из самых известных узников Башни. Среди них три королевы Англии: Анна Болейн, Кэтрин Ховард и Джейн Грей, все они были казнены в Тауэре в 16 веке.

    Жен Генриха VIII обвинили в прелюбодеянии и измене. Леди Джейн Грей была неудачной пешкой в ​​заговоре с целью заменить Марию I и была казнена за государственную измену в 1554 году в возрасте всего 17 лет.

    После казни обезглавленные тела королев были быстро и небрежно захоронены под часовней без какого-либо памятника.

    Легенды и призраки

    Башня привлекала посетителей с 18 века, но в 1800-х годах количество туристов резко увеличилось. Посетители были очарованы рассказами о бурной, а иногда и ужасной истории Англии.

    Истории о призраках бродят по Башне. Говорят, что Анна Болейн выслеживает место своей казни в Тауэр-Грин.

    Арбелла Стюарт, двоюродная сестра Елизаветы I, которая умерла от голода во время ареста за брак без королевского разрешения, как говорят, до сих пор часто посещает дом королевы.

    Два меньших призрака считаются «принцами в Башне», а Йомены-Стражи даже рассказывают леденящую душу историю об огромном медведе, который иногда появляется и пугает посетителей до смерти.

    Башенные вороны

    Одна из самых известных легенд Башни связана с воронами. История гласит, что если вороны покинут Башню, падет и она, и королевство.

    Сегодня в Башне живут семь воронов, о которых заботится преданный йомен-страж, известный как Хозяин воронов.

    Знаете ли вы?

    У этих очень умных птиц одно маховое перо подстрижено, чтобы они не улетали.

    • Исторические королевские дворцы
    • Крепость
    • Дворец
    • Тюрьма
    • Тюдор
    • Викторианский
    • Архитектура и история строительства
    • Жизнь в суде
    • Не члены королевской семьи

    Экскурсии и переговоры

    Экскурсия с аудиогидом

    Узнайте больше с аудиогидом по Лондонскому Тауэру. Узнайте больше об истории Башни, спланируйте свой день и узнайте больше о наших кафе и магазинах.

    В наличии

    Лондонский Тауэр

    Отдельный билет

    Учить больше

    Экскурсии и переговоры

    Башни Сумерки туры

    Осмелитесь ли вы посетить Башню ночью и отправиться в один из наших сумеречных туров? Откройте для себя секреты истории Башни с доступом в нерабочее время.

    Отменено до дальнейшего уведомления

    Лондонский Тауэр

    Отдельный билет (требуется предварительное бронирование)

    Учить больше

    Вещи, чтобы увидеть Экскурсии и переговоры

    Туры надзирателя-йомена

    Откройте для себя захватывающие истории о боли и страсти, предательстве и пытках во время наших туров Йомена-надзирателя в Лондонском Тауэре.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *