Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Экономическое управление: Экономическое управление предприятием и корпорацией :: Федеральный образовательный портал

Содержание

Экономическое управление предприятием. Современные подходы Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №10-1/2016 ISSN 2410-700Х_

Распространена и такая проблема: когда часть сотрудников попадает в кадровый резерв, у тех, кто в него не вошел, может не только появиться зависть по отношению к резервистам, но и снизиться мотивация. Руководители обязательно должны поговорить с недовольными подчиненными, объяснить им, что они получат шанс войти в кадровый резерв, если будут работать более эффективно. Что недостаточно оказаться в резерве — нужно суметь там удержаться, достичь положительных результатов в профессиональном развитии. Ведь по итогам регулярной оценки (один-два раза в год) сотрудника могут исключить из кадрового резерва, а на его место определить другого человека. [2, с. 165]

Для облегчения процесса адаптации к новой должности необходимо включить кандидатов в новую для них систему управления предприятием, детально познакомить их с правилами и технологиями коммуникации и принятия решений, ввести в новом качестве в трудовой коллектив. Для многих большой проблемой становится изменение статуса, поэтому кадровой службе необходимо продумывать процедуры адаптации работников к новым условиям труда.

Достижение стратегических целей компании (получение прибыли, занятие ведущих позиций на рынке) невозможно без наращивания нематериальных активов компании, одним из которых является персонал. Без команды высокопрофессиональных специалистов достижение стратегических целей станет недоступным. Кадровый же резерв позволит обеспечить достижение всех намеченных целей в кратчайшие сроки. Список использованной литературы:

1. Дятлов В. А., Травин В. В. Основы кадрового менеджмента. — М.: Юнити, 2012. — 221 с.

2. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 214 с.

3. Мартанус Р. В. Социальное управление: кадры и кадровая политика: Учеб. — М.: Изд-во МГУ, 2011. — 336 с.

4. Шеремет А. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: Инфра-М. -2012.- 237с.

© Данилович В. Н., Демчук О. В., 2016

УДК 658.5

Ефремова Анжелика Александровна

канд. экон. наук, доцент «КФУ им. В.И. Вернадского», г. Симферополь, РФ

E-mail: [email protected]

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические подходы к современному экономическому управлению предприятием. Дана характеристика некоторым

Ключевые слова

Экономическое управление, предприятие, научные подходы к управлению.

Современное состояние рыночных отношений, в целом, и предприятия как социально-производственные структуры, нуждаются в адекватных системах управления во всех звеньях, отраслях и сферах экономики. Особое место эта проблема занимает на уровне предприятия. Являясь объектом товарно-денежных отношений, который обладает широкой экономической самостоятельностью и ответственностью за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности, предприятия должны формировать такую систему управления, которая могла бы обеспечить им высокую эффективность функционирования, конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке и в целом реализацию их хозяйственных целей.

Результаты деятельности предприятий в значительной степени определяется эффективностью управления. В современных условиях одним из приоритетных направлений изменения систем управления

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №10-1/2016 ISSN 2410-700Х_

производством является разработка обоснованных теоретических и методологических положений эффективного менеджмента на уровне предприятий.

Повышение эффективности управления является главным условием улучшения конечных результатов. Обеспечение высокой эффективности системы управления во многом зависит от объективности и достоверности ее оценки[1]. Обоснованная оценка вносит определенность, выявляет реальные тенденции, позволяет выявить, измерить и оценить главные факторы, влияющие на эффективность управления, а через него — на результаты деятельности предприятия.

Вот почему среди проблем, решения которых требует сегодня практика хозяйственной деятельности, следует выделить проблему совершенствования оценки эффективности системы управления предприятием, при этом особого внимания заслуживает выявление ее существенных характеристик, характера и степени взаимосвязей, механизма практического использования[2].

Эффективность и качество управленческого труда определяются, прежде всего, обоснованностью методологии решения проблем, т.е. подходов, принципов, методов. Без хорошей теории практика слепа. Однако к менеджменту применяют только некоторые подходы и принципы, хотя в настоящее время известны более 14-ти научных подходов.

Комплексный подход при принятии управленческих решений учитывает важнейшие взаимосвязанные и взаимозависимые факторы внешней и внутренней среды организации — технологические, экономические, экологические, организационные, демографические, социальные, психологические, политические и др.

Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя.

Функциональный подход. Сущность функционального подхода к менеджменту заключается в том, что потребность рассматривается как совокупность функций, которые нужно выполнить для ее удовлетворения. После установления функций создаются несколько альтернативных объектов для выполнения этих функций, и выбирается тот из них, который требует минимум совокупных затрат за жизненный цикл объекта на единицу полезного эффекта.

Динамический подход. При динамическом подходе объект управления рассматривается в динамическом развитии, причинно следственных связях и соподчиненности, производится ретроспективный анализ за пять и более лет и перспективный анализ (прогноз).

Воспроизводственный подход. Это подход ориентирован на постоянное возобновление производства товара/услуги для удовлетворения потребностей рынка с меньшими, по сравнению с лучшим технологичным объектом на данном рынке, совокупными затратами на единицу полезного эффекта.

Процессный (процессуальный) подход (1960-е гг.). Согласно процессному подходу, управление — это серия взаимосвязанных и универсальных управленческих процессов (планирование, организация, мотивация, контроль и связующие процессы — процесс коммуникации и процесс принятия решения). Эти процессы менеджмент называет управленческими функциями, а процесс управления — это сумма перечисленных управленческих функций.

Сказанное вызывает необходимость в глубоких научных исследованиях теоретических и методических аспектов оценки систем управления, в разработке основных направлений их совершенствования, в чем заключается актуальность темы данной курсовой работы, практическая значимость поднимаемых и решенных в ней вопросов.

Список использованной литературы:

1. Артюхова И.В. Инновационный подход к качеству продукции как главный фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия [Текст] / И.В. Артюхова, А.А. Огородник // Инновационная наука : Международный научный журнал. — 2015. — №6/2015. С. 19-21. Электронный режим доступа: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-6-1.pdf

2. Ефремова А.А. Планирование инвестиций на предприятиях : учебное пособие / А.А. Ефремова. -Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2016. — 204 с.

© Ефремова А.А., 2016

Финансово- экономическое управление

— формирование консолидированного бюджета университета на очередной финансовый год и обеспечение своевременного и полного поступления средств из федеральных и иных источников; 

— разработка совместно с другими подразделениями университета единой экономической, научно-технической политики, определение приоритетных направлений инвестиций и условий их осуществления; 

— организация работы по созданию нормативной и методической базы, связанной с экономической деятельностью университета и его подразделений; 

— организация работы по обеспечению эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, проведение мероприятий по оптимизации расходов; 

— экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка аналитических материалов по финансовому состоянию и разработка предложений по экономическим показателям деятельности университета. 

— координация предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, подразделений университета, анализ и учет денежных средств, полученных ими от своей деятельности; 

— осуществление организационно-методической работы в области оплаты труда, обеспечение гарантий, компенсаций и льгот, установленных должностным лицам и работникам университета и членам их семей; 

— своевременная подготовка, заключение и учет договоров на оказание платных образовательных услуг. 

Основные направления деятельности управления:

— подготовка предложений по формированию проекта бюджета с учетом установленных показателей деятельности; 

— организация работы по составлению проектов смет доходов и расходов на содержание университета; 

— подготовка финансовых документов для финансирования университета по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности на основании росписи расходов федерального бюджета; 

— разработка предложений и рекомендаций о совершенствовании планирования и финансирования на основе поквартального и годового анализа расходов на содержание университета; 

— обобщение и анализ статистических и отчетных данных о финансировании университета; 

— осуществление подготовки оперативных справок руководству по фактическому финансированию университета за счет всех источников финансирования; 

— разработка бизнес-проектов перспективных вложений университета; 

— проведение финансовой экспертизы проектов хозяйственных договоров на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг; 

— учет и систематизация руководящих документов по вопросам планово-финансовой деятельности университета, организация их своевременного изучения с соответствующими должностными лицами; 

— разработка на основе нормативных правовых актов РФ совместно с учебно-методическим управлением, факультетами, кафедрами, подразделениями штатных расписаний всех видов персонала; 

— осуществление контроля за соблюдением штатно-финансовой дисциплины, правильностью применения тарифных разрядов, ставок, окладов, а также действующих норм трудового законодательства; 

— определение стоимости и расчет экономического обоснования всех видов платных услуг, осуществляемых университетом. 

— Формирование, ведение и хранение базы данных по предоставляемым образовательным договорам. 

Финансово-экономическое управление | Управление делами Президента Российской Федерации

Является самостоятельным структурным подразделением Управления делами Президента Российской Федерации.

Финансово-экономическое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные полномочия:

  • осуществляет формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, в том числе полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и их аппаратов, Аппарата Правительства Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, Управления  делами;
  • осуществляет формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными Управлению делами федеральными государственными учреждениями и иными организациями, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами;
  • осуществляет подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений и документов, необходимых для формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете;
  • осуществляет защиту запланированных объемов бюджетных ассигнований в Министерстве финансов Российской Федерации;
  • осуществляет формирование и представление в установленном порядке прогноза поступлений доходов по источникам доходов федерального бюджета, администрируемых Управлением делами и находящимися в его ведении казенными учреждениями;
  • ведет реестр расходных обязательств Управления делами;
  • составляет и ведет бюджетную роспись, а также представляет ее на утверждение первому заместителю управляющего делами Президента Российской Федерации;
  • вносит в установленном порядке предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
  • осуществляет подготовку к утверждению в установленном порядке бюджетных смет по федеральным государственным органам, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете, и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
  • осуществляет подготовку расходных расписаний (за исключением расходных расписаний в отношении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности) и представление их в Федеральное казначейство для зачисления бюджетных средств на лицевые счета Управления делами и подведомственных ему получателей бюджетных средств, осуществляет контроль за поступлением бюджетных средств на соответствующие лицевые счета в органах Федерального казначейства;
  • согласовывает в части соответствия утвержденным лимитам бюджетных обязательств распределение бюджетных средств в отношении объектов капитального строительства;
  • осуществляет подготовку к представлению в Министерство финансов Российской Федерации сметы расходов на проведение международных мероприятий, финансовое обеспечение которых возложено на Управление делами;
  • рассматривает и согласовывает проекты планов-графиков закупок в части соответствия цены контракта лимитам бюджетных обязательств;
  • рассматривает в установленном порядке проекты государственных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в части соответствия цены контракта лимитам бюджетных обязательств;
  • осуществляет финансовое обеспечение  государственных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете;
  • осуществляет подготовку и представление на утверждение первому заместителю управляющего делами Президента Российской Федерации смет расходов на проведение протокольных мероприятий с участием Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Российской Федерации и Администрацией Президента Российской Федерации, а  также осуществляет финансовое обеспечение этих расходов;
  • вносит в установленном порядке изменения в информацию об организациях, включенных в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляет подготовку и направление в Федеральное казначейство документов, необходимых для включения (изменения) информации об организациях;
  • осуществляет согласование представленных самостоятельными подразделениями Управления делами и иными организациями, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями;
  • осуществляет финансовое обеспечение выполнения утвержденных Управлением делами государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению делами, и иными организациями, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами;
  • рассматривает и представляет на подпись первому заместителю управляющего делами подготовленные федеральными государственными учреждениями, подведомственными Управлению делами, и иными организациями, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий;
  • рассматривает, согласовывает и представляет на утверждение первому заместителю управляющего делами Президента Российской Федерации планы финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Управлению делами, представленные самостоятельными подразделениями Управления делами;
  • рассматривает предложения самостоятельных подразделений Управления делами по распределению субсидий на иные цели между подведомственными Управлению делами организациями, а также по направлениям их расходования, согласовывает договоры о предоставлении субсидий на иные цели с учетом их обеспеченности лимитами бюджетных обязательств;
  • осуществляет подготовку и представление сведений и документов в Министерство финансов Российской Федерации для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Управлением делами;
  • участвует в согласовании реестровых записей государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Управление делами осуществляет функции  и полномочия учредителя при формировании (изменении) ведомственного перечня государственных услуг и работ Управления делами в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
  • осуществляет на основании результатов проведенного анализа эффективности деятельности учреждений подготовку и представление в управление бухгалтерского учета и отчетности необходимых для формирования бюджетной отчетности аналитических материалов об использовании средств федерального бюджета;
  • согласовывает представленные самостоятельными подразделениями Управления делами стратегии развития федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Управлению делами;
  • согласовывает и представляет на утверждение первому заместителю управляющего делами Президента Российской Федерации программы деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Управлению делами, представленные самостоятельными подразделениями Управления делами;
  • рассматривает в установленном порядке представленные самостоятельными подразделениями Управления делами ежеквартальные отчеты руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Управлению делами, и ежегодные доклады о финансово-хозяйственной деятельности указанных предприятий;
  • ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Управлению делами;
  • участвует в согласовании сделок подведомственных Управлению делами организаций, совершение которых в соответствии с законодательством не может осуществляться без согласия Управления делами;
  • участвует в подготовке порядка формирования цен на путевки в подведомственные Управлению делами санатории, дома отдыха, пансионаты, детские оздоровительные учреждения и образовательные организации, а также цен на работы (услуги) подведомственных организаций, выполняемые (оказываемые) ими для лиц, обслуживание которых возложено на Управление делами;
  • осуществляет подготовку предложений по установлению оплаты труда руководителей подведомственных Управлению делами организаций, а также аналитических материалов по итогам деятельности подведомственных организаций за отчетный период для рассмотрения на заседаниях комиссии по вопросам оплаты труда руководителей организаций, подведомственных Управлению делами;
  • представляет в установленном порядке информацию в комиссию Управления делами по анализу эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных автономных учреждений, подведомственных Управлению делами, а также в комиссию по проведению аттестации руководителей организаций, подведомственных Управлению делами;
  • осуществляет в установленном порядке  подготовку аналитических материалов и сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана в части администрируемых доходов федерального бюджета;
  • осуществляет подготовку и представление в управление бухгалтерского учета и отчетности сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана в части прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета и администрируемых доходов федерального бюджета;
  • осуществляет проверку бухгалтерской отчетности подведомственных Управлению делами учреждений в части отражения плановых показателей;
  • осуществляет подготовку и представление в Счетную палату Российской Федерации финансовой отчетности об исполнении федерального бюджета;
  • запрашивает в установленном порядке от федеральных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти необходимые материалы для выполнения полномочий, возложенных на Управление;
  • участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
  • организует и проводит занятия с федеральными государственными гражданскими служащими Управления занятия по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;
  • принимает участие в разработке мобилизационных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • запрашивает у самостоятельных подразделений Управления делами и подведомственных организаций материалы, необходимые для осуществления полномочий, возложенных на Управление;
  • подготавливает проекты приказов, распоряжений и других документов Управления делами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  • осуществляет подготовку предложений первому заместителю управляющего делами Президента Российской Федерации по совершенст­вованию нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  • оказывает методическую и консультационную помощь самостоя­тельным подразделениям Управления делами, а также подведомственным организациям по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  • участвует в работе коллегий, комиссий, советов и рабочих групп по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  • осуществляет иные полномочия, установленные приказами и распоряжениями управляющего делами Президента Российской Федерации.

Начальник Финансово-экономического управления: Сухорукова Елена Юрьевна

«Социально-экономическое управление: теория и практика» 2020 г. № 4

Титул

Раздел 1. Региональная экономика. Экономика и управление предприятием

Багровникова А. Н. Исследование методических положений контроллинга в системе управления устойчивым развитием предприятия

Вавилова Д. Д. Модель анализа структуры населения по культурной составляющей человеческого капитала

Главатских О. Б., Харитонова Н. Н. Цифровизация и VI технологический уклад в 2020 году

Главатских О. Б., Шараборина К. Ю. Профессиональное выгорание как актуальная проблема в управлении персоналом

Десятниченко Д. Ю., Таллер Е. Ю. Сущность и экономическое содержание рисков деятельности фирмы

Жижин С. В., Лучко Е. А. Управленческий инструментарий для решения практических проблем организации в рыночных условиях

Пушина Н. Н., Харитонова Н. Н. Управление рисками инновационного проекта

Чижова Д. Н. Особенности проектного управления в условиях цифровой экономики

Ямилов Р. М. Возможность создания шестого технологического уклада в России

 

Раздел 2. Организация и техника систем управления

Благодатский Г. А., Докучаев Д. Е., Горохов М. М., Саетова Л. Г. Нейронные сети как способ моделирования процессов

Горохов М. М., Саетова Л. Г. Факторный анализ данных

 

Раздел 2. Экономика строительства

Кислякова Ю. Г., Сунцов А. С., Симченко О. Л., Чазов Е. Л., Усатова И. Ю., Стахеева Л. О. BIM-мониторинг строительных конструкций в системе календарного планирования реализации инвестиционного проекта

 

Сведения об авторах

Содержание номеров журнала «Социально-экономическое управление: теория и практика» за 2020 г.

 

Финансово-экономическое управление — ЧГУ

Финансово-экономическое управление

Положение об управлении

Основными задачами Финансово-экономического управления являются:

— формирование полной и достоверной информации о деятельности и его имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
— обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля соблюдения законодательства Российской Федерации при осуществлении университетом финансово-хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами и сметами;
— предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности университета и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости;
— планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности университета для обеспечения учебного процесса, осуществление планирования и контроля исполнения сметы финансово-хозяйственной деятельности университета;
— обеспечение договорных отношений с контрагентами.

 

Контакты

Главный бухгалтер – начальник Финансово-экономического управления
Поникарова Наталья Викторовна
Телефон: (8202) 50-61-95
E-mail: [email protected]
Адрес: 162600, Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 5, ауд. 201


Заместитель главного бухгалтера – начальника Финансово-экономического управления
Смирнова Ирина Анатольевна
Телефон: (8202) 50-61-95
E-mail: [email protected]
Адрес: 162600, Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 5, ауд. 206б


Отдел планированя и учета заработной платы и выплат обучающимся

Начальник отдела
Луканичева Любовь Сергеевна
Телефон: +7(8202) 55-87-73
E-mail: [email protected]
Адрес: 162600, Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 5, ауд. 111


Отдел планирования и учета доходов

Начальник отдела
Гаврилова Ирина Вячеславовна
Телефон: (8202) 50-61-95
E-mail: [email protected]
Адрес: 162600, Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 5, ауд. 206б

Сотрудники
Телефон: (8202) 55-64-12
Адрес: 162600, Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 5, ауд. 205


Отдел кассовых и банковских операций

Сотрудники
Телефон: (8202) 55-50-08
Адрес: 162600, Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 5, ауд. 101


Отдел планирования и учета расходов

Начальник отдела
Константинова Татьяна Николаевна
Телефон: (8202) 50-61-95
E-mail: [email protected]
Адрес: 162600, Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 5, ауд. 206б

Сотрудники
Телефон: (8202) 55-64-12
Адрес: 162600, Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 5, ауд. 205

Финансово-экономическое управление

Руководство и контактные лица

Начальник управления

Трубицын

Сергей Тихонович

Заместитель начальника управления

Роженцева

Елена Александровна

Заместитель начальника управления – начальник отдела анализа и сводной отчетности

Харитонова

Жанна Вениаминовна

+7 (3842) 58-81-24

+7 (3842) 34-92-53

Начальник отдела учета заработной платы и налогообложения

Сухорослова

Александра Васильевна

Начальник отдела расчетов, бюджетных расходов и текущего финансирования

Опарина

Ирина Николаевна

Финансово-экономическое управление | Управления НИТУ «МИСиС»


Галина Валериевна Тимохова

Начальник финансово-экономического управления

[email protected]

+7 499 237-85-84

Б-916


Дмитрий Владимирович Сергеев

Заместитель начальника ФЭУ

[email protected]

+7 495 638-46-80

Б-915А


Анна Владимировна Кравцова

Главный бухгалтер

[email protected]

+7 495 638-45-55

Б-914А


Наталья Анатольевна Лаптева

Заместитель главного бухгалтера

[email protected]

+7 495 638-45-65

вн. 045-65

Б-911


Ирина Михайловна Фефелова

Аудитор

[email protected]

+7 495 638-45-76

Б-935А

Отдел бухгалтерского учета

Сфера ответственности

Елена Викторовна Агафонова

Начальник отдела

[email protected]

+7 499 236-60-91

вн. 040-65

Б-911


Ирина Юрьевна Лыфарь

Заместитель начальника отдела

[email protected]

+7 495 638-45-88

вн. 45-88

Б-921


Учет налогов

Ирина Александровна Усова

Ведущий бухгалтер

+7 495 638-45-88

Б-921

Налоговый учет
Анна Борисовна Колчина

Бухгалтер

+7 495 638-45-88

Б-921

Налоговый учет

Учет доходов

Наталья Кирилловна Соколова

Бухгалтер

+7 499 237-90-70

Б-919

Учет поступлений по приносящей доход деятельности, выписка счетов, актов об оказании услуг, счетов-фактур, актов сверок НИОКР
Татьяна Эдуардовна Казакова

Бухгалтер

+7 499 237-88-51

Б-919


Мария Викторовна Артемова

Бухгалтер

+7 499 237-88-51

Б-919


Елена Германовна Жорина

Бухгалтер

+7 499 237-90-70

Б-919


Учет финансовых активов

Татьяна Александровна Боровкова

Ведущий бухгалтер

+7 495 647-23-02

Б-931
Учет средств федерального бюджета: сверка финансирования, исполнения смет
Жанна Алексеевна Саляхова

Бухгалтер

+7 495 647-23-02

Б-931
Учет средств федерального бюджета: сверка финансирования, исполнения смет
Ирина Викторовна Метелькова

Бухгалтер

+7 495 647-23-02

Б-931
Учет средств федерального бюджета: сверка финансирования, исполнения смет
Елена Александровна Лукинова

Ведущий бухгалтер

+7 495 647-23-02

Б-931
Учет расходов: документы по услугам, оказанным университету, сверка с поставщиками услуг
Татьяна Владимировна Гализдра

Бухгалтер

+7 495 647-23-02

Б-931
Учет расходов: документы по услугам, оказанным университету, сверка с поставщиками услуг
Виктория Владимировна Наполеонова

Бухгалтер

+7 495 647-23-02

Б-931
Учет расходов: документы по услугам, оказанным университету, сверка с поставщиками услуг

Учет нефинансовых активов

Анна Георгиевна Джиган

Ведущий бухлалтер

+7 495 638-46-98

Б-917


Наталья Николаевна Янковская

Бухгалтер

[email protected]

+7 495 638-46-98

Б-917

Учет приобретения, внутреннего перемещения и списания ТМЦ: материалы, медикаменты, наградная продукция, акты сверок с поставщиками ТМЦ, выписка доверенностей ГСМ, бланки строгой отчетности, спецоборудование, акты сверок с поставщиками ТМЦ
Ирина Алексеевна Чилимова

Бухгалтер

[email protected]

+7 495 638-46-98

Б-917
Учет приобретения, внутреннего перемещения и списания основных средств, ТМЦ, БСО
Анна Ивановна Тафинцева

Бухгалтер

+7 495 638-46-98

Б-917
Учет приобретения, внутреннего перемещения и списания основных средств, акты сверок с поставщиками ОС, выписка доверенностей
Ольга Николаевна Большакова

Бухгалтер

+7 495 638-46-98

Б-917
Учет приобретения, внутреннего перемещения и списания ТМЦ: материалы, медикаменты, наградная продукция, акты сверок с поставщиками ТМЦ, выписка доверенностей ГСМ, бланки строгой отчетности, спецоборудование, акты сверок с поставщиками ТМЦ
Екатерина Анатольевна Алипова

Бухгалтер

+7 495 638-46-98

Б-917
Учет приобретения, внутреннего перемещения и списания основных средств, акты сверок с поставщиками ОС, выписка доверенностей

Учет расчетов с подотчетными лицами

Ирина Евгеньевна Милицкова

Ведущий бухгалтер

+7 499 236-30-53

Б-921

Авансовые отчеты (сотрудники)
Ирина Александровна Лобанова

Бухгалтер

+7 499 236-30-53

Б-921

Авансовые отчеты (сотрудники)
Ирина Александровна Букина
Кассир

+7 499 236-06-37

Б-935


Касса

Расчетный отдел

Екатерина Сергеевна Копотилова

Начальник отдела

+7 495 638-46-93

Б-937


Татьяна Михайловна Жаркова
Заместитель начальника отдела
+7 495 638-46-91
Б-929

Ирина Алексеевна Варавина

Бухгалтер

[email protected]

+7 499 236-43-29

Б-921А

Расчет и выплата стипендий. Авансовые отчеты по практике
Наталья Петровна Сидорова

Бухгалтер

[email protected]

+7 499 236-43-29

Б-921А

Расчет и выплата стипендий. Авансовые отчеты по практике
Зульфия Гаязовна Ильина

Бухгалтер

+7 495 638-46-97

Б-937

Справки по доходам (2-НДФЛ, для посольства и т.д.). Расчетные листки
Елена Анатольевна Демиденко

Бухгалтер


+7 495 638-46-97

Б-937


Справки по доходам (2-НДФЛ, для посольства и т.д.). Расчетные листки
Рамиля Искандаровна Ибрагимова

Бухгалтер

+7 495 638-46-91

Б-929

Расчет и выплата заработной платы, расчет больничных листов, отпускных
Юлия Викторовна Леонова

Бухгалтер

+7 495 638-46-91

Б-929

Расчет и выплата заработной платы, расчет больничных листов, отпускных
Мария Михайловна Рябых

Бухгалтер

+7 495 638-46-97

Справки по доходам (2-НДФЛ, для посольства и т.д.). Расчетные листки

Надежда Анатольевна Невара

Бухгалтер

+7 495 638-46-91

Б-929

Расчет и выплата заработной платы, расчет больничных листов, отпускных

Финансовый отдел

Маргарита Витальевна Стахмич

Ведущий экономист

[email protected]

+7 495 647-60-02

вн. 047-02

Б-913

Проверка источников финансирования — договоры; заявки на включение в план закупок; сметы подразделений; документы подряда; кадровые документы; разовые выплаты, участок проведения платежей; оформление банковских гарантий
Наталия Сергеевна Хохлачева

Бухгалтер

+7 495 647-23-44

Б-913

Прием документов на оплату, регистрация счетов; приказы на командирование (отметка о наличие денежных средств)
Петр Николаевич Гранкин

Экономист

[email protected]

+7 495 647-23-44

вн. 047-44

Б-913

Прием документов на оплату, регистрация счетов; приказы на командирование (отметка о наличие денежных средств)
Оксана Викторовна Павлова

Экономист

[email protected]

+7 495 638-45-54

вн. 045-54

Б-915

Участок проведения платежей; валютный контроль
Анна Сергеевна Чупракова

Экономист

[email protected]

+7 499 237-85-84

Б-916

Рабочие процессы ФЭУ, правила приема документов, распределение по участкам
Ирина Александровна Журавлева

Экономист

+7 499 638-45-54

Б-915

Участок проведения платежей

Отдел планирования

Елена Владиславовна Филатова

и.о. начальника отдела

[email protected]

+7 499 236-72-43

вн. 042-43

Б-918

Распределение госбюджетного финансирования по КЭК в рамках института и филиалов, взаимосвязь с Минобрнауки по вопросам финансирования университета в рамках соглашения, контроль по использованию фонда оплаты труда в разрезе источников финансирования
Ольга Владимировна Лигун

Ведущий экономист

+7 495 647-23-25

вн. 047-25,047-80

Б-918

Штатное расписание и наличие вакансий (категория персонала — профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный, научный персонал, замещение штатного расписания, наличие вакансий, информация по окладам и надбавкам по должностям)
Елена Вячеславовна Петрова

Экономист

+7 495 647-23-25

вн. 047-25,047-80

Б-918

Штатное расписание и наличие вакансий (категория персонала- административно-управленческий, прочий обслуживающий персонал, замещение штатного расписания, наличие вакансий, информация по окладам и надбавкам по должностям)
Марина Николаевна Рубцова

Экономист

+7 495 647-23-25

вн. 047-25,047-80

Б-918

Штатное расписание и наличие вакансий (категория персонала- административно-управленческий, прочий обслуживающий персонал, замещение штатного расписания, наличие вакансий, информация по окладам и надбавкам по должностям)

Экономический отдел

Елена Владиславовна Филатова

Начальник отдела

[email protected]

+7 499 236-72-43

вн. 042-43

Б-918

Составление калькуляций по направлениям деятельности университета. Анализ деятельности подразделений. Экономическое обоснование стоимости образовательных услуг
Александра Олеговна Аношко

Ведущий экономист

[email protected]

+7 495 638-44-93

вн. 044-93

Б-927

Составление калькуляций по направлениям деятельности университета. Анализ деятельности подразделений. Экономическое обоснование стоимости образовательных услуг
Светлана Валерьевна Смирнова

+7 495 638 44 93

Внутр. 04493

Б-927

Что такое управленческая экономика? Определение, сущность, типы, принципы, сфера применения

Определение : Управленческая экономика — это поток исследований в области управления, в котором особое внимание уделяется решению бизнес-проблем и принятию решений путем применения теорий и принципов микроэкономики и макроэкономики. Это специализированный поток, посвященный внутренним вопросам организации с использованием различных экономических теорий.

Экономика — неотъемлемая часть любого бизнеса. Все бизнес-предположения, прогнозы и инвестиции основаны на этой единой концепции.

Содержание: Управленческая экономика

  1. Природа
  2. Типы
  3. Принципы
  4. Область применения

Природа управленческой экономики

Чтобы узнать больше об управленческой экономике, мы должны знать о ее различных характеристиках. Давайте прочитаем о природе этого понятия в следующих пунктах:

Искусство и наука : Экономика управления требует большого логического мышления и творческих навыков для принятия решений или решения проблем.Некоторые экономисты также считают, что это направление науки, которое предполагает применение различных экономических принципов, методов и методов для решения бизнес-задач.

Микроэкономика : В управленческой экономике менеджеры обычно имеют дело с проблемами, связанными с конкретной организацией, а не со всей экономикой. Поэтому это считается частью микроэкономики.

Использует макроэкономику : Бизнес функционирует во внешней среде, т.е.е. он обслуживает рынок, который является частью экономики в целом.

Следовательно, менеджерам важно анализировать различные факторы макроэкономики, такие как рыночные условия, экономические реформы, государственная политика и т. Д., И их влияние на организацию.

Многопрофильный : он использует множество инструментов и принципов, относящихся к различным дисциплинам, таким как бухгалтерский учет, финансы, статистика, математика, производство, исследования операций, человеческие ресурсы, маркетинг и т. Д.

Директивная / нормативная дисциплина : Она направлена ​​на достижение цели и занимается практическими ситуациями или проблемами путем принятия корректирующих мер.

Ориентирован на менеджмент: он действует как инструмент в руках менеджеров для надлежащего решения проблем и неопределенностей, связанных с бизнесом. Он также предусматривает постановку целей, формулирование политики и эффективное принятие решений.

Pragmatic : это практический и логичный подход к повседневным бизнес-проблемам.

Типы управленческой экономики

Все менеджеры по-разному относятся к концепции управленческой экономики. Некоторые могут быть больше ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов, в то время как другие могут отдавать приоритет эффективному производству.

Различные подходы к управленческой экономике подробно описаны ниже:

Либеральный менеджмент

Рынок — это демократическое место, где люди свободны в выборе и принятии решений. Организация и менеджеры должны действовать в соответствии со спросом клиентов и тенденциями рынка; иначе это может привести к неудачам в бизнесе.

Нормативный менеджмент

Нормативный взгляд на управленческую экономику гласит, что административные решения основаны на реальном опыте и практике. У них есть практический подход к анализу спроса, прогнозированию, управлению затратами, дизайну и продвижению продукта, набору персонала и т. Д.

Радикальный менеджмент

Менеджеры должны иметь революционное отношение к проблемам бизнеса, то есть они должны принимать решения, чтобы изменить текущую ситуацию или условия.Они больше фокусируются на требованиях и удовлетворении клиентов, а не только на максимизации прибыли.

Принципы управленческой экономики

Великий макроэкономист Н. Грегори Мэнкью дал десять принципов, объясняющих значение экономики управления в деловых операциях.

Эти принципы классифицируются следующим образом:

Принципы принятия решений

Чтобы понять, как принятие решений происходит в реальной жизни, давайте рассмотрим следующие принципы:

Люди идут на компромиссы

Чтобы принимать решения, люди должны делать выбор, в котором они должны выбирать среди различных доступных вариантов.

Альтернативная стоимость

Каждое решение включает альтернативную стоимость, равную стоимости тех опций, которые мы отпускаем, выбирая наиболее подходящий.

Рациональные люди думают на пределе

Люди обычно думают о марже или прибыли, которую они получат, прежде чем вкладывать свои деньги или ресурсы в конкретный проект или человека.

Люди отвечают на стимулы

Принятие решений сильно зависит от стимулов, связанных с продуктом, услугой или деятельностью.Отрицательные стимулы отпугивают людей, тогда как положительные побуждают их.

Принципы взаимодействия людей

Коммуникации и рынок влияют на бизнес-операции. Чтобы оправдать это утверждение, давайте рассмотрим следующие связанные принципы:

Торговля может сделать всех лучше

Этот принцип гласит, что торговля — это средство обмена между людьми. У каждого есть шанс предложить те продукты или услуги, которые он умеет делать.И покупать те продукты или услуги, которые другие умеют производить.

Рынки обычно являются хорошим способом организации экономической деятельности

Рынки в основном действуют как средство взаимодействия между потребителями и производителями. Потребители выражают свои потребности и требования (требования), тогда как производители решают, производить ли необходимые товары или услуги или нет.

Правительства могут иногда улучшить рыночные показатели

Правительство вмешивается в деловые операции во время неблагоприятных рыночных условий или ради благосостояния общества.Одним из таких примеров является решение правительства о минимальной заработной плате для социального обеспечения.

Принципы работы экономики в целом

Следующий принцип объясняет роль экономики в функционировании организации:

Уровень жизни страны зависит от ее способности производить товары и услуги

Для роста экономики страны организации должны быть достаточно эффективными, чтобы производить товары и услуги. В конечном итоге он удовлетворяет потребительский спрос и увеличивает ВВП, чтобы поднять уровень жизни в стране.

Цены растут, когда правительство печатает слишком много денег

Если у людей есть излишки денег, их покупательная способность увеличивается, что в конечном итоге приводит к росту спроса. Когда производители не могут удовлетворить потребительский спрос, возникает инфляция.

Общество сталкивается с краткосрочным компромиссом между инфляцией и безработицей

Чтобы сократить безработицу, правительство вводит в действие различные экономические меры.Эта политика направлена ​​на краткосрочный рост экономики. Такая практика приводит к инфляции.

Объем управленческой экономики

Управленческая экономика широко применяется в организациях для решения различных бизнес-задач. И микро, и макроэкономика одинаково влияют на бизнес и его функционирование.

Сфера охвата иллюстрируется следующими пунктами:

Микроэкономика в применении к операционным вопросам

Для решения внутренних проблем организации, возникающих в ходе хозяйственной деятельности, применяются следующие различные теории или принципы микроэкономики:

  • Теория спроса : Теория спроса подчеркивает поведение потребителя по отношению к продукту или услуге.Он принимает во внимание потребности, желания, предпочтения и требования потребителей для улучшения производственного процесса.
  • Теория производства и производственных решений : Эта теория в основном связана с объемом производства, процессом, необходимым капиталом и рабочей силой, затратами и т. Д. Она направлена ​​на максимальное увеличение выпуска для удовлетворения спроса клиентов.
  • Теория ценообразования и анализ структуры рынка : Он фокусируется на определении цены продукта с учетом конкурентов, рыночных условий, стоимости производства, максимального увеличения объема продаж и т. Д.
  • Анализ прибыли и управление : Организации работают для получения прибыли. Поэтому они всегда стремятся к максимизации прибыли. Это зависит от рыночного спроса, затрат на вводимые ресурсы, уровня конкуренции и т. Д.
  • Теория капитала и инвестиционных решений : Капитал — самый важный фактор бизнеса. Эта теория преобладает над правильным распределением капитала организации и инвестированием в прибыльные проекты или предприятия для повышения эффективности организации.
Макроэкономика в деловой среде

На любую организацию сильно влияет среда, в которой она работает. Бизнес-среду можно классифицировать следующим образом:

  • Экономическая среда : Экономические условия страны, ВВП, экономическая политика и т. Д. Косвенно влияют на бизнес и его операции.
  • Социальная среда : Общество, в котором функционирует организация, также влияет на нее, например, на условия занятости, профсоюзы, потребительские кооперативы и т. Д.
  • Политическая среда : политическая структура страны, авторитарная или демократическая; политическая стабильность; и отношение к частному сектору, влияют на рост и развитие организации.

Экономика управления предоставляет важный инструмент для определения бизнес-целей и задач, фактического положения организации и того, что должно делать руководство, чтобы заполнить пробел между ними.

Что это такое? Что означает хорошее экономическое управление в Австралии

Автор

Перечислено:
  • Куиггин, Джон
  • Джунанкар, Раджа

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос о том, что подразумевается под хорошим экономическим менеджментом.При ответе на этот вопрос он учитывает как долгосрочную, так и международную перспективу. Опыт Австралии после GFC выгодно отличается от опыта многих других стран, особенно стран, которые сокращают государственные расходы по мере замедления роста их экономики. Как показано на Рисунке 1, экономические показатели Австралии, измеряемые ВВП, были лучше, чем в остальной части развитого мира, особенно по сравнению со странами, которые стремились сократить государственные расходы по мере замедления темпов экономического роста.В статье также рассматривается долгосрочное экономическое управление основными партиями через призму широких экономических теорий, под которыми они подписывались с течением времени. В нем утверждается, что, со случайными отклонениями, позиция лейбористской партии в макроэкономической политике была кейнсианской с тех пор, как после рецессии 1990–1991 годов был введен пакет «Рабочая нация».

Рекомендуемое цитирование

  • Куиггин, Джон и Джананкар, Раджа, 2013. « Что это такое? Что означает хорошее экономическое управление в Австралии », Рабочие документы Группы управления рисками и устойчивым управлением 174090, Квинслендский университет, Школа экономики.
  • Ручка: RePEc: ags: uqsers: 174090
    DOI: 10.22004 / ag.econ.174090

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: ags: uqsers: 174090 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (AgEcon Search). Общие контактные данные провайдера: http://edirc.repec.org/data/decuqau.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что на фильтрацию исправлений может уйти несколько недель. различные сервисы RePEc.

    Управление государственной экономикой — Бирмингемский университет

    Школа: Школа государственного управления
    Департамент:
    Департамент международного развития

    Модульная стоимость: 20 кредитов

    Модуль Convenor: Simon Delay

    Public Economic Management представляет собой введение в государственную экономику с упором на страны с низким и средним уровнем доходов. Он начинается с чрезмерного рассмотрения экономического развития и меняющейся экономической роли государства, а затем переходит к определению политики и анализу компромиссов между ними.Затем следует более пристальный взгляд на аспекты управления стабилизацией экономики, торговли и окружающей среды. Повсюду делается упор на практические методы анализа.

    Результаты обучения

    По окончании модуля вы сможете критически обсудить следующие вопросы:

    • Причины экономического развития;
    • Связь экономического развития и развития государства;
    • Определения и использование общественных благ;
    • Инструменты экономической политики и последствия их использования в различных обстоятельствах;
    • Компромиссы между политиками;
    • Меры торговой конкурентоспособности;
    • Меры торговой защиты;

    Уметь анализировать вышеуказанные вопросы с точки зрения философских и теоретических основ

    • Способность работать в мультидисциплинарных и мультикультурных командах
    • Способность быстро и четко рисовать и четко представлять

    Методика преподавания и обучения

    Модуль будет проводиться с использованием ряда методов преподавания и обучения в среде с активным участием, включая интерактивные лекции, групповые обсуждения, презентации студентов, тематические исследования, приглашенный лектор.

    Охваченные темы:

    • Экономическое развитие — определение, меры, теории
    • Государственное и общественное хозяйственное управление
    • Экономическая политика и компромиссы
    • Структура макроэкономической согласованности
    • Управление валютой и центральным банком
    • Конкурентоспособность и торговая политика
    • Матрица анализа политики для измерения защиты торговли
    • Экономическая политика и окружающая среда

    Оценка

    Оценка модуля будет состоять из трехчасового экзамена, который будет стоить 50% оценок, плюс эссе на 3000 слов, которое будет стоить 50% оценок.

    Связанные курсы:


    Дополнительные модули, перечисленные на веб-сайте этой программы, к сожалению, могут время от времени изменяться. Как вы понимаете, ключевые сотрудники могут покинуть университет, и это потребует пересмотра предлагаемых модулей. Если модуль больше не доступен, мы сообщим вам, как только сможем, и поможем вам сделать другой выбор.

    Журнал делового и экономического менеджмента: Фактор воздействия: 2.445

    Место работы: 16257 Hilltop Drive, Linden, Michigan 48451 USA
    Мобильный: + 1-517-294-5056; Skype ID: bryan.christiansen5

    «Брайан — исключительный ученый, обладающий глубокими знаниями в области международных отношений и международного бизнеса. Он также отличный исследователь, учитель и писатель ».
    Д-р Екатерина Туркина, профессор, Монреальская бизнес-школа HEC, Квебек, Канада.

    «Брайан может обучать самых разных учеников из-за своей культурной чувствительности и обширной подготовки учителей.Я рекомендую его на любую преподавательскую или управленческую должность ».
    Д-р Мустафа Озбилгин, профессор, Университет Брунеля, Лондон, Англия, Соединенное Королевство

    Общий профиль
    Обширный международный опыт работы в Азии, Европе, Латинской Америке и Северной Америке с 1990 года на различных должностях, связанных с бизнесом и образованием
    Публикуемый автор по глобальным вопросам, связанным с бизнесом и образованием
    Свободно владеет китайским , Японский, испанский.Немного русских и турецких

    Профессиональная занятость
    PryMarke, LLC: Коста-Рика / Россия / Турция / США (2004 — настоящее время)
    Председатель. Отвечает за общую производительность консалтинговой компании, которая помогает фирмам расширять бизнес-операции внутри страны и за рубежом. Начал в фирме в качестве президента, а затем повысил до генерального директора.

    Университет Гюмюшхане: Турция (2011-2013)
    Старший преподаватель — Факультет экономики и административных наук.Отвечает за написание публикаций по бизнесу и образованию для университета на английском языке для глобального распространения. Специальный советник ректора по разным вопросам. Также обучал преподавателей английскому языку как иностранному (TEFL) на всех уровнях от начального до профессионального.

    Университет Эллиса / Нью-Йоркский технологический институт: США (2005–2011 гг.)
    Адъюнкт-профессор. Читал курсы MBA и бакалавриата по бизнесу полностью онлайн в учреждениях, аккредитованных на региональном уровне в США.Стабильно выполняется с высшим рейтингом по отзывам студентов о качестве преподавателя.

    Школа языков Берлитц: Турция (2007 — 2009 гг.)
    Преподаватель английского языка. Преподавал курсы TEFL для предприятий и студентов университетов от начального до профессионального в международной языковой школе. Также преподавал в других школах Berlitz в Китае, Коста-Рике и США в общей сложности четыре года.

    Университет Капеллы: США (2003 — 2006)
    Адъюнкт-профессор.Читал курсы бакалавриата по бизнесу и технологиям полностью онлайн в известном университете США, имеющем региональную аккредитацию.

    The Christiansen Corporation: Россия / США (1997 — 2004)
    Главный исполнительный директор. Управлял собственной консалтинговой компанией, которая помогала фирмам расширять бизнес на внутреннем и международном рынках.

    Корпорация IBM: США (1995–1997)
    Торговый представитель. Продал и поддержал системы IBM iSeries и pSeries и связанные с ними технологии производственным фирмам.Также переводил на английский и японский языки для консалтинговой группы IBM в японских компаниях по производству трансплантатов на востоке США.

    Лучшее управление может стимулировать новую эру экономического роста

    Среди экономистов, бизнес-лидеров и других продолжаются споры о том, что Тайлер Коуэн из Университета Джорджа Мейсона называет «Великой стагнацией» экономики США, и о том, какие меры могут вернуть ее к росту.Коуэн указывает на тот факт, что уровень заработной платы в Америке стабилизировался. В более широком смысле он утверждает, что все «низко висящие плоды» некоторых неповторимых прорывов (включая фундаментальные технологические триумфы) были сорваны. Двигаясь вперед, нам придется работать усерднее для любых достижений в производительности и процветании, и они будут происходить медленнее.

    Страстный контраргумент исходит от Эрика Бринолфссона и Энди Макафи из Массачусетского технологического института, которые отвергают предпосылку о том, что большие технологические скачки остались позади.Они говорят, что темпы инноваций по-прежнему высоки, и мы все еще можем ожидать множества технологических прорывов, способных принести чрезвычайно высокую прибыль.

    Это оживленные дебаты, но вот точка зрения, которую не озвучивают: Прогресс — это нечто большее, чем технологические инновации. Прорывы также могут быть результатом нововведений в менеджменте.

    Предыдущие работы другого экономиста, Пола Ромера, подтверждают эту мысль. Он объясняет, что история прогресса — это история двух типов инноваций: изобретения новых технологий и введения новых законов и социальных норм.Мы можем создавать новые инструменты и создавать новые правила. Эти двое не всегда идут в ногу. В периоды, когда один тип инноваций является флагом, другой тип иногда может продвигаться вперед.

    Менеджеры, конечно же, относятся к числу великих изобретателей и разработчиков правил в мире. Так что мы думаем, что нужно сплотиться. Мы полагаем, что структуры, процессы и схемы компенсации в большинстве организаций сегодня подавляют больше мотивации и ограничивают больше возможностей, чем они продвигают.(Обратите внимание, например, на результаты недавних опросов о том, что очень мало сотрудников вовлечены в свою работу и еще меньше увлечены ею.) Что, если бы менеджеры изменили свои подходы и правильно использовали этот набор правил? Могут ли они разблокировать всю сдерживаемую энергию? Сможем ли мы коллективно внедрить столько инноваций в практику управления, чтобы вступить в новую эру роста — то, что мы могли бы назвать Великой трансформацией?

    Мы не первые, кто указывает экономистам на то, что менеджмент имеет значение.Тридцать лет назад, когда ломали руки над экономической конкурентоспособностью Америки, Боб Хейс и Билл Абернати опубликовали громкий призыв статьи в номере HBR : «Управление нашим путем к экономическому спаду». Оглядываясь вокруг, они увидели, что ученые мужи обвиняют макроэкономические силы в упадке Америки по сравнению с Японией. Вместо этого Хейс и Абернати возложили вину на руководство, сославшись, в частности, на краткосрочность, которая заразила управленческое сообщество и заставила их недостаточно инвестировать в долгосрочные инновационные проекты.

    Совсем недавно Клейтон Кристенсен обрисовал, как приобретенные менеджеры привычки распределять капитал ставят под угрозу сам капитализм. Отмечая разницу между , расширяющим возможности , и просто инновациями, повышающими производительность, , он показывает, как давление, связанное с краткосрочными выплатами, всегда будет стимулировать инвестиции в последние, что, как правило, повышает эффективность текущих операций. Если хотя бы часть высвободившегося в результате этого капитала не будет использована для создания действительно «расширяющих возможности» инноваций — тех, которые формируют основы нового бизнеса или даже целых новых отраслей, — фирмы не будут испытывать органический рост, а общество не получит новых рабочие места.(Работа Кристенсена является убедительным напоминанием о том, что самая фундаментальная социальная ответственность корпораций и их менеджеров — это инновации, потому что они подпитывают не только их собственную конкурентоспособность в будущем, но и процветание мира.)

    И Кристенсен, и Хейс, и Абернати обвиняют менеджмент в лучшем свете: даже когда они осуждают его текущие тенденции, они подтверждают, насколько менеджмент имеет значение для хода истории. Если у менеджеров есть власть загнать экономику в пропасть, у них также есть власть продвигать ее вперед.

    Какие новые правила следует продвигать менеджерам? Очевидно, что инвестирование в расширение прав и возможностей инноваций могло бы стать более нормой, подкрепленное пересмотренными подходами ко всему, от приема на работу начального уровня до вознаграждения генерального директора. Мы также выступаем за иной управленческий подход к производительности и лучшему использованию технологий — в частности, за принятие того, что Питер Друкер назвал человекоцентричным взглядом на человека. Коуэн прав, когда описывает современные технологии как заменители человеческого труда, но это не единственная возможность.Вместо этого менеджеры могут спросить: как мы можем использовать эти инструменты, чтобы усилить руку (и мозг) рабочего? Как они могли позволить людям решать проблемы, с которыми они не могли раньше? Величайшие проблемы мира, такие как обеспечение обильных запасов пресной воды, энергии, здравоохранения и образования, не будут решены путем противопоставления человеческого труда машинному труду. Они потребуют от каждого самого лучшего мышления в сочетании с ошеломляющих возможностей цифровых технологий.

    Раннее утверждение Друкера о том, что корпорация является социальным институтом, способным использовать возможности и потенциал своих людей только в том случае, если они уважают их, становится с каждым годом все более обоснованным, поскольку большая часть работы глобальной экономики становится работой, связанной с знаниями.Несомненно, поэтому его идеи так хорошо поддерживаются. Мы снова услышали их эхо в недавнем разговоре с Марком Мерриллом, президентом и соучредителем Riot Games. По его словам, работа менеджеров в его организации состоит в том, чтобы устранять препятствия и предоставлять инструменты своим командам — ​​людям, от знаний и совместной энергии которых зависит компания.

    То, что руководитель такой технологически ориентированной компании будет так заботиться о человеческой системе, которую он должен активировать, вселяет в нас большие надежды на Великую трансформацию в управлении и возобновление устойчивого экономического роста.Как вспоминает Коуэн, технологии вносили свои изменения на протяжении веков. В отличие от этого, менеджмент — это все еще очень новая дисциплина, способная делать огромные скачки вперед. В практике хозяйствования большую часть низко висящих плодов еще предстоит сорвать.

    Мириады актеров будут формировать будущее, и среди них люди, которые возглавляют предприятия, могут сыграть решающую роль. Как писал Друкер в книге The Ecological Vision: «Менеджмент и менеджеры являются центральным ресурсом, общим, отличительным, конституирующим органом общества … и само выживание общества зависит от производительности, компетентности, серьезности и ценностей. своих менеджеров.«Это большая ответственность, но в то же время повод для оптимизма. Наша экономика вышла на плато, но мы не во власти технологий, чтобы добиться прорыва. Мы справимся.

    Этот пост представляет серию перспектив ведущих мыслителей, участвующих в Шестом ежегодном Глобальном форуме Друкера, 13-14 ноября в Вене. Для получения дополнительной информации см. Домашнюю страницу конференции.

    Чем отличается экономическое управление и результаты в G20

    Хотя быстрое распространение covid привело к тому, что его стали рассматривать как пандемию, смертность от covid, равная числу смертей на миллион, резко варьируется в разных странах.В среднем смертность от ковидов в Трансатлантико-Средиземноморском регионе (включая Америку, Европу, Ближний Восток, Северную Африку и Центральную Азию) примерно в 10 раз выше, чем в более густонаселенной Южной и Восточной Азии. Смертность от Covid была выбрана в качестве показателя относительной вирулентности covid, а не количества инфекций, поскольку показатели тестирования и протоколы сильно различаются в разных странах.

    Ответные меры политики, включающие изоляцию, ношение маски, ограничение передвижения и собраний, однако, были в значительной степени недифференцированными по странам.Глобальный финансовый кризис (GFC) десять лет назад также был в значительной степени трансатлантическим явлением. В то время как во всем мире проводилось смягчение денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики, политическая реакция в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах (EMDE) была приглушенной и адаптированной к их обстоятельствам. Их финансовые системы также устояли. EMDE продолжали относительно быстро расти, компенсируя снижение глобального роста. На этот раз, в отличие от GFC, снижение темпов роста и снижение объемов производства во многом схожи.Поэтому неудивительно, что глобальный рост пострадал во время пандемии covid гораздо больше, чем во время GFC.

    Просмотреть полное изображение

    Эффект короны

    Экономический рост от года к году колеблется в пределах средней тенденции, иногда поднимаясь выше этой линии, а иногда ниже. Эта тенденция роста свидетельствует о потенциальном валовом внутреннем продукте (ВВП) страны. Экономический спад — это резкое снижение темпов роста относительно линии тренда.Рецессии, которые являются естественной частью бизнес-цикла, имеют тенденцию к сильному V-образному восстановлению, когда экономика растет резко, но ненадолго, выше линии тренда, чтобы возместить потерянный объем производства, прежде чем вернуться к своей тенденции. Когда рецессия вызвана лежащим в основе структурным кризисом, экономика может навсегда потерять часть производства, прежде чем вернуться к своей прежней линии тренда, как только основная проблема будет решена. Если кризис серьезный и затяжной, сама линия тренда может сместиться ниже в результате процесса гистерезиса, поскольку потенциал роста или производственные мощности экономики снижаются.

    Резкое падение экономической активности, связанное с COVID, не было частью естественного делового цикла. Прогнозы Международного валютного фонда (МВФ) указывают на то, что в будущем объем производства будет необратимым. Обычно следует ожидать, что чем выше уровень смертности, тем сильнее экономический спад и больше потеря производства. При этом положение стран может быть лучше или хуже, чем можно было бы ожидать, исходя из вышеизложенного предположения. Можно предположить, что относительно большая потеря продукции при относительно низкой смертности указывает на плохое управление экономическими последствиями COVID.И наоборот, относительно низкие потери производства, несмотря на высокую смертность от вирусов, свидетельствует о хорошем экономическом управлении.

    В прилагаемой таблице, основанной на материалах МВФ и Worldometres.info/coronavirus/data, сделана попытка оценить управление и влияние covid на экономику стран G20. В эту группу входят крупнейшие экономики мира, на которые в совокупности приходится более трех четвертей мирового производства, торговли и населения.

    База тренда роста, используемая для расчета потерь / прироста объема производства каждый год, представляет собой среднее значение фактического роста в 2019 году и роста, прогнозируемого на 2020 год в «Перспективах развития мировой экономики» МВФ (обновления за октябрь 2019 г. / январь 2020 г.э., незадолго до пандемии). Прирост / убыток объема производства рассчитывается путем агрегирования разницы между расчетным / прогнозируемым и трендовым ростом на 2020-2022 годы. В среднем оценки потерь объема производства ниже, чем оценки, полученные с помощью методологии, используемой главным экономистом МВФ Гитой Гопинатх, как указано в некоторых интервью, которая берет за основу предварительные прогнозы МВФ на 2020 год.

    Как и следовало ожидать, экономические показатели резко различаются по странам и группам.Их относительная эффективность оценивалась между A (лучший), B и C (худший). США и Германия получили оценку A из-за относительно низких потерь продукции, связанных с ковидом (менее 2% ВВП) и высокой (более 600 на миллион) смертности, связанной с ковидом. С другой стороны, Индия и Индонезия с относительно высокими (более 4,5%) потерями производства и низкой (менее 150 на миллион) смертностью относятся к категории C. Остальные страны G20 помещены в категорию B, далее дифференцируемую на B +, B и B-, на основе относительных комбинаций их данных о смертности и выходных данных.

    Потери на выходе условны, основаны на ненаблюдаемых данных. Он очень чувствителен к оценке трендового роста. Тенденции роста и, как следствие, сокращения объемов производства могут быть недооценены в странах, где рост был нестабильным в доковидный период. Это особенно характерно для Аргентины и Турции, где обычно существует большая разница между темпами роста в 2019 году и предполагаемыми темпами роста в 2020 году. Доковидная нестабильность в Аргентине и Турции была слишком велика, чтобы давать оценку управлению экономикой.

    Средняя потеря производства в странах G7 составляет 2,86% ВВП, в то время как в странах БРИКС, таких как Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка, — 3,34%, несмотря на то, что смертность в два раза выше (953 против 474) в странах G7. . Это указывает на то, что, хотя страны G7 потеряли больше жизней из-за covid, они в целом лучше справились с его экономическими последствиями. Это могло быть связано с сочетанием более совершенных систем здравоохранения и более агрессивной налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики.

    Согласно «Бюджетному мониторингу» МВФ (обновленная версия за январь 2021 г.), в странах «большой семерки» в среднем введено около 33 стимулов.4% ВВП (12,4% бюджета, остальное — поддержка ликвидности) по сравнению с 8,6% (4,9% бюджета и остальная поддержка ликвидности) у БРИКС. США (19,2% ВВП) и Германия (38,9% ВВП), имеющие рейтинг A, имеют одни из самых агрессивных фискальных и монетарных стимулов. С другой стороны, страны с гораздо более низкой смертностью, возможно, перестарались с ограничением своей экономики. Оценка Китая показателей B и Индонезии C может стать неожиданностью, поскольку ни одна из стран не пережила сильного спада в своей экономике.Тем не менее, их тенденция к росту высока, как и условная потеря производства по сравнению с их низкой смертностью от вирусов.

    Алок Шил — профессор макроэкономики ICRIER кафедры RBI.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

    * Введите действующий адрес электронной почты

    * Спасибо за подписку на нашу рассылку.

    Экономический менеджмент — Газета — DAWN.COM

    Нынешнее правительство подвергалось резкой критике за его управление экономикой с тех пор, как оно пришло к власти более двух лет назад.По иронии судьбы, самая резкая критика исходила от PML-N, который положил начало крупнейшему экономическому кризису в истории Пакистана и оставил за собой след политических ошибок и катастрофически неуместных решений.

    Поскольку общественные воспоминания притуплены постоянным «шумом», связанным с политикой и обсуждениями в социальных сетях, будет полезно рассмотреть ужасное экономическое управление предыдущим правительством PML-N, которое, вероятно, будет и дальше иметь серьезные и тяжелые последствия для экономики в среднесрочная перспектива.

    Краеугольными камнями экономического управления PML-N с 2013 по 2017 годы были чрезмерные нагрузки на формальный сектор, массовые заимствования как из внутренних, так и из внешних источников, получение в основном дорогостоящих коммерческих долгов и поддержание завышенного обменного курса.

    Благодаря тому, что экспортный сектор страны массово субсидирует импорт, была заложена основа для кризиса платежного баланса 2018 года. В то время как импорт в долларах США вырос более чем на 35 процентов в период с 2013 по 2018 год, экспорт сократился более чем на 5 процентов.Это было в то время, когда мировые цены на нефть упали с максимума в 118 долларов до минимума в 34 доллара за баррель.

    История всех правительств с 1990-х годов оставляет желать лучшего.

    К 2018 году экспорт оплачивал только 38% нашего быстро растущего импортного счета по сравнению с 55% ранее. В результате Пакистан зафиксировал самый высокий дефицит текущего счета в размере 20 миллиардов долларов (6,3% ВВП).

    В то же время разгул займов со стороны министра финансов PML-N г-на Дара означал, что Пакистан оказался втянутым в водоворот полномасштабной долговой ловушки.Неизбежно это проявилось в растущем объеме обслуживания долга, которое страна должна была взять на себя. В 2012-2013 годах бюджетные выплаты по процентам составили 991 млрд. Рупий. К 2017-18 гг. Процентные платежи выросли до 1,500 млрд рупий — рост более чем на 51 процент. Эта динамика сохраняется с тех пор из-за резкого повышения учетной ставки и девальвации рупии в рамках программы МВФ.

    Неудивительно, что результатом такой политики стало то, что промышленность страны пострадала, в то время как торговцы, импортеры, инвесторы на фондовом рынке и спекулянты недвижимостью процветали.(Чтобы узнать больше о критике экономической политики PML-N, читатели могут обратиться к моему аналитическому материалу «Похоронение« даромиков »» в выпуске этой газеты от 19 августа 2017 года).

    Кроме того, правительство PML-N также контролировало самый серьезный дефицит нефти в истории страны в январе-феврале 2015 года, когда оно неправильно управляло запасами нефти.

    Катастрофическая политика

    PML-N не ограничивалась макроэкономическим управлением. Столь же некомпетентно и неумело она справилась с флагманским проектом CPEC.Технической подготовительной работы по подготовке проекта было мало или совсем не было. Комиссия по планированию не разработала целостный план для CPEC, в котором рассматривались бы, среди прочего, предпосылки, необходимые для успешного выполнения проекта, последовательность проектов, отраслевые последствия инвестиций, разветвления для отечественной промышленности — или даже долговые последствия.

    Фактически, вопиющим образом демонстрируя плохое понимание, мандарины PML-N настаивали на том, что даже если проекты будут напрямую генерировать доходы в рупиях, в то время как обязательства будут в иностранной валюте, это не создаст платежного стресса для страны.Причина была недальновидной — проекты были в частном секторе, а контракты не были суверенными. Тем не менее, как я писал тогда несколько раз, факт остается фактом: обслуживание внешнего долга проектов будет задействовать тот же валютный пул экспорта и денежных переводов, который как частный сектор, так и правительство используют для обслуживания долга.

    Своеобразным положительным моментом для PML-N является то, что плохое управление экономикой не ограничивалось их собственным недавним пребыванием в правительстве.Предыдущее правительство ГЧП провалило седьмую премию NFC и даже не смогло (или, возможно, не хотело?) Составить 18-ю поправку каким-либо разумным, работоспособным или осуществимым образом.

    Возвращаясь к периоду Мушаррафа, который рекламировался как « золотой период » для экономики, преследуемая модель роста была фатально ошибочной — она ​​полагалась на рост, финансируемый за счет долга, кредитов и потребления, который снова показал всплеск в импорте. Тогда завышенный обменный курс снова означал, что рост импорта значительно опережал экспорт, что заложило основу для кризиса 2008 года.

    К сожалению, это еще не все. Эта модель слабого экономического управления повторяется с 1990-х годов. Помимо вопросов компетенции, политическая целесообразность, краткосрочное мышление, чрезмерно большие задержки в разработке политики, ведущие к задержке реагирования, в сочетании с отсутствием координации на разных уровнях были причиной.

    Есть также институциональные факторы. Утечка мозгов, которую Пакистан пережил на протяжении десятилетий, в сочетании со снижением образовательных стандартов привела к сокращению «институциональной пропускной способности» и уровня компетентности в правительстве.Большая часть краткосрочного мышления является результатом того, что Министерство финансов с 1988 года занимало ведущее место в разработке экономической политики, сместив Комиссию по планированию в соответствии с перечнем программ МВФ. На смену горизонту планирования пришло министерство финансов с его укоренившимся 12-месячным бюджетным циклом, который стал еще короче за счет ежеквартальной системы мониторинга обусловленности программ Фонда.

    Существующая основа разработки экономической политики глубоко ошибочна, а также неадекватна, с транзакционным подходом к экономическим вопросам в ECC и исключительным упором на утверждение проектов в NEC / Ecnec.Парламент почти полностью бездействует с точки зрения обсуждения или направления экономических вопросов. В основе разработки политики должна быть более четкая структура и целенаправленный процесс, отходящий от фрагментарного, специального и транзакционного подхода.

    Одна положительная сторона заключается в том, что за последнее десятилетие или около того Пакистан произвел отличный урожай молодых экономистов. Хотя слишком немногие являются макроэкономистами (или специалистами в области денежно-кредитной политики), этот молодой урожай следует задействовать в роли разработчиков политики.Наконец, существует острая необходимость в обучении парламентариев (а также уважаемых судей) экономическим вопросам.

    Писатель является бывшим членом экономического консультативного совета премьер-министра и возглавляет консалтинговую компанию по макроэкономике, базирующуюся в Исламабаде.

    Опубликовано в Dawn, 4 декабря 2020 г.

    .

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *