Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Функции административно организационного управления: Административно – организационное управление и оперативное управление.

Содержание

Административно – организационное управление и оперативное управление.

Любой экономический механизм требует организаторской, распорядительной деятельности, координации усилий работников отдельных подразделений, отдельных функций, отдельных элементов управляемой системы. Через систему организационных отношений, составляющих часть механизма управления, реализуется одна из важнейших функций менеджмента — функция организации.

Задача организационно-административной деятельности состоит в координации действий подчиненных. Организационно-административное воздействие обеспечивает четкость, дисциплинированность и порядок работы в коллективе.

Организационно-административные методы решают те же задачи, что и экономические методы, но отличаются формами и приемами воздействия. Различие в том, что экономические методы разрешают руководителям выбирать различные формы и приемы воздействия для решения определенной задачи, организационно-административные же методы предполагают однозначное воздействие, продиктованное приказом или распоряжением.

Организационно-административные методы управления базируются на:

· системе законодательных актов страны;

· системе нормативных документов вышестоящих структур управления;

· системе разрабатываемых в организации, фирме и т.п. планов, программ, заданий;

· системе оперативного управления.

Организационно-административное управление предполагает подчинение сотрудников распоряжениям вышестоящих начальников и управляемых органов. Оно обычно бывает трех видов:

1. вынужденное и внешне навязанное подчинение, которое сопровождается дискомфортным чувством зависимости от нажима (порой грубого и бесцеремонного) «сверху»;

2. пассивное подчинение, сопровождаемое облегчением, связанным с освобождением от принятия самостоятельных решений;

3. осознанное, внутренне обоснованное подчинение, связанное с пониманием аргументированности и важности полученного распоряжения и со стремлением выполнить его в намеченные сроки и с максимальным результатом.

Это управленческое действие многие менеджеры небезосновательно считают секретом. Кто умеет его осуществлять, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности. Менеджер, который им владеет, имеет все основания называться хорошим организатором: он не просит должностей — их ему предлагают. Обладатели «секретного оружия» в значительной степени постигли секрет карьеры. Управленческое действие, о котором идет речь, называется делегированием.

Оперативное управление — по законодательству РФ имущество, закрепленное собственником за государственными или иными учреждениями, финансируемыми за счет собственника, находятся в оперативном управлении указанных учреждений, которые в пределах, установленных законом, осуществляют в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения этим имуществом. Собственник закрепленного за учреждением имущества имеет право изъять это имущество либо перераспределить его между другими созданными им юридическими лицами по своему усмотрению, если иное не установлено законодательством.

Существует необходимость ввести определение оперативного управления, отвечающее его сущности и отражающее цель оперативной управленческой деятельности; выработку управляющих воздействий и их осуществление; контроль за результатом их осуществления. Наиболее распространенная формулировка: оперативное управление — это деятельность управляющей подсистемы, заключающаяся в выработке управляющего воздействия и его осуществлении и направленная на эффективное достижение цели деятельности системы управления и организации в целом должным образом организованном контроле, основанная также на процессах реализации функций управления, которые характеризуется рядом особенностей.

Таких как:

• осуществляются непрерывно во времени и пространстве и ориентированы на достижение определенных (установленных) целей;

• охватывают все необходимое и соответствующее пространство и имеют место не только в момент совершения управленческого акта, но и в последующие периоды времени;

• характеризуются целенаправленностью — при отсутствии целей управление становится бессмысленным;

• могут быть предназначены и ориентированы на тактические и стратегические цели и планы, что и определяет задачи управления: оперативные или тактические, оперативно-технологические (оперативные, оперативно-производственные, в том числе оперативно-диспетчерские) и стратегические.

Прежде чем установить, как вписывается основанное преимущественно на административно-командных принципах оперативное управление в общую систему, отметим, что корпоративное управление — это внутреннее средство обеспечения деятельности корпорации и контроля над ней, включающее комплекс отношений между правлением компании, ее советом директоров, акционерами и другими заинтересованными лицами. Корпоративное управление определяет стратегические цели компании, средства их достижения и способы контроля над ее деятельностью.

В зависимости от степени участия человека в реализации управленческих воздействий система классификации оперативного управления включает в себя управление:

• техническими системами;

• эргатическими (человеко-машинными) системами;

• организационными системами;

• финансами.

Оперативное управление основывается на бизнес-процессах планирования, учета и контроля за деятельностью энергокомпании, таких как:

— управление финансовыми средствами;

— учет основных средств;

— контроль за состоянием и технико-экономической эффективностью производственных фондов;

— управление записями;

— решение вопросов тарификации и ценообразования;

— расчет и уплата налогов;

— вопросы заработной платы;

— формирование и контроль исполнения бюджетов;

— ведение юридической документации;

— управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками;

— управление персоналом.

Для повышения качества оперативного управления должны разрабатываться корпоративные стандарты (стандарты организации), но только для сложившихся видов деятельности и процессов.

Административно-организационное управление

Комиссия по профквалификациям

Электронная биржа отходов

Третейский суд

Виды работ

Отраслевой институт

Управление создано в соответствие с решением Совета Национального объединения организаций операторов в области обращения с отходами (Протокол от 01.06.2013 № 24) и является структурным подразделением Аппарата Национального объединения организаций операторов в области обращения с отходами.   

Основными задачами Управления являются:

  1. Обеспечение взаимодействия организаций, занятых в сфере обращения с отходами и органов государственной власти, органов местного самоуправления, потребителей выполненных работ, которые оказывают влияние на экологическую безопасность.
  2. Представление интересов организаций-членов Национального объединения организаций операторов в области обращения с отходами, в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
  3. Рассмотрение обращений, ходатайств, жалоб организаций-членов Объединения. Обеспечение информационной открытости деятельности членов Объединения, публикация информации об их деятельности.
  4. Осуществление контроля оплаты организациями — Объединения членских взносов.
  5. Развитие и укрепление контактов с профильными объединениями зарубежных стран. Ведение единого реестра членов Национального объединения организаций операторов в области обращения с отходами.
  6. Выполнение иных функций, не противоречащих законодательству Российской Федерации и целям Объединения.

Управление осуществляет координацию деятельности следующих комитетов Национального объединения организаций операторов в области обращения с отходами:

  • Комитет по международным отношениям;
  • Комитет по конкурентной политике и закупкам в области обращения с отходами.

В перечень функций, осуществляемых Административно-организационным Управлением входит развитие конгрессно-выставочной деятельности РУСРЕЦИКЛИНГ.

22

Июля,2020

I Всероссийский конкурс журналистских и блогерских работ «InfoWaste-2020»

I Всероссийский конкурс журналистских и блогерских работ, пресс-служб компаний сферы охраны окружающей среды и региональных администраций «InfoWaste

тм -2020».

Подробнее>>

10

Февраля,2020

РУСРЕЦИКЛИНГ призывает операторов

РУСРЕЦИКЛИНГ призывает операторов в области обращения с отходами к участию в опросе о выявлении проблемных точек, мешающих подрядчикам участвовать в закупочных процедурах

Подробнее>>

09

Февраля,2020

Татарстанский Международный Форум по энергоресурсоэффективности и экологии

РУСРЕЦИКЛИНГ выступает партнером Татарстанского  Международного Форума по энергоресурсоэффективности и экологии

Подробнее>>

Административное управление — рабочие группы

Отвечает за административное руководство, руководство, обучение и оперативное управление отделом, подразделением, колледжем, институтом, университетским городком или общесистемной администрацией.

Предоставляет стратегический опыт и рекомендации по широкому спектру административных функций. Эта роль достигает целей, наблюдая за их сферами ответственности, планируя, управляя ресурсами, расставляя приоритеты и направляя обязанности сотрудников.

 

Типовые функции

Типовые функции, перечисленные ниже, являются примерами работы, выполняемой должностями в этой роли, и не претендуют на то, чтобы быть всеобъемлющими. Некоторые обязанности могут перекрывать уровни; однако преобладание работы будет оцениваться при назначении должностей на определенные уровни.

Административное управление

  • Обеспечивает руководство, руководство, обучение и управление деятельностью отдела, подразделения, колледжа, института, кампуса или системы.
  • Устанавливает стратегическое направление для подразделения/отдела.
  • Выступает в роли советника высшего руководства.
  • Предоставляет экспертные знания и анализ для стратегического и долгосрочного планирования.
  • Разрабатывает, инициирует и реализует оперативные планы.
  • Преобразует стратегические планы в операционные планы.
  • Обеспечивает толкование правил и положений и отвечает за обеспечение их соблюдения.
  • Оценивает риск и принимает решения, принимая на себя риск.
  • Устанавливает и разрабатывает процессы, процедуры, инициативы и определяет альтернативные методы достижения целей при сохранении соответствия.
  • Служит связующим звеном с федеральными, государственными и местными чиновниками и отвечает за отчетность высокого уровня перед внутренними и внешними заинтересованными сторонами.
  • Предвидит, выявляет, исследует и решает сложные проблемы.
  • Устанавливает и реализует будущее направление.
  • Получает поддержку при работе с внутренними и внешними участниками для достижения целей.
  • Партнерство с высшим руководством для разработки новых программ или услуг при выявлении проблем.
  • Тренирует и наставляет команду и руководит ею.

Управление бюджетом и финансами

  • Инициирует, разрабатывает, администрирует и контролирует бюджеты.
  • Выявляет и пишет предложения по обеспечению финансирования в соответствии с объектами и целями.
  • Участвует в процессе капитального планирования и определяет размещение объектов и
  • Создает отчеты для заинтересованных сторон.

 

Знания, навыки, способности (KSA)

Ниже перечислены минимальные требования для этой роли. KSA будут становиться более продвинутыми по мере повышения уровня и будут варьироваться в зависимости от требований должности.

  • Знание различных концепций, практик, процедур и профессиональных стандартов в данной области.
  • Знание процесса стратегического планирования.
  • Высокий уровень навыков консультирования, решения проблем и сотрудничества.
  • Высокий уровень аналитических способностей и навыков принятия решений.
  • Способность анализировать сложные ситуации, предлагать и реализовывать успешные решения.
  • Способность создавать успешные команды.

 

Описание уровней

Административное управление 1

  • Управляет и контролирует деятельность программы или отдела; включая надзор за персоналом, развитие и лидерство.
  • Устанавливает приоритеты, реализует инициативы и реализует программы или оперативные планы отдела в соответствии с установленными правилами.
  • Участвует в процессах бюджетного и стратегического планирования.
  • Полагается на опыт и суждения при планировании и достижении целей.
  • Решения оказывают прямое влияние на сроки рабочего процесса и качество результатов.
  • Роль лидера, выполняющая разнообразную деятельность, требующую анализа и суждений в соответствии с общими принципами, практикой и профессиональными стандартами в рамках административной работы.
  • Отвечает за планирование и мониторинг работы других, руководствуясь целями и ожидаемыми результатами с ограниченным направлением; консультируется с вышестоящим уровнем при возникновении новых или сложных проблем.
  • Анализирует и интерпретирует данные, выявляет проблемные области, а также распознает и решает проблемы с помощью политик и процедур.
  • Обеспечивает соблюдение политик и процедур.

 

Образование/Опыт

Обычно требуется степень бакалавра в соответствующей области и три года соответствующего профессионального опыта или эквивалентное сочетание образования, обучения и опыта. Предпочтительна ученая степень. Опыт надзора.

 

Лицензии/сертификаты

Соответствующая сертификация может быть предпочтительной.

 

Рыночный диапазон: MR13

Административное управление 2

  • Управляет и наблюдает за операциями сегмента среднего или крупного отдела, несколькими компонентами комплексной или специализированной программы или основной функцией, включая надзор за персоналом, развитие и руководство.
  • Отвечает за постановку целей и задач для работы других для достижения операционных целей и стандартов обслуживания.
  • Работы по сложным вопросам, требующим углубленного анализа переменных факторов.
  • Полагается на обширный опыт и суждения при планировании и достижении целей.
  • Широкая степень творчества и свободы дается при разработке решений различных проблем; относит уникальные ситуации к более высокому уровню.
  • Отвечает за целые проекты или процессы.
  • Выбирает методы, приемы и критерии оценки для получения результатов, соответствующих широко определенным политикам, процедурам, практикам и профессиональным стандартам.
  • Использует инновационные решения для решения проблем и изменяет решения при наличии конкурирующих политик.
  • Управляет другими менеджерами и профессиональным персоналом.

 

Образование/Опыт

Обычно требуется степень бакалавра в соответствующей области и четыре года соответствующего профессионального опыта или эквивалентное сочетание образования, обучения и опыта. Предпочтительна ученая степень. Опыт надзора.

 

Лицензии/сертификаты

Соответствующая сертификация может быть предпочтительной.

 

Рыночный диапазон: MR15

Административное управление 3

  • Управляет и контролирует бюджет и операции крупного отдела, сегмента небольшого подразделения или нескольких различных отделов, включая контроль за персоналом, развитие и руководство.
  • Участвует/руководит, разрабатывает и сообщает о направлении подразделения и формулирует влияние на цели персонала.
  • Решения имеют широкое влияние, а проблемы становится все труднее выявлять и решать, и поэтому их невозможно решить с помощью существующих практик или процедур.
  • Анализирует и оценивает образ действий и принимает самостоятельные решения.
  • Руководит стратегическим планированием в назначенной области и помогает разработать и реализовать общий стратегический план отдела или отдела.
  • Работает в кампусе/институте/системе в качестве эксперта для лиц, принимающих решения.

 

Образование/Опыт

Обычно требуется степень бакалавра в соответствующей области и шесть лет соответствующего профессионального опыта или эквивалентное сочетание образования, обучения и опыта. Предпочтительна ученая степень. Опыт надзора.

 

Лицензии/сертификаты

Соответствующая сертификация может быть предпочтительной.

 

Рыночный диапазон: MR18

Административное управление 4

  • Направляет и контролирует сложный бюджет и операции сегмента подразделения или нескольких крупных отделов, включая надзор за персоналом, развитие и руководство.
  • Направляет выполнение стратегий, определенных институциональным руководством.
  • Работает, чтобы повлиять на других, чтобы они приняли новые концепции, практики и подходы.
  • Решает сложные, противоречивые или беспрецедентные вопросы и проблемы и демонстрирует здравый смысл, учитывая ценности, риски, влияние и последствия действий в университете.
  • Отвечает за организационную структуру и все аспекты управления персоналом.

 

Образование/опыт

Как правило, требуется ученая степень в соответствующей области и восемь лет соответствующего опыта с возрастающей ответственностью или эквивалентное сочетание образования, обучения и опыта. Предпочтительна ученая степень. Опыт надзора.

 

Лицензии/сертификаты

Соответствующая сертификация может быть предпочтительной.

 

Рыночный диапазон: MR23

Административное управление 5

  • Решения носят далеко идущий характер и распространяются на кампус и/или систему.
  • Действует со значительной свободой действий.
  • Разрабатывает инновационные решения сложных, комплексных и систематических проблем, которые могут иметь прецедентные последствия для учреждения.
  • Проблемы, с которыми приходится сталкиваться, являются стратегическими, сложными, многогранными и часто беспрецедентными.
  • Работает над продвижением и согласованием видения и миссии путем переговоров с внутренними и внешними партнерами о принятии новых концепций и практик Университета.

 

Образование/опыт

Как правило, требуется ученая степень в соответствующей области и десять лет соответствующего опыта с возрастающей ответственностью или эквивалентное сочетание образования, обучения и опыта. Предпочтительна ученая степень. Опыт надзора.

 

Лицензии/сертификаты

Соответствующая сертификация может быть предпочтительной.

 

Рыночный диапазон: MR27

Административное управление 6

  • Влияние решений выходит за пределы кампуса и университета.
  • Руководит другими исполнительными лидерами на уровне кампуса.
  • Встреча и переговоры с заинтересованными сторонами и политиками о финансировании.
  • Принимает важные решения для обеспечения соблюдения стратегического направления.
  • Разрабатывает концепцию стратегического планирования капиталовложений.
  • Расширяет миссию и сферу деятельности Университета, активно привлекая внешние партнерские отношения.

 

Образование/опыт

Обычно требуется ученая степень в соответствующей области и десять лет соответствующего опыта с возрастающей ответственностью или эквивалентное сочетание образования, обучения и опыта.

 

Лицензии/сертификаты

Соответствующая сертификация может быть предпочтительной.

 

Рыночный диапазон: MR31

Административное управление 7

Служит в качестве канцлера кампуса и главного исполнительного директора своего соответствующего кампуса и несет полную ответственность за администрирование и управление кампусом в соответствии с административными полномочиями президента.

 

Рыночные диапазоны: MR28, MR34

Административное управление 8

Президент системы является главным исполнительным директором системы Университета Теннесси и осуществляет полное исполнительное руководство и административную власть над всеми частями Университета под руководством и контролем Совета попечителей. Отвечает за академическое, административное и финансовое руководство университетом, а также за содействие общему благосостоянию и развитию системы. Выступает в качестве главного представителя университета.

 

Рыночный диапазон: MR35

 

Дата вступления в силу: 4 января 2021 г.

Административное управление – Институт административного управления

Административное управление


Что такое администрация?

Администрирование, также называемое деловым администрированием, представляет собой управление и применение процессов офиса, бизнеса или организации. Он включает в себя эффективную и действенную организацию людей, информации и других ресурсов для достижения организационных целей. Информация является ключом к бизнес-операциям, а люди — это ресурсы, которые используют информацию для повышения ценности организации. Это означает, что компании будут бороться без какого-либо административного управления.

Что такое административное управление?

Административное управление стало важной функцией каждой успешной организации и играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы бизнеса. Административное управление — это процесс управления информацией через людей. Обычно это включает в себя хранение и распространение информации среди сотрудников организации. Большое количество ролей в бизнесе требует определенного элемента административного управления. Любой, кто участвует в планировании, координации, управлении или контроле аспектов бизнеса, может считаться административным менеджером.

Что делает административный менеджер?

Административные менеджеры наблюдают за вспомогательными операциями организации. Они обеспечивают эффективный поток информации и эффективное использование ресурсов в бизнесе.

Сильные административные менеджеры организованы и ориентированы на детали, обладают хорошими аналитическими способностями для выполнения повседневных операций. Они ценят точку зрения тех, кто должен работать со сложными системами. Учитывая скорость изменений в бизнесе, для административных менеджеров важно быть в курсе последних событий в деловой и офисной среде.

Менеджеры по административным вопросам обычно работают с большим количеством людей и могут возглавлять команды, в которых вступает в игру эффективное управление людьми. Профессионал на этой должности может оказывать поддержку всей компании или, в организациях с несколькими административными менеджерами, каждый из них может отвечать за определенное подразделение или отдел организации. Ежедневная поддержка может включать в себя работу от сотрудников начального уровня до высшего руководства, а также прямую связь с клиентами и поставщиками.

Административный менеджер также может повысить ценность организации, подвергая сомнению эффективность установленных процедур. Это важная позиция для выявления устаревших практик и разработки процессов постоянного улучшения для организации.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *