Гений архитектуры — испанский архитектор Антонио Гауди (Antonio Gaudi)
Гордость Испании, или всемирно известный Антонио Гауди
За свою жизнь Антонио Гауди создал более 20 шедевров архитектуры. Многие творения внесены в перечень «Всемирного наследия ЮНЕСКО»: Собор Святого семейства в Барселоне (1891-1926), винные погреба Гуэля (1895-1898), Парк Гуэля (1900-1914), Дом Бальо (1904-1906), Дом Мила (1906-1910).
Собор Святого Семейства в Барселоне (Sagrada Família)
В 1884 году началось строительство храма. Под чутким руководством Гауди были построены склеп, абсида и Фасад Рождества. Собор Святого Семейства остался незаконченным, воспрепятствовала смерть автора.
Доменека Суграньес, Франсеска Кинтана и Изидра Пуч, соратники великого Гауди, продолжили строительство Фасада Страсти Господней в 1952 году.
В 1990 много споров было вокруг недостроенного собора, целесообразности продолжения работ.
Проект – продолжен, финансируется консервативными католическими организациями, частными лицами. По прогнозам, строительство должно завершиться, примерно, в 2020 году.
Парк Гуэля (Park Guell) – один из главных достопримечательностей Барселоны.
История знаменитого парка началась в 1900 году, когда текстильный магнат и богатейший человек Каталонии Эусеби Гуэль (1846-1918) поручил архитектору Антонио Гауди создать город-сад на Лысой горе вблизи Барселоны.
Дом Бальо (Casa Batllo) не построен Гауди с нуля. Архитектор реконструировал уже существующий жилой дом. Заказчик – текстильный магнат Жозепа Бальо и Касановаса, который изначально планировал строительство нового дома.
Считается, что внешний облик Дома Бальо напоминает фигуру гигантского дракона, в спину которого воткнуто копье Святого Георгия (каталонцы считают св. Георгиясвоим покровителем). Роль копья выполняет башенка на террасе на крыше Дома, увенчанная георгиевским крестом. Фасад здания напоминает чешую дракона, а в колоннах и балконах угадываются очертания костей жертв чудовища. В простонародье Дом Бальо называют Домом костей.
Дом Мила (Casa Mila), создан по заказу застройщика Пере Мила и его супруги Росарио Сегимон, поистине революционное сооружением своего времени. Дизайн фасада – изящное отражение подражанию природным, негеометрическим формам. Окна и балконы дома совершенно лишены каких-либо углов. Волнообразный загадочный фасад напоминает чудесные природные рельефы, из-за чего дом похож на каменную скалу, в которой вымощены ласточкины гнезда или небольшие пещеры.
Творение Гауди — архитектура Барселоны
Шедевры Антонио Гауди в Барселоне
Антонио Гауди — выдающийся испанский и каталонский архитектор 19 века. Его причудливые здания, созданные в стиле модерн и готика, имеют всемирную известность. Многие шедевры архитектора Гауди были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, такие как Парк Гуэля, Саграда Фамилия, Дом Висенса, Мила, Батльо.
Антонио, обладающий тонкой натурой интроверта, всегда любил природу, море и птиц. В детстве он проводил все свое свободное время за созерцанием окружающего мира. Его называли гением и сумасшедшим, ему приписывали способность ловить мух на лету, им восхищались и удивлялись. С трудом закончив обучение, молодой Гауди познакомился с меценатом Гуэлем, который согласился быть спонсором всех его безумных и фантастических задумок. Он умел построить волны камнем, создавать безопорные здания, проектировать модели 3D, и это во времена, когда раны прижигали раскаленным железом. Испания и Барселона приобрели полностью новый облик после того, как великий архитектурный гений Гауди начал работать и создавать свои шедевры.
Женщин в жизненной истории Гауди замечено не было. Один известный романтический момент гласит о девушке, которая предпочла ему другого.
Великий Гауди никогда не был женат, не имел детей и всю свою жизнь он посвятил архитектуре. На публике он любил являться в шикарных костюмах и в неожиданных обликах. Самые выдающиеся шедевры Гауди в Барселоне это дом Мила, дом Бальо и грандиозный Искупительный храм Святого Семейства.
Экскурсия по лучшим точкам Гауди в Барселоне
Интересные факты о шедеврах Гауди: Дом Батльо (Casa Battlo)
- Знаменитый дом Батльо — это первый дом в Барселоне без каких-либо прямых линий, из-за этого каталонцы прозвали его «Дом Костей». Возле сказочного здания всегда толклись зеваки, мечтающие увидеть украдкой необычное строение, и поэтому еще одно прозвище чудо-домика — «Дом Зевак».
- Все квартиры в этом странном доме пронумерованы в необычном порядке. Они подписаны уникальным шрифтом, который был разработан Гауди специально для этого проекта.
- Кажется, что вместо наружной отделки на здании просто расположился разноцветный чешуйчатый дракон. Критики говорят, что оконные рамы, балконы и подоконники, как-будто обсыпаны скелетами животных, а крыша — это просто спина сказочного чудовища.
Официальные билеты в Дом Батло
Дом Мила (Casa Mila)
- Дом Мила пополнил список шедевров Антонио Гауди в 1910 году и стал последним завершенным проектом великого архитектора. Обычный жилой дом под руководством мастера стал произведением искусства.
- Каждое творение Антонио Гауди было уникальным и необычным. Планировка этого здания была настоящим прорывом того времени: необычная система естественной вентиляции которая до сих пор обходится без кондиционеров, перемещающиеся межкомнатные перегородки, позволяющие изменять пространство квартиры, подземный гараж и даже полная проектировка лифта, которого в те времена еще не было.
- Основная идея здания — это гора, находящаяся в движении. Речные потоки, застывшие в камне, словно стекают с вершины — крыши. Изначально барселонцы невзлюбили сумасшедший дом — скалу и насмехаясь, обозвали его «каменоломней» (кат.— La Pedrera), наполненной квартирами-пещерами.
Официальные билеты в Дом Мила
Храм Святого Семейства (Sagrada Familia)
- Изначально строительство Храм возглавлял другой архитектор Дель Вильяр, немного старомодный, он не знал как развить проект и передал право продолжения строительства Гауди. В течении двадцати пяти лет зодчий Антонио Гауди соединял работу над Собором с другими своими проектами. Но с 1914 года, в течении последних 12 лет своей жизни, он отказался от новых заказов и посвятил себя без остатка строительству Храма. За год до смерти он полностью переместился в собор, жил в нем, контролируя полностью весь процесс постройки своего детища.
- Многие спрашивали Антонио, когда же будет завершено создание Саграды Фамилии, он хитро отвечал: «Мой заказчик не торопится», намекая на Всевышнего. Ходят слухи, что храм Святого Семейства никогда не будет достроен и что секретный замысел архитектора был в том, чтоб вести его строительство вечно. С этим великим планом не согласны жители Барселоны, поэтому мерия обещает завершить строительство к 2026 году
Официальные билеты в Саграда Фамилия
- У Антонио Гауди и его шедевральной постройки очень много поклонников из Страны Восходящего Солнца. Спустя несколько месяцев после смерти Гауди началось мировое паломничество ценителей его работ. В Барселону прилетел молодой японский скульптор Кендзи Имаи. Он был невероятно восхищен великим Храмом, и решил построить что-то не менее гениальное в Нагасаки. Собор основанный на изучении всех работ великого архитектора. С тех пор началось паломничество японцев в Барселону.
- Саграда — Фамилия это также название поселка в Чили и муниципалитета в Бразилии.
Спасибо, за то что читаете наши статьи. Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Про FUNBCN
Меня зовут Алина Кабакова и я создатель агентства впечатлений «FUNBCN».
На нашем сайте вы сможете найти более 50 ярких развлечений и услуг в Барселоне.
Пришло время отдыхать по-новому! Если прогулка, то по морю, если ужин, то на крыше, если полет, то на вертолете.
С нами вы посетите неизвестные места, получите воспоминания на всю жизнь и сэкономите время и деньги.
Просто напишите и мы создадим отдых вашей мечты.
Популярные предложения
Свежие статьи блога
Экскурсия «Магия Гауди» — FUNBCN
ТОП -10 мест Барселоны от FUNBCN
Барселона за 1 день — FUNBCN
Выберите яркий отдых в Барселоне
Экскурсии
Входные билеты
Романтические и экстремальные развлечения
Напишите нам |
Почему Саграда Фамилия Антонио Гауди до сих пор не достроена спустя 136 лет
Визуальная культура
Бенджамин Саттон
21 ноября 2018 г. 20:00
Внешний вид собора Святого Семейства в Барселоне. Фото Данила Сорокина. Предоставлено Данилом Сорокиным.
В прошлом месяце, спустя 136 лет и семь месяцев после закладки первого камня, базилика Святого Семейства наконец-то получила разрешение на строительство. Это было лишь последним препятствием на пути впечатляющего 9-го этажа каталонского архитектора Антонио Гауди.0011 Gesamtkunstwerk , который необходимо преодолеть, чтобы в течение следующего десятилетия городу Барселоне были выплачены 36 миллионов евро (40,7 миллиона долларов).
К тому времени, когда город будет полностью оплачен, структура Саграда Фамилия будет наконец завершена — если, конечно, строительство продолжится. В настоящее время предполагается, что строительство сногсшибательного храма будет завершено к 2026 году, как раз к столетию со дня смерти Гауди, а детализация и внутренние работы, как ожидается, займут еще четыре-шесть лет. По состоянию на 2015 год, когда был объявлен этот график и началось основное строительство оставшихся шести башен, главный архитектор Хорди Фаули-и-Оллер сказал, что базилика готова на 70 процентов.
В этом году драматический фасад храма Святого Семейства был завершен (это заняло всего 64 года), и его самый высокий шпиль, Башня Иисуса Христа, которая сделает его самой высокой церковью в мире, начал подниматься. Другими словами, выдающееся произведение Гауди, наконец, начинает напоминать масштабные модели, которые долгое время дразнили более 10 000 посетителей сайта в день. По мере того, как строительство Саграда Фамилия выходит на финишную прямую, наконец кажется безопасным оглянуться назад на некоторые из самых серьезных проблем, с которыми сталкивался этот храм (технически «малая базилика», согласно посвящению Папы Бенедикта XVI в 2010 году) с тех пор, как был заложен первый камень. заложен 19 марта, 1882.
Гауди получает призыв
Строительство храма Святого Семейства, 1887 год. Фото PHAS/UIG через Getty Images.
Реклама
Гауди не был первоначальным архитектором храма Святого Семейства. Когда впервые были задуманы планы базилики, Гауди было немного за двадцать, и он только начинал как архитектор, не имея готового здания на свое имя.
Кампания по строительству храма была начата в 1874 году Хосепом Марией Бокабелла и Вердагером, набожным католиком и продавцом религиозных книг, который хотел построить в Барселоне храм, посвященный Святому Семейству. В 1877 году религиозная организация, которую основал Бокабелла, наняла Франсиско де Паула дель Вильяр-и-Лозано, официального архитектора Римско-католической архиепископии Барселоны, чтобы он начал составлять планы. Дель Вильяр предложил здание в неоготическом стиле в соответствии с доминирующими вкусами того времени, и в 1881 году ассоциация Бокабеллы получила участок земли, который в то время находился недалеко от официальной городской черты Барселоны. В следующем году, в день памяти святого Иосифа, был заложен первый камень храма Святого Семейства дель Вильяра.
Бокабелла быстро уволил дель Вильяра. (Они разошлись во мнениях по поводу таких деталей, как ширина колонн в склепе храма.) Гауди, которому сейчас 31 год и он восходящая фигура в архитектурном сообществе Каталонии, мог привлечь его внимание через любое количество общих знакомых. Но популярный миф гласит, что во сне Бокабеллу спас рыцарь с рыжими волосами и чертами лица, идеально подходящими для Гауди. Однако случилось так, что когда в ноябре 1883 года ему предложили эту работу, Гауди согласился.
Гауди звонят наверх
Внешний вид собора Святого Семейства в Барселоне. Фото Анжелы Компаньоне. Предоставлено Анджелой Компаньоне.
Фото Бернара Хермана. Предоставлено Бернардом Хермантом.
К первому десятилетию 20-го века Гауди стал одним из самых уважаемых и востребованных архитекторов Испании. В то время как Саграда Фамилия медленно начала возвышаться, он также работал над крупными государственными и частными заказами. Но в конце лета 1909, в возрасте 57 лет, он обратил все свое внимание на базилику.
Тем летом Барселона погрузилась в хаос, когда анархисты и бастующие рабочие столкнулись с военными и полицией на импровизированных баррикадах, возведенных на улицах. В ходе насилия, которое стало известно как Semana Trágica , было сожжено более 50 религиозных зданий и убито трое священников. Однако Саграда Фамилия была пощажена; в разгар беспорядков там даже собрался забастовочный комитет, как рассказывает искусствовед Гийс ван Хенсберген в своей книге Храм Святого Семейства: Удивительная история незавершенного шедевра Гауди (2017).
В течение следующих 15 лет Гауди становился все более аскетичным и монашеским в своей исключительной преданности храму Святого Семейства. В 1925 году была завершена первая из его впечатляющих колоколен — она будет единственной, законченной при жизни Гауди. 7 июня следующего года, по пути со стройплощадки на исповедь в ближайшей церкви, Гауди был сбит трамваем. Он умер через три дня в возрасте 73 лет. 12 июня 1926 декабря он был похоронен в часовне Богоматери на горе Кармель в склепе Святого Семейства.
После смерти Гауди у руля встал Доменек Суграньес — один из его ближайших помощников. В течение следующего десятилетия Суграньес руководил завершением строительства оставшихся трех колоколен над ослепительным фасадом Рождества и его портиком Веры. Через десять лет после смерти дальновидного архитектора Саграда Фамилия проект столкнулся с гораздо более сложной задачей.
Анархисты в склепе
Внутренний вид храма Святого Семейства в Барселоне. Фото Элеоноры Абаси. Предоставлено Элеонорой Абаси.
В июле 1936 года в испанском Марокко произошел националистический военный переворот, положивший начало гражданской войне в Испании. В Барселоне анархистские профсоюзы быстро захватили город. Церкви и другие религиозные сооружения были одними из самых популярных целей последовавшего праздничного насилия, и на этот раз Саграда Фамилия не осталась невредимой.
20 июля члены Иберийской анархистской федерации (FAI) подожгли временную школу при храме, разрушили бывшую студию Гауди, уничтожив бесчисленное количество рисунков, фотографий, планов и других документов, разгромили макетную и скульптурную студии на строительной площадке и подожгли склеп. Вандалы также разбили крышку гробницы Гауди. Позже в тот же день повстанцы FAI вернулись с динамитом, намереваясь уничтожить фасад Рождества. По какой-то причине они не выполнили свой план, и Саграда Фамилия осталась сильно поврежденной, но стоящей. На последних страницах его Посвящение Каталонии (1938), писатель Джордж Оруэлл — очевидно, не поклонник Гауди — с некоторым сожалением упомянул о неудавшемся взрыве.
«Я пошел посмотреть на собор — современный собор и одно из самых отвратительных зданий в мире», — писал он. «В отличие от большинства церквей Барселоны, она не пострадала во время революции — ее пощадили из-за ее «художественной ценности», — говорили люди. Я думаю, что анархисты проявили дурной вкус, не взорвав его, когда у них была возможность».
Хотя ущерб, нанесенный зданию, возможно, не был непоправимым, община Саграда Фамилия подверглась террору и уничтожению. Всего, по словам ван Хенсбергена, на фоне антикатолического насилия во время гражданской войны в Испании 12 человек, участвовавших в эксплуатации и строительстве здания Гауди, были убиты. А чуть более чем через два года после начала Гражданской войны Суграньес умер. Ему было всего 59 лет, и многие винили в его смерти отчаяние, вызванное мрачными перспективами храма Святого Семейства.
В марте 1939 года, менее чем через два месяца после того, как победоносные войска Франко вошли в Барселону, Франсеск де Паула Кинтана был назначен новым главным архитектором храма Святого Семейства. Помощник как Гауди, так и Суграньеса, он провел большую часть следующего десятилетия, устраняя обширный ущерб, нанесенный во время Гражданской войны, и прокладывая курс вперед.
Низкий шум и высокая похвала
Фото Illustra Ciencia, через Flickr.
В 1950-х и 60-х годах, когда мировое архитектурное сообщество начало признавать гениальность творчества Гауди, которое в Каталонии в 19-м20-е годы — Испания становится все более популярным туристическим направлением. В 1955 году, через год после начала работ по фундаменту фасада церкви Страстей, первый общественный сбор средств для базилики увенчался огромным успехом. Спустя более семи десятилетий после того, как был заложен первый камень, шедевр Гауди снова начал развиваться.
Развитие здания и все более глобальный профиль также сделали его мишенью для критиков. 9 января 1965 года каталонская газета La Vanguardia опубликовала письмо, подписанное международным кружком художников, архитекторов и интеллектуалов, в том числе Ле Корбюзье, Альваром Аалто, Жоаном Миро и Антони Тапиесом, в котором содержится призыв к работе над зданием для быть поставлен на удержание. В письме продолжение работы над проектом Гауди считалось искажением первоначального видения архитектора, и он сетовал на идею о том, что незаконченную работу художника можно будет продолжить после его смерти. Тем не менее, работа продолжалась, и количество башен и посетителей продолжало расти.
В последующие десятилетия неуклонно растущее число посетителей обеспечило щедрое финансирование строительства. В 2005 году храм Святого Семейства был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, но через пару лет новый проект грозил разрушить все.
В 2007 году правительство Испании объявило о планах проложить под Барселоной туннель для высокоскоростных поездов шириной 39 футов, который пройдет рядом с фундаментом храма Святого Семейства. Жорди Бонет-и-Арменгол, руководитель строительства храма в то время, предупредил, что создание туннеля «может оказаться фатальным» для здания Гауди, нанеся «необратимый ущерб», и что вибрации, вызванные регулярным прохождением высокоскоростных поездов под ним в здании могут образоваться трещины и отслоиться плитка от стен.
В ответ были приняты специальные меры для уменьшения возможного воздействия туннеля на Храм Святого Семейства. Строительство туннеля началось в 2010 году, а через три года по нему начали ходить поезда — на сегодняшний день сообщений о повреждениях не поступало.
Через несколько недель после того, как туннелепроходческая машина прошла под фундаментом Святого Семейства, Папа Бенедикт XVI освятил храм. 7 ноября 2010 года папа сказал собравшимся на службу: «Я был тронут прежде всего уверенностью Гауди, когда перед лицом многих трудностей, исполненный надежды на провидение, он восклицал: «Святой Иосиф завершит это дело». церковь».
Хотя временами казалось, что для завершения строительства храма Святого Семейства потребуется чудо, на самом деле все зависит от силы воли одного очень решительного святого. И, как назло, кандидатура Гауди в лику святых набирает обороты.
BS
Бенджамин Саттон
9 вещей, которые стоит увидеть в недостроенной церкви Гауди, Саграда Фамилия – The Tour Guy
Мегапамятник Барселоны, Ла Саграда Фамилия, представляет собой зрелище. Незавершенный шедевр Гауди в виде церкви может многое предложить от тщательно продуманного внешнего вида до символического интерьера. Чтобы убедиться, что вы не пропустите ничего важного, пробираясь сквозь толпу, вот главные достопримечательности Саграда Фамилия.
Совет: Планируете посетить Саграда Фамилия в Барселоне? Добавьте этот пост в закладки в своем браузере, чтобы вы могли легко найти его, когда будете в городе. См. наш путеводитель по Барселоне, чтобы получить дополнительные ресурсы для планирования, наши лучшие туры по храму Святого Семейства для незабываемого путешествия и лучшие рестораны рядом с храмом Святого Семейства.
9 вещей, которые стоит увидеть в храме Святого Семейства
Гауди стал главным архитектором и руководителем работ храма Святого Семейства в 1883 году. Сегодня прошло более 100 лет, и настоящего художника больше нет с нами, но строительство продолжается. .
Саграда Фамилия — чудо современной архитектуры, у которого мало конкурентов. Есть и другие сооружения, такие как базилика Святого Петра, которые, как вы могли бы утверждать, более впечатляющие, но вам придется приехать и увидеть их своими глазами. Саграда Фамилия выделяется как величайшая базилика и каменное сооружение современной эпохи.
Изысканные фасады храма Святого Семейства и захватывающий дух интерьер более чем заслуживают объяснения со стороны местного опытного гида. Вы определенно захотите услышать о вдохновении Гауди и символизме, стоящем как за экстерьером, так и за интерьером. Вы обязательно увидите его заново во время экскурсии по Саграда Фамилия! Вот главные достопримечательности Саграда Фамилия.
Не готовы забронировать тур? Узнайте, как посетить Саграда Фамилия.
9. Иисус, представленный толпе Понтом Пилатом
На западной стороне Фасада Страстей Хосеп Мария Субиракс вырезал около 100 фигур, в том числе Иисуса, представленного толпе Понтом Пилатом.
Еврейские старейшины были недовольны пророком, заявлявшим, что он сын Божий, и требовали его смерти. Пилат искал бы мира, потому что римляне не слишком заботились о местных религиях в провинциях и больше сосредоточились на контроле. Субиракс проделал невероятную работу, сохранив дизайн Гауди и при этом реализовав свой собственный стиль.
8. Фасад Рождества Христова (восточная сторона)
Этот фасад, также известный как «Рождества Христова», был завершен первым, и его стилистическое оформление полностью отличается от остальной части церкви. Есть три входа или портала, названные «надежда», «милосердие» и «вера».
Фасад должен иметь грубый и почти запутанный вид. Идея состоит в том, чтобы обыграть силу и непонимание Бога-творца как существа. Если это сбивает с толку, это потому, что мы не предназначены для понимания.
Есть и другие подробности, помимо рождения Христа как человека. Этот фасад включает в себя животных и растения как часть «рождения» божьего мира как целого творения. Вы также заметите, что у ангелов нет крыльев — Гауди считал их ненужными.
Популярные экскурсии по Барселоне
Самый популярный тур
Однодневный тур по Барселоне с посещением храма Святого Семейства, Парка Гуэля и Дома Бальо
Наш однодневный тур по Барселоне охватывает все основные достопримечательности и скрытые жемчужины. Эта пешеходная экскурсия включает в себя Саграда Фамилия, Дом Бальо, Дом Мила, Готический квартал, Парк Гуэля и поездку на автобусе, чтобы добраться до более отдаленных мест. 9
Гастрономический и винный тур по Барселоне с местным сомелье будет достаточно тапас и вина, чтобы открыть для себя много интересного в Барселоне! Присоединяйтесь к нам в восхитительном открытии Poble Sec и Sant Antoni — одних из самых оживленных гастрономических районов Барселоны!
Посмотреть цены
Не готовы забронировать тур? Ознакомьтесь с нашими лучшими турами по Барселоне и почему.
7. Фасад Страстей (западная сторона)
Если вы читали Библию или ходили в церковь, то знаете, что Страсти Христовы относятся к периоду страданий и вплоть до его смерти. Само слово «страсть» происходит от позднелатинского слова, означающего «страдание» или «терпение». Итак, изображения Страстей Христовых обычно изображают терновый венец и Иисуса, несущего крест.
Этот фасад выглядит очень современно с четкими линиями конструкции. Гауди и Хосеп Мария Субиракс, создавшие множество статуй на этом фасаде, добавили на эту сторону множество интересных деталей. Например, криптограмма представляет собой квадрат четыре на четыре с шестнадцатью общими числами, которые в сумме дают 33 на каждой стороне, и линейной комбинацией, включая диагонали.
6. Фасад Блаженства
Фасад Блаженства, который еще предстоит завершить, является последним из трех фасадов. Он представляет третью эволюцию Христа, а также знак святой троицы (отца, сына и святого духа). Использование наборов из трех в христианских произведениях искусства является обычным явлением. Тем не менее, не позволяйте названию обмануть вас, так как Facade of Bliss имеет несколько менее чем блаженную символику.
На этом третьем и последнем фасаде изображены Страшный Суд, Ад и Рай (вечное блаженство). Страшный суд — это то, с чем мы все столкнемся согласно христианской догме, и это никому не будет приятно.
Перед тем, как вознестись на небеса, если повезет, вы столкнетесь с бурными обстоятельствами, по словам таких художников, как Микеланджело, который яростно изобразил этот день в Сикстинской капелле. Далее у вас есть ад и рай, которые более прямолинейны. Ожидайте, что этот фасад, как и другие, будет иметь уникальный дизайн с соответствующими геометрическими формами.
5. 18 башен
В настоящее время завершено строительство восьми из 18 башен или шпилей, первоначально спроектированных Антонио Гауди. Четыре из восьми завершенных башен находятся на Фасаде Страстей и четыре на Фасаде Рождества. Все восемь завершенных шпилей посвящены восьми из 12 апостолов. Остальные четыре башни будут видны на третьем фасаде после завершения строительства.
Остальные шесть башен будут посвящены Иисусу, Деве Марии и четырем евангелистам (Матфею, Марку, Луке и Иоанну). Все башни/шпили имеют высоту более 300 футов (91+ метр). Башня, посвященная Деве Марии, поднимется на 404 фута (123 метра) над землей.
Почему он не построил еще при жизни? Поскольку он знал, что строительство займет намного больше времени, он решил строить вертикально, а не горизонтально. Сосредоточив все свои усилия на Фасаде Рождества, он смог увидеть завершенную колокольню без строительных лесов. Это произошло за несколько месяцев до его смерти.
4. Освещенный Христос на кресте (Gloria A Deu, A Dalt Del Cel)
Трудно описать эту особенность, не оскорбив крайне религиозных людей, поэтому я скажу как можно проще. Картина, в которой Христос подвешен, выглядела бы более уместно в пляжном баре, чем подвешенная над драматической скульптурой Иисуса на кресте, но она кажется правильной.
В нем чувствуется культура Испании, и, опять же, невероятное количество освещения внутри конструкции придает сцене более радостное ощущение. Это обязательный элемент внутри церкви.
3. Витражи
Как и любое крупное сооружение, построенное веками, дизайн, конструкция и концепция Саграда Фамилия будут принадлежать нескольким людям. Витражи были созданы Жоаном Вила-Грау.
Вила-Грау родился через шесть лет после безвременной кончины Гауди, а это значит, что у него никогда не было возможности официально встретиться с ним. Тем не менее, Вила-Грау понимал свое видение и проявлял творческий подход в рамках ограничений, оставленных Гауди.
В интервью Маргарет Мартлью Вила-Грау рассказал, что он работал с небольшими описательными фразами, которые резюмировали художественное чувство, которое человек должен испытывать при наблюдении. Например, одно окно было описано просто: «Я вода жизни», и он сделал это. Другие правила были более жесткими.
Например, Гауди хотел, чтобы верхнее стекло было белым, а нижнее — цветным. Этим были достигнуты две вещи. Во-первых, он позволил бы естественному солнечному свету проникать в здание и проецироваться на колонны. Во-вторых, это отличалось бы от того, что обычно практиковалось, что было очень похоже на стиль Гауди.
Одной из интересных особенностей, на которую стоит обратить внимание, когда вы находитесь внутри, является влияние витражей на внутреннее освещение (см. выше), которое, как описано, более мощное, чем сами окна.
2. Контрфорсы и контрфорсы
Вернее, их отсутствие! Когда вы думаете о контрфорсе или контрфорсе, вы должны думать о Нотр-Даме. Я не преуменьшаю величие Нотр-Дама и не собираюсь этого делать. Тем не менее, Гауди полностью отменил эту практику, и его базилика стоит! Что ж, часть, которая была завершена, стоит.
Согласно официальному сайту Sagrada Familia, Гауди рассматривал эти механические формы как костыли, а не как возвышающие или украшающие элементы. Таким образом, он устранил их, придав Саграде Фамилии чрезвычайно уникальный вид в стиле барокко, который вы видите сегодня, который вполне может быть последним великим каменным сооружением, когда-либо построенным.
Популярные экскурсии по Барселоне
Бестселлер
Экскурсия без очереди в Саграда Фамилия
Саграда Фамилия — трехгранный готический шедевр, созданный дальновидным Антонио Гауди и еще не законченный. Церковь близится к завершению и представляет собой прекрасное сочетание цвета и архитектуры. Посетите со страстным местным гидом и пропустите очереди на вход!
(58)
Посмотреть цены
Избранное покупателями
Гастрономический и винный тур по Барселоне с местным сомелье
Мы не можем придумать лучшего способа исследовать город, чем съесть свой путь через него, и будет достаточно тапас и вина, чтобы открыть для себя много интересного в Барселоне! Присоединяйтесь к нам в восхитительном открытии Готического квартала — одного из самых оживленных районов Барселоны!
Посмотреть цены
Не готовы забронировать тур? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по храму Святого Семейства, чтобы получить дополнительные ресурсы.
1. Внутренний неф/свод
Центральный неф храма Святого Семейства имеет высоту почти 150 футов (45 метров) и, без сомнения, является самой привлекательной деталью интерьера церкви. Большая часть очарования заключается в том, что потолок кажется парящим.
В основном это связано с тонкими колоннами, похожими на ветви дерева. Обратите внимание, что некоторые из этих колонн разделены на концах, что придает интерьеру очень органичное ощущение, будто он живой.
В отличие от церквей эпохи Возрождения в Италии, Саграда Фамилия пестрит яркими красками, как и вся остальная Барселона. Кажется, что известный архитектор, скульптор и доктор Сьюз собрались вместе и построили изысканный интерьер церкви.
Дата завершения строительства храма Святого Семейства
По иронии судьбы самое посещаемое здание в Барселоне строилось без официального разрешения муниципалитета. После 134 лет строительства храм Саграда Фамилия получил законное разрешение на строительство в апреле 2019 года.
Ваш комментарий будет первым